Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 июля 2010, 11:59

Алекс остался в Москве вместе с Веллитоном

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Сегодня утром футболисты "Спартака" вылетели в Самару, где завтра красно-белые проведут поединок 14-го тура чемпионата России против "Крыльев Советов", сообщает официальный сайт московского клуба. На этот матч отправились 19 игроков: вратари - Песьяков, Джанаев; защитники - Йиранек, Кудряшов, Макеев, Паршивлюк, Штранцль, Сухи; полузащитники - Зотов, Сабитов, Шешуков, Ибсон, Саенко, Майдана, Ананидзе; нападающие - Козлов, Ари, Баженов, Яковлев. 

Что касается Веллитона и Алекса, восстанавливающихся после повреждений, то они в субботу и воскресенье будут тренироваться по индивидуальной программе. Сегодня вечером в Самаре состоится предматчевое занятие команды, которое пройдет на стадионе "Металлург".

Источник: spartak..com
109
  • tarashustov

    Спасибо за добрые слова, ненавидь всю свою жизнь, не зная, что такое дырка.

    24.07.2010

  • olanik666

    УГЛОВОЙ , мой сынку тебе ни в одну дырку не влезет, поверь, и к "всененавидящим" экстремалам отношения не имею, просто число нравиться, да уж еслия тебе сынка, то ты просто пердун старый, и твое место не у компа, а доме престалых, на койке, под капельницей. А про Яшина Ко я тебе сам могу рассказать такое , чего ты даже не знаешь.

    24.07.2010

  • tarashustov

    Сынку, 666, я недавно с такими "всененавидящими" экстремалами беседовал за чашкой пива.Ни чего про футбол не услышал. Начистить репу одинокому чужаку - это у них легко. А когда спросил,кто такой Лев Яшин, то мне сказали, что скорее всего это лидер одной из группировок. Отдыхай, сынку.

    24.07.2010

  • olanik666

    я вас даже во втором дивизионе ненавидеть буду.

    24.07.2010

  • Kraffft

    Ну и ладно, история по спирали идёт, империи рушатся и воскресают, ваши то уже стареют, а у нас нарождается. Просто удивительно, кони борются с бомжами где-то на крыше чемпа, но дружно ненавидят Спартак на 7 месте!

    24.07.2010

  • olanik666

    Ой,ой ,ой ударили бедного Алекса по белым ноженькам, ужас то какой. Типа Орехов только против Алекса так играет? а первого вам все равно ничего не светит, даже не надейтесь!

    24.07.2010

  • Madam_99

    Свиньям прямая дорого в пердив. Проиграете Крыльям без Алекса.

    24.07.2010

  • Kraffft

    Максим По Веллитону понятно, а Алексу Орехов чуть ногу не поделил на 3 части. Парень отыграл два матча с огромной гематомой на уколах. Не надо быть ослом, оставайся просто лошадью, например

    24.07.2010

  • Kraffft

    У малыша-горшочника "DEVISION" даже ник с ошибкой (как слышит, так и пишет)

    24.07.2010

  • kosya4ek

    пофиг на спортивную сторону. Но... Алекс такую погоду с длинным рукавом играет... а мне в трусах жарко

    24.07.2010

  • tarashustov

    T.i.m. +100. Особенно это у них "талантливо" получается, когда сватают Спартак в пердив,как это они называют. Не понимая одного, что и в первом дивизионе Спартак собрал бы куда большую аудиторию, чем ныняшняя верхушка в Премьере. Это уже в 70-х пройдено. Армия болельщицкая пополняется далеко не злобой и экстремизмом. Есть вещи сильней.

    24.07.2010

  • timoxa234

    Всем футбольным умникам, антиболелам Спартака...Вот есть такие люди, не болеющию за Спартак, как, например, bеk0715, с которыми реально интересно пообщаться. А есть люди, кто Спартак хаит. Отсюда вывод: СПАРТАК неравнодушен никому, в отличие, от многих, если не всех команд. Я, например, ярый болельщик Спартака, но никогда не позволю себе лишних высказываний в сторону Цска, Зенита и т.д. Потому что, кроме как их выступлений на международной арене, мне на них всё равно.

    24.07.2010

  • zenitultras33

    Кого стимулировать!?) Зениту это на вряд ли интересно в данный момент. Стимулировать должны прямые конкуренты спартака, например Томь.))

