Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 июля 2010, 19:48

Сергей Игнашевич: "Ни один футболист ЦСКА не захочет перейти в "Спартак"

Центральный защитник ЦСКА Сергей Игнашевич в конференции на своем сайте прокомментировал информацию об интересе к своей персоне московского "Спартака". "Я с уверенностью могу сказать, что ни один футболист из сегодняшнего состава ЦСКА ни на каких условиях не захочет перейти в московский "Спартак", - сказал Игнашевич. - И надеюсь, спартаковцы также не горят желанием переходить к нам. Не сомневаюсь, что руководители "Спартака" это прекрасно понимают, поэтому иначе как неудачную шутку накануне дерби я их предложение не воспринимаю".

Источник: ignashevich.com
267
  • Oleg_FCSM

    Ждать осталось недолго.

    29.07.2010

  • Den-Elektrovoz

    Я не знаю, что случилось с Конями в матче с Нальчиком (непонятно вообще), но мяско они обыграют уверенно. Тем более, что дядя Леня Слуцкий против Спартака играет хорошо всегда.......

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Vovan-SPARTA4 Засирать не будем. Но разумно критиковать, да. Почему-то ЦСКА вообще смотреть не хочется ) В воскресенье, правда, придется ) Слышал народ говорил, что счет не по игре, Нальчик должен был раскатать по полной. Но это так, пыль в глаза перед дерби.

    29.07.2010

  • cskaug

    дубошевич заговорил,конская деревяшка. цсоска УГ))

    29.07.2010

  • kv234

    spb79 Спасибо. И вам хорошей, красивой и качественной игры. Чемп от этого только выиграет

    29.07.2010

  • lucky_v777

    Oleg. Ну, если сами себя засирать будем... Подбор исполнителей пока оставляет желать лучшего. Однако с Рубином, а тем более с КС ну просто не пёрло... Если на коней Велик и Алекс восстановятся - впору древнего грека Геру приглашать - гинеровы конюшни выгребать:) Ты коней с аНальчиком видел? Особенно в конце ржачно было.

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    SPB79 Я за то, чтобы чемпионат был сильным, а игры красивые. Всем этого и желаю.

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Vovan-SPARTA4. Спартак - наше все, поддерживаю. Последние 5 матчей Спартака: 3 поражения, 1 победа над аутсайдером и нулевая ничья с еще одним аутсайдером. И с Сибирью игры толком не было. Просто там команда совсем абзац, да и вратарь наш )

    29.07.2010

  • spb79

    somik постраемся)

    29.07.2010

  • spb79

    Иван пожелаю вам в воскресение хорошей игры,а выиграет сильнейший(но я за ничью)

    29.07.2010

  • mart30

    все я пошол спать. а зениту желаю чтобы они порвали румын ,все таки зенит российский клуб и рейтинг россии, превыше всего, а да забыл ,и сибири удачи!!!!!!

    29.07.2010

  • spb79

    Oleg уверенность приходит с победами)Насчёт расслабитесь,посмотри график игр Зенита,где расслабляться-то?)

    29.07.2010

  • lucky_v777

    Странно читать все эти комменты. Валера прикололся, типа старый конь борзды не испортит, а конь уже уздечку грызет:) По последним матчам очевидно, что Спартак прибавляет, даже без своих лидеров. А у коней видимо очко подзарасло... Ну мы - не аНальчик, смазывать не будем! Спартак - наше ВСЁ!!!

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    spb79 Да уж, выходные что надо. Но болеть буду за Рубин. А то совсем расслабитесь. Перед Унирей надо встряхнуться

    29.07.2010

  • spb79

    Иван Валера-мастер слова)))))))))))

    29.07.2010

  • kv234

    spb79 И Марадона не тренер. Они как фитили, годятся пока запал не кончился

    29.07.2010

  • kv234

    somik Да, если Валера решил до пенсии в Спартаке доработать, то спешить ему некуда). Рубин0-1 "Играли отлично", Сибирь5-3 "Худшая игра" Королевство кривых зеркал)

    29.07.2010

  • spb79

    Кsandr Август будет насыщен адреналином)Бердыева бы обыграть)

    29.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 после игр Ростов-Рубин-КС... ну, не знаю-не знаю...

    29.07.2010

  • spb79

    Иван Но он не ТРЕНЕР Oleg не будем думать о плохом)Рубин на повестке дня)Нас ждёт увлекательные выходные!

    29.07.2010

  • mart30

    иван у них не синдром ,а просто с них не спрашивают результат , карпину что победа что проигрыш все равно игра нравится

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Marsel Речь уже давно о другом. Просто тут ветка активная ) СЭ ничего в эфир не выдает, вот и болтаем здесь.

    29.07.2010

  • kv234

    Marsel Нормальный спартаковско-зенитовский диалог)

    29.07.2010

  • spb79

    somik в Зените не сомневаюсь,появилась уверенность

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    spb79 Ну уж дома при переполненных трибунах-то Унирю дерните. А если даже и случится невероятное, то Униря шороху в Лиге навела, это все-таки не Кошице.

    29.07.2010

  • spb79

    Кsandr и Спартак на повестке тоже)

    29.07.2010

  • Marsel-Zufarovih

    Сколько гнилого базара развели из-за одного никчемного футболишки!

