Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 марта 2010, 20:03

"Динамо" выступило с ответом Радимову

На официальном сайте московского "Динамо" опубликовано официальное заявление клуба по поводу ситуации, сложившейся вокруг матча бело-голубых против "Зенита" (1:2) в рамках 3-го тура чемпионата России. Как отмечается в заявлении, высказывания начальника питерской команды Владислава Радимова, сделанные им до и после игры, в "Динамо" воспринимают как намеренную провокацию.

"Накануне матча "Динамо" – "Зенит" начальник команды "Зенит" Владислав Радимов в интервью изданию "Спорт-Уикэнд" заявил: "Этот период своей жизни (время выступления в "Динамо". - Прим. пресс-службы "Динамо") я стараюсь стереть из памяти, поскольку он является самым черным пятном в моей спортивной биографии. Проблема этой команды заключается в том, что она давно ничего не может выиграть, в том числе и по причине своей слабой торсиды".

Мы считаем, что с учетом сложных взаимоотношений болельщиков двух клубов эти высказывания Радимова являются осознанной провокацией. Никто и никогда в "Динамо", включая тренеров и футболистов, выступавших в разное время за "Зенит", не позволял себе унизительных пассажей в адрес питерского клуба.

Уже после матча Радимов упомянул об "оскорбительных баннерах в адрес блокадников". ФК "Динамо" официально заявляет, что не располагает информацией о том, что когда-либо подобные баннеры вывешивались на динамовских секторах.

Также ФК "Динамо" вынужден констатировать, что по ходу субботнего матча из секторов болельщиков "Зенита" звучали речевки, оскорбляющие память Льва Ивановича Яшина. Причем подобное происходит не в первый раз. В 2008 году питерский клуб уже был наказан за плакат известного содержания, теперь же текст баннера озвучивал многоголосый хор.

Нас очень тревожит, что футбольные стадионы все чаще становятся ареной для самых низменных проявлений отдельных фанатских группировок. Мы полностью поддерживаем позицию РФС относительно борьбы с хамством и нецензурной лексикой на трибунах, призываем все клубы премьер-лиги к совместной работе по взаимодействию с болельщиками в целях устранения негативных факторов".

Комментарий президента "Динамо" Юрия Исаева

Источник: fcdynamo.ru
126
  • kostaKDP

    Ksandr Anny-Zenit Эх, обсудить бы с вами это все за кружечкой пивка в Москве или Питере :) Поверьте, ребят, Спартаковские болельщики не так уж и плохи, как и Питерские-мы с вами тому живое доказательство. Удачи вам, ребят, и спокойной ночи. А то мне тут ультиматуум поставили-или футбол или постель :) Надеюсь, ещё увидимся. Так, я тебе про состав завтра отвечу, но там всего 2-3 изменения будут)

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    Все,ушла спать,всем до встречи) И мира в футбольном мире)))

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP тут знаешь многим следовало помолчать,но уже поздняк метаться. Посмещищем-не,скорее злодеем,дядей,который обидел бедненьких ДМ,а с ним и все питерцы почти,не говоря уж о болелах!

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Anny-Zenit Добились того, чего хотели-вывели человека из себя и в глазах многих он стал посмешищем (сразу оговорюсь, что в не моих). Ну, а Динамо ткнуло грубо говоря котенка в его собственную лужу, ибо болельщики-это нечто неосязаемое, а потому не подсудное, а отдельный человек, публичный, функционер-как на ладони. Хотя по большому счету руководству Динамо следовало бы промолчать просто. Ksandr ЦСКА со Слуцким мне пока непонятен, как было оно нестабильным, так и осталось, у них проблемы с мотивацией. Локомотив за три стартовых тура два раза проиграл уже. Зенит... Ну, что сказать, кроме истерии в прошлом году Питер всегда играл ровно, без всплесков и падений. Что же касается Спартака-такую помтйку, которой был клуб два года назад при Лаундрупе я отнес бы ко второй лиге максимум, были колоссальные очковые потери на старте, так что это нас с вашими потрясениями уравнивает, я думаю.

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Кержаков, на мой взгляд-это нынешний Сычев. Есть имя, есть страсть, но вот чего-то не хватает людям, чтобы забивать. Моё лично мнение, что оба были безумно талантилвы, все само к ним шлоудача, фарт, уверенность в себе, а вот когда стало нужным выгрызать каждый шанс, каждую возможность-оба оказались пока, подчеркиваю, к этому не готовы.

