Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 ноября 2010, 17:51

Столичное дерби ЦСКА - "Спартак" пройдет в Химках

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Матч 29-го тура премьер-лиги между ЦСКА и "Спартаком" состоится 20 ноября на "Арене Химки". На своем официальном сайте армейский клуб сообщил, что достиг согласия по всем вопросам, связанным с проведением встречи, с ГУВД Московской области. Напомним, что стадион в Химках, на котором красно-синие в этом году принимают гостей в рамках чемпионата России и Лиги Европы, вмещает 18 000 зрителей.

В заявлении армейцев говорится:

"Сообщаем вам, что матч 29-го тура премьер-лиги между ЦСКА и московским "Спартаком" состоится 20 ноября на "Арене Химки". Подмосковный стадион был изначально определен нами как место проведения всех без исключения домашних матчей команды. Однако в отношении дерби с красно-белыми существовали определенные возражения со стороны правоохранительных органов, в связи с чем ареной домашней игры со "Спартаком" и были заявлены "Лужники".

В настоящее время клубу и органам охраны правопорядка удалось достичь согласия по всем вопросам, связанным с проведением матча на "Арене Химки", за что ЦСКА выражает признательность и благодарность руководству ГУВД Московской области.

Мы понимаем, что стадион "Лужники" смог бы вместить намного больше желающих посетить матч, и сожалеем по поводу возможных неудобств, однако просим с пониманием отнестись и к позиции клуба и команды, которая хотела провести эту принципиальную игру на поле с натуральным покрытием.

О порядке реализации билетов на матч ЦСКА - "Спартак" и размещении владельцев абонементов будет сообщено дополнительно".

Источник: pfc-cska.com
134
  • Engine

    мясо получит минимум билетов(гостевая квота)))

    10.11.2010

  • plur603

    Интересно, Гинер не боится, что он сменит Кашина в новостных заголовках с пробитой головой? :)

    09.11.2010

  • Хозяин Морковкина Р

    бугага ой пяточков то сколько, хрю-хрю убогие =)))) Устроим вам 90-е =)))) это не до спортивной 3-и станции проехать! Хотя уверен больше половины инет-воинов отсюда, даже на стадион не ходят =))) Хочется сказать цитатами: "Здесь никто не виноват, этот поезд едет в ад!" (с) "Скоро-скоро словно в дымке утопает город Химки" (с) Всех чмаки в этом чате (с) сладенькие! =))))))

    09.11.2010

  • Бизон

    serg - Живи своим вчерашним днём, болтайся в середине таблицы, а Питер уж лучше так... - Бронза Евро, КУ, 2 раза ЧР(ща 2ой). А то что было 29 - 30 лет назад, забудь. Недаром же коэф.УЕФА постоянно обновляется, и неучитывает заслуги 20-30лет. давности... Дутая команда говоришь? Ни чуть не более дутая чем ЦСКА, Спартак... Только вот ЦСКА в отличии от Мяса, выйграло за прошедшее 10 лет тоже самле, что и Питер... А что Спартак? А НИЧЕГО... пшик... Только и слышны понты...

    09.11.2010

  • a.sizov

    ухахаха))) 2 тысячи пяточков в конском стаде))) Прям триллер)))

    09.11.2010

  • a.sizov

    ухахаха))) 2 тысячи пяточк%E ко2 конском стаде))) Прям триллер)))

    09.11.2010

  • malin77

    Глупые пони!

    09.11.2010

  • Гость

    Кони! вы ещё матч проведите в р-не Копытово деревне Грива и стадионе им.Подкова(вместимость 57 алкашей)

    09.11.2010

  • Andhom

    Не сомневаюсь, такое могло прийти в голову настоящим ГУМАНОЙДАМ!!!

    09.11.2010

  • Ирон

    "которая хотела провести эту принципиальную игру на поле с натуральным покрытием." Вообще-то футбол играется для болельщиков!

    09.11.2010

  • SergioCSKA

    Надо дерби на Октябре провести в Щукино! ;))

    09.11.2010

  • Ток

    Да уж,теперь Спартаку выделят процент гостевых билетов и преимущество Армейских болельщиков будет колоссальное,с одной стороны Цска конечно вправе выбирать,с другой,это же дерби!!!И этим всё сказано,а если Спартак в следующем году решит на 10 000 каком нибудь сыграть???ужас!!!!!так нельзя!!!!!

