Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 августа 2010, 09:30

Сергей Семак: "Зарплата в "Зените" будет такой же, как в "Рубине"

Экс-капитан "Рубина" рассказал корреспонденту "СЭ" о мотивах своего сенсационного перехода в "Зенит".

- Давайте по порядку. Когда получили приглашение в "Зенит"?

- Недели две назад позвонил спортивный директор "Зенита" Игорь Корнеев. "Есть желание играть в нашей команде?" - спросил он. "Есть", - ответил я. "Тогда начинаем с "Рубином" переговоры". Дальше от меня уже ничего не зависело. Оставалось лишь дождаться, когда клубы найдут компромисс.

- По словам президента "Рубина" Александра Гусева, вы пришли к руководству и заявили, что хотите закончить карьеру в "Зените".

- Странно это слышать. Такого разговора не было. Я вообще пока не думаю о завершении карьеры. После звонка Корнеева первым делом отправился к Бердыеву и объяснил ситуацию. "Будем решать", - сказал он.

- Отговорить не пытался?

- Нет. Все это время я спокойно тренировался и ждал, чем закончатся переговоры. В подробности не вникал, этим занимался агент. Все прояснилось вечером 5 августа. За час до начала тренировки. Я забрал в клубе трудовую книжку, в раздевалке объявил ребятам, что ухожу. Потренировался и 6-го утром улетел подписывать контракт.

- А если бы Бердыев не отпустил?

- Трагедии из этого делать бы точно не стал. Готов был к любому развитию событий. Рассуждал так: отпустят - хорошо. Нет - буду по-прежнему играть за "Рубин", с которым связан контрактом. Да и к Казани уже привык. Город не чужой, дочка там родилась.

- Правда ли, что ваша зарплата в "Зените" будет такой же, как в "Рубине"?

- Правда. И сроки действия контракта - до 31 декабря 2012 года - не изменились. (Александр КРУЖКОВ)

Полная версия интервью и другие материалы

91
  • amchanin

    А что ещё сказать? Рвачём то выглядеть не хочется! Типа, не корысти ради, а токмо видами северной столицы и знакомством с макаронником...(

    09.08.2010

  • Rad_

    Комментируя переход Семака, Бердыев отметил, что казанцы не смогли «тягаться» с финансовыми условиями, которые предложил футболисту «Зенит». «Сергей подошел к нам и сказал, что в «Зените» ему предложили выгодные условия, с которыми мы не могли тягаться. Семак много сделал для Казани, поэтому мы не могли его задерживать», - цитирует Бердыева Sports.ru. Так что не надо гнать Серёга!!!

    09.08.2010

  • As0777

    Кsandr - mobr84 - эй, господа, здесь есть определенная тема. А вы гляжу, как в скайпе или icq решили поболтать про Спам - Зенит проблемы? Мож лучше обменяться контактами??

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr сам не понимаю как будто он единственный футболист в своем амплуа в мире

    09.08.2010

  • HIKA

    mobr84 это понятно, но так гнаться за ним...

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr нет у на флангов а он может решить эту проблему. конечно запросы у него п... не хотелось бы что бы из за него был разлад в команде.

    09.08.2010

  • HIKA

    mobr84 вот я и не понимаю, почему спартаковские фанаты начинают возносить так этот трансфер. завышаете себе ожидание от игрока. право ваше конечно. главное, чтобы он не стал проблемой для Спартака - из-за своих запросов. Алекс и Веллитон имеют полное право предъявить претензии к руководству..

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr конечно только игра в россии покажет какой он игрок поэтому надо что бы он заиграл. почему он не в АПЛ это другой вопрос хотя интересы со стороны команд из АПЛ были но почему он туда не перешел трудно сказать тут может быть много факторов о которых знает только игрок

    09.08.2010

  • HIKA

    mobr84 опять 25) посильнее или послабее - будет видно исключительно на поле в ЧР. а пока его толком никто не видел, никто за ним не следил. по нарезкам оценивать игрока? так можно найти такую нарезку, где Одемвинге затмит любого российского игрока атаки. адаптация - тоже существенный аспект. Шотландия по уровню чемпионата - чуть выше нашего ПД. на этом фоне выглядеть супер звездой не составляет труда. тем более, если игрок действительно хороший - почему он до сих пор не в АПЛ?

