Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 июля 2010, 22:56

"Спартак" проиграл в Ростове

Александр Рогулев
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

12-й тур

"Ростов" (Ростов-на-Дону) - "Спартак" (Москва) - 1:0 (1:0)

Гол: Кульчий, 13.

"Ростов": Амельченко, Черкес, Окоронкво, Живанович, Анджелкович, Валикаев, Кульчий (Прошин, 82), Гацкан, Лебеденко, Акимов (Хагуш, 66), Адамов (Ахметович, 88).

"Спартак": Джанаев, Паршивлюк, Йиранек, Сухи, Кудряшов, Саенко, Шешуков, Ибсон (Козлов, 84), Ананидзе (Майдана, 76), Ари, Веллитон (Алекс, 56).

Предупреждения: Кудряшов, 5. Сухи, 45+2. Гацкан, 63. Анджелкович, 87. Шешуков, 88. Амельченко, 90+3.

Удаление: Гацкан, 81 (вторая ж.к.).

Судьи: ЕГОРОВ (Нижний Новгород), Целовальников (Астрахань), Малородов (Саратов).

Источник: sport-express.net
327
  • бг-54

    Хороша "народная",продолжайте так и дальше.Хоть кому то надо настроение поднимать.

    10.07.2010

  • serega_antuyhin

    спартак в 3 дивизион пусть с газмясотм играет

    10.07.2010

  • niggayo

    В отставку карпина, как тренер он никто, непонятно чего ждет руководство

    10.07.2010

  • kirbur

    что я не прав , ты счетаеш это норамальным ?

    10.07.2010

  • kirbur

    а что не так сказал , у меня еще рано спать !

    10.07.2010

  • Тьфу на вас

    Кирбур Ложись уже спать,отдыхай.Завтра встанешь и перечитаешь всё,что сдуру сам гонишь.

    10.07.2010

  • kirbur

    :) еще раз все перечитал вы позориша российское вы посмотрите на ваших ребят они просто всё по клубом висят какой им футбол сам лично вижу многих .... ребяда даже не переживайте пропьют этот сезон .... любить надо за что то , а не за то что было когда то .... раньши ваш клуб был великей а сейчас команта не очем пейте , ребята сам налью фууууууууууууууууууу даже обидно за настаяших фанов вы их позор , даже себя не любите ............

    10.07.2010

  • kirbur

    вот ребята правда болею за зенит но не с питеру уважую спартак по своему , ну ребяты вы просто позор , не люблю карпина как человека но как тренир он не плохой за что вы его ... мне стыдно за наш чемпионат вы наш позор ... куда вам в европу .... ребято посмотрите на терик они даже проигрывают с уважением а вы кто задумайтесь надо хоть себя любить ..... нам стыдно за вас вы позор футбола вы посмотрите на ваших игроков саенко просто из клубов не вылазет стыдно ребят правда стыдна .......... уважать себя надо я вас раньше больши уважал .......... обижна за вас спартачи !!!!!!!!!!!

    10.07.2010

  • Тьфу на вас

    РАБИНЕР,достоевский наш,околофутбольный,ФАС!

    10.07.2010

  • Тьфу на вас

    Федун,всем миром спартаковским тебя просим,уйди ты по-хорошему,не морочь команду и наш мозг.Или начни думать по-серьёзному и по-взрослому наконец,олигарх ты наш доморощенный." "Спартаком" руководить- это не деньги из кармана в карман перекладывать,тут масштаб мышления другой нужен.

    10.07.2010

  • Shagrov_83

    спартак никогда неуважал свою историю и ЛИЧНОСТЕЙ которые её творили,покажите мне хоть одого игрока спартка в прошлом который бы работал в его инфроструктуре??? всех выкидывают как отработанный материал за это и идёт презрение в сторону мяса и радости побед им не испытать никогда,спартак никогда не был народной командой это желание мясников,а что сейчас происходит с командой нормальная тенденция,спартак не нужен не кому за исключением отмороженных фанов!сейчас есть достойные команды с гордостью представляющие Россию на международных соревнованиях!ещё лет 5-8 и спартак сгинет попомните моё слово!

    10.07.2010

  • Тьфу на вас

    Уважаю Карпина,как человека и как футболиста,но как тренера легендарной,любимой команды не могу уважать и принимать.Уже надоели его дурацкие комментарии-отговорки,прикрывающие на самом деле тренерскую беспомощность и тренерский непрофессионализм. Если "СПАРТАК" для него что-то значит,если он ещё спартаковец по духу,а не на словах,то должен честно признать свою тренерскую несостоятельность на сего- дняшний день и уйти. Путь с тренером Карпиным,это путь в никуда.Пусть поучится у Спаллетти,или у Слуцкого,а хиханьки-хаханьки хороши,когда есть стабильная игра и результат.Нам нужен ТРЕ-Е-НЕР!!!

    10.07.2010

  • Kaiser

    Фсеммм спокойной ночи!!! Спартак всё равно остается самой популярной и самой обсуждаемой командой. А значит он бессмертен!!!

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    Хулхачиев Олег я не сгущаю, а говорю как есть))) о своей команде я еще жестче пишу, хотя у нее и нет таких проблем. У вас определяющим будет встреча с конкурентами - если этот отрезок провалите, да на это наложится результаты в ЛЧ ваша молодая команда может просто сломаться психологически. А те заявления лидеров говорят о том, что в Спартаке большая расхлябанность.

    10.07.2010

  • бутчерс

    Как ни тяжело говорить но мы все прекрасно понимаем что прежний Спартак нам уже никогда не вернуть. Меняются времена меняется и футбол. Даже многострадальная сборная Испании которая хоть и всегда показывала красивый футбол,но никогда ничего серьезного не добивавшаяся сегодня лучшая команда мира не зависимо от результата финального матча. Очень хотелось бы надеяться что все о чем мы сегодня здесь разговаривали было услышано, Что бы наша родная команда СПАРТАК возродилась как птица Феникс из пепла. Что бы мы могли заткнуть глотки всем этим моральным уродам которые смеются над нами и поливают нас грязью. Мы верим и пока мы едины мы не победимы. Всем пока, до встречи!!!

    10.07.2010

  • Kaiser

    Ksandr, только не надо сгущать краски. Впереди ещё 18 игр(а у Спартака - 19), так что всё ещё может измениться.

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    бутчерс, Хулхачиев Олег не обязательно со спартаковским прошлым. а именно хребта нет. вот если были сейчас просто такие игроки, которых после Алании за 10 км обходили бы и ждали, когда они из базы уедут, чтобы отпускные получить - такого бы не было. когда услышал, что лидеры Спартака (сегодняшнего) после поражения во Владикавказе оправдываются тем, что думали, что после матча с Анжи они могут обыграть кого угодно, а другие говорили об отпускном настроении - вот именно в этот момент я понял, что вам в этом году, не при каких обстоятельствах с этим составом даже Европу не выйти. Характера у игроков НЕТ! бразильцы чувствуют себя реально незаменимыми и вытворяют что хотят. Молодежь берет пример с них

    10.07.2010

  • arka

    Спокойной ночи,вы меня не переубедили,жду отставки!

    10.07.2010

  • red_white_007

    А вообще, игра с Аланией могла совсем по-другому закончиться, а если бы выиграли, то глядишь и сегодняшнее поражение не так бы восприняли. Может рано еще отчаиваться? Надеюсь, верю и жду!!! (На Федуна только бесполезно надеяться) Всем спокойной ночи!!!

    10.07.2010

  • Kaiser

    Ksandr, насчет опытных игроков ты прав. Я полностью разделяю эту точку зрения. Сейчас в Спартаке нет ни одного ключевого игрока со спартаковским прошлым. И это действительно проблема.

    10.07.2010

  • бутчерс

    Именно таких как Дядяка Горлукович. Егорка хоть и хорош был как лидер но как наставник слабоват был.

    10.07.2010

  • red_white_007

    я помню после 8 и 9 туров началось преждевременное- Спартак нашел свою игру, какие молодцы, а потом бац и 2-5. Щас вот, непонятно что. Раньше времени трепаться начали(((

    10.07.2010

  • бутчерс

    Ksandr Согласен с тобой не хватает таких как Горлукович который мог пистона в раздевалочке вставить так что мама не горюй

    10.07.2010

  • arka

    red_white 01:24 | 10 Июля 2010 "..Щас выиграем пару тройку матчей, успокоимся и до следующего провала..." А успокаиваться и петь дифирамбы после пары-тройки игр ни в коем случае нельзя,должна быть положительная стабильность.Я никогда не прыгаю до потолка после одной хорошей игры!

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    Хулхачиев Олег а не задумывались почему не заиграли? потому что, в свое время их бросили под каток - выставили играть без вожаков в составе. а далее, засветили в конце сезона - продали в следующем. засветили - продали. а в замен вы НИКОГО не купили, а подпитываетесь игроками из дубля(хорошо конечно, но без игроков-стержней ее наигрывать бесполезно - она играет 10 матчей, а потом резко сдает, потому что на поле под зад им треснуть никто не может)

    10.07.2010

  • Spartachok

    Помогите Федуну со Спартаком расстаться!!!, нужно такую акцию начинать и гнобить его несмотря на победы редкие.

