Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 апреля 2010, 17:17

Финансовая стабильность "Томи" вновь под угрозой

Руководство сибирского клуба готово опять забить тревогу по поводу перспектив финансирования коллектива.

- Спонсоры, оказавшие нам помощь в прошлом году, представляют собой сеть государственных компаний и потому в принятии самостоятельных решений ограничены, - пояснил генеральный директор "Томи" Юрий Степанов корреспонденту "СЭ". - Для того чтобы сотрудничество с нами коммерческих структур было продолжено, необходимо указание сверху, несмотря на то что поставленное условие для возобновления материальной поддержки и в новом сезоне - сохранение прописки в премьер-лиге - мы в прошлом году выполнили. (Александр ЛЬВОВ)

37
  • Томич

    alien_tomsk Москва - это самая большая беда нашей огромной страны. ......... Ты на Москву не вали у нас в Томске своих ду*ков вроде тебя хватает, нефтяники работают не для вас болел – бездельников, в городе 16 тысяч очередь в детские сады, а владельцы клуба губернатор Кресс, спикер думы Мальцев последнею бюджетную копейку для футболистов отдадут. В топку Томь!

    16.04.2010

  • gregory

    Ksandr 20:30 | 15 Апреля 2010 Согласен, возможно я слишком резко высказался. о все эти многочисленные истории уже порядком поднадоели. А тот факт, что в прошлом году руководство томского клуба не нашли другого выхода кроме как известного всем шага свидетельствует скорее о вероятном повторение прошлогодней истории, чем наоборот. А о возможном повторении ситуации в "Урале": у нашего клуба репутация клуба, который выполняет свои обязательства перед футболистами, но при этом президент клуба Иванов не берет на себя больше, чем может выполнить. Но я даже если вдруг(тьфу-тьфу-тьфу) такая ситуация случилась я уверен, что до писем дело бы не дошло...

    15.04.2010

  • alien_tomsk

    Сейчас у Спартак забрать Лукойл, у ЦСКА забрать Башнефть, у Зенита забрать Газпром, где будут все их Спалетти, Веллитоны, да Гонсалесы. Разбегутся. В Томске живут и работают люди, многие из которых реально обеспечивают доходы нефтегазовым компаниям. И работа там отнюдь не офисно-московская. Вахтовый метод еще никто не отменил, и люди там пашут ради тех же Лукойлов, Газпромов и прочее. Потом приезжают в свой родной город, где есть единственная спортивная команда высокого уровня и видят, что компании на которые они горбатятся и тратят свое здоровье(за деньги по московским меркам не большие, а скорее средние) чихали на их команду, компаниям достаточно что они платят им зарплату. Никакой социальной ответственности компании не несут, а должны бы. Мы не Татарстан, к сожалению, где республиканское руководство может почихать на Москву и деньги от нефтянки оставить себе. Мы обычный регион, который в свое время лишился прописки нефтегазовых компаний, а как следствие и больших налоговых поступлений в бюджет области. Руководство области теперь вынуждено ходить везде с протянутой рукой, потому что своим деньгам просто неоткуда взяться. Москва забрала их себе, а теперь выдает по своему желанию и выкабенивается, мол, чего тут ходите попрошайки. Москве чихать, Москва слезам не верит. Москва - это самая большая беда нашей огромной страны.

    15.04.2010

  • kolan

    Малобюджетные команды тоже надо уважать, и хоть как-нибудь им помогать. Вам в Москве легко говорить,у вас там деньги крутятся, а мы , малоимущие, довольствуемся тем что есть. Зато результаты не хуже : Поглядите на игру Томи, Нальчика, Терека... Думаю это достойно хотя бы чуточки уважения, и более лояльного отношения к финансовым проблемам таких клубов.

    15.04.2010

  • bog-alibek

    tvinsen, вот именно, хорошая команда с хорошим тренером. А нечего писать здесь сказки не имея для этого абсолютно никаких оснований! У нас замечательный тренер, замечательная команда, которая финансируется нашим президентом. Часть поступлений идут из нашего местного бюджета, а остальное - личные средства нашего президента. А где что бывает и где что насколько чисто, надо рассуждать не сидя у монитора, а хотя бы раз побывав о том месте, про который рассказываешь. Или хотя бы располагая каими-то сведениями!!!

