Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 октября 2010, 03:20

Юрий Федотов: "Человек в спартаковской экипировке ударил Симутенкова в лицо"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Через час после завершения перенесенного матча 16-го тура премьер-лиги "Спартак" - "Зенит" в Лужниках (1:0) интервью спецкору "СЭ" дал начальник службы безопасности ФК "Зенит" Юрий Федотов, который оказался в эпицентре событий, произошедших после финального свистка.

- Что случилось по окончании матча у скамеек запасных?

- После финального свистка у участников матча взыграли эмоции, и службы безопасности обеих команд пытались урегулировать ситуацию. В какой-то момент к тренеру "Зенита" Игорю Симутенкову подбежал мужчина в официальной экипировке "Спартака" и исподтишка нанес удар тренеру нашей команды.

- С трибуны многим показалось, что был удар в лицо.

- Так оно и есть, причем удар был жестким и неожиданным. Этого человека, пытавшегося спровоцировать масштабную потасовку, удалось вырвать из толпы и передать службе безопасности "Спартака", после чего его увели в спортивную зону "Лужников" - место, где могут находиться только официальные лица спортивных клубов. Видеозапись данного эпизода, выложенная в сети, подтверждает, что тот, кто ударил Симутенкова, является представителем административно-тренерского штаба "Спартака".

- Как вы оцениваете возникшую ситуацию?

- Мы удивлены столь неадекватной реакцией на происходящее со стороны отдельных представителей "Спартака". Человек в спартаковской форме явно не отдавал отчет своим действиям, ведь его поведение могло иметь гораздо более серьезные последствия, - например, массовые беспорядки на трибунах. Мы надеемся на проведение внутреннего расследования со стороны ФК "Спартак". (Сергей ЦИММЕРМАН)

Мнения сторон о произошедшем конфликте - в завтрашнем номере "СЭ".

149
  • OLDKNIGHT

    VladReshetnikov Какие "собственные недостатки"?"Оскорбления","грубость".Что ты выдумываешь то?По пунктам - в чём я не прав.То есть - "Питер не на болоте,Пётр окно не рубил,Денисов не хам,подъезды не зассаные" - в этом роде что нибудь.А то всё в стиле "сам дурак" и больше НИЧЕГО.А отвечать тебе прямо сразу мне мешают настоящие дела,коих у тебя нет,скорей всего.Сам ты выкидыш,а ещё трепло неумное

    28.10.2010

  • postrock

    Кстати специально для ivalio в последнем туре прошлогоднего первенства "Спартак" проиграл "Зениту" на Петровском 1:2 и не разу по ходу этого матча не вёл в счёте... Поздравляю Вас господин соврамши... К чему факты подтасовывать и за уши притягивать?

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 ну, хоть что-то новенькое придумал.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT переводить на кого-то собственные недостатки - это тоже удобно.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 "упёртый, упёртый..." Дальше-то что?

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Думать вообще всем советую.Тебе в особенности

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 ты успокойся и мы успокоимся, соответственно. Но ты ведь не можешь остановиться. OLDKNIGHT наконец-то ты придумал, что написать.

    28.10.2010

  • prrk

    Денисов на тренера свою письку будет иметь право дрочить,если сам станет Главным в Зените,но этого не будет НИКОГДА,мозгом не вышел.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    ivailo да ладно тебе! Забудь. Что об этом говорить? Тут и так всё понятно.

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Да им всегда неймётся...он сейчас выйдет из за компа и пойдет с соседями революцию замутит.Хоть читать умеет

    28.10.2010

  • Alex2

    Люди, скопируйте ссылку с ударом и интервью Ефремова!

    28.10.2010

  • ivailo

    Кстати, в прошлом году ведь в последнем туре Карпин перебросил выскочивший за боковую мяч через игрока Зенита, который собирался его вводить в игру (а счет был в пользу Спартака в тот момент) По его логике за это ему вообще накостылять конкретно должны были!

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 заметь - я лишь отвечаю.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 видели, читали.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 обобщение - это удобно.