    29.07.2010

  • kv234

    Да, тренер у вас классный. А мы пошли другим путем - взяли человека которому имя клуба не пустой звук)

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Поставь тренера Зенита вместо Карпина, проку, боюсь, было бы не больше. Одно дело работать с Данни, а другое с Макеевым.

    29.07.2010

  • spb79

    Oleg Для начала надо румын поставить на место)

    29.07.2010

  • mart30

    spb79 а ты почему говориш если ,что тоже сомневаешся впобеду зенита

    29.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 да, есть такое. но, сейчас Рубин и ЦСКА. забот хватает

    29.07.2010

  • spb79

    Иван прости)тем более)

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    spb79. Еще как победимый. Просто проиграв вам матч, ему придется вернуться в ЦСКА ) Жалко человека )

    29.07.2010

  • spb79

    Иван Тренер бы вам тоже не помешал,я думаю даже в Спартаке оценили работу Спаллети

    29.07.2010

  • kv234

    spb79 Плетикоса хорват а эти сербы.

    29.07.2010

  • spb79

    Oleg Ну а почему бы и Газзаева не пройти?)Он разве непобедимый?)

    29.07.2010

  • kv234

    somik у них у всех синдром второго сезона. Как и у Алекса и у Карпина-тренера.

    29.07.2010

  • spb79

    Иван Ему с Лазовичем веселее будет)Плетикоса всё равно не играет)

    29.07.2010

  • spb79

    Кsandr Теряем конкурентов)

    29.07.2010

  • mart30

    ну а почему нельзя паршевлюка макеева ,яковлева ,козлова на тренировать чтоб они играли как надо ,ведь прошлом году они не плохо играли .их надо чегину(это тренер ходунов ) тренировать

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Пройдете Унирю, а дальше Газзаев )

    29.07.2010

  • spb79

    Иван согласен,Динамо тоже накупило игроков,а место их сам видешь где

    29.07.2010

  • kv234

    spb79 а с Луковичем все-таки нехорошо получилось...

    29.07.2010

  • spb79

    somik если пройдём Унирю,тяжко вам будет

    29.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 в Спартаке уже слишком много ошибок наделали. там сейчас и черт ногу сломит

    29.07.2010

  • kv234

    spb79 Это вам так кажется что на руку. Если в стране только один-два сильных клуба, то рано или поздно придет застой, как в шотландии. Мне если честно в одно время надоели победы спартака и когда Долматов победил нас 4-1 я был рад что в России наконец-то появились другие сильные клубы, интрига

    29.07.2010

  • spb79

    somik Но мы же ВСЁ купили)))Даже Цска,видимо,когда в Москве его порвали буквально без шансов)Ждём зрелищного матча в воскресение и про нас не забывайте)

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    МакГиди известен только у себя. Даже если СМ его купит, то ТОПовой эту покупку назвать можно едва ли.

    29.07.2010

  • spb79

    Кsandr согласен)вначале сплошные комплименты по папе и маме)Кстати,я даже про Плетикосу забыл пока ребята не напомнили)

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Иван, а что, Карпин сказал, что тренировать будет сам, пусть и играет сам, раз игроки не могут

    29.07.2010

  • kv234

    somik Мне иногда кажется, что Федуну (понятно что руководя такой компанией он зависит от сильных мира сего) даны указания держать Спартак на плаву, но особо высоко не выпрыгивать. Это как поп Гапон)

    29.07.2010

  • spb79

    Иван Разбирайтесь в вашем аппарате,иначе,опять кризис пойдёт,хотя,нам это на руку!

    29.07.2010

  • MeDiv

    А кто нибудь видел макгиди за пределами шотландии?

    29.07.2010

  • mart30

    зенит не кто не винит, у вас своя жизнь

    29.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 каждый сам выбирает, как ему себя вести. поэтому, заходишь спустя час на новость и можно говорить о футболе

    29.07.2010

  • kv234

    spb79 Лукойл - генспонсор, а владеет Спартаком руководитель (а не владелец) Лукойла, который вроде как якобы финансирует команду из своих средств. Денег в любом случае хватает, вопрос в профессиональных качествах тех, кто осуществляет трансферную политику.

    29.07.2010

  • mart30

    иван не только над цска ,но и над другими клубами

    29.07.2010

  • spb79

    somik раз вашей службе ничего не надо,в этом виноват Зенит?)

    29.07.2010

  • spb79

    Кsandr +Погода бы не помешала хорошей игре

    29.07.2010

  • mart30

    иван нашей службе не чего не надо. федун видно раньше болел за другой клуб и сейчас вспомнил те обиды на спратак и решил развалить спартак

    29.07.2010

  • spb79

    Иван вот скажи,вроде Лукойл владеет Спартаком,неужеле нет хороших денег на покупку КЛАССНЫХ игроков?

