Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 августа 2010, 01:53

"Локо" ищет замену Семину?

Не исключено, что новое руководство "Локомотива" не намерено продолжать работу с Юрием Семиным. По данным "СЭ", принципиальное решение о разводе с самым успешным тренером в истории клуба из Черкизова было принято еще после ответного матча с "Лозанной", оставившего "Локо" без группового раунда Лиги Европы, а технические детали разрыва будут согласованы во время паузы в чемпионате, связанной с проведением матчей сборных.

Кандидатов на пост руководителя команды два. Это Юрий Красножан, работающий в Нальчике, и Андрей Кобелев, весной уволенный из "Динамо". Третий вариант - возвращение к работе в качестве исполняющего обязанности главного тренера Владимира Маминова, в прошлом году успешно дебютировавшего в этом качестве в премьер-лиге.

Именно Маминов будет дорабатывать сезон, если боссы "Локомотива" примут решение в пользу Красножана. В ситуации, когда нальчане претендуют на место в еврокубках, главный тренер кавказского "Спартака" не покинет свой пост даже ради предложения от российского топ-клуба. При этом сам Красножан подтвердил, что твердо намерен закончить этот сезон в Нальчике:

- Мне не звонили ни из "Локомотива", ни агенты. Вся информация - только от журналистов.

- А если позвонят, что вы ответите?

- Я доработаю этот сезон в Нальчике. Это моя принципиальная позиция.

- В декабре срок вашего контракта с клубом истекает.

- Верно. Но все последние годы я подписывал новый договор еще на год.

Андрей Кобелев - еще один кандидат на роль нового шефа железнодорожников - теоретически может возглавить "Локомотив" уже в сентябре. По сведениям "СЭ", неофициальное предложение ему уже сделано. Однако и он при определенных условиях, видимо, будет склонен взять паузу с принятием окончательного решения до ноября.

- Я возглавлю "Локомотив"? Впервые о таком слышу, - сказал Кобелев корреспонденту "СЭ". - У этого клуба есть тренер - Юрий Семин.

Андрей АНФИНОГЕНТОВ, Григорий ТЕЛИНГАТЕР

121
  • evmian

    Согласен с тобой, cunami666, целиком и полностью.... И если честно ни как не пойму ЧТО делает на поле Сычев? В матче с Динамо, когда понял, что Локо проиграл - стал следить только за действиями Димы. Мнение: увалень-увальнем! Можно говорить, что он (нападающий) зависимый и т.д. Но где дриблинг и скорость, которые были при уходе из Спартака? Где горящие глаза, которые были на ЧМ в Японии?....... Читать игру вообше не может! Но ведь все умел. Значит не хочет??? Тогда милости просим в Ротор, ФК Беслан и тому подобное. ....И оставьте Палыча в покое. Все разговоры про то, что Семин себя изжил - ЧУШЬ!!!

    31.08.2010

  • arfan

    Жаль Сёмина (он все таки друг Газзаева ВВ), но ни один клуб не должен зависеть от одного человека. Даже поднявшего его до вершин. Игроки - мёрьвые, но почему Оденьстринги ЗАБИВАЕТ уехав из ЛОКО, а играя в нём - нет? И так все, кто покинул ЛОКО по тем или иным причинам. Такова тренерская доля: нет результата - на выход. И былые заслуги тут не причём. Спорт - это здесь и сейчас. Тем более за такие деньги. Да, это жестоко, но если ЛОКО хочет возродиться и ИГРАТЬ, то это НАДО делать. Гинер (ВЕЛИКИЙ МЕНЕДЖЕР!) в прошлом году это сделал ТРИЖДЫ. Итог: 1/4 ЛЧ, игра, которую хочется СМОТРЕТЬ. И тренер - Слуцкий, до этого тренировавший команды куда более скромные (по сравнению с Маминовым, Кобелевым, Красножаном). Решать (РЕЗАТЬ) тем, кто платит деньги и требует (ТРЕБУЕТ!) результат.

    30.08.2010

  • d-ttt

    С большой буквы обидно за Семина и Локо... В настоящее время Семин должен остаться в Локо и домучиться до конца и расписаться в своей беспомощности в управлении командой или оказаться на коне... Красножан - не потянет, его уровень нальчик, на примере с Рахимовым проходили, Кобелев тоже не вытянет. Если и назаначать кого, то уровня Капелло - тирана и с большим именем. А так лучший вариант разогнать полкоманды (Сычюху-тормазуху, Асатиани, Траоре, Торбинского, и т.д., и т.п., не обработать мяч нормально не могут, ни пас толковый отдать, ни в ворота попасть) и все проблемы решатся. Удачи Локо! и только в ближайшее время, выздоравливай скорее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.08.2010

  • NIB

    Если Семина уволят, то пипец Локомотиву.. Юрий Палыч, держитесь!!!!!

