Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 мая 2010, 20:39

"Зенит" выиграл в матче лидеров

Чемпионат России

Премьер-лига

9-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Спартак" (Нальчик) - 3:1 (0:0)

Голы: Быстров, 65 (1:0). Широков, 71 - с пенальти (2:0). Данни, 74 (3:0). Маляров, 90 (3:1).

"Зенит": Малафеев, Анюков, Крижанац, Ломбертс, Губочан, Быстров (Ионов, 80), Денисов, Широков, Хусти (Файзулин, 55), Данни (Канунников, 85), Кержаков.

"Спартак" Нч: Фредриксон, Васин, Джудович, Амисулашвили, Филатов, Гогуа (Бикмаев, 78), Концедалов (Маляров, 67), Щаницин, Гетериев, Сирадзе (Русич, 55), Дядюн.

Предупреждения: Губочан, 36. Ломбертс, 51. Гогуа, 70. Широков, 81.

Судьи: КАЗЬМЕНКО, Хачатуров (оба - Ростов-на-Дону), Богач (Люберцы).

Видеофрагменты матча

Источник: sport-express.net
156
  • SandroKsandr

    Expert про итоги предварительные можно поговорить после 11 тура)) я с удовольствием обсужу эту тему с тобой и BestTimon)))) тем более, то будет затишье)))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 01:42 | 07 Мая 2010 Промежуточные итоги тоже можно подводить. На данный момент "Зенит" - самый стабильный "топРаша" как пишет BestTimon))) Команда только строится, Спаллетти только пришел в команду...А до ЛЧ еще дожить надо..Многое может поменятся... Пенальти - скорее гол, чем нет. А то, что Нальчик садится - скорее тактика. Не пропустить гол в раздевалку гораздо важнее, чем забить... Я вот тоже жду...

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert я делаю выводы к концу сезона или в перерывах. Как можно оценить работу, которая проделана не до конца? может я немного строго отношусь к команде, но первые полчаса меня раздражала игра команды в защите, Данни со своими пасами пяточкой в аут, как отскакивал при приеме мяч от Широкова и Хусти... как не прессинговали в центре поле, что мало играли на Быстрова. Не было мысли в центре поля! Слава чудил с выходами из ворот... игра то далека от идеальной! да, она смотрелась, но при проекции на ЛЧ понимаешь, к чему надо стремиться, и что хотелось бы улучшить! по поводу пенальти - Слава их не плохо отражает. не факт, что его бы забили. + Спартак Нч начал садиться физически за 5 мин до конца первого тайма. Это я подметил. Хм... когда же я буду поздравлять тебя с победой и красивой игрой?

    07.05.2010

  • gregory

    Expert 01:33 | 07 Мая 2010 На хорошо не скажешь плохо. Спокойной ночи.

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 01:23 | 07 Мая 2010 Ну ты же не будешь отрицать , что игра пошла бы по другому и у "Зенита" было бы меньше шансов на успех?) Я тут поймал себя на мысли, что постоянно поздравляю тебя с заслуженной победой...Если победы заслуженны - почему бы не восторгаться игрой лидера?)

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert Ну, футбол интересен эмоциями! и чем они острее, тем интереснее! не надо забывать, что все это спорт. у Зенита такое тоже было с КС. очков поровну и за счет 1 гола на выезде мы упустили бронзу. но это тоже эмоции! да читал. но не согласен, что не назначенный пенальти сломал игру. да и как-то слишком уж в восторженных тонах он пишет. не очень нравиться мне его статьи, если честно

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 01:13 | 07 Мая 2010 Да, это классные ощущения.))) Не спорю, а если бы все сложилось с точностью донаоборот? Представляешь КАКОЕ это разочарование? Когда твоя команда побеждает 6-0 "Уралан" и уже после окончания этого матча на пос ледней минуте параллельного матча в Казани Евсиков забивает в свои ворота. И команда остается без медалей и еврокубков...А если бы чемпионство так уплывет? Читал уже статью Рабинера о туре и "Зените"?

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert конечно заслужено! Там тренерский ТАЛАНТ! но просто это не совсем интересно. Ведь, когда смотрел матч в Раменском нервы просто на пределе! Ты не знаешь, как все сложится, и каждый эпизод воспринимаешь в 1000 раз острее, чем того стоило бы! Мне нравятся такие эмоции! да, мы тогда выиграли чемпионат, но тот матч запомнился навсегда! мне понравилось это ощущение! и я его хочу повторить!

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr Я думаю, болельщики "Рубина" были не в обиде))) И ведь не скажешь, что незаслужено...

