Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 августа 2010, 18:06

"Амкар" взял верх над "Ростовом"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

19-й тур

"Амкар" (Пермь) - "Ростов" (Ростов-на-Дону) - 1:0 (1:0)

Гол: Пеев, 25.

"Амкар": Усминский, Сираков, Белоруков, Попов, Черенчиков, Пилиев (Гришин, 46), Новакович,  Коломейцев, Пеев (Топчу, 82), Кнежевич (Кушев, 43), Маки.

"Ростов": Амельченко, Хагуш, Гионя, Анджелкович, Прошин, Акимов, Кульчий, Янков (С. Тумасян, 69), Павленко, Лебеденко, Ахметович.

Предупреждения: Прошин, 61. Ахметович, 78.

Судьи: КАЮМОВ (Москва), Еровенко (Краснодар), Богач (Люберцы).

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
233
  • jjj

    Pablo198 - а слабо тебе про газпромавский футбол написать? Про то как в Ростове судья - лысый боровичек не давал Ростову с БУРГОМ играть (хотя бюджеты не совместимые, толстосумы все равно боятся). ЧЕМПИОНА наверное еще в зимой назначили или еще раньше (сегодня - кони, завтра - рубин, потом зенит, потом опять......). Поэтому и получают все эти зениты и цска - мельде, насьоналы, лозанны и осеры. АМКАР чемпион

    29.08.2010

  • sergoX

    выполнено, в РФС смысла нету писать.

    29.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    http://letters.kremlin.ru/ тут написано как отправлять. текст письма придется сократить до 2000 знаков.

    28.08.2010

  • FrolKa

    Pablo198 Спасибо за труд.Копирую и иду по всему футбольному инету ракидывать инфу. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ЗДЕСЬ БЕЗ ДЕЛА НЕ ПИСАТЬ,ЧТОБЫ ПОСТ Pablo198 ОСТАВАЛСЯ НА ВИДУ. И помните - нагибают того,кто сам готов нагибаться.

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    В УЕФА и РФС отправил. Только я без ссылок, а привел текст напрямую.

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Pablo198, про Медведева забыл! Дзичковскому я блог написал

    28.08.2010

  • alex230374

    Zudashkin, мысль Вашу не совсем понял. При чем здесь московские команды ? Сегодня "Спартаку" не хватило "ухищрений", чтобы отобрать очки у "Терека". А "Ростов" не выиграл у аутсайдера, хотя в случае победы и возможного поражения Нальчика от "Рубина" выходил бы на 4 место. А это зона еврокубков. А что такое еврокубки, теперь знаю не понаслышке. Новосиб, наверное, 2 дня бухал. Сначала с радости, потом от досады...

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Zudashkin После проигранных матчей Зенитом и Локомотивом осадок конечно остался,и желающих как где то было написано "потанцевать на костях" заметно прибавилось и разговор про немеренное количество зря потраченного бабла,но тем не менее вспоминая опыт выступления в европе амкаров,тереков и им подобных совсем становится грустно,потому что де-факто это первый раунд затем вылет и ноль очков в рейтинг клуба и страны.Поэтому думаю что на финише в 6 первых команд из немосковских все равно будет только Зенит и Рубин.и это правильно на данный момент.При всем уважении к сибири,результат мы все знаем.с амкаром,тереком или ростовом было бы тоже самое.Нет уровня у этих команд даже ЛЕ.

    28.08.2010

  • Zudashkin

    ДУМАЮ ЧТО ТОМЬ ПРОИГРАЕТ

    28.08.2010

  • Zudashkin

    Пусть тогда Москвичи вкупе с Питером создадут свою ЭЛИТНУЮ ПРЕМИУМ ЛИГУ на Пятерых и меряются у кого больше ДЕНЕГ

    28.08.2010

  • Zudashkin

    Согласен с Сергеем ведь три Московские и одна подмосковная сейчас телёпаются в середине турнирной таблицы, а если Ростов и Нальчик будут выигрывать у аутсайдеров и как минимум наравне играть с середняками, то не видать ни Лиги Европы ни тем более Лиги чемпионов как своих ушей. А бабла то всажено немерянно именно для этого, приходится им бедным идти на всяческие ухищрения что бы отобрать очки у прямых конкурентов. НУ КАК СЦЕНАРИЙ?, ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ?

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Сергей согласен возможности разные.Есть московские команды,Зенит,от части Рубин ну и все остальные.Так почему бы например,если представить,тому же кавказу не иметь одну или ну максимум две команды более менее приличного уровня,чем как сейчас 4 и все посредственные,которые выходят в пл с мыслью только об одном,как удержаться.Можно конечно нальчик назвать исключением,но ситуация там из года в год не меняется и только наверно благодаря Красножану они и держаться и еще на что то притендуют.Хотя думаю,что все равно на свое место в район 8-10 опустяться.ИМХО

    28.08.2010

  • sergoX

    Evgen а вам не кажется что финансовые возможности регионов и Москвы совсем "немножко" разнятся? То есть простыми словами сказать можно, что все финансовые средства стекаются в столицу. Быть в этом может быть и заключаются, что такие команды как Ростов и им подобные сдают матчи.В общем вы поняли о чём я.

    28.08.2010

  • АВВ

    Ну где комментарий делегата, руководства, Фурсенко об этом матче... Спорт-экспресс, ау...

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Сергей Так регионы для начала развивать надо,чтобы они могли конкуренцию здоровую создавать,а не болтаться с 8 по 14 место и игры продавать друг другу.

    28.08.2010

  • tyumen

    даже если договорняк НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТ, проще все оставить как есть, чем лишать команд премьер лиги проф. статуса, а именно такое наказание, по моему, должно последовать при доказательстве проданной игры.