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Ksandr Ну, в том-то году и этого не было, но смогли же)) Anny-Zenit Ну, значит, динамовские фаны добились своего, раз он сорвался-посмотрите на это под таким углом.

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP но не в лицо же мужу? в желтой прессе,в камеди шоу,но не вживую.Про "все козлы"-ниже говорила,он очень прямолинеен,сказал,что думал, я как женщина им горжусь) это дело не в нем,как в футболисте,публ.лице и тп,а в нем как в мужчине, я его за это уважаю. ЗЫ_про второе место-не обольщайтесь))пока не осень )

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Anny-Zenit Анна, ну причем тут недомужик? Публичные люди, как Буланова, например, подвергаются бесконечным оскорблениям, ибо они всегда на виду. Что, теперь каждому отвечать? Надо быть выше этого, тем более когда твой ответ в такой форме выражен, а-ля "Динамовские поклонники все козлы". Ну, мелко это выглядит со стороны, согласитесь. Ksandr В этом году мы вам его с удовольствием уступим))

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr он тушка,до места добежать не может,ему б похудеть...пока полено имхо))

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Ksandr И, кстати, как москвич хотя бы от себя скажу-я лично не поддежриваю такого. Более того, желаю Зениту занять самые высокие места в этом сезоне, например, второе))

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr давай снова поругаемся?)))Орать про него кста заметил становится немодным) теперь есть Керж-полено)

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP Быстров-больная тема. из-за нее даж тут с Ксандром не пришли к согласию)) Не дерутся,но мнения разошлись совсем. Но интервью за которое на него возмущаются-до,после-по мне достойный жест,защита мужчиной женщины, или рожу бить? а если смолчал бы-фу,недомужик,тряпка и так далее. Руководство просто не допустит думаю до микрофона пока,а проф.пригодность-не в прессе отражается.

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Ksandr Anny-Zenit А я разве говорил, что это хорошо? Кстати, что касается драк-я слышал, у вас даже из-за Быстрова дерутся между собой иногда, это правда? Анна, высказывание Владислава было после кричалок о жене, а не до. Понимаю, мерзко, понимаю, обидно. Но ты публичное лицо-промолчи, не усугубляй. А руководство Зенита теперь, действительно, думаю, задумается о его проф. пригодности.

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP так и надо было на Радимова наезжать.а не жену его,логично? Причем его интервью так активно раструбили тока после всех скандалов на стаде. Может он и не прав про ДМ, ему и отвечать, а не жене явно.

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Anny-Zenit Ну, если смотреть пристрастно-грязь всегда найти можно. Мне кажется, я лично не позволил себе ни хамства, ни оскорблений, хотя болельщик Спартака. Просто если бы подобное сказал, допустим Карпин-я бы его не оправдывал, ибо подобное оправдать невозможно-преступная безответственность. Погребняк когда орал матом на всю страну-тоже оправдан должен быть как правдоруб?

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr я то понимаю,но остальные то верят бредятине в прессе!кста спать пора) ужо завтра наступило)

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP по мне,Радимову это характерно,он всегда говорит в лоб. если смотреть по пунктам,по сути он говорил правду-торсида-маленькая, пока не выигрывали ничего, и тогда была не его команда.просто сказано,слишком прямо и некорректно. он всегда такой.описывает тока плохое и в лоб.

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Ksandr Про простить и принять ничего не скажу, но понять крики баннеры и т.д. со стороны БОЛЕЛЬЩИКОВ я могу. Но никогда не смогу принять и даже понять, что это делает публичное лицо, лицо официальное, на котором лежит огромная ответственность. Это была просто подстава, с моей точки зрения, как по отношению к чужим, так и к своим.

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP заметь,тока из моего опыта подчеркиваю.

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr печаль в том,что в моем родном дворе есть кучка идиотов в сине-бело-голубых шарфах,которые собой представляют именно быдло, так вот там я думаю было именно такое быдло,гопники,сотворили такое,поэтому из-за таких я за смертную казнь!

    30.03.2010

  • kostaKDP

    Anny-Zenit Думаю, что говорить, что почему-то идиоты и неокрепшие личности тянутся в большинстве своем к одной команде-некорректно, на мой взгляд.

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    Olster один раз-случайность,два раза-совпадение,три раза-закономерность...вот и делай выводы.