    09.11.2010

  • schagrin

    ArshaWinу на заметку. Добил Ваш питерский снобизм. В последние пару лет пошли деньги, что-то выйграли и можно говорить мол Зенит всё - остальные ничто. Зенит помнят пару человек в Германии и всё. Английские подвиги Спартака в 80-х, 90-х помнит вся Европа. И при слове Россия у большинства футбольных болельщиков в Европе сразу вспоминается Спартак и Динамо(Киев), пусть киевляне уже отдельная история другой страны. Не удивлюсь, если через 2 года Зенит и в тройку не попадёт.Дутая это команда, дутая.

    09.11.2010

  • govern_ment

    Реально считаю две сильнейшие команды чемпионата Зенит и ЦСКА. Жаль интриги не получилось. Потом Рубин, потом Спартак. А так кони должны сами на себя пенять, нех... было в начале вафли жевать.

    09.11.2010

  • Красно-синий

    govern_ment Про Федуна согласен!!!

    09.11.2010

  • Красно-синий

    Вот построим наконец свои стадионы и такой проблемы не будет,чтобы ругались из-за того где и как.А так всё правильно.Преимущество своего поля необходимо использовать.Хоть и жалко болельщиков.

    09.11.2010

  • govern_ment

    А забыл написать Федун дебил.

    09.11.2010

  • govern_ment

    Могу сказать одно. Матч будет интересны. Жаль конечно что не в Лужниках. А так в принципе после победы Зенита над ЦСКА будет интересно посмотреть ни чего не значащей матч.

    09.11.2010

  • Flint 3.6 Beta

    И миллионы таких историй.

    09.11.2010

  • Flint 3.6 Beta

    ivanofff Со всего мира!!! Один заложил хату на берегу адриатики, шоб попасть хотябы на стоячие места, а другой пытался 2 билета в вип, на матч реал - барселона, обменять на один билет на московское дерби, но ему в лицо рассмеялись!

    09.11.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Навозные обделались ещё до матча! В следующем году наступит эра СПАРТАКА!!! Готовьтесь к ОУКБ все!!!!!

    09.11.2010

  • ArshaWin

    Иванов, а)Сегодня смотрел Евроголз по Евроспорту, из всех матчей РПЛ показали только один. Какой?) Правильно, Сибирь-Зенит. А сколько экранного времени уделили коням и мясникам?! Правильно. 0 минут 0 секунд. На двоих) И посмотришь, кстати, сколько соберет тот же Зенит-Сибирь, когда новый стадион построят) Боюсь, раза в 3 больше, чем ЦСКА-Спартак в Химках) А что столичное дерби интересно алкашу дяде Васе из какого-нибудь Иванов - так это его проблемы. Пусть едет и смотрит) Думаете, кому-нибудь в Европе (кроме кучки эмигрантов вы вообще нужны)? Как например, в Германии относятся к Зениту, который рвал Баварию, Байер и Штутгарт, и как - к вашим "народным" командам?! Сколько у вас фанов в Берлине, Лондоне, Манчестере?) Кто из фанатов Челси до посл. матча вообще знал про существование гениального игрока Алекса?! Извините, достали уже со своим московским снобизмом. В Европе (конкретно - в Барселоне)) уже и Казань уважают больше, чем вас, чесс слово)

    09.11.2010

  • МВ

    Реконструкция г. Химки началась 20.11.2010 года

    09.11.2010

  • G0bor0na

    Ну болельщики цска по сути не пострадали, ибо что тут их 17штук будет, что в луже их было бы 20-25штук.. а вот болельщиков срартака нагнули)) тобы их было бы под 35-40 а будет 1,8 )) поддержка цска будет мощна, спартачей уныла, но думаю умственно отсталая кричалка ОУКБ будет слышна))

    09.11.2010

  • ivanov_vlad78

    ArshaWin это у вас в Лениградской области думают что Зенит-ЦСКА это матч сезона)для болельщиков ЦСКА это рядовой матч! а на наше ВСЕРОССИЙСКОЕ дерби приезжают тысячи людей со всей России!а на счет Европы вопрос спорный ,соперников уровня того же Осера в группе в этой Л.Е у вас нет...

