Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 ноября 2010, 23:47

Валерий Карпин: "Мою дисквалификацию намерены обжаловать"

Генеральный директор и главный тренер "Спартака" Валерий Карпин прокомментировал решение комитета РФС по этике, который за стычку после матча "Зенит" – "Спартак" дисквалифицировал Карпина на два матча, полузащитника питерцев Игоря Денисова – на четыре, а физиотерапевту москвичей Тоне Панасолло в течение полугода запретил появляться в раздевалке команды. По мнению наставника красно-белых, в его отношении комитет принял несправедливое решение.

- Полагаю, в части, касающейся "Спартака", комитет принял не вполне справедливое решение. Если с наказанием Тоне Панассолло мы в целом согласны: клуб признает его вину, потому и сам наложил на бразильца взыскание, то мою дисквалификацию мы намерены обжаловать. В ближайшее время подготовим и подадим апелляцию. (Вячеслав КОРОТКИН)

163
  • yrvikz

    Мания величия у горячего эстонского парня.

    13.11.2010

  • horatius

    to антиспам судя по нику ненависть к Спартаку тебе дороже, чем любовь к любому другому клубу. Что наталкивает на мысль о твоей ущербности. Доказывать это не приходится, ты сам своими комментами это делаешь.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Но Румянцеву такой футбол удавался очень редко, антиспам 14:36 | 13 Ноября 2010 Не можешь ты без грязи, фамилию исковеркал, а человек тебе в отцы годится. "Очень редко" - это для тебя.

    13.11.2010

  • rainor37

    Duckhunter 14:09 | 13 Ноября 2010 to Иркутск Сам был свидетелем в 1 туре, когда в Химках динамо выйграло ФКСМ!!! Вообще то игра в 1-ом туре была в Лужниках,если что)))Отсюда вывод про все твои слова)))

    13.11.2010

  • Иркутск

    антиспам 14:15 | 13 Ноября 2010 Если Барса, то я тоже за нее переживаю. Знаешь, почему? Играл и Спартак Романцева так же. Не сочти за труд, глянь игры с Арсеналом, Реалом, Аяксом и т.д. Только грязи не надо лить, хватит. При этом все говорят сейчас, тот спартаковский футбол, кружева, уже несовременен, а вон Испания "несовременно" всех уделала именно в такой манере.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Duckhunter 14:09 | 13 Ноября 2010 Если есть подтверждения поведения и высказываний Карпина, приведите. Как именно он динамовцев "обс..ал"? А то какой-то базар получается. Почему-то при этом сами динамовцы и их скамейка ничего подобного не слышали. Странно, правда? Кстати, Карпин пошел на комитет, значит, уверен в том, что не сделал ничего противозаконного. А вот Зенит показал свою степень уважения к российскому футболу в лице РФС. Отсюда и формируется мнение об этом клубе далеко за пределами МКАД

    13.11.2010

  • Иркутск

    Кстати, массажиста и сам Спартак наказал. А вашего денисова как Зенит наказал? Нанял ему психотерапевта? Так это наказание наоборот какое-то.

    13.11.2010

  • Иркутск

    антиспам 13:56 | 13 Ноября 2010 Зенит не мой, еще раз тебе говорю об этом, Иркутск," Да как тебя звать-величать-то? Черно-белый торпедовец? Че стесняешься, назови любимый клуб.

    13.11.2010

  • Иркутск

    для (мне русский роднее как-то, уж извините) Duckhunter. Никакого остроумия, суровая правда. Вы чем только ни пытаетесь оправдать Денисова. Что конкретно сделал на скамейке Карпин не так? А массажист поделом получил, я и не спорю. Но и тут момент интересный есть, вместо Игоря (Симутенкова, а не Денисова) эти поллимона получит РФС, то есть Фурс! И я бы не исключал возможного наскока Денисова на Красножана, например, он тоже довольно темпераментный мужик. И вот представьте (только не проводите аналогий), решающая игра, плохо, очень плохо играет Денисов, постоянно фолит, штрафные, желтая, а под конец еле ноги волочит, его делают все кому не лень, и в итоге Зенит уступает...Вот не удивлюсь я подобной выходке Денисова еще раз. Ведь как его наказали? 4 игры отдохнуть от футбола? Вот в НХЛ за дисквал вычитают зарплату за этот период, условно заработок лимон, в сезоне 82 игры, на 4 тебя выгнали, будь добр 5 процентов, а это от лимона 50 тысяч баксов отдай в кассу! Вот это наказание, а этот пропуск Денисовым игр (и то неизвестно, в этом ли сезоне) - профанация.

    13.11.2010

  • Иркутск

    антиспам 13:37 | 13 Ноября 2010 "А Великий и Ужасный Спартак оказывается в 90-е годы ничем не отличался от нынешнего Зенита" А теперь вспомни все, что ты писал о Спартаке! Вот так ты уже договорился до того, что с гов..м смешал и свой Зенит помимо Спартака...

    13.11.2010

  • Иркутск

    Я не могу представить себе Непомнящего, Слуцкого, Красножана, котрые позволили бы себе такое поведениеDuckhunter 13:31 | 13 Ноября 2010 Так и я не могу себе этого представить, потому что в них пока еще Денисов не пинал мячом после проигранной игры и не бросался с матюгами и кулаками.

    13.11.2010

  • Иркутск

    антиспам 13:15 | 13 Ноября 2010 Ну, это уже перебор. Тогда и Данни - бывший динамовец, Семак - бывший армеец и т.д. Дойдите до полуфинала ЛЧ в следующем розыгрыше, и я сниму перед вами шдяпу Боярского!

