Премьер-лига (РПЛ). Новости

31 октября 2010, 20:27

ЦСКА не смог обыграть "Сатурн"

Чемпионат России

Премьер-лига

26-й тур

"Сатурн" (Московская область) - ЦСКА - 1:1 (0:1)

Голы: Нецид, 39 (0:1). Иванов, 46 (1:1).

Нереализованный пенальти: Гонсалес, 54 (вратарь).

"Сатурн": Кински, Парфенов, Игонин, Зелау, Нахушев, Иванов, Немов, Махмудов (Кузьмичев, 89), Сапета, Каряка (Ангбва, 57), Кириченко (Топич, 57).

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Секу Олисе, Мамаев (Хонда, 69), Дзагоев (Шемберас, 46), Гонсалес (Тошич, 71), Вагнер Лав, Нецид.

Предупреждения: Зелау, 31. Набабкин, 42. Парфенов, 50.

Удаление: Нахушев, 53 (фол "последней надежды").

Судьи: ЛАЮШКИН, Дроздов, Кулагин (все - Москва).

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
180
  • Булат.

    ну и что по прежнему в остроте

    01.11.2010

  • maxbmv

    Все, юмористы. Всем - удачи!!!

    31.10.2010

  • gvk

    ладно, я ушел...)

    31.10.2010

  • maxbmv

    Expert 22:10 | 31 Октября 2010 +10000000000000!!! :))))))))))))))))))))))))))))

    31.10.2010

  • gvk

    Шугаев Антон, не убедил)

    31.10.2010

  • maxbmv

    Шугаев Антон 22:05 | 31 Октября 2010 Эк Вас, молодой человек, понесло-то... Я, конечно, все понимаю, но соперника нужно все же уважать, хоть чуть-чуть. Чтобы в таких матчах (дерби) на выходе были такие счета, нужно чтобы не то что "звезды встали..." - Вселенная вывернулась наизнанку. Видимо, так для Нидерландов все и склалось. Просто мы этого не заметили...:)))

    31.10.2010

  • Anton-018

    Expert Вагнер - 5 голов; Гонсалез - 2 гола; Хонда, Дзагоев, и что самое удивительное Нецид - по одному голу. Правда, если поправится Думбия, то рекорд голландского чемпионата может быть побит. за матч ЦСКА еще промахнется два раза с точки, но это только для смеха.

    31.10.2010

  • gvk

    Шугаев Антон не верю(с)...))

    31.10.2010

  • Anton-018

    Все не реализованные моменты ЦСКА как раз соберутся на матч со "Спартаком" и там прорвет.

    31.10.2010

  • maxbmv

    Expert 22:03 | 31 Октября 2010 Только что об этом размышлял... Этот сценарий осуществим - как мне кажется - при одном раскладе: ЦСКА сливает и Зениту, и нам в очных встречах. Только тогда у нас есть шанс на бронзу. Но если посмотреть на вещи трезво - шансов на это все же минимум.

    31.10.2010

  • Anton-018

    Expert Как бы ЦСКА у "Спартака" 10:0 не выиграл, как не давно в классической встрече чемпионата Голландии. Вот уж тогда бы сезон завершили на мажорной ноте, пусть даже и на третьем месте - такое не забудется.

    31.10.2010

  • maxbmv

    KEKS Слуцкий, как показывает практика, - фигура не однозначная как тренер. Это - мое мнение. Но насчет того, чтобы нас вперед еще пропустить - это вам нужно очень сильно постараться...

    31.10.2010

  • gvk

    кстати расстояние между ЦСКА и Спартаком - всего 5 очков при очной встрече за тур до конца...как бы не потерял ЦСКА бронзу...

    31.10.2010

  • Anton-018

    "Спартак" уже по забитым догнал ЦСКА - по 40. Так, у "Зенита" уже 60 очков, надо бы поделиться этими очками с ЦСКА в отложенном матче, чтобы оторваться от 4-го места. Мы же с вами в первом круге дома вообще не сопротивлялись и "Рубин" вас не догонит.

    31.10.2010

  • maxbmv

    Expert а вдруг и отбор пройдут?) это же на 4 матча больше..) О-о-о, ГОРЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!:)))

    31.10.2010

  • bender77a

    Слуцкий уже с третьей командой проваливает финишь сезона.Жаль чувствовать свою команду в роли подопытных кроликов. Если пропустит вперед всебя Спартак - пусть пиsдует обратно в "Олимпию"!

    31.10.2010

  • g1ml3r

    главное, чтобы в ЛЕ удачно выступали

    31.10.2010

  • gvk

    MAXFCSM а вдруг и отбор пройдут?) это же на 4 матча больше..)

    31.10.2010

  • maxbmv

    Expert так "болеть" тебе придется еще один розыгрыш как минимум...) И это - уже, наверное, 10000000%. Не воспользовались коники нашим небольшим подарком...:(((

    31.10.2010

  • bender77a

    Шугаев Антон Да и все замены, скорее от избытка игроков, к которому жиробас не привык, а не по делу. Вот сегодня замены, с Динамо - судорожные какие-то. Опять же послематчевый комментарий-"У нас бьют пенальти игроки сборных.." Причем тут это?! Да пусть хоть Березуцкий бьет, если он ЭТО отрабатывает! Всю команду уже от этих пеналей подтрушивает!

