Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 августа 2010, 00:41

Теперь Одемвингие попробует силы в аутсайдере английской премьер-лиги

Форвард "Локомотива" Питер Одемвингие переходит в "Вест Бромвич Альбион". Как стало известно "СЭ", 29-летний нападающий сборной Нигерии с российским паспортом уже заключил с английским клубом личный контракт. "Локо", в свою очередь, готов отпустить футболиста. Сумма сделки оценивается в 2,5 миллиона фунтов (3 миллиона евро), что значительно меньше официально объявленной московским клубом три года назад суммы в 7 миллионов евро, за которую игрок был куплен у "Лилля".

Между тем 27-летний защитник Бранко Илич находится на просмотре в "Блэкпуле", который, как и "Вест Бромвич", по итогам прошлого сезона поднялся в английскую премьер-лигу. Высока вероятность, что словенец в ближайшее время также покинет стан железнодорожников.

Напомним, что в первом туре стартовавшего в минувшие выходные чемпионата Англии "Вест Бромвич" потерпел разгромное выездное поражение от "Челси" - 0:6, а "Блэкпул" выиграл в гостях у "Уигана" со счетом 4:0.

Александр ПРОСВЕТОВ "СЭ"

Сколько надежд было связано у болельщиков "Локомотива" с Питером Одемвингие! Три года назад в команду из "Лилля" пришел нападающий, разделивший в сезоне-2005/06 с 14 голами второе место среди лучших бомбардиров чемпионата Франции, несмотря на то, что отлучался на Кубок Африки. При этом уроженец Ташкента, воспитанник футбольных школ "Пахтакора", "КАМАЗа" и ЦСКА с ценным в нашем чемпионате статусом гражданина РФ был приобретен в конкуренции со "Спартаком", который долго его вел, а в итоге утешился безвестным в ту пору Веллитоном. На Одемвингие претендовал и ряд известных западных клубов, но он решил приехать в Москву к матери.

Нападающий рассчитывал забить до конца сезона 10 голов, но ограничился четырьмя. В следующем году рубеж в 10 мячей ему покорился, уже за весь чемпионат (26 игр). Именно с этим результатом афророссиянин стал лучшим бомбардиром клуба, который, отпустив его на пекинскую Олимпиаду-2008, испытывал в атаке проблемы. На следующий год показатель оказался скромнее: 6 голов в 25 играх. А в текущем сезоне Одемвингие и вовсе не забил ни одного гола. Он выходил на поле в первых 9 турах, а в августе сыграл один тайм в Самаре.

В преддверии ЧМ-2010 складывалось впечатление, что форвард бережет себя для больших дел, но мировое первенство сложилось неудачно как для нигерийских "СуперОрлов" в целом, так и лично для футболиста, который вышел на полчаса в матче с Аргентиной, отыграл первый тайм с Грецией, а встречу с Кореей пропустил. Да еще поругался с главным тренером Ларсом Лагербеком. Очевидно, что цена на игрока, в январе включенного в символическую сборную Кубка Африки-2010, летом упала.

Высокое самомнение не раз приводило Одемвингие к скандальным ситуациям. В конце 2007 года он, не попав в стартовый состав на матч с "Панатинаикосом", ушел на трибуну, выказав неуважение к и.о.главного тренера Ренату Билялетдинову. Игрок с поставленным ударом и хорошей скоростью получал хорошие отзывы. В частности, Сергей Гуренко как-то заявил, что Одемвингие по своим данным даже превосходит Вагнера Лав. Сам афророссиянин публично согласился с этим, попутно выразив мнение, что в "Локомотиве" он не может показать себя, поскольку не имеет надлежащих ассистентов.

Питер никогда не скрывал желания поиграть в английской премьер-лиге, которая пользуется огромной популярностью в Нигерии, но разговоры об интересе к нему ведущих клубов остались в прошлом. Одемвингие предстоит утверждать себя в команде, которой, судя по всему, уготована борьба за выживание.

