Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 ноября 2010, 00:23

Матчи 28-го тура общедоступные каналы не покажут

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Российские федеральные телеканалы определились, какие матчи будут показывать в ближайшие недели. "Россия 2" из программы 27-го тура выбрала встречу "Сибирь" - "Зенит", которая начнется 7 ноября в 14.00. Там же 10 ноября зрители увидят в прямом эфире перенесенную игру 18-го тура "Зенит" - ЦСКА, начало трансляции - в 18.55. А предпоследний, 29-й тур первенства будет представлен на канале встречей "Рубин" - "Зенит", которую, скорее всего, покажут в записи 20 ноября в 20.00. Напомним, что в двух последних турах все матчи начинаются одновременно.

"Первый канал" ограничится прямой трансляцией игры 29-го тура ЦСКА - "Спартак", которая начнется 20 ноября в 14.00. Напомним, что у "Первого" есть квота в 30 матчей, которые он вправе показать, и, чтобы уложиться в нее, канал ради большего количества игр 30-го тура отказался от трансляций встреч тура 28-го. Обойден он вниманием и "Россией 2". (Екатерина БРЕДИНА)

91
  • VADIM_I

    Обращаюсь к умникам, пишущих про тарелки НТВ + и интернет!!!! Вы дальше своих городов не видете ни чего, а в провинции, живу в Хабаровском крае, нет, просто нет НТВ+, а скорость инета 40 килобит. Нам что делать, господа хорошие? А футбол мы любим не меньше вашего

    05.11.2010

  • SeDan

    AngelDim 5 баллов, все по делу) а то на пиво с сигаретами у них видети ли есть, а на футбол нет.

    02.11.2010

  • AngelDim

    халявщики опять начали дискуссии разводить и ныть) купите тарелку и смотрите всё что хотите, а если не заработали смотрите английскую пл, патриоты блин...

    02.11.2010

  • пилигрим

    Футбол - народная игра.А если её не хотят показывать народные каналы, то для этого есть народный и-нет, где выкладывается абсролютно всё! телевидение отживает свой век - может и дальше крутить свою рекламу, которую никто не смотрит.

    02.11.2010

  • SeDan

    Разговор ниочем. Все как всегда хотят всего и нахаляву.

    02.11.2010

  • BookerUser

    Весело )) Да спасет меня интернет )))) А вообще, порой по этим же общедоступным каналам такие матчи показывают, что со скрипом дотягивает до "центрального", в течении всего сезона, пара-тройку матчей набрать можно ) Лучше бы их не показывали, тем более летом за телеком гораздо меньше народу, чем щас... Вообщем, летом могли бы и поменьше, выборочно показывать, только действительно интересное, а квоту приберечь на осень.. Палюбому в конце каждого сезона под финиш бывает много принципиальных и интересных матчей...

    02.11.2010

  • skv191084

    на сибирь была прямая трансляция

    02.11.2010

  • maxmin

    SeDan получение этих денег даст лучшее развитие футболу. НТВ+ покупает за копейки и за копейки продаёт. Разницу в карман. Но при уходе футбола на платный канал, спрос на тарелки вырастет и соответственно доход компании вырастет много кратно. Если взять для примера нынешний сезон, то спартак нальчик державшийся половину первогокруга в лидерах чемпионата мог заработать не мало денег и не сводить концы с концами в летнее трансферное окно.

    02.11.2010

  • Nick777

    CSKA_nsk 14:47 | 02 Ноября 2010 Ты вообще жжешь. Все кто живет по Москве смотрели его в 23-30. Не юли, скажи где живешь и мы по программе проверим во сколько ты смотрел футбол. Только сомнения берут, что ты прав и что с математикой дружишь, или может раньше часы перевел часа на три.

    02.11.2010

  • SergAnt123

    >> Естественно я за переход первенства полностью на платное телевидение - это единственный правильный и целесобразный путь, рано или поздно, но это все равно произойдет. Правильно! Российскому футболу массовый зритель не нужен, все равно он "зарабатывает" на господдержке, а не на зрителях. А чиновники выделяющие деньги они наверно и платные каналы имеют. А мы будем английский футбол смотреть.

