Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 августа 2010, 14:28

Арлаускис стал игроком "Рубина"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

"Рубин" подписал четырехлетний контракт с вратарем сборной Литвы Гедрюсом Арлаускисом. Сумма трансфера за 22-летнего футболиста, по разным данным румынской прессы, составила от одного до двух миллионов евро (1 либо 2 миллиона евро). Арлаускис не был включен даже в заявку на матч  Лиги Европы с "Хайдуком", который "Униря" проиграла в гостях 1:4. Арлаускис считается одним из лучших вратарей в чемпионате Румынии. Голкипер-легионер выступает в "Унире" с 2008 года, за переход футболиста румынский коллектив заплатил "Шяуляю" 150 тысяч евро. Арлаускис сыграл 63 матча за "Унирю". (Владимир ПАНУШ)

126
  • BookerUser

    Zara 17:46 | 20 Августа 2010 А то что Рыжиков не стоит 10 лямов, это 100%, я вообще не помню такие суммы за вратарей, даже на мировом трансферном рынке... http://protransfers.ru/news/arsenal_predlozhil_za_vratarja_liverpulja_23_million a/2010-08-08-1466 23 миллиона фунтов стерлингов(!) за вратаря ~ 36 млн. долл. ~ 28 млн. евро, а почему бы тогда Рыжикову десятку-то не стоить?? )))

    20.08.2010

  • razzzma

    Ну да, многообещающе...

    20.08.2010

  • Ехреrt

    razzzma ну это понятно...) но парень неплохо начал..

    20.08.2010

  • razzzma

    Expert. Ну Де Хеа ещё молодой совсем. Это тот который в Атлетико 19 летний парнишка? Ему бы мясом обрасти. Причем и в прямом смысле этого выражения) Мне он тощим каким то показался. Да и пару сезонов отыграть на уровне. А уже потом что-то говорить о нем.

    20.08.2010

  • Ехреrt

    razzzma ну если брать Манданду, то можно еще и Де Хеа упомянуть..) хотя мне Манданда не нравится...ляпов у него выше крыши...

    20.08.2010

  • Ехреrt

    Red-blue я думаю, что Льорис хочет больше, чем Лион...) да и подешевше он... так и клубов, которые могут позволить топ-вратаря тоже мало..)

    20.08.2010

  • razzzma

    Покеда)

    20.08.2010

  • razzzma

    Expert Манданду забыл)) Red-blue. Да полюбому пора уже честь знать))

    20.08.2010

  • Ники

    так-с..) все я побежал) всем пока))

    20.08.2010

  • Ники

    Expert Льорис уже в Лионе) че ему парится)) на самом деле этих и т.д. не так уж и много) а адлер слабее будет) Игорь,на самом деле один из ведущих киперов мира..и не потому что в ЦСКА он))

    20.08.2010

  • Ники

    razzzma ну..тут несколько разнятся наши менения..) но Англия может да,чересчур,но,надеюсь,что ему все же ПРИДЕТСЯ уйти,а то уже кучу лут в клубе..пора...

    20.08.2010

  • Ехреrt

    Red-blue то же самое можно сказать про Нойера, Льориса, Адлера и т.д...))

    20.08.2010

  • razzzma

    Упс. 15-20 млн евро

    20.08.2010

  • razzzma

    Expert, его самого)))

    20.08.2010

  • razzzma

    Red-blue, в АПЛ почти все вратари под 2 метра ростом. Наспроста это. Исключение Рейна. Но, насколько я понимаю он был куплен во времена Бенитеса... Испанец. Моя логика такова, что если платишь за вратаря 15-50 евро, то это покупка в основной состав и сомнениям любого рода места быть не должно. Это ж все таки вратарь. Его потом фиг перепродашь без практики за аналогичные деньги. А рост акинфеева очевидно вызывает сомнения. Да и как мне кажется по картинке, Рейна шире Игря раза в полтора =)

    20.08.2010

  • Ники

    Expert зато Игоря купил и лет 10 вообще не волнуешься)))

    20.08.2010

  • Ехреrt

    razzzma Гордона что ли?..))

