Чемпионат России
Премьер-лига
27-й тур
"Рубин" (Казань) - "Спартак" (Москва) - 1:1 (0:1)
Голы: Веллитон, 41 (0:1). Корниленко, 90+4 (1:1).
"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Сесар Навас, Боккетти, Калешин, Рязанцев, Натхо (Муравски, 79), Нобоа, Касаев (Медведев, 59), Карлос Эдуарду (Гекдениз, 46), Корниленко.
"Спартак": Дикань, Макеев, Пареха, Сухи, Ан. Иванов, Макгиди (Дринчич, 90+3), Шешуков, Ибсон, Д. Комбаров, Алекс (Баженов, 57), Веллитон (Сабитов, 90+2).
Предупреждения: Шешуков, 45. Калешин, 54. Корниленко, 75.
Судьи: БЕЗБОРОДОВ, Голубев, Лебедев (все - Санкт-Петербург).
Поражение официально делало "Рубин" экс-чемпионом. У казанцев оставалась бы теоретическая возможность отыграть 9-очковое отставание от "Зенита", но даже с учетом личной встречи они уступили бы питерцам по числу побед.
После ничьей в столице Татарстана судьба золота теперь может окончательно проясниться в среду в Санкт-Петербурге, где безоговорочный лидеp премьер-лиги в перенесенном матче 18-го тура примет ЦСКА, который также уступает зенитовцам 9 очков при четырех оставшихся поединках. Для оформления второго чемпионства клуб из Северной столицы устроит и ничья, поскольку в таком случае он будет иметь преимущество над армейцами по личным встречам.
Боже Спартак храни
Сейчас смотрю повтор по телеку и понимаю, что Карпин проиграл в этом матче Бердыеву тактически. ЗАМЕНЫ надо было своевременно делать!
09.11.2010
Боже Спартак храни
Но самое обидное это, если и в следующем сезоне повторится эта вакханалия, когда команда опускает руки и перестает играть. А потом начинает плакать и реветь, что ей не хватило очков, чтобы взять медали.
09.11.2010
barbados
Kapone 00:43 | 09 Ноября 2010 Singbert 00:21 | 09 Ноября 2010Ладно свинтаки, я спать пошел! :)))) Давай, вали уже смотреть сны про Корниленко ) AXAXAXAXAXAXA!!!!!!!!
09.11.2010
Боже Спартак храни
Обидно пропускать в игре, которую контролируешь да еще и на последних секундах.
09.11.2010
Боже Спартак храни
Эта ничья для меня равноценна поражению
09.11.2010
Kapone
Singbert 00:21 | 09 Ноября 2010Ладно свинтаки, я спать пошел! :)))) Давай, вали уже смотреть сны про Корниленко )
09.11.2010
Kapone
Singbert 00:10 | 09 Ноября 2010Kapone У него определенные взгляды на футбол, например гостевая модель игры, самое красивое это счет на табло, не всегда разрешается крайкам идти вперед. У Лобановского многое чего перенял, но в тоже время постоянно ездил на встречу с Венгером для обсуждения. Зенит и ЦСКА играют конечно совсем по другому и мне это больше нравится. Но заманить в Казань стоящих игроков сложно, есть конечно исключения и идут в основном под ЛЧ. Но спорт там развивается и надеюсь на лучшие времена. Спаллетти тоже итальянец ), но его команда проводит в основном все время в атаке. Достойных игроков много, вот только Мартинс, Эдуарду в основном на скамейке. С такими игроками СМ набрал бы больше очков, а Бекиич выбирает каждый раз оборонительный состав, запрещаю Касаеву бегать вперед. Поэтому рояль возят, вместо красивой игры. Медведев был капитаном Сибири, лучшим игроком, очень сильный по потенциалу, Эдуардо с Касаевым по краям могли бы чудо-передачи раздовать на 2-х столбов. Но нет, игра с 1 напом, с трудягами в центре и со столбами в защите. Не от той печки пляшет Бекиич.
09.11.2010
barbados
grisha70.70 видишь что я говорил:))) теперь это дурачье от тебя не отцепится.
09.11.2010
singbert
Ладно свинтаки, я спать пошел! :))))
09.11.2010
singbert
Я оказывается и не ошибся, цирк поросячий продолжается!:)))))
09.11.2010
singbert
ubijca = grisha70.70 Это один и тот же спамовский урод, только под разными никами вышел. Сейчас этот клоун будет сам с собой разговаривать. Какие же вы поросята ущербные!
09.11.2010
barbados
grisha70.70 безполезно объяснять., как только ты пишешь что-нибудь в этом роде.сразу автоматически становишся "мясом", "свиньёй" и т.д. Больные люди.
09.11.2010
grisha70.70
litbar!Какие болелы в Казани?Их команда 2-ух кратный чемпион а у них полупустой стадион.Народ хочет зрелищной игры,а у Рубина её нет.
09.11.2010
vans11
ВСЯ страна ИМЕЕТ сраптаг!
09.11.2010
singbert
Kapone У него определенные взгляды на футбол, например гостевая модель игры, самое красивое это счет на табло, не всегда разрешается крайкам идти вперед. У Лобановского многое чего перенял, но в тоже время постоянно ездил на встречу с Венгером для обсуждения. Зенит и ЦСКА играют конечно совсем по другому и мне это больше нравится. Но заманить в Казань стоящих игроков сложно, есть конечно исключения и идут в основном под ЛЧ. Но спорт там развивается и надеюсь на лучшие времена.
09.11.2010
grisha70.70
Сам болела Спартака-ещё с 80-х прошлого века.Как появился Рубин в вышке-переживал за него(живу в Татарии)Но после"бронзовой"коленки Евсикова-отрезало.А первое чемпионство Рубина только убедило меня в моей правоте. А по сегодняшнему матчу-всё по делу.Спартаку еще расти и расти. Но я верю придут победы!!! СПАРТАК-НАВСЕГДА!!!
09.11.2010
Темнокожий
Тольков Осетии кушают свинину.
09.11.2010
Kapone
Singbert 23:36 | 08 Ноября 2010 Kapone Видимо так, плох не плох не мне судить! Игра заточена под определенных игроков ИМХО. Странно, а вроде всегда говорили, что Бекиич в схему игроков встраивает. Вообще странно, что от 2-х-3-х игроков вся игра зависит. Вот поэтому ни Рубин, ни Спартак в этом сезоне не будет на первых 2-х местах. Мне, например, очень не нравится то, что в Спартаке голы забивают 1-2 игрока. Толи дело в Зените и в ЦСКА. Вот в этом их сила. Если бы не Ари, то могли бы и ниже Локо с Нальчиком быть.
09.11.2010
littbar
Болелы Казани! Вас свинота перекрикивала на стадионе. Надо было им устроить как в Махачкале. НЕНАВИЖУ СВИНЕЙ!!!
08.11.2010
singbert
ubijca Глотай, вскоре еще свин затолкают.
08.11.2010
singbert
Kapone Видимо так, плох не плох не мне судить! Игра заточена под определенных игроков ИМХО.
08.11.2010
Kapone
Singbert 23:31 | 08 Ноября 2010 Kapone Да, получается так, замену ему не нашли, да еще 2 ушли и никак не клеится игра. Получается, что есть в Рубине игроки, есть игра, нет - ничего не получится. То есть Бекиич плох?
08.11.2010
grisha70.70
j
08.11.2010
singbert
Kapone Да, получается так, замену ему не нашли, да еще 2 ушли и никак не клеится игра.
08.11.2010
Kapone
Сам Такой 23:11 | 08 Ноября 2010 Kapone, ну я не сомневаюсь что Спартак подаст протест в ответку, это в его стиле. Но смысл теперь кулаками махать после драки? Не было откровенного засуживания Спартака, не было 100% игрового преимущества. Равная в общем игра. Конечно обидно упускать победу в концовке, но надо все-таки научиться адекватно воспринимать результаты игры. Всем спокойной ночи Я адекватно воспринимаю результат игры. Я говорю о спорных моментах. По игровой справедливости в 2-х матчах Рубин должен был обменяться очками со СМ. Но не вышло. Спокойной
08.11.2010
славун
москва без мяса - спартак гомосек
08.11.2010
славун
мясные угробили футбол в 90 годы в россии - а на международной арене судей то не купишь - вот ничего и не выигрывают с 2002 года - лохи гомосечные
08.11.2010
Kapone
Singbert 23:11 | 08 Ноября 2010 Kapone Если уж ты любишь поговорить о прошлом, то Рубин в прошлом году забил в чемпе больше всех мячей, а в этом в центре одни разрушители, видел сколько у Нобоа и натхо брака в передачах? Их не счесть, поэтому и игры нет, а напы это уровень не ЛЧ. А в ЦСКА они классные поэтому и игра есть поэтому. Слушай, реально 62 мяча, Спартак 2-й - 61 мяч. А в этом всего 33. Домингес - полкомнады получается ) А в ЦСКА передачи на загляденье.
08.11.2010
андрик
Как же я люблю спартачок за такие матчи!Нееет,без этой команды Чемпионат станет грустным и пресным!Красавцы,так порадовать......Нет слов!
08.11.2010
singbert
ubijca Объявился спамовский ублюдок!
08.11.2010
singbert
SLAVOK Может быть ты и не упоминал, но остальные ваши это нечто. А если учесть еще что и спам болел против Рубина в ЛЧ, имею ввиду игроки, то откуда же вы ждете нормального к себе отношения.... Ничего личного!
08.11.2010
nikvp
По большому счету, на победу не наиграл никто. А судья явно болел за Спартак. И не только в эпизоде с Корниленко. А скорее всего неявно работал на Зенит, которому очень нужно в этом году чемпионство и весь ресурс подключен. Игра в атаке у Рубина превратилась в карикатуру.
08.11.2010
barbados
О Singbert- лошпек, и ты тут как тут! радуешся наверное до потери пульса,что ваши инвалиды смогли таки один гол вымучить.
08.11.2010
kuzma.pyzhoff
Сингберт а я нигде не обмолвился об игре Рубина вообще.Рубин играет так как считает нужным,этоего дело,не мое.Я болела Спартака онем в основном и говорю.Вам желаю удачи в лиге,как и всем нашим.Ине надо нас упрекать что мы вспоминаем.Вы еще сами лет черезь десять будете вспоминать как дважды стали чемпионами.
08.11.2010
Пепс
Ну и хто показывал антифутбол????? время тянули как могли, 2 замены на 90 минутах вас не спасли... все равно Рубин додавил...да и пеналь там был стопудовый...
08.11.2010
эдпитер
Все отлично!!!! Зенит-чемпион!!!!!
08.11.2010
Сам такой
Kapone, ну я не сомневаюсь что Спартак подаст протест в ответку, это в его стиле. Но смысл теперь кулаками махать после драки? Не было откровенного засуживания Спартака, не было 100% игрового преимущества. Равная в общем игра. Конечно обидно упускать победу в концовке, но надо все-таки научиться адекватно воспринимать результаты игры. Всем спокойной ночи
08.11.2010
singbert
Kapone Если уж ты любишь поговорить о прошлом, то Рубин в прошлом году забил в чемпе больше всех мячей, а в этом в центре одни разрушители, видел сколько у Нобоа и натхо брака в передачах? Их не счесть, поэтому и игры нет, а напы это уровень не ЛЧ. А в ЦСКА они классные поэтому и игра есть поэтому.
08.11.2010
славун
мясные клоуны - отлились на последних секундах - неудачники
08.11.2010
славун
мясные клованы отлились - удача отвернулась от вас
08.11.2010
Vladimir_SK
to maks: убогий ты, свою береги
08.11.2010
singbert
Kapone Без прошлого нет будущего.Все это банально, просто вы слишком зациклены на успехах локальных прошлых лет.
08.11.2010
Kapone
Singbert 23:04 | 08 Ноября 2010 Kapone Он следит за своей командой, но в этом году он промахнулся. Представляешь аж 10 ничьих, вот где очки потеряны.... нет нападения и центра. Убери парочку ничьих вот тебе и борьба за чемпионство. А я считаю, что есть и центр, и нападение, нет нормальной тактики. Мартинс, Корниленко, Медведев - сильные напы. Эдуарду - очень приличный игрок, Нобоа - умница. Касаев - вполне себе. Все есть, вот только когда тебе говорят в каждом матче играть от обороны ничего не получится.
08.11.2010
spam_u
BookerUser хех... я болею за Спартак 25 лет.. И буду болеть до конца своей жизни. Игроки и тренеры приходят и уходят, а спартаковский дух остается и никуда не денется. И Сейчас он присутствует в лице того же Карпина, И да - Паршивлюка, Макеева, И да - Алекса и Веллитона. Просто очень сложные времена и они останутся позади.
08.11.2010
singbert
SLAVOK И вы так играете не только мы. Вот о чем речь, это отметил и Бердыев, видимо Карпин решил перехитрить Бердыева. но нарвался.
08.11.2010
Kapone
Singbert 23:01 | 08 Ноября 2010 Kapone Говорить надо о настоящем, а вы живете прошлым.... Без прошлого нет будущего. Я говорю о том, что одно дело играть с Марселем от обороны, а другое с ПАО.
08.11.2010
singbert
Kapone Он следит за своей командой, но в этом году он промахнулся. Представляешь аж 10 ничьих, вот где очки потеряны.... нет нападения и центра. Убери парочку ничьих вот тебе и борьба за чемпионство.
08.11.2010
kuzma.pyzhoff
Сингберт ты наверное плохо следишь за Спартаком если считаешь что он играет 9 сзади.По ситуации так может играть любая команда,а если нет то это говорит отом что она не умеет перестраиваться по ходу игры.А это извините слабость.
08.11.2010
Kapone
Singbert 22:58 | 08 Ноября 2010 "Подаём жалобу. Смотрели видео - даже одного повтора достаточно, чтобы понять, что судья необъективно оценил ситуацию в эпизоде с неназначением пенальти. Во втором эпизоде Корниленко убегал, это был чистый фол, но арбитр трактует по-другому. Посмотрим, как отреагируют на работу рефери соответствующие органы. Сейчас финишная прямая... Поглядим, какое решение примут", - передаёт слова Бердыева корреспондент Я бы на месте СМ подал жалобу на фол беларуса в моменте с голом в ответку.
08.11.2010
Kapone
Singbert 22:55 | 08 Ноября 2010 Kapone Как же мне надоел ваш антифутбол с 9-ю спамовцами в защите! Как же мне надоел рубинофутбол с 10-ю рубиновыми в защите.
08.11.2010
singbert
Kapone Говорить надо о настоящем, а вы живете прошлым....
