Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 июля 2010, 22:55

Нальчикский "Спартак" победил ЦСКА в Химках

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Чемпионат России

Премьер-лига

14-й тур

ЦСКА - "Спартак" (Нальчик) - 1:2 (1:2)

Голы: Сирадзе, 8 (0:1). Гогуа, 44 (0:2). Нецид, 45+3 (1:2).

ЦСКА: Акинфеев, Одиа, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Красич (Гильерме, 65), Шемберас, Дзагоев,  Мамаев (Алдонин, 74), Марк Гонсалес (Секу Олисе, 46), Нецид.

"Спартак" Нч: Фредриксон, Хатаженков, Джудович, Васин, Кисенков, Леандру, Гетериев, Концедалов, Сирадзе (Гошоков, 81), Гогуа (Щаницин, 46), Дядюн (Маляров, 88).

Предупреждения: Шемберас, 41. Гогуа, 41. Дзагоев, 42. Сирадзе, 50.

Судьи: СУХИНА (Малаховка), Богач (Люберцы), Писанко (Новосибирск).

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
296
  • vlk

    bek0715 да тут от человека зависит...от воспитания, от жизненных приоритетов...всё сугубо индивидуально...

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 ладно...) пошел я смотреть финал Мировой лиги по волейболу..) а потом спать..) давай, успехов..))

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 по Кисенкову это видно...пашет, дай Боже каждому...

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 да, Лима был образец профессионализма..) в 34 года организм был как у двадцатилетнего....) а пахал он со времен "Ромы" Капелло..) тоже примечательная личность была...) а ты был на базе? с командой ездил? а сейчас вот смотришь на состав...кого там вспоминать по прошествии лет? петеньку? Шарлеса? Траоре? Тьфу...

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 Я тоже думал про бразильца...но Лима все же был в "Локо" эпизодом(пусть он и здорово помог 2004)...а вот Лекхетто с Кубком за первое место-2002 на крыше Баковки - легенда...то, что Лима лучше Лекхетто - неоспоримо..но Джейкоб все же внес больший вклад... да, умер...в 2008....

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 ну если брать СНГ, то лучший для меня - Гуренко...а если брать дальнее зарубежье...Лекхетто, пожалуй...душевный парень был....помню его улыбающееся лицо на крыше базы...земля ему пухом..

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 я и говорю, что во времена Липатова было наломано слишком много дров...от "Локо" начала века осталось одно название... а СНГ легионерами считаем?

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 я сам смотрел отрывками...будет время посмотрю полностью...но, скажем, Ксандр мне так охарактеризовал игру - "это не фарт. и сибирский характер" мне правда от этого не легче...нужно обрести стабильность..все же упустить 2-0 в Новосибе - это слишком... Алиев...он по природе индивидуалист...сколько я его не видел, чье бы мнение о нем не читал...но штрафные колотит конечно великолепно...

    26.07.2010

  • руслан07

    бек мне нравятся эмоциональные игроки неординарные. я из-за таких хожу на футбол. можешь не отвечать. я уже сплю

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 проблемы в коллективе у нас уже лет 5...сразу такое не выживешь..сейчас у нас искупление грехов... Мюллер все же сначала добился места САМ в основе "Баварии"...а только потом заиграл в сборной...причем в сборной заиграл гораздо ярче...вот Файлуин начнет играть, тгда можно его приглашать...

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 все-таки Глушаков чуток прямолинеен... а как тебе со стороны игра "Локо" с "Сибирью"?

    26.07.2010

  • vlk

    да и не так уж сейчас хорош Глушаков....

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 Мюллер в основе "Баварии" играл в конце сезона..)

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 я сам не ожидал...и весной(перед третьим туром вроде) рьяно спорил с Ксандром, что мол, у "Локо" есть все чтобы стать чемпионами... как же я ошибался... Согласен, что Семин в конце прошлого сезона набрал с "Локо" приличный темп...но! из травм в межсезонья сезон мы начали без лучшего защитника, одного из ключевых игроков центра(вагнер) плюс Сычев и Торбинский подошли не в лучших кондициях опять же из-за травм в межсезонье..и механизм, который давал результат прошлой осенью перестал работать...чтобы его настроить нужно время... Гатагов? ему давали шанс в этом году и не раз...и еще дадут..только вот не идет у него...или он сам не хочет..Глушаков? я если честно в новой расстановке слабо представлю его место.. нужно подождать, потерпеть..все-таки прошлогодний рывок - скорее эпизод...слишком много было наломано дров во времена Липатова...вот с "аланией" команда хорошо сыграла..но не в обиду Владикавказу: удел "Алании" - борьба за выживание... а выглядеть сильно на фоне аутсайдера да и еще и дома - не весть какое достижение...нужно обрести стабильность..

    26.07.2010

  • vlk

    Файзулин? нет у парня постоянной игровой практики...Асильдаров? ну можно конечно попробовать...но по манере игры у нас есть Павлюченко, Погребняк и Бухаров..сильнее ли он их? сомневаюсь...да и на высоком уровне он играет всего лишь год....

    26.07.2010

  • руслан07

    обожаю таких эмоциональных игроков как гогуа!

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 команда в процессе становления...стабильности не хватает...а так ЮП вроде нащупывает нити...вот мне очень понравилась его задумка с игрой ромбом...выздоровели Родолфу, Вагнер...грамотно провести трансферную кампанию и авось к осени поедем.....приятного конечно пока мало...но что уж тут поделаешь...искупление грехов времен Липатова....но пациент скорее жив, чем мертв...

    26.07.2010

  • руслан07

    по моему файзулин и асильдаров заслуживают хотя бы вызова в сборную!

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 а кто вот играет на высоком уровне несколько лет и их не вызывают в сборную? я вот таких могу назвать одного...ну может быть двух...только вот сильнее ли они действующий игроков сборной? сомневаюсь... Щенников - Георгий..)) а то я уж думал, ты меня в сборную отправить решил..)а так-то согласен...парень сыроват еще... "Полностью поддерживаю." хоть в чем-то мы с тобой сошлись..)

    26.07.2010

  • руслан07

    надеюсь ротики закроют те кто считает что пришло время раздавать очки!

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 а то есть твой "пробовать - авось попрет" - аргумент?))) 1. Была в свое время сборная Россия-2...почему бы и не вернуть ее? а Дзагоев, когда дебютировал в сборной, он в ЦСКА смотрелся действительно сильно - хоть в Чр, хоть в ЛЕ...кто-то сморится так же сильно сейчас? нет... 2. Щенников? почему бы и не пригласить на ознакомительный сбор...и еще пару молодых игроков...