    10.07.2010

  • Spartachok

    Помогите Федуну со Спартаком расстаться!!!, нужно такую акцию начинать и гнобить его несмотря на победы редкие.

    10.07.2010

  • Spartachok

    В этом сезоне опять в тройку не попадем

    10.07.2010

  • бутчерс

    Сейчас пойду спать и приснится мне сон что мы 10 кратные и бежит Велик круг почета с кубком чемпионов под музычку Фреди Меркюри про чемпионов,а потом проснусь...... ё моё, а может не просыпаться...

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    сократ ну или так. но именно что трибуны должны быть пустыми. эффект будет. игроки задумаются, пресса все это раздует.

    10.07.2010

  • red_white_007

    да для Федуна хоть все домашние игры пропускай - все равно не покупать игроков дешевле обойдется

    10.07.2010

  • Kaiser

    Ksandr ничего общего не вижу.Вот вы говорите Спартак игроков своих продаёт, а много их после ухода из Спартака заиграли лучше?

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    бутчерс думаешь не реально провести такую акцию? на 3-4 матча. эффект думаю сильнейший будет. пустые трибуны спартаковских болельщиков. Тогда и в прессе шумиха по этому поводу поднимится

    10.07.2010

  • Spartachok

    Карпуша и ОИР тоже потерялись после того как снюхались с Федуном. Валерку вооще не понимаю, набрал сброд сбродом, сам то понимает что не Спартак это никакой.Была же возможность хоть как то спартаковский дух возродить, так он тудаже - Онанидзе одним словом

    10.07.2010

  • red_white_007

    Щас выиграем пару тройку матчей, успокоимся и до следующего провала

    10.07.2010

  • arka

    Ksandr 01:18 | 10 Июля 2010 Не письмо писать,а пропустить две домашние игры(по ТВ или нету посмотреть).

    10.07.2010

  • red_white_007

    а по сути вот щас тоже - языками треплем, а завтра и весь разговор забудится

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    Хулхачиев Олег во-первых, покультурней можно. во-вторых, аналогии с Ротором привожу - потому что раньше этот клуб был конкурентноспособен, а потом начал делать ставку на выращивание игроков и их продажу, и в замен ушедшим игрокам никого не покупал. Ничего не напоминает? Есть у Спартака деньги, точнее у Федуна, а толку? он их на команду не тратит. считай что их и нет.

    10.07.2010

  • red_white_007

    Тогда лучше Алекперову написать и на Лукойле не заправляться!

    10.07.2010

  • бутчерс

    Ksandr блажен кто верует.

    10.07.2010

  • Spartachok

    Я как к челу к Федуну ничего не имею . может и бизнесмен он ни плохой , никого не замочил пока в лукойловцы пробивался. Только за всё время его рухлядьводством Спартаком он из клуба всё спартаковское своим жлобством врожденным выкорчевал(((

    10.07.2010

  • бутчерс

    Ну а Мак Гиди едет или как?

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    сократ может быть просто отправить письмо Карпину и Федуну с ультиматумом - не ходить на игры команды, до появления каких-либо признаков жизни у команды. Федун не дурак - убытки от такого быстро подсчитает. Да и игроки призадумаются.

    10.07.2010

  • Kaiser

    Ksandr, чё за херню ты несёшь?! И Ротор, и Торпедо сгнили из-за отсутствия денег. Со Спартаком такого произойти не может.

    10.07.2010

  • бутчерс

    Да братцы о второй звезде забудьте. Но очень уж хочется в Европе в грязь лицом не упасть. Тогда вообще заклюет нас с вами воронье!

    10.07.2010

  • red_white_007

    надо через СЭ задать ему вопрос: готов продать клуб или нет? если да - цена вопроса, нет - какие причины

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    сократ но ведь перед сезоном какая задача ставилась? вроде как золото ЧР. а вот на каком основании? Знаешь, я бы сравнивал вас не с Торпедо, а с Ротором.. очень похожее развитие ситуации. только затянутое по времени.

    10.07.2010

  • Spartachok

    Надо ддружно всем Спартачам объявить ВОЙНУ - ФЕДУНУ, и гнобить его везде по полной без компромиссов, тогда и сольём его на бензокалонку )))

    10.07.2010

  • CbIPA

    А Карпин тогда куда сам смотрит?вроде умный человек...

    10.07.2010

  • бутчерс

    Что толку ходить к Федуну он все и так знает знает. Но поверьте для таких людей деньги всегда важнее. И никогда он не пойдет на то что бы в течении нескольких лет вкладывать в команду деньги не имея с нее ничего. Зачем растить свою молодежь на протяжении нескольких лет. А даже если звездочка какая никакая появиться сразу возникают планы как бы выгоднее продать. Бизнес господа,БИЗНЕС...

    10.07.2010

  • arka

    Тогда подскажите варианты решения проблемы.

    10.07.2010

  • red_white_007

    Федун слишком много болтает - и ничего не делает, а потому и встречаться по-моему смысла никакого нет.

    10.07.2010

  • arka

    Ksandr 01:05 | 10 Июля 2010 Сейчас речь не идёт о походе за 2-ой звездой.Не до жиру,быть бы живу! Речь идёт о сохранении команды и её игры.А то с такими "успехами" количество болельщиков будет,как у Торпедо(простите,без обид,но факт)!

    10.07.2010

  • marchello

    Spartachok, согласен, Федуну никогда не поднять Спартак. Только складывается впечатление, что его задача - опустить Спартак.

    10.07.2010

  • Spartachok

    А фендун даром отдаст Спартак в надежные руки.Нужно только прижать его всем миром как следует. В том то и дело что Спартак - бесценен!

    10.07.2010

  • mudrila

    Ksandr +100

    10.07.2010

  • бутчерс

    Он и в бытность игрока был таким же колючим в принципе молодец хоть сопли не пускает. Все таки тяжело ему,очень тяжело.

    10.07.2010

  • arka

    Но должен же быть какой-то выход?!Значит нужно добиться встречи с Федуном!

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    бутчерс может тогда молодежь обкатать в ЛЧ? но, только потом ее не продавать и не и отдавать по арендам, а у себя воспитывать? и выйти Федуну и сказать прямо болельщикам: "мы будем строить новую, молодую команду, которая ближайшие 3-4 сезона будет набираться опыта. Поддержите команду" Так нет ведь - вы идете в поход за 2 звездой! результат на лицо. Это раздражает и болельщиков, и тешит других.

    10.07.2010

  • Spartachok

    Валерка конечно вооще кадр редкостный, тренер типа. Стыдно за каждое его интервью. Ему точно тренером не бывать

    10.07.2010

  • бутчерс

    Мрадонна во время ЧМ звонил постоянно советовался по тактике с Моуриньу может и Карпу посоветовать наладить с ним отношения а вдруг поможет!

    10.07.2010

  • mudrila

    red_white мы будем покупать с условием , что права на игрока принадлежат вложившим в него денег)))

    10.07.2010

  • red_white_007

    мы будем покупать, а Федун через полгода продавать!)))

    10.07.2010

  • Spartachok

    Спартак при Федуне стал одним большим О-НАНИДЗЕ (((

    10.07.2010

  • mudrila

    Сергей Ты базар фильтруй. Если не понимаешь о чем речь, лучше не выступай - за умного сойдешь

    10.07.2010

  • бутчерс

    Ksandr Мы легких путей не ищем. я конечно же шучу, но что еще остается. Парни тоже жгут я погляжу.ЭХХХ было бы все так просто по три сотке баксов и счастье в дом, но увы.........

    10.07.2010

  • red_white_007

    сократ. Так и будем, всех покупать, а клуб будет принадлежать все тому же Федуну

    10.07.2010

  • Spartachok

    Федун жлоб редкостный, ему уже никогда Спартак не поднять, И все кто обляпался об федунька уже тоже в дерме оказались _ это Карпуша ОИР ...

    10.07.2010

  • red_white_007

    сократ. А толку-то, Федун все равно ни одного нормального игрока ему не купит!

    10.07.2010

  • red_white_007

    Сергей мечтатель, а вот про тупиц ты зря!

    10.07.2010

  • arka

    red_white 00:51 | 10 Июля 2010 Предлагаю собрать 1 миллион болельщиков Спартака, скинуться баксов по 300 и выкупить у Федуна НАШ ВЕЛИКИЙ СПАРТАК! Можно скинуться...хотя бы на хорошего тренера!

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    бутчерс при посеве в 4 корзине?

    10.07.2010

  • GLSRAL

    Slav 00:53 | 10 Июля 2010 Какую нахрен дойную корову... Какие же тут тупицы сидят...

    10.07.2010

  • GLSRAL

    red_white 00:53 | 10 Июля 2010 Школьник?

    10.07.2010

  • бутчерс

    Все будет нормально. Футбольный Бог даст Спартаку цild card на лч так что из группы выйдем!!!

    10.07.2010

  • mudrila

    red_white Я уже тоже обдумывал такую математику)))) Вот только кто же отдаст дойную корову просто так?)))

