Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 августа 2010, 16:36

КДК обсудит инцидент в Грозном

Как стало известно "СЭ", КДК собирается разобрать ситуацию, возникшую в конце второго тайма матча "Терек" - "Рубин", в которой вице-президент клуба хозяев вынужден был вмешаться, чтобы предотвратить на поле массовую драку.

- К тому моменту главный арбитр встречи Александр Колобаев окончательно выпустил из рук нити игры. К концу встречи казанцы начали откровенно грубить. Особенно в этом плане усердствовал их полузащитник Касаев. И когда он в очередной раз снес Арсэ, на поле возникла потасовка. Не лучшим образом повел себя в этот момент и тренер "Рубина" Курбан Бердыев. И когда уже была готова вспыхнуть драка, я вынужден был вмешаться, чтобы она не переросла в настоящее побоище, - прокомментировал случившееся вице-президент "Терека" Хайдар Алханов.

88
  • zorz

    Как говориться "когда джигиты разговаривают,кони пасутся") так что джигиты,вы разговаривайте,а эти кони(нацисты) пускай травку пожуют) был на матче,игра была грубая,устроили потасовку,кто то кого то ударил,кто то от кого то получил и что? Надо такую панику наводить? Нацпроект не нацпроект,мы такие вы такие,религию затронули. Вам че,делать нечего? Мусульмане-чем обвинять Алханова в том,что он в месяц Рамадан кого то тронул-вы лучше помолитесь пойдите,пост свой держите. Люди других вероисповеданий-уважать надо любую религию,а кто прав,кто нет мы узнаем в судный день. А на самом деле эти стычки на поле настроение подняли)) и кстати,Рубин в Чечне очень уважают,Бердыев говорил,что первый клуб,который поздравлял их с чемпионствами был Терек,и нежуели на Бердыева без причины кто то из Терека наехал бы? Да ну,чушь. Алханов конечно человек не очень,я согласен,но всю команду и болельщиков этой команды смешивать с деоьм.ом неправильно.

    18.08.2010

  • Barin0165

    Надо меньше обращать внимание на таких , что он делает на этом сайте не понятно .

    17.08.2010

  • Barin0165

    Так он к футболу не имеет отношения ни кокого ! Вот и пишет всякую хрень .

    17.08.2010

  • litbar

    Когда нормальные болелы разговаривают о футболе, такие мрази и портят все.

    17.08.2010

  • JONNIE

    Непонятно одно - что на этом сайте делают такие дегенераты как KondrYura?

    17.08.2010

  • litbar

    Анжи Был бы этот контрацептив мужиком написал бы номер. А так видно, что очкошник. Стукать по клавиатуре сейчас все могут, а в реале подойти и повторить то же самое очкуют. Так что, прости его (с.цуку) как слабоумного.

    17.08.2010

  • KaRMen

    Бeк,брaтaн, кто жe? Удиви мeня)))

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    черти нацисты они конченые

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    KondrYura дибил ты конченый и черт,иди спортом занимайся,футол,волейбол,бокс,борьба,может изменишься,или скажи номер я тебя на год заберу в дагестан будешь там борьбой заниматься,может человеком станешь

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    rem79 да братка ты прав таких дибилов есть и у нас и среди русских,не надо сравнивать одного дибила со всеми,

    17.08.2010

  • rem79

    Анжи не мечи бисер перед свиньями

    17.08.2010

  • Dinar

    нет, я из Москвы и болею уже 20 лет за ЦСКА... но все равно считаю низкими такие оскорбления... Вот например, Red-blue написал оскорбления в адрес всех мусульман, разве это правильно???

