Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 ноября 2010, 12:55

Сергей Игнашевич: "Испортим Питеру праздник"

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич после победы над "Крыльями Советов" в матче 27-го тура премьер-лиги (4:3) подчеркнул: никакой нервозности в действиях армейцев не было. По словам футболиста, красно-синие просто слишком рано расслабились, думая, что при счете 2:0 легко доведут встречу до победы. Комментируя в интервью своему официальному сайту расклады перед перенесенной игрой 18-го тура с "Зенитом", Игнашевич отметил: ЦСКА успеет восстановиться и подготовиться к матчу.

- Очень нервная игра, не правда ли?

- Да, наши болельщики понервничали сегодня. Но разве не ради таких матчей они приходят на стадион?! Я лично не заметил какой-то нервозности в действиях моих партнеров. Многое не получалось, но контроль над игрой мы все-таки сохраняли. А как сказал однажды Зырянов, "три очка не пахнут".

- Показалось, что игра ЦСКА рассыпалась после второго гола, а собралась вновь только после перерыва. Почему?

- Не стоит так драматизировать. Мы хорошо начали, забили два мяча, и показалось, что сможем легко довести матч до победы, что "Крылья" уже в нокауте. К сожалению, это было обманчивое впечатление. "Крылья" прибавили, и у нас появились определенные проблемы.

- "Крылья", хоть и идут во второй половине таблицы, сегодня показали очень хороший футбол. Вы удивлены?

- Нет, был готов к этому. Эту команду недавно возглавил Александр Федорович Тарханов - тренер, у которого еще я в Самаре играл. Прекрасно помню тот футбол, который он нам прививал. Зрелищный футбол, основанный на хорошем контроле мяча и соответственно матча. Вообще, "Крылья" мне не чужая команда. Частичка "Крыльев" по-прежнему внутри меня. Мне всегда приятно приезжать в Самару, играть на местном стадионе, встречаться со старыми знакомыми.

- Телеповтор так и не дал понять, от кого случился рикошет, когда "Крылья" забивали первый гол.

- Мяч попал в меня. Что я почувствовал? Разочарование. Такое же, которое всегда испытываю, когда команда пропускает гол.

- "Зенит" станет чемпионом России, если в среду обыграет ЦСКА. Для вас это дополнительная мотивация?

- Наверное, да. Мы, помимо того, что сохраняем шансы на первое место, продолжаем отчаянно бороться за второе. Думаю, физически нам хватит сил. Уверен во всех наших ребятах. Уверен, что за два этих дня мы сумеем качественно восстановиться и подготовиться, чтобы испортить Питеру праздник.

- "Сохраняем шансы на первое место". Сколько, на ваш взгляд, этих шансов осталось?

- Мы реально смотрим на вещи - шансы на первое место у нас минимальные.

- В последних матчах ЦСКА не забивал пенальти. Кто бил бы с точки, если бы на нее показали сегодня?

- Второй матч подряд Слуцкий пенальтистом назначает Вагнера.

- Прошлый матч - против "Палермо" в Лиге Европы - вы смотрели со скамейки запасных. Как ощущения?

- Было интересно. Мне понравилась атмосфера на нашей скамейке, особенно во втором тайме. Если в первом была достаточно напряженная обстановка, то во втором за восемь минут забили три мяча, и все стало гораздо веселее. Конечно, по мере возможности мы подсказывали партнерам, когда они пробегали мимо нас. Но когда во второй половине встречи к нам присел Мамаев, начались шутки. Вели в счете, и настроение у всех было хорошее.

Источник: ignashevich.com
133
  • Ибо Патамушта

    кстати,у гос-ва в Лукойле 7,6 % акций,и продало до этого минимума свой пакет в 2002 году))) с этого года вы чемпионами не становились,так что все ваши чемпионства получается-на государственные денежки)

    09.11.2010

  • Ибо Патамушта

    Gildarus 00:32 | 09 Ноября 2010 я про чемпионство,так как человек очень осторожный,не сказал ни слова,а вот неадекватные спартачи со своими 9 задолбали,только никто не вспоминает о том,когда они были.

    09.11.2010

  • avt479523

    адекват... скорее неадекват Что касается Питера то там тоже нормальные болелы есть, победу России над Голландией отмечал в Питере, и все были довольны и не спрашивали откуда ты приехал))))))))))))) И что еще бесит... Чемпионами вы еще не стали, а комменты как будто 9 раз ими становились... Обыграли Сибирь - молодцы, теперь попробуйте обыграть ЦСКА.

    09.11.2010

  • Nazgu1

    koresh. Алвеш основной из центральных защитников зенита. Ты считаешь Веллитона,Алекса и Пареху третьесортными игроками???

    09.11.2010

  • sergei189

    у бруно алвеша

    09.11.2010

  • sergei189

    nazgu1 и то почти не играет а в спартаке сборная третьесортных лат.америки и это народная команда...где дасаев.черенков.мостовой.тихонов.титов.цимбаларь...выгнали даже спасибо не сказали половине из их.

    09.11.2010

  • Nazgu1

    koresh Бруну Алвеш ???

    08.11.2010

  • Nazgu1

    В каждой стране есть самая популярная команда. Ее поддерживают широкие массы в разных городах. Так вот в России такая команда Спартак.

