Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 апреля 2010, 19:40

Матч ЦСКА - "Зенит" может состояться 14 апреля

Андрей САМОХОТОВ
Корреспондент

Учитывая трагедию в московском метрополитене, МВД России заявило о том, что не может гарантировать безопасность на матче ЦСКА - "Зенит", который планировалось провести в субботу, 3 апреля, в Лужниках. Причиной тому является отсутствие возможности выделить необходимое количество сотрудников для обеспечения безопасности и охраны столичных транспортных путей. Кроме того, в этот день значительные силы служб правопорядка будут задействованы на мероприятиях, связанных с празднованием Пасхи. Сейчас идут обсуждения с учетом мнений МВД и клубов о том, когда будет проведен матч. Предположительно он может состояться 14 апреля. (Григорий ТЕЛИНГАТЕР)

77
  • Fedor81

    А в чём принципиально изменится ситуация 14 апреля? Маразм... Да, "поздравляю" всех с тем, что этот тур мы по общедоступному ТВ вообще не увидим ))) Зато нам продолжают гнать задравший биатлон, фигурное катание, серию А... при всём уважении к СерииА хочется видеть свой, пусть и убогий, но свой чемпионат. неужели он стоит дороже СерииА?

    02.04.2010

  • bigmen

    Теперь из-за этого переноса футбол этого тура по первому каналу не покажут!!

    02.04.2010

  • продавец дождя

    У нас все как всегда,ничего не меняется.Одни разговоры.........

    02.04.2010

  • deyda

    Как вам результаты матчей Лиги Европы. Я эа Волков.Если уж прошли Казань пусть возьмут трофей.

    02.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ну вообще относительно других столичных команд они более-менее адекватны. Показательную?кому показывать-то?)перенос и правда подставный...Посмотрим поможет ли он им в итоге))

    02.04.2010

  • Anny-Zenit

    romy4_84 А вот вдруг? скока раз было,что говорили "не пройдет,сломается" и выходили и били?чудеса бывают)

    02.04.2010

  • deyda

    Лучше бы в субботу играли.У ЦСКА не хватило бы силенок на два тайма после ЛЧ.

    02.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr Мне можешь не объяснять)) Вообще разговор ушел пока меня не было) Причем тут Зенит так глобально как его обсуждают? будущую игру обсуждать надо Коней и Интера!

    02.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr по мне-суть-одна и та же) Тока это давно вроде было,нет разве?ГОД 2006 вроде?или даже раньше?

    02.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr я тож считаю,что если не можешь быть полезен российской сборной,то какой ты россиянин-футболист!

    02.04.2010

  • Anny-Zenit

    "В свою очередь мы хотим обратиться в РФС, ПФЛ и в футбольный клуб "Волга" с просьбой перенести кубковую встречу с 7 апреля на дни проведения 4-го тура, а также высказать пожелание ЦСКА назначить время начала нашего матча 14 апреля не позднее 15.00, поскольку в рамках 6-го тура нам предстоит выезд в Томск."(СЭКС) Заметьте-пожелание! обоснованное тем что ехать все таки не близко.Думаю очевидно,что на такую просьбу отреагируют меньше,чем на просьбу перенести матч с ЦСКА!

    02.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr не,Жевнов до след.года нелегионер) С 2011 года уже прописано,что будет легионером и он,и Одемвингие.Жевнов может стать нелегионером,если Белорусь с Россией окончательно оформять единое пространство и паспорта российские приравняют к белорусским.

    02.04.2010

  • hater

    romy4_84 Несколько не правдоподобно. СО стороны зенита - это форменное свинство ставить такое условие. В 2008 матчи переносились без всяких условий. Так что если все это правда - то Зенит получил по заслугам. И Сращу отметаю что "ЦСКА пошел другим путем". ЦСКА просил перенсти матч в Лужу, что имело смысл так ка в субботу на такой матч собралось бы больше 15 тыщ явно.(Это помимо тем про безопасность) но уже тогда менты начали ныть что им сил не хватит. Говорю еще раз - в понедельник и среду терракты. Их имеют сейчас по полной. Им не до футбола. Потому реально "Немогут обеспечить безопасность" 1 матч с в 2 раза меньшей аудиторией спкойных(поотношени друг к другу) болел могут. А 50тысяч(Столько было в прошлом году) сил не хватит. Вот и все.

