Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 октября 2010, 16:22

Лучано Спаллетти: "По какой причине должны наказать Денисова?"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на традиционном брифинге накануне матча 26-го тура премьер-лиги с "Аланией" заступился за полузащитника питерцев Игоря Денисова. Хавбек после финального свистка перенесенной игры 16-го тура со столичным "Спартаком" (0:1) вступил в словесную перепалку с наставником красно-белых Валерием Карпиным. По словам итальянского специалиста, у Денисова такой характер, и ничего плохого в этом нет.

- Из любого матча можно вынести нужные для себя вещи, - приводит официальный сайт "Зенита" слова Спаллетти. - Результат - это одно, а извлечь урок можно из всего. Мы же разбираем игры даже после крупных побед. Если результат нас не устраивает, к примеру, когда нам забили мячи, то нужно разобраться в этой ситуации глубже.

- Каким может быть штраф у Игоря Денисова?

- По какой причине его должны наказать?

- Из-за нападения на Карпина.

- Мы прекрасно знаем характер Денисова как игрока. Он всегда очень агрессивен на поле, он старается все время найти страсть, играть от души. Денисов так отреагировал, потому что он такой по своей природе, а Карпин стоял у бровки весь матч и комментировал все ситуации, все действия. Возможно, Денисов был расстроен результатом, и, учитывая его характер, хочу эти его качества рассматривать в позитивном свете - это важные качества для игрока его амплуа, они очень важны на его позиции. Я был в гуще всего происходящего, чтобы успокоить людей. А когда все успокоилось, единственным недостойно поведшим себя человеком во всей ситуации, единственным человеком, который поднял руку, был массажист или физиотерапевт "Спартака", который ударил нашего коллегу Игоря Симутенкова. Мы проиграли матч на последних минутах, наши эмоции понятны - и мы были там, успокаивали игроков. Но контролировать эмоции должен в первую очередь тот, кто выиграл. Этим своим поведением они показали, что не удовлетворены результатом, что скорее их не удовлетворяет, что они больше чем на десять очков отстают от нас в турнирной таблице.

- В Москве и в Махачкале "Зенит" пропустил на последних минутах. Почему так произошло? Ведь "Зенит" по ходу сезона показал, что может выигрывать матчи на последних секундах…

- Да, это правда. Но иногда в футболе такое может случиться. Один раз эпизод играет в твою пользу, другой раз - в пользу соперника. Нужно уметь справляться с разочарованием. Это напоминание, что матч длится 90 минут, и нам нужно вести игру до 90-й или 95-й минуты, а маленький эпизод может решить результат игры. Можно допустить ошибку, сыграть наивно в каком-то эпизоде, но нужно уметь поднять голову. До этого момента команда проводила исключительные игры и исключительно хорошо играла.

 

- Кто будет играть в центре поля? Широков травмирован, у Денисова дисквалификация на один матч после четвертой желтой карточки…

- Есть много решений, у нас есть игроки. Например, Файзулин или Хусти. Решения могут быть разными. У меня разные мысли и пока есть время, стараюсь подумать об этом. Мысли ко мне быстро приходят и уходят - к предматчевой установке я определюсь.

- На пресс-конференции после матча со "Спартаком" вы сказали, что любите своих футболистов больше чем свою жену. Как она прореагировала на ваш ответ?

- Жену люблю немного больше. К счастью, она не знает русского, поэтому ничего не случилось (смеется). Я влюблен больше в двух женщин - в свою жену и в маму.

- Команда встречалась с Алексеем Миллером накануне матча со "Спартаком". В "Роме" вы встречались перед важными играми с президентом?

- Это нормально, когда президенты команд приходят поприветствовать игроков в раздевалку. Встреча объяснима - мы приехали в Москву, еще раз пообщались с Миллером, посмотрели, чем живет наш клуб, какой является реальность для "Зенита" сейчас. Это важно. Мне кажется, тот факт, что мы туда поехали, важен.

Источник: fc-zenit.ru
244
  • gvk

    да, сабитов - своебразный футболист)) но других нет

    29.10.2010

  • RWRom

    Expert 20:26 | 29 Октября 2010 да это п.пец какой,а не игрок!!!ни одного(!) отбора без нарушения,передачи только ближнему,либо неточные.плюс тормозил как то совсем уж жёстко

    29.10.2010

  • gvk

    да, Спартак был хорош... но на муки Сабитова без слез не взглянешь)

    29.10.2010

  • RWRom

    на фоне зенита вся команда выглядела свежей - показателен момент,когда в конце несколько минут играли в квадрат около их штрафной

    29.10.2010

  • gvk

    тонкий намек) мне показалось, что у Спартака весь матч выдержал только Макгиди и Велик) остальные под конец тоже устали...

    29.10.2010

  • RWRom

    хм,кажется,в среду всё было видно))))

    29.10.2010

  • gvk

    но у Зенита есть запас... а кто у нас из клубов готов 90 минут пахать?

    29.10.2010

  • RWRom

    Expert 20:05 | 29 Октября 2010 зенит устал не меньше.они во втором тайме реально еле ноги передвигали,в буквальном смысле этого слова.не готовы 90 минут пахать,просто не готовы.

    29.10.2010

  • gvk

    возникло ощущение, что ЦСКА просто устал..а так-то да: если бы ЦСКА взял 6 очков, то разница была бы всего 3 очка + матч между ними...

    29.10.2010

  • RWRom

    Expert 19:58 | 29 Октября 2010 Кони обломали.Набери они не 2 очка,а 6 в последних двух играх - поверь,нервишки у гаспрома бы очень зашалили,а учитывая репутацию спагетти,они бы 100-процентно слили бы чемпионат.а так,отрыв всё таки большой,так что выиграют

    29.10.2010

  • gvk

    да только на вас и была надежда)

    29.10.2010

  • RWRom

    Expert 19:55 | 29 Октября 2010 О как.)))Поздравляю)Ну и - пожалуйста,обращайтесь ещё)))

    29.10.2010

  • gvk

    RWRoman за Локомотив..рекорд устоял)

    29.10.2010

  • RWRom

    Expert 19:52 | 29 Октября 2010 за коней?

    29.10.2010

  • gvk

    RWRoman ну я не видел твоих призывов...но это не означает, что я спрятался) футбол неплохой) в первом тайме Зенит получше смотрелся, но во втором Спартак был сильнее и заслуженно победил...к моей радости)

    29.10.2010

  • RWRom

    Expert 19:48 | 29 Октября 2010 я об этом не задумывался.искал тебя,чтобы пообщаться,звал,ответа нет.Значит-спрятался Ладно,как тебе футбол?

    29.10.2010

  • gvk

    неа..наверно я уже лег спать..

    29.10.2010

  • gvk

    RWRoman ну видимо ты меня просмотрел... а зачем я по-твоему "попрятался"?)

    29.10.2010

  • RWRom

    я тебе вчера "ау"кричал.не слышал?

    29.10.2010

  • RWRom

    Expert 19:44 | 29 Октября 2010 Я на стадионе был Но ветки просматривал тебя не видел, и ты ж вроде не бомж,епта

    29.10.2010

  • gvk

    только зашел на СЭ и сразу такие предъявы....мде...

    29.10.2010

  • gvk

    RWRoman епта, кто попрятался? акстись ....иди зайди на ветку после матча..там все были)

    29.10.2010

  • RWRom

    Ю.Ю. 19:30 | 29 Октября 2010 Не уловил связи...И,блин,ёлки палки,откуда эти сообщения???))))Это ж два месяца прошло.вы их сохраняете,что ли?

