Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 октября 2010, 20:06

ЦСКА и "Динамо" голов не забили

Чемпионат России

Премьер-лига

Перенесенный матч 16-го тура

"Динамо" (Москва) – ЦСКА – 0:0

Нереализованный пенальти: Дзагоев, 52 (штанга).

"Динамо": Шунин, Уилкшир, Епуряну, Фернандес,  Гранат,  Самедов, Ропотан (Ребко, 86),  Дуймович,  Семшов (Якубко, 90+1),  Воронин (Кокорин, 86), Кураньи.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игнашевич, А. Березуцкий (Щенников, 39), Шемберас, Секу Олисе, Дзагоев (Хонда, 82), Тошич (Гонсалес, 67), Вагнер Лав, Думбья.

Предупреждения: Фернандес, 20. Думбья, 44. Шемберас, 50. Ропотан, 55. Вагнер Лав, 55. Игнашевич, 80. Епуряну, 85.

Судьи: НИКОЛАЕВ, Аверьянов, Калугин (все - Москва).

Источник: sport-express.net
174
  • usus

    очень расстроен. пенальти это уже отдельная история. по хорошему после первого должны были вести банки две(((

    28.10.2010

  • chart

    Спонсоры всех команд против Зенита, объединяйтесь!

    27.10.2010

  • воланд

    Вместо нашего армейского выигрыша получили спартаковский. Сами дважды сели на задницу благодаря косякам Слуцкого и Вагнера. Полное разочарование решениями одного и игрой другого.

    27.10.2010

  • сергей98765

    сосок не хватит)))

    27.10.2010

  • сергей98765

    Исмагил, это что же, 100 миллионам без каких-то там 3 тысяч са-са-тьььь!!! ???)))

    27.10.2010

  • сергей98765

    n1onep Молодца! Переименовывайся в Рубин_смотреть?_нет_ я_лучше_вырву-2, потом подтянутся другие, и рано или поздно этот татарско-туркменский гибрид футбола с ишаком исчезнет с экранов))

    27.10.2010

  • andrewcross

    Кто не любит Рубин - всем са-са-тьььь!!!

    27.10.2010

  • andrewcross

    Рубин - это чемпион! А остальные кто?

    27.10.2010

  • n1onep

    Рубин_смотреть?_нет_ я_лучше_вырву Всегда помогу в этом нелегком, но праведном занятии))

    27.10.2010

  • сергей98765

    n1onep моей рвоты на рубин не хватает, нужна помощь))

    27.10.2010

  • n1onep

    Лучше действительно вырвать

    27.10.2010

  • сергей98765

    чтобы понять что Питер чемпион не нужно вообще ничего смотреть, нужно просто посмотреть- кто спонсор

    27.10.2010

  • YurovTheBest

    HORT Для того чтобы понять что Питер чемпион не нужно смотреть матч ЦСКА - Динамо. Достаточно посмотреть матч СПАМ-Зеник. С таким судейством чемпионом в нашей премьерлиге стал бы даже камедиклабовский газмяс! Давать Велику карточку за симуляцию (или за пререкания, что так никто и не понял)когда против него был чистый фол в штрафной газпрома!!!! ПОЛНЫЙ АТАС!!!!

    27.10.2010

  • сергей98765

    одна надежда на Зенит, там понты Газпрома не позволят продаваться на таком уровне

    27.10.2010

  • воланд

    Слуцкий что-то потерял в организации игры. У классного тренера после таких игр как в Палермо все должно идти в гору. А он не может объяснить игрокам, что футбол игра коллективная и наработать связи. А то если пас, то неглядя сопернику, или ведем мяч до столкновения с защитников как думбия, в то время как Секу свободнейший с краю в штрафную мог ворваться катни ему мяч.

    27.10.2010

  • сергей98765

    90% и эта игра куплена, а игроки профессиональные актеры

    27.10.2010

  • HortRus

    Обидная потеря очков, Питер уже пожалуй можно досрочно поздравить с чемпионством. Теперь главная задача не упустить серебро и место в групповом турнире ЛЧ 2011/2012. У Рубина конечно на сей счёт свои соображения.

