Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 августа 2010, 21:26

Валерий Карпин: "Все решила одна ошибка на 93-й минуте"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после московского дерби с ЦСКА (1:2) указал на то, что его команда уступила сопернику при в целом равной игре, передает из Лужников корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Сложно давать комментарии, проигрывая на 93-й или какой-то там минуте. Плюс-минус при равной игре с контратаками ЦСКА и нашими позиционными атаками с возможностью забить. При равной игре победил ЦСКА, - отметил Карпин на пресс-конференции.

- Учитывая то, что игра носила равный характер, - вот и ваш коллега Леонид Слуцкий тоже только что сказал, что более логичным итогом была бы ничья, - получается, что "Спартак" проиграл в психологии?

- Нет. Думаю, что нет. На 93-й минуте ошибка защитников привела к голу. Причем тут психология всей команды?

- Раз психология не подвела, значит, сказалось индивидуальное мастерство? Получается, ЦСКА выиграл за счет наличия более классных по сравнению со "Спартаком" исполнителей?

- Может быть, да. И что? Когда "Спартак" выигрывает, можно сказать, что индивидуальное мастерство на стороне "Спартака". Когда проигрывает - на стороне другой команды. А если бы была ничья? Если бы гола этого не было? Тогда было бы все нормально?

- Алекс и Веллитон почти всю неделю перед матчем тренировались по индивидуальной программе. Это сильно сказалось на игре "Спартака"?

- Думаю, что нет. Пока были силы у Алекса, он достойно очень выглядел. Веллитон всю игру провел, потерзал как мог чужую оборону.

- Пусть при равном футболе, но дерби "Спартак" проиграл. Не опасаетесь, что могут последовать кадровые изменения?

- Нет, не опасаюсь. Ни в коем случае.

- Команда давно недобирает очки. Как вы будете избавлять футболистов от психологического давления? А, может, его наоборот надо подхлестнуть?

- Нагнетать уже не нужно как раз. Все всё понимают. И до этого, и сейчас претензий как правило ни к кому нет, что где-то кто-то недоработал, недонастроился. Все отдаются игре, хотят побеждать, но по ряду причин не получается - либо сами не забиваем, либо вот такие голы пропускаем. О нагнетании речи быть не может.

- Что сказали арбитру Колобаеву на последних минутах?

- На последней минуте? Что он свистит всё в одну сторону.

- Первый круг закончен. Как вы в роли гендиректора оцениваете свою работу на посту главного тренера?

- Как неудовлетворительную, естественно.

105
  • Ametist

    Верю в Карпина и в его путь становления команды. Очень надеюсь что построит новый Спартак. Хоть смотреть на футбол приятно, а не как с остальными клубами, приятно смотреть на турнирную таблицу!

    02.08.2010

  • Maxiros

    на сов спорте гавно интервью куски какие то все тут просто твердят что СЭ проспартаковская газета, но там оно на главной строанице а тут так сегодня только через поиск

    02.08.2010

  • trops57

    Я не болельщик Спартака, но мучительно больно смотреть как гибнет команда. Или уже погибла? Карпин очень странный. Все поражения пытается объяснить либо чьими-то происками либо одиозным судейством. На зеркало врятли стоит пенять, коль рожица кривая. Его послушаешь, ну всё что он делает - он делает лучше всех. А результат? Зазнайство и высокомерие, по отношении к журналистам, своим колегам, игрокам, да и болельщикам тоже - делают его профессионально непригодным в качестве тренера. Если он так любит и доверяет молодёжи, пусть тренирует дубль, но не основную команду. Ну нет команды! Его шарахания врятли помогут команде в ЛЧ. А это уже не только проблемы одного Спартака. На кону стоит престиж всей страны. А ему как с гуся вода, нахамить он мастер. Пусть бы хамил, если бы команда играла. А так, одним словом, выскочка и зазнайка.

    02.08.2010

  • SAA

    Интересно,Алекперов знает,что у него в империи есть подразделение ПФК "Спартак"? Или на них смотрят как на 11 рекламных стендов на поле? Эх,"Лукойл","Лукойл"...

    02.08.2010

  • avtogen1971

    Да ладно,мясные,не посыпайте головы пеплом:)В след. туре грохнете бомжей и будет вам счастье:)

    02.08.2010

  • SAA

    Ощущения ужасные. Возникает ряд вопросов-не пора ли "Лукойлу" уже расстаться с нашей командой? Второй-при всем уважении к Карпину,может совмещение пора заканчивать?Невозможно уже смотреть на эти мучения...