    24.07.2010

  • cl_special

    Выдающаяся новость. Масштаба страны. Лучше бы результаты квалификации Ф1 были на первом месте - куда важней.

    24.07.2010

  • timoxa234

    98, ты ни одного такого болельщика Спартака не найдёшь. Нынче Крылья команда посредственная, нам надо её обыгрывать без проблем.

    24.07.2010

  • alexeifoma12

    Интересно, сколько человек, в случае победы Спартака, напишут - "очень круто вздрючить последнюю команду в таблице"....

    24.07.2010

  • tarashustov

    Об этом и речь, не хрен тогда и про fair play гундеть.

    24.07.2010

  • spaventapasseri

    Как-то самонадеянно... Пусть на уколах играют!

    24.07.2010

  • Kraffft

    ТеNь А задержанные заплаты всем выплачивают перед Спартаком

    24.07.2010

  • ТеNь

    РОМбик с 1972 кстати такое развитие ситуации не противозаконно! Стимулировать другие команды на победу можно!

    24.07.2010

  • Kraffft

    24.07.2010 года. Инкассаторы с газпрёмовскими серебренниками уже подъезжают к базе крылушек, игроки сглатывают слюну в предчувствии долгожданной зарплаты. Их жёны с худыми детишками робко стоят у ворот базы. Но это НАДО ОТРАБОТАТЬ!

    24.07.2010

  • tarashustov

    TeNь А Москва во 2-м круге как настраивалась? Практически не играя, тупо ломала кости. А затем просто завязала с футболом и тоже раздала все верхние очки. Тут чего-то не то.

    24.07.2010

  • dimon046170

    УГЛОВОЙ, Федуну щедрее надо быть)))

    24.07.2010

  • бг-54

    самые "народные" игроки остались, надеюсь крылья отберут очки.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Дмитрий у вас проблемы с самореализацией? УГЛОВОЙ На Спартак всегда особенно настраиваются) - нужно уже привыкнуть!

    24.07.2010

  • cskaug

    теперь у свиней нет шансов даже на ничью

    24.07.2010

  • tarashustov

    Сезон 2009 Крылья без эмоций отдают 100% очков Рубину, ЦСКА и Зениту. Перед матчем со Спартаком вдруг находятся деньги на долги. Крылья выкладываются на полную, Спартак влетает. Итог 1 очко в двух играх. Чтобы завтра история не повторилась - только сразу вперёд и только 2 быстрых гола, поскольку то, что пропустим минимум 1 это сегодняшняя 95%-я реальность.

    24.07.2010

  • ТеNь

    шипиду я про детский футбол, если что...посмотри кто за последние 5 лет задает тон в U17, молодежках!

    24.07.2010

  • shipidu7

    ТеNь, не согласен, что Зенит вышел в лидеры в прошлом году!!!Это произошло гораздо раньше!!!С Петержелы все началось!!!

    24.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Разве 17-тилетние игроки портят картину? По-моему мнению к ним Сабитов и Баженов не могут дотянуться, а про Майдану умолчу...

    24.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr команда строится за 6 межсезонок, думаю после этого можно будет уже делать выводы! Аренда во всем Мире очень действенный метод подготовки, заметь ни Дзюбу, ни Прудникова не продают, а предложения есть по ним! Вот защитника крайнего уже из аренды вернули и отдавать дальше отказались:) Надеюсь тоже самое сделают и с Артемом.

    24.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь так уже 3 межсезонка идет при Карпине. и? свои воспитанники в аренде, в основе 17-ти летние пацаны. и скамейка из-за этого короткая. посмотрим итоги летнего окна и тогда можно предметно обсудить.

    24.07.2010

  • Патриот17

    TeNь, кончено слышал. Личная трагедия, как будто друг уехал в другой город. Ниче в КАМАЗе все пучком будет. КАМАЗ как и Спартак упор делает на своих воспитанников. Ахметзянов наш вернулся. Евдокимов свой мужик, как и Карпин. Кстати Роберт тоже в Спартаке поиграл, даже в его составе нам забивал. КАМАЗ и Спартак наше все.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr а с тобой мы давно решили, что смотрим 3 межсезонки и не дальше -вот и придерживаюсь договоренностей - мы уже там все обсудили!

    24.07.2010

  • ТеNь

    Патриот17 Да,Джанаева нужно обратно в КамАЗ, Спартак кстати из клуба ушел, слышал?