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert но это не так, как Рубин, в 2008 вроде, 7 матчей - 7 побед и догоняй! не очень хочется, чтобы интрига кончалась на туре 20. мне больше нравится, когда поле 25 тура - все, что ты можешь сказать, так это "ясно одно, мы уже точно не вылетаем из ПЛ", а потом один клуб за другим вычеркивать из конкурентов)))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr Моуриньо сказал примерно так: когда я выигрывал чемпионаты с преимуществом в 20 очков, я мечтал о борьбе ноздря в ноздрю до последнего момента. Сейчас у нас именно такая ситуация. И я понял, что скучаю по старым временам Вот один раз упустите чемпионство в последних турах - будешь менее романтичен. А то в последнем туре вырвать победу в Раменском и завоевать чемпионство - это интересно, а вот упустить - приятного мало...

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert ну, ты загнул)))) я хочу увидеть борьбу за золото. Иначе не интересно будет! а то будет как со сборной России "хотите поехать на ЧМ? соберите 10 крыжечек от пепси и выиграй путевку на футбольный праздник!")))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 00:44 | 07 Мая 2010 Может вам еще золотые медали сейчас вручить?))) а если не выиграете чемпионат, то обратно вернете...или новые сделают))))

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert ну, есть куда стремиться! если в каждых 10 играх пропускать будем по 3 мяча, не влияющих на исход матча, то я согласен)))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 00:39 | 07 Мая 2010 По мне так для "Зенита" 3 пропущенных мяча в 9-ти матчах(второй показатель) - это очень прилично. Притом, что команда в защите именно играет и здорово играет....

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert так хочется стабильности! Тем более в обороне))) ну, благодаря этому голу нальчане выполнили нашу голевую норму - меньше 4 мячей на двоих не забиваем))) и это без 3 игроков основы

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr Почему бы и нет?))) " сегодняшний матч в этом плане разочаровал" С жиру бесишься))) Выиграли у одного из лидеров чемпионата, причем заслуженно. пропустили гол, когда исход встречи был ясен. И ты еще недоволен?)))

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert "Может еще Малофеев отберет рекорд Овчинникова в 20 сухих матчей?)))" вызвало просто улыбку)) Слава не стабилен и эмоционален. вопрос в том, как будет играть защита. сегодняшний матч в этом плане разочаровал

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 00:24 | 07 Мая 2010 Это будет удивительное достижение. Особенно для "Зенита" .Мы сами были близки к этому в 2005, когда за весь первый круг пропустили только 2 мяча! Но конец сезона команда провалили....Может еще Малофеев отберет рекорд Овчинникова в 20 сухих матчей?)))

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert да в планах такого нет)))) и надеюсь не предвидеться))) а еще есть желание побить рекорд Локо по пропущенным мячам за сезон)))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr Вы то у нас когда планируете первое поражение?))) А то непорядок какой-то: у вас и "Рубина" ноль в этой графе...

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert )))) ну это тоже)))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 00:09 | 07 Мая 2010 У болельщиков сборной другой: "Но мы не отчаиваемся)) Выход из группы бывает иногда"

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert "Но мы не отчаиваемся)) Выход есть всегда..." девиз болельщиков сборной России))))

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr 00:03 | 07 Мая 2010 Да я все понимаю. И все это знаю. Но как-то с каждым туром поводов для оптимизма все меньше и меньше. Но мы не отчаиваемся)) Выход есть всегда...

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert совсем раскис. Ну, Палыч то свое дело знает. Да и не у всех результат то есть! Просто посмотри на таблицу! ЦСКА буксует, Динамо, Спартак и Рубин перепадами играют. А вы с лидерами уже сыграли, со всеми 5! Да и ваше время осень!

    07.05.2010

  • gregory

    Ksandr Если дадут....Если найдут достойных новичков...если избавятся от балласта...если сделают правильные выводы... Много если...Очень много...

    07.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert Семину дадут деньги на трансферы все исправиться! Чемпионат от этого только выиграет!

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr После игры с "Сатурном" в первые минуты хотелось взять экран и кинуть куда-нибудь подальше... Единственное, что обнадеживает - еще не все потеряно. главное сделать правильные выводы... До ЛЕ еще дожить надо...К тому времени все может поменяться на 180 градусов. А может и нет...

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert как то совсем без позитива. Вот интересно, что будет в ЛЕ...

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr Вот и ждем этот перерыв как манны небесной...считая часы и минуты...

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert и Zid Семин сейчас сделать ничего не может У основы просто нет конкурентов. они это прекрасно понимают. И этим пользуются. Перерыв должен помочь ЮПС в избавлении от ненужных игроков, если только руководство найдет им замену... Ю.Ю. тебя тоже с победой!

    06.05.2010

  • gregory

    Zid 23:31 | 06 Мая 2010 Ждать, надеяться и верить - мой девиз уже 9 туров

    06.05.2010

  • gregory

    Zid 23:24 | 06 Мая 2010 У меня уже грешным делом пошли мысли, что Палыча сплавляют...

