Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 августа 2010, 16:13

Макгиди - в "Спартаке"

Сегодня были улажены последние формальности относительно перехода из шотландского "Селтика" в "Спартак" 24-летнего полузащитника сборной Ирландии Айдена Макгиди. Как сообщает официальный сайт красно-белых, Макгиди заключил долгосрочный договор.

Воспитанник "Селтика" выступал за "кельтов" с 2004 года, провел 185 матчей и забил 31 мяч. Макгиди трижды становился чемпионом Шотландии (2006, 2007, 2008), дважды - обладателем Кубка Шотландии (2005, 2007) и дважды – обладателем Кубка шотландской Лиги (2006, 2009). Универсальный хавбек, который способен сыграть как на левом, так и на правом флангах, дважды признавался лучшим игроком "Селтика" (2008, 2010). За сборную Ирландии Макгиди сыграл 32 матча. Новичок должен прилететь в Москву в начале следующей недели, когда будет окончательно улажен вопрос с его российской визой.

Напомним, что переходу предшествовали длительные переговоры. Первая информация о возможном трансфере в российской прессе появилась в середине мая.

Источник: spartak..com
286
  • red_white_007

    Глеб Пархоменко братец, Спартак - самая популярная команда!!! А то, что СЭ пишет о нем больше чем о другом - лишнее тому подтверждение - СЭ коммерческая газета, для которой главное популярность и получение прибыли!!! А поскольку пишут больше о Спартаке - то и раскупается лучше! Так что болельщикам других клубов - ничего личного - просто бизнес!!! Поздравляю НАС с приобритением!!!

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr незнаю незнаю. ладно я спать всем пока. сестре привет что то ее давно не видно.

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко посмотрим. Федун не отличается постоянством... мобр84 а вот я так не уверен. думаю, что он тренер одного клуба

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr надо не спорю но уверен он бы и в серьезном клубе бы не пропал.

    13.08.2010

  • Глеб

    Кsandr Естественно неправда, Федун сам публично снял задачу завоевать в этом сезоне золото и сказал что Карпин строит команду на будущий сезон. А то что написали о Кобелеве - скорее всего выдумка в связи с возможным переходом братьев Комбаровых (что также неизвестно утка или нет)

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко я это понимаю, просто любой игрок до перехода в Зенит был бы по карману Спартаку. Любой! будем ждать, что выдаст Карпин, если конечно слухи по Кобелеву не правда мобр84 сначала Красножану надо поработать в серьезном клубе, имея в составе много высококлассных игроков. потом сватать в сборную

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr просто любопытно если он из таких игроков команду делает что будет если ему сборную доверить

    13.08.2010

  • Глеб

    ivanivan-5 Тем более, что основные события в маленьких клубах происходят перед сезоном (ну и по мелочи в период дозаявок)

    13.08.2010

  • Глеб

    Кsandr О том и речь, нет стабильности во всех сферах начиная с тренера и заканчивая составом. Поэтому надо для начала сейчас не дергать Карпина, а там и с составом разберемся)))

    13.08.2010

  • HIKA

    ivanivan-5 вот, скажи, что ты мог бы написать про тот же Спартак НЧ? вот просто интересно. ну, причем в таком же объеме, что и про Спартак. какие новости освещал бы?

    13.08.2010

  • Глеб

    ivanivan-5 И они опять же интересны многим (как и Локомотив с Динамо) У нас возможно и не пишут, вот только опять таки там самые популярные клубы: Ювентус, Милан, Интер (в Италии) МЮ, Челси, Арсенал (в Англии) причем о Челси прилично писали даже тогда, когда "Аристократы" были просто крепким серядняком АПЛ, а про Блэкберн Роверс мало писали даже когда он становился Чемпионом Англии (и кстати, откуда ты знаешь что в Италии и Англии именно так, а не иначе)

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко Зенит покупает игроков, в большей степени на 3-4 сезона. Спартак - на 1-1,5 (потом приходит новый тренер и все по новой) Насчет Бердыева - опять же не уверен. Одно дело, когда ты работаешь над тактикой весь год, другое - 2-3 дня перед матчем... ivanivan-5 да сколько можно то?))) уже смешно становится. Ты сам пишешь про Спартак - во всех комментах. Про Зенит тоже достаточно пишут, поверь. Покрайней мере мне инфы хватает. а у тебя Спартак в СЭ как красная тряпка.

    13.08.2010

  • Глеб

    ivanivan-5 Опять же, если в ЦСКА, Зените нет новостей, а В Спартаке эти новости есть, то что же о них умалчивать, лишь бы, не дай Бог, не обидеть тех кто за Спартак не болеет? Если что-то происходит в других командах - об этом пишут, а ты на мой взгляд, кривишь душой когда говоришь будто тебе Спартак до лампочки. Был бы до лампочки - ты бы здесь не писал и обошел бы тему Спартак и Макгиди стороной, не высказывая своего возмущения. А про Спартак СЭ писал столько же и до смерти Кучмия (объем не менялся с тех пор)

    13.08.2010

  • Глеб

    ivanivan-5 А что в ЦСКА, Зенит, Нальчик каждый день переходят? Во-вторых может быть лично тебе Макгиди и неизвестен, но вообще-то это достаточно известный футболист, игрок сборной Ирландии, трехкратный чемпион Шотландии, в 2001-ом году им интересовался лондонский Арсенал, однако Макгиди переходить не захотел, предпочтя остаться в Селтике. В этом сезоне помимо Спартака им интересовались Астон Вилла и Бирмингем. Макгиди также признавался Лучшим игроком Шотландии, лучшим молодым игроком Селтика, Лучшим игроком месяца, лучшим игроком Ирландии, так что потенциал есть

    13.08.2010

  • Глеб

    Евгений Платини По сравнению с тем сколько тратит Зенит - эти деньги капля в море Кsandr Да Юрий Красножан и сам никуда не хочет из Нальчика уходить. Курбана Бердыева хотелось бы увидеть в сборной, но он тоже из Казани не уедет(((

    13.08.2010

  • vlk

    Кsandr ну если ДАЖЕ "Спартак" тогда конечно..)

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 не, Красножан не катит. причем без него футбол в Нальчике просто загнется... Expert просто пора усилятся. если даже Спартак усилился!

    13.08.2010

  • Naiff

    мясные нытики....ноют что у зенита бабла дофига..а сами купили пареху за 10лямов евро + макгиди за 12 и еще братьев берут за 12..

    13.08.2010

  • Глеб

    ivanivan-5 Ты повнимательнее читай и про другие клубы найдешь, а то такое впечатление, что ты ищешь первым делом заметки о Спартаке и находя ее тут же изливаешь желчьт, а на другие внимания не обращаешь (эти команды тебе неинтересны как и футбол) Спартак интересен большинству людей в стране, им восхищаются, ему завидуют, его любят и ненавидят, но к нему не остается равнодушных. Именно поэтому многие заметки о других командах некоторыми и не замечаются, и комментариев к новостям о Спартаке несравненно больше чем на всех остальных ветках

    13.08.2010

  • vlk

    Кsandr а также Траоре, Драмана, Башу, Шарлеса.... поглядим...в принципе Милевский в последнее время не впечатляет..но может Семин реанимирует парня...да и связка с Алиевым в Киеве была грозной силой в свое время...посмотрим...

