Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 августа 2010, 18:00

Семак заключил контракт с "Зенитом"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Сегодня полузащитник сборной России Сергей Семак официально стал игроком "Зенита". Экс-капитан "Рубина" подписал с невским клубом контракт на два с половиной года, сообщает официальный сайт сине-бело-голубых.

Источник: fc-zenit.ru
267
  • nodario

    Вот это новости,Семак отличный игрок,уверен много пользы будет от него,а для него это новый вызов в судьбе!!!!

    07.08.2010

  • Chessmaster 10

    Ника Ты не знаешь как обстоят дела в Питере! а у нас сейчас Газпром делает много для развития детских школ! поднимает инфраструктуру Смены, приглашает голландских тренеров, устраивает обмен и стажировки в Германию (Шальке). открыта Академия, по обычным школам начали ходить - просматривать ребят! Просто писать прессе интереснее про переходы - там грязи больше льется... политика клуба в отноешие воспитанников бездарна и это факт... последний воспитанник-это Денисов и больше никого, а ведь его открыли лет 6 назад.... Канунников и Ионов-это нули, и их предел средина премьер-лиги...

    07.08.2010

  • Patera

    Семаку - футбольного долголетия!!! Титову - позорного забвения!!!

    07.08.2010

  • pavasi

    Эх жалко Серёга, что ЦСКА на тебе крест поставил! Ты то ещё ого-го!

    07.08.2010

  • Madschus007

    Семаку-удачи!

    07.08.2010

  • nebol31

    Если такой трансфер нормальный, то ненормальный весь наш футбол. Берусь утверждать: еще неделю назад Семак НЕ СОБИРАЛСЯ переходит в ФК Газпром. Почитайте интервью Спалетти, который еще не научился нашему закулисному вранью: "после игры с Рубином мне понравился Семак и я попросил руководство его купить". Вот так! О чем говорить! А Семаку порекомендовали перейти и заплатили хорошо. А Казань знает, что возражать бесполезно. Только как Рубин играть в ЛЧ будет без Семака и Бухарова? Это никого не волнует! Посмотрите ОТКУДА наш главный футбольный начальник и вам всем всё станет ясно!

    06.08.2010

  • vengr

    нормальный трансфер, в котором мне понятны только действия Семака, а вот клубы я не понял

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника вот так вот

    06.08.2010

  • Full-Back

    oldman1965 Спартак вперед!!!

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 ясно...

    06.08.2010

  • mobr84

    oldman1965 давай удачи

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 напиши на почту al-vlg@list.ru пообщаемся СИБИРЬ - ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ

    06.08.2010

  • oldman1965

    Ладно.Леша,пойду все же на печку. Господа!Спасибо за позитивнейший вечер,если кого обидел-простите,не со зла.Привет Казани,Питеру и всем-всем-всем. Кот За скина отдельное спасибо Full-Back И пусть Спартак победит!

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    реально прикольная штука, я в 2 часа ночи дудел с балкона, потом сосед спрашивал, не слышал ли я ночью звуков, похожих на стадо африканских слонов

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Теперь реклама пошла :-):-):-):-):-):-):-)

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    купил через сайт http://www.vuvuzella.ru/

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    дудка африканская, на ЧМ в ЮАР, изображала жжужние пчел на стадионе

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника день неудачный. а тут еще в москве тренера-селекционер нашего луча убили

    06.08.2010

  • oldman1965

    Леха А что такое dвувузела?

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 купил себе ввувузелу, два дня учился дудеть потом думаю пора на стадион КХЛ запретила их уже

    06.08.2010

  • Full-Back

    А насчет "Зенита" подходят-Pecinia non olet и Est modus in rebus.

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 смотришь российский футбол, такое чувство что чего то не хватает, такое ощущение что пчелы тоже сдохли от жары

    06.08.2010

  • mobr84

    oldman1965 рiдна. нормально у тебя с украинским. я не с украины. просто украина моя историческая родина а всю жизнь я прожил в россии

    06.08.2010

  • oldman1965

    Леха Если симпатичная-то пускают)))

    06.08.2010

  • oldman1965

    cat Ты почитай какое у человека было настроение,а теперь?

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 в новосибе на футбол пускают с вувузелами?

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 с настроением

    06.08.2010

  • oldman1965

    mobr84 А как же ридна мова? Или с украинским у меня тоже косяк?

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника что именно

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    FATCAT реально автограф бы запросил, новосиб сегодня жжет

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 а что так?)))

    06.08.2010

  • mobr84

    oldman1965 c чего взял

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Олдмэн у вас личный поклонник появился. Пусть и из под стола :-):-):-):-):-):-):-)

    06.08.2010

  • oldman1965

    А у Ники прямо телемост Россия-по-моему Украина...

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника верно. чушь спорол. настроения нет.

    06.08.2010

  • oldman1965

    Леха,вспомни лицо Курбана Бекиевича-успокойся!!!

    06.08.2010

  • oldman1965

    Блин,и с латынью тоже,и Леха из-под стола ржет...

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))

    06.08.2010

  • oldman1965

    Я еще и на швейной машинке могу....

