Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 июля 2010, 16:07

"Локомотив" упустил победу над "Сибирью"

Чемпионат России

Премьер-лига

14-й тур

"Сибирь" (Новосибирск) – "Локомотив" (Москва) – 2:2 (0:2)

Голы: Алиев, 15 (0:1). Алиев, 31 (0:2). Медведев, 49 (1:2). Молош, 67 (2:2).

"Сибирь": Ковалевски, Валентич, Филипенко, Выходил, Молош, Макаренко (Шевченко, 59), Нагибин, Астафьев, Чижек (Аравин, 70), Медведев, Антипенко (Шуленин, 79).

"Локомотив": Гильерме, Смольников, Асатиани, Родолфу,  Янбаев, Торбинский (Дуймович, 46), Тарасов, Алиев, Вагнер (Глушаков, 80), Майкон, Сычев (Траоре, 86).

Предупреждения: Молош, 24. Дуймович, 58. Шевченко, 60. Валентич, 63. Родолфу, 90.

Судьи: МАЛЫЙ (Волгоград), Новокшонов (Ижевск), Данченко (Уфа).

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
211
  • vlk

    Кsandr эх....не трави душу..))) у меня со счетом 2-0 сегодня плохие аналогии... поздравляю...мы пока далеко....

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert сам не ожидал. а главное игра осмысленная! очень понравилось, когда при 2:0 Ростов побежал в атаку, наши взяли мяч, по средством паса подержали его у себя, а потом забили 3. грамотно. без суеты.

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr "Рома" Спаллетти обычно при борьбе на два фронта в Италии притормаживала....правда у нас не Италия...да и Спаллетти больно здорово освоился в России....не ожидал, если честно...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert ну, пока рано о чем либо говорить, потому что эти игры надо сыграть. и еще не известно, как аукнится ЛЧ

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr мда...печальная картина... какой-то чемпионат неинтересный получается... теперь вся надежда на татар и "Москву"...если разрыв после 19 тура будет больше 7 очков - медали можно уже вешать вам на шеи.....

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert да. причем без Малафеева, Крижанаца, Лазовича, Быстрова и Зырянова

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr будем за них переживать...пора бы уже притормозить "Зенит"... что кстати вчера в Ростове? как всегда на классе?

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert а... интрига... следующий тур - все в руках соперников.

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr Казань...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert какая интрига?! Спартак - КС 0:0, Сибирь - Локо 2:2, ЦСКА - Спартак Нч 1:2

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr мало берешь..)) на новость о покупке Алвеша более 500 было...))) кстати, когда вы уже проиграете?...а то люди уже заждались...) хочется интриги в чемпионате...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert да я прям вижу, первое поражение в сезоне и 300 комментов желчи ото всех.

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr нет.. некоторые в кои-то веки смогут порадоваться и выплеснуть желчь, которая накопилась за полсезона беспроигрышной серии "Зенита"...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert а есть ли смысл им объяснять?

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr по мне так одни и те же разговоры)) Блондинко, Пердун, пердив, онанидзе..))) ну и порой рассуждения о супер-школе, которая даст результат и что Федун - не Газпром..))) ну, во-первых, матчей не один, а два...) во-вторых - всем этого не объяснишь..)

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert а мы самые неадекваты на ветке)) не, я захожу, посмеяться))) такой бред пишут на эмоциях! Пойми, в одном матче случится может все что угодно. От этого никто не застрахован. и этим прекрасен спорт!)))

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr если не "Зениту" хорошо выступать в Европе, то кому?)) мне тоже все эта грязь в каментах уже надоела...на "спаМовские" ветки я уже вообще не захожу...самое главное - нас с тобой банят, а этих чертей - нет....

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert у... и не говори, желчи будет просто куча. я спустя час тогда появлюсь на сайте, когда школота все выскажет и остынет. но мы верим в команду!

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr ну не знаю...я в каждом чемпионате имею свою команду-фаворита...а так в Европе болею за "Челси" и Моуриньо..на недостаток эмоций не жалуюсь...) если Питер не выйдет в группу ЛЧ, то "Зенит" обсмеют все и вся...я уже вижу комментарии - "на что ушли мои деньги", "Судить миллера за растрату", "Бухаров просчитался", "Бомжовскому политпроекту показали его место" и т.д...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert просто все команды безразличны... а когда не переживаешь, так как за Зенит и за нашу сборную - футбол пресен. во вторник игра будет

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr о как...) не..я так не могу...)) "Зенит" в Румынии 27-го же играет?

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert зарубежный чемпионат не смотрю. не те эмоции

    25.07.2010

  • vlk

    "милан" Анчеллотти также играл в свое время..)) в 2003-2005 где-то..))

    25.07.2010

  • vlk

    это самый известный пример....если покопаться, то можно наверно еще найти..))

