Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 сентября 2010, 19:23

Дубль Веллитона принес "Спартаку" победу над "Сатурном"

Чемпионат России

Премьер-лига

20-й тур

"Спартак" (Москва) - "Сатурн" (Московская область) - 2:1 (1:1)

Голы: Веллитон, 7 (1:0). Кириченко, 21 (1:1). Веллитон, 74 (2:1).

"Спартак" : Дикань, Паршивлюк, Пареха, Сухи, Ан. Иванов, Макгиди, Шешуков, Ибсон (Ананидзе, 46), Д. Комбаров, Алекс (Сабитов, 77), Веллитон (Ари, 90+2).

"Сатурн": Кински, Ангбва, Грачев, Зелау, Парфенов, Ал. Иванов, Евсеев (Воробьев, 63), Немов, Бояринцев (Махмудов, 57), Каряка, Кириченко.

Предупреждения: Зелау, 31. Ангбва, 41. Евсеев, 44. Парфенов, 53. Веллитон, 53. Махмудов, 73. Паршивлюк, 84.

Судьи: ХАРЛАМОВ, Кулагин, Мосякин (все - Москва).

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
175
  • Антонио75

    ..вот похоже, опять всё пропустил, футбол смотрел.

    11.09.2010

  • Глеб

    Romario, тогда извини, мы с тобой об одном и том же говорили, но немного по-разному, поэтому друг друга и не совсем поняли

    11.09.2010

  • RWRoma

    Глеб Пархоменко 21:36 | 11 Сентября 2010 Блин,так я изначально об этом и говорил

    11.09.2010

  • Глеб

    Romario А это уже свидетельствуе о том, что на одном Алиеве с Гильерме не уедешь (вернее выехать можно, но далеко не в каждом матче)

    11.09.2010

  • RWRoma

    Глеб Пархоменко 21:09 | 11 Сентября 2010 И 0 очков в двух матчах

    11.09.2010

  • Глеб

    ЦСКА надо реализовывать свои моменты и стараться не садиться близко к своим воротам (как в первом круге)

    11.09.2010

  • Глеб

    Romario У Алиева один мяч с пенальтиа вот насчет штрафных не помню, но кажется больше чем непосредственно с игры

    11.09.2010

  • Глеб

    Romario Да у ЦСКА естьсильный подбор исполнителей особенно в атаке, но не будем забывать игру в первом круге когда ЦСКА ведя игру слишком рано и очевидно перешел на удержание счета, за что и поплатился, хотя объективно должен был тот матч выигрывать, вспомни как Алиев своими действиями дал Локомотиву шанс с Лозанной и позволял набирать очки в РФПЛ... Да и со Спартаком два гола в двух матчах+ голевая передача Сычеву

    11.09.2010

  • RWRoma

    Глеб Пархоменко 21:02 | 11 Сентября 2010 Алиев сколько голов со штрафных забил?А с пенальти? что касается обороны,то она у локомотива отсутствует.так вот,единственный шанс ржд завтра - это беспородов,малофеевский зять.

    11.09.2010

  • Глеб

    aleksand, понимаешь ли, сейчас ситуация не та что была когда Спартак пролетел 1:18. Во-первых тогда в соперники попались Ливерпуль и Валенсия, а также Базель (или Спарта) который в том сезоне играл получше чем большинство российских команд. Во-вторых, в Спартаке тогда обстановка внутри команды оставляла желать много лучшего, поэтому тот позор был вполне заслуженным. Сейчас ситуация намного лучше. Да и из молодых у нас неплох Ананидзе, Паршивлюк, Макеев, Шешуков тоже оставляют неплохое впечатление (другое дело, что им пока не хватает опыта и стабильности)

    11.09.2010

  • Глеб

    aleksand, понимаешь ли, сейчас ситуация не та что была когда Спартак пролетел 1:18. Во-первых тогда в соперники попались Ливерпуль и Валенсия, а также Базель (или Спарта) который в том сезоне играл получше чем большинство российских команд. Во-вторых, в Спартаке тогда обстановка внутри команды оставляла желать много лучшего, поэтому тот позор был вполне заслуженным. Сейчас ситуация намного лучше. Да и из молодых у нас неплох Ананидзе, Паршивлюк, Макеев, Шешуков тоже оставляют неплохое впечатление (другое дело, что им пока не хватает опыта и стабильности)

