Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 июля 2010, 21:31

Нил Леннон: "Спартак" сделал очень серьезное предложение по Макгиди"

Главный тренер "Селтика" Нил Леннон прокомментировал новое предложение "Спартака" по поводу перехода полузащитника Айдена Макгиди. По данным "СЭ", за трансфер ирландца красно-белые готовы заплатить 9,5 миллиона фунтов. В то же время другие претенденты на хавбека – "Бирмингем", "Сандерленд" и "Астон Вилла" не намерены платить свыше 7 миллионов.

- Нам действительно поступило очень серьезное предложение по Макгиди из Москвы, - сообщил журналистам главный тренер шотландского клуба Нил Леннон. - Айден - талантливый футболист, но в футболе даже самый большой талант можно оценить деньгами. Прямых вопросов перед ним, вроде "Ты уходишь или остаешься?", я не ставил, так как не хочу подвергать его лишнему давлению. Наверняка он предпочел бы играть в английской премьер-лиге, но к моему удивлению конкретное предложение сделал только "Спартак".

Как уже сообщал "СЭ", технический директор красно-белых Евгений Смоленцев сейчас находится в Глазго и пытается уговорить Макгиди переехать в Москву. Напомним, что футболиста не оказалось в заявке на матч Лиги чемпионов против португальской "Браги", который "Селтик" проиграл - 0:3. Тогда Леннон сослался на рецидив травмы спины, однако, как сообщили наши коллеги из Scottish Sun, вчера полузащитник принял полноценное участие в тренировке команды. (Александр БОБРОВ, Дмитрий ЗЕЛЕНОВ)

328
  • ТеNь

    Кsandr спокойной, как житель Татарстана не могу пожелать удачи! Думаю поймешь)

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ладно, я спать))) спокойной ночи! завтра у нас важный матч!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь Голландия - атакующая группа, Англия - опорная зона и один форвард, Скандинавия - защита?

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Да, думаю хороший был бы выбор и крен селекции в сторону Голландии, Скандинавии и Великобритании))))

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь тем не менее Райкорд дает результат + отличная, осмысленная игра. ну и мастерства ему не занимать. и вспомни, до прихода Райкорда Барса была лишь тенью самой себя, не была примой!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь право каждого))) но, я очень редко ошибаюсь. посмотрим)))

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr все же Барса это Барса! А вот возможности Спартака сопоставимы с Галатасараем, тут ближе думаю к оценке будет)

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr я сужу по действиям игрока, что он может, что не может...сильные слабые стороны! Если игрок не играет головой, то на новом месте резко он не научится это делать, а если играет, то резко не разучится! Тем более очень напомнил МакГиди Быстрова, а как Быстров себя чувствует у нас, мы прекрасно знаем...ты еще забываешь, я тренер, хоть и другой вид спорта! И оценивать потенциал и выглядывать сильные слабые стороны, сопоставлять с соперниками у меня в крови!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь вообщето сквозит именно одой, когда читал об новичке об Макгиди. там у него то-то выходит, здесь то-то. судишь по другой лиге, на фоне других соперников и других партнеров.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь ты смотришь игры турков? а посмотри игры Барсы, когда он только пришел. Это во-первых. во-вторых, почему они отказались (или им отказали?) от Райкорда ты не знаешь. с Зико то они точно не угадали! значит могли и там ошибиться. Далее, Райкорд может поставить осмысленную игру в атаке! чего нет при Карпине. при этом не забывай, что у вас уже имеется не самый плохой состав защиты в лиге. при грамотно выстроенной полузащитой игра будет проходить в стиле отнимите у нас мяч. она будет строится на контроле мяча, и на грамотно построенных атаках.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr роде и не пою ничего такого игрокам, все обоснованно с выводами! Да случаются Кавенаги, но на нем и то клуб на варился:))) В обороне нам играть уже хуже не возможно! Млин, уже матчей-отчетов с десяток посмотрел..в защите пожар у Райкаард, а клуб выигрывает в основном в сухую!!! и не у рядовых соперников! Фортовый?

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь я понимаю. просто к тому, что, да, купили игрока, но петь оды ему не буду никогда. лучше сразу оценивать строго, зато потом, после 5-7 игр, ты видишь, что игрок то очень хорош. тогда ты понимаешь, что все ок! а когда после стольких же игр видишь, что игрок не оправдывает всех ожиданий, сначала ищешь этому оправдания, а потом просто разочаровываешься. именно поэтому я выбираю скептический вариант. причем, даже если не брать в расчет защиту, возьмем нападение. как отношусь к покупке Бухарова - ты знаешь. Хотя и признаю, что в нападении у нас большие проблемы

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr пожалуй соглашусь с мнением ЦСКА, не выбрав Райкорда...пожар в обороне, при Карпине такое же бывает! Риск такое приглашение...хоть и в Барсе игру начинал ставить!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Николу видел в межсезонье..очень порадовал! От этого и отталкиваюсь, у Жано здоровая наглость! Дай Бог что все так же продолжалось и игра шла + прогресс!!!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr у вам они хоть сыграть смогут и особо головане болит,а у нас просто не кому! А Евсеев, Тихонов, Аленичев, Мостовой, Карпин, Тихонов...тут трудно найти таких же бойцов! Даже в Зените мне кажется никто не дотягивает до Есеева по дядькости!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь кстати, это касается и Дринчича - он за вас еще и секунды в официальных встречах не сыграл

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь я бы не стал говорить, что бразильцы подходят на роль дядьки...они скорее малые дети. очень капризные и эмоциональные. на роль дядьки не подходят. просто для понятия - сравни Евсеева и Алекса. Евсеев только посмотрит косо - считай кердык будет, когда судья отвернется))) а Алекс? Пареха - ты же знаешь, что я не люблю выдавать какие либо авансы игрокам, до того, как они не сыграют пару матчей за новый клуб. Даже, если Алвеш перейдет в Зенит, для меня он в начале котироваться будет ниже, чем Крижанац и Мейра. Свой статус надо еще доказать. Я так считаю

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Шутка конечно же, но нас слушают...иногда! Спартак единственный клуб в РФ, где слушают болельщиков!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Защита - Пареха (26 лет) полузащита - Алекс (28 лет) НАП - Веллитон (возраст не важен) нет кипера и все, Николо ось замыкает! Осталось дождатьсяыздоравления!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь с выкриками "ПОДПИШИТЕ РАЙКОРДА!"?)))))))))))))

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr кроме руководства Спартака, у меня есть еще собственное видение и главное устаканить свою точку зрения! Для самого себя...в клубе конечно решать Карпину - это его хлеб! И есть всегда вариант с акцией болельщиков: "На Лукойле..." )))))))))))))))))))))))))))))

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь по поводу молодежи Спартака у нас с тобой мнения разнятся. не очень хочется возвращаться к этой теме, потому что переубедить нам друг друга не удастся. да, они перспективны, но пока уровень у них низок. он будет расти, но для этого нужны: дядька на поле, а лучше в каждой линии; грамотный тренер, который сможет помочь раскрыть талант игрока. Пока нет ни того, ни другого.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr и это мое понимание команды, а ситуация в защите у нас, что даже хромой будет усилением! :((( А свистят зоны Вратарь, опорник, правый-левый вингер...по опорнику ясно, ждем Николу, а вот по краям...не хотелось бы Жано туда впихивать, хочется видеть продолжателя Алекса в клубе! Но слева неплохо играет Жано, если надо!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь Луи Арагонес, например))) брать для возрождения клуба надо мастодонтов! Лёв тоже не плох))) брать то надо, только вот ты к руководству Спартака никакого отношения не имеешь.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr тут не аванс, тут тупое понимание...что у нас хорошего уровня только Сухи, Штранцль еще нужно подтянуть форму и уверен, что не хуже Сухи, так как просто так в Испании 53 матча за 2 сезона не играют! А Жано, Макеев, Паршелюк - второй сезон на уровне проводят, последний даже в отдаленном списке специалистов в Сб.России,а первый уже в первой сборной Грузии и с успехом подменял Алекса! Хотя если основной наш разыграется, то тянуться и тянуться Жано до него!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr согласен, и ведь не против поехать в Россию Райкард! Вот в межсезонье надо думать и брать! Только еще парочку кандидатов найти...испанца или португальца какого нибудь)))))))))))

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь очень любишь авансы выдавать игрокам. подожди, немного. пусть новичок хотя бы пару игр сыграет.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Да, мне нравятся игроки которые остаются в СпаМе, особенно Алекс-Жано-Веллитон,а так же Макеев и Паршевлюк! Сухи и Пареха, одно смущает, что 183 см, все же нужен ЦЗ под 190.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь и это при том, что я не интересуюсь вообще иностранными чемпионатами! просто за 5 минут назвал тренера, которого переманить не так сложно будет. а профи должны видеть побольше кандидатов!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь прям родная душа для Спартака)))))))))))

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь тем более сам восхвалял Жано, Алекса и Веллитона. а при некотором усилении состава он может из игроков конфетку сделать! вспомни, как у него преобразился Рональдинью!