    02.11.2010

  • Za Rodinu!

    Правильно. Нормальные каналы не хотят гнать суррогат.

    02.11.2010

  • SeDan

    Kardinal Первый канал показывает свое неуважение к чемпионату России постоянными несколько минутными заждержками начала трансляций из-за мыльных опер, ужасной картинкой и нелепыми комментаторами, коих осталось в штате всего двое! Поэтому я считаю, что первый канал недостоин показывать чемпионат России. Естественно я за переход первенства полностью на платное телевидение - это единственный правильный и целесобразный путь, рано или поздно, но это все равно произойдет. Maxmin А я вот считаю, что пока рановато пересматривать договор в сторону увеличения отчислений, пусть сначала клубы начнут постоянно выдавать качественный продукт, а уж потом и денежные отчисления можно увеличить. Рановато нашим клубам зарабатывать на продаже телеправ по европейским меркам. Пока рано.

    02.11.2010

  • maxmin

    KARDINAL футбол в прямом эфире по платным каналам. Пересмотр договора РФС и НТВ+ В сторону увеличения денежных отчислений клубам за показ их матчей.

    02.11.2010

  • KARDINAL

    CSKA_nsk Глупость, говоришь, предложил? Ну давай свою идею предложи, представитель наукограда!

    02.11.2010

  • KARDINAL

    CSKA_nsk Где ты его в прямом эфире смотрел? По спутнику? Я его в прямом эфире не видел. Может на вашем местном канале его и показывали в прямом эфире.

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    KARDINAL, вот глупость то какую предложил!!! Про матч: ты совсем тугодум что ли, я тебе говорю, смотрел его в прямом эфире или ты хочешь сказать что игра была в 23:30 по Москве??

    02.11.2010

  • KARDINAL

    Выход, наверное, таков. Либо пусть показывают футбол по общедоступным каналам и в приемлимое время (хотя бы центральные матчи), либо отдавайте все трансляции на откуп платным каналам.

    02.11.2010

  • KARDINAL

    Maxmin Я имею в виду последний матч Спартак - Зенит (1:0, Комбаров - с пенальти). Его показывали в записи, где-то в 23.30.

    02.11.2010

  • KARDINAL

    CSKA_nsk Ты хочешь сказать, что 23.30 по Московскому времени - это в прямой трансляции?

    02.11.2010

  • SeDan

    Maxmin Вы правы, есть.

    02.11.2010

  • zenit4493

    Лучше скачай Sopcast, найди сайт с ссылками для него и смотри футбол

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    Amadeus, смешной ты и неадекватный!!!

    02.11.2010

  • maxmin

    SeDan у вас наверное НТВ+ есть? )))

    02.11.2010

  • SeDan

    Maxmin Ну а я тоже посмотрю с бокалом пива, только дома. Сразу видно разумного человека.)

    02.11.2010

  • maxmin

    SeDan полностью с тобой согласен. За примером ходить далеко не надо. Сегодня показывать по НТВ Рубин не будут, поэтому пойду в бар и там посмотрю с бокалом пива.

    02.11.2010

  • amadeus222

    CSKA_nsk - ты дебил... причем конченный. кто-то имелось в виду кто-то... если это ты написал, то тогда ты противоречишь сам себе каждый раз.

    02.11.2010

  • SeDan

    KARDINAL Да, ничего страшного не произойдет. Вр всем мире распространена данная практика и никто не умер из-за этого. Вы в Англии пробовали поискать футбол в сетке общенациональных каналов? Там все давно на Скае. Либо ты платишь деньги за просмотр, либо идешь на стадион, либо в бар. Все. И никто не кричит и не плачет. Тут кто-то сравнил это с театром, а что, тоже правда. Дайте мне тогда хотя бы одну прямую трансляцию из Ленкома в неделю, почему я не могу смотреть спектакль бесплатно? Я еще раз вам скажу - те кто действительно хочет смотреть Наш Футбол и не балаболить направо и налево о популяризации - тот всегда найдет 300 р. в месяц без лишних разговоров, а остальные так и будут плакаться что их лишили халявного (совкового) просмотра.

