Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 марта 2010, 20:42

"Россия 2" пока добилась лишь права на съемку для новостных программ

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

Всероссийская гостелерадиокомпания (ВГТРК) по-прежнему не может достичь соглашения с компанией "НТВ-Плюс", обладающей правами на трансляции матчей чемпионата России. Все, чего она пока добилась на переговорах, это разрешение для журналистов новостных программ канала "Россия 2", в который преобразован канал "Спорт", производить съемку в смешанной зоне.

По нашим сведениям, "Россия 2" хотела бы, как и в прошлом сезоне, показывать в каждом туре два матча: один - впрямую, другой - в записи. За это ВГТРК была готова заплатить 2 миллиона долларов. "НТВ-Плюс" просит вдвое больше за вдвое меньшее количество матчей. Переговоры, собственно, и идут относительно показа в прямом эфире одной игры из тура, а также праве на производство каналом "Россия 2" футбольных телеобозрений до и после каждого тура. (Александр ПРОСВЕТОВ)

150
  • inikulin

    Набери Медведев, он сам откроится.

    25.03.2010

  • Vyacheslav 1989

    Народ подскажите пожалуйста сайт президента России (есть он вообще).Нужно эту проблему написать и глядишь какое-нибудь чудо произойдет.

    24.03.2010

  • тоха227

    ВЫ МОСКВИЧИ ЧТО МОЛЧИТЕ ДАВНО БЫ УЖЕ ВСЕХ НА УШИ ПОСТАВИЛИ С ЭТИМ МЕРИТЬСЯ НЕ ЛЬЗЯ

    24.03.2010

  • тоха227

    вгтрк жмут бабло нтв мутит беспредел ВВП попутал совсем социальный проект футбол зарубают на карню как мне на урале футбол смотреть когда у нас единственный матч тура Зенит-Спартак в записи кажут аж 23.30 какой нах прямой эфир НИКОГДА НЕ ПРОГОЛОСУЮ БОЛЬШЕ ЗА МЕД ПУТ И ЕЖЕ СНИМИ народу и так тяжело а ещё и футбола решают когда у нас будут зарплаты как в Германии по 5 т евро можно себе позволить но у нас 80% бедных вообщем зла не хватает уроды УРОДЫ ВЕРНИТЕ НАМ ФУТБОЛ

    24.03.2010

  • бг-54

    Да подавитесь вы нтвошники, вам футбол для бабок только нужен.Все ваши разглоголствования о развитии футбола пустая болтовня. Фурсенко в оставку, так ты начмнаешь развивать футбол,что люди за садовым кольцом его невидят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    24.03.2010

  • Xenosag

    Вы очень однобоко подходите к систуации, вообще-то ОГРОМНЫЕ(по российским меркам) деньги идут в футбольные клубы и эти деньги отправляет туда НТВ+! Т.е. тут либо нищие клубы(особенно провинция), которые не получают никаких отчислений, но мы смотрим по центральным каналам, либо платные эфиры и отчисления клубам. Такой вопрос, а почему бы не заплатить эти 4 миллиона, которые просит НТВ+? Похоже на ситуацию "и рыбку съесть и ..... сесть".

    24.03.2010

  • zaban

    раком этот нтв со всей пиз.братией........как это все достало....два раза на лигу вставал в 4.45 утра, а эти козлы показывали в записи на следующий день в час ночи....черти..государство зарплату нормальную не платит, вот и пусть разводит с ними...

    24.03.2010

  • PAV-171186

    КАКОЕ РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В СТРАНЕ, ЕСЛИ НАШИ ДЕТИ ЕГО НЕ МОГУТ ПОСМОТРЕТЬ,т.к ЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!!!! ЗА ШТУКУ В МЕСЯЦ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ НТВ+!!!!!!

    24.03.2010

  • walbay

    Россия это не только Москва, Питер и Казань. Это еще тысячи маленьких городов и поселков, сел и деревень. В них кроме телевизора нет никаких признаков цивилизации. А телек ловит 2 канала. Если хотим, чтоб народ там подыхал от перепоя, пусть показывают по ТВ тупых Петросяна, Галкина и Малахова. Если хотим продолжать жизнь, надо показывать спорт.

    24.03.2010

  • walbay

    Вот все говорят о халяве А кто о халяве говорит? 140 млн россиян (пусть по факту даже половина) платят ежемесячно, ежегодно налоги, комуслуги... эти деньги, а также деньги, полученные в результате их работы были отданы под чуткое управление правительства российской федерации на благо развития этой самой федерации... то, на что их тратят все видят в живую, например, стоя в пробках и наблюдая за кортежами с мигалками..., а также читая форпс... после этого нас тут всех пытаются убедить, что государство не в состоянии выкупить права на трансляцию на гос каналах футбольных матчей... нафиг такое гос-во нужно, если оно глазами разных Вайнштейнов тихо сначала наблюдает, что вызывает наибольший интерес у населения и тут же пытается пользуясь своим положением на этом же заработать?...

    24.03.2010

  • walbay

    А господа Мутко, Фурсенко .. продолжайте про загадочное развитие футбола.. Этот самый футбол, многие молодые люди видят очень редко , просто нет возможности его смотреть !

    24.03.2010

  • walbay

    А вообще Мутко получил откат от нтв+ и свалил дальше,разрушать Россию,для кого вообще у нас футбол? Для избранных?А вообще деятельность этой компании братков и кумов мы видели по нашим успехам на ОИ.

    24.03.2010

  • hidhor

    вся жизнь гос. каналов только на власть, а не на свои силы!