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    А спа,локо,динамо и цска врядли когда либо в пердив отправятся.об этом мечтать не приходиться.хотя если будет 10 команд,то шансы у кого нибудь из них точно появятся.

    28.08.2010

  • sergoX

    Evgen То есть регионы по вашему не достойны выступать в ПЛ?

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Сергей Уже называли так в свое время.Если бы торпедо не сдохло было бы 5 + сатурн + химки которые тоже играли в пл.

    28.08.2010

  • sergoX

    Evgen ну тогда уж лучше будет назвать чемпионат Москвы, а не России...

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Сергей видимо 4.и ничего страшного в этом не будет.

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Zudashkin Так кто ж из тех кто этим занимается будет вам чистосердечные признания писать?!

    28.08.2010

  • trustsherg

    люди вот вы пишите тут спорите а в сэ вы не читали интервью с администратором сайта futbol-russia.ru ведь он сказал что если игроки ростова не сдадут игру то будут взорваны в своих машинах

    28.08.2010

  • sergoX

    Evgen а московских сколько будет из этих 10-ти?

    28.08.2010

  • Zudashkin

    Evgen Доказательства нужны что бы найти организаторов подставных матчей и И ВСЕЧЬ ИХ КАК ПОЛАГАЕТСЯ

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Всё это болото в пердив.10 команд должно быть в чр максимум из них 2 на вылет 6 в еврокубки.И никаких договорняков и сливов не будет!

    28.08.2010

  • sergoX

    Да уж почитал их гостевуху) И в правду болельщики Амкара уверены что матч был чистый, а болельщики Ростова что матч продан)))

    28.08.2010

  • trustsherg

    люди вот вы пишите тут спорите а в сэ вы не читали интервью с администратором сайта futbol-russia.ru ведь он сказал что если игроки ростова не сдадут игру то будут взорваны в своих машинах

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Там как минимум 99.9% уверены что они победили в честной борьбе.

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Alexej а ты на сайт амкара зайди.там люди такое отписывают!и смех и грех))))

    28.08.2010

  • Zudashkin

    согласен , но считаю что очки попилили не команды. Их просто "ПОПРОСИЛИ" сыграть с нужным результатом. Дать возможность кому то заработать денег, кому то подняться, кому то оторваться. Ростову проигрыш был невыгоден, считаю что команда в честной борьбе был должен увозить из Перми как минимум ничью.

    28.08.2010

  • ^^Evgen^^

    Zudashkin Доказательств никаких не нужно,потому что их и не будет.У людей есть глаза.

    28.08.2010

  • sergoX

    Alexej Я коренной ростовчанин, я согласен.

    28.08.2010

  • alex230374

    Zudashkin Т.е. Вы согласны, что матч странный ??? РФС, как минимум, все прекрасно знает. Неделю назад в раздевалке одного из аутсайдеров игроки подсчитывали возможные очки. Про "Амкар"-"Ростов" сказали твердо сразу и прямо +3 Амкар...

    28.08.2010

  • Павел1967

    Помнится Великому Льву Яшину было в конце жизни стыдно за матч "Динамо" - "Локомотив" - 1:7 в последнем туре одного из чемпионатов. Тогда благодаря этой "победе" железнодорожники избежали вылета в первую лигу (вылетел СКА Свердловск). Так что лет через 30-35 кто-нибудь напишет в своих мемуарах об этом матче очень подробно. Осталось только дожить...

    28.08.2010

  • Zudashkin

    Как болельщику Ростова мне обидно за свою команду, но если её накажут снятием очков или даже переводом в низший дивизион. Посчитаю это наказание заслуженным.При наличии доказательств конечно же.:) Вообще я считаю что в организации договорных матчей ЗАМЕШАНО РУКОВОДСТВО РФС.

    28.08.2010

  • alex230374

    Как-то странно... А где комменты болел "Амкара" и "Ростова" в защиту своих клубов ?? Или они у букмекеров деньги получают ?

    28.08.2010

  • Igor-KS

    Амкар-в пердив, с Ростова снять очки

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    mi, посмотрим на реакцию журналистов СЭ. Они этот кипишь иницировали, теперь просто обязаны поддержать!

    28.08.2010

  • FrolKa

    Zudashkin "не кажется ли вам что здесь замешаны люди посерьезней чем руководство двух провинциальных клубов?" ТЫ ЕСТЕСТВЕННО ПРАВ. Я даже уверен,что если кто-то один поднимет против этого эффективный бунт в реале...Ему вполне прострелят в подворотне мозг. Этож огромные деньги,наверняка какие нибудь воры и пр. сюда завязаны.

    28.08.2010

  • mi

    Друзья, этот текст нужно рассылать по всем возможным инстанциям, адресам журналистов, газет, журналов!

    28.08.2010

  • suprime

    евгений пусть их караван идет на...... вместе с руководством амкара и ростова

    28.08.2010

  • suprime

    давайте парни,я за вашу инициативу

    28.08.2010

  • Berliozzz

    я же вам говорил....им накакать на наше мнение...мы тут просто языками чешем а они делают как им надо необращая внимания...сабака лдает караван идёт

    28.08.2010

  • ivan_sazonof

    Продажа матча состоялась? Куда смотрел комиссар?

    28.08.2010

  • suprime

    Zudashkin с чего то надо начинать,я не хочу чтобы моя команда начала так же чудить,накажут этих другие задумаются

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Отправил Дзичковскому!

    28.08.2010

  • Zudashkin

    Ребята, только не надо во всех грехах обвинять эти два клуба. Рыба, как известно тухнет с головы, а в голове кто? Если у нас в стране все покупается и продается, чего вы хотите от такого потенциально прибыльного дела как футбол? Кстати, если после шумихи поднятой в СМИ команды сыграли с таким результатом, то не кажется ли вам что здесь замешаны люди посерьезней чем руководство двух провинциальных клубов?