    10.07.2010

  • red_white_007

    А потом баксов по 100 в бюджет клуба скидываться каждый год. С учетом спонсорских контрактов неплохой бюджет получится))))

    10.07.2010

  • mudrila

    Spartachok Тихон, Цымбаларь, Сычев не при Федуне)

    10.07.2010

  • red_white_007

    Предлагаю собрать 1 миллион болельщиков Спартака, скинуться баксов по 300 и выкупить у Федуна НАШ ВЕЛИКИЙ СПАРТАК!

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    сократ, Slav поэтому и говорю, что сейчас с выбором тренера не надо торопится. Да и Федун именно наживается на команде за счет продаж лидеров или более менее приличных игроков: Видич, Пьянович (вроде не плохо играл), Павлюченко, Быстров. а куда все вырученные на них деньги пошли? По сути Федун занимантся тем, чего боялись зенитовские болельщики, когда приходил Газпром - распродажа игроков, пока на них есть спрос. Все кто этому мешают - из клуба вылетают моментально.

    10.07.2010

  • mudrila

    Так хоть кого-нибудь стОящего прикупят в нынешний трансфер?

    10.07.2010

  • Spartachok

    Федун из Спартака все корни выдрал - Тихон, Цымбаларь, Титов, Олень и все парни молодые поуходили от дерьма - Сычев,Торбински, Ребко.... Набрали Ананистов. Надо свергнуть ФЕдуна !!!

    10.07.2010

  • red_white_007

    Slav. Первак не был владельцем, он был администратором, причем очень хорошим, но его выкинули(((

    10.07.2010

  • Spartachok

    Карпуша - в сад иди , лимоны выращивать))) Все кто в дерьмо вляпался под названием Федун- уже не смогут помочь Спартаку(((

    10.07.2010

  • mudrila

    Давайте вспомним после-Романцевских хозяев. Червиченко, Первак, Федун!!! Это спартаковцы??? Это всего лишь бизнесшмены!! Им по барабану кто и как играет. Вот им-то как раз и нужно "сегодня и сейчас" купить-продать!!!

    10.07.2010

  • mudrila

    Ksandr Так о чем и речь!!! Получается, что "кому-то" не выгодно чтобы СМ был процветающим.

    10.07.2010

  • bugman

    согласен, Спартак начал разваливаться с уходом Тихонова, Кечинова, Цымбаларя и приходом всяких низкопробных легионеров, и с пьянством Романцева, не будем скрывать.

    10.07.2010

  • arka

    Ksandr 00:40 | 10 Июля 2010 Slav а по мне, так развал пошел с 2001 года. но, так как не являюсь болельщиком Спартака по этому поводу спорить не буду. У вас было светлое пятно - Федотов. но его просто непонятно зачем не только убрали, но и попросили из команды. Хотя при нем у вс заиграла молодежь, причем не на эмоциях, а осмысленно. Был виден почерк команды. и потом все накрылось медным тазом... Возможно,ты прав, но это в прошлом,а будущего не видно.

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    сократ я не пляшу. просто констатирую факт. ты же знаешь меня, не раз пересекались на ветках. у вас, как мне кажется не загубили только молодежку, да и то, походу и до нее добираются. да еще и очень ошибочно вводят молодежь, ломают ее...

    10.07.2010

  • Kaiser

    bugman, ещё выиграем. Такой клуб как Спартак никогда не пропадёт. Все великие клубы рано или поздно попадают в какой-нибудь кризис. И все великие клубы из него выбираются. То же будет и с нами!!!

    10.07.2010

  • бутчерс

    Slav Ты помнишь, я помню нас миллионы и я уверен ребята с молодежки помнят да и некоторые из основного тоже догадываются!!! Пока мы верим в команду, пока она у нас в сердцах все будет нормально. Верю переживем смутные времена ведь если ты не забыл не так давно было еще хуже. Все познается в сравнении!!!

    10.07.2010

  • CSKowec

    red-white молодчик хоть и спартаковец правильно говоришь

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    Slav а по мне, так развал пошел с 2001 года. но, так как не являюсь болельщиком Спартака по этому поводу спорить не буду. У вас было светлое пятно - Федотов. но его просто непонятно зачем не только убрали, но и попросили из команды. Хотя при нем у вс заиграла молодежь, причем не на эмоциях, а осмысленно. Был виден почерк команды. и потом все накрылось медным тазом...

    10.07.2010

  • arka

    Ksandr 00:34 | 10 Июля 2010 Плохая примета - плясать на костях поверженного1

    10.07.2010

  • bugman

    Хулхачиев Олег и ни один ЕК не выиграл ;)

    10.07.2010

  • mudrila

    Ksandr Я образно сказал "сегодня и сейчас"((( Сам Спартак не может загнать себя ни в какую ситуацию. Его загоняют в конкретную ситуацию конкретные люди. И ими являются хозяева(( И еще раз повторюсь: 8 лет можно назвать "сегодня и сейчас"!??? 8 лет команду методично разваливали((((

    10.07.2010

  • Russ-russ

    Чемпионские амбиции Карпина, это, конечно, замечательно, но реалии тоже надо учитывать. Тренер должен быть и психологом, и тактиком, и стратегом, и новатором. А у нас куда ни кинь - специалисты узкого профиля... Но сейчас менять уже поздно, ЛЧ не за горами...

    10.07.2010

  • бутчерс

    Куйбар неужели ты считаешь себя нормальным человеком.Неужели ты можешь считать себя болельщиком какой либо команды.Если бы я болел бы за одну комнду с тобой меня бы вырвало.

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    бутчерс вести в бой у вас некому... сократ а что у Спартака еще что-то живое осталось?

    10.07.2010

  • arka

    Куйбар 00:24 | 10 Июля 2010 Такие ублюдки,как ты ,только через интернет такие смелые, а на улице,ты гнида рот не откроешь,потому что трусливые подонки за свои слова не отвечают! Жалко,что СЭ не может навести порядок у себя в издании.Следите за порядочностью!

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    Slav так не потому ли, что болельщики хотят все и сейчас, Спартак загнал себя в такую ситуацию? Вот представь, Карпин уходит в отставку, на его место приходи N, вводит в основу молодежь, и вуаля - вы на 2-3 месте. Болельщики ликуют от радости! но потом, оказывается, что это просто психологическая встряска и кураж молодых. не более того. Но тренер подписал контракт. И очередной сезон на смарку?

    10.07.2010

  • mudrila

    бутчерс О каком РОМБИКЕ речь?? Весь этот сброд и Фамилии Старостина не знает(((( Конечно, кроме наших

    10.07.2010

  • nikolasha1971

    Бутчерс,да будет так!

    10.07.2010

  • red_white_007

    Keano. Вот-вот, только если в России за последние 10 лет с властью началось налаживаться, то в Спартаке - наоборот, полный разброд и шатания. Как ни горько признавать, но у Зенита и ЦСКА с руководством все в порядке.Динамовское руководство вроде тоже старается - только непруха какая-то, а вот НАМ И Локомотиву откровенно "везет"((( Но ТЫ ПРАВ, ЧТО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ. Все будет полный хоккей!!!

    10.07.2010

  • Kaiser

    Спартак - самый титулованный клуб России!!! Единственный, кто выходил в полуфиналы всех еврокубков!!! Это клуб,у которого самая огромная армия болельщиков в России!!! Так что завидуйте молча!!!

    10.07.2010

  • arka

    Спартак серьёзно болен,по его телу пошли метастазы!Никакими подорожниками и примочками не вылечиться! Срочно нужен анастезиолог,реаниматолог,хирург в одном лице(то бишь - кризис-менеджер),пока гангрена не захватила жизненноважные органы!!! SOS!!!SOS!!!SOS!!!

    10.07.2010

  • бутчерс

    Николай Васильевич Спасибо за понимание, просто очень жаль, что нам как ни крути уже к ЛЧ во всеоружии уже не подойти. Остается только разозлиться на весь мир и сыграть тем же составом, но выложиться не на 100% а на 200. Что бы зубы до хруста,что бы после матча до рвоты только так и никак иначе За РОМБИК, ну и за нас в конце то концов!!!

    10.07.2010

  • mudrila

    Ksandr Ну не хочется быть матерью Терезой. Хочется сегодня и сейчас!! Не хочется испивать всю горечь, зная , что впереди с этим человеком тупик! Я тоже был за Карпина. Но не потому, что видел в нем Мессию. Просто я увидел, что Лаудруп вообще не к нашему двору! На Карпина была хоть какая-то надежда. Но и она не оправдалась. Мы уже 8 лет испиваем и испиваем! Надоело!

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    сократ какого подъема вы после летних сборов ждали?! Это после того, как Спартак проколесил всю Скандинавию, зарабатывая деньги на товарищеских играх, состав постоянно менялся и, вроде, ни разу не повторялся? после того, как Шишкин наигрывался на сборах, а потом в Локо оказался? После наигрывания Алекса на фланге? после чего из этого должен быть ожидаемый подъем?

    10.07.2010

  • Ti-Rex

    Slav По крайней мере,каждый займётся своим делом

    10.07.2010

  • arka

    Куйбар 00:19 | 10 Июля 2010 Назови свой адрес - я тебе помогу,вызову скорую!