    26.07.2010

  • руслан07

    какой настрой!!! да и без джудовича защита не та. я не пойму толи цска слабо сыграл толи нальчик настроился. всю ночь не смогу заснуть.

    26.07.2010

  • руслан07

    FatCat салам! ни одного слова ругательного! из древней истории известно да и сами японцы говорят что их острова заселили народы с алтая. а алтай это предки всех тюрков.

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 ну знаешь..пробовать-то конечно можно..но: 1)где? явно не на финише отбора к ЧМ...да и рисковать отборочными матчами не стоит...следовательно, неплохо было бы посмотреть потенциальных новичков в товарняках...но их нет! 2)кого? понимаешь, можно конечно всех подряд - авось выстрелят...но этого же не дело...смысл пробовать в сборной Кисенкова(которому вроде 29 будет)? в основе он играть не будет(там все забито - Янбаев, Жирков)...а в запас проще молодняк набрать...того же Щенникова, который не намного слабее.....и т.д

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 а ты уверен, что эти ребята, которые достойны быть в сборной, сильнее действующих игроков сборной?(мы по-моему об этом уже спорили...)))

    26.07.2010

  • vlk

    FatCat Бек изначально вообще сказал, что без запаса топ-6 насобирает дрим-тим...)) но потом скорректировал свою позицию..))

    26.07.2010

  • Artyshog

    Кстати я предлагаю не смотреть сколько минут играл человек. Если очевидно что не основной игрок , то можно брать. Тот же файзуллин или тот защитник про которого Бек говорил

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 перечитай сообщение Ники...)

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 "Я конечно понимаю,что ты в любом случае не согласишься со мной" ну уж извиняй...какой есть...

    26.07.2010

  • vlk

    Hика а сколько у нас сборник вне топ6?) 0! так что тут "СпаМ" и середняки равны...)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Expert нет, "Национальное достояние - Газпром"

    26.07.2010

  • Alisa

    Expert так и в Спартаке никого из сборной нет. 5 россиян. Молодой Жано - 6, Алекс и Веллитон -8. Саенко, Ибсон и Ари - весь состав Спартака.

    26.07.2010

  • vlk

    Кsandr я уже представляю...я привязан...у ног моих разжигают костер...и тут голос - спонсор инквизиции - Газпром. Мечты сбываются...)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Expert э, не - на него никакого газу не хватит! )))))))))

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 я сомневаюсь...потому что нет у нас столько сильных российских футболистов...иначе очередь в сборную была бы...

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Expert да, вполне. Была бы эпическая речь с моей стороны, а потом газ (генеральный спонсор инквизиции) и спички)))))

    26.07.2010

  • vlk

    Котяра, мне инквизиция не грозить...) сначала сожгут говорящих котов...)

    26.07.2010

  • Artyshog

    Шаман инквизиция - это костер и все...баста:-)

    26.07.2010

  • vlk

    Hика команды - конфетки тоже разные бывают...поглядим, короче...)

    26.07.2010

  • Artyshog

    Не ну на Руси обращали же язычников в христианство:-)

    26.07.2010

  • vlk

    FatCat я вообще многосторонний..)) поэтому выгодных ракурсов много...)

    26.07.2010

  • vlk

    Кsandr то есть я еще легко отделался..)) всего лишь "изыди, злыдня"...)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    FatCat там скорее подойдет слово "инквизиция")))))))))

    26.07.2010

  • Alisa

    Expert просто показать, что даже из не топ-клубов можно команду конфетку сделать!

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ксандр точно. Обрати в веру этого шамана:-)

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 ну поглядим...) я сомневаюсь...

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Expert ну, с таким ником разговор тяжело вести будет))) Хотя при второй регистрации думал его ввести. тем более анафеме подвергать - жестоко))) кстати, против "шаманов" хорошо))))

    26.07.2010

  • Artyshog

    У тебя есть выгодные ракурсы? :-) 3/ 4? :-)

    26.07.2010

  • vlk

    FatCat смотря с какой стороны смотреть....)

    26.07.2010

  • Artyshog

    Шаман и чем ты лучше меня? :-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • vlk

    Hика ну это-то понятно...)

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ксандр в миру:-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • vlk

    Священник подвергни их анафеме за их людские злодеяния!

    26.07.2010

  • Alisa

    Expert может быть, но, некоторые позиции сильнее будут. уверена!

    26.07.2010

  • Artyshog

    Это нечто очень неприятное. Описывать не буду.:-) поищи в сети :-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    FatCat, zamzam ради вас, братья мои, ибо не хочу, чтобы слух ваш коробило! ибо пристали вы, как чума - не отвяжешься от вас. Терпимее надо быть к ближнему своему!

    26.07.2010

  • zamzam85

    Фактакот что за слово свищь?)

    26.07.2010

  • vlk

    Бек нам все равно не набрать состав сильнее красно-белого...

    26.07.2010

  • zamzam85

    Не только этой буквой еще и две нн) хотя так или иначе ник не из лучших

    26.07.2010

  • Alisa

    bek0715 я пока этим не занималась. но знаю, что Тень уже ждет этот список))

    26.07.2010

  • Artyshog

    Тогда будешь свищенник - корень свищь :-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • zamzam85

    Странно после ничьей со Спартаком ..очень странно

    26.07.2010

  • Svjatoy

    zamzam я знаю, как пишется сие слово, ибо грамоте обучен. но ник мой отличается именно этой буквой. в рясу не облачён!

    26.07.2010

  • vlk

    FatCat в новости не указано...я думаю, просто надоело...

    26.07.2010

  • shipidu7

    FatCat http://news.sport-express.net/2010-07-26/376539/

    26.07.2010

  • Alisa

    bek0715 не наш))) Свещеник у тебя еще 10 часов 17 минут...

    26.07.2010

  • Artyshog

    А почему?

    26.07.2010

  • zamzam85

    СвЯщенник )

    26.07.2010

  • vlk

    FatCat да...

    26.07.2010

  • Artyshog

    Шипиду серьезно?

    26.07.2010

  • shipidu7

    общаетесь

    26.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 ибо надо так... смирение добродетель... FatCat Бог с тобой, сын мой. глаголюсь я через "е".