    02.08.2010

  • shurik1804

    я не болельщик спартака,но обсерать его не хочу,просто просьба подсобраться к ЛЧ,а то позорно может получиться...

    02.08.2010

  • shurik1804

    не

    02.08.2010

  • Antonio1981

    Спартачи,радуйтесь что чемпионат гораздо интереснее стал по сравнению с 90-ми. В те годы была только одна команда.А сейчас их 6!!! Плюс в 2000-е две наших команды взяли два еврокубка+суперкубок.В 90-е только полуфиналы и проигрыши без шансов. Наверное интереснее смотреть борьбу со всеми командами,а не клоунаду как 10-летие назад. ЧЕмпионат развивается,хотелось бы больше таких команд как Рубин

    02.08.2010

  • antonioftw

    stas rujinskiy 01:09 | 02 Августа 2010 стиль адекватного человека.. впрочем после того, что ты писал до этого, ничего иного ждать и не стоило! да и напомни ка мне - чего там цска смогло добиться за последние годы? этот матч одно из немногих радостных явлений, и то только по счету, никак не по игре, - так что смакуйте запоминайте.. что за п$ подпись!

    02.08.2010

  • tarashustov

    А от какого калибра меньше мучений7

    02.08.2010

  • antonioftw

    stas rujinskiy 00:43 | 02 Августа 2010 юный неадекват, который выучил одно слово и страшно горд этим!! интересно, много вот таких людей которые матч не смотрели, а глянули счет, почитали комменты - и теперь деляться своим МЕГА ВАЖНЫМ мнением. хсгт

    02.08.2010

  • Ajax28

    Валерий, готовились к ЦСКА, даже сюрприз приготовили: ЗОТОВ и БАЖЕНОВ в основе! (Может они приплачивают кому за место в составе?) + Классные замены: МАЙДАНА и САЕНКО (2 нуля)! Ну, и чего добились? Опять недруги - "на коне"... Почему за зиму-весну не прикупили воротчика и центр. бека? Ну, да, с пацанами дешевле для кассы клуба, но результата - нет. Кстати, не оправдываю (-сь): Колобай судил в концовке матча явно в сторону коней (против Спартака). С таким составом Сп. и в ПерДиве не каждого-то обыграет - мальчики против мужиков - жестоко, не на равных. Сезон коням под хвост, очень жаль...

    02.08.2010

  • cska82

    event почитал последний твой длинный бред....остается только посоветовать тебе застрелиться с Карпиным на пару!!!!

    02.08.2010

  • antonioftw

    рокер 00:29 | 02 Августа 2010 поэтому и болеем за разные команды, что не видишь, да и не главное для тебя это - мяч в воротах, 3 очка на бумажке, можно похвастаться перед друзьями, спасибо газпром))) ты и ЧМ наверно за немцев или голландцев болел)))

    02.08.2010

  • Пепс

    Почти в каждой игре ошибка ведущая к поражению - закономерность уже. Окстись ты Валера, на победу чтоли взаправду расчитывали? Хотя конечно гол то забили первыми, хоть и корявенький и не сами... может и вничейку могли сгонять.... нооооо- опять ошибка, опять сопли/слезы...

    02.08.2010

  • рокер

    antonioftw 00:03 | 02 Августа 2010 Я не знаю, где там красоту можно увидеть, но вот в том, что играют мясные бестолково - это факт! Через неделю можно будет спроецировать эту "красоту" на игру отлаженного механизма под названием "ЗЕНИТ".

    02.08.2010

  • cska82

    уволь себя и застрелись!!!

    02.08.2010

  • cska82

    Карпин, ты в нормальном уме???? все решила 93-яа мнута.....спартак ваобще даж ничьей не заслуживал весь матч.....уходи, ты не тренер. а идиот!!!!!

    02.08.2010

  • Konvar

    event Не согласен с тобой по поводу Штранцля! Единственный игрок, который сыграл на высоком уровне. И 1-й гол привёз Сухи, который фолил на Вагнере, когда мяч уже у спартаковцев был, и 2-й гол тоже он привёз, убежав чёрти куда. Штранцль лишь бежал закрывать эту дыру. Не успел. У Сухи серьёзные проблемы с концентрацией, мне кажется.

