Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 июля 2010, 21:52

Лучано Спаллетти: "Купим еще одного защитника"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти после открытой тренировки клуба на базе в Удельной ответил на вопросы собравшихся журналистов.

Александар Лукович – последнее приобретение клуба или нужно ждать еще кого-то?

– В защите будет еще одно приобретение. Чтобы быть готовыми к тому количеству матчей, что нам предстоит сыграть, в каждой линии нам нужно иметь определенное число игроков. Два последних матча мы играли, имея в составе четырех защитников, которые, соответственно, и выходили в стартовом составе. Кроме того, Губочан, например, сыграл последний матч полностью, но при этом "висел" на карточке, и мы рисковали потерять его на следующую игру.

– Когда Лукович прибудет в Петербург? И на какой позиции вы планируете его использовать?

– Он приезжает сегодня вечером. И он будет играть на двух позициях – центрального и левого защитника.

– Вы считаете, что Лукович сильнее Циглера? И правда ли, что у вас и у Луковича один и тот же агент?

– Циглер – один из тех футболистов, за которыми мы наблюдали. Но, разумеется, это игрок, более ориентированный на атакующие действия. Когда получил травму Крижанац, нам понадобился футболист, умеющий сыграть на левом фланге и в центре обороны. У нас на заметке был не только Циглер, были и другие игроки. Что же касается агентов, у меня никогда, с тех пор как я стал тренером, не было агента. Это история из того же ряда, что и история про магазины, которые я "открываю".

– Чего ждете от предстоящего поединка с "Рубином"? Сумеет ли восстановиться команда?

– Наши ребята все большие профессионалы. Все работают очень внимательно, понимая, что наша ближайшая игра – серьезный вызов на уровне чемпионата, очень большая игра. Ребят на такие игры мотивировать не так сложно. Они прекрасно понимают и знают сложность этих матчей.

Полная версия брифинга

Источник: fc-zenit.ru
78
  • Nick777

    BadRus 14:27 | 30 Июля 2010 Не тебе меня судить. А про твои ошибки я лучше промолчу (вообще не прочитываю то, что пишу, только мысли+комп, но если хочешь прояви гениальность и исправь эти описки и пропущенные буквы, но если грамматику найдешь - то браво! Могу грамоту послать). Видно ты парень упертый, поэтому отвечу. Первое: Зенит еще не проиграл (верно - и пока еще не выиграл у Унири), но эти упаднические настроения и пессимизм ко всему уже достает. Это похоже на то, что человек не может найти себя и поливает все вокруг грязью, на что тебе, мой друг, было указано. Но если критика справедлива в отношение Зенита (с чем не поспоришь), то ради бога, я согласен на то, что они не выиграли даже в большинстве. Но не согласен с тем, что Униря - колхоз. Может и Ростов - колхоз, и Сибирь - колхоз, и финальный матч Кубка России - колхоз. И вообще Кубок - колхоз, когда лидеры вылетают от команд первого, а то и второго дивизиона. Тогда возникает истина - нужно отвественне и с уважением относится к ЛЮБОМУ сопернику, потому что они не КОЛХОЗ, а профессиональный клуб. И именно такие мысли, что этот колхоз мы должны в полноги пройти и приводят к таким результатам. Именно такие матчи превращаются (правильно говоришь) в товарищеские. Так что мораль сей басни такова - необходимо относится не только к серьезным командам, но и к румынам. ИМХО. Но надеюсь тут согласен? Если нет, то жду ответа...

    30.07.2010

  • BadRus

    Ники, ты уехал уже в дебри предсезонных товарищеских матчей - а мы всего лишь говорили о Зените и о том, что эта команда не может обыграть румынских оборванцев, у которых сменился тренер, уехали три игрока перед сезоном, у которых не начался еще чемпионат и которые играли вдесятером. А что же дальше то будет? Впереди команды посерьезнее, если еще румын пройдем. На это тебе сказать нечего - поэтому лучше промолчи и иди продавай свои два красных диплома. Может хотя бы без ошибок начнешь писать. И не надо прощаться - суицидальная попытка выйти из разговора впоследствии может превратиться в привычку при решении твоих личных проблем. Подумай об этом, малыш. )