    28.08.2010

  • Павел1967

    Как, не реагируя на такие матчи, можно получить чемпионат мира !?

    28.08.2010

  • sergoX

    Когда будет переведено и полностью готово письмо, опубликуй его здесь и укажи мыло на которое его нужно отсылать.

    28.08.2010

  • FrolKa

    Pablo198 1,2. ИМХО Письмо отправить хорошо,но без подписей оно как-то неубедительно.. А подписываться реальными данными многие"постесняются". Ссылку на страницу http://www.petitiononline.com/. нужно и в это письмо дать. 3.Мыло надо закидывать всем вместе,копиями.Иначе без МОРЯ подписей им пофуй будет. 4.Медведеву в блог - когда уже волна пойдёт. Триста возмущённых ему что слону дробина,а 30.000. уже весомо.

    28.08.2010

  • alex230374

    СергеичЪ, отличная мысль !

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Сначала нужно отправить это письмо Дзичковскому. Пусть немного скоректирует. Он ведь писака со стажем! Затем пусть он выложит его на главной странице СЭ-интернет. Внизу приведет e-mail РФС, УЕФА и администрации президента РФ. Затем пусть каждый сознательный болельщик скопирует его и отправит во все три инстанции.

    28.08.2010

  • mi

    Поддерживаю инициативу. В письме очень важно расширить проблему до детского футбола, примера юным спортсменам, этики, морали и т.п.

    28.08.2010

  • suprime

    Pablo198 отличный текст.осталось только отправить

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Pablo198, готов подписаться. Еще бы на жалость надовил. Что типа таких матчей начинаешь испытывать отвращение к такой замечательной игре как футбол. А еще пропадает всякое желание отдавать своих детей в футбол, т.к. не хочется, чтобы твои дети были марионетками в руках корумпированных чиновников! Всем кто уверен, что мы быдло: Ничего не сделав, мы присоединимся к тем, кто этот матч покупал-продавал.

    28.08.2010

  • FrolKa

    Pablo198 Отлично.Только в конце текста нужно исправить"последовательной" на "...нЫМ". Где и как будет осуществляться данная акция? Может просто каждому скопировать и закидать им мыло?

    28.08.2010

  • sergoX

    Кстати да, как пришел к власти Фурсенка всё стало в разы хуже..

    28.08.2010

  • АВВ

    Сейчас посмотрел матч, да 3,14... слили, смотрел внимательно, ходили ростовчане пешком, Наплевали скоты в душу всем ростовским болельщикам... Я не знаю, что там решат наверху но хотелось бы послушать руководителей, весь наш футбол в какой то жо..., что сборная что еврокубки, что внутренний чемпионат, руководителя Фурсенко выгнать однозначно, за время правления все только хуже, Амкар- гоните тренера Рахимова, только сомнительные победы в сезоне!!! Фурсенко Ваш комментарий ждем, слепой только не заметит как две команды сыграли по заранее написанному сценнарию...

    28.08.2010

  • sergoX

    Какое у нас государство -"мусорское" такой и футбол.

    28.08.2010

  • alex230374

    Сергей, давайте серъезно, эмоции уже прошли. Вы действительно считаете, что к нашим словам прислушаются ???? Каков бы текст письма не был, мы в данной ситуации "быдло" (извините за сленг). Нам сказали, что матч честный, мы кивнули и согласились. А насчет, упоминания ЧМ в виртуальном письме...Это единственный рычажок сейчас, чтобы хоть как-то прислушались...

    28.08.2010

  • pogranichnik

    браво,Pablo 198!!!!

    28.08.2010

  • sergoX

    Alexej не кажется ли вам что эта жалоба будет минусом для проведения ЧМ в нашей стране?

    28.08.2010

  • Berliozzz

    и вообще вам показалось..никакого договорняка не было...коммисар же присутствовал он подвердит..болельщики просто не понимают ничего и подняли лишнею бучу

    28.08.2010

  • FrolKa

    Alexej 19:17 | 28 Августа 2010 Парни, примерный текст обращения готов. Подредактируйте... Уважаемый Сергей Александрович ! В настоящее время Россия борется за право принять ЧМ 2018 или 2022. Но, к сожалению, некоторые матчи чемпионата России проходят не в стиле Fayr Play, что не повышает престиж Российского футбола, возглавляемого Вами, в глазах футбольной общественности России, УЕФА и ФИФА. Футбольные болельщики России возмущены матчем 19 тура "Амкар" - "Ростов". Не обращая внимания на предматчевую ангажированность данной игры, ход игры позволяет говорить о договорном характере матча. Единственный удар в сторону ворот "Амкара", неторопливое участие в атакующих действиях 4-5 игроков проигрывающего "Ростова", ставки в букмекерских конторах на результат данного матча... Это не единственные, но сразу бросающиеся в глаза моменты, позволяющие отнести данную игру в разряд "договорных". Просим Вас провести независимое расследование данной игры. ВОБ оставляет за собой право направить копию письма в УЕФА. НОРМУЛЬ. ТЕМА ВНЯТНА ДОНЕЛЬЗЯ. ВАЖЕН САМ ФАКТ ПИСЬМА.

    28.08.2010

  • Berliozzz

    и вообще верьте в лучшее:)) в белое и пушистое:)))амкар ростов типа выбились из общего строя:))))))))))))

    28.08.2010

  • Berliozzz

    я же написал 90% и 50% .....причем тут питер с казанью

    28.08.2010

  • sergoX

    Прасолов Евгений ну как сказать, я допустим перед стартом сезона думал что Жемчужина будет 100% играть на будущий год в ПЛ, на деле пока это не так...