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr Моуриньо на третий год работы в "Челси" начал играть...))) это был 2007..))

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert ну, до этого я о диаманде не слышал)))

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr не думаю, что именно опыт Слуцкого повлиял на ЮП)))

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert золотая команда начала века... странно, Слуцкий задает моду в РФПЛ?)))

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr типа того)

    25.07.2010

  • vlk

    в общем, черные страницы в истории команды...такое не проходит бесследно......от команды Филатова и Семина осталось одно воспоминание...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert диаманд?!

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr Бышовец просто тренер..пусть и с самомнением, спорными взглядами на развитие клуба и т.д. но развалил команду Липатов...странные перестановки на руководящих постах, вседозволенность для Спахича, петеньки и др....

    25.07.2010

  • vlk

    вот выздоровел Вагнер, Родолфу..интересная задумка Семина с игрой "ромбом"...грамотно провести трансферную кампанию и к осени должны поехать...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert согласен. а разве искупление Липатова был не Бышовец?

    25.07.2010

  • vlk

    нужно ждать, надеяться и верить...по крайней мере пациент скорее жив, чем мертв...

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr бывает...приятного конечно мало...но это своеобразное искупление грехов времен Липатова...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert да, радости у вас пока не так много

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr ну до ЛЕ еще дожить надо...там будет много факторов - посев, группа и т.д.... стабильность бы обрести...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert Это главное! тем более впереди ЛЕ.

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr можно еще травму Торбы приплести...и чудо-мяч Молоша..."который не раком шит"...но игра команды далека от совершенства да и стабильности не хватает... хотя мне задумка Семина по игре с одним опорником понравилась.... будем ждать - ЮП вроде нащупывает нити управления...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert это не фарт. и сибирский характер

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr какая середина августа? упустить 2-0 в Новосибе - это диагноз!

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert я сам заново регился... Локо начинает играть с середины августа. а сейчас - надо терпеть... но 2 мяча вести и 2:2 сыграть...

    25.07.2010

  • vlk

    ну не может команда победить на выезде... причем без разницы - Питер или Учалы....проклятие какое-то...

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr просто не чем восхищаться было...удел той же "Алании"( при всем к ней уважении) - борьба за выживание...а выглядеть сильно на фоне аутсайдера(тем более дома) - не весть какое достижение...нужно подождать... мой старый профиль все еще в "бане"...пришлось заново регистрироваться...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert кажись не зря опасались за то, что начали восхищаться игрой и результатом Локо

    25.07.2010

  • vlk

    Mihael_ 19:53 | 25 Июля 2010 все равно...упустить 0-2...это что-то значит...еще меня смущает, что ни одного гола с игры, хотя оборону "Сибири" надежной никак назвать нельзя...

    25.07.2010

  • mihael232

    Expert 18:29 | 25 Июля 2010 да ладно... Сибирь конечно удивила. Но - снова пресловутая синтетика и выездной матч. ЮП должен победить эту болезнь. А в Новосибирске еще всем "лидерам" ехать придется)

    25.07.2010

  • vlk

    финиш...

    25.07.2010

  • Абв

    Локо команда без характера,как вы могли упустить преимущество в два гола!? Нужно возвращать Лоськова! Хоть 10 минут будет на поле,но душка добавит ребятам. А алиев хоть и молодец,но его упорно команда лидером видеть не хочет

    25.07.2010

  • Абв

    Локо команда без характера,как вы могли упустить преимущество в два гола!? Нужно возвращать Лоськова! Хоть 10 минут будет на поле,но душка добавит ребятам. А алиев хоть и молодец,но его упорно команда лидером видеть не хочет

    25.07.2010

  • YD

    DoZ@ Плохо то, что на эксперименты с вратарем времени нет. Очки нужны. Я все таки надеюсь, что Войцех стабильнее заиграет. А по поводу момента, когда Локомотив в штангу угодил, то удар был слишком сильный, чтобы поймать мяч. И отбивал он его грамотно, в сторону, а не перед собой. Против Солосина ничего не имею, но сейчас не время такие рокировки делать. Ведь команда только сыгрываться начала. Да и молодость Солосина может плохую шутку сыграть как и с Джанаевым. Он тоже, кстати, спартаковец.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Винни согласен.позорный результат с разгромами больно ударит по престижу как Спартака, так и России...

    25.07.2010

  • Винни

    Сиплый Да уж лучше не пройти группу смерти, чем не пройти каких-нибудь киприотов и им подобных - не так позорно!

    25.07.2010

  • vlk

    мда...