    24.03.2010

  • sedandrey

    Газпрём мечты сбываются)))

    24.03.2010

  • dshompol

    антимонопольщики на них не наедут не-за что ведь они не одни в России занимаются показом теле с тарелок ,а что именно показывают для закона все равно

    24.03.2010

  • walbay

    До выборов далеко и нафиг мы никому ненужны. У них наверху своих забот полно - скока еще не разворованно, страна то большая. Главное бесит что нигде никакой официальной реакции нету, народ на сайтах как об стену бьется ... и тишина. Вообщем придет время - ныняшняя власть ворья от меня голоса не получит это точно

    24.03.2010

  • walbay

    Всё это похоже на шантаж со стороны НТВ+. Пользуясь во всю деньгами Газпрома (а НТВ+ принадлежит Газпрому) они выкручивают руки людям, заставляя их платить за просмотр футбольных матчей, зачастую серых и скучных, как наша жизнь. И при этом делают вид, что сами зарабатывают деньги. Не смешите. 700 000 подписчиков, более чем за 10 лет существования, показатель провала, а не успеха. Про ВГТРК вообще молчу. Руководство спортивной части давно пора разогнать. Они не умеют работать. Вся разница у них с НТВ+ в одном. НТВ+ уповает на Газпром, а ВГТРК на Путина.

    24.03.2010

  • hidhor

    да Юрий и тебя к ним в помощь пустить отороды подстригать ))))))

    24.03.2010

  • dshompol

    Кстати когда все матчи ПЛ по спорту показывали не помню сколько два или три года то нашли же деньги на весь пакетю Считаю что РФС обязано при следующей продаже (скоро время закончиться у НТВ) продать часть на общероссийский канал не важно какой, но чтоб он показывал в любой точке России

    24.03.2010

  • walbay

    лишить все клубы региональной и гос поддержки.Пусть НТВ+ деньгами им помогает

    24.03.2010

  • walbay

    То что антимонопольщики не делают предъяву НТВ+ доказывает, что у них высокий уровень переговорщиков и взяток. Более вопиющего нарушения закона о конкуренции я не видел

    24.03.2010

  • dshompol

    Все правы по своему все правильно говорите, только забыли еще кое что Мутко когда продавал весь пакет матчей даже не задумался что может пару матчей в неделю по сходной цене предложить ВГТРК. Помню по 7ТВ смогли найти денег на чемп Испании и даже КЛАСИКО показывали, а тут УРОД МУТНЫЙ и ВГТРК тоже УРОДЫ

    24.03.2010

  • hidhor

    Согласен только трансляции будут качественными

    24.03.2010

  • walbay

    Скоро молодежь в провинции вообще забудет что такое игра в футбол. Покупать громоздкое , к тому же впоследствии заменяемое тоже за деньги оборудование НТВ+ население РОССИИ в основной своей массе не будет никогда. Так что ВАЙНШТЕНИЗАЦИЯ РОССИИСКОГО футбола- а другими словами принудительный отгон молодежи от просмотра спортивных трансляций и плавное перемещение их к наркотикам и другим делам в подворотне господа из НТВ+ успешно выполняют

    24.03.2010

  • Kostromich

    не раскулачивать надо, а формировать нормально несколько пакетов... чтобы тот же нтв не покупал эксклюзив... пусть у них будет право на все матчи, но параллельно на другие каналы будут проданы меньшие пакеты... напрямую РФПЛ, а не через сублицензии нтв...

    24.03.2010

  • Kostromich

    тут недавно по первому каналу док.фильм про цены показывали... как раз на то и вывели - в любой ситуации всё оплачиваем мы с вами... даже когда дядя спонсор достает мешок денег из кармана - эти денежки он заработал на нас + еще больше заработает так как вложился в PR себя любимого...

    24.03.2010

  • hidhor

    Я уже писал, что здесь не обсуждение футбола, а всякая муть пошла, не здесь это надо обсуждать, а в др. местах!

    24.03.2010

  • Vova_Piter

    Подытожим: Раскулачить НТВ+! На вилы их гадов! Зажравшиеся капиталисты! Совки,ау!!! Это жмоты из ВГТРК не хотят платить жалкие для них деньги. НТВ+ стремится придать нашему футболу (хотя бы с точки зрения трансляций) европейский облик. Хотя о чем это я. Ишь че удумали. Не дадим гадам!

    24.03.2010

  • Kostromich

    Юрий Крутов, на 100% согласен... в точку!!!

    24.03.2010

  • hidhor

    Италия не бедет платить за нашу рекламу вот тебе и разница!!!!!!!

    24.03.2010

  • walbay

    Чушь полнейшая. НТВ+ лжет,а ВГТРК тоже не лучше. Одним словом, два г.....а. В новостях НТВ+ , перед матчем лиги европы В Вольсбурге,было сказанно,что в германии футбола на безплатных каналах вобще нет. ЛОЖЬ полнейшая. ZDF, ARD(немецкие каналы) всегда транслируют матчи лиги европы на своих безплатных каналах. А ведь есть в России безхребетные,кто верит в ету чушь. Вот что бесит. И 2) НТВ+ продал права трансляции чемп.России, румынии,италии во много раз за меньшие деньги,нежели пытается всучить ВГТРК. ВГТРК тоже не ангелочки.Ето два выродка,которые пытаются выбить свои интересы с третьей стороны. Вот так то.