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr может сейчас за ум взялись. Макгиди кстати не плохой игрок по сильнее быстрова будет. хотелось что бы он пришел и заиграл у нас.

    09.08.2010

  • HIKA

    mobr84 так давно пора производить чистку игроков. потому как что в команде делает 2/3 игроков - просто не понятно. в ПД вылета не будет, потому как костяк команды выше по уровню, чем у КС, Сибири и Амкара. только одно но - шлак убирают уже лет 7, а толку пока нет..ну, естественно, нужно еще провести комплектацию команды на высоком уровне, а не гнаться за Макгиди пол года.

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr можно и хуже проиграть все матчи и в пердив(тьфу - тьфу не дай бог) а так задача стать чемпионом снята дана задача строить команду на следующий год может это раскрепостит команду все новички которые придут реально усилят команду убирут шлак и тогда спартак станет спартаком вот только в европе не охота опозориться

    09.08.2010

  • HIKA

    mobr84 так в том то и дело! у вас, как минимум хуже не будет (некуда). зато может быть реальное усиление слабых сторон. Именно поэтому лучше было с вами сыграть именно в воскресенья. Тем более, Зенит хоть и неудачно (по словам людей) с точки зрения игры, но удачно с точки зрения результата прошел румын. Такие матчи прибавляют уверенности. А Сапартак потерпел обиднейшее поражение от ЦСКА. на молодых игроков это могло сказаться негативно. Сломать психологически. Это надо учитывать, как и то, что на данный момент, Алекс и Веллитон играют с микротравмами и их не всегда хватает на весь матч.

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr Йеранек и Штранцель при всем к уважении к ним уже нете Пареха игрок загадка Дринчичу еще форму набрать а на берет ли он еще один вопрос вон Саенко после травмы до сих пор заиграть не может

    09.08.2010

  • HIKA

    mobr84 так в том то и дело, что вашим дают сыграться. а в Зените можно было пол состава поменять - дать отдохнуть. ведь сейчас у Спартака большие проблемы в оборонительной части. этим надо пользоваться. Одно дело, когда опорник Сабитов/Шишуков/Зотов, и совсем другой коленкор - Дринчич. Да и Штранцель/Йеранек всегда готовы подставить ногу помощи при атаке на ворота Спартака. а Пареха? сомневаюсь... Ю.Ю. По поводу Семака - он явно покупается в основу. Зырянов начал сдавать... То, что формируется сильный состав - не удивительно, учитывая цели команды. Чтобы заиграла молодежь, нужно время, которое Адвакат с лихвой загубил. да и польза от Семака на тренеровках будет просто сумасшедшая! Молодые у него многому научаться. По поводу Осера - вообще команду не знаю. Французский чемпионат для меня загадка. По словам знающих людей мне описали его как аналог Спартака Нч и Терека - модель игры. звезд в составе их нет, в отличие от того того Марселя. настораживает только то, что первая игра - дома. значит надо создавать задел и оставить ворота сухими. Это может оказаться проблемой..

    09.08.2010

  • Galperin

    Кsandr 1. Семак. С большим уважением отношусь, как к футболисту и, как к человеку. Уверен, сможет себя проявить. Есть одно НО! Становимся похожи на хоккейный и баскетбольный ЦСКА советских времен. А вот это категарически не нравится. 2. Осер. Нехудший вариант. Но произнося слово "нехудший", почему-то сразу вспоминается Словения. Да еще не забыто, как нас Марсель возил у себя дома 2 года назад. Но мы это уже обсуждали. А ты, что думаешь?

