Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 июня 2010, 01:30

Переговоры по Макгиди близки к завершению

Вчера технический директор "Спартака" Евгений Смоленцев отправился в Глазго на заключительную стадию переговоров с "Селтиком" по поводу перехода в московский клуб 24-летнего флангового атакующего хавбека Айдена Макгиди, сообщили "СЭ" коллеги из шотландской телекомпании STV Central. Напомним, что красно-белые предлагали за ирландца около 10 миллионов евро, британцы хотели получить примерно на треть больше, но в последние дни позиции сторон заметно сблизились. Не исключено, что компромисс будет найден в ближайшее время, и после медосмотра потенциального новичка сделка совершится официально. (Вячеслав КОРОТКИН)

193
  • Тень BestTiMon

    Ksandr Согласен, не для этого РЖД подняло так цены на свои услуги, чтоб Янбаева продать)) Так что будем выходить своими силами...а п оусилению игры, покупка Торба или еще одного хава иностранца, выберу пожалуй 2-й вариант с гражданством Веллитона, парень у нас уже целую вечность, Бразилию как и мы только на картинках видел))))))) и + огромное желание играть за нашу сборную, в отличие от того же Кержакова и Сычева, да и конкуренция не помешает двум осталопам! Ведь форварды были с большой буквы...расслабились!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon ))) ага, темной ночью привести в Тарасовку))) слишком много "бы"))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Думаю запаса хватит, не пропустим...еще бы защитники прикупить и травмы залечить + форму набрать) тогда точно не пропустим) Торбинского не очень хочется видеть в составе, но деваться некуда...Янбаева попробовать увести у всех и вся, в тихую))

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon вряд ли мы узнаем это, пока игрока не подпишем)) мне самому интересно! так что вам надо думать, как бы Динамо вперед не пропустить

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr все же кажется Джеко или Бухарова, причем первого больше шансов купить) и трансфер будте в 20-25 млн. вот так кажется)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon посмотрим, кого наши купят)))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr да уж, только вот Динамо нужен быстрый плеймейкер, а Зениту форвард, типа Кураньи - думается проспали ваши босы такого игрока) или кто то в правительстве постучал по столу - не трогать))

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon заставляет задуматься, верно? при всем при том, что проблемы Динамо схожи с проблемами Зенита

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr как показывает практика, может за темпом и не успевают, но бежать и без них есть кому в Мусорском хозяйстве((( а голова у игроков работает на 720 градусов, а пинать мячик они еще умеют...разводя атаку ,что тот, что другой и при этом не мешая друг другу на поле)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon у них один большой минус - Семшов и Хохлов возрастные игроки, и могут не поспеть за темпом игры.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    да и 6 очков - не пропасть

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr я тут хоть как то пытаюсь найти минусы в Динамо, но ты все четко разбиваешь...хотя и сам понимаю! Что нет сейчас 1-го только игрока в составе у них) Вам то заботиться не о чем, а нам есть о чем..игру то ставить нужно тоже будет)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon у Боживича 2 месяца на постановку игры! при том, что почти вся основа под рукой! ни травм нет, все отлично! времени достаточно.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon так я и говорю про Денисова! да и один матч с Динамо играть то - не смертельно))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr в том то и дело, что хорошая игра пойдет! Только уже потеряли очки, еще игру ставить нужно...2 этапа ввода новичков, причем 2/3 состава новички) так что еще потеряют - надеюсь)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon а что, думаешь плохая игра? при наличии на флангах Комбаровых, Самедова и Чеснока. мозг команды Хохлов и Семшов. довольно таки не плохо

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr Дани-Дерлей они и остались в команде после фиаско Португалии)) И не говорю, что техники нет у защитников - только тут такие колотушки, надо будет позицией останавливать "сладкую парочку" а давить нужно будет их в опорной зоне...чтоб пасы не доходили удобные) не дать, не взять)

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Даже представляю стиль игры Динамо... Кураньи - 190 см, 80 кг. Воронин - 181 см, 80 кг. + быстрые полузащитники, которые меняются с быстрыми крайними защитниками! Тут только Дани не хватает...или игрока такого же уровня! Край гонит, центр дережирует, а эти бестии удавливают оборону, куда врываются быстрые хавы + падачи на всех высотах)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon Ломбертса нельзя упрекнуть в отсутствии техники. + Денисова сначала надо пройти)))) ну не скажи, Данни - Дерлей очень сильно играли!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr Ломберс и Крижанац думаю если в двоем разом, хотя 1 маленький нужен в центр, чтоб ногами доработать - ведь Кевин очень не плох внизу) Да, про Воронина забыл совсем)))) бывает...Кураньи-Воронин! Что то еще печальнее становится...но ведь была же уже сборная Португалии...и все знаем чем это закончилось)

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    vbs я не буду писать в 1000-й раз почему у Спартака не идет игра, почему сник Алекс!!! Теоретически конечно же... Рубин, ЦСКА, Зенит - первоочередные на первое место, далее Спартак и потом только Динамо и Локомотив, вклинится в третий эшелон СпаНч, мне кажется, что Динамо не успеет набрать кондиции и отыграть отставание! Ну а из первого эшелона, по закону подлости, у кого то сбой может произойти...и мне кажется, что именно у Зенита и Рубина это не возникнет, а вот ЦСКА как то внутрикоммандный климат страдает..форвардов много, еще покупают...сама обстановка не здоровая)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon Воронина уже со счетов списал? он и так на себе атаку тянет, а тут знакомый партнер)) Ломбертс 188 83 кг. Крижанац 187 80 кг. они головой отлично играют.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr 1 форвард! Это не дело...то что этот один будет давить обороны, как никто не давил в нашем чемпионате, при этом вся команда будет играть именно на него...тут сомневаться не приходится!) а кто будет сдерживать форварда 190 см, 80 кг...я не понимаю:( В спартаке только Штранцль сможет оказать сопротивление, кто у вас по габаритам я не знаю, может подскажешь?

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    vbs забыл еще про Рубин, который должен подойти к началу ЧР в оптимальном составе.

    18.06.2010

  • valentin0

    ТеньBestTiMon.Думаю,что реально"Спартак"не сможет составить конкуренцию "Зениту"и ЦСКА в борьбе за золото,да и бронзу для него взять будет проблемно,а то,что команда играет как в прошлом сезоне,то я не слепой и вижу,что играет гораздо хуже.Чего стоит только 2:5 от дебютанта,Алекс сник,молодежь перестала выходить с первых минут/видно нет особого доверия/.Я думаю,что и Сухи скоро будет квалифицироваться как игрок среднего уровня и на его позицию будут искать замену.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon но у Динамо реально все может быстро изменится! у Графа свое понимание футбола! исполнители 1/2 ФК "Москва" и + игроки уровня повыше, чем были. жду от них многого

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr ту не поспорить, тем более пол состава игроков ему знакомы, и новичков очень много...и как не странно, новички именно те, кто играл за Динамо до этого)) состав не плохой...но игры нет совсем и картина еще более удручающая чем у нас)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon не, понимаешь, думаю Боживеч сейчас схему поменяет. Состав у него не плох. А тренер грамотный. Динамо образца Кобелева думаю не увидим

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr Кураньи одного думаю не хватит для разгона атаки, нужен еще один форвард, а планка уже задрата до небывалой высоты))) и кого можно купить к Кураньи я даже не представляю...Вагнер Лав, Джеко опять тот же...

