Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 мая 2010, 20:05

ЦСКА выиграл у "Рубина" в Казани

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Чемпионат России

Премьер-лига

11-й тур

"Рубин" (Казань) – ЦСКА – 0:1 (0:1)

Гол: Марк Гонсалес, 39.

"Рубин": Рыжиков, Калешин, Сесар Навас, Орехов, Хорди Фигерас, Горбанец (Фатих Текке, 70), Нобоа, Муравски, Семак, Хасан Кабзе (Баляйкин, 56), Бухаров.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, А. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Хонда, Шемберас, Дзагоев, Алдонин, Марк Гонсалес (Мамаев, 87), Гильерме.

Предупреждение: Дзагоев, 83.

Судьи: БЕЗБОРОДОВ, Голубев (оба - Санкт-Петербург), Харламов (Тюмень).

Отчет о матче

Видеофрагменты матча

Источник: sport-express.net
158
  • Винни

    Всем огромное спасибо за приятное общение, думаю завтра, вернее, уже сегодня встретимся здесь же за обзором оставшихся матчей тура! Хотя вроде еще и Солнце светит...

    15.05.2010

  • Винни

    Ksandr Конечно, я соглашусь, что это достойно уважения, но не все за это получают поощрения. Но в любом случае, всё-таки надо быть осмотрительней в беседах с журналистами, которые иной раз специально провоцируют на скандал. Они очень хорошо умеют выдернуть несколько слов из контекста и получиться может совсем не то, что хотел сказать.

    15.05.2010

  • SandroKsandr

    Винни по поводу "кепок" и самому обиднее - ведь чемпионат стал бы в разы интереснее! А ведь этот клуб спокойно мог бы составить конкуренцию за попадание в 5-ку! Ничего не имею против Алании, но еще до старта сезона говорил, что зря они вышли в ПЛ в такой ситуации. потому что Алания спокойно смогла бы выйти в следующем сезоне и закрепиться в элите. а так - авральная селекция и туманные перспективы на сезон. но это было до старта. сейчас я понимаю, что Алания может зацепиться в ПЛ. но, если представить, что играла бы Москва - то топ - матчей было бы на 6 больше! bek0715 взаимно!

    15.05.2010

  • SandroKsandr

    Винни Согласись, в любом случае достойно уважения! По мне, так только сильные люди не меняются вне зависимости от обстоятельств. Читать интервью, где он начинает вести себя толерантней по отношению к тому вопросу, ответ на который все знают - мне было бы просто обидно. Тот же вопрос про Барсу - если бы он ответил, что туда уже не рвется - как бы ты это воспринял?

    15.05.2010

  • Винни

    Ksandr Ну, в таком случае тем более честь и хвала Спалетти за то, что он правильно использует тех игроков, какие на данный момент у него есть! Не каждому это дано, на ум приходит "Москва" времен Блохина, - полный развал, игроки пешком по полю ходили, впечатление было, что у них нет даже сил ударить по мячу. А пришел Божович - те же игроки, но у парней глаза горели и результат был. Эх, если бы не закулисно-политические игры...

    15.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 за то, кем стал Андрей надо сказать спасибо Юрию Андреевичу Морозову! мир праху его... Он так его воспитал, что звездняка у него по сути и не было.

    14.05.2010

  • Винни

    Аршавин, конечно, говорит всё прямо, но говорить прямо в Зените, где более менее считаешься неприкасаемым - это одно, а говорить прямо там, за "бугром", это немножко другое, в смысле последствий. Там если не тренер, так журналюги сгноят, у них это просто. Поэтому нужно всё-таки думать, ЧТО говоришь.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Винни Кержа Спаллети толком не знал -более чем уверен! Его купили за паспорт. вот и все. По поводу Розины - он играет не плохо, но не стабильно играет. очень медленый игрок. Да и в составе появляется на замены. Только травма Лазовича ему помогла.