    02.11.2010

  • maxmin

    CSKA_nsk и KARDINAL мне кажется вы путаете последний матч Зенита и Спартака и майский матч Зенита и ЦСКА

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    KARDINAL, еще раз повторю для слепых, смотрел матч в прямом эфире, то есть в то время когда шла игра!!!

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    Amadeus, кто-то или я это писал, если ты обращаешься ко мне, то и обращайся по поводу моих постов, а так ты балабол!!!

    02.11.2010

  • maxmin

    KARDINAL 12:46 | 02 Ноября 2010 SeDan Судя по вашим словам, если весь Чемпионат России по футболу отдать на показ НТВ+, то ничего страшного не произойдет? Все так и должно быть? Я всегда найду 50-100р чтобы посмотреть в инете в прямом эфире. Или накройняк и в правду куплю тарелку.

    02.11.2010

  • KARDINAL

    Amadeus На счет зажравшихся бездарей - 1000+++!!!! Но и их ведь смотрят и хотят видеть.

    02.11.2010

  • maxmin

    KARDINAL а это потому что, реклама тампакса в перерыве поле чудес намного больше принесёт денег, чем ЦСКА-Зенит. Вот и смотрите любители тогда в повторе. Вечер это на телевидении прайм тайм, то время когда народ сидит после работы у зомби ящика. Всё в этом мире из-за денег. И футбол на ТВ тоже из-за денег

    02.11.2010

  • KARDINAL

    SeDan Судя по вашим словам, если весь Чемпионат России по футболу отдать на показ НТВ+, то ничего страшного не произойдет? Все так и должно быть?

    02.11.2010

  • KARDINAL

    CSKA_nsk К вопросу о прямых трансляциях Первого канала. Матч "Спартак" - "Зенит" показывали на Первом чуть ли не в полночь. И в БУДНИ! Вот теперь представь: пришел с работы усталый, еще ждать черти сколько, чтобы глянуть в ЗАПИСИ (!!!) центральный матч тура! Смотреть игру и где-то в пол-второго ночи засыпать. Удовольствие сомнительное. Нельзя было показать эту игру на другом канале и в другое время? Пусть в записи даже, но пораньше! Где уважение к телезрителям? Нет его. Хорошо, что хоть Лигу Чемпионов показывают в нормальное время.

    02.11.2010

  • SeDan

    Первый канал дает отвратительное качество картинки, чем показывать в таком качестве лучше не показывать вовсе. Выбирая для показа центральную игру в туре, первый канал обрекает даже подписчиков нтв+ на просмотр лучшего! матча тура в отвратительном качестве. Сейчас куда не посмотри, любой европейский чемпионат транслируется в формате HD, у нас же на главном канале страны картинка 4:3, куда это годиться? Вот опять близиться дерби ЦСКА-Спартак, но опять придется "наслаждаться" убогой картинкой первой кнопки...

    02.11.2010

  • maxmin

    G0b0r0na вот ты мне скажи 200 км от Питера и 100 от Пскова и Великого Новгорода это мегаглубинка??? А там о спорте не думают. Полностью согласен с CSKA_nsk про кружку пива и просмотр футбола

    02.11.2010

  • amadeus222

    CSKA_nsk сколько стадионов (полей) у нас отвечают международным стандартам? поле у Терека - в ужасном состоянии, у Алании тоже не фонтан... а про АПЛ речь шла потому, что кто-то здесь заметил, что почему мол по Россия-2 АПЛ крутят чуть ли не все матчи, а чемпионат России только 1-2 игры, и то не всегда... Да потому что смотреть не на что. У нас ребята во дворе с большим азартом мяч гоняют, чем эти зажравшиеся бездари