    29.07.2010

  • kv234

    Oleg Карпина на правый фланг и дело пойдет

    29.07.2010

  • spb79

    Кsandr Зато народ живым останется тут)))))Вроде в одной стране живём,а как ненавидим друг друга)

    29.07.2010

  • kv234

    somik и с этой победы начнется долгая беспроигрышная (а лучше выигрышная) серия московского Спартака против столичных армейцев)))

    29.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Черчесова на ворота! Дасаева на замену. В Спартаке же хоккейном 46-летнему Гашеку рады ) Почему бы не повторить путь

    29.07.2010

  • kv234

    spb79 У него паспорта вроде российского нет, а то бы Марека Чеха взяли. Все равно он лавку полирует

    29.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 ничья? да еще с 6 голами? мало вероятно. да и зачем нам ничья? )))

    29.07.2010

  • mart30

    спартак победит 2-0

    29.07.2010

  • spb79

    Иван А Ковалевски уже не в цене у вас?Вроде опытный вратарь)

    29.07.2010

  • kv234

    somik Нормальный вратарь. Только это еще надо нашей селекционной службе довести.

    29.07.2010

  • spb79

    Кsandr А Алвеша к Данни))))У некоторых же бразильская диаспора!Жду в воскресение зрелищного матча!и пусть будет счёт 3/3)

    28.07.2010

  • kv234

    spb79 Тогда и он и мы все думали что прокатит, и за счет вратарской позиции мы дескать усилим игровую составляющую. Тогда помогло на время, а потом начались ошибки Джанаева. Пора решать и эту проблему. Кого купить? Сейчас переманим Юру Жевнова))

    28.07.2010

  • Svjatoy

    olanik666 добрый ты))) а я вот, в 15 туре за вас болеть буду)))

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 Мы (руководство Зенита, куда я, по всей видимости вхожу) обсуждаем этот вопрос, по поводу Алвеша)))) а, насчет Луковича - вот оказывается, зачем мы его купили))))) чтобы Данко скучно не было))))

    28.07.2010

  • Oleg_FCSM

    На воротах будет Песьяков, Джанаев уже как-то "сыграл" с ЦСКА. Но с появлением Пса на воротах, почему-то снова каждый удар валидольный. ИГНА раза 3 ударит с центра и забьет, если, конечно, попадет.

    28.07.2010

  • mart30

    а что нарубин что плохой вратарь

    28.07.2010

  • olanik666

    Ладно, всем удачи, особенно Рубину 1-го числа (Кsandr,извини). пошел спать, завтра опять день напряженный.

    28.07.2010

  • spb79

    Иван Но Плетикосу вроде как Карпин задвинул

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr мне уже хочется его на поле увидеть(Макгиди),соперники сразу разбегутся,видимо)Зато Данко не скучно будет в паре с Луковичем,Алвеша купят?

    28.07.2010

  • kv234

    spb79 нужен конечно. Честно говоря дешевле (в плане потерянных очков) было бы усадить на лавку одного легионера и выпустить Плетикосу. Говорят же, вратарь - полкоманды. Не знаю почему эта мысль не пришла еще в конце того сезона, после матча в самаре

    28.07.2010

  • mart30

    иван конечно спартак мы порвем цска

    28.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Со стороны Спартака предлагать контракт игроку стана непримеримого соперника - кощунство и предательство своих же болельщиков. Совсем там перегрелись. Агония какая-то: купить хоть когоЮ а то уж совсем неприлично. Можно действительно, разослать факсы Месси, Вилье, Рамосу и прочим. Старая сказка про то, что сильный игрок к нам не поедет уже не катит. Вот и надо с чего-то начинать. А Игнашевич удивил, сразу не отказал, пару дней думал.

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 а Рыжикову это надо? да, как-то все равно, как Лукович себя проявит в ЧР - не известно. А по поводу Макгиди - есть такая старая легенда (почти поверие) у красно-белых, приедет Макгиди и будут рвать всех подряд...

    28.07.2010

  • spb79

    Иван Вам вратарь нужен классный!Защита неуверенно из-за этого играет

    28.07.2010

  • kv234

    olanik666 somik да ладно, харе ссорится. 1-го победит сильнейший, красно-белый коллектив)))

    28.07.2010

  • olanik666

    Иван а мы последние три года в селитренное ездим. на "клевый берег".

    28.07.2010

  • olanik666

    somik - ты зоофил?!

    28.07.2010

  • mart30

    28.07.2010

  • mart30

    olanik у тебя совсем с бошкой проблемы здесь про футбол базарят ,а тебе надо на рыбалку радзышевскому

    28.07.2010

  • kv234

    FatCat По мне все проблемы у нас из-за отсутствия широты атаки. Быстров ушел - и пошли проблемы. Растащить оборону соперника не можем, а на флангах у нас 1 в 1 только Жано обыгрывает. Так что купля Магдиди бы здорово усилила

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Спартаку бы Рыжикова в ворота,но селекция у них явно хромает,с Луковичем весело получилось как)А что за кекс такой этот Макгиди?

    28.07.2010

  • kv234

    olanik666 между федоровкой и енотаевкой

    28.07.2010

  • mart30

    а я оленину люблю

    28.07.2010

  • spb79

    olanik666 Твоё мнение,почему Спартаку не фартит в селекции?

    28.07.2010

  • olanik666

    Иван а куда конкретно ездишь?

    28.07.2010

  • Artyshog

    Иван сам не знаю. Просто надеюсь что спартак хоть -кого-нибудь купит нормального

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 у них в матче со СпаНч были проблы в нападении. Теперь они остаются - надо решить кого выпустить))) Да, и молодежь Спартака может просто перегореть. + Веллитон и Алекс с травмами. так что тут многое за ЦСКА.

