Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 июня 2010, 23:33

"Спартак" и "Селтик" оговаривают условия трансфера Макгиди

Вопрос о переходе в "Спартак" 24-летнего полузащитника "Селтика" и сборной Ирландии Айдена Макгиди может быть решен до 11 июня, сообщили "СЭ" коллеги из шотландской телекомпании STV Central. По их информации, сейчас главной темой на переговорах о возможном трансфере стала сумма компенсации за досрочное прекращение трудовых отношений хавбека с нынешней командой: москвичи предлагают около 10 миллионов евро, клуб из Глазго хочет получить примерно на треть больше. Но, не исключено, стороны сумеют найти компромисс уже в ближайшее время. (Вячеслав КОРОТКИН)

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ "СЭ"

В "Спартаке" может появиться футболист нового для России уровня. Именно поэтому далеко не всем верится, что сделка близка к завершению. Бросьте, говорят скептики, какой Макгиди? Человеку 24 года, за ним охотятся не самые слабые клубы английской премьер-лиги, а на родине его вообще считают будущим сборной. Разве поедет в Россию лучший футболист "Селтика" по версии собственных одноклубников? Променяет ли стабильный рост и любовь едва ли не самых преданных болельщиков Европы на неизвестность и "русскую рулетку", как часто называют наш чемпионат британские журналисты? Гражданство и клубные цвета Макгиди автоматически придают ему особый, отчасти неприкосновенный статус. Таких игроков у нас еще не было. Можно, конечно, вспомнить игру за "Локомотив" Гарри О’Коннора, но, согласитесь, "Хайберниан" и "Селтик" - коллективы разного калибра, хотя и имеют много общего.

То, что Макгиди пригодится "Спартаку", сомнений нет. Скоростной фланговый полузащитник с хорошим дриблингом и поставленным ударом (7 голов в минувшем сезоне) - не самое частое явление в российских командах, а, учитывая сегодняшние проблемы красно-белых, ценность его возрастает в разы. И пресловутый лимит на легионеров никак не повлияет на перспективы ирландца, которого шотландские болельщики удостоили титула Король фланга. Очевидно, селекционеры красно-белых берут полузащитника не на будущее, а, что называется, сразу в стартовый состав - под Лигу чемпионов.

Главный вопрос: что может привлечь самого Макгиди, ни разу в карьере не менявшего клуб и по праву этим гордящегося? Что станет последним и, главное, наиболее убедительным доводом руководства "Спартака"? Кроме, собственно, Лиги чемпионов и финансового фактора на ум ничего не приходит. Неужели в роли того самого ultima ratio выступят деньги? Впрочем, учитывая современные реалии, ничего удивительного и постыдного в этом нет.

МАКГИДИ ПОВТОРИЛ ДОСТИЖЕНИЕ МЭЛОУНИ

По окончании сезона-2007/08 Айден Макгиди был признан лучшим игроком в Шотландии, став первым ирландцем, который удостоился этой награды. Более того, Макгиди оказался лишь вторым игроком (после шотландца Шона Мэлоуни в сезоне-2005/06), который одновременно был признан и лучшим молодым игроком страны. Примечательно, что футболисты профессиональной футбольной ассоциации определяют игрока года с сезона-1977/78. За это время лауреатами становились 15 иностранцев (двое - 5 лет назад), из которых только Хенрик Ларссон удостоился этой награды дважды. Ну а лучшим молодым игроком, кроме Макгиди, становились только два легионера: болгарин Стилян Петров ("Селтик"-2000/01) и другой ирландец Джеймс Маккарти ("Хэмилтон"-2008/09). (Павел ОСИПОВ)