    08.11.2010

  • sergei189

    nazgu1 что-то в народном клубе одни максимки играют а вот в зените ни одного черножопого

    08.11.2010

  • akostik

    Nazgu1 21:53 | 08 Ноября 2010 Конечно, бесит. Потому, что шансы на чемпионство хорошие. Победам Зенита в еврокубках не радуется, видимо, часть болельщиков Спартака, да и только

    08.11.2010

  • foxinet

    Только вот Лукойл не государственная компания ... и что-то Динамо Комбаровых не сильно держало, в отличии от Данни... Спартак действительно "народный клуб", и странно с этим спорить. Странно , а почему бы и не поспорить ? Акции Спартака находятся в свободной продаже ? У вас есть акция Спартака ? Насколько мне известно это частный клуб , в том смысле что принадлежит Федуну . Или Федун - это народ у нас ? Ну тогда для сравнения советую посмотреть на команды Английской премьер-лиги - вот там действительно "народные" команды.

    08.11.2010

  • akostik

    SLAVOK Это он на пенальти настраивается. Такое лицо только вратарь может увидеть )

    08.11.2010

  • akostik

    Газпром формально тоже не является гос. компанией. Часть акций принадлежат частным лицам. Да и покажите мне хоть одну крупную негосударственную компанию. Везде управляет государство

    08.11.2010

  • Nazgu1

    Только вот Лукойл не государственная компания ... и что-то Динамо Комбаровых не сильно держало, в отличии от Данни... Спартак действительно "народный клуб", и странно с этим спорить. Из Англии вроде никого ещё не покупают, потому что платить 20 млн за ,пусть и хорошего, игрока перебор. Хотя кому я говорю ... зенит ведь даже за Бухарова 8 отдаёт)))

    08.11.2010

  • Ибо Патамушта

    Nazgu1 22:58 | 08 Ноября 2010 вы уж в следующий раз попробуйте абстрагироваться и посчитайте,сколько неадекватов в вашей стороне,с воплями "народный клуб",гомосексуальным лозунгом "оукб",и т.д. в своем глазу бревно ищите,а про запахи-не вам судить .у вашего клубика запашок не фиалковый,денежки-то от нефти,кстати,кого там с Англии вам покупают?и чем вам политика закупки не угодила?опять рубиновцев вспоминаете? так вы у прямых конкурентов(Динамо) братьёв купили,только Рубин на 2 месте как был,так и остается,а вот Динамо вас не догоняет что-то.

    08.11.2010

  • Nazgu1

    адекват\неадекват потому что интересно мнение Игнашевича. а отписался, потому что очень надоело во всех новостях и интервью только и видеть комменты про пропахший газом клуб. Я тоже радуюсь победам наших клубов в ЕК , и радовался победам там зенита ... но , после этих побед количество неадекватных болел просто зашкаливает... в добавок мне совсем не нравится политика закупок игроков зенитом. А сборная у нас вроде как одна, и я про неё ничего плохого не говорил.

    08.11.2010

  • Ибо Патамушта

    Nazgu1 21:53 | 08 Ноября 2010 уважаемый,а вы в ветку о словах Игнашевича про матч с Зенитом на кой фиг зашли?рассказать как вас бесит Зенит и его болелы?,чем вы-то лучше?и вот мы-то радовались победам и Спартака , и Рубина и уж КонеЙ с их игрой и сборную вы нашу ненавидите...э.да что там говорить..

    08.11.2010

  • kuzma.pyzhoff

    Nazgul кого ты поддерживаеш они тебе завтра же копытом в спину.

    08.11.2010

  • Кул Бифодринкин

    Буду болеть за ЦСКА. Они больше достойны ЛЧ, чем татары. А "Зенит" всё равно уже не догнать

    08.11.2010

  • kuzma.pyzhoff

    Когда Питер увидит такую рожу,конечно не до праздника!

    08.11.2010

  • Nazgu1

    Я сам мясной, но ,честно, у меня не вызывает столько негатива и отвращения кони, сколько делают это бомжи. Да с цска главное дерби, да мегапринципиально, да это уже история, но я их уважаю. А вот зенит меня просто бесит.По-количеству невменяемых глори-болел они переплюнули всех и вся ... Думаю, зенит единственная российская команда победам в европе которой радоваться как-то не хочется...Вот хорошее ,адекватное интервью Игнаша и опять льётся грязь из культурной столицы... стыдно

    08.11.2010

  • Сам такой

    Zenitfan, я почему-то после гола Корниленко тоже подумал про Карпина :) Ну что поделаешь, я думаю Спалетти тоже было несладко, когда Анжи два мяча отыграли, или когда в концовке игры с Зенитом пендаль назначили. Я честно говоря тогда телек выключил. Как будто думал: вот включу сейчас - а никакого пенальти и не было :) Так что Карпин пускай тренирует нервную систему, в футболе все бывает. Ему еще многому предстоит поучиться, если хочет продолжать на этом поприще. Пусть как человек он мне не нравится, но футболист был отменный, да и тренер похоже не самый плохой

    08.11.2010

  • Ибо Патамушта

    Леня Голиков 16:58 | 08 Ноября 2010 порвал по хантею...я уржался)))

    08.11.2010

  • Старый_лесник

    Зенит в этом году уже давно Чемпион, но было бы неплохо, если бы он оформил чемпионство не по результатам матча с ЦСКА.