    06.08.2010

  • Full-Back

    Любовь побеждает все

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 это не правильно. пусть играют так как могут. если наши сильнее - они это покажут на футбольном поле))) не будем опускаться до их уровня

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Фул. Переведите*

    06.08.2010

  • Full-Back

    oldman1965 Это латынь

    06.08.2010

  • oldman1965

    Котяра Миром правит любовь,нет?

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 20:44 | 06 Августа 2010Эх,Леха,Леха... я ваще лежу под столом от смеха

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Фул. Для несведущих в латыни, перебежите пожалуйста? амор можно не переводить :-):-):-):-):-):-):-)

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника желаю хохлам облажаться в европе

    06.08.2010

  • oldman1965

    Эх,Леха,Леха...

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) .....уже с печки ????

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 вот и хотели получить Зенит в соперники. в два раза превысили по сравнению с Аяксом. реально обидно стало, и захотелось показать, что наши клубы сильнее

    06.08.2010

  • oldman1965

    Full-Back Не обижайтесь,я-тоже спартаковец,просто у меня сегодня с английским и кабардинским просто пожар!

    06.08.2010

  • Full-Back

    Простите мне мою резкость господа-Omnia vincit amor.

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника конечно негодование. зачем говорить оп пока не прыгнул

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника в чем что то я непонимаю

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 или это действительно реальное негодование?

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 а разве я не права?)))

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 20:28 | 06 Августа 2010Полный назад-ругается! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника с чего взяли и давай на ты

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Олдмэн или глупый-назад:-):-):-):-):-):-):-) фул бэк. Не вам сударь решать где нам общаться. Извините за резкость. А если неприятно, то не читайте.

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 подкалываете?)))

    06.08.2010

  • MiZh

    Удачи Вам, Сергей Богданович, и спасибо!

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 вот-вот! и таких высказываний было куча... и примеры Спартака, ЦСКА и Рубина приводили... особенно запомнилась фраза "если у вас Алиев лучший бомбардир, а у нас он посредственность был - то о какой силе чемпионата вообще идет речь?!"

    06.08.2010

  • oldman1965

    Полный назад-ругается!

    06.08.2010

  • oldman1965

    Кот Ты прочитай чего пишешь: Ника ты-бажэ А если быстро-Никита Баженов!

    06.08.2010

  • Full-Back

    Fatcat and Nika-в контакте зарегайтесь и общайтесь,здесь вроде спортивный портал.

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника треба а то пріоборзелі

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Ника ты - бажэ

    06.08.2010

  • Nikа

    FATCAT ))))))) не, спасибо)))

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 либо Динамо К, либо Шахтер))) а то вообще украинцы писали, что их Таврия любого соперника из России вперед ногами вынесет, не говоря уже о Динамо и Шахтере. надо ставить их на место!))))

    06.08.2010

  • oldman1965

    Ладно,шутники,дедушке пора на печку))) А по Семаку-не судите,да не судимы будете.

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Ника начнем с простых... Фо - мед :-)

    06.08.2010

  • Nikа

    FATCAT я язык и челюсть от таких слов сломаю))))

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника було б цікаво поглянути

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Олдмэн вы просто вслух не слышали это название. Звучит неприятно:-):-):-):-):-):-):-)

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Ника , а параллельно?

    06.08.2010

  • oldman1965

    ЩХЬАКЪУИ-это намного проще и приятнее чем скинхед))))

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Ника:-(

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 не особо. в группе пересечемся))))

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    FATCAT Я вообще слег от смеха.....

    06.08.2010

  • mobr84

    Full-Back тоже надеюсь

    06.08.2010

  • Nikа

    FATCAT nai, arigatou)))

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Алексеи казань тебе тоже понравилась моя шутка ? :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника жалієш що київ не попався

    06.08.2010

  • Full-Back

    mobr84 Надеюсь мы их в в воскресенье втопчем,очень этого хочу

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 20:16 | 06 Августа 2010Срочно возвращаемся к Аксакалу!!!!!))))) 0000000)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Щхьакъуи - это на моем , кабардинском языке:-):-):-):-):-):-):-) только не пытайтесь произнести, язык сломаете:-):-):-):-):-):-):-) кстати Ника вы знаете , что кабардинский язык наравне с японским - один из труднейших языков мира? Может с японского на мой перейдете? Я научу :-):-):-):-):-):-):-)

    06.08.2010

  • oldman1965

    Срочно возвращаемся к Аксакалу!!!!!)))))

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 20:15 | 06 Августа 2010Ну,Вы ,блин,даете! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну как попросили

    06.08.2010

  • oldman1965

    Ну,Вы ,блин,даете!

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 средняя для Зенита, вполне удачная для России. Full-Back 30 тур 2009 года. Зенит - Спартак 2:1

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Скинхед:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):- )

    06.08.2010

  • oldman1965

    Вот ведь мелочь-а приятно.Только аксакал-это белая борода,а теперь переведи на любой язык-лысая голова,это мне ближе)))

    06.08.2010

  • mobr84

    Full-Back наоборот это мы зенит давно обыгрывали

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 поддержим сибирь. оле-оле-оле помниться рубин дебютировал с рапидом венским, первую игру в гостях выйграл 2-0 (вот было радости) а дома слили 0-3

    06.08.2010

  • Full-Back

    Ника Обязательно посчитаю,и вообще напомните когда вы "Спартак" в последний раз обыгрывали???