    02.04.2010

  • gregory

    Ksandr 00:04 | 02 Апреля 2010 Неа, он не считается легионером....Даже Карпин сказал, что если бы ,мол, знали, что он не будет считаться легионером, то поборолись бы за него)))..У него такая же ситуация как и у Одемвингие...

    02.04.2010

  • hater

    Ок непомню вообще тот случай потому спорить не буду. Про Одевминге согласен с Експертом. Да, то что у нас люди имеющий паспорт РФ но немогущие играть за сборную не считаются легионерами - это плохо. Но Одевминге такой далеко, не единственный. и это дыра в законодательстве и виноват в это РФС а не Семин. Но вот то что Палыч в свое "второе пришествие" - слишком много ноет, это тоже правда. Так шикарно как Локо даже Зенит не судят. А ему и этого мало.

    01.04.2010

  • gregory

    Ksandr 23:44 | 01 Апреля 2010 И Жевнов также раздражает?)))Я уже высказал отношение к "россиянам" такого рода в наше м чемпионате...Разговоры Семина - это было несерьезно. Он не наивный подросток и понимает, что Питер на такое не пошел бы..Так - красивые слова. А лимит,да, был в 2006: 8+3...

    01.04.2010

  • hater

    Ксандр, понимаешь, соль в том, что все предположения и твои и мои не доказуемы. ================================================= Уже писал у Рабинера в Блоге на схожую тему. "МЫ люди и у нас есть логика и способность мыслить. ПЛанету Плутон сначала вычеслили при помощи интеллекта и формул, и только спустя много лет доказали, рассмотрев в телескопы" Тоже самое и здесь. Естественно что то что я говорю недоказуемо, но все те факты которые я приводил, заставляют задуматься. З.Ы. Ксандр, раз уж вы так против моей "теории питерского заговора" попытайтесь тоже, как вы меня просили найти еще какую-то логическую причину отказа переноса. Раньше ведь переносили такие матчи без проблем. Такая возможность даже в том же регламенте прописана Но, вот то, что сообщают обо всем этом в 8-ом часу вечера не есть хорошо. ================================================= Тут согласен с Вами АБСОЛЮТНО. Но тут доблестная милиция которая СЕБЯ бережет виновата. И ничего с этим не поделаешь. но лучше уж так чем играть 3матча за 6 дней.

    01.04.2010

  • hater

    Непонимаю разговоров про "Не наиграл на..." Рубин в 2008 наиграл на чемпионство? Зато в 2009 обыграл Барсу и все в клочья в чемпе рвал. Результат на табло и в таблице. Остальное - разговоры в пользу бедных. Но вот то что за нарушение регламента нужно снимать очки - это очевидный факт. иначе этот регламет пустая ничего незначащая бумажка.

    01.04.2010

  • hater

    Не понимаю тем про "ненаиграл на..." Рубин в 2008 наиграл на чемпионство? А на следующий год Барсу обыграл. Так что все это "Наиграл не наиграл" - разговоры для бедных. А то что в случае нарушения регламента надо лишать очков это очевидно по-моему всем. и точно так же поступали всегда

    01.04.2010

  • hater

    Игорь Я неотрицаю что Локо тоже судят очень круто. И нам(ЦСКА) сычекв забивал из 2хметрового внеигры. Только это не отменяет, АДМИНресурса Зенита Ксандр Я незнаю про какой "Аналогичный случай" Вы говорите. В 2006 году в Динамо играло 11 легионеров и это было в по тем законам. Так что я незнаю что за случай с Гацканом, но он явно аналогичным не является

    01.04.2010

  • gregory

    Expert 23:34 | 01 Апреля 2010 он - это Гацкан)))

    01.04.2010

  • gregory

    Ksandr 23:30 | 01 Апреля 2010 Я, если честно, с трудом могу вспомнить хоть одну игру Рахимова, где "Локомотив" наиграл на победу...Там еще в 11-ом туре стало известно, что он имеет российский паспорт..А игра с "Зенитом" была осенью..все об этом знали, а шумиху подняли только после поражения...Это правильно?честно?