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr матч с унирей дался тяжело и не факт что к матчу со спартаком зенит бы успел полностью востановится. ну а спартак скоро тоже ожидает плотный график игр. насчет новичков им сыграться надо а это тоже вопрос.да и от травм никто не застрахован. а у вас скамейка по длинее будет. уж лучше бы сейчас сыграли

    09.08.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. это полезно))) и теперь враг №1 у Спартака)) как относишься к переходу Семака? что скажешь по поводу Осера? просто интересно))

    09.08.2010

  • Razzzma

    Кsandr, а я и не осуждаю Семака.

    09.08.2010

  • Galperin

    Кsandr вот, из-за таких как ты, Спартак не может тягаться с Зенитом в финансовом плане))) Сразу ощутил себя олигархом!

    09.08.2010

  • HIKA

    razzzma каков вопрос, таков и ответ.

    09.08.2010

  • Razzzma

    Зарплата пускай такая же. Но наверняка ему сразу подъемных дали пару лимонов евро... Фактически не врет, но лукавит.

    09.08.2010

  • HIKA

    Игорь ага, антураж от вувузел на матче Спартак - Зенит))) кстати, их не хватает уже... Ю.Ю. вот, из-за таких как ты, Спартак не может тягаться с Зенитом в финансовом плане))) FATCAT здорово котяра! все норм, спасибо!

    09.08.2010

  • HIKA

    mobr84 насчет правильно - это понятно... играть в такой ситуации вообще нонсенс... кстати, получается, что все ближайшие матчи (по крайней мере летом) из Москвы перенесут? это что с календарем творится будет?! Насчет Спартака - он сейчас в разобранном состоянии, имеются большие кадровые проблемы. с ним удобнее (но не интереснее) сыграть именно в назначенную дату. а что теперь? Дринчич сможет набрать форму через игры, Пареха и Макгиди сыграться с новыми партнерами. Т.е. устранены основные проблемные зоны команды. Далее, Зенит сейчас на ходу (сразу говорю, матч с румынами не видел), а тут бац и большой перерыв... и это возможность для того же Рубина сократить до минимума отстование от Зенита. А ведь когда есть задел - играется намного легче и увереннее. В итоге - Спартак сыграется, Зенит потеряет игровой ритм. + наложение матчей со Спартаком и ЦСКА на гр ЛЧ. это не айс...

    09.08.2010

  • bnmjkl23

    Все хорошо будет

    09.08.2010

  • Galperin

    Кsandr ...в столице намеренно отказались от газа (дабы подорвать трансферную деятельность клуба)... Смешно, но я на Лукойле не заправляюсь ПРИНЦИПИАЛЬНО! И выглядит это по-детски, а вот ничего с собой поделать не могу.

    09.08.2010

  • fatcat-12

    Всем здрасьте. Ксандр как самочувствие? Сестра говорила ты в больнице лежал ? Она отомстила? :-):-):-):-):-):-):-)

    09.08.2010

  • vpered Zenit

    Надо было играть на нейтральном поле в ЮАР там прохладно или в Монако. А по правилам все расходы берёт принимающая сторона.

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr да конечно жалко что матч отменили. но и правильно сделали что отменили. не думаю что спартаку повезло.

    09.08.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. действительно норм))) Игорь так есть предворительная инфа, что особо ярые фанатики "Газпром - зло" в столице намеренно отказались от газа (дабы подорвать трансферную деятельность клуба) и перешли на дрова и уголь. как итог - в Москве смог... заговор)))

    09.08.2010

  • vpered Zenit

    Зенит хотел ещё Ансальди приобрести.

