Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 июня 2010, 13:24

ЦСКА отверг предложение "Ювентуса" по Красичу

ЦСКА отверг первое предложение "Ювентуса" по покупке полузащитника Милоша Красича, сообщает La Gazzetta dello Sport. Туринцы готовы были заплатить за сербского футболиста 12,5 миллиона евро. Однако армейцы настаивают на сумме не менее 14 миллионов евро. Спортивный директор "Юве" Джузеппе Маротта лично прилетел в Москву, чтобы обсудить сделку. По информации итальянского издания, ЦСКА пытается увеличить стоимость трансфера, пользуясь информацией об интересе к Красичу со стороны "Манчестер Сити". Туринцы настаивают на том, чтобы сделка состоялась как можно быстрее и уложилась в сумму 12,5 миллиона евро. К тому же "Ювентус" хочет выплачивать эти деньги в рассрочку на три года, чтобы сохранить возможность приобрести других футболистов этим летом.

170
  • Stanni

    Какая нах рассрочка? В Ювентусе совсем адекватных людей не осталось - не удивительно, что клуб в кризисе...

    11.06.2010

  • Semen

    Nick777 в не хависимости от того как выступят сербы туринцы будут наблюдать за игрой Милоша....если вся команда ничего не показывает, а он играет, то что повысить на него цену? так что по моему это пустые разговоры и стоимость трансфера Красича конечно находицца в зависимости от игры сборной, но никак не в ПРЯМОЙ! туринцев интересует Милош, а не сборная Сербии.

    11.06.2010

  • 11111

    што 12 што 18 лимонв нам ребята от этго не холдно не жарко а красича в цска уже небудет

    10.06.2010

  • maimun

    14-достойная цена. Тем более, что у Юве конкретные проблемы с составом и игрой, а Красич-боец. А в кредит пускай кого нибудь другого берут

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Nick777 - выступят достойно - куда им деваться - из группы выйдут, а к пенсионерам и идти не зачем, за копейки, кто например, кроме нас в Европе, готов выложить за Гильерме 17 миллионов ? а мы можем, так что продавать надо не меньше...

    10.06.2010

  • alex565

    Гинер все делает правильно, такой игрок стоит явнот больше 12 лямов евро (да еще и в рассрочку). Я думаю, на Чемп.Мира он блеснет и цена еще повысится. Мне кажется в Англии были бы поинтересенне, правда МанСити...

    10.06.2010

  • Nick777

    Продавать или нет? Риск есть, т.к. сербы могут либо достойно выступить и трансфер вырастет в цене, либо ничего не показать - тогда Юве отступится от Красича, либо 10-11 лямов предложит...

    10.06.2010

  • Vanchello

    igrok Гинер один из умнейших людей в российском футболе. Только тупица продаст востребованного игрока за 12,5 лямов с рассрочкой на три года!))) Тем более, велика вероятность, что после ЧМ и за 15 его уже не смогут купить)))

    10.06.2010

  • ya_igrok

    гинер, мозг прикупи себе! не продали вовремя карвальо - баластом повис, сейчас с красичем упретесь - пропадет мотивация у серба, тупой гинер

    10.06.2010

  • Георгий Георгиевич

    кач По вашей реплике "туринские придурки" не совсем ясно какой точки зрения Вы придерживаетесь в этом вопросе))) А , вообще, я за то, чтобы арабские непридурки выложили за него "двадцатку"! И всем будет счастье!))

    10.06.2010

  • Георгий Георгиевич

    Огого!!! Думал увижу противоположное сообщение в конце дня... Держись Евгений Ленорович! Не надо его отпускать, да еще и за жалкие 12.5 млн...

    10.06.2010

  • Forrest 23

    да Semen об об одном и том же сказали - весело... (15:24) в общем Красич уйдет в крылья советов...

    10.06.2010

  • donttrasthippy

    Ювентус никогда деньгами не бросался. Им надо сплавлять этого якоря диего, команда сразу прибавит. Ну а Милоша конечно надо отпустить. Точно так же как нужно было раньше отпустить Карвльо и Вагнера. Порту выйграл лигу и продал всю команду, получил очень большую прибыль. Это правильный подход

    10.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Semen но это клубы не уровня Милана)

    10.06.2010

  • качкач

    Придурки туринские. А если Красич блеснет на мире, ценник будет уже 20 евро. Шейхи не задумываясь 20-ку выкинут.