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr Ну не все же так безнадежны. кто-то "звезду" поймал и его надо опустить на землю. Кому-то напомнить, что есть команда, и свои личные цели нужно ставить на второй план. У безразличия же тоже разные причины бывают. Что-то поддается лечению, а что-то нужно удалять. Главное- не ошибиться...

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert Тут тогда вообще пол команды убирать надо. но, посмотреть на ваш матч будет любопытно!

    06.05.2010

  • Galperin

    Если позволите, поделюсь своими впечатлениями. Во первых - на стадионе не до повторов, да и если честно там их и смотреть не хочется. Здесь посмотрел спорные эпизоды - впечатление двойственное. Но, хочется верить, что все было по честному (а я в этом уверен). Игра во втором тайме впечатлила, надеюсь она продолжится. Болельщиков ПИТЕРА с победой!!! Уважаемого КРАСНОЖАНА и СПАРТАК НАЛЬЧИК с достойной игрой и УСПЕХОВ!!!

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr Эх, пора гнать безразличных. Или вводить новую премию "От болельщиков" скажем в размере 200% от заработной платы - может тогда Одемвингие и Ко будут играть?

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert насчет болельщиков - это точно. Такое ощущение, что на них у игроков полный пофигизм

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr Посмотрим. Пора менять отношение игроков к делу и болельщикам.

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert перерыв больше ждут болельщики Локо, а не сами игроки. Ведь перерыв может ознаменоваться уходом кого-либо из команды

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr 22:55 | 06 Мая 2010 Для Нальчика - да. Это покажет: способна ли команда играть в европейском темпе(="физика"), психологическую устойчивость коллектива и многое другое. А вот единственный вопрос для "Локо" - научила ли игра с "Сатурном" игроков и Семина? Сделаны ли выводы? В любом случае команда ждет перерыв...

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert эта игра многое покажет как для Нальчика, так и для Локо. матч то трудный будет, в любом случае. но тем интереснее смотреть матч будет! тем более на фоне игры с Сатурном!

    06.05.2010

  • малекс

    ну что зенит уходит в отрыв? жалко,что коняшки оступились....

    06.05.2010

  • lunik123

    Заслуженная победа Зенита в этом матче и заслуженное первое место в турнирной таблице! В эпизодах,которые могли бы повлиять на исход матча судейских ошибок не было..

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr 22:43 | 06 Мая 2010 Я жду перемен. "Локо" образца вчерашнего вечера Нальчик бы вынес. Но я надеюсь на изменения. В первую очередь, в головах футболистов... Главное - что бы не расклеились. А вот сможет ли Нальчик провести на высоком уровне 3-ю игру за чуть больше недели - большой вопрос...Так что, может - это даже плюс...Хотя игра покажет...

    06.05.2010

  • Lichtgestalt

    как много завистников и злопыхателей. а истинных любителей футбола - мало. небось половина комментаторов даже игры не смотрела. а факт такой: Зенит был сильнее Нальчика на поле. И воплотил преимущество в голы. А судейские ошибки есть всегда - это одна из особенностей футбола. Если судьи не будут ошибаться - журналистам будет не о чем писать, а болельщикам не о чем спорить... не удивлюсь, если Маляров окажется после перерыва например в Зените. как Файзулин.

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert теперь они злые выйдут на Локо. Вам как всегда везет. по игре то Нальчане отлично смотрелись. Но смогут ли в европейском ритме играть - это вопрос.

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr 22:35 | 06 Мая 2010 Ну я если честно был немного удивлен, что на матч лидеров был назначен человек, имеющий в пассиве "двойку", пускай в последствии и отмененную... а игра...ну знаешь, меня "не зацепила".Более-менее открытый футбол пошел после гола Быстрова. А потом Нальчане получили еще два за 9 минут. Окончательно их добил пенальти - по России два показали два повтора(!) с одной и той же камеры (!!!!!!!). Я так и не понял был он -или нет... Судья был бы последователен, если бы не стал его назначать после неназначенного в первом тайме в ворота Питера. Но про судейство и так слишком много написано. Итог все равно один. Да и "Зенит" объективно сильнее. Но при счете 0-3 поймал себя на мысли, что не заслуживают нальчане разгрома...

    06.05.2010

  • 270980

    Zid, а в 2005 и 2008 помогало

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert спасибо)) матч хорош, но судья не того уровня, которого хотелось бы. результатом - приятно удивлен.

    06.05.2010

  • gregory

    Ksandr С заслуженной победой тебя

    06.05.2010

  • qwerty363

    /Алексей Долинин 21:33 | 06 Мая 2010 zamzam . Гогуа еще на первых минутах должен быть получить желтую за споры с арбитром с пеной у рта. Был там эпизод на первых минутах, и спорить с этим глупо/ ... Так, Кержаков в течение первых 15 минут судью дважды на три буквы послал, так и Быстрову за симуляцию карточку не дали, и он судью на так же матом посылал! И их почему-то не наказали....