    10.07.2010

  • nikolasha1971

    Бутчерс,ты прав на все 100.Я вот за Спартак не болею,но всеравно говорю ребята ,не унывайте,черная полоса сменится светлой,все будет тип-топ.Главное к ЛЧ подойти во всеоружии.

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    Slav Ярцева, лично я не уважаю, ни как тренера, ни как человека. Карпин и болельщики, которые его поддерживали, должны испить всю горечь до конца. Метания каждый сезон приводили клуб, а точнее Федуна к выводу, что все ХОРОШО! смена тренера вам помогала на пол года! Федун с радостью подписывает с таким тренером - спасателем контракт и летом мы видим все то, что написано ниже. Торопится не стоит. Я вообще сомневаюсь, что с таким подбором футболистов какой-либо тренер способен дать результат.

    10.07.2010

  • arka

    Ksandr 00:10 | 10 Июля 2010 Я не утверждаю,а спрашиваю или предполагаю. А с Карпиным команда не то ,что стоит на месте,а катится кубарем вниз!И это была игра против никакого сегодня Ростова! Да,тренера свободного найти сейчас проблема,тем более в такую команду,где много советчиков),но Спартак вместо ожидаемого (после сборов)подъёма - ДЕГРАДИРУЕТ! А может был сильный соперник?

    10.07.2010

  • mudrila

    Ti-Rex Родя видит футбол также, как и Карпин. Шило на мыло?

    10.07.2010

  • Keano

    red_white Ага, последние лет десять - точно, а насчет Спартака.., я вот не пацан уже, наша родная команда вышла в ПЛ, думал теперь за Сибирь буду болеть, а не получается, вспоминаю молодость- студенчество - надо сопромат учить - а в ЛЧ Спартак играет с Блэкборном и выигрывает и пофиг сопромат, если команда выиграла, или в Москву приезжаешь по работе - свободное время появляется кто-куда, а я на Спартак, командировку там продляешь, выдумываешь что-нибудь, только бы на футбол попасть, это навсегда уже, обидно, когда команда серая и неинтересная, но эмоции пройдут, а то что нас не убивает - делает сильнее :-)

    10.07.2010

  • Ti-Rex

    Slav Можно того же Родю,а Карпин -в администрацию. Там пока у него лучше получается.

    10.07.2010

  • mudrila

    Ksandr Так какой смысл держать Карпина, если все видят, что толку никакого? Лишь бы кого нам не надо). Есть невостребованный Ярцев. Почему он не может попробовать? Думаю хуже чем есть не будет.

    10.07.2010

  • ростовпапа

    Когда ваш гениальный тренер убрал с поля Велика я понял,что выиграем не смотря на откровенную игру от обороны.Как в Европе играть будете?Глубина состава никакая-один нормальный нап.Кроме держания мяча,команда ничего не показывает,интересно понимает это Карпин,судя по интервью нет.И еще , некоторые валят все на Джанаева-это просто смешно.Отразить очень сильный удар Кульчия с 8ми метров в притирку со штангой было нереально.Проблемы Спартака гораздо глубже.

    10.07.2010

  • red_white_007

    Keano, а вообще я с тобой согласен. Я вот если за Спартак болею - так это навсегда, и если команду расформируют (предположим чисто гипотетически), то ни за кого другого болеть не стану никогда, только за Россию. У Федуна видимо то же самое - раз никогда не болел, значит и душу никогда в НАШУ КОМАНДУ не вложит. Спартак - это как Россия, никогда толком с правителями не везло!

    10.07.2010

  • Ti-Rex

    Куйбар Ты обкуреный чё ли?

    10.07.2010

  • iwann111

    не дай бог ночью ужас под названием федун приснится ,а у нас скоро веллик и алек смоются из клуба и останется только сабитов реальный футболист !!!!!

    10.07.2010

  • бутчерс

    Red-blue я тебя прекрасно понимаю.Конечно очень Больно когда ждешь начало сезона, лелеешь надежды пусть даже не на чемпионство,а на красивый футбол, на наш спартаковский стиль, а ближе к середине сезона понимаешь, что все твои мечты лопнули как мыльный пузырь и что опять придется ждать следующего сезона и не факт что опять все не повторится. И эмоции которые выплескивает наша красно ьелая братия мне понятна. Но... своей слабостью и нытьем мы даем повод болелам других команд опускать нас на самое дно. Поверь вряд ли Федун читает здесь нелестные отзывы в свой адрес, а вот мы свое лицо терять не должны или вместе с командой навсегда или пусть за нальчик болеют или за Тамбовский. ПРОРВЕМСЯ!!!!

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    сократ ты думаешь, что я так говорю, потому что мне нужно поражение Спартака? ЗАЧЕМ? в этом году вы не конкурентноспособны. а говорю я так, что сначала надо найти своего "РОМАНЦЕВА"(имею в виду не тренера одногодку, а на долгое время). а с потолка он не возьмется! И не бросать нового тренера под каток в ЛЧ.

    10.07.2010

  • Винни

    Red-blue Это только Слуцкому, в принципе, терять было нечего, пришел в конце сезона в ЦСКА, вытащил в плей-офф ЛЧ. А со "Спартаком" может такого не получиться. Два снаряда в одну воронку теоретически попадают, но практически...

    10.07.2010

  • red_white_007

    А вообще, коли эксперименты с составом проводятся, надо попробовать Карпину вытащить молодежку, добавить Стипе, Алеска, Жано, Сухи и Велика, да и попробовать. Думаю что даже в случае проигрыша к Валере претензий будет куда меньше чем с нынешними опытами.

    10.07.2010

  • Keano

    red_white Конечно, я про Киев говорю только для того, чтобы показать, что у него другие ценности, и нарочно он, конечно, ничего не делает, просто иной раз бездействие хуже подлости

    10.07.2010

  • Red-blue

    Ksand ну а что делать? да позорится объяснить както это надо а так терять полгода совсем херово а ща раз и спартак попрет всех рвать гг всем спокойной ночи) пусть всем приснится Федун)))

    10.07.2010

  • Prusslsh

    Результат хороший,но немного не справедливый. А Ростов дома надо уважать,хочешь или не хочешь. ЦСКА тоже уехало "на щите",хотя и обстучали все штанги. Первый раз,хоть немного,но заступаюсь за Спартак.

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    Slav что он сможет сделать? с "оперативностью" работы селекционного отдела, с провалом в кадрах, полной неграмотностью в зонах игроков? а в ЛЧ опозорится, тогда он сам уйдет! Да и нет сейчас никого на примете! Или вам лишь бы кого, главное Карпина убрать? разве вы это уже не проходили?

    10.07.2010

  • Ti-Rex

    red_white Смета обнародована,значит что-то тратит.Но отдаёт душком Червя на новом уровне.Алекс,возможно,понял это и бросил играть.Следующий Велик?Ёптель!!!!!!!!!!!!!!!А вдруг,это правда?

    10.07.2010

  • iwann111

    винни пока там будет наш уважаемый леонид арнольдович бедун сего майданами и штранцалями реалистичнее думать на приходиться

    10.07.2010

  • red_white_007

    Keano То что Федун болел за Киев конечно неприятно, но не думаю что то, что он сейчас делает во вред Спартаку - нарочно. Просто Федун, хочет ничего не вложив ничего, или же какие-то копейки, сорвать по максимуму.

    10.07.2010

  • arka

    Ksandr 23:49 | 09 Июля 2010 Ti-Rex "...смена тренера сейчас не нужна, ИМХО! пусть доработает до конца. Но, подыскивать его надо уже сейчас. и в конце сезона - в отставку..." Это ты так говоришь,потому что,чем хуже для Спартака,тем лучше остальным? А если ты говоришь откровенно,то хуже играть чем сейчас - невозможно(с любым тренером или вообще без него)!Самое парадоксальное,что Карпин даже не видит ,что игра НИКАКАЯ!Или делает вид!

    10.07.2010

  • Винни

    Ksandr Ну, в принципе согласен.

    10.07.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue придет и офигеет. человека подготовить надо. Да и выбрать не первого попавшегося надо, а того, кто подходить команде будет! Зимой можно строить команду. Вот ты сейчас можешь сказать, что подготовка Спартака к сезону в обоих перерывах была правильная? летом - точно НЕТ! и после этого тренер будет подставлятся, испытывать публичный позор в ЛЧ?

    10.07.2010

  • feefaa85

    глорики, облом? ха-ха-ха

    10.07.2010

  • Keano

    2 red_white Может это байка, или может Авену денег жалко, но то что он спартач - это 100%, за Киев не болел в детстве

    10.07.2010

  • red_white_007

    Ti-Rex Так в том то и дело, что не видно больно чтобы Федун что-то тратил.

    09.07.2010

  • Винни

    iwann Можно быть пессимистом, но уж не до такой степени...

    09.07.2010

  • mudrila

    Ksandr Как раз-таки сейчас и надо убирать ВГК. Чтобы вновь пришедший смог хоть , что-то сделать к новому сезону.