    26.07.2010

  • shipidu7

    Пока вы на японском обзаетесь - Юрий Газзаев объявил об отставке

    26.07.2010

  • Artyshog

    Руслан07 и все матерные? :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ты теперь свЯщенник?:-)

    26.07.2010

  • руслан07

    а что по первому футбол?! пойду по наслаждаюсь! кстати кто увлекается японским. в японском есть 600 слов по балкарски. есть даже об этом целая книга

    26.07.2010

  • Alisa

    bek0715 у Набабкина 288 минут.

    26.07.2010

  • vlk

    Hика скажи хоть сколько пробелов должно быть в твоей фразе..)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Hика как скажешь, сестра моя...

    26.07.2010

  • Artyshog

    Замыч салам

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Евгений Фисенко погодите паниковать! скоро будет новая группа атаки + Тошич. там все наладится!

    26.07.2010

  • zamzam85

    Всем салам ) отличный результат ..игра неделю назад была паршивая сегодня вообще не узнать ..Гогуа и Джудович определяют многое .. Дзагоев много разговаривает дисциплина на 0 ..и пропустит дерби теперь

    26.07.2010

  • vlk

    Бек, я пока не готов...все недосуг было...)

    26.07.2010

  • Alisa

    bek0715 у меня пока не готово еще. 15 тур близко. там можно, в подборке с видио голами. там все письмена в столбец идут. и без пробелов. иероглифами))) Кsandr молись!

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ксандр ну что ты:-) просто побегаем по парку в 5 утра :-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • Artyshog

    Бек давайте сейчас:-)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 во-во! она самая! FatCat звучит как угроза... Expert рано. еще встречи с конкурентами! Hика это... по русски пожалуйста..

    26.07.2010

  • Artyshog

    Скоро и мы уже будем по японски изъясняться:-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • Alisa

    Expert anohitohamoutasukarimasen!

    26.07.2010

  • руслан07

    bek0715 салам!!!! вчера алания сегодня спартак! шикарный тур!!!! только зашел врубил комп и не поверил глазам!!!!! посмотрел голы все по делу красивые!!!!! поздровляю с отличным туром!

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ксандр приезжай. Здесь мы тебя найдем:-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • shipidu7

    FatCat, я тебе говорю по орт еще и ничья будет!!!

    26.07.2010

  • vlk

    Кsandr а финиш? то-то....там еще и Лига...в общем, поздравляю с чемпионством..

    26.07.2010

  • Artyshog

    Мне так это нравится...матч в записи показывают, а реклама между таймами те же 15 минут длится:-):-):-):-):-):-):-) одним словом орт :-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    у Рубина август полегче будет.

    26.07.2010

  • vlk

    Hика Doushita?

    26.07.2010

  • Svjatoy

    FatCat двойной агент! bek0715 все ок будет! если на глаза не попадемся...

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ника на здоровье:-)

    26.07.2010

  • Alisa

    bek0715 очень! Кsandr а тебя больше нигде не найти! ночь на то, чтобы ты вспомнил прошлый ник и его обязанности! думаю хватит. FatCat doumoarigatou

    26.07.2010

  • Artyshog

    Шаман ну надо же узнать что случилось? :-)

    26.07.2010

  • vlk

    FatCat ах ты двуличный..))

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ксандр мы из мужской солидарности с тобой.:-)

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ника мы на твоей стороне:-)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 нужен адвокат)))) и телохранитель! Hика давай не здесь выяснять, что я не виновен? люди про матч читают... Expert теперь буду записывать такие комменты)))

    26.07.2010

  • Alisa

    Кsandr вспоминай свой старый ник и начинай отпевание! Тебя сдали! да и кроме тебя такое в голову никому не полезет!

    26.07.2010

  • vlk

    Hика я же говорю - серьезно...армейцы плохо играли..

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ника за 107-ую максимум лет 5 дадут:-):-):-):-):-):-):-) так что натворил- то? :-)

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Ника я не причем тут... совершенно!

    26.07.2010

  • vlk

    Кsandr после Молоша, который "не раком шит" это цветочки..))

    26.07.2010

  • Svjatoy

    шипиду это когда он такое сказал?

    26.07.2010

  • Artyshog

    Блин...пропустили:-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • руслан07

    ура!!!!!!!! господа!!!!!!!!!! неужели мы победили!!!!!!!!!!!! не верю!!!!!!!

    26.07.2010

  • Svjatoy

    «Нога Гогуа по инерции оказалась между ног Шембереса и не удачно провернулась» В. Уткин

    26.07.2010

  • shipidu7

    FatCat, как раз Коментатор сказал, "что-то Нецида не видно"!!!!

    26.07.2010

  • Alisa

    Expert для меня сегодня хватит подколов... серьезно?

    26.07.2010

  • vlk

    Hика я серьезен как никогда....а Хонда звезду поймал....

    26.07.2010

  • Artyshog

    Гооооол! Вы видели Гогуа забил ? ! Лишь бы в концовке тайма не пропустили:-):-):-):-):-):-):-)

    26.07.2010

  • Alisa

    Expert СпаМ?! прикалываешься?! мда... а почему Хонда вне состава? для дерби берегут или травма?

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 если после 19 тура преимущество "Зенита" будет больше 7 очков, то чемпионат можно уже заканчивать... а "локо"...проклятие какое-то - ни одной победы на выезде - без разницы - Учалы или питер...стабильности в игре не хватает...в общем, работы у Семина выше крыши...но пациент скорее жив...ИМХО...

    26.07.2010

  • shipidu7

    bek0715, как можно ставить на Локо, когда есть Зенит???))))не понимаю))))

    26.07.2010

  • Alisa

    bek0715 я матчи не смотрела - немного не до этого было))) ничего страшного, чисто сердечное признание и состояние эффекта смягчает вину...

    26.07.2010

  • vlk

    Hика кошмарно ЦСКА играл...думаю, что "СпаМ" - фаворит в дерби...)

    26.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, как сказал Ивица Крижанец, дословно - "В прошлом году в еврокубках она встречалась с донецким «Шахтером» и обыграла его", хотя там была Тимиошора, так что об Унире наши игроки мало, что знают!!!Хотя классом мы повыше...!!!

    26.07.2010

  • urahip19

    А казалось что Нальчик уже на пути к середине таблицы... Молодцы ребята! Браво, Красножан! Очень хочется увидеть в деле новичков ЦСКА, старая гвардия похоже уже не справляется.

    26.07.2010

  • Alisa

    FatCat подписал себе смертный приговор! и тут же смылся с ветки... ладно-ладно... далеко не уйдет! ладно, как матч то? как ЦСКА играл?