08.11.2010
Kapone
Singbert 22:56 | 08 Ноября 2010 Kapone даже Бердыев в шоке от вашего антифутбольного футбола! :))) Не поверишь, когда команда в течение нескольких минут атакует, то у другой в 9 случаях из 10 только 1 игрок в атаке. Это аксиома. Так и Челси играл со Спартаком с 28-й по 40-ю минуту. Такого в его исполнении давно не видел. А Бердыеву надо за своей командой смотреть. Во второй половине тайма он увидел свой Рубин в зеркале.
08.11.2010
vans11
блондинка карпина уже сделала ананидзе после унижения?
08.11.2010
Kapone
Singbert 22:53 | 08 Ноября 2010 Вот так вы играли и с марселем! Опять началось. А как Зенит играл во Франции с Марселем? 3:0 и без шансов, если бы не Арш.
08.11.2010
vans11
изнасилование свинорылых удовлетворен
08.11.2010
singbert
"Подаём жалобу. Смотрели видео - даже одного повтора достаточно, чтобы понять, что судья необъективно оценил ситуацию в эпизоде с неназначением пенальти. Во втором эпизоде Корниленко убегал, это был чистый фол, но арбитр трактует по-другому. Посмотрим, как отреагируют на работу рефери соответствующие органы. Сейчас финишная прямая... Поглядим, какое решение примут", - передаёт слова Бердыева корреспондент
08.11.2010
Kapone
Сам Такой 22:50 | 08 Ноября 2010 Kapone, "фол либо есть либо нет" - это не из Карпина ли цитата? Ответ не верный. Все достаточно субъективно. В футболе допускается контакт, борьба. Запрещается бить по ногам, хватать руками мяч, соперника. Есть фолы достаточно неочевидные. Каждый арбитр трактует эпизод по-своему, плюс зависит еще от матча. В этом матче было достаточно борьбы, когда судья не останавливал игру в подобных эпизодах. Если б он свистнул фол Корниленко - это был бы повод обвинить его в предвзятости. А по Корниленко в этом матче в целом согласен, что он слишком уж часто падал и слишком явно просил пенальти, за что и был наказан. Но давайте быть реалистами, это тоже часть современного футбола, нравится это или нет Если фол на Корниленко и был, с чем я не согласен, то игрок Рубина, который весь матч симулировал, просто достал судью и тот его за это наказал. А за толчок в спину и в середине поля должен звучать свисток.
08.11.2010
singbert
Kapone даже Бердыев в шоке от вашего антифутбольного футбола! :)))
08.11.2010
Сам такой
BookerUser, ну в современном футболе наверно уже и нет клубов, которые полностью из россиян. Если только в первой лиге. В большинстве наших клубов задают тон легионеры. Даже тот же Зенит, который сейчас модно называть "базовым клубом сборной" - где бы он был без Данни? Плюс вся защита иностранцы, теперь еще и кипер похоже. Не говоря уже о тренере :)
08.11.2010
singbert
Kapone Как же мне надоел ваш антифутбол с 9-ю спамовцами в защите!
08.11.2010
Kapone
TwoStars 22:43 | 08 Ноября 2010 Kapone 22:38 | 08 Ноября 2010 Так же и с Томью было. Очень опасный чел, он крупный и "страдания" виднее. Я б на таких вообще не реагировал. А в спартаке после ухода Вовки надо курсы открывать - совсем разучились симулировать страдания. Корниленко за такие матчи должны как Красича дисквалифицировать на пару матчей. Здоровый мужик, а как баба, честное слово. Я не хочу, чтобы в Спартаке такими были игроки.
08.11.2010
славун
Я куплю себе свинью С красным ромбом на боку, В красно-белый цвет покрашу Назову её парашей!
08.11.2010
singbert
Вот так вы играли и с марселем!
08.11.2010
kuzma.pyzhoff
Ну пломбиром мы наслаждаемся уже лет сто ини чего.
08.11.2010
Kapone
Singbert 22:41 | 08 Ноября 2010 Kapone Пересмотри еще раз, в тебе говорит обида. Я в такие минуты тоже сам не свой :). Но на следующий день как правило отхожу. Действительно обидно, как же надоело на последних минутах в ключевых матчах пропускать...
08.11.2010
singbert
Главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев считает ничью со счётом 1:1 закономерным исходом матча 27-го тура чемпионата России со "Спартаком". "В целом думаю, что ничья - закономерный исход. Давно не видел, чтобы "Спартак" играл с девятью футболистами сзади. Благодарен ребятам за то, что играли, бились до конца", - передаёт слова наставника казанского клуба
08.11.2010
славун
мясорылые ку-ку вы еще здесь неудачники - тогда мы идем к вам )))))
08.11.2010
Kapone
SLAVOK 22:40 | 08 Ноября 2010 Kapone совершенно точно насчет Парехи,он преобразил игру в защите.И думаю если бы Спартак был таким с первого круга был бы первым! Ну не первым, но за место повыше точно бы боролся. Пареха - супер покупка, стало понятно с первого матча в составе.
08.11.2010
славун
Банка тушёнки, ромбиком знак - Здесь похоронен московский спартак!
08.11.2010
Сам такой
Kapone, "фол либо есть либо нет" - это не из Карпина ли цитата? Ответ не верный. Все достаточно субъективно. В футболе допускается контакт, борьба. Запрещается бить по ногам, хватать руками мяч, соперника. Есть фолы достаточно неочевидные. Каждый арбитр трактует эпизод по-своему, плюс зависит еще от матча. В этом матче было достаточно борьбы, когда судья не останавливал игру в подобных эпизодах. Если б он свистнул фол Корниленко - это был бы повод обвинить его в предвзятости. А по Корниленко в этом матче в целом согласен, что он слишком уж часто падал и слишком явно просил пенальти, за что и был наказан. Но давайте быть реалистами, это тоже часть современного футбола, нравится это или нет TwoStars, я не говорил что Ари симулировал. Я говорю про Вела. В матче с Зенитом упал слишком картинно, потому судья ему не поверил и показал горчичник. В сегодняшнем матче валялся в концовке чтобы потянуть время.
08.11.2010
Kapone
Total TsunaMiX 22:40 | 08 Ноября 2010 Kapone, Вообще то, в эпизоде с неназначенным пенальти, Корниленко был первым на мяче, а Пареха, не успевая, выставил руку. Да и гол был абсолютно чистый, в спину никто ни кого не толкал. Понимаю, что обидно, когда твой клуб пропускает в концовке, но лучше признать это достойно, а не жаловаться на судью, тем более, что гол действительно был забит по правилам. Это только твое мнение эпизодов, я считаю по-другому. Но по игре во втором тайме, Спартак, как ни прискорбно, победу не заслужил.
08.11.2010
малекс
TwoStars ну вот сейчас в обзоре показывали , корпус у корниленко был ближе к мячу- получается он был первее, даже если он головой и дернул, то защитник все равно его рукой не пустил к мячу....100% пендаль...
08.11.2010
kuzma.pyzhoff
Гол чистый Корниленко продавил Пареху.А руки в таких ситуациях игроки пускают в ход всегда,я имею ввиду ситуацию с неназначенным пенальти.так что мог назначить а мог и нет.Авот Корниленко еще в первом тайме должен был горчишник схлопотать,но ведь в нашем чемпе один велитон падает не поделу.
08.11.2010
BookerUser
2DenisFCSM В конце концов в том Спартаке сколько играло русских, и пусть не русских но хотя бы Россиян... Я видишь ли еще и патриот немножко, как бы хорошо не играл нынешний Спартак, пока в нем не будут снова наши играть первую роль... =)
08.11.2010
7.777
Наши "симулянты" все в травмах, начиная с Ари.
08.11.2010
Quietus777
Мясные ублюдки, как обычно в своем стиле, карпуша снова заглотил.
08.11.2010
7.777
Толкали не в спину, а в парехину башку, которая готовилась спокойно выбить мяч судье для финального свистка.
08.11.2010
DenisFCSM
BookerUser Ясно
08.11.2010
Кактус
Не ври себе; Согласен с вами. мне бы тоже хотелось бы смотреть и даже не стыдиться что даже проиграли.а говорить как играли.не важно кто. А то нас приучили еще до игры.проигрывать. после всяких коментариев .у ребят коленки трясуться.на многих только название клуба страх новодит.но у нас такой футбол.
08.11.2010
7.777
Kapone 22:38 | 08 Ноября 2010 Так же и с Томью было. Очень опасный чел, он крупный и "страдания" виднее. Я б на таких вообще не реагировал. А в спартаке после ухода Вовки надо курсы открывать - совсем разучились симулировать страдания.
08.11.2010
PlamBEER
SLAVOK 9 лет сослогательного наклонения уже, не надоело?
08.11.2010
gero
да клоуны все ваши мясные бразильцы вечно каткюцца валяюцца как бабы аж противно шли бы в женскую лигу там были бы суперклубом ....
08.11.2010
BookerUser
2DenisFCSM В том-то и дело, что я болел за команду Спартак, а не за команду с названием Спартак...
08.11.2010
singbert
Kapone Пересмотри еще раз, в тебе говорит обида. Я в такие минуты тоже сам не свой :). Но на следующий день как правило отхожу.
08.11.2010
Kapone
Сам Такой 22:35 | 08 Ноября 2010 Kapone, пересмотри еще раз завтра повтор, не на горячую голову. Фол Парехи куда очевидней фола Корниленко. Ну пусть даже они равнозначны, тогда получается что судья был последователен в своих рещениях, то есть винить некого кроме себя. Фол либо есть, либо нет. Я считаю, что судья вспомнил тот эпизод и не рискнул отменить гол.
08.11.2010
kuzma.pyzhoff
Kapone совершенно точно насчет Парехи,он преобразил игру в защите.И думаю если бы Спартак был таким с первого круга был бы первым!
08.11.2010
Total TsunaMiX
Kapone, Вообще то, в эпизоде с неназначенным пенальти, Корниленко был первым на мяче, а Пареха, не успевая, выставил руку. Да и гол был абсолютно чистый, в спину никто ни кого не толкал. Понимаю, что обидно, когда твой клуб пропускает в концовке, но лучше признать это достойно, а не жаловаться на судью, тем более, что гол действительно был забит по правилам.
08.11.2010
Кул Бифодринкин
славун _______ "Радость тролля-2".
08.11.2010
7.777
Сам Такой 22:35 | 08 Ноября 2010 Я пересматривал несколько раз. Ты погляди, как голова дёрнулась. Явная импровизация. Сравни с Ари (который на койке "после симуляции").
08.11.2010
Kapone
Singbert 22:30 | 08 Ноября 2010 Kapone Была жесткая мужская борьба, посмотри еще раз этот момент, если бы вы забили таким образом , то и разговор был бы другой. Жесткая борьба - плечо в плечо, а известный "баскетбольный" прием карается фолом в нападении.
08.11.2010
Ю.Ю.
Сам Такой На самом деле действительно никто не упоминал о его географической принадлежности, но поносили немало, вот я и решил, что это просто подразумевается. Если неправ - прошу прощения. Павел Назаренко Да! Лучшего счета не придумаешь. TwoStars Я постараюсь посмотреть объективно, но не факт, что соглашусь с тобой.
08.11.2010
Кул Бифодринкин
макс _____ Картина маслом "Радость тролля".
08.11.2010
arsleha
Вперед Зенит, вперед за Питер!!!
08.11.2010
Боже Спартак храни
Пареху в дубль!
08.11.2010
Kapone
TwoStars 22:33 | 08 Ноября 2010 Адекватно пересмотри ВСЕ моменты с Корниленко, этого гаргантюа ну просто заобижали все. А Пареха просто прямо голову оторвал. Пусть Быстров учится - он послабее актёришка... Он у Быстрова был на стажировке. Превзошел учителя ) Тоже это на ум по ходу матча приходило.
08.11.2010
славун
КОРНИЛЕНКО ГЕРОЙ ТАТАРСТАНА!!!! всем мясным помнить как отче наш - имя героя
08.11.2010
Kapone
Сам Такой 22:30 | 08 Ноября 2010 Kapone, ну так получается что судья последователен в своих решениях. Не назначил пендаль за фол против Корниленко и не свистнул за похожий фол Корниленко на Парехе. В чем тогда проблема? Потому, что против Корниленко не было фола, а была борьба. Так всегда играют все защитники. Карточка по делу. Весь матч бегал, падал и плакал на поле. А когда забивал гол, то просто толкнул в спину и Пареха не дотянулся. Абсолютно разные вещи. Судья судил вообще нормально, к нему претензий нет. Только за штрафной на 28-й минуте, и излишнюю лояльность за грубость.
08.11.2010
DenisFCSM
BookerUser Хорошь уже. Я просто не пойму, как можно клубы менять. Извини, если обидел.
08.11.2010
Сам такой
Kapone, пересмотри еще раз завтра повтор, не на горячую голову. Фол Парехи куда очевидней фола Корниленко. Ну пусть даже они равнозначны, тогда получается что судья был последователен в своих рещениях, то есть винить некого кроме себя. Кстати, похожий эпизод был в матче с Зенитом, когда судья не назначил пенальти и показал карточку Велику. На повторе видно конечно, что фол был. Но Велитон слишком уж картинно упал, потому судья ему не поверил
08.11.2010
Legendaren2
spam_u это если бы да кабы..) просто он в самом деле не самый сильный игрок..) посмотрим как дальше будет,пусть привыкает.)
08.11.2010
spam_u
ух... глюканул :)
08.11.2010
BookerUser
2DenisFCSM Только от звезданутости желч не спасает =)
08.11.2010
spam_u
Red-blue 22:29 | 08 Ноября 2010 spam_u Пареха изначально средний деф.Он не стоит 10 лямов. Вот представь на секунду Что Игнашевича в другую команду запустят? Имхо вообще может сгинуть. Защита цска вместе чуть ли не 10 лет уже играет, и то не безгрешно.
08.11.2010
artem-spartak
славун ппц ты смешной ааххахаха ВОИН!!!!!!
08.11.2010
BookerUser
2DenisFCSM Ну и подавись своей желчью... Ни холодно, ни жарко... )))))
08.11.2010
DenisFCSM
славун Тебе то какое дерби? иди математку учи
08.11.2010
7.777
Ю.Ю. 22:27 | 08 Ноября 2010 TwoStars Я же написАл, что матч не видел, а только читал комменты, причем с первой странички. Вот и все. Но теперь обязательно посмотрю в записи, стало интересно. ___________________________________________ Адекватно пересмотри ВСЕ моменты с Корниленко, этого гаргантюа ну просто заобижали все. А Пареха просто прямо голову оторвал. Пусть Быстров учится - он послабее актёришка...