    13.11.2010

  • Иркутск

    Tema 13:07 | 13 Ноября 2010 Иркутск 13:01 | 13 Ноября 2010 Tema 12:56 | 13 Ноября 2010 Ты чего, адресат попутал?! Во-первых, у меня две дочери. Во-вторых, я - мясной. В-третьих, у нас рабочий день кончился ужо. Матчасть подтяни, у нас 18.00 уже. У вас 18.00 у нас 14.00.Ты кого там школяром оскорбил то? Где??? Я речь про сынов "культурной столицы" вел. А школяром тебя антиспам отвеличал, я не при делах здесь.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Tema 12:56 | 13 Ноября 2010 Ты чего, адресат попутал?! Во-первых, у меня две дочери. Во-вторых, я - мясной. В-третьих, у нас рабочий день кончился ужо. Матчасть подтяни, у нас 18.00 уже.

    13.11.2010

  • Иркутск

    антиспам 12:54 | 13 Ноября 2010 Иркутск, с чего ты вообще взял, что я болела зени?? У меня что, ник Зенит-чемпион? Зенит я уважаю за достижения, но живу в Москве и болею совсем за другой клуб." Странно как-то, уважаешь Зенит, живешь в Москве и болеешь...за Торпедо что ли?! Тогда с выходом в пердив тебя!!! Если не так, то проясни, не могу догадаться

    13.11.2010

  • Иркутск

    антиспам 12:34 | 13 Ноября 2010 Ты бы 1995 не вспоминал, что ли...Наваляла вам в пердиве иркутская Звезда тогда. Еще раз повторю, хорош про дер..мо, ей-богу. Болеем за красивый футбол и каждый за своих.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sergio 12:20 | 13 Ноября 2010 Иркутск, конечно, твой брат за меня это и делает. Зачем самому, когда есть дешёвая рабочая сила? Ты ведь, сам так поступаешь. P.S.: По всему видно, что не только "безобидный"." Я и над собой посмеяться могу, если смешно. А что обидного я тебе сказал? Попроще по жизни будь. Вот хорошо (на самом деле) ты сказал про полгода после 11 лет, я - тебе в ответ. А ты уже не в тему про рабсилу и т.д. Тоньше надо и без го.на. Ну не смешно и не обидно, потому что глупо.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Серж, там Кураньи с метрового офсайда забил, а ты что подумал? Есть примеры по спартаку, так приводи, обсудим.

    13.11.2010

  • Иркутск

    О, сыны культурной столицы появились! Где пропадали, в трудах праведных и непосильных наверно, о народе думали? Школота - как раз вы, всякие асы и сержии. Интеллект просто прет из вас, только находится он у вас в прямой кишке, а не в голове. Антиспам, тебе отдельный привет, не захлебнись собственным калом, который из тебя никак не выйдет. Кстати, тебе зачем анальное отверстие-то зашили?

    13.11.2010

  • SergeyKa

    Иркутск, когда я отвечаю на какое-нибудь сообщение, я чётко представляю, ЧТО я имею ввиду. Это к вопросу о "А вообще Это Вы с Динамо перепутали".

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Иркутск, охотно Вам верю!!! :-)

    13.11.2010

  • SergeyKa

    Иркутск, конечно, твой брат за меня это и делает. Зачем самому, когда есть дешёвая рабочая сила? Ты ведь, сам так поступаешь. P.S.: По всему видно, что не только "безобидный".

    13.11.2010

  • alexander682

    Точно! Обжаловать! А то наплодили непонятных комитетов, бюрократы хреновы

    13.11.2010

  • As0777

    Иркутск - вонючая какашка и урод

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sergio 12:10 | 13 Ноября 2010 Комплекс не полноценности игроков команды "Спартак" передаётся и её болельщикам! То, что команде уже засчитывают голы, забитые ею из положения вне игры, считается теперь для этой команды нормой." Не смешно и невнятно. А вообще Это Вы с Динамо перепутали (в Перми с Амкаром).

    13.11.2010

  • Иркутск

    Старый_лесник 12:04 | 13 Ноября 2010 Иркутск, Вы правы. К Спартаку она "особенная". НО мне и в голову не придет оскорблять Спартак и его болельщиков." Не поверите, но мне тоже не придет в голову оскорблять Спартак и его болельщиков!

    13.11.2010

  • SergeyKa

    Комплекс не полноценности игроков команды "Спартак" передаётся и её болельщикам! То, что команде уже засчитывают голы, забитые ею из положения вне игры, считается теперь для этой команды нормой.

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Tema, замечательно. Болейте за любимую команду, радуйтесь ее успехам, но не оскорбляйте других. Потому что такие выпады в первую очередь мажут грязью тех, кто их делает... Я здесь желал совершенно искренне успехов Спартаку в международных матчах. И считаю, что это нормально...

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Иркутск, Вы правы. К Спартаку она "особенная". НО мне и в голову не придет оскорблять Спартак и его болельщиков.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Старый_лесник 11:43 | 13 Ноября 2010 Иркутск, я не болею за Зенит. Но с уважением отношусь к всем командам." Все правильно, только степень "уважения" ко всем командам у вас очень разная. А к Спартаку - особенно.

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Иркутск, я не болею за Зенит. Но с уважением отношусь к всем командам.