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr хм...зато в тройку реально и ниже 5-го вряд ли свалимся:) А вот Динамо такое чувство проблемы не в тренере и игроках, а в внутри системы Динамо! По другому это не объяснить...

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon только сейчас до 2 места с такой игрой они не дотянут)) и еще интересно, что Божевич с Динамо сделает)))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    они у нас уже играют) тот же Сухи, еще не устаканился как игрок...

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    мы и видим, как СпаМ покупает игроков..МакГиди будет самым дорогим в составе...следом будет Веллитон (6+2), остальные не более 5 ти) и команда играет как в прошлом сезоне аж на 2-е место)) тут очень хорошо нужно искать таланты, как в случаи с Видичем, Жирковым...

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon Ломбертс заиграл через пол сезона))) так что растите)))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Можно вырастить Макеева и Паршевлюка)) прсото если усиливатсья сиеминутно, то как раз такие деньги и нужны...что скупить все что лежит хорошо)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon в футбол играют не деньги))) можно найти Лобертса за копейки и сделать классного защитника

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    да, 50-80 млн...и можно будет смело смотреть в будущее:))) и то сумма завышена...хотя 3-4 игрока 10-15 млн. + 1 в 20-ку очень сильно усилит команду!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon раньше молоко за 3 копейки купить можно было! тогда цены были другими, не чита нынешним!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon принцип построения команды одинаковый. Теперь Зенит не вбухивая огромных денег может спокойно вести точечную селекцию, тогда как тому же Спартаку нужно ой как потратиться, чтобы быть на уровне.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr да, тот же Игнашевич покупался огого за сколько! 4 млн. если не ошибаюсь ;)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon ну, а ты знаешь суммы трансферов начала эпохи ЦСКА?

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr но только Женит платил не адекватные деньги:)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon ЦСКА в свое время сделал также! все слитки с российского футбола собрал! в свое время так сделал Спартак. при этом, клубы получили очень не хилые деньги за футболистов, но НИКТО так этим деньгам применения не нашел. и то, на внутренней арене купили: Погребняк, Домингес, Семшов и Данни. Потом только еще Быстрова купили. ВСЕ!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    vbs никто не говорил ,что купим МакГиди всех порвем!!! А не видишь связи между примером с Кержаковым и Веллитоном и лимитом! Чем можно объяснить такую разницу? или не видно, что Веллитон раза в 2 лучше Кержакова, а судя по выплатам и учитывая их..то все 4-Е)

    18.06.2010

  • valentin0

    ТеньBestTiMon.Ну так Веллингтон и Кержаков играют в разных командах,поэтому и есть разница по зарплате,а вообще то я пытался понять как ведется транферная политика,и так ли уж нужен этот Макгиди,или это очередной каприз и популизм со стороны руководства"Купим Макгиди-всех порвем."

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr когда скупались за любые деньги игроки рос.чемпионата! Я вот про это... Думаешь аренду за него запросят мега что то такое? Сухи за 2 млн. в аренду на год пришел с правом выкупа))) тут думаю будет нечто подобное...

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon ну ты дал - от Чегринского бы и мы не отказались! как и от Янбаева! только вот Спартаку не по карману будет.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon про какую выжженную землю при политике Зенита ты говоришь?

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr вариант под лигу защитника может нарисоваться - хоть и жуть как дорогой, но ему ищут арендный контракт, Чигринский Дмитрий Анатолььевич - рост 190, вес 81 кг, 23 года..но возраст тут не особо играет роль, при аренде без права выкупа:) Вот цели определить бы на защиту...Янбаев+Чигринский))

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon был бы у нас Аршавин и Тимащук - Зенит бы никто не остановил)))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Был бы Быстров - проблем меньше однозначно у СпаМа было...фланги с покупкой МакГиди закрылись бы..не факт, но % 90 на это даю)

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr сам посуди..что мы имели в двухтысячные и сейчас...очень сильно подкосила политика Зенита, политика вызжанной земли, по другому не могу назвать..ведь при адвокате скупали все что шевелилось и излучало тепло - а когда начали мерить аппетиты, он устроил скандал..что ему не купили игроков которых он хотел! И по этому результат такой...

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon смотря на какие матчи это становление придется! Да и опять же, пока наберет кондиции, пока сыграется... и тут еще матчи ЛЧ! посмотрим. не считаю правильным заявление, что Спартак строится при Карпине - подождем зимы и посмотрим на трансферную политику. и только тогда можно что-то утверждать. Федун - непредсказуем, что влетит ему в голову - неизвестно

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr да, все так..команда только проходит свое становление после развала последних лет и это все происходит при Карпине. Этот сезон будет потерян, тут спорить нечего, как и был потерян сезон при перестроении прошлый у Зенита! Связи как раз и наиграем 3-4 матча - больше считаю профессионалам не нужно, 1,5 месяца вполне достаточно!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    vbs деятель, мое мнение по поводу лимита...то что наши игроки тепличные становятся! Не чувствуя конкуренцию они становятся не конкурентноспособными на мировой арене...нам нужны такие игроки как Жирков, который вырос в команде с Ферейрой (если не ошибаюсь) и выдавил его из состава! Кого выдовят из состава тепличные мальчики, которые не живут футболом ,которые не стремятся быть лучшими!? лимит зло - теплица, которая дает много ростков, которые не приспособлены к жизни в открытом грунте! А разве не зажрались? Цены взлетели ужас до какого уровня...сравниваем мастеров - Веллитона и Кержакова...чувствуем разницу, а ведь стоят они одинаково примерно (по выплаченному), а по зарплате второй получает в 2 раза больше первого ;) Что это - фантазия моя и Карпинская?

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon я даже Лазовича после матчей со Спартаком и Динамо не восхвалял, хотя они с Данни там очень не плохо играли. а у нас толком фланга левого тоже не было. Далее, Ари у вас тоже на фланге наигрывался. поэтому, выражаю свое мнение по поводу Макгиди - жду чемпионата, там после 5-6 игр смогу сказать, усилил или нет. Пока игрок "?". не больше, не меньше. Дринчич - пойми, пол года вне футбола просто так не проходят. Я не оспариваю, что он отличный футболист! я говорю, что у меня сомнения в том, как скоро он наберет свою форму и выйдет на свой уровень. Да и как быстро наиграет связи в команде. Причем все зависит не только от него, но и от того же Сухи. Насчет новичка в ЦЗ - при оценке усилит/не усилит оперирую фактами, которыми располагаю. а именно - нового ЦЗ нет, предмет обсуждения смысла не имеет, т.к. мы не знаем будет он или нет, какой у него стиль игры и прочие характеристики. согласен? про Саенко - вижу ты со мной солидарен