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Да,грязь и спартаковцы всегда рядом

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    akostik им же нужно её куда-то девать. -)

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 не люблю, когда вещи не называют своими именами, вот и всё.

    28.10.2010

  • akostik

    OLDKNIGHT Да, но грязью поливать умеют только спартаковцы

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT болтай-болтай. Хоть не скучно.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    ivailo конечно супер! Он же находится за пределами РФ. -)

    28.10.2010

  • akostik

    Глеб Пархоменко А почему спровоцировал? Пнул мяч, который случайно полетел в сторону скамейки Спартака. И что? Чего Карпину и остальным было петушиться?

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Скоро ЦСКА в этот грустный город заявится.Огребёте по полной

    28.10.2010

  • ivailo

    а Сельта - это, безусловно суперклуб. Интересно, по каким критериям? Наверно потому, что там помимо Карпина еще и Мостовой был? :)

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT больше нечего сказать?

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT всё ясно.

    28.10.2010

  • Глеб

    ivailo, Да а то что Карпин и Мостовой играли в Сельте никто уже не помнит и как играли!!! На ведущих ролях в ней были

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    И Бога всуе не вспоминай

    28.10.2010

  • Глеб

    А то что все это спровоцировал Ваш игрок, Вы, конечно же, сразу позабыли. У вас очень сговорчивая совесть, господин Юрий Федотов

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Ты меня на Понял не бери

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT и Слава Богу.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    ivailo однако пригласили! Это же супер-достижение, не правда ли? -)

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Мне смекать нечего.Радимов,Широков,Анюков,Денисов,Аршавин вот ваши люди

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT не понял? Ну оно и понятно.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 ты оцениваешь игрока по приглашениям в европейские клубы? Мда... Спартаковский подход. От безысходности, видимо.

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    OLDKNIGHT правда и личные выдумки-это разные вещи. удачи.

    28.10.2010

  • ivailo

    А Карпина видимо наперебой приглашали в свое время? Один сезон в Валенсии (да и то, условный суперклуб) по большей части на лавке и все. Хотя пока Карпин был игроком я к нему нормально относился, он мне казался каким-то не типичным спартаковцем. А оказался просто самым что ни на есть) даже всех переплюнул можно сказать)

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Чёт не понял...Москва мать Питера.По определению выкидышем быть не может.А ты Анна в в чужом глазу смотрю соринку заметила...про подъезды и прочее правда ведь?Она всегда больнее ранит.Правду с оскорблением не надо путать

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    VladReshetnikov нельзя по таким экземплярам судить о всех. они позор своего города, таких даже свои нормальные болелы презирают. что с них взять?

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Anny-Zenit про город начал не я. Можешь сама в этом убедиться.

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    OLDKNIGHT на город не переходи,а то падаешь по уровню ниже тех,кого ты так оскобляешь.

    28.10.2010

  • Alex2

    Где запись????? это провакация бомжей!!!!!!

    28.10.2010

  • yes

    через час после окончания матча говорят о видеозаписи, выложенной в сети ??

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT грубость, переходящая в оскорбления - признак слабоумия. Смекаешь?

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Anny-Zenit пускай бред не несут и слова свои подкрепляют аргументами.

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Мнение неадекватных питерских людей,чей город-реклама с зассаными подъездами был пост построен на болоте и костях всех жителей России мало кого интересует

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    VladReshetnikov хватит уже заводится) остынь)

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 кто бы говорил.

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Дело в том,ребята,что хамство к мастерству футболиста или тренера отношение не имеет.Можно быть хамом Моуриньо или пушистым Дель Боске.Ведь Денисов,хоть и хам,на самом деле классный опорник.А Карпину его хамство может не помешать стать отличным тренером

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT мда... Жалко только, что Москва так и осталась петровским "выкидышем", в плане культуры.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 ну всё ясно. Что и требовалось доказать.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    ivailo полностью поддерживаю.

    28.10.2010

  • vyc_tor zenit

    Ну то что ситуация отвратная-понятно,даж в детских школах учат руки жать после матча....Да и проиграли то по делу,хотя думал,что "Спартак" с игры забьет-давили во втором прилично....