    24.03.2010

  • walbay

    Если не будет футбола по ящику. он тихо мирно сойдёт на нет. будет 5 тыс на стадионе и 10 на сборной. если хотят этого результата то могут и дальше ничего не показывать...

    24.03.2010

  • hidhor

    ф1 была и раньще но футбол по популярности не сможет превзойти

    24.03.2010

  • walbay

    Без телевиденья нет популярного спорта, именно телевидение раскручивает вид как факт, много вы интересовались формулой 1 например в прошлых сезонах?? а щас сто пудов интересоваться и в теме быть будете потому что он снова на ТВ

    24.03.2010

  • hidhor

    вы все на личности переходите а не обсуждаете футбол

    24.03.2010

  • Kostromich

    2Ankop: у нас тоже не жара... + комунальщики - уроды... поэтому дома тепло не более 3-4 месяцев в году... и что? так живет большинство... а вот то что я про себя привык говорить ЗАРАБАТЫВАЮ - именно оттого что зарабатываю, а многие - говорят ПОЛУЧАЮ, "МНЕ ДАЮТ" - и это тоже о многом говорит... слово "халява", "нахаляву" вообще очень сложно в данной ситуации употреблять... равно как и во многих других ситуациях в нашей жизни... вот вам форму дают нахаляву, а кормят вас нахаляву, а врачи тебя смотрят нахаляву? итд... продолжать можно бесконечно... проблема в том что наша трана не готова к тому чтобы за услуги с нас брали реальные деньги, т.к. большинству ее населения за работу эти самые реальные деньги не платят... проблема не в халяве ВГТРК, а в самой ситуации когда нтвэшникам продали полные права на футбол на несколько лет... то что они будут пытаться эту сумму отбить - понятно - это бизнес... хотя и здесь можно очень много рассуждать про нтв, ее хозяев и их государственные/народные деньги итп... а ситуация с Томью и Крыльями? не нахаляву? а терек опять-таки с крыльями в том году не выгнали - не нахаляву? а Питер бронзу получил (1:1 с Локо пр переборе легионеров) - не нахаляву? писать можно не переставая...

    24.03.2010

  • walbay

    Ankop что ты к ВГТРК А ПРИЕБ...СЯ МНЕ ПО Х.Й КАКОЙ КАНАЛ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ Я ТОЖЕ НА СЕВЕРЕ ЖИВУ И ЧТО ПУСТЬ ГОСУДАРСТВО ПРОСТО ЗАМОЛЧИТ А НЕ П...Т ЧТО ДЕТИ НЕ ХОДЯТ В СЕКЦИИ СПОРТИВНЫЕ ЧТО НЕ ПАТРИОТЫ

    24.03.2010

  • Янтарь

    Костромич-мне 35 тяжелая контузия отслойка сетчатки на оба глаза зрение -3 и -2 за 15лет 8 сложных операций в любой момент могу ослепнуть ! Завидуешь моей пенсии ну-ну. Злые вы.

    24.03.2010

  • usus

    *формулу

    24.03.2010

  • usus

    форолу ненавижу. мяч смотрю в нэте

    24.03.2010

  • walbay

    Ankop я под псевдонимом не прячусь а насчет олимпиады там и без нас пиз....жа хватало и насчет коментаторов я вообще их не слушаю и мне по х.й кто там уткин гусев они кроме маслаченко футболе не рюхают и то маслаченко только учит а не коментирует так что ты шариков одна извилина и то чтобы уши держать

    24.03.2010

  • малекс

    Ankop вот вы сами и ответили на свой вопрос!почему другие выбрали триколор,а не НТВ+,потомучто вы платите 1350 рублей в МЕСЯЦ,а они 700 рублей в год.и поэтому вы всех смело записываете в емели и в неудачников...

    24.03.2010

  • Ankop

    Костромичу. Я служу в местности, приравненной к Крайнему Северу, снега не вижу 5 месяцев в году, так что не тебе судить, много или мало мне дают денег. Опять же много ли народу у нас смотрит Формулу раз? Но на неё у ВГТРК деньги нашлись, а футбол должен быть на халяву. Если для тебя халявный футбол - всё, напиши руководству ВГТРК, пусть не снимут очередную Кармелиту, перекупят права на футбол у проклятых барыг с плюса и осчастливят Родину бесплатным футболом. Сам то ты веришь в это?

    24.03.2010

  • walbay

    Почитайте интервью НТВешников они пишут что если на втором канале не будут показывать футбол то у нас т.е. их будет много подписчиков ведь они знают что нормальный мужик почти каждый второй любит спорт вот и вам весь х.й

    24.03.2010

  • Ankop

    Юра, какой крутой доход, вы сами-то верите в то, что пишете? И вообще, Ваша фамилия точно Крутов, а случайно не Шариков? Ещё пример. ВГТРК не захотела продать НТВ+ сублицензию на Олимпиаду в Ванкувере. Слава богу, есть Евроспорт. Иначе пришлось бы всю Олимпиаду в комментарии Губерниева смотреть. Только за это надо у ВГТРК 4 миллиона просить))