    30.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP так неадекватов там не в 3 раза больше,чем в других,а кажется гораздо больше!какая то геометрическая прогрессия,а адекватов относительно других гораздо меньше. Ksandr газеты тоже кушать хотят!

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    barsamen за кого болеешь сразу говори? Про девушку-читала,там не доказано что это были фанаты Зенита, а если они-таких я бы убила своими руками поверь!это не фанаты,а ублюдки,таких убивать надо. про кавказ-почему опять?

    29.03.2010

  • kostaKDP

    Anny-Zenit Ну, так если у Спартака раза в три больше болельщиков, чем у любой другой команды, то, естесственно, вырастает шанс нарваться на неадекватов, это обычная математика, как вы не можете этого понять?))

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Olster это всех печалит,кроме недофанатов коии и в Зените увы есть.

    29.03.2010

  • litbar

    А может быть это опять кавказцы виноваты? А может быть это они изнасиловали девушку после победы над МЮ? Давайте на Кавказ свалим.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP Растет популярность количественно,а не качественно.Пока(подчеркиваю,пока!) все самые неадекватные комментарии ведут болелы СпаМа причем явно из новых,которые идут не на футбольное имя,а на возможность поругаться и подраться с красно-белым шарфиком.Ненавидят-вот сейчас я например больше не уважаю Локо с пенальти, раньше-СпаМ с судьями(мое мнение-было там некое нефутбольное влияние,но спорить не буду), и так далее,а ненавидеть я могу только людей,которые недостойно болеют за свой клуб, недофанатов,которых по опыту в СпаМе больше, либо только мне одной так не везет.Для примера-гляньте любую статью про СпаМ,особенно проигравший.

    29.03.2010

  • kostaKDP

    Ну, то, что Спартак Москва-самая популярная команда в стране-это факт. Причем популярность растет, а не уменьшается. Аненавидящие... Ну, те, кто выигрывают не ненавидят, это удел проигрывающих. В прошлом сезоне Спартак по многим проехался и в матчак и строчкой в турнирной таблице. Так что тут все понятно как раз.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP по мне,раскрылся,может ему тож стоило в Европу поехать вообще стал бы гением.Для уровня РФПЛ он более чем солидный игрок,мое мнение)

    29.03.2010

  • kostaKDP

    Anny-Zenit Да какой же тут спор? Есть Пав, есть Андрюша-они раскрылись, а Радимов так и не раскрылся. С чем тут спорить-то?))

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Olster относительно других столичных-нейтралитет,не,специальные встречи есть конечно, но откровенной вражды и ненависти нет,ну я и знакомые как-то пока не видели,такой как с ДМ и СпаМом. Умняшкин Александр Тоже верно,но ненавидящих как-то все больше,или только кажется? Но то,что СпаМ уже не народная команда,это точно)

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP снова сейчас будет спор) и Павлюченко тоже не всегда блистал "спящий гигант",и Шава,когда уходит из Зенита не феерил,там нашел свою команду-слава богу,рада за него)) Но это уже оффтоп пошел,не о том)

    29.03.2010

  • rainor37

    Anny-Zenit Твоё мнение верно на половину!!! Так как Спартак везде либо любят ,либо ненавидят!!!Равнодушных нет!!!

    29.03.2010

  • kostaKDP

    Anny-Zenit Ну, тогда будем считать, что и играть в футбол он только всю карьеру учился)) Я помню, какие надежды на него возлагались в свое время, он мог бы сейчас блистать, как Павлюченко с Аршавиным, а как закончил? Рано, неярко. Да и уважают его только болельщики всего одной команды, хотя он не в одном клубе успел поиграть.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Умняшкин Александр Сорри,большенство не тока из Москвы,но и других регионов уже против СпаМа,место занято) ЦСКА-не объеденится,у нас с ними нейтральные отношения,Локо-прости но там оч много девочек,с ними я как-ньть договорюсь по-женски)а Спам и ДМ и так яростные противники)

    29.03.2010

  • rainor37

    kostaKDP Смотря к каким приезжим.))) Лично ко мне всегда хорошо относились.)))

    29.03.2010

  • abcrol

    ГНАТЬ Радимова из ЗЕНИТа метлой!!!

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP как раз фанатичности во мне нет)) я трезво его оцениваю, он не начальник, а пока учится,вместе с Карпиным и Кобелевым кстати,просто мое мнение излишне прямолинеен, говорит в упор,а в прессе так нельзя.