    02.11.2010

  • SeDan

    Kaedinal Ой какие все бедные, сейчас заплачу от умиления. Да этим малоимущие, как вы выразились, семьям в их положении далеко не до футбола. А вот личности, которые сотрясают воздух своими возгласами о буржуях с НТВ+ лучше бы на себя в зеркало посмотрели бы. Я тут намедни ехал в электричке и слышал разговор двух обычных молодых людей о "платном" футболе, мол "козлы" с НТВ+ не дают нам смотереть наш горячо любимый вид спорта и т.д., а сами стоят пьют ягуар с чипсами... Лучше бы сэкономили на выпивке и потратились на свой любимый вид спорта. И так они бухают каждый вечер - в неделю как минимум 500 р., дальше продолжать? Кто хочет смотреть футбол - тот всегда найдет выход и такая смешная по нашим меркам сумма в 300 р. его вряд ли остановит. А тот кто хочет пить пиво с чипсами, тот так и продолжит трындеть свой бред про заговор НТВшников. ЗЫ тут кто-то говорил по-поводу плохих комментариев на НТВ+ - мне даже нечего ответить на это, полный бред. Если нравиться можете и дальше слушать Твалтвадзе и Гусева.

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    Ananimus, общедоступность предполагается в занятии спортом, а не в созерцании с кружкой пива перед экраном, как им занимаются другие!!!

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    G0b0r0na, откуда ты взял, покажи мне эту строчку, что я низко мнения о сельских жителях???

    02.11.2010

  • Ananimus

    Да-да, вы не забывайте, что "Спорт" в Россиии общедоступен только на бумаге. Какой он нахрен доступный, когда полстраные его не может посмотреть

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    G0b0r0na, я сам лично смотрел этот матч в прямом эфире на первом канале, какие могут быть претензии!!! Так какие проблемы скажи мне, вот показывает у меня лишь первый канал, ну в записи, не узнавай результат матча заранее, дождись и посмотри его лично!

    02.11.2010

  • G0bor0na

    CSKA_nsk "вообще то все трансляции на первом идут в прямом эфире" Как минимум три матча в этом году первый канал показал в записи (из последних к примеру спартак-зенит) при том в москве, я не говорю уже о регионах где частенько сдвигают.. "Во-вторых, что ж вы все ноете тут, да пойдите лучше и заработайте себе на интерент, не такое и дорогое это удовольствие и смотрите все матчи он-лайн" не везде скорость инета позволяет смотреть трансляции.. довольно часто в регионах скорость намного ниже заявленной и в результате картинка получается заторможенной и квадратами.. "А еще больше мне нравятся гуманисты, типа, сельские жители не могут посмотреть футбольные матчи, да других проблем у них хватает, не до футбола им вашего, перестаньте лицемерить, плевать вы хотели на этих людей, преследуете свои интересы прикрываясь другими!!! " очень ты низково мнения о наших сельских жителях.. я не беру во внимание мега глубинки но знаю что в селе тв подчас одно из немногих развлечений.. и кстати много регионов в которых телеканал спорт не показывает.. только первый..

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    Я сам, в случае, если матч показывает первый канал, захожу на их официальный сайт и смотрю в прямом в эфире. г. Новосибирск, разница с Москвой три часа.

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    Теперь про федеральные каналы. В целом считаю что показывают они достаточное количество матчей нашего чемпионата, вы ведь радеете за развитие нашего футбола, так вот платность трансляций это неотделимая часть такого процесса. Про первый канал, надоело эта недосказанность в каждом комментарии о канале и их трансляциях, так вот, вообще то все трансляции на первом идут в прямом эфире, вот только в регионах из-за разницы во времени происходит смещение сетки вещания, так тут по-моему территория наша всему виной, а не первый канал. Во-вторых, что ж вы все ноете тут, да пойдите лучше и заработайте себе на интерент, не такое и дорогое это удовольствие и смотрите все матчи он-лайн. А еще больше мне нравятся гуманисты, типа, сельские жители не могут посмотреть футбольные матчи, да других проблем у них хватает, не до футбола им вашего, перестаньте лицемерить, плевать вы хотели на этих людей, преследуете свои интересы прикрываясь другими!!!