    24.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь так и будем шарахаться? убираем/не убираем. должна быть четкая строгая цель. и с лимитом сможем ее добиться. но не все сразу. терпение. если к 2015 году ничего не изменится, то да, тогда согласен, надо будет его убирать. но шараханья из стороны в сторону ни к чему не приведут. по поводу политики Карпина - я не вижу отличий от политики Федотова, Чернышова, Черчесова... не вижу. разницы пока ноль - та же ставка на молодых, все то же самое. потом идет аренда в др клубы и набор новой молодежи. никаких изменений. при чем тут балласт? я, не совсем понимаю. про КУ, ты решил проигнорировать..

    24.07.2010

  • Kraffft

    Красно-синий Армейские мозги - самые крепкие, деревянные, куда нам с нашими мягкими мясными. Спартачи, дубль Сибири летит 0:3 дублю ЛОХО. Уже зазвездились!

    24.07.2010

  • Патриот17

    TeNь, прикольно, мир тесен) Значит жили даже рядом. Я раньше напротив в 17-м на Зяби жил)

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    РОМбик с 1972 Был бы умнее понимал бы что к чему...

    24.07.2010

  • ТеNь

    Патриот17 ЗаЯБэ - хороший район, год жил в 17А )) А тружусь совсем не далеко от твоего дома - 8 школа)

    24.07.2010

  • Kraffft

    ТеNь Набери в гугле Спартак Москва и полазай по сайтам

    24.07.2010

  • Патриот17

    TeNь я на Зяби в 15-к-се рядом с малым Ледовым.

    24.07.2010

  • ТеNь

    РОМбик с 1972 прорвемся, главное дать Карину довести начатое до конца и не шарахаться как раньше! Не знаешь где можно почитать про новый интернат-школу для молодых игроков?

    24.07.2010

  • Kraffft

    Красно-синий Я на этой ветке не паразитирую, как ты.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Патриот17 с какого комплекса, я в 14-м за СпаОтелем живу) Кsandr тогда лимит нужно убирать ко всем чертям, не видно же результата, только хуже стало! Думаю понимаешь куда я клоню...Каприн меняет клуб всего 2 года!!! Ежеминутных результатов не бывает - это кропотливая работа! И то по молодежке мы с КС на первых местах, Зенит только в прошлом году вышел в лидеры, но это еще не закономерность! А U17 у вас страдает... У нас явно избавились от баласта, и еще будут избавляться...мне кажется Сабитов, Майдана, Баженов не уровень Спартака...Штранцль и Йиранек отдали мног оклубу, за что их нужно уважать и они не баласт!

    24.07.2010

  • Kraffft

    ТеNь У крылушек неплохой состав, пока не играет толком, но по опыту - это когда нибудь заканчивается, просто нужен чрезвычайно сильный раздражитель, каким для всех (игроков, тренеров, журналюг, фанов) непонятно почему является Спартак, причём в любом состоянии. Так что из засады можно и нужно!

    24.07.2010

  • Патриот17

    С большой симпатией отношусь к политике Карпина. Другого пути для выхода из кризиса нашего футбола я не вижу. Юниорки и молодежки уже доказывают, что скоро в первой сборной страны будет некому играть.

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    РОМбик с 1972 Да-да...главная вошь говорит....верьте.

    24.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь как думаешь, не странно, что все (вполне адекватные люди) говорят, что у вас ничего не изменилось со времен Чернышова? просто задумайся, почему так говорят? может на то есть причины? и взгляд со стороны более верен? по поводу КУ - и "кубок для обиженных" - еще раз повторю, что таковым он считается для топ-клубов топ-чемпионатов Англии, Германии, Италии и Испании. для других - это почетный трофей. а ты, не понятно зачем его значимость принижаешь. Помнят победителей того или иного соревнования. выход в 1/4 и 1/2 запомнятся на 2-3 года. а кто выиграл ЛЧ или ЛЕ(КУ) - вписано в историю. заметь, я не говорю, что это эта стадия ничего не значит - надо гордится тем, чего мы добились на международной арене, но никак не принижать заслуги российских клубов-конкурентов

    24.07.2010

  • Патриот17

    ТеNь, да.

    24.07.2010

  • ТеNь

    РОМбик с 1972 из засады нельзя, нужно так же как с Сибирью, а потом как с Рубином:)

    24.07.2010

  • ТеNь

    Патриот17 ты с Челнов?

    24.07.2010

  • Kraffft

    Да побьёмся, пацаны! Феерии прошлого матча не будет, будем вылетать из засады.

