Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 августа 2010, 12:55

РФПЛ отказала "Сибири" в переносе матчей

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

РФПЛ отказала "Сибири", которая обратилась с просьбой перенести два матча чемпионата России в связи с участием новосибирской команды в 4-м отборочном раунде Лиги Европы. Сибиряки просили перенести матч 18-го тура "Сибирь" - "Амкар" с 22 августа на резервный день - 10 ноября, а также поединок "Анжи" - "Сибирь" с 29 августа на 30-е число. Матчи Лиги Европы против голландского ПСВ пройдут 19 августа в Новосибирске на стадионе "Спартак" (начало матча в 16:00 по московскому времени) и 26-го числа в Голландии на стадионе "Филипс" (21:30), передает корреспондент "СЭ" Алексей ЕВСТИФЕЕВ.

68
  • Злобный химик

    Одним словом за такие решения нужно выгонять со всех постов

    13.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Coul 21:19 | 12 Августа 2010 Разные турниры, разные обстотельства. Надо запретить переносы вообще, тогда все будут в равных условиях.

    12.08.2010

  • Coul

    Oleg а формулировка переноса матча Зенит ЦСКА не верх цинизма? Перенос состоится если Зенит выйдет в 4-й квалификационный раунд, неужели это самый решающий раунд для Зенита или ОСЕР такой великий клуб? А перенести и вправду возможно было внутри тура или на один день за него.

    12.08.2010

  • sanzes1980

    рфс и рфпл где ваша совесть и справедливость?

    12.08.2010

  • Oleg_FCSM

    suprime 16:47 | 12 Августа 2010 Если раньше игры ЦСКА, Зенита, а до этого Спартака переносили, то это было оправданно, т.к. матчи были решающими, и в основном эти клубы боролись за честь России в одиночку. У РФС, уверен, доводы такие: команда вряд ли пройдет ПСВ, а загонять соперников в Сибирь 10 ноября в минусовую погоду нет смысла. Соглашаться или нет - наше право, но минусов от этих переносов едва ли не больше. Так что двойные стандарты - только с первого взгляда, а покопавшись, все не так уж и очевидно. Многие серьезно усилятся и не факт, что Сибирь наберет хотя бы 20 очков.

    12.08.2010

  • suprime

    "календарь- это святое" в россии такого никогда не было. вот "деньги-это святое" это да.

    12.08.2010

  • YD

    Поддерживаю мнение suprime. Никто не просит на ноябрь перенести матчи. Всего лишь на один день. И это предусмотрено регламентом чемпионата. Все дело в отношении. РФПЛ ничем не объясняет свой отказ. Любой отказ и любое согласие должно быть мотивировано. РФПЛ ведь не частная лавочка. Что это за позиция такая по отношению к Сибири? Вот сия несправедливость вызывает недоумение и возмущение. Не думаю, что на Сибирь кто-то занозился. Такое случилось бы, если на месте Сибири была любая из недвухстоличных команд.

    12.08.2010

  • gavaiets

    Всегда так было, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Кому всё, кому ничего. И показать надо, что календарь- это святое, где, как не здесь.

    12.08.2010

  • suprime

    Олег дело ведь даже не в переносе,играли мы три игры в неделю и сейчас сиграем,весь сыр-бор из-за отношения к команде,согласись оно явно не в пользу сибири,а ведь клуб чего-то сверхестественного не требовал,в регламенте есть возможность переноса почему бы им не воспользоватся,ну отменят переносы вобще а кому лучшето будет,я вот сомневаюсь что Россия будет каких либо успехов в еврокубках добиваться как это делал зенит и цска несколько лет назад и это при переносах и при календаре весна-осень. Так зачем же отказываться от такой системы и почему самому богатому клубу можно переносить а самому бедному и далекому от столицы нельзя? вот в чем дело то!если бы зениту(или любому другому столичному клубу)отказали и сибири отказали никто бы здесь о сливе сибири из ПЛ не говорил бы. То что касается 9 очков то я думаю видно и РФПЛ в том числе что не хватает малости чтобы побеждать,добавят и будет уже не 9 а 29 очков.

