Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 октября 2010, 13:53

"Локомотив" вырвал победу в Перми

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

25-й тур

"Амкар" (Пермь) - "Локомотив" (Москва) - 1:2 (1:0)

Голы: Топчу, 22 (1:0). Алиев, 78 - с пенальти (1:1). Родолфу, 88 (1:2).

"Амкар": Усминский, Сираков, Черенчиков, Попов, Гришин, Пеев, Новакович, Коломейцев, Топчу (Кушев, 90+2), Ристич, Волков (Маки, 71).

"Локомотив": Гильерме, Шишкин (Родолфу, 77), Дюрица, Баша, Янбаев,  Алиев, Глушаков, Лоськов, Тарасов (Гатагов, 51), Торбинский (Вагнер, 58), Сычев.

Предупреждения: Попов, 32. Черенчиков, 77. Новакович, 83. Родолфу, 90.

Удаление: Черенчиков, 87 (вторая ж. к.)

Судьи: ПЕТТАЙ (Петрозаводск), Волнин (Владимир), Поглазов (Йошкар-Ола).

Первый тайм команды начали осторожно, не форсируя событий. Скатившийся в хвост таблицы "Амкар" искал свои шансы в контратаках, претендующему на 5-е место "Локомотиву" игра впереди не удавалась. На 22-й минуте Волков получил мяч на правом фланге, сместился в центр и отдал передачу на Ристича. Однако македонца опередил Топчу, который молниеносно ворвался в штрафную и поразил дальний угол ворот Гильерме.

Во второй половине пермяки позволяли гостям разыгрывать мяч, однако лишь на подступах к своей штрафной. У "Локо" не полуячалось диктовать свои условия. Впрочем, вопреки логике матча, ему все же удалось сравнять счет. За 10 минут до конца Владимир Петтай назначил 11-метровый в ворота Усминского. Судья углядел нарушение правил со стороны Черенчикова в борьбе с Сычевым. Алиев с "точки" уверенно поразил цель, забив свой 14-й мяч в чемпионате.

После пропущенного гола хозяева стали играть нервно, понимая, что три очка в этом матче им могут не достаться. Излишняя суетливость "Амкара" привела к тому, что команда не смогла добыть даже ничью. Победу "Локомотиву" принес Родолфу, незадолго до забитого мяча вышедший на замену. Сычев набросил мяч на дальнюю штангу, Вагнер скинул в центр, а защитник завершил эту комбинацию точным ударом. До конца поединка оставалось порядка трех минут. Однако реальных угроз воротам Гильерме уральцы создать не смогли. (Дмитрий СМИРНОВ)

Источник: sport-express.net
201
  • руслан07

    локо купил судью! позор локо! пенальти выдумано! понятно теперь почему локо проигрывает в евролиге таким как лозанна!?

    25.10.2010

  • Asmiral2011

    А по игре скажу так: "Если бы не "судья", не видать всем этой победы!" Таких судей нужно не просто гнать, а палками принародно, чтобы не возвращались!

    25.10.2010

  • Asmiral2011

    А меня поражает "игра" моего ранее любимого Локо! Серая, однообразная и невнятная! Думал: "Вот вернётся Палыч и всё вернётся в надёжное русло..." Ничуть не бывало! Видно загубили "специалисты" Команду основательно! Тренерское "метание" на пользу никогда не шло! И сейчас даже трудно представить когда любимая всей Россией Команда воспрянет?!

    25.10.2010

  • bnbudfsdfyhsilfhasp

    карфагенянин Пусть Пермь естественный газон себе постелит. Гол Гатагова был чистым. А вот пеналя небыло. А у Сычёва походу в контракте прописанно сколько он должен сыграть матчей.

    25.10.2010

  • alexMM

    вот вот)) ато както скучно и обыденно прошол тур рфпл) асталось дождаться среды)которая подскажет)кто у каво вырвет очко ^^

    25.10.2010

  • Ориноко

    alexMM Конечно же нужно создать образ врага и ударить по нему пролетарским гневом)))))))

    25.10.2010

  • alexMM

    2 ориноко, а что тут еще обсуждать?кроме договорняков... думаю,ечли 1 команда вынесла другую 7-0, тут совсем не об договорняках говорили))

    25.10.2010

  • Gabber

    Да, правда никому не нужна... Вот и модеры "СЭ" банят правдорубов, несмотря на подчеркнутую этническую и политическую толерантность последних и корректность в вопросах чистоты русского языка... Жаль.

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    кстати страннo почему чистый гол Гатагoва не зaсчитaли

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    Отличная победа Локомотива, на классе, Родольфо прoстo супер!

    24.10.2010

  • Ориноко

    IGRYY Согласен что игра невнятная у Локо, но есть время работы над ошибками. У меня надежда что в межсезонье что нибудь изменят. А у кого из конкурентов классная игра?

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    кстати страннo почему чистый гол Гатагoва не засчитали

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    Отличная победа Локомотива, на классе, Рoдольфо просто супер!

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    кстати странно почему чистый гол Гатагoва не засчитали

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    Oтличная победа Локомотива, на классе, Родольфо просто супер!

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    кстати странно почему чистый гол Гатагва не засчитали

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    Отличная победа Локомотива, на классе, Родольфо просто супер!

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    карфагенянин ты за какую команду глоришь?

    24.10.2010

  • Gabber

    =nekoshkin 21:37= "Амкар", похоже, расплачивается за кое-чьё желание удержать в премьер-лиге кавказские команды." Согласен, когда политика приходит в футбол, футбола остается очень мало. "Мир и спокойствие на Кавказе - наша общая задача!", - декламируют верхи. И строятся аквапарки в Гудермесах, и летят камни в огород (или еще куда) неприятелей, и идут цистерны со спиртом на север, а с нефтью - на юг, и выигрывают, выигрывают, выигрывают кавказские команды... Федерализм и региональная политика по-путински... А Пермь жалко. Обозвали регион нефутбольным и нагрузили петтаем по самое не могу. И вообще - холодно там.