    24.07.2010

  • 1969odessa

    карпина менять вообще смысла нет!!

    24.07.2010

  • shipidu7

    ТеNь, не Партизан а Црвену Звезду!!!

    24.07.2010

  • mayorsgb

    Все ясно)

    24.07.2010

  • Kaiser

    Я считаю, Карпина надо оставить. И пусть поработает несколько лет. Я уверен,у него все получится!

    24.07.2010

  • Патриот17

    Только есть одно пожелание руководству Спартака. Верните нам в КАМАЗ Джанаева, а себе вон Рыжикова возьмите. Нам как и Вам нужен сильный вратарь. При всем уважении к Сослану, напряжения ПЛ он не выдерживает.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Красно-синий самое страшное если его уволят! Тренера нет, которого можно было бы нанять... У нас все изменилось, вот школу-интернат открыли...школа другая работает! Игроки хотят играть в Спартаке, а не бегут как раньше!!! Весь Мир игроков переросших дубль наигрывают по арендам - это нормальная практика! Не вижу пожара...школы за 1 год результат не дают!

    24.07.2010

  • 1969odessa

    а что тут писать.уплыли 3 очка скорее всего или приплыли к крыльям)))

    24.07.2010

  • Kraffft

    Сергей Богаткин Как всегда вши другого цвета завелись. Надо потравить

    24.07.2010

  • mayorsgb

    Что-то я плохо понимаю: новость об отлете Спартака в Самару, а в комментариях упорно ругаются на темы ЦСКА, Зенита, Спартака, Газпрома и т.д., не особо выбирая выражения. У кого-то умный комментарий по теме будет, или продолжится лай друг с другом?

    24.07.2010

  • 1969odessa

    это все вопросы к фурсенко теперь.....но он тоже считай из газпрома.болельщики зенита ни при чем.обидно что время все уходит и уходит.фурсенко уйдет и опять ничего.а спартаку главное попытаться начать строить стадион.эта команда молодая у нее есть будущее

    24.07.2010

  • Kraffft

    Моя ветка, убогий

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    Ладно...обсудите в своём кругу как жить дальше.

    24.07.2010

  • Патриот17

    Карпина я считаю надо оставить пусть поработает. Где еще расти нашим молодым специалистам тренерского дела? Пердив не вспоминать, там болото еще то, на которое плюнул в свое время Мутко, Фурсенко даже и не смотрит. Кобелева жалко у брали. считаю что с него толк мог получиться, а сейчас может пропасть в пучине соискателей работы.

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    РОМбик с 1972 Сам то чего припёрся?

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    ТеNь Если честно,то я не верю что что-то у вас изменилось.Ребят спровадят по арендам,ведь усиление состава всё ж должно быть,а после неудач в лиге,а может и раньше уволят Карпина и всё понесётся заново.Простите уж,но таков мой прогноз.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Красно-синий так заметь, к Зениту я даже и не цепляюсь...а цепляюсь именно к руководству страны и ГазПрома!

    24.07.2010

  • ТеNь

    Красно-синий смена курса Спартака идет только 2 года, с приходом карпина и это сам понимаешь не срок - считай как раз руководство сменилось!!! Макеев, Паршевлюк, Жано, Яковлев, Зотов, Козлов - наигрываются и очень хорошо, причем первые трое уже показали своей игрой, что их зоны проблемными не считают у нас!

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    ТеNь В том то и дело,что это претензии к руководству газпрома,но не к фк зенит.

    24.07.2010

  • Kaiser

    Поклонники Зенита, я к вам обращаюсь!!! Гордитесь тем, что за последние лет 8 в вашем клубе не заиграл ни один собственный воспитанник! Это путь в никуда. Денисов, Быстров, Малафеев скоро уйдут(Кержаков, судя по его игре уже ушёл). А за ними у вас пустота...

    24.07.2010

  • Патриот17

    Тут не руководство менять надо, тут надо всю систему подготовки молодого футболиста в России надо поменять. Вертикали как таковой не существует. Есть диагональ уходящая незнамо куда. Где ижевская школа, где Смена? Почему школы московских клубов так беззубо работают в этом плане? Итог: слова Адвоката, что новых игроков в сборной не будет, потому что никто не появился и не видно в этом плане прогресса.