    10.06.2010

  • Semen

    Тень BestTiMon есть примеры клубов с приемственностью :)) дык чот тоже результаты то не ахти прямо скажем :))

    10.06.2010

  • Semen

    Forrest 23 :))))) ты откуда? мысли сходяцца :))

    10.06.2010

  • Semen

    Red-blue всех вернуть....согнать в кучу....и будет суперДУБЛЬ!!! :))) позавидует кто угодно

    10.06.2010

  • Red-blue

    Все,я читать) всем пока_)

    10.06.2010

  • Forrest 23

    а вот если бы всех арендованных вернуть - может и в чемпионате дублеров выйграем в кои-то веки ))))

    10.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Semen команда отличная, только приемственности нет...нет юношеского задора, по-моему именно этого и не хватает Милану:)

    10.06.2010

  • Red-blue

    в аренде)

    10.06.2010

  • Red-blue

    В лариссе,да

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Semen - а вот про Рикардо то я как то и не слежу... не успеть за всеми нашими )))

    10.06.2010

  • Semen

    Тень BestTiMon, Red-blue Пирло, Каморанези, ПИППО-гол, Канноварро, Буффон, дзамбротта на подходе ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА !!!

    10.06.2010

  • Red-blue

    а больше всего в милане мне нравится Фавалли!!! ееее никогда ни играл в основе,а тут ему 38 лет и стали выпускать))

    10.06.2010

  • Semen

    Forrest 23 я и не отрицаю....личные симпатии....все касячат....даже Игорёк и Игнаш... Жезус неплохой сезон провел в нальчике...поэтому и брали я думаю с расчетом на связку.....но не выдержал.....щас он где? в Ларрисе вроде да?

    10.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Semen еще Мальдини можно вспомнить!!! Только это игроки ТАЛАНТЫ, супер ТАЛАНТЫ и как правило исключения из правил)

    10.06.2010

  • Red-blue

    Semen Дзанетти себе имя сделал давным-давно) но исклечния.. а Милан стариков хоть ж ешь..) омолаживать нужно)

    10.06.2010

  • Semen

    Red-blue честно не видел... но есть один ярчайший пример - Хавьер Дзанетти....СТОЛП!!!

    10.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Думаю вопрос стоит не особо в сумме, как в сроках погашения! Кому хочется получать 3 года деньги, которые по всей видимости сейчас нужны для покупки Киевлянина:)

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Semen - это только личное восприятие, а как тебе Ротиньо, Рикардо Жезус, у нас столько потрясающих бразильцев стажировалось )))

    10.06.2010

  • Red-blue

    Semen сборная одно,а клуб-другое не верится в Италию..хотя кто знает.. йепес-34 года!!!посредствуенный деф

    10.06.2010

  • Forrest 23

    нет уж спасибо как-нибудь без джанера обойдемся, спасибо зико, прогнал чувачка... какой нахрен Фенербахче, Красич сам то туда не согласится переходить, что за перевалочный пункт до Италии ?

    10.06.2010

  • Semen

    Forrest 23 а мне Дуду как игрок нравился....да кривлялся, но уверен он был в себе....довольно надёжен....и пасом владел....и разрушить успевал...

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Red-blue - так по-моему он еще в 2005-ом был в глубоком запасе, если можно так сказать...

    10.06.2010

  • Semen

    Red-blue :)) сб.Италии средний возвраст 29!!! и потреплют нервы любому...лишних движений не соверншают...по пустому не бегают....ОПЫТ!!! так что не самый я думаю худший вариант

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 Ну хз) Дуду как игрок совсем неплох,да и в Олимпиакосе один из.. Джанер мне нравится) Ну есть в нем что-то)хотя вроде тупит жестко,но тяжело играть 1 из 5 матчей,тонуса игрвого нет,а сезон в турции провел очень неплохо,много матчей сыграл еще вернется,всем покажет

    10.06.2010

  • Alans

    Красич боевой игрок..Приживется в любом клубе.. Но лучше для него серия А..

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Red-blue да я помню этого понтореза Дуду - был момент когда их троих вроде бы позвали в состав сборной на какой-то матч, так этот бегал потом как суперпуперстар, мегаигрок, бесил меня, как и джанер-бездарь...

    10.06.2010

  • Глеб

    Red-blue Семак это Игрок. Он входит в число тех, кого болельщики уважают вне зависимости от клубных пристрастий (как и Тихонов, Черенков, Яшин) Я говорю о нормальных болельщиках, которые в футболе толк знают

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 в 18 пришел-ща 24) так что 6:) он же в финале Уефа на замену вышел)

    10.06.2010

  • valentin0

    По Красичу кроме"Фенербахче"больше предложений НИКТО не делал,прошерстил все английские трансферные прогнозы,ни МЮ,ни МС о Красиче ничего не сообщают,так что это обыкновенный агентский пиар."Фенербахче"реально дает 18млн.Рассчитывать на рост трансферной суммы после ЧМ-рискованно,с такой игрой,какую показала Сербия перед ЧМ/особенно с Польшей/максимум выход из группы со 2 места и вынос вперед ногами в 1/8 ф.от Англии.К тому же не забывайте, что трансферная сумма напрямую связана с личным контрактом.Меньше платят за игрока клубу-больше самому игроку.Мы привыкли судить со своей колокольни и забываем,что в забугорье денежки умеют тоже считать и я думаю,что Красич не очень доволен развитием такого хода событий,ведь судя по его высказываниям он рассчитывал на контракт с "Юве".Скорее всего представители"Юве"и агент Милоша уже сговорились по личному контракту так что облом для серба крутой.И еще вопрос:будет ли у него желание показывать все,или будет дурака валять.К тому же я думаю итальянцы отследили матчи Красича в 2010г.в еврокубках и предложили адекватную его игре цену.Это бизнес,а не лирика,и Гинеру придется,образно говоря походит по базару,чтобы пристроить Красича.Спрос определяет цену/см.выше/

    10.06.2010

  • Red-blue

    Semen мне кажется,что Милан ищет от 32 и старше..) менять надо везде) кстати.никто не знает чем закончилось разбирательство Милана с Динамо по поводу Тиаго Силвы?