    08.11.2010

  • sergei189

    зенит чемпион и этим все сказано а болтать можно сколько угодно или кто-то сомневается.

    08.11.2010

  • Zenitfan

    Сам Такой Неожиданная развязка. Жаль лицо Карпина не показали. Но это компенсация за неназначенный пенальти. СПАМ с алюминиевой медалью.

    08.11.2010

  • Сам такой

    GerychZ, так я ж написал "если б Игнашевич сказал..." А так вполне нейтральное интервью Zenitfan, а вот так вот и отыгрался :)

    08.11.2010

  • foxinet

    Стандартное интервью игрока. Что он должен был сказать что ЦСКА постарается не проиграть ? Странно мне то казалось что армейцы как и мы бьются в каждом матче и стараются играть на победу . Так что все нормально . Праздник даже если и испортят нам в среду ;) Это большой роли не сыграет , все равно вырвем первое место , а армейцам желаю занять второе - по игре более достойных нет в нынешнем розыгрыше.

    08.11.2010

  • воланд

    Серега, так вот почему ты парочку в свои ворота привез! Думал, что после "игры" спиной малого Щенникова в матче с МЮ все в Цска сделали выводы, а тут ты, блин. Не поворачивайтесь задом к бьющему, не туда влетит!

    08.11.2010

  • KraSin

    Удачи армейцам,хочется,чтобы интрига сохранялась до конца чемпионата.

    08.11.2010

  • Zenitfan

    Не вижу пока, как Рубин будет отыгрываться. Нет атаки в принципе. Доходят до штрафной, дальше не знают что делать с мячом. Карадениз никакой, Корниленко уже устал, да и в первом тайме был не ах. Очень удивлюсь если сравняют.

    08.11.2010

  • avt479523

    Alex медали вы еще не завоевали... Матч смотрю, ведем пока 0:1))))) И еще раз скажу, в среду болею за ЦСКА!

    08.11.2010

  • Evil Butcher

    Alex 19:47 | 08 Ноября 2010 Боже мой, ну почему куда ни плюнь - попадешь в свинтуса, ну что вам тут надо, покричать что вот Спаортаг порвал ваш чОртов Зенит, и если бы...то была бы дедушкой...как же вы меня бесите...идите смотрите матч с Рубином лучше. И вообще мы-то уже завоевали медали, а вы нет, поэтому брысь отсюда, недоросли!!! Рот прикрой, коняга лядащий. Вы сперва Зенит обуйте, а потом уже и будете ржать. Если б ваш Вагнер не приехал, то хрен знает какими с конца бы вы были. Не надо умничать - не впечатляет, да и получается неважно. Пыво лучше покупай и гони в Бомжеград, поддержи любимый клуб!!!

    08.11.2010

  • DerOz

    Боже мой, ну почему куда ни плюнь - попадешь в свинтуса, ну что вам тут надо, покричать что вот Спаортаг порвал ваш чОртов Зенит, и если бы...то была бы дедушкой...как же вы меня бесите...идите смотрите матч с Рубином лучше. И вообще мы-то уже завоевали медали, а вы нет, поэтому брысь отсюда, недоросли!!!

    08.11.2010

  • GerychZ

    Alex CSKA Moscow Ну про журналистов история отдельная... Это их хлеб, сделать так, что бы ты прочитал именно его, а не кого-то другого. Мы их, типа, ненавидим, критикуем и т.п., а все равно читаем и слушаем...) Ну, насколько я понял не нашли мы консенсуса в этом вопросе..) Пусть будет так. Но, я по-любасу останусь при своем мнении! Я за свободу интересного и смелого слова, а не прилизанных клише!)

    08.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    GerychZ 18:40 | 08 Ноября 2010 А по поводу Крижанаца, то думаю, что в команде ему это вспомнили. Руководство уж точно. Утверждать, конечно, не могу, но велика такая вероятность. А у противостоянии Зенит-ЦСКА сегодня и так нерв классный, и словами подогревать его особого смысла не имеет. ИМХО, конечно

    08.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    GerychZ 18:40 | 08 Ноября 2010 На счет шоу, которое хочет любой нормальный болельщик - согласен. Пресное интервью никто читать не будет, а потому и журналисты стараются, из контекста слова отдельные вырвать и прочее. Я же писал с точки зрения практического результата. Я вижу шоу, в первую очередь, в том, что моя команда побеждает, а не в том как складно тот или иной игрок говорит на диктофон. Вообще серьезно только интервью тренеров воспринимаю, а к высказываниям игроков, при огромном даже к ним уважении, отношусь скептически. Как-то так. П.С. Недавний пример с интервью Хонды как раз мои слова подтверждает. Даже если ты не говоришь ничего особенного, то за тебя это сделает журналист, придав твоим словам нужный ему и читателю (как можно более скандальный) оттенок.

    08.11.2010

  • GerychZ

    Сам Такой А что он сказал? Что Зенит дерьмо что ли?)) Из мухи слона не делайте!

    08.11.2010

  • Bormann

    Сергей Игнашевич: "Испортим Питеру праздник"///////////////// чисто российский менталитет - не самим что-то попраздновать, а другим испортить и порадоваться....обломаешься игнашевич.

