Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 июня 2010, 11:32

Спартаковские бразильцы перевыполнили задание на отпуск

В пятницу вечером московский "Спартак" провел на базе клуба в Тарасовке всего одну тренировку. По традиции, разминке предшествовало короткое выступление Валерия Карпина. Наставник красно-белых озвучил результаты работы игроков во время отпуска, проанализированные тренером по физподготовке Оскаром Гарсией.

"Бразильцы перевыполнили программу, за что, естественно, будут оштрафованы. Как, впрочем, 80 процентов игроков, сделавших то же самое. Остальные двадцать процентов отработали, что называется, минута в минуту. Так что все — молодцы!", - приводит сказанные с улыбкой слова Карпина официальный сайт клуба.

Что касается самого занятия, на нем спартаковцы в основном работали над стандартами, а также выполняли многочисленные упражнения с мячом и без него на семи площадках, где были установлены барьеры различной высоты, стойки и разноцветные "фишки".

Александру Шешуков и Никола Дринчич выполняли беговую работу. Это второе по счету появление полузащитника сборной Черногории на поле за последнее время. После окончания забега Дринчич отрабатывал короткие передачи и жонглировал мячом вместе с бразильским физиотерапевтом красно-белых Тони.

Источник: spartak..com
96
  • SandroKsandr

    bek0715 я не в этом смысле пристаю))) это не интересно)))) а вот поприкалываться над ними - это того стоит)))) скоро меня от сюда выгонят))))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 лежу в больнице, издеваюсь над медсестрами и смотрю футбол)))если бы не уколы жизнь была бы прекрасна)))) не удачно попутку поймал)))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 тогда повторюсь, Горского здоровья, успехов во всем, ну и остальное, сам понимаешь - приложится!))) не смог поздравить из-за того, что в больнице лежал

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 кстати, так я понял, вчера и мое поздравление тоже пропустил, да?))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    я то как раз от них такой игры и ждал - они всегда настырны и очень выносливы. Заметь, чисто индивидуальных футболистов у них нет, но, видно, что выполняют установку тренера

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 медленные и не поворотливые греки попали под шустрых корейцев)))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    ну, я за результативный футбол! хочу побольше голов)))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 игра живая, хорошее начало

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    roman72 да, хреновый отлично, Корея повела! очень хорошо!

    12.06.2010

  • roman72

    bek так получается Адвокат хреновый тренер?

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 в Германии на футбол во 2 лиге собираются полные 30-ти тысячники! нам до этого ой как далеко... а о чем разговаривали? на каком языке?)))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 кореец фолит на греке, судья бежит, чтобы показать желтую, а игроки быстро все в кучу, перемешиваются и кричат: "УГАДАЙ КТО?")))))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    roman72 в Зените при Адвакате и Данни не заиграл. дело в тренере.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 возможно, но всегда хотелось бы большего. а то, как Хусти порит штрафной за штрафным - зла не хватает. вот, перед началом сезона очень надеялся, что с лева играть будет Чеминава. он не слабее, на тот момент был, чем Губочан, но... немного обидно

    12.06.2010

  • roman72

    bek была покупка Видича за 300 тысяч и был Кавенаги за 17 млн. Дело ведь не в цене, а в том заиграет футболист в этой команде или нет. Домингес в Зените заиграл?

    12.06.2010

  • afons

    bek0715 Не знаю,после Тимощука Денисов кажется мальчонкой. Мое мнение такое - в каждой команде есть по паре-тройке очень хороших легионеров,остальные - не очень. Ладно,всем пока.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 по скорости. да и в принятии решений тоже. там еще Хусти есть - вот их в Зените зачем держат не совсем понятно

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 Розина очень-очень медленный. Да и он ЛЕВША! очень часто тормозит развитие игры. но, выходя на 20-25 мин выкладывается на полную, это факт

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    livero'k ну, очень-очень спорное заявление. Зырянов и в сборной один из лидеров. Денисов тоже на очень высоком уровне. Я более чем уверен, что любой игрок из основного состава играл бы в старте Спартака. ЛЮБОЙ! вот когда меня спрашивают по поводу игроков - я отвечаю так, из Спартака я бы в Зенит взял только Веллитона. и все. Остальные объективно сильнее, чем у красно-белых.