08.11.2010
Kapone
Red-blue 22:29 | 08 Ноября 2010 spam_u Пареха изначально средний деф.Он не стоит 10 лямов. Правильно, он стоит гораздо больше. При нем Спартак пропускает очень мало и играет почти безошибочно, все подчищает.
08.11.2010
славун
мясные клованы - тренироваться надо - ладно надоело уже про них писать - ждем 20 на дерби - так еще добавил радости нашим поклонникам и всему прогрессивному человечеству - в россии нет рабства - москва без мяса !!!!
08.11.2010
BookerUser
2Сам Такой Ну команда, как команда.. не самая плохая, но и не настолько, чтобы всерьез претендовать на золото... =)
08.11.2010
Kapone
Сам Такой 22:25 | 08 Ноября 2010 Kapone, ага, Пареха мужик, никто не спорит! Герой! Корниленко на голову выше его, толкнул с наскока, но Пареха устоял, и даже не жаловался! А как он того же Корниленко на 75й минуте приложил! Просто как самбист заправский Он до него еле дотронулся, но Корниленко, увидев, что не успевает к мячу, попытался опять заработать пеналь.
08.11.2010
Nazar
Ю.Ю. А счет шикарный ))).
08.11.2010
singbert
Kapone Была жесткая мужская борьба, посмотри еще раз этот момент, если бы вы забили таким образом , то и разговор был бы другой. TwoStars Да классно он сыграл, вы не наиграли на победу!
08.11.2010
Сам такой
Ю.Ю., ну эт правда сгоряча! На самом деле я даже удивился, что никто не вспомнил про то что судья из Питера. Или может я не все коменты прочел? Kapone, ну так получается что судья последователен в своих решениях. Не назначил пендаль за фол против Корниленко и не свистнул за похожий фол Корниленко на Парехе. В чем тогда проблема?
08.11.2010
BarsKo
а тем временем "Валерий Карпин: "Обидно, досадно - ну ладно"
08.11.2010
Legendaren2
spam_u Пареха изначально средний деф.Он не стоит 10 лямов.
08.11.2010
DenisFCSM
BookerUser Пиши куда хочешь, попробуй еще за ФК Урюпинск поболеть.
08.11.2010
славун
крик души карпина - обделались обделываемся будем обделываться - на последних минутах
08.11.2010
Shelly FCSM
Ю.Ю. Нервничал Денисов когда на Карпина набрасывался, вот кто виновников то искал... а про питер сегодня совсем мало... Чемпионом газпрома все равно будет газпром - это корпоративные правила... а я уже давно всему улыбаюсь...
08.11.2010
Kapone
Запасной 22:19 | 08 Ноября 2010 Как ЦСКА-НЕВЕЗУХА,а как Спартак-сразу обосрались,Слуцкий скоро сам точки пробивать будет)))) Ну про Спартак я так не писал, а про ЦСКА, ну так по игре были сильнее соперников, а Спартак сегодня нет, хотя и играл по счету.
08.11.2010
славун
Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после ничьей в гостевом матче с "Рубином" (1:1) посетовал на обидный гол, пропущенный красно-белыми в компенсированное время. Он также прокомментировал травмы полузащитника Алекса и нападающего Веллитона. - На 93-й минуте пропустили гол. Обидно, досадно - ну ладно, - приводит официальный сайт красно-белых слова Карпина. - По игре "Спартак" не уступил, а создал немало моментов, и в начале второго тайма мог предрешить судьбу матча в свою пользу. Но закончилось все тем, что на 93-й минуте мы пропустили гол из аута. Это можно назвать несчастным случаем.
08.11.2010
Nazar
Ю.Ю. Здравствуй! Питер всегда виноват. Игру смотрел отрывками. Из того, что я видел - Рубин играл как и с Пао, но повезло больше. P.S. Получил от СЭ предупреждение за некорректные высказывания. Интересно, почему тогда всех остальных тупо не банят? (вопрос, впрочем, риторический).
08.11.2010
Ю.Ю.
TwoStars Я же написАл, что матч не видел, а только читал комменты, причем с первой странички. Вот и все. Но теперь обязательно посмотрю в записи, стало интересно.
08.11.2010
spam_u
Не забывайте, что Пареха только что пришел в команду. Для центрального так просто войти в игру не просто. А вы с него уже как с Мальдини требуете.
08.11.2010
7.777
Singbert 22:23 | 08 Ноября 2010 Ю.Ю У них всегда кто то виноват, но там вимдимо играют после балетной школы, как Корниленко вырубали в штрафной, так ничего а здесь сразу началось нытье. _________________________________________ Сейчас Корнила у вас герой, а в очном матче покажет уроки актёрского мастерства - по другому запоёте.
08.11.2010
vans11
прореха-пареха гоно игрок уровня первой лиги, то есть для сраптага самое то. привез гол и привез пенальти,которы не назначил купленный судья
08.11.2010
славун
ну что мясные успокоились - еще раз напоминаю тренироваться надо лучше - душары
08.11.2010
Kapone
Singbert 22:20 | 08 Ноября 2010 Kapone Уж кому говорить, но только не вам, вы уже не в состоянии выигрывать без пенальти. Какой спам без пенальти! :))) В матче с Зенитом назначили 1 из 2-х очевидных, в матче с Ростовом 1 из 3-х. Всего СМ пробил в ЧР 4 пеналя, забив 2. А ЦСКА 3 только в последних 4-х матчах, причем сомнительные. Причем тут пенальти, я говорил о том, что Корниленко нарушил правила в момент когда забивал гол. Он выпрыгнул вместе с Парехой и толкнул его. Если это не нарушение, то что тогда?
08.11.2010
BookerUser
2DenisFCSM Если ты намекаешь на проститутцию, эт ты зря... С удовольсвтием запишу тебя в тролли, одним больше одним меньше - все равно троллей через край... Когда-то болел за Спартак, но еще за тот, а не то что сейчас..... года 3-4 назад начал болеть за Рубин... Нравится мне эта команда из провинции, которая ставит на место зазвездившиеся клубы... =)
08.11.2010
Сам такой
Kapone, ага, Пареха мужик, никто не спорит! Герой! Корниленко на голову выше его, толкнул с наскока, но Пареха устоял, и даже не жаловался! А как он того же Корниленко на 75й минуте приложил! Просто как самбист заправский BookerUser, ну вот, то в Спартаке один Вел, то куча игроков хороших :) Да и не сказать бы что совсем толку нет. Это скорее про Динамо можно сказать
08.11.2010
singbert
DenisFCSM В Казани команда в ПЛ играет только с 2003 года, поэтому здесь все ясно, это не только у него у всех так... Если не было команды в городе, симпатизируешь кому то, что тут такого?!
08.11.2010
DenisFCSM
Молодцы, уже 47 странц
08.11.2010
7.777
Ю.Ю. 22:21 | 08 Ноября 2010 Клонишься к неадеквату? Старики-они как дети. Кто Питер тут трогал? А ваших сколько было? Впредь не продрёмывай матчи, чтобы знать, о чем писать.
08.11.2010
Legendaren2
Кто играет в FIFA MANAGER 11?)
08.11.2010
Legendaren2
Ю.Ю. теперь минимум ничейка в среду.
08.11.2010
Ю.Ю.
Shelly FCSM Не нервничай.
08.11.2010
spam_u
BookerUser Щас модно болеть за челси! Не теряйся! :)
08.11.2010
singbert
Ю.Ю У них всегда кто то виноват, но там вимдимо играют после балетной школы, как Корниленко вырубали в штрафной, так ничего а здесь сразу началось нытье.
08.11.2010
DenisFCSM
BookerUser зачем ты это написал? Сколько команд поменял уже?
08.11.2010
7.777
И для Алекса сезон закончен. Кто следующий?. Может положить болт на ЧР и ЛЧ - сколько можно уже?
08.11.2010
Shelly FCSM
Ю.Ю. Ты о чем, ветки перепутал?
08.11.2010
славун
сегодня КОРНИЛЕНКО - лучший для многих адекватных болел - он наказал рабов по полной
08.11.2010
gero
Павел Назаренкода хрен на них мы с конями наберем сами очков пустьлучше не позоряцца по телеку смотрят
08.11.2010
Ю.Ю.
Матч не смотрел. Но из комментариев следует: 1. Виноват Питер - судья. 2. Виноват Питер - натренировал Корниленко толкаться. 3. Виноват Питер - кто-то должен быть виноват. А вообще есть определенная законамерность, как только СМ теряет очки, у болел спеси и гонора становятся на порядок больше. Red-blue А ты не верил. Все будет хорошо.
08.11.2010
Legendaren2
Kapone в штрафной всегда борьба,согласись. и пихаются и толкаются и кусаются..)
08.11.2010
BookerUser
2DenisFCSM Да я когда-то болел за Спартак... =) Но то был другой совсем другой Спартак.......
08.11.2010
singbert
Kapone Уж кому говорить, но только не вам, вы уже не в состоянии выигрывать без пенальти. Какой спам без пенальти! :)))
08.11.2010
gero
славун я думаю на шашлыки и болелы других команд пойдут . замочить мясо
08.11.2010
DenisFCSM
spam_u Остальные нервно курят в сторонке?
08.11.2010
фк мясо
Kapone 22:15 | 08 Ноября 2010 А мне игра ЦСКА нравится больше сейчас. Защита - сборная, полузащита - супер, Нецид растет, Лав подрастерялся мальца, но это временно. Все очень даже. Разве только Шемберас - недоразумение. 3 последних ничьих - серия невезухи. Как ЦСКА-НЕВЕЗУХА,а как Спартак-сразу обосрались,Слуцкий скоро сам точки пробивать будет))))
08.11.2010
славун
artem-spartak читай душара мясо обделалось по полной - опять неумехи пропустили на последних секундах - душары - запахи - мясные всегда должы помнить голы на последних секундах от янчика от олича от вагнера от семака от других КОРНИЛЕНКО сегодня - наизусть
08.11.2010
Nazar
gero Я болельщик Зенита, поэтому и говорю - так Спаратак 5 очков положит, а в ЛЕ тупо нарвется на какой-нибудб Осер - и все. А португалов обходить надо )))...
08.11.2010
zibch
спартак чемпион-а все остальные упыри
08.11.2010
spam_u
DenisFCSM 22:17 | 08 Ноября 2010 Уже 44 странцы. А еще спорте, что Спартак не народная команда Это нормально, после челси к 100 тянули :) Ниче еще все впереди :)
08.11.2010
Kapone
Red-blue 22:13 | 08 Ноября 2010 пареха снова показал свой уровень... Ага, получив толчок в спину, не стал валиться на газон, а повел себя как мужик. Толи дело Корниленко, который в балетных тапочках вышел и с первой минуты пытался пеналь заработать и падал как подкошенный в каждом случае.
08.11.2010
DenisFCSM
Чего только Славун стот
08.11.2010
singbert
Kapone Мне тоже их игра нравится, они на ходу, а у нас перестройка. Надеюсь на следующий год.....
08.11.2010
славун
Почему болельщики ЦСКА, Динамо и Зенита любят ходить вместе в лес на шашлыки? - Потому что перед этим надо замочить мясо!
08.11.2010
DenisFCSM
Уже 44 странцы. А еще спорте, что Спартак не народная команда?
08.11.2010
artem-spartak
славун аааааахахахаххаа вот ты и проявился блииин таких даунов я не встречал хотел бы посмотреть на твою рожу ублюдок!!! аахаххаах такие "кричалки" выставлять аахаха опозорил ты своих пони!!!
08.11.2010
BookerUser
2Singbert 1 медаль - случайность, 2 медали - тенденция, 3 - медали - закономерность.. =_
08.11.2010
Kapone
Singbert 22:09 | 08 Ноября 2010 есть футболисты, а вот состава нет! Поэтому и игры как таковой тоже нет, а вот в прошлом году все было по другому. А мне игра ЦСКА нравится больше сейчас. Защита - сборная, полузащита - супер, Нецид растет, Лав подрастерялся мальца, но это временно. Все очень даже. Разве только Шемберас - недоразумение. 3 последних ничьих - серия невезухи. Прогноз на среду делать не буду, но на лошадок надеюсь )
08.11.2010
славун
мясо обделалось по полной - опять неумехи пропустили на последних секундах - душары - запахи - мясные всегда должы помнить голы на последних секундах от янчика от олича от вагнера от семака от других КОРНИЛЕНКО сегодня - наизусть
08.11.2010
Nazar
TwoStars Понятно. Если по теме - у Вас с Марселем матч года. Удачи, ...поскольку никто не знает, что будет через 2 года. Кроме того, еще хочется увидеть 1/8 с российским клубом.
08.11.2010
spam_u
gero 22:14 | 08 Ноября 2010 CSKA отдыхай к мясу готофься Вот это верно. Нам хоть и нечего ловить, но леккой жизни не ждите :)
08.11.2010
BarsKo
ГОРЛОДЕР Поверь мне, будешь рад не ты один, всему свое время )))
08.11.2010
Zeleboba
По поводу "Рубина" - мы скромный провинциальный клуб, нас не "дербанил" только ленивый(Рони,Бояринцев,Домингес,Семак,Бухаров и т.д.),однако ноги о себя не позволяем вытирать никому ни "Челси",ни "Барселоне",ни "Интеру", а по поводу "Спартака"... ну посмотрите статистику личных встреч...
08.11.2010
singbert
ГОРЛОДЕР с марселем у вас был зрелищный футбол..... А вообще ваши не умеют радоваться победам других команд, даже игроки, как писал здесь один болела ЦСКА под ником Берег
08.11.2010
BookerUser
2Сам Такой Уж не знаю чего Спартаку не хватает, но щас он мне напоминает Ак Барс, в период локаута в НХЛ - вроде хороших игроков через край, а игра не так уж чтоб что-то особое, команда выходит за счет индивидуальных качеств отдельных игроков + иногда везение...
08.11.2010
Legendaren2
отличный ре-зт я аж доволен)
08.11.2010
princeandrew
Nikola 22:13 | 08 Ноября 2010 ты считаешь что Корниленко русский?
08.11.2010
gero
CSKA отдыхай к мясу готофься
08.11.2010
DenisFCSM
Макс, Спартак может и в пердив, но это всяко лучше чем то место где Ты сейчас находишься.
08.11.2010
Legendaren2
пареха снова показал свой уровень...
08.11.2010
BarsKo
Total TsunaMiX 5+
08.11.2010
славун
И Торпедо, и Спартак Обыграем просто так. ЦСКА Москва! Але-але, ЦСКА!
