"Зенит" сделал официальный запрос о покупке центрального защитника "Порту" и сборной Португалии Бруну Алвеша. По информации издания O Jogo, питерский клуб предложил около 22 миллионов евро за футболиста, в то время как в Португалии надеются выручить от продажи игрока не менее 30 миллонов евро. Эта сумма включает трансферную стоимость Алвеша, составляющую около 15 миллионов евро и отступные, которые "Порту" хочет получить за досрочное расторжение контракта, рассчитанного до лета 2012 года. Это первое официальное предложение "Зенита" по трансферу футболиста с момента начала переговоров. Ожидается, что в течение нескольких дней стороны придут к компромиссу по финансовой стороне сделки, после чего начнется обсуждение деталей личного контракта игрока.
donttrasthippy
я не знаю, и не рассуждаю об этих, как вы выразились, "финансовых перепетиях", я лишь описал действительность, хотя она лежит на поверхности...если для вас это сложно... по каким признакам перед вашими глазами ваша же фантазия нарисовала образ обывателя птушника?! "Знайте свое место!" - здрасьте, приехали)))) продолжайте болеть за наш футбол или вы больше любите хоккей, набоков уже в ска.)
22.07.2010
alexkarp62
Dont trust hippy!Можно подумать вы знаете откуда ноги растут!Да вы рассуждаете обо всех этих финансовых перепетиях на уровне обывателей-ПТУшников.На самом деле вы не знаете даже миллионной доли того,что на самом деле происходит и в Газпроме,и в Зените.Не надо с умным видом рассуждать о вещах,о которых знаете только понаслышке.Знайте свое место!
21.07.2010
donttrasthippy
А вот хоккей, футбол, баскетбол и прочее - это чистый бизнес. А бизнес должен приносить прибыль. если нет прибыли - то это уже не бизнес :) Золотые слова))
21.07.2010
razzzma
gerych, а в чем конкретно сомнения то? :) Dont trust hippy, в США всё по-другому. Там клуб априори должен приносить прибыль. Как только он перестает её переносить - у владельца появляется страстное желание избавиться от него. Государство там отдельно - спорт отдельно. Ну естетственно кроме наверное таких малоимущик видов спорта как гимнастика и прочее. Им без государства не выжить. А вот хоккей, футбол, баскетбол и прочее - это чистый бизнес. А бизнес должен приносить прибыль. если нет прибыли - то это уже не бизнес :)
21.07.2010
donttrasthippy
Если, чесно, то мне вообще термин бренд газпром не нравиться, т.е. не нравиться как его употребляют (газпром гос компания), т.е. когда говорят гапром построил мед центр, газпром строит стадион, газпром вкладыает деньги в детский спорт...давайте говорить государство...и именно государство должно выделять деньги на развитие детского спорта....а то послушаешь, газпром у нас компания меценат... а в финансировании проф команд гос. ни каким боком участвовать не должно.... вы можете представить ситуацию, допустим в америке государство выделило бы скажем 1 миллиард долл клубу нью-джерси....там бы чучело обамы на каждом углу жгли....а у нас в открытую и нормально.
21.07.2010
donttrasthippy
Газпрома в зените быть не должно... при том я не возрожаю, чтобы государство, газпром - построил в петербурге новый стадион...и не только в петербурге. И конечно детский спорт, он ведь сам продать себя не может и зарабатывать значит тоже не может.
21.07.2010
razzzma
Dont trust hippy, правильно ли я понял, что Газпром должен прекратить финансировать Зенит, а сосредоточиться исключительно на детско-юношеском спорте? По-моему Газпром способен справиться с двумя этими задачами одновременно :)
21.07.2010
zamzam85
razzzma переключайтесь на 1 страницу новостей) ..вообще удивлен что спорт экспресс перепечатывает такие мутные новости.. но про чистую прибыль* Зенита все скопировали)
21.07.2010
gerych
razzzma Почитал. В принципе не противоречит. Но, как-то неоднозначно...) Как в том анекдоте - не воровал, но осадок остался...))
21.07.2010
donttrasthippy
razzzma не согласен с вами. гос компании, по сути государство не должно вкладывать деньги ни в одну команду, ни в одном виде спорта, оно должно финансировать детский футбол. Судя по зп детских тренеров лично я этого не вижу. а когда гос компания, читай государство, начинаяет вбухивать бешеные деньги в команды (которые должны сами зарабатывать), да еще не получать отдачи, надо задуматься, а зачем? а кому это выгодно? Ведь тот самый детский спорт (на примере футбола, я в нем лучше разбираюсь), это ведь не то, что вот открыли 100 стадионов по стране искусственных теперь все хорошо....нет пора собраться и признать, что все мы косательно спорта в огромной куче гооовна...но никто не собереться и не признает это, потому как пока прокатывает, пока удается это гоовно скрать в красивой обертке затыкая течи новыми и новыми бразильцами, и пока народ будет есть эту конфетку из гоовна, будет становиться все хуже....революция товарищи, только не с вилами и топроми, это уже было, а в умах наших граждан))
21.07.2010
razzzma
gerych, а как это противоречит тому что я пишу))))
21.07.2010
gerych
razzzma НУ так правильно она пишет, что если у тебя есть кредит (долг), например, на 20 лет, то он и считается как расходы на 20 лет, а не на один. Но, прибыль эти расклады по-любому покрывает и компания находится в плюсе...
21.07.2010
razzzma
Dont trust hippy, а какова на твой взгляд должна быть политика Газпрома относительно Зенита?
21.07.2010
razzzma
Dont trust hippy, как обычный болельщик меня радует появление сильной команды в чемпионате. Не радует, когда слабеют прямые конкуренты, но если Зенит усиливается такими игроками как Алвеш, то это только на пользу Чемпионату России.
21.07.2010
Anny-Zenit
razzzma повторюсь,если интересно почитай как формируется прибыль и какие долги бывают у компаний))
21.07.2010
razzzma
Я знаю приблизительный расклад по этому вопросу, просто практически в тупик поставило высказывание, как оказалось специалиста о том, как у самой прибыльной компании на свете могут быть долги)))
21.07.2010
Anny-Zenit
gerych мне не в напряг, ликбез полезен)
21.07.2010
donttrasthippy
razzzma они отдают мало, 22 милиёна туда, защитник какой-то, 40 сюда....сборной тренер нужен, а может народу ковальчука вернем? не давайте пригласим хиддинга, потом адвоката, потом его уволим, а дика на его место, а на место адвоката - итальянца какого-нибудь))) и так по замкнутому круго...тем самым создавая мыльные интриги....сэ 2 месяца писал о том, что фурсенко назовет имя нового главного тренера, тогда-то, пом нет тогда-то...)))) закончу мысль....классные легионеры, кубки медали - все это лишь маленькие части, которые они отдают народу (хлеб и зрелище), чтобы не потерять большой кусок)))
21.07.2010
gerych
razzzma Ну ты бы взял, да посмотрел бы туда, где есть весь расклад по этому вопросу... Или проще спорить здесь и девушку напрягать?)
21.07.2010
Anny-Zenit
razzzma не снисходительный,а просто я знаю о чем говорю(специальность такая уж простите!) именно такие-кредиторскую задолженность вообще(не только перед бюджетом и банками)
21.07.2010
Anny-Zenit
razzzma и почему им остепеняться? наоборот для фирмы надо расширятся, Газпром распространяет свою деятельность и правильно делает,снижает риски от потерь в какой-либо из отраслей деятельности.
21.07.2010
razzzma
Anny-Zenit, что за снисходительный тон. Сама копайся в финанализе. А какие ты имела в виду долги, когда ставила под сомнение реплику кого-то пару страниц назад?
21.07.2010
donttrasthippy
я вообще о спорте в стране если что... а точнее о самых зрелещьных, т.е. о тех куда ходим много народу...футбол - хоккей и неважно, что за город, и что за клуб. зенит, спартак, москва, ска, алания или сочинская жемчужина восставшая из пепла))
21.07.2010
razzzma
Dont trust hippy. Я не думаю, что Газпром банкрот. Но иногда кажется, что они стремятся к мировому господству)) Пора бы остепениться и потихоньку начинать сокращать долги, а не их наращивать.
21.07.2010
gerych
Dont trust hippy Сомневаюсь... Хотя, тебе же доверять нельзя... Ты часом не провокатор?)
21.07.2010
donttrasthippy
gerych - помутнее в башке у тебя. а я любли свой город))
21.07.2010
Anny-Zenit
razzzma верю, поэтому повторюсь-это абсолютно нормально для коммерческой фирмы,покопайся в понятиях "баланс", "активы", "пассивы" и "кредиторская задолженность", и в финанализе)
21.07.2010
donttrasthippy
razzzma Вы верите в то, что Газпром - банкрот? Предлагаю нашему минфину создать фонд помощи терпещему финансовый крах газпрому...деньги, как обычно с народа...нас пока много, если 50 процентов зп россиян пойдут в этот фонд, то компания наконец-то будет работать не в - , а в 0)))
21.07.2010
razzzma
Anny-Zenit, ты не веришь что Газпром мог насобирать столько долгов? Учитывая, что они скупают всё и вся, это не так уж и маловероятно. Просто у Газпрома огромный оборот, который позволяет ему жить со своими долгами довольно комфортно.
21.07.2010
gerych
Dont trust hippy СЭ перепечатал информацию с другого источника (база СПАРК). Причем здесь продажность? Вообще уже помутнение в башке на почве ненависти к Питеру?
21.07.2010
donttrasthippy
sovetofob “это благодаря в том числе и легионерам.Разве взяли бы ЦСКА и Зенит кубок УЕФА без них.Ответ Очевиден” Вам объясняют откуда ноги растут, а вы говорите идите нахрен демогоги, главное, чтобы кубки, медали.... качественно вырос - это вы как оценили? ерунду пишите товарищ...вы попались на удочку))))
21.07.2010
razzzma
Dont trust hippy, бред что газпром на пути к банкротству или бред то что я написал? То что я написал - так это вроде обычное явление во всем мире любыми компаниями, да и футбольными клубами тоже :))
21.07.2010
donttrasthippy
Ха и сразу запущена инфа )))) СЭ ЖЖЖОТ!!!!! Наши сми не продаются!! "Зенит" - самый прибыльный клуб России по итогам 2009 года
21.07.2010
Anny-Zenit
razzzma не спорю,но это кредиторская задолженность есть у каждой компании( расчеты с поставщиками,налогами,по зарплате). как финансовый показатель прибыли гораздо важнее.
21.07.2010
alexkarp62
1969odessa!Глупости говорите!В Совковые времена и спортшкол было на порядок больше,и внимания со стороны государства!И что,многого добились?А что касается якобы"народных"денег Газпрома,так разве не на народные деньги тогда содержался футбол,и вообще спорт?Хватит заниматься демагогией.Футбол по сравнению с совковыми временами у нас в стране качественно вырос.И это благодаря в том числе и легионерам.Разве взяли бы ЦСКА и Зенит кубок УЕФА без них.Ответ Очевиден.А в совковые времена куча спортивных школ,орава молодых футболистов,а чемпионат СССР был скучнейший.А толку что,больше?За все время участия советских клубов в еврокубках НИ ОДИН РОССИЙСКИЙ(подчеркиваю-РОССИЙСКИЙ)клуб не взял ни одного кубка-и это более чем за 30 лет участия!Мое мнение-чем больше легионеров в нашем футболе-тем лучше.А много их все равно не будет-лимит,батенька.
21.07.2010
gerych
fair_play Прежде чем писать какую-нибудь, типа, умную информацию, загляни в специальные справочники, кои в интернете доступны всем! И разберись, что это за долги, откуда они взялись и на что тратятся деньги...
21.07.2010
donttrasthippy
razzzma - ты сам в этот бред веришь...ситуация, которую ты описал, хоть и гипотетическая, но реальная...только не в случае с газпромом!!! Постоянно товарищи из другой небезызвестной организации (ржд) ноются, что нас они с вами перевозят себе в убыток... вы этому тоже верите?
21.07.2010
donttrasthippy
1969odessa - все правильно написал. "и главное газпром госкомпания!!!вряд ли цель государства победа зенита в чр!!!надо вкладывать в свою страну!!!" Hunter_D - прочитай что ты написал еще раз и, наконец, филл зе дифференс)) "Да и вообще, чем принципиально ОАО "Газпром" отличается от ОАО "Чупа-Чупс Инвест" (например)?" Предлагаю байкотировать такой футбол и такой хоккей. На стадион не ходите и по телевизору не смотрите.