    30.08.2010

  • cunami666

    Хотя я болельщик "ЦСКА",но считаю,что "Локо"нужно срочно избавляться от Сычева.Он реально мертвый...у него нет чутья нападающего,нету той звериной хватки.Он аморфный,а вся его работа на поле,больше похожа на симуляцию высококлассного нападающего,НО это не так результат говорит сам за себя,кстати (Адвакату) в сборной ему вообще делать нечего.В европе это поняли,и вот это чудо здесь!

    30.08.2010

  • invited

    Я не являюсь болельщиком ЛОКО, (потому как болею и болел всегда за Динамо Киев), но к Семину отношусь с большим уважением как к человеку и тренеру, неудачи бывают у всех, но вы вспомните, что все что есть и было у ЛОКО - связано с Семиным, и еще этот тренер можно сказать спас Динамо Киев в определенный период, а когда ему нужно было уходить в Ваш ЛОКО - то плакали ВСЕ, потому как жалко было терять такого тренера. Так будьте настоящими болелами ЛОКО и поддержите своего тренера, ему это очень нужно. Лучше Семина всеравно сейчас никто не справится...

    30.08.2010

  • Свинству БОЙ.

    Vlad ...а Локо по твоему выступил(т)блестяще????

    30.08.2010

  • Vlad111

    опять начинается, Нальчик попадет в еврокубки, а потом как Амкар после ухода Божовича опозорится

    30.08.2010

  • Свинству БОЙ.

    А Смродскую в секритутки при Шпалыче!

    30.08.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    BRUNO А Смородскую кем предложишь сделать?!

    30.08.2010

  • BRUNO

    Палыча-в президенты клуба,Маминова-в тренеры,Лоськова-в играющие тренеры на год-два.

    30.08.2010

  • АндрейС

    С одной стороны - почти весь состав сегодняшнего Локомотива набран не Сёминым. При нём куплены Вагнер, Алиев и Майкон. Алиев - заиграл, Вагнер не то больной, не то невезучий. Майкону всего 20 лет. Так что нет вины Сёмина в худом комплектовании. С другой стороны - даже с этим составом можно было бы бороться за медали. А вместо этого Локо демонстрирует какую-то невменямую командную игру. Если в прошлом сезоне на рахимовском фундаменте ему удалось разогнать команду до 4 места, то в этом году от не смог толком подготовить команду ни на предсезонке, ни по ходу чемпионата. Помните как в перерыве все ждали - вот щас Локо попрёт, при Сёмине вторая половина всегда была мощнецкая. И что из этого вышло? Пшик. Вывод: не готова команда к чемпионату. И вина здесь именно тренера. Не знаю уж в чём тут дело - в возрасте ли, в невозможности работать именно с этим подбором игроков, или какие-то закулисные причины - но факт остаётся фактом. Можно понять болел Локо - Сёмин ихо всё, только с Сёминым были связаны все давние успехи, а все попытки найти другого тренера ни к чему путному не приводили. Но, согласитесь - не до 80-ти же Сёмину теперь рулить? Я помню как ещё в 90-м он метался в своём петушке в Волгограде, когда Локо в переходняке опустил Ротор в пердив. 20 лет прошло, целая эпоха, а вы всё продолжаете ждать от него чудес? Собственник клуба похоже взялся решать проблему комплексно - менять всё руководство клуба, и, я подозреваю, серьёзно менять состав. Создавать новую команду, в общем. И если они при этом будут озираться на чьи-то старые заслуги - ни хрена у них ничего не получится.

    30.08.2010

  • trewe2

    Ещё есть Газзаев Валерий и Газзаев Юрий.

    30.08.2010

  • oldstar

    У Семина не получилось выстроить комманду. Локо мучается а не играет. Еще до Зенита было понятно что Локо провалится. Я всеми руками за Семина, но что то у него не пошло.. Видимо до Лозанны его надо было менять. А сейчас какой смысл?? Я верю что с любым тренером Локо НЕ попрет - и даже в пятерке они не будут.. Зенит, ЦСКА, Рубин - 3 первых места железно. Нальчик, Спартак, Ростов, Динамо - 4 и 5 места кто то из них. Смена не поможет - оставляйте Семина, пусть мучается до конца(((

    30.08.2010

  • trewe2

    Красножан, Кобелев, Маминов - хорошие варианты. Есть ещё Овчинников-Борман, Овчинников-Босс.