    28.07.2010

  • kv234

    olanik666 Да, рыбалка на Астрахани - это что-то. Съездил впервые в 2003 - и теперь навсегда

    28.07.2010

  • olanik666

    spb79 не, не за этим за 500 км поедем.

    28.07.2010

  • kv234

    FatCat Его просто нет в матче с Брагой. Остальное - домыслы. Или инфа есть?

    28.07.2010

  • olanik666

    Иван да не, у нас места прикормленные, 5 лет уже езжу, мы его на донки берем ночью.

    28.07.2010

  • Artyshog

    Макгиди перешел что ли в Спартак?

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Цска фаворит,но Спартак на такой матч настроится,Цска сейчас тоже не ахти,посмотрел игру с Нальчиком,но опыт за Цска olanik666 Ничьей не рад будешь?)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    olanik666 ты что не знаешь?)))) Мы все и всех купили)))) народное бабло, Путим, Медведев. Миллер, Фурсинко, Адвакат - вообщем, наши везде)))) ну и это... на 0,5 ляма дали за Луковича больше и теперь он, скорее всего у нас играть будет, а не в Спартаке. вот, как-то так)))

    28.07.2010

  • kv234

    olanik666 рановато. Надо попозже, в начале осени ехать, они жару не любят

    28.07.2010

  • olanik666

    spb79 шашлычок из свининки.

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 на ЦСКА! там будет кому забивать. а у Спартака в атаке грустно, в полузащите - печально, в защите - как в России с дорогами, а вратаря можно вообще не ставить - толка ноль.

    28.07.2010

  • olanik666

    somik сдохни, сомиков я буду после 20 августа под Астраханью ловить, когда очередного закопчу, тебя вспомню. а пока рано.

    28.07.2010

  • spb79

    olanik666 какие предчувствия перед матчем?

    28.07.2010

  • kv234

    Магдиди нет даже в запасе...

    28.07.2010

  • olanik666

    Кsandr ага, что то вы им плохое сделали, они чуть-что Питер подозревают. spb79 честно , не знаю. Сел за комп 10минут назад, ничего еще не читал, но самому хочется увидеть.

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr СЭ зачётные фотки ставит,конечно))))На кого поставишь первого августа?

    28.07.2010

  • Svjatoy

    olanik666 да, пропадаешь в основном))) я так понимаю, вы выходите в полном боекомплекте в нападении? ух, ударная атака. Жаль не сохранили Гильерме...

    28.07.2010

  • kv234

    Брага 1-0 с пенальти

    28.07.2010

  • spb79

    olanik666 Вагнер будет играть?Хочется на него посмотреть

    28.07.2010

  • Svjatoy

    spb79 привет))) olanik666 здорово))) хм... к нашим перебегаешь иногда?))))

    28.07.2010

  • olanik666

    Кsandr здорово, я тут немного развлекаюсь, готовлюсь к 1-му августа. Сто лет с тобой не общался.

    28.07.2010

  • olanik666

    Матрикс у тебя как с головой, нормально? я красно-синий!

    28.07.2010

  • spb79

    Кsandr Привет)

    28.07.2010

  • spb79

    Иван Рыжиков,конечно,вам бы не помешал,на Джанаеве уже крест поставили по ходу

    28.07.2010

  • kv234

    spb79 Привет! Песьякова однозначно. Один матч не показатель

    28.07.2010

  • Матрикс

    olanik666 Так ты сине бело голубая бомжара оказывается? Пошла вон в свою культурную столицу

    28.07.2010

  • mart30

    olanik-у666 жалко стало этого великого конюха как он себя считает

    28.07.2010

  • spb79

    Иван привет!Кого в ворота ставить будете в воскресенье?

    28.07.2010

  • kv234

    Матрикс он бомжара

    28.07.2010

  • mart30

    какое цццска мы про вашего кривоногова только говорим что он спартаку и не нужен

    28.07.2010

  • kv234

    olanik666 не порть тему своей гомико-бомжачими стонами, пшел на место в болото)))

    28.07.2010

  • Матрикс

    olanik666 конская навозная куча не визжи

    28.07.2010

  • mart30

    olanik 666 ты свинья

    28.07.2010

  • kv234

    olanik666 Правильно, а вы, гомики, стонете)))

    28.07.2010

  • olanik666

    somik вообще то тема про игрока ЦСКА если что, а ваше мясо мне побоку.

    28.07.2010

  • olanik666

    Матрикс ты явно попутал что-то попутал, ушлепок. повторяю для недоразвитых,визжите вы, свиньи.

    28.07.2010

  • mart30

    olanik666 ты кто такой что лезиш в дела спартака

    28.07.2010

  • spb79

    1 августа Цска явно фаворитом выглядит,Спартак разбалансированным смотрится!

    28.07.2010

  • Матрикс

    olanik666 не визжи

    28.07.2010

  • mart30

    да и не нужен он спартаку .вот завыделывался конь в трусах

    28.07.2010

  • olanik666

    визжат как недорезанные, слушать вас свиньи тошно!

    28.07.2010

  • Матрикс

    Игнашевич позорно бросил Локомотив, а теперь из себя строит армейца на все века. Скоро по пути Лоськова пойдёт.