    31.10.2010

  • maxbmv

    Expert Это понятно... Только иногда проще прекратить мучения, чем пытаться лечить... Это я - про отбор.

    31.10.2010

  • gvk

    MAXFCSM так "болеть" тебе придется еще один розыгрыш как минимум...)

    31.10.2010

  • Dinar

    Эх... Обидно, что пенальтим не забили... что ж такое происходит... Надо стараться выиграть остальные матчи

    31.10.2010

  • gvk

    MAXFCSM Рубин в любом случае будет в ЛЧ..только в одном случае - в группе сразу, а другом начнут с отбора...

    31.10.2010

  • Anton-018

    Все говорят не повезло. Да "Сатурн" поймал кураж, но не три же матча в ЧР может не везти?

    31.10.2010

  • Anton-018

    KEKS Согласен, я уже повторю, что можно биться хоть весь матч, все 90 минут, создать 90 голевых моментов. А если задуматься, при хорошей, свежей, холодной голове можно просто выпустить игроков или сделать перестроение по ходу матча и просто, создав 2-3 момента, сделать результат и готовится к следующему матчу. В этом заключается класс тренера, а на поле игроков. Здесь все пусто, еще бы с "Сибирью" так бились. Главное - голы, а не моменты.

    31.10.2010

  • nekoshkin

    Кругом бардак. "Локомотив" третий раз подряд набирает три шальных очка, ЦСКА третий раз подряд не забивает пенальти... И это только сотая часть бардака...

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Шугаев Антон тут он может опыта набраться,техники набрать.без риска для своего статуса,все-таки Россия...поэтому думаю ему есть смысл стараться. но это надо смотреть все...пока сложно судить-мало видно на поле.

    31.10.2010

  • Anton-018

    Надо играть быстро, без всяких поперечных передач, можно немного сбавлять темп в матче, потом прибавлять, добиваться только побед. НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ИГРОКИ, а они к нам не поедут.

    31.10.2010

  • maxbmv

    Expert А как "не болеть", если все вокруг орут: "да как можно не болеть за российские клубы в еврокубках... да какие вы после этого нах "патриоты"...?!" Да и про "евробонусы" (очки) тоже никак нельзя забывать. Получается прям какой-то замкнутый круг... Поэтому и искренне считаю, что уж лучше Зенит с ЦСКА в ЛЧ, чем Зенит и Рубин.

    31.10.2010

  • bender77a

    Такое еще мнение. Слуцки вел блог на sports.ru, когда тренировал КС. Очень он там сокрушался, что у команды нет "духа победителя". Думаю, если бы он вел блог сегодня - он раскрыл бы другую проблему: команда с таким духом, и тренер без него. Ну не внушает он в команду уверенности, как тот же ВГГ. Как человек - и тренер - приятный, интеллегентный, не стыдно за него, шуток грязных не отпускает...НО ребят завести не может. Нет игр, выгазенных, на ножах. Наверно великие тренеры это все-таки деспоты и мерзавцы. По-другому, видимо, -никак...

    31.10.2010

  • Anton-018

    Anny-Zenit Когда он пришел в ЦСКА - он мне то же понравился, но это было только первое впечатление и он себя хотел сначала показать, потом скамейка и т.д. Если бы он был хорош, а при таком не большом росте, надо владеть очень хорошей скоростью, дриблингом (примеры - Мессии, Иньеста, Хави, Педро и др.), то он бы играл в МЮ и выходил бы там на замены, и никогда бы в Россию не приехал.

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Шугаев Антон только из-за практики он и не тянет-Тошич в смысле. а так если весь матч играет,или большую часть-очень эффективен.

    31.10.2010

  • maxbmv

    Expert Согласен: дело - добровольное. Только вот получается какое-то "добровольно-принудительное": выбора-то нет...

    31.10.2010

  • Anton-018

    Anny-Zenit Не тянет, сначала думал, что он хотя бы штрафные будет ложить, а так у него оказывается еще проблемы с обводкой. Возьмет мяч и давай крутится как собачка вокруг своей оси. Практика нужна, а он выйдет на какие-то 15 минут, его еще все игнорируют + не высок, на стандарты не ходит. Но подчеркну меня всех больше в ЦСКА добивает НЕЦИД - вот кто ему сегодня мешал положить в уголо и всех успокоить, и никто бы сейчас тут никого бы не обсуждал. на тренировках надо больше бить, как Кержаков, бить и еще раз бить - ты же нападающий. Главное, чтобы ему не дали в следующий раз бить 11-вый. Пусть Акинфеев или Игнашевич пробьют.

    31.10.2010

  • bender77a

    Kapone. Ну ты совершенно безаппеляционно говоришь ересь. Поэтому априори относищься с неуважением по-крайней мере ко мне. Что касается пеналя, купленного Рубином, то - для людей без чувства юмора разясняю популярно - не поставь Лаюшкин пеналя ( зная, что кони его не забьют) - армейцы бы в итоге не занервничали, и довели бы дело до конца. Пы-Сы: На России-2 трансляция 4:3, по плюсу 16:9. Края могут съедаться. Так. Чтобы знал.

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Шугаев Антон а Тошич?

    31.10.2010

  • calaio

    Зениту останется для смеха проиграть ЦСКА отложенный матч. Так ведь и тут не факт, что воспользуются.

