Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 октября 2010, 18:04

Сергей Паршивлюк: "Не ожидал, что поклонники "Спартака" примут мою травму близко к сердцу"

Защитник "Спартака" Сергей Паршивлюк после медицинского обследования, по результатам которого выяснилось, что футболист пропустит остаток сезона, во второй половине дня приехал на базу красно-белых в Тарасовку примерно в одно время с партнерами. За час до начала теоретического занятия он зашел в кабинет главного тренера Валерия Карпина, который пожелал вице-капитану скорейшего выздоровления. После этого Паршивлюк в интервью официальному сайту столичного клуба поблагодарил болельщиков команды, высказавших ему слова поддержки на многих интернет-сайтах.

"Хочу поблагодарить от души наших болельщиков за поддержку, – сказал Паршивлюк. – Откровенно говоря, даже не ожидал, что поклонники "Спартака" так близко примут к сердцу случившееся со мной в матче с "Сибирью". Конечно, постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы до минимума сократить сроки возвращения на поле. К величайшему сожалению, при всем желании теперь не смогу помочь "Спартаку" в ключевых матчах нынешнего чемпионата страны и группового турнира Лиги чемпионов. Но, сохраняя веру в команду, надеюсь, что финиш у нее будет удачным, и, что не менее важно, серьезные травмы обойдут моих партнеров стороной".

Источник: spartak..com
134
  • qwertyunah23

    Kapone это любимая тема тупых свиней вроде тебя, сектанты безмозглые)))

    26.10.2010

  • Kapone

    fcz-spb 01:54 | 26 Октября 2010 что, любимая тема, сутенер лиговский?

    26.10.2010

  • qwertyunah23

    Kapone свинья готовься отсасывать, щлепок убогий

    26.10.2010

  • Kapone

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! 01:32 | 26 Октября 2010так зенит то хоть других унижает, а не своих! так что насчёт преданности тоже бы помолчал!!! Кого своих, Алвеша? ))) Смешно... А унижать других - унижать прежде всего себя.

    26.10.2010

  • kursk!

    так зенит то хоть других унижает, а не своих! так что насчёт преданности тоже бы помолчал!!!

    26.10.2010

  • qwertyunah23

    ну что, свинота паршивая, так вами надо))

    26.10.2010

  • Kapone

    walles 00:21 | 26 Октября 2010 Что задело? После Цымбаларя, Пятницкого,Карпина, Тихонова, Титова у вас одни Максимки играют. ------------------------------------------------- Да что ты говоришь. Робсона помнишь, Маркао? При ком они играли? Память короткая. Все радовались победам Спартака и скрывали свою фашистскую расистскую сущность, а теперь все встало на места. Понабрали игроков, выращенных другими командами, вбухали миллионы. И что, окупились вложения? Лучшими клубами Европы являются те, у кого в составе есть Майкон, Это О, Кейта, Абидаль и т.д. Максимки, по-твоему. Нормальным командам все равно какой цвет кожи, вероисповедание и т.д. Но только не Зениту и не его болельщикам. Как Алвеш там себя чувствует, чего-то тухнет с каждым днем? Расизм - болезнь. А гордится этим - неизлечимый диагноз. У Спартака есть история на каждое десятилетие, есть игроки на века, у Зенита этого никогда не будет, т.к. вместо нормальной школы и своих ребят вы вбухиваете деньги в словаков, чехов, португальцев, итальянцев и т.д. Поэтому мы гордимся Тихоновым, Титовым, Черенковым, многими другими, помним Старостиных. И команду нашу тренирует свой. А вы будете вспоминать как увели на аукционе Быстрова, забрали на заработки Семака, ну и чехов со словаками.

    26.10.2010

  • kursk!

    walles а ты чего за уэльс не болеешь?

    26.10.2010

  • Paf

    Эхх, Серега...Что ж, выздоравливай! Нам будет не хватать тебя.

    26.10.2010

  • walless

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! А чё за Авангард не болеешь? мейджер Что задело? После Цымбаларя, Пятницкого,Карпина, Тихонова, Титова у вас одни Максимки играют.

    26.10.2010

  • kursk!

    yaponec короче ты ещё одна тупая свинья( не хочу обидеть других болельщиков) которая слепо верит что спартак лучше всех! а на деле то вон как получается. почему ж ты не сказал что ничья с сибирью это позор, если считаешь спартак лучшим российским клубом а?