    28.08.2010

  • RUS3157

    Прасолов Евгений 19:32 | 28 Августа 2010, Не верю, что Москва и Питер с Казанью договорняки играют!

    28.08.2010

  • Berliozzz

    ребята какой первый дивизион??? первый играет в 90процентов договор....а вышка процентов 50 надо тогда отправлять...либо смеритесь либо не заморачивайтесь...все эти годы смотрите же

    28.08.2010

  • RUS3157

    Не, если отправлять их в пердив, то тэрек с крыльями туда же надо посылать!

    28.08.2010

  • sergoX

    Милан -9 очков начал, а не в серии B благодаря Берлускони, помню меня это взбесило неимоверно...

    28.08.2010

  • mi

    Alexej, Асбсолютно согласен! Это вопрос как раз той самой политической воли, о которой у нас так часто говорят не по делу...

    28.08.2010

  • квасно и в тиему

    Как, впрочем, и полагается в современном футболе.

    28.08.2010

  • qwer3

    ростов и ранее продавал матчи !!! www.youtube.com/watch?v=n6Z6dR2alww

    28.08.2010

  • alex230374

    Ох, Сергей, тогда нам нужно воспринимать подобные игры, каких сотни в нашем ЧР, как естественность...В Италии несколько лет назад захотели доказать и доказали. Пусть это была верхушка айсберга, но "Юве" начал чемпионат дивизионом ниже, а "Милан", кажется, с минус 9 очков. Было бы желание

    28.08.2010

  • qwer3

    ростов и ранее продовал матчи !!! youtube.comwatch?v=n6Z 6dR2alww

    28.08.2010

  • RUS3157

    Сергей 19:18 | 28 Августа 2010 Что слышно по поводу матча Спартак Нч - Рубин? Говорите скорее исход, а то контора скоро закрывается) А 18000 мне на мобильник кинешь? Тогда скажу ))))

    28.08.2010

  • sergoX

    Alexej после таких писем не видать нам Мир!

    28.08.2010

  • RUS3157

    Alexej, Да фурсенка им подотрётся ))))

    28.08.2010

  • sergoX

    Что слышно по поводу матча Спартак Нч - Рубин? Говорите скорее исход, а то контора скоро закрывается)

    28.08.2010

  • рыцарь

    mi и ты этому веришь ?

    28.08.2010

  • alex230374

    Парни, примерный текст обращения готов. Подредактируйте... Уважаемый Сергей Александрович ! В настоящее время Россия борется за право принять ЧМ 2018 или 2022. Но, к сожалению, некоторые матчи чемпионата России проходят не в стиле Fayr Play, что не повышает престиж Российского футбола, возглавляемого Вами, в глазах футбольной общественности России, УЕФА и ФИФА. Футбольные болельщики России возмущены матчем 19 тура "Амкар" - "Ростов". Не обращая внимания на предматчевую ангажированность данной игры, ход игры позволяет говорить о договорном характере матча. Единственный удар в сторону ворот "Амкара", неторопливое участие в атакующих действиях 4-5 игроков проигрывающего "Ростова", ставки в букмекерских конторах на результат данного матча... Это не единственные, но сразу бросающиеся в глаза моменты, позволяющие отнести данную игру в разряд "договорных". Просим Вас провести независимое расследование данной игры. ВОБ оставляет за собой право направить копию письма в УЕФА.

    28.08.2010

  • BRUNO

    Амкар,всё равно не спасёшься-не в этом,так в следующем сезоне вылетите.Вы изначально ущербны со своим РахиТовым

    28.08.2010

  • mi

    рыцарь, вообще по такой логике (преимущественно болельщиков Спартака) у нас почти все неспартаковские чемпионства куплены. ЦСКА-2003 Куплено. Гинер Зенит-2007 Куплено. Газ Рубин-2008 Куплено. Нефть Цирк какой-то...

    28.08.2010

  • AntonRSM123321

    шучу я про деньги))))) тупик)))))ты)))))

    28.08.2010

  • рыцарь

    mi купил, но все становилось на свои места в еврокубках, там он держит рекорд по поражениям, но это все слухи, как и сдача Ростов сегодняшней игры

    28.08.2010

  • AntonRSM123321

    БРМП

    28.08.2010

  • mavr1981

    Парни 2ух играх!!!!!!

    28.08.2010

  • mavr1981

    Сергей ))))))

    28.08.2010

  • mi

    рыцарь, по поводу Алании у меня даже слов нет... А Спартак себе 9 чемпионств не купил тогда, нет?... Что за бред вообще...

    28.08.2010

  • Berliozzz

    он наивный парень:))))вся россия ставили на амкар

    28.08.2010

  • mi

    Сергей, здесь и не нужно никого оправдывать, речь, по сути, и не о конкретных клубах даже - не о Ростове или об Амкаре. Речь о прецеденте, вопиющей по своей форме сдаче игры, факт которой был заранее известен. Нужно что-то делать с этим!

    28.08.2010

  • sergoX

    antone все знали исход матча, ты был в танке?

    28.08.2010

  • AntonRSM123321

    Протасов ВЕРНИ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ :D

    28.08.2010

  • рыцарь

    mi что ты за Ростов взялся? успокойся и вспомни например как Алания купила себе чемпионство во главе с великим лузером и мастером договорных матчей Газаевым

    28.08.2010

  • Ober

    пора письмишко в ФИФА написать, а то мы на чемпионат мира претендуем..

    28.08.2010

  • AntonRSM123321

    я целых 100 рублей потерял:D

    28.08.2010

  • mi

    Если судить о чемпионате по его середнякам - то вот оно лицо российской премьер-лиги! Напичканной шальными деньгами и управляемой безвольными фантазёрами!

