Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 мая 2010, 20:06

Нальчикский "Спартак" и "Локомотив" сыграли вничью

Чемпионат России

Премьер-лига

10-й тур

"Спартак" (Нальчик) – "Локомотив" (Москва) – 1:1 (1:1)

Голы: Леандру, 20 (1:0). Дуймович, 42 (1:1).

"Спартак" Нч: Фредриксон, Кисенков, Джудович, Амисулашвили, Филатов, Щаницин (Гогуа, 56), Гетериев, Концедалов, Леандру, Маляров (Бикмаев, 78),  Дядюн (Русич, 90+2).

"Локомотив": Гильерме, Кузьмин, Асатиани, Баша, Янбаев, Глушаков, Дуймович, Тарасов (Родолфу, 90+1), Алиев, Майкон (Гатагов, 45), Сычев (Траоре, 74).

Предупреждения: Дуймович, 56. Алиев, 65. Концедалов, 82. Кисенков, 85.

Судьи: СУХИНА (Малаховка), Волнин (Владимир), Зарипов (Ленинградская область).

Отчет о матче

Видеофрагменты матча

Источник: sport-express.net
148
  • Rus_Tam

    Жаль что не победили, победа была нужна очень... ВПЕРЕД КАВКАЗ!!!

    12.05.2010

  • gregory

    Mihael_ 00:03 | 12 Мая 2010 Ну Наумов хотя бы в футбольные дела не вмешивается - и то вперед... А Филатов - уникален....Я про него правда давно уже ничего не слышал...Как он ушел из клуба в 2006...

    12.05.2010

  • gregory

    Mihael_ 00:00 | 12 Мая 2010 И был бы у нас скромняга - голеодор Петенька....А сейчас зажравшийся Одемвингие, последний гол которого я даже вспомнить не могу..Да и не хочу, если честно... Команде в принципе лидеров по духу не хватает. Родолфу и Асатиани - все что пришло мне в голову. Всех убрал Бышовец. Он-то наивный надеялся работать долго. Думал ему дадут время - вот и "ломал" команду под себя. НО он прогадал и сейчас мы имеем, то что имеем...Вот и прыгает у бровки Палыч, описывая кульбиты, пытаясь зажечь, растолкать, разбудить это сборище...

    12.05.2010

  • mihael232

    Филатов - замечательный футбольный менеджер (мог и денег заработать, и переговоры вести, и инфраструктуру клуба развивать), Липатофф мог тупо зарабатывать деньги на всем, а Наумов что делает??? Только и слышно одну болтовню...

    12.05.2010

  • mihael232

    Expert 23:49 | 11 Мая 201 Согласен на 100%!!! Даже одного Вадика Евсеева хватило бы)

    12.05.2010

  • gregory

    Mihael_ 23:44 | 11 Мая 2010 Нее..там Липатов решил, что одного Одемвингие хватит...А в итоге, по хорошему Питера Осазе нужно было гнать после интервью перед игрой с "Панатинаикосом", но его простили и атмосфера безнаказанности навеки поселилась в душе у российского нигерийца...Жаль в команде не было Босса, Евсеева, Лоськова - они бы ему по-мужски объяснили, что так поступать нельзя...

    11.05.2010

  • mihael232

    Expert 23:40 | 11 Мая 2010 И если я не ошибаюсь, Велитона он тоже упустил.

    11.05.2010

  • gregory

    Mihael_ 23:38 | 11 Мая 2010 причем его жизнь вообще ничему не учит: чуть не сорвал трансфер Алиева и продолжил свою "работу" с Измайловым и Павлюченко....

    11.05.2010

  • mihael232

    Expert 23:32 | 11 Мая 2010 Согласен. Только его вина, что переходы Павлюченко и Измайлова сорвались (надеюсь еще состоятся). Алиев пришел только из-за ЮПС и непростой ситуации в Киеве. Нужно активнее действовать в трансферах, а не трепаться о грандиозных планах!

    11.05.2010

  • gregory

    Mihael_ 23:31 | 11 Мая 2010 По мне так Наумов и РЖД искренне хотят помочь ЮПС...Но не умееют...