    31.07.2010

  • ТеNь

    И такой же базар в защите!!!))))))))))))))))))

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr да и Галатасарай играет, как бы в игру приближенную к Спартаковской! Атака + пресинг, забегания короткий-средний пас, вход крайних полузащитников в штрафную и удар-пас, где быстрый НАП замыкает и подправляет! Мда...тогда вопросы, почему бы не взять...Турция не тот клуб, чтоб Спартак не могу перекупить тренера.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь ну и уровень соперников в ЧР не сопоставим с испанскими клубами! видимо тренера заинтересовали именно турки. Думаю, что если бы заинтересовал Спартак, то он бы к вам поехал. года на 2, поставит игру. он, вроде и с молодыми не плохо работает.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Млин, ты меня реально задумал по поводу Райкорд!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr и в Турции предпочитают атакующий футбол! А почему ЦСКА решил Зико взять, а не Райкард? И в Испании и Португалии есть клубы поскромнее и получше Турецских берегов!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr уровень игроков..хм! Барса-СпаМ не сравним!!! А как на счет испанско-португальского тренера? У нас явный крен в селекции в сторону португало-испанского языка! Нодо подумать!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь ну, смотри, после Барсы в Реал путь заказан - его там ленчуют))) в Англии его стиль просто не подойдет, как и в Германии с Италией. а Турция довольно богатая страна. поэтому туда и отправился

    31.07.2010

  • k001kk

    ...да не товарищи-игрок то он мож и хороший но с такими настроениями к см нам остаеться только радоваться!!!! так как к прямым конкурентам едут мягко говоря рвачи))))

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь я в шоке (мягко говоря), ты не доволен)))) да если вам поставят игру, которая была у Барсы при нем, то уже отлично будет! Гвардиола ее просто улучшил! модернизировал. Спаллети тоже был занят в Роме. я к тому, что может, сначала раскошелится на грамотного тенера надо? чтобы он выстроил игру команды. думаю, Спартаку именно с тренера и надо начинать.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Andrey мне МакГиди понятен...зачем и куда! Португальская расстановка в атаке, обязывает иметь на флангах креатиных полузащитников-вингеров, отсюда и заинтересованность в крайках, которые могут сыграть и в нападении, которые не боятся лезть в штрафную! Кsandr отчасти да, соглашусь! Но меня смущает, почему его не рассматривают сильные еропейские клубы! А если вспомнить связку Ван Бастен-Гуллит-Райкард, то более доступного тренера преверженца атакующего стиля игры не найти!

    31.07.2010

  • ТеNь

    И он занят турками) хотя тренер один из, но почему то не востребован клубами топ-уровня! В Барселоне сменил его Гвардиола и добился более стабильной и сильной игры! ЦСКА тоже не взял его, хотя хотел...выбирал между ним и Зико!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь ты вспомни, какую он игру Барсе поставил! с него начался восход великого клуба! чем плоха кандидатура?))) да нравится, но это не означает, что я возвожу его до идеала нападающего! а почему бы Раулю не приехать сюда, заработать денег? зная игрока, он бы их отработал 100% да и интерес к нашему чемпионату вырос бы!

    31.07.2010

  • Romanov

    отсюда и "проблема" Макгиди - непонятна схема, под которую его покупают. Карпин, увы, не делится соображениями, как он видит игру команды, есть искренние, но не всегда понятно обоснованные потуги. Отсюда и неопределенность.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr к испанским и португальским тренерам решил добавить голландцев?))))

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr не знаю, как то мне не особо нравится он) Сейчас проштудирую парочку статеек, освежу память и отчет посмотрю об игре его команд) Andrey Думаю, ты прав...Тихонова на пару сезонов в ассистенты к тренеру с мировым именем!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr а говоришь, что нравится Керж)) С Раулем у него вообще не было бы шансов..только сомневаюсь, что Раулю нужен Зенит! Хотя логика просматривается...даже с Анри!

    31.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, все-таки я бы дал Тихонову пару лет ассистентства. Нужен тренер иностранный даже не столько для игроков, сколько для Федуна и администрации - приучить их думать по-европейски. Мне почему-то кажется, что Карпину это не удалось. А Тихонова натаскивать в это время на схемы. А потом - я первый за него проголосую. Впрочем, я перестраховщик. Я вот сперва не верил Романцеву после Бескова, а потом признался в своей ошибке. Тк что все может быть.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь Райкард?

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь во-первых, я не знаю, как проявит себя Лукович. то, что его знает Спаллети по итальянскому чемпионату +! по поводу левого хава - не согласен. нужен именно универсал, для игр на обоих флангов. Нап нужен, быстрый, юркий. обидно, что не рассматривалась кандидатура Рауля... это была бы просто бомба!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr кто например? У меня вообще нет вариантов на этот счет! Andrey Да, определенный риск есть! Таких как Тихонов мало на всем белом свете! Верю в него.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Да, когда надо..а на все остальное время есть мастер-карт?))))))))))))))))))))) Вам все равно нужно еще 2 игрока..левый полузащитник и нападающий, а после покупки Алвеша, еще 1 защитник!

    31.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, мне кажется, тренер - он как режиссер или художник, он должен видеть картину целиком еще до того, как она материализовалась. Для этого надо иметь специфическую форму ума. Я не знаю (просто действительно не знаю!), есть ли таковая у Тихонова, хотя таких парней - один на тыщу. Если есть - дай Бог, причем он явно не балбес, умница. Но между игроцкой практикой и тренерской работой все-таки большая разница. Вот что меня тревожит.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    честно, вот не пожелал бы Тихонову становится тренером Спартака. вам нужен тренер иностранец, чтобы хотя бы выстроить игру команды, придать ей колорит. если нужно сохранить пресловутые кружева, то тренер испанский или португальский.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь вот нам хлопот то не хватало, Вагнера выкупать)))) бразильцы это очень своенравный народ! насчет Кержа - когда нам надо, он забивает)))

    31.07.2010

  • ТеNь

    Andrey точно так же...Карпин хороший менеджер, а тренерская работа его отвлекает от трансферов и благоустройства клуба! При этом, уверен, что Валера большой профи и талант - дать ему пару лет и будет хорошим тренером! НО У НАС НЕТ ЭТИХ ПАРУ ЛЕТ!!! По-этому, Тихонов, который имеет больше опыта в этом вопросе...он знает дух, он знает игру которая нам нужна! В Химках, наблюдал за ним, он по сути дела второй играющий тренер! А вот возвращение Романцева, боюсь то же самое что возвращение Шпалыча...90-е годы прошли, в буквальном смысле та игра уже не пройдет! Консультант да, но не более!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr как понимаю, ты тоже не веришь, что БББ в створ и половины не положит своих возможностей?!) Я вот думаю. почему бы Вам не прикупить Вагнер Лав? Думаю у Вас он опять полюбит Россию!

    31.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, это серьезный вопрос. Я не против ни Карпина, ни Тихонова, оба наши парни. Я согласен, что спартаковскую душу не схватить иностранцу. Но и тот, и другой должны как-то пройти тренерскую школу. У меня нет кандидатур. Но Валерий, мне кажется, пока не справляется, хотя в желании не откажешь. Хотелось бы вернуть Романцева.... иными словами, я против Карпина-тренера (двумя руками "за" Карпина-ген. директора), но затрудняюсь сказать, кого брать тренировать. А Вы как думаете?

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь второй по мышлению форвард не может играть, как первый. курицу, которую назвали орлом не взлетит высоко в небо)))

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr пока первый, он же единственный! Вот будет Бухаров, а рядом с ним Керж...то тогда да! Но при этом если первый нап продавливает защиту и скидывает второму под удар в штрафной, а тот даже в створ мяч не положит, то извини...форвард обязан попадать в створ в 60-70% случаев!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr соглашусь, я такие оценки для себя даю...пока мне Курбан предпочтительнее! Но на первом месте Спалети)

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь он уже давно второй нап))) если провести параллели, то это ситуация в Динамо в начале чемпионата - Воронин на острие атаки. но ежу ясно, что он второй нап.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Andrey А как смотришь на Тихонова в тренеры? Мне кажется, что то что нужно..естественно подучится, хотя уже в Химках как играющий! Я просто не вижу, кто бы мог из иностранцев дать результат и Спартаковскую игру! Если есть варианты, то с удовольствием присмотрюсь!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь по какому принципу можно оценить их степень мастерства? кроме очных дуэлей их 5-6 матчей это никак не сделаешь. а то, что игроки у Зенита выше уровнем и скамейка длинее - так это ни о чем не говорит. Этим еще надо поумному распределится. Винни спасибо! спокойной!