    25.07.2010

  • DoZ@

    YD да если бы это впервый раз было, то да. но с нальчиком, с динамо, ерунды он уже наделал. да и матч со спартаком наложил впечатление. надо дать шанс солосину. Плюс у него есть плохая черта, он практически не ловит мячи а отбивает. во втором тайме чуть ерунда из-за этого не вышла.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    DoZ@ возможно))) bek0715 не на каждом! и по делу)))

    25.07.2010

  • SERGE1976

    шипиду Да я о том, что лучше терпеть своих (славян), чем НАТЕРПЕТЬСЯ от чужих. Да я не хочу видеть здесь, у себя дома,черножепых наркоторговцев и спекулянтов. Я не могу, пока, ничего сделать, но сказать то могу? Лучше не отвечай, понятно и так, что не согласен со мной. Я не хочу, превращения ДОМА в ВОКЗАЛ,из которого меня, тебя, ее или еще кого скоро выживут

    25.07.2010

  • YD

    DoZ@ Спасибо за комментарий! Посмотрел второй гол алиевский. Вроде бы Войцех особо и не виноват. Отскок какой-то непонятный. По траектории ведь мяч в руки летел, а после отскока направление полета поменял. До отскока мяч поймать нереально было. Думаю, что исправится Войцех. Нормальный вратарь и человек хороший. Видно, что переживает по настоящему за команду. Его вид один уверенности прибавляет, как мне кажется. Так что судить плохо о нем пока не хочется.

    25.07.2010

  • DoZ@

    Кsandr он там к месту будет, что не врать то чудо какое-то. сразу видна мясная школа

    25.07.2010

  • Svjatoy

    DoZ@ это понятно. такие пенки пропускает...

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    DoZ@ ...Спаму он необходим, ещё один сильный вратарь.....

    25.07.2010

  • giperforg

    Сиплый 17:35 | 25 Июля 2010 главное чтобы не барса-реал-тоттэнхэм-спартак :D паршивлюки и макеевы против месси, роналду и леннона, что может быть забавнее :D это еще повезет ,если в такую группу попадет Спартак.

    25.07.2010

  • DoZ@

    Кsandr вот на трибунх у нас и орали чтоб к мясным обратно ехал.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 конструктивная критика - не помешает

    25.07.2010

  • shipidu7

    SERGE1976 не понял...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    mobr84 я ориентируюсь по ощущениям. Так что не факт, что так и будет))) далеко не факт. YD у вас со Спартаком одинаковая проблема - вратарь! его надо менять! но, как в атаке играете - нравится. Желание и самоотдача просто офигенные! Сиплый ты загнул! группа смерти! и вперед за новым антирекордом! Ладно, Паршивлюк и Макеев - ДЖАНАЕВА в ворота можно вообще не ставить - толку 0! 11 полевых игроков)))

    25.07.2010

  • DoZ@

    YD здарова. первый там играли ровно, вот тока два штрафных этих алиевских... ну и чудо войцех наш ему помог. А так впринципе ничего больше интересного не было. Во втором тайме забегали. Лучший второй тайм наш за все сыгранные матчи. Мужики как обычно бились до последнего. Могли забить, впечатление по сравнению с первым таймом вообще противоположные. Локо в принципе третий тоже могли забить, но у нас и моменты были опасней и давили неплохо. У локомотивцев куча брака была. этого не ожидал. ошибались на ровном месте. И это наверно единственный матч где не было особых претензий к нашей обороне. даже филипенко не чудил. а так очень весёлый второй тайм, с такой игрой не вылетают. Но с таким воротчиком - да.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Игорь ага, Ростов, Алания и Анжи нам тоже, по ходи игры забивать не должны были, но мы то пропустили. а если дурка влетит - там бетон! Про Москву - согласен, но недооценивать нельзя. Черевато. шипиду по мне так Спаллети и Бердыев равны. Оба тренера думающих! просто материал у них разный! Рубин вообще только 3 мяча пропустил! на выезде забивает 6 игр - 6 голов. Пропустил всего 1 мяч.

    25.07.2010

  • SERGE1976

    шипиду Да полно, но мы у себя дома, а дома не грех и напиться. А вот насчет наглых, пьяных гостей, то мржешь, если хочешь, водить их к себе....

    25.07.2010

  • Сиплый

    главное чтобы не барса-реал-тоттэнхэм-спартак :D паршивлюки и макеевы против месси, роналду и леннона, что может быть забавнее :D

    25.07.2010

  • YD

    Кsandr Согласен. Работать есть над чем. Но по последним играм видно, что вроде бы потихоньку осваиваются игроки. Голы забивают, что безусловно радует. Еще бы пропускать поменьше научились... И играют командой, что тоже хорошо. Криушенко игру поставить должен рано или поздно. Его БАТЭ по игре мне очень даже нравилось, когда они в ЛЧ играли.

    25.07.2010

  • mobr84

    Кsandr правильно говоришь время покажет а пока оно не наступило и говорить не надо о том чего еще не произошло

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Сиплый Реал, Барса и МЮ - считай трындец))) их ни одному нашему клубу не пожелаю!