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    а почти все известные спортсмены они и не русские,все борцы,некоторые боксеры,елена исинбаева с дагестана,сафина татарка,дзагоев,касаев,а таких очен много их не посчитать,которые зашишают честь россии мужественно,и не надо тут говорить про кавказцев,не все кавказцы плохие,как и русские некоторые бомжи и алкаши,которые ходят с чем по пало во рту в носу и даже меняют пол,а есть и супер пацаны которые занимаются спортом дружат со всеми и ведут нормальный образ жизни а всяки чертей наказывают

    17.08.2010

  • KondrYura

    чикатило.. если чЁ хохол) тупая обезьяна

    17.08.2010

  • KondrYura

    как жаль(( обезьяна.. прости!!! но! я! как любой нормальный человек.. должен ехать с работы = домой))еще спишимся) МОЙ НОВЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ОБЕЗЬЯН)

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    почему в других странах такого нет,за америку,за все итальянские страны выступают разных наций люди не чего такого нет,живут мирно и дружно

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    KondrYura скинь если мужчина номер?

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    а что мало русских которые убивают? а чекатило чей был? или другие маньяки которые насилуют малолеток которым по 10 лет?

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    KaRMen вот брат красавчик,просто обидно стало когда тут пишут мусульман всех надо так и сяк что они быдло,я не нацист ну мне это не приятно когда черти такую хрень пишут

    17.08.2010

  • biolant

    посмотрел видео, сразу скажу болею за ЦСКА, Бердыев не покидал даже технической зоны во время конфликта, Алханов прыгал везде, что-бы не случилось не имел права он вообще туда вмешиваться, в принцепе момент игровой, карточка и все, не больше, ну и игра конечно жесткая была

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    Platon вот самое плохое это быть нацистом,надо ыть человеком

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    Gubby а ты черт если хочешь знать кто в летних играх больше всего золота для россии зарабатывают? кто больше медалей зарабатывают? ты наверное забыл про последнею олимпиаду летнею,когда первое золото брали наши кавказцы,я не нацист как ты,у меня хватает русских друзей которые таким как ты очко порвут

    17.08.2010

  • KondrYura

    Анжи может........... лучше............. пососешь?)

    17.08.2010

  • Dinar

    нет ничего более гнусного и отвратительного, чем оскорбления, основанные на национальной и расистской почве...

    17.08.2010

  • KondrYura

    расово неверная ОБЕЗЬЯНА всех черных за МКАД собрать в кучу и бросить в гетто... в Москве оставить только рабочую силу.. улицы подметать, мусор убирать

    17.08.2010

  • Анжи Дагестан

    Barin0165 вот правильно ты написал ,это спорт и в спорте всегда спор и разногласия а потом все улаживается после и пожимают руки друг другу

    17.08.2010

  • krokodile

    Похоже, работа судьей теперь занятие экстремальное. Вроде каскадеров... Пожарных... Гм...

    17.08.2010

  • Barin0165

    Да ладно , везде есть нормальные и есть козлы ! А что касается матча , ну это игра , а играли горячие люди . Они уже все после матча всё уладили . И это бывает во всех игровых видах спорта .

    17.08.2010

  • KondrYura

    прости меня! маленькая обезьянка)

    17.08.2010

  • cdbzuf2009

    Да этому Алханову не кто в пятак зарядить неможет что ли?

    17.08.2010

  • KondrYura

    ахаха)) да армияяя.. армия. эт для тупых и черных) удачи обезьяна)

    17.08.2010

  • KondrYura

    черные мрази как собаки

    17.08.2010

  • ValdemarRostov

    Алханов и в Ростове прыгал по каждому эпизоду.

    17.08.2010

  • Anny-Zenit

    мнение субъективное,но не могу представить Бердыева зачинщиком! он сколько его помню всегда отличался редкостным спокойствием... знакомая со стада с матча сказала,что грозненцы сами все спровоцировали. по видео ничего непонятно, но как-то не верю в такую версию.

    17.08.2010

  • Bormann

    Red-blue )))))))рассмешил - то ли дело в москве и у нас в питере,правда? все на вы друг к другу обращаются))))

    17.08.2010

  • lion_fpe

    Надо их всех в Мекку сослать, пусть там режут друг друга!

    17.08.2010

  • Bormann

    этот тип просто пипец...вроде седой, в возрасте мужик,министр спорта..на видео отлично видно,что именно он заварил кашу и теперь цинично врет. министр спорта.рабочее место на лавке терека.какой министр-такой и терек.