    11.05.2010

  • gregory

    Mihael_ 23:29 | 11 Мая 2010 еще был бы Липатов-2...хуже ничего и никогда не видел. Даже Червиченко по моему мнению лучше. Наумов вроде нелохой человек. НО не его это! Глядя как Гинер до последнего скрывает имя новичка и наблюдая над тем, как Наумов треплется направо и налево....в общем, почувствуйте разницу...

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    да, точно. Объединил две басни, но суть отразили они достаточно точно.

    11.05.2010

  • mihael232

    Игорь 23:26 | 11 Мая 2010 Согласен, только Команда с ЮПС с одной стороны, а РЖД и Наумов с другой.

    11.05.2010

  • gregory

    Игорь 23:26 | 11 Мая 2010 не согласен. Дело в отношении к делу, болельщикам. Если Одемвингие себя для сборной бережет - хоть палкой его бей. но он играть не будет...и т.д.

    11.05.2010

  • mihael232

    Ну хоть не Липатофф, деятельность которого можно сравнить только с разрушением черевиченко СМ... Разве, что фаны ЦСКА ему шарф не подарили) А Наумов занимается тем, в чем он НИЧЕГО не понимает. Не исключаю даже, что он хороший человек и специалист (только в др.области).

    11.05.2010

  • gregory

    Игорь 23:26 | 11 Мая 2010 Фраза из басни "Квартет"...

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Мне ситуация в Локо напоминает басню лебедь, рак и щука : а вы друзья, как не садитесь всё в музыканты не годитесь! (команда, Сёмин и Наумов).

    11.05.2010

  • gregory

    Mihael_ 23:17 | 11 Мая 2010 там все равно уже не те теплые отношения. Я тоже читал это интервью. да, сейчас у руля другие. очень грустно смотреть как разваливают детище Филатова всякие "профессионалы" типа Наумова...

    11.05.2010

  • mihael232

    Expert 23:10 | 11 Мая 2010 Баринов в интервью сказал, что отношения между Семиным и Филатовым наладились. Но пока еще о профессиональной сфере разговоров нет. Так что все возможно. Другое дело, что Филатов, как мне кажется, был из команды Аксенова (которого нет уже с нами)... И к РЖД Филатова не допустят.

    11.05.2010

  • gregory

    Mihael_ 23:09 | 11 Мая 2010 Семин поссорился с Филатовым и так толком и не помирился...так что вряд ди...хотя очень жаль. ..

    11.05.2010

  • mihael232

    И очень в этой ситуации помог бы В.Филатов на посту гендиректора...

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    без фанатизма БОЛЬШАЯ ошибка это приглашение Бышевеца и Рахимова - они, по сути и развалили клуб. компетенция Семина пока еще вопросов не вызывает - Динамо К он в раз реанимировал! одно дело быть помощником - другое дело - главным. тем более топ-клуба! Эштреков работал по наработкам Семина, а футбол он развивается с каждой игрой, с каждым матчем и тренировкой. и Эштреков именно не развил клуб, не дал новый импульс

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    А у Шпалыча кажется сегодня(или вчера)день рождения. Получил от команды очко в подарок!

    11.05.2010

  • mihael232

    ЮПС должен подтянуть Локо в перерыве. И скорее всего переход Измайлова вопрос решенный. Может и форварда найдут. Неисключено, что и Павлюченко. А из тренеров неплохо работал Муслин. Маминова трудно оценить - всего 5 игр, да и при том, что на игре с СМ Палыч уже ему помогал. Эштреков действительно работал по накатанной, пока что-то не сломалось.

    11.05.2010

  • gregory

    без фанатизма 23:02 | 11 Мая 2010 ну там смута времен Липатова. Зато тогда "Локо" очень прилично заработал....правда почти ничего не выиграл... Вообще от команды начала века осталось одно название...

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Ksandr все те 15 лет Эштреков был тренером Локо. вообще тот уход в сборную подкосил Локо и до сих пор тянется. Филатова потеряли сильный президент был. Эштрекова уволили хотя результат был нормальный. Муслина уволили хотя боролись за чемпионство почти до конца.

    11.05.2010

  • gregory

    без фанатизма 22:53 | 11 Мая 2010 тут есть ряд пунктов: 1) травмы Вагнера, Сычева Родолфу сыграли немалую роль 2) ждал чистку состава, но: избавились от балласта и тут же набрали новый... Работу тренера стоит оценивать по конечному результату. Сейчас могу заметить, что Семин видит проблему и он в состоянии ее решить. Все же это не первый плохой старт "Локо". И Семин уже доказывал, что в состоянии исправить положение. нельзя забывать, что сейчас по сути дела команда заново строится...Цыплят по осени считают...