    24.03.2010

  • Kostromich

    Янтарь, вот ты и влетел "...+военная пенсия 12..." а какого это ты такой принципиальный пенсию военную получаешь? да и не маленькую... чем ты лучше обычных пенсионеров (кстати, сколько тебе лет - думаю значительно меньше обычного пенсионного возраста)? а чем лучше врача, учителя? я сам начальник отдела в государственной структуре - ЗАРАБАТЫВАЮ немногим больше, чем ты ПОЛУЧАЕШЬ (я про воен.пенсию), но что-то меня никто так не обеспечивает как военных (а еще пенсии, квартиры)... а ты знаешь сколько обычные люди получают на периферии? не интересовался сколько воспитатель получает, который нянчится с твоим ребенком? тухлятина - все твои разговоры... в итоге и имеем - врачам не платят/платят мало - начинают подрабатывать и тут и там - качество приемов/лечения стремится к нулю (причем и там где по полису и там где платно), учителям не платят - дети растут ничего не знающие/знающие лишь по верхам/не имеющие своего мнения и абсолютно не умеющие самостоятельно мыслить/принимать решения... строителям-ремонтникам сколько ни плати - всё одно накосячат... 2Ankop тоже неплохо заделался на 20-рик... большинство людей в РФ мечтают о такой зарплате... PS и самое главное - у меня просто нет столько свободного времени, чтобы "смотреть сейчас не только Российскую ПЛ, но и ведущие чемпионаты Европы" за полторы штуки - изредка что-то посмотреть - посмотрел бы... если б было в это самое свободное время что-то интересное и ДОСТУПНОЕ... в итоге 1350 просто не окупится...

    24.03.2010

  • walbay

    Отвечаю вы просто лоббируете НТВ+ у меня с просмотром футбола нет проблем просто накипело говорим о спорте а главное деньги а люди как считат быдлом и все по х.й

    24.03.2010

  • walbay

    Знаешь я старпомом хожу в море и был в более 40 странах так я футбол смотрел у них по телевизору бесплатно государство пропагандирует спорт как образ жизни а наше только пи...т о пропаганде тогда все каналы закройте а по праздникам показывайте золотые мгновения спорта дерьмо все

    24.03.2010

  • Ankop

    Юра, открой мне глаза, пожалуйста. За 6 лет цена повышалась ОДИН раз, причём крайний раз - по-моему три с половиной года назад. Зачем же врать, Юра? Теперь Малексу. Я живу в небольшом посёлке, 12 тысяч жителей, Архангельская область. На каждом многоквартирном доме - тарелка "Триколора", причём далеко не одна. За оборудование - цена примерно одна и таже(если не брать HD). Стоимость пакета Наш Футбол - 200(ДВЕСТИ) рублей. Для непонимающих - 2(ДВЕ) бутылки водки. Какие возможности, что вы несёте, малекс? Было бы желание. Вы уподобляетесь русскому народному герою Емеле.

    24.03.2010

  • gregory

    У НТВ+ кстати достаточно доступное подключение: не можешь себе позволить полноценное подключение - возьми ресивер в аренду..можно смотреть трансляции на сайте в хорошем качестве(75 рублей вроде одна трансляция).Добавим к этому тот факт, что НТВ+ предлагают отличную картинку, интересный комментарии, подробный анализ матча, то оно того стоит....А ВГТРК просто пользуется тем фактом, что из-за давления общественности рано или поздно НТВ+ им уступит: опять вмешается какой-нибудь "простой" болельщик из Кремля...А деньги лучше на съемки "кармелиты" какой-нибудь потратить - нах какой-то футбол?....

    24.03.2010

  • walbay

    Я вообще о такой зарплате военного постеснялся говорить вот видно комплекс неудачника

    24.03.2010

  • малекс

    Rinat,Ankop ребята я рад за вас... но надо и о других думать... страна то у нас большая не у всех есть возможности(((((

    24.03.2010

  • walbay

    Rinat почему то Путин когда когда сказал Мутко что бы он разобрался то он сразу задристал а насчет выкупа прав то футбольная федерация не бедная могла бы и выкупить хоть три матча а не трындеть о патриотизме на каждом углу я 5 лет был подписчиком так НТВ + КАК НАРКОДИЛЕР ПОДСАЖИВАЕТ А ПОТОМ УВЕЛИЧИВАЕТ ЦЕНУ И Я ПРОСТО ПОСЛАЛ ИХ НА Х.. НЕ В ДЕНЬГАХ ДЕЛО ПРОСТО НЕ ЛЮБЛЮ КАК ИЗ ТЕБЯ БЫДЛО ДЕЛАЮТ

    24.03.2010

  • малекс

    Rinat спасибо за информацию))) но легче от этого не стало))))))

    24.03.2010

  • Ankop

    Я - военнослужащий, купил себе НТВ+ шесть лет назад. С тех пор не пожалел об этом НИ РАЗУ. За оборудование отдал тогда 13-ю зарплату. Плачу сейчас 1350 руб. в месяц при доходе примерно 20000 руб. в месяц. Смотрю сейчас не только Российскую ПЛ, но и ведущие чемпионаты Европы, причём в комментарии лучших российских комментаторов, а не чудаков с ВГТРК (или прости Господи, Гусева). Моё мнение таково(если, конечно, считать себя болельщиком): либо ты заработаешь на качественную картинку (тем более она не такая и дорогая), либо ты маргинал, поэтому смотри гусева и страдай о бесплатном ТВ, неудачник.

    24.03.2010

  • Deny-M

    малекс НТВ+ отдало за все матчи Премьер-лиги 2010 около 23 американских рублей.

    24.03.2010

  • usquebaugher

    НТВ совсем зажрались. Да еще круглые сутки всякую херню показывают.

    24.03.2010

  • малекс

    Rinat "С какого хера НТВ+ должен почти задаром отдавать показ матчей ВГТРК"-ты знаешь за сколько? "они выкупили права на показ матчей отдав при этом клубам немаленькие деньги за это"-сколько денег? оперируй цифрами!а то это похоже на словесный понос!