    29.03.2010

  • kostaKDP

    Умняшкин Александр Александр, а разве сейчас к приезжим в Москве относятся хорошо?))

    29.03.2010

  • rainor37

    Вот не люблю оба клуба,но предел наглости бездомных это просто ппц!!! Сами орут херню,а потом жалуются!!! Такими темпами они скоро добьются,что вся Москва против них объединится!!!)))

    29.03.2010

  • kostaKDP

    Anny-Zenit Ваша фанатичная преданность Радимову похвальна, но как показала правда жизни-ни хорошим игроком ни хорошим начальником команды он так и не стал.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Olster Боюсь,никогда не восстановится,особенно если будут напоминать. Война..все мужчины любят войну,драки,адреналин,это повод,грамотный просто повод, чтобы наконец открыто все заявить. В Питере будет жесть,ну,пока так планируют,время покажет. PS мне лично был интересн факт еще вчера,почему болелы ДМ кидали бутылки и зажигалки к воротам не только когда там Спасява стоял,а даже Габулов? не могу понять смысла этого.

    29.03.2010

  • Deny-M

    Хех. А в интервью-то Владислава призналась в любви к коням и назвала те годы лучшими в карьере.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    kostaKDP сомнительных? он мог на поле за матч сделать 5 шагов всего,зато из них 3 были теми самыми для гола.поэтому он ВНК Olster про Макаса можно я воздержусь? Мое отношение к данному субъекту уже очень давно было испорчено. Есть он,есть. но его мнение мне лично исключительно противно. но не буду обсуждать его,не о том речь. Уже нное время он не авторитет,заводит кричалки-да,но уважение-на вираже к нему двойственное отношение ввиду склонностей к отношениям с некоторым органами.

    29.03.2010

  • Deny-M

    Такое ощущение, что г-н Радимов просто захотел напомнить о себе и о своей супруге, выепнутся, а то их уже забыли основательно. Про Бекхэма и его жену тоже много орали в Англии, Испании, Италии. Бекхэм держал уровень и не опускался до обид через прессу.

    29.03.2010

  • kostaKDP

    karpych Вот уж кто-кто, а Радимов нам точно не товарищ :) Без шуток-взять человека на должность "директора команды" только из-за любви больлельщиков к нему и сомнительных прошлых заслуг-по мне так это странно. Такое ощущение, что просто пожалели человека, не на улице оставили, а пристроенным. Я без злобы, просто у меня другие жизненные принципы. По мне-так неприемлемо получать должность за "красивые глаза" (что доказал инциндент с лишним легионером в прошлом году, за чем и должен был следить Радимов).

    29.03.2010

  • karpych

    Ну а если про Радимова говорить,то правду сказать - не самый адекватный товарищ

    29.03.2010

  • karpych

    Вообще все хороши - и наши и ваши и с других команд - культуры ни в тех ни в других ни на грош.На футбол уж нормально сходить нельзя. Пора бы уже пример с Англии брать - там то своих как-то усмирили,хотя те не в пример нашим придуркам бузили

    29.03.2010

  • kostaKDP

    Ну, господа, уймитесь уже, хоть здесь-то уймитесь. Вот так и на стадионах не могут уняться, как вы сейчас с пеной у рта спорите. На себя посмотрите вначале. Дело в следующем-вы, господа, болельщики, а г-н Радимов-публичное лицо. Если ты человек публичный, ты должен понимать всю ответственность за каждое слово, которое ты произносишь. Не можешь вести себя корректно-обратно в футболисты. Вот только возьмут ли...

    29.03.2010

  • rebel1985

    Согласен с тобой!! и в добавок,что говорить про поведение болел на стадионах,если и в спокойной домашней обстановке они сидят и пытаются оскорбить других...

    29.03.2010

  • rebel1985

    Согласен с тобой!! и в добавок,что говорить про поведение болел на стадионах,если и в спокойной домашней обстановке они сидят и пытаются оскорбить других...

    29.03.2010

  • Наставник

    Влад, к сожалению всегда бывает резок в своих высказываниях. Но, будучи на таком посту, надо держать себя в определённых рамках, а то получится второй Коштинья (только наш).

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    rebel какой РФПЛ,такие и фанаты...Про Зенит знаю очень бесит дома невозможность что-то красивое создать(это я тож писала!), а не просто "мусора,мусора...и далее по тексту", менты не дают,не пускают. Поэтому частично на выезде и отрываются. А розни-зато сколько пресса зарабатывает на этом? вон какие дискуссии! Многое забылось бы быстрее и проще,если б не напоминали и не раздували.