    28.10.2010

  • ivailo

    Я думаю, в плане поведения тренер, куда более важная фигура, нежели игрок. Он гораздо чаще общается с прессой и чаще на виду. По тому как ведет себя Карпин, просто смешно слышать его претензии и оценки в чей-либо адрес.

    28.10.2010

  • vyc_tor zenit

    Ну бабла Газпромовского КДК точно не применет срубить нехило :-))))))И так мимо "Зенита" ни в одном туре пройти не могут,чтоб не отстегнуть....:-)))) Разбираться нужно досконально,кто первый рыпнулся....Хотя как в школе- обоих в угол....

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    А Анюков-Гав...ков?Слушайте,так ведь почти все Питерские хамы получаются?Как же так?Они же ведь из Супер-пупер места,там ведь Петр окно рубил и всё такое?

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Блин,Широкова забыл...Рома не обижайся,плиз

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    VladReshetnikov ну надо ж газете зарабатывать? поэтому все и раздувается про топ-клубы. надеюсь не только беседа-ему уши мало оторвать, как и Анюкову.они друг друга стоят.

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Какое такое мудрей?Смешно.А хамов у нас вагон.Радимов постоянно в хит листе на первых строчках.Гусев был такой Ролан,на Украину экспортировали.Шемберас,хоть и люблю его проказника.Газзаев тоже в топ листе.По поводу Торбинского не согласен,тот просто голову в раздевалке оставляет,это к хамству не имеет отношения.Аршавин вот это да...Марадона в углу курит скромно

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Anny-Zenit так вот про что и разговор! Я не могу понять, почему из этого раздули чёрт знает что! Много шума из-за ничего! А насчёт Денисова - возможно ты и права, но это нисколько не умоляет его игровых кондиций. Уверен, что сегодня с ним уже прошла серьёзная беседа.

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    Джин_SM про удар-посмотри видео(щас в нете его полно),там есть. А со Спалетти не сойдется-он даже Широкова ломал,че ему какой-то Денисов??)))

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 да что мне до его карьеры??? Вопрос был в достижениях. Не нужно сейчас уводить главную мысль в сторону, если уж нет аргументов. Твои слова по поводу того, что "...Денисов в этой жизни ничего не добился..." - пустомеля, вот и всё. Так что, в следующий раз, прежде чем что-то излагать, подумай.

    28.10.2010

  • Джин_SM

    С трудом верится про удар Симутенкова, хотя если правда - пипец как подло!А Денисов не за тренера вступился, с его выходки все началось!Интересно, Денисову слабо со Спаллети так схлестнуться?!

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    VladReshetnikov Денисов давно у нас зарвался, и срывается,тоже негоже, но раздувать из этого такой скандал? какой то пиар бедного-несчастного Карпина получился,вчера еще напрягало,сегодня уже смешно. да и Карпин не верх культуры,чтоб судить кого-либо.особенно после фраза про "играли 2 Г..."

    28.10.2010

  • BRUNO

    Девиз Денисова-''Карпина бил,Радимова бил,у Хиддинка отказался играть-Спалетти,выходи,подлый трус.Я бил,бью и буду бить'')))

    28.10.2010

  • vyc_tor zenit

    Да почему сразу Денисов то виноват.....????? Никто ж не знает,что случилось и кто кому что сказал????? Если тебя бутут х...ми крыть ,ты что-стоять смотреть будешь и обтекать???? Или когда твоих партнеров по команде по кумполу будут бить стоять в стороне и глазами хлопать????

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    vyc_tor zenit тему же нужно перевести.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Anny-Zenit я не люблю, когда на белое говорят черное, а в данной ситуации это и происходит. По поводу инцидента - лично я считаю, что просто-напросто вчера у Денисова взыграли эмоции и в этом нет ничего удивительного. На команду давит груз ответственности, само собой, у игроков нервы на пределе. Кто с ними может совладать - кто-то нет. В любом случае, я считаю, что если бы Карпин был умнее и рассудительнее, да и вообще, если бы он был мудрым человеком и тренером, он бы на жест Денисова не обратил внимания, поскольку ничего там смертельного не было, а то раздули из такой ситуации фиг знает что.

