Московский "Спартак" не оставляет попыток заполучить полузащитника "Селтика" Айдена Макгиди. По данным The Guardian, технический директор столичного клуба Евгений Смоленцев на этой неделе отправится в Глазго, чтобы провести переговоры с игроком. Отметим, что футболист не принимал участие в матче 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов с Брагой (3:0), что дает понять, что шотландцы не хотят заигрывать игрока в еврокубках. Отметим, что это крайне важно для "Спартака", который будет выступать в групповом раунде главного клубного турнира Европы.
Semen
блин ппц уже какой то....барышня кисельная %)
30.07.2010
Aha
Санта-Барбара серия № 1345. Макигиди и Спартак)))) уже реально СМЕШНО
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь всем болельщикам нужен не только результат, но и хорошая игра. выделять какую-то одну команду, и ставить ее в приоритетах не верно. Поверь, Зенит, ЦСКА, Динамо, Локомотив тоже любят не за победы)))
30.07.2010
ТеNь
Кsandr Споки, я баиньки! Завтра, т.е. сегодня трудный день, подписание парочки договоров. Сестренке и Анне привет и доброго утра, как проснуться!)
30.07.2010
ТеNь
Кsandr Да, тут ты прав...Спартак любят не за победы, а за ту игру, которую клуб показывает! Хоть давно ее и не было видно и проглядывает она временами! Ни у одного клуба больше нет такого, что победы освистать могут...нам мало победы, мы ее хотим видеть красивой! И это добавляет дополнительные трудности!
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь опять же спорно. потому как, при Спаллети прогрессируют игроки. он использует их сильные стороны. Другое дело, если манера игры Спартака в прошлом сезоне тебе больше нравилась, чем манера Зенита в нынешнем. тогда естественно, идет оценка под разным углом.
30.07.2010
ТеNь
Кsandr Спалетти это рамки и ограничения! Не будет уже того задора и веселья в его игре...у Карпина быстрее и лучше бы проходил прогресс, мое мнение...основанное на том, как с прогрессировал Володя именно при экс-одним-из-лучших крайков Европейского футбола.
30.07.2010
ТеNь
Кsandr а по-моему к нему отнеслись именно подло в Питере!!! А выбрал он правильно клуб, только в нем (СпаМе) мог себя показать и насолить тем, кто его прсото списал в утиль! Oleg Сомневаюсь, что он вернется к нам - к большому моему сожалению!
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь погоди немного. Спаллети только пришел в Зенит! прошло всего (!!!!!)7 месяцев(!!!!). при этом, он для начала, разумно поставил игру в защите. летом работал над атакой. теперь Анюков стал чаще подключатся в атаку и Быстров с ним очень хорошо взаимодействует!
30.07.2010
Oleg_FCSM
Всем спокойной ночи
30.07.2010
Oleg_FCSM
Ничего, Быстрый еще вернется ) рокирнут на МакГиди Кsandr. Посмотрим уже в следующем туре.
30.07.2010
Svjatoy
Oleg ты просто не видел, как он плакал на программе, когда говорил об уходе и конфликте с Петержелой... те, кто видели ее, те понимают, что выбора у него не было. продавать его в Томь и др середняк, означало бы просто его загубить. а чех просто нашел крайнего и свалил всю вину на Быстрова. что касается его ухода от вас - да, думаю, он поступил подло... потому как вы могли бороться за золото.
30.07.2010
ТеNь
португальскую - это расстановку имел ввиду, если что)))
30.07.2010
ТеNь
Кsandr Так в СпаМе его только довели до Кондиций...выстрелил - выкупили! Много матчей видел и в записи и в прямом! Так что могу судить об игроке...да, смещается, но за него не всегда забегают! И он меньше стал врываться на дриблинге в штрафную...а то что повысилась результативность, так партнеры по опытнее будут) Зато сколько заслуг Быстрика в голах связки Алекс-Веллитон!? Он разряжал обстановку в центре рывками по флангу...жаль что не увижу в своем любимом клубе португальскую атаку в составе - Веллитон-Алекс-МакГиди-Быстров, думаю такая атака будет иметь знак = с сейчашной атакой Зенита. А чтоб команду выровнять нужно было бы покупать защитника и вратаря с опорником! Эх...будем растить своих, какпонимаю и грустно, и радостно от этого на душе!