Лучшие иностранцы года по версии игроков Шотландской профессиональной ассоциации

Сезон

Игрок

Страна

Клуб

1988/89

Тео СНЕЛДЕРС

Голландия

Абердин

1990/91

Пол ЭЛЛИОТТ

Англия

Селтик

1993/94

Марк ХЭЙТЛИ

Англия

Рейнджерс

1994/95

Бриан ЛАУДРУП

Дания

Рейнджерс

1995/96

Пол ГАСКОЙН

Англия

Рейнджерс

1996/97

Паоло ДИ КАНИО

Италия

Селтик

1998/99

Хенрик ЛАРССОН

Швеция

Селтик

1999/00

Марк ВИДУКА

Австралия

Селтик

2000/01

Хенрик ЛАРССОН

Швеция

Селтик

2001/02

Лоренцо АМОРУЗО

Италия

Рейнджерс

2003/04

Крис САТТОН

Англия

Селтик

2004/05

Фернандо РИКСЕН

Голландия

Рейнджерс


Джон ХАРТСОН

Уэльс

Селтик

2006/07

Сунсуке НАКАМУРА

Япония

Селтик

2007/08

Айден МАКГИДИ

Ирландия

Селтик

2009/10

Стивен ДЭЙВИС

Сев. Ирландия

Рейнджерс

87
  • Sancho88

    почему не на высшем,в высшем или первом дивизионе,просто команда Спартак это та команда от которой болельщики требуют сию минутоного результата,эти игроки путсь себя проявляют максимально хорош ов других командах становятся там лидерами и все их вернут обратно,имет ьсвои фарм клубы,в высшем-первом дивизионах и всё...опыт есть опыт а если команда более слабая,и будет больше пространства для того что бы себя рпоявить на фоне остальных более слабых игроков, а самых таланливых конешно же вписывают в основу, ну вот щас нарпимер тот же Паршивлюк третий год играет 21 год ему, Джанаев,Макеев второй сезон основа постоянная; Ананидзе,Яковлев на замену выходят часто, вообще школа Спартака это производственный-цех игроков на весь российский рынок,также как в испании школа реала,а в голландии школа аякса... так вот то что уже даже 3-4 игрока постоянно в составе это уже огромный плюс и щас точечно добовляют игроков,и даже сейчас если с каждым трансферным окном будет приходить по 2-3 хороших исполнителя,то через год или два можно будет требовтаь чемпионства и хорошего выступления в лиге чемпионов

    03.06.2010

  • Mazanik

    опять берёте на лавку бойца?

    03.06.2010

  • Alisa

    так может беда в том, что их отдавали, а не наигрывали и не работали с ними? представь, что было бы, если своих воспитанников наигрывали не один год, и не два. а так каждый раз новая команда, и каждый раз без опыта выступлений на высшем уровне.

    03.06.2010

  • Sancho88

    а если и брать легионеров то конечно более опытных и серьезных чем Ари,имею ввиду если легионер занимает свое мест ов основе то он долже быть натсоящим мастером,хотя такие не всегда соглашаются играть в России, ну хотябы уровня Алекс,Веллитон,Лазович,Данни,Красич,Домингес

    03.06.2010

  • Sancho88

    Алисочка сейчас в Спартаке итак уже молодых полно : Джанаев,Паршивлюк,Макеев,Кудряшов,Ананидзе,Сухи,Яковлев 4-5 стабильно в основе, + ещё новая молодежь подрастает, Козлов, Киреев, Голышев их тоже пробуют прост омы о них меньше знаем а так они могут быт ьещё лучше тех кого уже отдали... щас нужны и опытные игрояччки нам

    03.06.2010

  • Alisa

    согласна, но это уже большая проблема в политике Федуна - молодежь всю раздал, а игру толком усилить и некем

    03.06.2010

  • Sancho88

    "ну а так средний игрок,вообще там метсо Николы Дринчича должно быть" мои слова в предыдущем посте про Шешука,ну на время сгодится,и из-за лимита чисто его оттянуть в оборону можно,если не лимит то мне кажется у нас бы только Паршивлюк играл бы в основе,ну может ещё Саенко из-за дифицита игроков на фланге,ито на майдану ещё посомтреть нада...

    03.06.2010

  • Alisa

    San Cho сколько надо еще сыгрываться? да и крен в сторону бразильцев - мина замедленного действия. Шешуков в защите? ну, он эмоционален через чур. Пенальти только так приносить будет. и что значит "чуть вырастит"? не уровень Спартака, ИМХО.

