Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 июня 2010, 18:25

Валерий Карпин: "Видимо, Веллитон не нужен сборной России"

Сегодня "Спартак" совершил четырехчасовой автобусный марш-бросок из Осло в предместье Гетеборга. Сразу после обеда главный тренер московского клуба Валерий Карпин отправился смотреть тренировочное поле. В интервью bobsoccer.ru наставник команды дал оценку товарищескому мачту с "Валеренгой".

- Что послужило главной причиной чувствительного поражения от "Валеренги" во вчерашнем матче?

- Настрой. Сейчас нет команд, которых можно обыграть только за счет класса. Мастерство проявится только в том случае, если ты готов биться за победу так же, как соперник. А наши игроки вышли на поле с мыслью, что их ждет легкая прогулка. И за это поплатились.

- Разговор в перерыве помог, раз второй тайм ваша команда все-таки выиграла?

- Согласен: второй тайм был лучше, но матч продолжается 90 минут, а не 45. Надо бороться с самого начала. Надеюсь, теперь футболисты это поняли.

- "Спартак" в последнее время часто меняет страны и города: Москва, Мюнхен, Нойштифт, снова Москва, Осло, Гетеборг, дальше будет Стокгольм. Постоянные переезды и перелеты – это нормально?

- А что тут страшного? Кого могут утомить три часа, проведенные в самолете или в поезде? Считаю, во время сборов необходима смена обстановки. Мы хорошо поработали 10 дней в Москве, а теперь играем с разными командами в разных странах. Транспорт, замечу, комфортный: никто в проходах на корточках не сидит. Так что устать от переездов игроки не могут.

- С тех пор как Веллитон сказал, что ответит согласием на предложение сыграть за сборную России, прошел уже почти месяц. И никакой реакции со стороны РФС и нового главного тренера Дика Адвоката. Вас это не удивляет?

- Этот вопрос надо задавать не мне. Мой комментарий по данной ситуации? Отсутствие реакции означает отсутствие интереса. Видимо, такой нападающий, как Веллитон, не нужен сборной России.

- Ваши симпатии к сборной Испании общеизвестны. Смогут ли действующие чемпионы Европы в 1/8 финала преодолеть португальский барьер?

- В серии из 10 матчей между этими командами я бы, не задумываясь, поставил на испанцев. А в одной игре может случиться все что угодно. У португальцев есть шансы.

Источник: bobsoccer..ru
36
  • Гатака

    Неужели в московском Спартаке нет нормальных селекционеров?! Я сам болела южного Спартака, и если сравнить обе команды то ваша вобще никакая! Сделайте чё нибудь а то стыдно за вашу команду! С уважением! Карпина не трогать!

    27.06.2010

  • Spartachok

    Спартак - великий клуб. но пока там дерьмо голова Федун . и все кто с ним шашни водит Карпуша ОИР и прочие, ни х.я от спартака не видать, болеет к сожалению великий клуб- дерьмовым хозяином, а хозяин у этого клуба должен быть совсем другой мож. быть народ великий... Потому и фуфню от нынешнего руководства спартака про велика только и слышно (((

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    weight я не расист. мне лично приятно болеть за СВОИХ русских парней. приглашение Веллитона в сборную ситуацию не изменит. да, пусть наше нападение не такое стабильное, но за них хочется болеть. Веллитон каким образом относится к России? он говорит на нашем языке? с какого перепуга он будет играть за национальную сборную России? просто на каких основаниях?

    27.06.2010

  • mikhailegor

    Согласен что нужны свои! но их пока нет! я сам спартач! и был бы не против если бы того же домингеса в сборную пригласили! ну нету у нас таких!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКА НЕТ!!!!!!!!!!! но надеюсь что будут!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2010

  • weight

    Ksandr Я ни как не отношусь к сб.Франции,она мне по-боку.А вы уважаемый не расист часом?

    27.06.2010

  • shtirlits

    F.C.S.M. Dmitrov, первый адекват, среди болел Спартака!

    27.06.2010

  • shtirlits

    Единственное дерьмо это Spartachok, и все производные от этого слова.

    27.06.2010

  • shtirlits

    Велик реально нужен сб. России, только я не знаю зачем... Может мячи подавать? Дайте ему паспорт, что бы Карпин успокоился.... и вспомните кто там подписывался под письмом четырнадцати (напомню там и Карпин был). Вот он действительно патриот, и двигает только патриотические идеи.Браво Карпин, браво все товарищи кто двигает Велика в сборную, вы сука настоящие патриоты! Тошнит даже все читать!

    27.06.2010

  • oze11

    своих, россиян футболистов тобишь, растить надо и доводить от школы до сборной, а не до медака! наберем щас бразильцев, а школы спортивные позакрываем?!