    14.05.2010

  • Винни

    Ksandr Не думаю, что Кержакова взяли бы в Зенит, если бы Спалетти не видел бы его в составе и соответственно не знал бы, как его использовать. Как, например. получилось с Розиной - якобы, его взяли без согласия на то Адвокаата. При Адвокаате Розина играл изредка, а сейчас он в составе, и, думаю, не только потому, что соплеменник главного. Во всяком случае, на мой взгляд издалека, играет неплохо и картины не портит.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 просто есть "пополизы" и есть прямые люди. Если человек говорит мне все прямо в глаза, что он обо мне думает, даже если это негатив - человека уважаешь. Потому что он говорит прямо, а не делает что-либо из-под тишка. Говорить свои мысли - это отвечать за свои слова. просто допусти, за все свои посты я могу ответить, почему именно я написал так или иначе. Аршавин тоже может ответить за свои интервью. Заметь, то что он говорит в прессе - не влияет на игру за клуб. а это признак профессионализма

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Винни Спаллети вообще выжимает все и помаксимому! еще ни разу не видел чтобы он использовал игрока не на своей позиции

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 так Аршавин не меняется независимо от обстоятельств! он такой какой есть! и не говорит "по бумажке". Андрей - Личность!

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Наврядли второй Титов..тот свой шанс упустил года в 23,молодой еще,а щас аршу скок?28-29?

    14.05.2010

  • Винни

    Ksandr Всё-таки от тренера тоже зависит немало, как он будет использовать возможности игрока. Вот, похоже, и с Кержем та же ситуация. Сдается мне, что Спалетти увидел, КАК надо использовать Кержакова, чтобы отдача была! И она есть!

    14.05.2010

  • Red-blue

    "Сезон в Барсе был бы венцом в моей карьере" Вроде ничего особенного..

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Играл Бабангида в прошлом сезоне за кого-то))тоже кстати из Барсы)) Одно время основным напом был:)))))

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Лопес пришел неудачником..) он сумел всех сплотить,время тоже нужно,да и просто Секу терпения надо набраться,может в аренду в Аланию куда нибудь..за олпытом

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 Ты же знаешь, как у нас журналисты могут повернуть все так, чтобы было погорячее. И они прекрасно знают его слабые стороны. Ну, и если бы он сказал, что о Барсе больше не мечтает - меня бы сильно разочаровал бы.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 понимаешь, в свое время, кажется с 2004 года, он играл однотипно.мяч получил - лез в толпу, лупасил по птичкам на стадионах. Было больше понтов. Хотя было видно, что его просто передержали. Но потом и за сборную он внятно не играл. за Динамо сразу так играть не стал. и я уже думал, что в его то возрасте поменяться уже практически невозможно! а тут, он переходит в Зенит - я тогда был мягко говоря расстроен. как к человеку к Кержу отношусь отлично, но как игрок - думал не уровень Зенита. и тут он начал тотальный прессинг защитников. и начал их именно уводить, освобождая зоны Данни, Данко, Быстрову и Зырянову! отдавал пасы, когда я был просто уверен - сейчас лупонет! я просто в приятном шоке от его игры. и очень хотелось бы лично перед ним извинится, за то, как я о нем думал

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Вот честно,е понимаю что в этом такого что чел хочет поиграть в барсе,мы же не обижаемся когда тк нам приезжают и говорят что потом хотят уехать в англию.. Имхо,бред.

    14.05.2010

  • Red-blue

    малекс Да пора,пора....Взяли бы:)

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Думаю,что Слуцкий аккуратно игроков подводит..ведь помнишь у него играл и Моралес и Лопес?и Баррьентос..) так что будет все ок:)

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 Ты это про Аршавина тем клубам в КУ скажи, особенно Марселю))) а характер - я из-за него его больше всего уважаю. не нравится - говорит как есть. он всегда искренен, за что зачастую и платится. но, то что это лучший российский футболист за историю - это очевидно

    14.05.2010

  • малекс

    Red-blue раньше поответственей играл и кстати ляпы его отсюда же...просто пора ему если он хочет прогрессировать...

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    малекс он не воскрес - он преобразился! он чистая головная боль защиты. уже заметил - как только Кержа меняют, все - у ворот соперника мы хватку ослабляем чересчур сильно. Сначала думал просто совпадение, а нет... Спаллети перевоспитал его! bek0715 посмотрим, если его приобретут))) ведь сейчас - самое время! чтобы уже предсезонку проходить вместе с командой.