    20.08.2010

  • Stefan81

    вратарь хороший а у Бердыева станет классным

    20.08.2010

  • razzzma

    Кстати, за 13.5 млн евро 2-3 года назад Сандерленд купил у Хартса шотландского кипера =)

    20.08.2010

  • Ехреrt

    Red-blue нее..) Бавария скорее местного Нойнера купит, чем заплатит огромную сумму за Акинфеева... кстати Рейна из Ливерпуля еще ниже Игоря...)) так что почему бы и нет? но сумма опять-таки отталкивает...

    20.08.2010

  • Ники

    razzzma по мне все же рост это больше клише..вратарь в прыжке с вытянутыми руками все равно будет выше напа,который играет головой..)

    20.08.2010

  • Ники

    razzzma Игорь сам кого хочет затолкает..) играли же с английскими клубами..не помню такую проблему связанную с ростом,но это клише висит,не спорю. В Италии-не проблема,тем более в Милане свободна по сути позиция..) Ну,в Испанию..может и пойдет,кто знает) все же посильнее ЦСКА клубы,точнее не клубы,а чемп,да и вызов новый) У Баварии после Кана-швах полный..может и дадут))

    20.08.2010

  • razzzma

    "Манчестер Юнайтед" также рассматривает кандидатуру россиянина, однако в клубе, как и ранее в другом представителе премьер-лиги "Арсенале", склоняются к тому, что не слишком высокий для вратаря рост может помешать Акинфееву заиграть в английском чемпионате. )))

    20.08.2010

  • Ехреrt

    Red-blue Бердыев думаю тоже продаст...тем более больше 10 млн. за Рыжикова никто и никогда не даст...)как никто и не дал бы больше за Бухарова и Семака, чем заплатил Зенит..) ну так...я уж привык...уже полгода такие мучения на поле...

    20.08.2010

  • razzzma

    "вот рост вообще слабо заботит..)" В Англии защитники затолкают. А в Испании куда идти? В Реал и Барсу не пригласят - там есть кому защищать ещё долго. В Севилью и Валенсию сам не захочет. В Италии тоже все вратари высокие вроде. Остается Германия. Напрашивается Бавария, но они не дадут 18 лямов за Игоря. И 15 не дадут.

    20.08.2010

  • Ники

    Expert я б продал) после Локо отошел?:)

    20.08.2010

  • Ники

    razzzma вот рост вообще слабо заботит..) не думаю что помеха дикая..) он же не карлик за 10ку его никто не отдаст,если уж сам не попросится..почему то в голове вертится цена в 18

    20.08.2010

  • Ехреrt

    здорово..в матчах с Зенитом он мне очень понравился...) а теперь можно и Рыжикова за 10 млн продавать..)

    20.08.2010

  • razzzma

    Red-blue, это не важно. Сейчас не покупают вратарей больше чем за чирик. Плюс его маленький ао футбольным меркам рост.

    20.08.2010

  • Ники

    razzzma с Игорем не все понятно,но стоит больше 10 это 100процев.Молодый,КОЛОССАЛЬНЫЙ ОПЫТ уже,надежность,уверенность..)

    20.08.2010

  • razzzma

    Но по сути 10 миллионов это слишком много за Рыжикова. Как и 20 за Акинфеева. Обе цифры надо на 2 делить)

    20.08.2010

  • razzzma

    Ещё Фрэ в своё время из Интера в Парму за большие бабосы перешел :)

    20.08.2010

  • Ники

    10. Джанлуиджи Буффон («Парма» – «Ювентус») $51 млн Выиграв в 2001 году в Москве Кубок УЕФА, голкипер «Пармы» перешел в Ювентус» за рекордную и поныне сумму трансфера для вратарей. С туринским клубом Буффон выиграл четыре чемпионата Италии, два из которых были у клуба отобраны за участие в договорных матчах. Когда «Ювентус» оказался в серии В, Буффон имел массу предложений от топ-клубов, но продемонстрировал верность клубу и остался в Турине, а после возвращения «Ювентуса» в элиту продлил контракт с клубом до 2012 года. расходятся данные..)