    26.07.2010

  • Anny-Zenit

    bek0715, FatCat вы уж там определитесь кто таки гопник?)) Кsandr дык мне у Вас сахар не просить,чтоб опасаться испортить отношения с соседями :-Р

    26.07.2010

  • Artyshog

    Бек вот это и странно. Сатурну сливаем, а потом цска обыгрываем. Странно. Знаю что ты скажешь и про мотивацию сатурна и про недооценку цска. Но все же...

    26.07.2010

  • Svjatoy

    опа, мне пора ретироваться... всем спасибо, всем пока)))

    26.07.2010

  • vlk

    bek0715 нам бы увидеть борьбу за чемпионство хотя бы до 25 тура...

    26.07.2010

  • Svjatoy

    шипиду вот насчет румын - боязно... фиг их знает... а ведь могут и в кость просто играть...

    26.07.2010

  • Artyshog

    Ника привет. А что Ксандр натворил? :-)

    26.07.2010

  • Artyshog

    Аннушка ну что вы :-) мы же любя. А Бек в нальчике главный гоп-стоппер:-)

    26.07.2010

  • Alisa

    очень неожиданный результат... жаль армейцев... Нальчан с победой! Всем привет! Кsandr увижу - лично убью!!!!

    26.07.2010

  • Artyshog

    А все кто гогуа симулянтом называл не справедливы. Ему каждый раз по ногам лупят. Правда поваляться любит. Ну нефига бить

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit Вы, Анна, на меня наговариваете... с соседями так нельзя...

    26.07.2010

  • shipidu7

    Имею в виду в ЧР!!!!

    26.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, так и решим их!!!Только в следующем раунде ЛЧ (после Унири) рубка будет, а так Зениту не с кем играть!!!Хоть основным составом, хоть полурезервным!!!

    26.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 так мы и не мешаем! Спартак Нч идет не плохо. Алания - боевито! Сибирь - просто характер показала! все пучком! вот и не будем вам мешать наслаждаться чемпионатом. в сторонке постоим... очень на это надеюсь

    26.07.2010

  • Artyshog

    Бек ты смотришь матч? Ну как можно Красножана не любить? Всегда спокойный не фантанирует эмоциями, а спокойно и планомерно гнет свою киплю

    26.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr, FatCat абалдеть какие вы гуманные!

    26.07.2010

  • Svjatoy

    Алексей Семенов "ну если только Горлукович там всех бить начнет за не внятную игру))))))))" сегодня в команде Спартак очередные потери в составе... Не играет из-за травм (и пошли по основному составу) )))))))))))))

    25.07.2010

  • Artyshog

    Анна, ну ладно мобилу вернем:-)

    25.07.2010

  • Svjatoy

    шипиду так и играем на 2 фронта. и на обоих надо решить поставленные задачи! FatCat это смотря какой оператор! Anny-Zenit с чего ты взяла?! я и мухи не обижу!

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Все,я с вами не разговариваю! злые вы((((

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 в том матче каждый болельщик Зенита нервов потерял на 3 жизни вперед. ощущения класс! но... давайте в этом году без нас, а?

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr злой ты(( FatCat привет)

    25.07.2010

  • CORSE

    шипиду ну если только Горлукович там всех бить начнет за не внятную игру))))))))

    25.07.2010

  • Artyshog

    Ксандр и мобильную связь отрубить:-)

    25.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, просто у Зенита виден запас прочности, в отличие от других команд!!!По этому его и можно записывать в чемпионы!!!Тьфу-тьфу-тьфу!!!

    25.07.2010

  • Artyshog

    Привет Анна:-)

    25.07.2010

  • zorz

    Нальчик с победой!Приятно удивили однако)) Красножан реально хороший тренер,я о.фигеваю))

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit "я тогда смотреть не буду) а то снова как начинаю смотреть, "наши" сразу проигрывают " предлагаю, в качестве подстраховки, обрубить свет на "Верности"))))))))))))

    25.07.2010

  • vlk

    FatCat он предлагает "Ювентусу" купит весь Нальчик вместо Красича...)))

    25.07.2010

  • shipidu7

    Алексей Семенов, да не пускай Карпин останется тренером, в помошники возьмет Горлуковича и вместе зададут жару в команде)

    25.07.2010

  • Artyshog

    Джино ты предлагаешь цска купить весь нальчик? :-)

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 ага, была бы твоя Алания или Нальчик - ты бы так не говорил))))

    25.07.2010

  • CORSE

    Глеб Пархоменко и чего теперь да пенсии ждать побед от любимой команды??? может проще тренера уровня Спалетти прикупить???

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Глеб Пархоменко что же. Вам виднее. главное, чтобы была перспектива, а не топтание на месте.

    25.07.2010

  • Anny-Zenit

    шипиду я тогда смотреть не буду) а то снова как начинаю смотреть, "наши" сразу проигрывают

    25.07.2010

  • Artyshog

    Шипиду да по 1-му, Но не гусь комментирует:-) так что шансы есть:-):-):-):-):-):-):-)

    25.07.2010

  • Jino123

    Красич стоит как весь нальчик))спрашивается,если нет разнцы зачем плотить больше?

    25.07.2010

  • vlk

    FatCat даже не знаю...)

    25.07.2010

  • CORSE

    шипиду а Карпин пусть ген.диром будет

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Алексей Семенов просто, если времени не жалко, глянь нарезку голов Зенита и глянь на действия 11 номера. по моим подсчетам, после матча с Аланией Керж поучаствовал минимум в 8 голах. шипиду я думаю так, если соперник будет закрытый - то выйдет Бухаров. а если с сильной обороной - полезнее Керж, чтобы защиту истерзал, а потом Бухарова выпускать или Канунникова. Игорь просто не нравятся заранее крики о чемпионстве.

    25.07.2010

  • Глеб

    Алексей Семенов Ну так там и перестройки не было. А в Спартаке перестройка команды уже десять лет длиться. В ЦСКА же эту перестройку затянули

    25.07.2010

  • shipidu7

    FatCat, по 1????Если по орт тогда будет ничья))))))))))))

    25.07.2010

  • Глеб

    А Ростов и вовсе всей командой оборонялся как и Крылья...

    25.07.2010

  • RUSICH

    Алексей Семенов Вот вот.............

    25.07.2010

  • shipidu7

    Алексей Семенов, просто Спалетти очень грамотный и опытный тренер а Карпин???