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Всего хорошего!

    29.10.2010

  • sargon

    Опять без девушек сидим болеем за зенит Тут друг предложил одну забавуу.... Давай подушку тра...м говорит:) коль прости...ки нам не по кармануууу:))) Пора пора разу по разочку по разку дербаним мы подушку квартира вся в пуху......... Пока пока покачивая перьями на шляяяяпахх подушке мы шепнём мерси боку:)))))))))))))

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    RWRoman Действительно ничего необычного. RWRoman 22:24 | 17 Августа 2010 Ну и очень хочется поздравить 25 числа болел зенита с торжественным выходом в Лигу Европы)) RWRoman 22:26 | 17 Августа 2010 грязьпром будет играть в другом турнире RWRoman 00:52 | 26 Августа 2010 Что посеяли,то и пожали.Зенит - самый ненавидимый в стране клуб.Ну а что,тоже достижение))))))))))

    29.10.2010

  • RWRom

    Ю.Ю. 19:22 | 29 Октября 2010 И кстати,как я уже говорил,Спалетти - не тренер.Он проиграл два самых важных матча этого сезона - Осеру и Спартаку.Чтобы мне кто не сказал,что это для зенитосов был рядовой матч и для болел тоже - это будет враньём.Поэтому столько помоев и желчи

    29.10.2010

  • RWRom

    Ю.Ю. 19:21 | 29 Октября 2010 а что сверхъестесственного произошло позавчера?более сильная команда спокойно обыграла более слабую.футболист проигравшей команды повёл себя как обычно себя ведёт.болелы в интернете точно так же - кто попрятался(ксандр,эксперт),кто начал помои на Спартак,Карпина и т.д. лить. Ничего необычного

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Неправ, позавчера был второй. Первый был после осера.

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    RWRoman Первый был позавчера!

    29.10.2010

  • RWRom

    Ю.Ю. 19:14 | 29 Октября 2010 На тебе факты Что там про второй праздник после Осера?

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    RWRoman Что там про язвительность? Факты! Обо всем остальном - читайте внимательно, уважаемый. 1. Денисов виноват (устал повторять). 2. Карпин не виноват (тоже устал повторять). 3. В закулисные игры Зенита не верю! Также, как не верю, что в этих играх участвуют Спартак, ЦСКА, Рубин, Локо, Динамо, Нальчик. Про остальных просто не знаю. Еще вопросы?

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    ГОРЛОДЕР И я о томже. Когда говорил про клубную принадлежность, имел ввиду не только Зенит. Но в нашем футболе нет равноправия, т.ч. это невозможно. Вынужден откланяться. Удачи.

    29.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    osif да это было бы очень зрелищное видео

    29.10.2010

  • RWRom

    Ю.Ю. 18:56 | 29 Октября 2010 АСегодня вы превзошли в язвительности самого себя.Поздравляю.Так что там насчёт денисова?Карпин виноват?А в лояльности судей - человеческий фактор?я правильно вас понял?

    29.10.2010

  • Sl@vk@

    Свиньи,есть предложение....лешить Зенит чемпионства за денисова! Как вам такое..?!)))) Не дождётесьььь...!!!!

    29.10.2010

  • Osif

    ГОРЛОДЕР а если бы Юрана? ой ))) про юрана я совсем забыл ))) думаю денисова бы запинали еще до того как он только бы рот открыл ))))

    29.10.2010

  • RWRom

    Це дору нипрак 17:59 | 29 Октября 2010 Я здесь,г.вно

    29.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    osif а если бы Юрана?

    29.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Ю.Ю. Если говорить серьезно то Веллитона надо наказывать а то он привыкнет как Денисов.Радимов просто полез разнимать потасовку.Вопрос как наказать?Штрафы не помогут а дисквалифицировать наверное не посмеют.

    29.10.2010

  • Sl@vk@

    Господа свиньи... Зенит - чемпион!А вы опять лузеры....ну если повезёт 3-е место займёте) !хотя врядли))

    29.10.2010

  • Osif

    интересно а что бы было если бы денисов послал на.... овчинникова )))))))))

    29.10.2010

  • bogisoff

    Наказывать нужно Денисова и физиотерапевта. Игоря за провокацию, второго за рукоприкладство. Повода наказывать Карпина не вижу, по той причине, что это было чистой воды провокация. По злому умыслу или нет, фиг его знает. Судя повсему из-за больной головы отбитой на тренировках мячиком товарища Денисова. А Спалетти этим самым сам подтвердил, что после игры можно в его сторону пинать мяч и крыть матом. На том и закончим.

    29.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Дмитрий Смирнов идите смотрите,как ваш горе-клуб проигрывает в хоккей 0-5.. что то неохота на это смотреть

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    ГОРЛОДЕР tramvaj Ребята, так ведь интерпритировать можно все, что угодно. Можно сказать, вытолкнул за рукав из толпы, а можно, что не позволил принять участие в потасовке, преградив путь рукой. Но вы понимаете, я это все не в оправдание. Я хочу, чтобы НИКТО и НИКОГДА не обращал внимания на клубную принадлежность ни на поле, ни после матча. Есть доля правды в том, что к Зениту относятся лояльно. Но!!! Уверен, не потому что Зенит "работает" в этом направлении, и не потому что есть указания свыше. Думаю просто бояться попасть в опалу. Человеческий фактор.

    29.10.2010

  • Патриот17

    Мнение мое как нейтрального человека (я болею за КАМАЗ). Надо наказывать прежде всего Денисова. Спаллетти сам своими словами доказал, Игорь часто бывает неадекватен агрессивен. И этот человек является игроком сборной. Это второй случай (первый Торбинский). Если его сейчас наказать это пойдет на пользу ему, сборной и клубу. А если пройдет безнаказанно, чем это закончится? Вдруг ему припрет избить судью в матче сборной или в еврокубках? Там нам техническое влепят, как мама не горюй

    29.10.2010

  • diman07

    идите смотрите,как ваш горе-клуб проигрывает в хоккей 0-5..

    29.10.2010

  • sargon

    И Лазавича наказать! зачем он так толкал главное тренера чужой команды! типо разнимал!))

    29.10.2010

  • tramvaj

    Ю.Ю. Если посмотреть на поведение Денисова ещё и как игрока Сборной, то оно недопустимо вдвойне. Многие мальчишки могут решить, что если достаточно стать игроков сборной - до 13 лет, юношеской, молодёжной и т.д. - и можно посылать тренера команды-противника на...

    29.10.2010

  • Nazar

    next В принципе, согласен - и такая же Велику за продолжение банкета. А второго вашего "героя" пусть то же оценят по заслугам. А вообще любую мысль можно высказать достойно и корректно - тогда и другие согласяться, а не будут "ныть" и "бычить". Реакция Спалетти такая, потому что не хочет на длительный срок лишаться игрока (как и любой тренер) - вот как Вы себе представляете, по допинговому скандалу с Титовым надо было в УЕФА говорить "он умышленно применял", "мы все знали". Сопоставьте ситуацию и все поймете.

    29.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Ю.Ю. Нет Веллитона тоже надо наказать.Надо выпороть их вместе с Денисовым как в старину чтоб на старших не лезли.Денисову 100 ударов а Веллитону 20 (жалко все таки свой игрок)

    29.10.2010

  • tramvaj

    Ю.Ю. В любом случае подчеркну: поведение игроков и персонала обоих клубов, принимавших участие в потасовке (не разнимая, а выдёргивая из толпы и т.д.) - не допустимо. Вне зависимости от клубной принадлежности.