    25.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, да согласен, но мы такую оборону сломать сумеем и один гол забьем!!!Мы также мало пропускаем( 6 всего ), так что это будет ооооочень интересный матч, противостояние Бердыева с Лучано!!!А Спалети, мое мнение, тактически сильнее Курбана Бикеевича!!!

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Сиплый я не отношу их к топ. просто говорю, что с ними тяжелее играть будет. Это надо понимать! если в группу пробьемся, то хочу в соперники: Интер, Марсель(Шальке) и Спарту)))

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    Кsandr ..а что такое сейчас Москва...ква..ква! Не вижу команд с поставленной игрой. Думаю тупо разделим в этих матчах очки и к нам ни кто не приблизится. Рубин опасен, но забивать некому и Зенит они не обыграют это объективно по качеству игры и исполнителей... Сибиряки молодцы! лохо это плохо...

    25.07.2010

  • Сиплый

    Кsandr главное чтобы из второй корзины реал не достали нашим клубам, тогда все, сушите штаны ))

    25.07.2010

  • mobr84

    шипиду о уже 8 очков а говорил 6-7 аппетит растет

    25.07.2010

  • shipidu7

    XERR, видимо мало людей тебя поймут!!!

    25.07.2010

  • Svjatoy

    mobr84 если брать мои предчувствия, то думаю 10 очков с "Москвой" возьмем. Ничья будет с ЦСКА. Но это по ощущениям. Можем, конечно и ни одного не взять. все время покажет шипиду Рубин на рлвне с Зенитом - самая организованная команда. Как они сушить игру умеют, все прекрасно знают. + у них Рыжиков все тащит. сложно будет. матч будет напоминать партию профи в шахматы.

    25.07.2010

  • Сиплый

    Кsandr аякс? уйдет суарез и стек - команда не сильнее копенгагена станет, да и вообще-то именно твенте-чемпион Голландии шальке? что в этой команде не проходимого? только Тот и можно с натугой отнести к топ

    25.07.2010

  • shipidu7

    mobr84, максимум отдаю ничью с ЦСКА, т.к. мы их дома не часто побеждаем, и ничью с СМ!!!И того 8 очков в 4 матчах!!!

    25.07.2010

  • YD

    DoZ@ Привет тебе! Завидую белой завистью! :) В первом тайме вроде слабо играли наши. Или нет? По текстовой трансляции не поймешь... Как вообще играли? Общее впечатление какое?

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Сиплый ага, одно дело играть с Тоттенхемом, Аяксом и Шальке, и совсем другое с Клуж, Копенгаген, Спарта, Твенте)))) YD с характером нет, но обрезов и пасов в ноги соперников - этого достаточно. над этим надо работать! Но команда у вас реально симпатичная!

    25.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, с 36ю очками по-моему никто не вылетал!!!На основании "разыгравшегося" Кержа, хорошего хода, который набрала команда!!!Домашнего стадиона!!!И еще много доводов!!!Ну по-любому 1:0!!!!

    25.07.2010

  • mobr84

    Кsandr максимум 4-5 возьмете а можете и не одного не надо загадывать

    25.07.2010

  • DoZ@

    YD был на матче. И скажу, что заголовок неверный. Сибирь могла и третий и четвертый забить. локомотив же вообще разочаровал.

    25.07.2010

  • bnmjkl23

    чудеса да и только

    25.07.2010

  • YD

    Интересно, что команда в открытый футбол начала играть. И не безрезультатно ведь. Голы то забиваются. Судя по текстовой трансляции давили локомотивщиков во втором тайме. Кsandr Я тоже думаю, что Сибирь не заставит стыдиться в ЛЕ. С характером проблем нет.

    25.07.2010

  • Сиплый

    Кsandr ну во-первых Зениту надо еще туда попасть )) а что 3я, что 4я корзина - разницы нет http://s14.radikal.ru/i187/1007/05/f2306adab769.png

    25.07.2010

  • Svjatoy

    mobr84 6-7 очков в матчах с Динамо (дома), ЦСКА (дома), Спартаком (выезд) и Локо (выезд) это много?

    25.07.2010

  • shipidu7

    XERR, хватит ненавидеть людей!!!Среди Славян также полно идиотов!!!!Хватит!!!! Сиплый Это просто безграничная вера в тренера и игроков)))))

    25.07.2010

  • mobr84

    шипиду ГУБУ ПОДНИМИ С ПОЛА 6-7 ОЧКОВ ОН ЗАХОТЕЛ

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Сиплый не забывай, если Зенит выйдет в группу, то будет посеян в 3, а то и во вторую корзину! а Рубин в 4 без шансов. уровень соперников разный будет. шипиду не совсем понимаю, почему в игре с Рубинам приписываешь 3 очка. на каком основании? По факту - мы еще можем, теоретически, вылететь)))) а ты о чемпионстве))))

    25.07.2010

  • шаман

    Гаджибег Казань - это уж точно не юг, на уровне Москвы расположена.