    28.08.2010

  • Aриец

    "За РосФутбол (СергеичЪ) 18:52 | 28 Августа 2010 Ариец, договоры катают все, но не так явно!" Либо ты это написал только для того, что бы написать, либо ты путаешь футбол с какой-то другой игрой. Ты вообще смотрел матч Крылья-Терек? Смотрел матч Ростов-Рубин? Хоть что-нибудь смотрел?

    28.08.2010

  • qwer3

    ростов и раньше сдавал матчи !!! youtube.com/watch?v=n6Z6dR2alww

    28.08.2010

  • AntonRSM123321

    LEXA106817 может ты?

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    antone, надо было слушаться!

    28.08.2010

  • sergoX

    mi я не оправдываю своих, но то что практически все команды РФПЛ сдают матчи это всем известно. p.s. нынче место в премьер-лиге дороже стоит чем место в УЕФА :(

    28.08.2010

  • AntonRSM123321

    а кто мине деньги вернет?

    28.08.2010

  • 30071984

    Pablo198 давай и заодно весь первый и высший дивизионы сольем в УЕФА!!!! Пусть люди поржут!!!!! Или ты знаешь хоть один клуб в Российском чемпе, который все время честно играет??????

    28.08.2010

  • mi

    Сергей, кавказские команды постоянно менялись, а РОСТОВ В ЛИГЕ СИДЕЛ ВСЕГДА!Посмотрите любую подборку такого рода - там везде Ростов. Любую за прежние годы. Да, может быть, он не везде лидер по этим упоминаниям, но присутствовал в тёмных листах всегда!

    28.08.2010

  • AntonRSM123321

    брат на ставках потерял квартиру теперь живет у меня :D

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Pablo198, действуй я за. Думаю еще пару сотен человек нас поддержит!

    28.08.2010

  • Cuплый

    pravovernyj я реально смотрю на вещи такие игры есть в практически каждой стране и еще раз повторяю, если бы не буки, ничего бы вы и не заметили, мол очередная рядовая игра прошла - и все

    28.08.2010

  • Berliozzz

    рыцарь....какие доказательства??:))))ничего у меня нет:)))и ничего я не хочу менять мне все равно..я просто подымаю бабки на таких матчах... 10 человек не играло...может эти 10 человек и есть нормальные люди..:)))простоо не хотели играть...

    28.08.2010

  • qwer3

    Есть еще матч 2006 ростов-цска, когда ростов "продал" армейцам чемпионство. youtube.com/watch?v=n6Z6dR2alww

    28.08.2010

  • mi

    В конце концов, единственная адекватная реакция на происходящее - протест болельщиков, причём безотносительно клубной принадлежности! Правда, боюсь, соответствующие банеры не дадут пронести на трибуны

    28.08.2010

  • 30071984

    mi ,вот честно в первый раз слышу такую инфу!!!! А вот то что судьи столичным клубам постоянно под суживали , довольно таки часто видел и вижу!!!!!!

    28.08.2010

  • AntonRSM123321

    конечно все это было бы весело если не было бы так печально))))))

    28.08.2010

  • sergoX

    mi не надо ля-ля, чемпионами по этим упоминаниям всегда были кавказкие команды и Спартак

    28.08.2010

  • pravovernyj

    Cuплый старается всем внушить истинно рабскую мысль - не надо дёргаться, пусть вас имеют...

    28.08.2010

  • mi

    Что касается сливов Спартаку - то речь о 2002 и 2003 годах - тогда эти матчи фигурировали в перечне "странных"

    28.08.2010

  • mi

    В статистике "тёмных" матчей (неофициальной, конечно), приводимой журналистами ещё в конце 90-х, Ростсельмаш был абсолютным лидером по упоминаниям

    28.08.2010

  • sergoX

    Не сливали ему тогда только Ротор и Алания)

    28.08.2010

  • 30071984

    mi ты не прав!!!!!! Ростсельмаш навсегда!!!!!!!

    28.08.2010

  • 30071984

    mi А кто СПАму тогда не сливал???????

    28.08.2010

  • mi

    Ростов - олицетворение болота отечественного футбола во всём его порочном облике...

    28.08.2010

  • 30071984

    За РосФутбол (СергеичЪ) вот,вот это и настораживает, что не спроста , РОСТОВ так сыграл!!!!

    28.08.2010

  • sergoX

    Люди!Человеки! если в такой не бедной и цивилизованной стране как Италия договорняки сплошь и рядом что уж о России говорить...

    28.08.2010

  • mi

    Ариец, лично мне Ростов противен больше всех остальных клубов ещё с эпохи Ростсельмаша, когда они бессовестно сливали Спартачам

    28.08.2010

  • FrolKa

    Наверняка на других российских футбольных сайтах подобные же коменты,как и здесь. Кто усидчивый? Надо всем вместе возмущение наше оформить надо в письме. Десять тысяч человек не могут ошибаться! Если С САМОГО ВЕРХА поступит команда провести ОБЬЕКТИВНОЕ расследование - никто не отмажется!

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Ариец, договоры катают все, но не так явно!

    28.08.2010

  • Cuплый

    pravovernyj ты такой наивный ) сми европейских стран очень интересно, что происходит в нашем клубном футболе, ога ) а уефа тебе пришлет ответку, типа спасибо за сообщение, мы его рассмотрим, а если по русски - спасибо за сообщение, идите вы *****

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Pablo198, поддерживаю. В письме в РФС нужно обязательно указать, что копия отправлена в УЕФА!

