Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 апреля 2010, 13:27

"Динамо" сменит Кобелева на Божовича

Совет директоров "Динамо" на сегодняшнем заседании должен принять решение об отставке с поста главного тренера Андрея Кобелева, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на близкий к клубу источник. Ожидается, что его место займет черногорский специалист Миодраг Божович, известный по работе с "Амкаром" и "Москвой". В пресс-службе бело-голубых от комментариев по данной теме отказались.

Владельцем контрольного пакета акций "Динамо" в прошлом году стал банк ВТБ, клуб получил средства на проведение селекции и провозгласил в качестве задачи-максимум на этот сезон завоевание чемпионского титула. Однако старт "Динамо" в премьер-лиге получился неудачным: в 7 матчах команда забила всего 6 голов и с 9 очками занимает 10-е место в таблице.

Добавим, что Божович может руководить игрой "Динамо" уже в ближайшем субботнем матче 8-го тура чемпионата России с нальчикским "Спартаком".

Источник: interfax.ru
126
  • Antik

    Все это говорит о том, что руководство Динамо само не знает, что делает. Тренера, имхо, нужно менять или ДО начала межсезонья, или - ПОСЛЕ 1 круга. ИМХО. А так, замена только ради замены... после победного матча.... после нормальной четырехлетней работы.... Ведь футболисты тоже люди, они все это понимают...

    27.04.2010

  • alex888

    "ДИНАМО-МОСКВА" - ЧЕМПИОН страны! Придурки!!! Поменяли всё-таки тренера! На кого-то посильнее, чем Божович бабла не хватило? или ума? или никто с этими идиотами работать не захотел??? или они видят только в пределах границ Государства Российского??? Кобелеву - удачи! Динамо (или Москве?) тоже...

    27.04.2010

  • Deny-M

    Вспомните прошлый сезон. Поросята - в начале сезона были в попе, сменили тренера и завоевали серебро. Дрезинщики - в начале сезона были в попе, сменили тренера и боролись за бронзу до самого конца. Лошадки - за сезон трех тренеров сменили - удачно выступили в ЛЧ, бомжи - тренера сменили и завоевали бронзу. Еще гуманойды сменили тренера, а то вообще бы вылетили. Т.б. в прошлом сезоне смена тренеров была только на пользу командам.

    27.04.2010

  • Markiz-2

    Если "Динамо" не заключит контракт с Божовичем,то это скорей всего сделает "Спартак",под Карпиным тренерское кресло уже шатается тура 3-4,так что руководству "Динамо" есть над чем подумать,а Кобелеву акнулись ругательства в Грозном,такие вещи безнаказанно не проходят.

    27.04.2010

  • nickol.bizin

    В руководстве Динамо ненормальные амбиции граничащие с головотяпством и вот уже на протяжении многих лет.То выставляют почти что сб.Португалии,то сливают хоккейную команду.И вот задача-максимум...А задача-минимум? Думается это не команда Божевича.

    27.04.2010

  • Din

    Наконец то!

    27.04.2010

  • Brenn

    В любом случае удачи и Динамо и Кобелеву. )

    27.04.2010

  • Zinkar

    вообще то от добра добра не ищут!!!

    27.04.2010

  • FreeSmoker

    В эти минуты началось заседание Совета директоров московского «Динамо», основным вопросом которого станет обсуждение нынешней ситуации в команде. Вопрос об отставке нынешнего наставника команды Андрея Кобелева будет обсуждаться, но не факт, что решение окажется радикальным. Возможны различные варианты, в числе которых а) смена Кобелева на Миодрага Божовича (в этом случае черногорцу придется отказаться от работы в украинском «Днепре», что не будет для него обременительным, ибо в его контракте с клубом есть пункт, по которому тренер может отказаться от работы до наступления лета), б) кредит доверия Кобелеву будет продлен до 11-го тура включительно и вопрос о смене тренера будет зависеть от количества набранных очков до паузы в чемпионате в) Кобелев будет работать до паузы на чемпионат мира вне зависимости от результата, а впоследствии команду возглавит другой тренер. Кроме того, не исключен вариант, при котором нынешнему тренерскому штабу команды будет выражен кредит доверия, и тренеры продолжат работу в команде. Как бы то ни было, результат консультаций в «Динамо» станет известен около шести вечера. Сам же Кобелев сегодня провел одну тренировку команды, а вечером, если ничего не произойдет, проведет вторую.

    27.04.2010

  • ruffus

    придурки будут в динамо если сделают это! Как то по предательски. Кобелев-Динамовец, а это что за хрен такой?

    27.04.2010

  • FreeSmoker

    Индиго там походу кто-то совсем сверху сидит, раз наперед все знают, может перестать новостные сайты посещать, а сразу в вики?))))