    24.10.2010

  • карфагенянин

    Сычёва за симуляцию надо вышвырнуть из футбола, небось перед зеркалом тренирует нырки. Каков тренер такова и команда, если сёмин поощряет симуляцию, значит это не футбол, а свинство, как был локо пятым колесом, так им и останется. Петтай однозначно куплен, думаю, всё же футбольный союз будет с этим разбираться в первую очередь, при разборе на тему договорных матчей. Амкар жаль, хорошо бы переиграть игру, хоть и не было такого никогда в истории российских чемпионатов, но тут вопиющая и преднамеренная ошибка

    24.10.2010

  • igryy

    Ориноко петтай-гандоша не засчитал гол локо потому что боковой флажок поднял. деваться ему некуда было.пришлось отменять. а с пенальти он сам свистел и тут всё решал тока он. а локо ещё раз повторю хорошая команда. против неё ни каких вопросов. но в европу с такой игрой...

    24.10.2010

  • Ориноко

    alexMM Я говорил не о покупке ЧМ)) А о судейских ошибках на последнем ЧМ)))

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    woland Бугага, зато нужен Нальчик, который играет договрняки с Томью?) лол)))

    24.10.2010

  • Ориноко

    IGRYY Не только РФС, но голословно обвинять команду, тоже неправильно. Вы уверены что это Локомотив подкупал судью? А ведь догадки и домыслы не повод для обвинения. Это во первых, а во-вторых, кто мешал Амкару решить всё в первом тайме? Я не думаю что тот же Петтай поставил бы 2 пенальти в одном матче. Зачем купленному судье ставить левый пенальти но при этом незасчитывать гол Локомотива? Какая то сложная комбинация получается)) Тут налицо судейская ошибка, поэтому я и пишу о том что не нужно голословно обвинять всех и вся.

    24.10.2010

  • alexMM

    2 woland сибирь посл команда только номинально,но не научились в этой комнде договариваться.. чоуш там :( по содержанию игры оч даж ничо,скажи вот,кто еще в рфпл,окромя 5ки выиграет у псв?)

    24.10.2010

  • alexMM

    2Ориноко хоспади,ты как не в социализме живешь... по твоему мнению,низя чм к се в страну купить?и все голосуют как их предубеждения говорят? или эвребе тоже тебе судил в барса-челси по своим предубеждениям? яте чо про спартак 2002 грил,это команда уже была на закате или начале кризиса,а твой пример локо 2003,уже была сыграная команда котор боролась за чемпионство, да деньги в футбол не играют,и вообще деньги лишь явл средствои, по моему имхо,глупо сравнивать провал осера и 1-18 в лч в том году,ибо сама основа в этих проблемах была различна,также по моему имхо,провал с кощице более весомый чем провал в лч, да)я тоже за видео повторы)завтра нада пойти к старику зеппу и все ему рассказать тока ^^

    24.10.2010

  • Мишаня RS

    Пермь чё вы гоните, промахали так примите это достойно. У вас было столько моментов в первом тайме, что надо было 3-0 делать.Не забили ..получите...и не плачьте

    24.10.2010

  • igryy

    Ориноко тебя случайно не петтай зовут? или ты на РФС на полставки работаешь?

    24.10.2010

  • igryy

    Ориноко а это не woland должен делать а РФС(если конечно захочет), а ему это надо?

    24.10.2010

  • Ориноко

    woland У вас есть факты подкупа судьи? Есть доказательства? Отнесите их в прокуратуру, а если нет то не надо высказывать свои домыслы. Это всё равно что я сейчас напишу что вам заплатили, за то чтобы вы тут сейчас поливали грязью Петтая и Локомотив. Попробуйте доказать обратное?)))

    24.10.2010

  • woland

    добросовестно посмотрев матчи. обнаружил вещь, что кроме Зенита, смотреть нечего... смотреть на то, как умирает Ростов (психологически), противно и неприятно... смотреть на Анжи, который играет только тогда, когда жареный петух клюнет.... еще более чувства обуревают... смотреть на то, как с последней командой мучился Спам... брр... кляча... смотреть на приятную игру Крыс... можно было бы, помня о том, как они собирали по сусекам игроков при Юрие Газзаеве.... и как эта же команда сейчас на ура выдает серии при Тарханове... а вообще интересный у нас чемпионат... Локо и Спанч поборятся за Лигу Европы... НО такой ЛОко, выводимый Петтаем на профуканном матче за одно место, нам в Европе НЕ НУЖЕН... а Амкар жаль... пенальти и удаление, которые уложили на лопатки Амкар... мдас... Петтаю пожизненную дисквалификацию надо давать... впрочем, это в его стиле - убивать по заказу... но зачем при всем честном народе... знаменитый матч с ЦСКА чего стоит

    24.10.2010

  • Ориноко

    alexMM А зачем называть? Если факт не подтверждён ни кем. То как можно назвать факт подкупа? А на ЧМ судей тоже покупали? Просто футбол стал намного динамичней и судьи уже не успевают учавствовать во всех эпизодах матча. Поэтому система видео повторов необходима как воздух. А что бюджеты? В футбол не деньги играют. В том же 2003 году Локомотив обыгрывал Интер 3:0.