    20.08.2010

  • Ники

    Сегодня туринский "Ювентус" подписал контракт с голкипером "Пармы" и сборной Италии Джанлуиджи Буффоном, сообщает Reuters. Помимо денег, "Парма" получила крайнего защитника, который, правда, может сыграть и в полузащите, - Джонатана Бакини. Финансовая сторона сделки не разглашается, но, по некоторым источникам в итальянской прессе, речь идет о 75 миллиардах лир (32,80 миллиона долларов). Не стоит забывать и о компенсации в лице Бакини, которого специалисты оценивают примерно в 30 миллиардов лир (13,12 миллиона долларов). Таким образом, 23-летний Буффон становится самым дорогим вратарем мира. До него им являлся Анжело Перуцци, который, напротив, покинул в прошлом сезоне "Ювентус", отдав предпочтение миланскому "Интеру". Тогда сумма соглашения составила 15 миллионов долларов.

    20.08.2010

  • Ники

    Victor K перепродажа реальна только,если он будет играть..а так..кому лавочник нужен за большие деньги? В ЦСКА Чепчугова взяли на этот случай,говорят что неплохой кипер)В Локо бразил блистает..) falken83 Бартез-обояшка:))

    20.08.2010

  • razzzma

    Буффон - 55 млн евро) Парма - Юве

    20.08.2010

  • falken83

    Zara 17:46 | 20 Августа 2010 А то что Рыжиков не стоит 10 лямов, это 100%, я вообще не помню такие суммы за вратарей, даже на мировом трансферном рынке... напомню, пожалуй: Бартез ушёл в МЮ за 11,6 млн долларов в 2000 году.

    20.08.2010

  • bumbakuku

    Red-blue Тогда можно предположить, что литовца взяли для последующей перепродажи (хотя пока этот вариант выглядит маловероятным) на волне его распиаренного успеха. Многим нашим денежным клубам хороший воротчик может реально понадобиться. Кроме инфарктного положения с вратарями у Спартака до сих пор много слухов об уходе Акинфеева. Не думаю, что все утряслось у Локо. А проявит себя Арлаускис - и не посмотрят на его европаспорт.

    20.08.2010

  • rafa04

    Всем жаждущим Скорейшей кончины Чемпиона страны: Рыжиков остаётся минимум до конца сезона и это 100% проверенная информация.И не в Бухаровых-Семаках-Рыжиковых дело,в Казани отличная команда и супертренер. Арлаускису привет и добро пожаловать

    20.08.2010

  • singbert

    Рыжиков перейти может за 10млн евро, но только на следующий год. А пока спартак может рассчитывать на филю, либо на Ковалевски. В этом году Рыжиков останется в Рубине. Для игры в ЛЧ вратарю нужно иметь взаимопонимание с защитниками.

    20.08.2010

  • Ники

    Victor K Рубин,думаю,давно вел..) а вот то,что многие болельщики о нем не слышали,странновато))

    20.08.2010

  • bumbakuku

    Считаю покупку Орла несомненной удачей рубиновых. Удивляет другое - всерьез парнем заинтересовались только тогда, когда посмотрели матчи Зенит-Униря по телеку???? Для наших скаутов ящик - единственное средство информации об игроках???

    20.08.2010

  • Ники

    а,и еще:дешево купили,что есть странно)

    20.08.2010

  • Ники

    много комментариев..читать лень) по теме:Хороший вратарь,достаточно давно на виду,странно то,что только по матчам против Зенита его узнали..)

    20.08.2010

  • Berliozzz

    спартак ---забирайте ковалевски

    20.08.2010

  • m_16

    А я вот думаю, что Арлаускис игрокам Зенита проставиться должен. Зо хороший промоушен :)))

    20.08.2010

  • rust.74

    Рыжиков вперед в Спартак!!!!

    20.08.2010

  • spaventapasseri

    А чё? Рыжиков уже в Спартаке?

    20.08.2010

  • Davor

    2Игорь То есть вы считаете хорошим ходом продажу Плетикосы и покупку Арлаускиса? )) Знаете в чем отличие Арлаускиса от того же Рыжикова? Он (Арлаускис) легионер. А лимит пока никто отменять не думал. Не было б лимита - играл бы Стипе и ни о каком Рыжикове б речи и не шло. А вообще согласен с Zara. Пока не будет куплен толковый опорник - можно в рамку хоть трёх киперов сразу ставить.