    03.06.2010

  • Sancho88

    Алиса Шешуков врпинцепе ещё чуть вырастет, ну нарпимер в защите я думаю он точно не хуже будет чем тотже Штранцель окторый уже много раз показывал свою не состоятельность... ну а так средний игрок,вообще там метсо Николы Дринчича должно быть,и очень надеюсь после того как выздоровет наш Никола быстро форму наберет...ну а для конкуренции есть Кариока...насчет сабитова могу скзаать что он мёртвый,уровень какого-нибудь Сатурна...а насчет Ибсона не согласен нужно время дать парню сыгратся с темиже Велликом и Алексом,это опытный игрок высокого класса,ну по крайней мере не хуже Алекса,у бразильцев катировался как игрок более высокого класса

    03.06.2010

  • Alisa

    San Cho ну перед лигой опасения за Спартак серьезные. самый проблемный клуб в этой евро-компании. Ари вообще не впечатляет, как и Шешуков, Сабитов, Ибсон - народу много, а толку мало. Уж лучше бы Федун чуток переплатил, но купил одного, но классного игрока, чем всю эту компанию. да и по поводу ирландца - я так понимаю, у многих связаны с ним большие надежды, но если он перейдет в Спартак, то скорее всего ради денег, а это очень много говорит о человеке. нужен ли такой игрок?

    03.06.2010

  • Sancho88

    имел ввиду выше уровнем игроков а не команд*

    03.06.2010

  • Sancho88

    Алиса Фати хороший гирок но играет он с левого краю,а туда ставить легионера большая роскошь,там етсь и Макеев и Кудряш,хоть и Фати выше классом но в состав не проходит...может конечно в Лиге Чемпионов ему доверят место,но наши соотечествиники могут обидется,да и им тоже нада дать опыта набратся,они кстати преданны клубу и выкладываются на 100%,и Ув.Валерий Георгиевич напоминал что готовы на всё ради клуба... а Ари видимо взяли потмоу что других вариантов не было, а нападающий второй нужен был,с Дзюбой и Яковлевым на чемпоинство претендовать не получилось бы если вдруг не дай бог чт ос Великом...а так Ари если что на замену Велику будет выходить или как усиление когда поднажать нада,в российском чемпионате он всетаки выше уровнем команд не из первой шестерки,так что сойдет на время,но вообще в идеале и второй нап нужен посерьезднее

    03.06.2010

  • Alisa

    San Cho так еще ведь и Фахти возвращают. у красно-белых большие проблемы с составом. не понимаю, зачем нужно покупать того же Ари, если можно было бы $ за его покупку + $ за Макгиди потратить на вполне стоящее приобретение. А так опять купили на пол сезона и все. очень странная трансферная политика

    03.06.2010

  • Sancho88

    Red-blue Торбинский хорошо играл в Спартаке при Черчесове как упоминали, на евро,и может щас бы хорошо играл если не ушел...когда помню уходил я так и сказал что он протухнет в локо,обидно было, то что он щас заиграет лучше есть шанс,во первых его Ув.Валерий Георгиевич может настроить,а он то как раз игрок эмоциональный ему нужен заряд эмоций и что бы доверял тренер, во вторых обратить внимание на нового тренера сборной,и в третьх у Спартаа очень жоско с этим лимитом,и любой российский вариант с игроком нужно использовать, если даже не заиграет нужно попробовоть других вариантов просто напросто нету сейчас в России,молодежью итак уже под завязку напустили в состав... Алиса скорее всего МакГиди как раз за место Ари будет в составе,а Йиранека и Штранцеля надеюсь последний сезон держат, за место Йиранека Сухи нагирывать нужно,а за место Штнацеля или Филлипенко впистаь(очень хочется чтобы раскрылся российский паспорт у него) или Шешукова временно оттянуть,или найти кого-нибудь...россиянина конечно не получится потому что их вообще дефецит у нас в России , Игнаш и Сестра Березуцкая в ЦСКА, Колодин в Динамо и скорее всгео в Зенит перейдет, есть ещё в Динамо игрок Александр Епуряну с Российским пасопртом,но его только только преобрели врятли получится выкупить,так что нужен опытный иностранец защитник высокого класса,потому что как показала последния игра с Аланией у Спартака Вратарь-ЦЗ(Йиранек)-ЦЗ(Штранцль)-Опорник(Сабитов) вообще некакие, и если из опорников может выйти Дринчич,а из защитников как раз 1 позицию Сухи и на вторую игрока нада найти, и жаль что Жевнова не купили у Москвы,очень желею щас об этом,уже все Зенит его не отпутсит

    03.06.2010

  • Боже Спартак храни

    Остается лишь одна надежда, что Айден будет в Спартаке. Это игра за сборную своей страны. Дело в том, что Макгиди является игроком сборной Ирландии, а как известно ирландцы находятся в одной группе на отборке к чемпионату Европы-2012. Так вот, для тренера "Парней в зелёном" Джованни Трапаттони Макгиди будет неплохим этаким разведчиком в угоду сборной.