    31.10.2010

  • gvk

    MAXFCSM ИГРА Рубина со стороны и напоминает мучения...по крайней мере в этом году...а смотреть на "это"(а уж тем более болеть) - занятие сугубо добровольное...

    31.10.2010

  • Anton-018

    Секу забыл еще прибавить с его финтами.

    31.10.2010

  • Anton-018

    цскаа Согласен, Слуцкий очень нервничает - это передается игрокам, более того он делает какие-то немыслимые замены или не делает их. Вообще сейчас считаю, что в ЦСКА хорошо играют Акинфеев, Вагнер, Думбия, Гонсалес, ну может еще с натяжкой Игнашевич и Шемберас, остальные делают вид, что играют, пусть лучше тренируются больше.

    31.10.2010

  • maxbmv

    Expert А я все же считаю, что это - не игра. Это - именно МУЧЕНИЯ!!! И очень не хочу на следующий год опять на это "любоваться"... Смотреть и болеть за "анти-футбол" - ну уж извините...

    31.10.2010

  • gvk

    Кsandr и? это не значит, что Бердыев забьет на ЛЧ...

    31.10.2010

  • Anton-018

    Победа в КУ-2005 г. это уже прошлое, команда должна расти. Ничьи на выезде с МЮ - тоже спасибо за это, выбили "Севилью" - тоже спасибо. А как насчет выигранных трофеев за последние три года, где они? Команда, которая побеждает в ЧР (30 матчей - не случайно) + команда, которая сумеет в любой момент сезона настроиться на двухраундовую дуэль и выйти из нее победителем ("Зенит" с "Осером" провалился) - вот это настоящая команда, и ей простительно все и игра, и не нужные поражения по ходу чемпионата...

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr так они со всеми так,поэтому если с Барсой это оправданно,то в других случаях-просто мучение,хотя возможности есть! поэтому и смотреть их не интересно щас.не говоря уж о очках для Рф,хотя это не главное.

    31.10.2010

  • HIKA

    Expert Рубин просто сушит игру, но не играет. ИМХО конечно. но за Барсу им спасибо!))) вот в Италии Рубин был бы просто популярным!)))

    31.10.2010

  • korostenets

    MAXFCSM 21:25 | 31 Октября 2010 100 процентов!!!

    31.10.2010

  • цска888

    слуцкий сам последнее время в обморочном состоянии судя по роже

    31.10.2010

  • gvk

    Кsandr Рубин ИГРАЕТ как умеет...

    31.10.2010

  • HIKA

    Expert Рубин ИГРАЕТ в ЛЧ или мучается в ней? Red-blue а где гарантия, что они в группу попадут? Anny-Zenit Рубин не может играть первым номером, с позиции силы. у него это не выходит. поэтому они и напрягаться не будут - 0:0 и отлично! Шугаев Антон тут вопрос не в классе игроков - он у ЦСКА на высоте. а в психологии! нет ее, психологической устойчивости. а вот почему нет - это к Слуцкому

    31.10.2010

  • maxbmv

    Red-blue Ну, что, блин, тут сказать? Только мы в среду хоть какое-то "жалкое подобие" интриги попытались вам подарить, как вы сами тут же губите все наши "благие начинания"... Вот и будем в следующем году смотреть дружно очередные 6 серий нуднейшего сериала "Рубин в ЛЧ"... Ппц!!!

    31.10.2010

  • Anton-018

    "Зенит" дал шанс в прошлом туре, а они снова перегорели. Так чемпионом не станешь.

    31.10.2010

  • Legendaren2

    всем удачи..) пойду в одиночестве печалится..)

    31.10.2010

  • Anton-018

    Кsandr Согласен, какая разница был офсайд - пенальти то не результативный все равно, пристали как эти два комментатора в матче. Главная проблема - два последних матча (а то и три) ЦСКА НЕ МОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ МНОЖЕСТВЕННЫЕ подчеркиваю МНОЖЕСТВЕННЫЕ моменты, где же тут класс. Да и защитники сегодня поплыли, пропустили. Вообще с офсайдами доиграются когда-нибудь, сегодня пропустили 2-ой гол - повезло не засчитали. А ведь еще и судья может ошибиться. Четыре защитника - и никакой поддержки в атаке, команда соперник играет в меньшинстве и защищается. У "ЧЕЛСИ" при равных составах постоянно подключаются и Иванович, и Коул - ведь победа нужна всем, а этим главное не пропустить. Еще иногда смешно получается (и в сборной тоже) - все защитники бегут в штрафную при стандарте, а он этот игрок или не может туда донавесить, или вообще разыгрывает с ближним. Так могут накрыть и контратаку провести, пока защитники возвращаются. Где взаимопонимание?

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    myas.nik спасибо за внимание к моей грамматике,обязательно учту ваше многозначительное замечание)) Кsandr Рубин не умеет играть по полной,они всегда медленно раскачиваются! зато в ЛЧ они стабильно отбирают очки у Барсы))) достижение!

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Кsandr а тут можно еще больше собрать..)

    31.10.2010

  • gvk

    Кsandr по-моему, глупость..)

    31.10.2010

  • HIKA

    Red-blue как нафига? за это деньги дают - 6 гарантированных матчей! + покупка ТВ-прав+билеты.