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr думал ты в курсе. с половины этого состава максимум уже не выжмешь. надо было красножана назначать

    13.08.2010

  • HIKA

    Expert думаю, что подпишут! главное Петю от состава подальше)))

    13.08.2010

  • мобр84

    vanivan-5 20:06 | 13 Августа 2010 мобр84, Глеб Пархоменко Футбол смотрю около 15 лет, причём плотно. Когда в 90-е Спартак всех обыгрывал, и писали ТОЛЬКО о нём, я ничего против не имел. Был только ЗА! Но это было 10 лет назад. И не писали в СЭ так много про Спартак в 2000-е, пока у них не умер главный редактор и газетка стала откровенно продажной. ты хоть сам понял что написал

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 нашел у кого спрашивать))) по поводу Адваката - он плох именно для обновления нашей сборной. а так - способен выжить максимум из команды. я тоже не рад его назначению...

    13.08.2010

  • мобр84

    ivanivan-5 тебе что то говорить это как об стенку горохом

    13.08.2010

  • vlk

    Кsandr всё когда-то бывает в первый раз...)

    13.08.2010

  • Взгляд

    ivanivan-5 Пишут о тех, кто интересен большинству - так денег больше заработаешь. Рынок однако. Остальные пусть выигрывают и зарабатывают себе аудиторию из числа тех "как я ненавижу Спартак".

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr не надо было его назначать он не тренер для нашей сборной. что у вас там насчет мейры уходит или нет

    13.08.2010

  • HIKA

    Expert сериалы заканчиваются в этом сезоне в пользу наших клубов))) ivanivan-5 меня, как болельщика Зенита полностью устраивает количество информации о моем клубе

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 я об этом и говорю

    13.08.2010

  • Взгляд

    ivanivan-5 Чеж ты так, Ваньк, сам же этот шум и поднимаешь. Ты его часть.

    13.08.2010

  • vlk

    Кsandr посмотрим...его еще не подписали...как бы не вышел очередной сериал...

    13.08.2010

  • мобр84

    ivanivan-5 ты когда футбол стал смотреть вчера?

    13.08.2010

  • Глеб

    ivanivan-5 Спартак самая популярная команда, думаю ты не станешь с этим спорить... Насчет уровня... я не стану рассуждать, нас уже десять лет шарахает из стороны в сторону поэтому об уровне говорить не приходится, Макгиди достачно известный и добротный игрок, если в состав впишется то определенно поможет. А что касается новостей... Когда у ЦСКА была эпопея с Вагнером (вернее с его возвращением) об этом тоже немало писали в СЭ, да и если почитать характер статей о Спартаке в СЭ, то иллюзии относительно "проспартаковости" улетучатся как дым

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr значит такой тренер

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 Адвакат - это весь ответ. Expert если подпишут - новый президент не плохо начнет!

    13.08.2010

  • мобр84

    ivanivan-5 забавно однако сравнивать участника лиги чемпионов с командами которые не участвуют в еврокубках

    13.08.2010

  • vlk

    Кsandr ох, не знаю-не знаю...

    13.08.2010

  • Глеб

    ivanivan-5 А ты разве не замечаешь новостей о ЦСКА, Зените... Их тоже немало, но многие почему-то замечают только новости о Спартаке. Забавно

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr а чем черт не шутит

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 не при Адвакате

    13.08.2010

  • мобр84

    Глеб Пархоменко мы про русских говорим а жано у вы под них не попадает дзюбу надо возвращать. но заиграет ли он вопрос. Кsandr надо набиратся опыта не спорю. моё мнение не за горами ему и вызов в сборную

    13.08.2010

  • HIKA

    Expert у вас то когда Милевского купят?

    13.08.2010

  • vlk

    неужели...ну что ж поглядим, что у МакГиди получится...

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 так, на 4- опыта ему надо набраться. пока тоже слабоват, если честно. но тут одно средство - играть! причем чем сильнее противник, тем лучше! ЛЧ ему на пользу пойдет!

    13.08.2010

  • Глеб

    мобр84 Макеев, Кудряшов тоже неплохи (как раз по их игре претензий нет) Жано забыли. Дзюбу надо возвращаьт в срочном порядке пусть Веллитону помогает, думаю неплохая связка бы получилась (Веллитон-Дзюба)

    13.08.2010

  • мобр84

    kengo комбаровых не кобелев а семин открыл

    13.08.2010

  • Глеб

    Интересно, как скоро Дмитрий наконец доведет себя до учебников?)))

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr то что слабые не спорю. один паршивлюк выделяется

    13.08.2010

  • ФвН

    Dandik Кстати не плохое решение(пардон про Дзюбу запамятовал)

    13.08.2010

  • Глеб

    kengo А теперь будь добр дать ссылочку на сайт с инфой))))

    13.08.2010

  • cskaug12

    интересно как скоро блондинка карпина выведет убогий недоклппп СРАМТАК в пердив?)))

    13.08.2010

  • cskaug12

    Руководство московского «Спартака» приняло решение о смене главного тренера. Вместо Валерия Карпина, оставляющего за собой пост генерального директора клуба, команду к матчам премьер-лиги будет готовить 41-летний наставник Андрей Кобелев. Ранее Кобелев возглавлял московское «Динамо», однако из-за неудовлетворительных результатов команды был уволен с поста главного тренера бело-голубых. Теперь «Спартак» решил воспользоваться услугами молодого специалиста. Специально для Кобелева приобретаются братья Комбаровы у московского «Динамо», которые обязаны своей известностью именно Андрею Николаевичу. Впрочем, сам Кобелев не торопится комментировать возможное назначение. Несмотря на нежелание Кобелева говорить о своих будущих планах (которое весьма понятно), руководство красно-белых сделало молодому специалисту предложение. Официально главным тренером «Спартака» Андрей Кобелев может стать уже после матча чемпионата России, в котором «Спартак» встречается со столичным «Локо».

    13.08.2010

  • vpered Zenit

    Штуцер ...а Беленов?! Пока к команде привыкает с таким ростом может и центрового поиграть....

    13.08.2010

  • Dandik

    ))))))))Дмитрий это вроде вирусный спам)))))

    13.08.2010

  • Dandik

    Штуцер ну дык Дзюба вернется

    13.08.2010

  • cskaug12

    УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК)))))

    13.08.2010

  • Dandik

    Взгляд да, да это примерно как у меня ну пошел за пивком взял 3 бутылочки, ну разбил одну ...)))))

    13.08.2010

  • Взгляд

    Kiborg Главное в тренере, имхо, психология. То есть умение мотивировать команду и отдельных игроков. А это у Валеры есть. Опять же, прошлый сезон в пример. С весьма посредственным составом и молодежью суметь взять серебро. Умение же разбираться в схемах, тактике там и прочей итальянской мути приходит с опытом. Ну и это не про нас. У нас одна схема - АТАКА.