    28.07.2010

  • spb79

    Привет болельщикам двух московских клубов!Игнаш уже не катит для нас,защитника из сборной Португалии брать будем)

    28.07.2010

  • genuya1

    Я так и подумал, что это шутка. Если руководство Спартака такое и делает, то для отвода глаз. На самом деле, и из Реала в Барселону переходили, и из Спартака в ЦСКА, и наоборот. Вопрос только в деньгах и шансах. Но Игнашевич просто уже не может считаться защитником высокого класса, а перспектив у него ноль - потолок давно достигнут, теперь с каждым сезоном он будет все хуже играть. "Спартаку" нужен хороший защитник, но с умением играть впереди - так как "Спартак" должен искать счастья у чужих ворот. Что-то вроде Клементе Родригеса.

    28.07.2010

  • korshun888

    Согласен с Marsel.Денег дадут,куда скажут побежишь!

    28.07.2010

  • Marsel-Zufarovih

    Кому ты нафик нужен, буратино. Спартаку своих кривоногих хватает!сколько раз в сборной подводил!

    28.07.2010

  • 1216

    а игнат чудак на букву М

    28.07.2010

  • ГОРЛОДЕР

    этот деревянный защитник нам не нужен пусть у коней доигрывает.хотя наверное его и из цска скоро попросят на выход.

    28.07.2010

  • alexxx777

    Волгоградец 22:11 | 28 Июля 2010 alexxx777 21:58 | 28 Июля 2010 ещё Веретенникова забыл. помню... веретенников-нидергаус

    28.07.2010

  • Melburn

    спартак вообще надо ликвидировать!

    28.07.2010

  • ttc

    Нашли про кого говорить. Про Игнашевича. Вам че, заняться нечем7

    28.07.2010

  • xxxORZxxx

    Кто это говарит Сережа красава забыл как из локо свалил ха а Спартаку он нахер не нужен и без него у нас шешуков есть красава наша А про купить его сам наверно утку пустил что денег прибавили к з\п

    28.07.2010

  • commander

    Ваня, вас уже запеленговали… ФСБ на подходе…

    28.07.2010

  • Rotor_Fan_Boroda

    alexxx777 21:58 | 28 Июля 2010 ещё Веретенникова забыл.

    28.07.2010

  • commander

    Иван 21:39 | 28 Июля 2010 "бред - это когда Мутин-пудак поет о родине..." А без перестановки букв слабо было написать???))))

    28.07.2010

  • JL72

    Ну конечно)) Игнашевич сам то "шутник". ЗЫ А сайт у него классный)

    28.07.2010

  • abcrol

    Иван БРАВО!!! Класс сказал!!! Это подходит пол составу ЦСКА

    28.07.2010

  • alexxx777

    Мало народа было, а тем более осталось - кто дейсвительно ЛЮБИЛ СВОЙ КЛУБ - Овчинников, Тихонов, Семак... Лоськов с натяжкой... по моему больше и сказать то не про кого

    28.07.2010

  • Старый_лесник

    Мне кажется, что зря на Игнашевича обижаются... Он же сказал, что и спартаковцы не пойдут в ЦСКА...

    28.07.2010

  • MeDiv

    Если честно игнашевич щас немного спартак опустил

    28.07.2010

  • walles

    vadik 21:33 | 28 Июля 2010 ((Да, в Спартак умный не пойдет.)) Я не болею ни за Спам ни за Цска. Лет 15 назад тебя назвали бы дебилом. Всё меняется. Тем более что Спартак не так уж плох. Спонсор у них тоже ничего. Денежки есть. А если денежки есть то рано или поздно игру найдут. Тогда комменты будут диаметрально противоположные.

    28.07.2010

  • marchello

    Да, в Спартак умный не пойдет.

    28.07.2010

  • MazaiZaReaL

    Иван Предложили бы 10 лямов и личный контракт 4 в год, а как заглотил, потом бы крутился со своей преданностью) Это твое соображение,полный бред...

    28.07.2010

  • BaSeWa

    У вас "буржуев" свои прихоти, а я пощел в люлю хлопцы, завтра сенокос...

    28.07.2010

  • Dandik

    зенит точно оштрафуют. им без разницы где сиденья рвать

    28.07.2010

  • kv234

    Надо было делать как в анекдоте: Девушка, вы согласитесь со мной переспать за 100 тыс. долл.? Да! А за 50 долл.? За кого вы меня принимаете?! За кого я тебя принимаю уже понятно, осталось договориться о цене. Предложили бы 10 лямов и личный контракт 4 в год, а как заглотил, потом бы крутился со своей преданностью)))

    28.07.2010

  • bobjor

    Ага. Только в Питер, потому что там таких денег дадут, что обо всем забудут

    28.07.2010

  • kloscap

    конский прихвостень возомнил о себе а когда поровоз продал очем думал

    28.07.2010

  • kv234

    "И надеюсь, спартаковцы также не горят желанием переходить к нам." Виктор Онопко не будет ночью спать)))

    28.07.2010

  • BaSeWa

    Судя по всему в этом туре 2 кулуба минимум оштрафуют за поведение болельщиков,,,

    28.07.2010

  • kv234

    700mb Да не, на самом деле в живой беседе люди и 20 % не скажут того что пишут на блогах. Чистокровный Конь например окажется нормальным порядочным человеком, с которым в разведку, остальные - тоже. Знаю по опыту. Правда после баталий в блоге доходили до точки кипения и созванивались - все оказались адекватными людьми

    28.07.2010

  • Чистокровный Конь

    Иван Простите,но так низко падать не хочется

    28.07.2010

  • kv234

    Чистокровный Конь Со мной поспоришь???