    20.08.2010

  • vpered Zenit

    Я ещё после матчей Зенита с Унирей писал, что не только Макгиди и не столько ,а хороший вратарь будет усилением для Спама и предлагал им купить как раз Арлаускиса! Кто не верит может архив СЭ посмотреть. А в сделке по Рыжикову больше выиграет Рубин.

    20.08.2010

  • Alex2010

    Спартаку, безусловно нужен опытный и сильный кипер, Песьяков и Ко не тянут!!!

    20.08.2010

  • salomon221

    Пока в Спартаке такой бардак в оборонительных действиях команды, любой супер-киреп не поможет. В 90-е, когда команда всегда со всеми в Росии играла первым номером, на наших воротах хорошо смотрелись и Тяпушкин, и Нигматулин, сейчас игра далеа от идеала,и хоть Дасаева-2 поставь, ударов по воротам будет полно, а при этом возможноть ошибок возрастает. А то что Рыжиков не стоит 10 лямов, это 100%, я вообще не помню такие суммы за вратарей, даже на мировом трансферном рынке...а тут за Рыжикова...

    20.08.2010

  • roma konakoff

    BookerUser 17:22 | 20 Августа 2010 Это да, но в РФ редко что окупается

    20.08.2010

  • voicefromspb

    А по поводу вратарей Рубина: 1) по-моему хорошее приобретение. хотя как говорят "поживём - увидим". 2) Рыжиков будет играть в Лиге Чемпионов. Рубин его не отпустит до конца сезона. а Арлаускис будет играть в Чемпионате России, будет давать передышку Рыжикову в режиме 2 матча в неделю. хотя Рыжиков навряд ли будет играть за сборную и из Кубка России Рубин вылетел. поэтому я думаю, что Бердыев просто не доволен игрой Рыжикова сейчас и не верит в него в дальнейшем. самое время отдавать вратаря в Спартак!!!

    20.08.2010

  • BookerUser

    2Zara С учетом того, что в последнее время болею не за столичные клубы ) не раз видел сэйвы в исполнении Рыжикова. Какая бы ни была схема у Бердыева, заслуга Рыжикова в обороне далеко не минимальна )) Может он и не лучший вратарь в России, но уровня весьма приличного )

    20.08.2010

  • voicefromspb

    2010/2011 Зенит Осер 1:0 2008/09 Зенит Штутгарт 2:1 2:1 2007/08 Марсель Зенит 3:1 0:2 Байер Л Зенит 1:4 1:0 Бавария Зенит 1:1 0:4 2005/06 Марсель Зенит 0:1 1:1 Можно, конечно, сравнивать французский и немецкий чемпионаты. Но я знаю точно только одно, что за последние несколько лет ЗЕНИТ постоянно выигрывал у команд из Франции и Германии. А у немецких "грандов" даже с крупным счётом.

    20.08.2010

  • ved_med12

    Zara Не нравится, не берите!!! Никто силой его вам не пропихивает!!! А "Рубин" просто перестраховывается!! В 2008, Пока Рыжиков играл "Рубин" ни разу не проиграл, как только он получил травму, так и пошли "плюхи", Серега вышел и у "Рубина снова всё наладилось! Итог известен... Пересмотри (если есть возможность) игру Барса- Рубин, и поймёшь чего он стоит... P.S У меня в коллекции, пересмотрел раз 8...

    20.08.2010

  • Каспарайтис

    Zara 17:14 | 20 Августа 2010 А сколько именно он выручал??!!!! Я считаю, что Рыжиков вратарь уровня нашей сборной! Цена действительно огромная, но есть ли у СМ выбор?