    01.04.2010

  • hater

    Ксандр, заявление не липовое а полит-корректное. Кто ж тебе в лоб скажет: "Мы нехотим переносить матч потому что это дает нам преимущество над соперником" Но ситуация с 7м иностранцем ясно дает понять что все скользкие моменты принимаются в пользу Зенита. И ЦСКА в 2006 и Зенит в 2008 матчи переносили без вопросов. А тут вдруг Нет. Да еще и вообще без объяснения причин. А сейчас изменили только изза терракта. Менты наши хорошо в пьяном виде по прохожим стреляют и пешеходов сбивают. С основной работой у них проблемы. ВОт и реально признали что немогут гарантировать безопасноть. Тут уж РФС был не в силе помешать.

    01.04.2010

  • gregory

    Ksandr 23:17 | 01 Апреля 2010 Так у Гацкана паспорт-то был российский...и проверка подтвердила его подлинность ...так что это другая немного история...А про Джеладзе занятная история была: в 2004 году во втором дивизионе был такой игрок Джеладзе, игравший за "Содовик" из Стерлитамака..."Содовик" лидировал во втором дивизионе зона "Урал-Поволжье" с огромным преимуществом...НО тут проверили якобы российский паспорт Джеладзе...И оказалось, что паспорт липовый...А во втором дивизионе легионеры вообще не могли играть..И отобрали у "Содовика" все его очки))) Говорят челябинцы "навели" тогда...

    01.04.2010

  • vpered Zenit

    Неделькин 1. 2009г. Локо-Крылья 0:1 и Родолфо толкает в спину Коллера в 7м от пустых ворот = ни пенальти, ни удалени, ни гола! Итого 2:1 = 3очка 2. 2009г. Нальчик-Локо нырок Сыча =пенальти=0:1 могу продолжить насчет мелочей(лишний легионер на 4 мин) и серьезных очковых приобретений. Это так к слову...

    01.04.2010

  • hater

    Ксандр Я непомню про дело Гацкана. Давно это было=) "но, вот дальше то что Зениту постоянно подсуживают, знаешь не заметил. не больше чем другим командам." Пендаль с Москвой это уже не мало. А такого чтобы Зениту ставили по 2 пенальти каждый матч - такого быть не может. Не тот уровень все таки. Матчи в Италии показывают. Стыдно=) Но все мною описанное вместе дает не хорошую картину, благоприятствования отельному клубу. Я не говорю что оно в планетарных масштабах, но на таком уровне мелочей нет, а эта "мелоч" уже привела к тому что Зенит 3й а Локо 4й. А должно быть наоборот

    01.04.2010

  • gregory

    kobster 23:05 | 01 Апреля 2010 Так это некоторые болельщики успокоиться не могут, хотя, положа руку на сердце я пожалуй признаю, что "Зенит" был стабильнее в том сезоне....У Семина сейчас проблем хватает...Команда не играет....Да и Наумов понимает , что поезд ушел...

    01.04.2010

  • vpered Zenit

    Шпалыч после возвращения оттуда стал мерзким нытиком. И все паровозники теперь только и делают, что ноют про лишнего легионера забыв сколько левых пенальти в свою пользу получили,а игры как не было так и нет, закончилось время непремеримых Евсеева и Лоськова, пришло время ЗАНУД и жалобщиков Сёмина, наумова, Сычева...!!! Поздравляю Локо с этим!!! Болельщик Зенита.

    01.04.2010

  • gregory

    Ksandr 23:00 | 01 Апреля 2010 Увы, игру посмотреть не удалось, судить не буду)))Вы еще Джеладзе вспомните)))) История с Гацканом была в 2006 же......И после разбирательств протест "Зенита" был отклонен...

    01.04.2010

  • hater

    voffka 22:55 | 01 Апреля 2010 не у всех стандартный график 5-2 пн-пт ============================================== Так вам же проще. Если не пн-пт. Значит выходные не четко установлены, значит их можно удачно подогнать. Или я неправ? Да и на худой конец - в СЭ писали недавно - что нам нужно набрать хотя бы 1 очко в матче с прИнтером, иначе хохлы нас обгонят в рейтинге и у нас 1 конандой меньше в ЛЧ будет. Простите меня люди добрые, но эта цель по-моему важнее выезда в Москву. А 3 игры за 6 дней - это очень жетско и на интер нас бы просто не хватило. Так что все сделано правельно. И давайте просто поболеем 6го! Как видно из выше написанного, мы и для вас стараемся