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    spb79 ...если в Казани решать будем, то это будет супер адреналин. Посмотрим, как пойдёт.

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    без фанатизма не забывай, Эштрекову, по сути досталась готовая команда, которую Семин собирал по крупицам 15 лет! и требовалось лишь ничего не испортить

    11.05.2010

  • gregory

    без фанатизма 22:49 | 11 Мая 2010 Если честно не задумывался...вот Ksandr дня три назад спросил тоже об этом....незнаю - незнаю...в принципе против сильного иностранца я не возражаю... Главное - выбрать, найти нужного. Как Питер Спаллетти....Но по -моему мнению иностранец должен приходить в команду в межсезонье.

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Expert с межсезонья начиная . но можно и с возвращения. думаю в прошлом году на харизме и криках его больше вытянули. а побеждали и при Маминове Спартак.

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 простая вера в Команду))) мы же здесь не кричим и ни кого не оскорбляем))) ты ведь тоже веришь в свою команду и для тебя она лучшая при любом раскладе! spb79 а я вот не думаю, что он будет. перерыв внесет свою лепту. за 2 месяца физику можно подтянуть заново (в Италии примерно такой же перерыв обычно) + приобретения будут. Да и Спаллети тасует состав, давая отдохнуть лидерам без потери качества игры. а ведь состав еще усилят под ЛЧ!

    11.05.2010

  • spb79

    Игорь В предпоследнем туре Рубин-Зенит,лучше до этого всё решать)))хотя,можно в Казани чемпионами стать,символично будет)

    11.05.2010

  • gregory

    без фанатизма 22:48 | 11 Мая 2010 какой период брать?

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Expert может иностранец нужен?

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Expert как ты думаешь если посмотреть на работу Семина в Локо ты ей доволен? и принял бы такую работу другого тренера?

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    spb79 ...помню Раму 2003г., когда туда выезжали уже с серебром...это был реальный праздник и туда и обратно и там ,когда Шава три отгрузил уже в 1-м...

    11.05.2010

  • gregory

    без фанатизма 22:39 | 11 Мая 2010 Все равно, по-моему мнению, Эштреков ничего не придумал. Команда как играла, так и играла. А вот в концовке чемпионата, когда надо было что-то придумать Эштреков растерялся. В общем, он - отличный помощник, но как главный...

    11.05.2010

  • spb79

    Ksandr У нас ещё будет спад,думаю,так что будем биться)

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    bek0715 Локо нужен сильный зарубежный тренер без предвзятого ,замыленного взгляда! Что-бы мог жёстко от скверны избавиться! без фанатизма Сёмин и в Динамо 2006г. блеснул +1=7-7 Кобелев еле спас в итоге!!!!

    11.05.2010

  • spb79

    Игорь Согласен)Последние 3 игры в праздник превратятся)))

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    spb79 с этим никто и не спорит, но просто не хочется потом смотреть скучный чемпионат. Хочу борьбу до последнего тура!))) bek0715 дуэт Маминов и Овчиников! думаю было бы интересно! но Семин в Локо точно останется, что тоже не плохо. Но, железнодорожники нуждаются в чистки состава, причем капитальной! нужно очищение, которое прошло Динамо при Кобелеве

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Ksandr Мне без разницы как Зенит станет чемпионом, но лучше, как Рубин за три тура до конца! Впрочем кому-то важен результат, а кому-то шоу а-ля Русская рулетка.

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Expert 25 игр провел Эштреков 12 побед 11 ничьих и 2 поражения. Семин ушел после 5 тура.

    11.05.2010

  • spb79

    Ksandr Экстремал)Я буду рад любой победе,если другие команды дают шанс,почему бы им не воспользоваться,к тому же у нас Лига будет,нужен запас прочности к тому моменту

    11.05.2010

  • gregory

    без фанатизма 22:33 | 11 Мая 2010 Нашел. После 5-го тура набрав 9 очков...

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    spb79 ну, а я еще хочу таких ощущений! причем чем острее, тем лучше! Expert Семин ушел после 5 игр в чемпионате

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Expert нет ты путаешь Семин ушел после 5-6 туров. сейчас поищу.