    23.03.2010

  • kamaz78

    Был такой случай. в 90-е у нас по дому подключали видео (раньше коммерсы так умудрялись зарабатывать), по тем временам услуга стоила копейки, но наши соседи даже их не платили, и хвастались тем, что у них хоть и плохо фильмы показывают. О чём это я ? Во всём мире клубы пополняют казну за счёт продаж прав на трансляции, а ВГТРК не потянул, потому что государственное значит на халяву, так мы привыкли. Другое дело НТВ переборщили с объёмами, куда им столько футбола. По мне, так лучше чемпионат Англии бы показывали.

    23.03.2010

  • bog6049

    bussel61 друг давай присылай век не забуду

    23.03.2010

  • walbay

    Главное в России это болтовня красивая начиная с верху про заботу о народе как у Филатова "бутерброд не лезет в рот и компот не льется в рот а как там народ"

    23.03.2010

  • малекс

    Янтарь я верю...ты давно на перефирию не выезжал? ты как мкад проедешь спроси сколько денег народ получает и какая пенсия...а потом делай выводы...

    23.03.2010

  • bussel61

    Богдан Злобич-У меня на даче еще их один комплект с тарелкой валяется.Отдал бы тебе бесплатно,но не хотелось бы увеличивать количество их абонентов,ведь задача как раз в другом.И не забывай про ежемесячную оплату и,возможные неприятные сюрпризы от этой компании.За долгие годы,когда я был абонентом они много раз неприятно удивляли...

    23.03.2010

  • walbay

    ХХХ тут Мудко подсуетилсь пока был президентом продал проценты снял вот и весь базар а ведь мог сделать так что бы народ смотрел ведь наша футбольная федерация не бедная там такие деньги мама не горюй

    23.03.2010

  • Янтарь

    малекс- я из Москвы это ничего не меняет зарплата 25тысячь+военная пенсия 12. Для Москвы это не деньги поверь.

    23.03.2010

  • inikulin

    Лучше 30 лямов истратить на какого то заморского клоуна, типа Гуса или Адваката , чем сделать футбол доступным.

    23.03.2010

  • walbay

    Богдан ты с Янтарем наверное с одной дурки вы у друг друга возьмите адреса и радуйте друг друга весь день зачем вам футбол

    23.03.2010

  • Deny-M

    Спорт2 в большинстве регионов России на ДМВ показывает. И у большинства населения, особенно в небольших городах и деревнях, нет возможности смотреть дециметровые каналы. Так что пистешь про пенсионеров - фуйня. Есть товар - футбольные матчи, НТВ+ их купила, причем за немалые баблосы. Какого фуя они должны их кому-то дарить? Скажите спасибо, что ЛЧ и ЛЕ показывают. Мог бы ВГТРК купить (первый, неспортивный, же нашел баблосы на один матч тура) - но им больше по душе тратить бабло на Танцы с пёздами, Кармелты и прочую шнягу.

    23.03.2010

  • kamaz78

    Вообще, если уж ПЛ стоит дорого, для простых обывателей можно и первую лигу показывать.

    23.03.2010

  • TASHIR

    мдаа,остается надеятся что все таки договорятся. даже в Армении помимо своего по полной программе показывают лигу чемпионов,чемпионаты Англии.Испании,Франции и Украины

    23.03.2010

  • walbay

    Интересно а господин Фурсенко что не может вмешаться или ему некогда надо ведь тренера сборной искать а не х...ей заниматься

    23.03.2010

  • bog6049

    Блин парни, а у меня идея. Давайте вы все скинетесь и проведете мне тарелку. Хоть порадуете бедного студента.

    23.03.2010

  • kamaz78

    Мудко пидр !!! Модераторы, опять сотрёте )))))

    23.03.2010

  • bussel61

    ЯНТАРЬ-просто дилер одной спутниковой компании(хватит ее рекламировать).А на самом деле видимо действительно НАБОЛЕЛО!Такого количества обсуждений я давно не видел.

    23.03.2010

  • walbay

    Спортивный канал можно закрывать смысла в нем нет или может рыбалку показывать или чемпионат двора по домино

    23.03.2010

  • vir11

    Нет слов,возмущен до ........На тарелку можно собрать. А где же пропаганда Российского футбола. Все с бизнесом просто охренели.Я с мальчишками занимался 30 лет в дворовом клубе.У нас все секции были бесплатны!!!!!!!

    23.03.2010

  • малекс

    Янтарь ты из какого города? а насчет пенсионеров,то у них действительно есть дети и внуки...которым они и помогают деньгами...

    23.03.2010

  • inikulin

    У нас многие немогут себе позволить НТВ+. Взнак солидарности с теми, кто не может смотреть платно, тоже отказываюсь.

    23.03.2010

  • bussel61

    Спец для ЯНТАРЯ повторю,что у меня НТВ+ стояло со дня их рождения,но 2 года как их оборудование я выбросил на помойку,хотя для меня вопрос в финансах не стоит.Уж очень многое меня стало раздражать в их политике!

    23.03.2010

  • walbay

    Янтарь просто даун а НТВ+ зажравшиеся свиньи все мало им мало того что баскетбол украли я имею ввиду евролигу так теперь футбол теперь будем смотреть фигурное катание и золотые мгновения спорта УРА ТОВАРИЩИ

    23.03.2010

  • Янтарь

    Ну ребята я тоже много чего хотел когда учился. Прям щас и все такого не бывает. У пенсионеров есть дети и внуки.