    30.08.2010

  • Гойко Митич

    KoT 11:00 | 30 Августа 2010 А то вот Семин говорит, этого купили без меня, а этого продали без моего ведома. Локо реально команда котов избалованных деньгами. ______________________________ То же самое говорила Смородская в перерыве или перед началом матча Локо-Зенит. Кто там у них распродает игроков без ведома гл.тренера и президента?!

    30.08.2010

  • МОЙДОМ

    Nikos24 - "ЛОКО надо купить хороших нападающих и центральных защитников, тогда команда заиграет, а убирать Сёмина это точно не выход, будет только хуже". А также докупить супер оборонительного полузащитника который смог бы связать всю игру команды от обороны до нападения - Тимощук!!! И еще не трогайте Красножана!!! Красножан твой клуб НАЛЬЧИК!!! ты уйдешь и клуб развалиться и сам пропадешь!!! Как говорить добрыми намерениями дорога выложена в АД!!! Даже не думай уходить СТАНЬ НАШИМ ФЕРГЮСОНЫМ - подними клуб СПАРТАК до постоянного пребывания на ПОДИУМЕ и постоянного участия в ЕВРОКУБКАХ!!!

    30.08.2010

  • Свинству БОЙ.

    Nikos24 ...окно закрылось! Какие покупки? Даже если бы купили Милевского, что изменилось бы? Игры нет как таковой. Середина мёртвая ,нет перехода из обороны в атаку и.т.д! Вся игра это падения в расчете на удары Алиева. Что-то Кураньи пока Динамо не вывел на хороший уровень.

    30.08.2010

  • Niko78

    ЛОКО надо купить хороших нападающих и центральных защитников, тогда команда заиграет, а убирать Сёмина это точно не выход, будет только хуже.

    30.08.2010

  • SanchoRock

    А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё есть дела!

    30.08.2010

  • voicefromspb

    у Локомотива ещё есть куда падать. так что наберитесь мужества и выдержки и не оставляйте команду без поддержки. _____________________________ вчера кажется Таш сказал: "...мы были на самом дне и думали, что ниже некуда. но вдруг снизу неожиданно постучали..."

    30.08.2010

  • voicefromspb

    Страшно подумать, что было бы с Локомотивом, если не купили бы Алиева...

    30.08.2010

  • kostya202

    Семина жалко. нет такого тандема как раньше, Филатов-Семин.

    30.08.2010

  • kostya202

    Мне кажется нет четкой структуры. Такой как у Гинера например. А то вот Семин говорит, этого купили без меня, а этого продали без моего ведома. Локо реально команда котов избалованных деньгами.

    30.08.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    sar-64 Да причем тут его успехи в Киеве?! Речь-то идет о нынешнем времени и о нынешнем состоянии "Локомотива"!

    30.08.2010

  • voicefromspb

    KARDINAL 10:52 | 30 Августа 2010 А какие успехи? Проигрыш принципиальнейшему сопернику в Кубке УЕФА?

    30.08.2010

  • KARDINAL

    За РосФутбол (СергеичЪ) Семин себя изжил? А как же успехи с Киевом? Может дело в игроках, их отношению к футболу, к команде?

    30.08.2010

  • Modern5

    Надо вернуть Анатолия Федоровича!

    30.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    KARDINAL, а в это межсезонье Семин команду не готовил? Не несите Бред! Семина себя изжил. На пенсию!

    30.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Gin83, про Горняк Учалы забыл им напомнить =)))

    30.08.2010

  • Аврелий

    Нынешний Локомотив - 2010, это то же сёминское Динамо-2006. При хорошем составе полная творческая импотенция.

    30.08.2010

  • voicefromspb

    KARDINAL 10:42 | 30 Августа 2010. Так при Бышовце как раз Юрий Палыч с "сочуствующими" соратниками и устроили "пятую колонну". Вот Сёмину и аукнулось... Не рой яму другому - сам в неё угодишь!!!