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Я оцениваю первого НАПа и игроков от выполнения основных обязанностей! Вспомни, что я писал про него! Будь он вторым НАПом, вопросов к нему нет...ни по зарплате, ни по стоимости, ни по самоотдаче и самой игре! Но он ПЕРВЫЙ !!! А забил как запасной НАП СпаМа иногда появляющийся на поле!

    31.07.2010

  • Винни

    ТеNь Если "Рубин" выиграет в три мяча и больше, у нас в тундре вечная мерзлота расстает...

    31.07.2010

  • Винни

    ТеNь Если "Рубин" выиграет в три мяча и больше,

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Andrey в России есть достойные специалисты: Красножан, Непомнящий и Слуцкий. да, Бердыев выше уровнем с тактической точки зрения, но один матч... нет, не стал бы так утверждать. вот будет 5-6 противостояний этих тренеров, тогда можно будет говорить об этом. но не сейчас. ТеNь да, я имел в виду, что игроки ноги убирать не будут, борьба на поле будет такая, что как минимум финал чемпионата мира проходит!

    31.07.2010

  • Винни

    Кsandr Буду с интересом смотреть и ... отдаю свои предпочтения питерцам. Удачи! Всем - спокойной ночи! Хотя какая тут спокойная ночь, у нас в Архангельске только смеркается, а через час снова утро...

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Кстати, мне все больше кажется...что Курбан сильнее Спалетти! Вот если Рубин выиграет с разницей в 3 мяча, то у меня сменится любимый тренер в рейтинге на первой строчке!

    31.07.2010

  • Romanov

    ТеNь и все остальные: я за долгожительство Спалетти на рос. земле. Но я за объективность! Пусть не расслабляется! Я за иностранного тренера и для нашего Спартачка! Но немножко по-мастеровитее Лаудрупа!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь пойми, когда он играет плохо - я разве это сам не говорю? ты видел, чтобы после прошедшей игры я каму-то из своих игроков завышал оценку за матч? мне наоборот все говорят, что через чур критично игры оцениваю. при этом Керж в большинстве игр у меня нареканий не заслуживает. просто у нас разная степень оценки действия игроков. ты оцениваешь исходя из КПД/на стоимость и з/п. я же беру просто КПД, потому что плачу ему не я, и это не мое дело сколько кто получает.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Винни Ксандр имел ввиду не в буквальном смысле!!! Надеюсь на носилках никого не унесут и жертв не будет...на поле будет маленькая "война"!!! И это зрелище я не увижу:((((((

    31.07.2010

  • Romanov

    Кsandr, под сомнение и под вопрос - разные вещи. Но одно дело выигрывать у середняков, другое сразиться с титаном тактики. Там выигрывают игроки, тут - тренер. Хотя, конечно, кухня такая сложная, что трудно говорить наверняка.

    31.07.2010

  • Винни

    Andrey 00:43 | 31 Июля 2010 Моуринью, кажется, выиграл всё, что можно, но и его команда иногда проигрывает. И когда он проигрывает - никто не ставит под сомнение его несостоятельность! Один матч - не показатель для тренера.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Andrey Дайте Спалетти 2 года спокойной работы и благосклонность ГазБочкаБЕЗДНА, Зенит перед очными встречами будут в живую просматривать главные тренера МЮ, Интера, Челси, Барселоны...а такие клубы как Севилья говорить, мы не фавориты и нам легче! Спалетти всем уже давно все доказал! Когда у нас была чехарда с тренерами, я друзьям называл этого тренера...нам такого бы! Надо мной смеялись...потом он стал Чемпионом Италии!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Винни ты же меня знаешь - я не говорю о придурках за полем. обсуждаю именно футбол и то, что будет творится на поле. ну, и еще - должны быть очень красочные банеры)))

    31.07.2010

  • Винни

    Кsandr Тут бесспорно - противостояние тренеров будет очень даже интересно!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Andrey я о том же. но не согласен, что эта игра поставит под сомнение класс тренера. в одной игре может случится все что угодно.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr да, именно так...мне и нравится с тобой поднимать такие темы, так как ты всегда оперируешь фактами и цифрами, только Керж стоит особняком!

    31.07.2010

  • Винни

    Кsandr Стычки, мордобои между отморозками и т.д. - разве это зрелище, шоу? Зрелище должно быть на поле... И согласен с ТеNь - непонятно, что Москва перенесёт легче 1 или 2 августа...

    31.07.2010

  • ТеNь

    когда речь заходит о Курбане, одного не понимаю...что у нас в стране делает голландец? Вот что угодно делайте...тактик, стратег и сыщик новых талантов!

    31.07.2010

  • Romanov

    кстати, мне кажется, что класс Спалетти будет явлен или поставлен под вопрос именно игрой с Рубином. Тут как раз не игроки, а тренеры решают исход битвы.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь просто понял, что в спорах с тобой легче оперировать фактами и цитатами))) а на споры у нас выходят очень многие темы)))

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Винни Зениту в этом сезоне удаются игры против сильных соперников. но с тренером такого уровня, как Бердыев Спаллети здесь еще просто не сталкивался. Большая интрига! а отрыв от конкурентов способен раскрепостить игроков. главное не расслабится.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь так я и говорю, что матчи антиподы будут. у вас зрелище, шоу! Куча голов, стычки и т.д. у нас именно битва умов. тактические построения, замены входе игры.

    31.07.2010

  • Винни

    Кsandr И всё-таки - посмотрим!!! Мне кажется, что "Зенит" завтра, вернее, уже сегодня, покажет одну из своих лучших игр в сезоне. Главное, чтобы парни были психологически раскрепощены.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr я уточнил, как раз поняв...куда ты клонишь! Озвучил полностью свою позицию в этом вопросе! Даже боюсь навсти на себя гнев болельщиков, н осчитаю сейчас в мире просто нет игроков опорной зоны уровня Мекелеле и Давидса и играющих старичков, всех перечислять не буду..думаю все знают о ком я!

    31.07.2010

  • Romanov

    FatCat, да я не спорю, я просто пытаюсь сказать, что формальная цена футболистов (как и художников) не есть определение их истинного качества.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr боюсь что вообще матч между СпаМ-ЦСКА даже близко нельзя сравнивать и проводить параллели! На поле 1-го августа будет вызженная земля! Половина игроков сляжет в лазарет...для Москвы будет нечто...еще непонятно, что перенесет легче...1 или 2 августа! А матч Зенит - Рубин это игра за Чемпионство этого года, подтверждение амбиций и сил! Дуэль лучших на сегодняшний день тренеров в России!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Винни игра будет сухой на моменты. а в вашем матче жду голевую феерию. поэтому он будет ярким и зрелищным. наш матч будет больше похож на психологический триллер)))

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Винни поправочка, "Жду напряженного по накалу, НО скупого на роскошные моменты матча"

    31.07.2010

  • Винни

    Кsandr Солидарен, но не думаю, что уступит по зрелищности московскому дерби. Посмотрим!!!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь ничего не знаю, про возраст там скидок не было))) я думаю, ты понял к чему я виду))))) в элите не так много опорников сейчас. тем более действующих игроков.

    31.07.2010

  • Artyshog

    Андрей два матча, пускай даже полуфинала ЛЧ не показатель. Там больше гвардиола виноват, чем ибра. Видно было что он не в форме

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Винни счет не скажу, потому что принципиально не ставлю на матчи своей команды. пока счет 0:0, а как развиваться будет - покажет матч. единственное, могу сказать об ожиданиях на игру - красивая и грамотная партия в шахматы. Причем на очень высоком уровне! все решит одна ошибка. Жду напряженного по накалу, не скупого на роскошные моменты матча. интересна тренерская дуэль и те или иные решения в зависимости от развития событий. По зрелищности он уступит дерби 1 августа, по накалу - переплюнет

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr я не откажусь от своих слов...не важно сколько играет игрок на позиции! Если ставят туда, тог и сравнивать его нужно с корефеями цеха! Единственное к молодым еще плюс есть...делать скидку на возраст, но очень не значительную..т.е. потенциал развития! Вот Денисов дотянется до Тимащука, очень хорошего опорника, но не входящего в элиту!

    31.07.2010

  • Винни

    Кsandr Кстати, а какой прогноз на матч с Рубином?

    31.07.2010

  • Romanov

    Ivan Tarasov, просто не хочу, чтобы читатели спотыкались, когда читают Ваши комментарии. Это не менторство, а просто товарищеская ремарка - в целях повышения качества общей дискуссии. Насчет Ибрагимовича: я хотел сказать, что не зарплата определяет уровень игрока, а его польза. Хоть 100 голов он забей в сезон, но в матчах с Интером (ключевых на тот момент) выглядел бледно и даже вроде во втором был заменен. Поэтому считаю, Барса промахнулась с ним.