    23.03.2010

  • bussel61

    Янтарь писал:Странные люди ей богу. Государство вам обязано бесплатным футболом-да с какого хера ? Идите и заработайте себе на тарелку. Или по вашему-государство вам обязано жену найти и детей за вас настругать ???!!! А пенсионеров и малоимущих(коих у нас великое множество)ты за людей не считаешь?НТВ+ -не ГОСУДАРСТВО.А на месте государства уже давно бы придушил эту чмошную компанию и рычаги воздействия наверняка есть!Комплекты НТВ+ в помойку!

    23.03.2010

  • walbay

    Весь футбол Мутко продал НТВ а подобные ему и хоккей и баскетбол .Ведь Путин не зря говори что он там наМУТИЛ КОГДА 2 ГОДА НАЗАД ТО ЖЕ САМОЕ БЫЛО Му...тилы они настоящие

    23.03.2010

  • Янтарь

    METALLIKA-ты офигенно крут раз переходишь на личности, прячясь за броней интернета !!! Адьес неудачник !

    23.03.2010

  • bog6049

    Янтарь ну ты и ляпнул. Я студент у меня стипендия 1100 рублей я на них и живу. У меня нет возможности провести НТВ плюс так же как и у многих в этой стране.

    23.03.2010

  • heat

    2 RAMIS TITAN: вот Вы свою фразу прочтите: "PYБИН- ТЕPЕК пoкажyт на платнoм итальянскoм канале, а мы oтopваны oт фyтбoла". итальянцы смотрят на платном канале! а теперь если подумать, то что Вам мешает смотреть по платному каналу этот же матч? и это не страна не может найти, а конкретный канал жмет денег.

    23.03.2010

  • малекс

    Янтарь конечно никто не кому ничего не обязан...но зачем тогда говорить о подъеме спорта?если спорт не пропагандироватьпо телевидению,то вообще о чем мы говорим?а тарелку не пойду покупать...не люблю когда народ как быдло загоняют в какие то рамки а потом доят...

    23.03.2010

  • малекс

    если государству не нужен футбол России,то на хрена он нужен нам,пусть умирает себе потихоньку...вот не смотрел уже два тура да и ничего как то уже привык...пусть его смотрят господа из НТВ+...

    23.03.2010

  • Янтарь

    Странные люди ей богу. Государство вам обязано бесплатным футболом-да с какого хера ? Идите и заработайте себе на тарелку. Или по вашему-государство вам обязано жену найти и детей за вас настругать ???!!!

    23.03.2010

  • RAMIS TITAN

    PYБИН- ТЕPЕК пoкажyт на платнoм итальянскoм канале, а мы oтopваны oт фyтбoла. Такая oгpoмная стpана бoмжей не мoжет найти паpy милиoннoв дoлаpoв. ГOСПOДА ПOЗOP, НY ТАКOЙ ПOЭТOМY И ФYТБOЛ В POССИИ.

    23.03.2010

  • corolla

    Кому он нужен этот спорт в прогнившей насквозь России. И они еще удивляются - что-то мы хреново выступили на олимпиаде. На кой хер в России показывать чемпионат Италии, если свой чемпионат не показывать - ответ очевиден - свой футбол в этой стране на хрен не нужен. ПОЗОРИЩЕ!!! ВОИСТИНУ СТРАНА ДЕБИЛОВ, как ни обидно это осознавать....

    23.03.2010

  • Defender17

    Какого х....рена раньше были Еврокубки даже по гандболу, щас есть ВЕЛИКАЯ Ф-1, ЧИ, а сцука газпром за "скромные" деньги налогоплатильщиков выкупил за "скромные" деньги ЧР и как говорится сосите... ,не СМОТРИТЕ НА ПЕРВОМ

    23.03.2010

  • Vova_Piter

    Ага, как Италию купить, так пожалуйста. А потратить 4 (крупно ЧЕТЫРЕ)всего миллиона $, дак нет. Ай мы сирые и убогие. Подайте нам на блюдце с каемкой. Наш питерский канал 100тв купил все матчи Зенита. Я смотрю и доволен. Спасибо им.

    23.03.2010

  • Sport_lady

    Зачем вообще нужен канал Россия 2? По окончании плей офф КХЛ и серии А закрыть, все равно его ждет участь 7 ТВ

    23.03.2010

  • Maxiros

    вот только что досмотрел трансляцию ЦСКА - Каха лабораль в интернете с итальянскими комментами, канал Россия 2 не показывает спорта с участием наших команд ни баскетбола (одна игра российского первенства, отсутствие евролиги) ни футбола (ни российского первенства ни еврокубков ни чего вообще 0 футбола) есть матчи хоккейной КХЛ есть немного Волейбола, есть одна игра из НБА, ах да и великий итальянский футбол, хоть совести хватило убрать название спорт

    23.03.2010

  • muvahhid-90

    Pierre почему ты такой жадный

    23.03.2010

  • Vyacheslav 1989

    Полгода назад ездил к родственникам на Украину и удивился в каком обьеме там показывают матчи Лиги Чемпионов и чемпионата Украины (многие скажут ЧУ не уровень российскому футболу).Хотя ситуация сложилась на Украине очень даже не футбольная.Так вот Лигу чемпионов показывают как полагается 2 матча в неделю,то есть во вторник и среду.Чемпионат Украины 5-6 матчей в тур по государственным каналам (кажется Ут-1 и Ут-2).И еще Лигу Европы 2 матча (1 в записи,1 впрямую).Просто в очередной раз понимаю насколько НТВ+ жмоты.Да,владеют правами на чемпионат России,но 1 матч могли продать за 2 лимона (я представляю,если бы Россия 2 АПЛ один матч хотела бы выкупить,то лимонов на 40 разорились).По этой теме можно долго и много писать.Я скажу кратко: НТВ+ и всей нашей замечательной власти пох на всех болельщиков РФ и на футбол.