    18.06.2010

  • valentin0

    Смешно рассуждать о том,чего нет и не будет никогда.Все тренеры как под копирку рассуждают о точечных усилениях,о приоритете иноземных игроков перед доморощенными,о грядущей катастрофе под названием ЛЧ и никто не возьмет на себя ответственность за свою некомпетентность,неумение и нежелание работать.С одной стороны"все хорошо,прекрасная маркиза,"c другой-караул,лимит грабит и убивает наши супер-пупер команды и мешает полноценно нагнуть всю Европу.В общем идет развод болельщиков по полной программе,укоторых сладко замирает сердце и закатываются в экстазе глаза:"Ах,сам Макгиди к нам едет".Ну приедет,сорвет 1,5-2млн.за сезон,возможно где-то проявит себя ярче,чем какой нибудь условный Паршивлюк,и укатит в Британию со словами"Fack..."А народ в комментах тасует состав как карточную колоду и недоумевает по поводу слепости тренерского штаба и неправильной расстановке игроков."Рыба гниет с головы",а российские команды/за небольшим исключением/с тренера и президента.Ну да,Карпину легче сказать,что зажралась молодежь с российским паспортом/а кто,поконкретнее,страна должна знать своих героев/чем сказать сколько будет получать Макгиди и адекватно ли это будет соответствовать его игре.В общем"...а Вы,друзья как не садитесь,все в аналитики не годитесь".Не знаю, как пойдут дела в чемп.России,а в группе ЛЧ "Спартак"-полный отстой.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Жалко алиса и Бек ушли, хоть какую то живость придавали разговору...у нас с тобой то все давно уже расставлено и определено:)

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Учитывая, что краев сейчас нет вообще..МакГиди считаем усилением 100%))) Учитывая, что Сухи + 1 защитник (которого надеюсь купят) новенькие...то им придется всего лишь найти общий яык и сделать стиль игры, а не вписываться в него...тут тоже есть еще примущества. Нужен еще 1 крайний, желательно русский паспорт и все, дальше только Янбаев может усилить фланг защиты) дальше только точечная доработка состава, которой можно заняться в последующих межсезонке..как и говорил Карпин.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon Макгиди - не знаю. Ты мое отношение к новичкам даже своей команды знаешь. Пусть покажет чего он стоит. А там уже можно и поговорить на тему усиления игры. Саенко - ну, он сильнее Яковлева, но уровень ли это Спартака? в том смысле, что у конкурентов играют игроки на той же позиции сильнее, чем Саенко. Дринчич - он сильнее чем Сабитов - Шешуков - Ибсон, причем вместе взятые. Но опять же - как скоро он наберет нужные кондиции? как скоро притрется к своим партнерам - не только с Алексом, но и с защитниками, что тоже очень важно.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr мы чуть не туда ушли в разговоре))) впорос изначально стоял, усилит ли игру СпаМа новички: МакГиди-Саенко-Дринчич? Да, после столького отсутствия в составе из-за травмы Иван - новичок! И нужен ли Торбинский алчный и не постоянный Спартаку? Ведь у него сначала терки появились в СпаМе, а потом и на дрезине течь дало все) Как ты считаешь?

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon все равно не убедил. Алекс ищет на поле бразильцев. пренебрегая пасом Данни обостряет игру. Алекс - теряет мяч.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon Погребняк ушел из СпаМ потому что он там нафиг был не нужен! хотя парень хотел за ваш клуб играть! Торбинский ушел, потому что его труды были не оценены. про Сычева - ситуация мне не понятна. Далее, так те, кто сейчас в аренде НИЧЕМ не отличаются от тех, кто находился в аренде ТОГДА! НИ-ЧЕМ!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr я вижу, что Яковлев даже в дубле прозибает...а в одном из матчей, да...был бред какой то с пасами в края! После чего и Валера выдал свое знаменитое ...Г...был бы я там еще и не такое сказанул! Только такое у алекса было раз-два и обчелся...а у Дани все матчи этого сезона...чувствуешь разницу?

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr раньше у нас были - Сычевы, Торбински, Погребняки..теперь их нет, все хотят остаться в СпаМе, я вот про это...а если Шишкин не тянет уровня и он не нужен никому даже в аренде - вот от таких нужно избавляться в первую лигу. Если Сабитов не тянет топ-раша клубы, то во второй эшелон наших клубов его нужно! Павленко - его клуб Ростов, почему еще не продали...не понимаю, наверное денег нет в Ростове. Дзюба и Прудников сейчас в состоянии выбить из состава Веллитона? сомневаюсь..пусть лучше в арендах сидят! Весь мир наигрывает игроков по этой схеме...и ничего зазорного не вижу в этом. Макеев и Паршевлюк играют и даже им замены не ишут - тоже показатель!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon Алекс - Яковлев - Паршивлюк. Та же ситуация. Ну отдай мяч, обостри игру! Нет! опять не убедил))

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon это уже другой вопрос! Ты сказал, что ситуация изменилась на 360 градусов - я это опроверг. Она ничуть не изменилась, а осталась прежней - как ваши воспитанники играли в аренде, так и продолжают играть. По поводу тренировочных матчей - склоняюсь к доводам Алисы. разный накал. А то, что Дринчич и Алекс проф футболисты - они и должны обладать культурой паса. Показательны будут официальные игры. и только они ответят на этот вопрос.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr Дани много занимается не своим делом на поле, потмоу что Керж бегает обниматься к флажкам, якобы выматывая защитников. А игроки этого амплуа ведут игру команды, а не бегают забивать сами, скоько раз видел матч, где Дани ну отдай БББ пас..нет, тащит сам - почему? Потому что не верит в него или просто страдает синдромом передерживания мяча - а это огромнейший минус для игрока этой позиции!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr нагрузки разная вещь, но учтите..что они в тренеровочных отдавали матчах не играю друг с другом практически) а что будет если они сезон вместе проведут? прогресс никто в взаимопонимании не отменял! Да и судя по тому что как сломали Николу...страсти там совсем даже не шуточные были)

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr а кто из арендных мог бы легко войти в состав СпаМа и закрепиться там? Учитывая, что играем в 1-го форворда, то что сейчас твориться не от хорошей жизни.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon ну, у Алекса есть забивной Веллитон. У нас же Данни играет роль второго наконечника. Да и с Данко они великолепно взаимодействуют! у Данни есть дриблинг, пас, скорость. так что для меня Данни выше, чем Алекс.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 не думаю что выкупят наши их контракты:( возраст, дума, а то что отыграют несколько сезонов тут можно не сомневаться:)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon "если соперник Спартака играл под нагрузками - то такие передачи будут с легкостью проходить" здесь с Алисой согласен.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr ну не совсем то, что я ожидаю..а исходя из реалий!!! Для меня было бы то что я жду, имея в команде игроков...Быстров-Саенко-МакГиди-Хесус Навас, правда левый вылетает чуть чуть, но Иван и там может сыграть, как и Быстров, которого наигрывали на смену краев. Дани чуть лучше будет в скорости бега, но у Алекса есть штрафные и другие козыри, по тем играм что я видел, лучше разворачивает атаку.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon как играли до этого по арендам - так и играют. Что изменилось то?