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    Винни Это по именам так. А что на бумаге? Спартак и Динамо в их состоянии? Рубин без Бухарова и Локо с Одемвинге и Сычевым. вот с армейцами надо как можно раньше сыграть! Да и лучше раньше отстреляться, а то там и ЛЧ будет. так что колендарь отличный!

    09.07.2010

  • Red-blue

    Ksandr ну а если как полсезона присмотреться к команде? грести там дофига... бутчерс устали люди от позора,устали.

    09.07.2010

  • Keano

    2 Red-blue Этот удавится скорее, пока все не вытянет, обидно за команду, в кое-то веке наша Сибирь играет в ПЛ, играет трудно, но все равно радует, а за Спартак душа болит,что тут поделаешь

    09.07.2010

  • red_white_007

    Keano, насколько я знаю у Федуна в Лукойле пакет акций небольшой, поэтому думаю у Вагита Юсуфовича не должно возникнуть с этим проблем.

    09.07.2010

  • бутчерс

    Уважаемые, ну что же вы раскричались то. Настоящий болельщик никогда не станет поливать свою команду грязью. Как в загсе: и горести и в радости. Ну и болельщики других команд тоже хороши. Согласен, Рубин легко выиграл,Зенит особо не напрягался, но мы то живем в одной многострадальной по футбольным меркам стране России и не должны в предверии ЛЧ желать друг другу неудач.Я и сам сейчас испытываю такую горечь и досаду, что не описать словами,но опускаться до уровня помойного быдла не надо! Будьте выше! Прорвемся!!!

    09.07.2010

  • Ti-Rex

    red_white Про лейбл всё понятно,но большая часть бабла идёт из личного запаса Федуна(инфа достоверна)

    09.07.2010

  • iwann111

    через 2 года спариак будет боротся за з мество во 2 м дивизионе центра юг зашибенно спартак чемпион однозначно но только в любительской лиге!!!!!

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue Карпин не тянет! а скорее, толкает в низ! Но, сейчас нового приглашать смысла не вижу - с таким составом и без возможности провести нормальные сборы и подготовку, да еще сыграв в ЛЧ, боюсь новый тренер сам в отставку подаст. Там все настолько разобрано и прогнило, что нужно капитально все восстанавливать. а не в сумотохе

    09.07.2010

  • Red-blue

    Куйбар не позорься

    09.07.2010

  • mudrila

    Футбольный Спартак, как и женский баскетбольный, нужно переименовать в Спарта и К. Недостойны эти футболисты , да и весь менеджмент именоваться славным именем СПАРТАКА!!!

    09.07.2010

  • Red-blue

    Keano федун обещал за бесплатно отдать..) если план ему покажут))

    09.07.2010

  • Red-blue

    Ksandr в никуда конечно путь цска тоже 1 раз так ступил) с зико,рамосом,зико,но надеюсь такого больше не будет))

    09.07.2010

  • Keano

    2 red_white Вроде как Петр Авен - президент Альфы фан Спартака с детства, и опять - таки красно-белый бренд, но когда ему мысль подбрасывали выкупить Спартак у Федуна - он высказался в том духе, что тот цену заломит такую что не купишь

    09.07.2010

  • Винни

    Ksandr Кстати, по календарю для "Зенита" неплохая проверка на прочность предстоит - после "Сибири" Ростов, Казань и четыре Москвы подряд...

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue так он во втором круге меняют тренера, эмоциональный подъем, молодежь на радости жилы рвет, засветились. А потом в аренду или на продажу в Локо. и по новой, а потом "что вы хотите, у нас самая молодая команда!" только все это делается искусственно, в отличие от того же Зенита 2003 года

    09.07.2010

  • Red-blue

    Ksandr и снова все по-новой?)))) новый тренер-полгода-увольнение)) Ti-Rex хеллоу) дель боске супер коуч

    09.07.2010

  • marchello

    Для такого Спартака результат почетный.

    09.07.2010

  • red_white_007

    Алекперов, ну футболках нашей любимой команды имя твоей компании. Забери Спартак у Федуна, отдай ее в руки нормальных менеджеров.

    09.07.2010

  • Dado

    Slav действительно о ком это он говорил???

    09.07.2010

  • Red-blue

    Ksandr что-то не верится в такой ход федуна сколько можно получить с молодого игрока,который играет в слабой команде? цена игрока часто зависит от его клуба и игры всей команды...

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    Ti-Rex смена тренера сейчас не нужна, ИМХО! пусть доработает до конца. Но, подыскивать его надо уже сейчас. и в конце сезона - в отставку

    09.07.2010

  • Dado

    Куйбар - слушай ты мутант иди с Moscow общайся вы по инетеллекту друг друга стоите

    09.07.2010

  • Ti-Rex

    Привет,Red-blue.Про Федотова согласен.Он такой,а-ля Дель Боске.(Кстати,вопрос к Реалу)

    09.07.2010

  • MikleOKid

    Moscow,Куйбар Ребят, созвонитесь и обсирайте друг-друга. Дайте нормальным людям поговорить.

    09.07.2010

  • mudrila

    Понравились слова Твалтвадзе)))))): "Время, когда Спартак покупал Скарлетов и и еще кого-то, прошли. Наступили новые времена"))))))))) Это он о чем и о ком?)))))))

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    rebel yell так уберут кого? Жано, Яковлева, Макеева и Паршивлюка. у меня такое мнение, что Федун специально не делает покупки, проводит в состав молодежь чтобы, засветив ее - продать подороже. Так было с 2003 года! И все, кто был против такой политики (Аленичев, Титов) - просто выперли из команды

    09.07.2010

  • Red-blue

    GeorgeTolk ой видели сегодня динамо не напоминай)

    09.07.2010

  • Red-blue

    УГЛОВОЙ ну немного подколоть-то нужно) для профилактики но большинство на самом деле переживает тем более ЛЧ скоро

    09.07.2010

  • nikolasha1971

    Moscow-ты прямо поэт! Но ты не поэт-тебя просто душит жаба.И ты не имеешь права носить такой ник,потому что ты,муфлон-это не вся Москва,и у меня есть знакомые болельщики Спартака и Цска,с которыми я нормально общаюсь и которые помогут и выручат если что,впрочем как и я их.А про тебя....

    09.07.2010

  • GeorgeTolk

    УГЛОВОЙ, ну зачем же с одной? Кроме Зенита есть ЦСКА, Рубин... Динамо неплохой футбол показывает...

    09.07.2010

  • Ti-Rex

    Какой выход?Оставить Карпина,чтобы заматерел?На 2-х креслах?Очень тяжело физически.Поставить нового?Может быть,да.Но дать поработать.Чехорда к хорошему не приводит.К слову:зачем убрали Кобелева?

    09.07.2010

  • mudrila

    А посмотрите на ссылочку справа от комментов))"Ух ты! «Спартак» все-таки завладел лучшим игроком! ..." Речь об Ари))

    09.07.2010

  • olanik666

    Бу-га-га

    09.07.2010

  • Red-blue

    Ksandr радовались также дико Карпину а сейчас как-то не очень))

    09.07.2010

  • tarashustov

    red-blue - без обиды, там ниже было весело.

    09.07.2010

  • mudrila

    Как же у всех накипело-наболело!!!)))

    09.07.2010

  • Losik007

    Карпина жаль! нормальный мужик!

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    Red-blue Ари в свое время, насколько я помню, спартаковская торсида на УРА восприняла! чуть ли не второй Веллитон, если не лучше! а про Хонду и Лазовича - просто смеялись. а вышло то наоборот... Винни ошибка была. когда Федотова убрали. Он отлично работал с молодежью, мог за 2-3 сезона закрепить талант игроков и тогда вам бы никакой лимит не страшен был бы! (Хотя с Федуном - это вряд ли...)

    09.07.2010

  • yuri-76

    зеро

    09.07.2010

  • Red-blue

    УГЛОВОЙ кто тут злорадствует,почитай комменты наоборот все сочувствуют.

    09.07.2010

  • Винни

    Red-blue Не то, что странная, а какая-то мутная...

    09.07.2010

  • Dado

    Ksandr - опять же согласен, ну может конечно не всех разгонят, просто по арендам по отдают, апотом опять вернут, как майдану и т.п., и опять протеже федуна будет нести чушь про 33 очка.. б.я карпин хоть бы за языком следил..как такое можно говорить, если команда не играет???

    09.07.2010

  • Dado

    Ksandr - опять же согласен, ну может конечно не всех разгонят, просто по арендам по отдают, апотом опять вернут, как майдану и т.п., и опять протеже федуна будет нести чушь про 33 очка.. б.я карпин хоть бы за языком следил..как такое можно говорить, если команда не играет???

    09.07.2010

  • Brigand

    :2: сократ полностью поддерживаю!!! :beer:

    09.07.2010

  • tarashustov

    КОМАНДА ПОГИБАЕТ. Злорадствуйте, двоечники, с ПТУшным интеллектом, незнающие других слов кроме "менты", "свиньи", "кони"... Есть ещё слово "ФУТБОЛ" и много других, связанных с этой игрой. Самим ведь скоро скучно станет смотреть на бодяжный чемпионат с одной командой.

    09.07.2010

  • Red-blue

    Винни Ну в том то и дело он пока особо никого не тренировал в кубани неплохо было..но там странная команда.