    27.10.2010

  • andrey62

    Да какая разница был пенальти или нет. Если вышел бить то забивай. Алан сними корону ,а то и в Аланию не возьмут. Слуцкого только не трогайте,он все что мог -сделал. Объективно Динамо очень,очень повезло. А как тренер Слуцкий гораздо сильнее черногорца!!!

    27.10.2010

  • SBV85

    Хороший матч. Побольше бы таких. Да ЦСКА не повезло, но не повезло и Динамо. Играли обе команды и обе хорошо. Желаю ЦСКА занять второе место.

    27.10.2010

  • воланд

    Да, пенальти и штрафные Слуцкий должен тренировать с игрокоами точно. На большее мы не расчитываем. Организовать игру и не терять ее он видать не смогет.

    27.10.2010

  • Mamed

    Пеналти не было!

    27.10.2010

  • Helicopter

    Капец пенальтисты ..... Акинфеев пусть бьёт. Теперь про золото можно забыть, за серебро надо воевать.

    27.10.2010

  • сергей98765

    Динамо красавцы!

    27.10.2010

  • dima157461

    Шунин красавец !!!

    27.10.2010

  • n1onep

    ОренКонь Соглашусь. Вот именно с ЦСКА они почему-то усираются до колик в животе.

    27.10.2010

  • сергей98765

    Интересная игра, только судья перестраховщик.

    27.10.2010

  • Medved02

    Золото до свидания!!!(

    27.10.2010

  • SanchoRock

    Ха ха) ЦСКА упускает преимущество перед Рубином!

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Счастливо

    27.10.2010

  • воланд

    Такое впечатление что с армейской командой тренеры не работают. Каждый сам по себе, не так разве?

    27.10.2010

  • Anton-018

    ForWarD58 Red-blue уже ушел, загрузили мы его коэф. УЕФА. Я то же пошел. Пока.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    ForWarD58 слишком утопично.) все будет хорошо:) но 2-е место нужно брать.никак иначе)

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Red-blue Объясняю более доходчиво. туда попадает 4 место от Англии. Посмотри сейчас турнирную таблицу - ситуация, что МЮ туда попадет, вполне реальна. Вердер от Германии - та же ситуация. 3 их место попадает в отборы. Италия - Сампдория просто классно отыграла один сезон, и заняла 3 или 4 место. Теперь же в Италии есть Интер, Милан и Ювентус, которые по рейтингу выше нас. От Франции 3 место попадает в отборы. Лион или Бордо "нечаянно" займут 3 место - и они в отборе, с коэффом выше нашего.

    27.10.2010

  • Anton-018

    ЦСКА сейчас 20-й в Европе, "Зенит" - 32-й.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    и я пойду..) всем удачи;)

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Шугаев Антон ну не все идеально..вагнера продать и прикупить одну позицию..)

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    всем красно-синим удачи и до встречи!

    27.10.2010

  • Legendaren2

    у нас СМ +10...по идее они нас также могут достать..)

    27.10.2010

  • Anton-018

    Для ЦСКА сейчас задача спокойно без нервов обойти "Рубин" и не стоит догонять "Зенит". За 2 тура до конца ЧР обспечить себе 2-ое место. В ЛЕ выиграть все матчи - это коэф., деньги, престиж в Европе (не многие набирают 18 из 18 очков). За зиму не потерять никого из состава, а дальше увидим...

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue,я сам не верю в спад Зенита,но вдруг)

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Шугаев Антон Все (по крайней мере, я точно) и так знают, как этот рейтинг составляется. 1х очки этого розыгрыша, 0.8х предыдущего, и тд. Дело не в этом. Как не играй этот сезон, МЮ и остальных грандов (да даже тот же Лион) мы никак не обгоним. А это усложняет отборы, если мы-таки туда попадем.

    27.10.2010

  • cristopher robbin

    При чем тут Шемберас? Да еще и не в актуальной экипировке..

    27.10.2010

  • Legendaren2

    semchik мм..смешно

    27.10.2010

  • semchik

    ЦСКА - сборище центрально-спортивного клуба армии!!!!! Весело: думбья, тошич, секу, вагнер и т.д. А играли не по армейски!