    24.10.2010

  • igryy

    петтай-чмо. это факт, но ему ведь кто-то дал и свисток и денег, что бы он такое вытворял. так надо с этими людьми разбираться. я не думаю что после такого матча Сёмину приятно было давать интервью. не факт что локо проплатил. скорее скинулись. nekoshkin "С-Э" уже сделал выход. задвинул этот матч подальше что бы его никто не увидел! P.S. уважаю локо. но с такой игрой в европе делать не хер. там ведь петтай-гандоша судить не будет.

    24.10.2010

  • alexMM

    Ориноко ну ты сравнения взял ^^ сравни только бюджеты клюбов тогда,уровень футбола РФ,уровень игроков, "Есть факты продажности Петтая?" хорошо,я соглашусь с тобой,но ты мне назави,хотяб 1 факт установлено подкупа судьи в ПЛ ?^^

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    Ориноко +1 приплетать сюда локомотив может только полный идиот, потому что даже не полному будет понятно, что если это и выгодно кому, то Крыльям, Анжи и тд. Вопросы к ним. А вот к Петтаю вопрос - почему не засчитал чистый гол Гатагова?

    24.10.2010

  • Ориноко

    А то что позор был у всех команд и говорить об этом не стоит. так же как и обвинять голословно Локомотив в купле судьи. Есть факты продажности Петтая? В прокуратуру идите, нет тогда нечего писать об этом. Вот и всё что я хотел сказать.

    24.10.2010

  • alexMM

    2 Ориноко 22:19 | 24 Октября 2010 ориноко ты что этим хочешь доказать?)

    24.10.2010

  • Ориноко

    Смешно читать комментарии о том что всё продали, всех купили. Вспоминать Лозанну, и прочие игры)))) Паранойя у вас господа, а что до позоров в Еврокубках, то можно вспомнить Спартак в ЛЧ 2003 года. Протокол 17 сентября 2002 года Базель (Базель, Швейцария) - СПАРТАК 2:0 Лига Чемпионов Протокол 25 сентября 2002 года СПАРТАК - Валенсия (Валенсия, Испания) 0:3 Лига Чемпионов Протокол 2 октября 2002 года Ливерпуль (Ливерпуль, Англия) - СПАРТАК 5:0 Лига Чемпионов Протокол 22 октября 2002 года СПАРТАК - Ливерпуль (Ливерпуль, Англия) 1:3 Лига Чемпионов Протокол 5 ноября 2002 года СПАРТАК - Базель (Базель, Швейцария) 0:2 Лига Чемпионов Протокол 12 ноября 2002 года Валенсия (Валенсия, Испания) - СПАРТАК 3:0 Лига Чемпионов

    24.10.2010

  • Asmiral2011

    =Жуниньо Пернамбукану 21.14= Поддерживаю Вас полностью! Удивлён только, что этот судья до сих пор "работает"! Как ему живётся после всех его козней? Как в народе говорят: "Ему, что с гуся вода..."

    24.10.2010

  • Asmiral2011

    Только что, наблюдая за своим матчем "Зенита", услышал, что судья засудил "Амкар", и особо не придал этому значение, т.к. смотрел свой матч. Но после окончания вошёл на данную страницу и, о Чудо (!), увидел фамилию судьи - ПЕТТАЙ !!! Мистика ! Я давно говорил, что это не.......ый судья! И его пора убирать из ... А его всё-таки двигают вперёд! Как будто мало игр в Грозном и других городах, где он так "судил", что называть просто не хочется!

    24.10.2010

  • nekoshkin

    Никакого толчка в спину, конечно же, не было. А вот рука в штрафной великолепного "Локомотива" была. "Амкар", похоже, расплачивается за кое-чьё желание удержать в премьер-лиге кавказские команды. Это же надо: с "Динамо" - гол на последних минутах из вне-игры, с "Зенитом" и "Локомотивом" - вообще безпредел!.. А Петтай (товарисч, ПОЖИЗНЕННО, между прочим, дисквалифицированный)!!! Ни страха, ни совести... "С-Э", Ваш выход! Будем молчать или как?

    24.10.2010

  • michel_perm

    С гостевой Амкара: "Быль-да-небыль." Москва. Вечер. Гостиница, при ней дорогой ресторан. Обнявшись, сидят Сухина и Петтай, оба при разговоре теребят свои свистки. Петтай проникновенно так спрашивает : "Стасик, открой тайну, посоветуй , как мне матч Амкара и Локомотива отсудить в Перми. Боюсь, что не справлюсь." -Вовфляндий, самое главное –ты не ссы, как Бузакка. Во-вторых, не защитывай забитые АМКАРом мячи, ну можешь, конечно, но только в соотношении - из трёх один. А то я лоханулся, потом трудно пришлось. В-третьих, смело давай пенальти в ворота АМКАРа, как правило, легче всего удаётся изобразить нарушение –это артистке Сычёвой, у неё ещё прозвище - Бабочка. В-четвёртых, обязательно удали у них игрока, желательно защитника, а, кстати, Каюмов уж очень просил Черенчикова наказать, Альмир до сих пор после удара от него мучается, всё выходы с восьмого этажа ищет. В-пятых, помни, что АМКАР очень редко подаёт протесты, случай в матче с ДМ-это исключение. Ну и в-шестых, представь заранее ,как ты будешь доволен, когда по результату твоего труда весть стадион будет тебе кричать:Судья-321! Мне кажется , что они про нас что-то знают. Ладно пошли в номер, потом договорим, только чур, я первый в душ иду. Автор Бугард (Краснокамск)

    24.10.2010

  • MaTpoc

    жунинь,ты игру то хоть смотрел???паникёр-правдоруб!