    20.08.2010

  • BookerUser

    2konakoff И что?? Универсиада - 1 раз в сто лет в Казани, если не на все оставшееся время?? Обслуживание такого стадиона не мелкие затраты, и он должен каждый год себя окупать, а значит на этот стадион должны заполнять зрители.. И не зрителями хоккейного Ак Барса заполнять эти трибуны ))))

    20.08.2010

  • roma konakoff

    BookerUser 16:52 | 20 Августа 2010 Стадион к Универсиаде строят

    20.08.2010

  • salomon221

    Классный действительно необходим, к таковым Рыжиков 100% не относится. То что Бердыев у себя в своё время выстроил схему игры: один забили и все 8человек в обороне и при этом мало пропускали, то Рыжикова заслуга тут минимальна.

    20.08.2010

  • Каспарайтис

    Zara 17:07 | 20 Августа 2010 И пипец!!! Прощай ЛЧ и т.д. С такой обороной просто необходим классный вратарь, вселяющий уверенность неуверенным и не очень классным защитникам.

    20.08.2010

  • salomon221

    Рыжиков 10 лямов и близко не стоит, и наши его не купят за 10, Карпин всегда адекватным в этом плане был. Беленов+Песьяков будут стоять.

    20.08.2010

  • Каспарайтис

    Конечно хорошо, что СМ отдает в аренду молодых, сидячих на скамейке! Но проблема в том, что когда они приходят обратно, то оказывается это игроки среднего уровня. В чем причина? Может в их отсутствии в команде, претендующей почти всегда на высокие места. Отсюда духа победителей нет. Может так.

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Каспер 16:54 | 20 Августа 2010Oleg 16:49 | 20 Августа 2010 Плюс ко всему, в составе СМ был Палюченко, который с Погребом схож по стилю. Зачем нам два одинаковых напов? Я вот сейчас не вспомню в один период или нет, проверять лень ) Но вот то, что Рома - сильнее и тогда, и сейчас - это точно. 15 голов в сборной за 31 или 32 матча, при этом не всегда играя 90 минут - достойное достижение. Дай бог, чтобы Паша заиграл, но у Рома арсенал поразнообразнее.

    20.08.2010

  • Каспарайтис

    Oleg 16:49 | 20 Августа 2010 Плюс ко всему, в составе СМ был Палюченко, который с Погребом схож по стилю. Зачем нам два одинаковых напов?

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Каспер 16:45 | 20 Августа 2010Oleg 16:42 | 20 Августа 2010 5+ Зачетку куда сдавать? ) О, вспомнились институтские годы )

    20.08.2010

  • BookerUser

    2Каспер Не думаю, во-первых зачем затевать строительство 45 тысячного стадиона, под временный проект. Во-вторых, в Казани не только футбольные, но еще и хоккейные, вроде бы еще и волейбольные, а было время еще и баскетбольные чемпионы... И все эти клубы с амбициями на золото, а не только медали =)

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Weprj 16:45 | 20 Августа 2010Oleg Спартак лоханулся только с Погребом, и то косвенно. остальные вообще не катят А зачем команде игрок, который будучи на контракте в аренде в Томи гадости говорит? Я считаю, что Паша нам не нужен и деньги хоть какие-то, но от продажи выручили.

    20.08.2010

  • Каспарайтис

    BookerUser 16:45 | 20 Августа 2010 Рубин, думаю был просто временным проектом. Теперь будет просто сильной командой борящейся за 3 место в чемпе.

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Каспер 16:44 | 20 Августа 2010А вообще, считаю, что немецкий и французский чемпы одинаковы Согласен, хотя многие приведут в пример сборную Германии, в которой играет большинство игроков из немецкой лиги, но и во Франции играли и играют супер-игроки

    20.08.2010

  • BookerUser

    Все это хорошо, но все хотелось бы увидеть в Рубине более серьезные приобретения, под ЛЧ, сейчас, а не на перспективу, и не плохо было бы увидеть в передней или средней линии какую звезду... Ну хорошо взяли Медведева, есть Мартинс, который считается, что еще прибавит, а еще? Текке вроде еще зимой брали, но что-то он не часто на поле выходит, маловато будет..