    01.04.2010

  • vpered Zenit

    Бадик,Ахъядов бай мутант 22:11 | 01 Апреля 2010 http://rfootballpl.ucoz.ru/, ты в каждом обсуждении даешь непонятную ссылку на свой Что-ли порно сайт или гнилая реклама анаши. Ответь??? Ваххх

    01.04.2010

  • voffkav

    Дмитрий,Неделькин не у всех стандартный график 5-2 пн-пт многие не в офисах сидят, а на производстве

    01.04.2010

  • hater

    Сорри. Пропустил. По многу пишу - забываю Середина недели. В прошлом посте уже писал что можно уложжиться в один день про пущенной работы. Если Вы уговорили начальство на отгул в пятницу то просто перенесите его на среду=) В день финала ЧЕ2008 я должен был ехать в командировку под Нижний на 1 день. Поняв что наши могут там играть и я могу это пропустить я понял что пропустить это немогу. Позвонил клиенту(Я аудитор, не подумайте дурного), объяснил что пипец как много работы и потому надо начинать с самого утра и потому мне б приехать в не в понедельник а воскресенье утром... Убедил и клиент мне гостиницу снимал=) Так что это не проблема. Было бы желание=)

    01.04.2010

  • gregory

    kobster 22:40 | 01 Апреля 2010 1)А почему санкции не были прописаны? А при принятии поправки в регламент, почему "Зениту" было оказано снисхождение? Я думаю, если бы "лишний" легионер вышел у "Амкара"(например), то пермяки получили бы 0:3.... 2)У нас Одемвингие, у вас Жевнов, у "Спартака" был Ковальчук....Самому надоела эта размытость понятия "легионер"... 2) Юрий Палыч и Наумов - просто констатировали факт...Они не бегали в конце сезона с криками: "давайте все переиграем"... 3) на матче "Зенитом" командой руководил Рахимов, а в игре со "Спартаком" многое решил первый гол и в конце на итоговый счет было без разницы 0-2 или 0-3...

    01.04.2010

  • hater

    Ksandr 22:25 | 01 Апреля 2010 про матч с лишним игроком, да согласен. но... =============================================== Какая разница. Закон есть закон. Если у тебя найдут 2 кг нарокты ты сядешь на долго и аргументы что я же продал совсем чуть чуть не прокатят. Москва получила 0-3. Локо переигрывал матч с Тиролем потому что в конце выигранного уже матча судья не удалил игрока Локо. По 2007 год. ты хочешь сказать, что он был куплен? - Ксандр, я не невминяемый псих. естествено что в купленном матче мелкий домингес выносить головой мяч с ленточки не стал бы. Сам матч тут вообще не причем. Суть в том что для конкретной команды делаются такие вещи которые неделаются для других команд даже в более простых условиях. ЧТо уже является поводом для слов о не равноправии команд. Повторю ни в 2008 ни в 2009 в люберцах стоять не надо было. достаточно прос привезти кубок на матч. Но даже этого сделано не было. А для Зенита было. значит о Зените заботятся больше чем о Рубине. Помоему это очевидно. Про отгул. А ЗАЧЕМ? Матч в субботу. В пятницу вечером сел на поезд утром, ночью поспал. Утром в Москве. Вечером орбратно. никаких проблем ни с начальство ни за гостиницу платить не надо. Я сам не мало между Питером и москвой мотался - знаю о чем говорю. А если вам нужно выпсаться с комфортом - это уже извините сугобо ваши проблемы. Ю.Ю. Спасибо что хотя бы кто-то признает это. А слова про динамо - хорошая шутка=))))) Российская милиция показала свою полную недееспосбность. И после понедельника находиться в шоке, вот и решили перенсти от греха подальше изза неуверенности в своих силах

    01.04.2010

  • voffkav

    извините что я тут впишусь=) это должен был буть мой первый выезд, специально заплатил за BUS до москвы за 2 недели до, скажем так пожертвовал выходными с семьёй и что теперь? Дмитрий,Неделькин помимо Мутко и Фурсенко, еще Президент и ПрМинистер из Питера!!! ЗАговор??? Против Дмитрий,Неделькин и фк ЦэСэКэАа мог бы состояться еслиб не терракт и недостаток состава МВД мог бы состояться ЗАГОВОР!!! Но у меня один вопрос, что мне теперь делать? и мои товарищам, таким как я?