    31.10.2010

  • trombon068

    Вот как уже воспринимается не выигрыш ПФК ЦСКА. потому что армейцы приучили нас к победам(за посл.время). очень жаль. ОООООООчень жаль,что интрига за золото фактически утрачена. думаю серебро возьмёт ЦСКА.по крайней мере это будет справедливо. да и приятней смотреть на ЦСКА в ЕК, чем на рубин(не в обиду казанским болелам). думаю на след. год Слуцкий сможет реально побороться за 1 место. Болелы ЦСКА! Вы можете гордиться своей командой! и если случайная во многом ничья воспринимается как досадное поражение, то ваша команда действительно обладает определённым классом. в спорте так бывает. не идёт и хоть ты тресни. В общем желаю армейцам занять минимум 2 место,и удачи в Европе.

    31.10.2010

  • HIKA

    Kapone результат один и тот же! гола не было. а если бы судья был бы куплен, ты думаешь, он бы не вытянул армейцев? ой, сомневаюсь

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Кsandr а как бы нафига тогда вообще лезть в ЛЧ? и щас фигли лезут..

    31.10.2010

  • HIKA

    Expert, Red-blue да просто потому что казанцам это не надо. вспомните их игры, кроме Барсы - можно сказать, что они выкладывались по полной?

    31.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    Anny-Zenit мое мнение с мнением косментатора совпало точно. он коСментатор.

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Шугаев Антон учти что убрали атакующего полузащитника работали только фланги.

    31.10.2010

  • Kapone

    Кsandr 21:15 | 31 Октября 2010какая разница был офсайд или нет? пенальти не забили - в этом суть Огромная разница. Факт - назначение "левых" пеналей. И если с этим не бороться, то в какой-то момент команда забьет.

    31.10.2010

  • HIKA

    какая разница был офсайд или нет? пенальти не забили - в этом суть

    31.10.2010

  • Anton-018

    Red-blue То есть с момента удаления - с 53 мин. - это нормально. Просто они не знали, что делать, а "Сатурн" молодец все командой отошел в оборону, а что ему еще оставалось делать в меньшинстве. Сократ - как бы у ЦСКА после побед и ничьих еще синдром поражений не пошел в конце ЧР. Не дай Бог!

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Кsandr ??

    31.10.2010

  • Kapone

    Anny-Zenit 21:07 | 31 Октября 2010Kapone пересмотри повтор,даже комментатор сказал,что пенальти был,оффсайда не было. Он сказал в момент назначения пенальти, что был пеналь, потом, посмотрев повтор, что оффсайд, а потом, спустя какое-то время, снова что пеналь. Сам с собой не может договориться. KEKS 21:06 | 31 Октября 2010Kapone - купи новые глаза или НТВ+. В трансляции было два повтора. Первый - мутный. На втором хорошо видно, что off-сайда Не было. Да и хер с ними - они ведь все равно не забивают. Думаю, пеналь купил Рубин. Купи учебник по вежливому общению с людьми. Вообще-то по телеку (Россия 2) идет повтор. Еще раз посмотрел. По мне был оффсайд. А то, что пеналь купил Рубин - смешно. И зачем ему это?

    31.10.2010

  • gvk

    Кsandr 21:13 | 31 Октября 2010 почему Рубин выкладываться в ЛЧ не будет?

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Expert Гинер для них все делает,а они..)

    31.10.2010

  • HIKA

    Red-blue ну насчет дубля еще согласен, но Рубин выкладываться в ЛЧ не будет

    31.10.2010

  • Legendaren2

    да был пеналь,оффсайда не было...все ок..

    31.10.2010

  • gvk

    Red-blue, я включил в самом конце - ЦСКА мог забить и не раз...непруха и Кински...что тут поделаешь...

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    myas.nik акцент на слове "даже", своими глазами тоже надо смотреть иногда) в данном случае мое мнение с мнением косментатора совпало,да и с общепринятыми правилами как ни странно тоже...

    31.10.2010

  • korostenets

    ЦСКА - 3 игры,три ничьи.Стабильность -признак мастерства!Надеюсь,Спартак поможет разрубить этот ничейный синдром!

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Expert настолько грустно было..ну совсем ппц...

    31.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    Anny-Zenit ,даже комментатор сказал,что пенальти был,оффсайда не было. а потом этот комментатор сказал,что пенальти забили ха ха

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Шугаев Антон Навесы были только когда сатурн заперся.

    31.10.2010

  • Anton-018

    Red-blue Да зачем он ("Рубин") туда, в эту ЛЧ выходил, чтобы резервом что-ли играть? Думаю, там каждый себя уважающий футболист хочет показать и уехать из этого чемпионата. Если ЦСКА не может забить столько моментов в двух последних матчах ЧР, то что делать в ЛЧ на след. год. Надо уметь играть против этих команд, которые всей стеной стоят в обороне. И "БАРСА", "ЧЕЛСИ" и др. с этим постоянно борятся, в этом и заключается класс команды, игроков, а не то, что все голы забивать на контратаках. А сегодня я кроме навесов из центра в штрафную, больше ничего не видел. Мало того, что штрафные разучились бить, так еще и пенальти мимо летят (не в створ) как во втором дивизионе.

    31.10.2010

  • gvk

    Red-blue или Госпожа привозит..)

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    Red-blue ах вот ты какой!!! -) ай-яй-яй! -)

    31.10.2010

  • korostenets

    VladReshetnikov 21:07 | 31 Октября 2010 Не говори "гоп",пока не перепрыгнешь!