    13.08.2010

  • ФвН

    В придачу к Макгиди Спартаку не плохо было бы приобрести ещё Питера Крауча.Макгиди типичный британский хав с характерными для них отменными бойцовскими качествами и великолепной физикой,но в то же время однообразными проходами по флангу и прострелами,либо подачами в район 11 метровой отметки.А кто у Спартака будет выполнять роль столба?Веллитон?Это игрок совершенно иного плана-ему дай простор убежать.Баженов?Так этот не то что с головой,но порой и со своими ногами плохо дружит.Так что явно напрашивается Столбик...

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 посмотрим. просто именно российские игроки у вас слабое звено...

    13.08.2010

  • Глеб

    Kiborg Велокоманда не прогорела, он сам ее продал когда ушел в Спартак и не смог ею заниматься

    13.08.2010

  • Глеб

    Dandik У него была своя велосипедная команда Kiborg Это его первая предсезонка, во-первых, а во-вторых, такое раз за разом почему-то случалось и у гораздо более маститых тренеров чем Карпин (Федотова помнитм еще?) Поэтому если раз за разом, при разных тренерах первая часть чемпионата играется неудачно, значит дело не только в тренере, но и в игроках. Федун уже объявил о том, что Карпин строит новую команду, так что скорой отставки Валерия Георгиевича не ждите (чему я РАД, надоела чехарда тренеров) В Карпина я ВЕРЮ. Посмотрим будет ли прогресс в следующем сезоне, тогда и поговорим

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr думаю после последней дисквалификации подойдет к делу более осмысленно хватит уже быть самым грубым игроком в команде

    13.08.2010

  • Dandik

    Kiborg ну карьеру тренера он начинает и ошибки это естественно

    13.08.2010

  • Взгляд

    Dandik ну это сути дела не меняет - одним миллионом больше, одним меньше))))). Факт в том, что у нас теперь чумовой менеджер и тренер в одном лице. Тренер, конечно, не опытный пока и много не знающий, но хотящий и любящий работать. А самое главное - умеющий настраивать ребят. Что доказал прошедший сезон. ВООБЩЕМ, ТРЕПЕЩИТЕ ВЕДОМСТВЕННЫЕ!!!

    13.08.2010

  • nail0070

    Давай Мак... разорви этот поднадоевший спартаковский стиль, - длллиннн----ной передачей вперед на чъю нить голову...

    13.08.2010

  • kiborg55

    Взгляд Карьера как игрока у него хорошая, здесь я не спорю. Но не каждый хороший игрок может быть тренером. Если он хороший менеджер, так пусть этим и занимается.Хотя велокоманда его прогорела в дым.

    13.08.2010

  • Dandik

    Взгляд да мостовой супер. до сих пор помню, вроде с металистом спартак играл, как мостовой "на носовом платке" пятерых обыграл и гол забил

    13.08.2010

  • vpered Zenit

    Dandik ...велоспорт в этом году обанкротился без допинга не могут.

    13.08.2010

  • Kraffft

    Dandik Он совладелец велокоманды

    13.08.2010

  • Kraffft

    Дмитрий - это автоматический модер-провокатор

    13.08.2010

  • Dandik

    Взгляд но я еще слышал что у него не только строительный бизнес, но и что-то в велоспорте

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 оправдывать игрока волнениями можно, когда он только начинает делать первые шаги во взрослом футболе. и сколько он так будет волноваться и перегорать?

    13.08.2010

  • Dandik

    Кsandr я не столько спорил сколько дополнил последним сообщеним

    13.08.2010

  • Взгляд

    Dandik Дык я про то и говорю. Например, у Валеры нет такого дара, как у того же Мостового. Но из-за своего трудолюбия он смог сделать себя игроком высокого европейского уровня. А потом после игроцкой карьеры сделать с Сальгадо бизнес. Причём вообще в другой сфере. Это ли не примеры настоящего профессионализма???? Да Валера профессиональней всей верхушки бомжеклуба!!!

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr саенко конечно слаб. а вот с шешуковым я бы поспорил. он просто на эмоциях играет и это ему вредит не ожидал он что вернется в родной клуб.

    13.08.2010

  • kiborg55

    Глеб Пархоменко А кто ещё ? Кто готовил команду к сезону ?

    13.08.2010

  • HIKA

    Dandik я думаю, Взгляд хотел сказать, что Карпин относился к тем игрокам, которые добились многого благодаря усиленным тренировкам, а не к тем, у кого от природы выходило все здорово и это надо было развивать (Месси). проще говоря Карпин - игрок сделал себя сам, благодаря труду и упорству

    13.08.2010

  • Saluton

    ой, а я хотел сто двадцать пятую серию посмотреть

    13.08.2010

  • Dandik

    Дмитрий ты чего слова только переставляешь? в пятнашки играешь

    13.08.2010

  • Dandik

    Взгляд работоспособность и упертость не мешала ему и мостовому на парутащить весьма посредственный клуб и забивать реалу и барсе

    13.08.2010

  • cskaug12

    УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК))))

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 не, сейчас то у вас Песьяков, Паршивлюк, Макеев - а еще кто? Дринчич, Пареха, Сухи, Алекс, Веллитон, Ибсон. т.е еще 2-ое, это Саенко и Шешуков?

    13.08.2010

  • Взгляд

    Dandik Тю. Сдуйся немного. Я свой, ну если ты красно-белый конечно))). Валера, как игрок не обладал супер-техникой. Он сделал себя своей работоспособностью и упёртостью. Об чём и сказал киборгу в ответ на его мнение о балаболе.

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr если селекционная служба будет нормально работать то наберем а так остается ждать когда молодежь подрастет

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 у вас теперь группа атаки и ЦЗ - легионеры. русских то нормальных наберете? реально они в команде - слабое звено

    13.08.2010

  • Dandik

    Взгляд "посредственный талант" ты ваще в 90 годы хоть футбол смотрел и его игру, балабол

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr да я понял. но навряд ли он перейдет. и лучше про него не говорить а то на бросятся хуже чем на зенит нападок будет))))))))))

    13.08.2010

  • vpered Zenit

    На "ветках" перед туром чувствуется напряжение, всяк кулик своё болото хвалит, а остальные туда норовят намакгадить! Пора и мне перед завтрашнем матчем с мусарней на кого-нибудь наехать?!

    13.08.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. привет. да, я видел - причем свои же набросились. да, по мини ТВ. другого не остается

    13.08.2010

  • Взгляд

    Kiborg Ага, болтун сделал карьеру на западе с весьма посредственным талантом, а потом еще и бизнес строительный.

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 его то и имел в виду. Глеб Пархоменко очень спорное заявление насчет качества игры в последних матчах...

    13.08.2010

  • Galperin

    Кsandr Привет! Как-то сегодня ожесточенно набросились. Лично я даже растерялся. Как дела? Завтра опять по карманному телеку? Гусева пригласить?