    12.06.2010

  • afons

    Ksandr Денисов после ухода Тимощука,кажется,подался в опорники.Так себе игруля.Ни там,ни там.Зырянов выдал один хороший сезон,но он никогда не был суперигроком. Защитник-слева - ваще кретин.Широков,тоже не поймешь что за персонаж.Анюков - более-менее.Кержаков - середняк.Быстров - в том году играл,в этом не очень.Зенит - так себе команда.Но есть супер Данни и Ломбертс.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    roman72 ну, ты не прав. вот представь - в ПЛ играет один состав, а в ЛЧ вобще другой. теперь подумай, что будут чувствовать игроки, играющие стабильно в старте в ПЛ? как это скажется на команде? bek0715 вчера вечером тебе писал - в комментах, тут тоже писал, а ты все пропускаешь))) Сербия (это основные симпатии), Португалия и Япония)))

    12.06.2010

  • roman72

    bekо715 лучше иметь проблему выбора чем в ЛЧ потом дублерами играть. И вообще, почему-то, когда ЦСКА или Зенит иностранца покупают, все кричат: ура, классного футболиста купили, а когда Спартак: зачем легионер нужен?

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель они не не воспользовались, а их ошибочно подводили к основе. это разные вещи

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 Англия нас спасает)))) livero'k а ты в курсе, что Денисов на позиции опорника играет только 2 год? что раньше он был 2-ым нападающим? и что сейчас ему всего 25 лет. не хилый прогресс правда? да и по остальным - называть их средними игроками - это меня мягко говоря удивило. но у каждого свой взгляд на футбол))) мы только с bek0715 друг-друга плагиатим))))

    12.06.2010

  • tt31

    bek0715 К моему большому сожалению не воспользовались этим шансом

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    livero'k и еще, заметь - очень важно, чтобы в каждой линии был свой лидер, тогда команда классная: Малафеев - Ломбертс - Зырянов - Данни Акинфеев - Игнашевич - Дзагоев - Гонсалес Рыжиков - Шаронов - Семак - Бухаров при этом, у этих игроков партнеры тоже очень сильные, вот и идет игра. что у Спартака: ? - Сухи ( и то с натяжкой) - ? - Алекс (играет по настроению - сегодня хочу, завтра не хочу) - Веллитон. при этом - это единственные игроки нормального класса, но тот же Сухи и Алекс до стержневого хребта не дотягивают. У Спартака слабый позвоночник

    12.06.2010

  • afons

    Ksandr Денисов,Анюков,Зырянов,Широков - так себе ребята.Ничего выдающегося они больше не покажут. У спама есть Иранек,Штранцль,Паршивлюк - вполне себе нормальные игроки.Надо только поставить игру.

    12.06.2010

  • tt31

    Ksandr 14:46 | 12 Июня 2010 Ты еще забыл Паршивлюка..)

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    livero'k Денисов, Анюков, Лазович, Зырянов - это тоже середняки? О_о У Спартака хорошая, по составу, оборона?! О_О это в каком месте она хорошая? там только Сухи и играет!

    12.06.2010

  • afons

    Ksandr,bek0715 Ну а у кого состав хороший?У Зенита - там играют одни середняки+Данни,Быстров,Ломбертс.У ЦСКА в прошлом году не пошла игра у Красича с Дзагоевым и хана.У Спиртака - хорошая по составу оборона.Есть Алекс,Веллитон.Не хватает только хорошего отечеств.опорника.

    12.06.2010

  • tt31

    bek0715 ну никто ж не хочет возиться с молодежью, всем нужен результат сразу, отсюда и подобные действия

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 опередил меня про 2 место Спартака в прошлом сезоне))))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 относительно столба в нападении Зенита ты мою точку зрения знаешь, и я ее не изменил)) и пусть Сармания что хочет говорит, я привык думать сам))) Насчет Файзулина - уверен, что у него все в Зените получиться! и очень на это надеюсь! Хотелось бы видеть в нем Зырянова образца 2007 года! roman72 во-первых, уровень иностранцев в Спартаке оставляет желать лучшего. Во-вторых, выставление состава, сильно отличающегося от выступления в РФПЛ может ой-как аукнуться в команде. причем ударит это очень-очень больно. livero'k 2 место Спартака - это удача. Вспомни, как в сезоне лехарадело Зенит, ЦСКА, Локо. Сейчас такого и в помине нет. Насчет нападающего - я сам не знаю, но сомнений то в приобретении напа у меня нет. причем, абы кого Спаллети брать не будет

    12.06.2010

  • roman72

    Ребята, я дико извиняюсь, вы может не в курсе, в ЛЧ нет лимита на легионеров.