    29.10.2010

  • tramvaj

    Ю.Ю Если так, как пишут "Судя по видео Радимов вытолкнул Веллитона за рукав из толпы.И тот два раза толкнул его в спину.", то это обяснение поведения Веллитона

    29.10.2010

  • sargon

    kenigsberg Ты историю Советского футбола и Российского изучи и тогда поймёшь почему Спартак великий клуб! А Зенит у нас чемпион!) хотя кто помнит сколько он раз выигрывал чемпионство кубок страны! наверно на равне со Спартаком ЦСКА Динамо Торпедо :))

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    ГОРЛОДЕР То есть опять мы виноваты?

    29.10.2010

  • puzo-75

    Денисова стоит наказать,хотя бы,за то,что,именно,из-за него получил по носу Игорь Симутенков.....

    29.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Ю.Ю. Веллитона тоже захлеснули эмоции, но почему он выбрал Радимова понять не могу. Судя по видео Радимов вытолкнул Веллитона за рукав из толпы.И тот два раза толкнул его в спину.

    29.10.2010

  • aldavidov

    vot teper' vidno kakoi 4elovek Spaleti , na4enaet otkrivat'sya .

    29.10.2010

  • next74

    Обьективная оценка здесь одна...дисквалификация и штраф Денисову. И господа бомжи...хватит вам ныть о какой то там справедливости. Ваш игрок нарушил общепринятые правила, создал конфликт...из ничего. Конфликт, который мог привести к бойне и на трибунах..а не только к стычке на поле. А интерьвью Спалетти...подчёркивает его не адекватность...игроков нужно не защищать, а учить элементарным правилам поведения. Впрочем в Зените наверно так принято материться и набрасываться на тренеров...спросите у Радимова, он подтвердит.

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    tramvaj Достойные слова! И все-таки повторю. Поступок Зидана понимаю, хотя на кону стояло несоизмеримо больше. Удар Денисова - нет. Эмоции захлеснули? Охотно верю. Но если человек по жизни хам, это должно было проявиться и на поле. Реакцию Карпина тоже понимаю, но не его слова на прессконференции. Веллитона тоже захлеснули эмоции, но почему он выбрал Радимова понять не могу. Про массажиста и говорить не хочется. А Спаллетти... Черт его знает, ничего похожего из его уст я еще не слышал, и все же, защищать своих конечно необходимо, но и указывать на разрыв в очках некорректно.

    29.10.2010

  • tramvaj

    Павел Назаренко "Все болельщики Зенита хотят объективной оценки". Глядя на комментарии - сомневаюсь. Зашёл почитать, чем Спалетти руководствуется, в комментах увидел непонятно что. В любом случае, я выступаю за объективный подход.

    29.10.2010

  • 123s

    deema100 вспоминай Кошице 1997 Спарта 1999 Лидс Лига чемпионов 2001/2002 полностью. вспомни Ливерпуль 0-5 Валенсию 0-3 Базель0-2 это 2002й. дальше не стоит - история богата обсерами.

    29.10.2010

  • Alex-73

    хм, друзья, нууу, спОртаГ, конечно, 2-й тайм бодро отыграл (объективное мнение), но зеня - чампион! а ромб без медалей останется ;)))

    29.10.2010

  • shurik1804

    Home_alone в новейшей истории-да... не будем же мы вспоминать 70-80 года еще... в общем болейте за своих-мы за своих,просто постараться надо это делать с уважением...Удачи тебе и всем болельщикам Спартака. в ЛЧ я болею за вас

    29.10.2010

  • Sl@vk@

    у вас москвичей..пиво гавно..да и водка тоже..

    29.10.2010

  • Nazar

    Или самих клубов. Вот к примеру, в прошлом году Зенит нарушил регламент по легионерам. Сколько было вони - засчитать техническое и т.д. Ну и что, подумаешь не сказано в регламенте как наказывать - нужно применить наказание по аналогии (ну что поделать - не юристы, не знают, что по аналогии наказывать нельзя). Но вот в КЧ в 90-е всю игру с Авениром (Дюксембург) за Спартак рассекал Русяев БЕЗ ТРАНСФЕРА. По причинам технического характера (особенности регламента УЕФА) Спартаку не было засчитано 0:3, он отделался штрафом. А вот как только такая ситуация коснулась Зенита, это да - наказать, не простить и т.д. И ведь всегда расписываются за всю Россию - особенности московского боления, очевидно, хотя я и не всех.

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone. ОК,ладно,батяня,когда-нибудь и вы снова станете чемпионами!)))

    29.10.2010

  • Home_alone

    sasha smirnov если ты не понял все соль в слове ОЧЕРЕДНОЕ:))))молодетс!!!

    29.10.2010

  • tramvaj

    Ю.Ю По предоставленному видео - за удар по мячу и спровоцированную матом потасовку. Есть видео. Для примера - за удар после свистка по мячу Алекс получил вторую жёлтую и дисквалификацию. Насчёт Веллитона - скажу честно, на видео не видел. Если всё было так, как Вы пишите, то решение так же должно последовать.

    29.10.2010

  • shurik1804

    Home_alone а ты думаешь Спартак чемпионом станет?)

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone кто еще об этом знает?В Лондоне,Мадриде,Мюнхене в курсе?Может в Бухаресте?))))Единственное что у вас легендарное,это чудо-тренер и отсутствие стадиона)))

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер,ладна дружог,славно пасрались:)))пора пиво пить

    29.10.2010

  • kursk!

    да болельщики спартака(к нормальным людям не относится) в чужом глазу соринку видят, а в своём камень не замечают, это давно всем здравым людям понятно!

    29.10.2010

  • Home_alone

    sasha smirnov где такой травы взял??:))) очередное чемпионство-это пять балов культурная столица российского футбола-это все шесть:)))

    29.10.2010

  • janik

    Надо уметь проигрывать!

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер,прикинь,об этом многие знают:)вы сначала выиграйте с наше ,а патом уже поговорим как равный с равным:)

    29.10.2010

  • shurik1804

    Уважаемые жители Питера и болельщики Зенита,не спорьте Вы с ними)))будьте выше этого,особенно переходя на оскорбления...пускай от зависти хоть весь яд на Вас выплеснут,может и легче им от этого станет)мы боремся за чемпионство очередное,а они за выход в ЛЕ.и кто будет в турнирной таблице(хотя и так понятно)-тот и прав! мы культурная столица Российского футбола!и составляем кстати более половины сборной!при всем уважении к Рубину и ЦСКА-похвастать этим некому(особенно Спартаку)

    29.10.2010

  • Nazar

    tramvaj Все болельщики Зенита хотят объективной оценки, а вот некоторые товарисчи в конфликте хотят видеть только одного самого виноватого - Денисова (наказать по полной, сделать козла отпущения, ослабить Зенит до конца чемпионата), не замечая, что у самих поведени игроков клубов,за который они болеют, мягко говоря, не безгрешное как и во время конкретного матча, так и ряда чемпионатов. Конкретные примеры можно приводить очень долго.