    03.06.2010

  • Alisa

    Интересно куда он Спартаку? Алекс, Веллитон, Дринчич, Йеранек, Ибсон и Штрансель. А есть еще и Ари. Т.е. вместо кого-то из них покупается? получается где-то укрепятся, а где-то ослабят состав?

    03.06.2010

  • vpered Zenit

    Игрок для нашего чемпа достойный. Если не сядет на банановую диету от хорошей ЗП, будет играть!

    03.06.2010

  • Red-blue

    в Сарагосу пусть едет,хватит в России тусоваться,да и Спартак не примет,а остальным он особо не нужен,как мне кажется.

    03.06.2010

  • Red-blue

    bek0715 слишком давно это было) robin Я кажется догадался,Локо аналог Реала..) там тоже переходят и все как-то..)сдуваются) bek0715 Еще сычев)

    03.06.2010

  • robin88

    Red-blue вырабатывается некая тенденция, играешь нормально, переходишь в локомотив, и футбольная карьера заканчивается)

    03.06.2010

  • Red-blue

    bek0715 Братюнь,это когда было?Или вы все не любите спартак настолько?)) Сыч тоже играл когда-то.

    03.06.2010

  • Nick777

    Что бы не говорили - Макгиди хороший вингер. Его большущий плюс - работоспособность - способность тащить игру постоянно. Вкупе с техникой (хотя водится много) и ударом за левый фланг можно быть спокойным. Еще поражает уверенность в себе и хладнокровность. НО один игрок - не команда, поэтому (если подпишут) первой проблемой будет адаптация. Но усиление несомненное имхо.

    03.06.2010

  • tarashustov

    В команде заражённой вирусом равнодушия британцу будет непросто. Они прививаются от этой мерзости с рождения и таких, чтобы вылечить команду нужно человек 6. Боюсь как бы и у него руки не опустились, когда ноги начнут вязнуть в этом болоте...

    03.06.2010

  • Red-blue

    San Cho Что о Торбинском ты можешь сказать не считая матчей на Евро? Где он себя показал?м?

    03.06.2010

  • Sancho88

    ну про вратаря я помолчу,если Лимит вообще уберут тогда конечно Плетикосу оставить, а так поезд Спартаковский уехал, нада было Жевнова покупать пока бомжи не купили,у нег ороссийский паспорт и вратарь хороший

    03.06.2010

  • KMS

    Я думаю, он не поедет в Спартак. Жаль, но это так. Он классный вингер и мог бы себя проявить в крепком середняке в Англии, а дальше расти и ждать приглашения в топ клуб. Да и уровень игры в английской премьер-лиге несравнимо выше. Если же в таком возрасте он сделает выбор в пользу денег, то это будет большой глупостью. А так да, в Спартаке он бы, конечно, пригодился. И скорость, и дриблинг, и удар есть...

    03.06.2010

  • Sancho88

    МакГиди + ещё Торбинсокго на фланг уговорить + ЦЗ выокого уровня и(или) с российским паспортом раскрыть кого-нибудь,может Филиппенко заиграет...а так ещё конечно нужен нападающий нормальный второй, Ари не очень,нада его с Плетикосой на Павлуху менять,правда ещё придется доплачивать)))

    03.06.2010

  • Red-blue

    Комментариев дофига..читать лень все:) краткое мое мнение: Усиление нужно обязательно,так что надо,Федя,надо. 24 года-уже не мальчик,навряд ли потом сумеют продать значительно дороже. стоит дороговато,но закрывает несколько позиций,что для спартака совсем неплохо. в общем усиление нужно все равно,поэтому надо брать,если уж особо никто больше не идет.

    03.06.2010

  • iniesta

    Ахренительный фланговый игрок!!! неужели федун проснулся !!! слава богу... по быстрей бы уже подписали , чтоб потом не было ни как всяких хуёв*н ни кому не нужных!