    11.05.2010

  • spb79

    Ksandr Мне хватило последних минут в Раменском в чемпионской игре)))у нас ближайшие 4 игры во многом определяющие,затем сладкое снова начинается)))

    11.05.2010

  • gregory

    без фанатизма 22:24 | 11 Мая 2010 Семин - провалил старт? он ушел после второго тура))) после 0-0 с ЦСКА в Луже. Провал?))) А перед этим выиграл кубки содружества и суперкубок. А кто мешал купить нормального нападающего , а не Руополо(надо же кого я вспомнил)? Семин?

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    spb79 так хочется, чтобы 3-4 команды боролись за золото! ты представь, у команд за тур разрыв в 1-2 очка. И вот, в одном матче на минуте 3 конкурент вышел вперед. другой на 59 проигрывает. у нас ничья... и вот, на 85 и на 90 два угловых и празднуй Питер!)))) без фанатизма при Маминове игра смотрелась интереснее. При Муслине тоже. Эштреков - это не тренер для Локо

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Вот и Динамики "блеснули" супер игрой! С очком вас дрзья....!!!!

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Будет конкуренция между Зенитом ,ЦСКА и Рубином и по переживать придётся! А блёклый вид остальных это их проблемы! В Испании то же не 5-6 команд за титул борются и ничего развиваются.

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Expert Семин тогда провалил старт и в сборную ушел. а в конце ни одного нападающего не было в составе. Семин в последнее время именно в Локо ничего не привнес нового. Муслина или Эштрекова вернуть на тренерскую скамейку и Филатова в президенты.

    11.05.2010

  • spb79

    Ksandr Адреналинчику рубин подкинет,уверен,с ними тяжело будет

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Игорь приятнее побеждать в сильной конкуренции! намного приятнее! и хочу адреналина до 90 минуты 30 тура!

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Ksandr да было 14 побед подряд! Но сейчас средний уровень средних команд выше и такое из разряда фантастики! Впрочем я не против пусть Локо/Динамовские мечтатели, мечтают о светлом завтра и их мечты мечтами и останутся! Я как болельщик Зенита не огорчусь!!!!

    11.05.2010

  • Catwoolfii

    "Алиииеев! Тарааасов!")))

    11.05.2010

  • spb79

    Парни,вы сотрясаете воздух,выше 4 места локо не поднимется в этом году

    11.05.2010

  • gregory

    без фанатизма 22:10 | 11 Мая 2010 Ну, там Эштреков на семинской базе первый круг проехал. А потом, когда нужно было самому что-то сделать состоятельность проявить свою не смог. А потом он с Семиным поссорился... А возвращать нужно Филатова. А то на выходки "профессионала" Наумова смотреть уже сил нет...

    11.05.2010

  • без фанатизма

    самый лучший футбол был у Локомотива при Эштрекове помоему. он с 7 места в первых турах в лидеры вывел отрыв огромный был, но все нападающие сломались. и то самая длинная победная или беспроигрышная серия состоялись тогда. он и с Семиным лет 10 в был, вот кого возвращать в Локо надо.

    11.05.2010

  • vengr

    Полоз, Минченков? Оганяна из Белоруссии веруть, дешево и сердито, можно за 20 млн евро Милевского у Питера перехватить!

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert сейчас самое интересное начнется - период трансферов! "слухи, расследования, скандалы")))) а потом по косточкам разбирать каждое приобретение своих клубов и конкурентов!

    11.05.2010

  • gregory

    Ksandr 22:00 | 11 Мая 2010 Родолфу в защите порядок наведет. Вагнер будем надеятся даст команде ум, Измайлов - скорость и хитрость, осталось машину по забиванию голов найти.мифическая команда какая-то получилась)) Павлюченко не приедет, я думаю...

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert Измайлов, Павлюченко, ну и еще пару футболистов примерно такого же уровня. вам нужны лидеры в каждой линии. а пока в составе и одного лидера найти сложно.

    11.05.2010

  • gregory

    Ksandr 21:55 | 11 Мая 2010 Ну скорее всего приедет Измайлов. Выздоровеет Вагнер. Осталось форварда найти...