    11.09.2010

  • Глеб

    Romario Алиев забил 12 голов из 24 голов Локомотива и во многом благодаря ему Локомотив в некоторых матчах (не во всех, но в большинстве) набирал очки. К Гильерме тоже по большому счету претензий нет, но когда оборона просто хуже чем у Сибири - любой вратарь будет выглядеть клоуном (в Спартаке с обороной кстати тоже беда, но будем надеятся на то что с приходом Парехи будет лучше, но ему тоже необходимо время на адаптацию, да и сыгранности порой хватать не будет)

    11.09.2010

  • aleks1967

    Глеб Пархоменко 20:53 | 11 Сентября 2010 честно, единственно на что надеюсь, что в Европе не надо с лимитом играть, может если 10 легионеров будет, может не очень опозорятся

    11.09.2010

  • RWRoma

    Глеб Пархоменко 20:51 | 11 Сентября 2010 Я боюсь,что тренера Карпина в след. сезоне не будет.Ибо бейсболка выкинет его из команды и возьмёт очередного 10%товика

    11.09.2010

  • RWRoma

    Глеб Пархоменко 20:39 | 11 Сентября 2010 Глеб,я очень сомневаюсь в бойцовских качествах как Алиева,так и Гильерме У цска есть слуцкий,который наверняка даст команду ближе 35 метров от ворот не фолить и вагнер,которому по фигу - гильерме там или буффон

    11.09.2010

  • MOBR84

    рус78 спасибо

    11.09.2010

  • Глеб

    рус78, спасибо

    11.09.2010

  • Глеб

    aleksand Сейчас любая победа важна как воздух, а усиление обороны... Сами понимаете столько уже глупых голов пропустили, поэтому понятно желание Карпина не рисковать и сыграть на удержание. А с такими командами как Сатурн, Крылья Советов, Терек, которые не играют в открытый футбол, Спартак тяжело играет

    11.09.2010

  • MOBR84

    Игорь Иванович какие еще факты. ты думаешь о том что пишешь. в прошлом году цска болтался там где сейчас спартак и что это значит он середняком был.

    11.09.2010

  • RUS78

    Надо признать, что Веллитон забил два отличных гола, хороший игрок в нашем чемпионате ,удачи вам в Европе!!!

    11.09.2010

  • Семён Фадеич

    Глеб Пархоменко совершенно с вами согласен!

    11.09.2010

  • Глеб

    Игорь Иванович, надеюсь что так и будет. По крайней мере по следующему сезону можно будет говорить чего Карпин стоит как тренер. Если будет хотя бы поступательное движение и видны будут перспективы развития с ним, то это одно, если будет также или хуже - совершенно другое

    11.09.2010

  • aleks1967

    Я болельщик Спартака с 1977 года.Могу сказать следующее по сегодняшнему матчу, играли очень средненько, русских игроков "уровня Спартака" в составе нет, молодежь расти не хочет, а скорей не может.Обидно , что при счете 2:1 боялись не пропустить, так , что мяч держать не могли. В очередной раз поедем позорится в Европу, стыдно, но всеравно буду смотреть.Другого Спартака на сегодняшний день к сожалению ждать не приходится

    11.09.2010

  • Семён Фадеич

    мобр84 Юноша, вы что то путаете. Я не проводил никаких исследований. Я просто привожу голые факты. Никаких доводов в поддержку вашей любимой команды, вы мне не привели. Засим разговор с вами не интересен.

    11.09.2010

  • MOBR84

    Игорь Иванович за год середняком не становятся. если судить по твоим произведенным исследованиям то в последнее время в середняках побывали все гранды нашего футбола. за поздравление спасибо

    11.09.2010

  • Семён Фадеич

    Совершенно верно, Глеб. Смены тренеров не несут позитива для развития команды. И, я думаю, если Валерий будет работать следующий сезон, то при хорошем усилении, Спартак будет грозной достаточно силой.