    27.04.2010

  • SandroKsandr

    ростовпапа но извини меня, Красножану никогда не ставилась задача - взять медали. У Динамо такая задача стоит. Разница именно в этом! можно ждать, когда все вложенное начнет всходить, где гарантия, что лидеров сразу не раскупят? Игроки то захотят расти вместе с командой? или захотят уже попробовать уровень повыше? Вот именно в этом вся проблема. У клуба есть имя, но вот результатов в последнее время не было! 35 лет! Для такого клуба - это много. Сейчас создают новую команду. И уверен, что получится.

    27.04.2010

  • FreeSmoker

    АНК - спасибо и удачи. Надеюсь останется в Д, хотя ему карьеру дальше продолжанть нуно.

    27.04.2010

  • Местный

    Если поменяют, то Кобелева немного жаль чисто по человечий - строил команду с нуля, но что ему нехватало, пробуксововать начал. Может с приходом Божовича со свежим взглядом что то измениться к лучшему - тогда всем ДинРукам флаг в руки...нет так факел в одно место.

    27.04.2010

  • Brenn

    FreeSmoker, если посмотреть на Божовича в Википедии, там уже написано "тренер Динамо Москва с 28 апреля 2010 года" )))

    27.04.2010

  • FreeSmoker

    РИА Новости. Экс-наставник ФК "Москва" Миодраг Божович сменит в ближайшее время Андрея Кобелева на посту главного тренера столичного "Динамо". Как стало известно РИА Новости, решение об отставке Кобелева уже принято, о нем вскоре будет объявлено общественности. Специалист, который руководил "Динамо" последние сезоны, лишится своей должности вследствие неудачного старта бело-голубых в чемпионате России-2010: 2 победы, 9 очков в 7 матчах и текущее 10-е место. По информации РИА Новости, представление Божовича в качестве нового наставника "Динамо" состоится в среду. В столичном клубе информацию о тренерской перестановке пока не комментируют

    27.04.2010

  • Brenn

    ezhic8, Челси победы ждали 50!!!! лет ))

    27.04.2010

  • ёzhic8

    )) ну не 35 лет-то, ё-моё!!

    27.04.2010

  • Brenn

    ezhic8, побед мы оооочень долго ждали!

    27.04.2010

  • ростовпапа

    Ksandr Дело в том,что все 16 команд одновременно подняться не могут.А в Москве их по-моему многовато вообще.Пусть без бабок поднимутся,как Спартак Нальчик.

    27.04.2010

  • ёzhic8

    Индиго Рад за Вас. Только боюсь, не поймете. С 91-го у ЦСКА был и кубок СССР (с Мишей Ереминым еще) и ЧСССР, и ЧР и КУЕФА. А мы тут, извини, подзаебались. Смотреть на бесконечную и бестолковую чехарду. Лучше пускай они с комбаровыми, со свежовыми/смоловыми и кокориными поднимаются потихоньку вместе с тренером, чем в очередной раз наблюдать картину "вложились-накупили, порулили, наигрались и вышли-распродали". А поддерживать их будем, куда нам деваться-то?)

    27.04.2010

  • Brenn

    Ksandr, УЕФА мы брали с Сибнефтью. т.е. ВТБ если я не ошибаюсь 2006 или 2007 годы

    27.04.2010

  • puzo-75

    Менять надо не Кобелева,а игроков.....Была бы моя воля-полсостава бы с молотка пустил....Кокорина,Семшова(обоих-в первую очередь)Граната,Чеснаускиса,Самедова.....Есть из кого выбирать.... А АНКа бы оставил.....От Божовича толка не будет,коллектив при нём не объединится...

    27.04.2010

  • SandroKsandr

    Индиго разве? ВТБ в каком году работала с ЦСКА?

    27.04.2010

  • Sorm

    Первый раз, что ли?... Жалко только Кобелева - пусть уж идет нормальную команду тренирует, где спонсоры бабло не через тренеров отмывают.

    27.04.2010

  • Brenn

    Ksandr, ЦСКА поднялся не с ВТБ! С СибНефтью!!! )))

    27.04.2010

  • SandroKsandr

    ростовпапа история все расставит по своим местам. Застой - не всегда хорошо. Нужна свежая кровь. Тем более не думаю, что Кобелев останется без работы. Просто мне, как болельщику, хоть и др клуба, но хочется видеть сильные и Локо и Динамо, чтобы потом в упорной борьбе до последнего тура бороться с ними за высокие места, за золото в том числе. Вспомните, как с ВТБ поднялся ЦСКА! Примерно того же жду и от Динамо.