    02.08.2010

  • Konvar

    Валера, какая 93-я минута? Всю игру мучались. Ни атаки, ни обороны. Дворовый футбол! Федун, уйди сам! Не издевайся над миллионами болел!

    02.08.2010

  • antonioftw

    event 23:52 | 01 Августа 2010 за онопку +100500 рокер 23:47 | 01 Августа 2010 это не голова рыбы, а фундамент, на котором все должно стоять! а его особо и нет, и материалы (особенно некоторые на букву Б) не той кондиции - но несмотря на все это, если смотреть, по красоте и по желанию ставить ее на первое место - это здание первое в нашей ПЛ

    02.08.2010

  • de9999

    есть еще бизнес в РФ?? СРОЧНО!!! у БАРАНА надо купить ФК СПАРТАК!!!

    02.08.2010

  • рокер

    event 23:52 | 01 Августа 2010 Нынешний ФК "Спартак" ничего общего с тем Спартаком, кроме названия, не имеет. Это тоже самое, что я создам клуб и назову его Барселона. Это же означает, что все фанаты Барселоны и её прошлые традиции стали своими для нового клуба. спартак - это средство Федуна для отмывания денег. И пора уже самим до этого додуматься. Ему выгодно, чтобы клуб проваливал сезон для того, чтобы можно было вливать в клуб снова бабло.

    01.08.2010

  • tarashustov

    Мне сейчас больше выносит мозг - из кого будет составлена наша сборная? Адвокат в центре нападения? А ведь скоро всё начнётся.

    01.08.2010

  • рокер

    antonioftw 23:40 | 01 Августа 2010 Рыба гниет с головы! Клуб деградирует с каждым сезоном! Игроки деградируют вместе с клубом. В кулубе нет нормального селекционного отдела, нет нормального тренера. И спорить не нужно. Ну какой из Карипина тренер? У него нет ни малейшего опыта. То же самое было в Юве, когда им руководил Чиро Феррара, которого поставили как бывшего игрока Юве. Все помнят, что из этого вышло.

    01.08.2010

  • Red-White-Santa

    event 23:34 | 01 Августа 2010 во многом с тобой согласен, особенно про Червиченко

    01.08.2010

  • tarashustov

    рокер Да вобщем-то Слуцкий при всём к нему уважении сегодня тоже ни чего в развитие футбола не внёс и у армейцев после сегодняшней эмоции будет спад.

    01.08.2010

  • antonioftw

    pokep ну так спартак и не тратит лукойловские деньги - федун не дает команде взять такой "грех" на душу))) все себе, все себе

    01.08.2010

  • рокер

    event 23:34 | 01 Августа 2010 Излил душу. в начале сказал, что никакие игроки клубу не помогут, т.к. лежит грех, а в конце говоришь, что дело в плохих игроках! И, что характерно для мясных, не забыл упомянуть про то, что Зенит тратит народные деньги. А Лукойловские деньги не народные? Что, нефть Лучок качает не в России?

    01.08.2010

  • vpered Zenit

    Кто победил Спартак? ЦСКА...Зенит...Алания...??? НЕТ Спартак победило время, которое не стоит на месте, а идёт вперёд! Романцев, Шавло, Черенков....это всё тени прошлого, а силуэты будущего...Паршивлюк,Ананидзе и Соса Джанаевна.....

    01.08.2010

  • Сизый

    "Вы в прошлом туре Нальчику слили с совсем НИКАКОЙ игрой." Смотри в турнирную таблицу и готовься к Питеру как например Федун: "Что ж, следует признать, бороться с "Зенитом" за чемпионство мы теперь не можем. Но сейчас у нас другая задача: мы строим команду на будущее".

    01.08.2010

  • TheColumns

    терпеть не могу спартак,но реально уже жалко!!!так беспомощно давно вы не выглядели... пока тренер Карпин,ничего нового вам не видать!!!состав просто никакой,за исключением нескольких игроков.а с такой вратарской линией вообще говорить не о чем!!! с уважением болельщик Зенита.

    01.08.2010

  • рокер

    Прикольно его читать! Никогда не сознается, что его вина есть в поражении мясных! Гордый...

    01.08.2010

  • tarashustov

    Ошибок много и не только на 93 минуте, но на ошибках учатся. Спартак, ты не один. Любим и верим.