21.07.2010
razzzma
Anny-Zenit, прибыльность не исключает наличия долгов. Вот представь чисто гипотетически, ты берешь кредит на миллиард и твоё предприятие дает чистую прибыль 100 миллионов. Но этого мало чтобы расширять производство. И ты берешь кредиты ещё и ещё. Прибыль твоя растет, но и долгов у тебя много.
21.07.2010
Anny-Zenit
fair_play к вашему сведению Газпром самая прибыльная компания в мире, сведения Форбс, читайте инет внимательнее.
21.07.2010
Hunter_D
fair_play - А почему бы Вам не купить несколько акций "Газпрома" (они в свободной продаже) и, таким образом, получать дивиденды (когда они будут выплачиваться) за продажу "народных запасов", чтоб не было так обидно? Кстати, не напомните, какова капитализация "Газпрома"? Да и вообще, чем принципиально ОАО "Газпром" отличается от ОАО "Чупа-Чупс Инвест" (например)?
21.07.2010
Brasher
Завидую болельщикам Зенита белой завистью.
21.07.2010
falkao
Долг газпрома перед зарубежными банками и государством 60 млрд. долларов если что, причем с каждым годом он только растет. Учитывая что газпром монополист в России и добывает народные запасы, а потом тратит непонятно куда, и на футбол в том числе, то общественное возмущение вполне обоснованно! Жить по средствам товарищи надо, а не в долг, причем когда лавочка под названием газпром признается банкротом, выплачивать долги придется государству, то есть нам с вами
21.07.2010
1969odessa
потому что американцы богатые а мы нет потому что на эти деньги лучше построить 10 супер спорт школ и уже через 15 лет мы будем продавать! и главное газпром госкомпания!!!вряд ли цель государства победа зенита в чр!!!надо вкладывать в свою страну!!!
21.07.2010
razzzma
Hunter_D, просто уже пишут как о состоявшемяс факте....
21.07.2010
Hunter_D
razzzma - Да, скорее всего, очередная жёлтая "утка". Будет повод почитать на офсайте "Зенита" очередную юморную статью про трансферы и слухи "Зенита". Единственно, про кого там не было таких юморных опровержений - это про Бухарова... :-)
21.07.2010
razzzma
А тем временем Риера похоже перешел в Олимпиакос))) И по версии Эль Мундо будет получать 2 миллиона в год. Это баян? Просто я только что узнал.
21.07.2010
razzzma
Не верю в переход :)
21.07.2010
pepopers
razzzma ну еще поторгуются=)
21.07.2010
razzzma
Pepopers, ориентировочно миллионов 15, как и указано в статье. Но за всё сразу.
21.07.2010
pepopers
DON KIT 22 миллиона евро
21.07.2010
DON KIT
30 лямов за него это слишком
21.07.2010
pepopers
razzzma Слушай, ну а по твоему, сколько Бруну Алвеш стоит?
21.07.2010
pepopers
Потому что они понимают, что в перспективе из поклонников клуба больше вытянут
21.07.2010
pepopers
bek0715 Ну я думаю у того же Реала на пару миллионов поклонников прибавилось по всему миру с приходом Рональдо. Почему Америкосы не стыдятся Бэкхему 250 млн $ отдать?
21.07.2010
razzzma
Pepopers, шаг в сторону развития сделала НТВПлюс, которая выкупила права на трансляцию за 100 миллионов вроде на 4 года. Хоть что то для начала. Но потом случилась та самая история, в результате которой ВВП сказал, что они там что то намутили и "вернул" футбол народу. Хотя НТВ ПЛЮС предлагали тогда брать их тарелки в аренду и спец тарифы, по которым можно было смотреть за 200 рублей в месяц. Конечно, не у всех тарелки выходят на нужную сторону, но деньги вполне посильные даже пенсионерам. У нас чемпионат может расти сколько угодно, но когда вот так вот делается, то тут дело не в качестве футбола.
21.07.2010
pepopers
bek0715 ну может ты и прав, последнее время правда, уходить стали в сильные клубы. Ну так это и есть как раз заслуга ЦСКА, Зенита, Рубина, может даже Локо, создавшие приемлемые условия, высокие зп и какие-никакие победы в Европе=)
21.07.2010
zamzam85
Pepopers согласен вон барса то же на 250 миллионов как тут писали хочет заключить на несколько лет с 3 крупными спонсорами... а тут один спонсор и за один год дает не Барсе ..а Зениту 70-100 миллионов получается)
21.07.2010
pepopers
razzzma Ну так к этому и стремимся или ты думаешь, кто-то будет покупать трансляции чемпионата РПЛ, если в клубах пенсионеры кривоногие играют, от которых мяч на 3 метра отскакивает. Для этого надо вложиться, прорекламировать чемп, трансферами громкими, победами и т.д.
21.07.2010
razzzma
zamzam, это слишком грубый подход.
21.07.2010
zamzam85
razzzma считать выгоду не хочу как и его з п прибавлять убавлять премиальные и прочее)) просто смотрим на трансфер..и там минус 3.5 ... смотрим на з п с примиальными там минус те же 3 миллиона наверно..все в расходы заносим далее смотрим на доходы от победы в соревнованиях на доходы от билетов это уже в плюс заносим .. и потом разницу считаем)
21.07.2010
razzzma
А должна быть от телетрансляций как в остальном мире.
21.07.2010
pepopers
Hunter_D если бы у Зенита был плюс то бюджет бы открыли даавным давно.. я тут согласен с razzzma ..если им Газпром в виде спонсорских соглашений даст миллионов 100 долларов.. то тогда да доход будет и прибыль будет) ..но мы то понимаем что это за доход и что это за прибыль) Так у всех Российских клубов основная статья доходов-спонсорские деньги.
21.07.2010
zamzam85
razzzma и получить 50 тыс долларов от книги рекордов Гиннеса)
21.07.2010
pepopers
bek0715 На мой взгляд, Квинси-сильный футболист. Спартак все таки не самый слабый клуб! Макси Лопес уехал за 3 млн евро, не захотел возвращаться в Россию
21.07.2010
razzzma
zamzam, ну ты же понимаешь что это всё оценить невозможно. А как посчитать ту выгоду, которую он принес своими действиями на поле. А Реал купил Роналду за сколько там? 75 лимонов. И вообще его продавать не собирается...
21.07.2010
Hunter_D
bek0715 - Нет, ну конечно, надо бы всё расписывать, чтоб более объективная картина получилась. В столбик расходы и в столбик рядом доходы. Но вопрос-то ведь ставится как? Есть ли у нас клубы, которые себя самоокупают? Насколько это реально? Согласно статье - есть таких три. Кстати, я впервые услышал, что клуб себя окупил по итогам года, года три назад и это был "Спартак". Затем был слушок, что в 2008 году окупил себя и "Зенит". Про ЦСКА не слышал такого до сегодняшнего дня, если честно...
21.07.2010
zamzam85
razzzma насколько я слышал разница была двукратная.. но если даже так то минус 3.5 миллиона евро ..только на трансфере одного игрока
21.07.2010
razzzma
alex565, проверят защиту будут в ЛЧ им по-настоящему. Лучше перебдеть, чем недобдеть :)
21.07.2010
alex565
По мне так, цена слишком завышенная, тем более что в защите у Питера особых проблем нет
21.07.2010
razzzma
zamzam, а я предлагаю дать им миллиард и установить рекорд))
21.07.2010
zamzam85
Hunter_D если бы у Зенита был плюс то бюджет бы открыли даавным давно.. я тут согласен с razzzma ..если им Газпром в виде спонсорских соглашений даст миллионов 100 долларов.. то тогда да доход будет и прибыль будет) ..но мы то понимаем что это за доход и что это за прибыль)
21.07.2010
pepopers
bek0715 Макси Лопес (катания),Ковач (Вест Хэм),Квинси (Кардифф)...
21.07.2010
razzzma
zamzam, Тимощука купили за 15 лимонов евро, а продали за 11.5
21.07.2010
Hunter_D
zamzam - Ну, мы же обсуждаем доходы-расходы в рамках ОДНОГО года... :-) Цифры-то в статье отражают деятельность определённого промежутка времени.
21.07.2010
zamzam85
Hunter_D Тимощука прежде чем продать надо было купить) Домингеса тоже) купили их в два раза дороже чем продали) Семшов туда же) там плюс с продаж нигде почти нет а минус существенный..при том что з п каждого из них сумасшедшие...
21.07.2010
pepopers
bek0715 от него ни чего, я как пример привел его. Лав допустим не хочет упорно играть, Карвальо всякое, хоть и за ЦСКА вроде играли, не за шинник
21.07.2010
pepopers
bek0715 от него ни чего, я как пример привел его. Лав допустим не хочет упорно играть, Карвальо всякое, хоть и за ЦСКА вроде играли, не за шинник
21.07.2010
Hunter_D
bek0715 - Учитывались, видимо. В самом деле, ничего такого и по трансферам противоречивого сказать нельзя. Купили (берём мастадонтов) Данни, Кержакова, но продали Аршавина, Домингеса, Погребняка, Чонтофальского и Тимощука. Думаю, что плус в прибыли по трасферам точно есть немаленький уже...:-)
21.07.2010
razzzma
Я думаю, что инфа о том что у ЦСКА плюсовая ведомость от того, что они при отчете в графу доходы вносят прибыль от продажи Жиркова например, а зенит в графу расходы не вносит расход на трансфер Данни например. А по-хорошему трансферы вообще учитывать не надо и тогда станет ясно.
21.07.2010
zamzam85
razzzma я это все понимаю.. я не верю как и большинство людей что Зенит работает в плюс..) не верю что в России футбольным клубам можно работать в плюс..) в почти ноль ЦСКА и то очень сильно сомневаюсь) а Зенит с его покупками зарплатами тратами даже не близко к 0)
21.07.2010
pepopers
zamzam Не знаю, почему ты считаешь, что не может. Только футболистов на 30-35 млн евро продали. Реклама на стадионе, трансляции, атрибутика, спонсорские
21.07.2010
Chessmaster 10
Anny-Zenit Ты считал сколько денег за одну продукцию с логотипом уходит? а реклама зенитовцев? а от побед Зенита в Европе его рейтинг как бренда тока растет. так что уже сейчас он приносит более чем приличные доходы :))) смешно. может доходы от марки зенит и есть, но не такие, чтобы окупить чудовищные траты. нигде, кроме Реала и МС, В Европе так деньгами не сорят....даже гранды каждую копейку считают.
21.07.2010
zamzam85
FatCat такое ощущение что меня никто не слышит и даже ты фактакот) салам) послушай какая чистая прибыль у Зенита?))) это бред)))) сейчас тут договоримся до того что Зенит в плюс работает)))
21.07.2010
razzzma
zamzam, доход в 3.5 миллиарда складывается из спонсорских денег, ТВ, атрибутики, Билетов и прочего. расходы из зарплат, выплат по кредитам, аренды земли и прочее. Мне кажется, что трансферы вообще не учитываются. Разница между доходом и расходами со знаком плюс это чистая прибыль с минус - это убыток. Зенит получил прибыли на 3.5 миллиарда. Истратил на зарплаты, кредиты и аренду 3.4 Чистая прибыло 100 с чем то. Если верить статье из финмаркета.