    09.07.2010

  • 2748852

    кто подсуетится перед началом сезона тот и чемпион -т.е ZENIT

    09.07.2010

  • Винни

    Red-blue А он чего-то добился? Пока нет. Может в будущем...

    09.07.2010

  • Red-blue

    Завтра бы не обосраться самим*)))

    09.07.2010

  • yuri-76

    Moscow- вот ета поэма. Только у у этих бомжей Кубок УЕФА есть. а спартаку надо постараться в высшей лиге удержаться так что ротики спартаку надо прикрыть

    09.07.2010

  • arka

    Очень жду завтрашней отставки Карпина! В прошлом году думал,что как здорово,что Спартак играет в Лиге с группового турнира.А сейчас просто в ужасе - впереди возможно ШЕСТЬ ПОЗОРНЫХ ИГР!!! Федун,проснись!!!

    09.07.2010

  • Keano

    Все дело в Федуне, ему команда на хер ненужна, так по дешевке купил по случаю, тот же цвет что у ЛУКОЙЛА, + болел много по всей стране - маркетинг, он никогда не был спартачем, болел за Киев, выжимает по максимуму и все, когда Первак рулил в команду пришли Видич,Кавенаги, Родригес,Аленичев, и тд., а сейчас? Павлика, Видича,Быстрова продали за очень хорошие деньги - кто их заменил? Свободный агент Дринчич? Барыга он и есть барыга, с Миланом соглашения заключает, но если для Берлускони Милан это дюбимое занятие - для Федуна Спартак - ничего

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    rebel yell самое обидное, что этот состав тоже разгонят к чертям, наберут пацанов из дубля, на волне выправят концовку второго круга и будут в следующем году говорить о 33 очках в 11 матчах

    09.07.2010

  • Red-blue

    Винни а что с Овцой не так?

    09.07.2010

  • Red-blue

    Slav Галустян вроде не знаят.

    09.07.2010

  • vadim0783

    rebyta chto za antifutbol mi svami nablydaem??? gol zabili i vse v oboronu, odni atakuyt,drugie vsei komandoi oborynytsy, gde sama igra?gde FUTBOL???????? bistroti ataki?dalnie udari,nakal strastei,bor'bi,azarta?????? chto budet s futbolom cherez 5 let? kto takoi futbol budet smotret?kuda on katitsy? pro spartak;konechno igru spartak ne pokazal netu ostroti nikakoi,mi uvideli kak xorosho oni mogut perekativat drug druga mych i vse,vot i vsy igra. nado inostranogo trenera,xoroshego chtob on vnes bistrotu,ostrotu v igru spartaka. no po lybomu mi verim i lybim spartak SPARTAK VPERED vot i vse

    09.07.2010

  • Винни

    Ksandr Согласен. Считаю, что Старков не тот тренер, кто нужен был в тот момент "Спартаку". А Черчесов... На моей памяти только три бывших вратаря, кто стал тренером - Черчесов, Овчинников и Дзофф. Но никто из них толком ни к чему хорошему не пришел.

    09.07.2010

  • Red-blue

    Ксандр да дело даже не в вожаках непонятные личности в команде:САЕНКО,МАЙДАНА,АРИ зачем они нужны?можно перечислить еще купить хороших уверенных в себе игркоков

    09.07.2010

  • spb79

    Moscow На табло и в таблицу смотри!)

    09.07.2010

  • mudrila

    Я согласен, что ВГК отработанный материал)) Вот только , кого взять на его место?)))

    09.07.2010

  • Dado

    Moscow - ты откуда взялся то "супер поэт"?

    09.07.2010

  • Ti-Rex

    2-3 тура без изменений-плевать на сезон-гнать легионеров(за исключением 2-х-3-х)-даёшь молодёжь!

    09.07.2010

  • MikleOKid

    sparta4 23:27 | 09 Июля 2010 Может быть. Но Карпин в последнее время солирует только на пресс-конференциях. Если у Федуна нет бабла на нормальную команду, то зачем постоянные громкие заявления, что игра есть и просто не везет. Жалко ваших болел. Да и ЛЧ близко:-((.

    09.07.2010

  • Dado

    Ksandr - ты прав вожаков нет, черчесов и старков действительно сказали свое слово, как по заказу действовали

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    Винни вторая игра. но все равно, перемены в худшую сторону. именно в защите. Это настораживает...

    09.07.2010

  • Red-blue

    Винни ДА,ПЕРВЫЙ МАТЧ,А ПЕРВЫЙ КРУГ-ЭТО ЧТО? КАК-ТО СТАБИЛЬНО ГОЛИМО ВСЕ.

    09.07.2010

  • Alex2010

    тупое, бессмысленное катание мяча около штрафной и идиотские навесы, даааааа, просто охренеть, с такой игрой можно в лиге чемпионов и не играть. ходоки и инвалиды ёб.....!!!!!!

    09.07.2010

  • sparta4

    Ksandr прав ты,Тит,Калина не помешали бы порядок навести.и тренера и состав кажд год меняют.никакой стабильности-а это именно то что позволяло нам раньше кажд год становится чемпионами!

    09.07.2010

  • мацкент

    Амельченко - лучший !!!

    09.07.2010

  • Bekhem14

    Заявление уже подписал гендиректор спартака? )))) пора )))

    09.07.2010

  • Винни

    Ksandr Разочаровываться пока рано - первая игра после длительного перерыва. Время покажет, да и запас прочности позволяет пока.

    09.07.2010

  • Dado

    Brigand - есть конечно молодые ребята, но вот карпин че то х.ней занимается, и к тому ему в бил в бошку, что эти легионеры лучше??? ну где они б.я луше то уже достали срать и проигрывать

    09.07.2010

  • arka

    Вы что,слепые?! Проблема не в Джанаеве,ПРОБЛЕМЫ ВО ВСЁМ. Что вы плачете по поводу занятого места?!Это не главное.У Спартака ВООБЩЕ НЕТ ИГРЫ, нет малейшего понятия о тактике,нет взаимопонимания,техники,скорости...НЕТ НИЧЕГО.Вот что страшно.Спартак УМИРАЕТ !!! СРОЧНО НУЖЕН РЕАНИМАТОЛОГ!!! Надеюсь пока не поздно! ПРОСТИТЕ СТАРОСТИНЫ!!! Так уничтожать команду не смогли бы даже враги! Карпин,побойся Бога и гнева спартаковской торсиды и УХОДИ СВОИМИ НОГАМИ!!! Простите, но накипело!

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    rebel yell я это понял после 2-3 игр этого сезона (прошлый фактически не видел - в армии был). но меня убеждали, что он то, что Спартаку надо. после новостей летнего перерыва - меня уже ничто убедить не сможет. Да и сами виноваты - всех "дядек" в свое время выгнали, состав каждый сезон на 2/3 обновляют. вот и вышло то что видим в этом сезоне. Вожаков нет у Спартака. всех Старков и Черчесов разогнали

    09.07.2010

  • timbervolk

    Спартаку нужен Марсело Бьелса. Карпину пора основной директорской работой заняться.

    09.07.2010

  • sparta4

    Михаил Малышев тут не только дело в тренере,тут от игроков больше даже зависит.у вас не экономят и вот результат.а у нас всё бизецмен наш Лёня как бы не прогадать думает

    09.07.2010

  • iwann111

    майдана,штранцль,ари,иранек,баженов,фати,ибсон-это люди от которых спартаку нужно срочно избавляться

    09.07.2010

  • Ti-Rex

    Даже не знаю,что написать...Есть вопросы к Егорову.Но это не главное.Нет Команды.Нет единства.Сплошная апатия.Даже некого выделить.Карпин прошлый сезон провёл на эмоциях.В этом году их не хватает.У Джанаева проблемы с психологией,пускает"свои мячи",защита-решето,в центре-контроль мяча на своей половине,естественно,нападающие отрезаны.Теряем веру в себя,в свои силы.И ещё Саенко.Футболист не о чём.Что делали целый месяц?Ума нет-работай над физикой.Нет,мы шапками всех закидаем. ...Могу изливать душу до утра... Менять надо Карпина.

    09.07.2010

  • руслан07

    если йиранек так будет играть в своей штрафной и вратарь пропускать в ближ. угол то спартаку ничего не светит

    09.07.2010

  • Brigand

    По мне, так лучше бы натаскивали молодежь из дубля, чем выставлять таких дырок, как Йиранек. И вопрос с лигионерами бы отпал. Ну не верю я, что в дубле у Спартака нет молодыхребят, которые не смогли показать игру на уровне этих бразильских и прочих иностраных обезьян.

    09.07.2010

  • goshaparovoz

    Отлично! С победой ростовчан! Спартак поставлен на место!

    09.07.2010

  • MikleOKid

    sparta4 23:23 | 09 Июля 2010 Потому что у нас тренер - Спалетти, а у вас - реальный пацан Карпин

    09.07.2010

  • sparta4

    последнее уисление наше нормальное-это Стипе,Алекс и Веллик.и то один в глухом запасе сидит.а второй в этом году ничего путного сделать не может...