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника полностью с тобой согласен отвратительно работает. кстати как тебе жеребьевка

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Добрый вечер Вам Аксакал:-)

    06.08.2010

  • Nikа

    FATCAT все, считай фиг пробьются))))) mobr84 Риейра из той же оперы))) сами ведь знаете, что селекционный отдел работает у Вас ужасно...

    06.08.2010

  • fatcat-12

    В сибири, я слышал, комары на медведя ходят:-):-):-):-):-):-):-)

    06.08.2010

  • oldman1965

    Ну вот и Котяра подтянулся-доброго вечерочка!

    06.08.2010

  • oldman1965

    Все - в НОВОСИБИРСК!!! Поддержим дебютантов еврокубков!Комары на разведение-бесплатно!

    06.08.2010

  • Nikа

    oldman1965 я пока брата подменяю))) так бы не писала бы))) у нас самих Осер на носу)) но за приглашение - спасибо! Kankan23 Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

    06.08.2010

  • fatcat-12

    Ника я защищу тебя своей широкой грудью:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-) семак - сила!

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 из казани кстати в новосиб прямой авиа рейс есть, а в казани все комары сдохли от жары. раньше без фумитокса в каждой розетке хрен заснешь, а сейчас комаров вообще нет

    06.08.2010

  • Nikа

    Full-Back в очном матче - считайте пасы))) да и главное, что как опорник - он очень хорош по российским меркам, и крепкий середняк по европейским

    06.08.2010

  • Kankan23

    Ника Молодец, Ника! Это жизнь. У кого-то папа - судья, а у кого-то - учитель пения... Первому папе - "под козырёк", а второму - пинок.

    06.08.2010

  • oldman1965

    Совсем заклевали девчонку! Приезжайте,Ника,В Новосибирск,на ПСВ сходим,погода-шик!Плюс 19-21,только комары-звери!

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 судя по тому, как Спартак жует сопли с Макгиди - Лукович бы уже давно карьеру закончил бы, пока его пытались подписать))))

    06.08.2010

  • Ванька

    Red-blue Джилардино*

    06.08.2010

  • Full-Back

    Ника У него каждый второй пас неточный.Мне если честно плевать как он в "Зените",но в сбороной ему делать нечего с такой игрой.

    06.08.2010

  • Ванька

    Red-blue а какая разница Валенисия или нет, Вердер вобщето не плохая команда! Тевес,Ибрагимович,Оддо,Диларжино

    06.08.2010

  • Nikа

    oldman1965 у нас - отлично! матч то в Москве - там не знаю))) говорят смог стоит)) происки Газпрома наверное... Kankan23 богатая фантазия))) наверно сочинения всегда хорошо выходили?))

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника но могли вы и пролететь с ним если бы спартак конкретнее подошел бы к этому вопросу

    06.08.2010

  • Kankan23

    Ника Другим "покупателям" за те же деньги можно отказать. Газпрому - ха-ха-ха... кто ж откажет? Это даже не предложение: "продайте, мол, нам..." Это - приказ!

    06.08.2010

  • oldman1965

    Ника Ну что Вы все о футболе,да о футболе?! Ника!Как погода в Питере,а то матч молодежки отменили

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    похоже в этом году и СКА потащат по полной программе, тоже поскупали не поскупились

    06.08.2010

  • Red-blue

    все я офф;)

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 того же Луковича вели еще зимой)) и был с клубом разговор по поводу его покупки - Спаллети тормознул руководство - надо было с имеющимися игроками разобраться (что вполне резонно)

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника у каждого клуба свое видение в селекции. пускай задают вопросы своим руководителям. тот же лукович мог попасть в спартак

    06.08.2010

  • Red-blue

    2.5 млн за Семака большие деньги) не спорьте!

    06.08.2010

  • Nikа

    Full-Back а чем плох Денисов? как игрок.

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ваня Косатуров 4 года назад..там мечта всех играть в баварии..еще хотя бы 3-4 примера. и не из валенсии которая рассыпалась.

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 просто пусть зададутся простым вопросом: кого из игроков перешедших в Зенит другие клубы купить не смогли бы? просто не хотели. вот и все....

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 ну просто лирическое настроение, слушаю ДДТ - это все что останеться после меня....

    06.08.2010

  • oldman1965

    Леш,ну Вы ведь ситуацию изменить не можете,а подробности перехода-ну они скоро появятся вероятно

    06.08.2010

  • Full-Back

    Ника Упаси господи чтобы новые Денсовы появлялись

    06.08.2010

  • Nikа

    Red-blue Зенит продумывает все вариации. не вижу ничего плохого. а Бухарова взяли для перепродажи в Европу. Уверена, что трансфер и продажа Зениту в + будет

    06.08.2010

  • oldman1965

    Уже дозаявили:теперь - чех.Не из Челси,понятно,но все же...

    06.08.2010

  • Ванька

    Red-blue Клозе например!