    11.09.2010

  • bnmjkl23

    C праздником с победой

    11.09.2010

  • Глеб

    Alex+Н... Погребняк, кстати сегодня забил в ворота Фрайбурга (правда Штутгарт все равно проиграл 1:2)

    11.09.2010

  • Глеб

    Игорь Иванович, позволю себе не согласится с Вами насчет отсутствия содержания игры и тренерской мысли. Если внимательно смотреть матчи Спартака, то все это видно, другое дело, что у Карпина далеко не все пока получается, но не стоит забывать что это его первый сезон. А вечные смены тренеров, право, уже надоели хуже горькой редьки

    11.09.2010

  • 4em23

    отскочил срамтак,в лч будет вынос с такой обороной 1-18, Марсель с Челси и Жилиной покуражатся. свиньи без велингтона УГ полное

    11.09.2010

  • Alex2

    Интересно, а сколько бы Веллитон забил словакам???? А то эти два столба ДЕРЕВЯНЫХ могут только андорре забивать.

    11.09.2010

  • Ники12345

    Глеб Пархоменко по мне он совсем не айс:)

    11.09.2010

  • Глеб

    Red-blue, нет, Ари маленький форвард (как и Веллитон) поэтому Карпин его все чаще именно на замену Веллитону и выпускает. Кстати, Ари хоть и забил всего два мяча в сезоне, но оба победных: В ворота Локомотива и Амкара, правда видно что он пока еще не до конца освоился

    11.09.2010

  • Семён Фадеич

    мобр84 Взгляните пожалуйста на турнирную таблицу. Взглянули? Обратили внимание на очковый отрыв от лидеров? Так и кто вы? Обычные середнячки. И это не говоря о других аспектах, таких как содержание игры, тренерской мысли и прочего. Так что радуйтесь победой над Сатурном. Я поздравляю вас с ней)

    11.09.2010

  • Ники12345

    Глеб Пархоменко ну он вроде слоненок такой:)

    11.09.2010

  • Глеб

    Romario Есть Алиев с его штрафными и индивидульным матсерством. Есть Гильерме (если защитники его опять на произвол судьбы не бросят) лоськов не в счет, хотя и он усилить игру наверное может. Впрочем насчет Алиева, Гильерме и Лоськова... На них одних Локомотиву вечно выезжать не удается

    11.09.2010

  • RWRoma

    Red-blue 20:19 | 11 Сентября 2010 Ну,тогда за нас феерил Никитоскас Баженовскас. У лохов такого уникума нет)))) А если серьёзно,не тот случай - у лохов сейчас команда без яиц и взять им их неоткуда

    11.09.2010

  • MOBR84

    Игорь Иванович ты сам прекрасно знаешь в чем не прав не маленький наверное что бы тебе объяснять. и еще где это я ерись несу

    11.09.2010

  • Семён Фадеич

    мобр84 Пожалуйста поясните где я не прав?) Ибо "ерись" несёте вы.

    11.09.2010

  • vowa77

    сраптаг стал шестым. столица сегодня будет гулять всю ночь!

    11.09.2010

  • Глеб

    Red-blue, не соглашусь. Ари скорее аналог Веллитона, а я говорю о форварде таранного типа (таком как Павлюченко, Дзюба, Бухаров, Погребняк...) А такого в Спартаке сейчас нет

    11.09.2010

  • MOBR84

    Игорь Иванович ерись не неси

    11.09.2010

  • Семён Фадеич

    Мне не приснилось, вы на таблицу посмотрите и поймите, что вы середнячки, а за медали то другие бороться будут.

    11.09.2010

  • bnmjkl23

    Ура сегодня спартак победил поздравлюя вас всех болельщиков с праздником

    11.09.2010

  • Ники12345

    Romario помнишь когда прервалась беспроигрышная серия цска со спартаком?:) схожа ситуация?не так ли? мы тогда были на подъеме,а вы ни шатко,ни валко..) а в итоге 1:0 и серия кончилась:)

    11.09.2010

  • bnmjkl23

    Всех с победой СЕГОДНЯ СПАРТАК ПОБЕДИЛ УРА я вас поздравлюя всех болельщиков с победой УРА

    11.09.2010

  • MOBR84

    Winner но до твоей отстойности не доростет

    11.09.2010

  • 4em23

    отскочил срамтак,в лч будет вынос с такой обороной 1-18, Марсель с Челси и Жилиной покуражатся. свиньи без велингтона УГ полное)

    11.09.2010

  • vowa77

    ЛОХО ЦСКА1-1

    11.09.2010

  • RWRoma

    Red-blue 20:10 | 11 Сентября 2010 Такого просто не может быть Футбол,который показывает сейчас цска - самый привлекательный в стране - у лохов нет шансов,тем более,что шпалыча только что оставили до конца чемпа ЗЫ.Болею за спартак

    11.09.2010

  • vowa77

    Ари отстой кроме великтона все отстой-скоро великтон заразится отстойностью других и будет тоже отстойным

    11.09.2010

  • FAVORIT789

    e-hot-ик, а ты тоже како-нибудь команды фанатик, которая добывает позорные победы?