    27.04.2010

  • Brenn

    "Что-бы ни случилось мы всегда в свою команду будем верить" ezhic8, вы скупаете всю барсу с гварьолой?... не надо передергивать! А болею я за ЦСКА с 91 года. И болел даже когда все ушли в Торпедо вместе с Тархановым и творилось непонятно что. И буду болеть ЧТО-БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ!!!

    27.04.2010

  • nukutka

    Мальчик вадик, уткнись ты уже со своими фанатско - радикальными выпадами , за которыми нет ни грамма здравого смысла. Надо верить в своих, давайть им шанс и возможность реализоваться и сделать команду. Из-за чмошников типа тебя, которым дать бабло и они будут менять тренеров как перчатки, у нас такая чехарда и творится, и мною уважаемое Динамо до сих пор находится "в активном поиске".

    27.04.2010

  • ростовпапа

    Ksandr Мне по барабану, кто будет тренировать Динамо,тем более два тренера приблизительно одного уровня.Но я готов поспорить ,что в ближайщие 3 года динамо,не станет чемпионом,хоть с Капелло.Я просто против абсолютизации мнения болельщицкой массы,тем более таковое не может быть единым по определению.

    27.04.2010

  • ёzhic8

    Витязь Мне почему-то кажется, что тебе твоему оппоненту стоит намекнуть на 1-18 в не очень давней Лиге чемпионов при шести поражениях из шести. Эти люди бились пипец как!!!)))))))) Гордость российского футбола!!!

    27.04.2010

  • toxaking

    Божович уже показал, что может добиваться максимальных результатов со средненькими командами, поэтому рад за него. А с Кобелевым некрасиво поступают...но это наш футбол, тут всегда так.

    27.04.2010

  • maresh08

    Да, бабдо правит судьбами и умами......

    27.04.2010

  • marchello

    Витязь, насчет ЦСКА София ты почему-то промолчал, дятел.

    27.04.2010

  • nukutka

    Вадик, это ты - позор скорее. Селтик эт конеш параша такая , что ты со своими друзьями обыграешь его.А у Динамо на тот момент было столько международного опыта, что грех было не выйграть. Очередной коммент барана.

    27.04.2010

  • ёzhic8

    сорри, не 12, 15 даже........ ))))))))))))))

    27.04.2010

  • marchello

    Вспомним прошлый сезон. 3-й квалификационный раунд ЛЧ. Турнир 15. Селтик - Динамо М 0:1, 2:0. 4-й квалификационный раунд ЛЕ. ЦСКА София - Динамо М 0:0, 2:1. Еще тогда нужно было гнать Кобелева. Динамо М - позор российского футбола!

    27.04.2010

  • zenit77

    Зенит-Чемпион!!!

    27.04.2010

  • alles

    ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ,А КАКИМ СПОСОБОМ ЕГО ДОБИТЬСЯ МНЕ ВСЕ РАВНО . С 1976 ГОДА В ДИНАМО БЫЛО МНОГО ТРЕНЕРОВ ,НО никто ИЗ НИХ НЕ ПРИВОДИЛ ДИНАМО К ЧЕМПИОНСТВУ . В ФУТБОЛ ИГРАЮТ РАДИ ПОБЕДЫ ,А НЕ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ . ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫИГРАЛ - ЗНАЧИТ ТЫ ПРОИГРАЛ!!!

    27.04.2010

  • ёzhic8

    Это я так, для образно, для усиления эффекта...Не тренере дело, а в политике. Там сидят товарищи в этом ВСФО, или как он там - ни хрена ничем ни с кем не хотят делится - это раз. Пришли другие с баблом - видали мы уже Федорычева - и давай всех разгоним, начнем с тренера - это два? А он из дерьма вытащил команду, если кто забыл, а потом полумертвых, без Данни с августа, сделал третьими. А до этого в 16-лет от роду уже за эту команду в ЧСССР играл в основе. Ты реально думаешь что Божович им поможет? Чем? Научит Кокорина попадать с метра? Забей он хоть пару раз - было б сейчас 12 баллов, сидели бы все спокойно. Вот о чем речь - если в совете директоров люди таких вещей не понимают - не выйдет ничего и никогда

    27.04.2010

  • alles

    ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ,А КАКИМ СПОСОБОМ ЕГО ДОБИТЬСЯ МНЕ ВСЕ РАВНО . С 1976 ГОДА В ДИНАМО БЫЛО МНОГО ТРЕНЕРОВ ,НО никто ИЗ НИХ НЕ ПРИВОДИЛ ДИНАМО К ЧЕМПИОНСТВУ . В ФУТБОЛ ИГРАЮТ РАДИ ПОБЕДЫ ,А НЕ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ . ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫИГРАЛ - ЗНАЧИТ ТЫ ПРОИГРАЛ!!!