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь нет, о том что плевать сколько он играет на позиции))))

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Цитату, о том что Денисов никогда не дойдет до уровня Мекелеле и Давидса?

    31.07.2010

  • ТеNь

    Так наши клубы всегда плохо играли против организованных и мативированных соперников, которым терять нечего кроме своих цепей! По-этому и не удивлен, что с таким скрипом Зенит проходит Румын!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь учти, эту цитату я записал. ой, пожалеешь ты потом о ней))))

    31.07.2010

  • ТеNь

    FatCat Кстати, об этом написал! НЕ видя твоего ответа)

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov насчет матчей ЛЧ - у нас впереди Рубин, поэтому не до них сейчас. да и в группе все будет зависеть от состава участников. ТеNь поэтому я не люблю говорить ГОП, пока факт сделки не будет скреплен подписью.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Andrey А кто сказал, что я Ибрагимовича подстать не раскритикую!? Кsandr Для меня не важно, сколько он лет играет на этой позиции, хочешь быть лучшим тянись к лучшим, не дотягиваешься...смени род деятельности или борись! То что он дойдет до уровня Тимащука, я не сомневаюсь, но до корефеев вряд ли!

    31.07.2010

  • Artyshog

    Андрей. Ибра плохой пример . . . Он пол сезона лечился. И при этом больше 20-ти мячей забил.

    31.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Andrey не обращай внимания на мои ошибки , я не малолетка :)) просто тораплюсь и быстро пишу и не обращаю внимания на ошибки.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr мне кажется он все же уйдет в МЮ...в деньгах не особо потеряет, но реально претендует на место в основе в МЮ! После завершения карьеры Фердинанд!

    31.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr :)) я не знаю как щас написать , но Зенит реаьно на него претендует :)) т.е. это не утка а он действительно реально на него претендует и Зенету по силам его подписать :) и самое главное что Алвеш ни говорил таких слов что типо в Россия я ни когда не поеду и тд.. впринцепе ЗЕниту и в таком состании проити груповой этап ( если не пройдут Унирию это будет кашмар) а вот если выйдут из группы я думаю Зенит 100% зимой подпишет Алвеша - хотя мне кажется уже летом подпишут.

    31.07.2010

  • Artyshog

    Тень согласиться можно, но с маленькой ремаркой...денисов может, даже обязан дорасти до тимощука

    31.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь Денисову всего 26. играет в опорной зоне 2 года. а ты сравниваешь его с мастадонтами мирового футбола. да, возможно не те, но для плавной смены состава они подходят идеально.

    31.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, мне кажется деньги - сомнительный способ посчета КПД. Сколько Ибрагимович стоил Барсе, и насколько он наиграл - вопрос к менеджменту Барсы. Кержаков трудится - спору нет. Но дело не в том, сколько он получает, а насколько он соответствует амбициям клуба. Ivan Tarasov - "расцвете".

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov нет конечно. но претендовать можно на кого угодно, согласен?)) пока его не подписали.

    31.07.2010

  • Artyshog

    Тень насчет кержакова в точку сказал

    31.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr два последних режут слух...они реально усилят многие клубы в РПЛ, но в Зените звучит как то слабовато! Не те весовые категории...Алвеш и Крижанац и Мейра! А Денисов...хороший опорник, не более того...вот Тимащук отличный! Мекелеле, Давидс, Занетти - великолепные! Согласишься с такой оценкой?

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov мало того, он там и играет всего 2 года))))

    31.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr ну щас да таких игроков не заманить но через пару лет вполне возможно.. вот ты мог представить себе 3 года назад что Зенит будет тренировать Спалетти и Зенит реальный претендент на центрально защитника который входит в 10 лучших и он в самом рассвете сил ?

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov я говорю, что надо создать высокую конкуренцию в ЧР. тогда можно добиться серьезного в Европе. Ну а насчет звезд - их не заманишь, пока не будет инфраструктура на уровне!

    31.07.2010

  • arm634

    Печальный опыт - оКоннор в Лохо.. Британцы в Рашу больше не поедут. Ни совсем же рассудка лешились!.. тем более к хрюшкам!!!

    31.07.2010

  • Artyshog

    Тень денисов сейчас наигран на зоне опорника. И очень прилично смотрится. Поэтому и определил его в оборону. И еще его плюс в том что как раз имея навыки атакующей игры может очень удачно поддерживать нападение. На подобии тимощука , но молодой

    31.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr 23:57 | 30 Июля 2010 ТеNь Денисов сейчас отличный опорник Согласен - за опследние 2 года очень сильно прибавил и щас лучший Российский опорник и вообще пора уже Денисову оппробывать себя в европе в серьёзном клубе.

    31.07.2010

  • ТеNь

    Andrey А как еще КПД считать то? Вот например, Маринича купить можно за 200к и за 20кк...при одной и той же игре, будет 2 разные оценки! Так же и по зарплате...10 рублей или 10 млн. - вопрос тесно связан с деньгами! Вот для меня Керж, если бы получал 500-800 тыщ, я бы сказал..он гений и отрабатывает свое по полной программе! А так как его зарплата на порядок выше, то извини...он не просто обязан быть и бегать по полю, но и забивать больше чем Веллитон!

    31.07.2010

  • Svjatoy

    Andrey возможно. когда его только подписали - я был реально зол!

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr ну СОгласись что Российские клубы не способны зоздавать щас такую конкуренцию чтобы реально бороться за победу в ЛЧ ... а чтобы бороться в ЛЧ за победу нужно вкладывать в команду бешенные деньги ... а на данный момент наэ то способен только Зенит.. и вообще я думаю если Зенит будет так и дальше развиваться то через пару лет овзможно в Зените появится Супер ЗВезда типо Хави,ЛЕмпарда,Дрогбы и тд..

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь Денисов сейчас отличный опорник

    30.07.2010

  • Romanov

    Кsandr, ОК, я не против, просто мне кажется, что клуб уровня Зенита мог бы иметь нечто более масштабное. Личных проблем с Кержаковым у меня нет.

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь Ломбертс и Алвеш - основа. Губочан - резерв. + потом надо усиливать. но пока есть Крижанац и Мейра. хочешь сказать, что плохо?

    30.07.2010

  • ТеNь

    FatCat Денисов все же для меня больше подНАП, а на позиции опорника играет, так как Дани ему не вытеснить! И это не защитник...

    30.07.2010

  • Artyshog

    Блин, все такие серьезные... Нальчик - чемпион. Всем пока

    30.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, я не говорю о переоцененности в деньгах - я насчет оценки качества. А чужих денег мне не жалко - я не против, чтоб ему еще больше платили. Просто авансы не переходят в качество. Но если он Зенитовцам нравится - проблем нет

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Центральных защитников, которые явно не дотягивают до уровня Алвеша! Менять же будете как понимаю глухо не проходящих в состав, у Вас есть Алвешь+Ломбертц (в перспективе) или считаешь, что нынешний состав готов бороться на высоком уровне?

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov ну, не скажи. не обязательно брать деньгами! Бердыев великолепный тренер! который может выжить максимум из игроков. Гинер - может реально найти в куче мусора золотые слитки! В Динамо пришли амбициозные спонсоры, подписали Кураньи, думаю будут и др соответствующие усиления. Локо начинает шевелится. Спартак наконец усиливается.

    30.07.2010

  • Artyshog

    Тень - лукович , анюков, денисов, Ломбертс, алвеш, мейра - на мой взгляд очень перспективная защита.

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь "Ломбертц, поверю тебе на слово, который перспектинее будущего трансфера в ваш клуб, а кто еще? " я не совсем понял, что ты именно имел в виду

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr на счёт окнкурентов очень сильно сомневаюсь , всё таки не у всех такие спонсоры как у Зенита..

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь я же сразу оговорился, что если будет работать))) Andrey поверь, если бы игрок играл за мой клуб плохо, я бы так и писал. и это при том, что я критично к своим игрокам отношусь. присутствующие здесь люди это могут доказать. Керж проделывает сумасшедший объем работы!

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr так потому что сомневаюсь, что нынешние игроки по центру готовы поддержать Алвеша на все 100%! Ломбертц, поверю тебе на слово, который перспектинее будущего трансфера в ваш клуб, а кто еще?

    30.07.2010

  • Artyshog

    Нальчик - чемпион! :-)

    30.07.2010

  • ТеNь

    Andrey да, я так думаю переоценен примерно на 2-2,5 миллиона в год и позиций 8-10 в клубном табеле о рангах в РПЛ

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov рановато петь дифирамбы. Потому что для того, чтобы поднять кубок ЛЧ надо иметь сильных конкурентов. которые будут на уровне Зенита играть в ЧР. Andrey Керж является одним из лучших бомбардиров России. сейчас очень многое делает для Зенита. До ухода в Севилью они на пару с Аршавиным клуб на себе тащили. Керж один из немногих, кто поднимал над головой КУ из российских игроков. ТеNь почему именно к следующей? все таки надеюсь, что к этой. да, защиту укрепляем. не забывай, что у нас тренер итальянец! а при хорошей защиты в нападении играть спокойнее и проще!