    08.11.2010

  • Сам такой

    GerychZ, аккуратней им все ж надо со словами. Их же миллионы смотрят, читают, слушают. Сказал бы Игнашевич что-то вроде того, что многие пишут в коментах - могу себе представить, как бы фаны различных команд реагировали. И потом, игроки и тренеры часто меняют место работы. Никогда не знаешь, где в следующем сезоне окажешься

    08.11.2010

  • GerychZ

    Alex CSKA Moscow Не знаю, как ты воспринимаешь спорт, и футбол в частности (как зритель, а не участник), но я его воспринимаю как шоу... Ну а ежели это шоу, то и обставлено оно должно быть соотвествующе! Мне, например, совершенно не интересно читать интервью того же А.Шевченко, т.к. я на 99% знаю что там будет сказано... А вот того же Червиченко забавно..) Вспомни интервью Крижанаца в прошлом году. Какой ажиотаж вызвало, какой нерв дополнительный придало матчу! Проиграл Зенит и что, кто-то вспоминает ему это интервью?

    08.11.2010

  • avt479523

    Только ЗЕНИТ в сердце моем! Если станет, то не спорю)))) Так же как Спартак стал в 92-94, 96-2001, Алания в 95 ЦСКА в 2002, 03, 05, 06 и т. д. А отвечал я отнюдь не вам)))

    08.11.2010

  • alekcdn

    Mr.PoNcH Спасибо. Жду на игре

    08.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    GerychZ 18:03 | 08 Ноября 2010 Дело не в политкорректности, а в здравом смысле. Порой хочется сказать что-то и до матча, но лучше этого не делать. Сужу по своей скромной практике. Есть предположим у меня соперник. Где-то у него или у меня превосходство в росте или в весе, к кому-то больше болел придет, на чьей территории, как себя тренер чувствует, и много самых разнообразных факторов и мелочей. Так вот, кажется тебе, что сильнее ты сможешь выступить, реальная уверенность есть, а не просто понты, и спрашивают тебя, а ты отвечаешь, что победишь убедительно. Только есть одно но. Никакая уверенность спортсмена перед соревнованием не гарантировала ему победу в этом соревновании, а более того, в большинстве случаев излишний позитивный настрой перед встречей (в любом виде спорта) может и помешать. Тут уже психологический фактор, хотя у всех это индивидуально, но тенденция такая есть в спорте - не болтай много перед своей игрой, боем и т.п. Да и в случае поражения тебе вспомнят, как ты говорил о своем превосходстве и прочем.

    08.11.2010

  • ДВ

    Gildarus Да порвал, порвал Спартак Зенит. Успокойтесь! Только Зенит станет чемпионом, а Спартак нет! А там хоть рви, хоть сри! Через год все забудут про этот матч, а "Зенит - Чемпион 2010!" останется навсегда! )))

    08.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    ГЗДС 18:00 | 08 Ноября 2010 Да никто ему тут не советует, чтобы он о поражениях говорил, но и излишняя уверенность на словах не есть хорошо. Вот на деле - другой разговор. И журналисты, конечно, слова переставляют себе в угоду, лишь бы поинтересней получился заголовок у статьи. Любой, кто пишет большое внимание уделяет тому, как свою писанину назовет. Желаю Игнашу делом доказать свою пред матчевую уверенность!

    08.11.2010

  • avt479523

    Sergio Порвал) Судя по результату))) Да и по игре тоже))) Пенальти вообще 2 было, назначили только 1 и правильно Федун по этому поводу сказал) Zenitfan Согласен))) Сам Такой Где я говорил что была равная игра с Челси??? Выдавать желаемое за действительное - это ваши аргументы? Да и вообще, если бы не сеньор Спалетти были бы вы на месте Динамо или Ростова... Да и поступок Денисова говорит о том, что Спартак именно порвал Зенит)))

    08.11.2010

  • GerychZ

    Да все нормально парень сказал... Эта политкорректность задолбала уже! Предматчевые интервью читать невозможно, т.к. все одинаковы до тошноты..) Нужно подогревать интерес к матчу, в т.ч. и смелыми репликами! А иначе, тоска...

    08.11.2010

  • ГЗДС

    Да хорош вам,ничего такого Игнашевич не сказал-читайте внимательно.Он всего лишь сказал,что постараемся.А что он должен говорить?Постараемся проиграть)))

    08.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    yurasik 17:53 | 08 Ноября 2010 Согласен. Аккуратней надо в комментариях быть. Все же ты представляешь свой клуб. А ну как наговорил ты "про порвем" на кануне, а в итоге все по-другому будет? Тогда мало того, что поражение, так еще и выглядеть будем глупо. При чем все, а не только игрок, который перед матчем (неважно с кем) говорит - "порвем".

    08.11.2010

  • yurasik

    Перед каждым матчем против Зенита кто-то из игроков соперников угрожает -мы приедем и обыграем,мы испортим Питеру праздник,мы едем за победой и т .д.Зачем нужен этот словесный понос?Ты приезжай и обыграй,а потом кричи какой ты великий что обыграл Питер.А голословные заявления нужно засунуть себе...