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon если соперник Спартака играл под нагрузками - то такие передачи будут с легкостью проходить! именно это я и имела в виду! Оба футболиста профи - пас отдать умеют, а на фоне тренировочного матча это сделать легче!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr кстати, по отношению к своим воспитанникам заметь, все поменялось на 360 градусов...атмосфера в команде отличная, кто не проходит в состав имеют практику игровую в других клубах!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon ну, если ты смотреть будешь исключительно на стоимость - разговор другой. Я смотрю на игру игрока. Жано ты выдал слишком большие авансы - у вас голодных до футбола было много. так что извини, я не пророк, чтобы видеть будущее. Появятся хавы - посмотрим. тем более, по твоим словам Саенко и Макгиди это то, чего ты примерно ждешь. так что посмотрим. Данни силен еще и индивидуально. Сильнее Алекса.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Алиса Я не про саму игру говорю...перечитай, я про взаимопонимание на поле, про движение и слаженность действий! Когда игрок безгоду неделя в команде и на поле дают пасы друг другу не глядя, зная что там партнер просто обязан быть - о многом говорит!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 если игрок не продается, то он не продается..а про Кисенкова так и было сказано. Да и за него не давали больших денег думаю, вот после этого сезона...думаю, нужно СпаМу выкупать этих двух игроков, пусть даже чуть завышенно! А по годам сколько им? Кисенков маловат для центрального чутка...тут под 190 нужен, иначе порвут на втором этаже:((( если только Сухи дублировать.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 Карпин жалуется, чтобы лимит убрать. Потому что с таким отношением к своим воспитанникам, которое у Федуна - никого там не наиграть. А Федун деньги считает.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr так я Лазовича при оплате счета ГазПромом сравниваю с двумя другими крайними))) тут думаю бесспорно - Лазович мячи подавать пойдет) А так, считаю Алекса и Дани одного уровня игроками, но это сравнить можно будет только в том случаи, когда у Спартака появятся края и разнообразие в атаке! САм же понимаешь, что у Зенита быстрые хавы и топ-супер-8 млн.минимум в атаке) Кстати, Веллитон легко бы усадил любимца Питера на лавку, ведь он не только уматывает защиту, но и забивает регулярно) про Жано, я и говорю, год-два и уже будет играть на уровне! А учитывая, что молод и жаден до футбола:) Вспомни матч без Алекса...стабильности прибавить и можно говорить, что Алекс бойся за место в составе:)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Алиса конечно посмотрим. Спаллети не враг себе - поставит сильнейшего. Смотря еще кого мы купим

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon скажи, а спарринг-партнеры у Спартака играли не на фоне нагрузок? тут ты этого не учитываешь? на тренировке можно позволить себе многое, а вот когда идет борьба за результат - совершенно другая игра выходит. Ksandr посмотрим, как он выиграет место в составе, когда напа купят))

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 жаль)) а то бы прям отличные попутчики были бы!)))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 я не следил за низами в прошлом сезоне...раз болтались в зоне вылета, то думаю не одна и не две команды продавили защиту! Про Кисенкова Валера говорил в конце прошлого сезона...с ремаркой, продавался бы - купили! Что то такое вспоминается!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon Данни сядет на лавку при Жано?! не, ну тогда возраст уже у Данни будет приличный для футболиста)) А вот Алекс - тогда точно на один сезон в Спартаке задержался бы)) Лазович уже показал себя ярко - как покажет Макгиди - вот фиг его знает. но чую, начнутся потом разговоры о смене чемпионата)))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr Если ГазПром платит, то я бы не отказался от Криштиану и Севильского крайка ))) Лазовича, ну если для глубины состава..но сам понимаешь - лимит! Дани к Алексу и Жано...хм..спорно, только на год не более, так как Жано по своему прогрессу усадит и того, и того на лавку))) bek0715 у Кисенкова какие параметры (рост-вес)? Посильнее думаю, из-за конкуренции главным образом..тольок эти игроки не продаются к сожалению! Алиса я не про сами матчи говорю, а про взаимосвязь между игроками...уж очень хорошо друг друга понимали, даже пасы выдавали не глядя друг другу в глаза - вот про что пишу)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 давай, о футболе с ними!)))) Алиса побеждает команда, значит все делается верно. И Кержа хаять так не надо, он свое отрабатывает.

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon ну, если к трансферу Торбинского добавить еще и Хидинга (его тренер) то вопросов сей переход у меня не вызовет. а так - улыбка))

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 ну, прошлый год следить не мог в ВС РФ был))) поверю на слово. Но в тоже время нельзя говорить, что надежность обороны СпаНЧ целиком и полностью мастерство защиты. Не думаю, что это верно. В этом сезоне(а речь, как я понимаю именно о нем) это большая заслуга полузащиты, ну и самого Красножана, естественно

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 но ведь большинство команд продавливали вашу оборону без больших проблем в прошлом сезоне! По этому не пример..мы сейчас говорим о топ-раша-уровне, а это не внизу за выживание бороться. Ксандр да, игрок лавки, любящий денюжку...но он русский! Локо не его команда, СпаМ его..было видно как играл там и там, у него глаза горят! И кто то же должен Саенко подменить в случаи чего! Нужно покупать не потому что игрок ох уж какой!!! А потому что лимит!

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon ну, насчет контрольных матчей я не знаю. Да и не показатель это. вон Зенит вообще играл контрольные матчи так, что за голову хватаешься! Не показатель. Ksandr задача нападающего не уводить игроков, а забивать!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon а в придачу Данни и Лазовича с Денисовым не добавить?))))

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr да, пол состава ))Дринчич не панацея, как и Тимащук...Ари дублер Веллитона, не больше не меньше и куплен был думаю из-за отрезка в одном из прошлых чемпионатов, когда после травмы Веллитона мы остались с сырыми нападающими в составе!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 так о чем и пишу, на пожарный случай...на замену в край+центр! Просто этот защитник добротный и сильно не провалится, не опустится ниже своего уровня...видели же что произошло, когда защита вылетела у СпаМа...вот как раз на такие случаи и нужен Фатхи!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Тень BestTiMon ты только что озвучил пол состава))) Дринчич - не панацея - согласен с Алисой - не факт что он сразу заиграет. По поводу Ари я воздержусь от комментариев. А зачем вам игрок лавки Локомотива, у которого проблем чуть ли не больше чем у вас?! Алиса тот прессинг, который Керж постоянно держит на очень высоком уровне заслуживает уважения! Да и при забитых мячах - Керж постоянно уводил защитников за собой, освобождая зоны Данни, Лазовичу, Быстрову, иногда Широков подключался! Футбол командная игра! Кержаков стал командным игроком, это не может не радовать!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Алиса видел контрольные матчи...реально как будто с пеленок вместе с Алексом и Ибсоном. Спартак так сильно сдал ,считаю из-за не правильно распределенной нагрузке в межсезонье...по другому столько травм не объяснить (Дринчич не всчет)

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 Не допускает по причине меньшего давления на защиту - ведь сильные края и опорник ( а они у вас сильнее) уменьшает давление на защиту! поставив его в СпаМ думаю еще и не такое могли бы увидеть!!! И не помню, кт описал ,что с таким форвардом далеко не уедем))) сколько он забил в прошлом сезоне и сколько в этом...КПД очевиден! Нужны края..нужна разрядка в обороне соперника... Ксандр, отдайте нам обратно освистанного Быстрика)))

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 понимаешь, сыгранность команды, ее тактический рисунок очень влияет на защитную линию. Грубо говоря - перенеси 4 защитников из одного клуба в другой - очень сомневаюсь, что что-то изменится. Потому что у СпаНЧ хорошо сбалансирован! А в СпаМ - ну там как мяч на ногу ляжет.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Ksandr мои рассуждения на тему, кто нужен обязательно...чуть ниже! нужен центрДеф+края(МакГиди+Торбинский), если покупать нападающего, то Павлю или Буха..остальные будут не сильнее Дзюбы и Прудникова, а иностранца первого форварда у нас хватает (Веллитон+дублер Ари), опорник с выходом Дринчича тоже как бы не надо усиливать, денег и так нет...а еще есть Фатхи, которого можно попробовать наиграть в центрДеф+край, а если в край защиты брать игока, то тут Янбаев, но Зенит его перекупит в любом случаи...если будет продаваться - тут не потягаться! Вот и выходит, что нужно для вариантов и усиления - 3 покупки еще МакГиди, Торб и центрДеф умеющий играть головой, вместо Йиранека, Штранцль еще свое поиграет!