    30.07.2010

  • Romanov

    Ivan Tarasov, ТеNь - я и не говорю, что он был плох, иначе в Севилью не попал бы. Я говорю о тенденции негативной: кривая идет вниз. Мне он когда-то самому нравился. Речь идет о переоцененности именно сейчас.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Andrey вначале карьеры, с Аршавиным он был не повторим! Кsandr вот чего чего, а до уровня Видича очень трудно добраться! Боюсь не потянет...

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Andrey до перехода в Севилью Шава и Керж дела делали в зените , переехал в Севилью - очень неплохо влился в команду был в основе ,ушёл Хуандэ Рамос в Шпоры новый наставник посадил Кержа на лавку - вот и всё.. А в Динамо он очень неплохо смотрелся ..

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr Знаешь, по-моему с приходом Алвеша, будет поставлена новая планка в уровне защиты - а кто готов поддержать такой серьезный уровень? Как понимаю защиту будете укреплять капитально к следующей лиге!

    30.07.2010

  • Romanov

    Не хочу никого обидеть, но мне кажется Кержаков переоцененный игрок. Его карьера весьма неопределенна и, кажется, клонится к закату. Я помню его слова "Я счастлив в Севилье", но оч. скоро он вернулся в Динамо, и там, конечно, был счастлив, теперь вот в Зените. Но нигде он себя не проявляет так, чтобы за него нужно было по-настоящему держаться (о матче в Мариборе я умолчу). Повторяюсь: я без командных пристрастий сейчас рассуждаю. Хотя это, вроде, не по теме

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ломбертс выше уровнем, чем Шкртел. Если будет работать, то до уровня Видича подняться вполне способен

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr в общем если зенит так и будет продалжать такую селекцию лет через 5-6 вполне реально будет поднять кубок ЛЧ ..

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr ТеNь за 4.5 его купили ..

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov насчет Жевнова - согласен. нет у него таких ляпов. более уверенно играет. насчет Кержа - посмотрим)))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь честно, вроде за 6. но по поводу Мейры, когда покупали - игрок сборной был. в Зените основным. но травма выбила его на долго. он только к туру 2-3 ЧР оправился. а так, считаю, что он сильнее Крижанаца. стабильнее.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov я не силен в составе Зенита! И проблему там вижу только в одной позиции)

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr мне кажется что Жевнов щас сильнее Славы ... а вот на счёт кержа как раз и посмотрим с приходом бухарова будет он играть в основе или нет.

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    ...в данном матче Макгиди не забил... Пора отдыхать и готовиться к матчу Зенита. Оле..оле..оле! Всем удачи, а Зенитушке победы!

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov знаешь, почему ты не прав по поводу Славы и Кержа? потому что у Зенита нет проблем с лимитом, одного из них можно заменить легионером. это раз. два - Жевнов в этом году (насчет следующего - не уверен) за легионера не считается.

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    ТеNь нее.. ошибаешься Ломбертс безаговорочно основной игрок и думаю через 2-3 года уедет в топ клуб , он на пару с Сесаром - лучший центральные в нашем чемпе на данный момент.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr А Мейра за сколько купили? Такое чувство ,что сел на лавку и очень надолго!

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь Ломбертс сильнее Губочана. поэтому он и должен играть. по поводу нашли - да, все деньги нам чернила))))

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr Ivan Tarasov Данко основной игрок! просто в матче с Териком его травмировали... потом, в матче с Анжи... вот, вроде от травмы оправился... В зените очень сложно назвать игроков основного осстава т.к. в Зените 25 человек очень высокого уровня ... можно назвать только несколько игроков которые застолбили за собой место в основе : ДАнни , БЫстров,Денисов , Ломбертс,Анюков ,Малафеев и Керж - и то Керж , С Малафеевым чисто из залимита играют в основе - остальным игрокам место в основе не гарантированно т.к. очень серьёзная конкуренция ..

    30.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov Губочан мне нравится и в центре, се же думаю играть будет он и Алвеш) А Лазович травмирован был...спроси у Ксандра, он лучше знает! Red-blue Нет, ну вы Игнашевича то непродаете...что нам еще далеть? А тут глядишь, сделаем экскурсию ... на матч с ЦСКА сводим парнишку из Питера!))))))))) Кsandr Не все так сразу..вот под МакГиди еще где то фунты нашли))) так что все постепенно...развивается!)

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov посмотрим))) Спаллети тасует состав очень не плохо! сыграют все!

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь не смеши))) Ivan Tarasov Данко основной игрок! просто в матче с Териком его травмировали... потом, в матче с Анжи... вот, вроде от травмы оправился...

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr ну вот как раз зная Спалетти который играет в одного чистого форварда ,с приходом Бухарова керж мне кажется займёт место левого инсайда или вообще сядет на лавку , т.к. хоть Керж и Старался эти пол сезона но ни чего сущетвенного для команды не сделал а центрфорвард долже забивать практически в каждом матче.

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    ...остаётся меньше минуты...накал борьбы достиг апогея...

    30.07.2010

  • Red-blue

    ладно,я спать) Чосича в основу!!!))

    30.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, цитата: "вполне возможно - это бг-54))) все блоки тут на нем заработал)" - ничего не понял, но верю Вам. Мне кажется Макгиди нужен и для поднятия самоуверенности - нормальный игрок из нормальной команды. В конце концов, кто сколько стоит, понятие относительное.

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь как то мелко ген. директор мыслит)))) хотя бы на евро переходил)))) Ivan Tarasov Хусти можете хоть сейчас забирать))) Розина - на 40 минут хватает. Файзулин выходит и забивает)))не спорю, что с приходом Тимы ни одна команда в ЧР до ворот не дойдет!))) На месте левого инсайда у нас Лазович, а не Керж. а Бухаров и Лукович еще не доказали свою полезность команде!

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь опять БЫСТРОВА????аааааааааааааааааааааааааааааа

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    ТеNь Лазович и так на скамейке больше сидит ,а Губочан ирал пол сезона на левом фланге оптому что не было онрмально левого защитника у зенита ... это больше была необходимость ... а то что ЛУкович выиграет у него борьбу за место в основе я не сомневаюсь..

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr меняемся? Мы вам Джанаева, Сабитова, ну черт с Вами Ивана и Стипе, за 1го Быстрова!

    30.07.2010

  • Red-blue

    как же хочу чтобы Чосича начали выпускать....

    30.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov А лазовича и Губочана на скамейку?

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Chukcha ой всё удачи тебе короче..

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь зачем вам Плетикоса, Дринчи, Макгиди, Пареха? у вас же есть Джанаев, Сабитов, Саенко и Штранцель!))))

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue посмотрим что будет дальше.. Для толи Зенит мне кажетя идеальный вариант -.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Andrey вполне возможно - это бг-54))) все блоки тут на нем заработал) Chukcha и сколько твоя цена?

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr ну как бы Розина , ХУсти,Файзулин сидят и нечего страшного :) а ещё и семшовбыл раньше + Мейра :) да и зырянов больше не опорник а Плеймейкер ... Зенит в ЛЧ выглядел бы очень сильно : Вратярь жевнов , пара центральных Ломбертс и Алвеш , крайние лукович и Анюков , пара опорников Тимощук и денисов левый инсайд Кержаков , правый Быстров , плеймейкер Данни , центр форвард Бухаров + великолепная скамейка запасных :) - выглядит очень мощно.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr ну откуда то мы денег наскребли на защитника и африканца с МакГиди покупать собрались - Карпин ночми не спит, копирует-распечатывает по 1 доллару!

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    ..осталось совсем немного...буквально пара глотков...но Айденмэн по прежнему не удержим...хорошее приобретение...давно в наш чемпионат не приезжали адекватные товарищи....

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue Зачем вам Эссьен? Так себе игрочекс)))))))))))) У Вас Мамаев есть) Да, тоже смотрю на трансферы в Европе - голова кругом идет! В Еропе 40 млн на трансферы ОГОГО,а у нас 2-3 футболиста среднего уровня!

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov ну и в чем я не прав? Толя признает что слабее раз вернется а так перейдет куда-нибудь и заново докажет

    30.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, цитата: "Срача не будет, уже 4-х отучили..этот пятый". Мне кажется, это один и тот же, и фамилию знаю: Шариков

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue ДА я бы не сказал так... Ван Бомелю 32 года уже.. в баварии он не заиграл потому что там урают в 2 опорника Швайни и Ван Бомеля -Швайни без вопросов в основе а Ван Бомель в основе потому что он гОландец и потому что когда команда играет в 2 опорника Ван Бомель играет намного эфетивнее нежели толя..

