Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 марта 2010, 15:18

Армейцев проводили из Махачкалы камнями

Прием ЦСКА в Махачкале был по-настоящему теплым - это ведь всегда чувствуется, когда радушие людей искреннее, а когда - напускное. И трибуны стадиона "Динамо" болели без всяких скидок здорово. Но после второго пропущенного хозяевами гола в бочку меда стали, к сожалению, добавляться объемистые ложки дегтя.

Если бутылку, прилетевшую с трибуны к ногам Павла Мамаева можно было еще отнести к разряду случайных срывов - ну, не выдержали у кого-то нервы, с кем не бывает, то после финального свистка случились вещи куда более неприятные.

Сначала - на трибунах. Некоторые горячие болельщики "Анжи" из соседних с гостевым секторов не нашли лучшего способа унять раздражение от поражения, кроме как вырвать из-под себя пластиковое сиденье и запустить в фанов победителей. И это тем более удивительно, что до матча не было даже намека на недопонимание между поклонниками двух команд.

А самое неприятное случилось уже за стадионом. Из провожающей толпы в автобус армейцев полетели сначала мелкие предметы (монеты, зажигалки, что-то еще), а потом и весьма увесистые камни. Слава богу, что автобус миновал опасную зону очень быстро, а его стекла выдержали непредвиденную атаку, но ощущения в тот момент, когда в тебя летят булыжники, может представить себе только тот, кто попадал под это "оружие пролетариата".

Понятно, что это не имеет отношения к футбольным властям Махачкалы, но ее правоохранительным органам стоит в следующие разы предпринять соответствующие действия, дабы пресечь такие атаки в зародыше, иначе они могут закончиться куда более драматически.

И еще одно пожелание - от себя лично. Уже непосредственно по стадионным делам. Переделайте, пожалуйста, ложу прессы - там же невозможно работать! Во-первых, места для журналистов очень узкие, во-вторых, розеток нет как класса. В условиях наплыва совершенно посторонних людей (при мне милиционер пытался вывести одного из них, но был остановлен возгласами остальных: "Дорогой! Пусть посидит! Тебе что, жалко?!") развернуть свой ноутбук и писать, не задумываясь, что аппарат сам свалится с узкого столика или будет случайно свален в тесноте, очень трудно.

Осознаю, что корреспонденты с ноутбуками, работающие "в номер", в Махачкале пока встречаются редко. Но разве мы с вами, уважаемые дагестанцы, не хотим, чтобы "Анжи" рос, и подобных журналистов на его матчах становилось все больше? Давайте же подумаем об условиях для них заранее. (Борис ЛЕВИН)

79
  • Красно-Синий Фрегат

    Из всех кавказских команд только Спартак(Нальчик) достойно смотрится, и по игре, и по поведению болельщиков. Только он и достоин играть в ПЛ. Все остальные - идите в низших лигах камнями кидайтесь, шизики...

    29.03.2010

  • Красно-Синий Фрегат

    Умар харе гнать! "никогда не будут"..... всех таких надо в Сибирь на исправительные работы.. сила есть камни кидать со спины в людей - так значит, сила есть и мешки в тайге ворочать, там им самое место....

    29.03.2010

  • kayakentSKY

    "это чистой воды провокация!"... просто так болельщики Анжи никогда не будут кидаться камнями! Какие "индейцы" болельщики ЦСКА уже давно знают фанаты всех команд России... -А Левин тоже пускай не понтуется своим ноутбуком...(тоже мне места нет где его ставить:)))

    29.03.2010

  • Kot

    мне нравилась команда Анжи в те времена...Ренджерс помните?встретили красиво а провели как звери.да так и есть.значит во время игры с Интером болеет вся Россия за ЦСКА,кррме фанов Анжи?Я знаю как судьи переживают туда ехать,ну а о Тереке вообще молчок....

    29.03.2010

  • sergej100474

    да конечно болельщики поступили не красиво, эмоционально, можно сказать вышли из под контроля правоохранительных органов, ну что же - урок на будущее... хотя про фанов коней не слова... видимо ангелы... Самое интересное такие сообщения в основном только про Кавказ! будто такое не происходит не в Москве, не в Питере? но про это не слова! А почему? Ответ прост все это написано для большего ажиотажа вокруг газеты: рейтинг, продажи, реклама...