    23.03.2010

  • flave

    Жопошники

    23.03.2010

  • Vyacheslav 1989

    Полгода назад ездил к родственникам на Украину и удивился в каком обьеме там показывают матчи Лиги Чемпионов и чемпионата Украины (многие скажут ЧУ не уровень российскому футболу).Хотя ситуация сложилась очень даже не футбольная.Так вот Лигу чемпионов показывают как полагается 2 матча в неделю,то есть во вторник и среду.Чемпионат Украины 5-6 матчей в тур по государственным каналам (кажется Ут-1 и Ут-2).И еще Лигу Европы 2 матча (1 в записи,1 впрямую).Просто в очередной раз понимаю насколько НТВ+ жмоты.Да,владеют правами на чемпионат России,но 1 матч могли продать за 2 лимона (я представляю,если бы Россия 2 АПЛ один матч хотела бы выкупить,то лимонов на 40 разорились).По этой теме можно долго и много писать.Я скажу кратко: НТВ+ и всей нашей замечательной власти пох на всех болельщиков РФ и на футбол.

    23.03.2010

  • Иван Дягтерев

    Ребята, настраивайтесь через "шару"...

    23.03.2010

  • from Ozerki

    смотрите футбол по радио)))

    23.03.2010

  • bussel61

    Я был одним из первых и ярых поклонников НТВ+,но из-за их политики принудительного разделения каналов по разным пакетам с целью срубить побольше бабла,не считаясь с мнением абонентов,2 года назад,в знак личного протеста, выкинул все их оборудование на свалку.Хотя я совсем не бедный гражданин.И вот сейчас НАШ футбол!Ну нету возможности у большинства нашего населения(особенно пенсионеров у которых и так жизнь не сахар) покупать их дорогостоящее оборудование и потом каждый месяц платить не только за Футбол,но и за кучу других,совсем не нужных каналов,которые идут в нагрузку.НАШ ФУТБОЛ должен быть доступен всем болельщикам НАШЕЙ СТРАНЫ!А за границу пусть НТВ продает трансляции за сколько захочет!

    23.03.2010

  • inzaghi79

    В Англии всё платно, но там достаток выше. Мы низший клас, поэтому футбол у нас только по итоговой таблице. И заметьте, в этот раз, руководству страны насрать на весь его электорат...

    23.03.2010

  • Иван Дягтерев

    Пиdiраsы...

    23.03.2010

  • inikulin

    А потом будут говорить: как так нас 140 миллионов и не смогли у каких то словенцев и т.п. А вот все потому что, сколько у нас реально занимается футболом и в каких условиях и на каких полях. И еще уменьшают рекламу футбола- его доступностью.

    23.03.2010

  • pomidoroff

    Драцена В принципе, все что Вы говорите справедливо, но есть одно НО, футбольные клубы у нас существуют, в большинстве случаев, за счет госкорпораций и бюджетов различных уровней. После истории с Томью,КС и т.д. говорить, что футбол в России - это бизнес, как минимум...)))

    23.03.2010

  • Deny-M

    Псих А что такое ХэХэХэ-видио?

    23.03.2010

  • zebrilla

    Ничего не надо платить НТВ+!А если это бизнес,то как быть с Крыльями и Томью!?А у нас треть матчей договорняки,а с этим!?И на футбол и на нас им наплевать!!!

    23.03.2010

  • RomarioLoko

    Драцена, это нытьё,а обсуждение глобальной российской проблемы,которую нужно решать для общей массы россиян,а не каких-то конкретных единиц.Вроде,все в одной стране живём, и должны друг друга уважать.

    23.03.2010

  • bussel61

    да

    23.03.2010

  • vartan

    вам бы всем будет по хер, как вопрос дойтет до денег! не в убыток же им работать! на счет популяризаций, это уже г-н МуДко надо спросить!

    23.03.2010

  • bucham

    Ничего им не давать!!! Так показывать 00 30 и в записи нафиг никому не надо, посмотрим НТВ+интернет)))

    23.03.2010

  • RomarioLoko

    nikson, поддерживаю!Только вот интересно:когда этот беспредел закончится и когда не только элита,но обычный обыватель сможет насладиться Российским чемпионатом?

    23.03.2010

  • vartan

    а вы все про НТВ+? а ВГТРК такие бедные, что денег жалко! они по богаче многих других! а это бизнес! виноваты ВГТРК, что они тагда сразу не договорились на пару лет! а НТВ+ свой интересы отстаивает! каждый бы из нас так сделал бы! и не факт, что потребовал бы не больше! а то получается, клубы требуют 150-200 млн, а ВГТРК за бесценок права давай, пусть НТВ+ сами столько платит, мы не причем! а как будет, если клубы сами начнут продовать права на показ своих матчей??????? перестаньте ныть уже!!! это футбол! а футбол это бизнес!

    23.03.2010

  • Иван Дягтерев

    Всё в России делается ради денег, а на свой народ наплевать... прим. (автор этих строк под термином "свой народ" имеет ввиду "русские люди")...