    06.08.2010

  • Nikа

    Raul3 во-первых, какое право, Вы имеете разговаривать со мной, или с кем-либо на повышенных тонах? во-вторых, делается многое. отдача сразу не бывает. нужно время. будет время - появится и новые Аршавины, и Денисовы. alexey-kazan у Вас это уже давно. у нас начало развиваться с приходом Газпрома. у Вас популярны другие виды спорта, у нас город живет футболом. за Казань рада

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 вопросов абсолютно ни каких, ясно что время идет, спортсмены переходят из клуба в клуб, просто реально не понятна сделка, что то там внутри не чисто случилось, что то нарушило ход превычных вещей. сумма трансфера не большая, рубин в ЛЧ и расставаться со своим капитаном не планировл

    06.08.2010

  • Red-blue

    oldman1965 его видать потихоньку убирают сибирь вроде как вратаря ищет.

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ваня Косатуров эм..если не сложно,то пример дай. вспоминается только Фигу. Ника без комментарив) другие же както вертятся)

    06.08.2010

  • oldman1965

    Red Для экзотики у нас пан Войцех)))

    06.08.2010

  • Red-blue

    oldman1965 Колумбица для экзотики;)

    06.08.2010

  • Ванька

    Red-blue Raul3 сказал что Зенит часто скупает ведущих игроков ведущих клубов, что бы те ослаблялись.А я говарю что в покупке хороших игроков наших ведущих клубов, не имеет ни чего плохого!!!!!Так делают многие ведущие клубы, и это нормально и закономерно!!!! я болельщик Зенита,но я всегда с радостью отношусь к другим трансферам Российского чемпионата!

    06.08.2010

  • Nikа

    Red-blue подмена лидиров в атаке и в полузащите нужна российская! потому как защитники - иностранцы! место Данни - безоговорочно. а если вылетит Анюков - то что с лимитом делать?! mobr84 пытаюсь через диалог объяснить, что ни клуб, ни город, ни болельщики не заслуживают такого обращения к себе

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    Ника в татарстане тоже много делается для спорта и даже без газпрома, в республике 42 района и почти в 30 районных центрах построены крытые ледовые катки, деревня в 10 тыс жителей, имеет крытый груглогодичный каток

    06.08.2010

  • oldman1965

    Red Кого только к нам не заносит!И Кураньи,и Пареха,Сибирь колумбийца на полставочки взяла)))

    06.08.2010

  • Full-Back

    Давайте будем болеть за свои клубы.Я болельщик "Спартака" а не мяса как некоторые тут говорят,я же не называю "ЦСКА" партянками,а "Зенит" газом.Так вот в прошлом голу "Зенит" купил одного из наших лидеров-Быстрова,и правильно сделал,избавил нас от путаны(я бы так о нем не говорил,если бы не случай в первом матче с Унирей,когда Педурецу удалили,ну и кто из них румын а???)оч растроило такое поведение,если они уходят так просто значит они не нужны.А "Зениту" побольше таких игроков,хороший бордель получится.

    06.08.2010

  • nebol31

    НИКА Я ЗНАЮ ИЗНУТРИ (!!!) КАК (!!!!!) ОБСТОЯТ ДЕЛА В ДЕТСКОМ ФУТБОЛЕ ПЕТЕРБУРГА И МОСКВЫ. И ЗНАЮ, ЧТО (АБСОЛЮТНО ТОЧНО) ЧТО НОВЫЙ АРШАВИН В ФК ГАЗПРОМ НИКОГДА (!!!!!) СЕЙЧАС НЕ ПОПАДЕТ

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ника к семаку и бухарову 0 претензий

    06.08.2010

  • oldman1965

    Алексей И Семак , и Морозов-просто наемные рабочие,прекрасно,что Казань так ценит своих капитанов,но время идет,как с этим -то быть?

    06.08.2010

  • Nikа

    Red-blue я знаю. например покупка Семака тоже удивила, о чем я говорила раньше... но поливать Человека грязью... Raul3 Ты не знаешь как обстоят дела в Питере! а у нас сейчас Газпром делает много для развития детских школ! поднимает инфраструктуру Смены, приглашает голландских тренеров, устраивает обмен и стажировки в Германию (Шальке). открыта Академия, по обычным школам начали ходить - просматривать ребят! Просто писать прессе интереснее про переходы - там грязи больше льется...

    06.08.2010

  • Red-blue

    oldman1965 от желания цска все зависит) если как с Нч,то накидает шапку нам)) Ника есть альтернатива бухарову и семаку в европе..зачем отсюда утаскивать?с лимитом проблем нет.

    06.08.2010

  • ИванушкаПитер

    Наш Зенит, к сожалению, с приходом Газпрома стал политпроектом, построит Газпром Охтацентр и закончит финансирование клуба, и будем мы в глубокой... яме

    06.08.2010

  • Mafiya07

    Поистене жаль россиски футбол, осталось два клуба которые могут чего то добиться и добились, это Зенит и Цска... Жаль что наш чемпионат стал такой предсказуемый...