    29.03.2010

  • Резец

    Таким как журналист Левин надо давать 10 лет без права переписки и на Колыму. Стравил русских и дагов. Маладца! Всего 10 строчек. А вы болелы - очень дешево покупаетесь. И вам цена всего 10 копеек.

    29.03.2010

  • dan1981

    bek0715, ишак жду приезда в Москву!

    28.03.2010

  • kaz2481

    Это тоже наверное Северный Кавказ???))))))))

    28.03.2010

  • kaz2481

    После матча в Химках разгромлен вагон подмосковной электрички В подмосковной электричке произошла массовая драка с участием футбольных фанатов, в результате которой пострадали пять человек. Об этом сообщила сегодня руководитель пресс-службы Московского УВД на железнодорожном транспорте МВД России Татьяна Агапова. По ее словам, сигнал о происшествии на станции "Алабушево", расположенной в Солнечногорском районе Московской области, поступил в субботу примерно в 23:00 по московскому времени: - В первом вагоне электрички Москва - Тверь произошел конфликт между двумя группами молодых людей - предположительно, болельщиками "Зенита" и местными хулиганами, - который перерос в массовую драку. http://news.sport-express.net/2010-03-28/352902/

    28.03.2010

  • inzaghi79

    Надо переносить матчи на другие стадионы, если такое повториться....

    28.03.2010

  • mavric

    вот основная проблема команд с кавказа игра.т посредственно( кроме наьчан) а проблем с ними больше чем с грандами..гнать их из пл..

    28.03.2010

  • Комендант

    Вероятно автобус был оснащён бронированными стёклами ,что выдержал удары булыжником))))).Нужно не только писать что либо,но ещё и думать что пишешь....!?((( Там так принято-кидать монетки если всё понравилось.Игра понравилась пиплу,вот на радостях и бросали монетки,типо что бы ещё вернулись,а вы тут раздули черти что.Ну всё верно ,надо же очернить - это же дикий Кавказ!((((

    28.03.2010

  • inikulin

    РФС должно принять меры, иначе, это будет продолжаться и с другими командами.

    28.03.2010

  • KuziakaPm

    Чуркистан. Как были некультурными, так и остались. А ведь претендуют на что-то. Пульку распишут 100%.

    28.03.2010

  • deezhi

    2 TIMM 17:54 | 28 Марта 2010 там, где ты со мной апщаешься. ********** чатом это не назовёшь, просто комментарии к новости или статье. чаты все более-менее приличные году к 2005-му вымерли как класс. хотя несколько ещё знаю до сих пор действующих, но это уже не то... "романтизьму не хватает" как Вицин говорил :)

    28.03.2010

  • deezhi

    2 Veron 17:50 | 28 Марта 2010 вот, уже теплее. в том-то и дело, что и для Махачкалы и для других городов если будет действовать неотвратимость и справедливость наказания - это быстро горячие головы остудит. а пока что имеем: "Дорогой! Пусть посидит! Тебе что, жалко?!" - потому и нальчикских камнеметателей (кои не за пределами стадиона обстрел автобусов устраивают а прям на стадионе, в-открытую, накрывают сектор неприятеля градом) даже на рубль не оштрафовали, ну может погрозили пальцем слегка "ай-яй-яй, больше камешек туда не кидай, ну некрасиво". да и очкового штрафа после той истории что-то не последовало к той команде.

    28.03.2010

  • olanik666

    наложить штраф, дисквалифицировать стадион на 3-5 матчей, и все. Они сами этих дебилов найдут. Не поможет, снять очки, не хрена таким командам в ПЛ делать.

    28.03.2010

  • TIMM

    Денис 17:46 | 28 Марта 2010 там, где ты со мной апщаешься.

    28.03.2010

  • portal

    Денис Мысль в том, что в других республиках автобусы не закидывают, значит уровень безопасности нормальный. В Махачкале об этом не подумали, пусть несут наказание.

    28.03.2010

  • deezhi

    2 TIMM 17:42 | 28 Марта 2010 чат СЭ - недавно открыли ************* "а мужики-то не знают"... :) где чат?

    28.03.2010

  • TIMM

    други. винить фсех не надо! есть у них, "кучка" отморозков, они щас и выБЛЁругивают свои амбиции.. не надо, переходить на - нац. пренадлежность! чат СЭ - недавно открыли, будем адекватами!