    09.08.2010

  • anti-fursenko

    Семак врет, и это его не красит. Перешел из-за денег - не надо этого стесняться. Врать - куда хуже. Все равно правда выплывет наружу. Из интервью Бердыева "Сов. спорту" 8 августа после матча с Томью. "- Скажите, «Зенит» больше ни на кого из игроков «Рубина» не претендует? - Претендует, но мы отказали. - Возвращаясь к уходу Семака, можно ли говорить, что основная причина ухода – финансы? - Сергей подошел ко мне и сказал, что ему в «Зените» создают такие финансовые условия, которые нельзя терять. Я спросил, какая сумма – она действительно значительная. Мы бы ее не потянули, хотя мысль сделать ему прибавку была. Мы же продлили контракт по просьбе Сергея, он сказал, что собирается остаться в Казани совсем. Сергей очень много сделал для Казани, и его переход – последняя возможность заработать приличные деньги. Думаю, было бы неправильным его не отпускать."

    09.08.2010

  • HIKA

    mobr84 привет. ну, так сложилось... вчера здесь был. в предвкушении нашего матча, но не судьба... Спартаку повезло, что его перенесли...

    09.08.2010

  • vpered Zenit

    Кsandr ...матч отменили ,а Макгиди продолжает проходить по краю и навешивать.... Хотел поехать на этот матч, но позвонив родственникам в Москву услышал: это, что творится чудовищно....

    09.08.2010

  • Galperin

    Кsandr "Нормально" это, чтобы не прставали с распросами? Или действительно?

    09.08.2010

  • mobr84

    Кsandr здорово. давно тебя не было слышно

    09.08.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. привет. да нормально. вот, думал футбол вчера глянуть, а его отменили. сейчас же идет обсуждение горячей новости. пока просчитываю комменты. Тут ссылаются на СС - так это желтое издание может напечатать что угодно. не раз этим славилось. СЭ попреличней будет. если Бердыев говорил о другом, то это интервью должно лежать на сайте Рубина.

    09.08.2010

  • nickol.bizin

    Денис Тимошин 11:13 | 09 Августа 2010 Да Быстров играя в СПартаке спал и видел себя снова в Зените. Аршавин,чтобы поднять себе зарплату,шантажировал руководство переходом в Спартак. По большому счету каждый строит свою футбольную карьеру насколько способен.Семак не исключение. Любой работяга старается больше заработать,а какими путями это достигается,никого по-сути не должно волновать.Задача: обеспечить себя и семью. Фишка-честь флага,родной клуб, и т.п. и пр., это только у Фурса в кодексе.

    09.08.2010

  • Galperin

    Кsandr Ураааааааааа! Как дела?

    09.08.2010

  • bogusman

    тоже мне борцы за правду... сомневаюсь,что создание возможности комментировать предназначалось для обсуждение материальной составляющей.Газета-то спортивная.

    09.08.2010

  • HIKA

    контракт подписан на 1,5 года. хм... и как всегда - самая горячая новость этого трансферного окна.

    09.08.2010

  • DDG

    Денис Тимошин---"двойные стандарты"????? значит обсуждать и коментировать низко(для этого кстате и сделали возможность коментариев) а посылать других это нормально?????

    09.08.2010

  • gerych

    Денис Тимошин Уважаемый, причем здесь деньги? Нужно вдумываться, когда читаешь чужие посты... Речь идет о том, что кто-то говорит неправду. В этом суть! А не в том, сколько он будет получать. На это мне параллельно! Ю.Ю. Вот и я не знаю, где правда. Но, возможно прав DDG и суть в том, что тот и другой говорят о немного разных состовляющих общего заработка... Короче говоря, Бог им судья!))

    09.08.2010

  • МастерS71

    Семак-красавчик,был у нас гостях в Твери,жена родом отсюда, скромняга и умница, без выпяндрежа...А посмотрите намолодняк в элитклубах...умеют только пальцы загибать,а толком с мячом работать не научили...На 4-ом десятке так играть...Тот кто его осуждает видать в детстве остановились в своем развитие

    09.08.2010

  • bogusman

    gerych,Вам туда же,куда и DDG. Я считаю низким обсуждать "кто кому и сколько".Есть смысл обсуждать только спортивную составляющую. К примеру,никогда не обсуждал переходы Быстрова с финансовой точки зрения.Это низко.