    26.10.2010

  • kursk!

    yaponec во первых не тебе мне тут запрещать писать! во вторых Я пожелал паршивлюку всего хорошего, в его адрес не скзаал ни одного плохого слова! в третьих ну ты почитай все предыдущие статьи и посмотри, про зенит ли, про цска, болельщики конченого мясного клуба везде пишут, что газпром всё купил, гинер тоже матчи покупает. Вот и думай, кому и что ту адресовано и в четвёртых, Паршивлюк защитник сборной!

    26.10.2010

  • мейджер

    в задницу walles тебя будет Spartatchok каждый день шпилить,голубеньки вы мальчишки!!!

    25.10.2010

  • walless

    Какой в задницу Паршивлюк. Купите очередного нигера, обезьяну, а его в Ярославль отправьте. 1 лига - настоящий чемп России.

    25.10.2010

  • Memories

    А Спартачок-то - засланный...))))

    25.10.2010

  • yaponec

    Spartatchok Ты ,я смотрю,дифирамбы на зенитовской странице поёшь,а здесь наших хаешь.Ну-ка,сопли вытирай,подмываться и спать.Продажная шкура.

    25.10.2010

  • yaponec

    Spartatchok Ты случайно не Саня Прудников?Подозрительно что-то.

    25.10.2010

  • Снежик

    Выздоравливай, капитан Спартака!

    25.10.2010

  • Memories

    НеспящиЙ Пеле в 17 лет стал чемпионом мира и 6 мячей на ЧМ забил, если что)) при том, что никаким королем футбола он тогда еще не был. Если у парня есть талант (а он у него есть), усилить игру может существенно)) Насколько я знаю, в сборной Грузии он один из лучших

    25.10.2010

  • Spartatchok

    Ананидзе просто уже символом нынешнего Спартака стал, ну как его не поставишь. Какие игроки такой и футбол...

    25.10.2010

  • Spartatchok

    конечно, Сергею скорейшего выздоровления, ну и подыскать команду по-проще, в соответствии со своим потенциалом

    25.10.2010

  • Memories

    Жалко парня, мог и за сборную дебютировать против бельгийцев... Поправляйся, Сергей. Spartatchok, ты тоже))

    25.10.2010

  • Nesch_13

    мне вот непонятно, почему Ананидзе ставят он же абсолютно никакой, сопляк ещё, как он может игру усилить

    25.10.2010

  • AndruFka

    Сергей, поправляйся поскорее и чтоб травмы впредь обходили стороной!!!

    25.10.2010

  • Роукерт

    Spartatchok может хватит прикрываться ником и выдавать себя за болелу Спартака?

    25.10.2010

  • Spartatchok

    Много кто из Спартака от Ананидзе ушёл, не хватит места чтоб всех перечислить, и нормально играют парни, восстанавливаются

    25.10.2010

  • Spartatchok

    Metadon- вот ты и есть сопляк, который ничего не понимает в футболе, а Паршивлюку, я желаю скорейшегго выздоровления и поскорее свалить от Ананидзе

    25.10.2010

  • aem2486

    гнида безмозглая Spartatcho

    25.10.2010

  • Spartatchok

    Ну а если посмотреть внимательно после этого сезона Паршивлюк точно сАнанидзился, ему теперь год нужно в себя будет к нормальной игре возвращаться(((

    25.10.2010

  • Spartatchok

    Да ему надо сваливать в Самару или Томск напр. пока не затёрли его в ЗООпарКЕ, а то будет с Ананидзе выступать, затрут его беднягу попугаи и гибоны всякие((( Нормальные парни давно посваливали и играют в своё удовольствие, вот яковлев например, правильно сделал что свалил

    25.10.2010

  • GerychZ

    yaponec Ну насчет спартаковцев на наших страницах ты погорячился конечно... Хватает...) А тебе на самом деле я желаю только добра! Сам же завел тему про Зенит и о его "хреновых" болелах, которым до команды не так давно дела не было... Ладно, удаляюсь) Удачи тебе! И Спартаку, но только в ЛЧ!)

    25.10.2010

  • yaponec

    Spartatchok Да,21 год,какая перспектива.Надо 16 летних раскручивать.Так что ли?Кого предлагаешь?