30.07.2010
Svjatoy
Oleg 4:3 в пользу Зенита?)))) один из мячей (победный) забивает Быстров))) хороший матч выйдет)))
30.07.2010
Oleg_FCSM
Кsandr. Ну я так, может кто еще сидит ) А я вот до сих пор понять этого не могу. Понятно, что Питер - дом родной, но так подставить команду, которая приютила Вову, бывшего в опале...
30.07.2010
Oleg_FCSM
ТеNь. Я соглашусь, мне тоже так кажется. Но в конце прошлого сезона он все равно был самым заметным, а сейчас уже нет. Видимо, Спалетти... Кsandr. Согласен, пусть забьет, а мы в ответ 3 )
30.07.2010
Svjatoy
Oleg я, пока, один представитель Зенита на данной ветке))) по поводу возвращения - еще в начале - позитивно!
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь ты меня знаешь. я люблю говорить об игроке, когда увижу его воочию, и то после 5-7 игр. По отчетам судить об игроке? хм... не корректно, честное слово! да и результативность у него повысилась - 5 голов. С фланга их не забьешь! Идет смещение в центр))) Oleg не-е, не пойдет))) Вас он тоже должен огорчить)) причем чем чаще, тем лучше)))
30.07.2010
ТеNь
Кsandr заметь, что смутные времена для всей команды были...ничего удивительного, но считаю, что Войцех не плохо смотрелся в рамке! При этом Шунин сильно очень сильно сдал...загубили или нет, не понятно!
30.07.2010
ТеNь
Oleg По игре Быстрика, у меня внутреннее ощущение - очень трудно подобрать слова! Особенно после +40 и беготни по солнцу в течение всего дня...когда в 23 часа +32!!! А в 2 ночи +26! Мне кажется, что в Спартаке Володя больше свободы имел, больше творчества и ярче себя проявлял из-за стиля командной игры...смещаясь в центр, он всегда знал, что за него забежит защитник и от него требовали входа в штрафную..в Зените его, мне кажется больше в рамки поставили и отсюда менее яркая игра! Надеюсь так более лучше объяснил)
30.07.2010
Oleg_FCSM
Болельщики Зенита, а как вы спустя время относитесь к возвращению Быстрова?
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь просто и в Динамо, и в ЦСКА, и в Зените эта позиция не проблемная. сам посуди: Зенит: середина 90-х Березовский, потом Малафеев. ЦСКА: Мандрыкин - Акинфеев. Динамо: Березуцкий - Шунин - Габулов. т.е, проблем с вратарями просто не было. у вас же это серьезная проблема со смутных времен (до прихода Плетикосы) и по сей день.
30.07.2010
ТеNь
Кsandr в отчетах все) А так стараюсь не пропускать...и заметил, что прошлогодняя игра у него уходит куда то из дня в день...понятно новая команда, новый тренер - другая тактика! Он по прежнему эффективен и приносит большую пользу на поле, но прошлогодний мне нравился намного больше!
30.07.2010
Oleg_FCSM
Кsandr Ну ничего страшного ) Время покажет, я вовсе не против, чтобы Вова и дальше был лидером Зенита и хорошо играл, но только не в матче против Спартака ) ТеNь Не совсем понятно, но ладно ) Мне кажется, что Валера прививал игру с флангами, а в Зените больше через центр идет. Опять-таки: тактика или поблекший на фоне других Вова?
30.07.2010
ТеNь
Кsandr я уверен, что Питер например во Франции заиграет...как Кавенаги например! А про нарезку по МакГиди не совсем меня понял...я не смотрел на удачные действия, а на качество выполнения финтов и проходов! - они из года в год становились увереннее и динамичнее, а главное разнообразнее..вот про что - про прогресс! А нарезку извини и из моих проделок на поле можно сотворить, только там ни прогресса, ни чистоты...и эффективности))))))
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь по поводу Быстрова не согласен. насколько я знаю, ты далеко не все матчи смотрел. по поводу воспитанников - понимаю, что все не заиграют, это очевидно
30.07.2010
ТеNь
Кsandr я понял про шутку юмора))) но как говорится - нет дыма без огня, памятуя о одном из разговоров наших) Говоря о СпаМ вратарях, почему то умалчиваем о других..или в Динамо молодых не сломали, или в ЦСКА? И в Зените думаю не один толковый и грамотный ушел в небытия...в Спартаке это все видно и за ним следят, сказывается история клуба! Я в Сослана верю .так же как и в Сергея...ну что поделать, если нет сильных игроков русских у нас?! Играем тем чем можем...и не особо плохо играем и растим своих! Как бы многие не кричали о том ,что у нас губят и нет никто!