    30.08.2010

  • KARDINAL

    свинству БОЙ Новый тренер подкорректировать вряд ли что-то сможет. Считаю, что Палыча надо оставить. Объясню: команду до него лихорадило неслабо. Каждый новый тренер строил команду под свою модель, под эту же модель покупались игроки. Про период Бышовца умолчу - это полнейший развал был. Команду, можно сказать, разрушали старательно, а теперь Семин все пытается по крупицам восстановить - на это нужно время. Пусть в межсезонье поедет с командой на сборы, полноценно подготовит их, поработает. В следующем сезоне уже можно будет какие-то выводы делать - убирать или остаивить.

    30.08.2010

  • Gin

    А что, решение логичное (если состоится). Тут больше половины вопят Сёмина оставьте, вам что, по 3-0 получать понравилось, да от Лозанн вылетать? В принципе нормально, если Маминова и.о. до конца сезона и искать нового главного. Из российских тренеров может и Кобелев, лично мне какого-нибудь внятного иностранца хотелось бы

    30.08.2010

  • voicefromspb

    За РосФутбол (СергеичЪ) 10:40 | 30 Августа 2010 Тренером Локо поставить Маминова. Лося в помощники (играющего). Шпалыча к Иванычу рыбу ловить! В следующем году будет Локо бороться за медали! __________________________________________ В Первом дивизионе тоже "деревянные" медали вручают.

    30.08.2010

  • voicefromspb

    А Газаева не хотите? Похоже что он в скором времени освободится.

    30.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    Тренером Локо поставить Маминова. Лося в помощники (играющего). Шпалыча к Иванычу рыбу ловить! В следующем году будет Локо бороться за медали!

    30.08.2010

  • футбол17042010

    Какой Кобелев тренер??? Если уж из молодых, то только Маминова!!! Он свой в клубе!

    30.08.2010

  • хороший_плохой_злой

    miter, Г-жа Смородкая - это антикризисный менеджер. Её основная задача на сегодняшний день - это оптимизировать расходы, разгрузить платежную ведомость, продать баласт и найти денег на зимнее трансферное окно. Она лучший вариант для Локо сейчас! Семин просто моразматик! Некогда он был хорошим тренером (хорошим, но не больше), теперь это просто пшик. Смотрел вчера его интервью. Он просто старый неадекват. Понятно, что молодежь не хочет играть под его руководством. Дорогу Маминову. Считаю, что Локо показывал содержательную игру только в нескольких играх при Маминове, да и запаса этого хватило маразматику до конца сезона. Маминов встряхнул Локо и оно поперло.

    30.08.2010

  • superassa

    я думаю, что надо дать шанс Маминову и дать ему доработать сезон, а уже по его окончании решать судьбу тренера. Но я был бы не против, чтобы ЛОКО возглавил Красножан, очень уважаю данного специалиста, а Кобелев нам не нужен

    30.08.2010

  • Свинству БОЙ.

    Речь идёт о Сёмине и Локо ,а некоторые недоумки всё строчат посты о Газпроме. Это параноидальный бред! Лечиться надо! У Локо следующая игра с ЦСКА, как в таком психологическом состоянии Шпалыч будет готовить команду???? Его надо убирать сейчас. На сборную перерыв, что бы новый главный сумел что-то подкорректировать.

    30.08.2010

  • voicefromspb

    Балаклава 10:14 | 30 Августа 2010 в Санкт-Петербурге (в отличие от Москвы) кумиры - не деньги. а ГАЗПРОМ не очень то и любят. наоборот сопротивляются давлению по поводу постройки газоскрёба в центре города.

    30.08.2010

  • sar-64

    НАШ ЧЕЛОВЕК-а знаешь ли ты о его успехах в киевском динамо?

    30.08.2010

  • sizl

    В СПб уже давно есть кумир - ГАЗПРОМ.

    30.08.2010

  • voicefromspb

    на вашу "бабу" особенно то и не подавишь. это тоже самое, что давить на резиновую женщину. давите на того, кто её надул... если кишка не тонка...

    30.08.2010

  • avtogen1971

    miha1976 Угу,так и сказала,не дословно,но смысл такой.Я так и выпал у экрана:)

    30.08.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Болельщики "Локомотива", вы и вправду всерьез уверены в том, что во всех бедах команды виновата Смородская?! Ну, ведь она только пришла, а команду вашу лихорадит уже давно... Не причина ли этого именно в Палыче? Может, он и его методы уже устарели во всех смыслах для работы в современном футболе? Так вам не кажется?