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    Что-то вас слишком много становится для меня одного... К Зениту то что за претензии? Тут балом правит газпром-нашли игрушку и что хотят то и делают.Воли Зенита здесь нет.Не отказываться же им.Так как если руководство хочет играть с футболом,то могло бы купить вас например.И что? Спартак бы сказал уходите на хер?Не хотим,потому что газ подоражает? Давайте уж отделять как-то...Мне тоже не нравится,что из-за газпрома цены нашего чемпионата вздувают неимоверно и всё вытекающее отсюда,но что делать?

    24.07.2010

  • ТеNь

    Олег из красно-белого Питера надо уточнить, но это не важно! Российская компания развивает спорт во всем мире на благо нашей страны. Красно-синий я был бы счастлив, если бы ГазБочкаБЕЗДНА строила спорт-школы повсеместно, спорт-интернаты для воспитания наших детей, общеобразовательные школы, детсады, доплачивали учителям например...тут вопросов бы не возникло...

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    ТеNь Вот потому и требуется вам смена руководства.Потому что у вас сильнейшая школа в России,но для клуба толку ноль.Зато ребята потом в других командах зубами грызут в матчах с вами.

    24.07.2010

  • Kaiser

    не Партизан, а ФК Црвена Звезда, по-моему

    24.07.2010

  • Патриот17

    ТеNь, точно, спасибо, что подсказал.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Патриот17 еще ФК "Партизан" спонсируют)))

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    Патриот17 Вот уж куда не нам лезть...

    24.07.2010

  • Kaiser

    Спартак - самый популярный и самый обсуждаемый клуб России!!!

    24.07.2010

  • ТеNь

    Красно-синий ты обобщаешь и всех под одну гребенку, заметь что я ваших неодекватов называю тоже крепким словечком, но тебя вот нет...и мне удивительн твой уничтожительный тон! Неадекватов тоже хватает и у вас, и у динамовцев, и у нас, и у зенитовцев, и у рубиновцев...я же не гребу под одну гребенку, понял бы тебя...если ты писал такие слова только хамам и неодекватам! Но ведь ты их пишешь всем... Никто и не спорит, что у нас пол состава нужно менять и на их фоне доводить молодежь, кстати очень перспективную и с приходом Карпина за последние 10-ть лет атмосфера в команде лучшая! Чехорда с тренерами надеюсь закончилась по среди сезона. Молодые команды за последние 5 лет на виду и в первых рядах, а вот дальше хромает доведение до основы! И уверен, что Жано, Паршевлюк, Макевв, Кудряшев заиграют на хорошем добротном уровне...Яковлев отойдет от травм и в наших клубах начнут задавать тон Дзагоевы, Щенниковы, Паршевлюки, Яковлевы, а не Фернанды, Алиевы, Питеры всякие...думаю меня понимаешь!

    24.07.2010

  • Патриот17

    Красно синий, а ты бабулькам с провинции объясни, что за газ цена растет, потому что Зенит кому-то результат дает) А еще что Шальке 04 для наших пенсионерок играет.

    24.07.2010

  • Патриот17

    Спартак погряз в болоте? Красно-синий вспомни год когда вылетал КАМАЗ. Только благодаря сливу КАМАЗа, лишив его 6 очков (кстати по необоснованной причине, бабки за Шуканова были переведены, просто банк осуществлявший операцию был один из спонсоров ЦСКА и он депозит тормознул) подстраховали ЦСКА от вылета. Вот это БОЛОТО. Я нормально отношусь ко всем клубам, но после того случая к ЦСКА уважения осталось мало.

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    Патриот17 Зенит хоть таким способом даёт результат.

    24.07.2010

  • Патриот17

    Красно-синий иди на пляж. Опять на спартаковской ветке висишь. У тя какая-то спартакофилия, когда наконец успокоишься? Нормальный клуб Спартак, вот по Зениту куча претензий. Гос компания разбазаривает бабло, а мне потом за эти покупки каждый год все больше и больше за газ платить. Это ребята не постройка сильного клуба, это пир во время чумы.

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    ТеNь Хреново ты всё понимаешь.Это лишь жёсткая критика того что происходит.Кстати,намного более объективная чем от болел спартака.Слабый Спартак нам не нужен.Но вы погрязли в каком-то болоте и уж поверь не злорадствую над тем какие вы сейчас....Мне просто жаль что в предверии лиги чемпионов вы абсолютно небоеспособны.Так же мне приятнее победить вас сильных,а не таких как было при 5-1. Но вы всегда дальше своего носа не видите и знаете только себя...