    24.10.2010

  • artemstorm

    Melburn 16:31 | 24 Октября 2010 на самом деле! без судьи вы НИКТО!!! опять все повылезали))) чтож трусы такие)) уже бояться что любимое мясо 4 строчку не удержит)))) а Петтай просто умничка!))))))) салют ему!) а лозанна.. у всех есь свои вардары, чтож теперь уж как МЯСО в 2001-2003 годах страну в европе позорило.. вот это ужс был!

    24.10.2010

  • geoserge

    Эпизод был в штрафной площади? - В штрафной. Толчок в спину был? - Был. Толчок в спину разрешен в футболе? - Нет, это фол. Если фол был в штрафной площади, против атакующей команды, ставят пенальти? - Ставят. В чем тут споры, не пойму??? В том что Спартак теряет очки Петтай не виноват.

    24.10.2010

  • sar-64

    Россия одна из самых коррумпированных стран в мире.Что вы хотите от нашего футбола?

    24.10.2010

  • stiiller

    Mihael Правильно.Накинулись все на Сучева.А он может после завершения карьеры артистом станет..)

    24.10.2010

  • mihael232

    Локо с Победой! А все эти разговоры о купленном матче, заряженном Петтае, нечестной борьбе - это разговоры "в пользу бедных". Из одного эпизода делать такие выводы! Да любая команда была в похожей ситуации! Тем более Зенит, некоторые матчи которого без смеха смотреть невозможно! И при чем здесь РФПЛ? За что дали пендаль в матче с Македонией? Или Ирландией?

    24.10.2010

  • Bormann

    Интересно,этому сброду не стыдно? опять хотят встретиться с Лозанной и опозорить страну..

    24.10.2010

  • Federal

    интересно как РФС распределит места с4 по 6?и кого наградит 2 путевкой в 1див,с сибирью то все ясно.

    24.10.2010

  • Federal

    за такие пенальти должно быть стыдно господину Фурсенко,что он таких судей держит.Петтай,Безбородов-главные убожества нашего судейского корпуса!

    24.10.2010

  • Melburn

    москву в европу любым способом!!!!!!!! лозанна 2-го швейцарского дивизиона показала кто вы на самом деле! без судьи вы НИКТО!!!

    24.10.2010

  • Sibir 54

    это вам за Ростов аукается))))))))))))))))))))

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    спартак-гавно, уважения нему нет

    24.10.2010

  • oleg12.08

    mma 14:59 | 24 Октября 2010 myas.nik 15:08 | 24 Октября 2010 Назовите хоть одну команду, в чью пользу судьи не ошибались.

    24.10.2010

  • fanofbeer

    пеннальти по моему мнению не было однако гол с пенальти есть и победа тоже есть

    24.10.2010

  • летучий заправщик

    все точки над "i" расставит матч ростов-кр.советов посмотрим там кто кого "ЗАРЯДИЛ"

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    после таких игр убывает уважение именно к локо. ту-ту

    24.10.2010

  • Timond

    Чтобы говорить был пенальти или нет нужен повтор с той же точки, с которой показали второй гол. А так наличие или отсутствие толчка в спину не определить

    24.10.2010

  • neesasha

    спасибо что что убрали рекламу

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    zet это ты-говно(кто ты там,коник?бомжик?)

    24.10.2010

  • mcuni

    zet говно у тебя за щекой позор петтаю

    24.10.2010

  • Красно-синий

    loko-roma А причём тут договорняк? Просто заряженный арбитр. Либо он тормоз.

    24.10.2010

  • mma

    опять локо судьи вытаскивают. а в следующем сезоне будет очередной

    24.10.2010

  • Romka_Red-White

    ПРИ чем тут спартак, чмо тупоголовое?

    24.10.2010

  • Ориноко

    kerzhakov Даже если и так. Но вот ответь мне, если бы ты был на месте Сычёва и тебе дали бы повод упасть, да ещё в такой ситуации когда у атаки не было перспектив. Ибо он находился спиной к воротам, а защитник сам дал повод упасть? Ты бы остался на ногах?

    24.10.2010

  • kerzhakov

    ну пенальти то формально можно было поставить движение руками у защитника было!но Сычёв(чайка мхатовская млин) так отскочил и ещё раз десять перевернулся-просто смешно смотреть и противно!не вооружённым глазом видна чистой воды симуляция!жёлтая карточка Сычёву-вот адекватная реакция адекватного судьи на этот эпизод!

    24.10.2010

  • Сиплый

    Ориноко когда смотрел игру, мне показалось, что вне игры повтор посмотреть не могу, ибо спорт-экспресс пишет мне, что я оказывается не в России нахожусь, видать, все, что за Уралом - уже в Россию не входит

    24.10.2010

  • kerzhakov

    Локомотив конечно был хорошой командой лет 10 назад!но сейчас жалко смотреть=( нужно обновление состава % на 60!и гоните вы уже Сычёва он тянет корабль на дно!

    24.10.2010

  • loko-roma

    Для договорняка слишком странно, что пендель был назначен, за 12 минут до конца... А если бы Сыч не упал? Тогда Петтай бы не отработал своих денег? Нет, это не договорняк это просто Петтай свинья слепошарая...

    24.10.2010

  • biolant

    кстати, заметил одну вещь, футболисты Амкара вообще не возмущались против пенальти а пенальти НЕБЫЛО 100 процентов, хотя второй гол явно не елвый был, просто повезло

    24.10.2010

  • g1ml3r

    Тут разговор скорее идет о том, что судьи всегда более лояльны к локальным грандам, нежели к клубам с переферии. Но это не беда российского футбола в результате действий проФурсетки, а всемирно принятая судейская практика.

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    почему читый гол Гатагова не засчитали?????? счет должен быть 1-3, родолфо молодец

    24.10.2010

  • Ориноко

    Сиплый Во время удара он не был в офсайде посмотри повтор. А вот когда мяч отскочил от головы игрока Амкара, то он оказался в офсайде. Так как это считать?