08.11.2010
Nik1981
Про Корниленко я и сказал,что он русский вместе с медведевым, только толку от них никакого
08.11.2010
bozyaa
РВИ БОМЖЕЙ УРААААААААААА
08.11.2010
фк мясо
славун 22:11 | 08 Ноября 2010На футбол билет достал, Там всё стало ясно: ЦСКА - на пьедестал, А "Спартак" - на мясо! Славун-ты там на свои стихи дрочишь что ли сидишь?
08.11.2010
славун
ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЦСКА-МОСКВА ТЫ ИДИ ВПЕРЕД НАШ АРМЕЙСКИЙ КЛУБ ПРОСЛАВЛЯЙ СВОИ ЦВЕТА
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
BarsKo Ну если Рубин будет играть в ЛЧ в зрелищный футбол я буду только рад.
08.11.2010
Nik1981
Ибсон сегодня СУПЕР!!!!
08.11.2010
Kapone
BookerUser 22:03 | 08 Ноября 2010 2Kapone В первом круге и Рубин с Семаком и Бухаровым был, команда была явно сильнее, чем щас.. =) Поэтому я написал ранее, что физики не хватает, а тогда не хватило игроков.
08.11.2010
славун
На футбол билет достал, Там всё стало ясно: ЦСКА - на пьедестал, А "Спартак" - на мясо!
08.11.2010
Miguelito
жаль...
08.11.2010
princeandrew
Nikola 22:09 | 08 Ноября 2010 Корниленко не русский,во ты нуб!)
08.11.2010
Nik1981
Спартак в правильном направлении в принципе движется
08.11.2010
singbert
BookerUser за короткий срок 2 золота, бронза и еще будет медаль....:)
08.11.2010
Legendaren2
Ну отлично же!!!
08.11.2010
супостат
Сообщение сми ТАТНЕФТЬ сыграло в ничью с ЛУКОЙЛОМ. кстати Лукойл самый жадный поставщик бензина в РОССИИ
08.11.2010
Кул Бифодринкин
критик _______ Ещё один "грамотей" нарисовался. Научись грамотно писать, а потом вылезай, недалекиё ты наш.
08.11.2010
BarsKo
ГОРЛОДЕР По сегодняшнему матчу не сказал бы, что Рубин играл от обороны... Про игру в ЛЧ - бессомненно разочарован тренерскими решениями, можно сказать трусливостью, ну не тех игроков выпускает Бердыев... Корниленко и Медвелдева я бы не выпускал на поле вообще, недооценены в этом сезоне Карадениз и Ансальди... Из команды выделить можно только Рыжикова, Нобоа, Наваса и Боккетии... Время идет - опыт приходит, ведь Рубин играет в вышке только с 2003-го года! Все впереди!!!
08.11.2010
славун
спорткометет-мясниковский притон опять готовит спартаковский трон но от тайги до британских морей красная армия всех сильней
08.11.2010
Nik1981
Еде русские то? В зените только сборная России собрана. В ЦСКА - Тошич,Думбия,Гонсалес,Хонда,Вагнер., Тот же зенит в том году без дани чуть не обкакался. Зачем русские нападающие в рубине - Корниленко,Медведев. толку от них. Наверно любой клуб бы мечтал о Веллитоне в таком случае. Так что спартак в плане легионеров не отличается от других
08.11.2010
7.777
Kapone 22:06 | 08 Ноября 2010 Видно люди забыли подвиги Рыжика в первом матче? Вот там possession был ещё больше и игра в одни ворота ненавистного ига!
08.11.2010
singbert
Kapone 22:06 | 08 Ноября 2010 Singbert 21:41 | 08 Ноября 2010 Kapone Усталость у всех накопилась, не только у вас, а что касается (65*35 possession), а много ли у вас было владение мячом в матче с марселем, дико повезло, да и сегодня этот пресловутый possession не в вашу пользу. У вас 1.5 состава на чемпионат, есть кем усилить игру, а у нас и сейчас некем. Одно дело играть в 11-15 игроков, а другое в 11-18. В следующем сезоне будет лучше, наконец-то руководство поняло, что нужно вкладывать деньги в покупку новых игроков. есть футболисты, а вот состава нет! Поэтому и игры как таковой тоже нет, а вот в прошлом году все было по другому.
08.11.2010
DoktoR
Гришин Андрей Александрович "а во-вторых, при равенстве, Спартак выиграл личку у Зенита..." о да . этот момет я упустил
08.11.2010
не ври себе
кактус. А вот мне куда милее смотреть, как спартак с челси пытался в открытый футбол играть (хотя тут даже в пример рубину написать просто играл в футбол) и так проигрывает, чем смотреть как 10 игроков рубина становяться на 90 минут в створ ворот, а на руки поднимают рыжикова, играя с барсой. Это не футбол.Это отбой, отбор, откат.Но никак не футбол. Такой футбол как зубная боль, тоскливо и неприятно, но никуда не денешься..
08.11.2010
artem-spartak
одни ублюдки (не все не обощаю))) заходят всякую херню пишут
08.11.2010
Melburn
голыши-фаны - дебилы а остальные нормальные болелы
08.11.2010
DenisFCSM
И вообще, болельщики Зенита, вам спать уже пора. Забыли?
08.11.2010
gero
Павел Назаренко мечты сбываюцца ...как раз осер то вас в ле и уделает нам не достанецца свининки...жаль
08.11.2010
славун
не вообще мясные - не партись - за ничейку спб - армейцы это оценили - мы добро не забываем - спб пищевик-промкооперация
08.11.2010
BookerUser
2Singbert Ну а у кого проблем не бывает ))) Тем более команда молодая на уровне гранда =)
08.11.2010
spam_u
Булат Халиков 22:05 | 08 Ноября 2010 Мне вот интересно, если бы Корниленко не забил, что спартаковцы гордились бы блестящей игрой своей команды? да
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
СМ_вел вот это да???А ты за кого болеешь?
08.11.2010
Total TsunaMiX
не ври себе, Не цепляйся к словам, ведь по сути человек абсолютно правильно написал. Стал бы СМ призером - играл бы в ЛЧ, а если нет, то последнее дело кивать на другие клубы. В этом сезоне "Рубин" сильнее "Спартака" и по личным встречам, кстати, тоже. Если же говорить о качестве игры или ее зрелищности, то казанцам сильно недостает игрока, умеющего отдать острую передачу. Такого например, как Ибсон - отсюда и проблемы в атаке. В сегодняшнем матче, по моему мнению, в плане зрелищности "Рубин", кстати, был не хуже "Спартака" и моментов у него было как минимум не меньше.
08.11.2010
vans11
купленный судья, не поставивший пенальти, не помог СВИНТАКУ
08.11.2010
singbert
Kapone 22:01 | 08 Ноября 2010 Singbert 21:34 | 08 Ноября 2010 Kapone Все же Рубин то натянул вас в первом круге, а здесь вы отскочили В первом круге и команда была другая. У Рубина в это время был полный лазарет травмированных и ничего выиграли.
08.11.2010
vans11
купленный судья, не поставивший пенальти, не помог СВИНИТКУ
08.11.2010
7.777
Павел Назаренко 22:01 | 08 Ноября 2010 TwoStars А ты неплохо знаешь питерскую клоаку )). Наверное, стлкивался ))). ____________________________________________ Шесть лет там жил-гнил от сырости.
08.11.2010
Inakov
болею за спартак, но , пожалуй, вынужден извиниться за детей. Тут, наверное, нет модераторов. не все болельщики нормальные и адекватные, а кого-то с психикой проблемы..
08.11.2010
AndruFka
Gum 22:04 | 08 Ноября 2010 Гришин Андрей Александрович зенит на одну игру меньше сыграл... Да, только её ещё выиграть надо. Это во-первых, а во-вторых, при равенстве, Спартак выиграл личку у Зенита...
08.11.2010
славун
мясные )мясные мясные )- как вы не любите когда про вас правду люди пишут - читайте и тренируйтесь тренируйтесь лучше - а пока без медалей - есть более достойные команды чем пищевик-промкооперация - это звучит гордоооооо!!!! сегодня что-то маловато мясных на сайте - жаль наверное с горя чай горячий 40 градусов их спасает
08.11.2010
Kapone
Singbert 21:41 | 08 Ноября 2010 Kapone Усталость у всех накопилась, не только у вас, а что касается (65*35 possession), а много ли у вас было владение мячом в матче с марселем, дико повезло, да и сегодня этот пресловутый possession не в вашу пользу. У вас 1.5 состава на чемпионат, есть кем усилить игру, а у нас и сейчас некем. Одно дело играть в 11-15 игроков, а другое в 11-18. В следующем сезоне будет лучше, наконец-то руководство поняло, что нужно вкладывать деньги в покупку новых игроков.
08.11.2010
DenisFCSM
Да нет, Славун гордее звучит
08.11.2010
Zeleboba
Мне вот интересно, если бы Корниленко не забил, что спартаковцы гордились бы блестящей игрой своей команды?
08.11.2010
Сам такой
BookerUser, ну насчет Спама кстати не соглашусь, второй круг хорошо играли, да и в ЛЧ тоже. Не только Велик - Дикань, Паршивлюк, Ари, Макгиди стабильно хорошо играют. Это уже пол команды. Не провалили б первую половину - стопудово боролись бы за медали. Но это все из серии "если б у бабушки была борода"
08.11.2010
Кул Бифодринкин
славун ______ Русский язык подучи, сынок. В одном слове три ошибки.
08.11.2010
vans11
вынимай Пищевик!!!! уг игрок ПРОреха получила!!!
08.11.2010
Russ-russ
Спасибо Спартаку за достойную игру против Рубина от болельщика ЦСКА! Жаль, что победу упустили, сохранили бы интригу.
08.11.2010
DoktoR
Гришин Андрей Александрович зенит на одну игру меньше сыграл
08.11.2010
славун
Кул Бифодринкин спб исправлюсь я в порыве радости - понимаешь эмоции положительные
08.11.2010
singbert
BookerUser В этом году у Рубина действительно проблемы в организации игры, нет созидателя в центре, да и нападение не впечатляет, но будет все нормально в следующем году. Надо провести работу над ошибками :))).
08.11.2010
не ври себе
BarsKo, нет это я ответил вам на коммент от 21:51. или у вас девичья память и уже не помните, что писали?:) есть футбол и есть антифутбол. В случае с рубином, я бы даже сказал его публичное убийство.
08.11.2010
Nazar
gero Вот для всех будет лучше, если Спартак Марсель обыграет...и очки гарантом и новый Челси для антиспама. Лучше не придумаешь. А в ЛЕ - Осер - и привет, неинтересно.
08.11.2010
maimun
Да, мы бомжи! Но все таки люди а не грязные вонючие чушки!
08.11.2010
Nik1981
Славун - ты бы заткнулся. Я не целиком матч смотрел, прочитал здесь про "русские вперед",меня конечно это немного удивило,с другой стороны в спартаке сейчас макеев,комбаров,+(шешуков,паршивлюк) - их тоже надо поддержать...
08.11.2010
7.777
Фантазия. Рубин попал в отбор ЛЧ 2011-2012 и его поимели с общим счётом 1:0 и 0:0. Как реально выглядит-то!
08.11.2010
BookerUser
2Kapone В первом круге и Рубин с Семаком и Бухаровым был, команда была явно сильнее, чем щас.. =)
08.11.2010
artem-spartak
славун я те сын ублюдок кто кому еще в подметки пойдет
08.11.2010
славун
мясные )мясные мясные )- как вы не любите когда про вас правду люди пишут - читайте и тренируйтесь тренируйтесь лучше - а пока без медалей - есть более достойные команды чем пищевик-промкооперация - это звучит гордоооооо!!!!
08.11.2010
Matrix
Бредите ребятки
08.11.2010
Rublex
Ледушка мороз я хочу поросить тебя что бы синьи в новом году вылеттели в первую лигу а их болещиков злобный серый волк отподарил по самы гланды. А ещё я хочу попросить тебя невыпускать свиней ооттуда так ка они сцуко вонючие. Володька Б
08.11.2010
Кул Бифодринкин
славун ______ Правильно писать неадЕкваты, тёмный ты человек.
08.11.2010
vans11
Сраптаг - самая убогая команда России, что и показал очередной матч даже купленный судья не помог пудель - убогий тренер, свиные глоры режут вены)
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
BarsKo ну тебе такой футбол смотреть нравиться?
08.11.2010
Кактус
Не ври себе: Все у рубина будет якши .ушли одни пришли другие.не сыгрались еще.мы подеждем.не за кого не болею в ЧР. Посмотри что со спартаком сделал "Челси" стоило им заиграть в пол пинка или пол тычка и где "народная команда"
08.11.2010
славун
artem-spartak рот закрой - школяр учи матчасть непутевый - и запомни москва без мяса - запомни сынок - ничего личного - только факты
08.11.2010
Kapone
Singbert 21:34 | 08 Ноября 2010 Kapone Все же Рубин то натянул вас в первом круге, а здесь вы отскочили В первом круге и команда была другая.
08.11.2010
gero
artem-spartak а што вы так мясные заводитесь это же инет..вы же нахавно исходоли када зенит осерился у всех бывает , а про опускацца в ле или нет не вам решать от вас уже ничего не зависит порвет вас марсель и ку-ку здравствуйте зеня и цска
08.11.2010
Nazar
TwoStars А ты неплохо знаешь питерскую клоаку )). Наверное, стлкивался ))).
08.11.2010
kuzma.pyzhoff
Всетаки я молодец что за Спартак болею!Как он вас шавок достал,даже ничья вас бесит!А на ваших сайтах тиш да скука,а кому нужна такая с..а!
08.11.2010
BarsKo
ГОРЛОДЕР угу, и пропустили бы на 90+4 минуте ))) если бы да кабы, а с Барсой = победа и 2 ничьи!
08.11.2010
BookerUser
2spam_u Ну у нас же все умные ппц.. Все прям так хорошо разбираются в футболе... В этом сезоне ЦСКА и Зенит показывают хороший футбол, у Рубина есть проблемы - вполне понятные... Спам по большему счету ничего не показывает - один Веллитон.. С марселем повезло, с Зенитом повезло.. Но всегда будет везти с сильными соперниками... Ну уж про Челси молчу вообще, пропуская 6 мячей за два мачта, пусть даже от Челси - только и можно что и уповать на везение, как в ЛЧ, так и в РЧ =)
08.11.2010
славун
Cyc согласен - приятель - неадыкваты в большинстве
08.11.2010
spam_u
Боже "Спартак" храни Когда ж тя забанят
08.11.2010
artem-spartak
славун слыш гном ты свое рыло прикрой иначе приеду закрою!