    27.04.2010

  • gerych

    Ksandr Ну ты гигант!)) В хорошем смысле этого слова...)

    27.04.2010

  • alex888

    Полную херню придумали с заменой тренера! Сколько мы это видели уже... Можно подумать, что банкиры понимают что-то в футболе. Это вам не китайские нефтяные вышки местным нефтяникам втридорога пихать... Только и умеют, что бабло государственное транжирить... сиюминутными решениями пытаются сиюминутный результат получить, о будущем команды никто не думает. Историю футбола пусть почитают сначала, Лидс Юнайтед уже проходил когда-то такие поиски результата. Где он теперь?.. Да и не он один! Пусть тогда у Романа весь состав купят вместе с Анчелотти, а то понабрали не поймешь кого... Только у меня сомнения есть, что он продаст любимое детище этим гениям от бабла. Уберите руки от Кобелева! При всем уважении к Божовичу - не та кандидатура...

    27.04.2010

  • alles

    ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ,А КАКИМ СПОСОБОМ ЕГО ДОБИТЬСЯ МНЕ ВСЕ РАВНО . С 1976 ГОДА В ДИНАМО БЫЛО МНОГО ТРЕНЕРОВ ,НО никто ИЗ НИХ НЕ ПРИВОДИЛ ДИНАМО К ЧЕМПИОНСТВУ . В ФУТБОЛ ИГРАЮТ РАДИ ПОБЕДЫ ,А НЕ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ . ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫИГРАЛ - ЗНАЧИТ ТЫ ПРОИГРАЛ!!!

    27.04.2010

  • nukutka

    Фуфло все это. Будьте патриотами своей страны и своих клубов. Кобелев сделает сногсшибательную команду.Будет рядом с Яшиным красоваться на ваших шарфах и сайтах. Нечего верещать тут про смену тренеров, Божович - не панацея. Верьте и еще раз верьте. Кобелев достоен этого.

    27.04.2010

  • SandroKsandr

    gerych читаю иногда гостевые разных клубов. и знаю, о чем пишу. Некоторых знаю и здесь. пересекались уже. Индиго Насчет тренеров - согласен. Также и С.Овчиникова, Д. Давыдова можно выделить. Но, тут дело в амбициях клуба. И амбициях болельщиков Динамо. Именно от этого и отталкиваюсь. Одно дело переходить в ЦСКА (как это сделал Слуцкий), где все отлажено до мелочей, построена селекционная политика клуба, уже имеется в наличии отличный костяк команды, была перспективная молодежь. Т.е. тренер спокойно работает и не заботится о том, что у него могут увести конкуренты основного игрока, что ему надо париться по поводу выплат зарплат и т.п. И совсем другое дело, когда клуб только восстает из развала середины 2000-х гг, начинается налаживаться менеджмент, и пришло новое руководство, которое ставит цели, которые не подкреплены качественной селекцией. Чувствуешь - почва для роста, как тренера разная?

    27.04.2010

  • Brenn

    ezhic8, я не сужу, я высказываю свое мнение! А оно таково: Болельщик верит и поддерживает команду ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ!!! А желать ей поражения... это враг клуба!!! P.S. Не претендую на истину

    27.04.2010

  • gerych

    ezhic8 Удивительная логика! Как можно не обрадоваться, если твоя команда стала чемпионом, и какая нахрен разница с каким тренером???

    27.04.2010

  • ёzhic8

    Индиго. Родной, не тебе судить

    27.04.2010

  • Brenn

    ezhic8, мда.... какой ты на фиг болельщий динамо?...

    27.04.2010

  • ёzhic8

    Если, не приведи Господь, Божович с Динамо выиграет ЧР, то я даже не обрадуюсь (за Д болею с 80-го года). А если не выиграет - так вообще и говорить не о чем. Это уже не Динамо никакое, А ВТБ-2010. Объедините их, плиз, с хоккеистами, потом вместе взятых - с хоккеистами ХК МВД, и заявите их всех в ваш баскетбольный кубок ВТБ. Никто я думаю, не удивится.

    27.04.2010

  • Brenn

    ЮГZSKA, не верю я в "команду с верху". Бред это на мой взгляд. Попробуй скажи игрокам, "вас не будет на следующий год, сливайте матчи". НЕТ! Именно Божович как тренер провалил концовку сезона. Потому как он тренер для середнячков. Он НЕ ТРЕНЕР ПОБЕДИТЕЛЬ!

    27.04.2010

  • gerych

    Ksandr, а ты как болельщиков Динамо распознаешь? По никам? Или уже запомнил кто чей болела? Может быть в основном динамовские и негодуют..)