    25.07.2010

  • Сиплый

    шипиду откуда такая уверенность, что с рубином будет точно 3 очка? забьют дурку, и идите - отыгрывайтесь )))

    25.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, так и так сейчас и пойдут очные встречи с "Москвой", во всех конечно не победим, но очков 6-7 наберем плюс очная с Рубином, а это 3 очка!!!Хотя все будет зависить от матча с Унирей...

    25.07.2010

  • akaZero

    Ух, только со стадиона! Отличный матч. Результат по игре, во втором тайме Ковалевски играл очень хорошо, пару раз выручал, Сибирь больше "хотела".

    25.07.2010

  • gadgibeg

    шаман а что по твоему, север.

    25.07.2010

  • Сиплый

    шипиду рубину до лч еще 2 месяца )

    25.07.2010

  • Svjatoy

    шипиду отставание от ЦСКА - 6 очков. при очной встрече. от Рубина - 7, при 2 очных встречах! и того, только с конкурентами у нас на кону 9 очков!

    25.07.2010

  • shipidu7

    Хотя я за чемпионскую гонку до последнего тура!!!

    25.07.2010

  • Svjatoy

    YD у вас команда летом раскрылась! видно, что игроки освоились! С такой игрой, как сегодня, а точнее характером - в ЛЕ стыдно не будет!

    25.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr Если в следующем туре мы обыграем Казанцев отрыв будет10!!!! очков. А это уже много с учетом того, что и Рубин играет в ЛЧ!!! Сиплый А для спада мы и сделаем запас очков!!!Так что Зенит никто не обгонит!!!

    25.07.2010

  • шаман

    Гаджибег Рубин - юг? Ты попутал немного))

    25.07.2010

  • YD

    Молош - чудотворец! :) Почаще бы бил оттуда! :)

    25.07.2010

  • Sergey_msk

    Да)))))))))))))) Не раком шиты это ПЕРЛище!)) Войдет во все аналы!)))))

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit так он сразу ментом на них переноситься. типа "Мы не можем, как Газпром платить столько БББ, у нас свои перспективные играют в составе, и в аренде..." и понеслась))) т.е. как только тема жаренная, моментальный переход в защиту со сравнением Кержа и Веллитона по з/п. Так Ника отлично сказала, что посмотрим, сколько Веллитон попросит за продление контракта! Ведь его покупали неизестным футболистом, а тут он вырос. в ответ - игнор. Хотя я думал, что напишет, что к тому времени они вернут своих воспитанников и отправят Веллитона с его запросами куда подальше))) bek0715 да, так и сказал. наверняка на видио это есть))) шипиду подожди пока, куда спешить? во-первых еще трансферы будут. во-вторых просто не известно как мы отрезок повышенной ответственности пройдем. Рубин и ЦСКА отстают не на много.

    25.07.2010

  • Сиплый

    шипиду спад у зенита в любом случае будет - он пока еще далеко не Барселона, чтобы весь чамп всех рвать а длительность спада будет зависеть и от игр в лч и цска думаю подсократит разрыв, мб и не обгонит, но сократит в рубин я не верю

    25.07.2010

  • vaccaro

    XERR А я никогда не думал что РУБИН - это ОНА!!!!Ха-ха-ха!!!

    25.07.2010

  • rotor

    В каждом втором матче (может и чаще) не по-детски ошибается Ковалевски! Неужели другого кипера нельзя поставить? Лучше пусть молодой россиянин играет чем эта комедия!

    25.07.2010

  • SERGE1976

    bek0715 Да согласен, но многие этого видеть не желают. Мне кажется, что секрет трансферных успехов "Зенита" в том, что там всем плевать на "откаты". Вот и не покупают всякую шваль,чтобы "распилить"

    25.07.2010

  • Segan

    YD Матч получился захватывающим. Но вратари, мягко говоря могли и лучше сыграть...

    25.07.2010

  • gadgibeg

    XERR Рубин тоже с юга, только года 2 так подряд имела питер и москву

    25.07.2010

  • YD

    Здравствуйте господа и дамы! Кто подскажет как матч прошел? Как Сибирь играла? Не получилось матч увидеть... :(

    25.07.2010

  • vaccaro

    Сибирь-Локомотив 2-2, а я че то не понял - че тут народ Зениту косточки моет, чужие деньги считает,че то вынюхивает, выискивает.....Играйте и выигрывайте, а если не играете - то и нех....п...ть!!!!!