    01.08.2010

  • Hunter_D

    Сизый - Если образно рассуждать, то я думаю, что "Спартак" вовремя не пересел со своих немного прокаченных и тюнигованных "Жигулей", на иномарку. Потом сообразил, но последние восемь лет никак не может выбрать какую же иномарку он хочет, так и прыгает из одной в другую, и кажый раз привыкает к габаритам и манере вождения.

    01.08.2010

  • кукумберт

    Сизый Что или кто мешал это делать остальным?

    01.08.2010

  • Red-White-Santa

    Сизый расскажи-ка про нерыночные методы сбора сливок в идеальных рыночных условиях 90-х? ты о чем вообще говоришь?

    01.08.2010

  • artem-spartak

    Песьяков еще молодой. Он ток 3 матч проводит... Вратарь сборной Хорватии сидит даже не на замене (!) Мне кажется что вместо Ананидзе поставить Яковлева, а вместо Песьякова - Плетикосу)) Зотов хорошо матч провел. Акинфеев молодец - игру перевел ведь Спартак до 60 мин чисто владел игрой. Потом опять не понятные замены... А про ЦСКА... ему просто повезло

    01.08.2010

  • Сизый

    На самом деле "Спартак" в российской истории в первые годы вылез исключительно из-за того, что пользуясь нерыночными методами собрал сливки со всего бывшего союза, что и позволило Романцеву почивать на лаврах! А когда стали более- менее по нормальному конкурировать, то и выяснилось кто есть кто и Спартак сразу перестал быть чемпионом!

    01.08.2010

  • Red-White-Santa

    Andrey 23:11 | 01 Августа 2010 Рассуждаю по=христиански, потому что христианин. По-другому не умею. нет. Умею, но не люблю)) Да и про Спартак иначе нельзя. Я привык, что наша команда "за гранью добра и зла", как сейчас модно говорить. 9 лет горемычных, 2010 вообще пахнет керосином. Но надо держаться и не бросать наших кривоногих и не всегда светлоголовых мясных футболеров! Нашего тренера, которого все называют гламурным, а мне кажется, что большинство молодых парней, попивающих пивко, сидящих на ветках в спорт сайтах, просто завидуют, что мужик в 41 год в лучшей форме, чем они. Но а по сути все просто - надо терпеть и работать, веря, что мы на верном пути!

    01.08.2010

  • Red-White-Santa

    Hunter_D 23:16 | 01 Августа 2010 +100

    01.08.2010

  • Red-White-Santa

    Игорь 23:09 | 01 Августа 2010 1. Я обычно все свои мысли понимаю, на том и держусь. 2. Данни у вас хорош, но команду вашу все равно не люблю. 3. Спаллети у вас мозг и нравился мне еще в Роме. 4. Мало знаю о ночной жизни Москвы. И надеюсь, что Макгиди будет знать еще меньше. С уважением, болельщик ФК "Спартак" Москва (на вашем питерском-интеллигентном известен как Спам)

    01.08.2010

  • Hunter_D

    Хм... Я думаю, что всё решила одна ошибка, когда в команду пришёл Червиченко. Это, так сказать, взгляд со стороны. :-)

    01.08.2010

  • sasha409

    Карпин напоминает женщину у которой постоянно предменструальный синдром. Впрочем какой клуб такой и тренер ОДИН СПЛОШНОЙ ПАФОС!!! И безконечный поиск мифической спартаковской игры ,которую давным давно изкоренили. Продолжайте!!! А мы все посмеемся:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    01.08.2010

  • Romanov

    Денис, Вы рассуждаете по-христиански и это подкупает. Но вот нас только что Ростов уже сделал. Если завтра еще и Томь нас перепрыгнет, мне будет больно в таблицу даже заглядывать.

    01.08.2010

  • MikleOKid

    Денис 23:06 | 01 Августа 2010 Надеюсь. ЛЧ близко...

    01.08.2010

  • vpered Zenit

    Станислав ...игра в столице. Но для Спама это уже не важно! Денис ...сам то понял свою же мысль?! Макгиди оживит только ночную жизнь Москвы, а про Данни, да он у нас лучший, но не единственный...

    01.08.2010

  • Red-White-Santa

    Andrey Значит так и надо! Зато какой "дипломированный" будет спец)) Я, конечно, очень рассчитывал, что ему ОИР сильнее помогать будет.