    11.05.2010

  • vengr

    В общем в Локомотиве масса резервов, которые необходимо исползовать! И по ходу избавляться от ряда игроков, которые решили, что они суперзвезды (по англ. суперстар), вот возраст им уже и мешает, 27-29 лет уже невозможно нормально играть в футбол!

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert сейчас надо искать игроков уровня Лазоновича (до сих пор не могу поверить, что в Динамо его забраковали), или хотя бы Ари. ну, и продавать пол команды.

    11.05.2010

  • gregory

    Ksandr 21:47 | 11 Мая 2010 Покупка нескольких сильных игроков и какая-нибудь тактическое перестроение. В 2003 купили Ашветию и Хохлова. первый составил чудо-связку с Бузникиным. Второй сходу стал одним из лидеров клуба. А ведь старт выдался тоже на редкость отвратный...Итог - выход в Евровесну плюс чуть-чуть не хватило до бронзы(спасибо Евсикову)...

    11.05.2010

  • mihael232

    Можно было бы и Сычева взбодрить дублем в матче с Амкаром...

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Игорь вспомни ЦСКА-98 Долиатова

    11.05.2010

  • gregory

    Игорь 21:42 | 11 Мая 2010 История знала не мало примеров чудесного преображения команд. Почему бы нет? Главное - знать в каком направлении работать...

    11.05.2010

  • mihael232

    vengr 21:38 | 11 Мая 2010 Согласен. Еще Чочиев вроде неплохо выглядит. Нужно подтаскивать к Главной команде. Пусть хоть на замену выходят, тренируются с основой, опыт набирают...

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert в каком смысле?

    11.05.2010

  • nikulinlen

    ЗЕНИТ лвинную долю очков набрал в гостевых матчах и ни одного поражения,ЦСКА и РУБИН за спиной ход не торопясь набирают,в легком но отрыве. Все остальные будут делить места с 4 по 14 с переменным успехом. Желаю ВСЕМ приятных впечатлений от матчей Чемпионата РФ.

    11.05.2010

  • gregory

    Ksandr 21:38 | 11 Мая 2010 Скорее второй вариант. Как в 2003...

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Expert даты передвинул согласен. Уж больно гандикап велик и не только по очкам, но и по игре. Если команды после предсезонки не играю, то что должно произойти после перерыва? Только чудо! Усиление это сладкий миф. Все сильные игроки вымотаны своими чемпами и им надо больше времени на адаптацию (это как из отдельной квартиры в общягу переехать), а середняков у нас хватает. И потом сборище звёзд это ещё не супер клуб. Готовьтесь к следующему сезону нормально, а этот для вас будет, как Прокрустово ложе-отсечение всего лишнего!

    11.05.2010

  • vengr

    Взял бы ЮПС Полоза из молодежки, все равно впереди никто не играет + Минченкова, надо пробовать!

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert у вас же молодняк не плохой есть! ну, потеряете сезон - 2, так зато потом будут дивиденды! Либо идти по стопам ЦСКА и Зенита в трансферной политике

    11.05.2010

  • gregory

    bek0715 21:32 | 11 Мая 2010 А лучше Романцева - он чемпионом России 8 раз был)))) Думаю, Маминов бы в такой ситуации вообще поплыл бы...А проблемы в коллективе начались не сейчас... Посмотрим - сегодня уже было Одемвингие и Торбинского...

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 "у Спартака Федун главный жмот.:-)" а в Бразилии футболисты дешевые и любят футбол))) в Динамо сейчас многое обновилось. и состав тоже перетерпит большие изменения! ВТБ не хотело покупать игроков под Кобелева. вот и все. сейчас результат придет, я уверен.

    11.05.2010

  • vengr

    в глубине души теплится надежда, что Локо еще скажет свое слово в этом чемпионате, и перерыв в большей степени на руку Локомотиву, нежели другим так называемым топ командам

    11.05.2010

  • gregory

    Игорь 21:26 | 11 Мая 2010 ЦСКА 03...В 2004 "Локо" победил)) Посмотрим. После перерыва сезон по сути дела стартует заново. Только у всех разные стартовые позиции...