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    tramvaj Не дождался, поэтому позволю себе повториться из другой ветки: Я не защищал Денисова. Ни разу! Наоборот, считаю, что он обязан понести наказание. Только давайте разберемся ЗА ЧТО? Если только за удар мячом в сторону скамейки Спартака - это одно. Если за матюги в адрес Карпина - это другое. Если за мат в адрес ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА, то давайте будем последовательны и разберем эпизод с Веллитоном и НАЧАЛЬНИКОМ КОМАДЫ. Ну, кто скажет, что Велик, чем то отличается от Денисова (кроме удара мячом). И это после того, как Радимов пытался погасить конфликт. Или посылать далеко нельзя только главных тренеров? Или нельзя только по-русски? Или Радимов не старше Веллитона?

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone кто-нибудь кроме вас еще знает ,что вы великие?))))Папаня,не тупи))

    29.10.2010

  • Alex-73

    Сандер 18:13 | 29 Октября 2010 "...после каждого тура))одни воспоминания" на дворе XXI век, а они всё БЕСПРЕДЕЛьными 90-ми восхваляются, ха-ха =)))

    29.10.2010

  • Home_alone

    кстати бамжы,вы всетаки раскажите в махачкале вы чо делали??спортом дружбу укрепляли?:)))))

    29.10.2010

  • tramvaj

    Ю.Ю. Комментарии Ваши на этой ветке. Про лигу и т.д. Из вышесказанного можно сделать вывод о правомерности позиции Спалетти. Если я ошибаюсь - то выразите свою позицию без экивоков.

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер,ну ну,вам там видней наверно:))запомни сыног:)есть великие а есть временщики:)

    29.10.2010

  • deema100

    а ваша бомжарня великой была в Осере!!!!!!!!!!!!ахахахахах

    29.10.2010

  • Sl@vk@

    Карпин - 100процентов НЕ прав..стоял на бровке, всех налево и направо обсирал,что и вывел из себя Денисова..Карп,следи за базаром..!!!Вследующий раз в табло получишь...от своих же свиней! А на счет Спартака,с какого это ражна -он стал великим..?!Ни одного серьезного кубка не взял..А то,что в 90-е первые места брал,так тогда у нас весь чемпионат свинячий был!!!

    29.10.2010

  • kursk!

    deema100 вам алания показала в этом году))))

    29.10.2010

  • deema100

    Посмотрите тот сезон ваша бомжарня на 3 была,ниже СПАРТАКА!!!!!!!!!!!нечего тут гнать,а потом Осер указал вам место!!!!!!!!!!!

    29.10.2010

  • Vjik61

    Pilot62 Ваш карпин и за судью и за врачей все лучще знает кто болен, кто говно , кто прав кто виноват... и только Лучше бы своим делом занимался - а то как тренер ДЕРЬМО

    29.10.2010

  • kursk!

    великим спартак был во владикавказе в этом году, или с амкаром? тьфу блин, за счёт диканя и невероятной прухи марсель вытянули.Теперь эмоций куча. Ну а кто чего стоит надо в конце сезона смотреть!

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone ваши слюни,слезы и т.д. видны почти после каждого тура))одни воспоминания

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    tramvaj Пожалуйста, приведи пример. Скопирую мой комментарий и предъяви. Самому интересно.

    29.10.2010

  • Home_alone

    vowa,скажу тебе по секрету,еще больше они были бы рады с вами пересечься:)

    29.10.2010

  • kursk!

    Ю.Ю. ну праздник праздником, а меру тоже знать надо)) про своих то молчат, а денисов красавец, в глаза сказал, не на пресс конференции и через прессу воевать начал!

    29.10.2010

  • tramvaj

    Ю.Ю. Судя по комментариям, Вы разделяете позицию Спалетти, только из-за клубной принадлежности.

    29.10.2010

  • Pilot62

    Л.Спаллетти: "По какой причине должны наказать Денисова?" В.Карпин:"Потому что Денисов психически больной человек и может в следующий раз покусать людей."

    29.10.2010

  • Сандер

    карпин-как утверждают болелы свиней-человек))

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер,это ты где наши слезы увидел?тебе привиделось дружок:)иле газ запеленил твой взгляд?:))мы бодры веселы как никода!:)

    29.10.2010

  • Vjik61

    На людей кидался только олух Карпин..смотри видео

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    tramvaj А, в чем моя необъективность?

    29.10.2010

  • Vjik61

    Спаллети - хороший тренер хорошего клуба... А Карпин? Это вообще кто?

    29.10.2010

  • andzakharov

    где здесь борьба за клуб???

    29.10.2010

  • Ev84

    Лучано Спаллетти: "По какой причине должны наказать Денисова?" ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО БЫ НА ЛЮДЕЙ НЕ КИДАЛСЯ И НЕ ТЯФКАЛ ПО ЧЁМ ЗРЯ!!!

    29.10.2010

  • 123s

    Home_alone канечно поиграйте с челси! они то как рады-с какой шляпой довелось пересечься в ЛЧ.

    29.10.2010

  • andzakharov

    вы гляньте на зенит: пришел быстров за бабло играть, болелы ненавидят его. газпром заткнул вам всем рот, володька позабивал - и прекратил(бабло плятят и хер с ним)! И все игроки зенита такие с денежными мешками в головах!)))

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер,и я рад што ты рад дружочек:)конечно нужно заслужить,а ты как думал??так 2 сезона говно попинал и в европу паехал??а логика такая,и из великих команд игроки переходят в другие(ну жизнь такая,чтоб ты понял:)))

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone как бы то ни было в будущем,вы уже сейчас с слезами и соплями)))

    29.10.2010

  • Alex-73

    ой-ой-ой, мАсква разглаголилась, хе-хе =))) весной в play-off-ной стадии ЛЕ будете вынесены вперёд ногами ;)))

    29.10.2010

  • tramvaj

    Ю.Ю. Выши комменты на многих ветках отличались объективностью. В чём же сейчас дело? Или готовы из-за цвета футболки замазать грехи?

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone , я рад что тебе понравилось,как я к тебе обратился,дружочек.Тоесть чтобы поиграть в европе,нужно заслужить?логика то какая,уйти из ВЕЛИКОЙ команды в заштатные коллективы,смысл,ведь они же не из-за денег играли?Где логика то у тебя.А про прыгать,значит тренер такой!

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер,как бы вам лет через пять со слезами и соплями не пришлось вспоминать 2010 год:))))

    29.10.2010

  • Сандер

    deema100 вот и вали в 2000,вы прошлое!Мы настоящее и будущее!

    29.10.2010

  • student52tgpi

    денисов ублюдок зажравшийся-вон из сборной!!!!

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Ребята, а ведь вам в следующем году (даст Бог) играть в этой самой ущербной лиге. Или откажетесь? Или болеть за свою "народную команду" не будете?

    29.10.2010

  • Home_alone

    gas70 ну што вы батенька! мы просто весело сремся в каментах:)

    29.10.2010

  • untoo

    Спаллети крут как всегда, умный человек и Карпин на его фоне - кто такой Денисов, а что он выиграл, трёп сплошной За оскорбление надо бить в лицо, никому не такого позволяя

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone Какой футбол?Ты не забыл,как все ваши чудо-игроки(Онопка,никифор,бесчастных-одноклеточный,мостовой,пудель ит.д.)дружно свалили в никчемные европейские клубы.Вопрос почему?Те клубы еще более ВЕЛИКИЕ?)))

    29.10.2010

  • Home_alone

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! дурак ты:)не почину главному тренеру бодаться с хамоватым молодым игроком

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Ты неправ. Никого гнать не надо, пусть выскажутся, у ребят всего ВТОРОЙ праздник за сезон (первый был после Осера). Маловато!