    28.08.2010

  • Aриец

    "За РосФутбол (СергеичЪ) 18:42 | 28 Августа 2010 Амкару и Ростову ПОЗОР! Теперь буду болеть против этих клубов и радоваться каждому ихнему поражению!" Ой какие мы злые? А то что Терек играл договор с крыльями в прошлом году? А нальчик? Тот же матч Ростова с Рубином в прошлом году? Что теперь? Ты и за Анжи, Терек, Крылья, Нальчик, Рубин болеть не будешь, а даже радоваться их поражениям? Не смешите люди, Ростов не виноват в том, что именно этот матч вызвал бурю возмущенний. Договоры катают ВСЕ!!!

    28.08.2010

  • mi

    Основная надежда на журналистов. Можете себе представить - комментатор, операторская группа, тех. оснащение, время эфира. Всё это ради ФАРСА!

    28.08.2010

  • рыцарь

    Прасолов Евгений а что ты хочешь изменить ? у тебя есть доказательства ? у ростова 10 человек основного состава не могли играть мне тоже много что кажется, например то что судьи всегда подсуживают московским клубам

    28.08.2010

  • FutMax

    да да, хочу услышать комментарии комиссара рекса

    28.08.2010

  • gvk

    А Протасов и Рахимов подписывали Кодекс Чести?

    28.08.2010

  • pravovernyj

    Сергей, одно дело в местную власть писать, другое дело - в Европу. А лучше всего, если подключить к этому не чиновников, а СМИ европейских стран. В Италии за такие дела не постеснялись погром устроить у себя и многое потерять на этом.

    28.08.2010

  • sergoX

    А матч со Словенией тоже был продан?

    28.08.2010

  • 30071984

    Сергей, изменилось, на его семью теперь будет меньше денег из бюджета выделятся!)))) Ну это по его инициативе, у него жена бизнесмен, чуть чуть победнее жены Лужкова)))))

    28.08.2010

  • Money Maker

    кто знает, когда там комиссар отчитывается?

    28.08.2010

  • sergio1936

    Это не футбол!!! Как после этого ходить на стадион?????

    28.08.2010

  • Berliozzz

    ребята нас тут всего 1000 максимум..кому интересны наши возгласы в пустыне:))))))))) ничего никогда не изменится:))))

    28.08.2010

  • FutMax

    :D договорняк!!!

    28.08.2010

  • pravovernyj

    FrolKa Где ПУТИН?-))) За тушение пожаров ему присвоено звание Золотой Шланг России, наверное обмывает....

    28.08.2010

  • Cuплый

    товарищи, если бы не буки, вы ничего бы и не просекли а про написание писем у уефа - это смешно :D

    28.08.2010

  • pravovernyj

    FrolKa Где ПуТин?-))) За тушение пожаров ему присвоено звание Золотой Шланг России, наверное обмывает....

    28.08.2010

  • 30071984

    Ф.К.РОСТСЕЛЬМАШ НАВСЕГДА!!!! Весь РФС должен быть наказан уж больно мне кажется что все они повязаны!!!!!!

    28.08.2010

  • sergoX

    Люди успокойтесь, какие нах письма? Вон в июне мы собирали письма с протестом против пожизненой губернаторсой пенсии для Чуба. И что? Что-то изменилось?

    28.08.2010

  • pravovernyj

    В прошлый раз Терек-КС не было заранее предупреждения от журналистов о подозрительных ставках, теперь оно было. Уже плюс. Наши чиновники европейского скандала испугаются. Особенно в связи с потугами получить ЧМ.

    28.08.2010

  • DReamTeam

    В прошлом сезоне накануне матча Терек - Москва был продан Бракамонте и Москва спокойно выиграла. Сегодня продается вратарь Терека в Спартак и Терек побеждает.ВСЁ в нашем продажном футболе куплено...

    28.08.2010

  • anti-fursenko

    А потом наши клубы удивляются, почему им так мало платят за телетрансляции! НТВ+ пора подумать, а стоит ли вообще покупать права на трансляцию этого цирка. Во всяком случае на все матчи точно не стоит.

    28.08.2010

  • рыцарь

    LEXA106817 мне тоже показалось что они бастовали

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Парни, давайте сочините текст письма (у кого с правописанием получше). Пусть каждый скопируе его и отправит по мыло в РФС и г-ну Медведеву. Массовый вал птсем должен же хоть как-то повлиять на умы этих никчемных чиновников! Противно! Амкару и Ростову ПОЗОР! Теперь буду болеть против этих клубов и радоваться каждому ихнему поражению! Футболисты и болельщики Ростова и Перьми в этом конечно же не виноваты.

    28.08.2010

  • mrac

    а где можно посмотреть видео гола?

    28.08.2010

  • Berliozzz

    давайте давайте...подымем бунт:))))))))))))вам самим не смешно...на нас какали с верхней полки

    28.08.2010

  • рыцарь

    LEXA106817 +100500

    28.08.2010

  • pravovernyj

    А лучше всего, если тот же СЭ возьмёт на себя инициативу довести до сведения Европы всей - внутри России без толку, всё в разговоры уйдёт.

    28.08.2010

  • suprime

    мне интересно мнение болельщиков команд,интересно им такое смотреть? а тем кто на выезд приехал?я бы на их месте потребовал возместить затраты и не посещал матчи до полной смены руководства клуба. всех в ПД

    28.08.2010

  • qwer3

    Хей СС, организуйте опрос - считают ли болельщики матч договорным ? !!

    28.08.2010

  • sergoX

    pravovernyj матч был сдан и все это знают, но это недоказуемо.

    28.08.2010

  • pravovernyj

    Сергей Ну давайте теперь из-за этого смиримся. Зачем вора в тюрьму сажать, ведь не один он ворует?