    25.10.2010

  • skif-73

    Spartatchok он полюбас не спартач!

    25.10.2010

  • skif-73

    Spartatchok 21:46 | 25 Октября 2010 То что Паршивлюк бесперспективный мало кто сомневается из нормальных болельщиков, только тут я посмотрю много сопляков у которых глаза замылены. Паршивлюк всё, съехал, поедет дальше в Самару или Химки карьеру продолжать))) ему не место в Спартаке! как ты можешь о капитане,сереге?? лично желаю тебе выздоровления!!!

    25.10.2010

  • yaponec

    GerychZ Читай ниже.ВСЕГДА болел за СПАРТАК.На Зенит глядеть ходил в увольнениях,служил под Питером.У нас таких зрелищ,кроме бенди,нет и в скором времени не будет.Впечатлений хватит на долго и что такое полный стадион я не знаю.У нас здесь ничего не развивается.Хоккей с мячом и тот загубили.Ездили в Ярославль на матч 3 года назад,зарплату отдали.Вы просто приелись зрелищами у себя,можете каждый день,да через день куда-нить и сходить.У нас даже кинотеатра нет.Потому и готовы зарплаты отдавать,это же раз-два в жизни.Ехать ещё раз -сильно подумаешь.Что-то на вашей странице ни одного спартаковца,что же вы тут ошиваетесь.Плюнуть что ли в не в кого,а хочется.

    25.10.2010

  • Spartatchok

    То что Паршивлюк бесперспективный мало кто сомневается из нормальных болельщиков, только тут я посмотрю много сопляков у которых глаза замылены. Паршивлюк всё, съехал, поедет дальше в Самару или Химки карьеру продолжать))) ему не место в Спартаке!

    25.10.2010

  • GerychZ

    yaponec Уважаемый, а что же за метаморфоза-то такая случилась, что ходил с Архангельска на Зенит поглядеть, а нынче за Спартак побаливаешь?) Сделал выбор в пользу того, кто сильнее на тот момент был? Сильный ход!))

    25.10.2010

  • мейджер

    Серега поправляйся!!!! P.S.Spartatchok вставь себе в пятую точку включенную лампу накаливания и не свети тут своим скудоумишком!!!

    25.10.2010

  • Spartatchok

    Паршивлюк слабый защитник, может сейчас кого-нибудь наконец-то из молодёжки блондинка подтянет

    25.10.2010

  • Spartatchok

    Да какой толк от этого Паршивлюка. Лучше бы подумал пока лечится чтоб свалить из Спартака, пока не поздно

    25.10.2010

  • yaponec

    GerychZ Ты видно занимался тем,как назвал себя.Я ходил просто на футбол,т.к. у нас его просто нет и наслаждался даже таким футболом.Надо было курить бросать,чтобы в банках не покупать.А жизнь везде была плохая.Шёл естественный отбор,слабые уходили.А пургу гонишь ты.Не я к тебе на страницу зенитовскую зашёл, а ты к нам.Так что гоу как говорится хоу.

    25.10.2010

  • GerychZ

    sm2000sm При всем моем пофигическом отношении к Абрамовичу, я не стал бы его ставить в один ряд с пособником и спонсором террористов... Если ты с этим не согласен и хочешь поговорить о лояльности того и другого к нынешней власти, то я общаться на эту тему однозначно не буду! Уже понятно, что мы совершенно по-разному смотрим на реальную действительность...

    25.10.2010

  • sm2000sm

    GerychZ если ты мне ответишь, в чем разница между Березовским и Абрамовичем применительно к их сегодняшнему положению, то готов продолжить разговор. А между строк каждый читает в меру своего мировосприятия. У Спартака свои проблемы, я про зенитовскую денежно-политическую монополию. Улавливаете о чем я, или снова что -то между строк мерещится?

    25.10.2010

  • GerychZ

    yaponec Если ты жил сознательной жизнью в начале 90-х, то помимо алкашей на футболе должен еще помнить и то, какая тогда была жизнь в принципе. Не жизнь, а полная разруха! Когда на Сенном рынке бычки (окурки) мужики (не алкаши) покупали в литровых банках, т.к. ни денег не было, ни сигарет в магазинах... И т.д. и т.п... Кому тогда футбол был нужен вообще? Тем более в первой лиге... Харэ уже пургу гнать здесь, знаток!