    13.08.2010

  • HIKA

    Dandik обычно кивают "а вот в Англии, Италии, Испании..." их право. нашим клубам не убудит

    13.08.2010

  • Глеб

    Kiborg В первом дивизионе Спартак не окажется, а во-вторых Карпин не болтун ( можешь послушать для интереса что говорят другие тренеры) Последние матчи Спартака были очень даже неплохими по качеству, но с реализацией проблемы. Или ты думаешь что с дырами в центре обороны и на флангах полузащиты Карпин виноват?

    13.08.2010

  • skv191084

    почему в СЭ такой хлам творится в комментах :(

    13.08.2010

  • Domov(Oi!)

    Всем свинарникам уламывали, Смоленцев в ноги макдаку падать в Глазго запарился. "Спартакавский дух" чувствуется...

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr согласен. орехов один остается

    13.08.2010

  • yassa

    Дождались. Я видел этого парня и в еврокубках, и в шотландской лиге- везде выделяется, играет на полную. Главное чтоб в России-матушке не сдал- травмы, деревянные защитники... Вообщем удачи ему и нам...

    13.08.2010

  • Dandik

    tzz ты скажи ему где их взять, он таких не знает

    13.08.2010

  • Dandik

    Кsandr по ходу это люди еще каменного века

    13.08.2010

  • tzz

    Дмитрий Тебя зациклило? Сотый раз этот коммент вижу. Тролль из тебя некудышный - иди лучше Толстого с Пушкиным читай, а то скоро снова в школу...

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 ЦЗ российского игрока? ага, таких фиг два найдешь! хотя в Рубине, говорят распродажа... Full-Back я отвечаю за себя. у вас тоже хватает подобных людей, но я не обобщаю, и не скатываюсь до их уровня. Dandik к сожалению не все. есть те, которые желают проиграть российским клубам из-за того, что в ЧР этот клуб - конкурент

    13.08.2010

  • kiborg55

    Глеб Пархоменко Пусть доработает, пусть, и посмотрим потом как Спартак в первом дивизионе будет сражаться. Возможно это и жестко,но только такая наука поможет понять хозяевам Спартака, что тренер должен быть профессионал, а не болтун

    13.08.2010

  • shev8

    Вся Москва гуляет, новость вселенского масштаба: ирландский молокосос, перешел в псевдоклуб. Всё мясное руководство, стоя на коленях упрашивало малолетку ощутить на себе величие ФК пищевик

    13.08.2010

  • Глеб

    Дмитрий, деточка, детсад в другом месте

    13.08.2010

  • Dandik

    забыл цска

    13.08.2010

  • Dandik

    зачем писать эту чушь все равно все вместе будем в еврокубках болеть за зенит спартак локо рубин

    13.08.2010

  • Full-Back

    Кsandr Ты бы всем своим однованатникам такую манеру привил.А то почитаешь коменты типа Зенитофана,аж плохо становится.

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr да жалко что не будет его на матче с локомотивом. комбаровы точно не помешают. а так бы еще центр.защитника одного с русским паспортом и напа забивного

    13.08.2010

  • yarss

    Забанте этого дибила,умоляю.

    13.08.2010

  • Артис

    Станислав Анохин Может лучше тогда от бензина Лукойловского все откажемся

    13.08.2010

  • mudrila

    devision71 Это я о тоне разговоров

    13.08.2010

  • cskaug12

    УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК)))

    13.08.2010

  • Dandik

    Дмитрий спорт пока тебе не осилить иди готовся к школе , скоро сентябрь

    13.08.2010

  • vpered Zenit

    Станислав Анохин ...в принципе и так готов указ: тем кто против Зенита запретить пользоваться газовыми плитами и колонками, а газ приобретать в специальных синих баллонах с логотипом клуба по записи в офисе Зенита....

    13.08.2010

  • Chobo

    О Спартаке больше всего заметок потому, что Спартак самый популярный клуб в стране. Не в конкретном городе, а во всей России. Это факт, и я не понимаю почему это должно кого-то обижать. Просто большое число побед Спартака началось ещё в СССР, плюс красивая игра в то время. Потому и больше всего болельщиков у команды.

    13.08.2010

  • yarss

    Дмитрий,ты эмбицил отравляющий своим присутствием всем воздух,даже Джимми из соуз парка адекват посравнению с тобой, ю

    13.08.2010

  • devision71

    Slav ты это к чему написал????все клубы кто впереди должны остановиться повернуться к тем кто сзади и проиграть свои матчи?????

    13.08.2010

  • HIKA

    Full-Back продолжать разговор в таком тоне считаю не целесообразным. хочется грязи - ищите в другом месте. мобр84 ну, это точно. главное, чтобы вратарь нормальным был. теперь бы вам Комбаровы не помешали бы. нужны игроки с российским паспортом. Эх, жаль Макгиди в матче против Локо не увидим - уж хочется посмотреть из-за кого такой сыр-бор начался

    13.08.2010

  • korrupcioner

    Если всей страной отказаться платить за газ, Зенит не купит никого )))

    13.08.2010

  • Красно-белый земляк Ленина

    Вперёд , Спартак !!! УРРАА !!!

    13.08.2010

  • Full-Back

    Кsandr А тебе то откуда известно как его приглашали,ты лично это делал???В газетах что угодно могут написать.Ты наверно и про охранника,про повара и все прчее поверил??? Зато к вам в Зенит все с распростертыми обьятьями лезут,хлебом не корми дай в Зените поиграть.

    13.08.2010

  • мобр84

    Кsandr спасибо. да не плохо. укрепляемся потихоньку.

    13.08.2010

  • cskaug12

    Срамтак поборется за 8 место, убогие свинтусы))

    13.08.2010

  • mudrila

    НЕ поленитесь!! Прочитайте!!! Несколько лет назад на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов - калеки и инвалиды - встали на стометровую беговую дорожку. При стартовом выстреле, началось соревнование, не все бежали, но все желали прийти первыми и выиграть. Равняясь на троих, один мальчишка упал на асфальт, кувыркнувшись, и заплакал. Остальные восемь, услышав плач, замедлили бег и оглянулись назад. Они остановились и побежали обратно...каждый. Одна девушка с синдромом Дауна, присела возле него и начала целовать, приговаривая: "Сейчас лучше?" И все девять обнялись и двинулись вновь к линии финиша. Все зрители на стадионе встали и зааплодировали. И до сих пор эта история звучит актуально. Почему? Потому что в душе мы знаем: самое важное в жизни - не выиграть для самих себя. Самое важное - помочь другим выиграть, даже если необходимо для этого остановиться и поменять направление. Способны ли мы в этой жизни, в эти трудные времена на такой , казалось бы, простой (трудный) шаг? Ведь я вижу здесь таких, для которых понимание этого рассказа бессмысленно! Как и всех бесед!!!

    13.08.2010

  • HIKA

    мобр84 привет. ну что, с покупкой вас! за сегодня 2 новичка - не плохо, верно?