    10.06.2010

  • Forrest 23

    да согласен, меня так вообще милош всзбесил своими неоднократными высказываниями о диком желании перейти из команды... 6 лет говорит отдал, не знаю, где 6, но заиграл то он года 3 последних...

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 За Юрой тоже,он и так на виду) у всех)+игрок сборной ну вот как-то так,несколько странно,но вот так.. за дуду тоже не слежу*

    10.06.2010

  • Semen

    Red-blue не ну возврастной защитник это одно....а тут атакующий хав....в данном контексте возвраст имеет значение....Гашеку вон 45!!! :))) я когда узнал сильно удивился...

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Red-blue ну а Челси с Юрой?

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Мамедов Адиль - что такое "чм мира" ?? очень интересно

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 не,это совсем другое Олич-навсегда в моем сердце) Семак-тут даже без комментариев) а вот за Жо неинтересно..и за Красичем будет так же

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Red-blue - не знаю, жестко как то у тебя, я так и за Оличем в гамбурге следил, и за псж... за рубином правда не слежу )))

    10.06.2010

  • Red-blue

    Semen Ща найду фамилию того,кого купил милан.. еще зимой,а перейдет вот летом Милан" подписал двухлетний контракт с защитником "Кьево" Марио Йепесом

    10.06.2010

  • Mamed

    придурки продавать красича до чм мира не думаю что стоит это делать

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Semen - молодцом я рад за них, я думаю по-этому и не продали месси за 200М предлагаемых реалом по слухам очередным ))) могли бы страну купить за 200М (Эстонию, Латвию, Исландию)))

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 В Турции,в аренде Честно,мне без разницы куда Жо перешел,продали и слвая яйцам,аналогично с Красичем,без разницы куда) попадется на глаза в новом клубе-погляжу)

    10.06.2010

  • zamzam85

    только вот информация о том что ЦСКА хочет всего на 1.5 миллиона больше врядли правдива... даже Ювентус который строит команду и считает деньги уверен эти 1.5 миллиона не заметит в данном случае ..скорее миллионов 5 разница

    10.06.2010

  • Semen

    Red-blue ???

    10.06.2010

  • Forrest 23

    а Жо - самая удачная продажа игрока, вот только парня совсем сломали в новом клубе, я думаю проблема в том что рановато продажа была сделана.. не сформировался еще паренек, привыкли с Вагнером танцевать после голов, а там в Сити все по-другому оказалось... не видно совсем и в эвертоне, где он щас ?

    10.06.2010

  • Semen

    Forrest 23 за месси и криштьяну там отступные ваще чота па мильярду!

    10.06.2010

  • Prusslsh

    Обнаглевшие "макаронники",мало того,что Красича хотят купить за "копейки",так еще и в рассрочку на 3года! У них там видишь ли,планы на покупки других играков имеются. Пошлите их к Чёрту,и продайте Красича в Манчестер Сити или в Фенербахче! Уж эти клубы за него заплатят,так заплатят. В этой ситуации надо уже думать о клубной выгоде. Тем более,тот же Манчестер Сити это АПЛ,в которую стремяться практ-ки все приличные игроки. Да и в этом году они уже заняли не плохое место,при хорошем тренере,и достойной игре.

    10.06.2010

  • Mamed

    да дорого гильерме стоит

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 естессна правда цена была обозначена еще во время подписания договра

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Ну хоть все согласны что хохлы явно загнули цену на Гильерме ?

    10.06.2010

  • Red-blue

    Semen ага,исправились подписали колумбийца забыл фамилию..рр 34 года ура))

    10.06.2010

  • Semen

    zamzam не ну если так, то ради Бога :))) будут деньги - будут разговоры....

    10.06.2010

  • Semen

    Red-blue ну они хоть мал-мала уже исправляются

    10.06.2010

  • Глеб

    Forrest 23 Посмотрим. Чемпионат Мира всех рассудит

    10.06.2010

  • zamzam85

    Semen пока итальянцы здесь произойти может все что угодно.. все таки просто так в Москву таким составом не прилетают.. может еще увеличат предложение завтра

    10.06.2010

  • Semen

    Глеб Пархоменко Дааа...Ролан красавец! сразу ностальгия такая мммммм....успехов ему !