    29.10.2010

  • gas70

    Детишки Детишки против "Спартака" или "за". У вас мозгов совсем нет, что у тех, что у других. Злобитесь, миатеритесь... И вы считаете себя болельщиками? Вы - моральные уроды, прожигающие родительские деньги. Я - болельщик "Спартака" с 1983 года. Я считаю, что в этом чемпионате, наконец, есть настоящий чемпион - "Зенит", даже несмотря на "Осер".

    29.10.2010

  • kursk!

    Так слушайте сюда неадекваты спартаковские! помнится мне когда про травму паршивлюка статья была, мне говорили что мол это спартаковская ветка и она для спартачей. Так вот, пи*дуйте отсюда свинки! я не смоневаюсь что каждый бы на месте игоря поступил также, если ему не безразлична команда и её результаты! а карпин...ну что сказать, только на прессконференции и начал гнать, а во время "конфликта" за спинами стоял и вякал!

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер,потому что тогда игроки шли играть в великую команду(кого звали конечно)играть в футбол,а сейчас выросло поколение быстровых денисовых и прочее прочее у которых после первой зарплаты сносит крышу нах

    29.10.2010

  • sonysony

    RWRoman Ты где морячок?

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone Ну как играть с Челси вы скоро покажете))Пудель же сказал,что справитесь,слушайте его)))

    29.10.2010

  • tramvaj

    В Италии в последние пару сезонов симпатизировал Роме во многом из-за Спалетти: при объективно худших стартовых позициях по сравнению с Интером, бороться до конца в чемпионате им удавалось. Сейчас же он перегнул палку в защите своих игроков.

    29.10.2010

  • Home_alone

    Spartatchok,сколько тебе лет сыног:)

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone Конечно не из-за денег,из-за ромбика,чего же еще))).Малыш,да ты идиалист!)))А в двухтысячных значит не мечтают,почему?)))

    29.10.2010

  • kalach

    deema100. Заткнись московский х й . Гнобят везде и всегда москвичей.

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Павел Назаренко Их можно понять. Парни ДЕВЯТЫЙ год без золота. Про девять чемпионств помнят, а про это вспоминать не хотят. Для них все, что за МКАДом быдло. Но у меня в Москве есть друзья - ничего похожего, никакой ненависти, один позитив. А эти откуда?

    29.10.2010

  • Home_alone

    зинид=челси,такие же дурные бабки,как только хозяевам игрушка надоест,тут и прибежит зверек писец и....здравствуй первая лигаааа!:)

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Денисов - быдло зажравшееся, если ему своевременно по башке не тюкнуть, будут у него ещё большие проблемы. Ну а Карпин вооще -чмо , позор нашей команды, он тоже тупое быдло , ему по башке нужно 2 раза тюкнуть, но к сожалению это уже ничего не исправит...

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер да нет дружок:)в 90-е любой игрок мечтал играть в спартаке,а не в зените почемуто и не из за денег нихера,так что пукнул ты в лужу,дружок:)

    29.10.2010

  • andzakharov

    в спартаке никогда не было таких денег как в зените, ты преувеличиваешь!

    29.10.2010

  • Сандер

    deema100 ты из какой дырки вылез?))Щипцами тянули чтоли?

    29.10.2010

  • pravovernyj

    Футбол накажет....

    29.10.2010

  • diman07

    deema100 чувак ты просто не в теме!!! OFF

    29.10.2010

  • Home_alone

    deema100 17:52 | 29 Октября 2010 правильно:)яж говорю быдло,быдло и есть:)

    29.10.2010

  • Сандер

    Home_alone да нет дружок,ситуация немного другая.Когда деньги были только у свиней они были чампами,как у других появились,свиньи поплыли!

    29.10.2010

  • sonysony

    в Москве? Хоть сейчас в Москве.

    29.10.2010

  • deema100

    вы ублюдки питерские и таким останетесь вас гнобили всё время!!!за счёт газпрома начали вылазить,вы дерьмо самое натуральное!!!!!и не завидуйте великому клубу СПАРТАК!!!!!!вспомните Осер!!!!он вам показал ваше место в мире,оно в жопе!!!!а спалетти злиться что проиграл,поскольку такие премиальные пообщали,и главное обыграть СПАРТАК!!!!!НО НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!!!!так что вы были бомжами,бомжами и останетесь!!!от вас всегда будет вонять!!!!!!

    29.10.2010

  • Nazar

    Ю.Ю. А чему удивляться-то. Объективно в ситуации разобраться не хотят или не способны, но вот кое-кому хочеться максимального наказания для игрока Зенита, чтобы его ослабить. Сами же свои грешки (ЦСКА за матч с Сатурном - драка), удары отморозка Торбинского (Локомотив)матюги Велика замечать не хотят, сами такие белые и пушистые.

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Был неправ. Похоже ТАКИХ больштнство.

    29.10.2010

  • Home_alone

    сандер ты факты приведи про 90-е а потом словами бросайся еблан

    29.10.2010

  • kaisar

    зенит зажрался и все

    29.10.2010

  • RWRom

    Це дору нипрак 17:49 | 29 Октября 2010 в Москве?

    29.10.2010

  • sonysony

    RWRoman Давай встретимся, и посмотрим кто кого?!

    29.10.2010

  • Home_alone

    кстати это удел быдла-все жизнь влачить жалкое существование,а потом получив враз кучу бабла,швырять ево направо и налево не заботясь о будущем:)

    29.10.2010

  • МОЙДОМ

    RWRoman - как ты говоришь щенку было по ... пока этот петушок кукарекать не начал, а по кукарекал должен был ответить - повезло, что Денисова к нему не пустили!!!

    29.10.2010

  • Laksyper

    Дискуссия окончена. Всё понятно. У Зенита можно выиграть, только из подтишка, что было видно Всей стране.

    29.10.2010

  • diman07

    Если говорить о поддержке.. Всю игру красно-белые пытались показать, чего они добились за пять лет существования коммерческого союза под названием "Фратрия". И что же мы увидели? По-прежнему у них огромные проблемы с реализацией задуманного перфоманса. Ну а что касается звукового суппорта, то красно-белый движ отстал от Зенитовского в этом вопросе на многие годы.

    29.10.2010

  • andzakharov

    да, в чемпионстве никто не сомневается(ГАЗ ПРЁМ - мечта куплена)!!!)))) Очканули с Давыдовым чеспионат провести и угрохали бабло в иностранца! и в игроков не нужных! и медальки уже отпечатали

    29.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    А бомж то итальянский неадекват судя по интервью.

    29.10.2010

  • ivailo

    Вчера писали люди, что Карпин спровоцировал ситуацию своими безобразными эскападами в ходе матча, после интервью Спалетти сомнений в этом не осталось

    29.10.2010

  • sonysony

    ЗЕНИТ_ ЧЕМПИОН! А остальные Спартаки плетутся сзади! Вот она правда сегодешнего дня. От зависти к чужим деньгам и успехам вам всем на сайт народной команды!

    29.10.2010

  • Сандер

    Какая это народная команда,у них полкоманды негров бегает.пора ромб на банан менять!

    29.10.2010

  • Home_alone

    Сандер-ваше грязное чемпионство можете засунуть себе в жеппу,все знают как оно добываецца

    29.10.2010

  • RWRom

    Це дору нипрак 17:45 | 29 Октября 2010 тебе нечего ответить,сладенький??))) Сочуствую))Чувствуется интеллект - как у денисова-дебила бу-га-га кстати,вопрос всем бомжам - если бы на месте того инструктора были ваши отцы,что бы вы сейчас пели,м.ази,а????!!!!