    13.08.2010

  • HIKA

    Full-Back я никого не строю из себя. нигде ты не увидишь, чтобы я возносил Алвеша и Луковича, как мегаприобритения! потому что неизвестно как они впишутся в наш чемпионат, в нашу команду. стоит ли Алвеш 22 (а не 23) ляма - покажет время. все говорили, что Тимащук своих 20 не стоил, только потом дружно рты все прикрыли. насчет Макгиди - дело не в 10 лямах, а как его приглашали! как вся эта история развивалась! приятно, что клуб уламывает игрока на переход - ради Бога!

    13.08.2010

  • мобр84

    Дмитрий рот закрой идиот Кsandr привет

    13.08.2010

  • korrupcioner

    акционеры ГазПрома решили провести проверку трансферных затрат Зенита и СКА... По условиям договора спонсорская помощь Зениту 50 % годового бюджета... Вопрос: У Зенита Бюджет 90 млн евро в год????? (на трансферы потратили уже 43 млн евро)

    13.08.2010

  • cskaug12

    фанатики СРАМТАКА любят Анонидзэ, вы в курсе?)))) СРАМТАК в пердив!

    13.08.2010

  • zver-700

    рано или поздно СПАРТАК вернет себе лидирующие позиции!!!!!!!!!

    13.08.2010

  • Perguntse

    Ху из мистер Магдиди?

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко немного не понял. то, что как играет сейчас Зенит - дело именно в Спаллети. видно как он подошел к работе, как все организовал. Карпину этому еще предстоит научится. то, что у вас развал в команде - это видно и понятно давно, и не первый год. продавая лидеров вы пытаетесь заменить их дублерами из своей школы. решение, в принципе правильное, но если вводятся игроки постепенно, а не как снег на голову. не совсем понятна, если честно, такая приверженность к бывшим спартаковцам. нет, понятно - они легенды клуба, любимцы болельщиков, но почему такого начинающего тренера не поставить ассистентом топ-тренера, поработать 3-4 года помощником, набраться тренерских навыков. а потом уже приступать к самостоятельной работе в клубе, который тебе родной.

    13.08.2010

  • Dandik

    PKosta7 полностью с тобой согласен. считаю лимит на легионеров это что-то вроде как тянуть за уши автоваз, а результат всем известен....

    13.08.2010

  • Full-Back

    Все дебилы колторые тут Карпина типа унижают,скажите мне кто вы сами???? Кsandr Хорош из себя строить супер скептика-специалиста,мы еще на ваших Алвешей,Луковечей посмотрим. Денег заплатили 10 лямов,зарплата 1,5 ляма,долгосрочный контракт.Ты мне вот лучше скажи стоит ли БРУНО АЛВЕШ 23 ляма???Помойму нет.

    13.08.2010

  • Глеб

    Кsandr Дело в тренере? Возможно, но и в игроках тоже. Тренеров мы за семь лет 11 человек сменили и каждый раз (кроме Лаудрупа) всплеск, медаль, затем в первом круге следующего сезона спад и новый тренер. Пора наконец по-другому посмотреть на вещи и не тренеров менять как дама перчатки и ухажеров, а все-таки с игроками разобраться. О проблемах Спартака в центре обороны и на флангах не говорит только ленивый и поэтому надо вначале укрепить проблемные линии, а уже после этого смотреть на то что дает тренер. У Спаллети в Зените с исполнителями проблем нету, а в Спартаке есть (о проблемах Спартака я уже сказал)

    13.08.2010

  • kams

    Ну вот и всё! уговорился

    13.08.2010

  • Сиплый

    ну уже что-то, вратаря бы еще нормального и в лч не ударят в грязь лицом

    13.08.2010

  • skv191084

    если кому-то не нравится усиление спартака, то это ваше право. следите за своими командами. а вся эта грязь уже надоела. а макгиди хороший игрок, вы все ещё его узнаете

    13.08.2010

  • Артис

    Свалит он через полгода 100%,кому охота будет в 1-й лиге играть

    13.08.2010

  • Местный

    от придурка с БЛЯХОЙ - этот свалит в январе.....фарс, а не контракт...полгода чмыря уговаривали.

    13.08.2010

  • Дрюн

    Уважаемые, я лично не болельщик Спартака и всегда желаю им поражения, но за Карпина буду говорить только положительное. Когда он тянул сборную в 2000 году забивая в каждом матче был герой, а сейчас все пытаются пнуть. Будтье мужиками. Человек своим трудом и игрой заслужил уважение, а то что он спартаковец это его дело. Оскорбления патриота не очень порядочно.

    13.08.2010

  • cskaug12

    фанатики СРАМТАКА любят Анонидзэ, вы в курсе?))))))

    13.08.2010

  • Pkosta

    Глеб Пархоменко Да, я противник лимита на иностранцев и всегда им был.... Талант проложит себе дорогу если у него есть на это воля и характер, а остальным в таком случае нечего и делать в большом футболе. Выживает сильнейший - а то наши игроки очень подрасслабились - знают, что их никуда не уберут - лимит!! Играть должны сильнекйшие на поле... А насчет завышенных цен, прискорбно конечно, зато сломаем стереотипы о нашей стране как о нечто страшном и народ потянется - только торговаться нужно все таки, а не за любые суммы хватать - расслабим европ,у будут нам даже гавно за огромные деньги втюхивать

    13.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Дмитрий Этот неадеват просто заикается и поэтому по клавишам не попадает. Все, кто называют Карпина блондинкой, расписываются в своей нетрадиционной ориентации.

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко все дело именно в тренере. Спаллети все делает как надо, каждое его решение вполне понятно и логично.а насчет игры - сейчас клубы усилились, закрыли проблемные зоны. и еще дурацкие переносы матчей просто не на руку Зениту... ну, а с чемпионством - еще очень рано! мы пока еще не обеспечили даже прописку в ПЛ.

    13.08.2010

  • Глеб

    PKosta7 Насчет зхавышенных цен согласен, но таковы реалии, иностранцев хорошего уровня в Россию только по завышенной цене купить можно, а с лимитом и на наших игроков агентами и клубами цена поднята нереально(((

    13.08.2010

  • Глеб

    Кsandr Есть, но это СКА не мешает, ну а Зенит... Пока не буду поздравлять с завоеванием золотых медалей, подожду этак 25-го тура (ну может чуточку раньше все определиться окончательно) просто известны случаи в истории футбола когда весьма солидный отрыв за оставшееся время ликвидировался и разбазаривался. Но с тем что Зенит сейчас показывает в РФПЛ зрелую игру (а главное СТАБИЛЬНУЮ) с этим фактом я соглашусь безоговорочно

    13.08.2010

  • Andhom

    УРА, Товарищи!

    13.08.2010

  • Pkosta

    Глеб Пархоменко Да не все клубы - конечно, но те клубы, которые заявляют, что будут бороться за чемпионство соответствовать могут - если на бумаге и перед началом сезона идут заявления, что у нас на трансферы выделено допустим 70 млн, а в итоге не тратится поочти ни копейки.... Я не думаю, что большие клубы из Москвы не могут себе позволить потратить лимонов 50.... могут, но не хочется... а теперь придется))) Тем более покупки Зенита можно переплюнуть... ведь не звезд же они набрали - просто добротных игроков по огромным завыщенным ценам.