    01.08.2010

  • Red-White-Santa

    Михаил Малышев А кто ноет? Мы за 9 лет привыкли терпеть и не такое)) Ноют те, кто не любит команду по-настоящему. Наше же дело её помогать и верить в светлое будущее. А усилимся мы обязательно. Вот увидишь))

    01.08.2010

  • Romanov

    Денис, так пусть сперва поучится! Дело не в том, что он плохой, а в том, что его дипломная практика проходит на Спартаке. Он, конечно, поймет, что к чему, но за счет команды. А так был бы вторым тренером - и годика бы через три дорос бы.

    01.08.2010

  • MikleOKid

    Денис 22:54 | 01 Августа 2010 Может, еще кем усилимся. Так усиляйтесь, блин, а не нойте, что у вас при равной игре чего-то постоянно не хватает...

    01.08.2010

  • antonioftw

    Станислав А тебе не нравится игра? когда бегает вся команда... конечно как умеют) или ты хотел, чтоб как скажем в цска - продуманно действовало бы 2-3 человека - но каким то чудом выигрывать вот с такой игрой бы точно опозорились в европе

    01.08.2010

  • antonioftw

    валик102 штрафной с которого гол забили нормальный? если до этого еще хоть как то можно было понять судью, хотя в пользу спартака и не свистел (может против солнца смотреть сложно, или катаракта в глазу - хз) - но в том эпизоде, все ясно было как божий день!

    01.08.2010

  • Red-White-Santa

    Да отвалите вы от Карпина! Тренерует как умеет. Играет команда не хуже остальных, защищаться вот только не умеют! Нам не фартит жутко - где-то очень нагрешили... Да еще Колобаев штрафные выдумывает, за игрой явно не успевал - вот и приплыли. Объективно игра была ничейная. Вот в такие моменты настоящие болельщики должны поддержать и команду и тренера. Я уверен, что с Валерой мы еще многого добъемся и в России и в Европе. P.S. Валера, Рязань с тобой! P.P.S. Let's go, let's go, let;s go! U'll never walk alone!!!

    01.08.2010

  • Stanni

    После перерыва СпМ самостоятельно забил с игры только в 1 матче из 6-ти... Если бы не автогол, то в сухую бы и сегодня проиграли... Но главное, что Карпину игра команды нравится. Спартаку надо обязательно выигрывать в Питере, а то вдруг такого "перспективного тренера" снимут... Правильно уже кто-то написал, что Карпин это наш футбольный Петросян...

    01.08.2010

  • Valik102

    какое преимущество ты матч ваще несмотрел видно, все штрафные ПОДЕЛУ, если они на первом месте в чемпионате по фолам, че в каждом матче вас засуживают? это вопрос уже к игрокам а не к судье...

    01.08.2010

  • Romanov

    Jino123, это, боюсь, его уровень. Про строительство команды фенька проходила в прошлом году - тогда и вправду было движение. В этом году все застоялось. Строительства как раз не видно, есть попытка хоть как-то удержаться. Меня пугает даже не ЛЧ, а что с командой будет в след. чемпионате, когда Веллитон и Алекс окончательно разочаруются.

    01.08.2010

  • antonioftw

    валик102 нормальный судья? если от его деятельности одна команда получает явное преимущество - это 100% НЕ нормально! когда максимум на что мы могли рассчитывать \это штрафной с середины поля, а нам просто серию булитов устроили.. РедМак конечно главное результат! а как играет команда тебе по$. А Спартак шас действительно играет, и есть прогресс, и пасы проходят, и спиной реже принимают, и бегают больше - а вот ИСПОЛНИТЕЛЕЙ не хватает (нужного уровня!) Как видно мало захотеть играть как Барселона или сборная Испании - но лично я верю что рано или поздно ( и скорее рано) они заиграют, и нормальным болельщикам будет реально приятно смотреть такую игру

    01.08.2010

  • Livendg

    срочно нужно нормального тренера команде...

    01.08.2010

  • Jino123

    саенко вредитель был в этой игре

    01.08.2010

  • maxbmv

    ФЕДУН!!! На какое "будущее" ты строишь команду? На "через два года" что ли?! Ты что несешь? Нам в ЛЧ играть ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, если ты забыл!!! Продай команду нормальным, адекватным людям, а? ЗАДОЛБАЛ!!!