    09.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Мелочи жизни. Кто очень хочет, тот и в Химки приедет, а Гинер соблюдает интересы своего клуба. Было бы смешно, если все наоборот было. Да и естественное покрытие в любом случае лучше искусственного. Основное - это какой футбол будет, и какой результат по итогу. А то, что этот матч основной для обеих команд объяснять никому не надо. И как бы Зенит и Рубин не играл основным соперником для нас все равно Спартак будет, независимо от места в таблице.

    09.11.2010

  • G0bor0na

    то что матч зенит-цска хорош - безусловно, но матч цска-спартак - просто мега хорош, так исторически сложилось что противостояние этих команд вызывает необычайно большее внимание, чем остальные встречи.. с этим спорить глупо.. сам болельщик другово клуба но матч цска-спартак жду с нетерпением и надеюсь сраптачей коняшки порвут) то что в химках - печально.. но куда деваться? клуб сказал - надо играть..

    09.11.2010

  • Anton-018

    Единственный матч в России, который собирает много зрителей, тем более в Москве и тем более в "Лужниках". Просто удивительно? Возможно, ЦСКА лучше провести матч в Химках потому, что здесь у ЦСКА будет больше болельщиков, хотя в "Лужниках" думаю было бы не меньше.

    09.11.2010

  • Парехов

    трава для игроков обеих команд лучше, а вот болельщикам (40-55тыс) придётся быть вне стадиона. Руководству КОН.. надо с баров долю брать ))

    09.11.2010

  • Helicopter

    В луже смотрелось бы гораздо круче. Химки так Химки.

    09.11.2010

  • Matrosov

    Болельщик ЦСКА из Химок.. Жалко родной город!!! Что тут будет твориться завтра- уже сейчас представить страшно.. При аудитории такого матча в 80000 человек, 70 тыщ остается возле стадиона.. Хоть и согласен про домашний стадион, про естественное покрытие, нужно было искать альтернативу.. Даже на своих болел мест не хватит..

    09.11.2010

  • Coneek

    да, комментарии излишни.

    09.11.2010

  • ArshaWin

    Иванов, Зенит - ЦСКА - это матч сезона!) Думаю, единственный российский футбол, который не стыдно показать в Европе. А ваше внутриМКАДское дерби интересно только внутриМКАДью)

    09.11.2010

  • мы все из мяса

    Надо в следующий разок на наш домашний конским только 8 тысяч продать. А что? По квоте.

    09.11.2010

  • ivanov_vlad78

    Tapinambur 19:26 | 09 Ноября 2010 Завтра матч Зенит - ЦСКА, а они на первом месте инфу о матче со Спартаком повесили. Ну не придурки ли в редакции работают? нет не придурки!просто для большинства болельщиков Российского футбола матч ЦСКА-Спартак самый принципиальный за весь сезон не зависимо от задач которые эти команды решают, а матч с Зенитом это рядовой матч для ЦСКА(говорю,как болельщик)и для Спартака я уверен тоже...Рубин 2сезона подряд становился чемпионом, от этого матчи против Казани принципиальнее не стали...так уж сложилось исторически ЦСКА-Спартак это вывеска сезона, а Зенит-ЦСКА -ну да хороший матч)))

    09.11.2010

  • Джудъ

    в очередной раз показали,что на болел всем пох

    09.11.2010

  • Ковтун

    тогда уж в Раменском надо было играть

    09.11.2010

  • alexk78

    пиндец Химкам)

    09.11.2010

  • мачетэ не СМСит

    индиго-ты называеш антифутбольным стадионом тот на котором финал лиги чемпионов в 2008 году был?тогда ты полный тупица!!!

    09.11.2010

  • Needle

    Мда, ну и идиоты...

    09.11.2010

  • rewisor

    А тепреь представим ситуацию: после игры тысячи болельщиков Спартака и Цска ждут на платформе в Химках электричку. Малейшая искра и не милиция не полиция уже не справится. Гинер тормозит.

    09.11.2010

  • fedorasan

    епте, конечно, самое главное событие осени возьмем да и загадим.. зачем нам платить за лужники если есть своя коробочка... такой праздник испоганили

    09.11.2010

  • gvk

    oldman1965, абсолютно согласен..) я тоже пожалуй пойду...)удачи..