    02.11.2010

  • maxmin

    fullerist Я работаю в госструктуре по этому я сам знаю насколько точна наука "статистика" ))) На счёт ЧЕ я не спорю, тогда ажиотаж был огромный. Который, кстати, нагнали те же СМИ. И минута рекламы во время матчей были запредельными. Господа, только давайте разделим 2 разных понятия. Это популяризация спорта и спорт на ТВ. До тех пор пока за одно занятие в какой нить спортивной секции ученик сможет купить себе пачку сигарет и пару пива. Спорт не будет популярным. И популеризовать надо другими методами. Если я буду сидеть с пивком перед телеком, результата будет никакого

    02.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    fullerist А ты этот вопрос лучше НТВ+ и РФПЛ задай! И заодно спроси, почему они такие бешеные бабкп просят за право показа ЧР. Замечу, не по качеству игры сумма. Вот АПЛ и дешевле, и качественнее. И потом - "Первый канал" побогаче будет-то. Да и стыдно ему все ж вообще без спорта... Вот и крутят по нему уже 4-й год фиг.кат. Типа спорт, и зрителей много собирает...

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    Amadeus, ты совсем обнаглел, что значит образно соврать что на поле "Сибири" кочки? Оскорбление прозвучало в твоем посте в адрес стадиона и команды Новосибирска, за что ты был назван балаболом, ибо иначе, как еще называть тебя? Потом, при чем здесь АПЛ и наш чемпионат?

    02.11.2010

  • KARDINAL

    Maxmin Да, есть такое.( Но это все равно не причина, чтобы не показывать спорт на доступных каналах.

    02.11.2010

  • fullerist

    Наш человек, а что же тогда не "Россия", а "Первый" выкупает у НТВ+ права на показ лучшего матча тура? Может, ты имеешь отношение к этому каналу и думаешь о нем хорошо. Но зря... Вот если бы ты был его руководителем, может "Россия" и показывала бы футбол. А пока могу лишь повторить. Руководство "России" хапнуло денег у государства (то есть у всех нас) на инфраструктуру нового канала. А потом стало этот канал потихоньку превращать в обычный. Пока достаточно аккуратно. И фильмы вроде неплохие выбирают нередко, и рассказы про страны бывшего СССР неплохо смотрятся. Но шаг за шагом... Направление известно.

    02.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Maxmin А я и не спорю! Насчет стоимости рекламы. У меня тоже нет тарелки, она мне на фиг не нужна. То, что надо, посмотрю или по "России 2", или в Инете. А лучше и самому сходить на стадион.

    02.11.2010

  • maxmin

    НАШ ЧЕЛОВЕК рейтинг вещь субективная, но это выливается в стоимость минуты рекламы. А вот это вещь не только реальная но и довольно осязаемая. Я живу в Питере и матчи Зенита в ЧР смотрю в прямом эфире на региональном телеканале. Сам НТВ себе не подключаю. Если матч не показывают по ТВ смотрю в инете.

    02.11.2010

  • Superkenguroo

    fullerist прав. Популяризация спорта нужна для освоения бюджетных средств, а не для самого спорта. Посему на выходе имеем отсутствие спорта на общедоступных каналах и сытых популяризаторов сего. Но, откровенно говоря, надоело смотреть эти наши российские договорняки. Слава богу, Англия на Р2 есть.

    02.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    fullerist Я не оптимист - я знаю:-)))

    02.11.2010

  • fullerist

    Наш человек! Оптимист...

    02.11.2010

  • fullerist

    Максмин, по поводу рейтингов. Во время чемпионата Европы меня поразило, как в парке по дороге от метро к моему дому одна бабуля рассказывала другой перепитии матча Голландия-Чехия (если я правильно помню, но в любом случае матча без участия сборной России). Футбол смотрела вся страна! И ни один сериал столько не собирал. Поэтому рассказы о рейтингах, мягко скажем, ненадежны. Я знаю, как их считают, и знаю, что на выходе может быть все, что угодно. В зависимости не только от желания считающего (а оно часто является важным ввиду той или иной заинтересованности), но и от весьма ненадежной системы подсчета. Ну и конечно, легко говорить о низком рейтинге хоккея, например, когда "Первый", купив права на чемпионат мира в Питере все матчи показывал в час ночи. Естесственно, людей, которые бы его смотрели, можно было пересчитать по пальцам. Но и сериалы в это время смотрят так же...