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov просто в этом нет смысла. да, Тима отличный игрок и большой мастер, но у нас есть 3 опорника, которые могут сыграть отлично. согласись, что сажать на лавку Зырянова и Широкова - большая роскошь! ТеNь про принтер не понял))) но видимо это радостный момент))))) Игорь держите нас в курсе событий!

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь Эссьен;)) тут велозо сегодня подписало дженоа за 7 млн..ппц я в шоке

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov может путь на омоложение? и возврат как признание толи своего поражения.. з.ы.читаю тут про чосича..любопытно..) "Сергей Игнашевич игрок ЦСКА высказался на счет этого трансфера,что он станет историческим для клуба !"

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue нука, давай колись...о ком еще мечтает ЦСКА в опорную зону?)) Я то же считаю..надо больше выбор!

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    ..Сухина смотрит на секундомер..подбирает недопитую банку и не может её выбросить...какая гадость думает он....

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue так он же ЦЗ...все равно больше двух не выпустишь, а еще 1 защитник нужен! Срача не будет, уже 4-х отучили..этот пятый)) Кsandr да, унас есть факс и по ходу дела принтер, хороший принтер и к нему 1 доллар США)))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue с кратким и лаконичным ответом "Ха-ха-ха!"?))))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь ага, ты еще скажи что куда-нибудь в Спартак)))) да потому что на него даже не посмотрят! вот, Red-blue уже давно мечтает об опорнике (забыл фамилию) и пока шиш.

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Chukcha аха ДАк если мы тут все такие полудурки чё ж ты сидишь здесь и пишешь оскарбелиния , левые посты и тд ?? и заметь я тебя вообще ни как не оскарблял..

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь лучше в чате каком-нибудь а тут и тебя забанят и срач будет не нужно Кsandr в тайной надежде на ответ:)

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr так спасать мужчину нужно от порносайтов))) А если серьезно, то просто скучно! Он не такое хамло как до этого были...тут просто забавно!

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue )))))))))))))))) ну, а что, тогда кто-то очень занятную теорию выдвинул, что на выделенные деньги Спартак купил факс и теперь всем отсылает)))

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь будут варьировать и куда вам еще легионера?? не надейтесь)

    30.07.2010

  • Red-blue

    Игорь я всяяя горююююю)) виски?:))

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr почему считаешь, что о Ракицкий даже мечтать Спартаку не нужно? Его брали на место Чигринского, второй вернулся...первый на лавку сядет! Мне так кажется, парень играть хочет и готов думаю за 4-5 перебраться куда нибудь в Москву!

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    ...какая работоспособность..жарко даже мне, но Макгиди не удержим...остановка...все пьют воду..нет Айденмэн просто пьёт из большой подарочной фляги...

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue ну интересно же)))))))

    30.07.2010

  • Red-blue

    Кsandr плюсану смысла тут отвечать нет на бред ну если только спартак не покупает игнашевича:))

    30.07.2010

  • Romanov

    Red-blue, спасибо, постараюсь выкроить вечерок.

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь я вообще не вижу смысла разводить грязь на сайте, что ты с успехом делаешь. ведь именно ты ему уйти не даешь.

    30.07.2010

  • Romanov

    Chukcha, друг мой, я с тобой вообще не разговариваю. Ответишь, когда вызову

    30.07.2010

  • Red-blue

    Andrey тогда рекомендую посмотреть) считается классикой жанра..) но у каждого свой вкус конечно)

    30.07.2010

  • Red-blue

    Кsandr не торопи) надо "с чувством,с толком,с расстановкой"))

    30.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, ну лето, мухи... Главное, не тратьте на них энергию. Red-blue, извините, я бойцовский клуб не знаю. Это кино? я не смотрел. Но полагаюсь на Вас, что аналогия уместна.

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    ТеNь Ибсон играет где попало...

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Игорь давай, не томи! что дальше то?!)))) и против кого играют?)))

    30.07.2010

  • ТеNь

    Chukcha знаешь порносайты, ммммммм...я удивлен) А дети на соседа не похожи случаем? Выкстати ошиблись, тут не ваш любимый сайт..тут о футболе и о спорте в целом! Кsandr мне просто интересно, что уважаемый Чучмеко скажет по этому поводу..всех ли он игроков обосрет или все же есть авторитеты и для таких деревьев!)))

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Chukcha 22:53 | 30 Июля 2010 ТеNь годков то мне за 30 милок - детишки уж есть! не люблю я таких сильно умних долбоё.ов. ну а ежели тебе колпак от мячика совсем сорвало - то попробуй хоть на порносайтах подрочить. Я бы ещё понил если бы тебе было лет 12 ... а если тебе за 30 уже - мне действительно тебя жалко...

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue никапельки не переоцениваю..все как есть! Парень и без Алекса ВЕДЕТ игру..в 17 лет! Одно плохо, детский организм не выдерживает таких нагрузок..поберечь нужно! Andrey привет, да...что тут уж поделаешь, люблю я таких чухлатых))) они такие забавные...

    30.07.2010

  • Svjatoy

    "А что скажете по Ракицкому и Чигринскому, вот Спартак купит их..как срать будем? " последние события голову вскружили?))) не будет их у вас!))) Red-blue согласен, по поводу переоценки.

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    ...нет. он смещается в центр и ..отдаёт под удар...Ананидзе пока не прав...

    30.07.2010

  • Red-blue

    Andrey как в бойцовском клубе)) раздвоение))

    30.07.2010

  • Red-blue

    вооо мне еще предупреждение дали за что интересно? ппц хоть писали бы а то в слепую тыкают и хз за что просто супер

    30.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov хм..по моему в опорники по центру его ставят!

    30.07.2010

  • Romanov

    ТеNь, привет! Ну я смотрю, что ни день, то у Вас новый почитатель. Теперь Чукча. Сознайтесь - это Вы сами себе рейтинг в обсуждении поднимаете?

    30.07.2010

  • Red-blue

    Игорь навес-то дошел?:))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue у вас там эксперименты над людьми, под аббревиатурой диамант))))) жестокие и безжалостные!)))) ТеNь думаю, первого спасать будет надо не Слуцкого... Ivan Tarasov готовься)))

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь не переоценивай ананидзе ничего особенного не показывает

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    Ибсон просто само по себе звучит, играть не обязательно...

    30.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov основной игрок Сб.Грузии молод по годам да, по игре...что то вижу обратное! И на левом играет и в центре с Алексом не теряется!

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    гшдшгз

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue мне сложно говорить про ибсона т.к. он играл в порту и в бразилии центрально полузащитника а карпин в основном ставит его на фланги..

    30.07.2010

  • ТеNь

    Chukcha все ради вас, все ради вас!!! Сколько годков то отроду? для справочки, айден играет на позиции левый правый хав, левый правый вингер и второй НАП. Чтоб легче обсирать можно было! А что скажете по Ракицкому и Чигринскому, вот Спартак купит их..как срать будем?

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    ..а Макгиди всё бежит и бежит по краю...навес...

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov ибсон разочаровал абсолютно собой....

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь fifa manager 2010 онлайна толком нет понятно что против людей интереснее

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr печально значит :) ТеNь если честно я не понимаю тех людей кто верит в Майдану - я ни одной игры ещё не видел гбы майдана отыграл хорошо.. А по поводу яковлева - если естно он и в прошолм году ни чего свех естественного не показывал - просто было некому игрвть , Саенко был травмировал ,Анинидзе сильно молод , Ибсона не было ещё ... зато был Был Быстров который разрывал все на своём фланге и у него опека был по 3 человека и был Алекс у которого тоже опекабыла по 2-3 человека и создавались пустоты серьёзные ,вот и Веллитон с Яковлевым этим и опльзовались.. так что и в прошлом году я ковлев сильно не блистал - а в этом вообще мёртв.

    30.07.2010

  • Red-blue

    Кsandr тут банят по совокупности както)) 5 нарушений) я несколько утрирую,но постоянно выпускают второго то рахимича который уже отыграл свое то,прости господи,алдонина,меняют атакующих тут же командная скорость падает до нуля и все,хонда причем опускается ниже и начинается защита форпоста))

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr ну где же мы ему столько МЮ в чемпионате найдем? )) Надо спасать нашего Мауринью)

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue что за 10-я? ссылкукинь на игрушку с описанием! Ну мне интереснее играть против людей, так как очень легко вычислить алгоритм игры! Да и особо игроков не зажимают ПКашные мозги)

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь у ЦСКА хорошая подборка игроков. а вариативность в атаке достойна белой завести. но есть одно НО! Слуцкий не привык играть с позиции силы...