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 это точно! игра не пресная получилась и это радует!

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 относительно недавно 22 года исполнилось.

    06.05.2010

  • Тудор

    zBoba В магазине водки нету Я уже три дня не пил... Кто за это всё ответит?- Это Гинер (Миллер) всё купил

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 по поводу приглашения - большое спасибо, очень приятно) плохо, что мы вне поле с Аннней и с Ю.Ю. не знакомы. да и бедным студентам трудно выбраться. но если будет возможность - с радостью приеду! посмотрим футбол вместе, потом обсудим ее - уверен, что было бы просто отлично! да и вы в Питер приезжайте!

    06.05.2010

  • zBoba

    судья, конечно, из любительской лиги как будто! с самого начала матча принимал ошибочные, непоследовательные решения, был жутко неуверен в себе, было по телевизору видно как у него трясутся коленки. поведение судьи не даёт болельщикам команд соперниц, особенно мясным, говорить, что газпром всё купил. купил всё Гинер) зенит выиграл на кураже и классе, что он и должен был доказать, что и доказал!!!!! ура зенит!

    06.05.2010

  • doctor_zlo78

    не хорошо когда питер выигрывает, ой как не хорошо, аж завидно)))))))

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 ну, он ее замедлял, именно не обоснованными свистками, в то время, когда можно было и не свистеть. именно по этому мне судейство не понравилось. Но тут предвзятости никакой я не видел. просто не готов судья к этому матчу. вот и все.

    06.05.2010

  • doctor_zlo78

    Все просто судьи, так идите на поле и судите, а то со стороны все молодцы и все всё знают))

    06.05.2010

  • boot

    для zamzam Я как раз хамство и отрицательные эмоции имею в виду.

    06.05.2010

  • evgen4

    Зенит идет чемпионским графиком. Да и вообще пока показывает самый вменяемый футбол в премьер-лиге. А Нальчик временно вверху. И вверху он не потому что сам играет хорошо, а потому что другие мёртвые.

    06.05.2010

  • zamzam85

    Патриот здесь для того и есть комменты чтобы обсуждать то что происходило на поле ..в том числе и эмоционально а как еще писать после матча если не эмоционально ..?! главное не переходить на мат и тупой фанатизм ..

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 матч немного подпортил судья. Про не назначенный пенальти. про то, как на игроке одной команды сфолили, но мяч он сохранил для команды и у той есть возможность контратаку провести - а он свистит... это вообще не понравилось в матче. Но так, матч смотрелся. У вас очень хорошая команда и есть интересная молодежь! Теперь главное не падать духом после этой игры! Удачи вам в чемпионате, кроме одной игры во втором круге)))

    06.05.2010

  • boot

    Джентльмены,не будьте плебеями,уважайте себя!!! Забудьте вы про судей и всё прочее "околофутбольное". Есть: 1)засчитанный гол 2)итоговый результат 3)место в таблице ВСЁ!Остальное ЭМОЦИИ!Берегите себя! Главное результат а не способность его обьяснить. Рубин чемпион-Красавцы!Спартак-Молодцы!Ещё кто-то честь и хвала!!! Не надо пихать в бочку мёда свою ложку дёгтя. Умейте радоваться своему счастью и не портить чужое!!!

    06.05.2010

  • alexeyer

    резюмируя, могу сказать,что лично я считаю, что судья ошибался очень много, часто свистел в пользу провинившихся и так далее, но предвзятости я не увидел-это раз. И Зенит победил заслуженно вполне-это два, во многом потому что, что как мне кажется Нальчик избрал модель игры с Зенитом, которая требовала больше, чем обычно, ресурсов физических сил, коих у них не хватило на второй тайм. Нужно было меньше лезть в прессинг и вообще на рожон, глядишь и поймали бы свое счастье.

    06.05.2010

  • Catwoolfii

    да хватит уже! за такие фолы пенальти не дают! Малафеева впринципе можно было удалить, но не факт, что Нальчик бы дожал.

    06.05.2010

  • RUS78

    Если мяч попадает в руку штрафной не даётся , хотя в эпизоде с Малафеевым мяч не касался !

    06.05.2010

  • zamzam85

    Алексей Долинин ты не в ту степь ушел.. матч смотрел эпизоды пересмотрел ..ошибки судьи были ..то что ты с этим не согласен твое дело..