    01.08.2010

  • Valik102

    antonioftw судья нормальный че те ненравится? если спартак неможет играть судья невиноват, вечно тока отмазки ищите...лучше в игре разберитессь

    01.08.2010

  • Сизый

    А "Спартак" уже и официально от борьбы за чемпионства отказался! Федун: "Все решило великолепное мастерство Вагнера Лава. Что ж, следует признать, бороться с "Зенитом" за чемпионство мы теперь не можем. Но сейчас у нас другая задача: мы строим команду на будущее".

    01.08.2010

  • RedMack

    Одна ошибка на 93-й минуте? Что за бред? А до этого всё было пи.дато??? Валера, хорошь пороть чушь, иди ты нах!!! Раньше игры не было, а теперь и результата, просираем всем подряд!!!!!

    01.08.2010

  • Romanov

    лучше бы вместо Макгиди купили бы кого-нибудь типа Спаллетти. Надо ж понять, что главное - тренер, с опытом. Да, пропустили на 93-й минуте, но до этого сами не забили. Вообще игра Спартачка оставила тревожное впечатление.

    01.08.2010

  • maxbmv

    999 Да видел я эту таблицу уже... Видел... И что? Повод для оскорблений? Я считаю - нет. Смысл? Все - взрослые здравомыслящие люди, по-крайней мере я так искренне считаю. А таблица четко и явно говорит об одном: если не реабилитируемся в ЛЧ - совсем плохой год будет. "Полный неурожай", так сказать.

    01.08.2010

  • Bormann

    К сожалению для болел спартака этот тренер только болтает хорошо..

    01.08.2010

  • voicefromspb

    Валерий Георгиевич! (ой, извините, усатый померещился). Валера! А может быть лучше в Испанию? Пусть команду тренирует профессиональный тренер, а клубом руководит профессиональный менеджер. Может быть хватит самолюбования и дилетантства? А зеркальце что говорит? Ты ль на свете всех ...

    01.08.2010

  • de9999

    Max) какие оскарбления)) смотри таблицу. чистая правда

    01.08.2010

  • antonioftw

    замены непонятные, а судья либокуплен либо судить не умеет - странно когда все штрафные (в обе стороны) даются только на половине поля спартака... сколько? 4 штрафных практически с линии? да учитывая как новый мяч летает, чуть ли не стопроцентная гарантия победы!!! гол забитый с левого штрафного - достойный подарок от достойного судьи достойной команде!!

    01.08.2010

  • dexx

    Спартак играл достойно и вопросов тут быть не может. Как всегда не хватало игровой мысли, но многие игроки провели лучший матч в сезоне. Два-три точечных усиления и вполне можно играть и выигрывать даже в ЛЧ. Вызывают вопросы замены - особенно вторая. Хотя Баженову, по моему мнению, не место в Спартаке - в этой игре он смотрелся хорошо, а что делал на поле Саенко??? Выход Майданы после игры в Самаре напрашивался, но почему вместо Алекса???

    01.08.2010

  • A001

    где же дежурные "на поле была одна команда"? :))) на сл неделе Зенит! карпуше уже сейчас надо искать слова как оправдатся на сл неделе:))

    01.08.2010

  • maxbmv

    Red-blue Насчет Парехи - согласен, а вот с Макгиди - 50/50 еще. Только почему опять все делается "на флажке" и как-то "впопыхах"? Повторюсь: осенью было все известно, логично было бы брать игроков зимой, провести с ними полноценную предсезонку, сыграть их... А что сейчас? Толк какой? Опять "с прицелом на будущее"? Только на какое? Сезон завален, в следующем году ЛЧ не светит - факт. А что будет через 2 года - одному Богу известно... И насчет Макгиди: вообще не уверен в том, что он так нужен нам. Ни разу.

    01.08.2010

  • vilenin1982

    Блондинку в пердив.

    01.08.2010

  • igorx70

    Карпин-великий мастер объяснений и опревданий.На любое поражение находит внешнюю причину или случайность.Не многовато ли случайностей?Может уже пора ответить за свои ошибкя?

    01.08.2010

  • kiborg55

    Гражданин Карпин ! Вам как плохому танцору все мешает, а сам белый и пушистый ? Посмотритесь в зеркало и увидите виновника всех текущих бед многострадального Спартака ! Вам не жалко команду ?

    01.08.2010

  • igorx70

    Карпин-великий мастер объяснений и опревданий.На любое поражение находит внешнюю причину или случайность.Не многовато ли случайностей?Может уже пора ответить за свои ошибкя?