    03.06.2010

  • снежок

    за неимением лучшего и этот сойдет. Играть в Спартаке на флангах все равно не кому. Вот пусть бегает

    03.06.2010

  • aldavidov

    dobritnii igrok , nadeus' zaigraet on v Rossii eshe sel'nee , esli kone4no ego podpishut

    03.06.2010

  • Keano

    Ирландец это всегда круто, уж кто-кто, а он будет рубиться до последнего,равнодушным точно не будет. Другой вопрос подойдет ли он Спартаку? Уже не раз и не два хорошие игроки ничего не показывали,и уезжали, может сейчас будет по другому? И, еще, Спартаку нужен как минимум 1 центрзащитник, а лучше 2, или 1 защитник и опорник, короче под ЛЧ надо еще усиляться

    03.06.2010

  • OMARIO05ru

    Сандер а ведь если так подумать, то упущенных титулов и проигранных трофеев у любой команды будет намного больше чем побед и достижений (элементарно потому, что твоя команда одна, а остальных много)... надо радоваться победам, но при этом совсем необязательно злорадствовать над проигравшим(я уже не говорю о том, чтобы поддержать его)! ведь завтра мы можем поменяться местами со вчерашним проигравшим...

    03.06.2010

  • OMARIO05ru

    Ksandr ты прав, вроде бы элементарные вещи, но многим неадекватам гораздо важнее бывает выплеснуть свой негатив и проявить отсутствие мозгов, чем с пониманием отнестись к этому!

    03.06.2010

  • OMARIO05ru

    Lerner спасибо ))) , но если честно, то уже "российского" воспитания 90-х, ))) просто изначально научился адекватно и уважительно относиться прежде всего к людям (они же во вторую очередь игроки или болельщики)... вот смотрю на то, что происходит на наших стадионах и за его пределами, на поведение "болельщиков", отношение к НАШЕЙ Сборной... список можно очень долго перечислять(да эти вещи и не секрет ни для кого)... и в этом смысле я по-хорошему завидую тому, как с этим обстоят дела в Англии или Германии...

    03.06.2010

  • tarasov1959

    продолжайте собирать европейскую помойку!!!

    03.06.2010

  • SandroKsandr

    Bavaretc просто не все люди понимают, что в Европе в одной упряжке находимся. От неудачи нашего клуба в Европе страдают все клубы России, которые будут играть и в этом розыгрыше и в последующем

    03.06.2010

  • a.schurov

    комменты малолеток всегда выделяются)))

    03.06.2010

  • Lerner

    Bavaretc Уважаю ! Вероятно, тоже, ещё советского воспитания, как большинство нормальных футбольных болельщиков.

    03.06.2010

  • OMARIO05ru

    в чемпионате России одно дело, но я не понимаю людей которые не только переживают за клубы, представляющие нашу страну в ЛЧ и ЛЕ, но и откровенно жаждут их провала! ...я всегда желал и буду желать всем российским клубам удачи в еврокубках! и в этом году буду очень рад успешному выступлению Рубина, Спартака, Зенита, ЦСКА, Локомотива и Сибири(без разделения симпатий, просто перечислил согласно занятым ими местам(с Сибирью понятно))

    03.06.2010

  • a5a

    bek0715, ответил всем спокойной ночи!)

    03.06.2010

  • Витор

    Челл вообще больной по-моему! а насчёт того, что в этом году Спартаку ничего не светит, посмотрим по итогам ЧР и ЛЧ!

    03.06.2010

  • a5a

    Карпин не дурак он видит , что в этом году вам ничего не светит, а в Лч вы пролетите, на продукте переработки столярной мастерской над Парижем, поэтому и платите огромные деньги за МакГиди, игрок классный я уже говорил. Его Маклиш к себе в Бирмингем зовет, но разве с такой зарплатой, как в Спартаке поспоришь)

    03.06.2010

  • Витор

    а5а Я имел ввиду маиый пополярный клуб страны) а то, что Карпин выжил в прошлом году максимум из футболистов, я согласен! А вообще надо дождаться итогов чемпионата, чтобы говорить об уровне команд в ПР!