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Ваня согласен. Шугаев Антон сейчас важнее в ЛЧ напрямую попасть.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Ваня синица,Ваня,синица. Да ну должны.. ForWarD58 ты фантазер:)) В 4-м квалификационном раунде "Турнира 15" российский клуб попал в число "сеяных" вместе с "Севильей", "Вердером", "Тоттенхэмом" и "Аяксом", а значит с ними точно не сыграет. В число "несеяных" вошли киевское "Динамо", "Янг Бойз", "Брага", "Сампдория" и "Осер". будет примерно также..

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue,что с пенальти за проблема уже 3 нереализовано(((может Игнаш или Думбья)

    27.10.2010

  • Anton-018

    ЦСКА должен максимум очков брать в ЛЕ. Это рейтинг клуба. К примеру в среднем 15 пунктов за евросезон для ЦСКА это нормально (в сумме выходит 75) – это место в 20-ке и как минимум вторая корзина посева в ЛЧ. Соответственно и выход в плей-офф ЛЧ со второго места. 20 ЦСКА М РОС 12,19 7,71 18,95 21,23 7,12 17 71,53 21 66,76 64,87

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue,они не помешают друг другу?)

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Red-blue в последнем раунде будет 5 команд из первой пятерки рейтинга. То есть, если будут например "МЮ, Севилья, Милан, Лион, Бавария" (что вполне возможно), то мы входим в число несеянных клубов, и играем против одной из вышепересичленных команд ((

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, но какой солдат не мечтает стать генералом) вдруг у Зенита спад, и тогда был бы шанс)

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Ваня Он реально очень плох был.Поверь уж. В одного норм,Дзага и Хонда под Думбиа и ок..)

    27.10.2010

  • Legendaren2

    ForWarD58 сеяными 100 процев но отборочные это же еще доп.матчи и нервы..в общем сыкотное дело..лучше обойтись..

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue, а кого вместо него) Нецида(возможно, но он транжира еще тот), с одним форвардом не кул, так что пока альтернативы ему нет, а обрезы у кого их нет))

    27.10.2010

  • _CSKA_

    Почему всякие динамы так хорошо играют против ЦСКА...... ну что за несправедливость, что Рубин этот, что менты, никакой игры, класса у команды нет, а ничью делают! обидно, сорвал голос....

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Red-blue Но если, тьфу-тьфу-тьфу, мы займем 3 место... Я, конечно, верю, что ЦСКА пройдет Осер, если будет такая ситуация. Только вот я не уверен, что мы окажемся сеянными... А уж если Рубин 3 место - то они и подавно будут играть в ЛЕ после отборов )

    27.10.2010

  • zhamnov_13

    да блин не повезло только деньги зря поставил

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Ваня главное второе.остальное не так важно.

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue,теперь точно Зенит не догнать((( 7 очей это много(((

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Ваня убирать его нафиг..1 полезное действие и куча обрезов..беее думбиа шикаен!

    27.10.2010

  • Legendaren2

    ForWarD58 фуф..) в этом сезоне 3-е места в отборочных. а перед след сезоном уже будем знать какое место что дает..) вот,так что не паникуйте;)

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    Red-blue,Как он в пустые не забил((((((((( мне понравилась стычка)))когда Вагнер ерепенился)))))

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Red-blue Ой блин, точно. Получается, что только в мае мы узнаем, где в евросезоне 2011-2012 будет играть нынешнее 3 место ))

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Ваня хорошая игра была.Вагнер ирод.

    27.10.2010

  • Anton-018

    Тут не Слуцкий ошибся с запасом. Тут все зависит еще и от фортуны. Ну, забей сегодня ЦСКА 2 мяча и выиграли, а забей "Динамо" на контратаке и ЦСКА проиграл бы. Просто смотрю "БАРСУ". Там тоже иногда она возит кого-нибудь весь матч, а в итоге побеждает, потому что там звезды.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    BookerUser я согласен с тобой,я к тому,что цска на европу забить может..;)

    27.10.2010

  • PROLOG1994

    Блин, ну как же так (((((((((( матч не смотрел, но судя по всему из-за нереализованных моментов упустили победу(((((((((((((((

    27.10.2010

  • Legendaren2

    BookerUser поэтому в ЛЕ нужно дубль ставить..)