    02.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    fullerist Спорт на "России 2" не вымрет никогда! Уж поверь мне:-)))

    02.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Maxmin Ну, с "Полем чудес", наверное, никто не сравнится по кол-ву аудитории:-))) Хотя все эти рейтинги- вещь весьма субъективная, и по ним вряд ли возможно о чем-то судить на все 100 процентов. Но я-то говорю о том, что если "Первый канал" ТАК показывает ЛУЧШИЕ матчи ЧР, то на фиг ему вообще этот футбол?! Пусть сутками и крутит эти сериалы. А та же "Россия" никогда не откажется вместо него показать как минимум один матч тура в прямом эфире.

    02.11.2010

  • сяпа

    "канал ради большего количества игр 30-го тура" вот что-то мне кажется что в 30м туре интриги особо не будет, все как раз таки будет решаться в ближайших играх до 28го тура включительно. так что опрометчиво,по-моему, они так решили. а в 30м туре смотреть как игроки просто бегают - ну даже не знаю..если только в плане прощания до следующего сезона. ну или вдруг где-то будет интрига, но это не во всех матчах будет! лучше бы показали все "центральные" (в плане борьбы за медали и места в ЛЕ) игры, распределив квоту...

    02.11.2010

  • fullerist

    Когда создавали канал "Спорт", представители РТР говорили повсюду, что канал нужен для популяризации спорта. Под эту популяризацию они получили государственные деньги на обустройство этого канала (и, кстати, весьма нехилые). Когда все, что было можно сделать за государственный счет, было сделано, разговоры о популяризации тут же прекратились, а канал переименовали в Россию-2. Потихоньку спорт там вымрет совсем. А потом руководство "Первого" заговорит и популяризации, жалуясь при том, что сами мы не местные, спорт вовремя показывать не можем, у нас 1000-серийный фильм в это время идет. Плюс передача для тех, кто хочет смотреть, как девушки полулегкого поведения выбирают себе женихов. И наоборот, как коты выбирают себе девушку на пару месяцев. А также всякие пародии на судопроизводство. Потому надо создать спортивный канал за счет государства. Ну и далее - повторение пройденного. А футбол, хоккей и тп. - кому они нужны...

    02.11.2010

  • maxmin

    НАШ ЧЕЛОВЕК а вам не кажется, что матчи типа ЦСКА-Зенит просто не собирают на первом канале такой аудитории как допустим поле чудес и жди меня. Ив этом моменте мы опять же видим бизнесс сущность сегодняшней жизни. Ведь выгодней рекламировать памперсы-тампаксы не между таймами футбола, а в паузах в сериале

    02.11.2010

  • maxmin

    KARDINAL ситуация в нашей стране такова, что в 100 км от стадиона команды 2 дивизиона в российской глубинке смотреть футбол некому и народ перед собой видит только бутылку. Если и будет футбол по центральному каналу смотреть они не будут. Таковы реалии сегодняшнего дня (((

    02.11.2010

  • KARDINAL

    НАШ ЧЕЛОВЕК Согласен. Смотрите его сами такой футбол. Показывать футбол Англии в прямом эфире мы можем и хотим, а игры своих команд можем и не показывать вовсе. Да - английский чемпионат сильный, игры смотрятся на одном дыхании. Но мы же в России живем и хотим смотреть свой чемпионат в ПРЯМОМ эфире и на доступных ВСЕМ каналах!

    02.11.2010

  • amadeus222

    CSKA_nsk про Сибирь было сказано образно... беги, может успеешь еще на урок в школе... никто не оспорит что аудитория в России на матчи АПЛ выше чем на матчи РПЛ (не считая очных поединков типа ЦСКА-Спартак), так что не нужно писать для того чтобы что-то написать, и тем более публично демонстрировать уровень своего развития оскорбляя других.