    17.08.2010

  • Gordon

    Red-blue, понимаю, что не твой. Я не об этом. А о маразме создания прецедента перед последним туром чемпионата. Кстати, не было ни разу, чтобы в этом чемпионате отменили ж.к. Хотя жалобы на их предъявления удовлетворялись.

    17.08.2010

  • Red-blue

    всем пока;) вечером "на футболе" встретимся)

    17.08.2010

  • Сандер

    Red-blue Да,это нарушение.Так и наказание было.Строгое или нет,это уже второй вопрос.Так как четкой формулировки в регламенте не было. А карточка это тоже резонансное решение. Я ничего не говорю,да к Зениту лояльно отнеслись,но уж не болелам ЦСКа жаловаться.

    17.08.2010

  • Red-blue

    да.действия нужны нормальные и решительные.

    17.08.2010

  • Red-blue

    Юрий ну это не мой коммент) Симонян так сказал) ранее видать никто не обращался) Насчет пенальти: 2007 год-4 забили 1 пропустили 2008-2 забили-2 пропустили 2009-1 забили 7(!!!)пропустили

    17.08.2010

  • Gordon

    Не в преимуществах южных дело. А в отсутствии нормального и чёткого руководства футболом. И в боязни прибегнуть к реальным, а не виртуальным мерам.

    17.08.2010

  • Red-blue

    Сандер лимит- это нарушения РЕГЛАМЕНТА во время матча,а карточка-совершенно иное,было после.

    17.08.2010

  • Gordon

    Red-blue, Алханова - дисквалификацией, клуб - большим штрафом и ПОСЛЕДНИМ предупреждением, за которым при любом нарушении - снятие очков.

    17.08.2010

  • Сандер

    Red-blue Преимуществ у южных нет?Да преимущества у них есть везде и в футболе тоже!

    17.08.2010

  • Gordon

    Red-blue, прецедент перед последним туром? Без комментариев :-)

    17.08.2010

  • Red-blue

    И.о. президента РФС Никита Симонян, который также возглавляет Экспертно-судейскую комиссию (ЭСК) прокомментировал решение об отмене желтой карточки Игоря Акинфеева, которую он получил в матче со «Спартаком». - Комиссия признала решение арбитра назначить пенальти ошибочным. Ни один клуб не обращался ранее по поводу отмены карточек в Контрольно-дисциплинарный комитет (КДК). ЦСКА имел такое право. КДК прошение удовлетворил. Верно они или нет, решать не мне. Но то, что это решение может создать прецедент – возможно. Клубы могут ссылаться на эту отмененную карточку в будущем сезоне. Не исключаю, что головной боли из-за этого будет много, - сказал Симонян корреспонденту «Советского спорта» Артему ЛОКАЛОВУ. просто прецендентов ранее не было.

    17.08.2010

  • Сандер

    Red-blue вспомни сколько пеналей вы били за сезон,пока Гинер рулил?Уж не вам жаловаться.Да,в европе практикуется отмена карточек,но у нас то нет!Так что непонятно,что за бред.А насчет того матча,так там,если ты не помнишь не было в регламенте наказания предусмотренно.И тем более,раз ты говоришь,что карточка низачто была,тогда я могу сказать.что и эти полторы минуты,что у нас 7 легионеров было тоже ничего не решили.

    17.08.2010

  • rusred

    ладно, всем пока, приятно было пообщаться с коллегами по цеху болельщиков. Сегодня удачи Зениту. В четверг трем другим российским командам. Болею издалека, нор сильно. Пока ребята!

    17.08.2010

  • Red-blue

    Юрий,rusred я к тому,что у "чеченцев" никакой привелегии нет,что другим клубам тоже скидки некоторые делают. а как наказать АЛханова?) Штраф?:)))

    17.08.2010

  • Red-blue

    Сандер и вообще причем тут это? я писал это к тому,что не жалеют "чеченцов", все равны в нашем чемпе,так скажем,привелегий у Южного региона нет.