    30.08.2010

  • voicefromspb

    я понимаю, что вы разочарованы. я понимаю, что эмоции мешают вам объективно оценивать процессы, которые происходят в команде. но ... вспомните о заповеди: "Не сотвори себе кумира!"

    30.08.2010

  • avtogen1971

    Эту бабу не для того поставили,чтобы она пугалась.

    30.08.2010

  • футбол17042010

    Автоген А что эта дура реально так сказала про кубок мира и Платини? Пипец ЛОКО с такой дурой!!!

    30.08.2010

  • футбол17042010

    Всем болельщикам ЛОКО привет из Саратова! Очень переживаю за ситуацией с клубом. Особенно за ПАЛЫЧА!!! Нужно поддержать мужика! Только он способен спасти ЛОКО! Надеюсь фанаты команды устроят настоящую войну руководству! На бабу надо давить, она испугается народного гнева! ЛОКО ВПЕРЕД за СЕМИНА!!!

    30.08.2010

  • mjrog

    Нетрогайте Красножана!!!Этот тренер нужен в Нальчике!!!

    30.08.2010

  • футбол17042010

    Мужики, кто подскажет блог Юрия Семина? Хотелось выразить ему слова поддержки. Палыч достоен лучшего ухода (если его наглым образом попросит эта баба дура) ухода из своей созданной и любимой команды!!!

    30.08.2010

  • футбол17042010

    Гнать бабу с тонущего корабля!!! Спасти шлюпку под названием ЛОКОбеда может только ее истинный капитан и путеводитель ЮРИЙ ПАЛЫЧ!!! Если Палыча наглым образом уберут, представляю что устроят фанаты!!! Болею за ЛОКО потому что там СЕМИН! Без него это туфта во главе этой дуры Смородской!!! Палыч держись! Мы с тобой!!!

    30.08.2010

  • sh

    sar-64, + 1

    30.08.2010

  • Громозека

    Вчера видел интервью Семина. Он сказал, что даже не виделся со Смородской (или как ее там), что она без его, тренера, ведома продает и отдает в аренду футболистов (Одемвингие отдали на три матча раньше, чем хотел тренер, Игнатьева сдали в аренду без ведома тренера) и не дает денег на селекцию. Глупая баба с непомерно раздутыми амбициями, думающая, что разбирается в спорте, - худший вариант президента футбольного клуба. Семин бы и рад наверно избавиться от балласта, но он понимает, что денег купить новых игроков ему не дадут. У Семина просто связаны руки и он не знает чего еще ему ждать.

    30.08.2010

  • alans

    У Маминова нет достаточного опыта. Если и брать тренера, то брать с Европы топ-тренера, который будет создавать команду с "0". А Красножана только погубит Локо..

    30.08.2010

  • Wannarocks

    Вот тезис из ее интервью: ... "Локомотив" всегда был заточен на победы. В клубе не в чести даже вторые или третьи места, вспомнить хотя бы историю с увольнением Славолюба Муслина. И что? По-моему после Муслина у клуба начались проблемы.

    30.08.2010

  • Свинству БОЙ.

    Шпалыч сделал своё дело ,Шпалыч должен уйти! Какой бы заслуженный он не был, но с данной командой он сделать ничего не смог. Ему надо отдохнуть и успокоиться. Маминов не даст команде упасть ниже, а новому тренеру в ней пока не из чего строить. Хотя Кобелев спасал Динамо после работы Олега Стакановича, но то был его родной клуб. Маминов с моей точки зрения на данном этапе лучшее решение!

    30.08.2010

  • Wannarocks

    sar-64 09:19 | 30 Августа 2010 Возможно, Вы и правы. Достаточно хамское интервью той же Ольге СЭ на прошлой неделе говорит о том, что на Палыча конкретно наезжают. Болею за Динамо, но очень уважаю и симпатизирую Локо. Не пойму, что изменилось с того года, когда Семин пришел и Локо стал побеждать?

    30.08.2010

  • alans

    Гнать эту бабу с клуба. Нашлась мне, президент. Палыч для клуба самая лучшая кандидатура. Просто нездоровая атмосфера влияет на клуб. Кто бы не пришел, не в тренере сейчас дело.. Если бы Семин был тупым тренером, ом бы не взял 2 чемпионства, не говоря уже о кубках России и выступлений в ЛЧ.

    30.08.2010

  • rasim1981

    самое ценное в Локо это Сёмин...проще всю команду разогнать..а не тренера сменить...