08.11.2010
singbert
TwoStars Я хоть и живу в Москве, но болею за Рубин. Учился там когда то...
08.11.2010
славун
lelikbolik13 согласен друг - мясо отстой ботва - москва без мяса - десять лет без побед - последний раз кубок выирали в 2002-2003 году - вот их уровень - помойка
08.11.2010
BarsKo
не ври себе это ты сам с собою разговариваешь?...
08.11.2010
7.777
Singbert 21:54 | 08 Ноября 2010 TwoStars Поясни что такое сифон?! ______________________________________ Все болелы Зенита - Сифоны и Бороды (и их подружки с Московского)
08.11.2010
Matrix
Теперь Рубин 2-е место возьмёт, а вот если бы Спартак выиграл то вторым был бы ЦСКА.
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
BarsKo 1 еще с Барсой на выезде играть а там 2 или 5 забьет Барса неизвестно. 2 Если бы Спартак играл с Челси как Рубин с Барсой была бы ничья.Сейчас объясню.Стояли бы при своих болелах 11 человек в своей штрафной 90 минут с процентом владения мячом 20 на 80 глядишь была бы ничья.Но такой трусливый футбол нам не нужен.
08.11.2010
DenisFCSM
Славун, поберег голову, вдруг она тебе пригодится еще.
08.11.2010
Avarec55555
TwoStars Надеюсь. Буду рад за любой российский клуб если купят по больше хороших игроков. От этого все мы в конце-то концов выиграем.
08.11.2010
DoktoR
"Надо знать, что великий клуб один в России это СПАРТАК." БУ-га-га!!)))) жги!!! пердёшь старой свиньи
08.11.2010
Cyc
гы гы гы ,спартаковские болелы самые противные болелы из всех. позорят нашу страну и как обезьяны себя ведут. обезьянам место в зоопарке))а сам клуб играет достаточно хорошо,но только в атаке,защита страдает и серьезно.
08.11.2010
AndruFka
Для GUM (жевачка - иногда лучше жевать, чем говорить) Спартак набрал во 2 круге 27 очков, Зенит - 24...
08.11.2010
не ври себе
не ври себе а ты вначале отберись туда, и направлять не надо буит... Лично мне надо будет отобраться? каждый должен своим делом заниматься, а фраза "а ты смоги" выдает в опоненте умственную недалекость. Чтобы судить о качестве омлета не надо быть курицей. Б.Шоу. Рубин уныл, неинтересен и тосклив. Это, кстати, не зависит от того, за кого я болею,за спартак, цска или копенгаген. Он уныл и тосклив сам по себе
08.11.2010
Nazar
Singbert Бомж из нашей раши (рублевка)))
08.11.2010
artem-spartak
славун ты совсем даун?????? я вот просто не понимаю как можно быть таким мы чё проиграли чтоли? рубин вааааще ничего не сделал!!!
08.11.2010
DenisFCSM
Пипец. Цска, не пускайте Рубин в ЛЧ напрямую. Написал бы раньше, но разбил клаву после их гола, пришлось новую покупать
08.11.2010
славун
мясные мясные как вы не любите когда про вас правду люди пишут - читайте и тренируйтесь тренируйтесь лучше - а пока без медалей - есть более достойные команды чем промкооперация
08.11.2010
artem-spartak
gero зачем на так опускаться в ЛЕ?
08.11.2010
jjj
славун Ты наверное не дурак раз слова складываешь, а такие глупости говоришь. Надо знать, что великий клуб один в России это СПАРТАК. А коники это просто так - вонючая конская какашка.
08.11.2010
7.777
Avarec55555 21:49 | 08 Ноября 2010 TwoStars Федуну не верь. Сейчас его зацепило, а зимой может отпустить. ________________________________________________ Джигит сказал - джигит сделал. Даже, если джигит - еврей.
08.11.2010
славун
все окей мясные - выше нос - и на вашей улице будет праздник - просто вы обделались сегодня - и все -
08.11.2010
BookerUser
2Platon Ну у Динамо только теоретические шансы попасть в еврокубки, тут нужно выигрывать все три оставшихся матча и надеяться что нальчане и Локо будут проигрывать - так что мотивация не особая.. А Локо, ну дык еще два тура впереди, мож к тому моменту, для Локо уже все будет ясно, загадывать так далеко пока не буду...
08.11.2010
gero
давайте к нам в ле будем там свинину жарить
08.11.2010
singbert
TwoStars Поясни что такое сифон?!
08.11.2010
DoktoR
artem-spartak настроение хорошее
08.11.2010
spam_u
А Рубин зря списываете. Проблемы в атаке - игроки есть, новичков не успели пока сыграть. Уверен в следующем сезоне опять у них все круто будет. Вот Корниленко несмотря на гол - не уровень команды, пока во всяком случае. Даже до уровня Бухарова не дотягивает. Скорее всего решат они в межсезонье эту проблему.
08.11.2010
Avarec55555
Боже "Спартак" храни Нормально все. Еще выиграете. Не расстраивайся ты.
08.11.2010
artem-spartak
RU во во
08.11.2010
yurasik
Наконец-то и мясо получило на флажке. Не всё халяву ловить...
08.11.2010
artem-spartak
славун я ниче не говорю про проигрыш (тем более мы не проиграли!!) и рубин и ничьи не заслуживает а ты просто недоразвитый мелкий который посмотрел на резудьтат и теперь тут выделывается
08.11.2010
RUUUU1
славун и gero - дибилоиды
08.11.2010
славун
Боже "Спартак" храни ерундой не занимайся - здес все прикалываються и подначивают - а ты повелся - выиграет твой спартак в следующий раз наверное может быть
08.11.2010
7.777
Singbert 21:45 | 08 Ноября 2010 Так ты сифон?! Я думал, что татаро-монгол. Извини, за Лужу.
08.11.2010
bozyaa
Боже "Спартак" храни 21:51 | 08 Ноября 2010 И ВЫБРОСИСЬ В ОКНО СВИНЬЯ,БУДЬ МУЖИКОМ ХА ХА
08.11.2010
DoktoR
"СПБ буду знать - значит белорусский партизан подарил радость миллионам болел )))) " верно подметил)))
08.11.2010
kuzma.pyzhoff
Блин меня вот тоже Слава зовут,но зачем здесь навозом брызгать.Видать в стойле конском родился под кобылой там и наклевался,теперь отплеваться здесь неможет ,славун или перд++н?
08.11.2010
artem-spartak
Gum че там развыступался? ля
08.11.2010
славун
artem-spartak умей проигрывать - будь мужиков - ...читай газету - проурором будешь к лету - ничего личного - факты
08.11.2010
BarsKo
не ври себе а ты вначале отберись туда, и направлять не надо буит...
08.11.2010
Боже Спартак храни
ЗАВТРА СОЖГУ СПАРТАКОВСКУЮ РОЗУ И БУДУ БОЛЕТЬ ТОЛЬКО ЗА ДУБЛЬ
08.11.2010
DoktoR
artem-spartak хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю!
08.11.2010
Matrix
Ну да, точно с Диканем ещё не проиграли в Чемпионате
08.11.2010
BarsKo
404 в Казани все условия, школьный интернат, чемпионы юношеских команд, стадион вот на 45-тыс. строится, все в развитии и СВОЕ, в отличие от некоторых...
08.11.2010
не ври себе
Господи, да простят меня казанцы и им сочувствующие, но за что эта кара? Опять второй год подряд, неужели от России в ЛЧ будет это унылейшее наводящее тоску зрелище? Бердыеву самому эту тоску зеленую в атаке видеть не надоело? Все эти импотентские потуги с панантинаикосом, бессилие с копенгагеном, убийство игры с барсой (который год уже) неужели мы опять ВОТ ЭТО в европу отправим?
08.11.2010
славун
spam_u СПБ буду знать - значит белорусский партизан подарил радость миллионам болел ))))
08.11.2010
spam_u
Нда, после того, как Корниленко обозвали хохлом, стал понятен уровень здешней илиты :)
08.11.2010
artem-spartak
славун только инет в силе да?! уыерен мелкий сидит какой-нибудь
08.11.2010
Avarec55555
TwoStars Федуну не верь. Сейчас его зацепило, а зимой может отпустить.
08.11.2010
саныч
Чётки сработали, так мясу и надо
08.11.2010
славун
мясо сыграло ничейку в пользу ВЕЛИКОГО КЛУБА РОССИИ - ЦСКА - ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!!
08.11.2010
gero
TwoStars пердун сказал к опе веник привязал он каждый год вам по ушам свинным ездит а вы как лохи все хаваете
08.11.2010
BarsKo
ГОРЛОДЕР а почему бы и нет, вот вы с Барсой так бы не сыграли это точно, наверное по сумме трех матчей 1-8 и получили бы )))
08.11.2010
spam_u
славун 21:46 | 08 Ноября 2010 Корниленко, 90+4 (1:1)- хохол лучший !!!!!!!!!!!!!!!!! Вообщето белорус :) Учите матчасть, коллега :)
08.11.2010
Солист Мак
Да уж, если худшее нападение Евромы закатывает мясу на 4-й добавленной, то что будет, када на поле выйдут Дзагоев, Мамаев, Тошич, Нецид, Думбья, Вагнер????
08.11.2010
славун
Корниленко, 90+4 (1:1)- хохол лучший !!!!!!!!!!!!!!!!! приятных снов карпину пожелал корниленко - он же хохол )))))- мясо без медалей - позор - деньги лукойла пропили с романцевым на рыбалке
08.11.2010
Звездный Полицай
Так и Локо вас обгонит, земляки...
08.11.2010
Сам такой
славун, Корниленко Беларус вроде
08.11.2010
BarsKo
TwoStars а чем этот сезон был плох, для зацепа... Федуна?
08.11.2010
саныч
Эта ничья для ЦСКА!
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
Для Спартака или 1 место или никакое.А вы радуйтесь как дети своим 2-3 местам.Великие клубы радуются только когда они первые.Ну получат места в ЛЧ цска и рубин и что вам там делать?Думаете сыграете с Челси или другими грандами лучше Спартака.
08.11.2010
Dinar
Matrix Может ты имел ввиду, что Рубин 12 игр не проигрывает??? А то спартак то всего 9...
08.11.2010
DoktoR
"а теперь ты опровергни по сути! или же из твоего нутра только тихий пук может раздаться?" ты хочешь сказать что зенит набрал во втором круге меньше очков чем вы ?
08.11.2010
Сам такой
TwoStars, ну может хватит уже хныкать про гол с нарушением?! Корниленко не толкал Пареху, посмотри повтор уже с разных камер. Была борьба, судья всю игру подобные моменты не свистел, так почему там должен был свистнуть? Так можно и пенальти приплести неназначеный, плюс отмененный гол Рубина. Да и когда Велик забивал, тот линейный судья, что судил матч с Зенитом вполне мог бы оффсайд углядеть. Обидно конечно на последней добавленной пропускать, ну так до этого в паре матчей выигрывали за счет пенальти в концовке. Это футбол, от везения тут тоже немало зависит. Результат в общем вполне по игре. ПыСы, а Велик не хуже Корниленко актер, так корчился на последних минутах. Если конечно у него действительно травма - извинюсь и возьму свои слова обратно. Но мне кажется не тот случай
08.11.2010
7.777
BarsKo 21:44 | 08 Ноября 2010 В следующем сезоне уже МЫ будем уводить. Федун сказал, что его зацепило и денег он жалеть не намерен.
08.11.2010
славун
Корниленко, 90+4 (1:1)- хохол лучший !!!!!!!!!!!!!!!!!
08.11.2010
gero
Matrix и штоэтодает на таблицу глянь ...да и кони вас затопчут
08.11.2010
славун
да мясные не растраивайтесь все равно без медалей в этом сезоне - боритесь с паровозом и нальчиком - может повезет неудачники
08.11.2010
мейджер
Пепс значит признал,что вы неудачники)молодец тюбетейка!!!что мы без медалей-факт.но и вы в ЛЧ не попадете.сместят вас коники.и правильно!татарва ТОЛЬКО для ЛЕ годится!!да и то посмотрим...то что вы как и зенит солете второсортным командишкам в отборе-даже не обсуждается.100000 прцентов!
08.11.2010
Фостер
Мясо в очередной раз показало EPIC FAIL )))
08.11.2010
славун
как круто настроение поднимает ничейка мясная - пипец все балдеют просто - супер
08.11.2010
Matrix
Спартак в чемпионате России уже 12 игр подряд не проигрывает.
08.11.2010
BarsKo
rnd Вот когда в следующем году по ходу сезона у вас "уведут" Веллитона и Макгиди, посмотрим как вы запоете....
08.11.2010
gero
и то не факт может с жилиной и обо..ццо если карп стратега начнет из себя корчить...
08.11.2010
7.777
Анти-свины. Читайте заголовок.
08.11.2010
славун
да мясные не растраивайтесь все равно без медалей в этом сезоне - не доросли еще
08.11.2010
jjj
Спартак всегда красавцы! А для чего рубин лезет в Лигу чемпионов непонятно. Опять позорится. ИЛИ надеются опять БАРСУ засушить. Конипоклоники вам вообще лутьше молчать ведь что выииграно все с помощью судей, договарников и бабла (как проститутка габулов с центра пропуска; как владивосьток на всю страну засуживали - и как результат ишаки становились чемп.). А ГАЗБАКСЗЕНИТ - МЕГА ЧЕМПИОН - готовся к осеру.... хотя готовся не готовся всеравно без адм ресурса результат не изменится и в следующем году.
08.11.2010
alekcdn
Готовтесь к ЛЧ герои
08.11.2010
AndruFka
Gum 21:31 | 08 Ноября 2010 "По игре и набранным очкам во втором круге Спартак - лучший!!!" ахахахахаах!!! бугагагага! хрю хрю забыл добавить хрю-хрю... а теперь ты опровергни по сути! или же из твоего нутра только тихий пук может раздаться?
08.11.2010
DoktoR
ты вот за кого болеешь за ЦСКА дааа...ЛЕ эт ваш уроыень..да думаешь там выигрываете всех все крутые короли футбола??? да конечно! ОМG! ЦСКА в прошлом году показало как может играть в ЛЧ а мясо тока с жилиной играть может
08.11.2010
BarsKo
А видели ли Вы сегодня Спартаковский футбол?
08.11.2010
славун
да рабам опять люлей навешали по полной - опять на последних минутах - ЦСКА их приручил шайбы пропускать от вагнера от янчика от олича от гусева от семака -
08.11.2010
singbert
TwoStars Ваш удел вымаливать пенальти, вот и отскакиваете постоянно . Kapone Усталость у всех накопилась, не только у вас, а что касается (65*35 possession), а много ли у вас было владение мячом в матче с марселем, дико повезло, да и сегодня этот пресловутый possession не в вашу пользу.