    25.10.2010

  • kobalia

    «В борьбе обретёшь ты право своё» революция неижбежна

    25.10.2010

  • Jeka111

    yaponec 20:41 | 25 Октября 2010 1000% я с тобой полностью согласен, только проблема в том, что больше половины этих болельшиков-писателей родилось в 80-е, 90-е года и помнят только то что видели

    25.10.2010

  • GerychZ

    sm2000sm Ну а между строк мы читаем, что это именно Газпром и питерская мафия не дает "народной" команде стать серьезной величиной в российском футболе, купить серьезных игроков и пригласить настоящего тренера...)) Да, а г-ну Федуну строго настрого запретили тратить на все это его 5 миллиардное, совсем не народное, состояние...)

    25.10.2010

  • yaponec

    FBS Я как раз сейчас пойду гулять и заодно спрошу у ребят из Смены.Мне как раз делать нечего.Для такого большого города 1 клуб в вышке -смех на палочке,Динамо который год тянут ,вытянуть не могут.И куда же идти игрокам Смены,если у вас нет другого клуба.Смешно даже слышать было бы,если кто-нибудь спросил у парня из Смены:За кого мечтаешь играть?-За Динамо,ответил бы малой.Ему бы,бац,подзатыльник,езжай в Москву.И у меня не "как у вас в Москве".Я из Архангельской области и всю жизнь болел за Спартак.А на Зенит ходил в 90-х ,переживал за клуб,жалко было смотреть на клуб,чемпиона 84-го года.Когда они ,а не Днепр,Киев,Минск стали чемпионами.Лучше Зенит,чем выше перечисленные.Смотрел тогда в 93-м -одни пьяные,которым посидеть негде,пытался сосчитать ,сейчас не вспомню,человек 100,не более.Где же были остальные,ныне преданные болельщики?

    25.10.2010

  • fanatik43

    Выздоравливай, Капитан!!!!!!!!

    25.10.2010

  • konst767

    и к 1/4 тоже

    25.10.2010

  • sm2000sm

    Федор, когда мозгов нету, трудно человеку что-то объяснить, а если у него нету и ушей то почти невозможно. Вы одни и теже непонимающе-барановидные, или постепенно новые подрастают? Газпром - это чуть ли главный инструмент государственной внешней политики, сравнивать его с частным лукойлом это просто бред, знающие люди смеются над вашими комментами. Потрудитесь вызвать у себя хоть немного адекватности и просто помолчите в трубочку. У нас давно государство живет по питерским понятиям, законы, чаяния людей и мораль - это лишь маленькая неслишком надоедливая муха, мешающая иногда сосредоточиться на решении ихних питерских задач.

    25.10.2010

  • rewisor

    Сергею скорейшего выздоровления. Весной надо быть в форме к 1/8 ЛЧ

    25.10.2010

  • yaponec

    Федор Ага,по отношению к таким же.О чём говорим.У всех когда-то были проблемы.просто если Спартак за 30 лет выступлений в Еврокубках провёл около 200 матчей,а Зенит 80,то вспоминать поражения Спартака можно сколько угодно,их больше чем у Зенита.Я прекрасно помню,как Зенит в 85(могу на годик ошибиться) проиграл Куусюси,финов мы всегда выносили крупно,а Зенит проиграл.Были 0:5 от Брюгге и Штутгарта.Что-то забыли,а я помню.И Спартак Вердеру 6:2 проигрывал,но перед этим дома 4:1 их дёрнул.И какой толк говорить про РЖД,Газпромы,Лукойлы,этими ведомствами руководят люди,которым до нас есть дело только в плане высасывания денег из нас же.Будь то налоги,либо повышение цен на тарифы и т.д.Мы ведь все болеем за команды,за игроков,а не за тех кому они ,эти команды ,принадлежат.Разве не так?

    25.10.2010

  • FBS

    yaponec Приди в смену и спроси у мальчишек в каком клубе они мечтают играть! Это будет Зенит. Спроси у директоров какой клуб один из спонсоров смены. Питерские спорт школы учат юных футболистов с прицелом на Зенит! Или вам нужно как у вас в Москве - у каждого клуба одна спорт школа с одноименным названием!!!???