    25.07.2010

  • Глеб

    Кsandr Веллитон устал и Карпин снял его выпустив Алекса, тем более что в том матче Веллитон был незаметен в отличие от Ари

    25.07.2010

  • CORSE

    redmurza ну да и им тоже))

    25.07.2010

  • Artyshog

    Спартак вперед! Как думаете Нальчик счет удержит ? Тут по первому матч цска - нальчик показывают:-):-):-):-):-):-):-)

    25.07.2010

  • redmurza

    И Лазовичем

    25.07.2010

  • CORSE

    Глеб Пархоменко посмотри на Зенит, Спалетти вообще зимой пришел, и нашел время игру поставить, а чем Зенит отличается от состава прошлого, не совсем внятного, года??? только Кержиком!

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Глеб Пархоменко Саенко выпадал из игры. Причем что он делает в составе не понятно. Тех, кого Карпин поменял делали результат. КС особо и не пресинговали - у Спартака много лишних движений и суеты. Далее, снимать Веллитона с игры в Ростове, это как понимать? после его замен игру вы отпускаете. Карпин расписывается в поражении... Просто мнение со стороны. не более. bek0715 ты хоть знаешь, сколько тогда нервов ушло?!

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    Кsandr ...нет! Понятно, что ещё целый круг играть! А вот ещё был случай в 2008г. Барса обгоняла Реал туров за пять до финиша на 8 оков и уступила чемпионство....

    25.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, тогда скорее всего только Александр Бухаров будет играть, а Керж на замене!!!Или как любит Спаллети будет ратация и мы увидим сразу и Кержа и Бухарова!!! Это мое мнение!!!

    25.07.2010

  • SpartakN

    bek0715 не спорю братан с победой тебя и всех!!!

    25.07.2010

  • CORSE

    Кsandr может пользу и приносит, но частенько его три Б проскакивают, причем не эффективно, в последних играх вообще не видно (гол Ростову скорее случайность) да и что это за нап в 14 играх 2 гола?? Буха на порядок лучше, у вас молодой, Каннуников кажется, забил не меньше кержа

    25.07.2010

  • cemz2009

    слуцкий ваще порадывал, шемберас касячит вовсю, а он мамаева меняет на мутного алдонинаю чиди одиа гогите всё проиграл, а набабкин в запасе сидит

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Игорь подкалываешь? черевато))))) Expert вот-вот))) шипиду не думаю. Данко с лева предпочтительнее и острее будет. убирать одного опорника? опять нет, зачем ломать то, что приносит результат? выходит, что будут играть либо Керж, либо Бухаров. Зависимо от соперника

    25.07.2010

  • Глеб

    МЕНТ не ошибаешься, Черчесов Веллитона пригласил

    25.07.2010

  • Глеб

    Алексей Семенов Карпин первый сезон только в Спартаке тренер. Время покажет. А по поводу ЦСКА... Что подразумевать под игрой? У каждого это понятие различается

    25.07.2010

  • RUSICH

    Алексей Семенов Велик пришел в Спартак еще до карпуши, если не ошибаюсь с подачи Черчесова

    25.07.2010

  • cemz2009

    спартачи уже давно отсасади

    25.07.2010

  • Глеб

    Кsandr Где он ее губил? Жано и Майдана устали, Спартак как атаковал после замен так и продолжил атаковать.

    25.07.2010

  • Глеб

    МЕНТ Вот если и дальше тренеров менять как перчатки будем - пердив тогда точно будет не за горами. А так... Ну сменим Карпина, возьмом еще кого-то, ну вытянет он сезон и мы запоем ему хвалебные песни, а на следующий сезон будет та же самая фигня с результатами и мы опять будем требовать отставки? Проходили это уже и не раз. Надо наконец уже поменять позицию. Дело-то сейчас больше в составе который надо укреплять. Опытный вратарь за спиной которого могли бы расти Джанаев, Песьяков, Заболотный, пара Центральных Защитников, игрока на фланг, и желательно еще одного нападающего (типа Бухарова-Павлюченко) в пару к Веллитону

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 ты же понимаешь, что очень большой соблазн чемпионат пройти так, как его начали... Глеб Пархоменко со стороны скажу, что Карпин - это не тренер. Он которую игру уже губит своими заменами. он не читает ее. нужен ли такой тренер Спартаку? Алексей Семенов мне Керж в этом сезоне нравится. потому что пашет, как Тимащук в Зените раньше. Только вот, его дело забивать... но он огромную пользу приносит команде. Я то все игры Зенита смотрел. после перерыва в защите явная расхлябанность появилась. это настораживает.

    25.07.2010

  • CORSE

    Глеб Пархоменко если реально смотреть на вещи Спартаку надо укрепление во все линии, защита 0, без Велика нападения нет (Сибирь не считается) полузащита?????? не понимаю почему нет покупок? Слуцкий не первый месяц работает.. все равно игры НЕТ!!!, Карпин мне кажется сдулся как тренер , когда просто ген.диром. был пользы больше было, тот же Велик появился с его подачи.

    25.07.2010

  • shipidu7

    Кsandr, керж наверное отойдет на лево!!!Бухаров по-любому в центре, если Денисов дальше будет сдавать то есть Широков и Зыря!!! bek0715 спасибо!!!

    25.07.2010

  • SpartakN

    читаю комменты и ржу))))) самая бедная команда ПЛ оказывается купила судью и игру у ЦСКА в Москве)))) я понимаю обидно за проигрыш с кем не бывает? но нужно объективно смотреть на вещи, Спартачок обыграл ЦСКА по всем пунктам!!! или просто это был не день ЦСКА...

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr мне матч просто интересен..) дерби, как ни крути...)

    25.07.2010

  • martur

    Следующий тур многое покажет. Зенит силен, и ЦСКА силен, да и Спартак... Про Локо и Нальчик вообще молчу. Я рубиновый. Надеюсь на победу. Шансы есть. Поборимся. Бухарову удачи! Хоть и не поддеррживаю переход...Чемпионат интереснее будет!!!!!!!!!!!

    25.07.2010

  • alex200462

    Кони обосрались, еще родному проиграют в следующем туре и со...те ...уй, как мишка лапу, а так оно и будет!!!

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    Кsandr ...правильно! Карта слезу любит. Пожалуй у Зенита проблем по боле чем у Спама и в принципе Быстров не очень, да и других проблем хватает, например, как очковый запас не разбазарить...! А так согласен проблемы...проблемы.