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника ни чего не поделаешь

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 ни слова плохого не сказал про семака, просто переживаю - как будто потеряли хорошего друга повторюсь, рубин и ак барс стали настолько популярны, у тех кто не интересуется спортом вообще, например у моей тещи. но МОРОЗОВА И СЕМАКА знает 100% населения, что они наши капитаны

    06.08.2010

  • Nikа

    mobr84 согласна... жаль, что у большинства стадное чувство... Red-blue 1) согласна, но клубы даже долю этого тратить не хотят! а потом, когда оказывается, что игрока подписать можно было - уже поздно! ЛЮБОГО игрока мог купить ЛЮБОЙ клуб ПЛ! просто не хотели! 2) ага, он никак не влияет на ЧР! но о нем все время говорят

    06.08.2010

  • oldman1965

    Red Как думаешь,небось Кураньи -то Вас рвать будет}}}

    06.08.2010

  • nebol31

    И еще комментарий для настоящих поклонников "ЗЕНИТА", а не ФК "Газпром", в которую превратили симпатичную, в общем, еще не так давно команду. Поймите, пока "спонсоры" клуба будут вести ТАКУЮ политику, мы (Россия) никогда не получим из школы "Смена" и других питерских школ таких игроков, как Аршаваин, Быстров, Денисов и Кержаков. А спонсорство-то Газпрома не вечно, вот вечь в чем дело. И что тогда будет с клубом? 1-я лига?

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ника ты же знаешь,что я к Зениту неплохо отношусь,но некоторые вещи огорчают.

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ваня Косатуров объясни тогда.

    06.08.2010

  • Nikа

    Vlad была инфа, когда пошли слухи по Рыжикову и Спартаку. Raul3 Анюков перешел до Газпрома из бедствующих КС, ага?))) если бы не перешел Корниленко - он бы ушел из Томи БЕСПЛАТНО! С ним не выполнялись условия по з/п. Зенит мог вообще не платить! ага? да и почему никто кроме Зенита на его счет не суетился?

    06.08.2010

  • oldman1965

    Он кстати потенциальный новичок команды Р.!!!!

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ника 1)ну 40 это серьезная цифра причем по бухарову я очччччееееень сомневаюсь что 10-15,тут скорее верю совспорту 25-30.Объясню почему.молодой бухаров,если продают за 12 даже,русский,а покупают мартинса за 10,да еще и иностранца,бред же? 2)если нужен-будет)он просто есть)забудем это) 3)даже не спорю,это не ко мне явно)но альтернативу мб найти не в нашем чемпе)) 4)это мимо меня точно

    06.08.2010

  • oldman1965

    Нет,Алексей,сиюминутный интернет делаем мы с Вами-как сделаем такой и будет

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 19:27 | 06 Августа 2010Тоскливо на душе ,когда видишь афишу Сибирь-ПСВ,а еще тоскливее как счет представишь! :::::----------))))))))))) капитан сибири сказал, что шансы равны

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника дерзай. а все таки как же уже надоело изо дня в день одно и тоже

    06.08.2010

  • AMS

    Пока деньги собрали, пока игроков подобрали время и подошло. Было странно если Рубин выиграл бы чемп 2005 года. :)

    06.08.2010

  • oldman1965

    Тоскливо на душе ,когда видишь афишу Сибирь-ПСВ,а еще тоскливее как счет представишь! А Курбан Бекиевич-голова!Значит есть у него резоны...

    06.08.2010

  • nebol31

    Анюков, Данни, Семшов, Корниленко, Бухаров, Семак... КТО СЛЕДУЮЩИЙ? А КОНТРАКТЫ НЕ ЗНАЧАТ НИ-ЧЕ-ГО!!!! (Быстров и Кержаков не в счет - они местные)

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 права точно не дает. но таков интернет.

    06.08.2010

  • Nikа

    Red-blue давай по порядку: 1) НЕОГРАНИЧЕННЫЙ финансовый ресурс смотрим на трансферы: около 40 лямов в этом году. а то и меньше. еще скажи, что ЦСКА, Спартак, Локо, Динамо и Рубин такие деньги себе позволить не могут? 2) АДМИНИСТРАТИВНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ресурс. скажи, где и в чем он влияет в ЧР? вот в чем он выражается? 3) "Семак и Бухаров по большому счету ФК "Газпром" не нужны" да ну? а по мне так нужны! По крайней мере Бухаров точно. 4) "Прозвучала в комментариях мысль про Алиева. Думаю - он один из следующих кандидатов на перекупку ФК "Газпром"" понеслось! придумали сами себе слух по Алиеву и теперь кричать об этом будем? как бабки на базаре, ей Богу! mobr84 привет))) защищаю любимый клуб.

    06.08.2010

  • Ванька

    Red-blue ты непонял что я имею в виду

    06.08.2010

  • Red-blue

    Raul3 любой клуб может отказать,но как тут откажешь?

    06.08.2010

  • nebol31

    Вопрос очень простой - кто ТАК перекупал игроков в своем же чемпионате, как ФК Газпром??? Причем ПО ХОДУ чемпионата?

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    реально на душе тоскливо, когда уходят такие личности,из команды, из города, причем так резко и неожиданно. слушаю scorpions и переживаю. думаю, сейчас это будет совсем другой рубин, новый рубин без семака.

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ваня Косатуров клуб не зарабатывает столько денег,чтобы в таких кол-ах тратить.

    06.08.2010

  • nebol31

    юбилей КАзани был в 2005

    06.08.2010

  • ИванушкаПитер

    Медвепуты болеют за Зенит... больше нечего добавить. Медведев вообще из Купчино, почти мой сосед

    06.08.2010

  • Vlad111

    Ника а с чего ты взял что Рубин вратаря ищет?