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Tema, я Ваш выбор уважаю. Болейте на здоровье за Спартак. Но если Вас не интересуют успехи родной команды и ее РЕАЛЬНОЕ место в настоящем, то давайте и пожелаем тогда вместе с Вами, чтобы она не поднималась выше, чем сейчас?! Пусть так и болтается, если ее преданным болельщикам ВСЕ РАВНО где она находится!!! За Зенит не болею, но отношусь к достижениям Зенита с уважением, тк это не только успехи клуба, но и всего нащего футбола, нашей страны. Вам я ничего плохого не желаю. Не люблю брызгать слюной...

    13.11.2010

  • Иркутск

    Барин 11:36 | 13 Ноября 2010 Но самое главное это позор комитета по этик принял мягкое решение ро денисов и по чемуто наказали Карпина!Или трусы или купленные!" Не так. Они трусы купленные.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sergio 11:32 | 13 Ноября 2010 Люблю безобидный юмор. А кстати, кто тебе помогает по клаве стучать? Наверно, старший брат из подготовительной группы?

    13.11.2010

  • tanais-73

    Но самое главное это позор комитета по этик принял мягкое решение ро денисов и по чемуто наказали Карпина!Или трусы или купленные!

    13.11.2010

  • tanais-73

    комплекс не полноценности болельщиков зенита передаётся и игрокам!Любое порожение от московских клубов а в особенности Спартака воспринимаеться как изнасилование!

    13.11.2010

  • SergeyKa

    "Я болею за Спартак с 11 лет". Это целых полгода? "А Зениту до Спартака пахать и пахать еще" Думаю, вряд ли "Зенит" когда-нибудь дотянет до уровня "Спартака". Это просто фантастика. Ни одна команда на это не способна.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Старый_лесник 11:20 | 13 Ноября 2010 А вы будете поддерживать Зенит, если вдруг он начнет в след году проигрывать в чемпионате России? Вы мне напоминаете псевдоболельщиков, которые ходят и поддерживают команду только тогда, когда она выигрывает, или просто потому, что это "модно".

    13.11.2010

  • tanais-73

    денисова надо убрать вообще из футбола таких бы игроков как он в Советское бы время близко к стадиону не подпустили бы!Не адекватный психопат он должен в псих больнице лежать!

    13.11.2010

  • Иркутск

    Старый_лесник 11:20 | 13 Ноября 2010 Это очень удобная позиция "не брать всю историю" и позиция НЕнастоящего болельщика. То есть ты вычеркнул свой Зенит для себя лично, скажем, в 1994 году, только потому, что он занял 15-е место в пердиве позади иркутской Звезды???!!!

    13.11.2010

  • Иркутск

    Опять полезло г..но из некоторых. Как вмещается то в вас все это? Ну сходите в сортир да проср..есь капитально, а для гарантии пургена побольше примите. В самом деле, разве прикольно обсасывать одно и то же? Вот охотник даже не понимает, что спровоцировать может только зачинщик, то есть Денисов. Еще раз повторю, для каждого настоящего болельщика свой клуб самый лучший независимо от титулов и званий! Усе.

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Tema, для того чтобы считать Спартак лучшей командой страны нужно нечто большее, чем факт Вашего боления за нее с 11 лет. Есть объективные критерии. Например рейтинг клубных команд Европы и мира. Какое место там занимает Спартак? Есть достижения за последние 3, 5, 10 лет... Не будем брать всю историю "от царя гороха".

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Иркутск, возможно так и будет. Но мне интересно, КАК же будет в итоге. Если Спартак подаст апелляцию.

    13.11.2010

  • ivailo

    Tema, конечно Зениту пахать и пахать до Спартака, да и навряд ли допашется)) Массовый допинг, пьяные тренеры, хусаиноподобные судьи, антирекорды Лиги Чемпионов... тут не то что Зенит, вообще едва ли кто допашется :)

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sanches777 11:11 | 13 Ноября 2010 Иркутск, я в офф лайн ) Удачи! Тебе тоже, приятно общаться с адекватами.

    13.11.2010

  • Sanches777

    Иркутск, я в офф лайн ) Удачи!

    13.11.2010

  • Иркутск

    Tema 10:55 | 13 Ноября 2010 Спартак лучшая команда в России" Это юношеский максимализм. Для каждого настоящего болельщика своя команда всегда лучшая. И это не зависит от титулов и званий.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sanches777 10:51 | 13 Ноября 2010 Урааа, с победой! Жаль не удалось посмотреть ( А я поглядывал по спортбоксу. в перерывах обучения уму-разуму руса78.

    13.11.2010

  • Sanches777

    Урааа, с победой! Жаль не удалось посмотреть (

    13.11.2010

  • Иркутск

    Александр Фролов 10:48 | 13 Ноября 2010 И тебе не хворать! А интернет до сих пор не провели, он у меня одного здесь, эксклюзивом Гейтс притаранил.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Россияне, всех поздравляю с победой девчонок в полуфинале ЧМ по волейболу над американками 3-1! Только что закончили.

    13.11.2010

  • frol888

    Иркутск 10:38 | 13 Ноября 2010 Вот-вот за это время Зенит сильно изменился и много чего выиграл.а у Звезды поменялось лишь название, не... еще в Иркутск провели интернет

    13.11.2010

  • Иркутск

    рус78 10:41 | 13 Ноября 2010 Иркутск 10:38 | 13 Ноября 2010 Просто я то болею за Родину за свою, за малую ,а ты за кого ?!))) За малую если - то за иркутян, а ежели за большую - за Спартак. Где криминал? И за ваших даже в Европе болею, ты не поверишь. И за коней в Европе.

    13.11.2010

  • RUS78

    Иркутск 10:38 | 13 Ноября 2010 Просто я то болею за Родину за свою, за малую ,а ты за кого ?!)))