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    Винни спасибо. но игра Зенита после паузы меня разочаровывает. хотя у вас вообще полное ппц...

    09.07.2010

  • kiborg55

    Самая лучшая замена которую можно предложить Спартаку -немедленно убрать Капина, пока ещё хоть что-то можно исправить.

    09.07.2010

  • Red-blue

    Ksandr странно что люди это замечают только когда припрет,я еще в прошлом году писал что дерьмо состав,на шару выскочили

    09.07.2010

  • sparta4

    вот почему бомжатня может аланию выносить 3-0 в гостях,а мы там слетаем 5-2?!!?!?и вот газпром и прочее влияние политиканов всяких в этом случае нипричем

    09.07.2010

  • Dado

    Alex - какого хрена вообще в нем делают такие легионеры - тупорылые!!!!Ksandr - даже не говори!!! поставили тренировать даже не имея лицензии, вообще не то что тренер, просто слов нету, а ещё в свое время на черчесова гнал, сам то какой, правда черчесов тоже ещё тот шляпник

    09.07.2010

  • 2748852

    а ЗЕНИТ побеждает это хорошо.

    09.07.2010

  • Винни

    Ksandr Мои поздравления с уверенной победой во Владике!

    09.07.2010

  • sparta4

    Alex хороший вопрос!не надо было его возращать из аренды,продали бы куда-нить как Квинси этого.всем же видно что нулевой он,еще с 2008.как балласт

    09.07.2010

  • iwann111

    зенит- бухаров.цска-тошич.рубин-мартинс.динамо-кураньи.а спартак-попович из смена .зашибись

    09.07.2010

  • Dado

    Юрий - ну для кого радость а кому и печаль, могу сказать только одно он конечно не вылетит, ещё ъхуже команд в премьер лиге хватает, но конечно в еврокубковой зоне не быть это 70 процентов

    09.07.2010

  • Alex2010

    какова хера в спартаке делает этот майдана????

    09.07.2010

  • SandroKsandr

    Ну неужели дошло о таланте Карпина и о том, какое комплектование у команды?

    09.07.2010

  • Brigand

    фтопку такой футбол, фтопку такого тренера, фтопку таких защитников, как Йиранек, ФТОПКУ ТАКОЙ СПАРТАК!!! Это не Спартак был - это дубль Химок. Верните нам нормального тренера и команду, "уважаемый" Леонид Арнольдович.

    09.07.2010

  • Винни

    sparta4 Ну хорошо, вратарь и защита на ноль отыграют... А дальше-то что? Не забив - не выиграешь!

    09.07.2010

  • sparta4

    после перерыва все только ухудшилось

    09.07.2010

  • sparta4

    и того Велика нафига надо было менять перед вторым таймом?!?сменил бы Ари нулевого этого

    09.07.2010

  • Dado

    у спартака кроме веллитона все легионеры тупорылые, скока дерьма накупили просто нет слов, ну ещё ананидзе прокатит, а остальные это просто п...ц, ари - это ужас типа квинси...гнать всех

    09.07.2010

  • yuri

    Спартак опережает 15 место на 8 очков ура

    09.07.2010

  • iwann111

    надо было сабитова в атаку ставить вместе с баженовом и майданой 100 пудов бы вынесли их!!!!!!

    09.07.2010

  • sparta4

    Винни да когда в рамке стоит уверенный в себе человек,защита даже лучше играть будет,вратарь в данном случае реально полкоманды!а Джанай скока привез,напоминать не надо. если б все стало норм,про него бы все постоянно не напоминали

    09.07.2010

  • vpered Zenit

    Александр Караваев ....просто пока время разбрасывать камни, а собирать ещё не пришло! Надо потерпеть лет пять...?!

    09.07.2010

  • Spb-Italiano

    Гы-гы-гы...) Прикиньте, захожу в Интернет, а тут - ТАКОЕ!!) Спасибо, красно-белые, за двойной праздник!)

    09.07.2010

  • Винни

    sparta4 Ну и что толку от расширения лимита? Что сегодня достойного сделала на поле легионерская братва? Да ничего!

    09.07.2010

  • sparta4

    я тоже всегда был за Стипе!он своей игрой всё доказал кто №1.но Карпину виднее,и вот уже скока игр мы получаем в свои ворота

    09.07.2010

  • Dado

    Spartak-msk - согласен в лиге позор будет а со второй начать и тока молодых в основу, как раз закалка будет и потом игратьь начнут. Ещё понять не могу на хер играть с двумя опорниками??? какого черта мертвый шешукова ставят??

    09.07.2010

  • Supplex

    Обычная серенькая команда, ребята привыкайте, вам же легче будет.

    09.07.2010

  • Shagrov_83

    ну че мясные? после такого вообще рот бы ни где не открывали, идите митингуйте что бы валера сам себя нахер послал из команды!

    09.07.2010

  • MikleOKid

    В. Карпин " Не получилось забить. На поле играла одна команда" Это он про кого? Карпин в своем репертуаре, он - велик, все остальные неудачники.

    09.07.2010

  • sparta4

    седня в СЭ прочитал интервью Егора,не вернется сказал ни за что....ппц обидно,каких личностей и футболистов сами сгноили

    09.07.2010

  • 155samurai135

    Даааааааааааааа, Ростов.............. Ни мяч принять,ни обработать,ни пас отдать,ни комбинацию провести... Все эти Гацканы, Хагуши, Черкесы как-будто только с Кавказских и Карпатских гор спустились,- а какой в горах мяч? Случайная победа.. Радости от победы над "Пищевиком" никакой...

    09.07.2010

  • iwann111

    отчаянная борьба за 14 место вот что нас ждёт!!!!!!!

    09.07.2010

  • kiborg55

    rebel yell А что вы хотели ? Как после революции кухарка управляла государством - до сих пор это расхлебываем. Так и здесь - делетант у на тренерском посту ! Результат очевиден и закономерен.

    09.07.2010

  • foxwhite

    Сколько можно позориться!!! Как больно!!!. Неужели непонятно... Карпин.. не тренер!!!!!

    09.07.2010

  • Santer

    Игорь 23:10 | 09 Июля 2010 ну и что, что проиграли...зато Шишкина продали! это точно, надо такое г.. еще и за деньги сплавили, и сеня зенит - алания смотрел, хомича за хорошие деньги продали чемпион мира по трансферам, еще бы купили чего то дельное

    09.07.2010

  • bugman

    Спартак перестал быть Спартаком ещё в 2002.

    09.07.2010

  • a.schurov

    тут уже гордыми высокомерными высказываниями не отделаешься, очевидно, что все просеряно, на поле стадо баранов. жаль что в лиге играть в этом году.

    09.07.2010

  • irvict

    Интересно, чем Спартак занимался на сборах. Игра в пас отсутствует практически начисто. Такой процент брака в современном футболе бывает при постоянном прессинге со стороны соперника, но не в случае когда соперника прижалась к своим воротам...

    09.07.2010

  • spartak-msk

    не надо было сажать на лавку Плетикосу, я всегда это говорил тепреь непонятно, что делать :( это тупик и звиздец моему клубу, за который я 25 лет болею

    09.07.2010

  • sparta4

    лимит бы расширили до 7+4 хотя б,Стипе бы встал в рамку.зря Карпин упрямится щас,ситуация аховая...

    09.07.2010

  • Dado

    Ходок - согласен с тобой так развалить и угробить команду за 10-ть лет, это конечно постараться надо было, каждый раз каких то клоунов на пост тренера приглашают, а этого карпина вообще без тренерской лицензии взяли, ещё бы дворника-узбека поставили бы и ништяк

    09.07.2010

  • lucky_v777

    Да уж... Сегодня наша ярко игра характеризовалась фамилиями полузащиты: ананидзе и паршивлюк... Чувствую себя обблёваным...

    09.07.2010

  • iwann111

    федуна гнать титова обратно!11

    09.07.2010

  • spartak-msk

    я предлагаю сняться с чемпионата, и начать со 2 лиги. пусть в ЛЧ кто-то достойный играет нечего Россию позорить

    09.07.2010

  • sparta4

    жалко что ЧМ заканчивается....опять привыкать к этому шлаку под названием РФПЛ нереально.а тут еще подарочек такой после перерыва...

    09.07.2010

  • Red-blue

    Spartak-msk ответь мне кого ты предлагаешь в основу? вратарь-иностранец рсокошь у вас есть песьяков,его?

    09.07.2010

  • yuri

    spb79 Зато в первую лигу не вылетят

    09.07.2010

  • Santer

    замены, конечно,ваще бред полнейший какой смысл защитников дрежать и того же дуба шешукова, если эти умирающие ребята и не собирались в контратаку то идти, полный бред

    09.07.2010

  • Nister1901

    Я уверен был, что мы выиграем... Всегда с ними удачно играли. первая победа за последние 10 матчей у них... Обидно. Не видать снова золота. Ну если селекции никакой, чего еще ждать

    09.07.2010

  • iwann111

    охренеть с такой игрой только в лиге чемпионов играть что ж скоро дзабраилов из терека будет нашим главным усилением

    09.07.2010

  • arka

    Вот теперь я окончательно убедился : Карпина - в ОТСТАВКУ!Просто какое-то убогое зрелище и ГЛУПЫЕ СЛОВА ПОСЛЕ МАТЧА!Да,второй тайм проходил на одной половине поля,да Ростов показал во второй 45-ти минутке антифутбол,но ...победителей не судят! Спартак - ПОЗОРИЩЕ! Там что никто(ау,Федун?!) не видит,что команда мучается! ПЕРЕМЕН !!! ПЕРЕМЕН !!! ПЕРЕМЕН !!!