    11.09.2010

  • Ники12345

    Глеб Пархоменко аналог Дзюбы у вас есть-Ари..) Romario велика вероятность что цска сам оступиться...когда все слишком хорошо у одних и слишком плохо у других,то они часто меняют местами на один день..

    11.09.2010

  • vowa77

    сраптак уг-свиньи вперёд. красавцы.удачи вам - лохи!

    11.09.2010

  • RWRoma

    Кстати,дорогие болельщики коней.я завтра за вас очень опасаюсь.И вовсе не потому,что лохомоты могут вас обыграть - нет,это без шансов!Просто завтра вас судит зять славы"я прекрасен на выходах" малофеева,а за ним ещё по прошлому чемпу были замечены косяки в матчах с прямыми конкурентами сенита не в их пользу. готов с любым бомжонком поспорить,что беспородов завтра будет свистеть в пользу лохомотов,ибо цска очень близко к сениту подобрался.

    11.09.2010

  • FAVORIT789

    Игорь Иванович, ага, сто процентов, это тебе преснилось?

    11.09.2010

  • Глеб

    kaizer посмотрим, я бы не торопился делать прогноз в чью-либо пользу. Все в конечном итоге игра покажет Red-blue, пожалуй соглашусь, второго форварда у нас нет, надо Дзюбу на следующий сезон возвращать, только не на подмену, а в пару к Веллитону. Два разноплановых форварда=больше вариантов игры и больше проблем для обороны соперника. Помнится у пары Павлюченко-Веллитон неплохо шло

    11.09.2010

  • 4em23

    отскочил срамтак,в лч будет вынос с такой обороной 1-18, Марсель с Челси и Жилиной покуражатся. свиньи без велингтона УГ полное..

    11.09.2010

  • Семён Фадеич

    Спартак это ни о чём. Обычный середнячок. С Армейцами, Зенитом и Рубином вообще вне конкуренции.

    11.09.2010

  • ParttYzzanenCSKA

    Рахимича тренером Сибири! (знаю, ветка не та =))))

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, без практики трудно показать не бр..))

    11.09.2010

  • RWRoma

    Winner 20:01 | 11 Сентября 2010 Romario 20:02 | 11 Сентября 2010 Favorit789 19:59 | 11 Сентября 2010 Ты только что наступил ногой на какашку Каюсь,я тоже это сделал,больше не собираюсь Это тупоголовый бомжатский тролль,мама которого каждый день задаёт Богу вопрос,зачем он дал ей родить это ничтожество? Не обращай внимания! Я вот больше точно не буду Это и про тебя тоже

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Left Full-Back, сорри недопонимание возникло)

    11.09.2010

  • RWRoma

    Favorit789 19:59 | 11 Сентября 2010 Ты только что наступил ногой на какашку Каюсь,я тоже это сделал,больше не собираюсь Это тупоголовый бомжатский тролль,мама которого каждый день задаёт Богу вопрос,зачем он дал ей родить это ничтожество? Не обращай внимания! Я вот больше точно не буду

    11.09.2010

  • Ники12345

    Ваня ну то,что Юра показал за сборную..бр.. Глеб Пархоменко на длительный период не сумеете. на 1-3 матча да, с погрешностями,но не более.

    11.09.2010

  • bnmjkl23

    Я все равно поздравляю всех спартаковцев с победой самое главное ЭТО ПОБЕДА это очки что мы победили УРА

    11.09.2010

  • sezar83

    СПАРТАК ЛУЧШИЙ А кто ПРОТИВ ТОТ ЕБ*АН

    11.09.2010

  • kaizer77

    Глеб Пархоменко я тебе даже больше скажу в нальчике спартак москва проиграет.

    11.09.2010

  • Глеб

    Ваня, Left Full-Back имел в виду что вышеперечисленные игроки так же много (если не больше) значат для вышеперечисленных клубов как Веллитон для Спартака, Алиев для Локомотива и т.д.

    11.09.2010

  • vowa77

    в честь победы великтон и макгниди сегодня в пивбаре пивка выжрут. отымеют столичных шлюшек и спать...а то завтро тренировка. Мурсель ушатает мясо как целок.