    24.10.2010

  • kerzhakov

    а пендаль левый 100%!

    24.10.2010

  • vit-v

    Самый лёгкий календарь у Амкара, но выиграть ему не дадут - будте уверены.

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    а кони то мучаются с рубином

    24.10.2010

  • g1ml3r

    Martin77, ого, игры Спартака значит интересно смотреть? Боюсь по этой части многие провинциалы с тобой не согласятся. Свежи еще воспоминания о настолько левых пенальти и голах из метровых офсайдов, что пол России плевалось. Сиплый, матчасть это хорошо, но где же ответ на главный вопрос - почему кулпенный судья рискнул поставить неочевидный пендаль, но отменил более очевидный гол? Побольше конструктивизма и поменьше передергиваний, господа.

    24.10.2010

  • giperforg

    Тянут Локо вверх как могут

    24.10.2010

  • Сиплый

    от стенки мяч что делает? ) правильно, отскакивает смешно говорить, что игрок Амкара после пушечного удара Алиева имел возможность сыграть в мяч :D

    24.10.2010

  • Сиплый

    Ориноко если в момент удара игрока, добивающий игрок был "вне игры" - то да, это нарушение

    24.10.2010

  • de niro

    локо молодцы!!!

    24.10.2010

  • Sysanin

    пенальти левый

    24.10.2010

  • Ориноко

    Сиплый Ты сам то понимаешь смысл слова отскакивает? Тут был не отскок а игрок Амкара прерывал удар. Если исходить из твоей логики то добивание это тоже нарушение?

    24.10.2010

  • Martin77

    g1ml3r, к счастью есть несколько команд, игры с участием которых приятно смотреть. Это Зенит, ЦСКА и иногда Спартак

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    почему чистый гол Гатагва не засчитали? Счет должен быть 1-3!

    24.10.2010

  • g1ml3r

    Martin77, так а зачем ты вообще смотришь РФПЛ. Ты же сам себе противоречишь. Игры Ростова и Амкара, Крыльев и Терека, Спартака и прочих команд. Пойди на улицу погуляй, если от зомбоящика у тебя несварение.

    24.10.2010

  • Martin77

    g1ml3r, кажется я не оскорблял здесь никого. Так что следи за языком

    24.10.2010

  • Сиплый

    g1ml3r учите матчасть Само по себе нахождение игрока в положении «вне игры» не является нарушением Правил. Право на выполнение свободного удара с места, где произошло нарушение, противоположная команда получает только в случае, когда после касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, игрок, находившийся в момент касания мяча партнёром в положении «вне игры»: - вмешивается в игру (касается мяча, который ему передал или которого коснулся партнёр по команде); - мешает играть сопернику (препятствует тому, чтобы соперник сыграл в мяч, либо заслоняет видимость сопернику или отвлекает его); - получает преимущество благодаря своей позиции (играет в мяч, который отскакивает к нему от стойки или перекладины ворот либо ОТ СОПЕРНИКА).

    24.10.2010

  • BRUNO

    Сколько раз Рахимов такие победы с ЛОКО упускал на последних минутах-напомнить?Вот то-то и оно...

    24.10.2010

  • wladimirwlasoff

    Я-новосибирец. Но что сделали судьи с "Амкаром"!!! Позор!!!

    24.10.2010

  • g1ml3r

    Martin77, ты истеричка что ли? Смеешься ни с чего - признак дурачины это называется. Не ты ли говорил, про момент подачи мяча? Когда Алиев бил, именно бил, а не пасовал именно на Гатагова, последний был в пассивном и к тому же микроскопическом офсайде, голевая передача (если ее таковой можно назвать) была от игрока пермской команды. Вобщем иногда лучше жевать.

    24.10.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    ergheiz не пойти ли тебе самому лесопосадкой...

    24.10.2010

  • Ориноко

    Martin77 Во время удара со штрафного, он находился в пассивном офсайде. А когда забивал гол то мяч к нему попал от игрока Амкара.

    24.10.2010

  • Martin77

    BRUNO, я Амкар не защищаю и Локомотив не поливаю. Мне тошно просто смотреть такой футбол.

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    почему чистый гол Гатагва не засчитали?! Счет должен быть 1-3!

    24.10.2010

  • Martin77

    g1ml3r, ну какой это пассивный офсайд, если он забил гол!!! Вот рассмешил

    24.10.2010

  • BRUNO

    Martini,при повторе показано чётко-ВНЕ ИГРЫ нет.Да и ещё-вы чего этот договорной Амкар защищаете?

    24.10.2010

  • Martin77

    Philych, неужели так трудно быть объективным. Еще раз повторю, что не конкретно Локомотив здесь поливают, а наш футбол, наших функционеров, которые просто плюют в нас

    24.10.2010

  • Martin77

    Philych, будь неужели так трудно быть объективным. Еще раз повторю, что не конкретно Локомотив здесь поливают, а наш футбол, наших функционеров, которые просто плюют в нас

    24.10.2010

  • Ориноко

    Конечно можно понять болельщиков конкурентов Локо и болельщиков Амкара. Они огорчены таким поворотом событий, но хоть Локо и играл невнятно, но они забили 2 чистых гола(пенальти не в счёт), а Амкар забил 1 гол. По моему всё правильно, и не надо всё валить с больной головы на здоровую.

    24.10.2010

  • g1ml3r

    Martin77, если смотреть "правила футбола", то там можно еще найти и такое понятие как "пассивный офсайд". В любом случае отмена такого гола после не слишком явного (да и был ли он) офсайда уже как минимум снимает с Петтая подозрения о продажности. Пенальти в ворота Амкара МАКСИМУМ можно списать на судейскую ошибку, но вот эти слюнявые выкрики о продажности судьи не просто необоснованы - они смехотворны.