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon ну как он сыграется мы скоро увидим. и на деле проверим, чего стоит данная связка. Насчет посредственного игрока пожалуйста по подробней. где я такое писала? Ksandr столько моментов Керж загубил! Если бы там был форвард более высокого уровня, то проблем с линией атаки вообще не было бы! а так - что играет, что нет - одна разница!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 ой не соглашусь, максимум кто мог бы теоретически усилить Столичный - Амисулашвили и Кисенков. Ksandr вот вот, я про тоже..не сильнее, а скорее всего слабее будет...но у СпаНч есть баланс в зонах + края и опорная зона прикрыта надежнее, а следовательно - нагрузка на защиту меньше!

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 да потихоньку, спасибо. а что состав у Спартака - и так ясно, что надо искать вингера (по ходу уже нашли), опорника, ЦЗ, ЛЗ и нападение. Это если смотреть на перспективы в ЧР.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Алиса Да, Дринчич не Тима, но судя по товарищеским он сразу же нашел общий язык с партнерами, тут вопрос наберет ли форму или нет, а не в понимании на поле! Саенко, МакГиди (то что видел) еще как отрабатывают в обороне...даже через чур бывает! алекс обязан быть готовым подхватить мяч и отдать сторожевику Веллитону...но свои зоны по срыву атак они прикрывают! Ksandr я основываюсь на твоих выводах и то что у вас там довольны игрой Кержа, я даже рад буду..если он продолжит так же напрягать оборону, когда наш Сухи его даже бросая временами, для переключения на Дани закрыл наглухо!) Сам понимаешь, меня такой расклад не может ни радовать:)))) Спор начался с того, что девушка, по всей видимости - красивая, начала рассуждение, что МакГиди посредственный игрок и СпаМу не поможет, ведь чтоб его выпустить на поле, придется убирать кого то из иностранцев из опорной зоны )))))) вот рассуждение началось с моего ответа-вопроса в грубо-насмешливой форме: кого из иностранцев Сабитов-Шешуков нужно убрать ,чтоб выпустить МакГиди)

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    bek0715 она не сильнее, она организованней. да и сами Нальчане выглядят командой сбалансированней, нежели московские одноклубники

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 Я считаю, что у нас бегунки хорошего уровня, которые прогрессируют...тут думаю искать нужно и искать дублеров им...Шишкин к сожалению не тянет уровень:( Кудряшев картины не портит. Нужен второй "Видич" а так как у нас в центре иностранцы...то поиск весь мир! Заметь, что ищут все и на все позиции...видимо не могут найти! Что тут поделать...у нас вообще с крайними защитниками атакующего плана! на пальцах одной руки можно пересчитать таковых...живя в Набережных Челнах и вижу кто играет в 1-м...не видно, если честно, не видно кто может усилить! Тут искать нужно во дворах, в лигах типа зона Юг, центр и так далее...

    18.06.2010

  • SandroKsandr

    Эге, что за спор, а меня нет?! Макгиди все же переходит в Спартак? ну, еще 300 раз ситуация изменится может. сам трансфер обсуждать имеет смысл после подписания. Алиса руки прочь от Кержа! Тень BestTiMon я чуть с костылей не упал, когда увидел пост в защиту Кержакова - прям шок))) bek0715 о чем спор то идет - можешь в курс дела ввести?)))

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon "Болельщики Зенита очень довольны игрой Кержа" и это говорят болельщице Зенита? здорово)))

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon Дринчич - не Тимащук! так выжигать зону опорника он не сможет! Далее, скажи, Саенко, Алекс, Веллитон и Макгиди(по его поводу не знаю) - отрабатывают ли в обороне? Повторюсь, что не известно как будет играть в составе Спартака Дринчич. а в том составе, который ты написал он самая ключевая фигура.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Алиса Болельщики Зенита очень довольны игрой Кержа! И не важно кто там был..у Зенита команда единственная которая показывает футбол добротного уровня в этом Чемпионате...быстрые игроки в группе атаки. А рассуждать ,если бы в Спартаке играл Криштиану, Дрогба, Видич - можно вечно! У Зенита денег не считаю ни на трансферы, ни на зарплаты...это их проблемы, что форвард стоимостью более 8 млн. отбывает номер на поле!

    18.06.2010

  • Sancho88

    с краев обооны ребята у нас волно гироков это Макеев и Паршивлюк, ещё и Кудряшов если что, ну и на конец Шишкин и Фати

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 а кого можно прикупить из русских для того, чтоб усилить игру (кроме Янбаева - который не продается) в защите СпаМа на края обороны? Я не вижу таких игроков!

    18.06.2010

  • Sancho88

    Йиранек,Штранцель и Сабитов уже давно доказали свою не состоятельность, давн опора их отпровлять во второй дивизион,или в казахстан какой-нибудь... я этих игроков ненавижу уже сколько накасячили не сосчетать

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon о какой атаке Зенита Вы говорите? о полумертвом Кержакове? мощнейшая атака! а как рвалась защита с выходом Лазовича - помните? Вот если бы на острие был бы не Керж - Спартак уехал бы с 0. да и играть 70 минут в обороне - большое дело

    18.06.2010

  • башня

    bek0715 11:43 | 18 Июня 2010 Тень так Березуцких было всего 2,и оба по краям играли,при том,что середина защиты было мощная. Не столько центр защиты был мощный сколько опорная зона перед ними.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 вот тут соглашусь и так делаю скидку, на то что девушка...мальчику бы даже не стал объяснять по поводу опорной зоны СпаМа! Алиса Опорника может и хватить 1-го - Дринчича! А так можно Дринчич-Шешуков...нравится мне этот игрок, ничего не могу поделать) Джанаев-Паршевлюк-Макеев-Сухи-Штранцль-Шешуков-Дринчич-Алекс-МакГиди-Сайнко-Веллитон. bek 0715 считаю не нужен нап так остро, как крайки...Веллитону нужна свобода, а сильные края как раз растащат оборону соперника:) И с покупкой МАкГиди считаю нужно все же прикупить еще Торбинского, только из-за того ,что выходя на замену у него глаза горят, хоть и не люблю этого игрока! И сосредоточится на покупке игрока вместо Йиранека!