    28.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    В любом случае виноват Денисов.Так что нечего жаловаться.Хорошо Карпин сдержал эмоции а то навалял бы пацану.

    28.10.2010

  • vyc_tor zenit

    А при чем тут Радимов......??? Чет не припомню за Владом в его бытность начальником команды неадеквата....Напротив солидным и рассудительным стал...А если по поводу удара Симутенкова правда,то Гарик молодец,что влез...Стоять смотреть что ли ????? Мужик.....

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    MaTpoc ну да... Видимо, Карпин, а не Радимов растаскивал вчера игроков.

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    Ребят,смысл достижениями меряться? тут вопрос чисто в человеческих качествах! Денисов давно перебарщивает,Каприн давно любит ляпнуть что-то пафосное ни-о-чем, но драться? это уже неадекватно совсем.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    ivailo это неофициально, поэтому не считается. -)

    28.10.2010

  • MaTpoc

    главное хамло российского футбола - это Радимов,не надо путать!Карпину до него ещё далеко)))

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    OLDKNIGHT ну уж, извини меня, кто должен быть мудрее в данной ситуации? Естественно, это ни сколько не оправдывает поступок Денисова, но и не сколько не красит Карпина, а наоборот, в очередной раз доказывает, что высококлассным тренером ему не быть.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 а что достиг, как тренер Карпин? Что ты мне этим козыряешь? -) Плюс ко всему, про сборную ты бы уж лучше промолчал, поскольку про сборную тут никто ничего не говорил, да и похвастаться "уважаемый" ничем не может. Локальная, говоришь... Что-то я подобных побед у Карпина не вижу. Странное дело, не правда ли? -) По поводу списка - мне нужны были достижения, а не участие. -) Итак, Игорь Денисов: Чемпион России: 2007 Серебряный призёр чемпионата России: 2003 Обладатель Кубка Премьер-лиги: 2003 Обладатель Кубка УЕФА: 2007/08 Обладатель Суперкубка России 2008 Обладатель Суперкубка УЕФА: 2008 Обладатель Кубка России: 2009/10 Бронзовый призёр чемпионата России: 2009 Валерий Карпин: Чемпион России: 1992, 1993, 1994 Вице-чемпион Испании 2002/2003 Обладатель Кубка России: 1994 Обладатель Кубка чемпионов Содружества: 1993 Победитель Кубка Интертото: 2000 Вот и сравните.

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Нет,он вчера с ним,с прямым конкурентом,встретился.Только выясняют такие персонажи всё с помощью визга и разбрызгивания соплей

    28.10.2010

  • vyc_tor zenit

    Александр Караваев Ну мож по поводу "Лукойла" я и погорячился....не настолько знаю историю "Спартака".Но не смеши меня,что в СССр не было ресурсов у "Спартака".Почитай интервью любого ветерана тех лет....Ту Москау сразу давали квартиры,з\п была на порядок выше и прочие блага..."Зенит" в ту пору был нищ...Пробиться в сборную можно было только через "Спартак" или "Динамо" Киев...База "Спартака"была во сто крат лучше...Спроси у любого,кто играл в 90-где были деньги????? Онли "Спам"...И ты хочешь сказать,что ЧР 93-2001 годов идут в какое-либо сравнение с нынешним уровнем ЧР??? А "Зенит" с 2001 выиграл 2 бронзы,серебро,золото,Кубок России,Кубок и Суперкубок УЕФА...Мало???? Выиграйте что-нибудь в Европе,а не сливайте в каждой ЛЧ- с разницей 0-10 по итогам группы, потом будете говорить,что в Европе что-нить купить можно....

    28.10.2010

  • ivailo

    Главный титул Карпина - главное хамло российского футбола. Тут у него конкурентов нет.

    28.10.2010

  • OLDKNIGHT

    Причём титулы,если оба фигуранта просто хамы

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    As0777 ну, что ты... Он же обладатель КУБКА ЧЕМПИОНОВ СОДРУЖЕСТВА! Во как! -)

    28.10.2010

  • As0777

    и еще - что там успел выиграть тренер без диплома Карпин? напомните турниры?