    17.08.2010

  • Gordon

    Red-blue, нифига это не так насчёт карточки Акинфеева. Многих карточек не было согласно разбирательствам. А отменили только ему.

    17.08.2010

  • rusred

    Red-blue а при чем тут матч Зенит-Локомотив? Мы пишем за то, что Алханова надо строго наказать. Ни про судейские ошибки,ю ни про грубость игроков. Алханов вел себя по хамски. Но он по другому и не умеет. Или хамить или плакаться :))

    17.08.2010

  • Местный

    Дмитрий 16:50 | 17 Августа 2010 -- слышь ты пыль, быдло ты в зеркало каждый раз видешь, когда смотришься в него.

    17.08.2010

  • Gordon

    Red-blue, насчёт Бердыева - обычно он сидит спокойно, сейчас исключение.

    17.08.2010

  • Red-blue

    Сандер Давай,напомни.Там было четкое разбирательство и доказано,что ее там не было,ага.Это практикуется во всех ведущих чемпах. Да и то,какая то карточка,а там очки,благодаря которму Зенит сегодня будет играть в ЛЧ

    17.08.2010

  • den88

    bek0715 А что, муслимам правильно себя вести надо только в рамадан?)))

    17.08.2010

  • Red-blue

    Юрий Согласен,не имеет права никакого,но Бердыев тоже молодец.Про техническую зону он даже не вспоминает,на линии поля стоит

    17.08.2010

  • rusred

    Простофaн "чеченский проект" и "татрский проект" - это две большие разницы. Я бы тут не ставил знак равенства. Я не фан Рубина, мне не нравится его трусливая концепция игры (забили, а потом держим счет всей командой". Но еще больше мне не нравится ЧДП (чеченские дешевые понты). Пормотрел бы на того же Алханова в Казани, бросился бы он Касаева, проходя игра в Казани? Ни за что.

    17.08.2010

  • Сандер

    Red-blue может тебе напомнить тогда,как акинфееву карточку отменили?

    17.08.2010

  • Red-blue

    Юрий я про тоже. именно это действие он и совершил. там на видосе есть момент..когда он открывает карман,а к нему подбегают игроки рубина и прост заталкивают в круг..после этого он не дал ее.

    17.08.2010

  • mar100

    Дмитрий 16:50 | 17 Августа 2010 бердыев опустился в моих глазах, быдло какое то с рынко хотя все они на одно лицо да кто ты такой чтобы в твоих глазах кто-то падал? тебе до Бердыева расти и расти!

    17.08.2010

  • Gordon

    Red-blue, ЧТО БЫ НИ БЫЛО на поле, никакие Алхановы не имеют права туда лезть. Это футбол, тут всякое бывает.

    17.08.2010

  • Red-blue

    rusred не придумывай,напомнить матч Зенит-Локомотив? как для питера изменила правила или не нужно?:) Игроки Рубина и судья спровоцировали данную ситуацию.

    17.08.2010

  • rusred

    и вообще Грозный - столица мира! И им (Юпитерам) позволенно все, что не позволенно нам (быкам)

    17.08.2010

  • kuggga

    вообщем столкнулись два говянистых нацпроекта - кто более нац )))

    17.08.2010

  • den88

    Лагерь Дон, ФК Терек, дальше что? Обиженные и оскорбленные...Выиграли кубок раз по политическим мотивам.

    17.08.2010

  • rusred

    Red-blue чтобы ни делал Касаев НИКТО из силдящих на банке не имел права кидаться на него с кулаками. Хотя, то что делал Касаев делал и Уциев и еще многие.