    30.07.2010

  • Nick777

    BadRus 11:11 | 30 Июля 2010 Ты ответил сам на все свои вопросы, с чем тебя и поздравляю. Твой гнобизм понятен и еще более утвердил общее мнение о тебе. Насчет "малыша" жжешь, поверь ты не в моем вкусе, да и поучиться тебе нужно годиков 10 до двух красных дипломов))) А то что Униря - колхоз ну ты вообще выдал. Вот твой Тотт проиграл "колхозу" Вильяреалу 1-4. 22' Росси (0:1) 32' Росси (0:2) 56' Джовани (1:2) 70' Росси (1:3) 86' Рубен (1:4) Но что-то тебя это мало задевает. А то "абонемент на Бэйла". Не нужно одним фактом делать догму. Футбол - есть футбол. Иначе все выиграла бы Барса и сборная Бразилии. Прощай.....

    30.07.2010

  • valentin0

    BadRus.К сожалению ваша правда.Если команда с неограниченными финансовыми возможностями,укомплектованная игроками разных сборных,в большинстве,не может выиграть у команды с годовым бюджетом 15млн.у.е.значит что-то прогнило в нашем футболе и это очень тревожит.

    30.07.2010

  • hex

    То, что тут не пишут что Газпром судью купил уже отрадный факт а, BadRus, вне всякого сомнения, действительно обиженный жизнью неудачник, да еще и отягощенный склонностью к педофилии

    30.07.2010

  • BadRus

    Ники, малыш, уже то, что ты влезаешь в чужой разговор - при том, что ты в этом разговоре нахрен сдался - говорит о недостатке внимания к твоей не особо яркой персоне. Поищи-ка это внимание в другой ветке, конструктивный ты наш. Процесс пошел. P.S. Зенит, потративший огромные деньги на приобретения, не смог обыграть румынский колхоз, имея на одного игрока больше - это факт, а не мнение. Вот так-то, малыш.

    30.07.2010

  • Mr.Muscle

    СЭ, там на сайте еще вторая страница интервью есть, вы туда заглянуть не догадались?))))))

    30.07.2010

  • Nick777

    BadRus 1. Твое мнение основано только на твоих эмоциях, и больше ни на чем. 2. Тебя не интересуют приведенные факты других, потому что ты считаешь себя правым во всем. Это говорит только о детском максимализме. 3. Нормальный конструктивный разговор с тобой не возможен, потому что эмоции не дают тебе адекватно без оскорблений отвечать на разумные замечания в твой адрес. Так что твое восприятие мира зависит только от тебя, и если у тебя есть моск, то вкючи его и перечитай еще раз посты других. Если не будешь грубить, то +1, процесс пошел. Без обид.

    30.07.2010

  • Nick777

    BadRus 09:05 | 30 Июля 2010 Не фига ты не понимаешь в футболе. Это очевидно.

    30.07.2010

  • BadRus

    Иди отсюда, мальчик )))

    30.07.2010

  • мальчик

    и все! жизнь удалась)

    30.07.2010

  • мальчик

    эх шашлычка бы завтра поесть...и ждать ответки сибири с аполоном)

    30.07.2010

  • BadRus

    Хантерик, ты идиот? Какая жизнь - мы о футболе говорим. лол Если для тебя футбол - это жизнь, то тогда вопросы отпадают также быстро, как выпадают твои волосы на голове. И что значит "удачнее меня" - ты про футболистов что ли? Так каждому своё, малыш - кто-то зарабатывает, пиная мяч, а кто-то зарабатывает, пиная Хантера. Увидимся на футболе, снусмумрик. )))

    30.07.2010

  • Hunter_D

    СМ_вел - Кыш, троль!

    30.07.2010

  • Hunter_D

    BadRus - Да ни за кого ты не болеешь. А переживаешь, что жизнь не удалась. Отсюда и столько злобы и ненависти к тем, кто поудачнее да поумнее, да к тем, у кого мнение с твоим не сходится. И вместо того, чтобы книжку какую-нибудь умную почитать, слушаешь всяких упырей по телеящику, им веришь да пальцами по клавиатуре стучишь! Понял меня, Бэррусик?