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Ksandr и Expert Борьба конечно будет, но возвращаясь к нашей полемике Локо и Динамо в лучшем случае в ЛЕ. У многих фаворитов недобор очков и где взять лишние на всех?! Вспомните позатот Рубин старт= 7 побед и даже пробуксовка на стыке кругов не помешала победить или ЦСКА 04 со старта лидеры и до финиша. В конце сезона посмотрим, кто куда рванёт!!!

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 именно поэтому и говорю - что все зависит, как команды укрепятся в перерыве. Вот Динамо скупит пол бундеслиги, Зенит - половина кальчо, ЦСКА и Спартак - разорят бразильскую землю, Рубин - Турцию и Израиль, Локо - с соседней Украины))) вот и начнется у нас самое интересное)))

    11.05.2010

  • mihael232

    Кстати, а Одемвинге и Торбинский почему не играли? Дисквалификация? Или убрали из основы?

    11.05.2010

  • mihael232

    bek0715 очень точно подмечено!!!

    11.05.2010

  • gregory

    bek0715 21:10 | 11 Мая 2010 Я как болельщик "Локо" его жду))

    11.05.2010

  • mihael232

    Игорь про Сибирь конечно смешно (правда не видел таких комментов), а по поводу "купили" - по некоторым матчам может сложиться такое впечатление (с тем же Тереком например). Посмотрим конечно как дальше Зенит играть будет, но "чемпионской игры" все-таки не видно - ее действительно не купишь!

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert да, его ждут все, кроме Зенита и Спартака Нч)))

    11.05.2010

  • ЗАК

    Ksandr Было-бы весело ))))

    11.05.2010

  • gregory

    Ksandr 21:02 | 11 Мая 2010 Ну хоть что-то. Посмотрел я правда только второй тайм. Но сказать,что какая-то из команд действительно была сильнее(то бишь заслуживала победу) я не могу...Ничья в Нальчике - в принципе не самый худший вариант. Ждем перерыв.

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    ЗАК Анжи-Динамо - ремейк Алания-Спартак?))))

    11.05.2010

  • vengr

    в атаке ноль, полузащита вперед не очень хорошо играет, как же Локо чемпионом то станет? по игре пока только 5-8 место, будем ждать перерыва, может во второй части попрет!

    11.05.2010

  • mihael232

    По поводу борьбы за чемпионство... В нашем чемпионате все может произойти - и не такое отыгрывалось и не такой отрыв разбазаривался (и в Европе тоже - хотя бы лидерство Юве несколько лет назад за пять туров до окончания в 7 очков отрыв, и в итоге чемпионство было упущено)! А для Локо важно поставить игру, наладить атакующие действия, усилить состав - и может все обернуться не плохо в итоге.

    11.05.2010

  • ЗАК

    Анжи тут же сравнял ))

    11.05.2010

  • ЗАК

    динамо забило

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Expert ну, как тебе сегодняшняя игра?

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Просто некоторые писали, что Зенит ждёт пердив и баранка от Сибири 4:0, что Зенит всё купил в том числе и хорошую игру,а Нальчик чемпион, как можно называть таких спецов в футболе(провокаторы или бараны)! О ком это тот знает....!

    11.05.2010

  • vist

    hadzhi-osetia Какой там паровоз, ты что - я с Васильевского Острова. Правда сейчас временно кантуюсь в Орле. :))

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 не, сейчас у Спартака тренера сменят - у них подъем, всех обыгрывать начнут и займут свое почетное 2 место)))) ну, а если серьезно - не такой серьезный отрыв. еще очень рано о чем-либо говорить. по сути, чемпионат начнется в июле. а там как тренеры подготовят свои команды, как их усилят. удастся ли сохранить своих лидеров. впереди разыгрываться будут еще 60 очков - а это много!

    11.05.2010

  • gregory

    bek0715 20:51 | 11 Мая 2010 У каждого свои представления о допустимом. Я не защищаю MAD]Q[FROG(он конечно перегнул палку), но если Игорю трудно нажать нужную клавишу - получай высказывание. Может в следующий раз будет умнее...

    11.05.2010

  • мартин75097

    ЗАК--- Ну вот! Сам себя рассекретил))))))))

    11.05.2010

  • без фанатизма

    bek0715 в ЦСКА Вагнер и Думбья придут может еще кто, а Красича пора отдавать.