    29.10.2010

  • jullo

    Бомжатник попутался,Валере надо было пару раз щелкануть игорьку.

    29.10.2010

  • Laksyper

    Зенит все равно станет ЧЕМПИОНОМ, несмотря на провокаторов из так называемого "Народного Спартака".

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Home_alone 17:34 | 29 Октября 2010 фффууууу блеать...че тут такая вонь стоит??...ааа!куча бамжей набежала и портит воздух!нука пшли отсель грязные жывотные!:) Andrey С++ 17:36 | 29 Октября 2010 Home_alone +1000000000 Браво МОСКВИЧИ!!! Догадываюсь, что в Москве не все такие, думаю даже, что таких меньшинство. Но все-равно БРАВО!

    29.10.2010

  • Pashka88

    На Спалетти не гоните, таких матерых и адекватных тренеров у нас давно не бывало

    29.10.2010

  • sonysony

    RWRoman ты слушай о чём речь, и не встревай без повода идиотик! )))

    29.10.2010

  • МОЙДОМ

    redplus - вот молодца очень доходчиво и отчетливо все видно, и как Карпин разжег все эту потасовку, и как какой то там массажист зарядил Симутенкову, и как Велитон толкнул Радимова!!! три черта и все спартачи не какой дисциплины, вот и надо всех троих дисквалифицировать!!!

    29.10.2010

  • Сандер

    Свиньи,пора уже смириться,что вся власть у Питерских людей.И они ее не упустят,так что жалуйтесь на судьбу,свою"нищету",хотя это и смешно.И смотрите в таблицу,где "Никчемный клуб" имеет ваш с солидным отрывом.Да,кстати свиньи вы действительно рекордсмены.1-18 по мячам и 0 очков-это ваш вечный рекорд)))

    29.10.2010

  • Laksyper

    Обязательно подадим на него в суд на "человека" из окружения " Народного Спартака".Пускай сам идёт в милицию.

    29.10.2010

  • diman07

    Спаллети и Денисов - это крутые мужики! А Пудель и все его "защитники" - бабы!

    29.10.2010

  • negadyi45

    какой тренер - такой и игрок. покарать обЕих, анальнЭ. развели тут бомжатник.

    29.10.2010

  • Home_alone

    культурная столица,йопта!а вырастают почему то одни тупые быдланы,у которых от книжек глаза болят гыыыыы:)

    29.10.2010

  • olanik666

    нормально, надо было блондинке в бубен еще дать.

    29.10.2010

  • Home_alone

    ваши милионы ваняют еще хуже чем вы сами!

    29.10.2010

  • Laksyper

    Я думаю его ( "человек" из окружения " Народного Спартака", который ударил Игоря Симутенкова в глаз), надо посадить на 15 суток и естественно отлучить от футбола. Пускай идёт работать.

    29.10.2010

  • Сандер

    Да похорошему Денисову надо было пуделя блондинистого разок ударить,чтобы мозг вправить.А то послушаешь его,двух слов связать не может,только плюется на бровке,да недовольно руками машет!

    29.10.2010

  • kurdis

    Мистер Лучано по вам давным давно РеалТрансХаер скучает !!!))) вы для них клиент номер 1 !!!

    29.10.2010

  • Pashka88

    Вы еще сравните как они в школе учились). По мне так Денисову никогда не стать большим футболистом и человеком, таким, например, как его товарищ по команде, Семак. Пусть он хоть тысячу раз забивает Селтику и подобным командам в ЛЕ. На следущий год будет бит вместе со своим Зенитом в Лиге Чемпионов

    29.10.2010

  • Сиплый

    ну так че спалетти то выйграл, просветите меня я чето помню только выход в 1/4 лч и просер там мю 1-7, серебро серии А, да пару купков Италии :D

    29.10.2010

  • RWRom

    Це дору нипрак 17:31 | 29 Октября 2010 Ой спасибо,идиот.)))) А что тогда Осер?????

    29.10.2010

  • sebastean

    SerghPiter 17:14 | 29 Октября 2010 Игорь Денисов (26 лет): Заслуженный мастер спорта России (с 2008 года) Чемпион России 2007 года Серебряный призёр чемпионата России 2003 года Бронзовый призёр чемпионата России 2009 года Серебряный призёр первенства дублирующих составов 2002 года Бронзовый призёр первенства дублирующих составов 2001 года Обладатель Кубка России 2010 года Обладатель Суперкубка России 2008 года Обладатель Кубка Российской Премьер-лиги 2003 года (ЭТО ЧТО??? ТИТУЛЫ ЧТОЛB БЫЛИ, У ЧЕЛОВЕК 30-ТИ В ПРЕМЬЕР ЛИГИ ТИТУЛОВ В РАЗЫ БОЛЬШЕ) Обладатель Кубка УЕФА 2008 года (ЕЩЕ 20 ЧЕЛОВЕК) Обладатель Суперкубка УЕФА 2008 года (НУ ДА УНИКУМ, ГДЕ БЫ ОН БЫ, ЭТОТ ТИТУЛ ЕСЛИБЫ НЕ ДАННИ ЗА 30 МЛНЮ КУПИЛИ???) В составе «Зенита» (с 2002) провёл 258 официальных матчей, забил 27 голов. (ПРОСТО РЕКОРД ДЛЯ ЧЕМПИОНАТОВ РОССИИ) В составе национальной сборной России (с 2008) – 14 матчей. (ЕЩЕ ОДИН РЕКОРД!!!!!) В составе олимпийской и молодёжной сборной России (2003-2006) – 15 (В КОКОМ ГОДУ МЫ НА ОЛИМПИАДЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ИГРАЛИ??? НАПОМНИТЕ, ЗАПАМЕТОВАЛ) матчей, 4 гола Капитан молодёжной и олимпийской сборной России в 2006 году Один из ведущих игроков «Зенита» и сборной России, лучший российский опорный полузащитник, автор победного гола в финале Кубка УЕФА 2008 года в ворота «Глазго Рейнджерс» И У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ КТО ТАКОЙ ДЕНИСОВ??? Я ТАКИХ ИГРОКОВ В СОСТАВЕ СПАРТАКА ПРОШЛОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ ШТУК 20-ТЬ НАЗОВУ (МИНИМУМ)

    29.10.2010

  • sonysony

    Home_alone Бомжи- миллионеры?! такого не бывает, а мясо иногда тухнет от неправильного хранения! )))

    29.10.2010

  • andzakharov

    Home_alone +1000000000

    29.10.2010

  • Гойко Митич

    тупая команда с тупым лысым тренером...

    29.10.2010

  • руслан07

    денисова наказать! если бы карпина не придержали бы он сьел бы этого выскочку денисова. даже по картинке видно что денисов заднюю врубил. а по игре я болел за зенит кстати.

    29.10.2010

  • andzakharov

    пропустил момент как денис бьет мячом в спартаковскую скамейку!

    29.10.2010

  • Laksyper

    Нормальная чисто игровая ситуация. Провокатором выступил человек из окружения " Народного Спартака", который ударил Игоря Симутенкова в глаз. Его и только его судить надо как минимум.

    29.10.2010

  • sonysony

    сдачи дал тем более удаление было у обоих, че терять то :D Тогда оба были мужиками! )))

    29.10.2010

  • Home_alone

    фффууууу блеать...че тут такая вонь стоит??...ааа!куча бамжей набежала и портит воздух!нука пшли отсель грязные жывотные!:)

    29.10.2010

  • sonysony

    стройгипер !!!!!!!!!