    14.05.2010

  • Red-blue

    малекс Не прав.Ляпы да,но выручает ОЧЕНЬ часто,уж поверь. В этом он прибавляет постоянно. Ксандр,надо менять,надо,ты же знаешь что тут наше мнение совпадает)

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 17 или 18 ему Секу да,но он безбашенный совершенно:))

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue Набабкин, Щеников + дядька в обороне - Игнашевич и Одиа. Молодежь то есть, просто надо тех, кто застоялся в клубе - менять. это и для клуба полезно, и для самих игроков. А Игоря можно и в клуб который близок к фаворитам своих чемпионатов. именно там он сможет себя показать во всей красе! Либо пройти путь, наподобие Оличу

    14.05.2010

  • малекс

    Red-blue вот в этом то и загвоздка...хотят все и сразу... а время идет,а играет все хуже...

    14.05.2010

  • Red-blue

    в фифу кто-нить играет по сетке?:))

    14.05.2010

  • малекс

    Ksandr матчи не смотрел, поэтому верю тебе... хорошо бы чтобы воскрес...

    14.05.2010

  • Red-blue

    малекс,в середняк не поедет.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 Аршавин, по играм за Зенит показывал - его можно не видеть на поле 89 минут, а потом на 90 он сотворит такое, что перевернет матч в сторону своего клуба. Проблемы у Аршавина с физикой. Это было заметно с самого начала его карьеры.

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 ЧОСИЧ!!!Вот кого надо ставить в оборону,о нем в европе многие говорят.. Набабкин понравился сегодня))

    14.05.2010

  • малекс

    Red-blue хоть в любой середняк топ чемпионата,а не то он затухнет вообще....

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Ну вот у меня тоже только Бавария вертится..там вообще никого:) В Англии думаю не страшно,зря боитесь..)все ок будет:)

    14.05.2010

  • малекс

    Red-blue даже не знаю что тебе ответить...просто куда нибудь в топ чемпионат,хоть в середняковый клуб какой...а не то он затухнет вообще...

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Винни в том то и дело - неизвестно, как он себя там проявит. надеюсь, что очень ярко! малекс ну, уж не знаю. в этом сезоне, после 3-4 игр я к нему отношение кардинально поменял. а это большого стоит. редко меня так футболисты заставляли сформировавшееся мнение изменить. И Керж сейчас для Зенита один из важнейших игроков. Так как все матчи этого сезона я видел, то знаю о чем говорю. Red-blue по поводу Милевского смущает его низкая результативность в чемпионате более слабом, чем Российский. (12 мячей с игры + 5 с пенальти). тут такого раздолья не дадут. А ведь нужен еще опыт выступления на уровне ЛЧ, причем опыт не простого участника, а такого игрока, который поведет за собой команду!

    14.05.2010

  • Red-blue

    вот-вот из-за 5 лямов рисковать не будет,надеюсь,Гинер.

    14.05.2010

  • Винни

    Red-blue Вот и я про что - не угадаешь. Риск - благородное дело, но в разумных пределах. Да, пожалуй соглашусь - если есть спрос и предлагается достойная сумма, то тянут не следует.

    14.05.2010

  • Red-blue

    малекс Да.пора,но где предложения? Ты хоть одно знаешь?и в какой клуб его,где свободно?

    14.05.2010

  • малекс

    акинфееву давно пора...передержат...

    14.05.2010

  • Red-blue

    Винни ну грубо говоря он щас стоит 20-ку,на сколько он зажгет? В ЧМ макс.чтото около 7 матчей..по которым особо судить не будут,ведь за сербом давно следят..ну 25 будет+риск

    14.05.2010

  • Red-blue

    Да я согласен но их же нельзя сдать в ломбард?нужен норм спрос,который устраивал бы и ИГРОКОВ. а в 2005 им всем лет то сколько было?Только собрались по сути дела...

    14.05.2010

  • малекс

    Ksandr а бухаров то будет получше Кержакова...,а могли бы и корниленко оставить...