    27.10.2010

  • BookerUser

    2Red-blue Как бы ЦСКА в таком плотном графике сам не задохнулся, похуже Рубина )))) P.S. Все ухожу, пока на меня не набросились все тролли )))))

    27.10.2010

  • Legendaren2

    ForWarD58 аааааааааа не так в манагере открой таблицу в сезоне и РАЗНЫМИ цветам у тебя выделены места,которые показывают УЖЕ НА СЛЕД.СЕЗОн где какое место будет играть.

    27.10.2010

  • BookerUser

    2Red-blue Во-во, у ЦСКА график плотный и сложный, еще недели две - по два матча в неделю, и не факт, что выиграют все оставшиеся матчи, так же как и Рубин... так что все самое интересное еще впереди... ))))

    27.10.2010

  • Legendaren2

    откинется 5 год и тогда эжто распределится по местам,кто и где будет играть а тут сто процев что 3 место в ЛЧ играет. прошлый розыгрыш влиял на этот сезон,поэтому заранее знали что Зеня будет в ЛЧ в позапрошлом опять же было 2 команды

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Red-blue Финал ЛЧ и ЛЕ завершает все европейские сезоны, включая внутренние чемпионаты. После этого статистика обновляется, и решается, сколько команд от какой страны будут играть в еврокубках. Если не веришь мне - поиграй в любой футбольный менеджер.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    ForWarD58 ты путаешь.100 процентов. розыграш Европы влияет на след. розыгрыш ЧР..

    27.10.2010

  • Anton-018

    Red-blue Так получается нашим призерам надо ждать два года и высчитывать заранее. Бред, в мае закончатся еврокубки, закроется коэф., откинется самый дальний год (4 или 5 не помню уже) и все пойдет по-новому. Главное нам удержаться шестыми, а пока мы седьмые и проигрываем немного, правда Португалии за победы, ничьи дается очков больше, чем нам, т.к. их клубов было 5, а наших 6...

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Red-blue Именно. В этом и есть вся "прелесть" системы весна-осень...

    27.10.2010

  • Legendaren2

    BookerUser ЦСКА тоже споткнется..поэтому считать приходится все..)

    27.10.2010

  • ak-09

    Интересный матч.Динамо смотрелось очень здорово.Шунин великолепен.Что же касается нас,то Слуцкий ошибся с составом.Главная ошибка это выход Дзагоева и запас Мамаева.И дело даже не в том,что Алан не забил пенальти(которого я считаю не было),просто он ошибался во всех компонентах.Все передачи чужому,удары в молоко.Центр поля полностью проиграл своему визави.Убегая вперёд открывал свободные зоны для атак Динамо.Вообщем был худшим в составе обеих команд.Эх Лёня,Лёня...стратег,тактик...

    27.10.2010

  • Legendaren2

    как нет??? ты хочешь сказать что 3-е место не знает где будет играть в след.розыграше? Что за ересь?

    27.10.2010

  • BookerUser

    2Red-blue Рубин в Сибири очки потерял, Спартак в Сибири очки потерял, Зенит в Анжи очки потерял... ))) Так что лучше болей чтоб ЦСКА нигде не споткнулся, а уж потом считай чужие очки и форму )))) А то Бикиеч со своими четками еще нашаманит ))))))

    27.10.2010

  • BarsKo

    BVB09 да я думаю там и закопаем...

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Red-blue Нет.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    ээ...ребяточки,3 МЕСТО ЭТОГО(!!!)чемпионата выводит в отборочные игры в ЛЧ. а на след.ЧР мы теряем скорее всего..

    27.10.2010

  • singbert

    Red-blue Да они все и повсюду зажрались, даже наверное в Сибире!

    27.10.2010

  • Anton-018

    Red-blue так у нас и получается год простоя после чемпионата. Как раз следующий розыгрыш.