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Red-blue справка по отыгрыванию: Штутгарт выиграл 2-й круг, но в итоге 6-й. Эвертон 3-й по 2-му кругу итого 8-й Можно что-то отыграть, но у нас и матчей меньше, да и очки просто не отдают теперь!

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Игорь "Лохо и Динамо могут забыть про достижения в этом сезоне" еще сыграли только 1/3 - откуда такие выводы? Динамо сменило тренера - перерыв им на руку. Локо осенняя команда. так всегда было. а вот "и Спам при очень благоприятном стечении обстоятельств" - это должны быть ОЧЕНЬ благоприятные обстоятельства! да и задача не подкреплена составом.у них свой бизнес - футболом Спартак, по моему мнению, уже давно не занимается. bek0715 Про это я говорю - если у Рубина все восстановятся в перерыве+усиление тогда ДА!

    11.05.2010

  • gregory

    bek0715 20:44 | 11 Мая 2010 Игорь его спровоцировал - вот и результат. Конечно, я не оправдываю MAD]Q[FROG, все-таки он перешел черту, но важно же кто - зачинщик?

    11.05.2010

  • vist

    Постой Паровоз, не стучите колеса. Кондуктор нажал на тормоза. :)))

    11.05.2010

  • ЗАК

    правый защитник ОГО !!! Отсюда вывод... Привет тебе Саша Анюков ))))

    11.05.2010

  • gregory

    Игорь 20:41 | 11 Мая 2010 А ты не провокатор? Вот MaD]Q[FroG уже спровоцировал. Ты уж определись кто ты...

    11.05.2010

  • мартин75097

    за ФУТБОЛ ЗА Россию...........................................и за ЗЕНИТУШКУ)))))

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    без фанатизма ну, сыграна 1/3 чемпионата! и каждый из конкурентов еще будет играть с Зенитом - хочешь сказать, что там потеря очков исключена? вспомним Томь, Терек... тут на ровном месте потерять очки можно! ЦСКА в матче с Ростовым и Локо с Сатурном это наглядно показали

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    hadzhi-osetia ...на этого умника внимания не обращайте! Везде пишет ахинею к раскладу сил и футболу отношеня не имеющую! Провокатор и баран по совместительству!!

    11.05.2010

  • INTER

    Игорь 20:38 | 11 Мая 2010 твоя мать лох, а на ЛОКО не наезжай

    11.05.2010

  • Red-blue

    без фанатизма все отыгрывается...

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Ksandr Лохо и Динамо могут забыть про достижения в этом сезоне всё, что они показывают это бред сивой кобылы...в принципе футбольные специалисты это видят! За подиум будут бороться Зенит, ЦСКА, Рубин и Спам при очень благоприятном стечении обстоятельств, все остальные уже за скобками! Просто такова диалектика турнирной таблицы!!!

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Ksandr уже отрыв от Локо 12 очков от Спартака 8. и если 8 еще можно отыграть и то сложно. то 12 не отыгрывают. если объективно рассуждать остается 3 реальных конкурента в борьбе за золото и еще 5-7 которые от бронзы и дальше разыграют.

    11.05.2010

  • ЗАК

    hadzhi-osetia Конечно Зенит тащат в чемпионы !!! Спалетти - Быстров - Данни и остальные ! Изо всех сил тащат )))

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue не надо обращать внимания, пусть пишут что хотят - реально, то у нас все Гинер купил, а теперь Газпром. вызывает улыбку, да и только.

    11.05.2010

  • мартин75097

    Хаджи--да УСПОКОООЙСЯ ты насчёт ЗЕНИТА))))

    11.05.2010

  • Red-blue

    Алексей Очень метко:))

    11.05.2010

  • Antyalex

    один из лидеров чемпионата сенсационно потерял очки в матче с аутсайдером

    11.05.2010

  • Red-blue

    hadzhi-osetia Кто тащит,сами они неплохо играют

    11.05.2010

  • evgen4

    hadzhi-osetia бред

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 Я про Спартак даже и не думаю, если честно - они у себя сами разобраться не могут. Рубин - все зависит от того, как скоро состав придет в норму и как они укрепятся. у него на финише фарш один - матчи с прямыми конкурентами + ЛЧ. фиг его знает. А вот ЦСКА - это самый прямой конкурент пока что. Локо - если в августе опять разгон возьмет - там что хочешь случиться может. а вообще чемпионат у нас ровный и в отрыв так просто не уйдешь! что мне нравиться! Red-blue ну, сейчас смешно, а потом ЛЕ и очень грустно...