    12.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Судя по комментариям, от переноса зависит судьба Сибири в чемпионате. Ребята, ну смешно, Сибирь набрала 9! очков за 16 матчей. И ситуацию исправить будет нереально. Зачем РФС сплавлять Сибирь, если она сама уже себе приговор подписала? Переносы надо отменить. Ничего страшного, если за неделю 2 раза команда играет, в Англии бывает 3 матча за неделю (2 в чемпе и 1 в кубке). Не понимаю, в чем сложность побегать 2 раза в неделю. Только у нас жалуются, Моуринью прав в своих высказываниях на 100 %. А то, что переносили матчи СМ, Зенита, ЦСКА и т.д. - ну так и ситуации совсем были разные. Я против этого, но эти вещи несравнимы.

    12.08.2010

  • sealbo

    я тоже не понимаю эту рфпл.одним можно переносить - другим нет?! Я ещё может-быть соглашусь с матчем с амкарм дома 22го - ни куда ехать не надо, трое суток отдыха.Ну а какая проблемма сдвинуть на один день матч с анжи???

    12.08.2010

  • miron44

    Зениту игру со Спартаком перенесли из-за дыма как и ЦСКА с Динамо,а перенос игры Зенита и ЦСКА был заранее отмечен резервной датой в календаре чемпионата в случае выхода Зенита в 4-ый квалификационный раунд Лиги Чемпионов=)))

    12.08.2010

  • rainor37

    Ну и где справедливость??? Почему бомжам и коням переносить можно,а Сибири нет???Надоела предвзятость у нас в ногамяче!!!

    12.08.2010

  • Coul

    rafa04 как говаривал в прошлом году Жозе Мауриньо пперед матчем с ЦСКА Россия это великая держава, здесь могут переносить матчи. Матч Зенит - ЦСКА перенесли потому, что зенит прошёл дальше в ЛЧ, так почему нельзя перенести матчи у Сибири или Зенитушка равнее всех равных? А РФПЛ уроды видно что Сибирь сливают так же как делали с Лучём.

    12.08.2010

  • rafa04

    Господа завистники,уважайте в первую очередь себя-отстаньте наконец-то от Зенита.Мне вот лишний раз название чужого клуба писать западло,потому-что он чужой. Болейте искренне за свои команды,это поможет. Из Казани раздаётся минимум нытья,потому-что команда ЕСТЬ,и плевать на то что нас пытаются ослабить,борьба продолжается. Сибири и её болелам только удачи,ПСВ не жилец уже.(за Медведева отдельный респект)

    12.08.2010

  • Kaiser

    Желаю вам удачи и ЛЕ и в чемпионате России. Я не хочу,чтобы наш чемпионат потерял такую интересную команду

    12.08.2010

  • Kaiser

    Извините парни, но вы не Зенит и Фурсенко из Питера,а не из Новосибирска...

    12.08.2010

  • cskaug12

    правильно, Сибири ведь не зинит

    12.08.2010

  • PlamBEER

    тут одни неадекватные нытики за редким исключением

    12.08.2010

  • MazaiZaReaL

    Явной пример отсутствия равенства среди клубов премьер лиги.Лоббирования интересов одних и наплевательское отношение к другим.

    12.08.2010

  • YD

    J.G. Да Зениту вроде не переносили. Последний матч Зенита со Спартаком перенесли в большей степени Спартаку, чем Зениту, из-за задымленности в Москве. То же самое и с матчем ЦСКА-Динамо.

    12.08.2010

  • suprime

    игру амкара можно было перенести с 12 на 14 ноября причем эти даты в рамках тура и никаких проблем не было бы ни у кого. Да что тут говорить об отношении РФПЛ если даже игру с анжи на день вперед отказались переносить,никакой логики вобще в их действиях нет,игру с томью на выезде перенесли на день а здесь отказали. Как они решения там принимают?монетку подбрасывают?Разгонять эту ПЛ надо уже, как в баскетболе произошло,думаю не мало желающих будет выйти из РФПЛ,скоро доиграются со своей проститутской политикой! А клубу нельзя в этой ситуации молчать.