    13.11.2010

  • Sanches777

    Иркутск, да ну брось ты )) Это в прикол) рус78 тоже адекватный (судя по предыдущим постам), просто достали склоки про "народные деньги" и прочую ерунду. Лучше бы коллективное письмо в Лукойл написали, чтоб вам денег на команду накинули, чем на Газпромовсие барыши шипеть ))

    13.11.2010

  • Иркутск

    рус78 10:34 | 13 Ноября 2010 Иркутск 10:31 | 13 Ноября 2010 Если у тебя есть Родина ,то почему же ты за Звезду(Иркутск) не болеешь? ...))) Странный ты все-таки, по твоей логике выходит, что у нас в России полстраны Родины не имеют. Оборжешься с тобой, ей-богу! Кстати, в 1994 году Зенит финишировал в пердиве аккурат следом за Звездой. К твоему сведению, сейчас команда у нас называется Радиан-Байкал.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sanches777 10:30 | 13 Ноября 2010 Ну ты-то хоть не уподобляйся русу78! В 1995 всем было понятно, что Зенит выйдет, еще задолго до конца турнира. Пердив - турнир специфический, там много чего всплывает. Мы тогда первый круг провалили, а во втором стали лидерами по набранным очкам. И нет ненависти, есть адекватная оценка.

    13.11.2010

  • RUS78

    Иркутск 10:31 | 13 Ноября 2010 Если у тебя есть Родина ,то почему же ты за Звезду(Иркутск) не болеешь? ...)))

    13.11.2010

  • Иркутск

    рус78 10:27 | 13 Ноября 2010 Иркутск 10:24 | 13 Ноября 2010 В отличии от тебя , у меня есть Родина , есть команда и вообще я по своей земле хожу !!!)))) Никаких отличий, я тоже по Родине, по России хожу, и команда у меня есть. А вот откуда спесь у тебя? Пятнадцать лет назад Зенит еще в пердиве сидел а в 1994 году занял там аж 15-е место!!! Поумерьте пыл, ей-богу.

    13.11.2010

  • Sanches777

    Иркутск, вот откуда корни ненависти ))) Мы в 95 немного опередили вас )) 3. Зенит СПб игры 42 очки 77 4. Звезда Ир игры 42 очки 73

    13.11.2010

  • RUS78

    Иркутск 10:24 | 13 Ноября 2010 В отличии от тебя , у меня есть Родина , есть команда и вообще я по своей земле хожу !!!))))

    13.11.2010

  • Иркутск

    Старый_лесник 10:18 | 13 Ноября 2010 "Компетентные" органы уже решили, только решение все равно не выполнят.

    13.11.2010

  • Иркутск

    23.07.1995 23-й тур Звезда Иркутск - Зенит Санкт-Петербург 2-0 рус78, прежде чем бросаться калом, надо бы статистику хоть немного знать. Вот из-за таких и формируется отношение к Питеру в целом.

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Tema Я между ними не стоял. Но исхожу из того, что тренер все таки умнее и сдержаннее игрока должен быть. Все таки он и опытнее и взрослее. Равнять тренера с игроком в такой ситуации не правильно считаю. Но это мое субъективное мнение. Интересно, как решат компетентные органы

    13.11.2010

  • Иркутск

    рус78 10:11 | 13 Ноября 2010 Иркутск Ты детка, за какую команду болеешь? У вас в Иркутске разве есть футбол ? Ты в нём разве разбираешься ? Почитав твои комментарии , я пришёл к выводу что ты ещё среднею школу не закончил !!!))) Там, где ты учился, мы преподавали! Ты матчасть подучи, посмотри сезон-1995-1996, когда вы вползли в высшую лигу из первой с третьего (!!!) места. Тогда Садырин к нам сюда приезжал. А болею за Спартак с глубокого детства с 1985 года, так что разбираюсь маленько.

    13.11.2010

  • sandr80

    Действительно несправедливо. Нужно и Карпину 4 матча дисквалификации давать.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Максим Сергеевич 10:09 | 13 Ноября 2010 Обмен шпионами?! Было бы весело! Причем роли в клубе тоже надо бы сохранить!

    13.11.2010

  • RUS78

    Иркутск Ты детка, за какую команду болеешь? У вас в Иркутске разве есть футбол ? Ты в нём разве разбираешься ? Почитав твои комментарии , я пришёл к выводу что ты ещё среднею школу не закончил !!!)))

    13.11.2010

  • Sanches777

    Иркутск, кстати, к "коням" я ОЧЕНЬ хорошо отношусь! В свое время отношения с их болелами были теплее, многие даже на выездах ютились друг у друга. Много друзей с тех пор ))

    13.11.2010

  • darvik

    404 маловато дали обоим... надеялся на 10/5 (Денисову/Карпину соответственно)... Еще лучше Карпина на время дисквалификации в Зенит, а Денисова в Спартак

    13.11.2010

  • Sanches777

    Иркутск, Денисов неправ! - это факт, прыгать на кого-либо из соперников .... нельзя) Карпин тоже еще тот перец ) (В свое время болел за него с Мостовым, когда они в Сельте вместе играли.) Надо держать свои эмоции в себе...

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sanches777 10:05 | 13 Ноября 2010 рус78, а что им еще делать? Они 9 лет "на коне" были, теперь наше время пришло ! :) Откуда такая ненависть к ЦСКА? Где это видано, чтобы хряк конем овладел?