    29.03.2010

  • rebel1985

    Я не говорил фуфло!не надо утрирывать...ок?? это официальная версия кто то верит,кто то нет! я сам тогда,и позже прочитал кучу инфу по этому трагичному случаю... я не про то вообще...в этой теме я не писал,что оскорблять Буланову хорошо или плохо,это и не обсуждается,просто это уже далеко не первый год происходит,и фанам других команд типа как "прощалось"... а щас типа у него нервы сдали что ли?? просто опять раздувают рознь между именно этими командами... не ясно зачем...

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    rebel 22:07 | 29 Марта 2010 http://news.sport-express.net/2001-09-05/20177 один в один суть от фонтанка.ру.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    rebel 22:03 | 29 Марта 2010 www.fontanka.ru/2000/11/16/30706/print.html и что это доказывает? сегодня ГУВД до упора второй взрыв отрицало,и? спор становится бессмысленным. Я этот случай помню,потому что именно с этого случая я тогда еще молодая и глупая начала разбирать кто есть кто в футболе.поэтому помню это до сих пор. Olster конфликты не раздуваю, как раз хочу прийти к мирному соглашению.фуфло так фуфло,с таким настроем я все равно буду крайней,идет?

    29.03.2010

  • rebel1985

    http://news.sport-express.net/2001-09-05/20177

    29.03.2010

  • Petros_

    Руководство ФК "Динамо" молодец, конечно. Как маленький ребёнок тычет пальчиком, мол, а ты, Влад, вот такой нехороший, вчера в газетке сказал, ой-ой-ой, поэтому мы не будем извинятся за наших клёвых болел. Провокация - это не интервью Влада в газетке, которую мало кто читает, а два больших красивых баннера - "с юбилеем"(что вообще ни в какие ворота не лезет) и "какой-то ммдак сжигает крыс"... Всем же ведь и так всё понятно после таких баннеров. Так в следующий раз зенитовские фанаты просто вывесят портрет Яшина, и всем всё тоже будет понятно... Добрее надо быть, добрее...

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Тибул Спорить не буду,тут это бессмысленно,как говорится,каждый судит по себе.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    rebel Задели ЖЕНЩИНУ! это уже не футбол,не фан-разборки,а просто отношения мужчин к женщине. Пошла я отсюда, респект ЦСКА за уважение к погибшим в терактам,учимся.

    29.03.2010

  • rebel1985

    так это и есть за то,за что стоит извиняться!!! а речевки...их стока оскорбительных постоянно на матчах...неясно из-за чего к этой привязались!!..

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. ура))меня кто-то даже услышал)))Даже приятно) Тибул поверь,он просто на нервах,быдло гораздо хуже выражается.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    rebel но за это тоже ж не извинились? и даже умолчали jorjellum спокойнее,не опускайся до уровня быдла! все на нервах.

    29.03.2010

  • Kasatonowww

    Зенит это самая "низкая"команда во всех своих проявлениях.

    29.03.2010

  • rebel1985

    Поздравлять с этим полное хамство!! но за базаром следи,jorjellum,я тебя никак не оскорблял,и вообще никого не оскорблял!!

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. +1,знаешь как их наши ждут..но никто ж не приедет,все боятся на чистых встретится...

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    rebel умер он от пробитой головы! от арматуры кстати. Покопайся получше,этот случай тока очень разбирался.

    29.03.2010

  • gregory

    roman.russia 21:44 | 29 Марта 2010 Зачем провоцируешь? Про Буланову речь шла не о ее качествах певицы(хотя в 90-х она была одной из популярнейших певиц, а ты видно это не застал). Разницу видишь? Или по твоему оскорбить женщину - норма? Если так, то мне тебя жаль...

    29.03.2010

  • rebel1985

    конечно не было,парень погиб не из за того что его кто бил,а из за того что во время драки между фанатами,ему никто не оказал помощь! погиб он от эпилепсии! вот так!

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    roman.russia Прости,но есть про пса из ЦСКА оч известное высказывание,помнишь? Женщина-это женщина, она футбола не касается.

    29.03.2010

  • roman.russia

    Динамо дает идеальный ответ псу отечественного футбола! По поводу булановой Динамовская тосрида абсолютно права! И вообще, буланова также не умеет петь, как пес не умел играть в футбол. ЦСКА всегда будет первым!

