Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 августа 2010, 21:28

Семак пока не давал согласия на переход в "Зенит"

Как стало известно "СЭ", "Зенит" на днях сделал "Рубину" официальное предложение о приобретении капитана команды, полузащитника сборной России Сергея Семака. Однако оно категорически не устроило казанцев, посчитавших трансферную сумму футболиста значительно заниженной. Не исключено, что в ближайшие дни стороны вновь вступят в контакт на предмет возможного переезда 34-летнего хавбека из Казани в Санкт-Петербург. Не ясна и позиция самого Семака - во всяком случае, пока он не давал согласия на переход.

- Определенный интерес к Сергею Семаку у нас есть, но все зависит от условий сделки, - заявил вчера генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов.

За "Рубин" Семак выступает с 2008 года и стал в составе казанцев двукратным чемпионом России. В прошлом он выступал за "Асмарал", ЦСКА, "ПСЖ" и "Москву". В чемпионатах России опытный полузащитник провел за казанцев 53 матча и забил 11 голов. (Дмитрий СИМОНОВ)

400
  • SergAnt123

    Семаку 34 года - пора и о пенсии подумать. С Рубином он получил два чемпиона, а в Зените получит персональный пенсионный фонд

    05.08.2010

  • AdeX

    Жжош :D

    05.08.2010

  • KOZLODOEV

    Неплохо бы вписался в нашу схему и Криштиану Роналду на позиции правого бека, еще возникла кандидатура Зидана,но мы подумываем отказаться ибо он явно проигрывает в мастерстве Зырянову и Широкову особенно последнего на месте защитника,а первого на месте атакующего хавбека,уж в виденье поля точно,ооооочень хотели видеть на фланге Гарринчу - но он к сожелению умер лет 20 назад, а Пеле согласился,но нас не устроили его запросы по зарплате - провести газ в квартиру его матери в Бразилии. Ему мы были готовы провезти газопровод под океанами на деньги наших налогоплатильщиков-россиян,но его матери это перебор. Так как нам нужен опорный хав сейчас работаем над трансфером Лотара Маттеус из сборной Германии 1990 ,но что-то определенное сказать сложно ибо не изобретена машина времени, как только она появится мы объявим о трансфере.

    04.08.2010

  • andzakharov

    Спартак разваливают уже как лет 10! и на его транферную политику даж смотреть жутко! и вообще на него смотреть и в пример ставить не надо

    04.08.2010

  • munchen-fest

    Странный трансфер может случиться. Куда его там в Зените запихают в основе?!! Тем более столько лет ему. Пусть доиграет в Рубине, не мешайте человеку.

    04.08.2010

  • unserting

    Да твари эти газпромовские! А Семак мужик и в Питер не уйдет! Пускай Андрюшку краснощекова у Арсенала выкупают. Он на бабло поведется и кинет Венгера!

    04.08.2010

  • oleg_nano3

    а семак пусть рексону рекламирует. нам он бесплатно не нужен

    04.08.2010

  • oleg_nano3

    2 Yuran пример достойной трансферной политики - спартак ?

    04.08.2010

  • Antonio1981

    Скрипач не нужен!

    04.08.2010

  • anti-fursenko

    Yuran Полностью поддерживаю! Все так и есть. Еще надо Домингеса вспомнить, но он хотя бы иностранец. А когда сажают на лавку игроков сборной России, это просто хамство. Просто слов нет. Но с Семаком им обломится, не на того напали!

    04.08.2010

  • Wtroem

    Кто богаче, тот сильнее. А для Семака под конец карьеры самое то хороших денег срубить.

    04.08.2010

  • R-yuriy-N

    Если года три назад Зенит был мне интересен, сейчас я к нему равнодушен, то если они купят Семака, я буду принципиально болеть во всех турнирах против питерской команды. Про их трансферную политику просто слов нет. Обычно команда покупает игроков, чтобы усилить свою игру, но Зенит уже который раз скупает игроков для того, чтобы ослабить соперников. Сначала покупка Семшова: всем было ясно, что Зенит он не усилит, но зато Динамо это здорово ослабило, результат - провал динамовцев в отборочных раундах ЛЧ и ЛЕ. Теперь приобретение Бухарова - игрока уровня того же Кержакова; ведь Зенит не будет играть в двух нападающих, значит это не усиление, а опять же ослабление соперника. Ну а Семак - это вообще ключевой игрок Рубина, а в Зените ему места не будет, т. к. сейчас на этой позиции у Питера три игрока: Зырянов, Широков и Денисов. Лучше бы вместо скупок ради ослабления соперника, Зенит приобретал бы игроков в Европе высокого уровня.

    04.08.2010

  • andzakharov

    А Корниленко очень удачный трансфер? Я считаю они игрока погасили на рассвете его лучшего футбольного времени! А купили его себе и посадили лавку протирать! Надеюсь с Бухаровым такого не случится!

    04.08.2010

  • Kypcop4eg

    я не могу )) каждый раз одно и то же))) государсвтенные деньги , бла-бла-бла))) у мяса как бэ тоже нефтянка, что им мешает? у Локо - РЖД - а им? Тем не менее, из трансферов Зенита - только Семшова считаю не оч удачным. остальные себя пока окупают, даже Данни. Но вот Семак....лучше Тимощука вернуть.

    04.08.2010

  • matrosov

    это наш общий газ а мечты сбываются только у вас.

    04.08.2010

  • roman72

    На месте ЦСКА я не стремился бы на 2-е место, можно потерять Дзагоева и Акинфеева, например...

    04.08.2010

  • sanzes1980

    Согласен с алекс Санчес. В Рубине Семак капитан и лидер, а в зените он будет в запасе сидеть, нафиг ему это, и конечно он не пойдёт в зенит.Тем более Рубин будет в лиге чемпионов в группе играть, а зенит ещё не известно пробьётся ли туда.

    04.08.2010

  • kandratius

    Рубин красавы - сливают бомжам за нормальное бабло!

    04.08.2010

  • T-M@k

    Если Зенит еще и Семака прикупит впридачу к Бухарову я буду всей душой полеть за Рубин в этом чемпионате! (хоть сам и за Локо с 10 лет)! Но не должен футбол играться, а титулы выигрываться только за счет денег! И пусть будет трижды неладен Асу-Экото из Тотенхэма, что играет в футбол исключительно ради денег, пока не всё еще куплено и продано за деньги! И Сергей Богданович уверен это докажет!

    04.08.2010

  • esilva

    Семак- не дурак ,вряд ли пойдёт.Тут и ЛЧ,да и карьера на закате-смысла нет искать новых вызовов и бороться за место,которое ему никто не гарантирует.Я думаю,ему мудрости хватит остаться и не поведётся на деньги,даже и большие

    04.08.2010

  • 646510

    Если продадут Капитана, на стадион в этом сезоне больше не пойду!!!

    04.08.2010

  • Monstermiha

    О, Господи! Хочется верить что это утка! Дайте человеку спокойно доиграть пару лет в Рубине! А вообще фотографий где рядом сидят Адвокат, Фурсенко, Миллер и Матвиенко , и подписями типа сделаем Зенит базовым клубом сборной - слегка выворачивает. Газпром- зло )

    04.08.2010

  • afons

    razzzma 00:50 | 04 Августа 2010 Я согласен с stas rujinskiy,что нужно смотреть в первую очередь на себя.Если в этом году ЦСКА не займет хотя бы второе место,то виноват будет только сам.Хотя я все еще верю,что ЦСКА сможет побороться за первое место. stas rujinskiy 01:10 | 04 Августа 2010 Жжете).Я вот надеюсь,что 8-го числа они отберут пару очков у синида.Вперед,шпартаг!ха-ха-ха

    04.08.2010

  • Gerych

    Семак - это глыба! Но, вот только непонятно на какую позицию и соответственно вместо кого? Не на лавку же...

    04.08.2010

  • Nick777

    fonar1984 21:52 | 03 Августа 2010 "Для тех кто не в курсе: Газпром не госкомпания,и Зенит не тратит государственных денег" Да уж конечно, контрольный пакет не у государства???? Как так? Жжете товарищи))))))))

    04.08.2010

  • barsden

    Красножан должен благодарить судьбу, что Нальчик сейчас не на втором месте, так бы ему пришлось проститься с парочкой ключевых игроков))))))

    04.08.2010

  • Boris33

    Не нужен нам такой "динозавр". Да и Радимов не рад ему будет.

    04.08.2010

  • Fedor187

    Сибири главное забить минимум один мяч и можно проиграть

    04.08.2010

  • брат бакиты 1

    Это типа купим все и всех что-ли? По моему явный перебор...

    04.08.2010

  • Nikа

    Андрей М сейчас их игра нравится... в глазах - просто бешеный огонь! да и никто номер не отбывает!

    04.08.2010

  • Marduk777

    Ника Боюсь что скажется отсутствие опыта коленки могут дрожать, но я же не против) Пусть опровергнут мои сомнения))

    04.08.2010

  • Razzzma

    А я очень хочу чтоб Сибирь прошла, но что то я не верю. Киприоты всегда дома играют очень хорошо. А Сибирь в гостях часто рассыпается отрезками. Возьмут и проиграют 5-3 :( Они могут.

    04.08.2010

  • Nikа

    Андрей М команда, которая задает жару Рубину, Спартаку и Локо под силу пробиться в группу

    04.08.2010

  • Marduk777

    Ника Я уже ее упоминал много раз в этой теме) просто к моему сожалению надежд на попадание в групповую стадию Сибири немного, хотя все будет зависеть от жеребьевки 4-го раунду (уж Аполлон я думаю пройдут). Конечно и Сибири и красивейшему Новосибирску тоже минимум группа в ЛЕ! :)

    04.08.2010

  • Nikа

    Андрей М я наверное после своего клуба больше всего симпатизирую в Европе именно Сибири, которую Вы почему то не упомянули.

    04.08.2010

  • Razzzma

    Андрей М, молодец, хорошо сказал. На этой торжественной ноте предлагаю закончить =)

    04.08.2010

  • Marduk777

    Stavropolec Спартаку минимум выйти из группы в ЛЧ! Рвать всякие реалы и Баварии, аналогично и Рубину и Зениту и ЦСКА С ЛОКО в ЛЕ, чтобы потом когда будут доставать при жеребьевке из корзины любой российский клуб, соперники бы не улыбались довольные таким жребием. И чтобы они же печалились не только от того, что надо будет ехать в холодные Питер или Москву или Новосибирск, а чтобы печалились от того, что им будем сложно играть с российским клубом!

    04.08.2010

  • Nikа

    Андрей М скорее всего так и есть... Stavropolec спасибо! за Спартак тоже переживать будем, когда начнет выступление в Европе!

    04.08.2010

  • Marduk777

    А какой позор тому же Спартаку и их болельщикам, все же будут в европе улыбаться, что команда идущая с таким отрывом в чемпионате так рано вылетела в ЛЧ, что же тогда остальные?

    04.08.2010

  • Stavropolec

    Как болельшик Спартака с 20-летним стажем, завтра Зениту желаю только победы и всем нашим командам в Еврокубках...

    04.08.2010

  • Marduk777

    Ника 01:16 | 04 Августа 2010 Зачем вы пытаетесь меня убедить в том что я итак знаю) но тут был разговор о том что кто то более против зенита и обещает радоваться и злорадствовать при поражении, было обсуждение что боле против не выгодно для всех, не болеть пожалуйста, но смысла так яро быть против нет. Я конечно понимаю прекрасно все про инфраструктуру но это уже вопрос не той темы :) вообще давно уже понятно что кого то в чем то убедить не с галзу на глаз а вот так на сайтах мало реально, но может хоть 1 из людей все таки немножко осознал что побеждая все вместе наш чемпионат хотя бы с этой точки зрения себе добавит огромный плюс.