    13.11.2010

  • Sanches777

    рус78, а что им еще делать? Они 9 лет "на коне" были, теперь наше время пришло ! :)

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sanches777 09:58 | 13 Ноября 2010 Иркутск, а ты хорошо Питер знаешь, зачет ) Только откуда столько ненависти?" Спасибо, это - не ненависть, а сарказм в ответ на неадекватов в защиту Денисова. Признали бы его неправоту, и дело с концом. Ведь он может подвести и сборную в самый ответственный момент. А в Европе нет "своих" комитетов по этике, там покрывать не будут, а влупят по полной и сразу, а не с отсрочкой в две важных игры в чемпионате.

    13.11.2010

  • RUS78

    Москва злиться на Питер, потому что их время прошло...

    13.11.2010

  • Sanches777

    Иркутск, а ты хорошо Питер знаешь, зачет ) Только откуда столько ненависти?

    13.11.2010

  • Иркутск

    По Мойке гуляет, по Мойке гуляет...бомж молодой Для тебя персонально, рус78, песенка. разучите своим колхозом и затягивайте на своей развалюшке под названием "Петрович".

    13.11.2010

  • Иркутск

    рус78 09:50 | 13 Ноября 2010 Карпина на Петровском в следующем году ждёт тёплый приём ...))) Не менее теплый, чем Денисова - в Лужниках. Если из дурки его, конечно, к тому моменту, выпустят.

    13.11.2010

  • RUS78

    Карпина на Петровском в следующем году ждёт тёплый приём ...)))

    13.11.2010

  • Иркутск

    Старый_лесник 09:37 | 13 Ноября 2010 А ты Орлова наслушался? Так бухает с горя твой идол, в горячке бьется. Ну, это ладно, Боярский-то и вовсе шляпу съел!

    13.11.2010

  • Sanches777

    Иркутск, на московском сайте livetv ))

    13.11.2010

  • Sanches777

    Tema , и тебе хорошего дня )

    13.11.2010

  • Иркутск

    Sanches777 09:34 | 13 Ноября 2010 Ты эту хрень на фонтанке.ру посмотрел? Ну-ну. Ты забыл добавить. Денисов сказал: "Мы играем, Валерий Георгиевич! Извините, пожалуйста, меня, грешного, я больше не буду!"

    13.11.2010

  • Старый_лесник

    Карпин не показал себя образцом мудрости и сдержанности в этой словесной дуэли с Денисовым. Он все таки не игрок уже и это надо учитывать. Интересно, как будут развиваться события

    13.11.2010

  • Sanches777

    Итогом такого "заседания" стали следующие результаты: Первые слова на видео произносит тренер "Спартака": "Что делаешь? Е… твою мать". Далее Карпин отворачивается от камеры. Ответ Денисова: "Что делаем? Мы играем! " Далее Карпин отзывается о Денисове: "Футболист х…в".

    13.11.2010

  • бг-54

    бг-54 похоже ты тоже еврей,раз так Жиркова любишь. Да нет, я не еврей,а Юра классный игрок. Вообще все армейцы классные где бы не играли.

    13.11.2010

  • бг-54

    А вообще карпуша неадекватин и это у него не сейчас началось.

    13.11.2010

  • бг-54

    Павлюченко хоть лучше Жиркова.Павлюк хоть за сборную забивал а Жирков что,тьфу. Юра знает когда и кому забивать, "народной" например

    13.11.2010

  • Коля Питерский

    подашь апелляцию и тебе добавят еще три матча дисквала. Болонки не пройдут!!

    13.11.2010

  • LAVROM

    qw

    13.11.2010

  • Iron Rat.

    рус78 Зениту тоже повезло. Создался в культурной столице. И болельщики тоже культурные. Ко всем с уважением относятся.

    13.11.2010

  • Джин_SM

    И что меня больше всего удивляет... Так это повальное обсуждение инцидента!А что игра?!И обсудить нечего было?!Отметить, что Зенит провалил игру, не смог показать свю силу!Хорошо хоть Денисов опустил занавес на игру, есть другие темы для разговоров. То же самое с ЦСКА!Ну там хоть слышны камменты о том, что все по делу, но опять же больше про "ошибку" Сухины судачат!

    13.11.2010

  • DoktoR

    Tema А при чем тут Жирков??)) Он хотябы играть умеет в отличии от игроков пищевика.

    13.11.2010

  • бг-54

    Жалобщик ты ...,только и плачет весь сезон.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Если бы Карпин промолчал, уверен, ничего бы и не было. Кто посмотрел нарезку, обратили внимание, как вел себя Денисов во время игры? Желтую получил на четвертый раз, когда этого заслуживал. А потому что привыкла вся команда, что судьи знают, КТО руководит РФС и нельзя судить вот эту команду, как всех остальных. Джин_SM, Карпину, думаю, заменят условным по итогам апелляции, а по Денисову...Вот Митрофанов удивляется и говорит, что логики в наказании Денисова не видит. А все потому, что Алханову перевод еще не дошел, видимо. Скоро обналичит, и ему скостят.

    13.11.2010

  • RUS78

    Повезло Спартаку с тренером ! Воспитанный , культурный , опять же мозги на месте ! Нет, всё таки повезло ! Прямо зависть берёт , далеко вы с ним пойдёте !!! И Карпину с болельщиками повезло...

    13.11.2010

  • Бизон

    bek0715 Если ты не заметил, то Я никого не слушал, а написал КАК Я САМ ВИЖУ ЭТУ СИТУАЦИЮ... Причём тут УБЕГАТЬ??? Карпин, что с высоты СВОЕГО ОПЫТА немог на это посмотреть??? А в итоге повёл ся как школяр - "Ты чёё???" - " А ты чёё???"... Я думаю что ему стыдно за свою вспыльчивость. А по поводу Орлова... то ОН то как раз и посмотрел на ситуацию как ОПЫТНЫЙ человек, имеющий здравый ум.