    28.10.2010

  • As0777

    Як-15, а какие титулы есть у Карпина? КУ? ЛЧ? СК? ЧМ? ЧЕ? мож хоть раз где-нить в финале играл и проиграл в суперупорной борьбе??))) что-то не припомню ни одного эпизода, и интернет тоже молчит по этому поводу, может дашь ссылочку?

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Як-15 я имел ввиду клубные достижения, а если ты считаешь, что я несу бред сумасшедшего, то аргументируй свои слова. У меня, к примеру, все аргументы в пользу Денисова перед глазами, так что или отстой свою точку зрения, как я понимаю, аргументированную только тем, что Карпин тренер твоей любимой команды, или лучше молчи. Ну, так как?

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    Ребят, вы здесь обсуждаете человека, который, в принципе, такого внимания к себе ни коим образом не заслуживает, поскольку тот же Игорь Денисов, который не самым лучшим образом повёл себя вчера, добился большего, чем "уважаемый" Валерий Георгиевич.

    28.10.2010

  • As0777

    Ph, Карпин - девочка-блондинка, он только ноги расставлять широко умеет, не нужно мужика из него пытаться сделать

    28.10.2010

  • Prussish

    Як-15 у Спартака появился ВРАТАРЬ, а не криворукое чудо и 2 фланга, а не ваня-мусорок.

    28.10.2010

  • Prussish

    денисов кстати струсил подойти к Валере, а мячом запустил и спрятался за своих (типа оттащили). Так и ему щщи Карпин пощупать мог - как Виера с Зиданом в подтрибунке Стад-де-Пренс.

    28.10.2010

  • akostik

    Як-15 И что?

    28.10.2010

  • Prussish

    жаль не с ноги. ) привет зенит+овцы )))

    28.10.2010

  • Anny-Zenit

    А еще гнали какой Денисов урод...среди своих тоже бы посмотрели внимательно...

    28.10.2010

  • akostik

    Вопрос: А из кого формируется КДК?

    28.10.2010

  • Santer

    vyc_tor zenit ты реально тупой. лукоил пришел в спартак уже после всех чемпионств. а вот в ссср как раз ресурса у спртака то и не было как у некоторых, вроде цска, динамо и команд республик.

    28.10.2010

  • idler74

    to commandante: Про "овце**ов" сразу ведь всем сказали, что ребята пришли на стадио поддержать бышовца, но перепутали порядок, в котором надо было держать буковки )))

    28.10.2010

  • ozzymg

    Антон Тереханов Ты Дебилойд!

    28.10.2010

  • vyc_tor zenit

    glassair.69 А что выиграл "Спартак"?????? Девять чемпионств,когда ЧР был на уровне нынешнего Чемпионата Беларуси????? Что ж Вы тогда молчали,когда сидели на "Лукойловской" трубе и скупали в России все....Или в СССР по другому было???? Все,что играло увозилось в "Спам" или Киевское "Динамо".....

    28.10.2010

  • Tikhonov11

    мейджер не, про розину)

    28.10.2010

  • Tikhonov11

    commandante иногда лучше молчать, чем говорить)

    28.10.2010

  • мейджер

    ivailo лысую гниду(С)это ты про Спагетти??

    28.10.2010

  • raver87

    Вы всё никак не успокоитесь с кубком уефа?) Мерещатся заговоры?) Паранойя? Просто купите себе такой же и уймитесь. По поводу провинциалов тоже не стоит брызгать слюной, может скажете с какого года ваша семья в Москве, glassair.69? Не из Долгоруких ли вы ненароком?))) Победили за счёт пендаля(справедливого) и всё, снова лучшие в мире?) И ещё, между прочим, Зенит наказывают всегда строже всех. У нас 3 дисквалификации стадиона, столько же сколько у всех остальных вместе взятых. Последняя - за позорный баннер про Яшина. А вам за "овце**ов" на матче с Нальчиком что-то сделали? А ведь наши уроды оскорбили 1 человека, а вы несколько миллионов. У меня всё)

    28.10.2010

  • glassair.69

    vslive куда уж нам москалям до пидербурга!вы же величайший клуб на планете-2 чемпионства за всю историю+купленый кубок УЕФА(сейчас уже никому ненужный).давно вы из пердива поднялись?из грязи в князи,а пафоса как у Моуринью!типичные провинциалы.