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    rebel не было?? ты сколько болеешь хоть?? этого даже ДМ фаны не отрицают,кто давно болеет! Конечно,проще чтоб кто-то спровоцировал!

    29.03.2010

  • Муза

    Anny-Zenit Действительно красивее! Видимо, правила ужесточают немного не в ту сторону, в какую требовалось бы..

    29.03.2010

  • alien_tomsk

    sport-express, кстати про воду. У нас был эпизод, я сам тому свидетель. Был у нас матч первого тура с Динамо в 2008. На улице -15 градусов, милиция на входе досматривает, но не зверствует. Мужика одного попросили открыть термос, он открывает. Охранник спрашивает: "Что внутри?", Мужик: "Кофе", Охранник: "А что кофе коньяком пахнет?". Мужик: "А чем по твоему в такую погоду кофе должен пахнуть?". Охранник поржал, термос вернул: "Проходи" :)

    29.03.2010

  • rebel1985

    for Anny-Zenit конечно не тока Яшина! вражда из-за якобы убитого парня!чего и в помине не было!с этого вся дрянь и началась! подставы при стычках,оскорбительные банеры,и тд! вся вражда просто справоцирована кем то была!

    29.03.2010

  • Barin0165

    Доказывать надо игрой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    29.03.2010

  • стернер

    Чем больше таких скандалов-тем выше интерес к футболу.Таков девиз Российской спортивной прессы.Чтобы подогреть интерес к чемпионату в ход идут все средства.Вот только опускаться до жёлтой прессы не стоит.

    29.03.2010

  • alien_tomsk

    sport-express, никакого повстанчества Наличие Томска в сообщение rebel'а означало то, что это ответ мне :) Я его получил. rebel - очевидно не из Томска :) А по поводу скандирования и оскорблений Булановой, я уже в общем то сказал. Не красит это тех людей, которые кричат. И тех, кто про Яшина в прошлом году баннер рисовал - тоже не красит. И тех, кто Маазу оскорблял - тоже не красит. Позорные вещи творятся на стадионах в столицах.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Муза колко и метко-это перфоменсы были,и мата было меньше,зато красивее и прикольнее.но на Петровском ужесточили правила поэтому такое больше не пропускают...

    29.03.2010

  • Зуммер

    "Радимов легенда отечественного и мирового футбола" =))))))) улыбнуло =))))))

    29.03.2010

  • Муза

    Согласна, я бы предложила болельщикам из "Культурной столицы" подать всем пример в этом направлении. Ведь всегда можно найти способ поддеть соперника невыходя за рамки приличий. Колко и метко! Но до этого нужно дозреть.

    29.03.2010

  • Sandberg

    На мой взгляд в субботу громче всех неслась нецензурщина с динамовских секторов, что отчетливо было слышно в репортаже на НТВ. Этот факт мусороводы весьма грамотно замолчали в заявлении.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    rebel Мы уже раньше столько отмывались,что хватит! все равно никто извинения не слушает.все равно мы ж уроды с Яшиным,да? так смысл извиняться заново и выслушивать? Я своих не одобряю за это,но понять могу, саму уже это бесит. А борьба ДМ-Зенит уже знаете ли давно не только Яшина касается,а еще многих событий.

    29.03.2010

  • Глеб

    sport-express Раньше кричали "Судью на мыло" и как-то тоже все все понимали... И мата никакого не нужно было, Хотя раньше вообще болели культурно и болельщиков не разделяли как сейчас

    29.03.2010

  • rebel1985

    Томск. тут идет борьба между столичными фанатами+болелы зенита. ваших игроков врядли другие фаны оскорбляют,поэтому и ответных реакций с вашей стороны нет!!!тут идёт грязная борьба,это надо понимать! удивляют бомжи,которые что то возникают!перед ними видите ли не извинились!! а они хоть перед кем то извинились?? ау,питер??

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Expert Поверь,я уже с ужасом ЗНАЮ,что готовят за все это наши...Боюсь,будет даже хуже...

    29.03.2010

  • Глеб

    А оскорбления в адрес женщины, оскорбления в адрес Легенды отечественого (да и Мирового Футбола) это тоже свидетельствует о низкой культуре. До чего же мы опустились, господа?