    10.06.2010

  • Глеб

    BadRus Я еще до твоего поста написал что ошибся и исправил сообщение Глеб Пархоменко 14:42 | 10 Июня 2010 BadRus Пардон, ошибся. На групповой стадии, но это не значит что на этом чемпионате так же будет. Шансы на выход из группы у Сербов есть, думаю что в 1/8 попадут

    10.06.2010

  • Forrest 23

    BadRus четыре года прошло... Щас то сербы кому проигрывать будут Австралии ? Гане ? в отборочном цикле вроде бы у них посильнее соперники были...

    10.06.2010

  • Red-blue

    Semen и Милану надо бы строить..)

    10.06.2010

  • zamzam85

    Red-blue если посмотреть на Красича игру то там как раз спады и подъемы очень часто чередуются..) по сути только один год он был лидером остальное время средне провел в клубе.. считаешь зимой на него цена была 12.5 ?

    10.06.2010

  • Глеб

    Red-blue Калина не тянул еще и потому что только-только от тяжелой травмы оправился а про то что расставания у Спартака получаются не такие какими хотелось бы то увы... Хотя и на ЦСКА игроки порой обиженными уходят. Тот же Ролан Гусев. Кстати, как пример расставания "по-человечески" можно вспомнить переход Неманьи Видича из Спартака в Манчестер Юнайтед

    10.06.2010

  • Semen

    zamzam Юве строит новую комманду (давно пора)....поэтому там каждый евро на счету....которых и так немного....поэтому хотят много, а имеют мало.... до ЧМ ничо не произойдёт! а во время уж тем более!

    10.06.2010

  • BadRus

    "Между прочим знаешь на какой стадии эти 0:6 были? На стадии 1/8 финала" Ага - сербы проиграли все три матча в группе с общим счетом 2:10 и каким-то образом вышли в 1/8 финала. Лечиться нада. )))

    10.06.2010

  • Глеб

    BadRus Пардон, ошибся. На групповой стадии, но это не значит что на этом чемпионате так же будет. Шансы на выход из группы у Сербов есть, думаю что в 1/8 попадут

    10.06.2010

  • Red-blue

    Глеб Пархоменко Ну а с остальынми ты согласен,хорошо) дело не в уходах,согласен титов,моцарт и калина не тянули,но просто по-людски нужно,без дерьма. Semen угу)15 норм деньги zamzam думаю просто Юве сбивает цену,не думаю что повлияло начало сезона на цену,ведь за игроками следят долгое время.

    10.06.2010

  • Глеб

    BadRus Между прочим знаешь на какой стадии эти 0:6 были? На стадии 1/8 финала

    10.06.2010

  • zamzam85

    он откровенно слабо провел пол года и поэтому лишь 12.5 дают ..зимой дали бы больше ..может он на чемпионате себя не проявит..? может быть.. может что он проведет вторые пол года в ЦСКА как и первые? может быть.. поэтому за него и не дают 20 ..хотя в Футболке Ювентуса он очень Недведа напомнит

    10.06.2010

  • Глеб

    Red-blue С Сычевым немалую роли сыграли его папа и агент, Титов в том сезоне откровенно говоря не блистал, Моцарт... Неплохой игрок, но часто играл как настроение на душу положит. Кавенаги и Родригеса в Спартаке не разглядели как в ЦСКА Маазу, Янчика

    10.06.2010

  • Semen

    Red-blue вполне адекватная цена кстати!

    10.06.2010

  • BadRus

    "BadRus чё ты хрень несёшь, сербы спокойно в плэй офф выйдут" Ты кусок болвана - тоже самое ты писал перед ЧМ 2006 года. Напомнить, как там сербы выступили? 0:6 от Аргентины тоже напомнить? А состав был посильнее этого. Сербы такие же раздолбаи, как и наши - как до финальной части дойдет, команда не играет.

    10.06.2010

  • Red-blue

    Semen Если за Вагнера предложат 15-я бы не рисковал и продал бы)

    10.06.2010

  • Semen

    Глеб Пархоменко, Red-blue Я же говорю про идеальную модель...держа в уме настоящую его форму....и тот факт что не взяли на ЧМ.....все будет зависеть от того как сыграет бразилия... Так что вполне может быть...так сказать на мажорной ноте! это в стиле Лава :)

    10.06.2010

  • Forrest 23

    BadRus - даже не мечтай, у Сербов отличная команда, а дешевле 20-ти продавать не будут.

    10.06.2010

  • Red-blue

    Глеб Пархоменко Да,именно так,но Торбинский просил контракт до того,как выстрельнул,а потом когда уже было поздно Федун спохватился.. Погреб-аренды другое дело.. Самедов-на счет этого не знаю.. Вообще в Спартаке все через ж делается Титов,Моцарт,Калиниченко,Торба,Сычев,Погреб,Аленичев..

    10.06.2010

  • Глеб

    zamzam Материал брал из Википедии, не обратил внимания. Спасибо что заметил

    10.06.2010

  • rc51

    * Обладатель Кубка УЕФА: 2004/2005 (ЦСКА) точно?