    09.11.2010

  • barbados

    все логично., спартачей пришло бы больше на лужники+ они к газону привычнее., а ЦСКА этого чуть-чуть может не хватить.,важно взять 3 очка.,спартак неплохо разогнался, а ЦСКА наоборот как-то подустал.,поэтому гинер прав.,кому надо тот по телеку посмотрит.,прямое попадание в ЛЧ важнее.

    09.11.2010

  • Ajax28

    Dimon "тов Гинер, одумайтесь", - на "тов." он теперь и не откликается. ГОСПОДИН... А ведь быть и в Спартаке...

    09.11.2010

  • oldman1965

    Эксперт Что же Вы за собственники-то такие,руки прочь от всероссийского достояния!!!! Смех смехом,но Соколов и компания-лучшие на все времена-1000 процентов

    09.11.2010

  • gvk

    oldman1965, почему не наши? они много концертов у нас дают, да и насколько я понял живут тоже у нас в городе..)девушка, которая у них играет, у нас на городском канале прогноз погоды ведет.. так что не надо..)

    09.11.2010

  • koren

    тов Гинер, одумайтесь!!!!время еще есть...подумайте хотя бы о своих болельщиках

    09.11.2010

  • Tapinambur

    Завтра матч Зенит - ЦСКА, а они на первом месте инфу о матче со Спартаком повесили. Ну не придурки ли в редакции работают?

    09.11.2010

  • Brenn

    Отлично. Лужники вообще в топку, это антифутбольный стадион!

    09.11.2010

  • oldman1965

    Эксперт Да мы уж и так пол-московского телевидения выпускниками заполонили,чем не рабство? Да и Ваши Пельмени давно уже верно не Ваши?

    09.11.2010

  • oldman1965

    Ред А вот это уже совсем другой настрой!Бравушки!!!

    09.11.2010

  • gvk

    Red-blue, ауфидерзейн)

    09.11.2010

  • gvk

    oldman1965, в Сочи продавать будете?)) чтобы Бруно Алвеша перекупить вам надо всех студентов НГУ в рабство продать..)

    09.11.2010

  • мачетэ не СМСит

    ВЫБОР ПРОСТО УЖАСНЫЙ!!!!!ДОРОГОЙ ГИНЕР,МЫ ЖДЁМ ЭТО ДЕРБИ РАЗ В ПОЛ ГОДА,И ТОЧНО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СМОТРЕТЬ ЭТОТ МАТЧ НА ХИМКАХ.ЭТИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ ЩАС ПРОСТО ОБЛОМАЛИ БОЛЬШЕ 50000 ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЕ НЕ ПОПАДУТ НА ЭТОТ МАТЧ!!!

    09.11.2010

  • Legendaren2

    oldman1965 лч нам нужно! да и погибать так с музыкой!

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Expert ну хз..сильно поспорил бы..) но мне пора изучать иностранные языки) bye-bye видишь как я умею спустя полгода)) всем пока))

    09.11.2010

  • oldman1965

    Ред Не хотел тебя расстраивать перед бойней,но Питер сейчас как собаки которые уже затравили зверя и осталось только рвать его на куски,да еще дома-думаешь слабый стимул?

    09.11.2010

  • gvk

    Red-blue, фактор домашнего поля, большая мотивация, нагрузка на игроков Зенита меньше была, да и состав по моему мнению у них посильнее...и Спаллетти как тренер посильнее Слуцкого...ИМХО

    09.11.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    09.11.2010

  • mister.sergeef

    они только одного не понимают, что даже в химках спартачей будет больше

    09.11.2010

  • oldman1965

    Эксперт Мы его в первом дивизионе продадим задорого и Бруну Алвеша из Питера переманим))

    09.11.2010

  • Legendaren2

    oldman1965 боюсь 8 активных минут их не прибили..))

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Expert за счет чего?

    09.11.2010

  • gvk

    Red-blue то, что по силе-ничья это спорно..по мне так Питер-фаворит...

    09.11.2010

  • oldman1965

    Ред Будь спок-наши питерских измотали основательно,они будут как выжатый лимон:)))))))

    09.11.2010

  • gvk

    oldman1965, зауральские-то это сильно..) как вариант еще пердивские можно..) а Максимка еще неизвестно вернется ли...может вы его себе на беду учите..)