    30.07.2010

  • ТеNь

    Chukcha по гугли, по гугли...а еще у Яндекса спроси - не пора ли на горшокс и в люльку:))))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue гениальный ход Слуцкого))) но так я помню лишь в матче с Локо. а где еще в 3 играли?

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue да да да :)) помню матч Локо-Цска , Слуцкий или перепил или солнцем напекло практически всех атакующих поменял на опорников и защитников , в конце матча вроде 1 Недцед бегал только впереди :)

    30.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov вот не соглашусь с тобой по поводу Яковлева (он в этом сезоне травма на травме) и Саенко рано хоронить! А Майдана всего 22 года...не капризный вроде, работает! Кsandr ЦСКА мне вообще нравится...4 опорника, 10 напов))) Просто перевалочная база...))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov я тот же смысл писал, и меня забанили))) вот и суди сам)))) опасно)))

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь онлайн слишком сложная система,особенно для манагера)) в 10й весело играть)меня радуют)

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    Макгиди проходит по краю..тащит мяч до флага..и простреливает...

    30.07.2010

  • N0okie

    Баженов - лучший игрок в России!

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov не спорю Кsandr а вот не фига)ведя 1:0 на 45-й минуте мы уже играем в 3 опорника)защищая рез-т)))

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Кsandr а за что меня тут банить то ?:)

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue нет, не играю...раньше, почти в детстве играл СМ! но не интересно...алгоритм разгадывается на раз два! А вот он-лайн менеджера так и не нашел хорошего)

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Ivan Tarasov практически мои слова! точнее смысл один и тот же))) после этого меня забанили))) готовься))))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue миленько))) тем более, что играете в одного опорника.

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue это смешно обсуждать даже ... Саенко после травмы мёрт , БАженова втопку - собака БАженова и то больше бользы принесёт Спартаку ИМХО , Майдана - тоже в топку ,Яковлев - после отличного сезона сдулся.. Единственно есть только перспективный козлов - но в основу его ставить ещё рано.. - в общем на данный момент в Спартаке нет ни одного флангового игрока который смогбы реально бороться с командой хотя бы за первую тройку.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Chukcha жги дальше, ты самый креативный из всех быдл которые были) Так скажи мне все же - на каких позициях!!! Может играть Айден?

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь в менеджера играешь?:))

    30.07.2010

  • Red-blue

    Кsandr и чертовы опоркник Ш-емберас Р-ахимич А-лдонин М-амаем шрам на моем серцде))

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue ну меня так сегодня Ксандр подколол, а так да...есть за мной в этот год шарики за ролики))) - все друзья говорят! Уволился с коммерса и пошел работать в школу))) А всем отвечаю ,кто крутит пальцем у виска - я еще пойду в ВШТ учиться:)))) все равно педагогическое нужно получать))) Да и хочется просто просмотреть игроков - интересно) Расслабляет! Кто то коллекционирует бабочек, кто то гербарий собирает))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    сократ толку обращать внимания? думаешь что-то добьешься? Red-blue полное обновление флангов, линии нападения. интересно будет глянуть! ТеNь ну, посмотрим-посмотрим)))

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь не удивил) у вас многих ьуда можно:)) Ваня уже скорее все..

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue Я вообще тебя удивлю...Баженова не считаю игроком уровня СпаМа, его и Сабитова - нет, не в Локомотив))))) но куда то в Сибирь например! Сатурн! А Иван из двух лет, полтора на больничной койке...надо принимать во внимание этот существенный факт!

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    ТеNь Короче посмотрим на что они способны в Чр а щас обсуждать их смысла вэ том очень мало..

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov майдана вроде ожил) щас шотландца подвезут) может в юбке еще кого захватит))

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь делать тебе нефиг?)) матчи эспаньола смотерть))

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue У вас хоть менять можно :)) а у нас сук* одни БАженовы на флангах..аж бесит!

    30.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov и Кsandr так я же посмотрю не 1 матч, а написал уже..минимум 6! В игре с барсой (можно буду с маленькой буквы писать, все же я с Татарии) грамотно оттирал от мяча Ибрагимовича, выдавал пасы через все поле, руководил обороной без паники! пока все...в следующем матче буду искать минусы, напишу свою оценку из + и -!!! По МакГиди смотрел про него много,когда только появилась инфа о возможном переходе к нам! В целом нравится игрок, прогресс из-года в год! Играет примерно в манере Быстрова времен Спартака:)) Только техники побольше, но скорость поменьше! 70% обыгрышей 1 в 1, 1 в 2 идет в правую сторону, если в лево обыгрывает, то частенько пежонит "финтом Зенидина" - в общем своем, читаемый игрок...но Быстров тоже читаем, а удержать могут только вариантом по ногам и сзади!

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov не..края нужном енять слева тошич справа секу и все ок) меньше мастерства но желания дофииигаа)

    30.07.2010

  • arka

    Chukcha 22:06 | 30 Июля 2010 Спартак ты терпеть не можешь,а что здесь делаешь! Это манера такая-других обсырать!

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue да нормальный ГОнсалез , БЕгает быстро подачи неплохие с фланга выдает , вон у вас для криативности есть Хонда и Дзагоев , а для индивидуальных обводок финтов есть красич..

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue )))) ну я и привел пример, более приятный))) чтобы ты отвлекся))))

    30.07.2010

  • Red-blue

    Кsandr нецида я лаффки=** ахах) ему можно,он активный хоть,старательный

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue выдыхай и вспомни Нецеда)))

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov но он сволочь бесит и до чм злил а щас вообще ппц

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь во-во, дай волю, так начнете)))

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь он уже у вас как 2 года а толку от ивана маловато бажен настоооолько редко чтото выдает

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue Гонсалеза не за 10 миллионов брали и до Чм он очень неплохо играл ... - так что не стоит сравнивать.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr я бы тогда кланировал уж среднюю линию - Тихонов-Мостовой-Карпин с Оленем прозапас для выхода на замену и оставил с ними Веллика, чтоб уж совсем не заклонироваться! Red-blue Да куда уж там...Баженов выстрелливает иногда, под настроение, а Саенко только после серьезной травмы! Видел его игру в Бундес - сейчас он тень того Ивана, который был до перехода в Спартак! Dikij weprj прости, ты про какого конкретно игрока и про яЙца) ато тут много игроков уже всплыло! Уже все болелы всех клубов такое чувство пальцы скрестили за Спартак, чтоб усилился!)))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь именно об этом же я тебе днем и говорил))) будет играть в Спартаке, специально для тебя в каждом его матче на его ошибки указывать буду))))

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov заиграет защитнику проще

    30.07.2010

  • Red-blue

    f1sh окей:) вот мы брали гонсалеса а на деле оказался..пшик не обыгрывает только подачи лепит это ужасно

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    ТеNь по одному матчу судить минимум глупо , я щас могу тебе такую нарезку про какого нибудь БАженова найти - закачаешься - Месси курить в сторронке будет ... нужно смотреть много матчей и то не факт что мы сделаем правельные выводы... Пареха Может и неплохой игрок но далеко не факт что игрок высокого уровня заиграет в россии..

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue ибо, это имя дьявола и в бедах смертных виновного)))

    30.07.2010

  • glasgow

    Red-blue просто если большинство игроков стоит 2-4 миллиона в основе Селтика, то это не значит, что все игроки такой цены. МакГиди из года в год один из лучших игроков Селтика, и из группы в ЛЧ выходили дважды с ним на ведущих ролях. Уже он 5 лет в основе, а это о многом говорит и цена соответствующая. Ну и в сборной Ирландии парниша тоже бегает :-)

    30.07.2010

  • Red-blue

    Кsandr вот-вот:) это Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть;))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue "не произноси их имя всуе)" аминь!

    30.07.2010

  • ТеNь

    Ivan Tarasov я на Ютубе не нашел матчи Парехи, а вот вконтакте на удивление...смотрю 14-йтур Барса-Эспаньол! избиение младенца конечно, но понять как на дерби настраивается и руководит защитой Пареха можно!

    30.07.2010

  • Diki weprj

    ТеNь Ещё на Евро было видно, что у парня есть яйки, т.е. характер и умение. А присматриваться все будут...

    30.07.2010

  • Red-blue

    f1sh не очень понял как это связано,если честно,извиняюсь,если действительно натупил ТеNь саенко,баженов не произноси их имя всуе) не гневи))

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь "...и африканец в разработке!" генная инжинерия команды Спартак! не удалось подписать игрока? КЛОНИРУЕМ! )))))))))

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Red-blue Сам я болею за Спартк , но честно говоря ни Пареху тем более Макгиди я в деле не видел , но зная что Эспаньёл мало пропускает голов - надеюсь что Пареха неплохой игрок ... А по Макгиди я вообще ни чего не могу сказать но если 2ой год подрят Английские серядники гонялись за ним и предлогали в прошлом году даже 15-17 миллионов - это вселяет надежду что это хороший футболист + он был признан лучшим игроком в чемпионате шотландии..