    01.04.2010

  • hater

    1. 5е место - смена приоритетов. В 2008 Адвокат поставил ан выигрыш КУЕФА и своего добился, но подготовка была заточена именно на это и на 2ю часть сезона сил не хватило. Да еще и ЛЧ осенью. Там вы и потеряли большую часть очков. 3е - массовый исход лидеров. Аршавин, ПОгреБ, Тимощук, Травма Данни. Как итог - состав был не лучшим. Потому и 3е место очень неплохой результат. 2. "В отличае от конкурентов" - это смешно. Если корнеев не кричит что Зенит ведет работу по Павлюченко, извайлову,(Как остальные) это не значит что они никого не пытаются купить. Просто не хотят трубить об эжтом(и правельно делают) и хотят купить кого-то стоящего но это тяжело изза нашей инфраструктуры(никто к нам ехать не хочет) 3. Это только самый явный эпизод из разряда неоспаримых и очевидных. Есть и еще но я тебе точно не скажу в каком матче это было. Потму предпочитаю молчать 4-5 Гинер максимум что делал(и то не так очевидно как случай с Малым) это работал с судьями. Такого админ.ресурса у нас не было никогда. Подсуживать конечно подсуживали. Бывает. но не больше чем остальным=) А последние 2-3 года так просто кошмар твориться.

    01.04.2010

  • Дед.

    1 апреля!

    01.04.2010

  • wilson1

    на самом деле нашим серьезно стоит готовиться получше, ибо у Интера этот матч был 9 за месяц, а наши 5 играют и уже плачут.... а вообще посмотрите на хоккей - там парни через день играют весь сезон и ничего!! хоть я и сам занимался футболом стоит признать, что " в хоккей играют настоящие мужчины" , а у нас каждый перенос воспринимают как дар свыше или заговор....

    01.04.2010

  • hater

    Ksandr Гол из внеигры случается в любых чемпионатах даже Мира и Европы. Тут просто ошибка судьи. нов случае с пендалем была статичная ситуация. Судья стоял на линии вратарской и все игроки были как на ладони. там даже слепому все было понятно. Выводы делай сам. А про нулевую реакцию на 7иностранцев вы с Аней вообще как то замолчали резко=)))))) А ведь это чистой воды АДмин.ресурс. Любая другая команда за ГРУБЕЙШЕЕ нарушение регламента получила бы 0-3. Как получила Москва годом ранее за то что не заявленный игрок вышел на поле. А это решение повлияло на турнирную таблицу. Отними у вас 1 очко и добавь 2 Локо. Вы бы играли в ЛЕ. Anny-Zenit 2007г. Последний тур. президент РФС лично. Едет в люберцы и ждем известий с 2х стадионов чтобы успеть вручить его СВОИМ ЛЮБИМЦАМ. 2008 и 2009 годы. Чемпион определяется заранее но никто вообще и не думает подвезти людям кубок, хотя стоять в Люберцах нет никакой нужды и даже президента не надо было задействовать. И это опять же АДМИН,РЕСУРС. Надеюсь что 2й раз не удалят.

    01.04.2010

  • wilson1

    Дмитрий,Неделькин 22:06 | 01 Апреля 2010 Я просто в шоке. Мой пост удалили, хотя там не слова мата или каких либо оскорблений небыло! Спрашивается за что???????????? Журналисты в СЭ пишут о цензуре и беспределе а сама газета так же жестко цензурит свой сайт??? просто люди из Зенита прочитали твои сообшения и дали команду СЭ. Скоро постучатся в твою дверь и тебя тоже заберут!!!

    01.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr Пойду-ка я по делам пока,защищай тут нашу честь)) Тем более уже знаешь как на любой вопрос отвечать-опыт наработан))))Пока)

    01.04.2010

  • aterik

    Прекратите параною и шизофрению в отношении Зенита и Газпрома. Побольше внимания уделяйте своим клубам!

    01.04.2010

  • Anny-Zenit

    Дмитрий,Неделькин мы их как раз видим! просто при этом почему-то при свои косяки забывают! как будто только Зенит крайний,а остальные святые! на вопрос какие еще странности ты заметил ты не ответишь,я полагаю?

    01.04.2010

  • Мультик

    отменят, потому что наши команды не умею играть каждые 3 дня а в европе и по три матча в неделю играют и не плачут а тут придумали себе причину что ментов не хватает, а всегда хватало, в этот раз куда то делись

    01.04.2010

  • hater

    Я просто в шоке. Мой пост удалили, хотя там не слова мата или каких либо оскорблений небыло! Спрашивается за что???????????? Журналисты в СЭ пишут о цензуре и беспределе а сама газета так же жестко цензурит свой сайт???