    25.10.2010

  • denis-1318

    в кои то веке приятно почитать коментарии. почти нет отморозков, и приличное количество здравых, а главное спокойно и четко изложенных мыслей =) Так держать товарищи!

    25.10.2010

  • Fedor81

    уаропес. Неадекват?

    25.10.2010

  • Fedor81

    мы все из мяса. Ну ладно с Осером-то... У Спартака были Кошице и шесть поражений в групповом этопе ЛЧ (хоть и 6 побед тоже были, но намного более давно) У Спартака были НЕК тот же. У ЦСКА были в своё время Мольде, Викинг. У Локо до сих пор проблемы с преодолением первого этапа второго по значимости кубка. Динамо в прошло мгоду слило не только Селтику, но и более скромному Софийскому ЦСКА... Ну чего считать? Что, в Динамо меньше бабла вкладывается? Что, РЖД не завышает цены на билеты для населения за счет спонсирования Локо? Да и что, тот же Лукойл, что, божеские цены на бензин ставит и не участвует в похабным сговорах о ценах на энергоносители? Да, Газпром - структура. Но не менее структурнее в этом ряду смотрятся Лукойл, РЖД, ВТБ и ведомство Степашина, называемое счетной палатой, Башнефть. Явно не меценаты и радетели российской земли

    25.10.2010

  • yaponec

    Федор Читай ниже.Грёбай к своим.

    25.10.2010

  • Ev84

    Я смотрел тот матч и видел как Серёга уходил с поля. Думал что травма не серьёзна а на деле вон как вышло. Конечно для Спартака это серьёзная потеря. У нас и так оборона не айс. Желаю Серёге скорейшего выздоровления. Надеюсь наш тренерский штаб найдёт выход из сложившейся ситуации.

    25.10.2010

  • Fedor81

    Сашка_Курск_Зенит Лукойл не строит больницы, он выращивает топ-манагеров, давящих врачей на бронированных мерсах с мигалками

    25.10.2010

  • tandromeda

    Без Серени будет худо! Выздоравливай поскорей! Удачи в среду Спартаку! Глорам - провинциалам - пламенный привет!- модные шапки с изображением щенита- уже пущены в тираж!! торопитесь!!!

    25.10.2010

  • yaponec

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Нашёл чему радоваться,больницы строите.Это же плохо,народ получается болен.Один чёрт не лечат ,а колечат.Это вашему Данни все условия,а нам простым гражданам ни клуб,ни предприятие лечения не оплачивает.Больницы они строят.И где был ваш Зенит в начале 90-х.Сам ходил на Кирова в первой лиге.50-100 человек на матчи ходило,ни Боярского,ни Матвиенко,ни Медведева не было.Футбол в Питере задержался благодаря Смене-Сатурн.Развалив их Зенит голову приподнял.Хвастуны.Вот у Торпедо болельщики -КЛАСС.И во 2-й лиге не бросили.Как ходили в вышке 3 000 так и во второй ходят.А вы Зенит ,Зенит.

    25.10.2010

  • KuziakaPm

    Выздоравливай скорей.

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Причем здесь вопрос про то на кого ориентируется зенит? Его щас намерено делают суперклубом. Ничего плохого в этом не вижу. Потому как такое явление как катализатор для других. Вон может поэтому и Лёнька наш зашевелился. Однако над способами, какими делают его таким, может недоумевать даже смышленый школьник. Потому как это так БЕЗГРАМОТНО происходит.

    25.10.2010

  • Гело_777

    в среду хотелось бы красивой игры и победы 'Зениту'

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! читай про дядю Леню в моем нижнем посте. Вместо переплаты за 4 человек, он построил спортшколу с интернатом для мальчишек. Да и дело не в том, СКОЛЬКО потратил газпром или лукойл. Но в том, КАК он их потратил. Почему это КАК важно, читай ниже или в учебниках по экономике и управлению.