    18.06.2010

  • Sancho88

    вывод один нужен ЦЗ очень опытный и профессиональный))) чтобы была линия: Макеев-НОВЫЙ ИГРОК-Сухи-Паршивлюк причем этого нового игрока желательно с российским паспортом( но к сожелению у нас таких в россии нету,или нужно раскрывать кого-нибудь из молодежи,что тоже за 1 день не получится, хотя например после травмы Шаронова в Рубине,нашли сразу замену это Орехов...может и казалось в начале что он не готов к таким играм но все приходит с опытом щас это основной у них...)и если получится этого россиянина найти в центр, наберет форму дринчич, наберет форму Саенко,купят Макгиди будет совсем неплохой составчик

    18.06.2010

  • Alisa

    bek0715 ну спасибо... раз девушка - значит нисхождения. не правильно это. тут я - одна из комментаторов! Джанаев берет те мячи, которые брать обязан. Работа у него такая. Так, чтобы он прям выручил команду - ну, матча 2 наверное. Шешуков-Сабитов-Ибсон - опорники не очень высокого уровня. как приживется Дринчич в команде, сколько у него уйдет времени на адаптацию на поле никто не знает! может он в первой же игре заиграет, что глаз не нарадуется, а может на это уйдет и пол года! Да, согласна - правый вингер - приоритет (насколько я помню - Саенко левый). Макгиди решает эту проблему. но ведь появляется еще один иностранец.

    18.06.2010

  • alodjants

    bek0715, Алиса, Тень Друзья, ваши комментарии имели бы смысл, если наши клубы покупали игроков по уму. Они ведь их покупают как товар на распродаже. Засветился на футбольном рынке игрок за удобную цену - они бурут. Нужен, не нужен - не смотрят. "В кулацком хозяйстве - обрез не помеха". Там посмотрим.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Алиса а вы почитайте, в какий вариантах они упоминаются;) сразу все станет понятно) bek0715 А Березуцских как наигрывали;) МАкеев и ПАршевлюк + Сухи, если не ошибаюсь не дали разбежаться атаке Зенита...ошибки для молодых свойственны, только так они смогут вырасти в мастеров..им всего то ничего, а уже играют и не плохо! Тут простив смены курса...мы больше не раскидываемся воспитанниками - а кем их менять в условиях лимита не понятно - согласись?! Янбаев один только, кого еще как то можно отхватить..но там первый на очереди Зенит! Так что покупать можно только кого то в центрДеф и фланги полузащиты, чтоб помогали молодым защитникам!) Больше вариантов не вижу..да и с усилением опорной зоны, давление на защитников уменьшится...+ если заработают фланги, то это даст алексу варианты в атаке, что следовательно скажется в давлении на защитную линию. Сколько был Спартак, столько и говорили о слабости обороны!

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon ну, раз тетя Клава играет на уровне Шешукова-Сабитова то ради Бога! "Сабитов играет из-за отсутствия выбора который урезает лимит" когда я писала про состав - это делала с учетом лимита. т.к. если смотреть на перспективу игры в ЛЧ, то пол состава менять надо!

    18.06.2010

  • Мультик

    честно, я хоть болельщик спартака,но иногда,когда я смотрю игру, у меня возникает мысль такая, что нада всех разогнать до единого вместе с тренером и руководством,и по новой набрать уже других,уже 10 лет одна и таже песня,надоело уже по горло...

    18.06.2010

  • Alisa

    bek0715 менять защиту при наличии сомнительной опорной зоной? и не самым сильным вратарем? и на кануне ЛЧ? раньше надо об этом было задумываться. а теперь считаю, пусть они гнут свою линию, только одного ЦЗ надо сильного найти. Оборона устаканится - сейчас они набираются опыта.

    18.06.2010

  • alodjants

    Сегодня посмотрим на всех наших лазовичей и красичей, как их Германия надрет. Прогноз 2-1 в пользу немцев.

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Алиса А можно дальше пофантазировать!!! В ЛЧ в пару к Шешуков-Сабитов поставить тетю Клаву из второго корпуса..столько в команде, пора давать и шанс ей!!! О чем вы пишите? Минимум в опроную зону будут выбирать из Ибсон-Дринчич-Шешуков!!! Жано моторчик + Алекс+моторчик МакГиди - тут лимита нет! Сабитов играет из-за отсутствия выбора который урезает лимит! Ари только полгода в составе у нас + смена чемпионата и обстановки, бразильцы! Он себя еще покажет! Футболист не раб.но две стороны принимают решение в трансфере и если вот клуб не захочет продавать в Юве (Красича), то никакое желание игрока тут не поможет!

    18.06.2010

  • Alisa

    futfan не согласна. Лазович тоже себя не плохо проявил

    18.06.2010

  • alodjants

    vbs, 100 баллов!

    18.06.2010

  • alodjants

    И еще, ни один из наших легионеров, кроме Хонды, на ЧМ не засветился. Сибайя вообще не ставят в состав ЮАР, который и так не блещет. Красич тоже сдулся. Так что - вот уровень нашей ПФЛ. А потом мы удивляемся, почему наши перолетели мимо ЧМ.

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon и еще, в Вашем посте 2 раза упоминается разное сочетание опорников. Поэтому, так как я "не совсем в теме, раз пишите такую ахинею...не знаете ни состава СпаМа, ни его игроков...знаете общие штампы, что кричат где то за углом!" прошу написать состав Спартака с учетом приобретения Макгиди. Если Вас это не затруднит

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    bek0715 Твоя правда, только по защите не соглашусь...Паршивлюк, Макеев, Сухи..молодые и голодные - они еще покажут свое, им нужен Дядька или такой же молодой, чтоб разговаривали на одном языке или кто то, чтоб ставил пример на поле и тренеровках! Йиранек уже не тот, сдает - сказывается возраст! Штранцль еще покажет ,что ест ьу него порох в пороховницах...но защитник еще нужен, даже парочка...мое видиние это покупка высокого, умеющего играть головой и наигрывание Фатхи в центральную зону! А еще есть вариант, что с выходом Дринчича, Спартак начнет играть в 1-го опорника, то тогда Шешуков может вернуться на свою позицию в центр обороны, как и начинал играть. И тогда отпадает необходимость в покупке игрока в защиту. по нападению...если покупать, то только Павлю или Буха, все остальные с русскими паспортами не сильнее Прудникова и Дзюбы...а вот еще один моторчик на фланг не помешает! Итого: отсается купить 1 центрДеф и вингера)) Помнишь же говорили о том что СпаМу нужно 5-6 игроков добротного уровня ,чтоб состав устаканить и потом точечно усиляться!

    18.06.2010

  • valentin0

    Поможет "Спартаку"Макгиди как зайцу стоп-сигнал.Таких Макгиди в Британии как донов Педро в Бразилии,поэтому и торговали его там клубы уровня"Бирмингема".Если и "Спартак"того же уровня,тогда милости просим косить бабки у лохов.А если без иронии,то"Спартак"должен быть более озабочен своей защитной линией и повышением уровня игры Алекса,а не фланговым игроком.Без крепкой защиты в ЛЧ "Спартаку"нечего ловить,особенно если ты находишся в 4 корзине при жеребьевке.

    18.06.2010

  • alodjants

    Всем привет, Макгиди мясо не спасет. Спартачи провалятся в ЛЧ по полной программе. Насчет чемпионата - сказать сложно. Уж очент много стало газмясовцев. Стати, Одемвинге опять что то помешало вчера.