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко хоккеем я не интересуюсь, говорим о футболе)) в хоккее есть потолок з/п, насколько мне известно.

    13.08.2010

  • cskaug12

    фанатики СРАМТАКА любят Анонидзэ, вы в курсе?)))))

    13.08.2010

  • Глеб

    PKosta7 Но далеко не все клубы могут себе это позволить, Зенит и СКА обладают практически неограниченными ресурсами на мой взгляд

    13.08.2010

  • karakan

    Дмитрий вынь х@й изо рта - а слово "СПАРТАК" еле выговариваешь ))) ухахахахахах ))

    13.08.2010

  • Глеб

    Кsandr Без злости, просто действительно когда читаешь сколько звезд прикупил СКА назло хочется чтобы он проиграл команде типа ХК МВД или Динамо Рига (тот же Спартак тоже подойдет)))И это даже не зависть а просто желание подтвердить, увериться еще раз, что не все в мире меряется деньгами и количество звезд в команде не означаеттого что она станет КОМАНДОЙ. Лично против СКА И Зенита ничего не имею, уважаю все команды, но ... в общем надеюсь что ты меня понял)))

    13.08.2010

  • cskaug12

    Всем СРАМТАК, пацаны!!! блорндинка карпена уломала тупого британца)))

    13.08.2010

  • Pkosta

    Гонка зарплат тоже иногда полезна, а то за последние годы - столько неплохих футболистов уехало от нас - Зенит закупился - придется и остальным клубам подтягиваться и подкупать футболеров, чтобы соответствовать... а нам зрителям от этого станет только лучше, а так получается что все сидят на миллионах и не хотят тратить.... а придется

    13.08.2010

  • Глеб

    Kiborg А это, между прочим, отличительная черта большинства наших тренеров (и не только наших) Карпин работает с командой первый полный сезон, в коне концов Семин с Венгером и Фергюсоном свои команды тоже не за один и даже не за пять лет подняли Спартаку сейчас нужна стабильность и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на тренерском мостике. Тренерский цех мы основательно перетрясли, может теперь настала пора заняться все-таки игроками? Так что пусть Карпин спокойно доработает этот сезон и посмотрим букдет ли Спартак при нем прогрессировать в сезоне следующем

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко давай без злости, ладно? грязи и так предостаточно. Лазович и Пареха - позиции, как я понимаю различные. Пареха - ЦЗ, Лазович - Левый форвард, в Зените - левый хав.

    13.08.2010

  • Mishka___78

    Глеб Пархоменко не гонка зарплат, а зависть

    13.08.2010

  • Глеб

    Кsandr Зенит взял Лазовича (а во-вторых, не все Зениту игроков скупать, достали устраивать "гонку зарплат")Что Зенит, что СКА.

    13.08.2010

  • kiborg55

    Глеб Пархоменко А он умеет работать сейчас чем-нибудь кроме языка ? Кроме поиска виноватых работы не видно... Да и надо ли ему это ?

    13.08.2010

  • Ковтун

    Дмитрий, пожалуйста, убейте себя об стену.

    13.08.2010

  • Mishka___78

    чуть ли не как лучший трансфер в лиге. с потециальной победой в межгалактической лиге

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко не знаю, если бы им интересовался бы Зенит - он бы уже в нем играл бы))) но слишком много эйфории от этих приобретений, если что-то не получится, то падать больно будет... а тут воспринимают каждое приобретение, чуть ли не как лучший трансфер в лиге. странная у вас черта...

    13.08.2010

  • cskaug12

    оставьте блондинку карпену в покое, пусть продолжает разваливать СРАМТАК))))

    13.08.2010

  • Mishka___78

    Глеб Пархоменко жалко свиней, визга по осени будет много

    13.08.2010

  • Глеб

    Оставьте Карпина в покое, пусть он спокойно работает.

    13.08.2010

  • Ковтун

    слышь, ты, бомжара, следи за базаром - ты из культурной столицы или из помойки все-таки? кроме того, особо не мычи, у вас почти 10 лет у руля одни иноземцы - никакой русской идеи

    13.08.2010

  • Глеб

    Кsandr Видел в чемпионате Испании, очень неплохое впечатление произвел. Между прочим, по итогам прошедшего сезона был включен в символиче6скую сборную чемпионата Испании. Полагаю это о многом говорит в плане уровня футболиста. До перехода в Эспаньол интерес к нему проявлял Тоттенхэм, а этим летом помимо Спартака, Зенита и ЦСКА им интересовались: Бавария, Милан, Атлетико Мадрид, Севилья

    13.08.2010

  • Mishka___78

    Кsandr лучше начну переговоры о переходе карпина в барселону)

    13.08.2010

  • cskaug12

    Mishka +100000000 у безмозглового карпинса любой игрок загубит карьеру, тем более такой шлак как этот МакГНИДА

    13.08.2010

  • Mishka___78

    хоть с макгиди хоть с лагидзе

    13.08.2010

  • HIKA

    Mishka согласен на пари - купи Карпину Барселону)))

    13.08.2010

  • Mishka___78

    так вот пари на счёт, того что спартак не подниметяс выше 6 места

    13.08.2010

  • Mishka___78

    кто хочет заключить пари? на то что при карпине, даже если купить барселону целиком, то она развалится через месяц, а такое посредственное УГ как магиди и комбаровы стухнут тем более

    13.08.2010

  • HIKA

    Глеб Пархоменко а ты Пареху видел в деле?)))да и Макгиди еще не известно как заиграет. уровень ШЛ = нашему ПД, за искл Селтика и Рейнджерс.

    13.08.2010

  • Ковтун

    Ените тоже некоторые игроки загубили карьеру

    13.08.2010

  • cskaug12

    загубит карьеру в свинарнике,соболезную...

    13.08.2010

  • Ковтун

    о, КАдУм_итрий ответил!

    13.08.2010

  • Vet-psih

    Дмитрий, Научись грамотности,потом приходи,девочка)))

    13.08.2010

  • Vet-psih

    Малолетки-имбицилы просто завидуют от своей никчемности) А по теме. молодцы.думаю заиграет

    13.08.2010

  • Глеб

    Redblu|e|fan А как же Пареха? А про Макгиди могу пока сказать только одно: наконец-то эта мыльная опера завершилась)))

    13.08.2010

  • student52tgpi

    отличное усиление-но нужны еще сильные игроки

    13.08.2010

  • cskaug12

    Ковтун, а ты уже поАнонидзе на блондинку карпену?))) ваш СРАМТАК великий клуппп?