    25.10.2010

  • yaponec

    Sasha_Kursk_Zenit!!!!Ты сам врубись в то,что ты пишешь.Да,у Данни травма была,так он уже получается не по 10 за год,а по 15 срубил.Плюс лечение,явно не за свой счёт(это я если заболею буду за свой счёт лечиться,а он,соответственно,за мой,мои же налоги).Что не так?Я не понимаю другого.Что вам надо на этой новостной странице,это для болельщиков СПАРТАКА информация,ни для кого более.Хотите зубоскалить,валите на матч АНЖИ-ЗЕНИТ.Не спутайте.Здесь инфа для нас.Если вам нравится на нервы капать-у вас там про Кержакова написано,очень интересная статья.Похоже вас возбуждает ,что у Паршивлюка травма,то погоняйте шкурку.И валите тогда на парад,Лужкова убрали,вам добро дали.И не надо выражать сочувствие с улыбкой во весь рот,обойдёмся.

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Mamed Ну хорошо, погорячился немного.)))) Однако, согласись, что тот уровень игры и количество мячей, которое было показано им этой осенью, позволяют надеятся на то, что он отработает эти деньги. А как там будет, покажет только время.

    25.10.2010

  • kursk!

    что то не видно чтобы лукойл больницы строил)))

    25.10.2010

  • kursk!

    мы все из мяса что то ты забуровил, на кого зенит когда либо ориентировался? если на него сейчас должны

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Сразу скажу что не завидую. А теперь объясню свою позицию. Не секрет, что бюджет РФ в основном складывается из углеводородных денег. Поэтому благосостояние людей нашей страны зависит от них. А теперь представим, утрируя, что газпром заработал в бюджет пять млрд зелени. Так вот с такими деятелями как в зените, реально до людей дойдет только 1 млрд. То есть условно будет построено 50 больниц вместо 250. Кто то умрет. Теперь причем тут зенит. Этот клуб - публичная структура, на него ориентируются другие, хотят они этого или нет. Поэтому в нем должно быть самое эффективное руководство. Он должен быть примером эффективности, в то время, как сейчас он - символ экономики роз (распил, откат, занос) За то престиж сколько!!! Где он, этот престиж был с осером???

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! А я, что говорил. Каждый видит только то, что ХОЧЕТ видеть.

    25.10.2010

  • kursk!

    Ю.Ю. да харош, маргариновые эти спартачи, ничего не докажешь!!!

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    ozzymg 19:16 | 25 Октября 2010 Но у Спама хоть "Народная команда" неоф. название... А у Питеров "Бомжи" как были, так и остались, Газпром ничего не изменил Попрошу развернутого обоснования.

    25.10.2010

  • kursk!

    мы все из мяса ну вот вы и экономите на второсотрных бразильцах, а шишкин в локомотиве бегает между тем!!! исключения только велитон и алекс! Ари корявый всё таки хоть и забивает иногда, а ибсон...ну поживём увидим, с челси он не айс что то смотрелся

    25.10.2010

  • ozzymg

    Но у Спама хоть "Народная команда" неоф. название... А у Питеров "Бомжи" как были, так и остались, Газпром ничего не изменил

    25.10.2010

  • Мамед

    Ари за 4 лямчика уже их отработал. )))))) Можно узнать каким образом он их отработал?

    25.10.2010

  • ozzymg

    Серега, выздоравливай быстрее! В Среду победы СПАМУ! А чушью перебрасываться могли бы и в другом топике, этот точно не подходит для этого.

    25.10.2010

  • kursk!

    Ю.Ю. она народная для половины бразилии уже)))

    25.10.2010

  • kursk!

    мы все из мяса ну он что ли твои деньги потратил?? что ж вы как бараны, для тебя что газ дорогой слишком??? так бензин тоже всё дорожает и дорожает) Вспомни кавенаги-сумасшедший талант, он чтоли деньги отработал? а переплата не из за того что деньги некуда девать, а из за того что всякие локомотивы лазаннам проигрывают, и так далее. престижа чемпионат россии очень мало имеет, а зенит хоть и переплачивает, так команда идёт на первом месте, уверенно. или ты хочешь сказать что данни свои 30 не отработал за 3 года? плюс травма ещё тяжёлая была

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    Sergio80 Сергею, конечно - выздоровления. Но гнать нас не надо, вы ведь "народная команда", вот народ и обсуждает.

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Вообщем, зенит напоминает реальных бомжиков, на которых обрушилось безграничная денежная сумма. Потому что, только бомж может строить дорогу за 5руб, в то время когда она стоит рубль. Просто потому что у него мозгов нету эти 4 рубля сэкономить.