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь Хочешь, можно найти классную нарезку игр Пети?)))) там будет все, и удары и обводки и пасы! а игры Селтика меня вообще не интересуют. просто написал то, что слышал (о чем там и сказал) Oleg значит наши мнения по этому вопросу разошлись))) Andrey для того, чтобы строить команду на 4-5 сезонов, нужны приличные денежные вливания (мое мнение, ТеNь со мной вряд ли согласится). ну, или хорошо продуманная политика клуба. Федун, по неизвестной причине не понимает (или понимает?), что лучше купить одного игрока, но хорошего, чем за эти же деньги 3-4 средних на год-полтора.вроде как экономия по стоимости 1=4, но на деле трансферы себя не оправдывают.
30.07.2010
ТеNь
Кsandr да не уйдет, кого мы потеряли? Динеева и Шишкина!? Спорное будет утверждение...сам же понимаешь, что не может из 100 игроков 100 быть уровня РПЛ! Есть потери, есть звездолетства...есть и загубленные....и это все есть у всех!
30.07.2010
ТеNь
Oleg Мне все же кажется, что Зенит играющий в основном на контр атаках, если соперник позволяет)))) т.е. не садиться в защиту, то Быстров опять возвращается к варианту прокинул-беги, конечно же с пасом и смещением в центре, а в Спартаке Валера(все же один из лучших правых) ему ставил игру другую...прокинул-беги+пас+забегание+смещение в центр удар...сумбурно, но вроде понятно)))))
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь по поводу болельщиков - опрос не проводили))) поэтому утверждение спорное. но при такой игре Спартака, скоро вся база просто уйдет в другие клубы. Это ИМХО, на нем не настаиваю. Рыжмкова вам не заполучить. потому, как у него в сентябре ребенок пойдет в первый класс. а переезд в новый город, тем более такой, как Москва - стресс. что за вратарь - Х мы не знаем. и поэтому говорить о нем, как об усилении нельзя. по поводу 28 летнего вратаря. Надо искать! просто молодых вратарей вы ломаете очень быстро (вспоминаем видио Сослан - у....) поэтому я в молодых вратарей в Спартаке не верю. по поводу Динеева - это шутка юмора))))
30.07.2010
Romanov
Кsandr, самое плохое, что нет (мне так кажется) политики, есть отдельные выстрелы, в основном неудачные (хотя есть и исключения). Макгиди, судя по всему, не чудотворец, и хотелось бы, чтобы ребята тасовали фамилии 3-4 крепких игроков, а не устраивали шумиху по поводу одного, пусть даже и шотландца. Вопрос ведь даже не в ЛЧ: речь идет о строительстве команды на несколько лет вперед.
30.07.2010
Oleg_FCSM
ТеNь. Просто в Спартаке он был одним из лидеров, а в Зените все-таки он один из многих.
30.07.2010
Oleg_FCSM
Кsandr Это лишь мое субьективное мнение. Я смотрю все матчи Спартака, большинство Зенита и Рубина. Поэтому вывод сделал не только по последнему матчу.
30.07.2010
ТеNь
Кsandr А ты не видел нарезки по МакГиди за разные года? Прогресс налицо в игре...у него есть одна проблема, обыгрывает в основном в левую сторону,а в право любит вертушку (финт Зидана) делать... Oleg Я так и останусь при своем мнении по Быстрику - Спартак его клуб и по стилю и по игре. В Зените он не так ярко себя проявляет, к сожалению(((
30.07.2010
Svjatoy
Oleg Быстров один из лидеров команды. на него играют и часто. Если Вы смотрели лишь матч с румынами, тогда все ясно, а если нет - то очень странное заявление.