    12.08.2010

  • Kuzma

    Без комментариев, просто ... Единственный плюс - полетят из Голладнии прямо в махачкалу, на билетах сэкономят)

    12.08.2010

  • PlamBEER

    Вы что тут разнылись? Забыли, что тренер Сибиряков говорил перед ответным матчем с киприотами? Нам, говорит, играть с прямыми конкурентами за выживание. Так что кого выставлять на игру, основной состав или нет, я, говорит, подумаю. Мне ваши коэф. УЕФА вообще не в одно место не тарахтели, мне в ПЛ остацца надо. И тут резко все должны все бросить и играть хрен знает когда. Зенит и ЦСКА просили переносить нифига не в год международный турниров, когда всего 2 резервных дня остаецца... И регламент новый приняли уже после переносов...

    12.08.2010

  • pepopers

    Raul Duk777 напомни, когда Зениту переносили?

    12.08.2010

  • карамболь

    gerych а я не про этот год говорю..если не в курил ещё! вспомни прошлый, как там все вылетали сразу после первого раунда и это были не "сибири", а топовые это я про прошлогодний успех "зенита", "динамо" и "амкара" говорю...хотя к последним претензий не имею...

    12.08.2010

  • YD

    А почему РФПЛ не мотивировала свой отказ ничем? Или там совковые вахтеры сидят, вместо профессионалов? Нет, и все на этом! Не пропущу! Не перенесу игру на один день! Ничего, мы и без переносов сыграем. Только сыграем сами за себя, а не за таких сучков как вы, официально представляющих российский футбол. Хрен с ней, с помощью вашей. Только не мешайте!

    12.08.2010

  • Raul Duk777

    господа, в рфпл переносят матчи только цска и зениту))

    12.08.2010

  • sergio1936

    Фурсенке, Гинеру, Прядкину со товарищи гореть в аду!

    12.08.2010

  • smirnov1971

    Уроды конченные... Ребята надо пройти ПСВ, уроды с РФС банально не верят в вас.... типа того вы в Чемп разбиритесь типо того......... РФСу ПОЗОР!!!!

    12.08.2010

  • timoxa234

    Что и говорить-уроды. Желаю как клубу Сибирь, так и её болельщикам только удачи. А Фурсенко пусть свой кодекс чести поглубже в анус засунет.

    12.08.2010

  • sergfa76

    Такой вот вопрос всем кто считает Сибирь, невинно обиженным. Амкару при переносе игры игры играть 12 ноября на выезде с Сатурном и тут получается ужо если бы приняли (кстати незаконное решение - противоречащее регламенту) Пермь в топку или что? Думать головой заранее, а не обвинять в нежелании идти на уступки. Не в одной стране нет переносов более чем на один день, а у нас привыкли переносить все и вся...кстати армейцы и питерцы с этими переносами сами себя загнали в ситуацию играть 3 матча в неделю...им же и тяжело от этого будет (+ основные игроки в сборной играют). Сибири пожелаю удачи, но не надо все выворачивать наизнанку...хорошо?

    12.08.2010

  • puzo-75

    Махачкалинский матч могли бы и перенести-там один день просят....А домашний,два-на третий,вполне,можно и играть...Крепись,Новосиб!Вы попали на Фурсенко!Или,вместо "Сибмост" напишите "Сибгазпром"-тогда и обращайтесь с переносами.....

    12.08.2010

  • toomey

    РФС И РФПЛ - самые продажные организации. Пока бабла не занесут, они даже не зачешутся. А некоторым клубам готовы зад облизать, только б не вызвать гнев руководства.

    12.08.2010

  • pepopers

    sanzesg Зенит не обратится.

    12.08.2010

  • ad11d2

    Понятное дело. Мы же не из Москвы.

    12.08.2010

  • sanzes1980

    Если бы зенит обратился то по любому бы перенесли.Куда смотрит фурсенко! что за двойные стандарты? Почему одним переносят игры а другим нет? Руководство рфс вообще офигело......

    12.08.2010

  • sergo2100

    сделайте чемпионат москвы и питера и пусть друг с другом там развлекаются! задрали! а раз мы в азии, то пусть лучшие клубы из азиатской части россии играют в ЛЧ Азии

    12.08.2010

  • usus

    krava и перейдут на осень весна уже в этом сезоне)))

    12.08.2010

  • sprotaldan

    Pepopers Ты прав.Сейчас Сибирь вдруг пройдет ПСВ,дальше будет групповой отбор.И что,опять матчи переносить будут?Тогда ЧР они закончат дай бог в след году.