103
  • ФАН д'ОРЕН

    Счастливого пути, Петя. Давно пора.

    17.08.2010

  • Усы Черчесова

    "Нетворк Рэйл" аналог РЖД только в Англии. Вот ему куда надо !

    17.08.2010

  • georg-oper

    Не заиграет он, тем более в Англии. Слишком высокое самомнение. Не боец он.

    17.08.2010

  • Усы Черчесова

    Придется провести в дороге не менее 40 часов и сделать несколько пересадок. Понадобится транзитная шенгенская виза (немецкая). Прямого поезда ведь нет. И вот он- Лондон !!!! Думаю РЖД купят ему билет и отправят подальше !!!

    17.08.2010

  • los48000

    Алекс, vozmojno)))

    17.08.2010

  • 646510

    los48000 Это чисто моё мнение. Ещё скажу что как игрок он в целом не плохой,но с изрядно завышеной самооценкой(это мнение сложилось на основе его интервью за 3 года в России)

    17.08.2010

  • los48000

    Александр Ачинск, u nas ne emotsii, u nas zdorovaia otsenka))

    17.08.2010

  • los48000

    Александр Ачинск , kakih emotsiy?)) ty futbol voobshe smotrish?))) i chto ty nam sam skajesh??) pochemu Odemvigi plohoi? potomu chto ne zabivaet?))

    17.08.2010

  • NDV

    я согласен с cabanos...большинство нападающих зависит от поддержки с глубины поля...вы посмотрите на среднюю линию локомотива...кто там конструктивен???? да и к тому же питер большинство матчей играл то на флангах то поднападающим...я это говорю не в защиту игрока...мне вобще кажется что рахимов окончательно развалил и команду и игроков...зачем его только приглашали...сидел бы у себя в солнечном джамбуле...да и локомотив не в том стиле играет...игрок наверное сам делал всё чтоб уйти..и правильно сделал....

    17.08.2010

  • los48000

    Алекс, a ty u nego uje interviu bral po etmo povodu?))))))

    17.08.2010

  • serdjio

    Своим отношением к делу он сам сбил свою превликательность потенциальных покупателей-первая лига.

    17.08.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    Посмотрите, сколько эмоций вызывает этот игрок, аж 10 страниц комментариев

    17.08.2010

  • 646510

    Он хочет уйти потому-что думает что там все сразу оценят его супер-мега-талант. Но не всё так просто. для этого нужно работать и работать. захочет ли он пахать там до седьмого пота?

    17.08.2010

  • 646510

    Он хочет уйти потому-что думает что там все сразу оценят его супер-мега-талант. Но не всё так просто. для этого нужно работать и работать. захочет ли он пахать там до седьмого пота?

    17.08.2010

  • adamantane

    "Прочитал статью и понял почему не заиграл игрок. Он же вам сказал - не было асистентов! Эх, Локомотив, загубили парня, можно сказать всю жизнь поломали, а ведь он не хуже самого Вагнера Лава! С камнем за пазухой уезжает человек, с обидой, злостью затаенной...а вы? Вместо того чтобы в ноги упасть - не уезжай Петя, пропадем без тебя, сгинем на просторах первой лиги, а вы что? За 2,5 миллиона, как отброс продали к аутсайдеру? Стыдно товарищи, очень стыдно!" cabanos, +1!

    17.08.2010

  • los48000

    cabanos vsio ok)) ne otbros) on sam toje hotel iuti navernoe)

    17.08.2010

  • los48000

    Алекс , soglasen, mojet s mozgami ne vsio u nego vporiadke)) poetomu ne zabivaet.. ved' krepkiy metalitet toje nujen dlia udachnogo rezultata! Da cho 4 miacha, chto 0 miachey kakaia raznitsa eto malo toje...ne poluchaetsa chto u odno chto u drugogo

    17.08.2010

  • 646510

    los48000 У Кержакова на данный момент 4 мяча-это на 4 больше чем у Питера. Я не говорю что Питер не умеет играть,просто мозги у него не так работают. Вот включит мозг может в Англии и заиграет,хотя после стольких лет простоя сомневаюсь.