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    weight я нигде не утверждал, что я тут самый умный. я не оспариваю, что Веллитон сильный форвард по меркам России. но, вот скажи мне, как ты относишься к сборной Франции?

    27.06.2010

  • weight

    Ksandr 18:57 | 27 Июня 2010 Веллитон сборной не нужен! Я понимаю,что ты тут самый умный,но позволь узнать-ПОЧЕМУ?

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    Михаил неужели Веллитон?! О_о

    27.06.2010

  • mikhailegor

    Ребята вы вспомните кто сделал сборную России чемпионом европы по баскетболу!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2010

  • Spartachok

    Похоже с таким тупым тренером спартаку опять жопа присветит(((

    27.06.2010

  • hockeyrussia

    axenov 19:48 | 27 Июня 2010 Так у ФРГ что ни игрок, так настоящий немец, да и в других сборных натурализованных игроков достаточно, но только мы ( либо самая сильная, либо самая гордая сборная) не будем этого делать, рьяно сопротивляясь мировым тенденциям. ФРГ - Клозе, Подольски, Троховски; Езил; Какау. Италия - Каморанези (может появиться и Амаури), Польша - (в своё время)- Олидасабебе, Украина - Девич (будет и Папе Гуйе), Франция - что сейчас, что на ЧМ-98 - почти все, Португалия - Пепе и Деку... Конечно, брать в сборную абы кого не надо, но ... ярый противник натурализации игроков Аршавин делом в Мариборе доказал свою точку зрения.

    27.06.2010

  • A.A.V.

    Максим начнем с того, что перечисленны тобой игроки с пеленок живут в Германии. у них менталитет уже немецкий. Авелик никогда не будет играть за Россию, он будет играть за деньги.

    27.06.2010

  • A.A.V.

    antoшка я тебя уверяю, что по сравнению с тобой, рожденным стоя, я гений.

    27.06.2010

  • gonzalez666

    бразилец в снашей сборной? тренер голландец не пониммааю. по дворам побегать можно такую команду набрать

    27.06.2010

  • maxrold

    сейчас за германию англичанам забили поляки клозе и подольский,пасует езил - турок. а мы как всегда пойдем своим путем.

    27.06.2010

  • mikhailegor

    Козлы Вы Все кто против Веллитона!В россии таких наподающих и близко в данный момент нет!!!!!!!!!!!!!!!!! Целуйте в зад своих аршавиных бухаровых ну и т.д.

    27.06.2010

  • reddhorse

    Ни чего не имею против Веллитона, но по моему Карпин занимается не своим делом. Без него Адвоккат с Фурсенко разберутся.

    27.06.2010

  • MrNewlake

    Я больше скажу: сборной России и сам Карпин не больно-то нужен. Второй Ярцев, только помоложе

    27.06.2010

  • vans11

    Конечно кому нужна эта свинорылая обезьяна??? Только тебе тупая блондинка карпина встрингах! Чтобы обойти лимит для свинтака

    27.06.2010

  • Sp+

    а бездарный, ленивый, не забивающий но свой нужен?

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    Веллитон сборной не нужен!

    27.06.2010

  • greider

    Веллитон в сбонной России? О, ересь!

    27.06.2010

  • Sp+

    но ради объективности стоит признать что он один из лучших нападающих в России и если примет гражданство глупо будет не привлечь его в сборную, от Кержакова с Сычевым толку видимо уже не будет Но инициировать принятие гржданства должен он а не руководство РФС и сборной

    27.06.2010

  • arka

    Дмитрий 18:44 | 27 Июня 2010 Убери свои гнилые пальчики от клавы!

    27.06.2010

  • Catwoolfii

    Веллитона в топку!

    27.06.2010

  • Sp+

    Спартаку только бы лимит обойти, а так Карпину до лампочки кто имеет право а кто не имеет право играть за сборную. Но даже если лимит отменят ему это все равно не поможет

    27.06.2010

  • vans11

    Конечно кому нужна эта свинорылая обезьяна??? Только тебе тупая блондинка! Чтобы обойти лимит для свинтака

    27.06.2010

  • A.A.V.

    представляю картину, как Габулов велику ломает челюсть на сборах. А остальные его допинывают.

    27.06.2010

  • garik7227

    Как и Карпин Спартаку

    27.06.2010

  • garik7227

    Веллитон не нужен!

    27.06.2010

  • ale6662

    Как-то непонятно всё это. Похлопочите о гражданстве сами - лимит же "душит"... За Бразилию он вряд ли когда-нибудь сыграет. Не привлекут в сб.России, позовут ещё в какой-нибудь Гондурас. Двойное гражданство в России имеет место быть.

    27.06.2010

  • gregory

    Да, Веллитон не нужен!

    27.06.2010