    14.05.2010

  • Винни

    Red-blue А если Красич на ЧМ зажгёт так, что его цена в разы поднимется? Хотя может получиться и наоборот... Тут как на бирже - не угадаешь, где выиграешь, а где проиграешь.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue факт в том, что их передерживают. а после успехов в КУ предложения точно бы появились. именно из-за того, что игроки ЦСКА Игорь, братья, Игнашевич, Красич уже поднадоели друг-другу, ЦСКА не играет сейчас так ярко. кровь застыла. а свежую пускать пока толком не собираются.

    14.05.2010

  • малекс

    дзага молоток!

    14.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr Милевский неплох-кусков 12-14 можно отдать Зенитом)

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 я вообще не слижу за зарубежными чемпионатами. так, иногда в таблицу посмотрю, ну и отрывки игр НАШИХ игроков - и все. просто не лежит душа к забугорным чемпионатам - не испытываю такого волнения, как за Зенит. а нет эмоций - футбол смотришь как-то отрешенно. это не очень нравится. именно поэтому Милевского не знаю (и даже ни сколечки не стыдно). но, платить 20 - тогда он должен быть игроком уровня Аршавина или Тимащука.

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Я понял о чем ты:) просто если за Красича щас предложат сумму,которая устроит клуб,то не будут рисковать и ждать ЧМ Думаю есть сумма за которую сразу отпустят

    14.05.2010

  • Red-blue

    Ксандр,про Карвальо он много раз объяснял.. Не было нормальных предложений а в середнике бразилец сам не хотел идти.(реально верю,т.к топы долго следят за игроком) Вагнер-ни рыба,ни мясо,уйти не изъявлял желания Красич-кто его держит?предложение будет-отпускает По Игорю тоже толком нет предложений,только слухи..+Игорь тоже не спешит никуда..хотя я бы его продал..

    14.05.2010

  • Винни

    Жалко, что армейцы Жиркова продали - там толком не играет, а армейцам, думаю, еще пригодился бы...

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue он передержал только Карвальо. да и Вагнера надо было отпускать-он мыслями на Родине и только там. сейчас та же история с Красичем и Акинфеевым - их надо было отпускать в прошлом году, но тут ЛЧ 1/8 и 1/4... но, в любом случае, это не Спартак и не Зенит...

    14.05.2010

  • Red-blue

    Кстати,Набабкин сегодня понравился,то,что надо)

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 вот что показал сегодня Бухаров? ну НИ-ЧЕ-ГО! И 20-ку за него платить... уж лучше Канунникова наигрывать.

    14.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr Твои слова да Богу(в данном случае Гинеру)в уши))) я сам хочу покупок)я шопоголик в данном случае) Хочу в основу Чосича!!! Бек,а где Заболотный?

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue У Карвальо в матче со Спартаком будет одна задача - подойти к Алексу и, показывая на свой "пивной" животик, сказать, что в России ему играть не обязательно))) а так - у Вас просто ШИКАРНЫЙ резерв!))) не, Гинер хитрый, он уже точно знает, кого подпишет. и причем, уверен, что подпишет до ЧМ.

    14.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr В том то и дело что нет..) а еще же есть ЖЕСУС(!!!) и парам-пам-пам КАРВАЛЬО!!!!!

    14.05.2010

  • Red-blue

    Да насчет Пилиева я так,шучу..по опытней бы кого-нибудь в атаку нужно..он еще наиграется))

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue но разве это то усиление, которое поможет в ЧР и ЛЕ?

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    ух, матчи будут: Германия-Сербия и Португалия-Бразилия!

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Джанер мне очень симпатичен. С маазу непонятно,его посты выбивают из ритма. Янчик нап+их достаточно+он вроде не хотел возвращаться а чех видимо Калоуда.. + еще есть рамон))

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue ну, вам по крайней мере не сватают Колодина за 15 лямов, Бухарова и Милевского по 20! мне от таких новостей вообще смешно становится, а ведь многие верят!

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Пилиева туда поставят вот и весь трансфер)) Просто никаких разговоров..сидишь как в танке,только сплетни на Совспорте читаешь бредовые..