    27.04.2010

  • zenit77

    Станислав Вартанов Кобелев не согласится на зама....Амбиции не позволят...И если честно, ставить такие задачи-это абсурд....Это ведь не кредит под 25%...Это можно просчитать..А чемпионство? ВТБ- уверен)))))))))))))

    27.04.2010

  • Brenn

    Ksandr, хотя бы потому, что есть такие люди, как "болельщики Русского футбола и Русских тренеров". Я не осуждаю например эту рокировку. Если божович поможет Динамикам, только порадуюсь за них. Но нашу тренерскую школу нужно беречь. А Кобелев, наряду с Слуцким, очень яркий (на мой взгляд) представитель наших тренеров. Жаль будет, если на этом его карьера как тренера кончится.

    27.04.2010

  • ЮГZSKA

    ИНДИГО там ведь какая ситуация была: если я не ошибаюсь, за три тура до окончания сезона Москва находилась на 3- месте. Оставшиеся игры проходили с середняками и аутсайдерами, с которыми Москва просто бездарно сыграла. А ведь были реальные шансы попасть в тройку и на будущий год в лигу чемпионов. Я так думаю "сверху" уже была дана команда слить оставшиеся матчи, что Москва благополучно и сделала. ИМХО.

    27.04.2010

  • tt31

    Торопятся динамовские боссы. Ну в России всегда так было, вложат много денег, а через 3 месяца великих результатов ждут, такого не бывает

    27.04.2010

  • gregory

    Спорно. "Динамо" необходима, по моему мнению, какая-то встряска.НО!.. Будет ли Божович удачлив именно как "пожарный"? Все-таки и в Перми и в "Москве" он готовил команду к сезону, изучал ее. Хотя после летнего перерыва чемпионат по сути дела стартует заново...Я бы хотел, чтобы Кобелев продолжил работу с "Динамо". Все же за три месяца команду не построишь...Рановато для оргвыводов. Да и нельзя сказать, что "Динамо" сильно отстает...

    27.04.2010

  • SandroKsandr

    ростовпапа я имел в виду, вот тебе лично, какая разница от того, что уволят Кобелева и ему на смену придет Божович? какая разница болельщикам Локо, ЦСКА, Рубина, Зенита? что так эту ракировку осуждают. Я понимаю, спартаковские болельщики - да, очень многие хотели его видеть у себя. но остальным то какая разница? но нет, большинство говорят, что поступили не правильно! Почему?! Вы же не болельщики Динамо, которые заждались золота! а судя по прошлым комментам болельщики Динамо давно ждали и надеялись на такую рокировку!

    27.04.2010

  • Iron Rat.

    Преданность и порядочность вижу не ценится. Какой Божевич? Кобелев - это символ. И со звездами он не работал, потому что в динано их нет и не было. Позор руководству.

    27.04.2010

  • alles

    Кто не идет вперед, тот отстает.

    27.04.2010

  • Brenn

    ЮГZSKA, вернее нет, по поводу Амкара соглашусь. 4-место с той командой это прилично. Но Москву.... нет. Это время на мой взгляд нельзя занести ему в актив.

    27.04.2010

  • nukutka

    Зря, очень плохая затея. Кобелев - отличный тренер, он бы стал сторожилом Динамо. Результат придет, а 9 очков - это нормально для старта. Затрахали меня эти денежные крики аля "Я дал вам бабло, а где результат?".Будто в душу плюнули, только попробуйте его убрать!

    27.04.2010

  • alles

    Божевич хороший тренер спору нет,а вот лучше Кобелева или нет покажет сезон .Надеюсь он для него будет не единственный в Динамо! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ

    27.04.2010

  • Brenn

    ростовпапа, согласен на все 100!

    27.04.2010

  • Brenn

    ЮГZSKA, вопрос спорный. Я не видел его стреляний ни в одной из годов. Ни в Москве ни в Амкаре.

    27.04.2010

  • Stalevar

    Божович - их выбор. Это хорошо. Но я бы посоветовал оставить при Миодраге Кобелева, как зам. гл. тренера, который и в курс дела введет и поможет чем. Все таки он чего-то да добился с Динамо раньше. Теперь свидание с Динамо может иметь для других команд иную окраску

    27.04.2010

  • Викторрр

    Все правильно, пора ему

    27.04.2010

  • ростовпапа

    Ksandr Болельщики решать будут,когда будут содержать команду на свои бабки,или хотя бы их тратить на футбол ,а то нтв+ нам дорого ,и 500р за билет тоже,а Кураньи подавай.

    27.04.2010

  • ЮГZSKA

    ИНДИГО эта так называемая палка два сезона стреляла, и на мой взгляд, очень удачно!