    28.07.2010

  • MazaiZaReaL

    700mb Любезнеиший, зачем всех под одну гребенку)))

    28.07.2010

  • Чистокровный Конь

    Иван лексикон расширь и не хвастайся своей ориетацией

    28.07.2010

  • BaSeWa

    Я бы с вами братья пиво пить за одним столом не сел бы... если только в каске и бронежелете, да и то отравите...

    28.07.2010

  • xmel.beer

    бомжи тоже хотели купить

    28.07.2010

  • kv234

    MazaiZaCSKA при том что гомики тоже его хотели, но игнаш от комментов воздержался

    28.07.2010

  • kv234

    Чистокровный Конь писать правильно научись, осликоеб)))

    28.07.2010

  • alexxx777

    Иван 20:59 | 28 Июля 2010 Одно точно, в дерби кони вывесят баннеры типа Сергей-ты наш капитан, а сам он выйдет сверхмотивированный. Интересно как сложится... цска выиграет, хотя рубка будет.... особенно фанатов )))))

    28.07.2010

  • MazaiZaReaL

    хмельник Зенит здесь причем???

    28.07.2010

  • xmel.beer

    мясо с бюджетниками(бомжами)не довольны,что их кинули,обменяйте кержа с великом и обсуждайте)))

    28.07.2010

  • Чистокровный Конь

    Я и не представлял что спамовцы такие обидчивые!!! Не плачте девочки.1 авгута мы вас утешим.

    28.07.2010

  • kv234

    Одно точно, в дерби кони вывесят баннеры типа Сергей-ты наш капитан, а сам он выйдет сверхмотивированный. Интересно как сложится...

    28.07.2010

  • MazaiZaReaL

    val Если Акинфееву положить контракт он также согласится???И скажет ,что всегда за мясо переживал))))

    28.07.2010

  • kv234

    kosta36 Мы - свиньи, вы - ослоебы, дальше что?

    28.07.2010

  • kosta36

    Иван Уверен, бОльшая половина болельщиков Спартака, включая меня, поняла бы и приняла его отказ. Вся проблема в форме, в которой сделан ответ. Остро высмеял деловое предложение, грубо говоря, вытер ноги А с вами свиньями только так надо. вы ж по другому не понимаете

    28.07.2010

  • red_white_007

    Иван Так, у Романа воспитание нормальное. А Игнашевич нахамил - и думает что это супер. Сказал бы проще - болельщики не поймут, и все нормально было, так нет!

    28.07.2010

  • G0bor0na

    val не прав дружище.. еще остались люди которые не ради бабла все делают.. по крайней мере не на первом месте у них денежная сторона.. да, но таких людей все меньше и меньше..

    28.07.2010

  • kv234

    G0b0r0na Он еще и игрок сборной, за которой болеют все, опять же пример Онопко показывает, в качестве тренера ты можешь оказаться где-угодно.

    28.07.2010

  • PEEoner

    Иван так что он такого про Сраптак сказал? Двадцать раз перечитал-так и не нашёл.

    28.07.2010

  • walles

    G0b0r0na 20:35 | 28 Июля 2010 Тебе 10 лет, братан. Какой нахрен болельщики непоймут? Деньги делают всё. Игнату сейчас положат контрактик и он скажет что всегда за мясо переживал. Футболисты - это кость в голове.

    28.07.2010

  • G0bor0na

    Иван он просто напросто таким острым высказыванием работал на своих болел) чтоб зауважали) а так думаю он трезвый человек а не долба..

    28.07.2010

  • Винни

    Вообще-то он воспитанник торпедовской школы, а карьеру начал в Орехово-Зуево, а потом уже были Самара и Локо...

    28.07.2010

  • Red-blue

    ктото написал насчет фигу) ага,улыбнуло) вспоминается как жгли и бросали резиновых кукол на стадионе))

    28.07.2010

  • kv234

    G0b0r0na Уверен, бОльшая половина болельщиков Спартака, включая меня, поняла бы и приняла его отказ. Вся проблема в форме, в которой сделан ответ. Остро высмеял деловое предложение, грубо говоря, вытер ноги - приведи пример подобного ответа в отечественной и зарубежной истории. В будущем аукнется, уверен. Тот же Павлюченко сделал отказ гомикам в том же смысле но в корректной форме

    28.07.2010

  • BaSeWa

    А почему кто-нибудь Валуева не купит играть в нападении столба, может быть и забивал больше чем некоторые нападающие, "Зенит" покупайте, вы ведь всех можете купить...

    28.07.2010

  • MazaiZaReaL

    Иван вообще он из торпедо-зил в самару продался Бл.., а не такой уж он и непродажный)) Нет он должен был в торпедо-зил всю каръеру просидеть чтоб лично ты его считал не продажным???

    28.07.2010

  • walles

    хехе. Разговор дятлов про клубный патриотизм. Да у вас в командах куча негров, японцев, латиносов и прочих чувачков. Да им плевать ваще и на ромбик и на коней.

    28.07.2010

  • ya_igrok

    ну и правильно, что погасил на корню все разговоры. этот переход не нужен ни цска, ни спартаку, болелы не оценят. второго быстрова не получилось и хорошо.