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue тут скорее Дани, Данко и нравится культура Японии)))

    14.05.2010

  • Винни

    Всегда импонировали югославы, сейчас буду болеть за сербов. И с интересом наблюдать за испанцами.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue судя по всему Красича то уже точно продают, а это значит, что усиление будет, причем, надеюсь, равноценное

    14.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr ахах)ну я по сути также:Данни,Красич,Хонда)))

    14.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr Хз,хз...помню как все ожидали покупок..и нефига,кукиш Будет ли он бабки тратить или нет,может его устраивает набор центр.полузащ.. кто знает что у него в голове

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue я за три команды: Португалия, Сербия и Япония)))

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue уж вам-то на скаутскую систему грех жаловаться! да и Гинер не дурак, прекрасно понимает, что нужно команде. усиление точно будет! вот интересно, какое

    14.05.2010

  • Red-blue

    Просто кубок-это выход в Европу,а обе уже там...как-то так на ЧМ за личностей буду болеть,понятно все армейцы+Данни,мб кто-то еще..

    14.05.2010

  • Винни

    Red-blue Не думаю. Сибирь захочет показать, что выход в финал не случайность, а Зенит... не думаю, что он, как всякая уважающая себя и болельщиков команда, согласиться проиграть в финале. Тем более, что следующие матчи только в июле, и не надо экономить силы перед очередным туром.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Винни я об этом же! Red-blue ну, Спаллети наверняка захочет выиграть кубок. да и игроки тоже. ведь никто из них не был обладателем этого трофея, и многим именно его в коллекции и не хватает (золото, серебро и бронза, суперкубок -все это есть, а КР - нет) кстати, просто интересно - кто за кого на ЧМ болеть будет?))

    14.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr От Гинера хер дождешься комментариев,да и усиления боюсь тоже..а у Зени с деньгами то вообще нет проблем,было бы желание игроков приехать..у нас с финансами потуже дело обстоит)

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue только вот самое обидное, толком кто усилит и ЦСКА и Зенит летом вообще не известно. ясно, что усиление будет (иначе рискуем остаться без золота и провалиться в Европе). именно это и есть самое интересное в этом перерыве.

    14.05.2010

  • Red-blue

    Мне почему-то кажетсся,что в финале кубка всем будет пох...Умирать особо никто не будет,по ситуации дело будет,забьем первые постараемся дотянуть,а пропустим ну да и ладно...

    14.05.2010

  • Винни

    Ksandr Это же Кубок! В отичии от чемпионата тут решает всего один матч, и тут сюрприз может преподнести любая команда, хоть Сибирь, хоть какой-нибудь Амур или Спортакадемклуб. Главное, чтобы не было шапкозакидательского настроения. Удачи!

    14.05.2010

  • Red-blue

    bek0715 Вот-вот,думаю Ксандр тоже понял о чем речь,только я ему Эссьена в пример приводил..)

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue вам не креативные нужны, а скорее связующие футболисты. которые смогут объединить Дзагоева и Хонду с Мамаевым и Алдониным - у вас большая зияющая дыра в центре. olanik666 ну, я не против повторения хода матча в Химках и на Петровском)))

    14.05.2010

  • olanik666

    Да,кстати Алан возглавил список гол+пас.

    14.05.2010

  • Винни

    bek0715 В завтрашнем противостоянии разрываюсь между Аланией и Божовичем, хочется удачи и аланцам, и ему ... Надеюсь увидеть завтра красивую игру, пусть победит сильнейший!

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 у нас не будет Кержа, Широкова и Лазовича. Потеря первого и последнего - очень чувствительна. особенно с Сибирью. Ведь если они у своих ворот встанут и будут надеяться на серию пенальти? Зенит играет уже месяц 2 раза в неделю. Да и игрокам Сибири, по сути, терять особо нечего. их НИКТО за проигрыш не упрекнет! Это тоже не мало важно

    14.05.2010

  • olanik666

    Ksandr, ну я тебя понимаю, но лично я против, пока вам обратно пару не вкатим. А так хотелось бы еще пару таких поражений Спама и мест на 5 позиций пониже в таблице.