    04.08.2010

  • Razzzma

    stas rujinskiy В Испании допустим фану Реала Мадрид не придет в голову болеть за Барсу чтоб она очки набрала. И болельщику Анортосиса болеть за АпоЭл не надо, потому что в первом случае очки текут рекой и так и ничего не угрожает позициям. а во втором случае ничего не изменится. А мы в такой переходной позиции, что разница между 3 командами в ЛЧ и 2 может составлять 1 очко полученное за ничью. У нас нет выхода. Не надо болеть за Спартак. Болейте за пополнение копилки. Одна команда не может вытянуть всю страну в Европе. ЦСКА в прошлом году отлично выступил в Европе, заработал много очков, но сезон мы фактически провалили, потому что Динамо, Амкар, Зенит и Кс ничего не набрали. Неужели не обидно, что ЦСКа прыгнуло выше головы, но евросезон для российских клубов вцелом был неудачным...

    04.08.2010

  • Nikа

    Андрей М это основополагающий фактор при принятии решения топ игроками по поводу переезда в Россию. для них играть в таких условиях - дико! думаю, что у себя в спорт школе они были куда лучше... думаю именно это и отпугивает иностранцев топ-уровня от переезда в наш чемпионат

    04.08.2010

  • mobr84

    Ника ДАЖЕ ЧУВСТВОВАТЬ НЕ НАДО И ТАК ВСЕ ВИДНО

    04.08.2010

  • Marduk777

    Ника 01:12 | 04 Августа 2010 Это уже отдельный разговор)

    04.08.2010

  • Nikа

    Андрей М не думаю, что решающую роль играют выступления ряда наших клубов в Европе.... пока не наладится дело с инфраструктурой, не построят нормальные стадионы - качественного скачка мы не сделаем... да и количество зрителей, даже на том же Спартак Нч просто убивает... у нас футбольная атмосфера только в Питере и в Москве на топ матчах. все... а в той же Германии на игры 2 дивизиона приходят по 30 тысяч человек. почувствуйте разницу...

    04.08.2010

  • cska82

    razzzma конечно же против спартака!!!!! да даже если они с марсианами будут играть на землю нашу например (кто будет хозяином планеты)))), все равно против спартака болеть буду!!! мне их помощь не нужна, не заняли место необходимое для выступления в большем турнире значит сами виноваты, в себе разбираться должны, но если уж такое произойдет, они выиграют, а мы в лч попадем я конечно не расстроюсь, но болеть все равно буду против них!!!

    04.08.2010

  • Marduk777

    Ника Ну вот играли бы неплохо у нас хотя бы стабильно года 3-4 спартак, цска, зенит, рубин и любой из выстреливших Локо, Динамо и т.д. уверен что чемпионат стал бы в разы популярнее и игроки бы ехали уже не за столь большие деньги. А болельщики вот таких чудес, как поражение всех клубов, кроме их любимого на стадии квалификационных раундов привели бы нас в 90-е когда наш чемпионат был никому не интересен...

    04.08.2010

  • Razzzma

    Андрей М, ты не прав. И Бенфика и Спортинг довольно успешно в европе выступают.

    04.08.2010

  • Nikа

    Андрей М относительно не плохо и Спортиг играл

    04.08.2010

  • Razzzma

    stas rujinskiy, а если бы Спартак играл матч и от этого конкретного матча зависело бы, попадаете вы в ЛЧ или в ЛЕ, поскольку заняли 3 место в чемпионате, ты бы болел за Спартак в конкретном матче?

    04.08.2010

  • Marduk777

    razzzma А чемп в заднице потому что опять таки нету никаких успехов в европе, стал такой междусобойчик. А в португали и не важно кто был чемпионом, ведь только Порту в европе удачно играла, вот только в Порту все и ехали.

    04.08.2010

  • Razzzma

    Андрей М, неа, в те времена была чемпионом даже Боавишта. Это в последнее время Порту брал подрял 4-5 чемпионств, а тогда и Спортинг и Бенфика и Порту по очереди практически. Все таки побед мало. Нужны бабки. Без бабла имя не сделать. Голландские клубы ещё недавно играли в ЛЧ в финальных стадиях, а относительно недавно побеждали. Но прошло всего ничего и чемп в заднице.

    04.08.2010

  • cska82

    Андрей М я фанат! И больше всего на свете радуюсь победе своего клуба, ну и попутно неудачам врага, особенно на фоне своих успехов!!! Евгений Гинер имеет свое мнение, а я свое!!! победы спартака плюсом для ЦСКА быть не могут по определению, сами должны победы добывать, своими руками, а не за счет спартака....

    04.08.2010

  • Marduk777

    razzzma Да и даже победа конкретного клуба все равно в какой то степени поднимает престиж всего чемпионата, ведь игроки которые едут к нам знают наши клубы именно по ыступлениям в еврокубках... и игрок согласившийся на переход допустим в ДИнамо М говорит что чемпионат россии силен были победы в кубках уефа. Так что все взаимосвязано я считаю.

    04.08.2010

  • Marduk777

    razzzma Может она не вознесла чемп потому что как раз только Порту и выигрывала?))) Вот я и говорю что нужны победы и проходы далеко по сетке ВСЕХ клубов а не только тех за кого мы конкретно в чемпионате болеем, ведь если все покажут стабильные результаты успешные в течении нескольких сезонов это уже показатель высокого уровня чемпионата не так ли?)

    04.08.2010

  • Razzzma

    Андрей М, ну это само собой. Победы поднимают авторитет конкретного клуба и в меньшей степени чемпионата, в котором он выступает. Хотя согласись, что победа Порту в ЛЧ и КУЕФА не вознесла Португальский чемп.

    04.08.2010

  • Marduk777

    razzzma И еще не маловажный факт, что участие удачное всех клубов российских, поднимет нащ чемпионат в глазах игроков играющих в европе. И даже Зенит должен сказать спасибо за победу ЦСКА в кубке уефа и за выход в 1/4 лиги чемпионов, и Зениту надо спасибо скзаать за кубок уефа, не было бы этого не поехали бы игроки к нам и тренеры никогда.

    04.08.2010

  • Razzzma

    Смотри, допустим мы заканчиваем сезон на 7 месте. От 6 место оставание мизерное. По результатам этого сезона 1 команда идет в группу. 2я команда в отбор к группе, а 3я идет в лигу европы. Теперь представь, что 3 место у ЦСКА и всего лишь одна ничья или победа Сибири отделила нас от 6 места, а ЦСКА соответственно от группового раунда ЛЧ. Компренде? =)

    04.08.2010

  • Razzzma

    Ну вот не уходи пока.

    04.08.2010

  • afons

    razzzma За ЦСКА.

    04.08.2010

  • Marduk777

    stas rujinskiy Может вам прислушаться к руководству любимого вами клуба, Гинер ярый фанат всех команд в еврокубках. Он первый кто начал подчеркивтаь и до сих пор убеждает всех что победы всех клубов в европе престиж футбола российского в целом и плюс для цска в частности)

    04.08.2010

  • afons

    Ладно,всем спасибо - я ушел. Верю в чудо.Ха-ха-ха.

    04.08.2010

  • Nikа

    razzzma так никто на Сибирь и не пиняет. Она ЗАСЛУЖИЛА место в Европе! livero'k болея за другие команды - Вы болеете за пополнение очков своей. если каждый клуб принесет Вашему по 0,133, то выйдет весьма не маленький бонус в 0,665.

    04.08.2010

  • Razzzma

    livero'k, ты за какую команду болеешь?

    04.08.2010

  • Marduk777

    stas rujinskiy Ну тогда вы не правильный болельщик)) нужно болеть за свою команду, а вы скорее больше болеете за поражения конкурентов, наплевать что свои проигрывают важнее чтобы другим было плохо, всем плохо - Хорошо! Наеврное у вас такой характер) тогда конечно спорить не о чем)

    04.08.2010

  • cska82

    Андрей М как же мне не радоваться неудачам врага???? если их команде плохо, то плохо и ее болельщикам!!! соответственно у меня настроение поднимается от осечек оппонентов!!! И потом, если они выигрывают, то ведь спокойной жизни никто не даст, наши промясные сми сразу начинают трещать по радио телевидению и в газетах какой спартак распрекрасный, мне это все слушать и читать уже становится неприятно...поэтому активно болею против (желаю им повторить 1:17)) что же каксается зенита, то его я не люблю, но про него я реально слушать ничего не буду, для меня это не принципиальный соперник совсем,пройдет как можно дальше в европе ради бога, но если он опозорится в европе, будет просто забавно посмотреть со стороны на реакцию людей!))))

    04.08.2010

  • Nikа

    razzzma привыкла рассчитывать на свои силы... livero'k при том, что чем больше рейтинг страны, тем больше рейтинг самого клуба. Пусть так, пока она будет в 4 корзине. но с чего то надо начинать.

    04.08.2010

  • Marduk777

    livero'k Ну если у клуба нет своего личного рейтинга, то ему достается доля от общего рейтинга заработанного всеми клубами за 5 лет, и Сибирь кстати благодаря этому была сеяна в 3-м квалифае несмотря на то что вообще впервые в европе играет, если бы в предыдущие годы мы бы заработали поболее, то сибирь могла бы быть и далее среди сеяных!выступает в первый

    04.08.2010

  • afons

    Ника Ну давайте из-за 0.133 я буду болеть за всякие газмясы.

    04.08.2010

  • Razzzma

    Ника, тут надо пенять не на Сибирь, а на то что Насьональ не победили. А вот если мы закончим нынешний сезон в таблице коэффицентов с отставанием от 6 места в 0.166, то тут можно и Спартак вспомнить, который к Тулузе резервный состав отправил =)

    04.08.2010

  • lavrik

    Ника Мир реально перевернётся от этого:)

    04.08.2010

  • afons

    Ника Все же я не понимаю при чем здесь рейтинг страны и рейтинг отдельного клуба?Да у Сибири рейтинг=рейтингу страны(где-то слышал что около 12 очков).Но это очень мало - и если Сибирь попадет в групповой этап,то будет посеяна в 4-ю корзину.

    04.08.2010

  • Razzzma

    Ника, я погляжу ты уже не веришь в осечку от Севильи или Вердера? :)

    04.08.2010

  • Marduk777

    Лавров Максим Я к сожалению не из Новосибирска, и мне по большому счету эта команда в чемпионате страны безразлична, хотя и безкопмпромисность и стиль игры очень нравится, но поверьте радовался как мальчишка забитому голу и рвал на себе волосы когда столько моментов загубили в концовке. И я рад победе этой и хочу чтобы сибирь удивила всю европу и вышла в групповую стадию пройдя и Аполлон и еще 4-ый квалификационный раунд, и в том числе принеся побольше очков в клубный рейтинг. Вот...

    04.08.2010

  • Nikа

    livero'k основную - да. но, сами посудите, допустим у Вашей команды рейтинг Х. другие команды выступили не удачно и вылители. и вот, жеребьевка в группе. 17 место занимает Ваша команда с рейтингом Х, а 16 место занимает команда с рейтингом Х+0,133. какого Вам будет? ведь эти 0,133 могла принести в Вашу копилку та же Сибирь! но теперь, Вы оказались в 3 корзине в группе с 2 грандами. делайте выводы

    04.08.2010

  • Razzzma

    А в рейтинге стран все очки в общую копилку и делятся на количество участников от страны.

    04.08.2010

  • Razzzma

    livero'k, в клубном рейтинге 90-95% - это очки заработанные своим трудом и 5-10 - общие.

    04.08.2010

  • lavrik

    Андрей М Уважаемый, лучше бы порадовались, что у нас в Новосибирске Еврокубок приехал, а не то сколько мы баллов принесём в рейтинг.

    04.08.2010

  • Marduk777

    livero'k Нет там нет никакого деления на команды! там важна каждая игра клуба из страны будь то, сибирь, терек, спартак или горняк какой нибудь.