    08.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Только ЗЕНИТ в сердце моем! 17:32 | 08 Ноября 2010 А смысла нет что-то Спартаку обещать. У них у самих мотивация выше крыши. Я бы на месте Гинера ограничился устным пожеланием успеха Федуну, а вот ни о каких цифрах рассуждать бы не стал. На счет юмора. Никто сейчас не сможет предсказать исходы этих двух встреч (Рубин-Спартак и Зенит-ЦСКА), хоть какой специалист. И это как раз тот вариант, когда обойдется без привлечения финансов с чьей-либо стороны, ибо каждый и так заинтересован в своем результате.

    08.11.2010

  • Laksyper

    Интересно только кто займёт второе место и кто вылетит.

    08.11.2010

  • Laksyper

    Всё уже ясно. Поэтому сделаем боевую ничью. Кержаков лучший игрок Года. Это ясно! Сезон закончен.

    08.11.2010

  • Сам такой

    ЗЫ поехал домой смотреть футбол. Вот будет смеху, если сегодня в матче Рубин - Спартак будет град голов, а Зенит - ЦСКА сгоняют 0-0. И такое тоже бывает :)

    08.11.2010

  • Сам такой

    Zenitfan Sergio да не обращайте внимание. у них вообще странное восприятие футбола. Спартак - Челси 0-2 - была равная игра. Спартак - Зенит 1-0 - "порвали Зенит" :)

    08.11.2010

  • ДВ

    Кони, а вы мясным опять пообещайте по 20 000 $ за гол и по 10 000 $ за передачу! Глядишь, масо и рубин "порвет" 1:0! ))) Юмористы, блин! )))

    08.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Загадывать не надо. Испортим, не испортим. Думать надо о том, как на второй строчке укрепиться. Понятно, и уже давно, что Зенит будет в этом году чемпионом. Но второе место ЦСКА упускать не имеет право. С Крыльями была игра не стабильная и с ошибками. Но с другой стороны победа есть победа - это три очка и вторая строчка. Так что обойдусь без критики игроков и тренера по этому матчу, ибо результат есть. Я на самом деле писал, что с Крыльями очень непросто будет, там Тарханов все-таки. И с Зенитом будет еще сложнее. Много анонсов красочных к этому матчу, мол встречаются две лучшие по игре команды, одна из них уже практически чемпион, вторая серебро возьмет, оба клуба в ЛЕ хорошо выступают и прочее. Так вот от этого надо в среду абстрагироваться. Играть на пределе своих возможностей, тогда возможна победа. И отрыв от Рубина. Кстати, многое для ЦСКА решается и сегодня в матче Рубин-Спартак. По турнирным раскладам армейцам выгодна победа Спартака. Вот такой нонсес, но это факт, от которого никуда не деться. А потому удачи сегодня Спартаку (используйте свои шансы, то, что у вас игра пошла!), а в среду удачи ЦСКА, прыгнуть выше головы надо нам в Питере.

    08.11.2010

  • abcrol

    СЭ-почему Акинфееву за КС (3 пропущенных гола)поставили 6.0? Что у вас за шкала?Боитесь обидеть парня?

    08.11.2010

  • BookerUser

    2Zenitfan Да вообще-то, учитывая, что вряд ли Спам дальше первого раунда плей-офф в ЛЧ пойдет - очков не так уж и много, а вот в ЛЕ, дойти до полуфинала как минимум по силам, а значит и очков больше, ведь там тоже есть свои бонусы... =)

    08.11.2010

  • BookerUser

    2Максим СПб Я тоже так считаю... У Рубина принципиальный матч - сегодня, со Спартаком, с Динамо, которое теряет шансы на еврокубки вряд ли будет что-то всерхпринципиальное, а 29 туру, скорее всего Зенит уже станет чемпионом, и с турнирной точки зрения не будет иметь мотиваций + Рубин дома, а Рубин дома играет очень не плохо... А у ЦСКА, с Зенитом - принципиальнейший матч, со Спартаком принципиальнейший матч, да и нальчане могут всерьез зацепиться за еврокубки... Кроме того, у ЦСКА лишь один домашний матч, да и тот со Спамом =)

    08.11.2010

  • Zenitfan

    Gildarus Ну если 1-1 и 1-0 с пенальти это порвал, то да. Кстати в прошлом году Зенит "порвал" СПАМ. Была ничья 1-1 и победа Зенита 2-1. Самое смешное, что это ни о чем не говорит. В прошлом году СПАМ был выше, в этом - мы.

    08.11.2010

  • SergeyKa

    "Спартак порвал зенит" - это невероятно смешно. Гол с вымученного пенальти - это называется "порвал"?

    08.11.2010

  • favorsky

    Зениту после великого евротриумфа и двух лет безвременья пора делать дубль в нынешнем сезоне. И команда назло всем злопыхателям заслуживает чемпионство своей стабильной игрой на протяжение всего чемпионата. В том большая заслуга Спалетти,которому удалось сплотить коллектив и привить ему хороший европейский вкус. Газпром начал спонсировать ещё очень бедный Зенит с 1996 г. У коней зенитчики если даже и не выиграют,то и не проиграют. Все только начинается, как в 2007 .