08.11.2010
nisprim
Хмм, сколько нытья то мясного. на что наиграли то и заслужили
08.11.2010
славун
эй семак давай забей !!!! круто настроение подняли супер - на последних секундах кинули мясо по полной - просто разделали его
08.11.2010
igryy
Всё закономерно. Ни кто на победу не наиграл. Всё справедливо. P.S. команда-свиньи, тренер-пудель. Зоопарк блин какой то.
08.11.2010
spam_u
А Бикиичу респект. Правильно! Учи Валерку. Бердыев - лучший тренер в России. Карпин его сменит.
08.11.2010
DoktoR
"Высоко нас ценят, обсирая за пропущенный в Казани на 95 минуте ответный гол (с нарушением). А предрекали 0:3. Правильно боитесь, гавнюки!" С нарушением??))))) ну вы свиньи даёте у вас каждый год "Ждите следующий сезон..." а как были калом так и остались
08.11.2010
Dinar
BookerUser Ну про локомотив и теоретически про Динамо можно сказать, что они борятся за еврокубки!) тоже, между прочим мотивация! Единственное с чем не поспоришь, так это с тем, что зенит в матче с цска снимет вопрос о чемпионстве и с Рубином, спустя рукава будет играть
08.11.2010
Пепс
Пепс мне строго все равно что ты там болел за кого.ты же хуже непрошенного гостя.болей за кого хочешь.у нас куча БОЛЕЛЬЩИКОВ а вот татрва ДАЖЕ не собирает полные стадионы в ЛЧ..так что иди и радуйся нечейки,неудачник.и не говори что ты не такой! ------ А вы без медалей хрю хрю хрю... неудачники с полными стадионами...
08.11.2010
славун
да рабам опять люлей навешали по полной - опять на последних минутах - ЦСКА их приручил шайбы пропускать от вагнера от янчика -
08.11.2010
bozyaa
Стас Анохин 21:37 | 08 Ноября 2010 ОХ МЫ ВАС ПРОЖАРИМ СВИНКИ
08.11.2010
snow27
Писатели, "...ЦСКА, который ТАКЖЕ уступает зенитовцам 9 очков при четырех оставшихся поединках." 8-мь очков, вы матч досмотрели????
08.11.2010
artem-spartak
gero ты вот за кого болеешь за ЦСКА дааа...ЛЕ эт ваш уроыень..да думаешь там выигрываете всех все крутые короли футбола??? да конечно!
08.11.2010
BookerUser
2Singbert Соглашусь с твоим последним вопросом про Марсель )))
08.11.2010
xaxa666
мачетэ не СМСит 21:35 | 08 Ноября 2010. и желательно из Нальчика!
08.11.2010
славун
москва без мяса - и казань тоже ))))
08.11.2010
7.777
Singbert 21:34 | 08 Ноября 2010 Мы отскочили с вашим голом на 95 минуте. Умные вы.
08.11.2010
славун
artem-spartak ТЫ обделался сегодня как никогда - пищевик опять на последних минутах шайбу пропустил - это объективно
08.11.2010
Пепс
Это вам не Барса, здесь надо было раком стать, что б ничейку сгонять, уползли... уползли.. дак как счастливы! От самого Спартака уползли! ------- Да нет мы не за это радуемся, а за то что 3-й год подряд имеем медали... а вы имеете сами себя...
08.11.2010
gero
подвиг жилину разгромили и отскочили в марселе... а что вы с челси то доказали что мертвяки так это и до игр с челси было ясно ..подождем как вас марсель в луже натянет вот тогда вы все всем докажите..расскажите про свои трудности и про судей и т.д.
08.11.2010
alekcdn
Газпром все купил!
08.11.2010
Kapone
Singbert 21:29 | 08 Ноября 2010 Kapone Ну мы тоже что то предпримем, сыграется состав, не будет травмированных и все будет ОК! Меня просто поразило, как ты бойко заявлял об антифутболе Рубина, ну а спартак как сыграл по твоему? А как он играл с марселем? Вот с вами и поборемся за чемпионство ) Как-то с ЦСКА приятнее. Спартак сегодня сыграл средне. Рубин как обычно. К сожалению, от усталости игроки ломаются на ровном месте и не хватает физики. Поэтому, не забив еще, сели в оборону и не дотерпели. Такие матчи у всех команд бывают. Но в основном СМ показывает игру, которая радует глаз, а Рубин обычно играет так, как до середины первого тайма (65*35 possession)
08.11.2010
славун
Як-15 ТЫ обделался сегодня как никогда - пищевик опять на последних минутах шайбу пропустил -
08.11.2010
zoloto
spam_u, ну реально так всегда и происходит.... лучшая защита - это нападение, а не замены!!!!
08.11.2010
Гирус_
Синдбад-Мореход Всё встаёт на свои места.)
08.11.2010
7.777
Высоко нас ценят, обсирая за пропущенный в Казани на 95 минуте ответный гол (с нарушением). А предрекали 0:3. Правильно боитесь, гавнюки! Ждите следующий сезон... P.S.: А Корниленко актёрище! Так мотнул головой на 75 минуте, будто под гильотину попал!
08.11.2010
мейджер
Пепс мне строго все равно что ты там болел за кого.ты же хуже непрошенного гостя.болей за кого хочешь.у нас куча БОЛЕЛЬЩИКОВ а вот татрва ДАЖЕ не собирает полные стадионы в ЛЧ..так что иди и радуйся нечейки,неудачник.и не говори что ты не такой!
08.11.2010
мачетэ не СМСит
конечно же молодцы,но про попадание в тройку можно забыть.1-зенит,2-ЦСКА,3-рубин,4-спартак
08.11.2010
artem-spartak
славун я не понимаю ты только на результат смотрел? или ты же смотрел футбол и тогда ты его просто не понимаешь? ты видел как МакГиди и Ибсон весь рубин таскал????? видел как Макеев очень грамотно играл? а свои тупые высказывания припрячь!
08.11.2010
singbert
Kapone Все же Рубин то натянул вас в первом круге, а здесь вы отскочили
08.11.2010
artem-spartak
славун я не понимаю ты только на результат смотрел? или ты же смотрел футбол и тогда ты его просто не понимаешь? ты видел как МакГиди и Ибсон весь рубин таскал????? видел как Макеев очень грамотно играл? а свои тупые высказывания припрячь!
08.11.2010
BarsKo
wasya22 вообще то Рубин в 2009г. установил рекорд России - 7 победных матча с начала чемпионата и 4 победы подряд с крупным счетом, к сведению!
08.11.2010
славун
мясо в очередной раз обделалось по свински перед своими рабами СМОТРЮ КАК ЗДЕСЬ ВСЕМ ДОСТАВЛЯЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ УНИЗИТЬ МЯСО )))))
08.11.2010
Dwarw4
Это вам не Барса, здесь надо было раком стать, что б ничейку сгонять, уползли... уползли.. дак как счастливы! От самого Спартака уползли!
08.11.2010
spam_u
zoloto 21:32 | 08 Ноября 2010 Не хрен было заменами время тянуть... Золотые слова, рано поверили в победу
08.11.2010
singbert
Это кто там на равных играл с марселем?!
08.11.2010
Синдбад-Мореход
Господи, как же я люблю "Спартак"! Десять лет ничего не выигрываем, а у такой кучи народу всё ещё в печёнках сидим... Продолжайте, господа один-или-два-раза-чемпиёны, лить свою грязь... А нам и в ЛЕ на следующий год неплохо будет. Ведь, если послушать коней и бомжей, то лучшие клубы как раз в ЛЕ и играют )))))))))))))))
08.11.2010
BookerUser
2Platon в среду с Зенитом, а на выходных очередной тур с нальчанами. И нальчане бьются за еврокубки - это посильнее чем с крылышками будет... Так, что за два матча, ЦСКА может набрать максимум 4, а если не повезет 1 очко.. А потом еще со Спамом. +) Рубин с Динамо может сыграть на победу... А потом опять игры дома, причем как для Копенгагена, который уже одной ногой в плей-офф ЛЧ, не принципиально побеждать, так и для Зенита с уже чемпионством в кармане... Календарь проще у Рубина, так как соперники у Рубина будут без особой турнирной мотивации..
08.11.2010
BarsKo
да один Рязанцев два гола забить мог, и что?
08.11.2010
zoloto
Не хрен было заменами время тянуть...
08.11.2010
Гирус_
С 2002 г. идёт перестройка Спартака, скоро закончится.)))
08.11.2010
DoktoR
"По игре и набранным очкам во втором круге Спартак - лучший!!!" ахахахахаах!!! бугагагага! хрю хрю забыл добавить
08.11.2010
o5-25
Карпин и Спартак на правильном пути. Рвали и будем рвать всех. Д Е В Я Т И К Р А Т Н Ы Е !!!!!!!!! Даешь десяточку!
08.11.2010
artem-spartak
gero кто опзорился СПАРТАК?! дааа молодец...ага...выйграв у марселя в гостях разгромив жилину дома достойно сыграв с челси в обеих матчах а в гостях даже доказав что они способны и на большее???
08.11.2010
spam_u
хех... обидно немного, должны были выигрывать. А в целом игра смотрелась.
08.11.2010
Kapone
Sarkozi 21:26 | 08 Ноября 2010 А теперь начнется самое интересное!!!! Как в оставшихся играх мясо будут натягивать!!!!! И особенно это получится у ЦСКА!!!!!!! Зенит с Рубином уже натянули. Ага...
08.11.2010
ivailo
Смешно было, когда стали скандировать "русские вперед!")) И это болельщики команды, в которой постоянные проблемы из-за лимита, а россияне за весь сезон забили два гола в ЧР и один в ЛЧ))
08.11.2010
xaxa666
Иго респект!
08.11.2010
Kapone
Singbert 21:24 | 08 Ноября 2010 Kapone Извини запамятовал! :) Your predictions were fucking wrong? excuse my english! Вниматьельно читал про то как ты ты говорил, ЦСКА выиграет у Рубина, затем спам и т.д и медали у нас в кармане. Очень ждал этого момента...:)))) ага, пардон за мой французский. Мои предсказания были не верны? Да, но не все. ЦСКА должен был обыгрывать Рубин крупно по игре. Полная невезуха, а Спартак матчи с сильными соперниками в ЧР проводит не плохо. В этом и был мой расчет. Если не верить, то ничего и не случится ) Должался, молодец, дождемся и мы...Скоро...
08.11.2010
Feskos
всем интересно смотреть на тугой футбол рубина в лиге чемпионов??? без голов без скоростей??? так лучше наше МЯСО посмотреть!!! а коников то поднатянем для профилактики!!!
08.11.2010
zoloto
Рубин больше понравился по игре, моё личное и правильное мнение))))
08.11.2010
bobkin
понятно, как дважды халявный чемпион от поражений уходит!!! только в ЛЧ это не прокатит
08.11.2010
artem-spartak
славун я не понимаю ты только на результат смотрел? или ты же смотрел футбол и тогда ты его просто не понимаешь? ты видел как МакГиди и Ибсон весь рубин таскал????? видел как Макеев очень грамотно играл? а свои тупые высказывания припрячь!
08.11.2010
singbert
Kapone Ну мы тоже что то предпримем, сыграется состав, не будет травмированных и все будет ОК! Меня просто поразило, как ты бойко заявлял об антифутболе Рубина, ну а спартак как сыграл по твоему? А как он играл с марселем?
08.11.2010
AndruFka
По игре и набранным очкам во втором круге Спартак - лучший!!! Ну, фортануло Рубину в концовке, ну, и ладно... По справедливости, хотя, конечно, ничья в этом матче закономерна, т.к. пенальти в ворота Спартака не дали чистый (правда, его ещё нужно было бы забить). Ибсон и Макгиди - лучшие! Как от стоячих уходили от игроков Рубина, а ирландец так вообще, не напрягаясь, накручивал и проходил подполя...
08.11.2010
shenker
ПАВ 21:20 | 08 Ноября 2010 видимо, мы с вами смотрели разные матчи, лично у меня другое мнение по поводу офсайдов, ну и как всегда бестолковая игра Рубина в атаке не удивила, а Спартак играл вторым номером и в принципе играл по счету, что касается пенальти в ворота москвичей, думаю 100% неверное решение принял судья, точно такое же, как и в матче спартаковцев с Зенитом (в первом случае), вывод, при чем здесь работа москвичей с судьями, посчитайте пожалуйста, сколько пенальти били в ворота соперников казанцы и сколько в их ворота и сравните с показателями спартаковцев, и тогда вы поймете, что погорячились
08.11.2010
гуг
А что скажет свинотренер?
08.11.2010
BarsKo
o5-25 ага, зато "русские вперед" актуально думаешь? они же вас просто не слышат, ах да ВеллитОН - да натурализуйте вы его, или уже?
08.11.2010
Кул Бифодринкин
Sarkozi ________ Не кажи гоп, прыткий ты наш.
08.11.2010
Dinar
BookerUser Но у рубина календарь посложнее, чем у армейцев, так что и шансов на второе место меньше
08.11.2010
Пепс
Пепс ну если нам хрюкать то вм ни четки ни тюбитейки не помог.понакупали шлака в тридорога и теперь радуетесь нечьй на своем поле на 90 минуте вырванной.----------- А Рубин дожал Спрартак хрю хрю хрю.... Да и вообще я не болел против Спартакаа...но вот это -"Русские вперед" в первом тайме от фанов Спама - я был уже против вас уже стопудово... иди и хрюкай также как и куча ваших идиотов и не говори что ты не такой...
08.11.2010
gero
посмотрите посмотрите мясные по телеку следующей осенью как надо вч играть а не позориться
08.11.2010
favorsky
Рубин и Серега Корниленко красавцы, бились до конца и не дали сраптаку увезти халявную победу. Биккеич, Питер с вами и с Казанью! Так победим!
08.11.2010
ved_med12
На следующий сезон, первое место снова вакантно! Спаллетти может возглавить «Интер» Президент миланского «Интера» Массимо Моратти может расстаться с главным тренером клуба Рафаэлем Бенитесом уже в январе, если результаты команды не улучшатся. Как сообщает Calciomerkato, главным кандидатом на место испанца является рулевой «Зенита» Лучано Спаллетти.