    04.08.2010

  • Razzzma

    Лавров Максим, рейтинг это будущее. Как поиграешь сейчас - так для себя создашь почву в будущем. Заработаешь сейчас очки - через пару лет соперник достанется послабее. Или в корзину повыше отберемся. Как можно жить сегодняшним днем? :)

    04.08.2010

  • Nikа

    Лавров Максим больше рейтинг = на начальном этапе слабее конкуренты, слабее конкуренты реальный шанс получить выгодный жребий в группе = выход из группы. Это как минимум. а в турнире на выбывание может случиться все что угодно. Высокий коэффициент - большая доля гарантии на попадание в Евровесну, причем, возможно, с первого места

    04.08.2010

  • Marduk777

    Лавров Максим Матчасть изучите уважаемый рейтинг это отражение как раз именно отражение игры клубов страны в еврокубках! Рейтинг очень грамотный и то что мы сейчас на 6 месте в нем а лет 5 назад были на 22 очень хорошо отражает уровень чемпионата.

    04.08.2010

  • даво

    Семаку не стоит портить под конец карьеры свою репутацию-никакими деньгами потом не отмыться

    04.08.2010

  • Razzzma

    Вообще странно всё это. По идее ну ненавидишь ты ЦСКА или Спартак, то для тебя его существовать вне очного противостояния не должно. Он тебя интересовать не должен. Плевать, что с ними происходит. Но почему то происходит наоборот. Следят за каждым движением. Своему клубу меньше внимания уделяют. Вы неравнодушны к команде которой желаете поражения. Лучше делайте вид, что её для вас не существует))

    04.08.2010

  • afons

    Ника Значит я ошибся.Хотя все же основную часть рейтинга составляет именно выступление команды.

    04.08.2010

  • lavrik

    Ника Почему все стали помешаны на этом рейтинге?! Надо не в рейтинг, а в футбол играть.

    04.08.2010

  • afons

    razzzma В свете последних событий очень хочется,чтобы бомжеклуп обгадился.А так вы,конечно,правы - мне все равно как там выступают Спортаг и другие.

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника а что делать? все ж банальны...людей не изменить.

    04.08.2010

  • Marduk777

    stas rujinskiy Хорошо не болейте за него, но зачем же тогда желать неудачи, злорадствовать или как некоторые тут желают поражения чтобы потом говном облить. Не болеете не надо Зениту от этого поверьте ни холодно ни жарко,но из уважения к другим людям, надо может просто молчать. Не хотите чтобы Спартак побеждал ну и пусть он там играет как хочет. Зачем вообще тогда писать что либо в ветке где это обсуждается? или я не прав?

    04.08.2010

  • lavrik

    stas rujinskiy Совсем с ума сошёл?...

    04.08.2010

  • Nikа

    livero'k там береться рейтинг выступления команды за 5 лет + % от общего рейтинга страны. так, что когда какой-либо клуб набирает очки, % от них идет всем российским клубам. иначе - от куда такой клубный коэфициент сейчас у Сибири?

    04.08.2010

  • mobr84

    pravovernyj поменяй ник на полоумный из за таких как ты нормальных людей хаить будут

    04.08.2010

  • pravovernyj

    Зачем газпромоидам солить на лавке по 3-4 полузащитника??? Чтобы другим играть некем было??? Суки.

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit убивает однообразие...

    04.08.2010

  • pravovernyj

    Всё, завтра окончательно болею против Зенита!!! Эти придурки не понимают, что разрушая конкурентов они себе же яму роют. Будут как Спартак в 1990е - не могу выступать в Европе, потому, что во внутреннем первенстве сильных соперников нет...

    04.08.2010

  • cska82

    Андрей М я фанат ЦСКА и я как болельщик этой команды, ненавидящий с детства спартак,( а это уже более 15 лет получается) не могу желать ему удачи, тут я его ненавижу оскорбляю, а тут радуюсь его победе???? для меня это неприемлимо, кстати, когда сборная состояла из одного мяса, я ее матчи даже не смотрел...но тогда был помоложе, более резок в пристрастиях....но сравнивать сборную и клуб некоректно...да мне могут не нравится некотрые футболисты в сборной, ног сборная есть сборная, а клуб я не люблю, не потому что там алекс или баженов играет, а как сам по себе, его название, цвета, истрию, болельщиков..

    04.08.2010

  • afons

    Ника На рейтинг клуба выступления других команд никак не влияет.Там берется выступления данной команды за 7,кажется,лет.

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника скорее, эх скучно...

    04.08.2010

  • Razzzma

    livero'k Никто не просит болеть за все клубы в Европе. Я болею за всех наших. А спартачам не надо болеть за ЦСКА и Зенит. Не болейте ПРОТИВ. Зачем болеть против? Проходите мимо.

    04.08.2010

  • Marduk777

    livero'k Когда в финале Лиги чемпионов встречались 2 английских клуба их руководители и тренеры не раз говорили что это замечательно, что чемпионат их силен, и никто не говорил - вот черт почему же никто не выбил из группы этих гадов... А вообще что я тут распинаюсь) болейте против, не думаю что от этого зенит будет играть хуже))

    04.08.2010

  • afons

    Андрей М Ваша речь ооочень похожа на спич Остапа Бендера в Васюках. Лавров Максим Никто и не спорит,что вы его не заслужили - просто все клубы забили на кубок.Будет меньше команд в европе - все будут относиться к КР гораздо серьезней.

    04.08.2010

  • Nikа

    livero'k успешное выступление Сибири сказывается на рейтинг и твоего клуба в том числе. Anny-Zenit эх, жаль...

    04.08.2010

  • Marduk777

    livero'k Да может это мечты или популизм... но могу точно сказать что мы к этому станем ближе если все наши клубы будут отлично играть в европе, будут играть плохо - вернемся в 90-е!

    04.08.2010

  • lavrik

    livero'k Чё за всякие Сибири?! Мы заслужили это право в честной борьбе! И молодых игроков у нас побольше, чем в Зените!

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника как обычно...

    04.08.2010

  • Marduk777

    livero'k Вот прикопались вы к этой сибири, неужели нельзя на всю картину масштабнее посмотреть а не в рамках конкретно одного этого евросезона, вот будет играть по 6 клубов, будем набирать очки выходить в 1/2, 1/4 регулярно, потянуться к нам игроки сильные улучшим инфраструктуру увеличится популярность чемпионата, появится интерес к нашему чемпионату за границей. Популяризация футбола и т.п. и т.д. все расписывать не буду. А если сливать начнем все это так и останется мечтами, если вы хотите иметь чемпионат междусобойчик, не интересный никому кроме вас, то да болейте против всех в европе.

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit значит за время моего отсутствия здесь ничего не поменялось.

    04.08.2010

  • afons

    Андрей М Я не улавливаю никакой связи между выходом в европу и строительством новых стадионов.Какая разница сколько команд участвует в еврокубках(4 или 6) - главное,чтобы это были сильные команды,а не всякие Сибири.

    04.08.2010

  • Marduk777

    stas rujinskiy Ну вы же (если допустим вы фанат спартака) можете болеть за сборную России не смотря на то что там не будет спартаковских игроков, и не считаете это шизофренией. одно дело в чемпионате не болеть за конкурента, другое дело абсолютно в другом трофее, где победы всех клубов принесут общую пользу всей стране (что кстати всегда подчеркивают руководители и тренеры клубов соперников по чемпионату).

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника "дадада,мы всех купили"(с) -обычно это у нас уже звучит так)

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit как это у нас говориться то... сэкономим на мерах пожарной безопасности, поднимем цены на газ и выйдем в финал (купив по пути Баварию и т.п.) нам ведь не привыкать...

    04.08.2010

  • cska82

    livero'k полностью согласен на счет разделения боления..здесь болею, а здесь не болею...все это на шизофрению смахивает....

    04.08.2010

  • Marduk777

    livero'k При том, кому будет нафиг нужна эта инрфраструктура если не будет выхода в европу, 2-3 команды опять 2-3 московсикх из которых 1 лишь что то покажет? хватит 90-х...

    04.08.2010

  • Marduk777

    Kankan23 Ну я могу вам как не болельщик Спартака сказать веское слово, что спартак это народная команда! и это я думаю не обсуждается. Обусловлено наибольшим количеством народа болеющего за сапртак, у меня все друзья да и жена за спартак болеют. Так что я не противник Спартака) я противник того когда все обвиняют чужие команды из зависти...

    04.08.2010

  • Anny-Zenit

    stas rujinskiy да не мечта это, насчет завтра-завтра и поговорим,кто кому продует)) Ника нашим до финала ЛЧ...чапать и чапать!

    04.08.2010

  • afons

    Андрей М Нет,не кажется.Причем здесь развитие инфраструктуры - когда в России всего два современных стадиона.Развитие молодых русских игроков - это про Сибирь? В европе должны играть сильные команды.Какая разница сколько их выступает - все равно очки будут набирать 2-3 команды.

    04.08.2010

  • mudrila

    Всем приятных споров (но без надрывов) Спокойной ночи)

    04.08.2010

  • Матрикс

    Андрей М В нищей стране нужно быть поскромнее, тем более когда деньги идут от продажи рессурсов этой страны. Если бы Лукоил или Газпром что-то производили бы своё тогда и вопросов бы не было. А так это выглядит просто дико. Над нами весь мир смеётся.

    04.08.2010

  • ШУРЕПА

    http://news.sport-express.net/2010-08-03/378545/

    04.08.2010

  • cska82

    Anny-Zenit твоя мечта сбудется, если зенит завтра румынам продует, сам хочу. к тому же есть внутрення уверенность, что ЦСКА зенит обыграет, но у зенита спонсор газпром, а у его владельцев другие мечты должны сбываться--попадание в Лигу чемпионов, так что с ЦСКА сыграете в ноябре!))))

    04.08.2010

  • ШУРЕПА

    ОСТАВЬТЕ СЕМАКА В ПОКОЕ....ПЕРЕБИРАЕМСЯ В ДРУГУЮ ВЕТКУ ПРО АЛВЕША... ТАМ ЭКШЕН ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ....=)

    04.08.2010

  • Kankan23

    Андрей М Просто как-то тут очень активно обсуждался вопрос о приемлемости ярлыка "народная команда" применительно к Спартаку. Многих болельщиков Зенита, ЦСКА это почему-то очень раздражает. А налоги я скрыть не могу в принципе. Работа, видите ли, такая, что не позволяет этого сделать. Даже если бы очень хотел.

    04.08.2010

  • mudrila

    Андрей М 23:59 Вспоминайте классиков: мне хорошо..............)))

    04.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit уж лучше в следующем году встретиться в финале ЛЧ или, хотя бы в 1/2 финала

    04.08.2010

  • Marduk777

    livero'k А вам не кажется что игра клубов в европе по большому счету это оценка всего мира нашего футбола в целом это развитие всей инфраструктуры это и большее уважение к чемпионату, развитие моолодых русских игроков и тп. и т.д. все взаимосвязано, будем проигрывать всем в европе не будет ничего!

    04.08.2010

  • Marduk777

    Матрикс Я вообще не понимаю что вы делаете в данном обсуждении с такими мыслями, вас вообще не один из видов спорта в стране не доолжен интересовать, ибо везде народные деньги! Ну я лично рад что они по крайней мере не оседают в карманах, а вот тратятся на подобные цели... уж конечно лучше бы вообще ничего не развивалось а миллиардеры бы на бабках сидели, вам бы лично от этого стало бы легче?)

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    Slav нет канешн,но в теории было бы интересно!))) завтра буду болеть всеми силами за победу) Ника я ж в теории!!!

    03.08.2010

  • Nikа

    simochka47 ну, надеюсь к 2012 сходить на открытие нового стадиона...

    03.08.2010

  • hour

    Зачем он нужен????