    24.10.2010

  • ergheiz

    более того, он ещё и до свистка там был, даже не почесался, чтобы вылезти попытаться из него.

    24.10.2010

  • Martin77

    BRUNO, в момент удара Гатагов был уже во вне игры. Смотри правила футбола

    24.10.2010

  • Riddic

    Пеналем Петтай исправился за отмену чичтого гола Гаттагова.

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    Как бы судья не пытался мешать Локомотиву, не засчитав чистый гол Алана Гатагова, дружина Семина атаковала даже при счете 1-1, хотя Амкар и не думал в атаке. Отличная победа.

    24.10.2010

  • BRUNO

    Martini77,мяч после штрафного отскочил от амкаровца

    24.10.2010

  • RomeoMighty

    Вырвал победу? ВОЗДЕРЖУСЬ ОТ КРЕПКИХ ВЫРАЖЕНИЙ, ХОТЯ ПРЯМО РВУТСЯ...Что творится в нашем футболе? Надо однозначно вводить видео... иначе с судейством не справиться...

    24.10.2010

  • Martin77

    хорошо бы болельщикам всех команд организовать акцию протеста и не посетить стадионы в один из туров. Думаю СМИ осветили бы причину протеста

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    Иван Тарасов И то и то по делу, вопросов нет.

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    люди знаете какой самый убогий клуб в мире? правильно, московский сраптаг!)

    24.10.2010

  • Сиплый

    и симпотичный Нальчик никогда не попадет в еврокубки пока есть такие командочки как локомотив, который в очередной раз выйдет в ЛЕ и обсерется на какой-нибудь лозанне

    24.10.2010

  • Pato***

    как я понил пенальти был левым , а удаление по делу ????

    24.10.2010

  • Звездный Полицай

    Opium07 14:19 | 24 Октября 2010 Мда.. Тянут за уши в еврокубки, чтоб опять потом Россию позорили! Если бы не наследство предыдущих "тренеров" (тот же Рахимов и Бышовец), Локо бы не позорил Россию в европе. Или забыли, как только благодаря ему в начале века и держались хоть за одну путевку в ЛЧ? Сейчас Палыч раскачает игроков, и пойдут в гору дела у Локо, однозначно!

    24.10.2010

  • Ориноко

    Про пенальти тут многие говорят... А что вы не говорите о том что гол Гатагова был забит правильно. Ибо мяч к нему попал от игрока Амкара, и никаким офсайдом тут и не пахнет. Даже если убрать пенальти и засчитать гол Гатагова, то получается всё равно 2:1.

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    классная победа Локотива, Родольфо супер!

    24.10.2010

  • Martin77

    zhudi, это не Локомотиву позор, а нашему чемпионату, в котором творится то, что мы еще раз сегодня увидели

    24.10.2010

  • Kifuf

    ЛОХО - ПОЗОРИЩЕ!!!!

    24.10.2010

  • без фанатизма

    andrey Амкар при чем? Локо купил судью, а не клуб. Амкар должен вылететь они на хер не нужны после Ростова. Локомотив тоже на хер не нужен. но только в Европе.

    24.10.2010

  • judishqe

    позор локомотиву за такую игру....

    24.10.2010

  • ИВАН.

    Я ни за кого из этих команд,но это беспредел.Кто-то тут сказал,что Локо сильнее! Возможно,хотя и очень спорно. И что из этого? Зачем тогда играть? Расписали бы на бумаге, не выезжая ни куда.

    24.10.2010

  • Martin77

    BRUNO, гол не был чистым. С чего ты взял?!

    24.10.2010

  • Звездный Полицай

    без фанатизма "если одним словом , то - ШЛЮХИ" Это точно про игроков Амкара!

    24.10.2010

  • yaponec

    Хоть бы Фурсенко сказал стране кто в следующем году будет чемпионом.Там похоже всё уже расписано,кто,когда.Что делает этот судья-придурок в футболе?Он постоянно чудит,хочешь игру поломать,то лучше Петтая назначь.

    24.10.2010

  • Opium07

    Мда.. Тянут за уши в еврокубки, чтоб опять потом Россию позорили!

    24.10.2010

  • андрик

    Даааа,Петтай,конечно же Красавец! Это же надо за такой момент поставить пенальти. Вот это и есть Наглядное пособие,как "заряженный" судья делает результат за какие-то 10минут. Позорище!

    24.10.2010

  • Rangerone

    пендаля не было, матрас купленный, очередной товарняк

    24.10.2010

  • DIMONIKOSSS

    ФАН д'ОРЕН Да ты вообще то тут и не хозяин чтобы давать разрешения на чужие дискуссии)

    24.10.2010

  • Martin77

    ФАН д'ОРЕН, здесь даже речь идет не конкретно о вашем Локомотиве, а скорее о чемпионате России. Мне тошно было, когда и в пользу Спартак Нч, за который я болею, поставили левый на 100 % пенальти.

    24.10.2010

  • BRUNO

    Господа,но ведь гол ЛОКО при 0-1 не засчитали чистый-это никто нe''заметил'') ) )

    24.10.2010

  • Звездный Полицай

    Да и вообще, если уж и купленный матч был, то встает вопрос, кто более виноват? Тот кто "дал" (Локо) или кто "взял" (Амкар). Локо оно нужно, стать 4м, 5м или 6м, один хрен. Все равно в Лиге европы будет (став даже 6м, велика вероятность попасть туда благодаря выигрышу Кубка РФ кем-то из первой пятерки). А вот амкаровцы уж точно сволочи - не хотят дарить радость своим болельщикам, будут в первом дивизионе теперь маяться... и с этической точки зрения эти"действия" Локо (которые всего лишь предположение) как раз выглядят "в ажуре", во имя болельщиков своих!