    11.05.2010

  • mihael232

    Палыча с Днем Рождения! Жаль, что не удалось подарить Победу! Но в текущем чемпионате ничья в Нальчике - тоже не плохо! Матча не видел, только текстовую трансляцию. Радует возвращение Родолфу - должно быть поспокойнее в обороне... ждем Вагнера!

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Нальчик до перерыва наверху. если проиграет Томи то в середине может все очень серьезно закрутиться. Томь молодцы вместо двух ничьих две победы в концовке добыли и теперь в случае победы наверх поднимутся. Зенит Рубин ЦСКА треть чемпионата сильнее остальных.

    11.05.2010

  • Red-blue

    а в середине первого тайма в эфир влезло : "Русик,Русик!!!" Уткин ему еще что-то отвечал,типа таких нет:) И тут же Леандру забил)

    11.05.2010

  • vpered Zenit

    Отличный результат! Я доволен!!! Все потеряли очки, а по теории Сёмина и очко это хорошо!!!!

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue интересный ход НТВшников поставить камеры у Семина - все команды отлично были слышны)))

    11.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr У меня за 90-ощущение бестолковсти и мой сдавленный смех:)

    11.05.2010

  • Red-blue

    Старый_лесник Ремень) которым Семин их хлестать будет:)

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    не знаю, по моим ощущениям от игры Локо за 30 мин - игра парней во дворе. пинают мячик и всей гурьбой на него бегут... Защитники Локо выбивают мяч около своих ворот через себя. Одни обрезы. И зачастую единаличничество.

    11.05.2010

  • Старый_лесник

    Значит подарили галстук?!

    11.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr Алиева весь матч крыли:))

    11.05.2010

  • blaskovitz

    главное пока удержаться наверху!!! нормально, Нальчик!!!

    11.05.2010

  • Red-blue

    D1ON1S Эм,причем тут этот спич? Разъясни.

    11.05.2010

  • SandroKsandr

    смотрел последние 35 минут. странные впечатления матч оставил. вратарь СпаНЧ вообще монстр - так своих сшибать за пределами штрафной!)) ну и конечно же крик АЛИИИИЕВ, АЛИИИЕВ, ТВОЮ МАТЬ. Ну и Тарасову там тоже досталось от Семина. что же, Спартак Нч не плохо прошел испытание лидерами: 1 победа 3 ничьи и 1 поражение. Достаточно ровно.

    11.05.2010

  • artemstorm

    ну что тут скажешь семин и компания должны понимать что таким составом чемпионами они не станут думаю сычеву пора к лоськову на почетную пенсию отправляться даешь в локо МАРЕНИЧА И ГАБУЛОВА!!!!

    11.05.2010

  • Red-blue

    без фанатизма Локо совсем без игры) моментов особо не было,смещение Алиева в центр и удар..вроде как и все..

    11.05.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Никто на победу не наиграл. Локомотив отбивался, Спартак давил. Счёт по игре. Могли и те, и другие выиграть. Ну а лично по мне слава Богу, что хотя бы не проиграли снова. Надеюсь, что лучшие матчи Локо будут после перерыва на ЧМ + оставшийся матч с Амкаром.

    11.05.2010

  • без фанатизма

    Red-blue спасибо. значит ничья по игре. а Локо совсем без моментов?

    11.05.2010

  • Red-blue

    равная игра относительно..Нальчик поинтересней был,да и посильней,а если еще знать разницу в цене на игроков,то страшно становится:)

    11.05.2010

  • Red-blue

    без фанатизма Гильерме выбежал а Леандро впустые бил метров с 25 от бровки левой

    11.05.2010

  • без фанатизма

    матч не видел .. по текстовой трансляции вроде равная игра..? что за момент у Леандро в пустые ворота в конце матча?

    11.05.2010

  • trewe2

    Театр разыграли.

    11.05.2010

  • Red-blue

    Отличненько:) Нальчик очень достойное впечатление,Локо-без комментариев..

    11.05.2010

  • Akhmat

    Жаль, надо было обыгрывать их. Чуть потеряли темп Спартак! КАВКАЗ ВПЕРЕД!!!

    11.05.2010