    09.11.2010

  • Legendaren2

    oldman1965, Expert по силе-ничья но в нее почти не верится а на победу как-то выше шансы Зенита так-то

    09.11.2010

  • gvk

    Red-blue, вот и я так думаю...если что в лайве что-нить взять можно.... или поставить, что Денисов карточку получит...)

    09.11.2010

  • oldman1965

    Эксперт Я ж тебе говорил-наши его плохому научат ....я бы даже сказал Зауральские:)))))))

    09.11.2010

  • oldman1965

    Ред Да очень будет сложно,но чего там ...А это ли не кайф-Зениту на Петровском свинью подложить с надписью"От ЦСКА"? Шучу конечно,хотелось бы хорошего футбола...

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Expert да тут только на шару как пойдет..) уставшие обе как никак..) я бы не ставил на это.

    09.11.2010

  • gvk

    oldman1965, если Португалия - европейские бразильцы, то ФК Сибирь - сибирские?) Максимка с Питером не играл - на выходе 5 мячей...так что неизвестно кто кого внедрил..)

    09.11.2010

  • bambula

    Натуральных полей достаточно и в Москве и в Подмосковье - дело не в поле. Руководство ЦСКА просто смалодушничало. Цель только в том, чтоб болельщиков Спартака пришло как можно меньше (квота 10% - 1800 человек). Я сам болею за Спартак, но по всему видно, что и болельщиков ЦСКА это совсем не устраивает! Одних поклонников ЦСКА на матч пришло бы 25-30 тыс. и плюс к ним около 40 тыс. спартаковцев. А цсковцы никогда не смущались из-за своего меньшинства на трибунах. В общем, была бы великолепная аудитория и праздник для болельщиков. Не благородно поступает Гинер =(

    09.11.2010

  • gvk

    Red-blue 19:02 | 09 Ноября 2010 расслабься...)думаю Зенит выиграет...) ибо оформить чемпионство на Петровском - это здорово... кстати, как думаешь тотал в среду пробьют или нет?

    09.11.2010

  • oldman1965

    Эксперт Максимку небось как Штирлица нам в ОБОРОНУ внедрили? А вообще Сибирь команда веселая,по ходу сезона именно так многие писали,а стало быть на такую мелочь как оборона не заморачивается-бразильцы где-то:))))))))

    09.11.2010

  • Legendaren2

    oldman1965 в предвкушении минимум ничейку надо но что-то боюсь..

    09.11.2010

  • gvk

    oldman1965, привет...) отсиделись по нулям, т.к. больше часа в меньшинстве играли...так бы думаю дожали бы....ладно хоть выстояли...характер хоть у команды есть...если уж с дисциплиной и игрой проблемы... с вашей игрой в обороне могут и больше...)

    09.11.2010

  • zamzam85

    атмосфера будет хорошая ..но маловато 18000 на Локомотив бы лучше перенесли

    09.11.2010

  • gvk

    Red-blue, думаю поможет...только жаль, что на главное дерби только 18 тыс придет...

    09.11.2010

  • oldman1965

    Ред Эксперт Привет парни! Ред в предвкушении битвы с Питером нервно глазом подергиваешь или в полном спокойствии?В последнем туре в наших играх по 7 мячиков откатывали,а вот Локо Эксперта отсиделся по нулям,означает ли что Сибири Сычев с Алиевым по три положат,ну и наши традиционно себе забьют+Ковалевски.....))))))))))

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Expert :)нормальное решение,логичное) надеюсь,что поможет.

    09.11.2010

  • gvk

    Red-blue м?)))

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Expert кишельме бешельме) андестэнд)

    09.11.2010

  • gvk

    Red-blue, не в восторге от решения...так андестэнд?

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Expert м?

    09.11.2010

  • gvk

    чушь какая-то...

    09.11.2010

  • ekim387

    Dimon, булки разминайте!!!

    09.11.2010

  • tiffozzi1987

    А почему тогда не на Локомотиве провести?Локомотив в этом туре будет в Ростове играть!!18000 тыс человек на главном дерби страны это просто нонсенс!

    09.11.2010

  • airjoker

    vpervie pridetsya podderzhat myasnikov.. bolelam Rubina!

    09.11.2010

  • kalach

    Як-15. Спасибо вам тоже не хворать.

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Red-blue календарь неподгадать боролись бы за что-то,то тоже было бы не айс..)Мы ж в ЛЧ,а в ЧР нас выключают из гонки..)) тут палка о 2-х концах.