08.11.2010
DoktoR
Мясо отдайте 4-е место локомотиву и 5-е динамо все равно вы в следующем году на чемпионство заритесь а без евроубков у вас есть шанс попасть в 3-йку )))
08.11.2010
1680fedor
А теперь начнется самое интересное!!!! Как в оставшихся играх мясо будут натягивать!!!!! И особенно это получится у ЦСКА!!!!!!!
08.11.2010
o5-25
отползла татарва Хотя там из татар, наверное, только один Корниленко...
08.11.2010
славун
мясо в очередной раз обделалось по свински перед своими рабами
08.11.2010
Kapone
Singbert 21:21 | 08 Ноября 2010 Мы с 3 новыми игроками, с постоянными травмами лидеров, с играми в ЛЧ, набрали больше всех во втором круге. Вернем игроков из аренды, купим еще игрочков, и посмотрим.
08.11.2010
Saneksarato64
Рубин молодчики. Зенит 1 место.... кто займёт 2 ?? а 3 место разве не даёт путёвку в ЛЧ через стыковые ?
08.11.2010
BarsKo
FedSpartak ну да в 1012....
08.11.2010
singbert
Kapone Извини запамятовал! :) Your predictions were fucking wrong? excuse my english! Вниматьельно читал про то как ты ты говорил, ЦСКА выиграет у Рубина, затем спам и т.д и медали у нас в кармане. Очень ждал этого момента...:))))
08.11.2010
мейджер
Пепс ну если нам хрюкать то вм ни четки ни тюбитейки не помог.понакупали шлака в тридорога и теперь радуетесь нечьй на своем поле на 90 минуте вырванной.верно,Бикеич же только ничейки в этом году признает..
08.11.2010
славун
дикань лох - даже уткин снял шляпу перед татарами
08.11.2010
ално
konstantin sh Да вина тактическая Карпина 100 проц ,я чуть не упал когда судья свиснул замену ,если бы не она Рубин и ввести бы не успел до свистка. Спасибо подарил им ничью!!!!
08.11.2010
BookerUser
Ппц, сколько здесь троллей Спартака... Я бы сказал, что Спартаку повезло, что у Рубина пока плохо сыгранный состав, Эдуардо пока не до конца раскрылся... По большему счету, кроме гола Веллитона и пары-тройки проходов МакГиди - ничего особенного. И то, с такими проблемами, Рубин может не мало чего противопоставить Спартаку... =) Результат закономерен... Это был самый принципиальный матч Рубина, где я предполагал, что он потеряет очки... Уж в чистое поражение не верилось, не в домашнем матче ))) Дальше будет проще... Как минимум бронза, я думаю от Рубина уже никуда не денется... Да и ЦСКА у Зенита еще не выиграл и не факт =)
08.11.2010
Adskiy Nosok
4 место СпаМу говорите?)Им еще с Динамо и ЦСКА играть, да и Крылышкам терять нечего... так что поживем увидем.. Нальчик и Локо еще поборятся. -_^
08.11.2010
gero
в 1012 и возьмете...правильно все в прошедшнм времени одни воспоминания...
08.11.2010
1680fedor
Как же везет Сосискам в этом сезоне!!!!! Их же место на дне таблицы или в первом девизеоне!!! ))))))))))))))))))))))))))
08.11.2010
Гирус_
"После ничьей в столице Татарстана судьба золота теперь может окончательно проясниться в среду в Санкт-Петербурге" Этот матч уже не решал судьбу чемпионства Рубина. Даже еслиб он и победил, любая победа Зенита в оставшихся 4 играх делала Рубин не чемпионом.
08.11.2010
Сам такой
Хорошая игра! От обороны играл как раз Спартак, причем играл неплохо. У Рубина были шансы в первом тайме, но забил Спартак. Должны были забивать и второй, но видимо решили что с Рубином им и этого хватит. Забыли что игра идет не 90 минут, есть еще добавленное. У Веллитона, почти уверен, никакой травмы нет. Решил посимулировать, время потянуть. Вот и потянул. За Алекса обидно, если у него снова рецидив старой травмы. Играл до конца, не попросил замену. Молодец
08.11.2010
BarsKo
ПАВ 5+
08.11.2010
Tapinambur
"Рубин" ушел от поражения в матче со "Спартаком" А вот если бы Спятак забил в концовке, то написали бы: Спятак вырвал ничью. Хотя впрочем я и так доволен.
08.11.2010
фк мясо
Интересно чьи болелы тут ВИНОВАТЫХ будут ИСКАТЬ после игры Зенит-ЦСКА???
08.11.2010
Пепс
Пепс цска лучше татарвы в этом сезоне 100000 раз...а толку? ------------- как это толку? По крайней мере ЦСКА за золото еще воюет, а Спартак уже все... сдулся... не будет его в тройке... мешок отрубей на шею вешатиь и хрюкать только остается о некогда великом и могучем Спартаке...
08.11.2010
singbert
TwoStars Угомонись с такой игрой вам не на что рассчитывать, амбиции выше крыше, но ничем не подкреплены. У нас в этом году идет перестройка команды и в следующем годы мы вас будем иметь по всякому.
08.11.2010
gero
какие травмы время тянули што даже велька искатался извалялся весь думал когда же свистнут уже ...пацанва рубин молодцы дожали
08.11.2010
Kapone
Singbert 21:07 | 08 Ноября 2010 Народ , никто не видел Capone?, с нетерпением жду его появления с еще одними предсказаниями Только черей "кей". Я не предсказывал, а говорил, что все возможно. После моего правильного прогноза на матч с Зенитом, ты чего-то ничего не писал. С Сибирью я ошибся, но что ж поделать, 5 игроков не было, а остальные не на том уровне, с Челси сомнений не было, оказался прав, а с Рубином, если бы не гол Корниленко, и тут бы в точку попал. А еще я говорил, что ЦСКА очки будет терять, да и Рубин. Так что все было возможно. И чего не так? )
08.11.2010
Feskos
Ну в след году лигу европы для разминочки возьмем, да первое местечко в чемпионате, обыграемся и порвем всех в 1012!!! потому что мы МЯСО!!!
08.11.2010
воланд
Да замены на 90-й мин просто писец как сработали. Леня, не повторяй таких ошибок в Питере. И вообще никаких не повторяй.
08.11.2010
Ze74nit
Ничья в пользу ЗЕНИТА всем спасибо
08.11.2010
Ducks
Срамтак купил эту ничью((((
08.11.2010
славун
пищевик обделался по полной - только веллитон и забивает - больше никто не умеет - позор
08.11.2010
1680fedor
)))))))))))))))))))))))))))))))) Мясо в первую лигу ))))))))))))))))))))))) вместе с Карпушей!!!!!!!!!! ))))))))))))))))
08.11.2010
MIKEBEST
ЭД_19 СЧИТАЙ ЛУЧШЕ !!! Ничья и ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!! 64 очка ! Рубин максимум тоже 64 , но у него меньше побед... ЦСКА тоже максимум 64 очка , но по личным встречам Зенит всё равно выше !!!
08.11.2010
fczss
Оле Ола сосать спартак Москва красно белый красно белый за щеку возьмет всегда !!Рубин красавцы!!!!Пудель XD ПРЕВЕД
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
А потом будут кричать что болелы Спартака неадекваты.Или у вас тактика сначала провоцировать?а говноболелы?
08.11.2010
ПАВ
Давно так не смеялся в ходе игры. Бедный Рубин))) Как же Спартак наш народный с судьями спелся )))))))) что ни выход Рубина к воротам, так оффсайд. Если бы на месте Веллитона был Корниленко оффсайд был бы зафиксирован 100% и не такие судьи поднимали )))) Что бы в ворота Спартака был назначен пенальти, видимо спартаковцы должны были игрока Рубина пырнуть ножом. И то не уверен )))) интересно почему на Корниленко не поставили ))) еще один не поставили до того как ))) понравился комментатор )))) игрок Спартака просто бежал сзади игрока Рубина, случайно задел его ногу и сбил. Какое же тут пенальти ))))) я думал это в игре с Зенитом только оффсайды были постоянные левые, а тут та же история. Судья линейный на половине Спартака похоже и правила знает плохо, про пассивный оффсайд и не слышал... вот потому от Челси и огребает СпаМ по 4 мяча и еще столько же от Марселя огребет... там пенальти на последних минутах не поставят... ))) там судят-то не под Спартак, а по-правилам... Удивительное дело дорогие москвичи... имея лучшего бомбардира чемпионата бороться за 4 место... )))) курам на смех...
08.11.2010
Alex2
Ладно, пох на очки, главное че там с Алексом, Веллитоном и Макгиди????!!! вот это важно!
08.11.2010
vist
А самое приятное, что забили сосискам на последних секундах. Очень приятно! А то они уже губы раскатали на три очка. :)
08.11.2010
мейджер
Пепс цска лучше татарвы в этом сезоне 100000 раз...а толку?
08.11.2010
singbert
4-е место для спама тоже неплохо!
08.11.2010
7.777
Гол с толчком в спину, травмы трёх ведущих спартаковцев из-за грубости татар - вот это футбол ради одного очка по Бердыеву. Тьфу!
08.11.2010
DoktoR
ДАА!!! УУУУУУУУУХХХХХХХХХХХУУУУУУУУУУУУУУУ! Молодчики Рубин всетаки забили гол и оставили мясо с куем ещё на 1 год
08.11.2010
nafdag
Platon что ты считаешь любимую команду чемпионом...хм...а ты начал казаться норм собеседником...ошибка)))))))) а насчёт русского поверь я его лучше тебя знаю....
08.11.2010
Andrei_Omsk
Где там толчок в сину усмотрели??? Рубин чисто гол затолкал!
08.11.2010
Silence
Alex+Н... Пусть воняют, болельщики Спартака не злые, надо же таким хоть где-то думать, что их мнение важно и интересно.
08.11.2010
Пепс
татарва позорно отскочила. поимееют ее за это в ЛЧ. ------------- Иди суши весло об 4 -е место... скакуны мля... ЦСКА лучше вас в 1000 раз... они хоть не ухают как обезьяны (которые не имеют национальности)...
08.11.2010
7.777
Гол с толчком в спину, травмы трёх ведущих спартаковцев из-за грубости татар - вот это футбол ради одного очка по Бердыеву. Тьфу!
08.11.2010
Matrix
Да, не люди, а подонки какие-то. Что вам до других команд? Следите за игрой своей. А Спартак молодцы! Рубин был в этой игре фаворитом, но Спартак провёл хороший матч. Ибсон лучший игрок матча.
08.11.2010
gero
Кул Бифодринкин привет ты не перепутал в нике поменяй у на а...
08.11.2010
aliss
hadzhi-osetia. а мне показалось что это сидор-комментатор.
08.11.2010
ved_med12
К сожалению, после ухода с поля Эдуарду, и Касаева, никакой "мысли" в атаке у "Рубина" не было... А Спам, во втором тайме, об атаке даже не помышлял, Кроме двух проходов Маккиди... Первый тайм более зрелищным был. Но адреналину.... море! РУБИН АЛГА!!!
08.11.2010
BarsKo
Игорь Иванович это вы про себя? А была ли игра у спартака?
08.11.2010
Silence
Хлебников Юрий Согласен с тем, что обеим командам там делать особо нечего, но что у вас за паранойя про судей? Или просто хочется, чтобы так было? Я понимаю если бы действительно судил в одну сторону, но ведь и там и там ошибался, кто же виноват, что Рубин особенно нервно воспринимал это? Как будто сами не выезжали на ошибках судейских.
08.11.2010
16vic
Шпартак - Шампиньон!
08.11.2010
nafdag
и еще.....Макгиди красавчик))))))))))
08.11.2010
Alex2
а где болелы Спартака, а то одна шушера и дерьмо здесь собралось!!!????
08.11.2010
славун
пищевик обделался по полной - только веллитон и забивает - больше никто не умеет - позор
08.11.2010
konstantin sh
Потеря очков - в первую очередь, вина Карпина. Понятно, травмы бразильцев, но зачем выпускать Дринчича при ауте около своих ворот на последней минуте, не понятно! В итоге прореха Парехи в обороне, и продринчили борьбу за место в тройке! PS Корниленко опять, сука, забил на последней минуте Спартаку (1-й за Томь 2:4 + удаление Песьякова в матче и вообще в итоге из основы, а теперь и из борьбы за призы)
08.11.2010
ArshaWin
Эд,фигня. Ничья-9 очков преим.+ по личным +2=Зенит - чемпион!)
08.11.2010
Dinar
навруз а. что неудивительно? "логика твоих извилин", иди русский язык подучи...
08.11.2010
Старый_лесник
После уроков от Челси Спартак явно прибавил. Даже вничью с Рубином сыграл...
08.11.2010
qwer3
татарва позорно отскочила. поимееют ее за это в ЛЧ.
08.11.2010
mr.akbashev
Через этот урок прошел Спартак Черчесова в матче с ЦСКА, через этот же урок теперь проходит Спартак Карпина. НЕЛЬЗЯ ЛОЖИТЬ *** НА ИГРУ! Играли бы себе нормально, а не абы куда, выиграли бы. Может быть даже 2-0. А так рязинили время - вот и получили...
08.11.2010
Кул Бифодринкин
gero _____ Здравствуй, тролль!
08.11.2010
gero
все главные матчи мясо про..рал а главный будет в среду остальное уйня ничего не значащая
08.11.2010
Гирус_
Рубин Спартаку не по зубам.)
08.11.2010
Семён Фадеич
Во всём виноват судья!!! Корниленко не удалил, не дал ни ОДНОГО (только вдумайтесь) пенальти в ворота Рубина, и засчитал гол в ворота Спартака который был забит не по правилам, не по честному и вообще))) Нытики...слушать противно...
08.11.2010
singbert
TwoStars Поимели твоего пареху, прими поздравления!
08.11.2010
nafdag
Platon неудивительно...))))
08.11.2010
славун
пищевику постоянно забивают на последних минутах -особенно великий клуб ЦСКА - пищевик промкоопеация команда без характера - ботва
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
Корниленко - это палено для внутреннего пользования.
08.11.2010
Spartatchok
Спартак был хуже Рубина во всех компонентах игры((( Опять гоняли Ананидзе на поле((( С такой игрой у нас не только очко вырвут, но и без алюминьки оставят(((
08.11.2010
Эд_19
MIKEBEST. Ничья не сделает Зенит чемпионом. Только победа позволит это сделать в среду.
08.11.2010
Dinar
навруз а. мне, если честно, все равно на твое мнение! Для меня цска всегда будет чемпионом!
08.11.2010
мейджер
а где та татрва которая на 3-0 орала что Рубин нас порвет??обтекаете небось!!!