    27.04.2010

  • SandroKsandr

    я так думаю, что хорошо это или плохо - решать болельщикам именно Динамо. А то, тут некоторые говорят, что Кобелев перспективный тренер (я с этим полностью согласен), но так перед Динамо поставлена задача чемпионство, а не сделать из Кобелева тренера топ-уровня для ЧР. Насколько мне известно - динамовские болельщики давно хотят, чтобы их клуб возглавил Божович. Тогда о чем спор? Какая разница, скажем болельщикам ЦСКА или Локомотива от данной рокировки? Вообщем, успехов Боживичу на новом месте работы! И уверен, при нем Динамо заиграет интересней. А от этого выиграет наш чемпионат

    27.04.2010

  • timenko78

    а я ждал Божевича в сборной России

    27.04.2010

  • Brenn

    Истерию на тему "ах, какой божович хороший тренер" я не понимаю. Что он сделал-то? Чего добился? Что в нем хорошего? Раз в год и палка может выстрелить.

    27.04.2010

  • Шнуфель

    Сильное решение! Сильный тренер, и сразу экзамен на Нальчике...

    27.04.2010

  • gerych

    Вот счастье-то Динаме привалило!) Теперь чемпионство нужно ставить задачей минимум!

    27.04.2010

  • forgio

    ни Романцев ни Семин не помогли ни миллионы Федорычева ни португальские звезды дайте Кобелеву работать проблема не в нем ясно же он Динамо в ЛЧ выводил ...Божевич сомнительно лучше Москва и Амкар с ним крепкие середнечки не более...

    27.04.2010

  • Saluton

    Если назначат Божовича, то я лично стану лучше относиться к "Динамо", а то Кобелев и прочие Гжебики с Вортманнами надоели уже.

    27.04.2010

  • Мебельщик

    Блин, если так снимать тренеров у нас никогда не будет ни Фергюсонов, ни Венгеров

    27.04.2010

  • Saluton

    это хорошее начинание. Кобелева давно надо было менять. Не поддерживаем российских тренеров? Надо дать ему шанс? Алё, ребят, он уже четыре года в "Динамо", шансов этих было выше крыши. И игроков хороших тоже было выше крыши. Он только и добился, что бронзы в 2008-м. А так обос**ться, как с "Селтиком" и софийским ЦСКА в прошлом году, - это умудриться надо. Я считаю, Кобелев собой ничего особенного не представляет как тренер и ему место в первой лиге.

    27.04.2010

  • ya_igrok

    не удивительно: кобелев хоть и сильный тренер, но видимо ему привычнее из молодого состава выжимать максимум, а не со "звездами" работать. раньше кого и как покупали? ропотан, агиар, куштодио, димидко... на вскидку это все покупки не за ОДНО трансферное окно, а за НЕСКОЛЬКО. а тут такой наплыв народа. да еще и довольно средних, если откровенно. вот и не справился АНК. пожелаем удачи в другом клубе

    27.04.2010

  • st40

    Зря снимают Кобелева. С ним Динамо ожило и заиграло более-менее прилично. И после нескольких неудач сразу в отставку. Если б этих чиновников выгонять с их постов при первой неудачи, так нет же, сидят по два срока и еще увеличивают себе эти сроки.

    27.04.2010

  • мазай555

    Приедет Кураньи летом - а тут уже другая команда,новый тренер,новое название :) И ждут его не как форварда, а как вратаря....

    27.04.2010

  • Grim Reaper

    Ну наконец-то! Давно пора меры принимать! Божович - отличная кандидатура, самая лучшая из возможных. Вперед Динамо! Еще диспетчер нужен по типу Алекса, или умелый как Алиев, или атакующий как Данни. Нужен как воздух.

    27.04.2010

  • KunAguero

    Жалко Кобелева, все-таки один из самых перспективных российских тренеров. Что ж искренне желаю ему только удачи!

    27.04.2010

  • KunAguero

    Жалко Кобелева, все-таки один из самых перспективных российских тренеров. Что ж искренне желаю ему только удачи!

    27.04.2010

  • forgio

    Шило на мыло!!

    27.04.2010

  • Iron Rat.

    Ph ) Думаю Томск по той же схеме и закупался) Только молча)

    27.04.2010

  • treqqq

    надо ещё "Динамо" в "Москва" переименовать...