    03.08.2010

  • ШУРЕПА

    kankan 23 про народное достояние газа разбиралось 10-15 страницами назад....вы у себя под окнами золотой прииск найдете...сомневаюсь что побежите сообщать об этом.....100 % лучше чем 25 %

    03.08.2010

  • afons

    Андрей М Я,к счастью,не болельщик поросяток.Будет меньше очков - не будут выступать такие команды как Сибирь,Амкар,КрС.Почему я должен болеть за ваш клуп в европе,когда я против него в ЧР.Это какое-то нездоровое раздвоение.

    03.08.2010

  • Матрикс

    Логика нормальная. Господа миллиардеры набрали себе игрушек на ваши же деньги, на которые нас всех кинули, а вы тут всё о бомжемясоконях. Радуетесь непонятно чему.

    03.08.2010

  • simochka47

    Ника Ну если стадион наз-ся Газпром-Арена, то думайте сами есть или нет. Просто строительство стадиона вбито в городской бюджет, благодаря чему стройка так активно замораживается(((

    03.08.2010

  • Marduk777

    Kankan23 Если вы человек который работает на фирме или еще лучше который организовал свой бизнес. Могу вас спросить сколько вы интересно за прошлые года сокрыли налогов. НАРОДНЫХ денег, это прямо так и сквозит в вашем посте слово НАРОДНЫЕ. Газпрома народные деньги это налоги оплачиваемые в гос.бюджет, и они составляют немалую долю данного бюджета, так что не переживайте особо, наша страна от покупки Семака не сильно потеряет)

    03.08.2010

  • mudrila

    Anny-Zenit Вы хотите чтобы завтра Зенит слил?))))

    03.08.2010

  • cska82

    Андрей М вполне возможно, но другие клубы себе такое не возволяют и не позволяли, когда даж были возможности...по крайней мере в 21 веке!!!

    03.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit не, не надо с ЦСКА... в этом году разные евротурниры...

    03.08.2010

  • Kankan23

    Зениту что? Купил Семшова - не понравился, отдал. Так же и с Семаком будет - не придется ко двору, "сплавят" куда-нибудь. Берут так, "про запас". Деньги-то не свои, а "народные", наши с вами. Так что предлагаю "народной" командой считать Зенит. Живут-то за счет государственных, народных денег.

    03.08.2010

  • MiZh

    как все сезонно...помню когда Ак Барс выйгрывал Кубок гагарина все визжали, что татары всех купили и тратят деньги Татнефти, кстати тоже государственной компании(!)

    03.08.2010

  • Marduk777

    simochka47 Особенно конечно про пальто для дедули)))

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    Slav я б хотела чтобы Зенит с ЦСКА пересекся скорее,тем более с обновленным составом ЦСКА, было бы интересно)))

    03.08.2010

  • Marduk777

    simochka47 Ну просто +1!!! надо будет запомнить)))

    03.08.2010

  • Marduk777

    Николаев Владислав Ну если вы рассуждаете так, что этот "по вашим словам практически закончивший карьеру игрок", то тогда ослабление ли это соперника?

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    руслан07 не соглашусь,теперь-уже бренд, реклама с его логотипами разлетается-самое то! мтс, КФЦ как минимум) плюс если в Европе пойдем удачно-Газпром и за границей на имени заработает.

    03.08.2010

  • simochka47

    Матрикс Хороша логика. Сраный Газпром. Расшвыривает миллионами, а Россия загибается от пожаров. Вонючий лукойл. Покупает Помеху, а дедушке пальто не купить. Дебильная Башнефть.Купили Думбью, а в Росиии гибнут дети Ужасный РЖД. Долбаное правительство Московской области. Гребаный ВТБ. И так без конца

    03.08.2010

  • mudrila

    stas rujinskiy А меня бы порадовало если бы СМ и Зенит пересеклись в ЛЧ, а затем одна из выбывших команд встречается с ЦСКА в ЛЕ))

    03.08.2010

  • mobr84

    а в глобальном потеплении случаем не зенит виноват?

    03.08.2010

  • ШУРЕПА

    Матрикс , ВЫ предлагаете чтобы газпром туда где горит еще и газку природного подвез? или чтобы ФУРСЕНКО С МИЛЛЕРОМ И АДВОКААТОМ И СО ВСЕМ СОСТАВОМ ЗЕНИТА ПОЕХАЛИ ПОЕХАЛИ ТУШИТЬ ПОЖАРЫ? НА ИМ ЛЧ И ЧЕМП РОССИИ ? СТРАНА ГОРИТ.... А вообще вот эту статейку почитайте... http://news.sport-express.net/2010-08-03/378390/ и СКА и АВАНГАРД да и вся КХЛ под газпромом ходит

    03.08.2010

  • Nikа

    руслан07 даже при указе сверху столько бы для клуба не делалось бы. да, его бы содержали, но не так, как сейчас.

    03.08.2010

  • zenitultras33

    Да как-то не очень хочется его видеть в Питере, игрок он конечно классный, человек хороший, но уж больно возраст..., у нас есть Костя Зырянов.Лучше бы молодого взяли, на перспективу.Я думаю, что с таким составом и так все будет хорошо и чемпионате и в ЛЧ, не стоит его везти на полтора годика...

    03.08.2010

  • Владислав

    Это не покупка для Лиги Чемпионов. Это покупка для того чтобы ослабить конкурента. Можно говорить про 10 очковое преимущество, которое, скорее всего и команда из 10 Семаков не отыграет, но почему бы еще не подстраховаться, если денежный мешок безразмерный. А так, подумайте сами, кому нужен 34-летний футболист больше чем на год?

    03.08.2010

  • Marduk777

    livero'k Ну а потом Спартак занимая даже 4 место будет без еврокубков сидеть так что кидайте свое гавно, как бы потом по своему лицу от злорадства такого из-за обиды размазать не пришлось...

    03.08.2010

  • Nikа

    simochka47 доля Газпрома там тоже есть, или я ошибаюсь? Матрикс про пожары - это что-то новенькое... имею в виду, такие "камни" с сторону Зенита еще не кидались. и в чем сейчас Газпром виноват?

    03.08.2010

  • ee101l

    Матрикс Леса лично Миллер поджигал, чтобы под шумок купить Семака, да. А в полнолуние у него вырастают рога, и он едет в Москву пожирать младенцев.

    03.08.2010

  • cska82

    Slav интересно, если ЦСКА и спартак пересекутся в лиге европы, а матчей спартак-зенит 2 раза в год в ЧР лично для меня вполне достаточно!)))

    03.08.2010

  • afons

    simochka47 Мне все равно на ваш клуП.Лет 10 назад я даже не слыхал про такое название.А если завтра случится чудо,то,конечно,пару смачных кусков гумна я с большой радостью кину в ваш бомжатник.

    03.08.2010

  • Marduk777

    Матрикс Конечно как же это не вспомнить! именно газпром во всем виноват! именно вот эта покупка Семака только что еще 1000 пожаров зажгла, чиновники у нас все чистые сидят в регионах, все молодцы один сцуко газпром на зенит все деньги государевы тратит! опять таже песня... тьфу

    03.08.2010

  • руслан07

    Anny-Zenit и Ника питерские наши красавицы! по моему не зенит бренд а пожелания двух наших самых высоких начальников. при всем моем к вам уважении!

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрюшко Я тоже болела Спартака)))

    03.08.2010

  • Marduk777

    stas rujinskiy Это называется покупка под лигу чемпионов! Вот перейдем на систему осень-весна и будут все покупки в межсезонье, просто у нас система такая что основные покупки приходится делать именно в середине чемпионата, вот вам такой мой ответ...

    03.08.2010

  • mudrila

    simochka47 "А потом они заявили себя народной командой." Их назвали "народной" в 60-е годы)

    03.08.2010

  • Матрикс

    Сраный Газпром. Расшвыривает миллионами, а Россия загибается от пожаров.

    03.08.2010

  • cska82

    Андрей М можно и так конечно все преподнести, а можно и сказать о том, что футболистам тупо предлагают зарплату в два раза больше, любой нормальный человек и уж тем более легионер согласится!!! а клубам сумасшедшие бабки, такие, каких эти люди не стоят, конечно клубы соглашаются, да у них и выбора нет, когда игрок фактически перестает играть, а думает уже о возможности получать в другом клубе в два раза больше...если бы это был единичный случай, но у зенита это поставленно на поток уже, а вот как раз этими поступками клуб начинает раздражать людей, выглядит это как бабки кидаются в лицо и говорят я все тут покупаю, мне кажется это неправильно, хотя бы делали это тактичнее что ли. в межсезонье, а не в разгар чемпионата....

    03.08.2010

  • simochka47

    Ника стадион оффициально строит город , зачем его окупать??

    03.08.2010

  • ee101l

    Slav Тут, видимо, другой принцип. Спартачи понимают, сколько шансов у них под руководством Федуна и блондинки, и включают собаку на сене.

    03.08.2010

  • simochka47

    livero'k Ага. Только мы бомжи можем собрать столько постов. Что бы ты там не говорил это говорит о бешенной популярности. Ненавидели же в 90 свиней.А потом они заявили себя народной командой. Хотя может это так и есть, но популярность и народность в основном возникла из нелюбви.

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav Браво! Ты случаем на eurocups не сидишь?)

    03.08.2010

  • mudrila

    stas rujinskiy А разве не интересно будет если в ЛЧ пересекутся Спартак и Зенит?

    03.08.2010

  • Nikа

    simochka47 Вы меня немного не поняли... я имею в виду стоимость самого стадиона окупится! а не вся трансферная политика + з/п!

    03.08.2010

  • cska82

    если румыны вышибут зенит, это будет бомба! ахахаха!)))) но если честно, к сожалению, я думаю зенит завтра все-таки выиграет!!!

    03.08.2010

  • MiZh

    Slav, это бесполезно...

    03.08.2010

  • Marduk777

    stas rujinskiy Динамо сами виноваты что в контрактах для игроков прописывали отступные, Быстров сам очень хотел вернуться в Зенит не цепями же его приковывать в Спартаке, ну и Зенит не против раз сам игрок желает, Бухаров также насколько я знаю был рад уже попробовать себя в другом клубе. И Динамо и Рубин и Спартак могли бы в общем то и никого ен продать Зениту но вот сами во всем виноваты.

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    livero'k можешь начинать радоваться,что мы сольем, уже сейчас, удачи) simochka47 Газпром откажется от Зенита только тогда,когда он как бренд перестанет приносить доход. пока для этого никаких тенденций нет))

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Андрей М, Андрей, МАндрюшко да ладно вам такие деньги только за топ защитников дают, а Алвеш к ним точно не относиться (может быть пока)

    03.08.2010

  • mudrila

    Ну почему обсуждения перетекают в злопыхательства: Мне хорошо потому, что тебе плохо! Да прекратите Вы этот бред!

    03.08.2010

  • tyler_durden_

    Ага и тогда останется вам только ананидзе

    03.08.2010

  • cska82

    Koldun спецмально или нет, но вот пример: Динамо очень мощно тогда шло, бац данни покупают, потом Семшова, команда в нокдауне....в прошлом году спартак без быстрова и пипец...а зениту быстров как раз третье место и привез....сейчас бухарова у Рубина, который на втором-третьем месте идет...

    03.08.2010

  • afons

    Стоимость стадиона где-то порядка 1 млрд зеленых денег,лет за 30-50 окупится.Ха-ха-ха. Нелюбовь к бомжам растет как на дрожжах - это не может не радовать.Представляю,что начнется,если они завтра сольют румынам.

    03.08.2010

  • simochka47

    Да часть затрат Зеня окупит . Но не все. У той же Барсы стадион на 98 000 заполняется. И в долгах. Я к тому , что зарплаты игрокам снижать надо, а еще грамотно продавать, и не устраивать аукционы по Луковичам и т.д. А то вдруг к радости нации газпром от нас откажется)))

    03.08.2010

  • ee101l

    бешеный жирик Мы его потом продадим за кордон за бешеные мульены, и купим себе половину Спартака. Чисто тебя позлить.