    06.05.2010

  • Artyshog

    shellты точно матч смотрел? До гола матч практически равный был. А прими судья решения которые должен был принять, посмотрели бы на статистику...странный вы народ, можно ведь лояльно оценивать вне зависимости От пристрастий

    06.05.2010

  • zamzam85

    Bormann индеец посмотри внимательно здесь не завистники пишут.. а те кто смотрел матч и те кто высказывает свое мнение стараются без оскорблений и не Зенит обвиняют а слабое судейство ..сейчас Спартак Москва играет вот они закончат тогда здесь другие комменты начнутся) и ты им отпишешь)

    06.05.2010

  • alexeyer

    zamzam Я еще раз повторяю - матч пересмотрите и не делайте голсловных утверждений. Гогуа еще на первых минутах должен быть получить желтую за споры с арбитром с пеной у рта. Был там эпизод на первых минутах, и спорить с этим глупо

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Что больше всего нравится, так это то, что ЦСКА и Локомотив проиграли - каких только оскорблений со строны других болельщиков только не было. Динамо сыграли в ничью - то же самое. Зенит выиграл - опять все не рады и обвиняют во всем судью. а потом настает время еврокубков и у нас все хватаются за головы - Сибирь в ЛЕ!!!! зато на протяжении всего сезона желаем всем клубам проиграть. Россия)))

    06.05.2010

  • al15Iriston

    нальчик еще потрепит всяким зенитам ,цска,рубинам и т,д, мозги я вас уверяю,да и алания за которую сам болею!!!!

    06.05.2010

  • Artyshog

    Нальчик вы лучшие, болею за вас всей душой. Пенальти был все согласны вроде. Что касается Малафеева, то мяч от его колен попал в руку и это явственно видно...Ну с " возможностями" Фурсенко все ясно . Самое обидное что в таких матчах одна такая не "предвзятая" ошибка, а в данном случае две , все решают. В наши ворота пенальти тоже был увы... Спалетти красавец, уважаю его . Зениту в дальнейшем побед , лучшая команда сейчас

    06.05.2010

  • Nashorn

    Забавно,как мясные пытаются всеми силами игнорировать тот факт,что их спонсер такая же олигархическая структура,как и Газпром.Ну от этого заправок Лукойла меньше не станет.

    06.05.2010

  • Bormann

    Всем радеющим за справедливость - а что, мало было когда Зенит наглым образом засуживали?? т.ч. заткнитесь завистники.Зенит будущий чемпион 2010! Никто рядом не стоИт!

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    kaktyc777 "Кстати открою небольшую тайну - Лукойл тоже гос. структура ))" что ты, вся нефть в России принадлежит только Федуну!))) а газ - это достояние народа!

    06.05.2010

  • ShellSPb

    Ура ура ура, всех болельщиков Зенита с победой! Если есть вопросы по поводу судейства, посмотрите статистику и поймёте что Нальчик ни чего не сделало что бы победить.

    06.05.2010

  • kaktyc777

    Максим Сюннерберг 21:20 улыбнули первые строки )) Кстати открою небольшую тайну - Лукойл тоже гос. структура ))

    06.05.2010

  • zamzam85

    Алексей Долинин посмотри эпизод с пенальти неназначеным ..тишина ..а Губочан врезался в нашего игрока.. другое дело что он упал и взялся за ногу.. глупо ..но фол был ..а споров нет а Гогуа и удалять можно было он всегда на эмоциях играет..но то уже при счете 1:0 и при 3:0 ..до этого момента даже он молчал

    06.05.2010

  • al15Iriston

    нальчане красавцы-не падать духом!!!хорошо смотрелись!!!ну зенит дааа!!!

    06.05.2010

  • ertyus

    Нальчане - молодцы, отличная команда. ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН.

    06.05.2010

  • ilucha37

    Зенит молодцы! Что бы не говорили про судейство смогли собраться и поджать. Нальчане тоже молодцы, но Зенит был сильнее.

    06.05.2010

  • вовчара

    Всех болельщиков Зенита с победой.МЫ НА 1 МЕСТЕ!

    06.05.2010

  • Тудор

    bek0715 по-моему, все повторы, какие дают наши камеры видел.... еслт есть возможность- дайте ссылку

    06.05.2010

  • alexeyer

    zamzam не стоит выдавать желаемое за действительное. Нальчане спорили не меньше питерцев. Пересмотрите матч и попристальнее понаблюдайте в этом смысле ну например за Гогуа

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 ну судья то этот эпизод посмотреть на повторе не мог!

    06.05.2010

  • bountohunter

    Ещё хотел бы ответить тем,кто считает что первый гол был забит с нарушением правил,вы полные дибили потому что во-первых Файзулин сыграл в мяч,а если вы проходили физику то знаетеm что есть ещё энерцыя,вот игрок нальчика сам и врезался

    06.05.2010

  • Тудор

    САНЕК, долго писал, тоже +1

    06.05.2010

  • zamzam85

    Алексей Долинин ни в одном из эпизодов нальчане не обращались к судье ...изошелся на поле это не про этот Спартак ..