    17.08.2010

  • cabanos

    Прочитал статью и понял почему не заиграл игрок. Он же вам сказал - не было асистентов! Эх, Локомотив, загубили парня, можно сказать всю жизнь поломали, а ведь он не хуже самого Вагнера Лава! С камнем за пазухой уезжает человек, с обидой, злостью затаенной...а вы? Вместо того чтобы в ноги упасть - не уезжай Петя, пропадем без тебя, сгинем на просторах первой лиги, а вы что? За 2,5 миллиона, как отброс продали к аутсайдеру? Стыдно товарищи, очень стыдно!

    17.08.2010

  • Ferdinand

    Kasatonovvv ты не понял: "символическая плата" было сказано мною с иронией))) а то что это его реальная цена на сегодня - я согласен.

    17.08.2010

  • los48000

    Алекс, nu esli uj byt' ochen' trebovatel'nym, to konechno on doljen po 40 zabivat')) no eto nevozmojno prosto fizicheski)) mne daje kajetsa chto u nego vsio taki mesto bylo ne sovsem v napadenii Kerjakov toje pochti vselyi krug ne mog ne odnogo zabit', a cho on plohoi futbolist ot etogo????

    17.08.2010

  • los48000

    Фердинанд, nu ne sovsem tak) igrok na dannyi moment ne takoi uj i tsennyi, no po krainey mere delako ne brevno!)) Kto rulit, ia ne znaiu..) Voobshe, moio mnenie, Siominu nado udelit' bol'shego vnimania tehnicheskoi odgovovke vseh futbolistov, a ne nadeiatsa na Alieva, Maikona itp..

    17.08.2010

  • Kasatonowww

    Фердинанд Эта символичная плата ,на данный момент его реальная цена имхо.

    17.08.2010

  • 646510

    los48000 nu buvaet chto ne poluchaetsa zabit - он нападающий он должен забивать. Идёт уже 17-ый тур,а у него 0 мячей. По моему когда он переходил в Локо думал что он звезда уровня Роналдо(и сейчас наверное так считает) и у нас будет забивать штук по 40 в год,а на деле вышло всё не так. И он начал быстро сдуваться, убеждая самого себя в том,что он не забивает только из-за плохих партнёров,плохих полей,плохих судей и плохих тренеров,по прежнему считая себя звездой...

    17.08.2010

  • Kasatonowww

    А когдато я очень жалел,что он не оказался в СПАРТАКЕ в место Веллетона.Сейчас не жалею) Хотя тогда могло бы быть наоборот,Палыч не скрывает ,что и тогда был и ныне в восторге от Велика....

    17.08.2010

  • Ferdinand

    los48000 ia vam iasno skazal, chtoi nado na igru i na deistvia futbolista neposredstvenno na pole smotret' Получаестя что в Локо рулят идиоты, которые продали за символическую плату очень ценного игрока?

    17.08.2010

  • los48000

    Ladno, davaite zakroem temu)) Kogda Aliev budet uhodit' ot nas, prodoljim)))

    17.08.2010

  • los48000

    Евгений Лысенко , nu vojet byt' ia vyrajaius' metaforichno, no u menia ne odni emotsii) ia vam iasno skazal, chtoi nado na igru i na deistvia futbolista neposredstvenno na pole smotret' i ne vsegda na kollichestvo ego zabityh golov) goly-eto kak pravilo plod kollektiva! futbol- kollektivnaia igra!

    17.08.2010

  • los48000

    Евгений Лысенко , ia za loko boleiu) ia igral v molodiojnom chempionate -18 vo Frantsii v 3em divizione, vsego u nas 4 diviziona bylo

    17.08.2010

  • los48000

    Алекс, nu buvaet chto ne poluchaetsa zabit') no igrat' on vsegda staralsia horosho, eto bylo zametno! Tarasov tut pri tom chto kakaia raznitsa kakoe u tebia amplua, esli ty ne umeesh v pass igrat' tak ty na liubom amplua ne umeesh!)))))