    03.08.2010

  • mudrila

    бешеный жирик Он окупится с лихвой, когда его будут продавать. Считай, что это та же самая недвижимость))

    03.08.2010

  • Marduk777

    бешеный жирик Могу вам напомнить что Зенит не только покупает игроков, но и продает за очень приличные деньги, и тут вопрос спорный какой баланс от покупок-продаж...

    03.08.2010

  • KOLDUNru

    Мы что, специально скупаем у конкурентов их самых лучших игроков чтоб мы чемпионами стали...?

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    да что вы заладили стадион, стадион? сравните цены на билеты у нас в стране и в английской ПЛ порядок цен помоему немного разный, а вы 22 ляма отваливаете за одного защитника и сколько времени ваш стадион будет окупать одно это приобретение? какая нах самоокуаемость)

    03.08.2010

  • Nikа

    simochka47 стадион принадлежит Зениту. вместимость - приличная. Игра клуба, игра сборной, матчи еврокубков. торговые места в стадионе. Это не малый доход! и ничего заоблочного в этом не вижу.

    03.08.2010

  • mudrila

    Я не против всех этих покупок. Но ломается трансферный рынок. Это признали уже и за рубежом. Ну не стОят все эти игроки таких денег. Не стОят!

    03.08.2010

  • Nikа

    Андрей М все ставят в пример ЦСКА, но почему то забывают при этом, каким путем Гинер и Газаев строили ту команду, которая стояла у истоков побед. прошло всего 8 лет.

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav 23:21 | 03 Августа 2010 Я вообще считаю что у Зенит-Рубин хорошие взаимоотношения

    03.08.2010

  • simochka47

    Ника Ну ты загнула. Через 2 года все равно не будет окупаться, что бы там не говорил Дюков. Ты посмотри : Ливерпуль, Барса, они все в долгах. Хотя менеджмент у них поставлен на широкую ногу.

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav 23:21 | 03 Августа 2010 Никто не мешает Рубину отказаться, вам то откуда знать может Рубин сам Семака Зениту предложил? Я не руководитель Рубина и не знаю как там дела строятся. Но Зенит например Рубину никогда не отказывал в помощи пример тот же с Текке или особо яркий пример с Домингесом, а могли бы продать заграницу...

    03.08.2010

  • Nikа

    Slav не сказала бы, что никто не против. когда появилась первая инфа о возможном переходе Алвеша - столько грязи на 600 с лишним комментов было...

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    Slav ага! ты про Алвеша камменты почитай,там почище чем про Семака народ вопит,вон щас новая статья вышла как раз,почитай))

    03.08.2010

  • Marduk777

    Ника Вот вот и я о том же, а то что остальные в обсуждении, так критично к этому относится, ну что поделать что другие очень богатые компании не обратили взор на их клубы, и не желают, как Газпром пытаться вылепить клуб за который будет не стыдно и который в отдаленном будущем будет окупаем, и перестанет нуждаться в огромной спонсорской поддержке...

    03.08.2010

  • tyler_durden_

    А нах он нужен. Лучше в цска, а спаму - онопко и ананко

    03.08.2010

  • Nikа

    Не навижу спартак и зенит "И почему именно зенит а не к примеру луч из владивостока!" потому что Питер и Зенит - это выгодный бренд.

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М Так возмущаются потому, что Зенит покупает игроков у потенциальных соперников!))))Ведь никто же не возмущается, что берут Алвеша)) Ведь всегда сыр-бор затевался, когда ослабляли другую команду. Да еще и платили немеренные бабки за это)))) Примеры приводить?)))

    03.08.2010

  • Nikа

    Андрей М в этой связи, скоро у нас будет свой стадион, который окупится буквально за 2 сезона и начнет приносить большую прибыль (билеты + гостиница + магазины внутри арены). это не считая того, что клуб зарабатывает деньги от ТВ-трансляций, от выигрышей трофеев и титулов и от участия в еврокубках!

    03.08.2010

  • cska82

    бешеный жирик ты отличаешь разницу от спонсоров клуба и владельцев клуба????? я про Фому говорю, а ты про Ерему!!! еще полный бред говорить, пусть будет у на одна команда, но сильная!!??!! лч выиграет зато!!! возьми тот же ЦСКА без сумасшедших денег команда выходит в четверть финал, и то я думаю если бы не на Интер попали, то могли бы еще выше прыгнуть... должно быть много сильных клубов, тогда лига интересная будет и будет развитие футбола, ажиотаж, а так застой получается...одна страна, одна партия.одна команда..

    03.08.2010

  • Marduk777

    Не навижу спартак и зенит Где взять, у нас полно нефтяных компаний металлургических, ну кто же виноват что они не хотят стать спонсором и пытаться в течении десятков лет стараться вывести клуб из затратных в самоокупаемые и радовать нас рядовых болельщиков? Уж точно не зенит и не спартак о которых вы отзываетесь сейчас в отвратительно плохих тонах...

    03.08.2010

  • АЗДН

    И вообще-уважаемые болельщики-ХВАТИТ ХАМИТЬ ДРУГ ДРУГУ!!! Будьте культурными людьми,мы должны с УВАЖАТЬ друг друга!!!

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav Ну хорошо, а почему тогда клубы премьер лиги покупаютперспективных сильных игроков у клубов первой лиги ведь они намного беднее, Чем они хуже. почему у них нет шанса взрастить состав и выйти в премьер лигу? Так что не считаю что к футболу приминительны слова: "аморальный поступок - покупка игрока у более бедного клуба"

    03.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    Андрей М А где в России взять столько газпромов? Или есть другой путь стать богатым клубом? Может кто из зенита подскажет? И почему именно зенит а не к примеру луч из владивостока!

    03.08.2010

  • АЗДН

    мне конечно всё-равно,но почему как пишут что Макгиди(правильно написал???) будет получать 40 тыс. в неделю(или у всех зп больше???!!!) всем по-фиг...болельщики Спартака ноют что нужны приобретения(это тоже денег стоит!!!) а как ленинградский клуб покупает кого-то,так сразу нытьё и злоба!!! Или они считают,что для их клуба все бесплатно???!!!

    03.08.2010

  • Marduk777

    Ника Да я пытался тут тоже в одном из постов показать что не так уж убыточен Зенит как многие думают, все уверены что Газпром миллиарды кидает в Зенит ихних денег, и вообще ничего не имеет при этом. Какое же это заблуждение, да может быть мечты об 100% окупаемости пока не сбыточны, но и Реал и Барса и прочие не сразу стали окупаться, для этого нужны стадион+раскрутка по всему миру (титулы)+знаменитости в составе, Газпром старается двигаться в данном направлении, а фанаты остальных клубов в России это не принимают, потому что у них по сути нет такой возможности, вот отсюда все эти бесконечны споры и упреки.

    03.08.2010

  • ee101l

    Slav Есть рецепт того, как перестать быть быдлом. На уровне выступать на крупных европейских и мировых турнирах, заставить уважать имена клубов и название страны на майках сборной. И это стоит очень дорого, тем более для нас, так как мы догоняющие. Вряд ли у европейских грандов бюджеты меньше. А то, что усиление Зенита вызывает у соперников вместо желания собраться и ответить лишь водопад соплей, в первую очередь является проявлением быдлячества.

    03.08.2010

  • simochka47

    между тем оффсайт Порту обьявил о трансфере Алвеша за 22 ляма. Поздравляю всех болел с качественным приобретением. Подробности на http://www.fcporto.pt/index.asp народ, кто по португальски не алле, я не виноват)))

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М 23:11 Так и я об этом же!!!)) А у нас как всегда: "ТЫ плохой потому, что я бедный"))

    03.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    бешеный жирик Посмотри на титульного спонсора ЦСКА. ВТБ давно уже в Динамо,ЭРУДИТ!

    03.08.2010

  • Nikа

    Андрей М возможно Вы и правы... при этом, доходная часть Зенита составляет часть от продажи атрибутики и продукции клуба + выручка от билетов. и это весьма не хилый доход! сомневаюсь, что как-ой то клуб имеет такую же доходную часть от болельщиков команды

    03.08.2010

  • mudrila

    бешеный жирик Я не идеализирую ни в коей мере! Просто привел пример, которыми мы не богаты

    03.08.2010

  • basy04

    ненавижу зенит и цска !!!

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav Откуда у них совесть?))) Там тоже все покупается, просто МЮ не сможет ослабить тот же Челси потому что оба богаты и могут отказаться. У нас тоже не будет ослабления конкурентов прямых если все клубы будут богаты, но разве же отсутствие данного факта вина Зенита???

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Slav не стоит идеализировать все забугорное, там у них тоже свои тараканы имеються

    03.08.2010

  • Marduk777

    Ника Я бы вообще не стал спорить с человеком который в каждом посте напоминает что Газпром это и его достояние тоже. И считающих будто бы Зенит является чуть ли не основной статьей расхода Газпрома)))

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М Так у них за бугром тоже рыночная экономика. Однако место совести у них имеется. А мы как быдло(((((

    03.08.2010

  • Nikа

    Не навижу спартак и зенит "ЦСКА и в союзные времена был (к сожалению вместе со спартаком)великим клубом " не забудем про "призыв в армию" на добровольно-принудительной основе. тогда игроки в ЦСКА собирались вообще БЕСПЛАТНО!

    03.08.2010

  • mironicus

    обидно слышать прост "Сережа , нах ты нам нужен?" невольно хочется сказать "канеш , нах нам Семак купим подороже , покруче. денег то навалом.

    03.08.2010

  • Marcus W

    Интересно, чем этот трансфер (если он состоится) будут прикрывать? Тем, что Зениту выступать в Европе за всю Россию? А как же Рубин, который уже в ЛЧ, в отличие от газпромовского детища, а как же Спартак, Локо, ЦСКА, Сибирь?

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav Нет не сможем, рыночная экономика, жизнь такая реальная, что если оглянешься если пожалеешь, поможешь, тот кому помог тебя обгонит и не вспомнит потом о твоем поступке.

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    stas rujinskiy "И ваобще ЦСКА это единственный клуб в лиге, который самодостаточен, с открытым бюджетом и не является игрушкой у газмяснефть корпораций!! " гыы ага а вам то кто деньги башляет? да вы у нас самоокупаемы да еще и прибыль наверно есть? а ВТБ это так просто надпись на футболках

    03.08.2010

  • mudrila

    baltiysk1984 "А считаю, что пусть будет хотя бы один по-настоящему сильный клуб, чем куча середняков." И кому это будет выгодно и интересно?) "Тем более для сборной хорошо, когда много игроков из одного клуба (как в Спартаке в 90-е)." Такие примеры уже были, когда сборная создавалась на базе Спартака, а затем киевского Динамо. Результат - ноль! "СпаМ тогда, кстати, тоже забирал лучших, только за меньшие деньги (времена другие были)." Не могли бы Вы поименно назвать кого Спартак забирал?)

    03.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    stas rujinskiy ЦСКА и в союзные времена был (к сожалению вместе со спартаком)великим клубом и в Российском чемпе на первых ролях.И все зарабатывает потом и кровью.На х... такой чемпионат где гегемония газпрома ставится в ущерб или даже просто не считается с интересами других клубов. А ведь газпром - народное достояние,это слова из рекламы. А на самом деле газпром - достояние зенита.

    03.08.2010

  • ee101l

    Вот мне интересно, если бы прошла инфа, что Тимощука назад выкупают, столько же воплей было бы, или меньше? А игрок такого плана нужен, Роме Широкову ещё расти, да и одного его с таким графиком выжмут как губку, или поломают.