    06.05.2010

  • ynav78

    нальчане молодци но судью малодого на такие игры ставить не надо игра не понравилась но всеровно зенит чемпион

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 пенальти да - в обе стороны. Но где гарантия, что его бы забили? про руку - момент был в движении. на повторах то не сразу видно была ли рука или нет. я ее не увидел, если честно. но Спартак Нч начал подсаживаться еще в последней 5-ти минутке первого тайма.

    06.05.2010

  • Тудор

    Алексей Долинин, +1 Как же так вышло, господа Москволюбы, что футболистам Нальчика даже не пришло в головы, что Малафеев сыграл рукой? ЗЫ. Предвижу ответ: они ж знали, что судья их утопит, вот и не стали высовываться... Особенно Гоуа ни разу за матч не высунулся...

    06.05.2010

  • kaktyc777

    Понимаю болел нальчан, после обидного матча со спамом в каждом эпизоде будет мерещиться заговор и ошибки.. разница в том что тогда было удаление москвича стопроцентно, а удаление игрока в начале матча и назначение пенальти, который ещё надо реализовать очевидна.. А команла у вас хорошая, целый тайм играла против Зенита не прижимаясь к своим воротам, а это не удавалась почти никому в этом сезоне.

    06.05.2010

  • skv191084

    Тудор я не спорю насчёт грубой игры. она была, но Керж и без неё падал!

    06.05.2010

  • САНЕК

    первый показатель в эпизоде с Малафеевым - реакция нальчан! она и дает ответ была рука или нет! )))

    06.05.2010

  • bountohunter

    s_medik,не согласен с тобой по поводу руки Малафеева,её там не было ,посмотри внимательно повтор.Что касается пенальти в ворота Зенита ,то оно было 100%,что каксается пенальти в ворота Нальчика ,то он тоже 100% и не надо гнать что его не было,Кержу чисто в ноги въехали.Ну а 3-ий гол и Зенита полностью правильный,а тот кто считает ,ЧТО Гогуа не трогал Анюкова,то тот полный дебил или слепой,одно из двух,а вот карточку Гогите не помешало бы дать.Что касается судейства,то оно конечно растроило,Казьменко конечно не очень внимательно судил,но только слабые клевещут на судью,надо реализовывать свои моменты !

    06.05.2010

  • alexeyer

    У Малафеева игры рукой не было. Это однозначно. Единственное,что там допускаю(исходя из повтора на Спорт-Экспрессе) - то,что мяч мог скользнуть по перчатке правой руки, причем от этого даже направления не поменял. Вы господа посмотрите на реакцию игрока Нальчика. Он видел лучше нас всех вместе взятых этот эпизод и уж наверняка бы там на ...изошел,доказывая,что Малафей играл рукой, но он даже слова не сказал. Значит не было там ничего.

    06.05.2010

  • RUS78

    Файзулин красавец ! Зенит сегодня играл очень быстро и в конце концов Спартак Н устал психологически и стал допускать ошибки ! Мы победили заслужено ! Нальчик поздравляю с хорошей командой , я думаю что они в этом году будут бороться за медали , если скамейка позволит !

    06.05.2010

  • f_shopen

    Я не понимаю такую игру в мяч когда игрока травмируют,а анюкова никто не трогал,еще раз смотрел повтор,даже не касались его,но зенит победил,очки не отнимут,игру не переиграют,значит так и должно:)

    06.05.2010

  • Тудор

    Максим Сюннерберг Расскажите, человек, который, судя по фамилии должен много знать про Иуду, что ж не так сделал Казьменко (кроме красной Гого, естественно)?

    06.05.2010

  • tangens99

    болею за Зенит больше 15 лет...Надо побеждать без помощи судей....

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Тудор зачем переводить стрелки на Спартак? ну, забили из овсайда, и что? Не хорошо пенять на судью, раз где-то не добрали очки. А завистники всегда есть и будут. с этим ничего не поделаешь. еще раз с победой!

    06.05.2010

  • Catwoolfii

    за что Малафеева то удалять? Даже на повторе четко не видно - попал ли мяч в руку

    06.05.2010

  • simochka47

    Не было у Малафеева руки .Очки купите.

    06.05.2010

  • руслан07

    игрокам нальчика надо быстро забыть этот матч и готовиться к следующей с локо. никита браво!

    06.05.2010

  • Тудор

    Единственное, с чем я согласен, это то, что МОЖНО БЫЛО БЫ поставить пень Зениту. Но, ещё раз повторюсь, игрок Нальчан начал падать раньше фола и падал не характерно для имевшего места нарушения (удар по ногам). Остальное (главное я так понял- "типа" удаление Малафеева)- наркотический бред. Лучше гол Спартака в ворота Зенита пересмотрите...