    09.08.2010

  • Galperin

    gerych Но согласись, мы можем только догадываться. Ведь мы их знаем только по интервью. Лично ведь не знакомы. Семак может искажать факты, чтобы не считали его переход погоней за деньгами. А Бердыев может, чтобы к нему не было претензий, почему отпустил Семака. А у самого какое мнение?

    09.08.2010

  • nickol.bizin

    Zak 10:40 | 09 Августа 2010 Я не спорю-вся спортивная инфраструктура,школы,лучшие тренера была только в Москве.Каждый региональный спортсмен всеми силами пытался оказаться в столице,ему даже помогали личные наставники,это была ступень к победам,славе. Это было в СССР. Сейчас регионы развиваются и Москва утратила свое преимущество. Вот и все. Так должно быть.Никто не спорит.

    09.08.2010

  • DDG

    gerych---может и никто не врет, з/\п может быть такой -же, но скажем подьемные при переходе выплатили-это раз, далее за игру- бонус выше, за гол, за победу, за выход из группы в ЛЧ и так далее, там при удачной игре так накопиться может, что з\/п роли играть не будет)))... з.ы. ---всяким конским неадекватным болелам ---Семака уважаю как профессиоала и плохо о нем не собираюсь писать, если меня не правильно поняли это проблемы вашего умственного развития.

    09.08.2010

  • gerych

    Ю.Ю. Ты написал всё очень верно. Но, все же, как ты думаешь, чья вина, что слова 2-х уважаемых людей расходятся? Бердыев глубоко верующий человек и врать не может. Семака мы знаем как очень порядочного человека. Твое мнение - где собака порылась?) Какая-то из газет врет или все же сам респондент?

    09.08.2010

  • DDG

    Денис Тимошин---поясни прежде чем оскорблять, или конское самолюбие задето????

    09.08.2010

  • mobr84

    Ю.Ю. полностью с тобой согласен

    09.08.2010

  • Galperin

    forwertz Да об этой свадьбе в Ленинграде ходили легенды. ты еще не все "рассказал". А в остальном согласен.

    09.08.2010

  • Galperin

    Парни! Все наши домыслы базируются на КЛУБНЫХ пристрастиях - это очевидно. Как только игрок Х переходит из клуба А в клуб В наши комментарии зависят от того, за какой (или против какого) клуба мы переживаем. В этом нет ничего плохого, только вот поливать человека не надо. Тем более Семака. Сколько лет мы считали его порядочным человеком (и не без основания)? И что, он за один день переменился? Так НЕ БЫВАЕТ.

    09.08.2010

  • bogusman

    1.Zak,бюджет зенита значительно больше мяса и ЦСКА,на локо пох,там деньгами только сорят. 2.Бюджет неважен в данной ситуации 3.Всегда уважал и буду уважать Семака. 4.Семак будет отличным тренером ЦСКА,а опыт Спалетти ему в этом поможет. 5.DDG,жаль,что такие,как Вы,выражают своё некчёмное мнение на спортивных сайтах.Ваше место - газета Жизнь.

    09.08.2010

  • nickol.bizin

    Ю.Ю. 10:38 | 09 Августа 2010 На свадьбе небыл.В столовой Таврического дворца или в какой-то уличной кафешке,ресторане,для меня разницы нет.И били они там музейную посуду или нет-не присутствовал.Информации об этом в печати небыло,передавалась в разговорах.Это потом распечатали.А верить советским газетам...да, верили. Я говорил о факте беспредела во времена СССР.Кстати фШ"Смена"очень продуктивно работала.