21.07.2010
Artyshog
Замыч ты путаешь доход с чистой прибылью. Бюджет не формируется на основе дохода. Доход вполне может составить 120 миллионов долларов. Но чистая прибыль в лучшем случае 10%
21.07.2010
pepopers
bek0715 Ну так всех не припомнишь, хотя бы Кавенаги
21.07.2010
ermag
А почему решили, что деньги народные? Это - деньги частного бизнеса. Хоть и бизнеса не всегда правильного. Но все-таки сделанного по тем законам какие есть. И хозяин бизнеса в праве ими распоряжаться как ему вздумается. А потом: ведь делается это в том числе что бы доставить удовольствие и народу. Вся Россия гуляла когда то ЦСКА то Зенит брали кубки. Разве не удовольствие? Удовольствие. И сейчас это делается уж точно не с целью - выиграть ЧР. Опять же - цель ЛЧ (может загнул конечно чуток). Это нужно для поднятия авторитета ЧР и России. Нам нужно положительное решение по ЧМ 2018/2022, а победы в кубках - это бонус. Кроме этого: Зенит, Рубин, ЦСКА зарабатывают коэффициент УЕФА в кубках, тем самым предоставляя возможность играть там Сибири. Разве это не польза для народа? Спросите у новосибирцев - они рады хоть маленькой возможности увидеть Еврокубки? Думаю, что они ответят - да!. А коэффициент притащили на себе добротные дорогие легионеры в ЧР и наши ребята - очень приличного уровня. Конечно, сам то этот парень вряд ли хочет в Россию. Но есть шанс заработать, сыграть под определенную серьезную задачу (хотя конечно и Порту не лыком шит). Да и есть с кем - Данни (вот уж руский португалец). Пусть Зенит покупает, пусть играет дорогими футболистами. на них ведь ходят (тоже кстати покупка для зрелища народного). Будет интересно посмотреть результат.
21.07.2010
razzzma
А вообще я знаю, как Зениту стать самым чистоприбыльным клубом в истории футбола. Газпрому надо в качестве спонсорства внесть миллиард, и через год Зенит может отчитаться о чистой прибыли около миллиарда. Такого не было ни у кого. это будет фурор)
21.07.2010
zamzam85
Pepopers причем здесь 120 миллионов РУБЛЕЙ ? четко написано Зенита доход составил 3.59 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ ... понимаешь?) 120 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. нет у них такого дохода нет и быть не может. а если есть все таки ..то бюджет Зенита каков??? 150-200 миллионов долларов так что ли?) то что чистой прибыли у Зенита нет и быть не может у клубов из России это факт.
21.07.2010
razzzma
bek0715, мы все на кофейной гуще гадаем. Наш футбол непрозрачен. Вчера сказали что ЦСКА прибыльные. Сегодня - Зенит. Я не верю до конца ни тем ни тем.
21.07.2010
pepopers
razzzma Ну вот хорошая тенденции уже, все меньше и меньше с каждым годом. Но все равно уезжают пока и много=((
21.07.2010
Artyshog
Хочу чистую прибыль в размере десяти процентов от дохода зенита! :-):-):-):-):-):-):-)
21.07.2010
Hunter_D
bek0715 Именно так. Только на продаже атрибутики и билетов "Зенит" в прошлом году затаботал 30 лямов долларов. И это без другой дхоздеятельности, без трансферов, рекламы, телеправ и телетрансляций...
21.07.2010
razzzma
Pepopers, не смейся. У Барсы чистоган - 10 лимонов в прошлом году, а Реал вообще жутко убыточен.
21.07.2010
razzzma
Короче, доходы 120 млн баксов, а чистая прибдыль 120 млн рублей!!
21.07.2010
pepopers
zamzam а 120 млн рубле=3 млн евро всего-то =(
21.07.2010
razzzma
Pepopers, люди пеостоянно уезжают и приезжают. Но сильные игроки от нас уезжают в большие клубы. А те кто не нашел себе места в РПЛ или перестал его находить - вот они и разбредаются по всяким чемпам более слабым или сопоставимым.
21.07.2010
pepopers
Hunter_D Вот я то и пытаюсь донести. =))) 3миллиарда-доход, сумма всего что продал зенит. Прибыль равна 120 миллионам рублей, это доход-расходы-налоги=120 млн РУБЛЕЙ
21.07.2010
zamzam85
bek0715 вот и я о том же.. а там у Зенита 120 миллионов долларов выходит хоть прибыль хоть доход..сумма сумасшедшая)
21.07.2010
EVVIP
Очень интересно узнать, какую сумму "народных денег" уважаемые болельщики разрешают тратить Газпрому на покупку игроков для "Зенита"? Если бы купили за 2 млн. - это не обсуждалось бы?
21.07.2010
pepopers
bek0715 Уезжают, в ту же францию, португалию и т.д. Уезжают на лавку в сильные чемпы, имею в России постоянную игровую практику
21.07.2010
razzzma
Pepopers. 120 млн баков это 3 с чем то миллиарда РУБ.
21.07.2010
zamzam85
Pepopers нет рублей там написанно 3.59 миллиарда! в том то и вопрос к статье
21.07.2010
Hunter_D
Друзья мои, вы путаете доход и чистую прибыль. В статье названа сумма чистой прибыли "Зенита". Это сумма, которая получилась после всех затрат и после налогообложения, то есть, сумма, которую "Зенит", по решению Совета директоров клуба, может тратить как угодно. Например, на покупку сабжа-португальца или на возврат спонсорских денег тому же "Газпрому"... Это деньги, заработанные непосредственно в ходе деятельности самого клуба, а не "Газпрома".
21.07.2010
pepopers
zamzam Дык рублей это, 120 млн РУБ.
21.07.2010
vpered Zenit
bek0715 ..я об этом написал в самом начале, что в Парагвае, Уругвае за такие деньги можно купить очень сильных игроков и притом несколько, но Зенит этот рынок пока не знает и берёт, что поближе! А данная цена не адекватна ,в отличие на цену на Циглера. Правда никто ещё не подписан ,а на нет и суда нет....
21.07.2010
zamzam85
razzzma я может отстал от жизни.. но разве у наших клубов бюджет за 80 миллионов долларов перевалил хоть у кого то??
21.07.2010
razzzma
Во-первых вряд ли смогут купить. А во-вторых Лумб и этот француз и этот португалец - это несколько разные уровни.
21.07.2010
zamzam85
Pepopers а что кто то спорит? прибыль пишут 120 миллионов долларов..но Зенит явно не окупается значит бюджет миллионов 150-200 ..
21.07.2010
pepopers
bek0715 А может и нет, может перестанут из РПЛ уезжать игроки, которые хоть что-то показывают и не придется после каждого удачного сезона перестраивать команду=)))
21.07.2010
pravovernyj
А через полгода опять в аренду сдадут, как Лумба или этого француза...
21.07.2010
razzzma
А я считаю, что если 120 лимонов это правда - то это вполне себе неплохая цифра. Три года назад у Интера была прибыль 200 лимонов. Другое дело из чего эта прибыл складывается. Если 100 лимонов - это спонсорские деньги, а 20 - это атрибутика, билеты, ТВ и прочее.... То грош цена такой прибыли.
21.07.2010
vpered Zenit
Нет я Чилийский анти-коммунист! и приверженец Пиночета!
21.07.2010
Galperin
bek0715 Но ведь у вас и отношение к Спартаку немного другое. Понимаю, что это выглядит вообщем-то по детски, но поделать ничего не могу. А в Питере есть бензин и получше.
21.07.2010
pepopers
zamzam Доход и прибыль разные вещи!
21.07.2010
pepopers
Hunter_D Точно!
21.07.2010
zamzam85
Hunter_D если поверить статье то бюджет Зенита миллионов 200 долларов..так как они не больше половины отбивают затрат) а доход пишут 120 лямов..)
21.07.2010
pepopers
bek0715 если бы меня спросил кто, я бы насоветовал (по поводу Навасов)=)))
21.07.2010
Hunter_D
Ребята, это не я придумал, это "Финмаркет". Я не знаю, насколько у них правдивая информация, но ничего пока негативного в их адрес я не слышал... От себя, если время будет, могу рассказать как работает распределение прибыли акционерок, в том числе, и "Газпрома"... Ничего там "антинародного" нет, - чистый бизнес. "Зенит" и ЦСКА - реальные бизнеспроекты, "Локо", "Спартак" и "Динамо" - пытаются встать на те же рельсы...
21.07.2010
pepopers
razzzma про это мы с тобой уж0 рамсили=))) Про силы чемпионатов
21.07.2010
vpered Zenit
bek0715 ...Мексика относится к центральной Америке, как Гондурас и ещё ряд стран! К северной Америке наверное северный Кавказ относится. А общая группа у них страны КОНКАКАФ, а не сев. Америка. И те америкосы которых, ты, назвал не все играют в АПЛ ,но их всё равно мало ,а многие в МЛС натурализованные латинос или Мексиканцы.
21.07.2010
pepopers
bek0715 Я про то и написал, доходность клуба и прибыльность-разные вещи. Но раз доходность уже растет, то со временем уменьшив затраты, можно получить положительный бюджет. Суть статьи, что есть спрос на зенит
21.07.2010
zamzam85
3.59 миллиарда рублей .. очень и очень сомнительный доход) это 120 миллионов долларов вообще то)
21.07.2010
pepopers
bek0715 куда найти? В центр? Ну находили, был же Шкртел, есть сейчас Ломбертс, но нужен опытный защитник в центре, если ты в ЛЧ не хочешь по 3 банки за игру пускать
21.07.2010
razzzma
Pepopers. То, что Сампдория отобралась с 4 места в ЛЧ (куда она скорее всего не пробьется) - это в первую очередь говорит о том, в каком упадке находится сейчас чемпионат Италии.
21.07.2010
razzzma
bek0715, ну сейчас же не уходят. Значит и в будущем не должны.
21.07.2010
Galperin
Hunter_D Доходчиво. С билетами на поезд, на самом деле, выбора-то нет, а вод на Лукойле я не заправляюсь принципиально.
21.07.2010
zamzam85
Hunter_D помоему ты скопировал какую то очень сомнительную статейку)
21.07.2010
pepopers
bek0715 Блин доходы=))) Сам намутил чего-то
21.07.2010
pepopers
bek0715 Ты про прибыльность, а вернее про рентабельность, самоокупаемость. А в статье - прибыль!!! Читай внимательно=)))
21.07.2010
razzzma
Hunter_D, часто трансферы при таких подсчетах не участвуют. Вполне возможно что и там также.
21.07.2010
pepopers
bek0715 Ну вот тебе здесь и сейчас и плюс перспективный молодой еще. Циглер за Сампдорию весь чемп отыграл, а Сампдория в ЛЧ между прочем выбралась в серии а(!)
21.07.2010
razzzma
bek0715, потому что если раньше хоть было какое то время у команды чтобы сформироваться и что то показать в Европе, то сейчас команды распродаются сразу же. Сейчас если продадут Суареса и Ван Дер Вила. а слухи ходят об этом, то Аяксу в ЛЧ рассчитывать особо не на что. Сейчас уже очень трудно представить, что ПСВ или Аякс способны дойти до финальных стадий ЛЧ. А ведь раньше и выигрывали и в финалах бывали.
21.07.2010
Hunter_D
«Зенит» в 2009 году получил 3,59 млрд рублей выручки, на 14% превысив показатель 2008 года. Второй по размеру доходов клуб – московский «Локомотив» с 1,68 млрд рублей (рост на 10,4%) - отстает от «Зенита» более чем в 2 раза. Выручка «Спартака» и ЦСКА еще скромнее - 689,7 млн и 666,7 млн рублей соответственно. Чистая прибыль «Зенита» в 2009 году составила 128,53 млн рублей, что позволило петербургскому клубу обойти лидера предыдущих двух лет по этому показателю - клуб «Спартак». Чистая прибыль «Спартака» при этом сократилась в 4,5 раза, до 111,6 млн рублей. Самым убыточным клубом остается «Локомотив» - 933,6 млн рублей чистого убытка по итогам прошлого года. Убыток ЦСКА составил 223 млн рублей. Источник: "Финмаркет". Так что, давайте заканчивать трепаться про "народные" деньги, особенно те, кто не понимает, что такое корпоративное право, акции, акционерное общество, прибыль и налогообложение. Особо оголтелым советую, например, когда они покупают билет на поезд, помнить, что часть денег, которые они за этот билет платят из собственного кармана, а не из эфимерной газовой трубы, идут на содержание ФК "Локомотив"... :-)
21.07.2010
pepopers
bek0715 Я не говорю, тебе про уровень МЮ или Барсы. Но до уровня Порту или там Лиона в будующем вполне возможно дорасти=)
21.07.2010
pepopers
bek0715 Опять ты про пенсионеров, крайний защитник в отличии от центрального, должен обладать высокой скорость и выносливостью. Ну зачем покупать сальсидо (30-летнего) за 3 млн, если можно(возможно) Циглера 22-х летнего за 4млн? Уж он то если даже не заиграет, то хоть продать можно будет. А Сальсидо, через год может вообще с карьерой завязать
21.07.2010
razzzma
Голландцы в последнее время сильно сдали и ничего из себя не представляют на европейской арене. Доноры.