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Red-blue Это ты тупишь. Как раз на этот. И все потому, что вся европа играет по осень-весна, а мы весна-осень.

    27.10.2010

  • singbert

    Если сегодня спартак проиграет зениту, то самое интересное в ЧР будет борьба за 2-место. Чем не интрига?!

    27.10.2010

  • Legendaren2

    BookerUser на издыхании еле-еле все со скрипом но не загадываю..но должны,должны дожать Singbert игроков бы не зажравшихся ему еще..)

    27.10.2010

  • Markiz-2

    n1onep не хочешь "Зенит" положил глаз на Жано,а не "Челси" и Спалетти в "Ливерпуль" сватают.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Шугаев Антон тупишь коэф это на след.розыгрыш ЧР будет влиять,а не на этот.

    27.10.2010

  • singbert

    Red-blue Видимо человек нашел себя в жизни и в этом в общем то счастье. Ведь многие ходят на работу как на каторгу, а тут все в одном флаконе. Системно и по науке ко всему подходит, поскольку сам он оттуда.

    27.10.2010

  • BookerUser

    2Red-blue да лана, прям таки уж на издыхании.. ))) "не говори гоп - пока не переиграешь" (с) - прошу закрепить за мной авторские права на фразу )))

    27.10.2010

  • Anton-018

    Второе или третье место - это важно. Если наши уступят Португалии 6 место в коэф. УЕФА, то 3 место - это не ЛЧ; а если не уступят, то 3 место это квалиф. раунд ЛЧ, что то же не радует. Наши постоянно на нем спотыкаются.

    27.10.2010

  • BarsKo

    А ЦСКА то опять вничью сыграл... И где ЭТА бредИНА со своим неадекватом ГРУЗшевским??? Наверняка обе сидят в очереди к стоматологу )))

    27.10.2010

  • Markiz-2

    IGRYY объясни народу,кто такой Слудский и почему он плачет?

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Шугаев Антон Ну проиграем мы Зениту в отложенном матче - ну и что? У нас 5 игр, у Рубина 5 игр, и у Рубина на 1 очко больше. Вот только я очень сильно сомневаюсь, что Рубин-таки нанесет Зениту поражение. А у нас Зенита в соперниках уже не будет.

    27.10.2010

  • n1onep

    Скауты Челси обратили внимание на Жано. Интересно в каком плане?

    27.10.2010

  • Legendaren2

    BVB09 да рубин уже на издыхании...ну должны его добить и занять второе место

    27.10.2010

  • singbert

    У Рубина Спартак, КС, Динамо, Локо и Зенит, тоже соперники не хилые

    27.10.2010

  • Anton-018

    Я имел ввиду отложенный матч...

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Singbert семак про него как-то мощно сказал) типа футбол и только фут)а потом семья.. просто хочется Леню поддерживать изо всех сил когда такое отношение.

    27.10.2010

  • n1onep

    Сегодня мне уже по фигу кто займет второе место. Не по фигу будет в следующем туре))

    27.10.2010

  • Anton-018

    У "Рубина" - оборона, у ЦСКА - атака, а у "Зенита" - и то, и другое, потому они и чемпионы.

    27.10.2010

  • singbert

    Шугаев Антон Ну у Рубина тоже Зенит соперник в последнем туре!

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Преимущество должно быть в том,что мы уже по сути вышли из ЛЕ,надо там ставить дубль!...а Рубин в ЛЧ полюбэ умирать будет основой.

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Шугаев Антон Посмотри календарь игр. Рубину с тем же Зенитом тоже играть - это раз. Рубину биться в ЛЧ - это два. А нам, по сути, на ЛЕ уже насрать - это три. И календарь у нас легче - это четыре.

    27.10.2010

  • singbert

    Red-blue Да, видимо он фанат своего дела! И раскачивается, как когда то Лобановский.

    27.10.2010

  • n1onep

    Шугаев Антон Спасибо Антон, что просветил, а то так бы дураками и померли бы

    27.10.2010

  • Anton-018

    Результат в пользу "Рубина". Теперь не факт, что ЦСКА обойдет "Рубин", т.к. "-1" очко и игра на выезде с не проигрывающим "Зенитом".