    03.06.2010

  • a5a

    Виктор Костров, Спартак, конечно, самый популярный кто же спорит, но это касается России, а не Европы, например) При этом Спартак, если говорить по составу 5-6 в чемпионате и ваше второе место в прошлом году говорит не о том, что какие у вас классные футболисты, а том, что Карпин сумел из этих посредственностей выжать максимум

    03.06.2010

  • Витор

    дмитрий ты бы хоть имя своё писал с большой буквы, или мозгов только говнять Спартак хватает??

    03.06.2010

  • Витор

    челл Ты смелый только сидя за компом и нажимаю на клавиатуру, так что засунь свой язык куда подальше! Сиди и болей за свой клуб анономных анонистов, а другие клубы не сри! И всем остальным кто срёт Спартак: подумайте своими мозгами, если они у вас есть, какое внимание у вас вызывает фк Спартак, какая бы новость про него не появилась весь сброд спортивных хейтеров летит сюда! Так что вы только подтверждаете правду о том, что Спартак самый популярный клуб страны!!!

    03.06.2010

  • Gastello

    чепл ты дебил. уж прости за откровенность

    03.06.2010

  • SandroKsandr

    в Спартак переходит "Миссия"?

    03.06.2010

  • gregory

    Bavaretc 01:21 | 03 Июня 2010 судя по всему так и есть))

    03.06.2010

  • OMARIO05ru

    Expert ЧЕЛЛ видимо из того фильма "50 первых поцелуев", где снимались Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор... там в больнице был чувак, который каждые 10 секунд память терял и каждый раз заново здоровался и знакомился... =)))

    03.06.2010

  • gregory

    Саня МК 01:09 | 03 Июня 2010 Ты первый человек, кто обратил на него внимание)) Он уже который раз пишет этот бред))) Дефицит внимания у парня, что тут поделаешь...

    03.06.2010

  • a5a

    не люблю Спартак, но надо признать видимо переболели они Ибсонами, Ари и Саенками и др сбродом, игрок однозначно классный)

    03.06.2010

  • de9999

    С саенко-согласен! молодых- не тронь!

    03.06.2010

  • treleborg

    klassnii igrok,esli podpishet,usilenie chto nado,da i boitovskih kachestv emu ne zanimati.Saenko makeev parshivluk ostoi,cicat(govno)

    03.06.2010

  • de9999

    ищо надо посмотреть на Кураньи

    03.06.2010

  • Саня МК

    BadRus, НЕ ТАК ТО ПРОСТО НАЙТИ ТАЛАНТ. А ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ ЕГО ДОВЕСТИ ДО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ. ПРИМЕРОВ ЕДИНИЦЫ.

    03.06.2010

  • Тудор

    BadRus, Зенит ещё не включился, Рубин

    03.06.2010

  • BadRus

    Единственный трансфер, достойного европейского уровня - это Кураньи. Всё остальное - из слабых чемпионатов или доигровщики. Единственный шанс - это купить молодого игрока и вырастить его в игрока топ-клуба, как на примере Красича.

    03.06.2010

  • de9999

    Ибсона и Ари в Селтик за Мака

    03.06.2010

  • Тудор

    Норм чел, только как то у меня в башке не стыкуется мясной футбол и футболист британского стиля...

    03.06.2010

  • plumcrazy

    "Только он так выиграл ЛЧ в 2008 году, а так да, не был." Но не в Реале, а так да.

    03.06.2010

  • Саня МК

    BadRus хватает! нэт глючит)))

    03.06.2010

  • BadRus

    "а Криштиану Роналду - нет" Только он так выиграл ЛЧ в 2008 году, а так да, не был.

    03.06.2010

  • plumcrazy

    "он во всяком случае в 1/4 ЛЧ был и на ЧМ поехал" Березуцкие тоже были в 1/4, а Криштиану Роналду - нет )

    03.06.2010

  • BadRus

    Санёк, у тебя ума хотя бы на два разных предложения не хватает? )))

    03.06.2010

  • Саня МК

    heatman13 полностью тебя поддерживаю! у кого из ваших клубов хватит бабла на кака или руни? так что не выебывайтесь!

    03.06.2010

  • BadRus

    "Поинтереснее Красича и посильнее Гонсалеса" Посильнее Гонзалеса - не велика заслуга. Ну а Красичем сравнивать просто смешно - он во всяком случае в 1/4 ЛЧ был и на ЧМ поехал. А где Макгиди? Прально, на Красной Площади контракт выбивает.