    14.05.2010

  • Red-blue

    Вернулся) Ну не знаю,Хонда вполне неплох,а где он говорил что он хочет играть ближе к атаке?Не видел такого.. +уже сезон он свой отыграл..перерыв парню нужен Но нам в центр нужен конечно еще игроки,в первую очередь креативные.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Винни ОРТ (Гусев комментатор) и СТО, вроде как, будут показывать.

    14.05.2010

  • Винни

    Кстати, я так понимаю, что телевидение нам вместо финала Кубка предлагает опять чемпионат Италии. Скажите, финал где-нибудь транслировать будут, кроме НТВ+?

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    olanik666я был бы не против, если бы ЧР уже прям сейчас закончился - таблица более чем нравится!

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 спасибо - она нам понадобиться. тревожно перед финалом

    14.05.2010

  • olanik666

    барашка на шашлыки надо было после 5:2 резать, мясо к мясу.

    14.05.2010

  • Винни

    bek0715 А я бы сказал так - оставь барашка до осени, пусть нагуляется. А вот если Алания займет достойное место, а при нынешнем раскладе и плодотворной работе в перерыве, она может вполне быть в пятерке первых (а это еврокубки!), тогда барашек и пригодиться!

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 ну, не надо меня так сравнивать. я и сам барашка резал, было дело (в Тамбовской обл у деда) - этим меня не напугать))) ну она конечно отожгла)))

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 ну ты даешь! Лучше в случае победы оставь барашка в живых - пусть и у него праздник будет)) Алания с Динамо играет? хм... на волне эмоций и если выдержат тот же темп, что и со Спартаком, то могут и 3 очка увезти. Динамо пока не та команда, которую нужно бояться.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    без фанатизма а ты думаешь Япония далеко пройдет на ЧМ? максимум в 1/8 играть будут. Хотя это одна из 3 команд за которые я буду болеть на ЧМ

    14.05.2010

  • без фанатизма

    Хогда на чемпионат мира едет еще. Хасан Кабзе может все таки покинет Рубин.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 уверен, что и Хонда и Лазович прибавят после перерыва. Так же, как прибавят Зенит и ЦСКА после летней паузы.

    14.05.2010

  • cosmosport

    должна то должна, просто удача была на одной стороне

    14.05.2010

  • veterok1969

    да как вы там все не говорили а здесь явно должна была быть ничьяа как игра была равной и цска при такой игре не заслуживал победы вообща западлисткая победа)

    14.05.2010

  • cosmosport

    Подскажите пожалуйста. Где-нибудь в записи скачать матч можно?

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 не забывай, Хонда приехал с заканчивающегося чемпионата Голландии. и пик формы у него был именно на конец того чемпионата. Надо ждать, что будет после перерыва. там должен будет набрать форму и восстановить кондиции. и тогда можно будет о нем говорить. Сейчас - он на поле фактически расстворяется.

    14.05.2010

  • Винни

    По-моему, у всех команд есть какие-то проблемы, у кого-то маленькие, у кого-то большие... Теперь всё будет зависеть, кто с какой пользой для себя проведет перерыв в чемионате. Будем с интересом ждать его возобнавления.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue ну, не знаю, честно, ожидал большего. а атаки у вас получались, когда казанцы вперед шли. не плохие, даже шикарные, но разрыв в линии огромный. мяч сегодняшний ЦСКА держать не может.

    14.05.2010

  • Винни

    Red-blue Дай Бог, чтоб он оправдал надежды!

    14.05.2010

  • Red-blue

    Так,я в магазин,буду позже)

    14.05.2010

  • Red-blue

    Ksandr Честно,скажу смотрел с 60-й минуты. Не заметил особо проблем,неплохо переходили в атаку,учитывая что Рубин в защите один из лучших клубов...

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue Еще раз с победой. хоть Рубин в середине вас переигрывал. да и брак в передачах - 50% это очень много. но, то что выиграли делает ЦСКА честь! А вот, что с вашей полузащитой - большая загадка. После Зенита у ЦСКА лучшая центральная ось в ЧР, но игра у нее просто не идет...

    14.05.2010

  • Red-blue

    Всех нас с победой,абсолютно заслужена она. Алдонину привет очередной,коряга) Зачем сравнивать Хонду и Дзагу? Оба выполняют разные функции..в начале Хонде просто пришлось замещать его.. Винни Я видел Думбиа,сильное впечатление.Посмотрим как здесь будет,все-таки скорости у нас повыше будут.