    29.10.2010

  • RWRom

    стройгипер 17:28 | 29 Октября 2010 знаешь,что я тебе скажу - вот из-за таких,как ты,вас и "любят".Речь не о титулах,а о воспитании.Денисов - щенок,у которого не идёт игра и который выместил свою злость на человеке,который намного его старше.поэтому он - идиот и защищать его сейчас - значит не уметь пользоваться мозгом

    29.10.2010

  • Сиплый

    Це дору нипрак сдачи дал тем более удаление было у обоих, че терять то :D

    29.10.2010

  • sonysony

    Испания- это Барса и Реал! Остальные -первенство России 1 девизион! )))

    29.10.2010

  • Кровавый Хрюк

    Ну да! молодец лысик! такой мол характер - интересно что он скажет если каждый раз после победы будет получать по морде от игроков проигравшей стороны? Молодцы типа- есть бойцовский харрактер, переживают за дело!!! Классные ребята...... ДЕБИЛ!

    29.10.2010

  • Сиплый

    ну а спалетти то тогда, что выйграл? :D

    29.10.2010

  • Nazar

    khauser Никто из питерцев его (Денисова)особо не защищает. Но правила должны быть одни для всех. Почему он единственный кто виноват в этой истории. Карпин явно не желал Денисову доброго здоровья, а говорил другие слова (какие - надо разобраться). Велик обложил также Радимова (ему что, можно?). Другой спартаковец ударил Симутенкова и чуть не спровоцировал массовую драку. Налицо неспортивное поведение, за которое нужно наказывать. Как - определит КДК. Думаю адекватное наказание - 4 матча лисквалификации. А вообще вон, за массовую драку ЦСКА-Сатурн (с реальными ударами, а не матюками) вообще наказали всего 4 человек. Так что достало уже обсуждение Денисова, игра была интереснее.

    29.10.2010

  • Casper1488

    А кто вообще такой Карпин, это тот кучерявый пуделеобразный клоун-неудачник, ничего не добившийся в футболе???

    29.10.2010

  • sonysony

    Сиплый А ты что бы делал на месте Игоря? Глаза в пол и в душ?

    29.10.2010

  • Casper1488

    А кто вообще такой Карпин, это тот кучевявый пудееобразный клоун-неудачник, ничего не добившийся в футболе???

    29.10.2010

  • RWRom

    kirbur 17:25 | 29 Октября 2010 Идиот,это одно из самых авторитетных изданий Испании.Хотя да,что такое Испания для вас,чемпионов))

    29.10.2010

  • МОЙДОМ

    Вот молодца Спалетти - все правильно правильно и по делу чего ортачитсья когда выиграл - выиграл молодец возьми с полки перожок и иди домой а то кукарекать стал, итак весь матч кукарекал так тут ещ больше раскукарекался, дисквалифицировать Карпина за разжигание страстей а их толи массажиста то ли физеотеропевта отсранить от допуска на стадион!!! Юрий, ales007, garrik70 - не с того ракурса смотрите Карпин разжег страсти а потом спрятался за спинуы других и кукарекал от туда а Денисов молодца хотел по мужски поговорить только у Карпина поджилки задрожали и обкакалься он после чего и продолжил кукарекать - мол "кто такой Дненисов?" - я то "звезда))" сам тренирует команду которая даже в призы не поподает, а Денисов игрок клуба лидера чемпионата и игрок сборной России!!! Пойдем дальше что выиграл Карпин - * Чемпион России: 1992, 1993, 1994 * Вице-чемпион Испании: 2002/03 * Обладатель Кубка СССР-СНГ: 1991/92 * Обладатель Кубка России: 1994 * Победитель Кубка Интертото: 2000 * Обладатель приза «Лидер национальной сборной» за 2000 («Спорт-Экспресс») * Лучший универсальный игрок чемпионата Испании 1998/99 (журнал «Don Balon») * Вице-чемпион России: 2009 (тренер) А теперь Денисов - * Чемпион России: 2007 * Обладатель Кубка Премьер-лиги: 2003 * Обладатель Кубка УЕФА: 2007/08 * Обладатель Суперкубка России 2008 * Обладатель Суперкубка УЕФА: 2008 * Обладатель Кубка России: 2009/10 * Бронзовый призёр чемпионата России: 2009, * Серебряный призёр чемпионата России: 2003 * В списках 33 лучших футболистов чемпионата России № 2 (2009). Ну и у кого трофеи поинтереснее будут? - молчал бы Карпин про то кто серьезный игрок, а кто нет!!! Короче вывод Спалетти - мужик, Денисов - мужик а Карпин - не мужик.

    29.10.2010

  • sonysony

    Что бы вы не говорили, а Денисов молодчина! Карпин пусть учит куда пинать мяч после игры своих брааргирлукраинцев! )))

    29.10.2010

  • andzakharov

    зенит обосрался этой команде о которой не вспоминают!))))))))))))))))))))))))))))

    29.10.2010

  • hmylev

    вчера в совместном заявлении обещали "дисциплинарно" наказать виновных.сегодня один говорит-а чё тут раз- бираться,потолкались всего лишь,,другой заявляет-а за что наказывать.СЛОВОБЛУДЫ.

    29.10.2010

  • serg3241

    SerghPiter Накатал поэму... Приплел даже выступления за дублеров, тоже мне чемпионство. Да и про сбоную не в кассу ляпнул: не было его в сборной, когда она чего-то серьезного добивалась, сбежал он оттуда. Серебро? И у Валеры есть, как и золото. Выиграл кубок премьер-лиги? Никому не нужный кубок. Суперкубок? Это всего лишь один матч, скорее товарищеский

    29.10.2010

  • kirbur

    Лучший универсальный игрок чемпионата Испании 1998/99 (журнал «Don Balon»)- карпин !!!!!!!!!!!!! и что ? журнала ппц чем тут гордится ?????????? не о чем !

    29.10.2010

  • sonysony

    Сиплый Какие испанские команды? Ты о чём? Сейчас их даже никто не вспоминает в суе! )))

    29.10.2010

  • RWRom

    SerghPiter 17:14 | 29 Октября 2010 Ага А ещё это невоспитанное,лишённое интеллекта быдло,охреневшее от безнаказанности и кидающееся на ментов,инструкторов по вождению,собственных начальников и тренеров команд-соперниц. Достойный представитель команды-чемпиона,что уж говорить

    29.10.2010

  • Сиплый

    Це дору нипрак фернандес показал какой игореша денисов мужик обычное быдло, которому если дать сдачи - заплачет и убежит :D

    29.10.2010

  • Pashka88

    Спалетти мужик - наверное лучший тренер нашего чемпионата. Денисов - мальчишка, слишком эмоциональный, с давно подпорченой репутацией, слишком много себе позволяет. Ну а дисквалифицировать его не нужно, это будет довольно смешно

    29.10.2010

  • sonysony

    А кто такой мейджор? мейджер? спейнджер? вафлейжер?

    29.10.2010

  • khauser

    Что мясные, что Газмяс, одни неадекваты. Никто не признается, что "свой" был не прав. А такого дебила, как "kirbur" вообще поискать. Сосунок, ты хоть русским языком владеешь? Я вообще-то был лучшего мнения о болелах "Зенита". Думал, что более тупых, чем свиньи, нет никого...

    29.10.2010

  • andzakharov

    с спартаке хотя бы шлюхи продажные не играют

    29.10.2010

  • kirbur

    да ну все понятно с этим спартаком команда не чем два бразильца играют , б...я народная команда , какого народа то?