    17.08.2010

  • valmar76

    Алекс прально прально у лос 4800 одни эмоции аргументов нету

    17.08.2010

  • los48000

    Евгений Лысенко , vot eto pravil'no!))

    17.08.2010

  • valmar76

    лос 4800 а ты сам то за какой клуб болеешь (ну где играл то я уже прочёл)

    17.08.2010

  • 646510

    los48000 Ну ты же не будешь отрицать,что с того кому многое дано с того и спрос выше.От 2-ого бомбардира франции(пусть даже и в прошлом) все ждут голов,а их нет. Отсюда вывод или он не хочет играть,или не может-что в данном случае почти одно и тоже. Такой игрок в нашем чемпионате не нужен!!! И не надо его сравнивать с теми же Тарасовым, Дуймовичем и т.д. Они игроки разных ампулуа и у них разные обязанности на поле.

    17.08.2010

  • los48000

    Фердинанд, konechno ia soglasen, oni na tot moment byli luchshe mojet byt' fizicheski znachit oni eschio luchse Odemvingi!! Ia ne sporiu!) plus ko vsemu v Manchestere mest dlia vseh net)

    17.08.2010

  • valmar76

    да ну надоело обсасывать посредственного игрока... как говорится : помер максим , ну и х.. с ним.. уехал и всё,закрыли тему

    17.08.2010

  • Ferdinand

    Ссори... Тем не менее Иванович итп здесь притом, что как раз они-то и играли на полном уровне, причем постоянно. И после РПЛ оказались в топ-клубах, а не в аутсайдерах из АПЛ. И почему же в МЮ не заметили такого классного игрока? Ну или хотя бы в Эвертоне?

    17.08.2010

  • los48000

    Алекс, a ty mne dai argument svoi vezkiy, chtoby skazat' chto ia iz komara pritsu delaiu)) ili ty tol'ko mojesh emotsii vyskazyvat'??)) (bez obid)

    17.08.2010

  • los48000

    Алекс, da net)) ia vsio ob'ektivno otsenivaiu)) prosto ia igral v klube nelkol'ko let, seriozno do blevoty zanimalsia na trenirovkah, ia mogu skazat' kto zanimaetsa horosho a kto net))

    17.08.2010

  • los48000

    Rebiata, smotrite pojaluista chto proishodit na pole! Kto begaet, kto stoit, kto umeet kontrolirovat' i zashishat' miach a ot kogo kak ot brevna miach skochit, kto umeet igrat' v pas, a kto tol'ko vynosit' vperiod kak debil i togda vy poimiote kogo nado kritikovat' za plohuiu igru , a kogo net))

    17.08.2010

  • 646510

    los48000 Знаешь при большом желании можно и комара принять за птицу. что похоже ты с успехом и делаешь!

    17.08.2010

  • los48000

    Фердинанд, ia govoriu: paru raz na ПЛOXOM urovne!!!))) a ne na polnom))

    17.08.2010

  • Ferdinand

    Kto tebe skazal, chto on ne hochet igrat'????????)) ты же сам его видел ПАРУ РАЗ НА ПОЛНОМ УРОВНЕ! А Иванович итп здесь притом что как раз они-то и играли на полном уровне причем постоянно.

    17.08.2010

  • los48000

    Jalko, Uiriy Pavlovich ne zaregistrirovan zdes' navernoe))) hotelos' by ego mnenie uznat')))))

    17.08.2010

  • los48000

    Фердинанд, prichiom tut Ivanovich itp..??? ia skol'ko matchey s Loko ne smotrel , gde Odemvingi byl, videl ego na plohom urovne lish paru raz))) Kto tebe skazal, chto on ne hochet igrat'????????)) Otvet'!!!)))