    09.11.2010

  • koren

    кони,вас этот тупой ход Гинера все равно не спасет

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Як-15 цска играл с палермо и через 2 дня уже с рубином причем был перелет

    09.11.2010

  • kalach

    Як-15 Мы в среду будем бухать за победу в чр.

    09.11.2010

  • Red-Blue Force

    Як-15 Так тогда и не жалуйся, что игру надо переносить

    09.11.2010

  • Кактус

    Вчера 1 канал всю Россию кинул и ничего.А ЦСКА выступает в роли хозяина поля.А вообще у нас на урале столько городов.со своими стадионами.можем обе обеспечить навсегда.а так вечный спор .скем и где не кончиться.

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Як-15 где также? вот тебе пример последней недели цска и зеня играли в четверг ЛЕ а в воскресенье играли уже ЧР,вы и Рубин играли вторник-среда ,а между собой только в понедельник.

    09.11.2010

  • mario751108

    здорово бомжи из спартака и цска пора менять прозвище Зениту на олигархи а москвичам прибавить еще и бомжики ХА ХА ХА ХА

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Як-15 не смущает что цска 2-й месяц играет через 2 на 3 и через 3 на 4?

    09.11.2010

  • kalach

    Як-15. С французами 0 2

    09.11.2010

  • zoloto

    не важно где, главное что бы победил сильнейший, т.е. ЦСКА )))))

    09.11.2010

  • VladRedyarsk

    Злитесь злитесь мяско)) Вы такие смешные

    09.11.2010

  • Ajax28

    Эх, вы, Кони, Кони... Испугались синтетики!? А может преимущества в болелах Спартака? Нечего гнать на иск. газон - по поздней осени это - очень подходящее покрытие. Всё лучше, чем на болоте! Как же всё- таки "кинули" нас всех и спартачей, и коней в совет. времена. Первые лица говорили: куда нам столько стадионов в столице, есть Лужники им.Ленина - всем места хватит, в первую очередь - Спартаку, а нет - так есть у ЦСКА - на Песчаной. И всё было бы ничего, если бы некий г.Алёшин под шумок не приватизировал весь комплекс, что строила вся страна, и не стал пускать прежних постояльцев за большие "пенёнзы". Вот бы расприватизировать хоз-во "ловкача", а комплекс передать муниципалитету (как в Риме или Милане, к примеру), или выставить на аукцион между армией Гинера и Лукойловским Сп.(М). А то маятся самые попул. клубы без родной арены... Московское дерби - в области?! А чё не в Воронеже, там стадион 35 000 вмещает...

    09.11.2010

  • Gordon

    Red-blue, я пожалел не потому что неаккуратен, а потому что потом с другом домой вместе ехали, а сюжет матча, полагаю, ты помнишь :)

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Юрий аккуратней:)

    09.11.2010

  • aldavidov

    ya ne poimu , derbi kotoroe mojet sobrat' bolshe 50 tisya4 4elovek budut provodit' v himkah .eto prosto marazum . Mr. GIner vi debil , drugih slov naiti nevozmojno

    09.11.2010

  • Gordon

    lobarev aleksandr, на стадионы мы уже десятки лет надеемся :)

    09.11.2010

  • lobarev

    Смысл панику поднимать? Надеюсь скоро ЦСКА и Спартак свои стадионы достроят(я ещё в это верю), которые будут вмещать по 30 000 и 40 0000 соответственно. И понятно что всех желающих посетить дерби априори вмещать не будут, что и тогда будем в луже играть? И вообще нужно на все матчи ходить, а не только на дерби, как не приду в химки, стадион наполовину пустой....

    09.11.2010

  • Gordon

    francuz, популяризация футбола - это задача руководства РФС. Комфорт и удобство болельщиков - это задача Лиги. А руководство клубов тут не причём. Они действуют в рамках предоставленных им возможностей. Предоставлена (к огромному сожалению, естественно) ЦСКА такая возможность - там ей и пользуются.