    12.06.2010

  • afons

    Ksandr Ведь Спартак в прошлом сезоне таким же составом заняли второе место.Если Алекс,Жано,Яковлев наберут форму,то это будет опасная команда.Ну еще купить им одного флангового игрока и одного опорника. Хонда мне очень нравится,он всегда выкладывается до конца.На спортс.ру Слуцкий сказал,что Хонда может проявить себя на ЧМ с лучшей стороны. Ну а кто будет вашим новым нападающим?

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 Я более чем уверен, что Файзулин, в потенциале - 2 Аршавин! И то, что он наконец-то оправился от травмы и то, что Спаллети начинает подпускать его к основе меня очень сильно радует!

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 там не только в этом проблема. ведь Федун очень жаден до трансферов. Он не будет платить 15 млн за игрока, который явно усилит игру команды и будет одним из ее лидеров, но готов заплатить по 8 млн за 2 игроков, которые отыграют, от силы год в команде, и не принесут никакой пользы. Это тоже надо учитывать.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 шум будет стоять всегда. До закрытия трансферного окна. это вполне нормально. вот я жду, когда же в Зенит начнут сватать оставшуюся половину Италии)))))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 шум будет стоять всегда. До закрытия трансферного окна. это вполне нормально. вот я жду, когда же в Зенит начнут сватать оставшуюся половину Италии)))))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    livero'k Хонда уже просел, как и Лазович. это вполне ожидаемо - у них уже заканчивался чемпионат Голландии, когда они перешли. Что касается Красича - так он у вас в этом сезоне и не играет. Так что потеря не очень большая. Тем более, зная Гинера, уверен, что укрепление будет на очень высоком уровне! Так что переживания беспочвенны. По поводу Данни - ну, у нас есть кем заменить его, да и согласись, что оборона Зенита от Данни не зависит, а в нападении появится забивной (как обещали) игрок. при наличии Зырянова, Лазовича и Быстрова - забивать будут стабильно. так что сильно уход Данни по Зениту не ударит, разве что в ЛЧ

    12.06.2010

  • tt31

    bek0715 он как раз бы закрыл бровку, не берут потому что уходил некрасиво, надо же величие свое показать. Дринчичу нашлось бы место, иностранцев много, хотя если он будет играть то Ибсон твердо засядет. Вообще нужно больше с молодыми работать, есть ведь талантливая молодежь у Спартака

    12.06.2010

  • afons

    Ksandr Я чуток переживаю,что Хонда устанет,что Красич уйдет,что до 1 августа не понятно кто-будет играть. Если Данни уйдет,то пока там новички вольются в состав,чемпионат уже закончится.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 да не панацея этот Макгиди! один игрок не вытащит команду на иной уровень! пойми, очень многое упирается в лимит! так что смысл покупать 4 иностранцев - подумай, кого сажать на лавку: Сухи, Веллитон, Дринчич, Ари, Ибсон, Штранцель, Йеранек. Да, все от Ари и до конца - низкого уровня. но ведь надо искать им замену, и именно на эти позиции! да и с политикой Федуна каши не сваришь, так что неизвестно, чтог ждет Спартак в ЛЧ, тем более начинать им с 4 корзины...

    12.06.2010

  • roman72

    Читаю и смеюсь. А вы своих тренеров интервью читаете? Кто-нибудь помнит что они перед 1-м туром говорили? Хотя думаю у большинства из тех кто Спартак хает, и команды-то своей нет. Или как проститутки, кто на первом месте за того и болеем. Маверик ты наверно за Зенит?

    12.06.2010

  • afons

    А вчера кто-нибудь видел новость,что Цска купил серба из МЮ за 8 млн.фунтов на спортс.ру?Это прикол или правда?