    08.11.2010

  • voicefromspb

    27 08.11.2010 Рубин Спартак М 28 13.11.2010 Динамо М Рубин 29 20.11.2010 Рубин Зенит 30 28.11.2010 Локомотив М Рубин 27 10.11.2010 Зенит ЦСКА М 28 14.11.2010 Спартак Нч ЦСКА М 29 20.11.2010 ЦСКА М Спартак М 30 28.11.2010 Амкар ЦСКА М это оставшиеся матчи ЦСКА И Рубина. оба играют и с ЗЕНИТом и спартаком м. но у Рубина - Динамо и Локомотив, а у ЦСКА - Амкар и Нальчик. боюсь, что ЦСКА с соперниками не повезло больше. Амкар борется за сохранение места в ПЛ, а Нальчик очень хочет в Европу. а у Динамо уже нет мотивации (что мы и увидели в матче с Ростовом), да и ЗЕНИТ если станет чемпионом может в Казани дать отдохнуть некоторым лидерам.

    08.11.2010

  • avt479523

    Леня Голиков "А как сказал однажды Зырянов, "три очка не пахнут"." И тем более первая победа над Зенитом в чемпионате.

    08.11.2010

  • Леня Голиков

    Gildarus... Как в анкдоте.. "Порвал по хантею"

    08.11.2010

  • avt479523

    ... т. к. когда Россия сделала Голландию был в Питере и отмечал победу с болелами зенита)

    08.11.2010

  • avt479523

    В среду буду болеть за ЦСКА!!! Спартак порвал зенит и вы сможете!!! Вперёд МОСКВА!!! Болельщик Спартака. З. Ы. Оскорблять никого не хочу)))

    08.11.2010

  • Zenitfan

    Игнашевич все правильно сказал. Если не верить в победу, на матч можно не выходить. Мне интервью понравилось. Ну а настрой обеих команд будет очень сильно зависеть от результата сегодняшнего матча. Andr Как показывает опыт СПАМа и Рубина, да и наш в предыдущие годы, пока в ЛЧ Российским командам в принципе делать нечего. Даже если СПАМ выйдет из группы, попадется ему какая-нить Барселона или МЮ и сразу вспомнится 1-18. Соответственно на данном этапе ЛЧ интересна только для набора очков в копилку. А вот в ЛЕ у Российских команд шансы есть и неплохие. По мне так выигрыш ЛЕ для Российских команд весьма высокое достижение и за это надо бороться. Это второй по значимости европейский трофей, который и Зениту и ЦСКА вполне по зубам. Тем более уже попробовали по разу. И конечно правильно ИМХО ЦСКА на 2 место, больше очков получим. Big Al Такое же как и СПАМ к нефтяной.

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    Big Al...так может разделить страну,на княжеские уделы раз по твоему,"Газ-пром"{по географической пренадлежности}должен поддерживать Тюмень?{я живу в ТЮМЕНИ}...только боюсь,Что Ханты,и Ямал-с этим несогласятся,для них {образно Что ПИТЕР Что ТЮМЕНЬ одно и то же}...затем Татарстан,скажет а накой хрен наша Химическая промышленность на всю Россию работает {тем более нефть своя есть} и тп...и кчему мы придем?

    08.11.2010

  • nilmar

    Ну оборона Зенита, судя по 2 банкам в матчах от Хайдука и Сибири - тоже не представляется непроходимой. Хоть и болею за ФКСМ, в этом матче поболею за коников(ради сохранения хоть какой-то интриги и из вечных семейных противоречей с женой и тестем - зенитчиками=) , хоть и слабо верится, что Зенит проиграет и уж тем более упустит золото....

    08.11.2010

  • Леня Голиков

    nik27772 "зажравшиеся бомжы"... Понимаю, что хотел оскорбить. Но как-то нелепо получилось)

    08.11.2010

  • Парехов

    конюшне, удачи с остальным полный порядок. Нельзя позволять кому- бы то ни было побеждать в чемпионате с такой статистикой как у зенита

    08.11.2010

  • nik27772

    Лучше лошади, чем вонючие зажравшиеся бомжы. Вперёд МОСКВА!!!!

    08.11.2010

  • Big Al

    свободу Руанде А какое отношение Зенит имеет к Газовой промышленности? Пусть Газпром Тюмень или Сибирь поддерживает.

    08.11.2010

  • Кон

    Сейчас конюшня в атаке (когда играет Думбия) - замечательно выглядит, но в обороне и полузащите судя по игре с Крыльями-бездарно. Ставлю на Зенит.

    08.11.2010

  • маузер

    Да уж... На г..стость армейцев и осталось...

    08.11.2010

  • 05fffff

    Ребята не рычите, будет ничья 0-0 или 2-2

    08.11.2010

  • Pashka88

    Эх армейцы, пока Зенит проигрывал Спартаку, играл вничью с Анжи, вот когда надо было портить Зениту праздник. А сейчас только отсрочите

    08.11.2010

  • Fedor81

    Ведь для ЦСКА если не первое место, то уже все равно? )))

    08.11.2010

  • Fedor81

    С точки зрения выступления в Еврокубках лучше, чтобы кони заняли 3 место - уж мне кажется, что они пройдут два этапа, кто бы из осеров там не играл, а это евроочки. То, что Рубин пройдет в групповой этап - через два неслабых раунда турнира 15-ти надежды почти нет, особенно с таким "комплексом неполноценности". Рубину надо так проходить...Так что кони, при всём уважении, занимайте-ка третье место и даёшь три команды в групповом ЛЧ, хоть раз в жизни.