30.07.2010
ТеNь
Andrey В том то и дело, что ЧЕРЕЗ ЧУР! Защитника не понятно почему не подписали..он был согласен перейти! Нельзя же такие покупки делать по факсу...вот и поехал Смоленцев на этот раз лично, хотя во всех случаях просто обязан это делать! - и подписывать раз уж все согласовано! МакГиди меня порадовал...прогресс с каждым годом, играет примерно так же как и Быстров - такой же стиль, только техники побольше, но скорости поменьше. Кsandr Поверь, в Татарстане например...болееют вообще за 2 клуба - Рубин и Спартак! В основном... По возвращениям...над вратарем еще переговоры идут, я думаю по Рыжикову или мистер Х нарисовался, а второй ждет подписи нашего клуба. Иванова вернули еще до Луковича и он играет ,если не ошибаюсь на правом краю, а уже Вашего в центр брали! А с Динеевым вообще тебя огорчу, он вроде как в Брянск уехал еще с двумя игроками ,пробовали его - не потянул) А кого 28 лет покупать с рос.паспортом, может подскажешь? Я не вижу...только если Стипе ставить в рамку, а кого в поле выпускать? Oleg хм...что теперь, все покупки мерить по Зениту? Как то слабенько верится в такую систему оценок! А играть не хочет Вагнер Лав - это к ЦСКА с таким вопросом! Shadow Да, соглашусь - вратари молодые еще - прибавят, особенно Сослан.
30.07.2010
Oleg_FCSM
Кsandr Я имею в виду не 6 мячей подряд в прошлом сезоне, а то, что началось потом: да, Быстрый вроде забил еще, но если раньше были резкие прорывы по флангу, на него играли, он во многом определял игру, то сейчас он даже не бегает, а обыгрывается с партнерами. Пересмотрите, например, матч с Унирей. Затерялся от того, что что-то потерял или от того, что рядом партнеры очень высокого класса - не знаю, но раньше Зенит гораздо чаще использовал Быстрого, чем сейчас. Вот и вопрос: это тактика, или Вова сдает?
30.07.2010
Svjatoy
Andrey Хуже будет, если из пиар-компании, которую устроил Спартак для Макгиди выйдет просто пшик. а ведь Спартак за ним уже все лето прогонялся (если не с весны)
30.07.2010
Svjatoy
Shadow они могут заиграть, но не в Спартаке. вам нужен уже сложившийся вратарь, лет 28-30. молодого ваши фаны на стадионе за ошибки (которые естественны из-за неопытности и молодости) просто уничтожат психологически! По поводу Прудникова и как он заиграет - вот сейчас я так не стал бы говорить. думаю, отдадут в очередную аренду
30.07.2010
Romanov
Мне кажется, что объективно свежая кровь нужна (даже если она не такая уж и свежая). Если он не халявщик, то вреда не будет. Другое дело, что потом руководство Спартака, ограничившись Макгиди, будет слишком сильно ставить себе в заслугу это приобретение. Хотелось бы больше дел, чем информационных поводов.
30.07.2010
Oleg_FCSM
Shadow, ну почему же. Надеюсь, что я ошибаюсь, но купив МакГиди, через год будем его пытаться хоть куда-нибудь продать или отдать в аренду. А Зениту был бы нужен, перебили в раз предложение и забрали.
30.07.2010
Svjatoy
Oleg Быстров в Зените затерялся?)))) очень спорное заявление! По поводу Луковича - Зенит им интересовался со времен очного противостояния в КУ. Далее, Спаллети знает игрока достаточно хорошо. Andrey именно так я и думаю. причем, то не было денег, а теперь дали и пошли сразу слухи о не плохих, возможных, приобретениях: Рыжиков, Макгиди, Игнашевич, Лукович и несколькими игроками помелче, на перспективу. Очень напоминает "чистый чек". для того, чтобы отвести огонь критики со стороны болельщиков и прессы. только вот, как потом это все аукнется?
30.07.2010
Oleg_FCSM
Проблема во вратарях Спартака - плохая подготовка. Все через 2 года сдуваются, этим и того меньше нужно. Они не умеют стенки расставлять, игра на выходах при навесах - ужас, никогда, в отличие от Рыжикова, Акинфеева и многих других не страхуют защитников на выходах, позицию в воротах занимают не правильную. Песьяков выглядит слабее Сослана когда тот начинал. И в матче с Сибирью 3 гола - еще счастье. Кто смотрел матч, тот помнит штангу, когда Пес неоправданно вышел и не дотянулся до мяча. И так в каждом матче.
30.07.2010
shadow2109
Oleg Ваше мнение-это ваше мнение,спорить я с вами не стану,потому что думаю,что вам все равно ничего не доказать!
30.07.2010
Oleg_FCSM
Достал nawere и иже с ними со своими ссылками.