21.07.2010
МЯСной116
зенит ох ел
21.07.2010
pepopers
bek0715 Кто мог подумать 10 лет назад, что в РПЛ будут играть игроки сборных(!) Бразилии, Португалии, Аргентины, Германии??? Да и с Голландией сравнивать нас тоже не стоит, у них развитая инфраструктура, работающая и воспитывающая футболеров высокого уровня не первый десяток лет. А у нас тренер в детской школе зп нормальную до сих пор не получает, даже в Питере, в той же Смене, может только недавно платить что-то стали.
21.07.2010
pepopers
bek0715 Так я тебе про это и говорю, наивно конечно, но Реал ведь тоже не за 2 сезона в Галактикос превратился, если ни чего не делать, то не будут наши клубы само окупаемыми ни когда. А вот если звездный состав+какие-то победы в Европе, привлечет внимание к клубу, тогда можно и на амуниции и на трансляциях заработать. Купили же уже в Израиле права на трансляци РПЛ! А по поводу усердного труда, стоило известного итальянского специалиста приглашать, чтобы дрюкать его: "посмотрите вот этого, потом вот этого, а вдруг подойдет? "???
21.07.2010
Фея Уюта
Не один центральный защитник столько не стоит
21.07.2010
Крос
sovetofob 16:00 | 21 Июля 2010 ************************ По поводу 70-х годов--в самую точку!Абсолютно такие же воспоминания.А ведь в Тбилиси,в основном,одни грузины играли,в Киеве-свои,родные украинцы,в Зените питерские воспитанники.А футбол был тоскливый.Так что свои воспитанники и клубный патриотизм--это тоже не панацея.Одного этого мало.
21.07.2010
razzzma
Реал - убыточный клуб. Им даже всякие ухищерения не помогают с такой безумной трансферной политикой.
21.07.2010
pepopers
bek0715 Мы про другие же континенты вроде с тобой говорили. Жо,Гонсалес,Нобоа. Слушай, ну вот Реал скупает вообще всяку дрянь=))) Ты думаешь они в минусе, у них политика такая(у Переса) они на этом поднимают. Может и зенит собираются во что-то вроде звездного клуба, местного разлива превратить. А потм хотя бы на амуниции, может привлечь к трансляциям зарубежные телекомпании. Фих их знает, чо у них на уме
21.07.2010
alexkarp62
Прогнозист!Какое отношение футбол имеет к вооружению государства?Здесь 2 варианта:либо вы юны(в районе 20лет)и,соответственно, наивны.Либо,если вы человек в возрасте...остается только посочувствовать.Ваш спор похож на спор детей в песочнице(у кого машинка круче и папа пожарником работает)Тот же уровень.А возвращаясь к Зениту-пусть будет побольше Алвешей,Мейр,Лазовичей,а в других клубах Алексов,Красичей,Хонд(Мазд,Тойот-не важно),тогда и футбол наш будет лучше.Я вспоминаю футбол 70-х:тоска зеленая.Тогда на Кирове по 200-300зрителей собиралось.А сейчас-глаз радуется!А вы все про какие то деньги,вооружения,кто чего скажет,как посмотрит...Чушь все это.
21.07.2010
Сиплый
bek0715 в котором он не сыграл на моей памяти НИОДНОГО матча
21.07.2010
pepopers
vbs Это спорт-всякое бывает, что же теперь даже не пытаться?=)))
21.07.2010
pepopers
bek0715 Для центрального зашитника 28-само-то! И поиграет еще года 3 точно, а в трицак футболеры ужо больше о окончании профессии думают(Большинство, есть конечно Мальдини и т.д.) Не, Навас мне тоже очень нравится, просто ну вот подошел он Рубину.
21.07.2010
Сиплый
bek0715 оньеву и их медленнее, а скорость центральному защитнику ой как не помешает был бы оньеву огого защитник, не играл бы в бельгии до 28 лет
21.07.2010
valentin0
Pepopers.Я не удивлюсь,если с этими ребятами будет слив в Европе.
21.07.2010
pepopers
bek0715 Ну вон СпаМ шерстит там постоянно, Лохо постоянно африканцев каких-то непонятных подписывает, котороые через сезон по Ростовам да Терекам разбредаются
21.07.2010
pepopers
razzzma Не знаю, смысл им уезжать из Америкосовского чемпа из дома на другой континент в более слабый чемпионат, если у них бабла не меньше вваливается в соккер и зп не меньше=) Другое дело в АПЛ
21.07.2010
pepopers
bek0715 А не тех у кого коленки будут трястись 80 минут из 90=)))
21.07.2010
razzzma
Половина сборной США по волейболу прекрасно себя чувствовала в нашем волейбольном чемпионате, а вот для футболистов наша страна - это балалайки и водка с медведями. А игроки из WNBA?
21.07.2010
pepopers
bek0715 Ну, а что Навас. Он крутой защитник на уровне РПЛ=) Только 30 лет ему, а он в Европе первый раз за Рубин вышел. И в сборной, только в молодежке пару матчей. Я же тебе говорю, хотят опытного защитника под ЛЧ
21.07.2010
Сиплый
kalach трансфермаркет конечно гуру сайт, там цены все реальные ога
21.07.2010
Kendzu
bek0715 Не, не эмо, но почему ты так решил, послушать было бы интересно) прогнозист я и не утверждаю, что не "народные", но и не утверждаю, что именно "народные". В том-то и дело, что точно знать нельзя, потому и наезжать не стоит. И если ты думаешь, что я ярый фан Зенита, что так говорю, то нет - я вообще за Амкар болею.
21.07.2010
Сиплый
bek0715 Ховард, Донован, Демпси, Алтидор сразу отпадают - они в АПЛ на счет остальных сомнительное усиление, Оньеву конечно очень мощный, но имхо медленный уж чересчур, даже для нашей лиги
21.07.2010
kalach
Сиплый Ты зайди на http://www.transfermarkt.de/de/europa/europa/wettbewerbe.html и глянь сколько он стоит.
21.07.2010
pepopers
Сиплый Обидно за Зенит=))) По другому-то ни как, потешаться не будут, если в Европе с этими ребятами выигрывать начнем
21.07.2010
A001
bek0715 так вроде оружием сдерживания являются не те самолёты и танки которые делаются а ядерное оружие которое сделано ещё в 70-80 годах!!! а из выделенных денег на новые разработки больше половиня (скорее всего) расхищяется. да и США и Китай в своих разработках уже далеко позади Россию оставили!!! у нас какого покаления система ПРО? а у них?:)) да и в начале 90-х США развалило систему (а соответственно и государство СССР) но и речи о уничтожении или завоевании страны речи не шло!!! так что спи спокойно - Россию никто не уничтожит!:) Kendzu а какие по твоиму деньги тратит Зенит на эти покупки? не уж то ты такой наивный что думаешь что другие? и почему тогда после прихода газпрома такие бешенные покупки стал делать Зенит? (Данни, Тимощук и т.д.) они прилично переплачивают не торгуясь!!! вот и Алвеша им впихнут за 25-30 лямов...хотя и за 15 его никто бы не купил!!! (ИМХО)
21.07.2010
Сиплый
sovetofob просто обидно за Зенит становится, скоро над ним вся Европа потешаться будет, 20 за Тимощука, 30 за Данни, 30 за Алвеша, а дальше что? 50 за Куйта какого-нибудь? )
21.07.2010
pepopers
bek0715 ты издеваешься? Ну кто из США поедет в Россию играть? Да там большинство еше думает, что у нас по улицам медведи ходят и минус 80 круглый год
21.07.2010
alexkarp62
Axenov,я хоть слово сказал про Зенит?Я говорил о Гинере.А что касается Зенита-команда сейчас тоже не эталон.Покупают Алвеша?Ну и что?Для меня главное,чтобы команда была Первой.А кого там купили и за какие деньги,мне накакать.Вы почти все так вопите,будто вас всех пытают и заставляют эти деньги из своего кармана достать.Успокойтесь!Для тех дяденек потратить 22 лимона,как для вас высморкаться.И в конце концов,покупают то не дворогого пиналу.
21.07.2010
Kendzu
bek0715 Блин, не коверкай ник, плиз. Вопрос провокацинный. Я не вижу в этом ничего глобально плохого - если бы я не родился, мне было бы пофигу. Вот если бы я в СССР или северной корее родился - мне было бы неуютно, наверное.
21.07.2010
A.A.V.
татар, а после таких покупок точно никто не поедет в Россию, так как все будут ждать таких же предложений.
21.07.2010
05fffff
Зенит молодцы - команда на которую после ее запросов интересно будет смотреть, пусть покупают всех это же классно
21.07.2010
Kendzu
прогнозист а ты уверен, что они тратят те деньги, что на гос нужды должны были пойти? bek0715 не ну сейчас-то ты хочешь жить, а вот не было бы тебя, не было бы и желания такого)
21.07.2010
valentin0
Сиплый.Это ты точно подметил,к гадалке не ходи.Кстати в этом же сюжете Данни говорил,что готов попробовать свои силы в более сильном клубе и первенстве.
21.07.2010
pepopers
Сиплый =)
21.07.2010
vpered Zenit
bek0715 ...они там нашли пять человек и звёзд среди них нет, обычные добротные игроки! Впрочем клубы аутсайдеры ПЛ могут про шерстить этот необычайно плодородный футбольный край!
21.07.2010
Сиплый
когда это Мейра стал очень крутым даже на уровне РПЛ, или я что-то пропустил? )
21.07.2010
A001
bek0715 "....Если бы Россия столько денег не тратила на вооружение,то России бы уже давно не было..." :))) ну да все спят и думают как уничтожить Россию:))) а сколько именно Россия тратит на вооружение (в % от ВВП)? а США? А по поводу покупок Зенита это похоже на "пир во время чумы"! видно Зенит является "нац проектом":) надеюсь никто не забыл что 50%+1 акция газпрома принадлежат государству - то есть нам с вами!!! значит и тратится деньги должны на гос нужды, к коим покупка игроков Зенитом не относится!!! а миллер и Ко могут свои прибыли газпромовские тратить хоть куда (пусть хоть весь реал мадридский скупят)! (ИМХО)
21.07.2010
pepopers
bek0715 =) На уровне РПЛ
21.07.2010
pepopers
bek0715 В нормальной команде-да! Многие Европейские тренера вообще своих скаутов привозят в новый клуб.
21.07.2010
Kendzu
bek0715 да не вопрос. воевали и будут. Идиоты потому что. И вообще не хочу с тобой спорить. Тем более на Сэ и на такие темы) Ну вот не было бы нас с тобой и не было, если бы так было, ни нас ни кого бы то ни было это бы ни волновало ни разу)
21.07.2010
A.A.V.
Сиплый, +1000
21.07.2010
Сиплый
vbs 3-4 ляма в год предложат, жди его интервью - я с детства мечтал играть в Зените ))
21.07.2010
pepopers
Сиплый ну смысл покупать 30 летнего защитника, у нас есть опытный и оч крутой Мейра. Мы же не Милан
21.07.2010
valentin0
Самое интересное в том,что Бруно Алвеш не имеет особого желания выступать за"Зенит",а тут его уже все купили.Какая то виртуальная распродажа.Руководство"Порту"не против конечно же срубить кучу денег за игрока,которого не возьмут за такую сумму именитые клубы Зап.Европы,но вот сам игрок желает выступать в Испании или Англии,на худой конец во Франции.Об этом он сам дал интервью после ЧМ,когда португальские журналисты интервьюировали игроков сборной.А тут какой то "Зенит"и Бруно Алвеш охренел.
21.07.2010
pepopers
bek0715 Главный тренер, это как начальник штаба. У него есть штат, которым он руководит.
21.07.2010
Сиплый
Pepopers наши 6ми были одно время, и что? )))
21.07.2010
A.A.V.
sovetofob, ты считаешь Зенит эталоном качества в нашей стране? А про кубок УЕФА? Ты, говоришь, болельщик? Удивительно, и за какой Зенит ты болеешь, за ватерпольный наверно? И кто из двух клуюов: зенит или ЦСКА имеет больше титулов в современной истории?