    20.08.2010

  • Каспарайтис

    Oleg 16:42 | 20 Августа 2010 5+

    20.08.2010

  • 958

    Oleg Спартак лоханулся только с Погребом, и то косвенно. остальные вообще не катят

    20.08.2010

  • Каспарайтис

    А вообще, считаю, что немецкий и французский чемпы одинаковы

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Каспер 16:40 | 20 Августа 2010Oleg 16:19 | 20 Августа 2010 А тебе говорит о чем то название "Бавария"?????!!!!! Да, вкусное пиво раньше было, потом испортилось

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Full-Back 16:24 | 20 Августа 2010FATCAT Мало того,немецкий чемпионат находится на уровне нашего))))))))Даже наверно уступает))))))А вообще и Погреб и Кавенаги играют в хороших европейских клубах,играют хорошо.Че вы их крутизну то ерить взелись??? Так в том-то и дело, что речь о продажах Спартаком игроков, а не о двух примерно равных чемпах.

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Ю.Ю. 16:33 | 20 Августа 2010 Да не, что Вы: общение происходит между всеми. Финалистом были Бавария, а Лион прошел Реал, меж делом. Разговор на самом деле о потерянных Спартаком игроках, я не знаю к чему тут сравнение двух европейских чемпионатов. Спартак удачно продал Кавенаги, получая за него деньги еще и потом, а от Паши тоже денежек заработал.

    20.08.2010

  • Каспарайтис

    Oleg 16:19 | 20 Августа 2010 А тебе говорит о чем то название "Бавария"?????!!!!!

    20.08.2010

  • 958

    Если Рыжикова заиграют в ЛЧ, Спартаку аж за 10 лимонов он уже будет не нужен. За это время Песя опыта наберётся (через голы и сэйвы, конечно)

    20.08.2010

  • Galperin

    Oleg Прошу прощения, что вмешиваюсь, но по ОДНОМУ клубу судить нельзя. А если и судить, то можно вспомнить, кто был финалистом последней ЛЧ. Я ничего не путаю - это были не французы?

    20.08.2010

  • Full-Back

    FATCAT Мало того,немецкий чемпионат находится на уровне нашего))))))))Даже наверно уступает))))))А вообще и Погреб и Кавенаги играют в хороших европейских клубах,играют хорошо.Че вы их крутизну то ерить взелись???

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    FATCAT 16:15 | 20 Августа 2010 Да, что ты? Я смотрю самый тут знаток. Название "Лион" о чем-то говорит?, тонущий Осер, переигрывающий Зенит по игре в гостях, и крупняк питерцев с Баварией с другой стороны.

    20.08.2010

  • fatcat-12

    Олег ты искренне полагаешь , что немецкий чемпионат слабее французского? Значит плохо соображаешь в футболе...

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Wtroem 15:58 | 20 Августа 2010 Кавенаги продали за столько же, за сколько купили. Во Франции он играет здорово, один из лучших бомбардиров. Спартак за него до сих пор получает премиальные. Гребень играет в чемпионате, по уровню не выше нашего, а сейчас выглядит гораздо хуже чем Павло, выходя за сборную только по протекции. Ну и где Погребняк и где Кавенаги? Яковлев нужен Зениту, ЦСКА и Рубину? Вряд ли. А офигенно он в СМ никогда не играл. Хорошо, но не лучше других. Вон, Дзюбу отдали, он доказывает делом и не обижается, в отличие от того же Гребня.

    20.08.2010

  • Bach

    Wtroem 15:58 | 20 Августа 2010 Купив за бешенные бабки Кавенаги, Федун взорвал трансферные цены. Ну и сами спатаковские, из-за большого разрыва в зарплате, Кавенаги не любили. Но в Бордо он заиграл и стал чуть ли не лучшим.

    20.08.2010

  • a.schurov

    Рыжиков на след неделе в Спартак перейдет

    20.08.2010

  • Bach

    tzz 15:52 | 20 Августа 2010 Время показало: главное, чтобы вратарь выручал и был надежен. А на других позиция можно и убрать.

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    tzz 15:52 | 20 Августа 2010Oleg Зачем Спартаку голкипер-иностранец при живом Плетикосе? Потому что Плетикоса резко сдал в последнее время, а сейчас Комбаровых подкупили для лимита. Я не разделяю мнение, что Стипе мега-классный вратарь. Раньше - да, то с таким тренером вратарей нужен новый вратарь. Даже Джанаев сначала стоял достойно.