    13.08.2010

  • Ковтун

    Дмитрий или бот, или тролль-малолетка

    13.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Дмитрий ну ты уже всех утомил своим поносом

    13.08.2010

  • Pkosta

    Интересно будет посмотреть на него в нашем чемпионате, игрок судя по ролику очень даже неплохой - думаю он украсит наш чемпионат (rutube.ru/tracks/3467507.html)Поэтому Спартак - с приобретением - жалко вживую в этом году не увижу - спартак в Самаре уже был.... Еще бы пару таких ребят прикупили можно было бы без опаски в лигу чемпионов глядеть, а так тревожно...

    13.08.2010

  • redblufan

    поздравляю с покупкой)первый нормальный спартаковский трансфер

    13.08.2010

  • cskaug12

    Всем СРАМТАК, пацаны!!! блорндинка карпена уломала тупого британца)))

    13.08.2010

  • cskaug12

    СРАМТАК в пердив)))

    13.08.2010

  • cizov

    Всем Макгиди, пацаны!!!

    13.08.2010

  • vpered Zenit

    Red-blue ...приветствую. Что там букмекеры говорят? Как кэфы на Спам после мощной селекции перед матчем с Локо?

    13.08.2010

  • Ковтун

    Дмитрий, изды тебе бы дать, да боюсь маме будешь жаловаться, ибо ребенок еще

    13.08.2010

  • seroxat

    С Макгиди у нас теперь обязательно будут титулы российского, а может и европейского уровня.

    13.08.2010

  • Ковтун

    не надо, Пьянович был нормальным игроком, а после ухода как раз пропал где-то... вот Кавенаги, сволочь, лучше во Франции после нас заиграл зы. а где сейчас Видич?

    13.08.2010

  • KOSTIAN

    Вся неопределенность насчет Макгиди отпала после того, как Селтик выбыл из ЛЧ. Именно тогда английские таблоиды написали, что он уже точно переходит в Спартак. Для него ЛЧ - приоритет. Если выступление СМ в ЛЧ будет удачным - будет прибавлять, если нет - сдуется. Хотя может и ошибаюсь. Посмотрим.

    13.08.2010

  • cskaug12

    аааа УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК))))

    13.08.2010

  • ocean100

    По факту-Ура!!! Настроение после прочтенных комментов-Ненавижу от всей души бомжеклуб,бомжеград и бомжевову Всё это символ того говна которое происходит в стране

    13.08.2010

  • favorsky

    Несчастный Йорик, что с тобой станет? Почитал бы на досуге историю с Кавенаги,Пьяновичем,например. Куда ты скачешь бедный свин и где опустишь ты копыта?

    13.08.2010

  • Galperin

    Да успокойтесь вы, парни. Никто не завидует и ни у кого не свербит. Просто вы сами узнали об этом Макгиди недавно, а ждете его, как МЕССИЮ. Никто не спорит, по отзывам - ХОРОШИЙ футболист, но ведь правы те, кто говорит, что был бы КЛАССНЫЙ, играл бы в АПЛ. И про Комбаровых вчера прямо заистерили. Можно подумать, лет 5 ждали, когда они вернуться.

    13.08.2010

  • cskaug12

    свиньи, как вам там на 8 месте? пяточок не нагрелся, а то Терек поджимает убогие=))

    13.08.2010

  • Ковтун

    костик априори имбецил, ибо имя соответствующее

    13.08.2010

  • Судья продажная

    http://www.youtube.com/watch?v=kNxb61mpQy0

    13.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    костик и откуда такие придурки как ты берутся?

    13.08.2010

  • coltrane

    костик , а костик - говна пожрал чтоль , иль парни на улице, прохода не дают . Чувствуя своего..

    13.08.2010

  • Взгляд

    Что, повылазили ущербные ведомственные дрочеры?!

    13.08.2010

  • Ковтун

    а я, например, не радуюсь, я скептик :Р

    13.08.2010

  • bmikee

    Ладно, всем жедаю отличной пятницы! ))

    13.08.2010

  • cskaug12

    свиньи вы гавно, убогий клуб рабов-гомосеков)))))))))

    13.08.2010

  • ruffus

    сПАРТАКОВЦЫ, ЧЕМУ РАДУЕТЕСЬ? Этот клоун изначально говорил что в Россию вообще ни за что не поедет. Подумайте как будет играть за ваш клубчик..

    13.08.2010

  • crespo18

    НАКОНЕЦ ТО

    13.08.2010

  • Ковтун

    bMikee значит в одном месте свербит ))))

    13.08.2010

  • Ковтун

    kaban666 не то, что говно, а всех к стенке надо, как в 38-м!

    13.08.2010

  • bmikee

    Ковтун Да завидовать особо сейчас нечему, но видно, что-то им всё же покоя не даёт... )

    13.08.2010

  • Red-blue

    bMikee не льсти:) все комментят-все.

    13.08.2010

  • Galperin

    rot-wei

    13.08.2010

  • Ковтун

    Болельщики ЦСКА, Зенита не могут игнорировать, ибо завидуют :Р

    13.08.2010

  • kaban666

    все кто против СПАРТАКА - сами гавно!!!

    13.08.2010

  • bmikee

    Я одного не понимаю... Тут все ругают Спартак, говорят, что все новости только про него и т.д.... А вы посмотрите про количество комментов - больший интерес, чем спартак вызывает только сборная, да и то не всегда... Я ни за одну команду особо не болею, но то, что спартак - это что-то большее, чем остальные команды - это видно. Потому и активность такая. Мпартак либо любят, либо ненавидят... Болельщики ЦСКА, Зенита и т.д. Почему бы вам просто не игнорировать?

    13.08.2010

  • yarss

    убогий бомж ,иди нах зенит свой обсуждай

    13.08.2010

  • Ковтун

    конечно, Спартак знаю все - от Ирландии до Владика!

    13.08.2010

  • ***Andrey***

    очередное бревно!!!!! за большие бабки ......нууу у лукойла то их много))))))))))

    13.08.2010

  • cskaug12

    свиньи они в в Ирландии свиньи

    13.08.2010

  • Red-blue

    Игорь деееммммооооон!!!))) ну посомотрим что за чудо но неприязнь вызывает "ломка" перед переходом..бе...

    13.08.2010

  • Ковтун

    заткнись, бомж!

    13.08.2010

  • pivchan

    Влад Кузнецов Если брать только Москву и Питер то возможно.. Но не забывай что за Спартак болеют по всей России и в др странах, и в том же Питере, кстати говоря.

    13.08.2010

  • G0bor0na

    ну если бы игрок был бы действительно высоково уровня - его перехватили бы англичане.. а если его отпустили в какую-то россию.. судите сами..

    13.08.2010

  • cskaug12

    Убогие свиньи как всегда подбирают никому не нужный шлак,тупицы=)

    13.08.2010

  • Ковтун

    да-да, Дмитрия не существует, это пустое место

    13.08.2010

  • cskaug12

    УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК))))

    13.08.2010

  • shepa_

    Дай бог, что б не очередное бревно...

    13.08.2010

  • vramen

    Да что вы на этого Дмитрия внимание обращаете? Болен человек и мы ему уже не поможем. Одна мысль заполнила все внутречерепное пространство.