    03.08.2010

  • mudrila

    И под конец.........Прочитайте и задумайтесь. Несколько лет назад на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов - калеки и инвалиды - встали на стометровую беговую дорожку. При стартовом выстреле, началось соревнование, не все бежали, но все желали прийти первыми и выиграть. Равняясь на троих, один мальчишка упал на асфальт, кувыркнувшись, и заплакал. Остальные восемь, услышав плач, замедлили бег и оглянулись назад. Они остановились и побежали обратно...каждый. Одна девушка с синдромом Дауна, присела возле него и начала целовать, приговаривая: "Сейчас лучше?" И все девять обнялись и двинулись вновь к линии финиша. Все зрители на стадионе встали и зааплодировали. И до сих пор эта история звучит актуально. Почему? Потому что в душе мы знаем: самое важное в жизни - не выиграть для самих себя. Самое важное - помочь другим выиграть, даже если необходимо для этого остановиться и поменять направление. Способны ли мы в этой жизни, в эти трудные времена на такой , казалось бы, простой (трудный) шаг?

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav 22:57 | 03 Августа 2010 Опять же повторюсь, думаете в Рубине закрывают ворота и отбиваются от зенита? Люди сидят обсуждают думают, и приходят к компромисам. Не думаю что в структуре клуба Казанского есть люди кто скажет, что Зенит паразитирует.

    03.08.2010

  • Декабрист

    А считаю, что пусть будет хотя бы один по-настоящему сильный клуб, чем куча середняков. Тем более для сборной хорошо, когда много игроков из одного клуба (как в Спартаке в 90-е). СпаМ тогда, кстати, тоже забирал лучших, только за меньшие деньги (времена другие были). Может, через пару лет в ЛЧ что-нибудь покажут.

    03.08.2010

  • mudrila

    stas rujinskiy В чем-то соглашусь....Если бы ЦСКА вел такую же политику, как Зенит, то ЦСКА ненавидели бы сейчас также как Зенит.

    03.08.2010

  • Marduk777

    И кстати почему мы с вами все тут так однобоко смотрим на этот трансфер? Ведь если задуматься у Зенита с Рубином отличные взаимоотношения селикционных служб, и трансферы последних лет между этими клубами это доказывают. Мы говорим о том что Зенит там всех скупае, а не думаем что Рубин в общем то вполне спокойно в отличии от всех тут ругабщихся идет на контакт и получает от всех этих сделок большую пользу, обмен между Рубином и Зенитом игроков уже не первый год идет.

    03.08.2010

  • Nikа

    stas rujinskiy а как ЦСКА начинал, напомнить? Снял все слитки с российского футбола, скупив всех хороших игроков. так же начинает и Зенит.

    03.08.2010

  • MiZh

    Не навижу спартак и зенит, а Вы за кого? Я думаю, что про ваш клуб можно тоже много чего интересного сказать...

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М 22:53 А разве порядочность не приветствуется?))

    03.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    MiZh Главное что это будет однозначно. Или создавайте свою газпром лигу и кувыркайтесь там вместе с комментатором НТВ+ Орловым.

    03.08.2010

  • cska82

    Семак, если уж ты готов уйти из Рубина, то переходить должен толко в ЦСКА!! это самый правильный ход будет!!! И ваобще ЦСКА это единственный клуб в лиге, который самодостаточен, с открытым бюджетом и не является игрушкой у газмяснефть корпораций!! Всем остальным клубам надо брать пример с ЦСКА, как самого успешного коммерческого проекта-организации, которая всегда находится на верхних позициях!!!! И вот пока у нас большая часть клубов из премьер-лиги не будут выстроены по модели ЦСКА, мы никогда не будем в первой пятерке чемпионатов!!! даж если некоторые наши топ-клубы будут готовы тратяться и приглашать к нам звез из европы, без нормальной структуры ничего не будет, а то мы это уже проходили, богатые дяди на время увлекаются футболом или политики приказывают бабки дать клубам, а потом все разваливается опять, да вспомните хотя бы Динамо-португальское (70 млн. евро на селекцию) и с зенитом такая же тема, через пару лет дядям из газпрома надоест дорогая игрушка, приспустят мальца и зенит будет опять на своем любимом пятом месте... почти все наши клубы бюджетные и дотационные, а должны стремиться быть независимыми и самодостаточными и их судьба не должна зависеть от желания богатых дяденек дать в этом году клубу бабки на жизнь или ваобще его распустить(пример Москвы) или чтобы президент приказывал компаниям деньги отдавать...с таким подходом мы кашу из российского футбола не сварим.....

    03.08.2010

  • Marduk777

    Не навижу спартак и зенит Опять совковое воспитание так и проглянет. Тут такое ощущение что сидит половина Зюгановых. Обычный рядовой трансфер предложена сделка у Рубина есть возможность отказаться согласиться, сам Семак может отказаться. Где тут паразитизм... какое дармоедство... И такое кстати было всегда самый богатый клуб в стране скупал у других хороших игроков это называется рыночная экономика...

    03.08.2010

  • mobr84

    Не навижу спартак и зенит сгинь отсюда смотрю ты без этих клубов жить не можешь

    03.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    дармоедства-паразитизма - извиняюсь.

    03.08.2010

  • MiZh

    Не навижу спартак и зенит, это будет не скоро! Это я Вам абсолютно ответственно заявляю!

    03.08.2010

  • mobr84

    Slav считать чужое удел слабых

    03.08.2010

  • spaventapasseri

    Блин. Ну не надо уходить в Зенит. не надо.

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М "лично я за то чтобы все клубы были сильны и богаты." Твои слова да Богу в уши)

    03.08.2010

  • Не навижу спартак и зенит

    А когда газпром высосет весь газ из России мы будем наслаждаться падением зенита в пропасть! Скорее бы. Такого наглого дармоедства-паразитизиа в нашем футболе еще не было.

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    Андрей М аналогично, в ЧР канешн пожелаю поражения,но Европа-это Европа!

    03.08.2010

  • Marduk777

    Андрей М 22:48 | 03 Августа 2010 В европейских кубках конечно))

    03.08.2010

  • Marduk777

    Я вообще по большему счету болею за все российские клубы в европейских чемпионатах, меня раздражают фразы о том чтобы какой-нибудь из клубов "обосрался"... вот будем там где сейчас испания и англия в таблице коэф-ов, можно уже не париться о рейтинге...

    03.08.2010

  • bibigonnn

    Семак-правильный футболист,профессионал с буквы А!!и характер свой утвердил,если перейдет-должен доказать игрой(ему решать).а так уж лучше домой(цска,асмарал....)как болела Локо,то и нам бы не помешал кое-кого на путь поставить!!!))

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М 22:45 Дай Бог чтобы так и было!)

    03.08.2010

  • Marduk777

    бешеный жирик Я думаю что это хорошее приобретение, единственное что пугает его не желание изначальное, посомтрим надеюсь заиграет, лично я за то чтобы все клубы были сильны и богаты.

    03.08.2010

  • MiZh

    да у всех серые...и у зенита, и у спартака...и т.д.

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    бешеный жирик от Кавенаги зато был бонус-продали его выгоднее,чем купили. может и МакГиди так выйдет?

    03.08.2010

  • mudrila

    mobr84 22:43 Приходится считать ))))) Все же понимают, что не от большой любви к России к нам едут хоть какие-то мало-мальски что-то стОящие футболисты)))

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav Ну вот мы и посмотрим к чему прийдет газпром+зенит, я уверен что это будет не однодневный хит) Пока же популярность все больше, к чему в общем то и стремится клуб, осталось титулов побольше, для этого и покупают игроков так что клубная политика правильная, и я не соглашусь что покупают всех и вся, все покупки обоснованы и очень мало проколов между прочим...

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    бешеный жирик не сомневаюсь, что есть, но не думаю,что это касается именно Зенита, аналогично можно сказать про любой клуб практически.

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Андрей М да я вообще не знаю нах он нам сдался этот Макгиди тем более за такие деньги. дай бог конечно заиграет но что то кажется будет Кавенаги №2

    03.08.2010

  • Marduk777

    бешеный жирик Вы думаете они только в Зените? вы конкретно за какой клуб болеете? а вдруг там зарплаты еще больше, ведь не доказать... серые.

    03.08.2010

  • mobr84

    о уже зарплаты начали считать

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М Не соглашусь) Есть хиты, которые поют годами,а есть хиты-однодневки)Хит-однодневка поэтому так и называется потому, что он через малое N-ое время набивает оскомину и уже начинает надоедать.)

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Anny-Zenit а вы думаете у нас в России нет серых зарплат?

    03.08.2010

  • Marduk777

    бешеный жирик Ну аналогично по Макгиди)) могу сказать, раз он говорил не поеду в Россию ни за что и тут же вдруг согласился, где факт что официально объявленная зарплата в полтора кстати раза больше чем у Алвеша, является правдивой? может тоже кто то на заборе написал?

    03.08.2010

  • vpered Zenit

    Думаю в Порту он получал не больше 1.5 лямов.

    03.08.2010

  • nub5

    Газпром получил карт-бланш, берут оптом и футболистов и клубы. Обратите внимание: Зенит, Волгарь, Шальке (спонсор), поговаривают о "Роме"!? Давайте просто выиграем ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ и докажем "манчестерам" и "реалам", что деньги решают не все.

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    бешеный жирик таки угадала))

    03.08.2010

  • mobr84

    Slav я говорю о слове популярность а не о популярно-любимый

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    бешеный жирик "Португальские СМИ сообщают, что зарплата Алвеша в "Зените" составит 1,9 миллиона евро в год. "-не особо в общем-то запредельная зарплата. или щас в ответ скажете-"ну это ж официальльно, хз скока там реально дают",да?)) угадала?

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Игорь ага читал я эту заметку, только на заборе тоже много что написано)) ты сам то вериш что он за эти деньги согласился в России играть?

    03.08.2010

  • olanik666

    а что , кто-то запрещает другим клубам сделать подобное предложение Семаку? так что не хрена теперь жаловаться.

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav Популярно любимый... странное сочетание слов, слово популярность наверное вам все таки нужно изучить подробне... пример фильма могу сказать какого нибудь популярного... Звездные войны вот например у него такая известность не только за то что его так любят... а потому что мало равнодушных, море фанов фильма и еще больше тех кто его терпеть не может. Популярный фильм? еще какой... но далеко не сверх любимый всеми... любимого всеми не существует вообще в природе мы слишком люди все разные... как то так)

    03.08.2010

  • mudrila

    бешеный жирик 22:37 С этим не согласится только самый далекий от футбола человек))

    03.08.2010

  • vpered Zenit

    бешеный жирик ...маленькую, меньше чем у Макгиди!

    03.08.2010

  • nickol.bizin

    На базе Зенита уже создается сборная России-Миллер же сказал.Так что Сережа не последний.Да и в ЛЧ будет кому подсевшего Зырянова заменить.

    03.08.2010

  • mudrila

    Игнашевич будет популярно-любимый, Титов тоже...а Быстров будет просто моментом популярный, о котором уже практически ничего не говорят.

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    ладно Семак, но как Алвеш согласился на переход я не понимаю, там наверное просто запредельную зарплату ему положили

    03.08.2010

  • mudrila

    mobr84 Уловите разницу........."Популярный" и "популярно-любимый"!)

    03.08.2010

  • nub5

    Семак нам не нужен, пусть катается на Хёндае вместе с Березовскими до самой пенсии, пусть ЦСКА за него бодается

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav 22:31 | 03 Августа 2010 А как же!!! Переходил бы какой нибудь неизвестный не популярный в стане красно белых игрок никто бы и слова не сказал)

    03.08.2010

  • mobr84

    Slav даже скандалы поднимают популярность

    03.08.2010

  • mobr84

    бешеный жирик не верю что зенит просто так тратит деньги не раздумывая

    03.08.2010

  • mudrila

    Когда Быстров ушел из Спартака.........О нем только и говорили.И не в самых лестных выражениях. Это можно назвать популярностью?