    30.07.2010

  • vlk

    Red-blue не спорю..) при больших вливаниях...) я бы сам не отказался в "Локо" его видеть...) Но....увы, поезд ушел...

    30.07.2010

  • Diki weprj

    Двадцать лямов из чистого чека тю-тю, ведомость перегрузили (Пареха обалдел от суммы, Макгиди дотянул до неё). А пахать будут бедные негры и грузин

    30.07.2010

  • Svjatoy

    ТеNь может быть))) Ivan Tarasov а прикинь, это сон, ты просыпаешься, а все это не правда?)))))))

    30.07.2010

  • ТеNь

    Dikij weprj я думаю этот 20-тилетний игрок не продается на данный момент и не понятно, заиграет или нет! У Спартака на эту позицию Баженов, Саенко и африканец в разработке! У нас и так пол-команды до 19 не дотягивает...тут риск, думаю надо присматриваться к Мареничу еще пол сезона минимум, а на вырост у нас молодежка бегает в лидерах своего чемпионата!

    30.07.2010

  • glasgow

    Red-blue пожалста, не рассказывай мне) живу в Глазго уже 8 лет и болею как раз за Селтик) состав сер, но доход клубов очень жалок. Вылетевший клуб АПЛ получает столько же как чемпион ШПЛ...

    30.07.2010

  • Red-blue

    Expert и все-таки велозо можно утащить было:))

    30.07.2010

  • Red-blue

    Ivan Tarasov будет ли толк пареха неплох но..ощущение что он щас уже на пределе себя

    30.07.2010

  • vlk

    ждем следующей серии...

    30.07.2010

  • ТеNь

    Chukcha ты даешь оценку игроку, так скажи мне ХОТЯ БЫ!!! Позицию на которой он играет! Или лишь бы брякнуть? Это в русском языке называется одним простым словом!!! Называть не буду ибо устал уже регестрироваться!

    30.07.2010

  • Red-blue

    f1sh селтик тут влетел на орехи от браги по полной.. на самом деле состав селтика достаточно сер просто перейдет и будет ли стимул..тягомотина эта навевает опасения

    30.07.2010

  • Горыныч

    По Мареничу: за такие деньги давно пора бы Тихонова уже купить. (Да я зациклен на этом)

    30.07.2010

  • Fan-Chelsea

    Пареха , теперь Шотландец... мне сегодняшний день явно нравится!!!даже неверится что Спартак собирается покупать ..

    30.07.2010

  • Diki weprj

    ТеNь Кто не продаётся в Алании?!!

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr вот вот, только по этому у меня уже желание видеть Африканца, а не строптивого и ненасытного! Насильно мил не будешь и не понимаю, зачем уговаривать...хотя может там просто решается вопрос личного контракта и все!

    30.07.2010

  • Razzzma

    f1sh, с каких это пор английские клубы задешево берут игроков из Шотландии? =)

    30.07.2010

  • ТеNь

    Dikij weprj А ты уверен, что Маренич сильнее МакГиди? Сильнее Ивуарца? Я вот нет, хотя игрок мне нравится...думаю ,сейчас он просто не продается и не понятно, что скажет на следующий сезон - 1 игры, на которую настроился молодой игрок - нельзя сказать о классе! повторю - Маренич мне нравится и на месте Карпина прикупил бы его при первой возможности!!! Чемпион Европы все таки...600-800 тысячами можно рискнуть!

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь думбиа навряд ли ты видел в деле,как и многие..)

    30.07.2010

  • ТеNь

    Red-blue Спроси уж лучше, чем мне так МакГиди уже по все 2 ухи... На данный момент, я считаю его сильнее, чем Думбая и он может закрыть 2 позиции, где мы валимся...первый НАП и правый вингер, считай полузащитник! Он моложе и не просто так дублер Дрогба. Более детально сказать не могу, видел очень мало игрока! Считай внутреннее чувство!

    30.07.2010

  • Red-blue

    f1sh я из прессы шотландской это взял..или перевод ее есть подозрение что это второй о коннор...

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue все покажет чемпионат)))) ТеNь да нет, сериал прибыльный! скоро будет ремейки "Макгиди возвращается!", "Макгиди наносит ответный удар" и в том же духе)))) Игорь веселые ребята - не самые плохие)))) а может на него виски, как на моряка Папая шпинат действует?)))))))

    30.07.2010

  • Diki weprj

    Кабан в шоке! Россиянина Маренича, убившего Спартак (пусть и левша) за половину этих бабок, связанного и с кляпом, Алания принесла бы прямо в офис СМ. Зачем на эта юбка?!!1

    30.07.2010

  • glasgow

    Red-blue 21:52 | 30 Июля 2010 кто его считает сильно переоцененным? :) Просто цену поставили 8 миллионов +. Вилла и Бирмингем хотят на шару его получить. ОНил и МакЛиш не дураки наверно если хотят его в свои клубы заманить, только вот привыкли, что можно игроков из ШПЛ по-дешевке таскать.

    30.07.2010

  • arka

    Chukcha Не удивляюсь интелекту(вернее,его отсутствию) человека под таким ником.Приношу свои извинения перед чукчами и эвенками-это не про вас.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Chukcha вот тебя заело то, а! Хоть знаешь на какой позиции играет Айден, прежде чем давать оценку?!

    30.07.2010

  • Red-blue

    ТеNь чем так Жервиньо нравится?

    30.07.2010

  • vpered Zenit

    ..он на виду в Шотландских пабах, как и Риксен! Будет играть пока вискарь не кончится... Это весельчак-пьяница.

    30.07.2010

  • ТеNь

    Кsandr боюсь что тут 100500 вариант 2017 серии! Что сказать...МакГиди сначала хотел уйти, но Селтик не отпускал...теперь Селтик отпускает, Айден не особо хочет за то что предлагает Спартак играть! В общем Санта-Барбара отдыхает, я уж за Ивуарца! И хна на эти 20 млн!

    30.07.2010

  • Red-blue

    Кsandr ну я про то и пишу что сложно сравнить их) позиции разные как бы) луович нормальный игрок,но удинезе полностью провалило сезон...

    30.07.2010

  • Svjatoy

    Red-blue так Луковича и брали, как ЛЗ)))) Глеб Пархоменко благодарю))

    30.07.2010

  • Red-blue

    razzzma прост парехо чистый цз шаг вправо,влево расстрел)) а лук только лево может держать))

    30.07.2010

  • Глеб

    Кsandr БРАВО!!)))))))))

    30.07.2010

  • Red-blue

    f1sh а в шотландии его считают сильно переоцененным..

    30.07.2010

  • Глеб

    Я про МакГиди слышал неоднократно и в целоим положительно

    30.07.2010

  • Razzzma

    Red-blue, разве они оба не защитники? Не футболисты? =)

    30.07.2010

  • Svjatoy

    второй виток саги Макгиди и Спартак! приносим свои извинения, что так же популярные саги "Вагнер против русских с каменным сердцем" и "Красич и "Старая синьора"" временно приостановлены. Решается вопрос финансирования этих проектов. ))))

    30.07.2010

  • glasgow

    Chukcha 21:42 | 30 Июля 2010 капуста от борща в пейсах Рабинера 21:43 | 30 Июля 2010 ----------------- если вы о нем не слышали, то это ничего не значит. Настолько хорошо ваше футбольное "знание". МакГиди уже на виду много лет и в матчах лиги чемпионов постоянно себя проявлял лучшим образом. 9 миллионов - справедливая цена за такого игрока, он еще не достиг пика. Вопрос в другом, сумеет ли он заиграть в российском чемпионате?

    30.07.2010

  • Red-blue

    razzzma парехо с луковичем неккоректно сравнивать..)

    30.07.2010

  • Razzzma

    Игрок неплохой, но на мой взгляд не стоит 10 млн баксов. И уж тем более евро или фунтов. А вот Парехо посильней Луковича мне представляется.

    30.07.2010

  • Серега Чебы

    Давайте уж обьявляйте официально)

    30.07.2010

  • Red-blue

    капуста от борща в пейсах Рабинера саенкоооо:) Chukcha поглазел на него в менеджере ну ничего так:)

    30.07.2010

  • Red-blue

    Джин_SM вот пареха должен усилить,стабильный деф..а с этим возня какая-то..так дела не делаются к хорошему не приводит..)

    30.07.2010

  • Парадокс

    Давайте уже. Хватит мусолить. А то всех разгонят селекционщиков. А потом ещё напа.

    30.07.2010

  • Джин_SM

    Red-blue Спасибо, за нотки просто опасения, без сарказма, но СМ будет надеятся и верить!!!

    30.07.2010

  • Red-blue

    что-то боюсь окажется мыльным пузырем типа О"Коннора

    30.07.2010