    12.06.2010

  • tt31

    bek0715 им нужен хороший фланговый игрок, опорник. Надеюсь кого нить подпишут в трансферное окно

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    livero'k ну, если Данни уйдет - Зенит выручит не хилую компенсацию и спокойно купит себе игрока не ниже классом. Да и так игроков, способных сделать результат очень много. А еще будет забивной форвард. Так что потеря Данни не такая болезненная. По поводу "Бедный,бедный ЦСКА! ", как я понял ты болельщик именно этой команды? там Думбия приедет, армейцам поводов для паники нет, там все вполне благополучно. Насчет Рубина - уверен, сильно прибавит после перерыва, тем более лазарет опустеет. Насчет Локо и Спартака - я бы так не боялся. у Локо перестройка состава будет координальной. им сейчас надо думать о постановке игры и наигрывании связок. Насчет Спартака - очень многое можно почерпнуть из интервью. Это не команда - победительница. Характера у нее очень мало, и я не верю в Спартак в этом сезоне

    12.06.2010

  • tt31

    bek0715 на сайте Спартака слушал интервью Карпина, он сказал что Макгиди они и не интересовались, его в команде не будет. Не знай правда или спец сказал

    12.06.2010

  • tt31

    Ksandr само собой, просто он и здесь ярко,полезно играет, к сожалению не видел его в сборной.

    12.06.2010

  • afons

    Ksandr Фиг знает,но Данни мне кажется фигурой,убрав которую,вся команда "рухнет". В этом году хоть не по игре,а по набранным очкам несколько команд идут достаточно ровно.Я боюсь тот же Спиртак,вдруг Алекс "проснется" или Локо,где появятся Вагнер и Дуймович.Рубин ваше опасен,не говоря о Зените.Бедный,бедный ЦСКА!

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    livero'k у Аршавина всегда были большие проблемы с физикой. ВСЕГДА! организм такой. но Андрей уже очень долгое время играет на стабильно высоком уровне. Данни же, как мне кажется, так выкладывался из-за желания поехать на ЧМ. и каким он приедет обратно - еще не известно. (очень велика вероятность, что может оказаться опустошенным эмоционально)

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 ты прикинь какой шок у журналистов вызвал бы вопрос - а сколько матчей?)))))) а после ответа 18 очков его бы проверили на содержание алкоголя/наркотиков в крови! любитель ну, знаешь, игрок может засверкать ярче, когда у него партнеру на более высоком уровне. это наглядно можно посмотреть на примере Аршавина - как он играет в клубе и как в сборной. Партнеру на качестве игры тоже очень влияют. mazut он, своими перлами обостряет пресс на команду со стороны общественности. Хотя по хорошему - должен наоборот ее снимать. Карпин не Моуринью, чтобы вести себя так эпотажно.

    12.06.2010

  • ya_igrok

    что-то много комментариев для такой новости:-)

    12.06.2010

  • mazut

    bek0715 ответы других тренеров(кроме Динамо епстесна),на данный вопрос,В СТУДИЮ!!! Что то не видел я сего произвидения от других трененров ни в начале чемпа ни сейчас...Пропустил может чего и/или подлецы журналюги не напечатали??

    12.06.2010

  • tt31

    livero'k Вагнер Лав тоже и про Челси говорил и про Барселону, а на него, если не изменяет память, ПСЖ претендовал и с меньшей зарплтой, и где теперь эта звезда? поэтому надо играть каждый матч и сезон на уровне, у Данни это должно получится, но щас переходить рано, имхо

    12.06.2010

  • afons

    Ksandr Данни для меня гораздо круче,чем Аршавин.Он просто потрясает своей работоспособностью.Если будет предложение от гранда,то его вряд ли удержат.Он,кажется,еще зимой говорил,что если бы не травма,то играл бы в Челси,нет?