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon выставите на ЛЧ пару опорников Шешуков-Сабитов и Вы увидите результат, который ответит Вам очень ярче и точнее. чем любой комментарий. Ари сменщик Веллитона?! ну... Это очень спорно. Ари откровенно не впечатлил. Далее, по контракту - футболист не раб. он может отказаться от данного перехода и попросить клуб подыскать приемлемый вариант в АПЛ. Желание игрока тоже должно учитываться. Да, я понимаю, что СпаМ предложил больше денег, вот игрока и продали. что же, увидим как он заиграет. По поводу восторгов - я нигде не писала, что Тень BestTiMon восторгаюсь по поводу этого трансфера. искажать мои слова не надо.

    18.06.2010

  • Alisa

    Alexpchelkin футболисты наигранны под схему с 2 опорниками - переход может создать некие проблемы. Далее, я не думаю, что Дринчич аналог Тимащука, который мог выжечь все у своей штрафной. Саенко в оборонительных действиях не селен. Макгиди - не знаю, игрока не видела. Алекс тоже чаще обороне не уделяет особого внимания. Как думаешь, может ли это вызвать проблемы?

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    Алиса Вы видимо не совсем в теме, раз пишите такую ахинею...не знаете ни состава СпаМа, ни его игроков...знаете общие штампы, что кричат где то за углом! Сейчас это попробую доказать: ВЫ говорите, придется убирать кого то из опорной зоны - иностранец на иностранца менять нужно! Опорники Спартака - Шешуков-Сабитов - комментарии думаю излишне! Тут сами понимаете! По контракту...куда игрока продают, туда продают..если его не продали в АПЛ в то время, то так нужно было клубу! А игрок лишь может согласиться или нет - у него контракт и он подневольный человек. Кого же уберут из состава, Алиса, чтоб выпустить МакГиди? Любой болельщик любой команды имеющий свое мнение и умеющий видеть в команде слабые места и смотря на резерв предположить кто кого заменит...тут же явно бросается в глаза простая вещь - Веллитон-Ари - одноплановые форварды, с приходом МакГиди один из них (Ари) сядет на лавку в дублеры другого (Веллитона)! О , Боже, Алиса, а ведь еще Дринчич в опорную зону уже тренеруется...кого убирать из этой зоны?)))))) Ой, мы вспоминаем..там же русские играют...вот она паника...Ибсон - Дринчич вот сменщики друг друга и конкуренты за основу! И никаких проблем с составом по лимиту...а учесть, что Саенко уже показывает после травмы по тестам лучшие результаты в команде, то понимаем...что Жано, теперь будет дублером Алекса и не будет выходить на правый фланг!!! ДУмаю, теперь вы поймете, что да как у нас в команде! И заметьте, я не восторгаюсь по поводу этого трансфера..как вы пишите! Так что будьте осмотрительнее...одно радует, если вы так разбираетесь в футболе, то являетесь очень даже красивой девушкой.

    18.06.2010

  • Alisa

    bek0715 мои поздравления! Mark2309 пойдем вместе - мне словарик, Вам книгу по этикету))

    18.06.2010

  • alexpchelkin

    2Алиса, схема как раз не нова, ... а возращение к истокам. Другой конечно вопрос, как проявят себя оба. Но покупка оправдана и логична, в любом случае это усиление. Сейчас СМ с 2 опорниками и игрой через центр смешон и нелепен.

    18.06.2010

  • Alisa

    Анатолий С. Политика Федуна такова, что для него футбол - бизнес. Просто представить от кого в свое время Спартак отказался: Торбинский, Самедов, Павленко - эти игроки и сейчас не плохо бы выглядели на проблемных позициях (за искл Торбинского - отсутствие практики). Вместо этого у вас каждый год смотрины молодежи.

    18.06.2010

  • марк 9109

    Словарик орфографический все же прикупите!!! Вдруг пригодится!

    18.06.2010

  • Мультик

    да,Алиса я в чем то соглашусь с вами, но заете что меня бесит больше всего,что Спартак уже какой год с кем то все договаривается,но никаких подвижек нету и тут сейчас гляди в последний момент не договорятся, все денег жалеют...зато конкуренты не дремлют и не пожалеют...

    18.06.2010

  • Alisa

    Alexpchelkin день добрый. тогда как скажется на команде такой переход на новую схему? причем во время матчей ЛЧ (в ЧР красно-белые меня не интересуют)! да и Дринчича надо еще наиграть! а он до сих пор не в общей группе. Плюс очень зыбкая оборона в центре.

    18.06.2010

  • alexpchelkin

    2Алиса добрый день, C появлением фланга и возвращением Дринчича, 2 опорник не нужен будет. С 2 опорниками СМ ни когда и не играл, сейчас не от хорошей жизни.

    18.06.2010

  • uzer

    Вынуждeн отклaниться!Рeбятa позвонили попросили помочь с пeрeeздом

    18.06.2010

  • Alisa

    Анатолий С. лимит тут не причем - столько ваших воспитанников играют в др командах! слишком быстро их раздаете. и при этом заново набираете молодежь - а на долго ли? Вон, у Сатурна молодой вратарь совсем не плох! замену найти не так сложно, главное поискать.

    18.06.2010

  • Alisa

    Диагност так смысл такого обмена? игрок скамейки? да и перед ЛЧ это не тот футболист, который сможет решить проблемы в опорной зоне.

    18.06.2010

  • Мультик

    вратарь конечно неважный у спартака,чтобы кто ни говорил, но не могу ставить хорвата из за этого проклятого лимита,а среди русских вратарей,если тока брата по крови Габулова купить,но этого никогда не будет...

    18.06.2010

  • uzer

    Алисa,то,что он мёртвый это понятно,но глядишь заиграет и сам он непротив вроде,локо на трансфер выставляет,возможно обмена на Шишкина

    18.06.2010

  • Alisa

    Анатолий С. проблемы не столько в обороне, сколько в зоне опорника. + очень нестабильный вратарь. оба фактора сказываются на действиях защитников.

    18.06.2010

  • Мультик

    с этим лимитом нормальную команду не построишь, Сабитов,совсем не подходит спартаку,ставят от безнадежности...

    18.06.2010

  • uzer

    Тeнь здeсь покa ярых фaнaтов Спартака ненаблюдаю вроде!

    18.06.2010

  • Alisa

    Диагност мертвый Торбинский из глухого запаса Локо? это и есть усиление? честно говоря, очень в этом сомневаюсь. Да и ситуация "Быстрова" может и здесь повториться. это тоже надо учитывать.

    18.06.2010

  • Alisa

    Тень BestTiMon во-первых, я пишу, то что вижу. и вижу что данный трансфер спартаковские болельщики очень ждут. во-вторых, если у самого игрока приоритет играть не в топ-клубе, или хотя бы, для начала, в сильном чемпионате, то это уже какая-никакая характеристика игроку. с приходом ирландца проблемы в составе не меняются. под его место, как я понимаю, вам придется убирать кого-то из опорной зоны (легионер-на легионера). в таком случае, я представляю, что ждет Спартак - опорная зона полностью смениться. сейчас, грубо говоря, Спартак будет заниматься перетягиванием короткого одеяла.