21.07.2010
Сиплый
Pepopers Диего Лугано из Фенера чем не хороший защитник? не думаю, что больше 10 лямов стоит
21.07.2010
Kendzu
Игорь я б не отказался, если бы в Зените Донован играл)
21.07.2010
pepopers
Сиплый Это мнения, факт: 8-место в рейтинге, пока еще топовая=)))
21.07.2010
Kendzu
bek0715 Я вообще говорил, не про отказ одной страны, а всего мирового сообщества. Но не суть. ну не было бы России - жили бы мы, может, все в объединенной европе или другом каком государстве, разница-то какая? Патриотично бы болели за другую свою страну или там команды своего автономного округа единой европы.
21.07.2010
vpered Zenit
bek0715 ...я с Глобусом мира достаточно хорошо знаком...! Не думаю, что хоккейному СКА пригодится игрок из Ю.Америки, так же и Зениту пока нет нужды копаться в МЛС и Канадской лигах!!!
21.07.2010
pepopers
Игорь Ну про Парагвай я вообще молчу, там в центре защиты ребята 74-79 года играют=))) Ты серьезно думаешь, что Диего Годин из Вильяреала, Макси Перейра из Бенфики там или Касерес из Юве нам дешевле бы обошелся?
21.07.2010
Сиплый
Pepopers Португалия топовоя сборная исключительно благодаря одному игроку, все остальные, кроме Нани ди Симау игроки средние, или уже свое отыгравшие
21.07.2010
alexkarp62
Гинер-гений!Я чего то не знаю?Может быть ЦСКА взял ЛЧ?Или кубок УЕФА?Или может быть благодаря "гениальным" трансферам Гинера ЦСКА 2 года подряд не был лузером?Или может быть демонстрирует охренительный искрометный футбол?Гениальность любого человека заключается в результате,а его то пока и нет!(и в этом году тоже вряд ли будет)
21.07.2010
pepopers
bek0715 Ну я не считаю себя компетентным сомневаться, что Спалетти все таки лучше меня понимает на что зениту лучше ставку делать на балканы или еще на что. Алвеша с натяжкой все таки можно назвать одним из основных игроков сб. Португалии(топовая сборная)
21.07.2010
vpered Zenit
Я просто почти уверен, что селекционный отдел нашего клуба даже серьёзно не прорабатывал варианты с этими ю.американцами! Потому очень дорого берём, то что поближе и существенно дороже.
21.07.2010
pepopers
Игорь по деньгам-да, только в РПЛ(!) не поедут, ты читай хоть. Этот вроде соглашается, по-этому за него и ломят ценник Порту
21.07.2010
pepopers
bek0715 Согласен, но Ломбертс,Шкртел,Ширл,Ким Дон Джин покупались молодыми и не опытными ты не забывай. А Алвеш однозначно покупается под ЛЧ, с опытом игры в ЛЧ за порту и на всех крупных мехдународных турнирах за сборную. Ценник завышен, я не спорю, но если ты хочешь видеть игроков топ-сборных в РПЛ, придется кому-то платить. А так можно конечно и Онопко в в центр поставить
21.07.2010
DoZ@
бомжи с ума сошли, такие бабки отстёгивать. хотя спору нет хороший защитнег. но 22 ляма...
21.07.2010
vpered Zenit
Pepopers ..думаю как раз Парагвайцы и Уругвайцы более сговорчивы по деньгам и менее капризны, чем всякие Португало-бразильцы, да и к суровым условиям лучше приспособлены(вон в Перу -20 сейчас).
21.07.2010
Kendzu
bek0715 Ладно, я к этому сильно иначе отношусь)) Считаю, что если бы те деньги, что правительства тратят на оружие, тратились бы на медицину, генетику или те науки, что дарят нам бытовой комфорт, то было бы несравненно лучше жить всем нам уже сейчас.
21.07.2010
Сиплый
Anny-Zenit эталон селекции - МЮ и САФ, вот там гениально работают Pepopers игроки едут за деньгами - согласен, а причем тут трансфер? ) или Порту важно кто им 30 за алвеша отдаст - Барса допустим, или Зенит? просто первые их сразу пошлют, а про зенит и его трансферную политику в европе наслышаны ))
21.07.2010
pepopers
Альберт, Махиянов +1000
21.07.2010
pepopers
Игорь Ты спросил, кто из них в РПЛ играть согласится? Не все так просто, пошел купил и т.д.
21.07.2010
Kendzu
bek0715 ну ты же понимаешь, что если будет у нас война вдруг, то либо до нас и без самолетов ниче не докатится (укусит кто-нибудь с краю и убежит), или и самолеты никакие не спасут ни меня ни тебя ни любого другого жителя планеты от ядерной зимы)
21.07.2010
pepopers
razzzma ну это у МЮ, Реалов, я про средние клубы
21.07.2010
Anny-Zenit
Сиплый не,он именно гениален. а в Зените тем же что и в СпаМе, паровозах и прочих.
21.07.2010
pepopers
Сиплый Дак не едут за дешевле, кто в РПЛ поедет играть сам-то подумай, только за бабосом! А что делать?
21.07.2010
Сиплый
bek0715 я про сумму трансфера, я не писал, что Гонсалес и Вагнер до приезда в ЦСКА были никем цена = качество
21.07.2010
Сиплый
Anny-Zenit он не гениален - он просто работает а чем заняты в зените, я не знаю
21.07.2010
vpered Zenit
Болею за Зенит и деньги в целом считать не собираюсь, но на эту сумму можно было бы купить всю оборону Парагвая(очень сильную) и выбрать из неё игрока не менее сильного чем Алвеш и остальные бы пригодились!!!!
21.07.2010
serdjio
Дебилы!!!Такую сумму.Лучше Тимощюка назад выкупили.
21.07.2010
Anny-Zenit
Сиплый ты селекцию ЦСКА с другими клубами не сравнивай! кстати это не тока Зенита касается! Гинер в этом плане абсолютно гениален! ему даже близко равных нет.
21.07.2010
Kendzu
Вот вы тут говорите, что Норникель и прочие тратят свои, заработанные деньги. А вы не думали, что стало бы с этими деньгами, если бы они не вливали их в клубы? Они бы частично пошли на налоги, то есть государству, то есть опять же, по вашей логике, все эти компании тратят народные средства. А те, кто говорит, что раз Газпром на 50% принадлежит государству, а, значит, и народу, очень сильно ошибаются. Государство и народ - совершенно разные вещи, не путайте их. Наше государство никогда и ничем с народом не делилось, а пускало все на имимдж или оборонку нашей страны. Ну вот сейчас вместо 2ух самолетов купят одного игрока, по мне, так это намного лучше, чем сотни оружия производить. А то, что Газпром вдруг купил именно Зенит, а не ЦСКА, СпаМ или еще кого-то, то не завидуйте, ребята, просто так сложилось, вот и все. Когда аэрофлот, тоже, кстати, гос.компания, дарит ЦСКА клубный самолет, вы почему-то все молчите в тряпочку.
21.07.2010
razzzma
Pepopers, какие 50 млн евро)))) А 150-200 не хочешь за сезон?
21.07.2010
alexkarp62
А мне,как болельщику Зенита с 37-летним стажем,абсолютно наплевать,откуда деньги.В 70-е годы вообще не было частного капитала в спорте,деньги тратились народные,игроки всю свою жизнь играли за один клуб,а переходили из клуба в клуб по велению партии и комсомола-и что,многого достигли?За всю историю СССР наши клубы 3 раза взяли Кубок Кубков(самый отстойный)и один раз Суперкубок-и это за 30лет членства в УЕФА!Так что все эти разговоры про деньги(откуда,чьи,почему)похожи на бубнеж бабушек на скамейке у подъезда.
21.07.2010
vpered Zenit
Это неадекватная цена! Возможно если Зенитушка удачно в ЛЧ выступит, то это окупится, а если нет...? Циглера берём за 4 ляма он и моложе и не думаю, что в Италии в основе плохие защитники играют, а цена адекватная.
21.07.2010
Сиплый
Pepopers на какой к черту спорт? на алвешей невнятных? у зенита вообще селекционная служба существует? почему Гинер находит Хонду, Гонсалеса, Вагнера и прочих за приемлимые деньги, а Зенит только покупает готовое за бешенные суммы? на эти 30 млн. евро можно всю линию защиты обновить купят алвеша за 30, он че вторым после Дани Алвеса станет по дороговизне защитником мира? ) смешно, товарищи
21.07.2010
pepopers
Кому нужны наши убыточные клубы? И перспективы нету, ни кто не скупает амуницию того же ЦСКА, как Реала допустим, ни может наше телевидение платить 50 млн (как в АПЛ, допустим)евро за трансляции, не тот уровень рекламодателей, стадионы собирают еле-еле 5 тыс человек, а поставь цену 50 евро(обычная цена в Европе), так вообще ходить не будут. В Евро кубках денег мало зарабатывают наши клубы, а если еще и игроков посредственных покупать будут, то вообще не будут. С чего частному капиталу безвозмездно вкладываться в наш футбол?
21.07.2010
killer911
многовато за защитника 30 лямов.
21.07.2010
pepopers
Юрий Ни х-я ни кто предложить ен может, тольк деньги считают чужие. Пусть тратят наворованное хотя бы на спорт, чем как ред-блю выразился на яхты новые!
21.07.2010
pepopers
Юрий С чего вы решили, что газпром гос организация??? 50% + 1 акция газпрома в руках гос-ва, это не значит, что компания государственная и остальные акционеры должны у тебя спрашивать куда им деньги инвестировать. А частный капитал, уже давно известно, спорт интересует, только как возможность льгты получить и в кабинеты попасть,в которые им так дорога пожизненно закрыта!
21.07.2010
Galperin
bek0715 Дааааа... На это ответить нечего. И, что никакого просвета?
21.07.2010
bat21
За такие бабки можно и Колодина, и еще несколько игроков впридачу купить. Суть одна - отмывают бабки.
21.07.2010
Сиплый
Юрий на частном капитале наши клубы далеко не уедут - это факт пора бы уже понять
21.07.2010
Gordon
Нет, не пусть будут деньги газпрома. В профессиональных клубах должен быть ТОЛЬКО частный капитал. Никаких местных администраций, газпромов, эржэдэ, вэтэбы и тэдэ. Государственные деньги должны потому что идти на нужды государства, а не на нужды отдельных организаций не социального назначения.
21.07.2010
Gordon
Опять государственные деньги идут на оплату труда иностранных работников в профессиональном клубе и на оплату их работы их бывшим работодателям. Это именно государственная монополия. Как, впрочем, и РЖД, просто более богатая.
21.07.2010
Сиплый
да ладно, пусть будут деньги газпрома одно дело если на них бы покупались стоящие игроки, а Алвеш - далеко не топ защитник Европы, 22-30 лямов за него это просто смешно )) еще и зарплату в районе 3-4 млн. в год предложат, а получат очередного Мейру
21.07.2010
Anny-Zenit
Red Machine на это я могу только сказать-нефть тоже общая и стоит подороже газа,но мы все равно мимо пролетаем((( это ж Россия...
21.07.2010
кров
ВСЁ-ТАКИ ЭТО НАШ ОБЩИЙ газ-а мечты сбываются только у вас!!!!! рад за Зенит.обидно,за гос.бабки
21.07.2010
gerych
murcielago19 С Богом!) Ты был достойным оппонентом..) Только все-равно не прав))
21.07.2010
Galperin
bek0715 Согласен. Мне это понятно. Я застал 84 год - год чемпионства ЛЕНИНГРАДСКОГО Зенита. В команде тогда практически были одни воспитаники Зенита и Смены. Но так бывает очень редко. Но почему от вас уезжают свои? Нет времени у клуба ждать, чтобы раскрылись? Или другие причины?
21.07.2010
Engine
Народное Бабло рулит)))
21.07.2010
murcielago19
Ю.Ю. Да нет, обиды нет. Я просто не разделяю философию когда есть бездонный кошелек, который позволяет купить ЛЮБОГО игрока за ЛЮБЫЕ деньги. Для меня ориентир селекции - селекция ЦСКА, который тратит деньги с умом. Второе, что задевает - это то, что если бы условно говоря во главе Зенита стоял шейх Али Ибн Бабло и тратил СВОИ деньги неважно где взятые, он бы мог всегда сказать, свои деньги - куда хочу туда и трачу - мое дело. Пример Манчестер Сити. Так как я по-прежнему считаю ГАЗПРОМ - государственной компанией мне как рядовому гражданину не очень нравится, что деньги государственной компании в таком количестве тратятся на приобретения для одного отдельно взятого ФК, причем взятого не просто так, а с четко прослеживающейся историей: верхушка из Питера, ФК из Питера и тд. На сим предлагаю разойтись, так как вас, болельщиков этого ФК мне не переспорить.