    12.08.2010

  • vorronn

    Gubby говори адрес сука я всё поясню

    12.08.2010

  • pepopers

    Это не красиво, я вообще считаю, не надо ни кому матчи переносить, если ситуация не указана в регламенте УЕФА. В топовых чемпах и в мыслях нет переносить матчи. Вот задымленность другое дело

    12.08.2010

  • Lars Berger

    Цирк какой-то... Кажется, всё делается для того, чтобы провинциальные команды и не думали о Европе...

    12.08.2010

  • biolant

    маразм крепчал

    12.08.2010

  • alenichev

    А игры ПСВ перенесли? Они что, на трамвае ездят? Самолеты все комфортные, хоть тренировку проводи. Нытики, одним словом.

    12.08.2010

  • vorronn

    mikle1218 рот свой сучий закрой

    12.08.2010

  • Vlad111

    по теме не стоило переносить матчи ни ЦСКА-Зенит в марте, ни любые другие из-за матчей в еврокубках. Матчи в Москве из-за дыма еще понятно, и то нужно было заранее подсуетится и спланировать куда их можно было бы перенести, в тот же Ярославль

    12.08.2010

  • gerych

    карамболь А что, кто-то из "топовых" команд уже вылетел? Что-то я как-то упустил этот момент...))

    12.08.2010

  • Антонио75

    Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Под Газпром весь календарь какой раз переписывают, а Сибирь влиянием не вышла, ну не бегает президент страны в шарфике "Сибири".

    12.08.2010

  • карамболь

    маразм конечно, ну если ещё то, что не разрешили перенести первую игру как-то понять можно, то вот вторую игру, которую всего на один надо перенести, неужели это так сложно???? жаль сибиряков, весалая команда и вопреки всем прогнозам, они взяли и прошли хотя бы один отборочный раунд, в отличии от други "топовых" команд.

    12.08.2010

  • бешеный жирик

    что то как то несправедливо получаеться...

    12.08.2010

  • tramvaj

    Не болельщик Сибири, но одник клубам игры переносят, а другим нет. Сибири, возможно, и не место в премьер-лиге, но для выявления сильнейшего (в данном случае, среди команд стоящих на вылет) должны быть равные условия.

    12.08.2010

  • televizor

    ну так понятно что по системе осень-весна в новосибирске не поиграешь по этому "сибирь" им нафиг не нужна

    12.08.2010

  • Rublex

    Подписали приговор.....

    12.08.2010

  • rossoneri

    Получается, Сибири надо забить на Лигу Европы, на очки рейтинговые и выставить дубль, а основа пусть бьется в чемпе России? Иного выхода нет, раз игры не переносятся, а выживать надо

    12.08.2010

  • 646510

    Сто пудов Сибирь хотят из премьер-лиги выставить. Таков наш футбол

    12.08.2010

  • Барлига

    Неудивительно. Если бы у нас в Новосибе дышать было бы нечем, один хрен с Сатурном игра бы состоялась... Новосиб не Москва, и не Питер

    12.08.2010

  • alenichev

    Всё правильно. Живем по рынку , а не по коммунизму

    12.08.2010

  • Кико

    Хоть и не долюбливаю Сибирь, но считаю это неспарведливостью... И при чем 2 принципиальные игры с конкурентами. Либо на Лигу забить придется, либо готовиться к 1 Лиге

    12.08.2010

  • Keano

    Комментарии излишни, понятно,что нужно рассчитывать только на себя, но все равно НЕКРАСИВО

    12.08.2010

  • vladi23

    Новосибирск далеко, вот его планомерно и пытаются исключить из ПЛ.

    12.08.2010

  • стс911

    КОЗЛЫ

    12.08.2010

  • markovka1488

    ппц! почему нас с фк газпром переносят а Сибирь не могут? че за двойные стандарты?

    12.08.2010

  • maksim1974

    Все ясно. На вылет номер один - Сибирь. Кто номер два???

    12.08.2010

  • Amx1010

    да козлы одним словом

    12.08.2010

  • sar-64

    в нашем чемпионате только фк газпром все дозволено и матчи переносить,и нарушать лимит на легионеров на поле и тд.гребанная бюрократия

    12.08.2010

  • buttervrot

    все равны, а некоторые равнее.

    12.08.2010

  • hpk

    уроды почему не пойти на встречу)

    12.08.2010