    09.07.2010

  • vpered Zenit

    ну и что, что проиграли...зато Шишкина продали!

    09.07.2010

  • timokha

    Может у Федуна нет лавандосов?

    09.07.2010

  • yuri

    В следующем туре надо постараться пропустить не больше 4 голов. Рубин все-таки

    09.07.2010

  • spartak-msk

    sparta4 да, эта замена это совсем за гранью уже после нее я понял, что даже не сравняем сравнять могли, но в воротах Ростова вратарь стоял, а не как у нас, чучело

    09.07.2010

  • feefaa85

    не "Спартак" проиграл в Ростове, а "Ростсельмаш" выиграл у "Спартака"! Уважаемые господа из "СЭ", учитесь не делить команды на первый и второй сорт. Давно пора бы

    09.07.2010

  • Red-blue

    Ходок и в том году он был мертвый просто шара была огромная

    09.07.2010

  • Dado

    хоть и являюсь болельщикам спартака, но приходиться говорить что это просто пипец...матч такое редкостное гавно, про ростов ничего говорить не буду, падать и в заднице чесать это каждый умеет, но у спартака игры не то что нет, блин нет слов...обработка мяча в три касания, бестолковый перевод мяча из фланга в центр и на фланг и не кому не нужный и бессмысленный контроль мяча, короче мы катимся в пропасть, опять карпин будет на пресс конференции чушь нести...мда

    09.07.2010

  • nikolasha1971

    Фк Лукойл-у вас что,денег мало?А то вы все чужие считаете.Выгоньте на хрен Карпина,Федуна,он клоун,пригласите норм.тренера.Как вы будете в ЛЧ играть? За державу обидно,что такие в Европе позорятся.

    09.07.2010

  • spb79

    Отставание от первого места уже КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ!

    09.07.2010

  • Red-blue

    Михаил Малышев хваленая спартаковская атака.. ээ это чтото новенькое?

    09.07.2010

  • xodok

    Как ни прискорбно, но согласен со всеми кто высказывается пессимистически относительно Спартака, развалить такую махину было не просто, но вода и камень точит, за 10 лет угробили таки. Можете написать что я дескать пессимист, но Спартаку хана настала, в прошлом году он лучше был, в этом окончательный регресс.(((

    09.07.2010

  • kutuzich

    Команда говнодавов,не смогли наимертвейший ростов обыграть........ПОЗОР(((

    09.07.2010

  • spartak-msk

    это позорище зачем надо было стремиться в зону Лиги чемпои нов , чтобы не усилиться и выглядеть там посмешищем?? Федун, опомнись, дай деньги на трансферы. Только ведь уже поздно :(

    09.07.2010

  • yuri

    Спартак молодцы!!! Всего 1-0 проиграли не кому-нибудь а РОСТОВУ

    09.07.2010

  • sparta4

    А вот скажите зачем Карпин поменял Веллитона на Алекса??!!как будто мы 10-0 выигрывали а не 0-1 горели!!смысл??лучше заменил Ари этого,Велик из полумомента же может гол сделать.

    09.07.2010

  • Red-blue

    Spartak-msk все конечно отлично а кого ты предлагаешь ставить? вратарь-иностранец большая роскошь.

    09.07.2010

  • MikleOKid

    Spartak-msk Конечно, Сослан уже не первый раз ошибается, но где хваленая спартаковская атака?

    09.07.2010

  • Гед

    в игре с Аланией Спартак был мыслями на каникулах, похоже, там они до сих пор и остались. Все говорят про дырки в обороне, а в нападении ситуация не лучше - не знают, что с мячом делать, куда бежать.

    09.07.2010

  • spartak-msk

    Бросил бежать опорник Ибсон. Это УГ я вообще не понимаю зачем купили, 0 пользы

    09.07.2010

  • edd-word

    Спартак в попу

    09.07.2010

  • spartak-msk

    "Джанаев не успевал реагировать - выстрел убойный" почему-то вратарь Ростова среагирвоал на более сильынй удар жано в ближний угол, а в конце на удар в упор головой...

    09.07.2010

  • Stas2142

    игра была равна-играли 2 говна(

    09.07.2010

  • Red-blue

    Spartak-msk ставьте песьякова

    09.07.2010

  • Red-blue

    Spartak-msk деф бросил бежать сослан там ни при чем

    09.07.2010

  • spartak-msk

    Джанаев первая и самая крупная ошибка Карпина, стоившая чемпионства в прошлом году, а в этом кучи очков. Ну и усиления, конечно, тоже нет благодаря Федуну. Защита ппц, опорники ппц, нет Алекса - нет игры, флангов нет. Какого фига отдали быстрова? Либо сгноили бы в дубле, либо отдали после того, как купили кого-то на замену

    09.07.2010

  • sparta4

    bugman к сожалению да.самому страшно что дальше,ведь Лига впереди,а Федун же экономит,наверн деньги дочке на шмотки все спустил.ппц...

    09.07.2010

  • ГОРЛОДЕР

    да уж не наш день...матч был полное г..но

    09.07.2010

  • timokha

    Мертвее матча не видел!

    09.07.2010

  • sparta4

    позорище очередное на всю страну.усиление никакого,тока про Макгиди все лето уши прожужали

    09.07.2010

  • MikleOKid

    Защитник привез, Джанаев не успевал реагировать - выстрел убойный. Хотя игры у команды, извините, нет.

    09.07.2010

  • spartak-msk

    Джанаев - дыра вратарь зачем в воротах? чтобы с центра поля удары ловить? вообще-то должен выручать или играть во 2 лиге

    09.07.2010

  • bugman

    sparta4 Согласен, мы играли как говно, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы обыграть Спартак :)

    09.07.2010

  • sparta4

    да и Стипе верните.Джанаев-...надоело.

    09.07.2010

  • GLSRAL

    Молодцы, блджад. Некому эта команда сборную Франции не напомнила? Такие же импотенты. Ни куража, нихрена.

    09.07.2010

  • bugman

    hoooray!!!!!

    09.07.2010

  • sercarlos

    На ЧМ тоже полно таких матчей было

    09.07.2010

  • zhoposhnik89

    Долой Карпина-тренера!

    09.07.2010

  • sparta4

    Ростов сам не играл и другим не давал,сборище симулянтов!убило когда кто-то из них упал на и давай в заднице чесать...!!хотя Спартак разочаровал....хз что дальше теперь будет...

    09.07.2010

  • Red-blue

    Spartak-msk а чего Джанаев?Привез деф з.ы. а все так радовались карпину

    09.07.2010

  • vpered Zenit

    Майданидзе молодец??! Поздравляю свинопудилей с отличным стартом!

    09.07.2010

  • spartak-msk

    Джанаев, когда ты свалишь уже коз пасти в свой аул?! Оптяь в ближний угол Амельченко - вратарь, а ты - УГ. ВАЛИ Ну и Карпин творил ерунду какую-то. Какого рожна Алекс в запасе? А потом меняет всегда способного забить Веллитона? что за бред!? Федун - убейся! Где усиление?"!

    09.07.2010

  • Гед

    едва минула треть сезона, но уже ясно - в том году Спартака в призах не будет. Надо кого-то менять.

    09.07.2010

  • MrNewlake

    Вот тебе, бабушка, и юрьев день (33 очка) иногда лучше жевать

    09.07.2010

  • 1500002912701

    Карпин вали на хрен с поста,не делай из команды посмешище.Осенью светит полный пипец как в ЧР так и в ЛЧ.

    09.07.2010

  • spartak-msk

    Джанаев, когда ты свалишь уже коз пасти в свой аул?! Оптяь в ближний угол Амельченко - вратарь, а ты - УГ. ВАЛИ Ну и Карпин творил ерунду какую-то. Какого рожна Алекс в запасе? А потом меняет всегда способного забить Веллитона? что за бред!? Федун - убейся! Где усиление?"!

    09.07.2010

  • kalach

    Супер.Так держать.

    09.07.2010

  • sparta4

    абсолютно согласен!наш чемп-просто ужас,да еще и в комментариях этого пустозвона!уж лучше вувузелы,как-то к ним привык за месяц.

    09.07.2010

  • Catwoolfii

    АХАХАХАХХА"!!!!!

    09.07.2010

  • MikleOKid

    Похоже, до свидания Валерий Георгиевич!

    09.07.2010

  • plague

    АХАХАХАХ! забудьте про чемпионство вобще

    09.07.2010

  • Stas2142

    ну Ростов молодцы, выстоялИ!!!

    09.07.2010

  • s_medik

    нулевая игра, после мундиаля смотреть противно

    09.07.2010

  • Red-blue

    груснявочки((

    09.07.2010