    30.07.2010

  • cskaug

    бомжатню в пердив

    30.07.2010

  • BadRus

    Только ты, Хантерик, еще считаешь Жиркова хорошим игроком. После года лечений и скамейки с ним сейчас будет тоже самое, что с Эдуардо - то бишь отправят его пинком под зад в какой-нибудь Шахтер. Или Зенит - один хрен. А болею я, точнее симпатизирую, командам-бойцам, таким как Тоттенхэм. И идеальный игрок для меня - Гарет Бэйл, который отдается игре так, что я бы только ради этого футболиста покупал абонементы на футбол. Хотя естественно всегда за русские команды переживаю в еврокубках, за все без разницы. И всегда удивляюсь, что мы не можем пройти всякие вшивые Националы и Унири, хотя стоим вровень с МЮ по тратам на всяких Луковичей и прочих никому ненужных лузеров, которых сами же по дешевке потом отдадим в аренду в какой-нибудь Монако.

    30.07.2010

  • Hunter_D

    ertyus - Как сейчас принято говорить: "из источников, близких к клубу"... :-)

    30.07.2010

  • Hunter_D

    Влад Кузнецов - Англия - сложная страна! Вон, Аршавин хоть и говорит, что ему нравится в Лондоне, но глаза при этом грустные, да и сами ухмылки его по этому поводу заставляют думать, что достало его там всё. Думаю, что Жирков ещё больше Андрея Сергеевича посматривает назад...

    30.07.2010

  • ertyus

    Hunter_D Да ладно!!! Откуда инфа?

    30.07.2010

  • новосибиряк

    ..да уж стадиончик у нас не очень большой..

    29.07.2010

  • Hunter_D

    Гоблины здешние могут и слюной своей подавиться, и счёты свои костяные, на которых они деньги в чужих карманах считают, выронить от неожиданности, но, есть пока неподтверждённая на 100% инфа, что в "Зенит" переходит ещё один игрок... Русский! Из "Челси"! :-)

    29.07.2010

  • ГарРинча

    Роман Александрович 23:38 | 29 Июля 2010 ..может к нам какой-нибудь ливерпуль приедет или ювентус.. ------------------------------------- Тогда с билетами будет напряжёнка...)))))))))))

    29.07.2010

  • новосибиряк

    ..может к нам какой-нибудь ливерпуль приедет или ювентус..

    29.07.2010

  • ГарРинча

    BadRus, интересно, за кого ты болеешь?

    29.07.2010

  • ГарРинча

    Вообще, матч "Униря"-"Зенит" мне напомнил финал последнего чемпионата мира, где голландцы большей частью не футбол играли, а грубили неимоверно. И судья в том финале гораздо раньше должен был удалять оранжевых 2-3 игроков за две жёлтые карточки...

    29.07.2010

  • BadRus

    Кого это волнует - они играли полтора тайма вдесятером. А Зенит не забивает из убойных позиций - что изменится в Питере? Научатся забивать? А Униря забьет шальной гол с какого-нибудь углового - и всё. 1:1 где-то.

    29.07.2010

  • новосибиряк

    ..сибирь пройдёт дальше..

    29.07.2010

  • sercarlos

    BadRus Униря толком по воротам не ударила, на пальцах одной руки можно посчитать скока раз она перешла на поле соперника. Ну да не забили, со всеми бывает

    29.07.2010

  • BadRus

    Тут в пример приводят, что Униря обыграла Глазго лооооол. Чемпионат Шотландии интересует только пингвинов, а уровень чемпа там ниже нашего первого Дивизиона. А Севилья проиграла, будучи уже одной ногой в плей-офф. Один Данни получает больше, чем вся Униря вместе с массажистами, и мы играем 0:0 с этим колхозом, чей чемпионат еще даже не начался и у которых нет денег даже на нормальный автобус. Пипец - а если мы даже пройдем эту рвань, то в следующем раунде нам попадется командочка всяко посильнее. Короче, наш чемп в попе - опять.

    29.07.2010

  • sercarlos

    В этом году чемп возьмёт Зенит, а в следующем ЦСКА, не гоже москве стока лет без чемпионства

    29.07.2010

  • ГарРинча

    Ну как думаете, пройдёт "Сибирь" дальше?