    14.05.2010

  • SKAZOCHNIK 67

    РУБИН СДУЛСЯ!!!

    14.05.2010

  • Uncle Бенсий_

    Нападение у нас конечно не стабильно. Хоть и Георгич ну очень много для нас сделал,но Олича ему никогда не прощу... Представляете его в пару к Нециду?

    14.05.2010

  • Винни

    без фанатизма Вагнер, насколько слышал, не горит особым желанием возвращаться. А что касаеться Думбьи, не знаю, почему на него такие большие надежды. Его игру вообще кто-нибудь видел? Не факт, что он проявит себя в полной мере за ЦСКА.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    без фанатизма если центральную линию не укрепят, то за золото бороться будет тяжело. нет сейчас у армейцев связующего звена - атака отдельно, защита отдельно. мяч в центре подержать не может. а так, согласен - смотрится ЦСКА не плохо.

    14.05.2010

  • Винни

    bek0715 Ну да, конечно, они же все были мастерами, у них никогда не было спадов, он всегда играли на 5 с плюсом... На их маразм уже вообще не стоит обращать внимание. В то время футбол был намного медленней. Вспомнить хотя бы их спартаковский стиль, который в те годы прозвали "закати мячик" - пока до линии ворот не дойдут - по воротам не ударят. А сейчас попробуй так сыграть, время на раздумья - секунды! Почему голландцы в семидесятых и проявились, когда изобрели так называемый тотальный футбол - потому что стали играть быстрее.

    14.05.2010

  • Engine

    Всех армейцев с победой!В хорошем настроении на перерыв в чемпе!

    14.05.2010

  • без фанатизма

    22 номер Рубина в эпизоде с голом сыграл бездарно. ЦСКА молодцы будут бороться за чемпионство особенно с Вагнером и Думбья. может еще кого то возьмут. Рубину усиление нужно не в виде Натхо. и пенальти не было Бердыева эмоции захлестнули.

    14.05.2010

  • vpered Zenit

    Star65 ...у нас в июле не самый сложный календарь, очко 11 наберем до конца круга, по моим подсчетам! Вас с победой. Мы не бомжи! Бомжи не мы!

    14.05.2010

  • Amx1010

    Да, уход Домингеса негативно отразился на игре Рубина и на его карьере

    14.05.2010

  • fffандрик

    Блестяще! Такую комбинацию развернуть при забитом,это что-то! Уходим на перерыв в самом лучшем настроении!

    14.05.2010

  • Uncle Бенсий_

    Наконец-то не пропустили! И сразу результат. Будем ждать осечки бомжей-но уже в июле...

    14.05.2010

  • evgen4

    В ситуации с голом Орехов не доиграл эпизод до конца. Думал Дзагой бить будет и бросил играть , а надо было всеголишь назад глянуть , оценить ситуацию и перекрыть направления паса. А вообще Рубину конечно не хватает основных игроков : Шаронова, Карадениза , Рязанцева. Ну и замену Домингесу , конечно , надо искать.

    14.05.2010

  • бг-54

    А,что тут говорить-результат велеколепный!!! Гол красавец!!! Всех армейцев с победой! Толи еще будет!

    14.05.2010

  • vpered Zenit

    это veterok... в голове...

    14.05.2010

  • DEX

    ваще отлично)) Алдонин конешно такой момент запорол(( жаль, а могли ещё голов 3 забить) гол ваще классный, комбинация отличная) Дзагоев не пожадничал, отдал пас))

    14.05.2010

  • bender77a

    veterok1969, да ты прям знаток игры. Это где вообще Рубин открыто играл? Может с Барселоной? Рубин со всеми играет в супероборонительный футбол, играть с ним открыто никакого резона не было.

    14.05.2010

  • vpered Zenit

    Коников с победой! Зенитно-Конная армада наступает!

    14.05.2010

  • Винни

    Гол - это классика, разыграли, как по нотам!