    17.08.2010

  • Зак

    los48000 Про отсутствие знаков препинания в тексте)) Из-за чего предложение ---- Три года назад в команду из "Лилля" пришел нападающий ---- можно понимать по разному )))

    17.08.2010

  • Ferdinand

    Дмитрий Закиров *THUMB UP*

    17.08.2010

  • Ferdinand

    los48000 A nasha premier liga isportila, potomu chto kak vse treniruiutsa i igraiut tak i on)) Интересно, а в какой же тогда лиге играли Иванович, Олич, Видич, например? Если футболист хочет играть, то он будет играть. А Одемв-ге приехал сюда с уверенностью что он звезда и можно особо не напрягаться, и так контракт отличный. А насчёт того что он "может хорошо сыграть" - так мы это скоро узнаем.

    17.08.2010

  • los48000

    Евгений Лысенко , chtoby master klass pokazyvat' nado na trenirovkah horosho zanimat'sa i nujnym delom, otrabatyvat' pass, a v Loko u nas ne umeiut v pass igrat'! koe-kak tol'ko! vse odni i teje uprajnenia delaiut na trenirovke, i Odemvingi ne iskliuchenie! vot naprimer Arshavin teper' mojet pokazat' klass, on igraet v Arsenale, rabotaiut na trenirovkah tam horosho, vot u nego po-etomu i est' progress!! Nelzia zabyvat', chto bez truda rezultata ne byvaet!!! i pass otrabatyvaetsa tol'ko na trenirovkah, a ne kogda volshebnye butsy odel i nikogda klub razbogatel))))

    17.08.2010

  • los48000

    Дмитрий Закиров , ty pro chto?))

    17.08.2010

  • Зак

    Три года назад в команду из "Лилля" пришел нападающий.... Хм .. локомотив из Лилля ? Или Лилль - это район москвы ))

    17.08.2010

  • los48000

    Koroche vot spisok igrokov , kotoryh v Loko delat' nechego))): Aliev Vagner Odemvingi Maikon Ia ih by umolial svalit ot nas iz Rossii i igrat' v Anglii, nu na hudoi konets mojno v Zenit poka tam Spaletti est'))) a kogda uidiot Spaletti, to toje nado budet valit' ottuda))

    17.08.2010

  • valmar76

    вот на поле то и не на кого смотреть потому как в редкие моменты что ПО играет то особенно ни желания биться нет да и потенциал то если честно уж больно слишком перспективный а ведь ему уже не 20 лет пора бы и мастер-класс показывать

    17.08.2010

  • valmar76

    ты лучше посмотри последние....

    17.08.2010

  • los48000

    Евгений Лысенко s chego ty vzial chto on ne jalaet igrat'?? Ty eto prosto uslyshal iz gazety? V narode govoriat? Ty peresmotri samye pervye matchi Loko v etom sezone! V loko real'no borot'sa za miach umeli tol'ko Odemvingie, Glushakov, Torbinskiy, Ianbaev..nu i vsio!! Nado na pole smotret'!

    17.08.2010

  • valmar76

    вот нам бы красича отдать побыстрее,а то и в цска его уже нет вроде,а вроде и на поле выходит,но уже думает не об игре а о новом контракте

    17.08.2010

  • valmar76

    короче поздр болел локо с удачной продажей балласта!!!

    17.08.2010

  • valmar76

    привет! лос4800 ну не прав ты!!! Питер может и потенциален но не как игрок,потому как отбывать номер на поле непозволено никому...а то что он когдато кому то забивал так это уже не в счёт... я ваще за коней болею и подобным равнодушием к игре раньше вагнер страдал,но потом исправился...а одемвинг просто показушно нежелает играть за локо и не играет даже если его выпускают

    17.08.2010

  • los48000

    Злобный химик , da Tarasov plastichnyi))))) on ego zamenit!))))

    17.08.2010

  • Злобный химик

    Наконец продали деревянного! Поздравляю Локомотив, отмучились с этим хамом, который только изображал из себя игрока у нас в стране и хапал деньги.