    13.11.2010

  • Джин_SM

    Да половине постеров пора премодерацию ставить.Мусора больше, чем обсуждения! По теме, думаю все верно.Денисов наговорил предостаточно и своим поступком спровацировал команды на потасовку!За что и наказан!Карпин тоже себя повел не аккуратно, не стал бы ввязываться - все было бы по другому!И тоже свое получил!Меня больше волнует когда они свое "отсидят" и сколько!!! А то КДК имеет привычку надавать сначала, а потом простить...

    13.11.2010

  • kamovl

    Сколько же здесь комментаторов с психологией и обидами уровня шестилетнего ребёнка. Вырождаемся похоже...

    13.11.2010

  • Iron Rat.

    Bek0715 Лазович очень не аккуратно разнимал. Именно это видела спамовская скамейка. После этого побежали все разбираться. Про Велика тоже согласен. Тоже заслужил.

    13.11.2010

  • DoktoR

    кака передавай привет маме

    13.11.2010

  • DoktoR

    Иркутск 5:2

    13.11.2010

  • DoktoR

    vlrk 07:39 | 13 Ноября 2010 П*д**ком твой отец был когда на тебя из задницы рожал

    13.11.2010

  • Иркутск

    Что еще интересно: штраф Тони (вполне обоснованный) получит не Симутенков (что было бы справедливо), а РФС, то есть Фурс! Это как понимать?! Еще вот подумал, что Зениту молиться надо, чтоб Осер в группу в ЛЧ не попал, а то за второе место бороться придется с какой-нибудь Барсой (МЮ, Реал, Милан)...

    13.11.2010

  • DoktoR

    Да Карпин отличный футболист но вести себя надо подобаючи не зависимо от того кто виноват

    13.11.2010

  • spamsha

    Gum - п и д а р о к. (ничего личного !)

    13.11.2010

  • olanik666

    да мы так и поняли.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Gum 07:27 | 13 Ноября 2010 Иркутск "и тебя, резину (перевод), натянуть куда надо не забыл." ага а потом на утро у вас вышла черепаха...... Кажись в Кащенко забыли ворота запереть" Так ты из-за этих ворот и строчишь? Ладно, хватит на эту тему, один хрен, в этом чемпе никто ничего не пропустит, 10 дней на вступление в силу, апелляция еще будет... Я вот про другое хочу сказать. Жду триумфа Зенита в следующем году в группе ЛЧ. Буду держать кулаки, чтобы вам Осер в группу не попал. Всех остальных-то Реалов МЮ с Миланами порвете, конечно. А уж Челси как отоварите! Жду с нетерпением, как покажете Европе-матушке всю силу газпромовского капитала! Эх, скорее бы... ага а потом на утро у вас вышла черепаха...... Кажись в Кащенко забыли ворота запереть

    13.11.2010

  • kalach

    Не ной блондинка за базарок надо отвечать.

    13.11.2010

  • DoktoR

    уже и Лазовича приписали

    13.11.2010

  • DoktoR

    Иркутск "и тебя, резину (перевод), натянуть куда надо не забыл." ага а потом на утро у вас вышла черепаха...... Кажись в Кащенко забыли ворота запереть

    13.11.2010

  • Iron Rat.

    Дисквалификация адекватная. Еще бы и Лазовичу 4 матча. Денисова спровоцировали. Но мальчик не должен был гавкать на мужчину. А эксколация вышла именно изза Лазовича. Еслиб не он, уверен, что все бы разошлись тихо мирно.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Gum 07:19 | 13 Ноября 2010 Нормально сходил, и тебя, резину (перевод), натянуть куда надо не забыл. Как тебе там, внутри, понравилось? За запах и темноту извиняюсь, конечно, но тебе привычно должно быть.

    13.11.2010

  • mvsmvs2006

    Мало Карпину дали. С него спрос должен выше быть , чем с игрока. Он ведь себя "тренером" считает.

    13.11.2010

  • DoktoR

    Да Карпмну пора завязывать с футболом и ехать в США, а то позору не наберёмся если он в европе себя так вести будет

    13.11.2010

  • DoktoR

    Иркутск я про вашего Карпина(ну ты понял). Когда Пудель в Сраптаге я спокоен!!!

    13.11.2010

  • DoktoR

    Иркутск "Они уже есть." Как ??!! уже открылись?? ну как сходил??

    13.11.2010

  • Иркутск

    Gum 07:12 | 13 Ноября 2010 Иркутск про пуделя! Это погоняло такое в команде у Радимова? Спасибо, что просветили. А в связи с чем таким наделили?

    13.11.2010

  • Иркутск

    Комитет РФС (и сам РФС) по этике всю страну убедил, что публичных домов создавать в России не надо. Они уже есть.

    13.11.2010

  • DoktoR

    Иркутск про пуделя!

    13.11.2010

  • Иркутск

    Gum 07:05 | 13 Ноября 2010 Денисову штраф за естокое обращение с животными!" Это Вы про Радимова?

    13.11.2010

  • DoktoR

    Денисову штраф за естокое обращение с животными!

    13.11.2010

  • Иркутск

    DEXX 06:58 | 13 Ноября 2010 Денисов-педик! Это Вы такой вывод из слов Спагетти сделали (он сказал, что своих игроков любит больше жены)? О, времена, о нравы в культурной столице...

    13.11.2010

  • dexx

    Денисов-педик!