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Expert булыкин ему высылает:) VladReshetnikov лучше через:)

    31.10.2010

  • Kapone

    Шугаев Антон 21:02 | 31 Октября 2010Kapone Какая мотивация была перед матчем у ЦСКА и какая у "Сатурна". Кому была важнее победа? Не понял. Это ты к чему? Победа важна каждому, кто выходит на футбольное поле, иначе зачем выходить? Но нужнее было ЦСКА, это точно. 20 ноября мотивация у СМ будет как минимум такая же.

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    Red-blue а в следующем матче как раз-таки прорвёт. -)

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Kapone пересмотри повтор,даже комментатор сказал,что пенальти был,оффсайда не было.

    31.10.2010

  • bender77a

    Kapone - купи новые глаза или НТВ+. В трансляции было два повтора. Первый - мутный. На втором хорошо видно, что off-сайда Не было. Да и хер с ними - они ведь все равно не забивают. Думаю, пеналь купил Рубин.

    31.10.2010

  • gvk

    Red-blue, да 3 пенальти - это чересчур.. да, выкрутился..а я только порадовался, что перестали удаляться и тут Баша..ладно хоть Сычев кайф поймал)

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    KEKS ну.. в общем, как говорится поживём - увидим. -)

    31.10.2010

  • cabanos

    Шугаев Антон Не всегда и не для всех главное результат. Пример Рубин. Результать вроде есть, а смотреть не хочется, и болельщиков не много. Конечно если всегда будешь отлично и весело играть, но постоянно проигрывать, на фиг такую красоту и веселость. Но ЦСКА это не тот случай, их смотреть интересно и побеждают они регулярно.

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Expert уж чересчур...Локо снова в конце вылез?)

    31.10.2010

  • Legendaren2

    Кsandr по-прежнему должны. ЛВС ОБЯЗАН ставить дубль с итальянцами,иначе никакого преимущества не будет. РУБИН по-любому ж будет выкладываться в ЛЧ. как-то так... VladReshetnikov третий матч подряд не хочет мяч заходить..+3 пеналь подряд в никуда..

    31.10.2010

  • bender77a

    VladReshetnikov. Да нууу. Это еслибы ни с того ни с сего Динамо (Кiiв) стало бы играть как Барселона. Пока в Рубине Бикеич, а в Динамо нет нормального менеджмента - НИЧЕГО хорошего у них не будет. Сюрпризы - будут. Вроде нынешнего выступления Локомотива в ЛЕ.

    31.10.2010

  • Kapone

    Посмотрел только что пенальти в ворота Сатурна. Это позор, там был чистейшей воды оффсайд. Так мало того, что пеналь, так и игрока удалили. В матче с Динамо вообще было все придумано. Я смотрел матчи Зенита и ЦСКА, думал Зениту помогают, но то, что творится в последних матчах ЦСКА - кошмар. Не в невезении дело, а в справедливости. Сравните пенальти в ворота соперников Спартака и ЦСКА. Ужас. И после этого кто-то осмеливается писать о том, что Спартак что-то покупает...

    31.10.2010

  • gvk

    Red-blue, неповезло...бывает..

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    vovanello1980 ну ты знаешь тут в принципе не всё так плохо. обычно всю грязь льют на статьях посвящённых Зениту, уж не знаю почему.

    31.10.2010

  • Anton-018

    Kapone Какая мотивация была перед матчем у ЦСКА и какая у "Сатурна". Кому была важнее победа?

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    Red-blue да ладно тебе, всё бывает - и жук свистит и бык летает. Просто сегодня был очень напряжённы матч, плюс ЦСКА конечно не везло. Не падайте духом, ребят! Вам ещё со Спартаком играть, а тут расслабляться нельзя.

    31.10.2010

  • HIKA

    Red-blue мое сочувствие... теперь как думаешь - серебро зацепите? Anny-Zenit ага, видел я этого кадра?

    31.10.2010

  • Вованелло

    Противно смотреть как многие из Вас бесцельно флудят на странице, переживая, что одни миллионеры не смогли обыграть других. Лучше вкалывайте на своей работе в меру своил сил, получайте зарплату, приносите пользу городу, стране и берегите нервы... Вечно начинается эта песня про наших и про не наших. Наши милионеры хорошие, а их плохие. Каждый болела поливает другого наслаждаясь локальными неудачами наших клубов. И кажется мне, что многие наши болельщики расстраивается даже гораздо больше, чем футболисты проигравшей команды, у которых уже всё есть, которые ВСЕГО достигли...

    31.10.2010

  • цска888

    ладно сегодня,а с мусорами и татарами тоже обосрались,ТРИ ПОСЛЕДНИИ ИГРЫ

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    KEKS ну знаешь в принципе нынешний год следующему рознь и я думаю что Рубин запросто в следующем году может воспрянуть. Плюс Динамо московское может преподнести сюрприз. Божевич поработает нормально с командой в межсезонье и запросто может выйти из этого толк.