    29.07.2010

  • Svjatoy

    ГарРинча ну, дай помечтать)))

    29.07.2010

  • ГарРинча

    Кsandr 22:48 | 29 Июля 2010 Anny-Zenit да, в идиале было бы. просто нужен такой игрок, как Ким и Анюков. чтобы могли подключатся в атаку. + нужен хав (замена Быстрову и Данко нема...) ну и нап-шустрик. это в идеале)))) -------------------------------- Пуйоля и Месси, да?

    29.07.2010

  • MiZh

    из русских, лучше для них нет. Газзаев не вернется, мне кажется

    29.07.2010

  • mralexspb

    Парни спасибо за общение! Рад был пообщаться. До встречи!

    29.07.2010

  • mralexspb

    MiZh Мое скромное мнение говорит о том что ЦСКА это клуб который заслуживает тренера больше чем Слуцкий !

    29.07.2010

  • mralexspb

    ГарРинча Я очень надеюсь в правоту твоих слов!

    29.07.2010

  • Svjatoy

    mralexspb если убрать Слуцкого - начнется тренерская чехарда. Это тоже не к добру. если Слуцкий сможет идеально наладить диаманд, то думаю, будет совсем не плохо! только надо усилить им опорную зону и ЦЗ. Anny-Zenit давай! (люблю халяву!)))) ). кстати, Рауля бы могли попробовать подписать, ИМХО

    29.07.2010

  • MiZh

    mralexspb, ну мне то точно советовать не надо:) я не решаю там вопросы:) просто спрашиваю твое мнение

    29.07.2010

  • ГарРинча

    mralexspb 22:49 | 29 Июля 2010 ........... Слуцкий на дно тянет команду ! Это мое мнение и я его не навязываю. -------------------------------------- А я думаю, что Слуцкий чрезвычайно компетентный специалист и ЦСКА очень вовремя в прошлом году его прибрал. Вполне возможно, что вырастит до успешного тренера сборной... Как, впрочем, и Красножан...

    29.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit а кто у нас из молодежки на флангах?

    29.07.2010

  • mralexspb

    MiZh Я не советчик дружище! Я просто высказываю свое мнение тут.

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr губу сам закатаешь?)))) или дать специальную машинку?)))

    29.07.2010

  • mralexspb

    Кsandr Согласен старания Слуцкому не отнять. Старания то мало жизнь это показывает!

    29.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit чтобы было сааааавсем идеально - Вилью))))))) или Рауля))))

    29.07.2010

  • MiZh

    mralexspb, а кого посоветуешь? Я просто другого мнения, по-этому и спрашиваю.

    29.07.2010

  • Svjatoy

    mralexspb да, нет, там вроде переговоры еще идут - может вернется))) Слуцкий пытается перестроить схему команды. Это всегда не просто. Да и из-за того, что резко сдал Красич, ЦСКА лишился флангов. Да и не забываем, что проблема была и в нападении. сейчас они ее уже решили. Слуцкому нужно время. Тренер перспективный.

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr это сааааавсем идеал) по мне хотя б левого купили бы чистого. хав-из молодежи можно было бы подтянуть, тем более если на замену таким мамонтам, в матчах типа Ростова молодежка рвать будет! нап-например? Милевский?

    29.07.2010

  • Svjatoy

    igrok я о том же. человек психологически просто сломался... в России он все что можно выиграл, ему надо идти на повышение. но не пускают.

    29.07.2010

  • mralexspb

    Кsandr Гильерме уже не в теме. А касаясь других субстанций то выделю Дзагоева и Хонду как раньше произнес! Слуцкий на дно тянет команду ! Это мое мнение и я его не навязываю.

    29.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit да, в идиале было бы. просто нужен такой игрок, как Ким и Анюков. чтобы могли подключатся в атаку. + нужен хав (замена Быстрову и Данко нема...) ну и нап-шустрик. это в идеале))))

    29.07.2010

  • ya_igrok

    Кsandr забанили ему переход в юве, вот он и погас. понятное дело, голова была забита возможным переходом, а тут облом. и до того не особо игралось, а сейчас ему вообще не до того

    29.07.2010

  • MiZh

    опять считать начали... может скинуться Вам? чтобы успокоились?