    08.11.2010

  • робан

    свободу Руанде Не советую полемизировать с зенитовскими (не всеми),у них в этом году праздник,они по делу чемпионы,хотя вести достойно себя так и не научились(кстати игроки некоторые тоже),а в среду ждём футбола интересного,а после матча уже здесь пообщаемся,но думаю здесь кого то и не будет!

    08.11.2010

  • ertyus

    бы ло бы = было бы

    08.11.2010

  • Asmiral2011

    Надо, чтобы наши зенитовцы прочитали эти слова Игнашевича! Может злее (по-хорошему конечно) будут!

    08.11.2010

  • ertyus

    Среды жду с нетерпением, оч. расчитываю на хороший футбол. Глупо бы ло бы желать армейцам победы, будучи болелой Зенита, но, ребята, очень расчитываю, что серебро будет ваше, не в обиду бердыевцам.

    08.11.2010

  • meverik

    цска чемпион

    08.11.2010

  • v057743

    а я не про паспортные данные,даааа уж.

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    Andr...спасибо за студента,блин давно это было..годов так 20 назад..молодость не порок

    08.11.2010

  • EXPERT_001

    Заголовок явно провакационного плана. Зачем - знает тот кто его поставил на СЭкс. Помню пару лет назад, когда за коней играла чёрная парочка: Жо и, точно не помню, наверное, всё таки - Па - вот то были кони!!!

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    ГЗДС и Ю Ю..удачи парни лично вам и сему славному Городу лучшему в России {очень люблю ПИТЕР хоть и не был там долго}

    08.11.2010

  • v057743

    Осеру просрали т.к. нечего делать в этому году в лиге зениту это уже давно обсудили РУАНДА НЕСВОБОДНАЯ.Пусть возьмут Лигу Европы,а на следующий год еще крепче будут в Лиге,студент мля...

    08.11.2010

  • ГЗДС

    свободу Руанде 15:31 | 08 Ноября 2010 Вам победы со Спамом,Нальчиком и Амкаром.Ну а тут уж увольте..)))

    08.11.2010

  • Ю.Ю.

    свободу Руанде А я действительно хочу, чтобы вторыми стали вы, и не потому, что не нравятся казанцы. Вы более достойны, хотя "достойны" чисто субъективно. Безусловно в среду 3 очка гораздо важнее для ЦСКА. Но!!! Оформить чемпионство в Питере - дорогого стоит.

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    ГЗДС..приветствую...а унас парни снег сегодня лег!

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    Ю Ю...привет,да вообщем нет не завожусь....жду качественной игры,надеюсь на победу ЦСКА,но признаю что Зенит по делу чемпион...дай бог команде "рости",и что бы молодеж {а она очень даже ничего!}чаще на поляну выпускали

    08.11.2010

  • ГЗДС

    свободу Руанде 15:25 | 08 Ноября 2010 Не обращай внимания на неадекватов.А что касаемо предстоящей игры,то команды равные по классу и будем надеяться увидеть качественный футбол.Ну а уж там или вы или мы.)

    08.11.2010

  • Ю.Ю.

    свободу Руанде Не заводись.

    08.11.2010

  • Леня Голиков

    xlegend насчет запахов.. алания пахла поленой водкой, спам -бромонтаном, цска- сигарами Гинера,а локо дорогими вонючими плцкартами

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    Andr.."позорище пенальти",сомневаюсь в адекватности Питерских болел {а все на спартаковских валят}..."позорище"говоришь?..а Осеру просрать {твоими же практически словами вырожаюсь}как оно ничего?

    08.11.2010

  • GodGor

    Я не думаю,что нужно гнать на Игнашевича,сначала найдите хотя бы одного достойного центрального защитника. А Игнашевич опытен,титулов много и в добавок от ошибок никто не застрахован.Я уже писал Питер 1-ый но ЦСКА нужны 3 очка как воздух.

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    xlegend...не могу с тобой согласится,ты пишеш-"сероводород",административный ресурс"и тп...все естественно так,но..хочу тебя спросить где ты видел серьезные футбольные клубы,да и не только футбольные и не только в России каторые в той или иной степени неимели бы спонсоров {читай хозяев} будь то,ЭЦНы газ-добычи,либо сталилитейные гиганты Питсбурга,или ты убежден,Что Малкин в Пингвинах за красивые глаза играет?...недумаю,что ты непонимаешь,что большой спорт-дорогая игрушка,..ну а что касаемо конкретно Зенита,так ведь в нем и своя Российская школа представлена и достаточно не плохо

    08.11.2010

  • Осакаровка

    О, это уровень ЦСКА- хоть что-нибудь да испортить. А у Игнашевича-это кредо. Он из матча в матч портит игру сборной! А зачем?

    08.11.2010

  • Seror

    Питеру праздник уже не испортит никто!

    08.11.2010

  • dima157461

    Газпром-Башнефть 1:0 будет.

    08.11.2010

  • Ю.Ю.

    До матча еще пости ДВА дня, а балбесы уже бодаются. Одни про вазелин, другие про псевдочемпионство. Уймитесь уже, "специалисты". Надеюсь "Зенит" уже в среду оформит чемпионство, а ЦСКА желаю взять серебро.