    28.08.2010

  • pravovernyj

    Пусть не только они играют, но с кого-то надо начинать-))

    28.08.2010

  • sergoX

    pravovernyj только ростов и амкар сдают матчи, остальные белые и пушистые...

    28.08.2010

  • alex230374

    Pravovernyj А может начать с потока по адресу info@rfs.ru ??? Хотя, согласен, туда бесполезно

    28.08.2010

  • pravovernyj

    Лучше закидать уефа письмами о таких матчах и сорвать проведение чм-2018 в России, чем терпеть

    28.08.2010

  • 30071984

    pravovernyj , ты думаешь что тока РОСТОВ и Амкар играют договорники???? Не смеши!!!! Мне вообще кажется что РОСТОВ , уж слишком не театрально слил! Тем самым вырожая протест!!!!! Игроки сдесь не причем им сказали они сделали!!!!

    28.08.2010

  • Money Maker

    FrolKa у нас люди тоже занимали деньги у родственников, брали экспресс-кредиты, ладно хоть квартиры не закладывали - только чтобы поставить на амкар )))

    28.08.2010

  • pravovernyj

    Например можно массово обрушить поток писем в УЕФА.

    28.08.2010

  • Berliozzz

    специально скопировал ... Прасолов Евгений 18:33 | 25 Августа 2010 никакой Амкар выйграет у 5 команды чемпионата России...в трудной борьбе:))))на сколько спорим???

    28.08.2010

  • pravovernyj

    Надо болельщикам всей России что-то ещё придумать, как опускать эти 2 суперклуба...

    28.08.2010

  • 30071984

    Да все высшее руководство здесь повязано, я вчера просто не хотел верить в договорняк! Все места в таблице ЧР уже расписаны с начала сезона!!!! ПОЗОР!!!!!!

    28.08.2010

  • mavr1981

    ОХ....!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.08.2010

  • vasili

    кстати вам некажется что тут участвовал кто-то третий кроме амкара и ростова?

    28.08.2010

  • Berliozzz

    ребята я вам еще вчера говорил...никого не волнуют наши с вами потуги....мы тут просто чешем языки...общественность в курсе..остальным пох...все будет как надо

    28.08.2010

  • Money Maker

    Сергей сейчас бартер по ходу в моде, мы вам - вы нам )))

    28.08.2010

  • sergoX

    А каковы сейчас расценки в РФПЛ? Огласите прейскурант на 3 очка плз)

    28.08.2010

  • gvk

    Ростов рвется в Европу!

    28.08.2010

  • Berliozzz

    футбольный бог....:))))футбольный бог сейчас измеряется в цифрах..зеленых цифрах

    28.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Кто бы сомневался! Упыри! Даже резонанса не испугались!

    28.08.2010

  • vasili

    Я не хочу больше смотреть ни матча из этого чемпионата. Это же такой наглеж, все знали, что матч договорной,и все равно это случилось. Это просто наглеж какой-то. А отмазка будет такой у Амкара: "Что нам теперь специально что-ли проигрывать надо было?..." Я бы на месте НТВ+ прекратил отношения с РФС и отказался транслировать театральные постановки.

    28.08.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, актерище)))

    28.08.2010

  • pravovernyj

    Кроме болельщиков некому бороться. Если в Перми и Ростове честные люди, они должны просто перестать ходить на стадионы до конца сезона... Как болелы Крыльев в прошлом году сжигать абонементы. А Амкар будет наказан футбольным богом.

    28.08.2010

  • Money Maker

    ростов хоть бы еще пару замен использовал - или дублеры не в курсе были?

    28.08.2010

  • alex230374

    Готов повторить: очень "честная" игра. Смотрим статистику "Ростова". В первом круге в матче с "Амкаром" "Ростов" нанес 15 ударов (6 в створ, 1 - штанга); в матче с ЦСКА - 12 ударов (4 в створ, 1 - штанга); с "Зенитом" - 7 ударов (2 в створ); с "Рубином" - 6 (2 в створ). В матче с 15 командой чемпината "Ростов" сподобился на 1 удар !!!! В последние 5 минут матча, казалось бы, иди вперед всей командой, наваливайся, в конце концов, какая разница как проиграть 0:1 или 0:2. Но, в атакующих действиях "Ростова" принимает участие 4 (!!!) игрока. Презираю и "Амкар", и "Ростов". Похоже, участь очень симпатичной и бесшабашной "Сибири" предрешена. Вернее, ее предрешили...

    28.08.2010

  • Ники12345

    Ваня ну что поделать)) меня ОЧЕНЬ посмешила реакция Амельченко после гола)) посмотрите)) великолепная актерская игра))

    28.08.2010

  • FrolKa

    Карамба,я в шоке, сегодня в бук-конторе стояла очередь и все поголовно ставили на Амкар.. Иппануцо какой у нас чемпионат! Ублюдки.

    28.08.2010

  • RUS3157

    Надо сдалать видеообращение к Самому, щас это модно ))))

    28.08.2010

  • Haymitch Abernathy

    чистейший договорняк.но фурсенка скажет-был красивый увлекательный футбол)))

    28.08.2010

  • Berliozzz

    какие меры??вы что????это был обычный матч..честная борьба.........ыыыыыыыыыыы

    28.08.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, пилиев вроде неважно сыграл((

    28.08.2010

  • 1969odessa

    кошмар.команда с поставленной игрой просто встала.как с таким бороться?комиссар тут не спасет.а снимешь очки так за что их снимать.зачем амкару высшая лига не могу понять.

    28.08.2010

  • Money Maker

    актеры они такие же, как и футболисты...

    28.08.2010

  • Семён Фадеич

    Да что он скажет? Скажет, что в честной спортивной борьбе победили сильнейшие. 99%. и такая реакция ещё хуже самого факта договорняка.