    25.07.2010

  • Svjatoy

    SERGE1976 ситуация такая вокруг Зенита из-за того, что постоянные утки с несусветными ценами. а люди начинают думать, что это все правда. Гаджибег а почему ты думаешь, что только 5? там еще 16, и нигде Зениту просто так очки отдавать не будут

    25.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, можно дождаться 25 тура, но зачем???Мы чемпионы с чемпионской игрой!!!Да и Спаллети очень грамотный тренер!!!!Верю в его способность подводить команду к матчам!!! Сиплый Поверь Спаллети очень грамотно распределит игроков, и для чемпионата у нас длинная скамейка!!!

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr и на Газпром с дивидентами)в общем, лучше на темы близкие этим ваще не намекать,если времени мало))))

    25.07.2010

  • gadgibeg

    Впереди у зенита 5 матчей сложных, там и будете говорить о его состоятельности.

    25.07.2010

  • fcsmfan

    "... и Молош показывает, что мы тоже не раком сшиты.." комментатор жжет! см. второй гол Сибири, 0:31

    25.07.2010

  • SERGE1976

    Вся страна обсуждает (и осуждает) зенитовские деньги, но если присмотреться.... "Зенит" тратит много на немногих, но качественных, а тот же "Локомотив" немного, но на многих (Траоре там всякие и т. д.) В сумме примерно одинаково, а результат разнится как то.

    25.07.2010

  • gadgibeg

    XERR Х.....й ты угадал, такой расклан не пойдет. Соберите лигу тогда Москва-Питер и играйте там.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit так то он нормальный, но только вот чудным образом тему переводит на з/п Кержа и на кардинально поменявшуюся за 2 года ситуацию в клубе)))

    25.07.2010

  • Сиплый

    Зенит то посеян оказывается ) http://s56.radikal.ru/i153/1006/8e/281910b8265d.png хотя даже киев, сампа, фенер - далеко не факт что Зенит их пройдет )

    25.07.2010

  • gadgibeg

    Поровоз не мой. Я за блеклый Анжи, но даже такого я его люблю. И ЦСКА мне тоже нравится.

    25.07.2010

  • RavaFCS

    Гаджибег, Сибирь во втором тайме имела твой паровоз как хотела!!!

    25.07.2010

  • igorx70

    Юрий Павлович Семин совершил большую ошибку,снова вступив в Локомотив.Жаль хорошего человека...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Сиплый Это вы так думаете))) но это реально не так. и без Данни сможем играть. Да и к тому же, у каждой команды, убрать одного игрока-лидера и это будет другая команда. А Данни переоценивают. он зачастую тянет игру на себя, передерживает мяч.

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr это полезно,когда время надо убить) это такая сказка про белого бычка))

    25.07.2010

  • Сиплый

    да, че тут говорить, все условно Зенит далеко не факт в группу попадет кто-нибудь в курсе он посеян будет в 4ом раунде, если конечно унирю пройдет?

    25.07.2010

  • gadgibeg

    Сибирь отстой, но фоне паравоза смотрелись.

    25.07.2010

  • Сиплый

    Кsandr данни ваш ключевой элемент, вся игра через него, или нет? )

    25.07.2010

  • gadgibeg

    рановато зениту 1 место пророчити. ЦСКА вторую часть чемпа всегда лучше проходили.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit больше всего понравилась фраза "спор бесполезен, за неимением доказательств". Черт дернул меня ответить)))) а потом по новой)))

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Сиплый а у нас только Данни играет? смотри внимательней и увидишь. и не надо сравнивать ситуацию с Адвакатом и со Спаллети. в матче против Алании и против Ростова не было пол основы - и ничего. bek0715 да, она у меня пустая)))) можно)))

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr да я видела утром, он там в итоге сам с собой что вчера,что седня утром общался уже) я аж умилилась)

    25.07.2010

  • Сиплый

    bek0715 не смешно )))

    25.07.2010

  • Сиплый

    одно дело играть с вольфсбургами и эвертонами в ле, другое - на ноу камп и олд траффорд

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Сиплый лазо,быстров-не варианты? да и для ЧР вчерашний состав тож покатит, да потеряем часть очков,но несущественно, особенно если в ЛЧ что-ньть получится.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit вчера до 3-х ночи переписывались))) я ему писал, что спор бесполезен, а он мне пытался доказать обратное))) и только из-за отключки света общение прекратилось. кстати, я сегодня собираюсь посмеяться от души! потом пару перлами поделюсь)))))

    25.07.2010

  • cskaug

    вот что значит расслабон,послужит хорошим уроком для паровозов

    25.07.2010

  • Сиплый

    если зенит выйдет в группу ЛЧ, я могу забится на что угодно - он сдаст позиции в чампе проходили уже - команда настраивается скажем на Барсу, играет с ней, и приезжает настолько опустошенной как морально, так и физически, что потом играет 0-0 с ростовами и шинниками

    25.07.2010

  • Сиплый

    шипиду где там у зенита ротация? данни, не дай бог конечно, сломается, че делать будете? не уж то Файзуллин его заменит? да и как заиграет Бухаров - это еще вопрос