    29.03.2010

  • Муза

    В этот раз это было не совсем адекватным ответом на хамство большинства болельщиков Динамо. Не питерские первыми начали. Если было вообще.. Мы ведь в эту игру играем - своих не слышим! Наряду с частичной амнезией можно диагностировать и частичную глухоту. А за прошлый раз наши извинились.

    29.03.2010

  • gregory

    Все хороши. Меня единственное, что смущает - это постоянные поиски: кто первый начал? Если ты Человек, то не стоит отвечать всяким недоумкам их же методами...Это низко и неуважительно по отношению к себе.....А сейчас уже поздно: черная кошка пробежала между клубами ...Посмотрим, что будет на Петровском во втором круге..Я бы даже сказал - ждем с содроганием.....Хотелось бы больше не слышать ничего подобного....

    29.03.2010

  • flex

    Да, фаны зенита ведут себя как моральные уроды.

    29.03.2010

  • Глеб

    Тибул. Между прочим, это "Укание" свидетельствует о низкой культуре людей, которые себе подобное позволяют. Смею напомнить, чтно наши деды воевали надеясь, что их потомки (то есть мы с вами) никогда не опустимся до подобного и, полагаю, им очень горько видеть с небес как наше общество вырождается и как все чаще звучат расисткие речевки и "уканье", они-то стремились подобного не допустить...

    29.03.2010

  • Tiboul

    Буланов избил динамовских болельщиков ??? Это фантастика !!

    29.03.2010

  • alien_tomsk

    Тибул, во время послематчего интервью Бердыеву крикнули: "Бердыев, почём судьи?". Это было, того чего вы говорите - не припомню. Про жену Бердыева или еще чью-то жену, никто не кричал. Россия - это далеко не Москва, и даже не подмосковье. В России в большинстве городов адекватные болельщики, которые ценят футбол и уважают тех, кто в него играет, а не кричат низкие вещи про женщину.

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Вот почему ни один мыслит как мужчина? а вот вашу жену так публично оскорбили бы,чтобы вы рожу набили? а потом заголовки"Радимов избил невинных мусоров",молодцы. Не мужчины вы, знаете,что Таня единственное слабое место Радимова,вот и бьете по-больному...ненравится он-вот и гоните на него.

    29.03.2010

  • Deny-M

    А что-то извинений за Яшина в этот раз я не услышал. Про баннер, которого не было, уже понятно, что провокация. Знакомый работает на Арене - говорит, что не было баннера про блокаду, и никто из работников Арены не видел. Этот баннер почему-то видели только болелы бомжей. Т.е. вчера была явная клевета со стороны Радимова.

    29.03.2010

  • Муза

    Не больше, чем болельщики других клубов. Просто свои подвиги они тут же забывают..

    29.03.2010

  • Tiboul

    Ещё помнится Маазу жутко растроилсо что ему любя поукали... Перед ним давайте ещё извинимся. Не Прощеное воскресенье, не сахарные, не растают

    29.03.2010

  • Армилайт

    Зениту должно быть стыдно за своих болельщиков! Уж больно много они себе позволяют в последнее время!!!

    29.03.2010

  • LiS

    Хорошо, что клуб отшил. А то развел сопли. Тем более может же легко узнать динамиковских лидеров - на собрание ВОБа придти, в рожу дать и успокоиться. Да и вообще... Динамик Таню опустил - ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ!!! надо с него, Влад, взыскать!

    29.03.2010

  • Prussish

    адекватный ответ истеричке. жаль только оскорбляли жену, а не его самого (вот за это стоило извиниться думаю). интересно истеричка не хочет извиниться за скандирование своих поклонников? думаю даже мысли такой не возникает, ведь есть вариант попасть в такую же опалу как изделие 234...

    29.03.2010

  • Tiboul

    alien_tomsk, так что болельщики у вас такие же как везде в России, не надо..

    29.03.2010

  • rebel1985

    Рад за Сибирь! если реально так-молодцы!!! тока те кто наезжает на Динамо,в большинстве своём болелы столичных клубов!сами ведут себя подобным образом,а потом на других предъявы кидают!

    29.03.2010

  • стожар

    не нужно здесь склок.Оставьте для жёлтой прессы.

    29.03.2010

  • alien_tomsk

    Первое сообщение мое не отправилось, пишу второе, по смыслу то же. rebel, если другие про Буланову кричали, значит и Динамикам можно? А своей головы нету подумать что такое хорошо, а что такое плохо. Если уж и правда болельщики почти всех московских клубов так кричали про неё, то позор тем кто это делал. У нас в Томске нельзя представить чтобы на матче кто-то кричал так про женщину. Сидящие рядом сразу дадут в морду и будут правы. А у вас в Москве видимо это в порядке вещей.