    27.04.2010

  • мазай555

    Давайте футбольное Динамо тоже уберем и сделаем "Динамо-Москва"(Москва)

    27.04.2010

  • aomfdd

    Вообще, Динамо, как будто Богом проклято... Сам болею за ЦСКА, но слежу за динамовскими "мудовыми рыданиями" с 91 года, когда их тренировал Газзаев. Не считая, 2-3 сезонов в сер. 90-х, никаких успехов в чемпионате не было. И Кобелев не смог снять это проклятие... Также, смешно было читать этой зимой степашинские бредни про чемпионство)))

    27.04.2010

  • alles

    я считаю ,что профессионалы ,как они сами себя называют, играющие в ДИНАМО под чьим бы руководством не играли бы ,не добьются ничего и никогда т.к. для того ,чтобы что то выиграть надо выкладываться в каждой игре. каждый из нас за те деньги ,которые им платят носился бы так ,что к конце матча все шипы на бутсах стерались бы.пол команды гнать надо - парни тупо зарабатывают деньги

    27.04.2010

  • Prussish

    Григорий, Кудря ничем ) закупался бы Томск по той же схеме и их назвал бы )

    27.04.2010

  • Iron Rat.

    Ph Состав у динамо, считаешь, кого сильнее из первой шестерки? И паровозы чем тебя обидели?

    27.04.2010

  • Roman13

    "Божовичем и таким составом бело-голубые ниже 3-го места не займут."( от Stalex81 ) Интересно, а кому по-твоему места в тройке не хватит ( Зенит, Локомотив, ЦСКА, Рубин, Спартак ). Кто те три лишних?????

    27.04.2010

  • Iron Rat.

    Надеюсь что убогое, непонятное, всем надоевшее динамо, почит в бозе. Во всех видах спорта. Клоуны. Позор России!

    27.04.2010

  • Prussish

    markovka88 "молодой тренер" АК по-моему уже третий год руководит и кредит доверия ему был высок. Причем в команду пришли с чемоданом денег амбициозные банкиры и понятно что им нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не нытье после каждого тура что судьи душат. Под это они наравне с паравозиками провели акцию "скупим всё с паспортами" (не думаю что не совещаясь с АК, так ведь?) и хотят отдачи.

    27.04.2010

  • Primas

    Division Bell Вот этих-то игроков покупали по желанию Кобелева, коллега :)

    27.04.2010

  • Kidder

    Division Bell. Божович сильнее Кобелева тем, что из игроков как ты говоришь глубины скамейки выжимает максимальный результат. Это и есть показатель мастерства тренера. А клубные заслуги не должны играть роли. На пенсии грамоты будет получать за вклад в движение

    27.04.2010

  • Roman13

    Ну вот, что и следовало ожидать. Я еще в марте, когда многие восхищались покупками Динамы, писал здесь в комментах, что Кобелев не справится с самомнением Воронина, Семшова и "звезд" из почившей Москвы. Причина неудач Динамы в том, что Кобелев хорош при работе с молодежью ( Кокорин и Комбаровы ), а для новоприобретенных он не авторитет. Надо было учитывать опыт и возраст тренера при комплектовании команды еще зимой, а до них дошло только сейчас, что для управления такими игроками нужен соотвествующий тренер.

    27.04.2010

  • aomfdd

    Мне кажется, там в Динамо происходит какой-то конфликт с участием Кобелева и некоторых игроков... Возможно, что это одна из причин замены. А по уровню мастерства, не думаю, что Божович в чем-то уступает Кобелеву. Скорее наоборот- его работа с Москвой, как подтверждение.

    27.04.2010

  • MonahSB

    АНК был предоставлен карт-бланш, он им не воспользовался, так что ничего удивительного.

    27.04.2010

  • smirnov1971

    Да их можно понять Кобелев не может им дать вспышку искру чемпионскую .... Божевич их расположит к себе даст им крылья атмосферу и менты будут выигрывать !!! СОГЛАСЕН.

    27.04.2010

  • Dr_Britva

    Хотелось бы спросить, чем Божович сильнее Кобелева? Он чемпионат России выигрывал в отличие от Кобелева? Что за идиотизм? Состав реально не усилили, просто прикупили игроков примерно того же уровня для глубины скамейки. Епуряну, Чеснаускис, Самедов, Ребко - это что какие-то суперигроки? Хорошие, но не более того. Только Воронина можно считать реальным усилением. И они хотят с таким составом за чемпионство бороться? Хотят чтобы все и сразу? Флаг в руки, как говорится. Вместе с Божовичем станем чемпионами, ага. А Кобелев, который отдал команде большую часть жизни, как игрок и как тренер, поднявший команду из задницы до 3 места, не бросавший ее в трудную минуту, послан нахрен.

    27.04.2010

  • greenfresh

    Достали долбанные политиканы, у себя в хозяйстве нихера не могут порядок навести, а тут в спорт лезут с жирными жопами. Степашина в отстой! вали его ребята!

    27.04.2010

  • markovka1488

    Ph а как набраться профессионализма если молодым тренерам не дают работать? как можно ставить ТАКИЕ задачи если лучших игроков продают одному из главных конкурентов?