    20.08.2010

  • Wtroem

    Я конечно, не всё знаю , могу ошибаться. Но помниться мне СпаМ пригласил звёздного и жутко дорогого Кавенаги и потерял при этом Погребняка, который просто перестал проходить в состав. Результат всем известен. Как любят говорить в комментариях в таких случаях: "Где Кавенаги, а где Погребняк?" А теперь проведём параллель МакГиди - Яковлев. Представим, просто представим, на секунду, что МакГиди окажется "пшиком". А Яковлев жутко обидется на то, что его отдали. Заиграет офигенно и запросится в другой клуб. А через несколько лет выиграет европейский кубок. Правда уже с другим клубом.

    20.08.2010

  • tzz

    Oleg Зачем Спартаку голкипер-иностранец при живом Плетикосе?

    20.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Сергей Большой 15:03 | 20 Августа 2010Ваня 15:00 | 20 Августа 2010 Прудников даже в Тереке не закрепился в составе. Перспективный Шишкин в КС только договорняки играть мог, у Яковлева синдром второго года, отдали паренька в аренду, чтобы форму не терял. Динеев треий год не может порог дубля перепрыгнуть.Кого раскидали? Перспективного Шишкина больше заботило "литье" на его новом джипе, Прудников нигде закрепиться не может (в т.ч. и в Чехии) и не попадает в состав. Громкие уходы Сычева в свое время и Торбинского, как показали реалии, пошли только на пользу СМ и на ослабление конкурента ) Дзюбу когда надо, заберем. Так что все Спартак делает правильно, а то, что молодежь не растет, ну так сделайте как в США в баскете: 5 лет копеечный юниорский контракт, а вот потом, если чего-то стоишь, то уже нормальный. Когда до этого дойдем, тогда и молодежь будет расти. А Спартак лучше бы Арлаускиса купил. Вряд ли он слабее Рыжикова.

    20.08.2010

  • tzz

    bek0715 Ничего смешного! Зенит и Спартак нас разбаловали)) В бОльшей степени Зенит конечно))

    20.08.2010

  • Gor68

    ValdemarRostov 15:17 | 20 Августа 2010 Кстати хорошо бы выяснить, может быть участвовавшие в отборочном раунде и не считаются заигранными. А то логика в покупке не вполне прослеживается.

    20.08.2010

  • Bach

    ValdemarRostov, Арлаускис могут и заявить, т.к. он играл в квалификационном раунде.

    20.08.2010

  • Yuurei

    Очень правильную политику Рубин проводит. Слили практически закончившегося футболиста Семака, Рыжиков, похоже, тоже после двух пенок от Зенита если не кончился, то надломился, взяли отличного молодого перспективного кипера, в следующем сезоне снова будут рвать и метать на 99%.

    20.08.2010

  • singbert

    Gor68 Осведомленный ты наш! Ты читать умеешь?!

    20.08.2010

  • arka

    Ваня 14:53 | 20 Августа 2010 Литовец лучше играть может и не будет,но есть опасения,что Рыжиков будет играть хуже.

    20.08.2010

  • ValdemarRostov

    Рыжикова точно до конца года не продадут, т.к. Арлаускис уже заигран за другую команду в этолиге чемпионов. А зимой посмотрят если Рубин вылетит значит Рыжикова сразу отдадут, если выйду в плейофф, то Рыжиков уйдет летом 2011

    20.08.2010

  • Bach

    В Спартаке не понимают, какое значение имеет опыт. Без мозгов, ухватились за 30-летнего, вместо того, чтобы самим искать. Карпин ищет готовых, а Бердыев, приобретая молодых и раздавая в аренду, уже думает о новом сезоне. Искать, правда, надо было тоже со 2-го января, а не когда жареный петух клюнул.

    20.08.2010

  • Lars Berger

    Прудников, похоже, так и останется чемпионом Европы среди юношей. Других титулов не предвидится...

    20.08.2010

  • Gor68

    singbert Наивный ты! Мало ли кем и что сказано - информация может меняться по несколько раз в день. А узнаем мы все гораздо раньше, я уверен.

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Бухаров- игрок одной команды!