    25.07.2010

  • КРУИФФ

    Зенит-Чемпион! все московские х*евые клубы!)

    25.07.2010

  • mayorsgb

    31.07 Зенит - Рубин 1:0 1.08 Спартак М - ЦСКА 0:0

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Игорь после 25 тура можно будет прикинуть шансы. а сейчас впадать в эйфорию не за чем. Алексей Семенов "а тут по составу без вариантов 1-е должны быть" это кто по составу на первом месте без вопросов должен быть? Expert мне матч интересен с точки зрения интриги. ЦСКА по стабильнее будет. в Спартаке на поле хаос.

    25.07.2010

  • CORSE

    Кsandr и тем не менее Зенит показывает лучшую игру, и такое ощущение что с огромным запасом, защиты хватает чтобы быть одной из лучших в ПЛ, Данко не спорю не заменим, а Бухарик такое ощущение что заиграет, керж за весь сезон запомнился голом в наши ворота

    25.07.2010

  • RUSICH

    Глеб Пархоменко "По кругу ходить" - всем надоело. Сколько ему надо дорабатывать? Пока СПАРТАК в 1 дивизионе не оказался?

    25.07.2010

  • Глеб

    Алексей Семенов А Зенит тогда по составу? В Спартаке между прочим тоже состав не такой уж и слабый (безусловно укреплять надо, но состав нормальный) Карпину как и Слуцкому нужно время чтобы создать команду (Семина вспомните, Фергюссона. Сколько они работали прежде чем их команды стали результат давать) По поводу состава ЦСКА я уже говорил. Вагнер Лав не скрывает своего нежелания играть за ЦСКА, Красич тоже на чемоданах сидит. По Гильерме непонятно останется он в ЦСКА или Гинер не сумеет договориться с Суркисом и Газзаевым. Да и этот состав в ЦСКА уже приелся победами как мне кажется. Между прочим Ростову, Спартаку Нч ЦСКА проигрывал и при Газзаеве и при Зико с Рамосом (помню крылатую фразу Валерия Георгиевича про Академиков с тросточками после матча с Томью)

    25.07.2010

  • Bat"Red-White-Fan"

    ахахха..коняги на южном спатыкнулись,на севером с коня слетите..

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 при таких раскладах интрига между Рубином и Зенитом? я бы обошелся без нее. интрига и за 2 место может быть. Но, то, что к нам в Питер едет хитрый Лис очень настораживает. Алексей Семенов игра Зенита не идеальна. есть массу изъянов. Игра в центре защиты, слабая игра ЛЗ, при травме Данко виснет левый край нападения. Керж играет отлично, но он, теперь, скорее всего второй нап, а не наконечник (Бухарова в составе не вижу). Денисов начинает давать сбои.

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr посмотрим...) и пусть для Слуцкого - Спартак удобный соперник, но имхо - СпаМ не проиграет...)

    25.07.2010

  • Artyshog

    Глеб и я о том же

    25.07.2010

  • Глеб

    МЕНТ Не соглашусь. Лично мне Карпин импонирует, надо дать ему доработать. А опять по кругу ходить - задолбало уже

    25.07.2010

  • CORSE

    Глеб Пархоменко у вас играть не кому (извини но факт) + блондинка не на своем месте, а тут по составу без вариантов 1-е должны быть, а рисунка или наброска игры совсем не видно... чья вина??????

    25.07.2010

  • Глеб

    FatCat Слуцкому надо время дать. Спартак надеюсь тоже не станет менять Карпина, а даст ему поработать. Как в свое время делали Семин, Фергюссон, Венгер. Они ведь тоже не с первого и даже не со второго сезона брали медали. И восьмыми и десятыми были, прежде чем начинали побеждать. Так и тут, тренеру нужно время

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    Кsandr ...а кто Зенитушку коронует! Команда последовательно идёт от матча к матчу, но мы то можем тихонько помечтать.

    25.07.2010

  • RUSICH

    Я хоть и симпотизирую Спартаку М, но 1 августа буду поддерживать лошадей. Они после сегодняшнего матча будут озлобленны и должны порвать мясо, вот тогда блондинку наверняка выгонят. Уж простите красно-белые, но другого способа избавиться от карпуши не вижу. Это только бойдет на пользу клубу.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    рокер плохо на костях танцевать.... ой плохо... Expert Дзагоев, Хонда (скорее всего), Тошич... но все равно, уровень игры Спартака очень низок на данный момент. А будут в его составе Веллитон и Алекс - будет плюс для ЦСКА.

    25.07.2010

  • CORSE

    Кsandr игра не та, на Зенит смотреть приятно во всех отношениях, 14 игр 0 поражений, результат достойный восхищения, 8 побед подряд, осмысленная игра....... Чемпион 100%

    25.07.2010

  • shipidu7

    А что с Хондой???

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr давай подождем матча..) я все же считаю, что возвращение Алекса и Велика поможет "спаМу"...да и ЦСКА уж больно неубедительно играет в последнее время...да и дерби пропустит Дзагоев...

    25.07.2010

  • Artyshog

    Да что такое? Блин одна невразумительная игра и тут же как гиены- тренера менять...только в ЛЧ сыграли хорошо - хвалили. А теперь сразу менять

    25.07.2010

  • рокер

    Отличный тур для Зенита! Одержана восьмая подряд победа и большинство конкурентов потеряли очки. Рубин вот только подвел. Если бы Динамовцы смогли ничейку сгонять, то Зенит бы уже на 9 очков увеличил отрыв от ближайшего преследователя. А так только 7 очковый отрыв.

    25.07.2010

  • Глеб

    *й затянули

    25.07.2010

  • Глеб

    Алексей Семенов Мы (Спартак) каждый год тренера меняем и многого этим добились? Слуцкому надо просто время дать, у него команды как раз симпатичную игру показывают. А подбор игроков... Учитывая что Вагнер не горит желанием играть за ЦСКА (как и Красич, который тоже на чемоданах), с Гильерме непонятки подпишет его Гинер или Суркис с Газзаевым упрутся рогом... В принципе в ЦСКА надо строить новую команду, и так со смено

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 осталось малость, всего то выиграть у бетонного Рубина и Рыжикова...