    09.08.2010

  • Zak

    Если Рубину в ТЯГОСТЬ был его контракт, это не значит, что в Зените он больше получает, просто Зениту такой контракт нормален

    09.08.2010

  • rishat-muryasov

    На Семаке, Бухарове, Домингесе и кто бы еще не ушел, свет клином не сошелся, система клуба выстроена, с ними или без них Рубин это сила. В любом лесу на месте срубленных деревьев новые вырастают (если конечно не варварски уничтожают, тогда все бесмысленно)

    09.08.2010

  • DDG

    Ю.Ю.---мне вот впринципе неважно больше или меньше у него контракт, после инфы о трансфере сразу стало ясно что Сергей решил вместе с семьей, подзароботать на безбедную старость(999 человек из 1000 так бы тоже поступили), по-людски его понятно, так бы все всем прямо и сказали, чего юлить-то????

    09.08.2010

  • kuga

    Ю.Ю. Факты говорят об обратном. См интервью с Бердыевым. А вот ты хочешь негра отбелить - не получится.

    09.08.2010

  • gerych

    Ю.Ю. Свет светом, но расхождение в словах налицо... Кто-то же все-таки перевирает реальное положение дел...

    09.08.2010

  • mobr84

    Ю.Ю. 10:40 | 09 Августа 2010 Прoстофан "Странно, почему, когда он переходил из Москвы в Рубин, его никто не называл рвачом. А вот, как только в Зенит, сразу - стяжатель." так потому что в зенит перешел

    09.08.2010

  • Zak

    Ю.Ю. +1

    09.08.2010

  • Galperin

    Прoстофан А мне кажется, ты просто хочешь видеть ситуацию именно в таком свете.

    09.08.2010

  • kuga

    Ю.Ю. Да я сам раньше к семаку нормально относился, но теперь видно - он скурвился и заврался

    09.08.2010

  • gerych

    DDG Это одно и тоже, но более прилично..)

    09.08.2010

  • Zak

    forwertz Причём тут Ленинград? я вообще про страну говорю... У всех москвичей страна=Москва + захолустье Санкт-Петербург, а Кавказ, Сибирь, Заполярье, Дальний Восток,... ?? Так и в спорте было, все кто добивались успехов в регионах, даже не скупались, а призывались в Москву... Причём условий таких не было как в столице для развития спорта

    09.08.2010

  • Galperin

    Прoстофан Странно, почему, когда он переходил из Москвы в Рубин, его никто не называл рвачом. А вот, как только в Зенит, сразу - стяжатель.

    09.08.2010

  • rishat-muryasov

    Да пусть Питер порезвится, Рубину все равно в этом сезоне чемпионом никто не дал бы стать, а так Зенит мне более интересен чем Спартак или ЦСКА. Может в ЛЧ что интересное покажет. А Рубин пусть деньжат подзаработает, новых талантов изыщет, может и в этом году новички "выстрелят". А Семаку лично огромное СПАСИБО за работу в Рубине, за его большой вклад в развитие Казанского футбола и удачи ему в новом клубе, в связке с Бухаровым пусть и дальше всех рвут.

    09.08.2010

  • DDG

    gerych---не лукавит, а попросту ВРЕТ....

    09.08.2010

  • nickol.bizin

    Zak 10:29 | 09 Августа 2010 О бюджете. Откуда ноги примерно растут. Мы грыземся,а им пох... http://www.mk.ru/economics/article/2010/06/09/508087-kto-myi-holopyi-ili-nalogoplat elschiki.html

    09.08.2010

  • DDG

    а ЦСКа болелы что-то притихли???

    09.08.2010

  • gerych

    Прoстофан Считается! Приятно, когда слова не расходятся с делом...) Странная ситуация. И Бердыев, и Семак ребята серьезные, но кто-то лукавит...

    09.08.2010

  • Galperin

    forwertz Ты был на той свадьбе? Интересно, в качестве кого? Да, свадьба была в Таврическом дворце. Но!!! В столовой Таврического дворца! Почуствуй разницу. И никакой музейной посуды никто не бил. Не надо вводить людей в заблуждение.

    09.08.2010

  • kuga

    Да всем же очевидно, что семак продался за большое бабло. А теперь он строит из себя невинную девочку ))) Лицемер одним словом.