    11.09.2010

  • FAVORIT789

    Дмитрий, ты зае..ал, фанат не в р..т еб..ся!!!

    11.09.2010

  • Глеб

    kaizer, Спартак выигрывал и без Веллитона и даже без связки Алекс-Веллитон в составе, так что найдут кем заменить. Да Веллитон много значит, но это не значит что его некем заменить будет, хотя в Нальчике игра будет не легче чем с Сатурном, Крыльями и Тереком

    11.09.2010

  • RWRoma

    Кстати,дорогие болельщики коней.я завтра за вас очень опасаюсь.И вовсе не потому,что лохомоты могут вас обыграть - нет,это без шансов!Просто завтра вас судит зять славы"я прекрасен на выходах" малофеева,а за ним ещё по прошлому чемпу были замечены косяки в матчах с прямыми конкурентами сенита не в их пользу. готов с любым бомжонком поспорить,что беспородов завтра будет свистеть в пользу лохомотов,ибо цска очень близко к сениту подобрался. Есть у кого возражения?

    11.09.2010

  • 4em23

    отскочил срамтак,в лч будет вынос с такой обороной 1-18, Марсель с Челси и Жилиной покуражатся. свиньи без велингтона УГ полное.

    11.09.2010

  • Left Full-Back

    Ваня Так я и говорю что это бред так рассуждать.И по логике этих дебилов которые так говорят и получается,что "Барса" ничто без Месси и .т.дСоздают все вместе и выигрывают все вместе.

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, считаб, что Юра не слабее Рамиреса(номинальный центральный)и Калу(номинальный нап) Анчеллоти-падоног))

    11.09.2010

  • Ники12345

    мейджер на каждой ветке есть свои любители:) на цска и зеню СМ_вел заглядывает:) просто не обращать на них внимание,да и все:)

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Left Full-Back, насмешил тем, что барса ничто без месси, интер ничто без милито и т.д.

    11.09.2010

  • vowa77

    засланая лимбизьяна тасчит сраптаг в элиту.

    11.09.2010

  • Ники12345

    Ваня калу может играть..да и рамирес при желании:) ну и коул всю закрыть могет:)

    11.09.2010

  • Left Full-Back

    Ваня Чем я тебя насмешил?Бомбардир он и в Африке боибардир и его задача забивать,или чтобы доказать целостносто команды нужно как КЕрж и Бухаров на двоих АЖ 9 мячей забить???

    11.09.2010

  • мейджер123

    Red-blue не,никаких проблем.просто подумал что у неадекватных болел цска(к коим тебе не причисляю)началось осеннее обострение...)

    11.09.2010

  • bnmjkl23

    Спартак должен выигрывать сатурн покрупнее хотя бы 4:0 и это было по чемпионски в этом году есть шанс донать зенит и мы будем чемпионами Роосии ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ

    11.09.2010

  • bnmjkl23

    Спартак должен выигрывать сатурн покрупнее хотя бы 4:0 и это было по чемпионски в этом году есть шанс донать зенит и мы будем чемпионами Роосии ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ

    11.09.2010

  • 4em23

    отскочил срамтак,в лч будет вынос с такой обороной 1-18, Марсель с Челси и Жилиной покуражатся. свиньи без велингтона УГ полное)

    11.09.2010

  • kaizer77

    Глеб Пархоменко а я ничего и не путаю. На секунду представь что велика нет! И кто забивать будет. Помогать все могут, а забивать в нынешнем спартаке некому! А насчет Нальчика я бы на твоем месте не торопился. Там в этом сезоне еще никто не выиграл!

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, 1 Чех П. 2 Иванович Бр. 3 Коул Э. 19 Паулу Феррейра 26 Терри Дж. 82' 'Алекс' 5 Эссьен М. 7 Рамирес С. 12 Оби Микел Дж. 11 Дрогба Д. 21 Калу С. 84' Малуда Ф. 39 Анелька Н. 76' Жаель Какута ваще непонятно кто слева??

    11.09.2010

  • Ники12345

    Left Full-Back мм..ты явно погорячился)

    11.09.2010

  • RWRoma

    Ваня 19:48 | 11 Сентября 2010 А у Спартака моментов не было?сатурн имел полное преимущество,но ему не повезло?Так?

    11.09.2010

  • oldman1965

    А вот и брат по духу Дмитрия-Winner -ребятя не захлебнитесь дерьмом которое из Вас изливается...