    06.08.2010

  • nebol31

    А Семаку "порекомендовали" перейти. Вот и всё.

    06.08.2010

  • Ванька

    Raul3 Вобщето нет ничего плохого в покупке хороших игроков, хороших команд многие так постоянно делают!!

    06.08.2010

  • AMS

    Raul3 А ты не допускаешь, что два чемпионства Казани это подарок на юбилей города и часть этого подарка профинансировал тот же Газпром?

    06.08.2010

  • nebol31

    Рубин в 2008 и 2009 - чемпион в честной игре. ФК Газпром (если станет чемпионом в 2010) - чемпион в административно-финансовой игре. Так-то, господа.

    06.08.2010

  • Red-blue

    Raul3 я слабо себе представляю как это должно выглядеть

    06.08.2010

  • oldman1965

    alexey-kazan Дает ли этот факт право болельщикам,уподобившись патологоанатомам,вскрывать Семака от горла,до ,пардон,задницы?

    06.08.2010

  • nebol31

    Red-blue БОЙКОТ ФКК Газпром. Всюду и везде

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 даже люди очень далекие от футбола, в казани, знали кто такой семак. и какую он роль играет в команде

    06.08.2010

  • Red-blue

    oldman1965 я жду вашей победы) любой ценой) даже если карпин выйдет вместо баженова сам!

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    Raul3 Не хотелось бы в это верить

    06.08.2010

  • mobr84

    Ника привет. опять отжигаешь

    06.08.2010

  • oldman1965

    Red-blue Привет!Я в предвкушении воскресной игры...В телевизоре показали Пареху,срифмовали с прорехой.Карпин на представлении аргентинца сказал: А че,в Москву много народа приезжает и че? А вот это-уже о Макгиди.

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ника по сути он прав) так и получается_) но что уж тут поделать

    06.08.2010

  • Nikа

    Raul3 БРАВО! Вы раскрыли зловещий заговор! ждите, люди Газпрома едут к Вам!

    06.08.2010

  • Din

    Ничего не понятно.Юрий,возьми интервью у Бердыева,пусть скажет правду,зачем Зенит ставит наш футбол на колени.

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    oldman1965 наверное для казани и питера, факт вполне возбуждающий. Семак был "центром жизни" команды, настоящим капитаном. Отлично влиял на климат в коллективе.

    06.08.2010

  • Red-blue

    Raul3 ну и что делать?

    06.08.2010

  • nebol31

    В нашем футболе выстраивается СИСТЕМА во главе с одним клубом "ФК Газпром", который имеет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ финансовый и АДМИНИСТРАТИВНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ресурс. Одно из направлений тактики этой СИСТЕМЫ - обескровить своих прямых конкурентов. Семак и Бухаров по большому счету ФК "Газпром" не нужны. Но их перекупка сразу и явно ослабляет Рубин, который два года подряд вопреки руководству Газпрома становился чемпионом страны. Ранее, если помните, аналогичным образом было остановлено на взлете Динамо Москва (перекупка Данни и Семшова). И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Прозвучала в комментариях мысль про Алиева. Думаю - он один из следующих кандидатов на перекупку ФК "Газпром". ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ - ТОЛЬКО НАЧАЛО. ЧЕСТНЫЙ ФУТБОЛ В РОССИИ ЗАКОНЧИЛСЯ. ПОЙМИТЕ ЭТО, ЛЮДИ!

    06.08.2010

  • Red-blue

    oldman1965 ну мы же от макгиди до сих пор отойти не можем)))

    06.08.2010

  • Nikа

    oldman1965 до последнего надеялась на БАТЭ, но не повезло...

    06.08.2010

  • oldman1965

    Футболист С.перешел в команду З.-что столь возбуждающего нашли Вы в этом факте,друзья мои?

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ю.Ю. окей просто не вижу повода вообще напрягаться)

    06.08.2010

  • Nikа

    Мегаконь так к кому претензий больше?! Нужен был бы Семак - Зениту отказали бы! И более чем уверена, трансфер без согласия Бердыева не состоялся бы!

    06.08.2010

  • Galperin

    Red-blue Даже не начинал. Меня НАШИ девчонки научили ВЫ-ДЫ-ХАТЬ!

    06.08.2010

  • Red-blue

    2.5-адекватная сумма.ну сколько он еще будет играть? дальнейших перспектив от продажи нет

    06.08.2010

  • oldman1965

    Ника ...а нас с ПСВ!!!

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    Мегаконь ну была такая мысль, что дали гораздо больше, газпром финансирует и в белую и в черную...

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ю.Ю. чего ты завелся-то?

    06.08.2010

  • nebol31

    есть повод для серьезного разговора

    06.08.2010

  • AMS

    А может Рубину нужны были деньги и попросили Зенит помочь. У меня создалось впечатление, что между Зенитом и Рубином очень тесные отношения. Ведь не в первый раз они продают друг другу игроков с именем. Домингес туда и обратно, Текке.

    06.08.2010

  • Nikа

    oldman1965 благодарю!))) Мегаконь амбиции Рубина подтверждает распродажа основных игроков! и вратаря Рубин не зря ищет! в клубе что-то не ладно. Иначе клуб бы не продавал игроков, с которыми подписаны контракты! Отсюда вывод - клуб не настолько амбициозен.