    28.07.2010

  • G0bor0na

    Иван Речь не идет о его непродажности, речь идет о том что даже теоретического перехода из цска в сраптач невозможно! ибо болельщики не поймут, да я думаю и самому игроку неприятно будет.. игнашевич мужик, а не баба как быстрова..

    28.07.2010

  • Артис

    Иван С которыми целуют ромб и не только нет,не поверишь)))

    28.07.2010

  • kv234

    мож Валуеву факсик отошлем - все одно ему нех...я делать

    28.07.2010

  • kv234

    Джудъ 20:31 | 28 Июля 2010 volk 20:26 | 28 Июля 2010Да какой же он коренной железнодорожник, когда он в Самаре играл вообще он из торпедо-зил в самару продался Бл.., а не такой уж он и непродажный)))

    28.07.2010

  • Джудъ

    volk 20:26 | 28 Июля 2010Да какой же он коренной железнодорожник, когда он в Самаре играл вообще он из торпедо-зил в самару продался

    28.07.2010

  • kv234

    Артис Тебя ослоеб не учили с женщинами корректно разговаривать?)))

    28.07.2010

  • G0bor0na

    причем тут коренной железнодорожник? у локо и цска довольно сдержанные отношения между собой.. и я уверен что если бы гипотетически ему предложили бы продолжить карьеру в локо, он бы вежливо отказался или на худой конец согласился бы и думаю болельщики обоих команд не озлоблялись на него. Переходы же из сраптача в цска невозможны..

    28.07.2010

  • Артис

    Ольга Бакулина Тебе из Спама больше никто не целует что ли?

    28.07.2010

  • kv234

    Теперь очередь за Магдиди. Если и он соскочит - лично Смоленцева сменю

    28.07.2010

  • kalach

    Мужик.

    28.07.2010

  • kv234

    volk да, ты прав

    28.07.2010

  • kv234

    irvict ну тем более. Если пару раз уже менял клуб, то в чем проблема.

    28.07.2010

  • volk-13

    Да какой же он коренной железнодорожник, когда он в Самаре играл.

    28.07.2010

  • irvict

    Иван этот "коренной железнодорожник" из Самары в Локо попал

    28.07.2010

  • ad11d2

    Да ты еще наш ромб целовать будешь и не только ромб.

    28.07.2010

  • Артис

    Они почему раньше таких лохов покупали,а у них факса не было

    28.07.2010

  • sport$men

    Они бы еще Акинфееву такой же факс отправили.. я думаю он гораздо жестче бы высказался..))

    28.07.2010

  • kv234

    irvict Видел-видел. И закидывали его при подачах угловых разными предметами. А Игна - вообще-то коренной железнодорожник

    28.07.2010

  • Артис

    карпин и Ко освоили факс,скоро глядишь и электронку освоят. А я то все думал,что же они таких лохов то все покупают,у которых только телеграф есть

    28.07.2010

  • kv234

    Спартач не знаю как на кавказе, а ЦСКА - ослоебы.

    28.07.2010

  • Maralex-73

    Молодца Игна! Уважуха

    28.07.2010

  • irvict

    Иван ты матчи-то видел на Камп Ноу....после первого визита Фигу не раз "случайно" получал очередную карточку, если предстоял визит в Каталонию

    28.07.2010

  • MazaiZaReaL

    RWRoman Непременно буду)))

    28.07.2010

  • nedvig

    какая разница какой он защитник... факт в том что он все по делу сказал. никто в свинарник не пойдет. мясные, лучше скинтесь и Валере новые счастливые бигуди купите)))

    28.07.2010

  • kv234

    volk Фраза "ни один игрок Зенита" не прокатит - примеры Быстрова и Заболотного показывают что при желании можно забыть про гордость)

    28.07.2010

  • Артис

    отберите наконец у свинок факс,а то они с ним всю европу скоро рассмешат

    28.07.2010

  • Nick26

    markovka88 20:15 | 28 Июля 2010 Иван ослоебы на кавказе) если че) ебало закрой недоносок

    28.07.2010

  • RWRoman

    MazaiZaCSKA 20:15 | 28 Июля 2010 жду тебя здесь в воскресенье после игры

    28.07.2010

  • kv234

    G0b0r0na Какие-то советские стереотипы... В Европе Фигу из Барсы в Реал - и нет проблем.

    28.07.2010

  • volk-13

    Надо и дальше в том же духе. Попросить у Зенита Данни за 5 лямов. Угадайте, что они ответят.

    28.07.2010

  • bnmjkl23

    Ну и события Игнашевич старый лучше своих молодых брать.

    28.07.2010

  • G0bor0na

    Чего вы на парня наехали? Все по делу сказал! Как думаете к переходу отнеслись бы болельщики обоих команд? его и там возненавидели бы и там..

    28.07.2010

  • kugga

    словам футбольной проститутки НИКТО не верит. серега - давно петух )))

    28.07.2010

  • Старый_лесник

    Скорее всего это и не было попыткой трансфера. Это была попытка надавить на Игнашевича. Намекнуть, что он может за спиной у руководства клуба вести переговоры со Спартаком. Карпин любит такие штучки... То судью перед принципиальным матче объявит в предвзятости, то теперь эту УТКУ запустили...