    15.04.2010

  • tvinsen

    bog-alibek Я ничего не буду писать здесь,здравомыслящие люди думаю и так понимают что на Кавказе чистых денег не бывает.Против Спартак Нч ничего не имею,хорошая команда с хорошим тренером.

    15.04.2010

  • bog-alibek

    tvinsen, в Грозном я никогда в жизни не был, не знаю откуда там берут деньги на футбол и как их потом тратят. Я говорю про Нальчик. Перед тем как писать союз "и" задумайся, ты хотел употребить только Грозный или Нальчик тоже! Я задал конкретный вопрос. Сказал "а" - говори "б". Я про Грозный что ли тебя спрашиваю?! Расскажи что ты хотел сказать про Нальчик? Откуда по-твоему у нас деньги на футбол?!

    15.04.2010

  • tvinsen

    bog-alibek может ты мне лучше расскажешь откуда столько бабла на футбол в недалеком от вас Грозном тогда?

    15.04.2010

  • bog-alibek

    tvinsen, а ну-ка расскажи мне как нальчанину историю о том, откуда же у нас интересно берутся деньги?! Видимо нас здесь не во все посвящают, а ты там у себя знаешь намного больше нас! Просвяти, пожалуйста!

    15.04.2010

  • garusb

    нам пофигу. мы болеем за РУБИН

    15.04.2010

  • Олиг

    Томичи- Красноярск с вами!!!!!! Единственное что я понять не могу что же за власть у вас такая, которая не может прийти к крупным компаниям ударить кулаком и сказать- хотитеполучить режим благоприятствования в Томске помогите команде. Тем более как понимаю- других то команд по командным видам спорта в Томске нет.

    15.04.2010

  • tvinsen

    Expert,а ты что думаешь там бюджеты "прозрачные" и в этих бюджетах чистые деньги?То то смотря у нас на Кавказе спокойно все...

    15.04.2010

  • spaventapasseri

    хороший спор. Я сам с воронежа и впринципе за Томь переживаю. Просто мне немного обидно, что утопили такие команды, как ФЫакел, Сокол и Ротор. Они ни чем не хуже Томи. И история богаче.

    15.04.2010

  • gregory

    Ksandr 20:05 | 15 Апреля 2010 А в первом дивизионе футбола нет? Если у клуба тяжелые времена это не значит, что его должно спасать правительство. Просто мне интересно узнать, что хотят видеть сами болельщики "Томи": как команда сама преодолевает свои проблемы или как ей в очередной раз помогают? Что для них важно?

    15.04.2010

  • gregory

    tvinsen 19:55 | 15 Апреля 2010 Так почему Красножан по сути дела заново набирает команду каждую зиму? Может от большого делания? Да, им дают деньги, но это делает местный бюджет(как и большинству команд ПЛ), а никак не госкомпании по личному указу руководящих лиц.

    15.04.2010

  • dina

    tvinsen 19:12 | 15 Апреля 2010 извини, но у ментов нет спонсора дальше уральских гор !!

    15.04.2010

  • gregory

    Ksandr 19:50 | 15 Апреля 2010 То есть, по твоему мнению, такая ситуация нормальна? Когда у нас деньги клуб получает за письма Путину? Я очень уважаю Непомнящего, я симпатизирую "Томи", но вечно такая ситуация продолжаться не может. Или ты несогласен?

    15.04.2010

  • tvinsen

    Expert,ты дурачок или прикидываешься?Ты не в курсах типа откуда у Нальчика и Терека бабло?

    15.04.2010

  • gregory

    tvinsen 19:39 | 15 Апреля 2010 Так вы сделайте что-то для решения проблемы. Сделайте клуб или привлекательным для инвестиций или живете по средствам. Я не думаю, что у Нальчика бюджет хоть чуть-чуть больше, а скорее всего и меньше. Но они же не пишут письма президенту... А обиженных из себя легко всего строить..