    06.08.2010

  • ИванушкаПитер

    Лучше бы Зенит Габулова взял, а Семак... хорош, но уже в возрасте, ему бы в ЦСКА доигрывать в самый раз, все-таки бывший капитан армейцев...

    06.08.2010

  • Red-blue

    Мегаконь 2.5 ну сколько он еще будет играть? дальнейших перспектив от продажи нет хотя я безмерно уважаю Сергея

    06.08.2010

  • Мегаконь

    Ника,а ты не заметила что всё произошло ооочень быстро?видимо там были такие деньги от которых они не смогли отказаться...

    06.08.2010

  • Galperin

    Red-blue Вообще то я ПИТЕРСКИЙ! Пояснить за кого болею? А ситуацию с переходом Игнашевича прекрасно помню. И не сомневаюсь, что деньги играли не последнюю роль, но ЦСКА тогда стремительно развивался и переход был оправдан в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ именно по-этому.

    06.08.2010

  • Чеслав

    рексона рулит...

    06.08.2010

  • Мегаконь

    Red-blue,2 ляма за действующего игрока сборной России много?

    06.08.2010

  • explodt

    Ну вот опять тут тупо начинают сразу про деньги...Грустно от этого ,господа "Фанаты", как же вы не можете понять очевидных вещей-что он мало в Рубине получал? Казань то тоже далако не бедный клуб! Сереге осталось уже не так много времени как футболисту вот и решил он под конец себя на другом уровне попробовать. А таким горе-болелам как Мегаконь скажу-сам ты проститутка если на Семака такое вздумал вякнуть

    06.08.2010

  • Мегаконь

    alexey-kazan,да чушь это всё про два ляма... наверняка намного больше дали...

    06.08.2010

  • Red-blue

    alexey-kazan 2.5 млн за 34-летнего игрока по-моему огромные деньги..)

    06.08.2010

  • Nikа

    Мегаконь почему ЦСКА за Семака не поборолся? даже не шелохнулся!

    06.08.2010

  • Red-blue

    Мегаконь не спорю,но клуб согласился продадать,значит справится без него. почему бы и не согласиться?

    06.08.2010

  • Мегаконь

    Ника,девушка,семак далеко не бедный человек... у него свой бизнес есть помимо футбола... и разве рубин не является серьёзным клубом?не будет играть в ЛЧ?кто в последнии два года чемпионат выигрывал?

    06.08.2010

  • oldman1965

    Здравствуйте Ника!С Осером Вас!

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    Red-blue реально вообще не понятна сделка, что там произошло внутри, никто не узнает. деньги вроде не большие, рубин в ЛЧ, и явно не собирался избавляться от Семака. Рубин срочно Габулова готов купить за любые бабки, точно что то нарушило ход вещей...

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ю.Ю. за Локо болеешь? Тогда понимаю. тот же спортивный принцип я бы не скидывал со счетом.На сайте он не скрывает что и деньги были лучше.

    06.08.2010

  • Nikа

    Ku$oK да потому что им старость обеспечена! а у нас - сколько заработаешь, на столько в старости жить и будешь!

    06.08.2010

  • Мегаконь

    Red-blue,без согласия игрока ни один трансфер состоятся не может...

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    Не все должны решать деньги!!

    06.08.2010

  • Nikа

    да уж... из-за выбора продолжения карьеры, когда МУЖЧИНЕ надо думать о своей семье и он переходить в сильный клуб с большими задачами - ему говорить, что он "девушка легкого поведения"... Россия...

    06.08.2010

  • Galperin

    Red-blue Не думал, что ТЕБЕ придется пояснять свою позицию. Причины перехода Игнашевича в ЦСКА для меня очевидны (уверен, в первцю очередь - спортивный принцип). А сайт Игнашевича посмотрю.

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    Почему Касильяс или Буффон не перешел в МанСити????????

    06.08.2010

  • Red-blue

    Мегаконь да причем тут он? "ведь в первую очередь клуб соглашается на продажу. Просто был шанс вернуться в ЦСКА,куда он хотел,как сам говорил,но с другой стороны,ЦСКА в тот момент хотел бесплатный трансфер."

    06.08.2010

  • mobr84

    Ku$oK а какие претензии по быстрову

    06.08.2010

  • Nikа

    Ku$oK криво составленный контракт. Если бы сам футболист не хотел бы переходить обратно в РОДНОЙ КЛУБ - деньги бы не помогли! И между прочим, если бы не Петржела, Быстрова вы бы не увидели!

    06.08.2010

  • nebol31

    ...

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    У людей получающих итак не малые деньги,Просто напросто вообще нет принципов

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    Ника У меня нет претензий!! Претензии были ро трансферу Быстрова

    06.08.2010

  • Red-blue

    Семака меньше уважать не стал,ведь в первую очередь клуб соглашается на продажу. Просто был шанс вернуться в ЦСКА,куда он хотел,как сам говорил,но с другой стороны,ЦСКА в тот момент хотел бесплатный трансфер.

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    Денис Тимошин Это не зависть!! Это негодование!!! Завидовать некому, у зенита итак полно иполнителей...