    28.10.2010

  • ivailo

    Вообще смешная ситуация)) у хрюнов всегда виноват кто угодно, только не они) и все сходит с рук, ни лысую гниду в том году не наказали, ни Яковлева, Карпину даже предупреждение не сделали за многочисленные хамские высказывание, вот к чему все это приводит

    28.10.2010

  • Ю.Ю.

    мейджер Думаю к Быстрову у игроков Спартака отношение несколько иное, нежели у нас. Каспер Про ПерДив и -20 очков была шутка.

    28.10.2010

  • Каспарайтис

    Ю.Ю. 11:47 | 28 Октября 2010 Да-а, с 20 очками Вы конечно загнули! Но дисквалифицировать Денисова до конца сезона с штрафом - это самое то!

    28.10.2010

  • мейджер

    Ю.Ю. шутка про ПерДифф-20))Ладно.Будем надеятся чтов дальнейших встречах между нами и вами такого быть не будет.Я еще опасался что Володьку сломает кто нибудь из наших..По старой так сказать памяти.Скорейшего выздоравления Губочану!

    28.10.2010

  • Ю.Ю.

    мейджер Ну, в Пердив с -20 очков это слишком! Тогда надолго там останемся. А какже вы без нас, а мы без вас?

    28.10.2010

  • from_kivennapa

    Думаю, по итогам "разбора полётов" произошедшего будет следующее: Игорь Денисов - штраф 500 тыс.р.+2 матча дисквалификации (в плюс к 1 матчу за 4 желтые, итого 3 матча) (за неспортивное поведение в конце матча) Валерий Карпин - 150-200 тыс.р. (за то, что поддался на провокацию) Данко Лазович - 100-150 тыс.р. (за небольшой толчок Карпина) Веллитон - 150 тыс.р. + 1 матч дисквалификации (за большой толчок Радимова) Человек, который, возможно, ударил Симутенкова - дисквалификация лет на 5-10 оттуда, где он состоит+ штраф 1000 тыс.р. Так будет по делу! Пропорционально "заслугам"!

    28.10.2010

  • мейджер

    Ю.Ю. по второму пункуту:но бить (если действительно так) тренера (пусть и не главного) Зенита(С)т.е.еслиб Спагетти отвесили шлепок по лысинке ты ничего не сказал бы)))шутка. По 3 пункту:Велик стал орать когда Влад с Валерой стояли вместе..может Влад чуток назад шаг сделал.Но конечно я думаю Велик не ждал когда Влад уйдет и он станет хаять Влада.Вообще никому нельзя орать.Зенит в ПерДив)))И в ПердиВе -20 очков))

    28.10.2010

  • Ю.Ю.

    мейджер Привет! Извини - отвлекся. Из комментария Карпина понятно, что он сделал замечание Денисову (форма замечания понятна) по поводу его удара мячом в сторону скамейки Спартака. На месте Карпуши я наверное поступил бы также. Теперь вопросы: 1. Хотел ли Денисов спровоцировать конфликт? Думаю, что да. Может не предствлял, что все закончится именно так, но что сделал это специально, да. От бессилия. 2. Вмешательство человека "с символикой Спартака" это конечно тоже эмоции, но бить (если действительно так) тренера (пусть и не главного) Зенита это нонссенс. Как и посылать Карпина. 3. Радимов и Велик. Меня покоробили только то, что Велик начал орать на Влада только после того, как отошел Карпин. Что получается, Денисову матюгать Карпина нельзя, а Веллитону Радимова можно? Вывод: Э М О Ц И И возобладали над зравым смыслом. Денисов должен понести наказание, как и человек со "спартаковской символикой", что вообщем-то для Спартака факт незначительный. Есть еще вариант: отправить Зенит в ПерДив, или хотя бы снять с нас очков 20.