    28.03.2010

  • deezhi

    2 Veron 17:33 | 28 Марта 2010 Болельщиков и в Санкт-Петербурге и в Москве убивали. ******** знаю. и - ? мысль свою Вы как-то не закончили. если в Грозном, Нальчике, Москве или Питере этого не было сегодня или тур назад, нет гарантий что подобное не произойдёт, ибо как уже говорил - дебилов хватает везде, а уровень организации спортмероприятий отвратный. как выход - тотальное видеонаблюдение на стадионе и близлежащей территории + адресное наказание виновных. бросил бутылочку на поле - заплати тысяч 10-20. бросил камешек в автобус, то же самое. ну и команды, конечно, штрафовать, отнимая очки.

    28.03.2010

  • efan ekoku

    Вы с луны прилетели? почти и про кондомс согласен ..павда уверен что единый закон по дисквале должен быть соблюден..хотя и совсем в это не верю, учитывая особое отношение власти вертикальной к южным регионам

    28.03.2010

  • Totenkopf

    Этих людей нельзя пускать в любую приличную компанию..

    28.03.2010

  • portal

    Денис Конечно лень. Болельщиков и в Санкт-Петербурге и в Москве убивали.

    28.03.2010

  • deezhi

    2 nickolay melnikow 17:28 | 28 Марта 2010 Закон ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ ********* Вы с луны прилетели? когда это в России закон для всех един был? это, кстати, не Крылья разве в ПЛ сейчас играют, ибо закон для них как дышло повернули? трансферное окно до 8 апреля растянули аки кондом, это всё по той же причине, хронического соблюдения законов в этой стране?

    28.03.2010

  • deezhi

    2 Veron 17:27 | 28 Марта 2010 Футболистов убивали? *********** нет, болельщиков приехавших из Москвы. погуглить лень?

    28.03.2010

  • болел

    такое чувство,что нас специально настраивают друг против друга,это не первая подобная статья в СЭ про южные команды.Это случается во всех городах,но не афишируется,Товарищи журналисты,в стране и так тяжелое положение,зачем подливать масло в огонь,Идиоты есть везде,не только на кавказе,претензии надо направлять в клубы,вас там послушают.Россия сильна единством,и мы не позволим нескольким хулиганам портить нам праздник под названием футбол.

    28.03.2010

  • deezhi

    2 fancskamoscow 17:24 | 28 Марта 2010 Ни чего в Москве мы с вами поквитаемся!!!! ************ уймись, герой... в церковь сходи. сегодня Вербное Воскресение, кстати...

    28.03.2010

  • efan ekoku

    в 1996 году стадион металлург был дисквалифицирован на 3 игры за попдание камней в автобус со спартаком.сейчас 2010 камни автобус..цска если не дисквалифицируют--это лакмус по отношению и к футболу и к цска и к анжи. Закон ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ

    28.03.2010

  • portal

    Денис Футболистов убивали?

    28.03.2010

  • Sleepy

    Чурки мрази, выродки, ошибка природы!!! Ни чего в Москве мы с вами поквитаемся!!!!

    28.03.2010

  • deezhi

    XXX 17:12 | 28 Марта 2010 Очки лишать команды нужно за такое Думаю по-осени локти многие будут кусать. ********** средство хорошее, но тут надо очень аккуратно действовать, без перегибов. иначе желающие насолить конкурентам просто будут в их цвета наряжаться и устраивать подобные арт-обстрелы.

    28.03.2010

  • Sleepy

    Слава Богу что всё обернулось! вот чурки безмозглые, мрази... ну ни чего в Москве с вами поквитаемся еще!

    28.03.2010

  • Мнух

    звери как всегда...а правительство их тянет за уши! чурки они и в африке чурки! (я про тех кто кидал)

    28.03.2010

  • deezhi

    2 Veron 17:02 | 28 Марта 2010 в Грозном и Нальчике такого нет. ************* Грозный сейчас - самый безопасный город на территории РФ. про Нальчик - пару или тройку лет назад там покруче махачкалинского "инцидент" был, с человеческими жертвами, можете поискать в архивах, если память изменила. по теме: и те дебилы, которые камни кидали, и те дебилы, кто ищет здесь национальный подтекст. в стране и так полно проблем, властям просто выгодно процветание фашизма и национализма, чтобы граждане не задумывались о другом. пока ксенофобия будет процветать среди электората, можно спокойно и бюджет попилить... везде, где только можно.