30.07.2010
shadow2109
Кsandr Ну на Песьякове и Джанаеве я бы не стал ставить крест,они еще молоды,когда-нибудь,глядишь и станут игроками экстра-класса (без иронии) ! Насчет Прудникова могу сказать,что ему надо играть в Спартаке,а не разъезжать по арендам,и тогда,я верю,что он заиграет !
30.07.2010
Oleg_FCSM
Shadow Так складывается, что если игрок серьезного уровня и заслуживает внимания, то Зенит делает ему встречное предложение. А тут никакого интереса. Можно возразить, что с флангами все нормально, но Быстров среди своих партнеров куда-то затерялся. Хороший игрок на фланг - на вес золота. Спартак провел всю подготовительную работу, почему бы не взять себе игрока, как в ситуации с Луко. Ответ на поверхности - не видет Зенит в шотландце достойного игрока. У меня ощущение, что Спартаку достаются остатки с барского стола.
30.07.2010
Romanov
Кстати, соглашусь с Кsandr: активность больше напоминает дымовую завесу. Чтобы потом можно было сказать: приглашали многих, но сорвалось. Но очередная проваленная кампания по "усилению" может Карпину дорого обойтись. Не говоря уже о Спартаке в целом.
30.07.2010
Svjatoy
Shadow от Прудникова, насколько я знаю просто отказались. по поводу вратаря - ну, у вас там два воротчика "экстра-класса", так что хуже быть не может по определению)) по поводу Иванова - время покажет.
30.07.2010
shadow2109
Кsandr,если вернули именно этих значит они нужнее остальных отданных,а Иванова я вообще считаю лучшим,осталось вернуть Павленко ! Oleg,то есть те кто не нужен Зениту или те,кто в него не пойдет-это не уровень ?
30.07.2010
Джордж Клуни
вы меня унизить чтоли хотите? я то вам только вопросы задавал, а не оскорблениями обсыпал) а вы тут сразу мне диагнозы какие-то пишите и себя превозносите открыто! в этом и проявляется вся ваша столичная сущность)
30.07.2010
Svjatoy
Andrey не знаю, правда ли, а может нет, но говорят, что он 1,5 как сдал очень сильно. и если бы Селтик захотел бы удержать игрока, если бы он ему был бы нужен, то они бы его задействовали в ЛЧ.
30.07.2010
Oleg_FCSM
ТеNь и его тезка Shadow: Показательно, что МакГиди даже Зениту не нужен ) Что уж говорить о Астон Вилле и прочих Вест-Хэмах. А ведь англичане любят шотландцев брать. Зачем вообще игрок, который не хочет у нас играть, да еще и за такие деньжищи?
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь смотри, как хорошо: хотели Рыжикова - вернули Комиссарова хотели Луковича - вернули Иванова хотели нападение усилить - пожалуйста, Прудников! Макгиди? = Динеев?))))))))))))
30.07.2010
Romanov
ТеNь, да мне собственно, все равно, кто и где лает. Просто каждый раз хочется послушать знающих людей, в данном случае тех, кто видел этого Макгиди в деле, а вместо этого сплошные стадионные кричалки... А насчет Санты-Барбары не согласен. Вон Реал Езила хочет видеть через год, терпит. Селекция сложная штука. Правда у Спартака она уж чересчур точечная.
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь по поводу того, кого больше - я бы поспорил... просто грязь бросается в глаза ярче))) скажи, у нас (зенитовцев) здесь адекватных хватает. Они до срача не опускаются, да и не опустятся. Хотя ваши сегодня тоже пытались спровоцировать поливание грязью)))) но, к счастью, Ю.Ю. и Анна этого не допустили)))
30.07.2010
ТеNь
Ну вот, я второй день уже остаюсь без ответа...:( так же и комплексы могут развиться)))))))))
30.07.2010
shadow2109
Oleg,он просто-напросто "включал ромашку" : перейду-не перейду,потом поменял агента,ясно понятно,что он хотел играть в чемпионате Англии,а теперь у него нет выбора,иначе он уже навряд ли сможет перейти в серьезный европейский клуб !
30.07.2010
ТеNь
Oleg Согласен, уже на Санту Барбару похоже! А ведь еще защитник кровь из носу нужен!
30.07.2010
ТеNь
Кsandr Думаю да, просто Спартачей по всей России больше, а вот в процентом соотношении думаю равенство...ибо статистика и против нее не особо попрешь)
30.07.2010
Oleg_FCSM
Ситуация с МакГиди - какой-то роман из мыльной оперы. Ходит ходит парень за девушкой, она ему все отказывает, да отказывает, а когда через 3 месяца соглашается, он уже все, перегорел. Такое же ощущение и по шотландцу: уже по фиг, перейдет или нет.