    06.05.2010

  • Ivan_Victim

    Обидно что молодоый арбитр набирает опыт через такие игры

    06.05.2010

  • bucham

    малафеева должны были удалять, судья пришел с улицы такое ощущение

    06.05.2010

  • Винни

    Питер - с победой! Нальчик - молодцы, несмотря на поражение, показали, что заслуженно находятся наверху таблицы. А вот судья... Согласен с Аналитиком, что уровень судейства не соответствовал уровню игры... Надо специально обученным людям, ответственным за назначение судей, думать, кого можно назначать на матчи лидеров, а кому еще рано эти матчи судить.

    06.05.2010

  • zamzam85

    kaktyc777 перенесу ответ сюда.. смотрю повтор ..правой рукой касается он мяча.. я так вижу ..и даже мяч траекторию меняет.. пенальти кержаков начал падать раньше контакта ..и фол ..у нас тот же эпизод ничего.. я не говорю что Зенит купил ..нет.. просто судья не разобрался .. а удар держать не научились ..могли и 4 пропустить поплыли минут на 15 .. до гола играли хорошо но скоростного игрока не хватает ничего страшного не случилось проиграли лидеру на его поле достойно.. надо не проигрывать дома Локо и идти дальше

    06.05.2010

  • cruz

    Мясные московские неадекваты, успокойтесь, пожалуйста. Судейство было адекватное уровню матча.

    06.05.2010

  • САНЕК

    счет- на табло! желчью не изойдите!)))

    06.05.2010

  • Тудор

    Ребят вы определитесь уж, грубость была при первом голе, или игра рукой, а то несерьёзно как-то...

    06.05.2010

  • Catwoolfii

    s_medik а если бы, да кабы... не было там ничего!

    06.05.2010

  • alexeyer

    сколько сразу у завистников претензий к судье) проигрывать надо уметь, учитесь у Красножана. В эпизоде с первым голом СНАЧАЛА была игра в мяч, потом уже по ногам, так что на усмотрение арбитра. О порядках нового фэйр-плей всем уже известнол-никто не обязан мяч выбивать. Пенальти-тут спорить даже глупо,чистый. Еслиу кого-то от зависти или от пива может быть глаза заплыли туманом, не стоит валить на судью, пенальти чистый,даже нальчане не спорили особо, для порядку разве что. Третий гол-не трогали Анюкова???? Кто это говорит, первый раз футбол смотрит. Там удалять надо было нафиг Гогуа. А ошибался Казьменко в обе стороны, причем много. Но ни в одном из голов его шибки не причастны. Единственное что-мог свистнуть в первом голе, а мог и не свистнуть. повторюсь-на усмотрение.

    06.05.2010

  • SandroKsandr

    Всех болельщиков Зенита с победой! Спартаку Нч спасибо, за хорошую игру. Здесь, как всегда споры насчет судейства, но судья не судил в сторону Зенита, а просто судил не квалифицировано. 1) пенальти должен был быть и в те и в другие ворота. Но, откуда такая уверенность, что Нальчане этот пенальти забили бы? 2) судья постоянно срывал быстрые атаки Зенита - было нарушение, но мяч у игроков Зенита - и свисток. так не судят матчи в одну сторону. далее, про игру рукой Малафеева - это телезрители могут посмотреть повтор и решить было ли нарушение или нет. Я его там не увидел. Те кто болел против - его рассмотрели. По поводу феер плей - давайте все будем падать и корчиться от боли когда Зенит выходит на ударную позицию? Далее, Спартак Нч с конца первого тайма уже подсел. Что мешало игрокам Спартака Нч забить больше, чем 1 гол? может дело не в судье, а в самих игроках? например в Щаницине?

    06.05.2010

  • f_shopen

    Тудор Если бы анюкову дали по ногам там,то он бы корчился в муках минут пять,а так он его перепрыгнул и упал,посмотри повтор

    06.05.2010

  • s_medik

    Смотрел матч не полностью, но что могу точно отвтеить, это не назначенный пенальти в ворота зенита в первом тайме, чистейшая игра рукой Малафеева в этом же тайме, рука игрой у полузащитника зенита при начале атаки в которой дали пенальти. Так вот после первого тайма счет дорлжен был быть 0-1 (если Нальчане реализовали пенальти), и еще зинит 10-ом без Малафеева. И игра была бы совсем другой.

    06.05.2010

  • Тудор

    skv Раз пять по Сотке смотрел, и ещё пару раз по Р-2 (благо там с задержкой идёт). Была грубая игра на карту. Примерно то, за что Зыря в прошлой получил. Зырянов- самый грубый игрок Зенита))))))))

    06.05.2010

  • inikulin

    Да, судья опошлил всю победу.

    06.05.2010

  • Тудор

    Рабинер, кстати, ПЕРЕД началом чемпионата выкладывал в своем блоге что-то о том, что главным открытием этого чемпионата будет Маляров...