    11.09.2010

  • Глеб

    melotron И вы, и Зенит. Я кстати помню как тогдла радовался, только вы перед этим не позорились в ЛЧ ( а Кубок УЕФА с Интером я вспомнил именно в связи того что Спартак отмазался от Кошице прекрасным выступлением в Кубке УЕФА) Зенит свой трофей и вовсе выиграл раньше чем был Насьональ, ну а ЦСКА прекрасно тот евросезон провел (как и Зенит свой, разгром Баварии на Петровском все долго будут помнить) Если честно мне даже жалко Кана было четырех мячей в прощальном матче он не заслуживал, но Зенит был просто превосходен тогда, как и ЦСКА когда свой Кубок УЕФА выигрывал

    11.09.2010

  • Segan

    Всех КБ с победой!!!

    11.09.2010

  • ParttYzzanenCSKA

    мейджер, нее, просто не охота в дерби с дворовой командой играть

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Left Full-Back, "кто "Барса" без Месси,кто "МЮ" без Руни,кто "Челси" без Дрогба,"Интер" без Милито" насмешил однако)

    11.09.2010

  • Ники12345

    Ваня да хз..я толком не смотрел..Какуту выпускают..он левый нап..в общем ппц

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, ну это уже нахальство) главное Малуды нет, а все равно не играет) там че слева Рамирес играет?

    11.09.2010

  • vowa77

    великтон вывел сраптак на 6е место мясные в шоке

    11.09.2010

  • Ники12345

    мейджер и в чем проблема?

    11.09.2010

  • bnmjkl23

    Всех спартаковских болельщиков поздравляю всех с победой наконец то и у нас большой праздник у нас потому что спартак победил и это самое главное при 80 тысачах болельщиков МОЛОДЦЫ а я еще шампанское пью всех с победой ура мы скоро догоним ЗЕНИТ и станем чемпионами УРА всех с ПОБЕДОЙ

    11.09.2010

  • MOBR84

    мейджер они без спартака жить не могут

    11.09.2010

  • Left Full-Back

    Всех с победой!!!!! А всем кто говорит что без Велика СМ никто,напрягите хоть немного извилины,кто "Барса" без Месси,кто "МЮ" без Руни,кто "Челси" без Дрогба,"Интер" без Милито,ну хоть немного напрягите пожалуйста,или вас только злость и раздражонность говорит.

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Romario,может быть и не увидел неназначение пенальти на 44 спорный момент на 46 опаснейший момент на 82

    11.09.2010

  • FAVORIT789

    Жиркова зимой в Спартаке ждем!

    11.09.2010

  • Глеб

    kaizer С Локомотивом не путай. Там Алиев сам и моменты создает и забивает, а у нас Веллитону помогают и Алекс, и Паршивлюк, сегодня Макгиди отметился классной передчей, жаль только в концовке атаку 4 в 2 запорол, но он к команде привыкает только. В защите правда по-прежнему лажаем порой. Комбаров неплохо вписался, так что все будет нормально и без Веллитона в Нальчике тоже (в конце концов Спартак матчи и без Веллитона с Алексом выигрывал)

    11.09.2010

  • мейджер123

    слушайте,а чтой то болелы цска ТААК активничают на ветке о победе Спартака??ссыкотно чтоль??

    11.09.2010

  • melotron

    Глеб Пархоменко а мы помним как выиграли кубок уефа)))))))))

    11.09.2010

  • Ники12345

    Юру в Челски снова не выпустили...

    11.09.2010

  • FAVORIT789

    Дмитрий, херню поришь, Макгиди молодец, голевую отдал. В лиге все будет класс. Спартак с победой!!!

    11.09.2010

  • Ники12345

    Глеб Пархоменко да и еще есть что вспомнить) просто не надо сталкивать лбами людей один дурак написал ну и хрен с ним:)

    11.09.2010

  • melotron

    ом-см 3-0 )))))))))))

    11.09.2010

  • vowa77

    без либизянки великтона сраптак нуль

    11.09.2010

  • Nick26

    кайфовый матч!!! второй раз в жизни был на БСА, если бы жил в москве, посещал бы все команды любимой команды)))такие праздничные ощущения от рядового матча!!!