    20.08.2010

  • singbert

    А Бухаров надо сказать в зените не заиграл и заиграет ли это еще вопрос! Пока он сидит в основном, в запасе и выходя на замену теряется, бегает порожняком. Про Рыжикова мы узнаем точно тогда, когда будут поданы заявки на игроков в ЛЧ. Но сказано уже было , что Рыжиков не продается, если только цену не набивают!

    20.08.2010

  • XuTMAH

    грамотная покупка - я его еще в матчах Унири против Зенита запреметил и удивился почему он еще не в ПЛ

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Со одной стороны хороший запасной кипер(будет конкуренция), с другой стороны он иностранец и непонятно тогда зачем брали Чебану

    20.08.2010

  • Gor68

    apostol Верится с трудом, что такой вратарь пришел, чтобы полгода сидеть в запасе. Так что надейтесь, надейтесь...:)

    20.08.2010

  • башня

    Ваня 15:00 | 20 Августа 2010 Прудников даже в Тереке не закрепился в составе. Перспективный Шишкин в КС только договорняки играть мог, у Яковлева синдром второго года, отдали паренька в аренду, чтобы форму не терял. Динеев треий год не может порог дубля перепрыгнуть.Кого раскидали?

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    Gor68, Бухарова заменил Мартинс, Рыжикова Арлаускис, я считаю неравноценные замены, а Семака пока никто не заменил. А Спам покупает дорогосиоящих игроков: Макгиди,Рыжиков,но при этом раскидывает собственных воспитанников: Динеев,Прудников(чемпион европы среди юношей),Яковлев,Перспективнейший некогда Шишкин, и это только за это межсезонье

    20.08.2010

  • apostol

    никто рыжикова перед ЛЧ не продаст доиграем этот сезон, наиграем литовца - вот тогда и продадим рыжикова за 10 млн года через 3 литовца какому-нибудь зениту за 20 отдадим :)

    20.08.2010

  • verde

    Да, грамотный бизнес.

    20.08.2010

  • oshilov77_85

    Точно в Спартак придет!!!

    20.08.2010

  • singbert

    Рыжикова может и продадут, но не сейчас, а Арлаускиса взяли на следующий год.

    20.08.2010

  • Gor68

    Ваня Ни с одним из перечисленных тобой вратарей в Лигу Чемпионов соваться нет смысла ("Спартаку" и так-то там нечего делать). А сиареет ли Бердыев, выясним только когда увидим, кто заменит проданных игроков. Пока руководство "Рубина" чутье не подводило.

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    сократ , ты уверен, что 22-летний литовец будет играть лучше , чем 30-летний Рыжиков

    20.08.2010

  • arka

    В принципе грамотная трансферная политика Рубина - пошли разговоры о покупке Рыжикова(ему,кстати, 30 лет),подняли сумму отступных,узнали спрос на него,нашли 22-летнего литовца,благо у "Унири" большие финансовые проблемы и она сейчас устроит распродажу далеко не самых плохих игроков(особенно на уровне нашего чемпионата).Грамотный бизнес.

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    Не считаю, что Арлаускис достойно заменит Рыжикова Зачем СпаМу столько киперов:Песьяков,Джанаев,Беленов, вот теперь Рыжиков

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    рыжиков уйдет 100%; стареет Бердыев уже трех лидеров продал

    20.08.2010

  • serdg_1985

    ждем Рыжикова в Спартаке

    20.08.2010

  • N0okie

    Хороший кипер.

    20.08.2010

  • andr999

    в лч он наверно играть не сможет, так что рыжиков до зимы вряд ли уйдёт

    20.08.2010

  • Fregad

    Найдут выход какой-нидудь.Не думаю,что взяли его,чтобы сидел на скамейке.

    20.08.2010

  • Ronaldo***

    А у Рубина проблемы с лимитом не будет ?

    20.08.2010

  • Wilka

    Молодец! Своей игрой пробил себе дорогу в сильный клуб!

    20.08.2010

  • Fregad

    Рыжикова теперь в Спартак продадут наверняка.

    20.08.2010

  • Mr.Muscle

    Отличный вратарь

    20.08.2010