    18.06.2010

  • Мультик

    а честно говоря у Спартака нада меня оборону,давно уже пора, мы все все фланги, нападение, а в обороне проходной двор у них...

    18.06.2010

  • uzer

    Алисa,можeт Торбинского eщe вeрнут,но подписывать с русским паспортом,кого то ещё надо согласен!

    18.06.2010

  • uzer

    Алисa,можeт Торбинского eщe вeрнут,но подписывать с русским паспортом,кого то ещё надо согласен!

    18.06.2010

  • Тень BestTiMon

    О чем вы говорите? Кто ждет как ману небесную? Не надо преувеличивать - МакГиди очень добротный игрок своего амплуа и это подтверждает прогресс по годам его выступлений! У СпаМа есть проблемы - фланги и такой игрок явно усилит игру на одном из них и это факт! А Саенко на другом, дай Бог избавиться от травм и набрать форму, Дринчич - опорную зону и это уже будет другой Спартак, еще нужен будет 1 фланговый - желательно с рус.паспортом (спасибо лимит) и центральный защитник + возвращение Фатхи с попробовать наиграть в центральную зону защиты, вот как раз 5 новичков, которые так необходимы Спартаку для усиления игры и все это прекрасно понимают...только реагируем по разному! МакГиди давно бы играл уже в АПЛ, если бы его Глазговцы продавали...а то ведь отметали все предложения по игроку - и это всем известно! К тому же никто не скрывает круг клубов в чьи интересы входит данный игрок! И это не клубы маленькие с задворков Европы, а клубы регулярно играющие в Лиге Чемпионов.

    18.06.2010

  • Alisa

    вот блин, Саенко дважды написала)))

    18.06.2010

  • Alisa

    Диагност нет, его то позиция ясна. я имею в виду с учетом лимита на легионеров. ясно ведь, что Джанаев, Саенко, Макеев, Паршивлюк и Саенко играть в основе будут. в середине Дринчич, Алекс, Ибсон, в обороне: Сухи, Йиранек, Веллитон

    18.06.2010

  • uzer

    bek ни пухa ни пeрa!

    18.06.2010

  • uzer

    Алисa,спрaвa скорee всeго,a кто тaм,что-то зaпaмeтовaл

    18.06.2010

  • Alisa

    Saenic спорное утверждение. очень спорное. ты хочешь сказать, что перед сезоном есть возможность приобрести не сильного игрока, а перед ЛЧ такой возможности нет? странная логика

    18.06.2010

  • uzer

    bek привeт!Прaвильно говоришь!!

    18.06.2010

  • Alisa

    bek0715 уважение к людям выражается и отсутствием грамматических ошибок. все ок))

    18.06.2010

  • Saenic

    Очки по осени считают. а то что усидиваемя перед л.ч. это однозначно явно не слабый игрок

    18.06.2010

  • Saenic

    Какая разница топовый или не топовый игнок и трансфер! Главное результат, можно набрать команду не из звёзд и быть первым. а можно скупить всех звёзд и всё...

    18.06.2010

  • Alisa

    Диагност конструктивная критика вреда не приносит. Но она по делу должна быть. вот интересно, а вместо кого Макгиди играть будет - каким состав то будет? Радует одно - укрепление перед ЛЧ

    18.06.2010

  • rossoneri

    Возможно игрок и не топовый, но не слабый по крайней мере. Играли же у нас Видич, Иванович и т. д. Может Макгиди очередной талант, который в рус. чемпе вырастит в топ игрока

    18.06.2010

  • verde

    Ну насчет талантливого европейца тут кто-то загнул. Был бы таким, играл бы в хорошей лиге давно уж.

    18.06.2010

  • uzer

    Алиса,я кстати на ошибки комментирующих никогда не указываю,потому,что сам порой ошибаюсь,а вот модерам да!,они за это деньги получают!

    18.06.2010

  • Saenic

    А Алису обижать не стоит)

    18.06.2010

  • Alisa

    bek0715 так спортивный портал не дает права писать безграмотно. все нормально))

    18.06.2010

  • Saenic

    Чтож будет инресно поссомтреть на это игрока в составе Спартака)

    18.06.2010

  • Alisa

    bek0715 привет)) да не, все правильно сказали - ошибок там действительно много. все по делу. но все равно, спасибо))

    18.06.2010

  • Sancho88

    для нашего говночемпа топ игрок, на то пошло если то у нас релаьных топовых игроков нету

    18.06.2010

  • Alisa

    Mark2309 извиняюсь за свои ошибки... Диагност ты это скажи болельщикам Спартака, которые данный трансфер как манны небесной ждут. Сама понимаю, что если бы игрок был уровнем выше среднего - то играл бы уже в АПЛ

    18.06.2010

  • uzer

    Алиса,не такой уж это и топ трансфер!Игрок хороший,и неболее того!

    18.06.2010

  • kalach

    У мясных еще одна звезда появится.Гы

    18.06.2010

  • марк 9109

    Алиса, а что у вас в школе по русскому было?

    18.06.2010

  • zarbazan

    Рональда Макдональда =))

    18.06.2010

  • Alisa

    интересно, а какая реакция будет у болельщиков Спартака, если вместо топ трансфера выйдет пшик? уж очень большие надежды на Макгиди возлогаются

    18.06.2010

  • Sancho88

    хаха а на место тренера купить Макдонольда))))

    18.06.2010

  • MeDiv

    а Рубин макаронника покупают)))

    18.06.2010

  • Vamphiri

    Мда... ну в общем что говорить то... Одни серба, вторые скотта покупают:(

    18.06.2010

  • CORSE

    Спартак продолжает собирать всякий сброд....

    18.06.2010

  • gerzog

    Что за истерики?? После того как в прессе каждый час мусолилась эта тема, естественно Карпин сказал,что ничего нет, чтоб все заткнулись и дали нормально договориться. Помогло и слава богу.

    18.06.2010

  • alex565

    То ведут переговоры, то не ведут... Санта-Барбара

    18.06.2010

  • Sancho88

    язык понятное дело это мои мечты))) то что нужен ЦентрДеф серьезный это факт и на хорошего нужно не желеть денег...а насчет Торбинсокго вроде его на трансфер выставляют и сам он изъявлял желание сменить именно на Спартак...ну а Спартаку нужно цеплятся за любого добротного игрока с российским пасопртом из-за этого еб**ого лимита...ну а Шишкиным можно было бы сбить цену на Торбу,полюбому ломить будут прилично лямов 7... наверное

    18.06.2010

  • язык

    San Cho последнее - вообще маловероятно. а торбинского дрезина отпускать отказывается

    18.06.2010

  • Sancho88

    ещё нада за такие деньги купить ЦЗ опытного очень хорошего, поменять Шишкина на Торбинского, и поменять с доплатой Плетикосу на СуперПава

    18.06.2010

  • uzer

    Рaньшe всё писaли,что Сeлтик хочeт 10,a Спaртaк большe 8 с копейками недаёт,а ща вон оно как оказывается!Неужели Федун раскошелиться?

    18.06.2010

  • ad11d11

    А Карпин то и не знает.

    18.06.2010

  • ageroy

    Зачем он нужен своих надо выращивать!

    18.06.2010