    11.09.2010

  • Глеб

    Red-blue так я и так помню Кошице, (вот только после этого в Кубке УЕФА мы до полуфинала дошли где проиграли Интеру с блиставшим тогда Роналдо) и 1:18 я тоже помню (о том что тогда в команде творилосьб я тоже уже сказал, хотя не спорю что 1:18 тогда были абсолютно заслуженными)

    11.09.2010

  • Ники12345

    Romario на 82-й убойный момент!

    11.09.2010

  • kaizer77

    От души желаю Велику здоровья, здоровья и еще раз здоровья иначе в ЛЧ БУДЕТ ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ! Больше то никто не играет! И хорош говорить о возрождении "былого" величия Спартака если все зависит не от команды а от одного человека!

    11.09.2010

  • Ники12345

    oldman1965 эх..)

    11.09.2010

  • Натали_

    Веллитона - в сборную. срочно.

    11.09.2010

  • melotron

    никогда не будет никогда не было впереди армейцев спартаковское пятак)))))))

    11.09.2010

  • RWRoma

    Ваня 19:42 | 11 Сентября 2010 Ой,а что там сатурн не реализовал?Может,я чего то не увидел?

    11.09.2010

  • ParttYzzanenCSKA

    Ваня, спасибо

    11.09.2010

  • Ники12345

    ParttYzzanenCSKA не спорю:)

    11.09.2010

  • 4em23

    отскочил срамтак,в лч будет вынос с такой обороной 1-18, Марсель с Челси и Жилиной покуражатся. свиньи без велингтона УГ полное

    11.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Неплохой матч. Понравилось, что Спартак много атаковал. Очень неплох Макгиди. Оборона по-прежнему сырая.

    11.09.2010

  • RWRoma

    melotron 19:40 | 11 Сентября 2010 Конечно,посмеётесь Мы то уже своё с Осером отсмеялись

    11.09.2010

  • oldman1965

    ред Именно так и было,все очень дозированно ,в рамках контракта,лишнего хрен себе позволил-британцы,блин...

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    ParttYzzanenCSKA, плохо, Веллитон 2-ой гол создал, в первом защита виновата Сатурн должен был брать очки,но реализация

    11.09.2010

  • Ники12345

    Глеб Пархоменко Не зли напоминанием Вардара,а то еще много чего вспомним.Не надо.

    11.09.2010

  • melotron

    Глеб Пархоменко кто то вардар впомнил тогда я кошице вспомню

    11.09.2010

  • RWRoma

    Дмитрий 19:40 | 11 Сентября 2010 То есть ты всё таки из питера Что ты будешь делать без хрясьпрома?

    11.09.2010

  • igolka

    Спартак-с победой, Карпину-размышления,Велику-уважуха!!!

    11.09.2010

  • ParttYzzanenCSKA

    Red-blue, нам нужен сильный соперник в дерби ))

    11.09.2010

  • Патриот17

    Дмитрий, а ты что в следующим матче не играешь?

    11.09.2010

  • мейджер123

    Дмитрий ты своих то Думбью+Вагнера так же(обезьянами)на трибунах называешь?

    11.09.2010

  • Глеб

    Дмитрий, Когда вы наконец голову начнёте использовать по назначению?Те 1-18 были абсолютно заслуженными,тогда команде было не до футбола,там натуральная война шла,был полный хаос и раздрай.А группа попалась из ТОГО Ливерпуля,супер-Валенсии, и Базеля,который тогда играл лучше,чем все наши клубы,включая чемпиона.Поэтому так и вышло.У Зенита вон,у ЦСКА никаких проблем не было,а Осеру всё равно влетели,как и Вардару...Так что не нужно гнать чушь.

    11.09.2010

  • Ники12345

    oldman1965 7-8 минут..небось первые?:) как говорил Гусев:надо сыграть первый матч,чтобы взяли и последний,чтобы не выгнали:))

    11.09.2010

  • melotron

    Дмитрий вот в средуто посмеемся от души....

    11.09.2010

  • John Silver Поддерживаю - Велитон-красавец, в сборную его. А то на наших нападающих матерится хочется. Велитон мастерски открывается, мастерски забивает.

    11.09.2010

  • MOBR84

    ParttYzzanenCSKA как на качелях

    11.09.2010

  • 4em23

    свиньи, что будете делать в след матче без обезьяны своей??)))