    29.03.2010

  • Tiboul

    Это не в Томске ли Бердыев давал послематчевое интервью и кто-то из томских болельщиков громко гаркнул в камеру: "Бердыев, иди на **й !!" ... Томская интиллегенция-)

    29.03.2010

  • alien_tomsk

    rebel, это говорит не о том, что Буланову можно... а о том, что болельщики не только Динамо, но и других клубов (раз уж называете ЦСКА, Спартак, Локо) тоже опустились до оскорбления женщины. Такого на матчах у нас в Томске представить невозможно, сидящие рядом просто дадут в морду тому, кто крикнет. А у Вас в Москве, наверное, это в порядке вещей.

    29.03.2010

  • alien_tomsk

    rebel, это говорит не о том, что Буланову можно... а о том, что болельщики не только Динамо, но и других клубов (раз уж называете ЦСКА, Спартак, Локо) тоже опустились до оскорбления женщины. Такого на матчах у нас в Томске представить невозможно, сидящие рядом просто дадут в морду тому, кто крикнет. А у Вас в Москве, наверное, это в порядке вещей.

    29.03.2010

  • oleg12.08

    Какую дискуссию развернули. То про Овечкина, когда он камеру разбил, теперь про Радимова,вам интереснее копаться в грязном белье, чем обсуждать спортивные события.

    29.03.2010

  • jackal666

    бомжи они и в африке бомжи....

    29.03.2010

  • rebel1985

    Блин,ребят а х..ли вы на Динамиков наезжаете?? да по моему фаны почти всех клубов(уж ЦСКА,Спартак,Локо точно) чуть ли не на каждом матче Буланову обсерали... и тока щас вдруг все её стали защищать... чё так??

    29.03.2010

  • Tiboul

    Напоминает мне эта история один древний анекдот: Вовочка обозвал одноклассницу Зину лядью. Учительница потребовала, чтобы он извинился 3 раза и сказал, что Зина не лядь. Вовочка: "Зинка не лядь...Зинка не лядь? Зинка не лядь???!!! Ну извините..."

    29.03.2010

  • Anny-Zenit

    Как ожидаемо..."а мы вообще не причем,белые и пушистые", противно...Мусора одним словом.

    29.03.2010

  • KuziakaPm

    Динамо - позор. "Мусора" от мусора не далеко падают. Стыдно должно быть за болельщиков и впервую очередь извиниться нужно, а не полоскать бельё.

    29.03.2010

  • alien_tomsk

    Радимов может быть такой какой он и есть. Пусть кто-то считает его гнилым, пусть он мелет чушь в СМИ. Его дело. Он бухтит на Динамо, пускай Динамо бухтит на него. ЖЕНА ЕГО ЗДЕСЬ ПРИ ЧЕМ? За оскорбление женщины и отказ от извинений за это Динамовскому руководству и болельщикам - Позор!

    29.03.2010

  • sindrom0302

    Итог:от Ф.К.Динамо ни каких извинений, значит на самом деле она "такая"?????

    29.03.2010

  • Муза

    Так сказать, ушли в глубокую несознанку... Что трудно было извиниться за своих болельщиков?

    29.03.2010

  • RUS3157

    Динамо, молодца!!!! Отлично его отшили!!!! Не хрен п***ть было перед матчем! Хрен ему, а не извинения!!!!

    29.03.2010

  • Ruslan_I

    Радимову надо тяфкалку прикрыть

    29.03.2010

  • inikulin

    Да и игроком он был гниловатый.

    29.03.2010

  • coroner78

    А для чего он это сказал?Смысл в чём?Не понятно.

    29.03.2010

  • JONNIE

    Радимов, за собой следи! за своим базаром!

    29.03.2010

  • simochka47

    Мусора за собой ничего не хотят замечать

    29.03.2010

  • ya_igrok

    радимов урод какой то... кобелев же не кричит что зенит худший клуб в его карьере. вот и показад радимов свою сущность

    29.03.2010

  • Deny-M

    Владислава, Владислава, этот город наш с тобою!!!!

    29.03.2010

  • free_man

    Провокатор хренов, и ещё говорит, что болельщики Динамо во всём виноваты..

    29.03.2010