    29.10.2010

  • Сиплый

    SerghPiter ты затрахал уже со своими денисовскими "достижениями" как-будто он был ключевым игроком зенита 07/08 я не болела спартака, но карпин, насколько я помню был одним из лидеров 3х крепких испанских команд, и как-то раз признавался лучшим универсальным полузащитником примеры денисову же, кроме зенита, нигде ничего не светит

    29.10.2010

  • sonysony

    Денисов Игорь -мужик! А Кто такой Карпин?

    29.10.2010

  • andzakharov

    SerghPiter 17:10 | 29 Октября 2010 ЧТО ВЫИГРАЛ КАРПИН? Я выиграл первенство района по футболу(9 класс), давай я тебе еблет вскрою???? такой логике придерживаешься?

    29.10.2010

  • kirbur

    да что вы говорите !!!!!

    29.10.2010

  • мейджер

    SerghPiter вы адекватный вообще?Все понятно что ваш Денисов для вас икона(хотя многи болелы Питера его тут недолюбливают).Не надоело еще херь то будоражить?Ну слили вы нам .Ну все.Вы чемпионы.Чтож вы дергаетесь то как оститутка под клиентом?Все раскладки кто чего навыигрывал копируются из заметки в заметку.И кто кому что должен оторвать/откусить/вдарить так же кочуют..Ну что за дегенератизм.Или ваши руки не для скуки?

    29.10.2010

  • Kerj11

    Че раздули то... вот что сделал Денисов? покричал? конечно, за такое на всю жизнь дисквалифицировать или сжечь подлеца! бред несете... у человека эмоции!!! посмотрите как Веллитон в потасовке на радимова кидается.. его тоже расстрелять???

    29.10.2010

  • SerghPiter

    кто такой карпин?

    29.10.2010

  • SerghPiter

    А ВЫ КТО?

    29.10.2010

  • SerghPiter

    Игорь Денисов (26 лет): Заслуженный мастер спорта России (с 2008 года) Чемпион России 2007 года Серебряный призёр чемпионата России 2003 года Бронзовый призёр чемпионата России 2009 года Серебряный призёр первенства дублирующих составов 2002 года Бронзовый призёр первенства дублирующих составов 2001 года Обладатель Кубка России 2010 года Обладатель Суперкубка России 2008 года Обладатель Кубка Российской Премьер-лиги 2003 года Обладатель Кубка УЕФА 2008 года Обладатель Суперкубка УЕФА 2008 года В составе «Зенита» (с 2002) провёл 258 официальных матчей, забил 27 голов. В составе национальной сборной России (с 2008) – 14 матчей. В составе олимпийской и молодёжной сборной России (2003-2006) – 15 матчей, 4 гола Капитан молодёжной и олимпийской сборной России в 2006 году Один из ведущих игроков «Зенита» и сборной России, лучший российский опорный полузащитник, автор победного гола в финале Кубка УЕФА 2008 года в ворота «Глазго Рейнджерс»

    29.10.2010

  • ziggy1976

    а лысый явно психует после 0:1 "...на десять очков отстает от нас..." )))))))) пс. правильно, тему пора закрыть. у денисова все на морде написано. даже добавить шансов нет. ))

    29.10.2010

  • Romka_Red-White

    не 10 лет Денисову, чтоб психовать. уметь нужно проигрывать.

    29.10.2010

  • russh7

    Его не то что наказывать надо, его надо срочно лечить у лучщих психиатров! ведь не первый случай у Денисова такой, когда у него крышу сносит! А систематические проявления - это уже болезнь.

    29.10.2010

  • NATNILK

    kirbur, школота ты малограмотная. Иди в школе учись вместо того, чтобы в комментах срать.

    29.10.2010

  • SerghPiter

    ЧТО ВЫИГРАЛ КАРПИН?

    29.10.2010

  • SerghPiter

    а Карпин?

    29.10.2010

  • andzakharov

    странно, в других новостях болелы зенита говорили что карпин стрелы переводит от себя. что теперь после интервью своего спагетти скажите?

    29.10.2010

  • de niro

    Денисов правильно сделал. карпик много на себя берет

    29.10.2010

  • мейджер

    вот переливают из пустого в порожнее..уже какую тему подряд только одно и пишется..тот это,а вот тот вот это,а потом,а теперь и т.д. и т.п....не надоело самим то?

    29.10.2010

  • kirbur

    да Спаллетти красава , а Карпин ..... Что вы все на Денивова гоните надо Карпина чуть приземлить уж очень высоко летает еще довольно молодой человек (как тренир ) одним словам пижен !!!! А Денисов не прав что не сдержал эмоцый и тем только вызывает восхищения он показал что переживает за команду и результат ... А велитон придежал на летел на радимова это не кто не заметил .... А пежёну просто род свой лишний раз открывать не надо , да и что о нем говорить как тренир не какой и челси нам это показал а все ну что там супер клуб а вы к чему стремитесь ... Было бы не плоха если челси серьёзна отнесется к игре и прибьёт спартак как псв феинорд 10-0 ...... бред какой то стройтель тренирует спартак вы сами как это видети !!!!!!

    29.10.2010

  • Mr.PoNcH

    Чем хорош интернет - пукнул и в сторону. ;)

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    "я так полагаю, что зенит сасать независимо ни от чего" ты такой смелый, что даже не представился.

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    ales007 А за что?

    29.10.2010

  • Distr

    А что такого сделал Денисов??? Ну поарали друг на друга и что? ну послали друг друга... раздули из мухи слона...

    29.10.2010

  • Gordon

    С одной стороны, он прав, что своих игроков защищает. Но с другой - Денисов же свой клуб опозорил своим поведением...

    29.10.2010

  • Gordon

    С одной стороны, он прав, что своих игроков защищает. Но с другой - Денисов же свой клуб опозорил своим поведением...

    29.10.2010

  • JukiPuki

    я так полагаю, что зенит сасать независимо ни от чего

    29.10.2010

  • Gordon

    Хрень какую-то прогнал... Ну ладно Денисов - с этой-то девкой понятно всё давно. Но Спаллетти мог бы и достойней себя повести, чем стрелки переводить. Не ожидал от него. Очень разочарован.

    29.10.2010

  • ales007

    Вседозволеннось и безнаказанность.. Денисова до конца сезона как минимум нужно дисквалифицировать, а по хорошему осадить и хорошенько набить ему рожу,т.к. по другому не поймет. Но скорее всего большим штрафом ограничатся, который газпром без проблем оплатит. ПОЛИТПРОЕКТ одним словом.....

    29.10.2010

  • SerghPiter

    нАДО РАЗОБРАТЬСЯ, ДЛЯ НАЧАЛА

    29.10.2010

  • Роукерт

    ага давайте теперь сделаем из футбола хоккей и в каждой игре мочилово круто круто....денисов двигает футбол вперед!!!

    29.10.2010

  • SerghPiter

    Спалетти-КРАСАВЧИК!

    29.10.2010

  • SerghPiter

    нАДО РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО, А НЕ РУБИТЬ С ПЛЕЧА, ЧТО кАРПИН НЕ ПРИ ДЕЛАХ)?????????????????

    29.10.2010

  • 123s

    Спалетти грамотный тренер! удачи.

    29.10.2010

  • garrik70

    Родственники Денисова делали ставки и проиграли большую сумму вот отсюда такое поведение!!!

    29.10.2010