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Андрей М да просто уже народ ох..вает от принципа лиш бы деньги потратить, а нужен этот игрок или нет, это мы потом разберемся

    03.08.2010

  • mobr84

    Slav популярность выявляется в любом упоминание если даже разговор идет о другом

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav 22:27 | 03 Августа 2010 Меня он совсем не раздражает) А я и не отрицаю что спартак по прежнему сверх популярен, но он то уже давно, а Зенит по сути вот только с начала 2000-х... Раньше новости Зенита не обсуждались в таких размерах уж точно.

    03.08.2010

  • Lann

    shmiller 22:24 | 03 Августа 2010 А ты что, член совета директоров Газпрома, и тебе объявили, что вместо твоего личного бонуса купят Зениту новичка?

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav Футбол это зрелище, а какое зрелище популярнее? которое обсуждают, у которого есть куча поклонников и еще большая куча раздраженных и недовольных, или как клуб например Анжи. Про который новость то мало кто прочитает, чисто поклонники, а остальным ну не интересно это, а тут смотри какой интерес.

    03.08.2010

  • nickol.bizin

    Если Семаку нужны приличные деньги и скамейка запасных-можно тупо переходить.Семшов вот тоже туды-сюды.

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М Так он и сейчас получается наиболее популярен!))Так как большего раздражителя для любого болелы другого клуба нет больше, чем Спартак)

    03.08.2010

  • Marduk777

    Slav 22:24 Значит спартак самый непопулярный клуб 90-х, ведь он почти у всех вызывал раздражение (кроме ярых поклонников). Это и есть популярность уж поверьте!

    03.08.2010

  • ААА23

    Сергей!Не соглашайся!На кой ты нам нужен?

    03.08.2010

  • mudrila

    Андрей М Да и сейчас он параллелен) Просто у многих он вызывает еще большее раздражение своими действиями. А это не есть популярность

    03.08.2010

  • shmiller

    Андрей М 22:22 | 03 Августа 2010 пожалуйста, но не за наши деньги

    03.08.2010

  • Florentino

    Пускай клубы дурачатся, покупают кого хотят или кого могут купить. А осенью посмотрим, нужны ли они (Думбья, Тошич, Бухаров, Пареха и т.д.)были и оправдали ли вложеных средств.

    03.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit привет... Андрей М просто на вскидку - у нас было 2 вратаря, Слава устал психологически... почему не заменить? Аршавин - с физикой проблемы. есть Чори - почему в более проходных играх не заменить? на скамейке сидели Радимов, Файзулин, Текке, Риксон... но играл один состав...

    03.08.2010

  • Marduk777

    Вот вам и популярность, популярность же это не беспросветная любовь всех, это отсутствие равнодушных, а вы говорите что Газпром неправильно деньги тратит, да вы посмотрите как стал популярен Зенит, любая тема обсуждений на н-ое количество страниц. Споры, ненавистники фанаты, да тот же зенит был раньше параллелен всем кто не из Питера, а сейчас)

    03.08.2010

  • vetal25

    Михаил Малышев Перейдет легко, предложат контракт года на три с нереальным заработком и играть НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, а дальше пенсия!!!

    03.08.2010

  • vengr

    Вряд ли подобная сделка состоится

    03.08.2010

  • Marduk777

    Ника 22:17 | 03 Августа 2010 Не будем казаться умнее Адвоката. Если он говорит не было значит не было, зачем ему быть себе врагом?

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    Андрей М не соглашусь,по мне и щас у нас скамейка полузащиты более чем на 2 состава,а это еще молодежь не считая(а они там оч приличные по мне). Ника привет)

    03.08.2010

  • 2А42

    Спалетти хочет два состава набрать? А где-нибудь подобное получалось?

    03.08.2010

  • HellScream

    Не нужен нам он. Пустая трата денег!

    03.08.2010

  • mudrila

    Игги "Чего хорошего, так сползём в "90ые", когда "Спартак" стоял особняком..." Интересно было бы знать, что там было "особнякового"? Андрей М Я бы с тобой согласился , если бы деньги шли действительно на трансферы. Но как мы видим Зенит скупает игроков у своих прямых конкурентов, что не есть истинный трансфер. Интересно было бы посмотреть кто еще скупает пачками у своих конкурентов?

    03.08.2010

  • Marduk777

    Капитан Флинт Ну я то может быть и набрал бы) но тут надо знать что они отвечают, эти раули и гути... пугает их Россия имидж СССр и страшные сказки, отсутствие стадионов и огромная территория с сибирской зимой очень пугает европейские мозги)

    03.08.2010

  • Nikа

    Андрей М как не было? еще как были! а вот ротации не было...

    03.08.2010

  • gamecollector

    Аналог "Мешки" СПб на ум только один приходит - "Манчестер Сити". Разница только в том, что ВОЗМОЖНО этот самый "Сенит" таки выиграет ЧР. По причине не особо высокого среднего уровня команд (смотри еврокубки, ага).

    03.08.2010

  • Omax

    да вы уже надоели со своей завистью. Я болельщик локо, взять тоже РЖД, на новых поездах которых цена билета такая же как на самолётах, и что тут народного? Спартак живёт на народной нефти, Рубин на народной Казани, все клубы существуют в какой-то степени от наших денег, и ни куда от этого не деться. Ото завидую они тут Зениту, деньги они тратят...

    03.08.2010

  • Гойко Митич

    Андрей М Лимит на нахождение иностранцев на поле, а не на скамейке...наберите 2-3 состава и играйте на всех фронтах...наш чемп от этого только выиграет...

    03.08.2010

  • pepopers

    Wannarocks Да ни ч0, быват=)

    03.08.2010

  • simochka47

    бешеный жирик И слава богу что не хватит. меньше слюней будет..

    03.08.2010

  • pepopers

    бешеный жирик Надо же с чего-то начинать. Или МЮ, Реал и Барса из воздуха, без цента вложений появились, по-твоему?

    03.08.2010

  • Marduk777

    Ника 22:15 | 03 Августа 2010 А были игроки для ротации? не было!

    03.08.2010

  • Wannarocks

    Pepopers 22:12 | 03 Августа 2010 Значит, лажанулся я, сорри

    03.08.2010

  • Nikа

    Андрей М проблема Адваката была в том, что ротацией состава он вообще не занимался. у него было 13 игроков, он их и загнал в конечном счете...

    03.08.2010

  • mironicus

    будет как Селтик в шотландии в свое время. я только ЗА , чтоб выросла ПЛ , сборная , и наш Российский футбол .

    03.08.2010

  • pepopers

    Капитан Флинт Пытались Гути, но мало кто в Россию ехать соглашается

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Андрей М ага сравнил жопу с ладошкой, бомжарню с Барсой, Реалом, МЮ. да вам до них как до луны раком и денег газпромовских не хватит

    03.08.2010

  • Marduk777

    Капитан Флинт 22:12 | 03 Августа 2010 ЛИМИТ!

    03.08.2010

  • Marduk777

    Anny-Zenit Зачем, ну как зачем посмотрите состав Барселоны Реала МЮ Челси и прочих подобных, 2 состава, а то и три надо иметь если хочешь бороться в 3-4 трофеях, вот подстава была у Дика в 2008 году, нужно было КУЕФА кровь из носу брать, но резерва для чемпионата, кубка да и при череде травм на тот же кубок уефа уже не существовалол, нужна глубокая скамейка а Семаку в любой команде место найдется, это сверх проф. игрок. Однако с точки зрения Семака он врядли куда то перейдет)

    03.08.2010

  • pepopers

    Wannarocks Это говорит вице-президент РФС-Миллер А.Б..

    03.08.2010

  • Гойко Митич

    мне параллельно на что тратит бабло зенит...почему тогда не купить Гути, Рауля?...от них наш чемп только выиграет...но нахер из года в год скупать лидеров конкурентов за те же самые бабки?

    03.08.2010

  • Nikа

    Зырянов, Денисов, Широков, Файзулин, Данни... зачем Семак?

    03.08.2010

  • Wannarocks

    Kashabunga 22:09 | 03 Августа 2010 А точно, прочитал, про чемпионат одной команды твоя была цитата :)

    03.08.2010

  • mironicus

    вот вот Anny-Zenit, зачем ? думаю вы сами особо рады не будете если все будет под вашу дудочку , будет все матчи с разгромом и на 0 . не задавались вопросом ?

    03.08.2010

  • Anny-Zenit

    Андрей М про газпром можешь им даже ужо не объяснять, это бессмысленно,проверено тут опытом многократным, тут таких борцов за справедливость в делении газа полно и никто ничего нового не пишет)) а про покупку-это писец, нахрена он нам? тупо перекупить чтобы ослабить только,да и то с натяжкой. Впервые в этом году задаюсь вопросом по трансферу Зенита-зачем??

    03.08.2010

  • MiZh

    да в жопу!! Хватит считать деньги Зенита!!! Лично мои деньги не тратят... ...хотя если прочитать заголовок темы, то конечно начинает хотеться выкрикнуть пару фраз про народные деньги:))

    03.08.2010

  • Marduk777

    Когда Спартак планирует платить Макгиди 40 тысяч фунтов! в неделю все почему то вдруг забывают что нефть тоже наше народное достояние, а к газу прикопались и все тут уже не вышибешь...

    03.08.2010

  • Sereshka

    Радимов Владислав Николаевич (34 года) хороший игрок. Надо его заявить.

    03.08.2010

  • simochka47

    и вообще кажется здесь спортивный портал, а не экономический. Если Рубину нужны бабки , пусть продает.

    03.08.2010

  • Yu_GSt

    Yuurei Знаете, на том основании, что Газпром является ОАО, так, скажем, и например, аэропорт Шереметьево тоже ОАО, но 100 % акций государству принадлежит. Ответьте просто себе на вопрос - кто назначил Миллера на его пост? Правильно - Владимир Владимирович.... И по Вашему утверждению (не- ПТУшника всего из себя) это - частная комания? -:)

    03.08.2010

  • mironicus

    поддерживаю Wannarocks. завтра все увидим , и Серега Семак тоже. он вроде редко ошибается.

    03.08.2010

  • mobr84

    Андрей М ага землю крестьянам фабрики рабочим ))))))))

    03.08.2010

  • simochka47

    ural great Этот вопрос уже не к Газпрому , а к Чубайсу. Именно он продал ресурсы Лукойлам, Башнефтям и.т.д за копейки.

    03.08.2010

  • Wannarocks

    Понимаешь, тут правильно было сказано про чемпионат одной команды. Зенит это с успехом делает, хотя в Европе я желаю ему успеха. Но вот эти слова Миллера о том, что Зенит должен быть базовым клубом сборной, все равно вызывают только раздражение. Понимаешь, если бы эти слова сказал тот же гендиректор клуба, то они не вызвали такого непонимания. Но когда это говорит лицо газовой монополими это начинает бесить. Хотя возможно, это болезни роста.

    03.08.2010

  • vbikben

    ural great 22:03 | 03 Августа 2010 то, что газпром не есть государственная компания это не снимает с них ответственности перед народом - они добывают природные ресурсы находящиеся на народной земле, где мы живем, и по большому счету все природные богатства должны принадлежать народу или хотябы народ должен получать от этого какие-то деведенты (проценты или жилье как например в арабских странах), весь народ а не отдельные личности и уж темболее не швыряться деньгами как это делает сейчас газпром!!!!!!!!!!!!! Уважаемый. Вы для начала загляните в словарь, а уж потом требуйте свои "ДЕВЕДЕНТЫ".

    03.08.2010

  • Marduk777

    Капитан Флинт Ну это спасибо лимиту скажите! У нас с лимитом с зарубежом не получается всех скупать не так ли?

    03.08.2010

  • MikleOKid

    К тому же не верю, что сам Семак пойдет в Зенит. В Рубине у него нет конкурентов, а в Зените будет до фига...