    24.10.2010

  • ergheiz

    ФАН д'ОРЕН Юрий Палыч, шли бы вы лесом уже..

    24.10.2010

  • karpych

    Да, господа! Петтай - это нечто! Сло нет, одни эмоции...

    24.10.2010

  • без фанатизма

    если одним словом , то - ШЛЮХИ

    24.10.2010

  • Сиплый

    а если серьезно, то на месте болел Локо я бы вообще не комментировал данную игру, стыдно бы мне было сколько моментов создал локомотив? один, когда забивался второй гол - и это после левого пенальти и удаления, когда амкаровцы явно были морально убиты судилой Локомотив вообще из команды мужиков превратился в черт знает что, уважения только Лось заслуживает - играет за копейки, хотя все всем доказал а клоун сычев, пока не будет получать деньги соответствующие его уровню, всегда будет предметом насмешек и издевательств

    24.10.2010

  • ergheiz

    Эй, Петтай! Игру продай!

    24.10.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Игра, как игра. Ну пенальти не было, но ошибки везде бывают.

    24.10.2010

  • princeandrew

    жесть,пенальти конечно такой назначить!по-любому Амкар наказывают за слухи с Ростовом,если бы это история не вылезла,то его бы не топили,и кстати об этом говорили в передачи на канале СТО у нас в Питере!

    24.10.2010

  • taganka64

    Договорняки достали! ПОЗОР ФУРСУ !!!!!

    24.10.2010

  • Vlаdimir

    Дима. Лоськов! Ты вроде мужик. Сказал бы клоуну Сычеву перестать позориться! Самому-то не стыдно за такие "победы"? Как там насчет "Кодекса чести", Фурсенко? Это что честная игра???? Сволочи!!

    24.10.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Мне ваши дискуссии как-то параллельны глубоко. Моя команда победила - это главное!!! :) А вы спорьте дальше, делать-то больше вам ничего не остаётся))

    24.10.2010

  • valmar76

    вперёд мои лошадки !!! рви рубин!!!

    24.10.2010

  • joker777

    Все логично, абсолютно четко вырисовывается "линия Фурсенко": 1. переход на систему "осень-весна" 2. исключить из ПЛ все регионы с неподходящим климатом (Томь через год на очереди) 3. тащить в ПЛ регионы с нужным климатом: в этом сезоне Краснодарский край и Н. Новгород, в следующем Сочи и Ярославль "Своеобразный" у нас футбол(((((

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    отличная победа Локомотивa, на классе

    24.10.2010

  • zamzam85

    сейчас зайдет президентша и скажет: Сычев ты как 5 лет назад)))

    24.10.2010

  • valmar76

    Philych дело не в этом а в что сливы становятся всё откровенней и откровенней...

    24.10.2010

  • Legendaren2

    ладно..все,фут) надеюсь на хороший матч!)

    24.10.2010

  • anna15.

    Не люблю Амкар за его игру,но это беспредел. Судья несомненно три-два-раз, но Фурсенко еще тридвараснее.

    24.10.2010

  • Сиплый

    да димку сычеву трогать нельзя просто - это гордость рассейского футбола

    24.10.2010

  • Звездный Полицай

    Ну ладно, про пенальти еще можно спорить. Но что во втором голе Локо было опасного? Можно же и про Амкар написать, что неправильно забили (Оффсайд, опасная игра и пр.). Как говорится, везет сильнейшим. Или кто-то сомневается, что Локо, хоть и далек (как по очкам, так и тем более по игре) от лидеров, но объективно сильнее Амкара, которому прямой путь в первый дивизион. Вместе с Рахимовым, который в свое время два года в Локо провел, где показал с командой два года подряд худшие результаты в ее истории!

    24.10.2010

  • gvk

    Сиплый есть вариант, что у кого-то из Самары....

    24.10.2010

  • g1ml3r

    Philych, Максим Щетинин +1. Адекватные и конструктивные замечания

    24.10.2010

  • Legendaren2

    Philych эм..тарханов хороший менеджер..)это ж не секрет..)

    24.10.2010

  • Strrtr

    Извините, почему у меня показывает что этот ролик предназначен только для воспроизведения по России и не идет видео???

    24.10.2010

  • killer911

    Причем противно, что "актеры" в курсе всего. Сыч упал и даже глазом не моргнул, что пендаль левый. Да и пермя особо не бушевали - значится тоже в курсе.

    24.10.2010

  • Legendaren2

    Expert для установления истины:) даже если был толчок..то..ну смешно ж:) помню как Жигич послу углового без майки остался..и ничего,продолжаем..)

    24.10.2010

  • valmar76

    да нет ребята Петтай не виноват...он свистнул как НАДО было или вы думаете что судьи у нас независимые??!

    24.10.2010

  • Martin77

    жаль, что хотя бы СМИ не освещают такие моменты, или в прочих "футбольных обозрениях"

    24.10.2010

  • glorymanutd

    что? где? когда? с вами играет житель юга А. внимание вопрос: Если Локо выйдет в лигу Европы, его абонемент на купленные матчи будет действовать на тамошние игры? время...

    24.10.2010

  • maxcds

    Я смотрю тут все прямиком со стадиона, да еще в двух метрах от эпизода находились? На повторе ничего не понятно - был или не был толчок. Угомонитесь уже про подкуп. За Локо не болею.

    24.10.2010

  • gvk

    Red-blue, ты с какой целью интересуешься?)