    01.04.2010

  • hater

    Anny-Zenit 21:58 | 01 Апреля 2010 Ksandr главное заметиил,везде одно и то же все пишут,хоть писали бы разнообразнее что ли))) ================================================= Просто все говорят очевидные факты. Которые не заметить нельзя. Просто вы их отказываетесь видеть, так как это ваша команда. В принципе это понятно и вполне естественно.

    01.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr главное заметиил,везде одно и то же все пишут,хоть писали бы разнообразнее что ли)))

    01.04.2010

  • Melburn

    может паводок тоже с 3 на 14 апреля перенесем, а можно паводок вообще на лето перенести? мчс тоже не справляется

    01.04.2010

  • gregory

    Заявление МВД о том, что не могут гарантировать безопасность - как это расценивать? Признание слабости или перестраховка? А может таким образом прикрывают решение дать отдохнуть ЦСКА перед игрой с "Интером"? Так почему нельзя так и сказать: так мол и так, болельщики, поймите... Эта эпопея с игрой армейцев с "Зенитом" вызывает сомнения в профпригодности футбольных руководителей РФПЛ...

    01.04.2010

  • wilson1

    если бы Питер и Газпром захотели, то мы бы себе вообще отдельную лигу сделали только для себя и были бы вечными чемпионами)) а остальные бы за нас в ЛГ болели)

    01.04.2010

  • Anny-Zenit

    Дмитрий,Неделькин "прочие странные вещи" припомни? а пендали Локо в том году тоже "странные"? судейство СпаМа? мы цска не трогаем и ты не трогай, тебе Зенит что-лично помешал?

    01.04.2010

  • hater

    Упс, пропусти фразу: "Билеты НА МАТЧ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ, А БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД можно сдать потеряв 200р.." Прошу прощения

    01.04.2010

  • starpom-1

    Я бы поверил, что этот перенос по просьбе МВД, а не ЦСКА, если бы Локо-Динамо тоже перенесли. А то как-то очень странно, что туда у них люди нашлись, хотя в воскресенье "мероприятий, связанных с празднованием Пасхи" наверное побольше, чем в субботу. Лучше бы уж честно сказали, что надо силы сэкономить перед Интером, чем такие дешевые отговорки лепить! Прям даже болеть за них в ЛЧ желание отпадает. За кого они нас держат-то?..

    01.04.2010

  • hater

    Ksandr 21:34 | 01 Апреля 2010 не, просто такие заявление пошли, что типа во всех смертных грехах виноват Зенит. Если два подряд президента РФС - бывшие президенты Зенита. И при них с клуба неснимают очки за грубейшей нарушение регламента (7 иностранцев с Локо), судьи ошибаются в их пользу (пенальти с Москвой) и прочие "странные вещи". то это заставляет задуматься.

    01.04.2010

  • hater

    Anny-Zenit http://www.sport-express.net/newspaper/2010-03-12/6_1/ - Обращались ли вы к руководству РФС с просьбой продлить заявочный период до 8 апреля? КОреев: Без комментарие (остальные НЕТ. Даже Крылья) - Собираетесь ли вы воспользоваться этой ситуацией? Корнеев: У нас есть несколько позиций, которые требуют усиления. Но в том цейтноте, который был прежде, определиться с потенциальными новичками было непросто. Теперь же есть и выбор и время. Еще вопросы будут относительно фактов???????? И хватит ныть про потерянные деньги! Человек едущий на выезд в москву тратит минимум тысячи 3.(Билеты на Матч, Билеты на поезд, еда и прочие мелочи). Билеты на матч можно сдать потеряв рублей 200. На еду придется тратиться в любом случае на месте. Так что не рассказывайте мне что для людей спокойно трятящих 3 тыщи за 1.5 дня 200р станут грандиозной проблемой! А вот для ЦСКА 3 матча за 6 дней - это слишком. Так хоть какие то шансы зацепиться за доп.время будут.

    01.04.2010

  • starpom-1

    И кстати, какая нафиг Пасха в субботу???