    03.08.2010

  • MiZh

    другого такого мы не найдем...да и нет уже таких

    03.08.2010

  • Marduk777

    ural great Ну началось! ВСЁ это финиш обсуждения, как я устал от этих постов про народное достояние! У всех спонсоры нефтяные кампании и т.п. или бюджеты Республик и про все клубы можно сказать что они тратят деньги на этот злосчастный футбол на бешеные зарплаты а могли бы пенсионеров прокормить... тьфу! давайте советский союз вернем все раздадим народу и т.п.

    03.08.2010

  • MiZh

    нет, ну это Пи**ец!! Зенит, конечно в праве тратить ссои деньги как им хочется...но это все равно пи**ец!! Сергей, не уезжай! Ты нам нужен

    03.08.2010

  • MikleOKid

    ural great 22:03 | 03 Августа 2010 Ты случаем не забыл - социализм у нас давно закончился:-))...

    03.08.2010

  • Сиплый

    Серега - Мужик, давай лучше домой )

    03.08.2010

  • Гойко Митич

    Андрей М одно дело искать и покупать игроков за рубежом, и совсем другое скупать у ближайших конкурентов по нереальной цене...

    03.08.2010

  • MikleOKid

    Капитан Флинт 22:03 | 03 Августа 2010 Я не спорю о классе Рыжикова (мне его игра тоже очень нравится), но (имхо)менять Славу на него бессмысленно...

    03.08.2010

  • GeoPerm

    то, что газпром не есть государственная компания это не снимает с них ответственности перед народом - они добывают природные ресурсы находящиеся на народной земле, где мы живем, и по большому счету все природные богатства должны принадлежать народу или хотябы народ должен получать от этого какие-то деведенты (проценты или жилье как например в арабских странах), весь народ а не отдельные личности и уж темболее не швыряться деньгами как это делает сейчас газпром!!!!!!!!!!!!!

    03.08.2010

  • Marduk777

    Wannarocks Посмотри на покупки клубов которые хотят бороться за приличную игру в ЛЧ, Зенит далеко ОЧЕНЬ далеко не лидер по выстиланию футбольных полей долларами... Футбол стал такой что тут поделать!

    03.08.2010

  • MikleOKid

    бешеный жирик 22:00 | 03 Августа 2010 Во-во, вот и сидите на своем 8 месте с вашим любимым частным спонсором (который, между прочим сделал бабки на "народной" нефти:-))

    03.08.2010

  • Гойко Митич

    оба гола провал Ансальди в первую очередь и обороны в целом...11 сухарей из 15 что то говорит о классе Рыжикова...

    03.08.2010

  • Wannarocks

    Yuurei 21:58 | 03 Августа 2010 Не стоит играть словами и подменять понятия. Мы знаем в каком государстве мы живем.

    03.08.2010

  • MikleOKid

    Капитан Флинт 21:59 | 03 Августа 2010 Ты второй гол видел? Ошибка как Ансальди, так и Рыжикова. И на мой взгляд Малафеев сейчас выглядит лучше (может потому что оборона косячить перестала...)

    03.08.2010

  • Marduk777

    mozgoff Не согласен! Ман сити скупает по 10 чловек пачками каждые полгода и пытается лепить команду, Зенит же делает точечные покупки, при чем вполне удачно продает игроков.

    03.08.2010

  • Wannarocks

    Еще кого купим? Я не болю за Зенит в Чемпионате России, но был искренне рад, когда он выиграл два Кубка. Однако массовая скупка сильных игроков у кого угодно может вызвать раздражение. Получается не футбольное поле, а такая выстланная долларами поляна.

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Yu_GSt вот и я им об этом твержу! а они мне акционеры гыы. У нас только из топ клубов частный спонсор! а вы все гос. деньги прожираете!

    03.08.2010

  • mironicus

    да пусть скупает , я ЗА чтоб зенит был суперклубом с хорошей финансовой политикой. рад за буду чтоб рвал всех в ЛЧ , но зачем делать из ПЛ чемпионат одной команды ?

    03.08.2010

  • Yuurei

    PS: Ах да, насчёт Семака - нафиг этот великовозрастный бесполезный игрок Зениту не сдался.

    03.08.2010

  • N0okie

    Политика МанСити всех бесит. А ведь политика Зенита мало чем отличается от политики шейхов.

    03.08.2010

  • Marduk777

    mobr84 отличное замечание! Вот пройдет лет 5 будет Спартак тот же всех скупать, я посмотрю на всех этих ярых противников огромных трат и ослабления конкурентов. По другому запоют

    03.08.2010

  • Nikа

    еще не читала ветку, но уверена, что грязи просто 90% комментариев...

    03.08.2010

  • Гойко Митич

    Михаил...матч наверное смотрел?...где ты там увидел ошибки Рыжикова в обеих голах???

    03.08.2010

  • Yuurei

    Газпром - НЕ государственная компания, и государственных денег она не тратит. Напротив, казна государства в огромной степени пополняется благодаря налогам, которые в неё платит Газпром. Только дети и ПТУ-шники этого могут не знать.

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Тудор я тебе тоже отписал, на личности не переходи а то через монитор герои все

    03.08.2010

  • Yu_GSt

    Газпром, то не знает, всё-таки - государственная компания, равно как и ВТБ, как и Ростехнологии, и т. д..... Другое дело, что формально деньги не народные, ибо не от налогов поступили.... Но, как поёт Семён Слепаков, "В общем-то общий газ, а мечты сбываются только у вас" -:)

    03.08.2010

  • Marduk777

    вовчара fonar1984 Да конечно я уже привык) Слово Зенит у всех вызывает раздражение потому что всем такого хочется, точно также в испании все нелюбят реал и в англии челси и Сити. Эо жизнь всегда человек будет чему то завидовать если у него этого нет)

    03.08.2010

  • MikleOKid

    Капитан Флинт 21:55 | 03 Августа 2010 Рыжиков уже показал в матче с Зенитом, как он нам нужен вместо Славы...

    03.08.2010

  • mobr84

    что вы за люди когда выигровал спартак вы кричали что он скупил всех стоящих игроков. Потом настал черед ЦСКА так пошли разговоры что Гинер все купил. Теперь на Зенит накинулись. Появись еще один богатый клуб вы и на него свой взор обратите?

    03.08.2010

  • nikolasha1971

    жирик-ты патриот хренов.Не знаю за кого ты болеешь,но я никогда такого не пожелал твоей команде в Европе.А вообще считаю,что Семак Зениту не нужен,в средней линии полный порядок.

    03.08.2010

  • simochka47

    Думается покупка Семака подразумевает усиленную ротацию игроков в средней линии поля, если Зенит будет играть на 2 фронта.Только логичней было разбавлять основной состав в играх на ЧР футболерами из дубля, чем Сережей. Ведь отрыв в ЧР это позволяет делать. И Рубину еще В ЛЧ играть..

    03.08.2010

  • Тудор

    бешеный жирик, я в другой ветке всё тебе объяснил, неуч...

    03.08.2010

  • fonar1984

    То есть он акционерное общество и тратит свои деньги как хочет

    03.08.2010

  • вовчара

    Андрей М Они нам завидуют не обращай внимания.

    03.08.2010

  • Гойко Митич

    следующим будет Рыжиков вместо малафьёва...

    03.08.2010

  • MikleOKid

    бешеный жирик 21:53 | 03 Августа 2010 Газпром - акционерное общество, вот купишь акциии, и решай сам - надо покупать игроков в Зенит или нет. А пока болей за Унирю, румынский патриот:-))!

    03.08.2010

  • reddhorse

    Никогда не считал чужих денег. Хоть болею за ЦСКА, но пусть зенит кого угодно покупает для меня интересно играть с сильными соперниками.

    03.08.2010

  • Antonio1981

    Три лимона евро-его цена на маркете! Реально не больше,не меньше...Года уже не те...

    03.08.2010

  • fonar1984

    Газпром имеет акционеров среди которых есть и государство

    03.08.2010

  • mironicus

    осталось купить Вагнера , Акинфеева , Алиева , Алекса. збс же, все болелы Зенита тут горой за деньги встанут . тупость пля

    03.08.2010

  • Marduk777

    Бесполезно)) раз в тему зашли фаны спартака, разговор переходит в одно русло. Все время одно и тоже.

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    fonar1984 ага частная))) не смеши мои коленки

    03.08.2010

  • Гойко Митич

    всегда в еврокубках болел за российские команды...надеюсь униря завтра преподаст урок...

    03.08.2010

  • fonar1984

    Для тех кто не в курсе: Газпром не госкомпания,и Зенит не тратит государственных денег

    03.08.2010

  • Marduk777

    Вот все болелы Спартака в один голос заявляют что им нужно покупать тратить больше деньги на трансферы, а когда конкуренты это делают, это конечно же плохо... простая человеческая зависть... ну что поделать Газпром Зениту помогает не Спартаку, а зависть Вас не красит...

    03.08.2010

  • As0777

    shmiller, заткнись, тупица

    03.08.2010

  • amchanin

    Завидовать нечего! Не стоит быть близоруким - такая политика ломает в перспективе весь рынок. Чего хорошего, так сползём в "90ые", когда "Спартак" стоял особняком...

    03.08.2010

  • Lars Berger

    Интересно, а сколько же "Зенит" на самом деле изначально предложил...

    03.08.2010

  • redmurza

    Начерта он нужен 7

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Prevedd а им может он и не нужен, главное конкурента ослабить. деньги то некуда деть

    03.08.2010

  • mironicus

    люблю Рубин , но игра Зенита заслуживает внимания , но скупать всех ... как-то хочется чтоб Униря стала уроком , не все решают деньги ...

    03.08.2010

  • Marduk777

    бешеный жирик Уважаемый а кто у нас не тратит государственные деньги???

    03.08.2010

  • mendes

    бомжи фигеют на глазах

    03.08.2010

  • ffsasder

    Бред.. у Зенита штук 7 центральных хавов уровня основного состава.

    03.08.2010

  • simochka47

    бешеный жирик все могут, все и тратят

    03.08.2010

  • вовчара

    Капитан Флинт Мясной,завидовать плохо.

    03.08.2010

  • MikleOKid

    Капитан Флинт 21:44 | 03 Августа 2010 Не захотят в Рубине - не продадут... Так что это политика не только Зенита, но и его прямых конкурентов тоже...

    03.08.2010

  • untoo

    не понятно зачем Семак Питеру Капитан Флинт а твоя команда должно быть благородно шлак скупает у всех

    03.08.2010

  • бешеный жирик

    Андрей М ага государственные деньги то все могут тратить, бомжары хреновы

    03.08.2010

  • Сандер

    Восьмибитный,выбирай выражения!

    03.08.2010

  • юрбан

    Стар он уже для зенита

    03.08.2010

  • Сандер

    Капитан Флинт Восьмибитный,выбира

    03.08.2010

  • von_Koteg

    Нам такой... игрок... НЕ нужен!

    03.08.2010

  • Marduk777

    Капитан Флинт 21:44 | 03 Августа 2010 Завидуйте молча, была бы такая возможность у вашего клуба (за кого вы там я не в курсе) он бы поступал также и вы бы были только ЗА!...

    03.08.2010

  • simochka47

    чо за бред?? Семак игрок конечно хороший, но на замену Косте Зырянову ( 32 года ) совсем не тянет.

    03.08.2010

  • Marduk777

    Ну теперь это вроде бы уже точно не утка как думалось изначально. Зенит решил уже конкретно выигрывать все и везде, прям каждый день по трансферу, и все на очень высоком уровне...

    03.08.2010

  • vladmir

    Сергей лучше вернишь домой в ЦСКА. мы тебя всегда ждем.

    03.08.2010

  • Тудор

    Не, ну плин, зачем старичков-то брать? Да какой бы ни был уровень.... Еще б Гаскойна вспомнили.

    03.08.2010