    01.08.2010

  • ГарРинча

    pravovernyj 22:03 | 01 Августа 2010 Ошибка, сударь, в том, что вы стали тренером. А всё остальное - лишь следствие этого... Толковый рук нанял бы сразу не какого-то Лаудрупа, а хорошего, опытного умельца-тренера, и всё было бы тип-топ... ------------------------------------------------- Всё верно! Попробовали бы тогда (2 года назад) Красножана, Непомнящего, того же Слуцкого (он тогда не был связан долгосрочным контрактом), хуже бы не было, хуже некуда!!!!!!!!!! Разве что бороться за выживание и хвастаться количеством нереализованных голевых моментов...

    01.08.2010

  • mr.akbashev

    Ягр, ты, видимо, читал не это интервью.

    01.08.2010

  • Red-blue

    MAXFCSM я к тому,что уже за пареху выложили 10ку щас макгиди возьмут

    01.08.2010

  • Парадокс

    Ну судья в конце и впрямь левыми штрафными обложил. Вагнер упал на ровном месте. Тут он тоже мастер. Ничья было бы закономерно. Хотя чего уж пенять.

    01.08.2010

  • timokha

    Карпа не трогайте!!!!!!!

    01.08.2010

  • MrNewlake

    А в сборной, надеюсь, Дик поставит Малафеева

    01.08.2010

  • Ега

    Карпин доказал что он слабый тренер, нельзя сваливаться на судей, нужно признавать свои ошибки

    01.08.2010

  • maxbmv

    Я не говорю, что пол-состава надо поменять, но точечно - давно пора. Тем более, что еще с прошлой осени знали: играть в группе в ЛЧ. И ЧТО?

    01.08.2010

  • maxbmv

    Red-blue Не смешно, ни разу. Просто не понимаю: у всех "без громких заяв" с составами все в поряде, а здесь - "опять двадцать пять": одни слова - и полный ноль на выходе.

    01.08.2010

  • Armejec

    Я весь день не ел мясо но теперь от души поем

    01.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    goshan из тебя что ли шашлык?

    01.08.2010

  • maxbmv

    999 Давайте все же без оскорблений, а? Если охота поругаться - там на другой "ветке" такое "рубище" идет, шо "мама не горюй" прям...

    01.08.2010

  • MrNewlake

    Ничего, завтра прочитаем прочувствованную статью Рабинера о том, что Карпин - перспективный тренер, его надо оставить, дать ему набраться опыта и т д.

    01.08.2010

  • goshan

    пора на шашлык,кто со мной

    01.08.2010

  • Red-blue

    MAXFCSM распечатали уже чек)

    01.08.2010

  • Kyrgyzstan2010

    Игнашевича все еще хотите?

    01.08.2010

  • maxbmv

    И не надо в дальнейшем делать замены просто "ради замен". ЗАЧЕМ?

    01.08.2010

  • Kankan23

    Замены очень уж прямолинейные, плановые. Абсолютно не учитывающие текущий результат и характер игры. Я думаю, эти замены состоялись бы в "любую погоду". Турнирная таблица должна быть "побоку". Надо просто играть. С турнирной точки зрения сезон провален.

    01.08.2010

  • pravovernyj

    Ошибка, сударь, в том, что вы стали тренером. А всё остальное - лишь следствие этого... Толковый рук нанял бы сразу не какого-то Лаудрупа, а хорошего, опытного умельца-тренера, и всё было бы тип-топ...

    01.08.2010

  • Старый_лесник

    Карпин мужик харизматичный. Но на тренера ему еще надо учиться. Неужели сам не понимает? Может стать хорошим тренером - задатки есть.

    01.08.2010

  • maxbmv

    Только не надо резких движений... Просто успокоиться, обдумать все... Усилиться, наконец!!! Сезон завалили - так хоть в ЛЧ давайте не будем повторять свои же "антирекорды"!!! Где "открытый чек"?!

    01.08.2010

  • Kyrgyzstan2010

    Сделай милость, уволь себя! Хе-хе

    01.08.2010

  • StasS

    Все решила твоя ошибка с заменами..

    01.08.2010

  • apтем

    татарва

    01.08.2010

  • cdbzuf2009

    ПОРА КАРПУША,ПОРА.

    01.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    держись Валера.судья был куплен это точно

    01.08.2010

  • Chkalov-Rus

    Лошара

    01.08.2010