    17.08.2010

  • los48000

    Фердинанд, a ia ne govoriu, chto on seichas poleznyi igrok! Da on seichas ne v forme! Ia govoriu drugim , chtoby perestali obserat' horoshego futbolista, kotoryi mojet horosho s'igrat'

    17.08.2010

  • los48000

    Фердинанд, Алекс, ia pro ego sposobnosti rabotat' na pole kak futbolist govoriu! A chto, esli by on mnogo zabival, k nemu drugoe otnoshenie bylo by?? Takim kak Tarasov, Duimovich, Asatiani eschio daleko do nego! A nasha premier liga isportila, potomu chto kak vse treniruiutsa i igraiut tak i on)) kak Siomin skajet, tak i deliut i nikakogo progressa u nego net!) Pravil'no , chto on ushiol, tam v Anglii hotiaby kontrolirovat' elementarno umeiut miach)) ostanetsa tam i budet normal'no igrat') P.S. skoro i Aliev sgniot u nas))) svalit ot nas v Angliu)

    17.08.2010

  • omega92

    Давай,Питер, давай дорогой! Прям быстренько собирайся и уезжай. И не вздумай возвращаться только.

    17.08.2010

  • Krank

    Пускай попробует оттащить ВБ со дна

    17.08.2010

  • Lifesaver

    los48000 Питер, перелогиньтесь ))))

    17.08.2010

  • usus

    следом пойдут в расход сыч и траоре

    17.08.2010

  • Ferdinand

    los48000 Хм, каким это образом его "наша дерьмовая ПЛ" испортила? И почему же тогда Локо продаёт такого полезного игрока вдвое дешевле чем купил?

    17.08.2010

  • 646510

    los48000 В Лилле он ИГРАЛ,но 3 года назад. А в Локо только мучался и других мучал. Вернулся бы в Челны,может для 1-ого дивизиона и сгодился,хотя бы на запас.

    17.08.2010

  • los48000

    Chto vy za parashu pishete?? Vy voobshe smotrite kto kak rabotaet na pole?? Ili tol'ko na tablo, kogda tam tsiferki zagoriatsa??? Vy voobshe v futbol hot' raz v jizni igrali seriozno??? Odemvingie, naprimer, v pervom kruge v matche s Zenitom na pole polovinu vsei raboty komandy delal, a ot ostal'nyh tol'ko miach otskakival na vse 4 storony..osobenno ot Tarasova))) Vy ne videli kak Odemvingue igral v Lille, kakoe on goly v Lige Chempionov zabival Milanu! U Odemvingie potentiala hvatit na Tarasova, Asatiani, Sychiova i eschio na paru igrokov! Odemvingie isportilsia v Loko, kak i mnogie inostrannye igroki, kotorye v nashu diormiovuiu premier ligu edut)

    17.08.2010

  • nosochek

    Ну кстати свою пользую Питер все равно принес, в первом своем российском сезоне, это тоже не стоит забывать.Другое дело, что и вреда от него позже было не меньше, а скорее даже больше. Я рад, что Локо удалось избавиться от бомбы замедленного действия!

    17.08.2010

  • howard

    Посмотрим, посмотрим.

    17.08.2010

  • Nick777

    Хотя пусть поиграет. Помнится локо сплавил одного в Рединг, неплохо в первый год получилось, хотя в следующем все-равно вылетел.

    17.08.2010

  • SportsMan

    Я хоть и не болею за Локо, но всё ж был рад в своё время, что ПЛ пополнится таким вроде классным игроком... Но, увы, Одемвинге мягко говоря разочаровал и как и игрок и своим поведением вне поля. Однако, желаю ему успеха в борьбе за вылет из АПЛ! ))

    17.08.2010

  • Nick777

    НАШ ЧЕЛОВЕК 07:58 | 17 Августа 2010 Ты не понял, он воспитанник Вест Бромвич Альбион!

    17.08.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Хм, а как это можно быть воспитанником сразу трех футбольных школ, к тому же расположенных в разных городах - в Ташкенте, Набережных Челнах и Москве?!

    17.08.2010

  • Футбольный Бог

    И играл не о чем и ушел в никуда...