    30.08.2010

  • sar-64

    Смородскую специально взяли уволить Юрий Палыча.Никто не смог бы взять ответственность за его увольнения,вот ее и взяли на эту миссию.Она никому неизвестная баба,после ухода Семина она проработает в Локо не больше двух месяцев

    30.08.2010

  • kracnobeliy

    дура

    30.08.2010

  • raff

    Не удивлюсь если на месте Семина окажется тренер Хайфы или Тель-Авива. Смородской они ближе...

    30.08.2010

  • smgmach

    loko-man, создается впечатление, что кто-то из совета директоров Локо приплачивает футболистам премии за проигрыши, лишь бы Палыча свалить. А что касается умения Семина строить игру, тут все просто - достаточно посмотреть итоговую таблицу чемпионата России сезона 2004 года и Украины сезона 2008-2009г.г.

    30.08.2010

  • Сандер

    Газаевас Семиным мествами поменять!

    30.08.2010

  • loko-man

    Семину надо защиту хорошую построить.. да, Баша, Родолфо, Астиане в индивидуальном плане хороши, но все же взаимодействуют не так хорошо, как зашитники Рубина, Зенита, ЦСКА.. Но нападение надо строить Маминову (у Палыча в этом не очень хорошо получается): он молод, возможно не очень опытен, но быстро улавливает тонкости нападения. Конечно банально выпинывать мяч вперед и догонять, но когда есть такие игроки как Майкон, Сычев, Алиев, Вагнер, Янбаев и Траоре этим просто надо пользоваться. Но уже в последнем матче, перед приходом Палыча, молодой тренер уже показывал более разнообразную игру. И невооруженным глазом видно, что Владимир в будущем будет очень хорошим тренером и держаться за него надо руками и ногами

    30.08.2010

  • smgmach

    Красножан сделает огромную глупость если уйдет из Нальчика. Команду за год он не сделает, это без вариантов, а без работы останется. И это без вариантов.

    30.08.2010

  • smgmach

    Не может так быть, чтобы десятки тысяч болельщиков Локомотива были не правы, а Липатов со Смородской (без году неделя в команде) правы. Может есть смысл Якунину прислушаться к мнению болельщиков?

    30.08.2010

  • Ufaed

    Кобелев мертвый!!! Лучше Маминов! А вообще нужен западный тренер, француз или итальянец. А Муслин лучше всех себя показал после Семина между прочим хороший тренер!

    30.08.2010

  • smgmach

    Bormann, не тянет! Кондуктор точно знает сколько мест в трамвае. В платежной ведомости не написано где играет футболист - в дубле или в основе. Что касается Локомотива, тут все просто: как появился Липатов, так команда пошла вниз. Не ужели это не понятно Якунину? Или "главный акционер" уже кто-то другой? Эштреков, Муслин, Долматов, Бышовец, Рахимов, Семин, а результата нет. Не ужели не понятно, что не только в них дело? Может стоит ведомству Степашина посмотреть, что происходит в клубе? А то бюджет клуба, говорят, огромный, а на покупку классных футболистов нет денег. Куда же они деваются, пилят? Смородская хочет притащить Газаева? А что он сделал в ДК? Только начал разваливать то, что создал Семин. Между прочим, московское Динамо 2007-2008 годов создал именно Семин, а не кто-то другой. Именно он разгреб все дерьмо в команде и ушел. И в сборной России только Семин за сезон не проиграл ни одной игры. Да, мы не попали на ЧМ, но и Гус туда не попал. И не факт, что Адвокат туда попадет с этой командой. Так что госпожа Смородская, вам бы подумать немного и попытаться понять, что если вы хотите поддержать свой авторитет и заработать еще больший, то вам помощник только Палыч. Наумов в прошлом году пока поддерживал Семина, все понемногу начало складываться. Как только перестал - все вернулось на круги своя. Без Палыча Локомотив загнется вообще. Для него Локомотив - не пустой звук, как для любого пришедшего тренера. А найти тренера квалификацией не ниже Семина, сегодня не так просто.

    30.08.2010

  • Hornetfanful

    Если цель акционеров - прачечная по отмыву денег, тогда надо продолжать - Красножан, Овчинников, Кобелев, Рахимов и пр. А если нормальный футбольный проект, тогда надо повернуть головушки на запад и искать кого-то вроде Хуанде Рамоса хотя бы... ОЧЕНЬ хотелось бы иностранца, менталитет другой...