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Singbert это же хорошо!

    27.10.2010

  • n1onep

    BVB09 Рахимича очень не хватало))) подозреваю, что они с Онопко нашли опщий язык))) 5 баллов)

    27.10.2010

  • SergeyKa

    Я, хоть и болельщик "Зенита", но тоже убрал бы Орлова подальше от комментаторской кабины.

    27.10.2010

  • singbert

    Ни одного тренера не видел, который бы так переживал...

    27.10.2010

  • ForWarD58

    ved_med12 Вспомни, как ваши спины ставили Думбии и Вагнеру всю игру. А когда Игнашевич делает так же Кураньи, то почему-то штрафной...

    27.10.2010

  • Legendaren2

    98 ну в Амкаре и Локо был именно ДМом,в другой роли невозможно его представить..) BVB09 Рахитича в структуре нужно оставить..)

    27.10.2010

  • n1onep

    Люди, плиз уберите Орлова и Гусева. Эти две птицы просто затрахали уже. Один Зенитом, другой Спартаком. Ну и своим непрофессионализмом и глупыми комментариями. P.S. Слуцкому я уже купил шоколадку. Леонид Викторович обещал не распускать сопельки.

    27.10.2010

  • olanik666

    ved_med12 ага, а татары просто ангелы, только крылышек не хватает.

    27.10.2010

  • SergeyKa

    BVB09, ты написал: "судя по голосу,балет его призвание", а я добавил: "а судя по ногам - кавалерия"

    27.10.2010

  • alexeifoma12

    Red-blue Высоковато он для опорника играл

    27.10.2010

  • ved_med12

    olanik666 20:21 | 27 Октября 2010 блин, никаких нервов не хватит. Семшов просто урод, сзади косил Хонду, а потом сам валялся 3 минуты. Вспомни, как в прошедшее воскресение, ваши кони Эдуардо по ногам лупили, все подряд...

    27.10.2010

  • Kapone

    Спасибо командам за игру! Интересный, напряженный, не побоюсь этого слова "вкусный" матч от начала и до конца. Какие же все-таки технари в ЦСКА. Почти вся команда, кроме недоразумения Шембераса.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    98 он чистейший опорник без качеств созидания..аля Шемба..или Рахитич:)

    27.10.2010

  • n1onep

    Блин, если бы ЦСКА выиграл, я бы сейчас с удовольствие посмотрел Спартак-Зенит, а так только изредка буду включать. Обломали второй футбол.

    27.10.2010

  • Markiz-2

    Дракон я уже сказал,всё нормально,я тебя понял,а вот pravdoryb хочется послать в задницу,желательно самую грязную и вонючую,хоть обезьянью.

    27.10.2010

  • igryy

    Слудский будь мужиком не реви! выиграешь ещё! прям страшно на него смотреть было.

    27.10.2010

  • ForWarD58

    bek0715 Ну да. Сатурн, Амкар и Спартак Нальчик это почти то же самое, что Динамо и Локо. А если предположить, что ЦСКА и Рубин одинаково по результату сыграют с КС, Зенит и Спартак, то из оставшихся 3 игр (с Амкаром, Спартаком НЧ и Сатурном) нам надо будет набрать максимум 7 очков - и тогда даже не важно будет, как сыграет Рубин.

    27.10.2010

  • alexeifoma12

    На НТВ+ - новая фишка - матч Спартак-Зенит ведут 2 самых непредвзятых комментатора - Черданцев и Орлов)))))))

    27.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    Sergio улыбайся.пока.через 2 часа плакать будешь.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    у нас должно быть преимуществом в том,что по сути мы вышли из ЛЕ и мы там будет играть резервом..а Рубину в ЛЧ полюбому основой нужно..

    27.10.2010

  • SergeyKa

    "скоро убогие выйдут на поле" - Спартак, что ли?

    27.10.2010

  • n1onep

    Да, Думбия действительно доставляет удовольствие своим футболом, не то что это зарвавшаяся крашенная обезьяна. Мяч как от стенки и все время потери, потери, потери...