    13.11.2010

  • уксус

    Хреновый у нас футбол-если это позиционируется как событие сезона----ну нет событий-хотя матч Зенит-ЦСКА понравился----и Сибирь еще если вернется-украсит кувшинкой это болото

    13.11.2010

  • larissa_96req

    Бизон - "комментатору Орлову" из той прогнутой позы, в которой он че-то еще и комментирует, кроме ботинок Миллера ни чего не может быть не видно (и разогнуться уже не судьба) Молодец Карпин что обжалует подхалимское решение придворных алхановых

    13.11.2010

  • Иркутск

    Кстати, на чемпионате мира среди бездомных сборная России всегда удачно играет. Это про этот чемпионат мира, который нужно выиграть, Фурсенко говорил?

    13.11.2010

  • Бизон

    "комментатор Орлов" - человек который понял ситуацию в отличии от "тренра" Карпина...

    13.11.2010

  • Иркутск

    А кто это, "комментатор Орлов"? Вот Спагетти не понимает, за что Денисова можно дисквалифицировать. Так русский надо учить, а не макароны кушать! Видимо, на тренировках Денисов и его уже по матери отправлял, как Радимова, все равно тот не понимает. Мало дали, Бизон, Карпину, мало. Выгнать из страны!

    13.11.2010

  • Бизон

    Правильно комментатор матча Орлов сказал - "А зачем Карпин туда пошёл?"... А вот мозгов нехватило.....

    13.11.2010

  • Бизон

    Иркутск, только что посмотрел ещё раз повтор момента... Пусть Денисов чёт и ляпнул на эмоциях, НО Карпин, ему чёт махнул рукой(спровоцировал), подозвал, чёт в бычку полез... ЗАЧЕМ??? Если бы он был ВЫШЕ СТАТУСОМ то уж точно не стал бы этого делать... Вы можете себе представить чтоб например Романцев, ТАК отреагировал на эмоции игрока проигравшей команды??? Я нет... Вспомните как всвоё время плевался Жирков уходя с поля после проигрыша Спартаку 1:0 ... Так чем Денисов в данном случае лучше... теже эмоции... А Карпин Лох, что начал эти "школьные" разборки... И мало ему дали.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Бизон 05:50 | 13 Ноября 2010 Спровоцировал конфликт Денисов, но Вы правы: он ведь из команды избранных, поэтому мало дали Карпину, мало. Я и говорю, Карпина депортировать из страны Газпрома, а Денисову - орден За заслуги перед Отечеством (национальным достоянием).

    13.11.2010

  • Бизон

    Bogis, если этот человек действительно ВЫШЕ СТАТУСОМ, и ВОЗРАСТОМ, то у него должно было хватить СВОИХ мозгов чтобы понять - парень на взводе, и цепляться к нему нечего... А он ещё полез с ним пререкаться, чёт отвечать, ввязываться в спор... Выходит что те кто оттаскивал Карпина от Денисова(Лазович вроде между ними встал)- ЕЩЁ ВЫШЕ СТАТУСОМ и МОЗГОВ у него ПОБОЛЬШЕ чем у тренера Спартака????? Если честно то я посмотрев повтор был удивлён самообладанием Денисова, он явно понимал что перед ним ТРЕНЕР Спартака( но никак не чел ВЫШЕ СТАТУСОМ), хотя то чтон вообще остановился возле Карпина и стал ему бычить его никак неоправдывает. Я ждал что их одинаково дисквалифицируют, почему Денисову 4е игры, а Карпину всего 2ве??? Виноваты одинаково.....

    13.11.2010

  • 7.777

    Время работает на нас

    13.11.2010

  • Иркутск

    А почему Денисова на принудительное лечение не отправили и пожизненное право на личного психотерапевта за счет "национального достояния" не закрепили??? Где гуманность и сострадание? Как теперь чемпионат мира без здорового ключевого игрока сборной России, ее стержня и оплота игры в середине поля, будем выигрывать в 2018 году, кто бразильцев, испанцев и итальянцев с немцами рвать на полях России будет? Я вас спрашиваю, Газпром! А Карпина и вообще всех, кто в Европе играл, из-за которых там знают, что в России не только водку жрут и медведей по улицам гоняют, но и в футбол играть умеют, вон из страны Газпрома!

    13.11.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Руки прочь от Карпина уроды!!!! Денисовы вообще место в тюрьме.

    13.11.2010

  • bogisoff

    FBS , вали в школу питерский ушлепок. Вы же типа культурная столица, а ведете себя, как быдло и защищаете быдло такое, как Денисов. Он мало получил, надо было побольше, чтоб в след раз думал, что перед ним не собутыльник одногодка, а человек как минимум в статусе выше и в возрасте постарше. Если считает, что на тренера можно орать, пусть на Спаллети орет, он же не считает, что Денисов что-то сделал не так.

    13.11.2010

  • FBS

    Давайте Пуделя не будем наказывать, он ещё тогда с кем нибудь пересрется перелается, а потом ещё и засирать будет... В место того что бы с высока на это все посмотреть. Себя в тренеры возносит, что на него игрок орать не может, а сам ведет себя как болела неадекват, да какой тренер такие и фанаты у спартака. Даже читать не буду что тут фанатики понапишут

    13.11.2010

  • болельщик ЦСКА

    команде фк "Спартак" это только на пользу: никто не будет бесполезными криками у бровки отвлекать игроков от игры...