    17.08.2010

  • Red-blue

    rusred судья весь матч свистел в одну сторону.не выдержали нервишки(Алханов молодец,кто ж спорит),но игроки Рубина провоцировали сами скандал,когда чуть судью не забили там

    17.08.2010

  • rusred

    хотя чего хотеть от команды, в ЖИЛАХ (!?) болельщиков которой течет Терек (река). Я то думал, что у них, по крайней мере, голубая кровь течет )) А тут мутная, желтая вода... (Этот баннер висит на бортике стадиона в Грозном) - "в наших жилах течет Терек"

    17.08.2010

  • Red-blue

    rusred Видел что Касаев весь матч делал? Борцовские приемы и ПОСТОЯННЫЕ наезды на судью.

    17.08.2010

  • Anderssen

    Rusred Прям мои мысли зи головы написал )

    17.08.2010

  • Red-blue

    Юрий ,bosha80 Муравски получил желтую потому,что до этого игрока сбил,потом мяч отскочил Лахиялова и тот ударил,попал в Сергея и назначили штрафной. Начет наказания Рыжикова-если ты поставил штрафной,то чего ж не даешь карточку? Причем здесь красная должна быть,ну если уж СОВСЕМ не уверен,то дай желтую,типа мяч "попал" в руку. Обсуждать была не была рука смысла нет,т.к. повтор не очень...но раз дал штрафной-давай карточку тогда. И когда судью чуть ли не забили в том кругу-кошмар

    17.08.2010

  • Gordon

    rusred, плюс очень и очень много.

    17.08.2010

  • rusred

    никогда не писал тут, но сейчас не выдержал... это как же нужно всех держать за дураков (хотя Тереку все позволенно), чтобы черное выдать за белое. Внимательно посмотрите на картинку. Алханов выскочил, как бык на красное и с кулаками набросился на Касаева. Видимо в Тереке считают, и небезосновательно, что им все позволено. Чуть что, так жалобные письма, тиПа нас обижаЮт по принципу "чеченцы вО всем виноваты". Какое вообще право имел вице-президент кулаками махать? Надо один раз наказать Терек, чтобы в следующий раз неповадно было. Но это несбыточная мечта. У нас же есть спорт,ю а есть и нацпроЭкты. Противно все это, блин до тошноты :(

    17.08.2010

  • Сандер

    У Терека то понос, то золотуха.Кругом враги,все их засуживают,играют грубо!Пора им отдельный чемпионат устроить!

    17.08.2010

  • Gordon

    Простофaн, типа "Терек" - все как на подбор мягкие, интеллигентные игроки? Мда.

    17.08.2010

  • Gordon

    Red-blue, там, действительно, была рука? Сильно не уверен.

    17.08.2010

  • bosha80

    Red-blue руки там не было,Колобаев дал желтую как я понял за игру рукой Муравски(когда мяч от Рыжикова попал в него)но по этому признаку тогда и гол Бракомонте нужно было отменять,он тоже ему в руку отскочил после шрафного удара!

    17.08.2010

  • kuggga

    рубиновое быдло! А бердыев раскрыл свое истинное мусульманское лицо - ПОЗОР !!!

    17.08.2010

  • Gordon

    bosha80, во-во.

    17.08.2010

  • Gordon

    Алханов - мда... Чья бы корова мычала. Как будто это его задача - препятствовать потасовкам. "Герой", блин... Как будто, грубили только игроки "Рубина". А КДК - ну обсудит, да. Ну даст по паре-тройке штрафов в несколько десятков тысяч рублей. И опять ничего не изменится. Уж на что Радимова не люблю, но в своё время он ой как прав был...

    17.08.2010

  • bosha80

    Дмитрий посмотрите видио,а потом делайте свои выводы!

    17.08.2010

  • Dinar

    Алханов сам первым выбежал на газон и пытался ударить Касаева, а Бердыев тут вообще причем... его сразу успокоили...

    17.08.2010

  • sar-64

    Конечно.что он еще мог сказать.недавно в детском лагере Дон тоже русские были во всем виноваты...

    17.08.2010

  • bdr

    Думаю,что у Рубина другая версия.

    17.08.2010

  • kvadrat

    Конечно, выигрывать на стадионе им. Билимханова опасно для собственного анала, вот и нужно сделать вид, что боролись.

    17.08.2010