    15.04.2010

  • anatol11

    все правильно. москве не нужен спорт , пусть их бюджеты отдатут другим командам России.страшно какая куча народа ходит в Раменском или в Химках на коней или ментов

    15.04.2010

  • anatol11

    все правильно. москве не нужен спорт , пусть их бюджеты отдатут другим командам России.страшно какая куча народа ходит в Раменском или в Химках на коней или ментов

    15.04.2010

  • tvinsen

    Ksandr,у вас в Мск или где ты там ресурсов много ога?Я тебе к тому что москва нас грабит 70%+(!) забирают у нас от добычи нефтегаза,будь добр скажи где справедливость?Благодаря этому живут топовые команды.

    15.04.2010

  • gregory

    tvinsen 19:12 | 15 Апреля 2010 V. Neshataev 19:21 | 15 Апреля 2010 Хотелось бы больше конструктивизма в ваших комментариях. Вы что предлагаете? Продолжать кидать постоянные подачки? Я свое мнение выразил: понижение в классе - оптимальный вариант - и футбол в регионе остается и не становитесь поводом для насмешек для всей страны...

    15.04.2010

  • v45

    Что происходит с Томью?

    15.04.2010

  • KGTU EESiS

    ПОРОТЬ Москву в Премьер-лиге!!! СпаМа, Лоха, Ментов, Коней, Инопланетян. Всех ПОРОТЬ. Сатурн в пердив! Химки во втордив!

    15.04.2010

  • tvinsen

    Как меня москали бесят зажравшиеся которые не догоняют что их команды все существую за счет НАШИХ ресурсов которых добывают на НАШЕЙ территории,но законы таковы что 70% бабла идет в москоу сити,здесь же остаются копейки...

    15.04.2010

  • gregory

    ростовпапа 18:32 | 15 Апреля 2010 motor verve 18:41 | 15 Апреля 2010 Я как бы не москвич. Я живу в Екатеринбурге и мой "Урал" не играет в ПЛ. И мне не в облом сходить на стадион на матч первого дивизиона поболеть за своих. И пусть к нам не приезжают московские команды, но мы не клянчим средства как некоторые. Почему Нальчик играет при скромном бюджете, а "Томь" не может? и чему интересно я должен завидовать: тому что команда с протянутой рукой второй год ходит?

    15.04.2010

  • Кико

    Бл, вроде б у Томи бюджет под 40 лямов на 7-8 месте в РФПЛ... Ну хз, может там свои заморочки:)

    15.04.2010

  • zrah77

    Дааа, маскали,а что бы вам свой чемп не сделать?Вы же не Россия. от вас только беды для России.Написали сценарий по книги Войновича, москва 2042год,также?

    15.04.2010

  • ростовпапа

    Expert Блин вот москвичи,даже Томи завидуют.

    15.04.2010

  • колч

    В Томске хорошая команда.Однозначно нужно ее поддержать.Не все же бабло Москвичам и ЗЕНИТУ...

    15.04.2010

  • gregory

    Нет денег на премьер-лигу? - Добро пожаловать в первый дивизион(или во второй - кому как повезет) там и бюджет меньше нужен и состав попроще. А так давайте все команды встанут в ряд и будут просить бюджет хороший. Хватит. Надоело. Эпопеи со спасением Самары достаточно.

    15.04.2010

  • ростовпапа

    Дмитрий Лендел ,ЦСКА такой же убыточный клуб,как и все остальные,просто все бабло в Масквэ.Только спрашивается откуда оно там?

    15.04.2010

  • beetli2107

    Дмитрий Лендел вот как Башнефть покажет цска хрен, тогда и посмотрим как ты запоешь

    15.04.2010

  • bekkman

    Женщины в порту позавидуют москвареченскому языку, а то, что она объедает всю Россию - не неовость

    15.04.2010

  • lendel

    Пусть берут пример с ЦСКА. Одна ЛЧ компенсировала 1\4 бюджета. Играть надо нормально, тогда и деньги придут!

    15.04.2010

  • bizarre

    DrEvil,вы дурак? Если команду не хотят спонсировать,а играют нормально,че нытики то? Это московские команды(не все конечно) и Зенит зажрались и живут на сибирскую нефть и газ Так,что не надо!

    15.04.2010