    06.05.2010

  • skv191084

    Тудор смотри повтор, всё видно

    06.05.2010

  • Тудор

    f_shopen третий гол-штрафного близко не было,анюкова не касались Опять ложь. Гоге должны были вторую дать

    06.05.2010

  • Analitik

    Уровень судейства не соответствовал уровню игры. Обидно, что гол пропустили, но Нальчик его заслужил. Маляров молодец, почитал про парня статью, непросто у него складывается карьера. Успехов ему и Нальчику. Зенит - первый, без вариантов!!!

    06.05.2010

  • Тудор

    skv Кержаков падал за метр до контакта Ложь

    06.05.2010

  • f_shopen

    Тудор Первый гол-желтая файзулину,вместо гола,пенальти чистый,третий гол-штрафного близко не было,анюкова не касались З.ы смотрел игру с 61 по третий гол питера

    06.05.2010

  • Ivan_Victim

    Денисов в середине первого тайма бьет игрока в лицо шрафной на этом игроке,я если что за Зенит,+пенальти в первом тайме в 100%, а уж по мелочам я помолчу,cлаво богу что выиграли но так судить нельзя если вопрос судейства после игры будет не затронут то я омногом задумаюсь

    06.05.2010

  • simochka47

    Святослав Чернов Заткнись и завидуй в тряпочку. А ты купи себе телевизор чтоб Россия 2 смотреть

    06.05.2010

  • САНЕК

    Красножан- молодец! ни слова о судействе! уважаю!

    06.05.2010

  • skv191084

    первый гол Зенита после грубого нарушения правил, которое не свистнули почему-то.. второй - Кержаков падал за метр до контакта. я не согласен, хотя не против Зенита. Но судьи играют за громкие имена. ИМХО

    06.05.2010

  • Santer

    судья красавчик активно на питер работал

    06.05.2010

  • DIEZ

    Бомжам решили очередное чемпионство купить!

    06.05.2010

  • zamzam85

    bek0715 единственное что судья сделал хорошо ..так это погасил страсти которые могли разыграться в таком матче

    06.05.2010

  • Мультик

    хоть на игру было похоже, а то тока и смотрим 00 или 1 0 а уж 11 самый большой счет, надоело смотреть такие матчи нашего чемпионата,надеюсь и спартачи счас хорошо сыграют,покажут голевую игру...

    06.05.2010

  • bimmer

    да все было по делу. Зенит- вперед! Красножан-да, еще больше стал его уважать. Без Лазовича вроде неплохо получается, больше шума вокруг него.

    06.05.2010

  • pivovas

    Viva Spartak! Ага, кто бы говорил!

    06.05.2010

  • Тудор

    Viva Spartak Гол из оофсайда с Зенитом. Фэйковая красная с Нальчиком. Просто без слов от матча с Тереком... Кого тянут-то???

    06.05.2010

  • kalach

    Все завистники вместе скоментатором России 2 лижите шляпу.

    06.05.2010

  • Тудор

    Поконкретне на счёт судейства можно? Мне не понравилось только, что Гоге вторую желтую не дали (и, соответственно красную)?

    06.05.2010

  • hemeschi

    Зенит с победой! Нальчане не расстраивайтесь, у вас отличная команда и очень классный тренер, побольше бы таких!!

    06.05.2010

  • Viva-Spartak

    Давно не видел, чтобы Зенит так нагло тащили в чемпионы. Судья старался на славу.

    06.05.2010

  • Ivan_Victim

    Да я не списываю на судью просто не квалифицированно судил по многим эпизодам я думаю кто смотрел поймет

    06.05.2010

  • Десант

    На удивление грамотное судейство..... в одну сторону

    06.05.2010

  • Baddest Man

    молодцы, парни! собрались в нужный момент и порвали Нальчик! Ивица улыбнул, как и Славин коммент после матча!

    06.05.2010

  • simochka47

    Вперед Питер!! Ну а Нальчику с Красножаном большой респект!!

    06.05.2010

  • glorymanchester

    все списывать на судью - не дело, но когда настолько все очевидно..

    06.05.2010

  • Ivan_Victim

    судью на кол,просто мразь,Зенит был сильнее)))

    06.05.2010

  • Catwoolfii

    ппц. Зенит превращается в этакий итальянский клуб: не пропустить, а там как-нибудь что-нибудь забьем.

    06.05.2010

  • Anny-Zenit

    Нальчик все равно молодцы! но ура победе, хотя судья убил...

    06.05.2010

  • viz

    1

    06.05.2010

  • pivovas

    Класс тренера и команды во втором тайме сказался! Кержаков +1 =)

    06.05.2010

  • gerych

    No comments!!! Разорвали лидера! Но, хочется еще раз отметить, какой же красавец Красножан. Какой благородный и адекватный комментарий дал после матча! Профессионалище и человечище! Удачи ему и Нальчику!

    06.05.2010

  • melvis

    Хороший матч!

    06.05.2010