    31.10.2010

  • Anton-018

    Можно создать 90 голевых моментов за матч, но это же профессионалы и уж 2-3 гола в большинстве с середняком должны забивать. Надо с холодной головой подходить, а не навал осуществлять с 50 минуты. Я простил бы им такую расточительность только с прямым конкурентом - "Зенитом". Главное в футболе счет, а после чемпа - очки (и сегодня два из этих очков потеряны, причем команда-соперник играла почти тайм в меньшинстве и дураку понятно, что они будут до конца обороняться, стелиться). Где тактика в данном случае, нужны были перестроения, а в запасе нападающих нет! С Нецидом на хорошее претендовать - утопия. Он почти весь сезон сидит на лавке + деревянный. Ему надо как минимум моментов пять за матч, чтобы забить 1 гол. Думаю, с Думбия бы в один мяч но выиграли. Тот и финтит хорошо, и забивает.

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr тут Слуцкий где-то был,вот его и спроси))

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    ubijca слушай, я хоть и не болельщик Рубина, просто интересно почему такое нелицеприятное отношение к команде из Казани?

    31.10.2010

  • Legendaren2

    не бывает так...

    31.10.2010

  • bender77a

    VladReshetnikov Да все понятно. Просто смотреть в ЛЧ Зенит, ЦСКА, Спортак - это одно. А на Рубин - да ну его на хер! А в чемпе Рубин катает вату и все равно обыгрывает, а тут...

    31.10.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit у Рубина график архисложный. Так что все будет зависеть от самих армейцев. Вот почему не играет Дзагоев?

    31.10.2010

  • korostenets

    цскаа 20:51 | 31 Октября 2010 Смотри,как бы один позор на другой не наложился,умник!

    31.10.2010

  • Legendaren2

    ну не бывает так,ребят...

    31.10.2010

  • Kapone

    Шугаев Антон 20:45 | 31 Октября 2010Вот как раз со "Спартаком" я и не переживаю. "Спартак" всегда играет в атаку, что ЦСКА и надо, плюс оборона у него не та, что у трех предыдущих соперников ЦСКА - вообщем дырявая + главный раздражитель. Хоть есть на ком будет отыграться в конце чемпа. А вот гребанный "Рубин" со своей осторожной тактикой (т.е. обороной) запросто может ЦСКА опередить по очкам за 2 место, ведь очных встреч с ним уже не будет. ------------------------------------------------- Ржунимагу, аналитик. А знаешь, что за последние 10 матчей, включая Челси, Спартак пропускает 0.5 мячей за игру, забивая 2. Про оборону Сатурна - вообще лол. 32 мяча пропустили (более мяча за игру). Ну а у Динамо тоже не одни Мальдини. И сколько вы забили этим клубам? Оборона дырявая? Ну-ну ) Спартак уже сыграл с Диканем, Парехой достаточное количество матчей, Макеев разыгрался, Иванов надежен. А ты говоришь одни и теже слова, и по фиг, что СМ почти не пропускает. Даже с хваленой атакой Зенита не пропустили. Если все будут в строю, то вы и к воротам не подойтете.

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    цскаа ну во-первых давай уважать другие команды, всё-таки. С Рубином и Динамо как мне кажется да и сегодня с пенальти - нервишки сдают у ребят в последний момент, оно собственно и понятно. В конце концов они же не железные.

    31.10.2010

  • cabanos

    Кsandr Полностью поддерживаю, ЦСКА - в ЛЧ! От этого всем хорошо будет(кроме Рубина и их болел) Но интересы большинства важнее. Вызывают недоумение болелы ЦСКА, клеймящие позором свою команду после такой игры.

    31.10.2010

  • цска888

    ubijca 20:53 | 31 Октября 2010 точняк

    31.10.2010

  • zik

    Не нашлось своего Окоронкво в составе Сатурна.

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    cabanos да, кстати. Но ты знаешь мне и Сатурн очень понравился, ребята молодцом, всё-таки играть вдесятером против такого напора ЦСКА... Понятное дело что во многих моментах везло, но вот к примеру один из последних сейвов Кински - там он вообще красавец, классно сыграл.

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr вот-вот...а Рубин умеет вытаскивать за уши.медленно,но верно.эх...

    31.10.2010

  • Anton-018

    А насчет "Спартака": если против него все команды упрутся, он вообще не выиграет ни одного матча. Его задача - чтоб его в ЛЧ со 2-го места не скинули, при форе в очках 6-0.

    31.10.2010

  • barbados

    Согласен про гребаный рубин.Не жалко даже уступить зениту первое место в этом году.Но вот этим пид а расам казанским уступать нельзя. Кто-нибудь не из татарстана за эту команду вообще болеет? это же кошмар.

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    KEKS ну, знаешь, я обычно всегда говорю что это игра и что в ней всё бывает. конечно я понимаю вас, болельщиков ЦСКА что обидно, что такая концовка напряжённая, что не повезло в каких то моментах... Эта игра пройдена, настраивайтесь на Спартак. Надеюсь что в этом матче у ЦСКА всё будет окей. -)

    31.10.2010

  • цска888

    VladReshetnikov 20:50 | 31 Октября 2010 а с татарами и мусорами что? тоже невезло?

    31.10.2010

  • cabanos

    VladReshetnikov Вот и я хоть и 25 мин последние смотрел, но удовольствия получил! Не понимаю некоторых болел армейцев, которые после такой игры командой недовольны, огня они там не увидели, стыдно им. Просто непруха, выкладывались они по полной, просто давили Сатурн в конце. Рисковали, между прочим, тылы оголяли, могли и пропустить.

    31.10.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit такие же ощущения. но матч они выдали - нечто! а ведь с серебром хочется видеть именно ЦСКА, а не Рубин...