    02.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    KARDINAL Я об этом и говорю! И таких примеров навалом. Помню, что ЦСКА - "Зенит" "Первый канал" тоже показывал то ли 23.20, то ли в 23.30. А утром на работу идти... Знаете ли, такой футбол нам не нужен!

    02.11.2010

  • KARDINAL

    Maxmin В Ирландии наверняка уровень жизни повыше. Представь себя на месте человека, живущего в глубинке. Он не может себе позволить поставить тарелку и до ближайшего стадиона 1000 верст ехать. А футбол посмотреть человеку хочется. Речь даже не об этом, а о том, что чинуши твердят о доступности трансляций различных видов спорта, а этого не происходит. Получается просто обман. Если вы не планируете показывать футбол по федеральным каналам - так и скажите, но не обещайте того, чего вы не делаете. Ты, я можем себе позволить спутник, но для многих это роскошь.

    02.11.2010

  • KARDINAL

    НАШ ЧЕЛОВЕК Что говорить о показах игр чемпионата в записи и в позднее время, когда даже центральный матч "Спартак" - "Зенит" в прямом эфире показать не удосужились на общедоступном канале?! Это просто неуважение к болельщикам.

    02.11.2010

  • maxmin

    KARDINAL ты в корне не прав. Спорт спорто, но футбол в данном случае это зрелище. Ты же не кричишь, чтобы сделали беслатные билеты в цирк или театр???? Просто засоветский период жизни все привыкли получать на халяву, но времена изменились. И теперь клубы зарабатывают на трансляциях со своих матчей. И чем успешнее клуб, тем больше он зарабатывает. В октябре был в Дублине и общался с местными людьми. Так у них спортивные трансляции только по платным каналам и все к этому относятся нормально. Не можешь купить тарелку, иди в бар и смотри там.

    02.11.2010

  • KARDINAL

    Не знаю, какое у кого мнение о Гусеве, но слушать его репортажи невозможно! Если это игра сборной, то вечно какие-то страхи и опасения. Вроде как вообще у нашей команды шансов нет. И при ее работе сборная чаще проигрывает либо в ничью играет. Еще оговорка его одна чего стоит про Бракомонте (точно не помню его номер в ФК "Москва"): "Эктор Бракамонте - это игрок с интересным номером 69". Или когда команды играли в холод и он сказанул: "Игроки команды "икс" вышли на поле без штанов".

    02.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Говорят, в следующем году "Первый канал" ЧР вообще не будет показывать. Да и вообще - кому на хрен нужны такие показы - в записи после одиннадцати часов вечера... Кстати, и народ уже оттуда бежит конкретно. Вслед за Выборновым ушел и Конов. Глядишь, скоро там один Гусев останется по спорту. Вот только что он там будет делать?..

    02.11.2010

  • KARDINAL

    SeDan Тогда пусть не разводят демагогию об общедоступности спорта! Далеко не все люди могут пойти на стадион - почему они должны платить, чтобы посмотреть игру своего любимого клуба? А если это малоимущая семья и каждые 100 рублей там на вес золота? Если говорите о том, что на ТВ будет больше футбола, то делайте. Если не можете этого сделать - лучше помолчать и не сотрясать воздух своими возгласами!

    02.11.2010

  • KARDINAL

    Иван Тарасов Давно всем все ясно - слова с делом у наших спортивных чинуш с делом расходятся ВСЕГДА!!! Да плевать они хотели на детей из детских домов и людей из отдаленных районов нашей страны, для которых 8 тысяч рублей могут оказаться неподъемными. Для чинуш Россия - это Москва, Питер и может еще несколько крупных городов. Спорт уже не общедоступный, кто платит - тот и смотрит, а кто не может - сиди сериалы смотри. Хорошо, что хоть хоккей показывают по РОССИИ-2 (не весь, но показывают каждый вечер).

    02.11.2010

  • SeDan

    Развели демагогию, что не можете 300 р. в месяц на футбол найти? Небось на пивко и побольше тратитесь...