    28.03.2010

  • хв-71

    там мало смотрят футбол и болеют..смысл прихода на стадион заключается:погрысть семки,покричать в сторону гостевого сектора как он как и кого...я бывал в махачкале в 2000 и говорю не по наслышке.а про камнепад-это вполне нормальный случай для этих мест.самое неприятное место в нашем чемпионате!горных людей не исправить..

    28.03.2010

  • marcusvv

    Andrew1986 ну ты еще,блин, предложи ядерным оружием, за пару камешков-то, это что называется, из пушки по воробьям. сначала оштрафовать, если будет продолжаться, дисквал стадиона. пар поспустили, и норм, истерить неконструктивно все-таки

    28.03.2010

  • Deny-M

    Штрафы, дисквалификации - все это ерунда. Очки лишать команды нужно за такое и за то, что было в Химках. Хотя бы по-одному за случай. Думаю по-осени локти многие будут кусать.

    28.03.2010

  • marcusvv

    bek0715 ну да, бывает и у других, но не на такой постоянной основе, как у вас. в грозном, помнится, армейских знакомых на выезде камнями закидывали, кому-то попало, хотя сейчас вроде там более спокойно. ладно, забыли, надо уважительно друг к другу относиться, по крайней мере прилагать к этому усилия

    28.03.2010

  • Andrew1986

    Братцы!!! Что мы все ноем!!! За 1 такой эпизод предлагаю подвергнуть жестким притеснениям все команды с Кавказа! Будем брать камни, пистолеты, ножи, и защищать себя! Такая армия у нас и в собственной стране сколько можно страдать от национальных меньшинств?!!!

    28.03.2010

  • portal

    Почему-то в Грозном и Нальчике такого нет. Пусть дисквалифицируют стадион, или без зрителей поиграют несколько матчей, сами образумятся.

    28.03.2010

  • Monstra

    Этих "джигитов" за уши вытащили в ПЛ, вот и получите неприятность, то-ли еще будет...

    28.03.2010

  • BASTA

    достали уже ругаться!!мы живем в одной строне!

    28.03.2010

  • marcusvv

    bek0715 да не фашист я, но, согласись, такое поведение раз за разом не может даже самого миролюбивого человека не настраивать против

    28.03.2010

  • Anny-Zenit

    Уроды.но для Анжи это характерно...впаять им штраф побольше и все!

    28.03.2010

  • bravo68

    Тут решение простое,есть регламент,если были такие нарушения,на стадионе,стадион дисквалифицируется на Н-ое ко-во матчей.Думаю после этого бутылки кидать на поле расхочется.

    28.03.2010

  • Натали_

    bek0715, ты не осетин. осетины добрые и милые люди, и с кавказскими муслимами не имеют ничего общего

    28.03.2010

  • TIMM

    кафказ - дело тонкое.. ругать неадекватов - смысла нет! тупо наказывать, следуя регламенту.

    28.03.2010

  • Firebeer

    удачи нашим в италии,чурки и в африке чурки,паравоз сегодня хрень

    28.03.2010

  • BASTA

    да они так везде себя ведут!

    28.03.2010

  • Интересная Личность

    Неужели фанаты никогда не научатся болеть за свою команду, а не против чужой? Надо было не кресла кидать в ЦСКА, а своим же из "Анжи" поаплодировать за довольно достойную игру.

    28.03.2010

  • marcusvv

    сам учусь в мгу, и тут полно кавказцев (хотя 95% из них на платных факультетах, поступили за деньги), так вот, даже эти, "образованные", ведут себя как полное быдло (что уж говорить об остальных): кучкуются вечно, трут какие-то терки, лузгают семечки, пялятся на девушек, ведут себя неадекватно и агрессивно. Конечно, неадекваты есть везде, как правильно было сказано, но среди кавказцев 80% неадекватов, среди других-20% от силы

    28.03.2010

  • SVOJJ

    блин уроды мой цска закидали камнями!!! ну ничего как говориться :око за око, зуб за зуб!!!