    10.06.2010

  • Mazanik

    BadRus чё ты хрень несёшь, сербы спокойно в плэй офф выйдут. а я только рад что Красича пока не отдают. его место в английской премьер-лиге!!!

    10.06.2010

  • zamzam85

    Глеб Пархоменко Семак разве считается обладателем кубка УЕФА ..? вообще то он ни одного матча в турнире не провел ..

    10.06.2010

  • Глеб

    Red-blue На момент ухода Торбинского, тот уже был в сборной, да и в том же Спартаке играл неплохую роль, Погребняк в арендах себя проявил. Самедов мог остаться в Спартаке, но испугался конкуренции

    10.06.2010

  • BadRus

    А на ЧМ сербы проиграют все три матча (такое уже было), причем один из них где-нибудь 0:5, и Красича продадут в Фенербахче (или на худой конец в Бунедкор) на 5-6 лямов. Отдавайте сейчас, пока берут.

    10.06.2010

  • Глеб

    Semen Гинер до этого его после 20-ти мячей в чемпионате удержал всеми правдами и неправдами, Карвальо тоже не продал когда был на того спрос, а тут вдруг продадут? Сомневаюсь что-то

    10.06.2010

  • Red-blue

    Semen забьет ли столько Вагнер и хочет ли..) лучше уж сейчс,чтоб наверняка)

    10.06.2010

  • Red-blue

    Глеб Пархоменко Только уходят со скандалами и криками,со слезами.. да и отпускал пока они были никем,теперь локти кусает небось.

    10.06.2010

  • Глеб

    * Чемпион России: 2003 (ЦСКА), 2008, 2009 («Рубин») * Серебряный призёр чемпионата России: 1998, 2002, 2004 (ЦСКА) * Бронзовый призёр чемпионата России: 1999 (ЦСКА) * Обладатель Кубка России: 2001/2002 (ЦСКА) * Обладатель Суперкубка России: 2004 (ЦСКА), 2010 («Рубин») * Обладатель Кубка УЕФА: 2004/2005 (ЦСКА) * Бронзовый призёр Чемпионата Европы 2008 * Обладатель Кубка Франции: 2005/2006 Это я к тому, какой Семак "лузер"

    10.06.2010

  • Semen

    Red-blue Да я только за, если они вернутьсявместе с Муссой и заиграют....кто ж против то?! а на месте Вагнера я бы вернулся....провел мега остаток сезона.....забил бы мячей 12-15 плюс 10 передач....и попросился бы в европу....и Гинер бы продал....за хорошие деньги бы продал в хороший клуб...в туже валенсию к примеру

    10.06.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Глеб Пархоменко 14:24 | 10 Июня 2010 Ну, это мясным решать. У них куда ни плюнь - легенда мирового футбола ггг

    10.06.2010

  • Глеб

    Red-blue В этом плане мне импонирует манера Федуна который не тратит время, деньги на уговоры а решает все просто: Не хочет человек играть за клуб - пусть уходит, так было и с Погребняком, и с Торбинским

    10.06.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Forrest 23 14:22 | 10 Июня 2010 То есть, СБС - наш(с), а Онопко - второй тренер? Какая интересная логика. Форест, ты альтернативно-одарённый?

    10.06.2010

  • Forrest 23

    А на самом деле !!! новость то про уходящего Красича - а мы так лихо убежали от этой темы, весело... видимо накипело у всех, а BadRus на правах ведущего давай меняй тему разговора )))

    10.06.2010

  • Глеб

    Рудольф_Шнапс Онопко при всем к нему уважении это не фигура масштаба Черенкова, Семака, Аленичева, Тихонова.... В легенды своего клуба он вряд ли попадет

    10.06.2010

  • Red-blue

    Глеб Пархоменко Возможно.Я хочу чтобы продали и Вагнера,уж больно надоела эта херня.не хочет играть нормально-продавать. Semen Не списывай Янчика._)

    10.06.2010

  • Глеб

    BadRus Семак - лузер?! Ну ты хоть немного думай что говоришь. Я хоть и не болею за ЦСКА, но назвать Семака лузером язык не повернется

    10.06.2010

  • Forrest 23

    а Онопко останется вторым тренером... Рудольф - ты еврей ?

    10.06.2010

  • Глеб

    Red-blue Ты помнишь как Вагнер играл в первом круге до своей аренды? Не удивлюсь если по возвращении в ЦСКА он заиграет также

    10.06.2010

  • BadRus

    Причем тут Онопко, Семак и прочие лузеры, если новость о Красиче? Дэбилы.

    10.06.2010

  • Semen

    Forrest 23 Да не в жись!!! И в мыслях не было! просто назвал вещи своими именами....ПСЖ там маячило....ЕВРОПА!!!! да и вроде не тока ПСЖ....так что отпустили с чистым сердцем....за смешные деньги....И продолжают дальше жать друг другу руки...и не удивлюсь если он вернёцца....закончит карьеру в ЦСКА и останецца в структуре... а то что Янчик не наш уровень дык это и ежу панятно....вот и играет там где играет....но за тот гол все равно бальшой Грацци ему! :)

    10.06.2010

  • maxcds

    Red-blue, спасибо

    10.06.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Индиго 14:17 | 10 Июня 2010 А Онопко - спортаковцем? ;)

    10.06.2010

  • Red-blue

    Максим Щетинин аренда

    10.06.2010

  • maxcds

    Народ, скажите, а Маазу продали или в аренду?