    30.08.2010

  • AlCapone

    varvar62 хорошо б, если еще они пошли по этому адресу незамедлительно

    30.08.2010

  • titansergio

    Обидно смотреть как любимую команду убивает собственное руководство!!!Держись Палыч!

    30.08.2010

  • lakers

    Надо целиком разгонять команду и создавать ее с чистого листа. Игры у Локомотива нет уже много лет...

    30.08.2010

  • tgr17

    Локомотиву уже ничего не поможет!Вечная первая лига-вот его удел!Все возвращается на круги своя!!)

    30.08.2010

  • vlad24041

    Меня Палыч (через прессу) еще в начале года предупреждал что у нас форвардов толком нету...Почему то с Динамо Киевом он недавно в полуфинале играл,сами знаете в каком турнире )))...

    30.08.2010

  • emelyanen

    Когда Сёмина уволят наконец?! Маминова надо было оставить гл. тренером. Хотя Красножан ещё лучше. Смародской: подговори какого-нибудь молодого игрока, чтоб он на тренировке Сычёву и Торбинскому ноги сломал - и клубу и сборной польза!

    30.08.2010

  • AlCapone

    Сергей Банников да нет, так как сейчас было не всегда. если цель комментария похвалиться, что у цска/спартака/динамо/зенита насколько-то больше фанатов, то лучше не утруждать себя дальнейшими словоизлияниями

    30.08.2010

  • Bannikov

    Владимир Ермаков Какими пустыми трибунами? Они у Локо всегда пустые

    30.08.2010

  • Din

    Эпоха Локомотива,как и Спартака прошла.

    30.08.2010

  • puzo-75

    ВТБшная мадам Смородская приведёт в клуб Газзаева...

    30.08.2010

  • Azm

    Не являясь болельщиком ФК Локомотив, посмотрел я последние 5-6 игр с его участием, в том числе и КР против учалинского Горняка отборочный ЛЕ с Лозанной. Может, я жестоко ошибаюсь, но создалось впечатление, что часть игроков сплавляет тренера. Неспроста, видать, Сёмин вернул в команду Лоськова...

    30.08.2010

  • wight4

    Пока играет Сычев, результата не будет при любом тренере, это не футболист.

    30.08.2010

  • vladi23

    Александр Ачинск, ну ты не прав, когда Локо выезжал в Новосибирск, то только Гильерме и спас команду от выездного поражения. Мы прям обзавидовались, что у вас такой паучек в воротах стоит )))) Все тянул. Мы даже решили скинуться и выкупить его (была остра проблема с Войцехом )))))

    30.08.2010

  • afanasiy

    Второй раз на те же грабли. Был уже Рахимов. Теперь Красножана, Кобелева хотят. Те же яйца, только сбоку. Не трогать Палыча!!!

    30.08.2010

  • Ориноко

    Александр Ачинск Значит мы разные матчи смотрим)))))))

    30.08.2010

  • AlCapone

    уже полтора года кричат про нормальный сильный состав, только вот, где игроки высокого уровня? даже сборники и те, когда вызываются, лавку полирюут в национальной команде. какой нафиг сильный состав??? а Палыча эта стервочка однозначно будет сплавлять, по ее интервью видно ,что она его на ежедневный поклон ждет, а он вс не идет. развалят команду до конца, негодяи! уверен, увольнение Палыча аукнется пустыми трибунами, руководство клуба получит войну не хуже спартаковской

    30.08.2010

  • CCTV81

    верните Бышовца ... с ним хотя бы, кубок взяли и 4 раза Спартак за сезон обыграли

    30.08.2010

  • rembojordan

    уже видели, что было с Локомотивом при Рахимове. просто затянуло этот клуб в бездну. нужно начинать тянуть с другого места - повыше - не с тренерского. ЗЫ Бышовца что-то никто не предлагает...

    30.08.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    Многие пишут, что играют талько Алиев да Гильерме.Где Гильерми то играет?Ни одного спасения за сколько уже игр не видел. Любой серьезный момент забивается.

    30.08.2010

  • rembojordan

    уже видели, что было с Локомотивом при Рахимове. просто затянуло этот клуб в бездну. нужно начинать тянуть с другого места - повыше - не с тренерского. ЗЫ Бышовца что-то никто не предлагает...

    30.08.2010

  • geoserge

    А Муслин? А Хуанде Рамос? А Зико? А Лаудрупп? А может Овчинников? А может хватит????