21.07.2010
Galperin
Или выыыыыыыыыыыдЫхнул? А, неважно.
21.07.2010
Spb-Italiano
Деньги серьёзные. Вполне возможно, сделка состоится. Видимо, на Крижанаца Спалетти уже не рассчитывает. Оно, наверно, и правильно - грязновато парень играет. Хотя центр обороны, объективно - не самая проблемная позиция...
21.07.2010
Galperin
Anny-Zenit Спасибо. Выыыыыыыыыыдохнул.
21.07.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. выдыхай и помни-да,мы всех купили) и все))
21.07.2010
Anny-Zenit
murcielago19 не говорю, и даже уверена,что пока не покрывает,но говорить,что Газпром тупо спонсирует Зенит,не требуя отдачи-безосновательно. поэтому и говорю-если эти 22 ляма принесут нам пользу в ЛЧ,то отдача более чем внушительная.
21.07.2010
Galperin
murcielago19 В тебе говорит обида, которая была у меня в советские времена, когда ВСЕХ мало-мальских хороших игроков (во всех видах спорта) забирали в Москву.
21.07.2010
murcielago19
2 Anny-Zenit Я не думаю, что эти доходы перекрывают расходы, которые есть. Или Вы хотите сказать, что Зенит уже почти не убыточен, и 22 млн на вышеуказнного товарища накопил сам?
21.07.2010
Galperin
bek0715 Ладно, когда я сам упоминаю свой возраст. А вот тебе неприлично напоминать мне об этом ):
21.07.2010
murcielago19
Ю.Ю. к чему тебе эта информация - ФК и ФК - обычное, ничем не примечательное. Тоже есть спонсоры, тоже есть покупки, даже значимые, среди спонсоров и нефтяные есть, а в остальном все хорошо.
21.07.2010
Anny-Zenit
murcielago19 вообще-то львиная доля акционеров Газпрома-иностранцы, России он на 50%+1 акция принадлежит насколько я знаю. Ты считал сколько денег за одну продукцию с логотипом уходит? а реклама зенитовцев? а от побед Зенита в Европе его рейтинг как бренда тока растет. так что уже сейчас он приносит более чем приличные доходы.
21.07.2010
murcielago19
bek0715 Хорошо, 50%+1 акция ГАЗПРОМА чьи? Принадлежат государству или нет?
21.07.2010
Nashorn
Я кстати так и не получил ответа на свой вопрос от злопыхателей,почему барков скручивал правительственные номера со своей машины,если,по утвеждениея некоторых,это частная компани?
21.07.2010
Galperin
bek0715 Не перестанешь выкать - перестану общаться! murcielago19 Мне просто интересно, какое название у твоего ФК?
21.07.2010
Nashorn
ну в таком случае слушать людей,котоыре упоминают о покупке матчей такого уровня,даже как то смешно,они ,получается"желтее" любого издания)
21.07.2010
murcielago19
2 Anny-Zenit Из-за границы? Кем? Бизнес-проект? насколько я разбираюсь в бизнес-проектах, в них важно окупаемость, финансовая прежде всего - где она и когда будет?
21.07.2010
AndrewOl
*10-ками
21.07.2010
a.schurov
Царь решил играть по серьезному. 17 не за горами))
21.07.2010
AndrewOl
Вообще Газ-Мяс офонорели от халявных денжищ!!За Майкона(лучшего защитника в мире)дают 22 ляма,а они за никчемного Бруно готовы 30 отслюнявить!!конечно нах считать халявное бабло!!Надо будит еще цены на газ поднимем,но Лумбов,Джинов 1-ками покупать будим ))
21.07.2010
murcielago19
2 Nashorn Побольше прессы читай - там ведь только правду пишут. Ты еще американское телевидение посмотри и послушай что там говорят о трагедии 11.09.
21.07.2010
Anny-Zenit
murcielago19 в частности, про спонсирование Зенита Газпромом за все время точно могу сказать одно-для них это бизнес-проект в первую очередь. они благотворительностью тоже не занимаются поверь. кста Газпром контролируется из-за границы и очень серьезно) у меня препод в институте готовит как раз международную отчетность Газпрома))
21.07.2010
Nashorn
что за бред?Если бы матч за Суперкубок был странным,то западная пресса(в особенности английская) сразу бы показала тон высказываний.
21.07.2010
murcielago19
2 bek0715 Организации-то разные и разными делами занимаются, но суть одна - Газпром фактически корпорация государственная, т.е. принадлежит государству, верно?
21.07.2010
murcielago19
Ю.Ю. нет, не уверен. Потому что я знаю о закулисных играх, знаю о том, что все играют в эти игры, поэтому что это не просто мяч во дворе погонять на интерес - это деньги. Вот разве ты не уверен в том, что Жемчужина все равно к 2014 выйдет в ПЛ? И не факт что по спортивным показателям? Спустят план сверху и все. Поверь, я видел договорные матчи своей команды и они у меня вызывали тоже неоднозначную радость. Я больше скажу, если мой любимый ФК когда-нибудь будет играть в матче за СуперКубок Европы и выиграет в нем - я тоже буду радоваться, даже если матч покажется мне странным, только радость будет с горьким вкусом. Вот и все.
21.07.2010
zamzam85
murcielago19 да согласен.. это знают все вся страна.. так что толку сейчас это снова обсуждать... и при такой поддержке Зенит чемпион не каждый год.. так что играть можно и выигрывать можно..
21.07.2010
murcielago19
2 zamzam правильно? а почему ГАЗПРОМ никто не трясет? Потому что вся верхушка его повязана вместе с МедвеПутом и с прочей питерской тусой, куда также входит и всеми любимый Фурсенко.
21.07.2010
Nashorn
Вообще,если вдуматся в разговор про "народные разворованыые деньги",то получается забавно.Что,никто из вас не пользовался своей работой,чтобы так сказать,"навариться неофициально")))?Не поверю).
21.07.2010
Galperin
murcielago19 Наверное мне тебя не переубедить. Не обижайся, но каждый видит ТО, ЧТО ХОЧЕТ видеть. Вот ты уверен в честности твоей команды?
21.07.2010
zamzam85
Ю.Ю. я за Спартак Нч так что Зениту не конкурент) а остальным просто обидно или неприятно не всем но многим ..условия неравные) с этим ничего не поделаешь) РЖД допустим если потратит столько денег их могут так тряхнуть..мало не покажется)
21.07.2010
Galperin
Anny-Zenit Черт! А может стоит попробовать! bek0715 Главное вовремя остановиться. Ах, да, еще не слушать советов женщин по поводу ремонта (из опыта).
21.07.2010
murcielago19
2 Ю.Ю. в современном футболе где правят деньги покупается и продается АБСОЛЮТНО все. Если нечестные игры ведутся на уровне сборных, на мировых мундиалях, наивно полагать, что в таком турнире как Кубок УЕФА все по чесноку.
21.07.2010
Galperin
Anny-Zenit Привет! С каким опытом? Я уже 53 года (извини за подробности) не могу мириться с хамством, где бы и по какому поводу оно не возникало.
21.07.2010
350
22? Много)
21.07.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. привет, Ксандр вступает в перепалки! просто он сразу соглашается со всем-да,купили матч,да купили судью, да кучу денег вложили, он просто как я уже заранее знает, что напишут неадекваты=) это с опытом приходит)
21.07.2010
Galperin
bek0715 Привет! Почему не появился раньше?
21.07.2010
Anny-Zenit
bek0715 уау)) хлопаю стоя! наконец-то разумное мнение))
21.07.2010
Sancho88
вот почему Спартак не покупает этого защитника в Спартаке же проблоемы с защитой...опять будут какую-нибудь шляпу искать в южной америке 20 летнюю... нет чтобы опытного серьезного игрока купить(((((((
21.07.2010
Galperin
zamzam Поверь, мне все это понятно. Есть обоснованные претензии, которые можно обсуждать (хотя к согласию, наверное, не прийти) и есть просто хамство, с которым смириться тяжело. По хорошему завидую Ksandru, который никогда не вступает в такую перепалку, а я вот удержаться не могу.
21.07.2010
Хомикадзе
Там и так квалифицированных защитников столько что мейра сидит куда еще то?
21.07.2010
vramen
А почему "Газпром" спонсирует футбольный клуб? Компания, позиционирующая себя как "национальное достояние", имхо, не должна спонсировать отдельную команду. Уж логичнее стать спонсором всего футбола в стране. Или, что еще логичнее и правильнее, развивать массовый спорт для мальчишек и девчонок.
21.07.2010
zamzam85
Ю.Ю. я абсолютно не против таких покупок.. но со стороны могу сказать чем все недовольны... тем что сами не могут купить Тимощука и Алвеша ...и даже не могут узнать оправдаются ли покупки выйгрышем трофеев... а Зенит может купить и посмотреть выйграют значит оправдается а нет.. нет так нет) вот и все недовольство)
21.07.2010
Anny-Zenit
zamzam если не окупит-бум жаловаться "снова народные деньги транжирят"))) если серьезно, я знаю,что он очень хороший защитник, и надеюсь при Спалетти заиграет. но вот перейдет ли-это вопрос,он того уровня,когда вопрос престижа клуба выше цены вопроса.
21.07.2010
Galperin
murcielago19 Другими глазами смотреть не могу (надеюсь это понятно). Я был и в Манчестере и в Монако. Ну, НЕ ПРОДАЮТСЯ такие команды, как Глазго и Юнайтед. Юнайтед тогда только втягивался в сезон и играл без Рональду. А Глазго просто ничего не мог противопоставить Зениту. Да Зениту перенесли игры ЧР, а шотландцам нет. Но это внутренние дела федераций. А матч с Марселем? Вообщем то единственная игра Зенита, где мы должны были проигрывать крупно, или ты считаешь тоже купили? Но без Тимощука Зенит наверное не взял бы УЕФА. Значит покупка была оправдана!
21.07.2010
zamzam85
Anny-Zenit а если не окупит то ?))
21.07.2010
Anny-Zenit
И снова болелы других команд обсуждают деньги Газпрома)) если он окупит свои 22 ляма в ЛЧ,то пускай берут!
21.07.2010
razzzma
А Погребняка купили вроде за 5 и продали за 5.
21.07.2010
razzzma
Тимощук ушел за 11.5 млн евро, есле верить трансфермаркету.
21.07.2010
pepopers
Red-blue Ну вот и считай а потратили сколько на трансферы, посчитай!
21.07.2010
Red-blue
Pepopers по человески все отлично лава продать надо))
21.07.2010
murcielago19
2 Ю.Ю. если бы ты смотрел на эти "достижения" не глазами болельщика Зенита, а глазами здравого человека, ты бы сейчас рассуждал по-другому.
21.07.2010
pepopers
Red-blue Ну а что его держать как Лава? По человечески поступили с ним, он много для команды сделали не отпустить его в Баварию было бы не правильно
21.07.2010
Red-blue
Pepopers на тиме -12 на погребе +2 шава-хз)но думаю около 15
21.07.2010
Red-blue
а реал на том же роналду миллионов 40 уже отбили)
21.07.2010
Super Oleg
Ю.Ю.мы уже парешали что газпром все купил!
21.07.2010
pepopers
Red-blue Тима с Шавой и Погребом, тоже не бесплатно ушли, так же как и Жир
21.07.2010
Red-blue
не,не достижения это все хорошо я про финансовую составляющую тима пришел за 20,а ушел за 8..
21.07.2010
Super Oleg
Pepopers,хотя в чемто ты прав,лудше чем себе еще одну яхту или особняк,пусть купят в россию хорошего игрока из хорошей сборной!
21.07.2010
Galperin
Red-blue ...а зенит вкладывает и пустота А вот тут, позволь не согласится. Как же Кубок УЕФА и Суперкубок? Только умоляю, не надо писать, что Зенит все купил. Об этом пусть пишут подротки.
21.07.2010
pepopers
Red-blue Где пустота-то??? Вложились, обновили состав-выиграли РПЛ, КУЕФА, Супер-кубок. Ушли лидеры-Тима, Шава, Погреб. Надо вновь команду укреплять???