    28.10.2010

  • vslive

    to Гарригарри: На турнирную таблицу взгляни. Играйте принципиальные матчи со своими Ростовами, Нальчиками и т.д. за 4 место)) Золото ведь не для Спартака.

    28.10.2010

  • bulch

    еще и песдян отхватили мрази болотные. прекрасно

    28.10.2010

  • мейджер

    Ю.Ю. привет)По поводу того что каждый видит только то что хочет..так нам камера показывала не все события.поэтому могу говорить только то что было видно.Как денисов стал орать что то на Карпина(и это было даалеко не пожелание спокойной ночи)это было видно.Симутенков тут конечно не причем,но мы же с тобой не знаем что там точно произошло.Я вот думаю не стали бы бить в лицо просто так чтоб было.Значит тоже что то имело место быть.Я не оправдываю никого просто нужно разобпрасться что к чему произошло.А на Владислава не с кулаками набрасывались а Веллитон пришел поговорить))А ля Денисов... Денисов..

    28.10.2010

  • Bormann

    Юрий Федотов: "Человек в спартаковской экипировке////// это была свинья в экипировке и нужно было её просто в раздевалку питерскую отвести,а не обратно в стадо отпускать...

    28.10.2010

  • Трешер

    Провокаторша эстонская заверещала...

    28.10.2010

  • Liptemi234575

    В какой нахер мяч глаза разуй... Точку нужно было ставить еще когда на Велике сфолил тот же Алвеш. Велик не из тех кто будет пенальти выпрашивать, тем более что там оставалось только по воротам не промахнуться, специально падать смысла никакого не было. В общем на пенальти Алвеш наиграл 100%

    28.10.2010

  • SergeyKa

    К саожалению, пенальти был на усмотрение судьи. Хотя я бы не дал, т.к. Алвеш сначала чётко сыграл в мяч.

    28.10.2010

  • Ю.Ю.

    И еще. Думаю все видели, что Радимов успокаивал Карпина. И только после того, как Карпин немного успокоившись отошел от Радимова, на последнего, чуть ли не с кулаками, набросился кто-то из спартаковского окружения. Почему???

    28.10.2010

  • RUS78

    Каспер 10:07 | 28 Октября 2010 Вообще то Алвеш со всей силы бил по мячу , футболисты не хоккеисты после таких ударов их уносят , сомневаюсь я, что Алвеш задел Веллитона !!!

    28.10.2010

  • Каспарайтис

    рус78 10:05 | 28 Октября 2010 Ты считаешь, что на Велике Алвеш не фолил???????и он заслуженно получил ж.к за симуляцию!

    28.10.2010

  • Ю.Ю.

    Эмоции всех захлеснули почище, чем вчера игроков и тренеров. Повторю в СОТЫЙ раз: каждый видит только то, что ХОЧЕТ видеть. Не оправдывая действия Денисова (РУСИЧ, именно так пишется его фамилия) хочу спросить болел Спартака, как думаете, при чем здесь Симутенков?

    28.10.2010

  • RUS78

    Каспер 10:00 | 28 Октября 2010 Так два липовых было!!! Там ещё ваш Ананидзе упал !

    28.10.2010

  • Каспарайтис

    Антон Тереханов 09:51 | 28 Октября 2010 Писать о липовом пенальти, когда их было сразу два стопроцентных - это верх неадекватности!

    28.10.2010

  • Каспарайтис

    Антон Тереханов 09:51 | 28 Октября 2010 Ты Полный дебил!

    28.10.2010

  • romich761

    Да ваш Гарик нах... нам не нужен!!!!!!! И в игре слобават а уж на голову совсем плох!!!!

    28.10.2010

  • aterik

    Я что то не до понял господа вы все сидели на скамейке запасных что ли? Откуда вы знаете кто кому чего сказал и кто первый начал??? Скамейка запасных находится от трибуны в 30 метрах. У вас супер слух что ли? А ваш любимчик Карпин матерится на каждом матче прямо в камеру и ничего никто не замечает обычные эмоции после матча. Да и кстати вшивые 1-0 с липового пенальти не повод для гордости.