30.07.2010
ТеNь
Kubinec замена? На чем основана Ваша оценка?
30.07.2010
ТеNь
Джордж Клуни не поверишь, что ты такой "****" сразу, как увидел...сразу подумал! потому что "***" вместе с культурой сразу же показались..а потом глядим и тут Вы! Andrey Да имбицылы были всегда и везде...отребье всегда себя проявит там, где люди культурно отдыхают и проводят свое время - тут уж никуда не деться! Когда на нас на улице начинает лаять шавка - мы же не встаем на колени и не гавкаем в ответ! Тут думаю так же нужно относиться - на Руси всегда к убогим и обиженным снисходительно относились! - Не будем делать исключение. greens Поверь, даже близко не провожу параллели Питерцев с такими вот деятелями, Ксандр думаю подтвердит, хоть порой у нас очень жаркие споры происходят! Shadow Думаю, что еще все только начинается...если опять замены не будет в составе клоунов и чучловцев))))
30.07.2010
wood_goblin
Да полное говно а не игрок Спартак опять лошанет
30.07.2010
Svjatoy
ТеNь процентное соотношение не в вашу пользу. я же не отрицаю, что фаны Зенита здесь тоже отличаются) по поводу новости - я очень долго смеялся. честно))))
30.07.2010
ТеNь
Кsandr привет, вот, а ты говорите, что Спартачи всегда задирают и начинают срачь)))) полюбуйся на своих соотечественников, да и на моих тоже:)
30.07.2010
shadow2109
ТеNь,Andrey,красавцы ! Жаль,уходил на кинопоиск и не мог подключиться !
30.07.2010
gvk
удачи Смоленцеву...было бы интересно посмотреть на МакГиди в нашем чемпионате..
30.07.2010
Romanov
Джордж Клуни, хотя я и не использую ваши выражения, вы мне даете повод именно так и думать.
30.07.2010
greens
ТеNь 00:26 | 30 Июля 2010 А вопросом на вопрос это тоже особая культура "болельщиков" ФК "Зенит" или той местности, где клоуны или чучмоки проживают? не будем всех под одну гребенку чесать, сам из Питера, но даже меня наши (питерцы) иногда доводят) Усиливайтесь, с сильным Спартаком интереснее играть будет. Так-что, удачи)
30.07.2010
Romanov
ТеNь, и обратите внимание на общий стиль: короткие, грамматически корявые фразы, замешанные на агрессивно-примитивных штампах. Так и слышится шкворчание ядовитый слюны - хорошо, что не долетает. Кстати, хочу сразу оговориться: хотя и болею за Спартак, к Зениту отношусь нейтрально. Но вот его, увы, самозваные спикеры нередко смешат.
30.07.2010
Svjatoy
))))))
30.07.2010
ТеNь
Джордж Клуни Во-первых, не у тебя, а у Вас! Или культура пристрастий и общения обязывает на столько уважать собеседников? А по имени (нику) только смерды обращаются? Куда нам маленьким до Вас? - Величество Высочество!
30.07.2010
ТеNь
Andrey +100500 да, клонировали-клонировали, да не выклонировали...диагноз оказывается при сием действии передается на межклеточном уровне!
30.07.2010
Джордж Клуни
таки у тебя ко мне вопрос?
30.07.2010
ТеNь
Джордж Клуни ой, простите нас грешных, чучлоки конечно же, чучлоки - чуть не обидел Вас! Больше такого не повториться.
30.07.2010
Romanov
В команде Зенит замена: вместо mralexspb на поле вышел "Джордж Клуни". Хотя по-моему - это клонирование , а не замена
30.07.2010
ТеNь
Джордж Клуни А впорсоом на вопрос это тоже особая культура "болельщиков" ФК "Зенит" или той местности, где клоуны или чучмоки проживают?
30.07.2010
Джордж Клуни
ты что тупой?!
30.07.2010
ТеNь
Andrey да я понимаю, что люди бывают разные! Быдлецо всегда и везде вылезет...был один вчера, в другой теме даже до мамы и аборта добрался, когда понял, что никак не вывести меня из себя...жалко смотрелся! На таких обижаться даже не стоит...их жизнь и так уже обидела! А наши предки всегда снисходительно относились к недалеким людям!