21.07.2010
Fanb
Народ,подумайте об одном Зенит - БИЗНЕС-ПРОЕКТ для ГАЗПРОМА и весьма удачный,поэтому вливания в него будут,харе уже гнать на Зенит,пока у него есть возможность усиливаться,он будет это делать,это нормально,НЕ ЗАВИДУЙТЕ
21.07.2010
pepopers
Два клуба есть в Рашке ЦСКА и Зенит, Рубин вроде тоже подтягивается, которые хоть не позорят в Европе наш чемп. Пусть вкладывают свои(!) деньги как хотят. Наворовали, так пусть хоть вложат в что-то полезное.
21.07.2010
Red-blue
murcielago19 :))
21.07.2010
Red-blue
Pepopers я не против трат но в общем все хорошо в меру реал вкладывает бабло и возвращает его а зенит вкладывает и пустота
21.07.2010
murcielago19
в общем ребят! Все хорошо в меру! аминь - такие слова обычно говорит селекционная служба Зенита в конце торгов за очередного новичка :)
21.07.2010
pepopers
Super Oleg Red-blue Да до п-ты, чо вы деньги чужие считаете? Не Ваши они, даже если 50% +1акция в руках государства-это не значит, что организация государственная. И как инвестировать свои деньги решают совет акционеров.
21.07.2010
Red-blue
в общем ребят! Все хорошо в меру! аминь
21.07.2010
murcielago19
2 Expert +1
21.07.2010
gregory
много в стране гос. компаний, которые вкладывают деньги в ФК, но вот бешеные деньги тратит только "Зенит"...как то так...
21.07.2010
Red-blue
Super Oleg гг сошлось)ахах
21.07.2010
Super Oleg
Pepopers,Кураньи пришел бесплатно!а воронин не больше 5млн! и тут за алвеша 22млн на старте!
21.07.2010
zamzam85
Ю.Ю. главное за сколько)))
21.07.2010
Nashorn
Очень смешно)!На сайте коней инфа,что клуб почти безубыточен,на сайте лукойла о светлом будущем суверенного предпринимательства.....Только почему Барков то при ДТП скручивал ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ номера со своего мерина никак не пойму,а)))?
21.07.2010
Bem
Парни вы не перепутали сайт, хорош экономические показатели компаний обсуждать
21.07.2010
razzzma
вот вs разошлись))) Пока писал ответ уже на другой странице оказался))
21.07.2010
pepopers
murcielago19 и что, я же не ору, когда "Д" Воронина или Куранью покупает. Наоборот, хорошо, что игроки такого уровня будут в РПЛ. А ГАЗПРОМБАНК имея контрольный пакет акций зенита, должен Лоськова купить с ОНопко что ли?
21.07.2010
Galperin
Red-blue Да нет еще, просто поднимись в новостях чуть выше.
21.07.2010
EVVIP
""Газпром" тратит народные деньги" - и волна народного гнева захлестнула интернет. Особенно веселит, что за "народные деньги" очень сильно переживает Морква, в которой эти самые "народные" деньги всегда тратят только на народ:)
21.07.2010
razzzma
Pepopers, если учесть, сколько денег было выручено в своё время от продажи Жо и Жиркова....
21.07.2010
Red-blue
Ю.Ю. перешл?
21.07.2010
Red-blue
Pepopers слишком много,это как арабы платят все подряд только тут госкомпания на половину
21.07.2010
Galperin
Вот, теперь можно обсудить переход в Зенит ЦИГЛЕРА!!!
21.07.2010
Gladi0
Единственная частная российская нефтяная компания, в акционерном капитале которой доминируют миноритарные акционеры Крупнейший налогоплательщик РФ. Общая сумма налогов, выплаченных в 2009 г., - 21,5 млрд долл. http://www.lukoil.ru/
21.07.2010
Nashorn
zamzam все так!Только почему то некоторые думают,что у нас уже демократия наступила и клубы стали самоокупаемыми))
21.07.2010
Red-blue
Nashorn потому что ограничений нет
21.07.2010
murcielago19
2 Pepopers а 3-ий - внимание ГАЗПРОМБАНК :)
21.07.2010
pepopers
Red-blue Гинер-крутой президент, лучший в РПЛ ИМХО. А зениту до самоокупаемости далековато, по-этому не вижу ни чего ужасного, что газпром инвестируют в него деньги.
21.07.2010
Galperin
Ну. наконец-то! Так долго не было таких известий о новых покупках Зенитом. Заскучали? Теперь можете выплеснуть всю желчь, которая так долго копилась. Переживаете за НАРОДНОЕ? Правильно. Только думаю, переживаете исключительно за газпромовские деньги. Других народных нет? Не останавливайтесь - продолжпйте, обсуждать ведь больше нечего, а тут можно оторваться! ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
21.07.2010
Super Oleg
gerych,сколько я зарезал.....сколько задушил....
21.07.2010
Nashorn
прро ЛУкойл то вообще смешно че та говорить!Я помню какие заоблачные цены были на заправках летом 2008!Да и к слову,если Лукойл встал на рыночные рельсы,то почему цены в России на бензин в пересчете ДОРОЖЕ ,чем в США??
21.07.2010
Red-blue
ASUSA пиарятся:)
21.07.2010
ASUSA
То Red-blue Как это не видел! По Рублевке от кольцевой в сторону Центра! Там эти оптимистичные рожицы на каждом столбе!!! И что они там делают, одному проФурсенко известно...
21.07.2010
gerych
Super Oleg Ну будешь грубить скоро опять там окажешься..) Или ты думаешь, что здесь одни "белые воротнички" общаются?
21.07.2010
zamzam85
Nashorn вот видишь ты понимаешь что нет никаких частных компаний))всем рулят в стране определенные круги.. и они решают сколько и кому можно тратить)
21.07.2010
murcielago19
Государственный нефтяной концерн «ЛангепасУрайКогалымнефть» («ЛУКойл») был создан постановлением Совета министров СССР № 18 от 25 ноября 1991 года. В новом нефтяном концерне были объединены три нефтедобывающих предприятия «Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз», «Когалымнефтегаз», а также перерабытывающие предприятия «Пермнефтеоргсинтез», Волгоградский и Новоуфимский нефтеперерабатывающие заводы (последний вскоре перешёл под контроль властей Башкортостана). На основании указа президента РФ № 1403 от 17 ноября 1992 года «Об особенностях приватизации и преобразовании в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» в 1993 году на базе государственного концерна было создано акционерное общество открытого типа «Нефтяная компания „ЛУКойл“». [править] 1990-е годы В 1994 году состоялись первые приватизационные торги по акциям компании; началась торговля акциями на вторичном рынке.
21.07.2010
Super Oleg
Pepopers,если верить их буджету они до самоокупаемости не дотягиваю ляма 2-3!
21.07.2010
pepopers
ВТБ-второй банк по величине активов, после СБЕРБАНКА!!! Не знаешь, промолчи
21.07.2010
Red-blue
Pepopers Гинер частник +спонсоры почти самоокупаем на Жо и Юре заработали более 40 млн..
21.07.2010
Nashorn
Ахахах,вот только не надо про частную НЕФТЯНУЮ компанию в России.мы все прекрасно понимаем,что без решения сверху пободные компании и шага не делают.
21.07.2010
pepopers
Red-blue трансферы на что осуществлялись? Или ты думаешь, что ЦСКА само окупаемый клуб=)))
21.07.2010
Red-blue
есть 2 клуба которые спонсируются полностью гос-м это ЗЕНИТ И ЛОКО
21.07.2010
Super Oleg
gerych,да меня еще в 3тем выгнали,патом зона вот недавно откинулся!
21.07.2010
Nashorn
а так же,предвидя вопрос о том,какие суммы тратятся на покупку игроков,как бы невзначай,хочу напомнить,сколько денег вложили спам и динамо в своих футболистов....И где же выхлоп от этих денег?Получается,что деньги ушли в ничто?
21.07.2010
kalach
Нытики мясные у вас что денег у фюдуна денег мало.Вы хоть купите игрока больше 5млн а то стыдно вылететь в пердив.
21.07.2010
Gladi0
2Nashorn --- Лукойл частная компания, крупнейший налогоплательщик России, и спонсор фк "Спартак", а не владелец.
21.07.2010
Super Oleg
Nashorn,а кто из них швыряется баблом?переплачивает за игроков?
21.07.2010
zamzam85
Nashorn лукойл ВТБ РЖД ..это все дети малые по сравнению с Газпромом)
21.07.2010
Red-blue
Pepopers втб платил цска 6 млн в год чисто спонсор сибнефть-4 млн аэфрофлот-их обязали както-10 млн это обычные спонсоры не более
21.07.2010
pepopers
Nashorn Тугие какие-то, одни стереотипы в башке
21.07.2010
Galperin
Ну. наконец-то! Так долго не было таких известий о новых покупках Зенитом. Заскучали? Теперь можете выплеснуть всю желчь, которая так долго копилась. Переживаете за НАРОДНОЕ? Правильно. Только думаю, переживаете исключительно за газпромовские деньги. Других народных нет? Не останавливайтесь - продолжпйте, обсуждать ведь больше нечего, а тут можно оторваться!
21.07.2010
Gladi0
2mephist13 --- введи в поисковике "Газпром купил контрольный пакет акций футбольного клуба Зенит", будет куча ссылок, и ты узнаешь, что с 2005 года Газпром владелец Зенита.
21.07.2010
gerych
Super Oleg У тебя каникулы наверно, раз резвишься здесь?) По русскому языку двоечник? Признайся, только честно...)
21.07.2010
Red-blue
murcielago19 регион заинтересовать спортам сильный фк-все отлично) +народ занят есть чем) ща в питерский спартак башлять деньги будут чтобы баскет был)
21.07.2010
Остров-29
Формально, насколько я знаю, Газпромбанк (дочерняя структура Газпрома) - владелец "Зенита", а Газпром - спонсор. А по факту ясно, что глобальные решения по "Зениту" принимаются на уровне главы Газпрома или выше.
21.07.2010
Nashorn
Хочу спросить (в очередной раз)а ЛУКОЙЛ,РЖД,БАШНЕФТЬ,ВТБ и т.д. деньги откуда черпают?Очень хочется знать))
21.07.2010
pepopers
ВТБ-гос. Банк. Почему ни кто не орет, когда ЦСКА кого-то покупали или Динамо???
21.07.2010
R-yuriy-N
ASUSA Жемчужину вытащить в ПЛ могут уже в этом году. Сейчас у них 3 очка до второго места и 5 до первого.
21.07.2010
murcielago19
2 Red-blue Никогда не пойму связи между зимней Олимпиадой и пиаром футбольной команды. %) А параллель с Зенитом напрашивается) У нас же вся власть из Питера и конечно им приятно, когда у нас команды из Питера будут на высоте - везде, вон у СКА тоже лавэ немеренно.
21.07.2010
murcielago19
2 ASUSA причем сомнений что она выйдет в ПЛ (читай ее туда затащат, сняв очередную "Москву") нет никаких.
21.07.2010
Red-blue
murcielago19 плаката не видел) там вообще весь регион поднимают а фут.команду в первую очередь в этом или в след.году выйдут полюбому)
21.07.2010
ASUSA
To murcielago19. Эта замечательная команда"голландских" цветов, бесит уже ВСЮ Москву... А когда её вытащат к 2013 году в ПЛ, будет бесить уже всю Росию...
21.07.2010
mephist13
Gladi0, на сайте бомжатни жирными буквами написано, что генеральный спонсор ГАЗПРОМ Или они и владельцы и спонсоры одновременно? (Больший бред было бы трудно себе представить)
21.07.2010
murcielago19
2Red-blue Ну так еще бы, не удивлюсь если и туда народные бабки утекают. Не припоминаю я чтобы команда 1-ого дивизиона (!!!) могла себе такую роскошь позволить. А так, на третьем кольце висит плакатик с никудышным Данишевским и надпись Я ГОРЖУСЬ ЧТО ИГРАЮ В ЖЕМЧУЖИНЕ! Мне в Москве это нахрена знать? Пусть хоть все Сочи обвешают своим Данишевским! Бабла я смотрю тоже не слабо у них. Скоро и туда покупки пойдут.