    06.08.2010

  • Nikа

    Ku$oK а почему не отвергают предложения Зенита? У игрока с клубом контракт, так сказать, что Семак не продается! какие претензии?!

    06.08.2010

  • Red-blue

    Ю.Ю. игнашевич все объяснил на своем сайте почитай,если не лень.

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    я имел виду не официально!!! Почему один клуб с бездонным бюджетом влавствует на нашем рынке?????

    06.08.2010

  • Nikа

    понеслось все по новой? каждый считает своим долгом вылить грязь на Зенит, Семака и болельщиков клуба... стыдно люди... стыдно

    06.08.2010

  • маратич

    зенит бесит уже полстраны... скоро будет серьезная волна недовольствия политикой "народной" компании...

    06.08.2010

  • bogusman

    Ku$oK должны быть переходы между любой командой РФПЛ и Газпромом то ли это фобия,то ли жуткая зависть

    06.08.2010

  • Ванька

    Ku$oK значит ты дурак если так считаешь(без обид)

    06.08.2010

  • Galperin

    Ku$oK Объясни!

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    игнашевич зимой не перешел в зенит, кстати

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    Я считаю что запрещены должны быть переходы между любой командой РФПЛ и Газпромом!! Вот это справедливо

    06.08.2010

  • Galperin

    Ku$oK Да, Игнашевич - мужик. Мужиком и переходил из Локо в ЦСКА. Наверное с детства болел за армейцев. Или у него тоже была какая-то никому неизвестная причина?

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    а выбор Семака, можно уважать, он достойно отыграл в Рубине, внес хороший вклад в историю клуба. Спасибо и новых успехов !!!

    06.08.2010

  • alexey-kazan

    реально вообще не понятна сделка, что там произошло внутри, никто не узнает. деньги вроде не большие, рубин в ЛЧ, и явно не собирался избавляться от Семака. Рубин срочно Габулова готов купить за любые бабки, точно что то нарушило ход вещей...

    06.08.2010

  • bogusman

    Ku$oK (так и хочется дописать ещё одно слово),игнаш пришел из локо,где были его принципы?(я его не осуждаю) Считаю,что запрещены переходы только межлу ЦСКА и мясом

    06.08.2010

  • bogusman

    Семак ничего Рубину не должен.Между ними нет яркого антогонизма.Пенять Сереге можно было бы только за переход в мясо,но этого никогда не будет.Не люблю зенит,но команду там делают для больших свершений,почему в этом не поучаствовать и не заработать?А про предложение от родных коней не слышал.Может и было,только врят ли такое же достойное,как хотя бы у Рубина.

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    вот Игнашевич мужик, а ведь ему зарплату в Спартаке могли больше сделать!!! однако у человека есть какие то ПРИНЦИПЫ

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    Сандер Ты пишешь о разных вещах!!! Семак и в Казани не плохо получал, захотел еще больше и перешел в стан к главному конкуренту

    06.08.2010

  • Сандер

    surgut2 Ха,да Тихонов в Казахстан тоже наверно просто так поехал,за большие бабки они стопуцдовов в степь сорвались и пригласи его сейчас любой клуб на хороший контракт,сорвался бы сразу!

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    я думаю следующая покупка зенита- это Алиев

    06.08.2010

  • Сандер

    a1b2 Да,теперь мы будем самая приятно пахнущая команда!)))Хотя когда Зырянова брали,тоже все думали зачем?!

    06.08.2010

  • yulya89

    мда,Серега-Серега...конечно твое дело..странно конечно вроде и человек уже не бедный, ну да ладно тебе с этим играть,хотя когда пол года назад мы звали тебя в ЦСКА обратно ты отказался..вот только не нужен ты им,выкинут потом как нефиг делать...

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    зависти?????? завидовать богатым - это очень плохо

    06.08.2010

  • геро

    уймитесь утрайте сопли от зависти

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    зенит просто с "Рексоной" контракт подписал, а Семак часть сделки)))))))

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    surgut2 полностью поддерживаю твое мнение

    06.08.2010

  • a1b2

    Сандер Будет дезиком всех опрыскивать))

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    А узнал он о Семаке такое, только после покупки

    06.08.2010

  • surgut2

    Нет больше моего Кумира... Было 2 достойных человека в футболе: Тихонов и Семак, остался один, который следует принципам, а не кидается на пол деньги подбирать, которые кинул газпром

    06.08.2010

  • zenit4493

    Спалетти сказал что он должен помочь команде, возможно даже стать лидером! И что он может отлично играть на всех позициях)))) Так что нужен

    06.08.2010

  • iskander2012

    Впечатление такое,что "Зенит" скупает, не слишком ему нужных игроков, с целью ослабить до невозможности конкурентов. Кстати,подобным раньше занимались иностранные клубы,снижая конкуренцию на международном уровне.

    06.08.2010

  • Zlatancik

    а за сколько его Питер купил?

    06.08.2010

  • sasha-osipov1985

    Интересно, сам Спаллети сказал что ему нужен Семак...

    06.08.2010

  • aficionado

    Может год на лавке посидит и одумается, вернётся в Рубин...

    06.08.2010

  • Сандер

    Зачем он нам нужен?На перспективу если только!))))

    06.08.2010