    28.07.2010

  • MazaiZaReaL

    В преддверии дерби, у мяса началась коллективная агония, явно предчувствуют разгромное порожние)))

    28.07.2010

  • kv234

    ...поэтому НЕ иначе как НЕудачную шутку накануне дерби я их предложение НЕ воспринимаю)) Цитата. У СЭ первое НЕ пропущено))) А тон разный получается

    28.07.2010

  • markovka1488

    Иван ослоебы на кавказе) если че)

    28.07.2010

  • markovka1488

    Иван Гильерме арендован был) а кто тебе сказал что Хонда и Лав просраны? читаешь газету жизнь и твой день? :) удачи)

    28.07.2010

  • mister serov

    Артис я поржал, хорошо сказал!

    28.07.2010

  • kv234

    Серега как ослоебом был так им и остался. ЦСКА - ослоебы, вперед!!!

    28.07.2010

  • Артис

    кому интересно свинюшки еще факс посылали?Наверное думают,если факс наконец-то купили надо опробывать его. Удивлен,что Месси еще от них факс не получил

    28.07.2010

  • kv234

    Red Machine Не купить тех кого хотел - это полбеды. А вот проср...ть уже имеющихся - Гильерме, Хонда (и Лав к ним подтянется) - вот это почерк армейский. Все распродают, начиная с рваных портков и Уралов с консервации, кончая своими игроками)))

    28.07.2010

  • Casper1488

    Да ни кто стоящий не пойдет играть за свинарник. Хрюкайте свиньи.... 1 лига вам светит, уродам. Отсосите у паровозов.

    28.07.2010

  • Kuzma

    Спартачи, на своих защитников посмотрите!!! А если и их обгадите, сами на поле выходите, каждый горазд языками трепать

    28.07.2010

  • MazaiZaReaL

    Логично,болельщики обоих клубов воспринят в штыки такой трансфер.Правда интервью грубоватое.Учитывая что он сборник мог бы вывозиться с большем уважением к болелам мяса.

    28.07.2010

  • Джудъ

    Voland09 20:05 | 28 Июля 2010 да не,вообще считаю,что он нах спартаку не нужен тк далеко немолод,да и Сухи перспективнее смотрится.просто вспоминаюкак он коникам продался,а теперь из себя клубного патриота строит

    28.07.2010

  • mister serov

    мясные сука уже в какой то горячке, не понимают что же им делать, никто в помойку идти не хочет, даже Игнашевичу предложили..... ахахаха

    28.07.2010

  • kv234

    Да

    28.07.2010

  • Серб2009

    слуцкий гей, а ваш спартак гавно!

    28.07.2010

  • Cherezoff

    Мясо мимо))))

    28.07.2010

  • Voland09

    Джудъ 19:53 | 28 Июля 2010 ага...сам-то проститутка та ещё Че обиделся что он твое мясо обломал?

    28.07.2010

  • Avachinsky

    Игнашевич в виду возраста не самый перспективный игрок. Чем тратить на него довольно большие деньги, лучше уж своих молодых воспитывать и закалять. А если он реально так предан цска - то за это его можно только похвалить, это лучше чем быть валютной проституткой. Спартак Вперед!!!

    28.07.2010

  • Пушкин68

    Как могут такого дурацкого защитника хотеть в Спартаке? Если только как "девушку" хотят???Пускай доигрывает сезон в ЦСКА(если доиграет) и уходит на пенсию. По такой его игре, особенно за сборную, нахрен он кому нужен как в премьер лиге, так и в первом дивизионе!

    28.07.2010

  • nickol.bizin

    prorok 20:00 | 28 Июля 2010 +100

    28.07.2010

  • Гойко Митич

    нах это гавно...все гавно у коней должно быть...

    28.07.2010

  • кров

    Спартак-главные неудачники на трансферном рынке...Рыжиков,Лукович,Игнашевич-мимо кассы!

    28.07.2010

  • 1969odessa

    хороший ответ

    28.07.2010

  • iAIK

    По праву лучший защитник России! Оставайся с нами до конца карьеры. Зы: сделаем СпаМ в воскресенье! =)

    28.07.2010

  • voicefromspb

    хрюшек жалко. все их унижают. несчастные...

    28.07.2010

  • Stavropolec

    Игнаш, твой след. клуб из пердива или Узбекистана

    28.07.2010

  • Андрей Авангард

    Куда деваться честный нашнлся, предложили бы больше бабла,ломанулся бы без коментариев!!!

    28.07.2010

  • shast1983

    больно то он нужен в спартаке

    28.07.2010

  • Тьфу на вас

    И в третий раз Федуну дырка от бублика,а не Игнашевича,Луковича,Рыжикова.

    28.07.2010

  • iAIK

    Молодец Серега! Так и надо! =)

    28.07.2010

  • melvis

    не нужен он нам!

    28.07.2010

  • jony76

    Серега ты бы рот закрыл!Самый худший защитник в мире!

    28.07.2010

  • nedvig

    по-моему и не только ЦСКА)

    28.07.2010

  • nedvig

    ха-ха. красавчик!!! мясо опять обламывается..)

    28.07.2010

  • Джудъ

    ага...сам-то проститутка та ещё

    28.07.2010

  • sheitan

    Красавец!!!

    28.07.2010