21.07.2010
R-yuriy-N
Да ладно, до 30 млн. раскошелятся. Для Газпрома это так, мелочь.
21.07.2010
Super Oleg
gerych,папраси у Газпрома новый комп,падпевале купят!
21.07.2010
gerych
Даже комп глюканул от недоумения..)
21.07.2010
Super Oleg
У медведева как бывшева главы газпрома думаю акций прилично!
21.07.2010
Red-blue
murcielago19 пиарят и в сэ все новости о них к олимпиаде их подводят
21.07.2010
Тень BestTiMon
Андрей вчера выяснили, ГазБочкаБЕЗДНА (от слово дно) что не владеет ФК "Зенит", так что 22 млн. всего :( так как владеет Дочерняя компания ГазБочкИ) а у нее 30-ки нет!
21.07.2010
gerych
axenov Ох..ть! А кто в него входит? Там сидят крутые дяди, которые на свои бабки купили кучу акций и в результате оказаaxenov Ох..ть! А кто в него входит? Там сидят крутые дяди, которые на свои бабки купили кучу акций и в результате оказались в совете директоров (акционеров)! Или ты дукмаешь, что там Миллер сидит с Путиным и Медведевым? Ты я смотрю понимаешь дохрена!) лись в совете директоров (акционеров)! Или ты дукмаешь, что там Миллер сидит с Путиным и Медведевым? Ты я смотрю понимаешь дохрена!)
21.07.2010
murcielago19
А мне вот еще интересно, на какие такие шиши ФК Жемчужина Сочи пробила себе рекламу на Первом канале во время трансляций ЧМ-2010, развесила плакаты со своими игроками по Москве и украсила каждый столб на Рублевском шоссе? Мне лично ясно откуда ноги растут и команда эта уже начинает бесить... Интересно, только меня?
21.07.2010
Тень BestTiMon
гы)))) прям не Зенит, а проходной двор - любой трансфер даже попытка сразу же достояние гласности:))) надо тоже отправить в Порту факс, может и про меня напечатают:)
21.07.2010
sercarlos
Gladi0 Газпром совершенно точно владелец зенита
21.07.2010
A.A.V.
Андрей, маразм наших правителей - другой разговор.
21.07.2010
Gladi0
Удивляют люди которые думают, что Газпром спонсор! Зенита, а не владелец.
21.07.2010
A.A.V.
gerych, если ты не понимаешь ничего, разъясню: решения о трате денег принимаются советом акционеров! ВСЕХ!
21.07.2010
sercarlos
axenov Сибнефть, лукойл, НорНикель частные компании а хрена их из под палки заставляет премьер спонсировать Крылья и Томь, я прихожу к выводу что не такие уж они и частные
21.07.2010
sercarlos
axenov Сибнефть, лукойл, НорНикель частные компании а хрена их из под палки заставляет премьер спонсировать Крылья и Томь, я прихожу к выводу что не такие уж они и частные
21.07.2010
ASUSA
Совсем ох...нели!!!! Они заработанные деньги тратят??? Пол-страны еле сводят концы с концами, а эти всё не наиграются... Или... деньги отмывают???
21.07.2010
Super Oleg
maxweell крылья советов!
21.07.2010
gerych
Super Oleg Ты чудовище ЛОХнесское, с тобой уже давно никто не общается... Super Дибилоид, елы-палы! axenov С чего ты взял, что тратятся именно 50% государственных денег, а не 50% частных? У тебя кореша в Газпроме сидят или жучков наставил в кабинетах сильных мира сего?
21.07.2010
maxweell
Глупцы. Если какой-нибудь клую в России не начнет тратить такие деньги на игроков, то хрен уровень нашей лиги хотя бы на метр к уровню АПЛ или Примеры приблизится. А если учитывать что в России богатых людей ничуть не меньше чем в той же Англии, то рано или поздно найдется какой-нибудь "Абрамович" и выкупит к примеру ЦСКА... И так дальше и пойдут. Инача, все будут гоняться за копеешными бразильцами, а мы будем смотреть на херовый футбол. Да, кстати, какая команды сейчас самый лучший футбол в РПЛ показывает, а?
21.07.2010
A.A.V.
Андрей, это какие же еще? Сибнефть, лукойл, НорНикель частные компании. Хотя хрен с ним. Просто я все это к тому, что опять вбухают миллионы, и пшик... КУ, СКУ и один раз чемпион России, разве это нормально с такими тратами?
21.07.2010
sercarlos
Если бы наши клубы существовали на заработанные деньги, наш чемп ничем бы не отличался бы от польши, чехии и румынии
21.07.2010
Super Oleg
murcielago19 да все панятно,все хотят кушать!
21.07.2010
Red-blue
Vlad он уже почти в реале..
21.07.2010
Red-blue
Андрей согласен
21.07.2010
Super Oleg
miha высказал мнение народа!
21.07.2010
Vlad111
а мне больше всех в португальской защите Коентрао понравился на ЧМ конечно он не центральный, а у Зенита есть кого на фланг поставить
21.07.2010
murcielago19
2 Suber Oleg А ты сомневаешься? Там еще и МЮ никакующий в СуперКубке был... Ясен пень.
21.07.2010
Christian
zamzam Просто удивительно, когда футбольные фанаты пишут, что не хотят чтобы газпром вкладывал деньги в футбол. Это глупо. Кто еще так вложит? Федун? Я и смотрю...
21.07.2010
sercarlos
Red-blue нельзя сравнивать Реал с его историей и Зенит.
21.07.2010
Red-blue
Christian а с МС несколько дроугая ситуэйшон там пришел дядя араб и все делает тратя свои личные баблосы а тут извините
21.07.2010
unserting
Лошары газпромовские!!! Зарабатывали бы сами, хрен кого купили бы. А жить на халявные деньги это ПОЗОР!!!
21.07.2010
zamzam85
Christian разница между Зенитом и Реалом в том что Перез тратит сколько считает нужным.. а в Зените все считают сколько тратит Газпром как корпорация) если бы один человек тратил то разговоров было бы очень немного
21.07.2010
sercarlos
axenov Нашему государству принадлежит практически всё маломальски доходные предприятия.
21.07.2010
Christian
Red-blue Ну а МС не отбивает на футболках и прочая, это вообще клуб-полуновичок на еврпоейской топ-арене (играл в ле только), и вот он тратит бешеные бабки на футболистов, поднимается как может, и действует только за себя. А Зенит когда тратит такие деньги еще и делает Россию более привлекательной для футбольной Европы.
21.07.2010
Red-blue
Super Oleg угу:) проплатит и они купили Роббена))
21.07.2010
vicolight
а то из трубы деньги пришли в трубу и ушли))) посмотрим.
21.07.2010
Super Oleg
Может тогда и правда газпром баварии проплатил.....
21.07.2010
Super Oleg
Андрей,ты о какой команде?о спартаке?
21.07.2010
vicolight
Хотелось бы чтобы такие деньги не вылетили в трубу и Зенит выступал бы стабильно на европейском уровне. писала бы пресса о Зените ,что Зенит это гранд !
21.07.2010
GLSRAL
Деньги. Газ. Народ.
21.07.2010
Christian
Red-blue Что-то когда Роналду Реал брал за космическую сумму, никто не говорил что это ужасно. И что, Роналду в Реале не заиграл как в МЮ. Хорошие игроки стоят дорого. А если тратить по 3-4 ляма на всех так мы всегда и будем на одном шестом и ниже месте в рейтинге уефа топтаться
21.07.2010
A.A.V.
Андрей, если ты не в курсе, то владельцем 50 процентов акций газпрома принадлежит государству, то есть в принципе гражданам России. Так вот меня и волнует вопрос о том, почему граждане России платят за хрен пойми кого миллионы евро. Вкладывают свои деньги (я немного утрирую) в то, что им не нужно? Я например за Зенит не болею, и не хочу в их бренд ничего вкладывать.
21.07.2010
Super Oleg
gerych,малчи шкалата!
21.07.2010
zamzam85
Christian к Зениту вопросов нет..ни один клуб в мире от такого бы спонсора не отказался
21.07.2010
Super Oleg
Christian,наверно самсунг за сезон выделяет фиорентине столько же сколько и Газпром Зениту.....
21.07.2010
sercarlos
Super Oleg достаточные что бы сделать хорошую команду, стать чемпионом России, и достойно играть в ЛЧ. Вот щас они Шишкина за бесценок отдали, а у Сёмина он заиграет 100%. Вот это ненормально
21.07.2010
gerych
Super Oleg Ну от тебя-то, мальчишка, я ничего умного увидеть в любом случае не ожидал...)
21.07.2010
Red-blue
мда..ну в общем без комментариев кто еще у нас может позволить такие траты?
21.07.2010
Christian
zamzam То как Газпром получает бабло это другой вопрос. Зенит подписал контракт со спонсором, и этот спонсор его спонсирует. Какие вопросы к клубу? А то так мы от дискуссий про газпром можем к любой российской проблеме перейти. Это же совершенно неправильно.
21.07.2010
hour
У всех клубов народные а разве нет?
21.07.2010
zamzam85
Christian Газпром с Самсунгом я бы не сравнивал) а долгов у Зенита не может быть потому что в Европе берут кредиты... а у нас просто берут)
21.07.2010
Christian
Как же достали крики о том, что газпром тратит на Зенит народные деньги. Газпром такой же спонсор, как Самсунг у фиорентины е мое. Радуйтесь, что у Зенита нету долгов как у МЮ или других грандов. А то как если изза долгов уничтожат такой клуб как Зенит, у нас в России кроме ЦСКА сильных клубов не останется. И то, Зенит зарабатывает на себе, окупает часть расходов. Пусть не все, но клуб идет в верном направлении. По поводу трансфера... Что-то действительно много. Как бы все эти траты не слились в унитаз если Зенит не пройдет в группу ЛЧ
21.07.2010
Super Oleg
Андрей,а у Федуна какие деньги?только на Карпина и хватило!
21.07.2010
zamzam85
чтоо за чушь они мелят?! 30 миллионов это стоимость 15 лямов и еще 15 за досрочное растожение?) да если не будет досрочного расторжения то в 2012 он бесплатно уйдет ...стоимость трансфера это и есть цена за досрочное расторжение контракта
21.07.2010
sercarlos
axenov что бы сделать что-то самоокупаемым в него надо что то вложить, на пустом месте никогда ничего не будет
21.07.2010
mephist13
Данни, Мейра, Алвеш и за каждого переплачено в 3-4 раза... Что-то мне все это напоминает.
21.07.2010
Super Oleg
Андрей,у Цска дохрена нефтеных денег что стадион не могу уже скока построить!а зениту новый-пажалуста!
21.07.2010
Super Oleg
gerych,Газпромавский падпевала!
21.07.2010
sercarlos
а нефтеные деньги СПАРТАКА и ЦСКА, заграничные что ли
21.07.2010
A.A.V.
gerych, а чьи это деньги? Заработанные на бренде Зенита? Зенит не окупается, его окупают.
21.07.2010
der Ben
Олег, эти "народные" деньги ни в твоем, ни в кармане любого из нас точно бы не оказались никаким даже косвенным образом, харе завидовать. Да и не все меряется шуршанием денег в кошельке, достижения в спорте, как социальном явлении, измеряются другими понятиями.
21.07.2010
sercarlos
несравнимо больше хохлам за так отдали
21.07.2010
A.A.V.
Вот она, борьба с коррупцией, провозглашенная медвепутами. Кому не лень, найдите в инете по запросу: "песня про Газпром", песенку, спетую в камеди клаб. Все станет ясно, хотя и так ясно. 22 млн народных денег. Суки.
21.07.2010
gerych
Super Oleg "народыне" - так торопишься написать свой затасканный бред, что даже буквы путаются?)
21.07.2010
gadgibeg
raul будем надеятся, что покупка произойдет и у нас в чемпионате появится еще один очень добротный футболист. А первый добротный кто?
21.07.2010
Undertaker
Super Oleg согласен на все 100%
21.07.2010
Super Oleg
накинте до 30ти!деньги всеровно народыне!
21.07.2010
hour
Там что шпионы сидят,лажа всё это...
21.07.2010
d-ttt
будем надеятся, что покупка произойдет и у нас в чемпионате появится еще один очень добротный футболист.
21.07.2010
attorney
Многовато 22 млн
21.07.2010