    31.10.2010

  • цска888

    ПОЗОР МОЖНО СМЫТЬ,ТОЛЬКО РАЗГРОМИВ СВИНЕЙ

    31.10.2010

  • Anton-018

    Наши футболисты просто добивают - то выиграют 7 матчей, а теперь в трех не могут победить, причем соперники идут по нисходящей. Еще останется в КС сыграть вничью. Вы посмотрите как "ЧЕЛСИ", "АРСЕНАЛ" вчера вырывали победы, без всяких там удалений и пенальти. А как "ЮВЕ" выстоял на "Сан-Сиро". Вот с кого пример надо брать. А у них на уме контракты, деньги, никакой мысли о победах, очках, кубках. ЭТО НАШ ФУТБОЛ. Им 90 минут было мало что-ли, че тянуть до последних 10 минут. В 1 тайме задел 2:0, а там спокойно 3:0 и 3:1. Конец матча, все довольны!

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    цскаа да подожди ты ещё, чего вы раньше времени паникуете? вам сегодня реально не везло, факт, плюс Сатурн упёрся. единственное что смутило так это пенальти.

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr нам и 6 хватит,если разница мячей позволит,но не хочу так считать, лучше брать по максимуму. реально жалко ЦСКА седня...даже странно))

    31.10.2010

  • bender77a

    VladReshetnikov,спасибо. Не сдержался. Но Третий пеналь не забить!? Пипец какой-то.

    31.10.2010

  • Вованелло

    111

    31.10.2010

  • цска888

    мда с вторым местом чую досвидос

    31.10.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit Спартак сам не стабилен. да и многое будет зависеть от личной встречи. Тем более, Спартаку как бы самому 4 удержать. Зато нам осталось набрать 7 очков...

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    Шугаев Антон да всё нормально будет у ЦСКА в следующем, я в этом уверен.

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    cabanos да ладно тебе, чо там. -) Нормал всё. -) Ну кстати блин игра классная, конечно, и наши сегодня тоже молодцы. -)

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    KEKS 20:44 | 31 Октября 2010 CbIPA. Совсем дебил, или начинающий? Ты вааще в ногомяче рубишь, жертва аборта? слушай, он только этого и ждёт.

    31.10.2010

  • Anton-018

    Вот как раз со "Спартаком" я и не переживаю. "Спартак" всегда играет в атаку, что ЦСКА и надо, плюс оборона у него не та, что у трех предыдущих соперников ЦСКА - вообщем дырявая + главный раздражитель. Хоть есть на ком будет отыграться в конце чемпа. А вот гребанный "Рубин" со своей осторожной тактикой (т.е. обороной) запросто может ЦСКА опередить по очкам за 2 место, ведь очных встреч с ним уже не будет.

    31.10.2010

  • cabanos

    VladReshetnikov А я подумал что ты мне ответил, что мол, молиться ни на кого не надо, что сами,мол, своими силами. Я и подумал что ты армеец. Ну извини!)))

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr садятся армейцы,садятся. так они и СпаМ еще пропустят...совсем уже непонятно чего ждать.

    31.10.2010

  • bender77a

    CbIPA. Совсем дебил, или начинающий? Ты вааще в ногомяче рубишь, жертва аборта?

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    цскаа 20:41 | 31 Октября 2010 CbIPA 20:38 | 31 Октября 2010 ВОТ ВСЮ НЕПРУХУ НА ВАС СВИНЯХ И ОТЫГРАЕМ !!!!!!!!! могу только пожелать удачи, при чём без сарказма и на полном серьёзе. Надеюсь, что выиграете у них. -)

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    cabanos стоп-стоп-стоп, приятель, я за Зенит болею, ты чего? -)

    31.10.2010

  • Anton-018

    Акинфеева жалко такую серию оборвали ему оборонщики хреновы. Меня вообще возмутила игра всей команды, кроме Акинфеева и Вагнера - блеска в глазах не было, постоянно какой-то сумбур. Так чемпионом никогда не станешь.

    31.10.2010

  • имбраса

    ЦСКА видимо решил свое серебро отдать Рубину. После этой ничьи - это очень реально.

    31.10.2010

  • робан

    Так надеялся бомжей догоним,щас как бы мясные не обошли,во футбол!

    31.10.2010

  • cabanos

    VladReshetnikov Ну не молитесь, но когда Зенит с Рубином играть будет, за кого или против кого будете болеть? Равнодушно будете смотреть? Не поверю! Со Спартаком то против нас были)))

    31.10.2010

  • цска888

    CbIPA 20:38 | 31 Октября 2010 ВОТ ВСЮ НЕПРУХУ НА ВАС СВИНЯХ И ОТЫГРАЕМ !!!!!!!!!

    31.10.2010

  • CbIPA

    Шугаев АнтонХоть в конце но забивают...вам это негрозит

    31.10.2010

  • mario751108

    ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН !!!!!!

    31.10.2010

  • Anton-018

    Да никуда ЦСКА из тройки не выпадет, кто сейчас за ними идет сами очки терять начнут. Случайно вчера в конце забили, сегодня "Локомотив" то же в конце. "Динамо" далеко вообще. Скоро мы из этих ничьих выйдем, они начнут очки терять, так всегда бывает - это и есть интрига под названием ФУТБОЛ.