    25.07.2010

  • Svjatoy

    шипиду подождем тура до 25-ого? сейчас рано говорить. в футболе всякое бывает... тьфу-тьфу-тьфу (стучу по дереву)

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr ооо,СпаМовская молодежь..хотя они ж все в травмах бедняжки))))а вот цска и спартак-нальчик должен быть интересным, особенно если нальчик соберется.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Сиплый ЦСКА основной конкурент, но существенного спада Зенита я не жду. потому что у нас варьируется состав. у нас нет четкой основы. а еще укрепляться будем. а у ЦСКА проблемы в ЦЗ и опорной зоне. Одними игроками атаки армейцы сыты не будут.

    25.07.2010

  • Kuksha

    Сибирь, даешь групповой этап ЛЕ! Удачи!!!

    25.07.2010

  • shipidu7

    Сиплый, ага догонит)))Спаллети делает ратацию, повторение Дика не будет!!!! И Зенит займет первое место с хорошим отрывом!!!

    25.07.2010

  • Сиплый

    Chous не сравнивай ле и лч

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit согласен. но матч, что вчера, что сегодня смотрелся! Жду игр Спартака (ох очень хочется еще раз посмотреть на хваленую молодежь) и ЦСКА. Chous рановато места распределяешь)))) Felix Семин тренер отличный, но состав у Локо из топ-6 слабоват. Хотя Семин обычно выводит Локо на пик формы именно к осени, к Еврокубкам

    25.07.2010

  • Chous

    Сиплый кони сами в ле бегать будут,так что бабка надвое сказала

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Felix какой класс? пока игра вообще нету! один Алиев со штрафными, и до ЦСКА Локо еще играть и играть..

    25.07.2010

  • Сиплый

    заиграет вагнер, оправдает ожидания мощный думбья, цска еще зенит догонит осенью, у котрого будут ожидаемые проблемы в чампе в связи с возможным участием в лч

    25.07.2010

  • Сиплый

    Felix не смеши, цска с убер составом в атаке забыл?

    25.07.2010

  • sadsam1

    Chous точняк, только цска 3 место займёт

    25.07.2010

  • Felix-13

    Семин отличный тренер ..Локомотив еще покажет свой класс ...в 3-ку должны пробиться...Рубин и Зенит вне конкуренции ...а вот 3-е место свободно

    25.07.2010

  • giperforg

    Сибирцы сами себя подставляют,неужели нельзя с начала матча нормально играть,а то в каждом матче одно и то же))

    25.07.2010

  • rasim96

    Сибирь показала свой характер...молодцы!!!!!!!!!!!!

    25.07.2010

  • Chous

    ФАН д'ОРЕН в тройке будет(по местам): 1.зенит 2.цска 3.рубин а локо со спартаком думаю 4-5 место делить будут)

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr у Фазы сама комбинация шикарная,даже не сам последний удар, Касаева-все-таки этот переплюнул мне кажется,но это на любителя)

    25.07.2010

  • sadsam1

    Володя. а чё его жалеть, чтобы команду заново сделать, надо года 3

    25.07.2010

  • Баев

    и все это дело было прогнозируемо

    25.07.2010

  • shipidu7

    Интересно, что скажет Семин)))) Люди имейте уважение к другим командам...

    25.07.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Да пошли вы!!! Локо будет в тройке! А вам всем с*сать!!!

    25.07.2010

  • Сиплый

    а локо просрет опять какому-нибудь хапоэлю в ле, проходили уже )

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit а 2 гол Касаева? а вся комбинация с голом Файзулина?

    25.07.2010

  • alexmet

    Алиев в Локо тот же Форлан в Уругвае)

    25.07.2010

  • Рабик Якличито

    бедный Палыч! Его жаль больше всего...

    25.07.2010

  • Сиплый

    bek0715 Сибирь с 3го раунда стартует, их всего 4 а в 4ом попадется ченибудь вроде Фулхэма, как в прошлом году Амкару

    25.07.2010

  • Felix-13

    Локо в атаке совсем никакой ,все надежды на штрафные Алиева ..так долго продолжаться не может ...необходима игра в нападении ..да и оборона играет сумбурно ...Проблем у Семина все еще полон рот ...хотя успехи на лицо ..

    25.07.2010

  • alexmet

    если пройдем апполон будет 4ый квалификационный раунд из 2х игрююа потом основная группа.