    24.10.2010

  • g1ml3r

    Martin77, объективев? Тогда и ты будь объективен, по данной телевизионной картинке нельзя утверждать ни то что пеналь был, ни то что его не было. Черенчиков делал движение руками, другой вопрос от чего падал Сыч - от этого движения, или от инерции. Повторюсь, никто в данном случае не может утверждать стопроцентно - было нарушение или нет.

    24.10.2010

  • Сиплый

    Red-blue ну тут 2 варианта ) либо сычева, либа президентша ))

    24.10.2010

  • Сиплый

    а фурсенка давно решил, что командам восточнее Казани не место в ПЛ

    24.10.2010

  • qwerty363

    Выкрики болельщиков в Перми: "ПЕТТАЙ-КОЗЁЛ!" стали очень органичным фоном послематчевого интервью Рахимова! )))

    24.10.2010

  • valmar76

    согласен с Экспертом у нас ни от болел ни от просто граждан них.. не зависит ...как решат так и будет

    24.10.2010

  • Legendaren2

    я аж как-то расстроился... в чьей кровати был Петтай прошлой ночью?:)

    24.10.2010

  • Красно-синий

    Это просто жесть....

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    Браво Локомотиву! Браво Сёмину за великолепные замены! Родолфо и Баша реально будто нападающие.

    24.10.2010

  • Сиплый

    команда телочек хорошо поработала с судьей

    24.10.2010

  • killer911

    Фу, аж отвращение вызывает такой "футбол" и в частности этот "пендаль".

    24.10.2010

  • Martin77

    Евгений Лысенко))))) согласен на все 100. Это точно уже не закулисная игра

    24.10.2010

  • nekoshkin

    Да, бедный "Амкар"... Борзо и ни кого не боясь, Петтаище подарило победу мёртвому паровозу... Ведь вместе с пенальти была ещё и первая жёлтая Черенчикову, и второй гол с опасной игрой...

    24.10.2010

  • zamzam85

    цирк устроили.. Локо и его президент сколько процентов Петтая в вашем успехе?

    24.10.2010

  • gvk

    Martin77..ээ...а что он у нас от болельщиков как-то зависит? хоть чуть-чуть?

    24.10.2010

  • Martin77

    g1ml3r, будь объективен. Неужели там был пенальти?! Сегодня Локомотиву дают такой пенальти, завтра против Локомотива же. Тебе нужен такой спектакль, когда результат делается не на футбольном поле?

    24.10.2010

  • valmar76

    это уже не закулисная борьба...)))

    24.10.2010

  • Legendaren2

    мда... Сычев молоток..

    24.10.2010

  • gvk

    хотя пенальти действительно левый...

    24.10.2010

  • Martin77

    такое ощущение, что футбол существует отдельно от болельщиков. Для кого вообще футбол, с какой целью проводятся матчи?

    24.10.2010

  • Cics

    Мда!! Хоть и болею за Локомотив.... началась закулисная игра в нашем чемпионате!!!

    24.10.2010

  • gvk

    действительно, Пермь - не вешай нос: вам поди еще кто-то кроме Ростова должен очки...

    24.10.2010

  • g1ml3r

    Нытики, что значит купили Петтая? Купленные судьи частенько засчитывают голы из метровых офсайдов, а тут был отменен гол Гатагова из неочевидного "вне игры".

    24.10.2010

  • joker777

    Kovaron Господин Фурсенко, ему сейчас сибирские и близкие к ним команды как кость в горле! В следующем сезоне первая на вылет - Томь!

    24.10.2010

  • Ramilich

    ПЕТАЙ вырвал победу в Перми !!!

    24.10.2010

  • valmar76

    дааа Пермь откровенно сплавили.... мля а футболисты Локо ещё и обнимались после фин.свистка как будто они сами выиграли... Пермь не вешай нос пусть вас и сплавят... болела ЦСКА

    24.10.2010

  • Fregad

    Хоть и за Крылья переживаю, но судья редкая сволочь.

    24.10.2010

  • qwer3

    ПЕТАЙ вырвал победу в Перми !!!

    24.10.2010

  • Martin77

    у меня нет слов. Такой пенальти поставил судья. Как такое возможно?! Я ничего не понимаю. И наша страна хочет принять чемпионат мира, когда в нашем футболе творится такой беспредел. Я не переживаю за Амкар, но после таких игр и смотреть-то чемпионат России не хочется

    24.10.2010

  • gvk

    Ника, похоже так...

    24.10.2010

  • untoo

    Kovaron как всегда - Зенит

    24.10.2010

  • Nikа

    Expert с победой! Значит за зону УЕФА борьбу продолжаете?))

    24.10.2010

  • break and enter

    ппц.как такой судья кретин еще судит матчи пл?не в первый раз такая хрень

    24.10.2010

  • Ramilich

    Матч был куплен - это ПОЗЗЗООООРРР!!!!!!!!!! Правда Камаз тоже брянскому Динамо слил матч. Кто - то решает свои финансовые вопросы,а кто -то в еврокубки. Камаз же не хочет отбирать последние деньги у рабочих и так зарплату не платят ....

    24.10.2010

  • садовник мюллер

    Только ЛОКО! Только победа!!!

    24.10.2010

  • kovaron

    Ох,порадовали любимые девчонки!!!Но кто-же всё-таки купил Петтая???

    24.10.2010

  • gvk

    3 очка не пахнут

    24.10.2010

  • lokofanat

    Всех паровозов с победой! Футбольный Бог сегодня был железнодорожником :)

    24.10.2010

  • Pato***

    вот подстава то:(

    24.10.2010

  • Звездный Полицай

    Оле! Оле-оле-оле! Локо, вперед! Амкар - пердив!

    24.10.2010