    12.06.2010

  • tt31

    Ksandr вопрос мне кажется стоит по другому, а нужен ли он МЮ и МС? Игрок конечно очень талантливый, на данный момент лучший в РПЛ, но до МЮ по крайней мере не тянет, МС скупает всех, потом разбираться будут кого и зачем купили, но для самого Данни мне кажется это не надо, по крайней мере вариант МС

    12.06.2010

  • mazut

    bek0715 я вовсе не нервничаю.если ты ДУМАЕШЬ что ответили бы другие тренеры,то ты дальше и ДУМАЙ.А спросили у Карпина он онветил(без "я думаю"). По поводу обгона,надо быть реалистом и на ПРАВИЛЬНО поставленный вопрос получишь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ,спросили про очки-сказал,а что нужно было сопли жевать и говорить о 10-12 очках,что ЗАВЕДОМО создает впечатление о проигрышах?БРЕД.Вот спросили бы у других тренеров "я думаю"(С)они тоже вряд ли ответели бы что их команды будут кому либо прогрывать.Логика. Ksandr он и понимает и отвечает тем же.От публичных людей слова/ответы сразу становятся притчей во языцах.Рассудительность тоже имеет место быть.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    livero'k вопрос в другом - продадут ли его в МЮ и МС? но, я понимаю, что почти все хотят, чтобы Данни покинул Зенит. тогда, по уверению многих Зенит посыпется. но ведь то же самое говорили и про уход Аршавина))

    12.06.2010

  • afons

    Ksandr Было бы хорошо. На этом ЧМ буду болеть за Данни,надеюсь,что он забьёт мячей 10 и всех потрясет своей игрой.Чтобы его купил Манчестер Сити или Юнайтед.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    mazut причем тут задним числом? просто нужно понимать, что говоришь и к чему все это может привести. сейчас Карпин - один из самых публичных людей в стране и за языком следить надо. ему уже не 20 лет, должна появиться рассудительность

    12.06.2010

  • mgaborik10

    Карпин говорит,это все план тормозит

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    livero'k совершенно согласен! будет отставание на 10-13 очков от ЦСКА и 14-17 от Зенита)))) ситуация действительно изменится)))

    12.06.2010

  • mgaborik10

    У ЩЕТ МЭН ГАД ДЭМ

    12.06.2010

  • mazut

    Ksandr задним числом все умные.Как можно было бы теперь уже все равно.Что кем сказано(и не перевернуто домыслами и разговорами за рюмкой "чая")уже не исправить.Так что каков вопрос таков и ответ. В лоб спросили в лоб и получили ответ,получите,распишитесь.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель ну, у меня Карпин уважение явно не вызывает. но, думаю не правильно называть его "блондинкой".

    12.06.2010

  • afons

    Всем привет! В чемпионате Сраптак отстаёт от ЦСКА всего на 4 очка(по потерянным),от Звенита на 8.Два-три тура и ситуация может поменяться.

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 главное, чтобы игра не грубая была, ну и США выиграли, или хотя бы ничья))) вот тогда будет хорошо))) mazut можно было уклониться от этого провокационного вопроса: столько, сколько нужно для достижения поставленной цели

    12.06.2010

  • tt31

    Ksandr ты думаешь большинство задумывается над этим? Новость о Спартаке как раздражитель, некоторые даже не читают статью наверно и по заголовку начинают обсуждать что "блондинка" не так сделал)) тренер молодой, само собой ничего сразу не выйдет, не все задуманное получится, но нужно работать над этим, чтоб получить результат

    12.06.2010

  • mazut

    bek0715 утопия это к Динамо.С подбором "отличных" игроков заявлять,что место ниже первого будет расценено провалом и последуют оргвыводы...Вот это как раз и мечтание/утопия. А Карпину что нужно было ответить кореспонденту на вопрос про очки,что мы нифига не наберем и проигрывать будем всем и будем в конце таблицы? БРЕД. Как задавались вопросы таковы получились и ответы.

    12.06.2010

  • tt31

    bek0715 приве! согласен, ну а если бы получилось и он потом сказал, я так и думал что все так и произойдет, представь сколько смеху было бы))хотя и щас к сожалению не лучше

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель так в России же живем... я сам за такие задачи. они нужны. И если будет видно, что люди приложили все усилия для их достижения, но не вышло, я думаю, камни кидать за это никто не будет. Просто факт, что Карпин и Спартак сделали далеко не все, ради достижения результата. именно поэтому сейчас ненавистники Спартака и потешаются, и, в принципе, имеют на это право

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 почему удивляю?))) я тоже надеюсь на триумф, но 3 безответных мяча США не забьет Англии. но ведь надежда умирает последней?)))