    09.08.2010

  • sgmsk

    про зарплату Семака в сов спорте написано. ясно что врет

    09.08.2010

  • kuga

    gerych sovsport .ru/news/text-item/401788 вряд ли ссылку пропустят - вбей на совспорт в поиск бердыев

    09.08.2010

  • nickol.bizin

    Zak 10:22 | 09 Августа 2010 Но колбаса и продукты питания к футболу никаким боком не относятся.Коль на то пошло...Кстати бывший партийный руководитель Ленинграда тов.Г.Романов устроил свадьбу в Таврическом дворце и побил музейную посуду из которой гости хавали.И вообще 13 лет был хозяином Ленинграда.Согласись, вся страна,не только Москва была в беспределе.

    09.08.2010

  • gerych

    Прoстофан Ссылочку дай! Или сам придумал?

    09.08.2010

  • kuga

    Семак - врет !! Бердыев сказал, что Рубин бы такую зарплату Семаку не потянул бы!

    09.08.2010

  • Zak

    Сандер Между прочим, У Локо бюджет больше Зенита, а у спама и цска примерно такие же... Но неудачи ж надо чем-то оправдать!!

    09.08.2010

  • Сандер

    Спартак,Динамо,Цска всегда имели деньги и возможность перспективных игроков со всей страны уводить.А в Зените денег никогда не было и никто не ныл.Теперь у Зенита бюджет чуть больше чем у ваших москвских суперграндов и понеслась)))) Задолбали уже эти соплежуи!

    09.08.2010

  • Zak

    forwertz По всей стране НИЧЕГО не было в магазинах!!! За колбасой(!!!) в Москву ездили, это нормально?? Историю коммунизма(взять и поделить, а точнее взять и забрать) надо знать!!

    09.08.2010

  • nickol.bizin

    Zak 10:08 | 09 Августа 2010 А на Динамо Киев работала вся Украина.Это когда же Москва шиковала? До Спартака кто чего знал о Ярцеве,Дасаеве,Бубнове,Шавло,Романцеве,о том же Карпине и многих других? Людей делали, в футбол учили играть.

    09.08.2010

  • nickol.bizin

    sar-64 10:00 | 09 Августа 2010 Сейчас тебе все расскажут.А бонусы.Я уже как-то говорил,что сначала чемпион РФ в составе ЦСКА,Рубина,Зенита,далее,в Спартаке,Динамо,Локомотиве,если приведется и в составе Нальчика. С рекламой все в порядке. Вот уж поистине народный футболист будет.

    09.08.2010

  • SERGE1976

    Сейчас начнется!!! Все "бедные родственники" Семака начнут вопить, и мы увидим "мыло" под названием "Семак верни наследство или как Газпром все купил" Это работать у нас не особо любят, а ярлыки приклеевать, "это мы никому не отдадим". В "первой серии" игрока обвиняли в алчности, ну а сейчас, наверное, разыграют тему лжи.

    09.08.2010

  • Zak

    Ширшаков Владимир А что, надо вернуться к временам СССР, когда Москва шиковала за счёт всей страны?

    09.08.2010

  • Zak

    Семак итак хотел покинуть Рубин... А если он хочет стать тренером, то под руководством Спалетти наберётся опыта

    09.08.2010

  • vova_instructor

    Замучал Питер со своими деньгами. Скоро ни футбола ни хоккея в стране не будет!!! И все в угоду верхушки из Питера. интересно А если когда-нибудь президент из Владика будет-Луч-Энергия чемпион!?!? Из спорта маразм делают......

    09.08.2010

  • gerych

    Бесполезно Сергей! Все-равно не поверят...( А Рубину и конкретно Бердыеву респект! Всё серьезно, четко и без всяких истерик...

    09.08.2010

  • sar-64

    Я думал ради денег пошел в этот сенит

    09.08.2010

  • regiment

    а играть в основе будешь?

    09.08.2010