    28.10.2010

  • Сандер

    Жаль Денисов блондинку не наказал как следует!Подстрегите блондинку.

    28.10.2010

  • RUS78

    Дырку от бублика вам,а не нашего Гарика !!!)))

    28.10.2010

  • Saenic

    Денисов не достоин места в сборной

    28.10.2010

  • flywr

    Спартак Гавно!!!я думаю наоборот:гавно-это ты и все болельщики Зенита

    28.10.2010

  • РУСИЧ

    По дисциплинарному регламенту РФС Динисову за нецензурную брань в адрес Карпина грозит до 4-х матчей дисквалификации и наложением штрафа, если конечно же в дело не вмешается Газпром, что очень слабо в это верится (((

    28.10.2010

  • RUS78

    Да, Карпин известный провокатор !!!

    28.10.2010

  • РУСИЧ

    ПЕНИСов, покидая поле, сразу начал хамить в сторону Карпина. На матче надо было присутствовать ув. Копов и нечего выгораживать своего отморозка!!!

    28.10.2010

  • copov

    "Потасовка произошла как не крути после хамского поведения Денисова." А вы подумайте. Его фраза была "Какого х*я Валера". Явно ответ на что-то. Так что неизвестно еще кто "начал"

    28.10.2010

  • kapsul5

    Малолетки!Хватит пререкаться!Болельщики Питера!Я Вас уважаю, но оскорбления для чего?!, примите поражение!Ваши все равно первые будут, а нам еще коней догонять и Казань брать!А Денисов конечно не прав, и это не в первый раз!СПАРТАК С ПОБЕДОЙ!!!!

    28.10.2010

  • Ток

    Начали отмазки лепить,всё начал Денисов!!!,теперь повернуть хотят,не получится!!!

    28.10.2010

  • gilya

    Утопающий хватается за соломинку, спасайте Гарика от дисквалификации, спасайте...

    28.10.2010

  • komazec

    Правильно. Обыграли их и еще по морде дали. ИБО нех..

    28.10.2010

  • xaxalev1971

    Ай-ай бедный зенит-и раком поставили и п*****лей ввалили

    28.10.2010

  • premio711

    Денисова и этого типа в аргентинскую деревню к Бариентесу

    28.10.2010

  • Nosochek

    ответсвенность должны нести обе стороны

    28.10.2010

  • РУСИЧ

    V-ampire Что значит сами развязали? Потасовка произошла как не крути после хамского поведения Денисова. Кто первый начал, то и должен нести ответственность в большей степени от других.

    28.10.2010

  • РУСИЧ

    Да, действительно, мясо в куртке. Но фото не доказывает, что он ударил Симутенкова. Участвовал в потасовке, может быть больше других, однако этого всего лишь косвенные доказательства, подождем прямых улик.

    28.10.2010

  • V-ampire

    Сначала сами развязали, а теперь жалуются

    28.10.2010

  • CSKAMOSKVA.RU

    РУСИЧ, Тебе скрин снять с видоса, где ЯСНО видна эмблема спартака на куртке?))

    28.10.2010

  • РУСИЧ

    На видео только видно, как человека в черной куртке с капушеном уводят в подтрибунное помещение, причем не спартаковской не зенитовской экипировке вообще не видно. Кроме того, если он - мясо, то почему Ибсон пытается прорваться к нему с явно недружелюбным настроем. С кулаками на своего - полный бред!

    28.10.2010

  • jimmyroach

    mayday, спасибо!)

    28.10.2010

  • larissa_96req

    О как! Хиленькая попытка прикрыть хамло Денисова. Хотя ни кто и не сомневался, что газпромовские футбольные придворные достойно ответить за такое поведение больного на всю голову мальчика не в состоянии - не тот случай...

    28.10.2010

  • veto

    "..и исподтишка нанес удар тренеру нашей команды..." начинаем искать оправдания. стыдно должно быть совсем стало.

    28.10.2010

  • VladReshetnikov

    "...Мы надеемся на проведение внутреннего расследования со стороны ФК "Спартак" Зря. Уж если они такое делают, то о чём тут дальше говорить? Полный неадекват.

    28.10.2010