    27.04.2010

  • Brenn

    Я думаю все у Кобелева будет хорошо. Он найдет команду. Хоть я и болельщик ЦСКА, но Динамо и лично Кобелеву желаю всего хорошего!

    27.04.2010

  • Prussish

    точнее профессионала конечно, но пока не того уровня.

    27.04.2010

  • zarbazan

    Это называется найти крайнего , когда из нулевой команды Кобелев сделал бронзовых призёров , всё было нормально , а теперь из новой команды за один сезон чемпионов хотят ! Деньги есть - ума не надо ((=

    27.04.2010

  • Prussish

    markovka88, ну тогда Кобелева в сборную вместо адвоката надо это у нас в стране практикуется - обосрался в одном месте чиновник - мы его пожурим и переставим на другое, а тут еще и с повышением предлагаете))) я не за голл.проститутку, я против непрофессионала АК.

    27.04.2010

  • Хиддинк

    оставьте Кобелева!дайте ему шанс!при всем уважении к Божовичу.

    27.04.2010

  • Kidder

    Вполе вероятно, хотя и из области слухов. Божович тренер посильнее Кобелева будет. да и игроков из Москвы перешло немало, он их знает хорошо

    27.04.2010

  • markovka1488

    ну тогда Кобелева в сборную вместо адвоката надо. а вообще чего хотело руководство когда постоянно продают лучших игроков? данни, кержаков, семшов(правда вернули). купили бы человеку в пару к Воронину форварда а потом претензии предъявляли

    27.04.2010

  • Prussish

    конфликтов жду "экс-Москва" и "экс-основа мусоров" ))) какая группировка вверх возьмет? фразы типа "Пусть они работают вместе" показывают что их авторы сами не работали на ответственных должностях ) теряется куча времени на то чтобы сработаться (элементарно разграничить полномочия даже), к тому же разное вИдение этих полномочий и путей выхода из ситуаций, кто в конце концов принимает какие решения и несет за них ответственность? Это несерьезно )

    27.04.2010

  • Ирон

    Кто девушку ужинает, то ее и танцует! Все будет так как захочет спонсор. Мы тут пытаемся поднять российский футбол, вводим лимит на легионеров, чтобы больше играли свои воспитанники, а откуда им взяться если тренеров российских мы не поддерживаем? Неправильно как-то это

    27.04.2010

  • Primas

    Отлично, уже второй год жду отставки Андрея Николаевич. Ошибается много - с составом 09 году с предсезонкой. Граф нам поможет - этот из разряда кудесников. Плюс и люди-то для него свои))

    27.04.2010

  • Madridec

    Хреново...Кобелев тоже отличный специалист,но результата он пока не показывает.Ну спасибо ему все равно огромное,за проделанную работу в "Динамо" !

    27.04.2010

  • цска-91

    Пусть они работают вместе.

    27.04.2010

  • solotin

    Вот ведь на старые грабли в Динамо наступают. Божович всем нравится конечно, но убирать Кобелева - глупость....

    27.04.2010

  • esha

    Кобелев - наш человек! Божович - едь домой, тренеруй свои черногорские команды,поднимай родной футбол!

    27.04.2010

  • The Godfather

    Ну вот, добились газетчики своего...Отставка тренеров -для них хлеб... А Кобелев нормальный тренер, между прочим разница между 4-ым и 10 местом -3 бала в таблице!

    27.04.2010

  • INTER

    О_О берите Божовича в тандем поработать с Кобелевым! будет крут)

    27.04.2010

  • gregory

    Спорно. "Динамо" необходима, по моему мнению, какая-то встряска.НО!.. Будет ли Божович удачлив именно как "пожарный"? Все-таки и в Перми и в "Москве" он готовил команду к сезону, изучал ее. Хотя после летнего перерыва чемпионат по сути дела стартует заново...Я бы хотел, чтобы Кобелев продолжил работу с "Динамо". Все же за три месяца команду не построишь...Рановато для оргвыводов. Да и нельзя сказать, что "Динамо" сильно отстает...

    27.04.2010

  • Stalex81

    Если так, то по сути одна команда в тройке призеров по итогам сезона определена. С Божовичем и таким составом бело-голубые ниже 3-го места не займут. Оставьте Кобелева!

    27.04.2010

  • nosochek

    Божович, конечно, хороший специалист. Но делать выводы после 7 туров, особенно когда команда сыграла со всеми лидерами это признак непрофессионализма. Сколько уже клубов так ошибалось...Я хоть и не болельщик этой команды - больно смотреть на это..

    27.04.2010

  • KuziakaPm

    Лучше всё-таки Кобелева оставить, шанс у команды есть.

    27.04.2010

  • Slayer114

    Оставьте Кобелева в покое! Подобные шараханья редко до добра доводят.

    27.04.2010