    13.11.2010

  • zova

    CbIPA 02:35 | 13 Ноября 2010 Дмитрий ты ещё живой? с твоим словарным запасом до 50 лет в школе сидеть...имбицил одноклеточный до 50 лет ему не дожить,точно грохнут козла

    13.11.2010

  • CbIPA

    Дмитрий ты ещё живой? с твоим словарным запасом до 50 лет в школе сидеть...имбицил одноклеточный

    13.11.2010

  • vans11

    тупая блондинка из срамтака..

    13.11.2010

  • break and enter

    нука -радайся,что ты вообще родился

    13.11.2010

  • Tankist_I

    Хочу донести до людей информацию. Эти клоуны из комитета явно не в ладах с законом. Как можно выносить вердикт по Панассолло противоречивший уголовному кодексу: Статья 116. побои. 1. нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего кодекса, - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев. Да я бы заставил Симутенкова заявление писать!

    13.11.2010

  • korrupcioner

    Shtirlits письмо Карпин подписал, но на ЧМ поехал... Читай

    13.11.2010

  • o5-25

    Дениска - питерское быдло, хамло. Без намордника больше на поле не выпускать!

    13.11.2010

  • vans11

    блорндинка закрой свой грязный ротик и радуйся, что тебя не пожизненно дисквалифицировали!

    13.11.2010

  • schuft

    o5-25 ты сам хоть раз в футбол играл, похоже нет, и не тебе решать на кого и кому орать матом или не матом, футбол и мат связаны, и не тока у нас в стране.

    13.11.2010

  • shtirlits

    gudler, во многом с тобой можно согласиться, но по достижениям уж извини... а давай еще вспомним что среди "достижений" карпина "письмо 14"... найди в нете что это такое...

    13.11.2010

  • o5-25

    КДК - П О З О Р И Щ Е !!!! За то, что сделали выволочку Карпину (как он Денисову) - дисквалифицировать КДК в полном составе пожизненно! А за то, что умышленно тянули рассмотрение до конца сезона, не отстранив Денисова сразу от игр до рассмотрения вопроса - вообще - отлучить от футбола! Чистой воды коррупция! Отработали взятки ГазПрома. На стадионы не пускать! Скоты! Фурсенка, где твой сраный кодекс????

    13.11.2010

  • 7.777

    Нормальненько, в энтом сезоне потренируем однозначно до конца чемпа.

    13.11.2010

  • maiorpetroff

    Дисквалифицировать Карпина пожизненно, а на его место пригласить Мауринью или Хиддинка!!!!Они матом не умеют ругаться по русски...хотя последний наверное успел научиться...

    13.11.2010

  • gudler

    Jarek Ты вообще в курсе что так себя по хамски себя вести, игроков зенита научил РАДИМОВ? за что потом и получил от своих же-что посеешь то и пожнёшь ыыы. Денисов как игро мне импонирует, но Карпин старше его и по возрасту и по статусу и по достижениям, что просто провокации в его адрес выглядят как будьто сынок вякает на папу за то что он не купил ему конфету.Борзометр у мальчика зашкалил проигрывать нужно уметь Семак или Зырянов "Старшие" никогда бы себе такого не позволили.

    13.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Надо матом футболистам и тренерам вообще запретить ругаться. Кто слово бранное произнес - тому пожизненное отлучение от футбола. На самом деле нереальные вещи это все. Все кто хоть раз футбол смотрел не только по телевизору или сам играл, понимают, что без мата у нас играть не будут. Здесь просто резко наскочил Денисов, а Карпин тоже не отстал. Что дисквалифицировали в общем-то правильно, хотя по тем же футбольным традициям игрок на тренера чужой комнды так прыгать не должен. Но вот как дисквалифицировали. Нормы прописаны неграмотно и с большими пробелами, сами решения принимаются не сразу, а значит им доверия нет. Радует, что хоть что-то родили. Могли просто оштрафовать. А что две стороны накажут сразу понятно было. Честно говоря не думал, что на дисквалификацию решатся. Но видимо отступать уже было некуда после всех громких заявлений "об этике".

    13.11.2010

  • alexMM

    Alex3114 00:27 | 13 Ноября 2010 не доставай человека!завтра уроки проспит еще злее будет :(

    13.11.2010

  • alexMM

    ваще надо было отлучать от футбола,обе команды закрыть, кто не согласен растрелять. алханову премию,и званию героя соц труда!

    13.11.2010

  • Alex3114

    Jarek, что значит "показал плохой пример"? Ты действительно веришь, что Денисов повёл себя таким образом не потому, что гопник по жизни, а исключительно по примеру Карпина? Бугага :)))))) Ну и в таком случае, а как же тренерский состав Зенита, что Денисов с них пример не берёт, а избирает примером тренера самой ненавидимой команды? Может, их всей компанией за проф.непригодность в таком разе пинком под зад из Зенита?

    13.11.2010

  • pacifist7

    А быдло Денисова-пожизненно!!!

    13.11.2010

  • ASUSA

    Валера!!! Они там "по понятиям" решают, а не принимают "справедливые решения". Расслабься и отдыхай...

    13.11.2010

  • g1ml3r

    Карповская дисква на два матча - наказание ни о чем, впрочем как и денисовская на 4. Строже надо, как в Европе. - чтоб аж за яйца прихватил их КДК.

    13.11.2010

  • Jarek

    А в чем обжаловать?? Матом кричал ? кричал , пример плохой показал ? показал .так что мало дали тебе ! Не этично себя вел и еще бы штраф денежный на него !! Чтобы на развитие детского футбола !!!

    13.11.2010

  • Seminar

    точно!

    13.11.2010

  • JimiZenitSKA

    Правильно, Карпина можно на 10 матчей дисквалифицировать.

    13.11.2010