    10.06.2010

  • Brenn

    Семак ВСЕГДА будет Армейцем!!!!

    10.06.2010

  • markovka1488

    Глеб Пархоменко зачем полгода? можно вспомнить как он год играл будучи в ЦСКА когда стал лучшим бомбардиром ПЛ и кубка УЕФА помоему) хотя в КУЕФА мож обогнали его ибо мы не далеко прошли

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Рудольф_Шнапс жги продолжай ))) вообще не вписался в диалог, почитай ))

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 о Янчике мы еще услышил,неплохой нап.

    10.06.2010

  • Red-blue

    Рудольф_Шнапс согласен,брать молодых и если не проходят в состав,то обкатывать их в основах других клубов.Джанер.кстати,весь сезон отыграл за Галатасарай.

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Semen - ОГРОМНАЯ просьба не говорить про Сергея Богдановича таких вещей "дык они бы через полгода сами ушли и за просто так..." Семак - НАШЕ навсегда !!! задолбало говорить о янчиках - не наш это уровень, хоть режьте...

    10.06.2010

  • Red-blue

    Глеб Пархоменко возможно и так,но это один из немногих случаев в истории современного цска.

    10.06.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Глеб Пархоменко 14:10 | 10 Июня 2010 35 мячей Олич за ЦСКА на лавке забил? Продолжай. Жги на все деньги. Red-blue 14:11 | 10 Июня 2010 Ааа... Ну так это здравый подход к делу. Лучше играть в основе в Бельгии, чем в дубле у нас, кмк. Ничего плохого в этом нет. Мы не Реал или Юве, чтобы сформировавшихся звёзд приобретать. Да что там, Гинер это всё давным давно разложил по полочкам.

    10.06.2010

  • Yves

    итальянцы хитрые - еще бы в бессрочную аренду предложили - так вообще тратится не надо, да и рисков никаких

    10.06.2010

  • Глеб

    Red-blue Это Гинер сказал что не было стоящих предложений, а что там между ними в клубе было на самом деле и как Даниэла уговаривали остаться - никто не узнает. Что-то мне сомнительно, чтобы у Карвальо не было стоящих предложений даже после Кубка УЕФА Вот он и сдал резко когда понял что его не отпустят

    10.06.2010

  • Alisa

    Не, все логично - после ЧМ на Красича цена возрастет (в провал Сербии не верю). Именно поэтому Юве хочет купить игрока именно до начала турнира. Но покупать в рассрочку, да еще и за 12,5 млн? тут уже откровенный бред! А то, что Милоша продавать надо - 100%. он в этом году уже не основной игрок ЦСКА, требования к себе снизил. нужна смена обстановки. Гинер попал в трудную ситуацию, и как он ее решит будет интересно узнать

    10.06.2010

  • Red-blue

    Рудольф_Шнапс цска отдает в аренду,ты просто неправильно его понял.

    10.06.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Forrest 23 14:09 | 10 Июня 2010 Аренда? Если мне память не изменяет, арендован был только Гильерме.

    10.06.2010

  • Глеб

    Федор Васковский Я имею в виду руководителей, а не болельщиков. Олича в ЦСКА в основном на лавке держали. Если футболист НЕ ХОЧЕТ играть в команде он будет что угодно делать лишь бы в ней не играть. Карвальо тому яркий пример (да и Вагнер Лав образца последних полгода в ЦСКА) Сравните как играл Вагнер в ЦСКА в последние полгода и как он заиграл оказавшись во Фламенго. Две большие разницы

    10.06.2010

  • Red-blue

    Глеб Пархоменко Карвальо сам не хотел уезжать,насколько мне известно+стоящих предложений особо не было,кто ж знал что он так резко сдаст. а вагнеру надо было к больной матери-нет проблем,вот тебе аренда-в цска по-человечески поступают

    10.06.2010

  • Forrest 23

    про напов - если у тебя есть кроссовки нормальные - ты в них ходишь, захотел вторые купил, третьи но сразу то две пары не оденешь ))) так и у нас в клубе - иногда такое чувство, что наш бизнес - это аренда перспективных игроков...

    10.06.2010

  • Semen

    Forrest 23 с Маазу все ясно...ранимый и набожный тип....наши дикари его обругали - уехал...и заметь заиграл!!! Янчик брался на перспективу....просто уровень не его...слабенький...в Бельгии тоже заиграл!!! Кстати Давиду отдельное спасибо за его тот самый первый и единственный гол в Российской ПЛ!!! Так что зря ты так... А то что Олича и Семака отпустили за 5 лямов...дык они бы через полгода сами ушли и за просто так... так что ещё раз говорю: Гинер калач тертый....как говориться чужого не надо, но и свое не отдаст....