    25.07.2010

  • Alisa

    Игра просто потрясная! Благодаря Сибири! хотя брак в передачах очень большой, но это и украсило матч

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr ну этот по-моему вне конкуренции) ну пока что..еще ж седня многим играть)

    25.07.2010

  • Сиплый

    Лоськов даже интревью давал, что мол готов вернуться в локо и даже писал, что ему без разницы на ЗП, лишь бы на бензин хватало он и в 36 куда лучше пляжного недофутболиста вагнера

    25.07.2010

  • sadsam1

    команда конечно боевитая, но класса мало, чтобы пролезть хотя бы в группу ЛЕ пролезем, может бабла подкинет ТоляКонский

    25.07.2010

  • giperforg

    bek0715 надо,будет еще 4 раунд квалификации ,где и Локо играть будет

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 не последний. вот только не помню - то ли еще один матч, то ли два. Но вроде -1.

    25.07.2010

  • Chous

    Милевского бы в Локо вместо 11ого и на пару с Алиевым бы до серебраб дотащили...

    25.07.2010

  • aficionado

    Феерический матч!Чемпионат мира отдыхает!!!

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit этот тур вообще на шедевры горазд!

    25.07.2010

  • Игорь1984

    инвалиды провалили стоя второй тайм( СИбиль с такой игрой дома точно пройдет в лиге европы, а вот паровоз опеять опозорится! сидели б дома...

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Черт,пересмотрела 2 гол Сибири, мда, это просто супер-гол, давненько такого красивого не видела)

    25.07.2010

  • Сиплый

    команда конечно боевитая, но класса мало, чтобы пролезть хотя бы в группу ЛЕ

    25.07.2010

  • sadsam1

    у Сибири есть характер!!! а у Лохо - деньги вот и всё

    25.07.2010

  • Сиплый

    а Сибирь вы перехваливаете - это локо никакой кипр с натугой хоть бы прошли

    25.07.2010

  • sadsam1

    Лось не вернётся, а Сыч реально клоун

    25.07.2010

  • sadsam1

    да бабла нам точно не хватает((( но мы (Сибирь), ещё покажем...

    25.07.2010

  • Сиплый

    мне интересно сколько будут держать клоуна сыча про пляжников вагнера и майкона молчу лося лучше верните

    25.07.2010

  • Spb-Italiano

    Я думаю, более верным был бы заголовок "Локо отскочил в Новосибирске")) А то у людей сложится непавильное представление об игре...)

    25.07.2010

  • новосибиряк

    ..нам бы ещё воротчика путнего..

    25.07.2010

  • sadsam1

    Алиева в Сибирь!!! Лохо тогда вылетит в первую

    25.07.2010

  • Svjatoy

    вот такой игрой Сибирь завоевывает новых болельщиков! Команда с ХАРАКТЕРОМ! в ЛЕ с такой самоотдачей стыдно не будет! Аплодирую стоя! З.Ы. а теперь повтор опасных моментов матча - 45 минут второго тайма))))))

    25.07.2010

  • фанат

    Сибирь бы денег, тогда можно и в Лиге Европы посопративляться.

    25.07.2010

  • sadsam1

    Молош ваще красавчег!!!

    25.07.2010

  • shipidu7

    Достойная игра, достойных соперников... Сибирь поборется в ЛЕ, а Локо чемпионства не видать, как места на пьедестале!!!Увы...

    25.07.2010

  • Santer

    это у спартака защита хреновая, а у лохо тогда ее вообще получается нет

    25.07.2010

  • Santer

    отскочил палыч

    25.07.2010

  • sadsam1

    не Евгений, а trule*

    25.07.2010

  • Stas2142

    да ладно, чё вы гоните то на Лохо, вы видели что исполнил молош, вот поэтоу и ничья после такого отойти тяжеловато....

    25.07.2010

  • фанат

    Алиева в нормальный клуб!!!!

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Алиев монстр просто! НО на одном игре Локо не выезжает,это очевидно. а Сибирь несказанно радует-умеют показывать характер,надеюсь и в Европе будут до последнего держаться)

    25.07.2010

  • sadsam1

    молодцы Сибирь!!! а локомотив мне никогда не нравился, правильно Евгений Ненашев сказал: полуклуб

    25.07.2010

  • Старый_лесник

    жаль, что Алиев не может играть за сборную...

    25.07.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    thule, заткнись, получеловек...

    25.07.2010

  • bugman

    Локо держится в лидерах только из-за штрафных Алиева. Причем саму игру Алиев не определяет.

    25.07.2010

  • Felix-13

    если бы во 2-ом тайме были бы штрафные в сторону Сибири ,то Алиев забил бы ...жалко не было ...Локомотив зависит от Алиева ..в атаке Локомотив совсем беззубый ...

    25.07.2010

  • фанат

    Поменяйте заголовок локомотив кое как удержал ничью в матче с Сибирью!!!!!!!!!!!!

    25.07.2010

  • алЕкс

    Старая болезнь дает рецидивы. Опять упускаем с 2:0... Саша Алиев молодец.

    25.07.2010

  • PunkRation

    Сибирь-красавцы!!!!!)) Жаль не дожали Локо!((

    25.07.2010