    09.11.2010

  • Gordon

    Red-blue, покупал билеты вместе со своим приятелем - болельщиком ЦСКА. Приехали, купили в кассах 2 билета и уехали. Ни о каких раздачах ни он, ни я не слышали. Вместе смотрели игру на трибуне. Я, правда, потом об этом пожалел, но это уже мои проблемы :)

    09.11.2010

  • Medved02

    francuz Насчет атмосферы ты не прав,приди на матч и убедись.Стадион классный,построенный в английской манере,но думаю если ты не состоишь в КЛСе спама,то билет ты вряд ли возьмешь

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Юрий 8 тыщ против 72..)говорю,серые раздали своим же)

    09.11.2010

  • Gordon

    Red-blue, может там и выдали 10, но это стадион с вместимостью за 80 - туда вполне можно было попасть просто приехав к стадио и купив билеты - будь ты хоть за "Спартак", хоть за ЦСКА, хоть за команду водокачки.

    09.11.2010

  • Santer

    позор

    09.11.2010

  • Gordon

    Dimon, именно что расчётливый. Но не идиотизм, а борьба за интересы своей команды. А то, что они в "Луже" в первом круге нас обыграли - ну да, обыграли (не по игре, правда), что с того? Обыгрывать на стадионе, где они часто играют и где у них будет на трибунах преимущество, куда легче.

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Юрий естественно ведь надо чтобы в домашнем матче поддерживали домашнюю команду,а не гостей..) все логично+это отместка за то как нас с билетами кинули выдали как раз 10 процев+серую зону своим отдали

    09.11.2010

  • Medved02

    artem Рассмешил)))Включи телек и послушай как вас там будет слышно,ну или на стадион приди,если ты в Москве или в МО живешь)))

    09.11.2010

  • Gordon

    francuz, во всех развитых и неразвитых странах главное для руководителя клуба - успех его клуба. Ничего незаконного Гинер не делает. Зато делает благо для успеха команды. А то, что насрать на тысячи болельщиков - а у нас где-то когда-то было по-другому?..

    09.11.2010

  • Gordon

    Red-blue, по количеству - меньше, а по процентному соотношению на трибунах - намного больше. в "Луже" при её вместимости нет возможности продать болелам гостей билетов в соответствии с минимумом, а в Химках - легко.

    09.11.2010

  • Gordon

    Red-blue, по количеству - конечно, меньше. А по процентному соотношению на трибунах - намного больше. В "Лужниках" при их вместимости нет объективной возможности продать болелам гостей билетов в соответствии с положенным минимумом, а в Химках - легко.

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Dimon в первом круге нас с билетами хорошенько кинули.

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Юрий я знаю,но и армейцев меньше придет.

    09.11.2010

  • koren

    это не принципиальность а идиотизм расчетливый...хочу напомнить что в первом круге кони Спартак обыграли в тех же лужниках, так что не в покрытии тут дело,а в "я так и решил и мне все пох.." ...молодцы,нифига не скажешь

    09.11.2010

  • Gordon

    Каспер, будь моя воля, я бы "Лужники" вообще закрыл нафиг. Это антистадион при любом покрытии. Там нереально нормально смотреть футбол. Что до травм, то может Вы и правы, не знаю. Знаю только, что играть на естественном покрытии значительно приятней.

    09.11.2010

  • artemmaskva

    Кони хотят спартак перекричать,не получится....

    09.11.2010

  • Gordon

    Red-blue, так билеты-то гостевой команде выделяются в процентах - вот я о чём.

    09.11.2010

  • Каспарайтис

    Юрий 18:01 Вот именно, что правильно делает! А Луже действительно надо поменять газон и тогда у игроков СМ будет поменьше травм! По крайней мере я надеюсь на это)

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Юрий Я готов пожертвовать своим билетом,лишь бы помогло.

    09.11.2010

  • Gordon

    Да не в покрытии тут дело, ежу понятно. А в том, что Гинер как человек, представляющий ЦСКА, добивается для своего клуба преимуществ. В Химках они по формальным причинам легко добьются перевеса на трибунах. Это всё паршиво, конечно, для множества народа, но Гинер работает в ЦСКА и делает всё для его блага, насрав на всё остальное. И правильно делает, как бы это нас не бесило.

    09.11.2010

  • Каспарайтис

    А жаль, ведь многие спартаковские болелы не смогут попасть на этот матч!

    09.11.2010

  • kvadrat

    Всё логично.

    09.11.2010

  • Legendaren2

    Ок,договорились:)

    09.11.2010

  • Каспарайтис

    Это намек Лужникам, чтобы стелили уже наконец естественный газон! Пора

    09.11.2010