    30.08.2010

  • observer-spb

    Ну раз Рахимов. То и Юрана со счетов не сбрасывайте.

    30.08.2010

  • pravovernyj

    А Рахимов - это идея. Хороший тренер. Вот в последней игре три очка у лидера взял. В бескомпромиссной борьбе.

    30.08.2010

  • pravovernyj

    Вот пусть Нальчик хорошо и финансируют...

    30.08.2010

  • Beks

    Было бы интересно посмотреть на работу Красножана в команде с хорошим финансированием.

    30.08.2010

  • Антонио75

    И Смородская будет всё делать, как ей скажут, как и было с продажами игроков без уведомления тренера..узнавать о продаже игрока по тому, что он не пришёл на тренировку - это сильно.

    30.08.2010

  • Антонио75

    Сергей М. Пока всем верховодит Липатов, он Сёмину не то, что руки выкручивать, он ему их ломать вдребезги будет.

    30.08.2010

  • serge_blond

    Состав по именам и потенциалу очень хороший! что-то перед сезоном мало кто кричал, что Локо будет в опе, глядя на список игроков. Факт то, что никто не играет как умеет и может (искл - Алиев да Гильерме), Рабинеру впроу разнюхивать слухи и новости для второй книжки, "как добивали Локо"

    30.08.2010

  • Bormann

    имела ввиду))))

    30.08.2010

  • Bormann

    ну если она в том числе дубль имела. то по ходу она только до уровня кондуктора тянет))

    30.08.2010

  • geoserge

    Bormann Это дубль. Официально они в команде. У Спартака в составе 55 человек, примерно столько же у Зенита.

    30.08.2010

  • Bormann

    насколько я помню из слов вашей нач.состава в команде 40чел. т.ч. не надо про 13

    30.08.2010

  • geoserge

    Палычу выкручивают руки. Продали 3х игроков основы: Кузьмина, Одемвинге и Дуймовича. Молодежь - Игнатьева, Минченкова и др. - отдали в аренду. В матче с Динамо Драману сломали скулу (выбыл на 3 мес.). В плюсе Шишкин и бесплатный Лоськов. В итоге у Спалетти 25 игроков основы, а у Семина 13. Ну и что они тогда от него хотят???

    30.08.2010

  • DumSS

    Надо сделать главным Маминова и дать ему спокойно работать.

    30.08.2010

  • АВВ

    Рахимов? Тоже мудрое женское решение! Да занят он рулит Амкаром на почетном 14 месте едет! Вопрос только вырулит ли? Если нет, то очень правильное решение ему руль Локомотива доверить!

    30.08.2010

  • nodario

    Ага,вот только Рахимова и Бышовца нам и не хватает,как раз они и затолкали Локо туда откуда мы до сих пор выбратся не можем.

    30.08.2010

  • АВВ

    Странно,а почему не Бышовец?

    30.08.2010

  • pravovernyj

    Если переманят Красножана, и Нальчик разрушат, и тренер пропадёт - с такими "раководителями" Локо никогда не станет никем.

    30.08.2010

  • nodario

    Да сколько еще можно имя Палыча осквернять такой игрой???

    30.08.2010

  • nodario

    Зачем нам Красножан или Кобелев????? Это что Топ тренера???? Да молодцы,но это не тренера-победители,а нам нужен именно победитель!!!!

    30.08.2010

  • 4em21

    тупость, оставьте Шпалыча впокое!

    30.08.2010

  • geoserge

    Руки прочь от Палыча!

    30.08.2010

  • serge_blond

    Маразм Эт Нормально этот состав еще года два будут разгонять, если в локо вообще дойдет дело до них, ибо в совете директоров каждый игрок защищен своим попечителем в этой крмушке

    30.08.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Интересно было бы посмотреть на Красножана. При условии, что ему купят нормальных игроков, а у него хватит духу разогнать нынешний сброд.

    30.08.2010

  • serge_blond

    Уж лучше Маминова из этой троицы... Хотя Красножан умеет расставлять таких дубов, как в Локо, так чтобы они забивали голы. Жаль, что у Палыча ни черта с этими игрулями не получается

    30.08.2010

  • serge_blond

    Уж лучше Маминова из этой троицы... Хотя Красножан умеет расставлять таких дубов, как в Локо, так чтобы они забивали голы. Жаль, что у Палыча ни черта с этими игрулями не получяется

    30.08.2010