    01.04.2010

  • Tsypile-Uga

    очень тупая шутка,если шутка

    01.04.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr По мне за ЦСКА сейчас все болеют в ЛЧ,но все равно находятся,кто считает,что им хотят помешать,ведь от побед коней общий рейтинг россии растет! просто порадоваться за своих не могут))

    01.04.2010

  • DerOz

    Идиотизм это называется!!! Что же это за хрень...куда ни плюнь - везде милиционер, а тут видите ли не хватает!!!!! БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!! Настроение поломали...

    01.04.2010

  • Shaq30

    Парни сегодня 1 апреля. Это прикол такой!

    01.04.2010

  • starpom-1

    С 1-м апреля, ребята!! )))

    01.04.2010

  • Anny-Zenit

    Дмитрий,Неделькин И что что корнеев говорил? пока даже Сарсания больше о новичках говорит из-за переноса на 8 апреля! Так что снова чушь несешь,пока мы никого не купили-доказательств что нам выгодно нет. Да,выгодно,вы не тем заняты и? Есть факт-перенос сделали,а то кому что выгодно-уже фантазии! Так что в итоге проиграли тока фанаты Зенита.Вам жаловаться вообще не на что,а радоваться надо. и не болтать чушь ни о чем.У тебя одни фантазии увы и ни одного факта.

    01.04.2010

  • kotigorok

    Чушь собачья! Если менты не могут обеспечить - разогнать на... Сократить финансирование. А так - ЦСКА этот перенос как мёртвому припарки: впереди то некому играть - "кудесник" Гильерме с Дзагом?

    01.04.2010

  • hater

    Anny-Zenit Официальное согласие и реальные действия это разные вещи. Так официально никто из клубов не просил продлить трансферное окно. И только в Зените орнеев был доволен. И еще за день до закрытия правильного окна говорил что "работа по новичкам ведется" хотя никто не мог понять о чем он речь ведт если успеть уже все равно не получится. А то что Вам играть с нами на 3й день после Интера - более чем выгодно. это факт. А кто что сказал - дело 10.У нас президент говорит что у нас в стране все хорошо и мы "иновационно развиваемся". ты этому тоже веришь?=))))

    01.04.2010

  • Catwoolfii

    Полная чушь! Ментов предостаточно, просто очень много кабинетных кадров в дежурных частях и в управлениях всяких. Всех их на футбол!

    01.04.2010

  • Трахтибидохов

    Да появилась у коней маза с интером пободаться вот и все исчерпывающее объяснение произошедшего. Тьфу !

    01.04.2010

  • vpered Zenit

    ЦСКА и "Зенит" рассудит Александр Гвардис ЦСКА начал продавать билеты на игру с "Зенитом" в Лужниках Решение вопроса о переносе матча ЦСКА – "Зенит" отложено на четверг..... Опять ложь и обман в нашем государстве...! А потеряли мы бабло или нет это вопрос второй!!!

    01.04.2010

  • Anny-Zenit

    Dado дурак ты. тебя б так кинули!

    01.04.2010

  • matilda

    А как же Локомотив - Динамо???????????

    01.04.2010

  • Dado

    а бомжи хорошо хоть падлы бабла лишились так вам и надо

    01.04.2010

  • Dado

    давай давай, переноси матчи, потом опять не разбериха будет в таблице

    01.04.2010

  • yurasik

    Одно дело перенос с согласия Зенита по просьбе ЦСКА и другое в приказном порядке,якобы потому что менты не в состоянии обеспечить безопасность.Зениту крайне не выгоден этот перенос,это дело ментов ,а не команд.Динамо с Локо могут обеспечить ,а тут нет абсурд и безпредел...

    01.04.2010

  • Anny-Zenit

    Дмитрий,Неделькин Чушь несешь! Зенит уже давно сказал-он ЗА перенос официально,еще недели 2 назад, не знаешь-так молчи. Я не против переноса! но не за 2 же дня! люди уже деньги за проезд выложили,кто им вернет?? кидалово получилось! Заранее все ж были за,почему тянули до упора?

    01.04.2010

  • device-x

    http://rfpl.org/news/2010/04/01/match_tsska__zenit_perenesen

    01.04.2010

  • vadimkaaa

    Ну и правильно. я болею за зенит, но понимаю цска, им надо готовиться к интеру, все таки лига чемпионов а не какая-то рпл...

    01.04.2010

  • trewe2

    Гинер всё купил.

    01.04.2010