    11.09.2010

  • PROLOG1994

    Кроме Веллитона отметить некого, срочно искать резервы! МакГиди не кул(

    11.09.2010

  • Ники12345

    ParttYzzanenCSKA судя по комментам не айс:)

    11.09.2010

  • oldman1965

    Ред Играли как всегда,между жизнью и смертью,Мак минут7-8 был лучшим,потом втянулся в общую рутину,пока не айс.Ждем-с...

    11.09.2010

  • Ники12345

    bulat угу..)в последнее время это такая редкость:))

    11.09.2010

  • melotron

    хрю хрю хрю

    11.09.2010

  • ParttYzzanenCSKA

    как играл спам (игру не видел)?

    11.09.2010

  • MOBR84

    melotron закройся

    11.09.2010

  • Ники12345

    Старый_лесник как я говорю-вопреки всему может выстрелить.

    11.09.2010

  • bnmjkl23

    Всех спартаковских болельщиков поздравляю всех с победой УРА УРА УРА сегодня у нас большой праздник потому что спартак победил и это здорово еще раз с победой

    11.09.2010

  • Патриот17

    Дмитрий, Спартак в Европе будет представлять Россию. Я так понимаю ты против нашей страны?

    11.09.2010

  • melotron

    хрю хрю

    11.09.2010

  • Старый_лесник

    А может разыграется Спартак в ЛЧ??? Удивит всех... Очков добудет..

    11.09.2010

  • fox3rr

    велик красава

    11.09.2010

  • Патриот17

    Mxwuser, обезьянка ты судя по комменту. Насторожила неровность в игре Спартака. Начало 1-го было супер и пол 2-го тайма отыграли здорово, а остальное прошло в мандраже. Удивляет что спартаковцы очень часто сталкиваются друг с другом

    11.09.2010

  • RWRoma

    Дмитрий 19:32 | 11 Сентября 2010 Замолчи свой рот,глупая женщина. И это - с..и ..й,чмо если ты из питера,резинка,то сделай это два раза

    11.09.2010

  • 4em23

    отскочил срамтак,в лч будет вынос с такой обороной 1-18, Марсель с Челси и Жилиной покуражатся. свиньи без велингтона УГ полное)

    11.09.2010

  • fox3rr

    с победой спартак

    11.09.2010

  • Legus666

    Какие смешные комментарии. Красно-белых с победой!

    11.09.2010

  • Killeryunga

    без лысой обезьянки ничего не могут =(

    11.09.2010

  • vowa77

    мясные отскочили.и макгниди даже играл

    11.09.2010

  • MOBR84

    всех спартаковцев с победой велик красава

    11.09.2010

  • oldman1965

    Ба,а вот и Дмитрий!Митя,маме привет!

    11.09.2010

  • Ники12345

    oldman1965 да ничего так:) как играли то хоть?:) как ваш любитель юбок?:)

    11.09.2010

  • Stanni

    Победу принес не только Веллитон, но и судейка не поставивший 100%-й пеналь на 44 мин. Но ничего удивительного тут нет - Томь тоже так "обыгрывали".

    11.09.2010

  • algorus

    будет ли забивать в Европе?

    11.09.2010

  • oldman1965

    ПриветРед! Как говорят на знакомых тебе ветках:завидуй молча))))) Как жив-здоров?

    11.09.2010

  • filbar

    в очко вратарю.

    11.09.2010

  • 4em23

    fasov +100 макгНида полшный шлак, второй Саенка и баженов,мега тупой игрок свиньи в своем стиле

    11.09.2010

  • Ники12345

    John Silver давай без этого:) плз:)

    11.09.2010

  • algorus

    во Велик молоток-стреляет и забивает,стреляет и забивает

    11.09.2010

  • bodaroga

    ВЕЛЛИТОНА СРОЧНО В СБОРНУЮ - СРОЧНО! Нужно всколыхнуть это стадо под названием сборная России!

    11.09.2010

  • fasov

    Мак флури очередная бездарность игра ужас в марселе будет разгром к бабке не ходи

    11.09.2010

  • 4em23

    отскочил срамтак,в лч будет вынос с такой обороной 1-18, Марсель с Челси и Жилиной покуражатся. свиньи без велингтона УГ полное

    11.09.2010

  • Ники12345

    Обидно)

    11.09.2010

  • STAROSTIN

    всех с победой!!!!

    11.09.2010

  • oldman1965

    Браво Веллитон!Всех Спартачей с победой!Даешь возрождение Спартака в Европе!

    11.09.2010