    12.06.2010

  • tt31

    Ksandr да у нас данный спорт только и процветает видимо(гнобить). Важно чтобы это были не просто слова, чтоб за ними последовали действия и тогда любители погнобить засунут язык в известное место. Самая задача хорошая, опрос в том как это все будет достигаться

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель Фурсенко тоже надеется)))) а как его все гнобят?)))

    12.06.2010

  • Глеб

    olanik666 А как еще он мог ответить корреспонденту? На глупые вопросы и отвечают соответствующе. Так что Карпин правильно все ответил. И не надо выдергивать слова из контекста фразы

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель Сербия, затем Португалия и Япония. тоже жду их матчей)) bek0715 Ассаламу алейкум! ну, за США болеть тоже коробит, но для футбольной Англии это будет позор))))

    12.06.2010

  • tt31

    bek0715 ну он надеялся))) просто если не ставит таких задач то зачем же играть тогда

    12.06.2010

  • tt31

    Ksandr и как я мог про них забыть)) везет, а мне еще 3 дня ждать)) а ты за кого болеешь?

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель вообще-то я про Сатурн и Сибирь))) так что не угадал))) и тебе привет. сегодня наконец-то поболею против Англии)))

    12.06.2010

  • Prusslsh

    Да ладно,не надо так нервничать. Мало,что тренер может сказать или пообещать. Он уже много,чего наговорил в этом сезоне,а потом приходилось извиняться. Так что,все в норме,все как всегда.

    12.06.2010

  • tt31

    Ksandr привет! Ну то что Крылья не станут чемпионом точно ясно))ты это имел ввиду?)))

    12.06.2010

  • tt31

    Ksandr привет! Ну то что Крылья не станут чемпионом точно ясно))

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    Saenic относительно некоторых команд - более-менее ясно))

    12.06.2010

  • Saenic

    Ещё ничиго не ясно в нашем чемпионате!

    12.06.2010

  • Saenic

    А что все так поникуют, очки по осент считают!

    12.06.2010

  • cherenkov

    ne nervnichai, golubushka)

    12.06.2010

  • mazut

    Вопрос кореспондента - Существует практика планирования сезона. Сколько очков вы заложили на первые три тура? Ответ Карпина- У нас сколько туров до перерыва? Одиннадцать? Так вот, закладываю на первую часть чемпионата 33 очка. Вопрос кореспондента- Это не утопия? Ответ Карпина- Нет. Я и игрокам об этом говорил. Они со мной согласились. ГДЕ ТУТ СКАЗАННО ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗМЕМ ВСЕ 33 ОЧКА? p.s.olanik666 так что не надо Вам лезть не в свой огород,свой Цска комментируй лучше.

    12.06.2010

  • tt31

    AlvaroAnton MrNewlake Было сказано что 33 очка в 11 играх это не утопия, это в принципе возможно. Где в этих словах обещания? Человек лишь сказал что это возможно, что к этому нужно стремиться, а вы уже сами все додумали и выдаете свои мысли как правду

    12.06.2010

  • SandroKsandr

    а потом, в сезоне, будут говорить - усталость накопилась))))

    12.06.2010

  • olanik666

    Глеб Пархоменко не выгораживай его, в ответ на вопрос "сколько очков наберете до перерыва?" ответил "а сколько матчей -11, тогда 33." Так что не надо.

    12.06.2010

  • AlvaroAnton

    говорил-говорил, что до пеерыва спартак наберет 33 очка..

    12.06.2010

  • Misternickel

    MrNewlake, вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

    12.06.2010

  • de9999

    ты о Миллере шоль))

    12.06.2010

  • Глеб

    Карпин не говорил что непременно их наберет. Не надо передергивать. Он говорил о теоретической возможности подобного: "Конечно в идеале можно набрать 30 очков в 10-ти матчах, но это фактически невозможно" Вот подлинные слова Карпина

    12.06.2010

  • MrNewlake

    говорил, что может набрать 30 очков в 10 матчах, набрал 16 и выглядит идиотом. Почему никто из "СЭ" не напоминает ему о тех хвастливых словах? Представьте, что было бы, если бы тренер "Зенита" так облажался?

    12.06.2010