08.11.2010
DerOz
o5-25, ну конечно, судья был куплен, спартак лучший и т.д. и т.п....чувак, адекватно оценивай позиции - вы типичный середняк с богатым прошлым и кучей необоснованных претензий...
08.11.2010
Дмитрий1988
Ну ладно, придётся ждать сюрприза из питера и бить коней, тогда может и поборемся . И всёравно, спорт экспресс, смените заголовок на "макгиди и маникены" !!!
08.11.2010
Spartatchok
Спартак был хуже Рубина во всех компонентах игры((( Опять гоняли Ананидзе на поле((( С такой игрой у нас не только очко вырвут, но и без алюминьки оставят(((
08.11.2010
nafdag
а вообщем осень Спартаку удалась...но до главного матча осталось чуть-чуть....12 дней
08.11.2010
Frol
не всегда же спартаку на 90 минуте набирать очки.....надо и терять!!!!
08.11.2010
7.777
Ведь оттолкнул Корнила Пареху.
08.11.2010
Pocketoff
вот реально ни себе не людям..лучше бы грекам так забили...эээх ушла ЛЧ, но сами виноваты
08.11.2010
AngelDim
вот блин, Рубин закатил всё таки мяч ((( Рубин играет в антифутбол какой то однако
08.11.2010
ArshaWin
Gero, мы-то лучшие...Но лично я и поражением с минимальным счетом буду доволен) 6 очков за 3 тура не профукаем) Все же с ЦСКА будет непросто.
08.11.2010
YPITER
Да, "Рубину" в ЛЧ делать особо не чего, надо в ЛЕ сначало шишек набить, а потом бить морды в ЛЧ...Но и спартаку там тоже делать нечего, если только брать с собой комплект своих судей?
08.11.2010
singbert
gero Заслужили, никто в этом и не сомневается, а спам будет в ЛЕ.
08.11.2010
славун
пищевик обделался в очередной раз -
08.11.2010
Silence
Нда.. Убрать бы все говно-людское в стране, вот бы жизнь началась.. Весь мир бы обзавидовался, ну да не судьба, терпеть и игнорировать приходится. Поздравляю Рубин с успешным отыгрышем, хотя Корниленко все-таки фолил, но это ему за пеналь не назначенный.. Правда пеналь он пытался заслужить еще в первом тайме раза два - тут сработала "сказка" про мальчика, который постоянно кричал "Волки".. Спартак сам виноват, в по-сути выигранной игре умудрились так прижаться и заслуженно получили пинок. Но оно и к лучшему - может чему-нибудь научит это Карпина, он прогрессирует отлично, будем верить в лучшее. Еще поборемся, пусть даже в следующем сезоне.
08.11.2010
Tapinambur
Хрю-хрю свинкам мячик забили... Свинки расплакались утю утю
08.11.2010
DerOz
ММММММММММММММММУАГА!!! Корниленко не зря с будущими чемпионами тренировался некоторое время))))) Мясцу привет)
08.11.2010
MIKEBEST
Теперь Зениту осталось только не проиграть в среду...
08.11.2010
gero
теперь поговорка вечно вторые будет вечно четвертые...мясо отстой
08.11.2010
sm2000sm
Кто вам сказал что эти 11 защитников будут играть в ЛЧ?)
08.11.2010
o5-25
Пареха проигрывает борьбу Корниленко, который отправляет мяч в сетку головой. ================================Это теперь называется борьбой... явный толчрк в спину. Мужик со свистком не выдержал татарского давления в течении всего матча...
08.11.2010
bozyaa
Боже "Спартак" храни 21:08 | 08 Ноября 2010 ухах во ты разошлась свиноматка
08.11.2010
nafdag
Platon по мне чемпион тот кто находиться напротив цифры 1!!!
08.11.2010
singbert
Mik Уткину приходится болеть за спам, после того, как его опустил романцев, но коленках ползал бедолага
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
А с чего болельщики цска радуются?Вот в среду зеня вас обыграет и прощай второе место.
08.11.2010
Andrei_Omsk
В упорной борбе Рубин вырвал очко у московского Спартака!
08.11.2010
Кул Бифодринкин
Mik А Уткин, гад, за Спартак болел, переживал, аж вздохнул в конце... ____________________ Что, завидки берут?
08.11.2010
Lion83
МЯСОРУБКА ты сам свинья! А в следующем году мы всех порвем.
08.11.2010
gero
в среду зенит чемпион золотые футболки уже наглажены питер мы лучшие
08.11.2010
1289
обе убогие... ни себе , ни людям
08.11.2010
Paf
Да, Николай Васильевич, согласен. Пусть Казань в ЛЕ играет.
08.11.2010
Dinar
навруз а. А логика в том то, что даже если рубину и удалось уйти от поражения от спартака, это все равно не поможет в борьбе за второе место...
08.11.2010
Эд_19
Молодцы! Рубин! Важное очко добыли. Хотя шансов на 2-е место немного всё равно. 10-го Зенит с ЦСКА наверняка ничью сгоняют.
08.11.2010
Эд_19
Молодцы! Рубин! Важное очко добыли. Хотя шансов на 2-е место немного всё равно. 10-го Зенит с ЦСКА наверняка ничью сгоняют.
08.11.2010
miklers
Спартак - команда неудачников!
08.11.2010
zum-zum
Рубин старался и был вознагражден удачи в УЕФА ВСЕМ НАШИМ 4 КОМАНДАМ
08.11.2010
Tihonon
Пенальти был, пенальти не был. Тогда уж и гол Корниленко обсудите. Он вел борьбу в своем победном прыжке как? Никто не заметил? Или вперед выставленный локоть - это не нарушение при игре головой в прыжке в сторону вертикально выпрыгивающего соперника? Так что пендаль был, а гола Корниленко не было. А пендаль еще забить надо. Не верите? Спросите у красно-синих:)
08.11.2010
singbert
Народ , никто не видел Capone?, с нетерпением жду его появления с еще одними предсказаниями
08.11.2010
ArshaWin
Aliss, Джабулани?!.. Так, грузин один...)
08.11.2010
Andrei_Omsk
прохрюкали победу)))
08.11.2010
Кул Бифодринкин
Tapinambur __________ Овощам слова не давали. Сиди на грядке!
08.11.2010
nikolasha1971
Пенальти был на Корниленко,если бы он еще не падал картинно...По ходу Цска теперь второй,это лучше чем Рубин.
08.11.2010
ГОРЛОДЕР
Всякое бывает.Но жизнь продолжается...эх будем ждать следующий сезон.
08.11.2010
temowa
спартак -УГ
08.11.2010
Alederste
МОЛОДЦЫ СПАРТАЧИ!ВСЁ РАВНО МОЛОДЦЫ!
08.11.2010
ArshaWin
Kos, да, всё равно Спартак лучший. Среди команд с 4 по 16) Молитесь, чтобы вам ещё Марсель не начесал)
08.11.2010
napalm
Население нашей страны делится на две части: Мясники и остальная мразь!
08.11.2010
miklers
А Уткин, гад, за Спартак болел, переживал, аж вздохнул в конце...
08.11.2010
Paf
"болелы" всех команд присоединились =)) чем же не народная команда? =)
08.11.2010
singbert
Надо же матч прошел без левого спамовского пенальти. Даже удивительно...
08.11.2010
BarsKo
А была ли игра у Спартака- да её и не было вовсе, а вы все Рубин вините... А Карпин отжег, замена за заменой на последних минутах... Коленки тряслись?, героем себя ощущал?, так и получи психологический, да и моральный удар! А Рубин молодцы - дожали! А ЦСКА еще постараться надо очко зацепить с будущим чемпионом то! Ждите в среду чемпионской игры Зенита!
08.11.2010
aliss
Мужики! А кто такой Джабулани?
08.11.2010
ved_med12
Московский «Спартак» в гостях с минимальным счётом обыграл казанский «Рубин» в матче 27-го тура чемпионата России и почти лишился шансов попасть в тройку. Вот такую "шнягу" выдал СВ!!!
08.11.2010
puzo-75
Да......"Великий стратег" Карпин......Сел на пятую точку.....Цензурных выражений нет....Извините.....
08.11.2010
ШматСала
Ну точно договорняк !!! Мясные бабла мало дали !!! На ничью только и хватило ))))))))))
08.11.2010
gero
если б поставили пендаль а он был чистейший , карп весь бы изнылся што питерский судья его засудил , рубин красавцы што-то я не увидел с их стороны скучного футбола
08.11.2010
temowa
карпуша только разглагольствовать может)
08.11.2010
miklers
Такого кайфа не испытывал с прошлого года, когда Джанаев пустил пену с ЦСКА!
08.11.2010
o5-25
Судья тварь конченная корниленку должен был удалять сразу после горчичиника. За удар Сухи у него на глазах. А горчичников за симуляцию - штук пять ему мог выписать. А тут Пареху в спину толкает и забивает... У Спартака сверх непрушный сезон... В следуещем году должно все вернуться... В ЛЧ должны были играть Зенит ЦСКА и СПАРТАК, а поедет это сраное ЧМО- рубин, которое умеет только поперек поля катать мяч.
08.11.2010
cska_spb
Ну что же,без "пинка"Спартак уже не в состоянии выиграть.Не свистнули в ворота соперника - и всё пропало!У Лукойла деньги кончились или стыдно стало?Казань,Вы лучшие!
08.11.2010
kaptsov
всё равно Спартак лучший!
08.11.2010
diman07
Сосать спартак! Не достойны вы выше места!
08.11.2010
nafdag
Platon мне понравилась твоя фраза))))))))) Но цска все равно займет второе место!) ЦСКА - чемпион!!! где логика твоих извилин????
08.11.2010
Дмитрий1988
Макгиди и маникены!!!
08.11.2010
Paf
Да, Валера, многому еще учиться надо, многому!
08.11.2010
Tapinambur
эй свинья дай мне ответ где звездочки второй нет как нет?
08.11.2010
Сандер
Чемпион-ЗЕНИТ!))))Надеюсь в среду мы это окончательно решим!
08.11.2010
bozyaa
а всё тупая блондинка виновата,дринчича не торопил бы выпускать,глядиш и небыло бы гола
08.11.2010
temowa
а спартак неудачники полнейшие
08.11.2010
prapor
ну не лучше камни Спартака- в следующем сезоне пипец им
08.11.2010
f_shopen
а ублюдок белорусский ручку то свою на шею прорехи то положил
08.11.2010
Paf
Какие-то хаотичные замены в концовке. Сухи мог бы похитрее сыграть, а не выбивать мяч в аут так близко к угловому флажку. Ну и надо было большим кол-вом держать напов в случае с голом. Млять =(((
08.11.2010
Helicopter
Нефига свиньям делать в тройке лидеров, амбициозные они больно)))))))
08.11.2010
Dinar
Ничья закономерна... Судейство не порадовало... Пенальти, однозначно был на Корниленко... Молодцы казанцы! Но цска все равно займет второе место!) ЦСКА - чемпион!!!
08.11.2010
temowa
шаристы и те и другие
08.11.2010
Дмитрий1988
Эй вы бывшие болелы спартака, который переметнулись в тяжёлые времена к локомотивам зенитам и цскам, вы неудачники
08.11.2010
singbert
ubijca Вытри сопли щенок! И наслаждайся.
08.11.2010
Семён Фадеич
отличный результат!
08.11.2010
ertyus
Отлично, хороший счёт.
08.11.2010
Tapinambur
Ахахаха это вам не по купленному пенальти выигрывать. Свинобарселона ахахаха
08.11.2010
olanik666
нормалек, татары всего одно очко взяли, и мясо не выиграло.
08.11.2010
Сандер
Кефир и что,он черкес по национальности!
08.11.2010
Casper1488
даааааааааааааа!!!!!!! ненавижу свиней!!!
08.11.2010
alex565
Опять последние минуты. Ни себе ни людям...
08.11.2010
Paf
Понабежали выродки. Чему вы радуетесь?
08.11.2010
MikkaH81
Exsorсist, навернулся сраптак, ну и хорошо, ну и ладненько. СпаМ тоже не достоин 3-го.
08.11.2010
YPITER
Опять судьи оказали "гуманитарную", а может и не совсем, помощь спартаку... Надоело...
08.11.2010
barbados
долбаный рубин.,ненавижу!!!опять затолкали каким-то макаром свой несчасный один гол.
08.11.2010
anna15.
Млять.
08.11.2010
mr.akbashev
Прощай ЛЧ 2011/2012 :( Согласен, что последняя замена была очень лишняя. И что тот, кто выбил мяч в аут, главный виновник.
08.11.2010
16vic
Чистейший пеналь! Реальный счет 2:1. Судьи не дают пенальти в ворота Спама -- боятся лая балонки? Позорные замены в конце игры. Cпам -- отбойный молоток!
08.11.2010
Кул Бифодринкин
Интересно, сколько зрителей посетили сей матч в Казани?
08.11.2010
Luch-Energy
так мог пропустить только спартак!!!!
08.11.2010
Alex2
снова дебилы повылазаили!!!
08.11.2010
МВ
Уткин повеселил. (про Натхо)"Он же не литовец, он черкесс, ну т.е. мини-латыш" Бибрас Натхо является игроком сб.Израиля.
08.11.2010
ArshaWin
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
08.11.2010
007cska 007
от мяса даже здесь пользы ни какой.и те и другие мертвейшие.что в принципе европа и показала
08.11.2010
Дмитрий1988
Заголовок давай "Макгиди и маникены"
08.11.2010
star212920
Не судьба! Ни тем не другим!!!
08.11.2010
ivailo
не может вечно распирать позорных! Но пасаран!!!
08.11.2010
russ777
Ускреблись татары.
08.11.2010
dimacom
Вот что было трудно мячик просто подержать. нет надо ломиться в перёд . Рубин молодец. Ну Спартак - сами виноваты
08.11.2010
reyders
ТАК И ЗНАЛ!!!!!!!!!!
08.11.2010
HAZELSAMARA
"Спартаку" бы избежать подобного в матче с марсельцами...
08.11.2010
TORO
Уффффф....Отскочили ))) Так что пусть ЦСКА пока не расслабляеца )))
08.11.2010
KuziakaPm
Счёт по неполученным карточкам: 5(+1) : 2 в пользу рубина. По Незабитым опасным атакам 3:1 в пользу Спартака. Реальный счёт 1:1. Пусть радуются. Отскочили крысы.
08.11.2010
Dwarw4
Уполз Рубин... На карачках, но уполз.. Обидно, не достоин Рубин 2-го места!
08.11.2010
kuzna
Отскочили....а вот кто от кого...?
08.11.2010
Spirit80
Цска 2й!!!
08.11.2010