30.07.2010
murzikk399
Чую перейдет парень=)Селтику после 0-3 ловить уже нечего=)
30.07.2010
ТеNь
Джордж Клуни ну так скажите откуда...и как к вам обращаться уважительно? Я вот теряюсь: клоун или чучло? Хотелось бы понимать и на одном языке культурном разговаривать!
30.07.2010
Romanov
ТеNь - культурная столица не обязательно определяет высокий уровень культуры всех, кто в ней проживает. Тень (простите за невольный каламбур) от великой питерской архитектуры падает далеко не на все умы жителей (это ж не Охта-центр, а просто дворцы 18-го века). Оставшиеся вне этой тени получают, видимо, сильный солнечный удар и становятся труднопонимаемыми (равно как и труднопроизносимыми) mralexspb. Жара, понимаешь.
30.07.2010
ТеNь
А потом удивляются, почему их никто не любит)) Уже первое место по нелюбви у Москвы заняли своими балобольствами и уважением к другим людям!
30.07.2010
Джордж Клуни
не угадал! если ты думаешь что за зенит болеют только в Питере, то ошибаешься
30.07.2010
ТеNь
Джордж Клуни тоже из Питера, культурной столицы нашей любимой Родины, как понимаю?
30.07.2010
ТеNь
mralexspb вот, извини конечно так я не понял у вас в культурной как правильно то и уважительно обращаются к народу: клоун или чучло? вот даже и не знаю..как обращаться к вам очень культурным!
30.07.2010
ТеNь
mralexspb а такое обращение видимо принято в культурной столице...спасибо что подсказал, клоун! Буду теперь знать)
30.07.2010
Romanov
mralexspb - здесь, я знаю, принято, выдавать себя за стариков. Но боюсь, даже если ты и в возрасте, то не мешало бы тебе сесть снова за парту. Спартак - вождь рабов. А завоеватель - полководец, что-то завоевавший (например, Цезарь). Не хотел тебе говорить, но у меня достаточно высших гуманитарных образований, чтобы доказать тебе, что ты даже не знаешь трактовку своего имени. Надеюсь, сфера твоей профессиональной деятельности не относится к интеллектуальному труду.
30.07.2010
adamantane
А Андрей прав: Спартак был не завоевателем, а восставшим рабом. Может, имелось в виду завоевание свободы? Но он и этого не добился, в конечном счёте... Только распят был как свободный - как проигравший Воин
30.07.2010
shadow2109
mralexspb,поживем-увидим ! надеюсь увидеть ваши комментарии после нижеперечисленных событий !
30.07.2010
mralexspb
Andrey Андрюшенька ...что означает имя Спартак ?!) Ты болеешь за команду ..трактовку имени которой не знаешь! Чучло ты ...извини но больше мне не чего тебе сказать!
29.07.2010
mralexspb
Shadow сон за действительность выдавать это как минимум глупо! Смотрите за своей командой ..а потом кивайте на других.
29.07.2010
Romanov
mralexspb - то что в Питере все хорошо - может быть. Только какой Спартак завоеватель? Встает вопрос, все ли хорошо в Питере со знанием истории.
29.07.2010
shadow2109
mralexspb,пока у вас все хорошо,но после проигрыша Рубину и Унире,у вас будет все плохо !
29.07.2010
mralexspb
ТеNь ой не нужно перетягивать...это ты тут малолеток путай ..и подтягивай в разговор! Живи своим умом клоун!
29.07.2010
ТеNь
mralexspb хотели написать у Вас в правительстве...
29.07.2010
mralexspb
Shadow да у меня завести нет..это присуще неудачникам. У нас в Петербурге все хорошо спасибо!
29.07.2010
usus
А магги скипнет в зенит или рубин:-D
29.07.2010
shadow2109
mralexspb,завидуйте молча,пожалуйста
29.07.2010
Джудъ
во облом будет ,если он в спартаке не заиграет
29.07.2010
mralexspb
Если и этот паренек Спартак ( рука не поднимается имя этого завоевателя писать в сторону этой команды) так вот если и он опрокинет их то все встанет на свои места !
29.07.2010
shadow2109
теперь точно поедет !
29.07.2010
hpk
Хотя нет удачи подпишите уже его наконец
29.07.2010
hpk
fail
29.07.2010
hpk
:D
29.07.2010