    25.10.2010

  • Sergio80

    хорош тут гнать уже. У человека ТРАВМА, а вы тут пишите всякую ересь, болеете за зенит цск или другую команду идите и обсуждайте в новостях своей команды. Серому скорейшего выздоровления .

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! А я тебе не про политику. Я тебе про экономику. И Зенит показывает явный пример, как бездумно расходовать средства. Данни - 30, реально 15, изделие - 15, реально-8, Бухаров - 20, реально -10. Итого разница между реальностью и пафосом:32 млн зелени. За эти деньги наш дядя Леня построил школу футбольную. А у вас 4 человечка бегают. А теперь про бразильцев. Велитон - практически двукратный лучший бомбардир, и уйдет не менее чем за 20 лям. Покупался, кажется за 7-8. Ари за 4 лямчика уже их отработал. Алекс - тут вообще молчу. Ибсон - все лучше и лучше, при том что покупался не за сумасшедшие деньги, как то же алвеш.

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Не столько к зависти, сколько к ностальгии по прежним временам. У них действительно богатая история, а уже 9 год победить не могут. Но заговора против Спартака НЕТ, виноватых надо искать внутри клуба.

    25.10.2010

  • kursk!

    Ю.Ю. вот и сводится всё к зависти!

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Нет одной правды на всех. У каждого своя. Предположим Газпром вложил деньги не в Зенит, а в Спартак. Как думаешь, болельщики красно-белых были бы довольны, стали бы гнать на "народное бабло" так же, как сейчас?

    25.10.2010

  • kursk!

    Ю.Ю. знаешь, а всё ближе и ближе к этому выводу))))

    25.10.2010

  • kursk!

    мы все из мяса давай не будем про политику))) ты мне факты давай.ты вспомни за сколько были приобретены зырянов широков семак. и при этом подумай сколько спартаковских бразильцев оправдывают свою стоимость!

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Кому доказать? Ведь понятно, что если человек закусил удила и НИЧЕГО не хочет слышать - доказывать бесполезно.

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Не можем купить, потому что не хотим переплачивать - разумные люди у нас сейчас. Ты вот наверняка скажешь, что у нас с такими богатствами живется плохо. Вот от того и живется, потому как 1км дороги условно стоящий 1руб, строится за 5. И игрока, стоящего не более 8 покупают за 20. Неэффективно

    25.10.2010

  • kursk!

    Ю.Ю. да сиди, я даже грязью никого не полил.Просто пытаюсь доказать элементарные вещи, которые некоторые не понимают!

    25.10.2010

  • kursk!

    мы все из мяса я про Питер тебе толкую! и в сборную они никак не из смены попали

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Я отказываюсь понимать, в чем радость от оскорблений друг друга. Отвечая на грязные выпады такой же грязью, в первую очередь унижаешь сам себя. Или это вирус от СМ_вела и Простофана?

    25.10.2010

  • Витор

    Короче Серёга выздоравливай!!! Ты нужен и Спартаку и сборной! А Зениту ответ в среду дадим!

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! А ты теперь слово "воспитанник" применяешь только к тем, кто до сборной дорос. Изделие то как раз у нас и доросло. А та четверка - последняя, воспитанники Смены, но никак не зенита. Да и с такой политикой в трансферном плане, долго еще не видать своих, после того как уйждут эти

    25.10.2010

  • kursk!

    Ю.Ю. так не было бы нас, тут бы шли разговоры что ладно, и так зенит обыграем, и все бы друг другу поддакивали!

    25.10.2010

  • Витор

    Маверик Да узнаю узнаю успокойся))

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    Ничего в этом мире не меняется! Парень получил серьезную травму, а вы все о своем. Как дети, ей Богу, писунами меряетесь. Хватит. Питерцы, вы хоть не позорьтесь. Была надежда, что Спартак сыграет с нами в оптимальном составе, теперь не получится, все-таки он игрок основного состава. Жаль. Но все рассудит ИГРА.

    25.10.2010

  • kursk!

    мы все из мяса а то что спартак не может игрока сборной купить( пример игнашевича) так вроде как питер тут не при чём!!!

    25.10.2010

  • Витор

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Да нет я болел за Россию!))

    25.10.2010

  • kursk!