    27.10.2010

  • alexeifoma12

    Red-blue Обратил внимание на него - обрезается, пас у него хреноватенький, а ведь он разгонять должен, скорость - никакая.

    27.10.2010

  • SergeyKa

    BVB09, а судя по ногам - кавалерия lol

    27.10.2010

  • TORO

    Markiz-2 - повторюсь, никоим образом не чмырил ЦСКА. Нигде чурнухи в моих словах ты не увидишь. Так, слегка уколол ) ForWarD58 - поживем-увидим ) Тем интереснее будет )

    27.10.2010

  • Legendaren2

    98 не обращал внимания..но разве он проваливался? и знаете,все-таки Думбиа просто шикарнейший игрок!

    27.10.2010

  • n1onep

    Аааааааааааа. Спасите, опять этот Орлов со своим Зенитом. Ща заипет.

    27.10.2010

  • SergeyKa

    myas.nik, чесс слово. Эти слова вызывают только улыбку, не более :)

    27.10.2010

  • n1onep

    Старый Дим Прав, который год весной и летом мучаемся.

    27.10.2010

  • pravdoryb

    ЦСКА пора называть не конями, а обезьянами, особенно в атаке. Вагнер как макака психованная, из-за него чуть драка не началась!

    27.10.2010

  • Markiz-2

    Дракон да всё нормально,просто не люблю,когда по горячему начинают чмырыть любую команду,в данном случае ЦСКА.

    27.10.2010

  • ForWarD58

    Алый Дракон Рубин опережает нас на 1 очко, при этом вам еще играть с КС, Спам, Динамо, Зенит, Локо. А нам с Сатурн, КС, Зенит, Спам НЧ, Спам, Амкар. Разницу чувствуешь?

    27.10.2010

  • olanik666

    блин, никаких нервов не хватит. Семшов просто урод, сзади косил Хонду, а потом сам валялся 3 минуты. Красно-Синий - Самый Сильный!!!!!

    27.10.2010

  • SergeyKa

    Старый Дим, один из последних "брызжущи слюной"? Газпром особенно прошлую игру "Зенита" с "Анжи" купил. Ага.

    27.10.2010

  • alexeifoma12

    Red-blue на том, что в команде, которая позиционирует себя предендентом на медали, крепким игроком основы является он.

    27.10.2010

  • TORO

    Markiz-2 - ну, извини ))) Своя рубашка (то бишь Рубин, и его интересы) ближе к телу ))) Нам нужно было рассчитывать на потери ЦСКА, вот и появился повод для радости ) Посмотрим, чем всё закончицца )....

    27.10.2010

  • n1onep

    BVB09 Там типа Романцева сидит кто-то))

    27.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    Sergio правильно чувствуешь.капец вам.

    27.10.2010

  • dskibin

    BVB09 20:17 | 27 Октября 2010 Red-blue следующий сезон наш, ни одному газпрому не хватит денег, чтобы сломить красно-синюю бригаду!!!!!! Беда ЦСКА что они так начинают играть только осенью уже который сезон, а весной и летом мучение одно..

    27.10.2010

  • Markiz-2

    Не понятно,где Вагнер небеса прогневил,вторую игру играет не важно,игра была равной,в защите "Динамо" неплохо смотрится,чувствуется рука Божовича,всем болельщикам ЦСКА привет и терпения,будет на нашей улице праздник,а злопыхатели утритесь или упритесь носами друг другу в задницу.

    27.10.2010

  • javadyyy

    время покажет кто из на с прав братцы,а дальше нас ждет еще одна игра и я думаю по веселей еще)))надеюсь по крайней мере)

    27.10.2010

  • Legendaren2

    98 на чем с акцентрировать внимание? BVB09 тут бы второе занять.

    27.10.2010

  • SergeyKa

    Это отличный результат, но сейчас я ещё больше стал уверен в том, что наш "Зенит", как минимум, не выиграет сегодня у спама. А, скорее всего, проиграет. Чувствую это :(

    27.10.2010

  • alexeifoma12

    А к игре футболиста Дуймовича, судя по комментам, ни у кого вопросов нет?