    25.07.2010

  • 310874

    ЦСКА, не нужно печалиться. Следующий Спартак послабже будет. Отыграетесь)

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Тимон прошлый год - те же игроки. Сумбур в защите, не внятные действия в атаке. Пришел Спаллети, и у игроков класс появился? Алексей Семенов в 2001 (вроде), после первого круга лидировал Сокол. и что? рано! отставания от того же Рубина 7 очков при 2(!) очных встречах!

    25.07.2010

  • martur

    timon? с че ты взял? Погоди малек

    25.07.2010

  • OMARIO05ru

    Не спешите комментариями про купленный матч!!! ... Нальчику желаю дальнейшего подъема в турнирной таблице!

    25.07.2010

  • CORSE

    Глеб Пархоменко почему нет????? подбор игроков на уровне, а игру не кому поставить

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    Тимон ...это фигурально. Полностью не "разрывали", но все понемногу надрывают...надрывают и в итоге постепенно команда надорвётся!

    25.07.2010

  • Sleepy

    ппц вообще никакой игры, даже от Нальчика взлетели =(( где же ты Хонда, Думбия, Вагнер, Тошич.... надеемся, ждём верим ......

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Тимон посмотрим конечно. самому интересно Expert Алания - залетело, все что могло. Ростов - весь в своей штрафной встал! Рубин - то же самое + тащил Рыжиков. КС (!!!!!) тащил Лобос! Может дело не во вратарях, а в самих игроках? конечно можно придумать себе отмазку, что судья 321, что все тащат, что против Спартака настраиваются по особому, что все против красно-белых, но зачем? игра показала, что у футболистов нет четкого видения игры, что нет поставленного удара, нет "мозга". играют на уровне рефлексов.

    25.07.2010

  • shipidu7

    bek0715, какие 3????4 очка будет!!!Но мы не проиграем!!!

    25.07.2010

  • Глеб

    *ЦСКА. Прошу прощекния. А чего менять тренера? Смысла нет.

    25.07.2010

  • Глеб

    anton-77 Тем не менее, лучший результат в ЛЧ СКА показал именно со Слуцким

    25.07.2010

  • anton-77

    тренера надо менять

    25.07.2010

  • shipidu7

    FatCat, возможно и получится, но почему то с насиженного места в более солидный клуб он не уходит!!!Может просто патриот, может не приглашают???Но я бы с удовольствием на него посмотрел в хорошем клубе, у которого есть реальные шансы на пьедестал!!!

    25.07.2010

  • CORSE

    Кsandr да не рано, по игре лучше нет на данный момент!

    25.07.2010

  • simochka47

    Коням надо срочно избавлятьчся от Красича, Вагнера и может быть Хонды. С игроками на чемоданах команду не построишь.((

    25.07.2010

  • mimodeneg

    СУДЬЯ БЫЛ ПРАВ!ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!!КЛАССНО ОТРАБОТАЛ....А ВОТ ИГРОКИ?-НЕ ПОНЯТНО!ОДИА ЧЕГО НА ПОЛЕ ДЕЛАЛ?ОН 20 ОШИБОК СОВЕРШИЛ!АКИНФЕЕВ -БАБОЧКУ ПОЙМАЛ!ШЕМБЕРАС-КАК ВСЕГДА КОСТОЛОМ!ПРО НЕЦИДА СКАЗАТЬ НЕЧЕГО!ПРОСТО ПОВЕЗЛО С РИКОШЕТОМ!ДЗАГОЕВ МЯЧ ТЕРЯЕТ И С СУДЬЯМИ СПОРИТ!КРАСИЧ-ТАК ТОТ В ЦСКА СЕБЯ ПОХОЖЕ ДАВНО НЕ ВИДИТ!..ГОНСАЛЕС???-АУ???!!!А ТЫ СЕГОДНЯ ИГРАЛ???АЛДОНИН КАК ЖЕНИЛСЯ ТАК В ФУТБОЛ ПЕРЕСТАЛ ИГРАТЬ!НУ ТАК ЖЕНА -КРАСАВА!МАМАЕВ В ДЕТСТВЕ ПОХОЖЕ В ФУТБОЛ НАИГРАЛСЯ!

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    olanik666 ...это как первая игра с Вольфсбургом. Армейцам надо было получит хорошую оплеуху что бы включиться. Надеюсь на мясных будет зверский аппетит...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 ага, за 16 туров! при наших постоянно привезенных голах самим себе. с Рубином шутки плохи! да и потом еще куча матчей впереди. рано коронуете!

    25.07.2010

  • anton-77

    сразу было понятно что со Слуцким ЦСКА ловит не ,,,уй

    25.07.2010

  • CORSE

    а я вообще армейцев на поле не видел.... так Динамо брянск какое то.....

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr я видел игру ЦСКА...в обороне проходной двор... а в Самаре, говорят "спартак" чудом не забил...а к дерби Алекс и Велик должны поправится... так что "Спартак" - мой фаворит на дерби...

    25.07.2010

  • Artyshog

    Шипиду кстати согласен с тобой. Вполне возможно что Красножан тренер одной команды. Но думаю что скорее всего у него все получится и в солидном клубе

    25.07.2010

  • shipidu7

    Тимон, я уважаю Красножана, мне как тренер он очень симпатичен, но с сильными клубами надо уметь работать!!!!Вот по этому я и говорю, что сейчас в России 3 сильных тренера!!!

    25.07.2010

  • Кико

    Не может, видимо, Слуцкий из мастеров команду сделать(. Игра ни о чем! Если так и дальше пойдет- придется искать ему замену

    25.07.2010

  • olanik666

    не увидел у армейцев никакого настроя, играли вообще без огонька,грустно.

    25.07.2010

  • малекс

    командной игры нет вообще никакой....одиа фланг просрал...где набабкин? с дзагой жестко начинают играть-он теряется....красич уже мозгами не здесь...про нецида вообще молчу....гильерме был не виден... КРАСНОЖАН-МОЛОДЕЦ!

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    В ЛЧ даже трудно представить, что будет со Спамом! Это не поклёп, а объективная реальность...

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Expert ты их матчи видел? если армейцы от смеха умирать не будут при ударах по воротам Акинфеева от игроков Спартака, то уже не плохо будет!

    25.07.2010

  • Kraffft

    Красно-синий, ау... Статистику матчей видел?

    25.07.2010

  • CORSE

    Тимон + 100%

    25.07.2010

  • shipidu7

    Тимон, вот когда Красножан возглавит хорошую команду( имею ввиду бюджет), тогда и можно говорить, что он лучший!!!Про Рашида Рахимова тоже говорили лучший, лучший и что вышло????