    28.08.2010

  • Berliozzz

    как батюшка ленин завещал....я еще вчера говорил кто выгрет и с каким счетом:)))))))))))))))) можете проверить.....ну и что там коммисар увидел???напряженный матч не правда ли??:))))))) поверьте НИКТО НИЧЕГО не скажет и не увидит...просто амкар ыбл сильниее:))))))))))))

    28.08.2010

  • N0okie

    Изгнать с позором в чемпионат Монголии!

    28.08.2010

  • Chkalov-Rus

    А Я думал, что придумают что-нибудь интересное, к примеру Ростов открыл счет, а Амкар "героически" одержал волевую победу 2-1.....

    28.08.2010

  • Ники12345

    Ваня ))))

    28.08.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, во втордив навечно))

    28.08.2010

  • sergoX

    А почему все молчат про запугивание судей на кавказе?

    28.08.2010

  • Ники12345

    ну что,какие меры будут?

    28.08.2010

  • N0okie

    4то скажет комиссар?

    28.08.2010

  • kvadrat

    Franz Ferdinand Как раз будет забавно, когда не скажут, потому что наш футбол "чист", он не может быть другим... P.S. Жду расследования про кальяны и бухание в пермьских клубах, чтобы причиной был непрофессионализм футболистов Ростова.

    28.08.2010

  • mudrila

    Ариец Просто задолго до матча был известен исход и об этом говорили во всеуслышание! Доказательство не заставило себя ждать!

    28.08.2010

  • Aриец

    Долг платежом красен. Да вот только не пойму, почему все на Ростов так ополчились? У нас до этого что, никто договорняков никогда не катал?

    28.08.2010

  • irvict

    Когда в нашей стране еще проходили выборы руководителей регионов один из таких руководителей пообещал, что выборы будут проходить не проведены не просто честно, а беспредельно честно...вот сегодня и была такая игра "беспредельно честная"...

    28.08.2010

  • mudrila

    Здесь не снятием очков надо наказывать. Обе команды должны спуститься на ступень ниже - в пердив!

    28.08.2010

  • trewe2

    А КТО-ТО В ЭТОМ СОМНЕВАЛСЯ?

    28.08.2010

  • GuGa

    Будет забавно если это будет первый случай, когда во все услышания скажут что договорняк и снимут с команд по 15 очков!!!!

    28.08.2010

  • mudrila

    Мне стыдно за НАШ футбол(((((((((((((((((((

    28.08.2010

  • sergoX

    Ага и еще половину или даже больше команд в первую лигу)

    28.08.2010

  • GuGa

    Ваня жжешь!! Я болею за Амкар, но это по ходу договорняк!!! ростов вообще не собирался бить!

    28.08.2010

  • Segan

    Амкар - Ростов Владение: 51% - 49% Точность передач: 64% - 67% Удары: 13(4) - 1(0)!!!

    28.08.2010

  • gvk

    мда...0 ударов в створ ворот Амкара...Ростов ходил пешком весь матч...еще возникло ощущение, что игрокам Ростова запретили заходить в штрафную Перми...плохая режиссура...надо было хоть 3-2(проверенный вариант)....плохая постановка...комментатора было очень жаль... Ростов рвется в Еврокубки...ждем-с комментарий комиссара..

    28.08.2010

  • KGTU EESiS

    ДОГОВОРНАЯ ИГРА!!! Ростов и Амкар - ВЫГНАТЬ во второй дивизион!!!

    28.08.2010

  • arwavin

    по Протасову тоже было видно что матч был здан!

    28.08.2010

  • PROLOG1994

    комиссар фурсенке: это не договорняк, ф:честно честно, к:тренерским талантом карпина клянусь

    28.08.2010

  • trewe2

    А КТО-ТО В ЭТОМ СОМНЕВАЛСЯ?

    28.08.2010

  • крава

    Стыдно за Ростов,в пер.див. вместе с Амкаром.

    28.08.2010

  • The_Rock

    Клоуны!!!

    28.08.2010

  • stiiller

    Что скажут комисссары? Упорная борьба была видимо)))

    28.08.2010

  • Money Maker

    выйграл 1500, букмекеры не обманули!))) матч было смотреть неинтересно, даже не переживал за ставку!))) 13-1 по ударам это лол

    28.08.2010

  • arwavin

    Red Если разобраться то наоборот! ))

    28.08.2010

  • алЕкс

    AVB 18:11 | 28 Августа 2010 А что он может сказать.... Что матч прошел в честной спортивной борьбе...

    28.08.2010

  • BigLebowski

    Ну все же видели, что игра была честной! Что и доложит комиссар :))

    28.08.2010

  • pravovernyj

    В честно-пречестной борьбе!!! Ребята уходили с поля со слезами на глазах!!!

    28.08.2010

  • Red

    Заголовок должен быть: "АМКАР дал, а РОСТОВ взял"

    28.08.2010

  • aidarik

    договорняк, однако случился

    28.08.2010

  • arwavin

    зачем комиссар, посматрите статистику)) странно такую видить у 14 и 5 мусто чемпионата!

    28.08.2010

  • Семён Фадеич

    А разве кто то думал, что будет иной результат? Уже давно все об этом знали.

    28.08.2010

  • AVB

    Интересно что скажет комиссар ...

    28.08.2010

  • Spiegel

    Да неужели. Пропустили со штрафного? Вратарь был бессилен? Да неужели!

    28.08.2010

  • arwavin

    спс, поднял 3500 рублей )) публикуйте побольше в газете матчей о договорняках )))

    28.08.2010

  • PROLOG1994

    уф не ожидал))

    28.08.2010

  • kvadrat

    Какая неожиданность...

    28.08.2010