    14.05.2010

  • BMW E90

    Для ЦСКА не сложно:-) (не в обиду Рубину) уже сколько не проигрывают

    14.05.2010

  • Ramazzan4

    Кони молодцы!!!! В Казани 3 очка дорогого стоит!!

    14.05.2010

  • BMW E90

    Ну как прблемы, если при 40% владения 13! ударов нанесли??

    14.05.2010

  • ihtiandr

    devision 20:24 | 14 Мая 2010 veterok1969 на самом деле он или бомж или свинья СВИНОБОМЖ

    14.05.2010

  • evgen4

    Не хватает креатива.Обороняться научились, а с атакой проблемы. У Рубина особенно.

    14.05.2010

  • Винни

    bek0715 Не горячись! Я не имею ввиду интервью, спад у него уже просматривался в конце сезона. Не каждый выдержит в таком возрасте такое чрезмерное внимание к себе. Но видно, что парень с характером, и то, что он сейчас стал прибавлять с каждой игрой - очевидно! Молодец! Побольше бы таких!

    14.05.2010

  • akostik

    devision Ну, да, как обычно. Правда-то глаза колет.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    гол получился реально на загляденье! сама комбинация просто шикарна и для учебников!

    14.05.2010

  • BMW E90

    Ветерок по ходу моросит конкретно)))

    14.05.2010

  • BMW E90

    veterok1969 почему плохой гол??? Скажи честно, что тебе гол понравился! На самом деле раскатали отлично при голе

    14.05.2010

  • gadgibeg

    veterok1969 Везет сильнейшему

    14.05.2010

  • akostik

    Самые сильные, первые, бла-бла-бла... После "Зенита"!

    14.05.2010

  • veterok1969

    лидеры играли посредственно и цска просто повезло забили западлисткий гол должна была быть ничья ппри такой блеклой игре

    14.05.2010

  • BMW E90

    создавались

    14.05.2010

  • BMW E90

    Обратили внимание, что моменты получались только при игре в одно касание...

    14.05.2010

  • Старый_лесник

    У Чемпиона в гостях - МОЛОДЦЫ!!!

    14.05.2010

  • Винни

    bek0715 И еще, конечно, сказалось, что Вагнер ушел, у них в паре отлично получалось.

    14.05.2010

  • SandroKsandr

    olanik666 и Red-blue с победой в Казани!

    14.05.2010

  • gadgibeg

    Ждем ошибки зенита.

    14.05.2010

  • Stanni

    Во втором тайме можно было еще штуки 3 забивать. Алан 13 км намотал, передачи раздавал отличные. Гильерме красавец - прилетел и был очень полезен.

    14.05.2010

  • Винни

    bek0715 Честно говоря было у него немножко какой-то заносчивости, уж очень много его в конце сезона расхваливали. А сейчас или он сам всё понял, или втолковал кто. Парень-то конечно одарённый!

    14.05.2010

  • BMW E90

    В форму не приходят, ее набирают))). А так Ирон не плохо сыграл

    14.05.2010

  • CSKA_RIGA

    :)))) Бедный Алдонин, но что есть, то есть. С Победой всех! Жаль Красича не выпустили...

    14.05.2010

  • Винни

    olanik666 Насчет чемпионства пока еще рано говорить, а с сегодняшней победой поздравляю! Сыграли грамотно и целеустремленно.

    14.05.2010

  • рикошет

    с победой болел ЦСКА!!!

    14.05.2010

  • bleff24

    гол шикарнейший )))

    14.05.2010

  • Bekhem14

    Ураааа!!!! Всех с победой! Красно-синие самые сильные )))))

    14.05.2010

  • greentree

    Красавцы, всех красно-синих с победой.

    14.05.2010

  • olanik666

    ЦСКА - чемпион!!!!!!!!!!!!

    14.05.2010

  • bleff24

    ЦСКА понравился. Хорошо играли, могли ещё парочку красивых мячей вгрузить. Рубин тоже неплох. Матч сравнительно интересный. п.с.Болельщиков ЦСКА с победой!

    14.05.2010

  • aoab

    алдонин-деревяшка!!!

    14.05.2010

  • Akhmat

    Поздравления ЦСКА! Особенно рад за земляка Дзагоева!

    14.05.2010