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    RU..сам болею за ЦСКА,надеюсь на победу,но и Зенит показывет классный футбол,и чемпионом он будет по праву..надо называть вещи своими именами...

    08.11.2010

  • BookerUser

    Мечтать не вредно ) В среду Зенит станет чемпионом официально! )

    08.11.2010

  • v057743

    Ребята питерские не позорьтесь!!! да пускай интрига сохранится(самим еще туры интересней будет смотреть), вы все своими желаниями "да пусть хоть 1-0" лишаете спектакля таких вот матчей,болельщики блин....Все равно всем понятно кто чемпион заслуженный чемпион ВПЕРЕД ЗА ПИТЕР!! А кони не чемпионы,стабильности на весь сезон, как обычно нет, да и позорище с пенальти, пусть вагнер всегда бьет или игнашевич,а не все подряд!Слуцкий прием!!!!не тормози

    08.11.2010

  • Сам такой

    xlegend, намек на кристально чистый Спартак, который 10 лет ничего не выигрывал? Серега все правильно говорит. В общем любой футболист, имеющий амбиции, сказал бы то же самое

    08.11.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Игнаш немного туповат. Желаю ему выйти к точке и промазать. Чемпион в нашей стране один - Московский СПАРТАК!!! Следующий год всё покажет!

    08.11.2010

  • Helicopter

    В матче с зенитом можно будет реально увидеть уровень команды на данный момент. Шансы до начала игры всегда 50/50.

    08.11.2010

  • RUUUU1

    ЦСКА порвет псевдочемпионов

    08.11.2010

  • xlegend

    Противно читать болельщиков недокоманды, у которой трансферная политика называется "мы все равно заплатим больше", плюс администратывный ресурс. От вашего чемпионства разит сероводородом. Лучше серебро или бронза, чем золото низкой пробы.

    08.11.2010

  • serg3241

    MoskAD1 О чем ты говоришь... Воняет, не воняет... Питер, ЦСКА и другие покупают матчи, и никто не морщится (увы), ибо цель оправдывает средства. Ты выглядишь белой вороной. Да и я тоже.

    08.11.2010

  • cabanos

    Может быть лучше всем взять тюлений жир? Игра будет поздно, может подуть холодный,пронизывающий ветер с Невы. Тут то и пригодится болельщикам обоих команд тюлений жир, надо просто нанести его на открытые участки тела - и все будет в порядке!

    08.11.2010

  • свободу Руанде

    такая игра должна стать пиршеством футбола,играют лучшие Российские команды...умница Спаллети против лучшей атаки в чемпионате...болею за Цска,но в этой игре конкретно за качественный футбол!

    08.11.2010

  • cabanos

    Заголовок не соответствует сути сказанного Игнашевичем. Заголовок - это утверждение, хотя в интервью армеец такого не говорил. Он лишь сказал что уверен что успеют восстановиться и подготовиться, вот в чем он уверен. И сделать это для того, что бы испортить нам праздник. Но он не выражал уверенности что испортит нам праздник, т.к. нелзя быть уверенным в том, чего еще не произошло. Мудрено немного, но журналисты вечно чуть- чуть подправят слова, а суть уже другая.

    08.11.2010

  • zamzam85

    в любом случае 29 тур все решит мне кажется и тех кто вылетит.. и тех кто 2-3 места завоюет.. и тех кто в еврокубках будет

    08.11.2010

  • cska_spb

    Думается,что в игре с Нальчиком всё будет понятно!

    08.11.2010

  • Selspb

    Сережа ,нам 6-0 не надо,нам 1-0 хватит.Т ч праздник не испортишь.Забей три в свои ворота и айда к нам.Хороший ты защитник.

    08.11.2010

  • zamzam85

    обязательно должны выигрывать.. но все равно 3 поражения Зенит не потерпит

    08.11.2010

  • 02250630

    Смотря какие 3 "очка" не пахнут.Если за бабки,то воняют!

    08.11.2010

  • xaxa666

    Игнашевичь только воздух портить может на лавке, да автоголы получать... (В обидках что в Зенит не взяли?). Тады пусть на 3-м месте ржут, главное чтобы сегодня "соевый белок" игу продул, а то скучно станет...

    08.11.2010

  • G0bor0na

    ну у зенита тоже не айс с обороной.. последнее время ломается часто оборона..

    08.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    давай, серега, порти, хочется до последнего тура поволноваться!

    08.11.2010

  • burlak76

    С такой обороной вы вряд ли что-то испортите.

    08.11.2010

  • Mr.PoNcH

    2 Wasya22 Чем желтее название, тем лучше для СЭкса. Это стал его родной цвет.

    08.11.2010

  • Mr.PoNcH

    Как дитё малое, все лишь бы испортить. Нет бы починить. :)

    08.11.2010

  • alekcdn

    Admin СЭ , Вы внимательно статью читали. Должно быть именно такое название?

    08.11.2010

  • superjurist

    Ну испортить-то не получится, праздник ни куда не денется - если не в среду, так в воскресенье!

    08.11.2010

  • Edo Milanian

    спасибо, что не воздух

    08.11.2010

  • ГЗДС

    А оно тебе надо Серёга,портить Питеру праздник?Тут надо-ты мне я тебе.Не забывай,что Зенька и с Рубином ещё играть будет..)))

    08.11.2010