    28.03.2010

  • Бубнов&Ловчев

    Дисквалифицировать стадион и все,а пострадавшие от этого нормальные болельщики пусть пресекают такое поведение болельщиков дебильных в следующий раз.И так с каждым стадионом.

    28.03.2010

  • marcusvv

    igrok, объясняю: хоть на дворе уже давно 21 век, кавказ живет по своим горным законам каменного века, это не искоренить: никакой культуры, чуть что не понравилось: шашки наголо и тп

    28.03.2010

  • ya_igrok

    вот зачем такое делать? вроде кавказ гостеприимный, находятся все равно примороженные ребята

    28.03.2010

  • dan1981

    bek0715, ишак выбирай сам!

    28.03.2010

  • dan1981

    bek0715 и Dag Hooligan кавказец кавказцу рознь, как и у любой национальности все люди разные! Согласен с Драцена!

    28.03.2010

  • vartan

    Dag Hooligan не надо так говорить! и здесь опять показывать какой ты крутой! я сам кавказец! и у нас в отличий от вашего стадиона, я с 1997 года хожу на футбол, был один раз беспредел! а раз втретили радужно, будь мужчиной умей проигрывать, и веди себя дальше также!

    28.03.2010

  • Сандер

    bek0715 у тебя что,коготь на клавиатуре застрял?))))

    28.03.2010

  • Blixis

    По той же логике питерских или спартаковских ублюдков до конца дней нужно с пустыми трибунами оставить.

    28.03.2010

  • Milano INTER

    Убивать хачиков пора.

    28.03.2010

  • dan1981

    bek0715, бычара, предлагаю увидиться!

    28.03.2010

  • marcusvv

    Нет, а чему вы удивляетесь? С каких пор у нас "южане" цивилизованный народ? Посмотрите на тех же хачей в Москве, как были аборигено-обезьянами, так и остались, никакой культуры

    28.03.2010

  • dan1981

    Dag Hooligan, ты даже не признаешь того что ваши болельшики не правы! ещё и угрожаешь. урод ты. и очко тебе наверное уже порвали.........свои ....

    28.03.2010

  • bekkman

    Самый культурный болельщик - советский))

    28.03.2010

  • Ivanko_fit

    гостепреимный народ однако!! погостил, домой собрался, а тебе в спину камень...реально куда менты смотрели!?

    28.03.2010

  • Гед

    Dag Hooligan, вы что-то тоже не особо суетесь в Москву или Питер. И в отличие от вас в той же Москве Анжи, Терек и пр. команды камнями уж точно не закидывают. Вы бы их еще встретили как сборную Того на африканском кубке.

    28.03.2010

  • bekkman

    Да, повели себя как дикари. Опозорились южане по полной. Но разве это только на юге России так? По всей стране пытаются подражать западным болельщикам, которые кстати, становятся цивиллизованней. "Там нет стиляг" - говорил паренёк, приехавший из Америки своему пёстрому другу в России...

    28.03.2010

  • flex

    Матч без зрителей - наказывать 80% нормальных болел из-за дэбилов которые не должны просто попадать на стадион...

    28.03.2010

  • dan1981

    козлят пасите, а не футбол смотрите, чебуреки!

    28.03.2010

  • factotum

    Да дисквалифицировать стадион надо. Ну не умеют себя вести болельщики в махачкале, пусть по телевизору футбол смотрят. Кстати когда команда Анжи приезжала в прошлом году в Новосибирск футболисты вели себя также как и болельщики.

    28.03.2010

  • Сандер

    Dag Hooligan Что-то ты на очко мужское падкий))))Да вы тоже когда на выезде не особо смелые,это не из толпы камни кидать,без зрителей им матча три провести надо!

    28.03.2010

  • Wrest007

    Индиго если смелый такой что не приехал в махачкала поболеть за своих ? Там бы высказал свое мнение . Тебе очко порвали бы здесь , только тут и можете писать

    28.03.2010

  • BASTA

    да дикари сами себя позорят и не уважают.С гор спустились на футбол посмотреть!!

    28.03.2010

  • flex

    За такое надо наказывать жестко. Выявлять тех кто кидал и бАнально карать

    28.03.2010

  • Brenn

    среди людей, увы еще живут животные

    28.03.2010

  • Catwoolfii

    дикие люди - дикие нравы

    28.03.2010