    29.07.2010

  • Svjatoy

    mralexspb нет конечно! он сейчас просто мертвый! бледная тень себя прошлогоднего! Команду тянут Хонда и Дзагоев. Периодически Гонсалес и Гильерме. Но не Красич.

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr знаешь если такие эмоции играют, иди бей стены,полезнее)) ладно, я тож думаю,что про Алвеша, а про защиту-ты про ЛЗ еще одного?

    29.07.2010

  • ya_igrok

    мда, по ходу в этом году ясно кто чемпион. и так состав был ничего, еще бухарова взяли, 2 зашитников прикупают...

    29.07.2010

  • mralexspb

    Кsandr а что нет?

    29.07.2010

  • Svjatoy

    mralexspb Красич тянет армейцев? да ну?!

    29.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit у них там в Локо очень напряженная ситуация. Наумов уходит, это хорошо. А вот приходит какая-то женщина. может эмоции))) ну да ладно))) купим чемпионство, с нас не убудет))) по теме. Думаю речь об Алвеше. Но усилять защиту надо))))

    29.07.2010

  • mralexspb

    Тут второй день,смотрю на комментарии вроде взрослые люди с красноречивыми словцами которыми себя из прессы напитали ( и то радует) ..в голове у Вас не чего! Ты alexander61 олень! обосную легко! ( тут как минимум не серьезно) Ты BadRus твой ник за тебя говорит! А вот ты Андрей ..Андрюшенька прежде чем писать что ЦСКА равен по составу подумай! Ускоглазый ваш да Красич всю команду вашу тянет..При всем уважении к ЦСКА тухнет он! Яркий пример игра с Зенитом весной.

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Expert ты скандала ищешь? удачи,это не к нам,если забыл.

    29.07.2010

  • vlk

    Anny-Zenit деньги нужно сдать или вы сами возьмете?

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr я вот от него такого тож не ожидала...зато сразу подумалось в ответ-"купим-купим, за ВАШИ же народные деньги купим",но это наверное от злости))))

    29.07.2010

  • filbar

    Если Зенит лучше всех в РПЛ, значит румыны вторые...

    29.07.2010

  • Voland09

    Expert Лучано Спаллетти:"Купим еще одно чемпионство" Ниочем шутка)

    29.07.2010

  • Svjatoy

    Expert не ожидал от тебя такого

    29.07.2010

  • vlk

    Лучано Спаллетти:"Купим еще одно чемпионство"

    29.07.2010

  • Voland09

    BadRus Этот колхоз из Румынии как ты его назвал к твоему сведению в прошлой ЛЧ обыграл Севилью и Рейнджерс! А по поводу Зенита то он пройдет Унирю как бы этого не хотелось всем неадекватам)))

    29.07.2010

  • Spb-Italiano

    Теперь у нас один защитник будет играть сразу на двух позициях) Можно будет в атаку лишнего форварда поставить))

    29.07.2010

  • sercarlos

    maxweell ЦСКА по составу тоже не уступает

    29.07.2010

  • maxweell

    БадРусь, дурик ты. Зенит по игре на голову выше любой команды РПЛ, кроме, разве что Рубина, но тот по защитной схеме играет. Рубин тоже Барсу обыграл, на ее поле, но это ведь не значит что Барса мешки? А такие как вы просто завидуете, что ваши клубы с каждым приобритением зенита, все глубже и глубже в заднице РПЛ. Вот так вот.

    29.07.2010

  • alexander61

    Опять населению на рубль повысят платежи за газ!

    29.07.2010

  • sercarlos

    Будет Зенит в группе не партесь

    29.07.2010

  • sercarlos

    BadRus Барселона тоже колхозу из Казани умудрилась проиграть и ничего дошла до полуфинала

    29.07.2010

  • simochka47

    BadRus в среду узнаем

    29.07.2010

  • BadRus

    Купим еще одного защитника и вылетим от Унири из Лиги чемпионов. Меня всегда интересовал один вопрос - зачем покупать игроков, если все равно они не могут обыграть колхоз из Румынии, к тому же играющего вдестяером, с населением несколько тысяч человек? Смысл? Уровень команды от этих приобретений не поднялся - достаточно было взять бесплатно Лоськова и вернуть из аренды молодежь - хуже бы точно не было.

    29.07.2010

  • simochka47

    а что за история про магазины??

    29.07.2010