    10.06.2010

  • Red-blue

    Федор Васковский Суркис сказал,а Гинер подтвердил,еще при подписывании арендного соглашения,что цска имеет право ПЕРВООЧЕРЕДНОГО выкупа за 17 млн.зеленых. Сейчас это время настало,но можно еще поторговаться. Forrest 23 перспективные игроки не пропадут.поиграютв аренде,тем более когда приходил маазу бы только нецид и вагнер который уезжал.+мааузу способен играть на фланге

    10.06.2010

  • Глеб

    За Вагнера и Карвальо. Карвальо не отпускали пока он уже откровенно валять дурака не начал (и после этого еще долго удержать пытались, пока даже слепой не понял что Даниэл на прежний уровень уже в ЦСКА не вернется) С Вагнером та же самая ситуация. Вспомните, в последние полгода в ЦСКА он в основном только и делал, что губил вернейшие моменты и пенальти выпрашивал падая после мизерного контакта (а нередко и просто от дыхания защитника за спиной)

    10.06.2010

  • Тиран Федель

    Глеб Пархоменко 14:04 | 10 Июня 2010 А потенциал Олича в ЦСКА так и не разглядели ТЫ ЖЖЕШЬ!!! Олич до сих пор ИДОЛ у многих болельщиков ЦСКА!!! Олич не мог просто играть в связке с Вагнером или Жо! Ему легче было одному на острие! Газаев сам себя загнал тогда в безвыходную ситуацию! Для этого кстати покупался и Янчик... чтоб создать вторую пару нападающих!

    10.06.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Глеб Пархоменко 14:02 | 10 Июня 2010 Правильно. Всех отпустить на вольные хлеба, кому куда хочется. Потому что желание игроков(с). А ничего, что клуб заплатил во-первых, деньги за трансфер, а во-вторых - платит футболистам неплохую зарплату, которую желательно отрабатывать, а не жрать мороженое на трибуне?

    10.06.2010

  • Тиран Федель

    Red-blue ты видел контракт? в контракте игрока эта сумма отступных может быть прописана, но в арендном соглашении указывается другая сумма и она никак не зависит от контракта игрока!

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Red-blue - так зачем покупать нападающих, если они в состав по-любому не пройдут, не выдержав конкуренции, и зачем ? а ты знаешь что из-за одного французского маазу не мог нормально в команде жить ? да игрок не плохой и перспективный нападающий, забил даже за нас несколько вроде, но куда нам столько ???

    10.06.2010

  • Глеб

    А потенциал Олича в ЦСКА так и не разглядели

    10.06.2010

  • Red-blue

    Глеб Пархоменко За кого цска держится? Жо захотел уехал,Юра захотел-нет проблем,Олич-хочешь?удачи в будщем? Сережа Семак-играть за границей хочешь?окей,нет проблем.

    10.06.2010

  • Глеб

    Да и Нецид, между прочим, за сборную немало забивает (да и за ЦСКА в этом сезоне тоже пусть и немного, но важные мячи забивал)

    10.06.2010

  • Тиран Федель

    Forrest 23 Семак и Олич уходили практически свободными агентами. Зря ты так... через полгода (в то время) у них заканчивались контракты. И оба не горели желанием оставаться, потомучто трезво смотря на вещи в ПСЖ и Гамбурге им светило тогда нечто новое и высокое!

    10.06.2010

  • Глеб

    Просто я сужу это по тому как ЦСКА за своих игроков держатся вне зависимости от желания самих игроков (Что Карвальо, что Вагнер) Вспомните как Вагнер играл в последние полгода перед арендой и вы все поймете

    10.06.2010

  • Red-blue

    Федор Васковский 17 млн сумма выкупа трансфера при которой ДК не может препятствовать,это говорил Суркис,так яснее?

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 черт ну ты видел мааузу в монако?нет?я даже не сомневался,а статистику янчика в бельгии,причем в этом сезоне? так какого вы говорите что они слабы? адаптации им немного надо.

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Red-blue - не думаю что даже если и снизят цену - об этом скажут...

    10.06.2010

  • gerych

    Да и правильно! Не отпускать никуда! Хорошая страна, хорошая команда, хороший контракт, хороший дом, жена такая же (наверно)... Что еще нужно, что бы встретить старость?))

    10.06.2010

  • Тиран Федель

    Forrest 23 я уж понял. Забыл про него совсем. тем не менее это глупо было или утка... Гильерме не стоил эти 17 лямов. Зачит цена в прессе завышена. Хз для чего... может быть для антуража. Но я не удивлюсь, если до конца лета Вагнер уйдет, а Гинер скажет, что он гений и выкупил Гильерме за лямов 10 максимум! Это будет ход. Заметьте. Гинер и Бабаев никогда не озвучивали цену трансферов!