    31.10.2010

  • CbIPA

    и....ть коней и...ть!

    31.10.2010

  • HIKA

    Anny-Zenit ничего не хочешь сказать? армейцам - сочувствую... обидно - 3 пенальти и не реализовать. так и Рубин далеко отпустить можете, чего бы не хотелось бы

    31.10.2010

  • CbIPA

    закономерность, это то что вы кони глупые непонимаете, что не всё купить можно! станок деревообрабатывающий вас не спасёт...скоро вы это поймёте...20 ноября...Красно-белый день календаря!

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    Да не надо ни на кого молиться! Нормально сегодня играл ЦСКА, но Сатурну тоже нужно отдать должное. Конечно не фартило ЦСКА сегодня, факт, но вот пенальти... Это действительно уже наводит на мысли.

    31.10.2010

  • Kapone

    Инопланетяне, молодцы, поздравляю. А тем, кто говорит о том, что Спартак выигрывает за счет пенальти (назначаемых лишь в 1 случае из 3), ну что же ваша-то команда не выиграла, получив дополнительно перевес в 1 игрока? Болельщики ЦСКА, не расстраивайтесь. С Сатурном всем тяжело, а невезение - так бывает у любой команды.

    31.10.2010

  • андрик

    Позорище,а не команда! Плеваться от таких результатов хочется! Ещё бл.ть,только свиней остаётся перед собой пропустить,и будет полная Жопа!

    31.10.2010

  • BookerUser

    Золото уже давно ушло ))) А еще одна осечка и серебро поплыть может ) Зенит, Спартак, да и нальчинский Спартак так сразу очки дарить не будет )))

    31.10.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    31.10.2010

  • Anton-018

    Вагнер уже не может сблизи в пустые положить второй раз. Первый был, когда Дзага пенальти не забил и сегодня в конце матча.

    31.10.2010

  • cabanos

    Я смотрел матч после нереализованного пенальти, это фантастика! И про игру, и про то как мяч просто не шел в ворота Сатурна! И Сатурн мог забить в меньшинстве! А как Вагнер по воротам не попал, круче чем Погребняк! (но это вовсе не означает что он дерево, нефарт просто) Но в конце такая непруха к армейцам пришла, это что то!!! Ну не лез мяч в ворота Сатурна, хоть руками заноси!!! Так что теперь , армейцы, молитесь на нас,зенитчиков, что бы мы Рубин обыграли.

    31.10.2010

  • Anny-Zenit

    Мда...игра была явно нелучшей.а мы в вас так верили,серьезно! 3й нереализованный пенальти это уже показатель...

    31.10.2010

  • CbIPA

    Владислав кто сказал что я боюсь?...ты там за компом сидишь смелый такой, пальцы не дрожат набивать накие слова?

    31.10.2010

  • TheMegaperetz

    CbIPA_а что ты за хмырь, чтоб тебя боятся?

    31.10.2010

  • Красно-синий

    Да золото ушло,а второе-то займём.Календарь у Рубина страшный.А поросят вообще в расчёт не беру.

    31.10.2010

  • pacifist7

    хрен вам, а не второе место!!!!!!Убогие.

    31.10.2010

  • CbIPA

    "Слуцкому надо в церковь сходить - свечку на удачу поставить!" К пластическому хирургу пусть лучше сходит сначала...а то на него противно смотреть

    31.10.2010

  • TheMegaperetz

    Сатурн героически сражался за очко. не в первый раз они Зенитушке помогают, ну да бог с ними. для ЦСКА ничья не смертельна, а судьба раменским обязательно воздаст. думаю, через год будет сатурнушка в пердиве кувыркаться с братьями-химками. а Иванов, все таки, козлина еще та.

    31.10.2010

  • Luch-Energy

    просто бесит,когда обсуждают и осуждают Спартак и его пенальти.Спартак их хотя бы забивает в отличие от цски

    31.10.2010

  • Anton-018

    Как второе место занимать - то будем. Три ничьи подряд. Матч в Питере еще. Главное у "Спартака" выиграть матч года.

    31.10.2010

  • CbIPA

    Бойтесь лошадки....мы наступаем!!!!!

    31.10.2010

  • Красно-синий

    Вагнер просто морда невезучая в этом месяце.

    31.10.2010

  • VladReshetnikov

    "мда" это мягко сказано. Сатурн конечно молодцы, ничего не скажешь. Заслужили ничью, плюс везение. А вот Гонсалес конечно некрасиво сделал.

    31.10.2010

  • qwerty363

    Слуцкому надо в церковь сходить - свечку на удачу поставить!

    31.10.2010

  • gvk

    3 пенальти не забить подряд...мде..

    31.10.2010

  • Красно-синий

    Это просто 3.14здец!!!

    31.10.2010

  • gvk

    Сатурн -молодцы, ЦСКА чудом не забил в конце...Зенит уже можно поздравлять...

    31.10.2010

  • Milanoll

    Во, первый уже есть.

    31.10.2010

  • biolant

    прощай золото, с такими темпами можно попрощаться будет и с серебром((

    31.10.2010

  • Milanoll

    Щас смотрите как повылазят немытые и мясцо.

    31.10.2010

  • qwer3

    ХА-ХА-ХА ! Даже купленный судья не помог! конина убогая!

    31.10.2010

  • Сиплый

    мда

    31.10.2010