    25.07.2010

  • stiiller

    Нальчики супер вообще играли.Приятно смотреть

    25.07.2010

  • CORSE

    Le Taon а ты считаешь что с таким составом нормальная игра???????

    25.07.2010

  • vlk

    Кsandr я бы поставил на красно-белых...)

    25.07.2010

  • Svjatoy

    bek0715 и Котяра вас с победой! армейцам - сочувствую. но в следующем туре вам легче будет - 100%!

    25.07.2010

  • Artyshog

    Спасибо Баварец:-):-):-):-):-):-):-)

    25.07.2010

  • vpered Zenit

    Коники главное по полной чпокните свинтусов! А за серебро вы нормально поборетесь!

    25.07.2010

  • CORSE

    Зенит никто не остановит....... уже.........

    25.07.2010

  • кров

    Зенит уверенно к золоту.А Спартак боюсь опозорится Лиге Чемпионов.....налетев на какой-нибудь Арсенал и Барсу....

    25.07.2010

  • LeTaon

    Да что такое? Что за комментарии? Будто дети, право дело. Товарищ Гинер, купите норм болельщиков, наконец, а то эти достали.

    25.07.2010

  • lamaza

    sakartvelos gaumarjos!

    25.07.2010

  • кров

    Почему Гильерме и Секу сразу не выпустил Слуцкий??!!а Хонда козёл узкоглазый видимо после слов Арсена Венгера в Арсенал захотел,выёбываться специально стал.пусть в дубле тур мячи поносит.....а по делу-команда что-то развалилась.Нецид всё-таки-игрок реально деревянный.

    25.07.2010

  • shipidu7

    Тимон, лучшие Спаллети, Бердыев и Красножан!!!

    25.07.2010

  • OMARIO05ru

    От души поздравляю Нальчик с победой! А особенно Bek0715 и FatCat!!! ЦСКА желаю удачи и хорошего выступления в Лиге Европы (жаль что не в ЛЧ)

    25.07.2010

  • hour

    Да, за второе место борьба будет жестокая.

    25.07.2010

  • alexeifoma12

    Cashman Это ты на каком?

    25.07.2010

  • 1 2 3

    СпаНч, молодцы!! Уважаю Вашего тренера!! Болельщик "Зенита".

    25.07.2010

  • CORSE

    блин только 1-го августа надеюсь на бальзам на сердце..............

    25.07.2010

  • anton-77

    токо Рубин Зенит остановит

    25.07.2010

  • shipidu7

    Зенит по праву станет чемпионом!!!!

    25.07.2010

  • Spb-Italiano

    Ничего, аремейцы, не психуйте. Придут Вагнер, Тошич и Думбья - станет получше. А пока что...

    25.07.2010

  • RUSICH

    mimodeneg Начинается...... судья куплен, матч договорной. Все по делу. Если обосрались, значит так и должно быть!

    25.07.2010

  • CORSE

    не гнать по поводу помощи Зениту, обосрались сами , а в питере парни играют!!!!!!!!!!! пох., с кем и заслуженно будут чемпионами

    25.07.2010

  • ADYG

    Нет, никому не показалось))) Выиграл Спартак-Нальчик, и все! Никого не покупали, ни какого заговора нет. Удачная и симпатичная игра одних, и невнятная у других.

    25.07.2010

  • Artyshog

    Тони ты гонишь? В москве Нальчик купил судью...бред. Нас дома засуживали, а тут в москве купили. Ты сам в эту чушь веришь ?

    25.07.2010

  • alexeifoma12

    Не расстраивайтесь парни, зато какое мочилово 1-го числа будет)

    25.07.2010

  • кров

    Рубин,Спартак,Локо-вничью...Динамо и ЦСКА выиграли....чувствуется рука тренера.С таким бюджетом и подбором игроков-показывать такую игру.достойно.

    25.07.2010

  • Svjatoy

    Что случилось с ЦСКА?! реально не понятно!

    25.07.2010

  • Старый_лесник

    С такой игрой ЦСКА в призерах не будет. После перерыва как подменили команду... Такое впечатление, что многие игроки первый раз на поле встретились... Что то надо Слуцкому делать

    25.07.2010

  • Spb-Italiano

    Ребята, я, когда увидел статистику - обалдел. 13-26 по ударам, 3-7 - по ударам в створ! Позор для ЦСКА, даже в таком составе... Нальчик, как ни удивительно, снова в седле) Шансы на топ-6 теперь вполне реальные. А вообще - всем москвичам - спасибо, СПб - с золотыми медалями!)

    25.07.2010

  • alex1961

    Цыплят по осени считают

    25.07.2010

  • simochka47

    Да, игра сегодня у ЦСКА на уровне пердива..непонятно вялые какие то бегали..

    25.07.2010

  • CORSE

    да че за ху....й...ня??????? товарищ гинер купите норм тренера,,,,,,, достало смотреть на убогий футбол, очень надеюсь на вагнера и думбью, а пока игра полный ноль!!!!!!!! Зенит можно поздравить с чемпионством, нет конкурентов!!!!!!!!!!!!!!

    25.07.2010

  • mayorsgb

    Зато Спартак "на вираже" обошел "Ростов" и с 20 очками аж на 6-м месте)))

    25.07.2010

  • mimodeneg

    а НИКОМУ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ ПО ИГРЕ-КУПЛЯ-ПРДАЖА???

    25.07.2010

  • RUSICH

    Какое то невезение у московских команд в этом туре.

    25.07.2010

  • Граф Монте-Кристо

    Пора Валерию Георгиевичу возвращаться

    25.07.2010

  • lirk_rulez

    Зенит чемпион. Спатрак в топку. Цска в тройку. Локомотив к спартаку

    25.07.2010

  • filbar

    сука, все зениту помогают.

    25.07.2010

  • WithoutSpace

    ЦСКА всегда будет первым!!

    25.07.2010

  • vlk

    молодцы нальчане...

    25.07.2010

  • Seror

    спасибо Нальчику от Питера))

    25.07.2010

  • MikleOKid

    Полный провал московских клубов в туре... Хотя нальчане - молодцы.

    25.07.2010

  • Olegus77

    ЦСКА зачет! Я так понял они еще отскочили ))

    25.07.2010

  • toxaking

    судья куплен. всё в одну сторону свистел. Но Красножан всё равно красавец.

    25.07.2010

  • veps

    зенит - чемпион!

    25.07.2010

  • filbar

    ну и кони туда же.

    25.07.2010