    24.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov даже и не пытаюсь мерится письками, просто всего лишь прошу уважать апонентов!

    24.07.2010

  • ТеNь

    Красно-синий оскорбительно то как ты пишешь об этом, с таким наслаждением и злорадством, при этом не выбирая выражений...перечитай свои посты, плиз!

    24.07.2010

  • Fan-Chelsea

    ТеNь Красно-синий Galay Вы чё писька*и то мериетесь ??? Каждый из вас хоть что нибкдь сделал для своей любимой команди ?? кроме того что унижать и вспоминать плохие результаты соперников в интернете .... любите свои команды и уважайте соперников.. На данный момент ЗЕнит кто обожает кто ненавидит но все адэкватные люди понимают что Зенит лучшая команда росси обсалютно по всем показателям и не стоит вспоминать прошлое время.. ( Болельщик Спартака)

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    ТеNь Что же тут оскорбительного? То что 10 лет вы ничего не выиграли,но всё ещё кричите про 9 титулов?

    24.07.2010

  • ТеNь

    Красно-синий как то странно называете - чистыми оскорблениями без конструктива, зачастую выдавая желаемое за действительное! Больше похоже на не адекват... Человек выпячивающий свою пупность - это уже не здоровый признак!

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    Когда они прошли группу-то сразу попали в четвертьфинал,откуда благополучно и вылетели от Нанта

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    ТеNь Кстати спартак не был в 1/2 ЛЧ.

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    ТеNь Я вообще-то вас тоже не оскорбляю.Просто называю вещи своими именами.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Galay уровень шпартяка - который вынес группу и дошел до 1/2 финала ЛЧ, вам до него еще далеко!

    24.07.2010

  • ТеNь

    Красно-синий я кстати вас не оскорблял и клуб тоже, хотя очень часто хочется ответить...но если на меня на улице начинает лаять шавка, я не встаю на колени и не тяфкаю в ответ! Ваши успехи тоже в далеком прошлом, скоро будет скупка всех и вся начала 2000-х уходить на пенсию! Наладить бы у себя вам трансферную, а то жадности много...и как выяснилось не на столько уж безгрешны при покупках)

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    1969odessa ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ВЕЗЁТ? Кажется что сейчас они реально соответствуют своему месту.

    24.07.2010

  • Galay

    уровень шпортага это када они били все рекорды))))) 0 очков и незабываемая разница мячей)))))

    24.07.2010

  • 1969odessa

    не везет спартаку конкретно!!!но этот сезон для чемпионства потерян а вот в зону уефа усилившись еще выйти можно.а вот зенит это позор вся страна работает на это чемпионство!!!!смешно даже!что типа арабских шейхов!но не забывайте такие проекты ВСЕГДА с треском разваливаются.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Кефир Думаю, что намеки на то, что КУ куплен - безосновательны, ибо нет доказательств этому, хотя в Европе и ходили такие слухи, только не подтвердились!

    24.07.2010

  • Igrok.2010

    ТеNь Какой на фиг уровень спартака?Что ж вы всё несёте-то.Пока не начнёте жизнь с чистого листа так будете середнячками.Пора давно забыть что там у вас было в далёком прошлом.Уже 10 лет вы пустое место.Хватит трепать языком впустую.Над вами уже смеются.Работать надо.Ну и ждите когда нормальное руководство появится.

    24.07.2010

  • МВ

    Galay Что Вы гордитесь этим Кубком УЕФА? Вам просто везло с соперниками и все. Еще надо понять почему так везло.

    24.07.2010

  • ТеNь

    Galay все живете прошлым? Тыкаете кубком для обиженных и бедных? (с) Мауринью Вы хоть раз в Лиге Чемпионов дошли до уровня Спартака? Выход из группы в ЛЧ на много сильнее результат, чем выигрыш Кубка обездоленных!

    24.07.2010

  • Galay

    ТеNь у нас есть кубок уефа который намного дороже любой звезды!!!!!ОуКС

    24.07.2010

  • NN_1976

    psyh отдохни мы победим!

    24.07.2010

  • psyhokiller

    оооооо...чао 3 очка!

    24.07.2010

  • ТеNь

    Galay сейчас думаешь своим умом и остроумием блеснул? Зря ты за бортик песочницы перевалился... У вас сколько звезд?

    24.07.2010

  • ТеNь

    Да, сколько можно уже ломать игроков Спартака...только же залечили травмы:( пол состава постоянно на уколах играет:(

    24.07.2010