    13.08.2010

  • yarss

    Хорош гнать,балелы,..улелы,чела купили реального ,терь можете обосратьса все от зависти,не сламают будет радовать всех болел своей игрой,фак дат.

    13.08.2010

  • vpered Zenit

    Матч ещё не начался, а Макгиди уже проходит по краю и навешивает.... Главное что бы он не замкнулся в себе и не запил. Ирландцы очень упёртые и если команда его не "примет", то всё. А так игрок хороший, моторный и не уступчивый в борьбе.

    13.08.2010

  • aterik

    Макгиди - в "Спартаке" аллилуя! Ждем теперь сагу: Макгиди прилетел, Макгиди - поел, Макгиди - сходил в туалет на базе....

    13.08.2010

  • vramen

    Что, интересно, теперь Рабинер напишет?

    13.08.2010

  • amirspartak

    Дмитрий 16:50 | 13 Августа 2010 УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК))) иди на думбию или секу олисе вздрочни)

    13.08.2010

  • vramen

    http://football.sport-express.net/reviews/6846/ красно-белые в очередной раз устраивают трансферный пшик - теперь с Макгиди. В том, что это именно пшик, думаю, не сомневался никто.

    13.08.2010

  • cskaug12

    УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК)))

    13.08.2010

  • cskaug12

    Убогие свиньи как всегда подбрают никому не нужный шлак,тупицы=)

    13.08.2010

  • Старый_лесник

    А конкуренцию с Комбаровыми он выдержит?

    13.08.2010

  • giperforg

    Согласен с Alex,из одного только этого макгиди раздули столько тем,как будто уж как минимум Месси переходит.Про Тошича,Думбию,Семака,Бухарова,Мартинса,Кураньи вместе взятых столько не писали,сколько про этого захудалого Мака.

    13.08.2010

  • Galperin

    Виталий 16:45 | 13 Августа 2010 Просто у Спартака намного больше болельщиков, чем у всех остальных топ-клубов вместе взятых. Палку-то перегибать не надо. Желаемое и действительность разные вещи. А на игрока (как его расписывают) посмотреть будет интересно.

    13.08.2010

  • DerOz

    Виталий, на вопрос о количестве болел я бы не утверждал, просто этого ни вы, ни я не знаем.

    13.08.2010

  • Chobo

    Football_Fan, респектую.)

    13.08.2010

  • Chobo

    Просто у Спартака намного больше болельщиков, чем у всех остальных топ-клубов вместе взятых.

    13.08.2010

  • Football_Fan

    Пусть я и болельщик "Зенита", но очень рад, что Макгиди перешёл в "Спартак". Такие игроки нужны нашему чемпионату. А если вы думаете что игрок УГ, оставьте мнение при себе.

    13.08.2010

  • Nick777

    Веселая ветка))))))

    13.08.2010

  • cskaug12

    УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК))

    13.08.2010

  • DerOz

    Пётр СM, я читаю газету уже около 15 лет, но в последнее время стало настолько открыто проспартаковское настроение, что это уже реально бесит. Я за то, чтобы всем клубам уделялось более-менее одинаковое внимание(ну лидерам естественно можно и нужно поболее, но СМ в этом сезоне отнюдь не лидер, а в каждом номере то интервью с собутыльником макжиди, то стенания карпа, которые ну ни к селу, ни к городу) ...

    13.08.2010

  • cskaug12

    теперь свиньи наконец вылетят в пердив, ура!

    13.08.2010

  • mendes

    Alex спартак-экспресс - хорошо звучит)))))))))) Дмитрий такие каменты кроме как улыбки уже ничего не вызывает)))))))

    13.08.2010

  • cskaug12

    УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК)))

    13.08.2010

  • DerOz

    Василий Ковасин, я практически женат...хммм...еще одну - а это идея)

    13.08.2010

  • Антонио75

    Alex женщину тебе надо..

    13.08.2010

  • HIKA

    интересно будет на него посмотреть, что это за игрок, про которого жужжали 2,5 месяца. уверен, что будет так - красно-белые будут им восхищаться, и писать, что игрок просто топ-уровня, ненавистники - писать, что Макгиди - УГ.

    13.08.2010

  • Haymitch Abernathy

    AIDEN пишется)))надо спросить у него наверное)))

    13.08.2010

  • shadow2109

    Пётр СM +1

    13.08.2010

  • shadow2109

    Дмитрий,опять ты, провокаторша, здесь вылезла,срыгни отсюда !

    13.08.2010

  • mendes

    УРА! бомжи, кони, мусора и лоховозы - идите плс на свои новости)

    13.08.2010

  • rasim96

    вратарь есть,защитник есть,полузащитник есть...ещё бы нападающего или Дзюбу с аренды вернуть....не главное колличество..а качество решает всё....

    13.08.2010

  • cskaug12

    УГ игрок перешел в УГ клуб имени блондинки карпеной СРАМТАК))

    13.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Все нормально покупаем медленно но зато хороших игроков.

    13.08.2010

  • shadow2109

    murcielago19,еще есть две недели ! кто знал про Пареху ? мб на днях еще кто-нибудь вот так всплывет ! да и вообще я говорю не про ежеминутное усиление

    13.08.2010

  • Gordon

    Rob Smedley, уверен, что именно Айден.

    13.08.2010

  • Парадокс

    Спартак наведёт шороху в Европе. Реалы всякие уже могут начинать бояться!

    13.08.2010

  • murcielago19

    2 Shadow Одним МакГиди тут думаю не обойтись, еще человека 3-4 надо точно...

    13.08.2010

  • shadow2109

    Rob Smedley,первое !

    13.08.2010

  • Chobo

    ДАДАДАДАДАДАДА!!! Удачи, Айден! И без травм!

    13.08.2010

  • Haymitch Abernathy

    здесь есть знатоки ирландских имён?как правильно-эйден или айден?

    13.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    ну вот и дождались!

    13.08.2010

  • rasim96

    игра всё покажет.....

    13.08.2010

  • HIKA

    ну что же, красно-белых с приобретением, каким никаким, но в преддверии старта в ЛЧ, это новость хорошая.

    13.08.2010

  • 1500002912701

    Наконец-то!По правде сказать уже надоело:переходит не переходит.

    13.08.2010

  • G0bor0na

    ну еще б он не перешел.. так подлизали что никто наверное не отказался бы..

    13.08.2010

  • юрик9

    Урррааа! Наш чемпионат получает отличного игрока. Удачи!

    13.08.2010

  • koss84

    Он вам не поможет

    13.08.2010

  • tzz

    Наконец-то!(=

    13.08.2010

  • shadow2109

    все оффните,у спартачей опять сегодня праздник !

    13.08.2010

  • trewe2

    Калиниченко назвал "Спартак" затерянным миром.

    13.08.2010

  • karakan

    Сериал окончен ))

    13.08.2010

  • maximus

    Скучновато будет баз новостей про его переход ))) Удачи, Айден!

    13.08.2010

  • trewe2

    Очередное фуфло?

    13.08.2010