    17.08.2010

  • Барнаул

    ...и бесплатный ж/д билет в одну сторону

    17.08.2010

  • holera

    Потеря потерь)

    17.08.2010

  • a.schurov

    пипец конечно лоханулись с ним паровозы) даже жалко их))

    17.08.2010

  • gvk

    Кsandr болельщики я думаю понимают, что нельзя лишать АПЛ возможности наслаждаться игрой Петеньки...

    17.08.2010

  • HIKA

    Expert "Даешь связку Одемвингие -Бухаров" у меня кошмары от такой связки сниться будут!

    17.08.2010

  • HIKA

    Expert а как же это, благодарность за выступления, почетный игрок Локо, попытаться удержать ради болельщиков?

    17.08.2010

  • gvk

    Кsandr может вам акцию протеста устроить? "Почему Питер не в Питере?" или "Даешь связку Одемвингие -Бухаров"....)

    17.08.2010

  • gvk

    Кsandr я думаю это слишком....) мы же понимаем, что нельзя силой удерживать самого Петеньку...он же как ни крути Милану забивал...итак он отдал нашему клубу 3 года...пора и честь знать..)

    17.08.2010

  • HIKA

    Expert ни то слово! может вам акцию протеста устроить?)))

    17.08.2010

  • gvk

    Кsandr трагедия, не правда ли?....)) эх, Петя, на кого же ты нас оставил..)

    17.08.2010

  • HIKA

    Expert ну, я же через телефон))) на СЭ разрешают))) а на других спортивных сайтах нет)))) мда... обескровили нападение... с кем же теперь сравнивать худших напов?((((

    17.08.2010

  • gvk

    Кsandr я думаю, что мы переживем эту потерю..)) ты что не спишь? ...) неужто врачи разрешают тебе в полвторого сидеть на СЭ..?..))

    17.08.2010

  • HIKA

    Expert так как же вы теперь без Петеньки?)))))))))))

    17.08.2010

  • gvk

    Иван Тарасов для счастья хотелось бы повод повесомее....)

    17.08.2010

  • iniesta

    Expert Я думаю после того как подпишут Милевского ты будешь безмернно счастлив:)

    17.08.2010

  • gvk

    Кsandr как сказала бы Алиса: как мы теперь будем без Петеньки - он же самому Милану забивал..)

    17.08.2010

  • gvk

    Иван Тарасов ну это чересчур...) но радость присутствует..))

    17.08.2010

  • iniesta

    Expert Я думаю ты безмеррно счастлив??:)

    17.08.2010

  • HIKA

    как же так?! любимец болельщиков всей России меняет Локомотив на аутсайдера АПЛ?! мои соболезнования болельщикам Локо

    17.08.2010

  • geoserge

    Давно пора было это сделать. После того, как он Билялетдинова-отца прилюдно оскорбил - гнать взашей. И не так уж много мы на нем потеряли. спартак на Кавенаги раза в три больше.

    17.08.2010

  • Авокадо

    Да уж, Петр... Я возлагал очень большие надежды на этого игрока, но... Если не возьмется за ум, посидит на лавочке в Англии и уедет опять во Францию в Какой-нить Труа или Гавр.

    17.08.2010

  • an-31

    Надеюсь теперь Локо найдёт себе нормального напа а не эту обезьяну,и будет составлять конкуренцию ведущим российским клубам.А Одемвингие пусть едет в Африку играть-он ничем не примечательный игрок,с самого начала не лежала душа на его футбольные таланты))(не являюсь болельщиком Локо)

    17.08.2010

  • алЕкс

    Спасибо Питер за работу, и прощай. Удачи тебе в Англии. Но ни слез, ни эмоций не будет

    17.08.2010

  • gvk

    скатертью дорога...

    17.08.2010

  • Fregad

    Удачи тебе Петя. Спустись с небес на землю - и все будет у тебя хорошо.

    17.08.2010

  • amchanin

    Закономерный финал комедии...

    17.08.2010

  • zharas17

    там ему и место

    17.08.2010