    03.06.2010

  • plumcrazy

    "Оно того стоит?" Стоять будет, во всяком случае" Скорее упадёт, от такой перформанса )

    03.06.2010

  • Dr.ReaPeR

    Классный полузащитник! С отменной техникой и фланговыми прострелами. Приметил его ещё в году 2006-м. Поинтереснее Красича и посильнее Гонсалеса.

    03.06.2010

  • BadRus

    "Оно того стоит?" Стоять будет, во всяком случае

    03.06.2010

  • plumcrazy

    "А зря - обрати внимание, особенно на Шинник." Оно того стоит? )

    03.06.2010

  • BadRus

    А потом этот Макгиди будет рассказывать, как О'Коннор, что мол, вот как я поимел тупых русских, поиграл годик - и обеспечил себя на всю жизнь. Плавали, знаем.

    03.06.2010

  • Саня МК

    heatman13 полностью поддерживаю! у кого из ваших клубов хватить бабла купить кака или это`о? так что не хер выебываться!

    03.06.2010

  • BadRus

    "А вот за игрой европейских грандов типа московского Динамо или Шинника не следил" А зря - обрати внимание, особенно на Шинник.

    03.06.2010

  • plumcrazy

    "Лол - ты можно подумать, смотришь чемпионат Шотландии." Я смотрел добрую треть матчей Селтика. А вот за игрой европейских грандов типа московского Динамо или Шинника не следил, к сожалению (

    03.06.2010

  • BadRus

    Лол - ты можно подумать, смотришь чемпионат Шотландии. Уровень чемпионата кельтов - наинижайший я бы сказал. Все команды на одно лицо, а уровень игры не выше первой английский Лиги, то бишь третьего Дивизиона. Сборная Шотландии - в попе, а Рейнджерс в этом году показал истиную силу шотландской Лиги в ЛЧ, проигрывая даже румынскому колхозу на своём поле с разгромом. А быть первым парнем на деревне - не велика заслуга.

    03.06.2010

  • Alisa

    Помнится и про Ари так же говорили. посмотрим на этого Макгиди

    03.06.2010

  • heatman13

    Plumcrazy "Полколодина за Макгиди" Спасибо, повеселил)))До сих пор смеюсь.Офигенная формулировка=)))

    03.06.2010

  • Gers

    Макгиди один из лучших фланговых полузащитников в Шотландии!!!это факт и к тому же обладает прекрасной скоростью,а Селтик постоянный участник еврокубков и уровень чемпионаа Шотландии не такой низкий-там играет гораздо больше звезд чем в нашем чемпионате(к сожалению).Но честно говоря кроме денег Спартаку нечем больше привлечь Макгиди,это факт!!

    03.06.2010

  • plumcrazy

    Не слышать о Макгиди мог только человек, не интересующийся европейским футболом. Всё ещё поражён самим фактом переговоров и суммой. Робби Кин и Эйден - два главных козыря нынешнего Селтика. Полколодина за Макгиди - это просто ржака )

    02.06.2010

  • heatman13

    Кто тут Макгиди не знает?Зато все знали Хонду из хз какого клуба Чемпионата Голландии.Лазовича из ПСВ.Там уровень не нижайший был. Уж постыдились бы говорить, что уровень Селтика нижайший.А парень настолько перспективен что о нем вся Европа говорит.А никто не слышит.Просто чудо какое-то!

    02.06.2010

  • rossoneri

    посмотрел ролики в инете, финтит много этот Макгиди, как бы вторым Квинси не оказался )) А так видно, что скрость высокая, удары с обеих ног, красавчик в общем ))

    02.06.2010

  • BadRus

    А чего тут такого? Уровень чемпионата Шотландии - нижайший, уровень Селтика - нижайший, ну и подумаешь, перейдет там какой-то Макгиди. Я о нем вообще ничего не слышал - и кроме специалистов, штудирующих все чемпы от Гондураса до Англии, никто этого Макгиди не знает.

    02.06.2010

  • Modern5

    Шляпа

    02.06.2010

  • alezett

    Неверю!

    02.06.2010

  • rossoneri

    Неужели это действительно такой суперигрок? Практически ничего о нем не слышал раньше..

    02.06.2010