    02.11.2010

  • iniesta***

    Rinatron дело не в 8 тыс рублей ... а дело в том что эти уро*ы говорят что нужно популяризировать спорт в стране(в часности футбол) а сами деньги с обычных людейц дерут ... если каждый заплатит по 8 тыс рублей постичай сколько они денег сдерут с обычного народа... + есть люди из детдома , вконце концов из Деревень и тд ! которые в лучшем случае могут увидеть Россию 2 . ещё и коментаторый дырявые на НТВ ... ИМХО

    02.11.2010

  • CSKA_nsk

    Amadeus, где ты видел на поле Сибири кочки, балабол??? irvict, твое право, только, что ты здесь делаешь?

    02.11.2010

  • irvict

    Не знаю проводил ли кто-нибудь подобные исследования, но есть полное ощущение, что просмотр матчей через интернет уже активно вытесняет ТВ. Да я и сам чаще предпочитаю просмотр через сет интересных мне матчей. К примеру я не стал смотреть подобие футбола на махачкалинских огородных грядках и посмотрел матч Майнц- Боруссия от которого получил массу удовольствия

    02.11.2010

  • mik3518

    У меня Триколор на следующий сезон подключу дополнительно канал Нтв плюс НАШ ФУТБОЛ. Там есть такая возможность. Другого выхода нет. Это как с рыбалкой. В этом году у меня сложилось такое впечатление что рыба клюет только на платных водоемах. Сам весь год в этом убеждался.

    02.11.2010

  • amadeus222

    98 Сравнил тоже с АПЛ. Английскую премьер лигу смотреть всегда интересно, даже если там Блэкбул и Вест бромвич играть будут... а у нас на что смотреть? Две три игры за тур - это максимум. Не в обиду болельщикам, но смотреть 90 минут как бегают по кочкам Сибирь и Терек себе дороже... Каналы понимают что АПЛ будут смотреть у нас миллионы а Амкар - Крылья - только десятки... поэтому не нужно каждый раз ворчать и обвинять телевидение... какой спрос такое и предложение.

    02.11.2010

  • swapo

    а пол страны между прочим на 8 тысяч живет в месяц и еще детей растят... и в городах подальше от москвы это далеко не 8000 стоит...

    02.11.2010

  • ЛьдышкаПолосатая

    мда - как обычно ... у нас вообще все матчи, что 1ый канал хоть иногда показывает - В ЗАПИСИ. Благо есть интернет..

    02.11.2010

  • Rinatron

    Хватит уже катить бочку на НТВ-плюс, неужели, ни у кого нет 8 тысяч, чтобы установить себе оборудование и наслаждаться футболом в прямом эфире с комментариями лучших комментаторов страны???

    02.11.2010

  • -Qx-

    А хер ли тогда здесь делаешь,если наш фут не смотришь?лишь бы ляпнуть чего-нить...

    02.11.2010

  • Got-warwar

    Я не понимаю зачем это писать на интернет портале?!?Ну может не на все матчи буде качественная сопка,но основные то посмотрим,мир не без добрых людей!:))Это в эфире расскажите лучше людям,может в бары пойдут или интернет клубы!:))А так конечно беспредел,популяризация спорта №1,ничего не покажем!Все это было бы смешно,когда бы не было так грустно!:(

    02.11.2010

  • alexeifoma12

    Зато АПЛ, чуть ли не в полном объеме видим по бывшему спорту...

    02.11.2010

  • docq

    superassa подскажи сайт плиз

    02.11.2010

  • superassa

    один фиг в инете смотрю

    02.11.2010

  • РУСИЧ

    g1ml3r Согласен с тобой. И еще хотим провести ЧМ у себя, да кому он нужен среди чинуш. Это лишь бы повыкабениться перед Миром. УРОДЫ!!!

    02.11.2010

  • CbIPA

    не ну эт пипец=) НТВ + спасёт мир

    02.11.2010

  • akz266

    сибирь-зенит)))) А что Анжи-Терек нет????

    02.11.2010

  • pivovas

    молодцы

    02.11.2010