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Semen все бы хорошо но далеко не всегда мы продавали наших игроков за хорошие деньги - Семак и Олич ушли при Гинере в СУММЕ 5 миллионов - это бездарно, плюс покупка всяких мааузузу, янчиков и т.п. - об этом молчим и не вспоминаем а три таких покупки перекрывают продажу незаменимого Красича...

    10.06.2010

  • Vlad111

    Глеб Пархоменко 13:41 | 10 Июня 2010 Попросту ЦСКА действует из серии: И сам не ам и другим не дам. Пусть у нас игроки затухнут, но мы их никому и никогда. ты не прав! ЦСКА просит абсолютно адекватную сумму, да и наглость это за КЛЮЧЕВОГО игрока окончательную сумму через 3 года выплатить - это не такая большая сумму для рассрочки да и он эти 3 года играть в ЦСКА мог бы. Армейцам ведь самим надо замену Красичу искать, как они его покупать будут, тоже вдолг?

    10.06.2010

  • Red-blue

    markovka88 тут выбирать не приходится..) если за 10 купит,то уж ладно..) но и то много,но меньше 10 не верю что гинер сумеет сторговаться(

    10.06.2010

  • markovka1488

    Red-blue да он даже если на 50% цена будет снижена не стоит этих денег имхо.

    10.06.2010

  • mma

    правильно ЦСКА делает. после ЧМ можно будет и 20 лямов слупить

    10.06.2010

  • BMW-caper

    НОрмально 12,5 это нормально или сейчас за это или потом меньше 10

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Федор Васковский - 17-ти миллионный это конечно же Гильерме, которого хотят выкупить у киевлян, взвинтивших цену раза в два, высказав заинтересованность в ненужном им игроке...

    10.06.2010

  • Red-blue

    Forrest 23 читай внимательней,цена на Гильерме будет снижена. Марковка88 аналогично. 12млн за красича-мало.

    10.06.2010

  • Тиран Федель

    Мне кажется с Вагнером все проще... там его пытаются оставить всеми правдами и не правдами, но он все понимает, он не просто так перед арендой на 2 года продлил контракт!!! Хочу видеть связку из 3 нападающих! Думбьия, Заболотный, Вагнер. Заболотный в разы лучше Нецида!

    10.06.2010

  • Semen

    парни.....угомонитесь....Гинер калач тертый....щас паслушает одних-других-третьих....скажет типа дайте падумать.....а после ЧМ продаст....не в Юве, так в Сити...не в Сити, так в Милан....и продаст за реальные деньги...уж кто-кто а он не продешевит... а Милошу удачи и спасибо за все! :)

    10.06.2010

  • valentin0

    Давал прогноз что Гинер меньше чем за 18млн.Красича не продаст и это подтвердилось.Теперь дальше:18млн.дает только"Фенербахче",поэтому Гинер будет уламывать Милоша перейти туда,не получиться,останется в ЦСКА.P.S.Прогноз давал по первому сообщению,можно посмотреть в архиве.

    10.06.2010

  • Bannikov

    Глеб Пархоменко Жирков и Жо передают тебе привет

    10.06.2010

  • markovka1488

    Forrest 23 Лав что-то мутный какой-то)) а Гильерме мне нравится вообще-то в этом сезоне. но цена(!!!) тут конечно двух мнений быть не может - неадекватная

    10.06.2010

  • Тиран Федель

    Forrest 23 так кто 17-миллионный????

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Глеб, ты неадекват - у нас никогда никто не тухнет, и отдаем в аренду регулярно в средние команды,а уж если продавать то естественно в топ-клубы...

    10.06.2010

  • Forrest 23

    Думбия, Нецид, Вагнер лав, ну и 17-миллионный разве нет ?

    10.06.2010

  • Глеб

    Попросту ЦСКА действует из серии: И сам не ам и другим не дам. Пусть у нас игроки затухнут, но мы их никому и никогда. Лучше в Кувейт продадим оттуда нам шейхи точно заплатят

    10.06.2010

  • markovka1488

    Forrest 23 а кто 4ый нап?

    10.06.2010

  • zaitsevvanya

    юве катитесь назад в свою серию б раз бабла ни х.я нету

    10.06.2010

  • Forrest 23

    макаронники еще бы в ипотеку предложили итальянцы давно наверно не видели живых денег Да не надо Милошу в эту пенсионную команду идти и 15 тоже цифра занижена... а продавать перед ЧМ мне кажется вообще бездарным трансферным ходом, как и покупка 4-го напа за 17, ничего не понимаю в своем клубе

    10.06.2010

  • cap068

    после ЧМ цена в любом случае будет другой

    10.06.2010

  • maxweell

    В расрочку многих покупают. Или вы думаете что Реал налом 250лямов потратил летом прошлым?

    10.06.2010

  • DUFFI

    разве это БИЗНЕС!!!!!!

    10.06.2010

  • maxcds

    12,5 еще и в рассрочку. 50% деньгами в течение 3х лет, 50% макаронами

    10.06.2010