    23.03.2010

  • ATOS

    Кто знает, сколько СПОРТ за чемп макаронников отбашлял?

    23.03.2010

  • inikulin

    Это называется популяризация футбола в действии. С такой политикой еще многих молодых парней не приобщим к футболу. Много талантливых футболистов во всех странах вышло из нижних слоев общества. Талантливы, обычно, не сытые и богатые дети, а наоборот, те кто не имеет возможности смотреть платные каналы. НТВ, думайте не только о прибыли!

    23.03.2010

  • Vet-psih

    ХХХ, ты вообще видимо фанат ХХХ-видео

    23.03.2010

  • Vet-psih

    Позор руководителям,которые допустили подобную ситуацию

    23.03.2010

  • Deny-M

    А вам, что интересней - чемпионат Италии или новый национальный вид "спортивная ходьба с мячом"? Мне чемпионат Италии.

    23.03.2010

  • Pierre

    Adisey Заработать слабо?

    23.03.2010

  • RomarioLoko

    Патриот17 и Catwoolfii абсолютно с вами согласен.Не буду я монополистам деньги свои отдавать.

    23.03.2010

  • muvahhid-90

    Pierre Нету возможности . Подари тарелку если не жалко

    23.03.2010

  • Иван Дягтерев

    Catwoolfii, смотри лучше по "шаре"...

    23.03.2010

  • Catwoolfii

    казлиные барыги на НТВ+!!! я хрен когда куплю эту вонючую тарелку, как смотрел в онлайне их каналы, так и буду смотреть!!!!

    23.03.2010

  • Иван Дягтерев

    После Словении Президент и Премьер-министр не станут обращать никакого внимания на трансляции матчей, так что ВГТРК придется раскошеливаться...

    23.03.2010

  • pomidoroff

    За все хорошее в этой жизни надо платить. Футбол не исключение. Важно расставить для себя приоритеты))).

    23.03.2010

  • muvahhid-90

    Далой ФУРСЕНКО!!!

    23.03.2010

  • Патриот17

    Почему разговор идут только о двух матчах и в то время, когда на носу 3-й тур. Канал СПОРТ создавался с лозунгом, сделать доступными показ наиболее популярных видов спорта. И это погрязло в коррупции. НТВ + коммерческий проект монополизировал показ СПОРТа № 1 в России. Надо копать с того, кто позволил вообще забрать Чемпионат России этому каналу.

    23.03.2010

  • Иван Дягтерев

    Трисолор или Дрихопол (это такая "спутниковая тарелка") осенью 2006 года покупал на последние деньги только ради того что в её БЕСПЛАТНОМ базовом пакете был телеканал "Спорт"(Сейчас "Россия 2"), на котором стали показывать матчи Лиги Чемпионов(достаточно в большом объёме и с участием Российских команд, один матч в прямом эфире, другой в записи), про Чемпионат России я вообще молчу, показывали ВСЕ матчи, а потом продались с го..ном НТВ+ и заставляют нас платить бешеные деньги (1500 руб. в месяц по мне это очень дорого), благо есть "шаринг"...

    23.03.2010

  • RomarioLoko

    Позволили развиваться частному бизнесу.И вот к чему пришли.Развиваться,но не в таких же маштабах!!!Бизнес "НТВ+" успешно развивается, а более половины российских болельщиков страдают. И здесь не кому-то,а именно государству и нужно вмешиваться.

    23.03.2010

  • Pierre

    Роман Андросов Почему у вас нет возможности приобретение этой тарелки?

    23.03.2010

  • muvahhid-90

    Дай те народу футбол если не хотите если не хотите протестов, голодовок,забастовок,погромов революции . Смена власти

    23.03.2010

  • B.W.D

    сейчас италия закончится начнут кёрлинг показывать с бадбинтоном....

    23.03.2010

  • dnk

    Пока Владимир Владимирович не скажет, как в прошлом году, что Мудко намудил, а в этом, что Фурсенко профурсирует, порядка не будет в этом вопросе...

    23.03.2010

  • 02

    На 2 матча чемпионата италии у них деньги есть, а на чемпионат россии ждут пока правительство выделит.

    23.03.2010

  • Иван Дягтерев

    На спортивное воспитание молодежи правительству нас..ать... И они потом удивляются что мы Словенцам проигрываем, и в Ванкувере обсе..аемся!!!...

    23.03.2010

  • B.W.D

    достали уже эти лыжи крутить....с танцами....даешь футбол!!!!

    23.03.2010

  • Lord of Zhev'Na

    в прошлом году надеялся, что на Спорте додумаются, что 1+1 недостаточно, а они наоборот...всякое уг зато показывают в должной мере.

    23.03.2010

  • Barin0165

    У нас монополия на футбол . Безобразие . Надо игнорировать НТВ .

    23.03.2010

  • RomarioLoko

    Абсолютное неуважение канала "НТВ+" к тем болельщикам,у которых нет возможности приобретения этой тарелки.А уж гос.каналу "Россия 2" могли бы и на встречу пойти. "НТВ+" + монополия = Любовь. Дмитрий Анатольевич,разберитесь,пожалуйста!

    23.03.2010

  • CCTV81

    ... надо было раньше переговоры начинать вести ... а то привыкли на Спорте (Россия-2), что Президент за них вступиться и всё будет ок

    23.03.2010

  • skif83

    есть еще тв100 - там матчи зенита в прямом эфире идут

    23.03.2010

  • Eddard Stark

    Дайте простым гражданам футбола!!! один матч, который показывают по первому каналу, это мало!

    23.03.2010