    27.10.2010

  • Alex2

    Забивать надо в пустые ворота, а не башкой волосатой махать!!! Позор Вагнеру и всему ЦСКА!!!

    27.10.2010

  • dnk

    И зачем переносили игру? Назначили бы сразу 0:0 да и никто бы не мучался

    27.10.2010

  • n1onep

    В предудущих неудачах ЦСКА искал, что-то в игре, в тренерской позиции. Сегодня понял-от невезения нет спасения. Даже вверху не хотят видеть ЦСКА чемпионом))

    27.10.2010

  • Markiz-2

    Дракоша,мне фиолетово,где ты живёшь и за кого болеешь,просто злорадствуешь больно усердно.

    27.10.2010

  • dskibin

    Хороший матч. ребята бились. С пенальти в ЦСКА бардак непонятный. У Шунина "звездняк" былой вроде проходит, из-за него практически 2 года потерял.

    27.10.2010

  • Legendaren2

    Просто "Эх.." С пеналями вообще швах..и Вагнеру все-таки пора уезжать..

    27.10.2010

  • Markiz-2

    Сколько злопыхателей сразу объявилось,аж слюной всё забрызгали падлы.

    27.10.2010

  • TORO

    Markiz-2 - Я живу в Казани и поклонник Рубина ) И никогда никого грязью не поливаю ) Сейчас лишь констатирую факты ) А то после воскресного матча с Рубином многие фанаты ЦСКА уже чуть ли не шампанское откупоривать начали ))

    27.10.2010

  • Anton-018

    Ну вот Слуцкого до вели... Игра настолько интересная, насколько была не интересна предыдущая с "Рубином" (хотя в обоих играх по 0:0). Акинфеев - сколько уже "сухарей". Думбия, Секу - красавцы (технари). Вагнер провалил матч. Неужели никто не может нормально пробить пенальти, зачем Дзагоев приостановился перед ударом, себя запутал. Пусть уж бьют Игнашевич, Гонсалес, Хонда - у них удары, так удары. В угол и сильно, если вратарь угадал, так тому и быть. Они штрафные забивают... "Динамо" с ничьей, они выстояли и пенальти им не забили. ЦСКА окончательно сейчас сконцентрируется на борьбе за 2-ое место. "Зенит" сейчас может со "Спартаком" сыграть снова вничью, зная результат ЦСКА. "Рубин" для него не соперник, т.к. это матчи отложенные.

    27.10.2010

  • Markiz-2

    Паша-хохол это для тебя 0-0 главное,но ты это не все,как понял холоп.

    27.10.2010

  • Мнух

    классный футбол показали! побольше бы таких игр! Раздражает Самедов у Динамо...играет как девочка, мяч мимо пролетает, его ветром сдувает!Ну и у Вагнера игра не удалась, тоже ныл много...

    27.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    кони сами на блюдечке бомжам первое место приподнесли.

    27.10.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Всё. Динамо мимо еврокубков, Цска - мимо чемпионства. Им бы ещё в ЛЧ попасть, что не факт.

    27.10.2010

  • Markiz-2

    Алый Дракон - ты вовсе не алый,а светло-бежевый говнюк (цвета поноса),злорадствуешь,осёл вислоухий,ну,ну.

    27.10.2010

  • Nikа

    спасибо командам за зрелищный матч. Теперь битва за серебро для ЦСКА с Рубином... это огорчает

    27.10.2010

  • glorymanutd

    Отличная игра! Побольше таких матчей..

    27.10.2010

  • Nazar

    Н-да. ЦСКА играл получше, но счет на табло в данном случае главное 0:0

    27.10.2010

  • kim21

    бугага

    27.10.2010

  • TORO

    Ну что, многие по-прежнему считают, что ЦСКА досрочно обеспечил себе 2-ое место?) Типа, отложенные матчи будут легкой прогулкой )... Получили - распишитесь )))

    27.10.2010

  • reyders

    Ага)))

    27.10.2010

  • javadyyy

    ну и слава богу

    27.10.2010