    мы все из мяса ну ка ну ка вспомни где анюков зырянов и широков до сборной доросли??? плюс аршавин быстров кержаков денисов малафеев!!!

    25.10.2010

  • wosa23

    в среду посмотрим.

    25.10.2010

  • Витор

    Маверик Да мне вроде ничего не надо уточнять!)

    25.10.2010

  • мы все из мяса

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Чья бы мычала... Анюков, Широков, Зырянов, Семак, Бухаров это все наверное воспитанники зенита.

    25.10.2010

  • kursk!

    Виктор Костров) ага, ты походу за макгиди болел сидел))))) жаль что не забил да?

    25.10.2010

  • Витор

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Ну да молодцы что забили)))

    25.10.2010

  • kursk!

    ФКСМ ну бразильцы, суть то не в этом!!! один хер не русские

    25.10.2010

  • Pilot62

    Скорейшего тебе выздоровления тёзка!

    25.10.2010

  • wosa23

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! А у вас кто бегает??? Доученые другими клубами кержаков да быстров, непопади люди в другие комнды, так и остались-бы недоучками как например сычев. А в питере я смотрю росизм процветает. только и можете негры и негры. хоть одного назови.

    25.10.2010

  • Витор

    Маверик Сомневайся!))

    25.10.2010

  • Витор

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Поэтому и сборная так паршивенько играет, что там пол Зенита!)))))

    25.10.2010

  • kursk!

    Виктор Костров) ты олень в натуре! не признаёшь элементарного, что пололвина сборной россии играет в зените!а у вас из своих воспитанников последний в сборной ИГРАЛ титов, и то лечился не тем чем надо!!!!

    25.10.2010

  • Витор

    Маверик Они у меня уже есть!))

    25.10.2010

  • Витор

    Зенит переименуйтесь в РУДН лучше!))) у вас всё равно со всего мира набраны))

    25.10.2010

  • kursk!

    Виктор Костров) перечислить???

    25.10.2010

  • Витор

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! хахах)) у вас то одни русские)))

    25.10.2010

  • kursk!

    ФКСМ! одумайся, чему завидовать то? что в якобы "народной" команде одни негры бегают?????

    25.10.2010

  • Витор

    Маверик Ну фамилия у меня через "о" пишется, прости не знал что у тебя косоглазия и недоразвитость, скорейшего выздоровления тебе!

    25.10.2010

  • wosa23

    бомжи вообще обалдели. у вас что информационная блакада? читайте про своих и там коментируйте. или у вас денег только ЧР хватило, а на заказные статьи газпром не выделяет. Смиритесь что ваша популярность не выходит за пределы питера, и перестанте завидовать.

    25.10.2010

  • larissa_96req

    Маверик - истерика озабоченного недоросля. Сергею - выздоравливай!

    25.10.2010

  • Tikhonov11

    твои доводы зато очень конструктивные!

    25.10.2010

  • wosa23

    Серега скорейшего тебе выздоровления. Ждем весной в ЛЧ.

    25.10.2010

  • Tikhonov11

    слышь чмо, это ты из интеллектуальной столицы, а мне, жителю Столицы нормальной нечего стесняться! накуя мне тут чьи-то кликухи писать?

    25.10.2010

  • kursk!

    а в грузии фамилия ананидзе наверно по другому понимается))))))

    25.10.2010

  • Витор

    Маврик а как тебя называют?!! Я думай кратко и просто... м*дак!

    25.10.2010

  • Romka_Red-White

    жалко парня, ну ниче) весной в лч поможет...ведь мы там будем?!))

    25.10.2010

  • Tikhonov11

    не вижу оснований для продолжения этой мегаинтеллектуальной дискуссии!

    25.10.2010

  • Tikhonov11

    производное от фамилии, че тут непонятного! делов-то! изучай погоняла в своей команде!

    25.10.2010

  • зайчик

    Давай Серега выздоравливай! Ты наше будущее!

    25.10.2010

  • Tikhonov11

    нормально его называют, у всех были погоняла в детстве и не только!

    25.10.2010

  • Джудъ

    Серёня ,выздоравливай!!!

    25.10.2010

  • Tikhonov11

    и еще раз желаю скорейшего выздоровления!!!!

    25.10.2010

  • kursk!

    Не только спартака Сергей, а всей страны! будущее наше как никак!

    25.10.2010