Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 ноября 2010, 18:37

"Анжи" одержала волевую победу над "Тереком"

Чемпионат России

Премьер-лига

28-й тур

"Терек" (Грозный) - "Анжи" (Махачкала) - 1:3 (1:1)

Голы: Садаев, 13 (1:0). Голенда, 16 (1:1). Жосан, 62 (1:2). Цораев, 65 (1:3).

"Терек": Годзюр, Омельянчук, Эдиев, Ятченко (Зенге, 59), Уциев, Гвазава, Кацаев (Тиуи, 46), Георгиев, Маурисиу, Кобенко, Садаев (Эссаме, 69).

"Анжи": Ревишвили, Тагирбеков, Клява, Гаджибеков, Бакаев, Иванов (Кухарчук, 65), Кебе, Агаларов, Цораев, Стрелков (Бурзиев, 70), Голенда (Жосан, 61).

Предупреждение: Кобенко, 28.

Удаление: Кобенко (Т), 39.

Судьи: КАРАСЕВ, Кулагин, Бобык (все - Москва).

Первый тайм прошел в достаточно равной игре с переменным преимуществом обеих команд. На 13-й минуте Садаев принял передачу из глубины атаки, сместился в центр и хлестко пробил по воротам - рикошет от ноги соперника, и мяч в сетке ворот Ревишвили. Но уже через три минуты "Анжи" счет сравняла. Цораев со штрафного сделал заброс на дальнюю штангу, где первым на мяче оказался Голенда, головой замкнувший передачу партнера. 

В концовке первой 45-минутки вторую желтую карточку получил Кобенко, оставив "Терек" в меньшинстве. Вторую половину махачкалинцы начали с твердым намерением перевести численное преимущество в преимущество на табло. И на 62-й минуте вышедший на замену Жосан первым же касанием головой поразил ворота Годзюра. А еще через три минуты Цораев ударом с лету увеличил разрыв в счете.

Источник: sport-express.net
162
  • zorz

    Браки нет,двух Шамилей нет.А где они?Вроде травм не было.

    14.11.2010

  • zorz

    Ахха,значит ты красава) ну Амкар то думаю сам обыграл нас,мы на выезде никогда нормально не играем)) а наш матч реально вызывает сомнения)

    14.11.2010

  • Berliozzz

    оооо смотрю люди поверили в наш рестлинго подобный чемпионат..а то все говорили что не бывает никаких договорных матчей

    14.11.2010

  • Темнокожий

    Томь Сибири сольет,а Терек Алании.

    13.11.2010

  • acus

    чего вы удивляетесь - вы же россияне. по-моему у вас все так.

    13.11.2010

  • d-ttt

    Да козлы с большой буквы... самый что ни на есть договорняк, терек на сто процентов слил эту конкретную игру. понятно было еще до начала матча, у букмекеров на победу терека ставки принимались с коэффициентом 9,0, а на анжи всего - 1,2. какие могут быть после этого вопросы?! бедные они несчастные, за такие матчи обе команды во вторую лигу с отстранением от кормушки руководителей и большущими штрафами.

    13.11.2010

  • o5-25

    Договорняк. 150% Все голы забиваются, когда центральные защитники даже не дергаются на мяч. Второй гол - разыгрывают штрафной на флангк перед штрафной - сколько игроков Терека в штрафной? Два! Блеск... Третий мяч летит в ворота, кипер испугавшись, что зацепит его - отдергивает руки и приземляется на локти... Как интересно такое может быть, если вратарь прыгает на мяч, летящий в угол ворот? Г.вно-чемпионат, с г.вно-чемпионами во главе.

    13.11.2010

  • Avarec55555

    Всех болельщиков Анжи с победой!

    13.11.2010

  • супостат

    наш пердив самый продажный в европе, зенит слил цска,амкар и сатурн остались при своих ну а терек в прошлом году с крыльями в этом с анжи БРАВО ПЕРДИВ!!!

    13.11.2010

  • nickle

    кавказец кавказца видит издалека и не надо тут даже смотреть

    13.11.2010

  • michel_perm

    Политпроект Медвепутинский низзя трогать. Так что про договорняк

    13.11.2010

  • супостат

    Сто процентов чистый кавказкий договорняк.Алханову пора ехать на разборки по этике к своим братьям.А я кстати счет угадал еще за неделю.

    13.11.2010

  • rewisor

    Чтобы не было разговоров про то договорняк или не договорняк, нужно в следующем сезоне 14-ти командам настраиватся на "федеральнобюджетные" терек и анжи, как на барселону, играть с предельной концентрацией и самоотдачей, забивать этим "дотационникам" по 5 мячей, чтобы они и головы не подняли. А пока имеем, то что имеем

    13.11.2010

  • nickle

    и Амкару никто не сольет, в отличие от кавказа

    13.11.2010

  • nickle

    да ладно, статистика здесь не причем, кавказцы всегда сливали и будут сливать, иначе это не Россия

    13.11.2010

  • Russ-russ

    Ну и что что Терек проиграл дома утопающему Анжи. У нас же честный и неподкупный футбол, принципиальные руководители и лояльные болельщики) А еще у нас прозорливые букмекеры, ну так что тут удивительного? И осьминоги бывают дальновидными)))

    13.11.2010

  • zamzam85

    Николай Мишагин кстати просто как факт у Ростова на выезде 4 победы и 2 ничьих.. у Амкара 0 побед и 5 ничьих.. так что на выезде Ростов играет нормально)

    13.11.2010

  • nickle

    кавказская мафия, вам хорошо?

    13.11.2010

  • 7.777

    zamzam 20:31 | 13 Ноября 2010 TwoStars кстати ты тоже не ответил) проиграет ли Нальчик Амкару в след туре?) ______________________________________ Нет конечно, они за ЛЕ бьются ВСЕРЬЁЗ.

    13.11.2010

  • zamzam85

    TwoStars кстати ты тоже не ответил) проиграет ли Нальчик Амкару в след туре?)

    13.11.2010

  • 7.777

    Павел Назаренко 20:26 | 13 Ноября 2010 Просто чуть-чуть-чуть-чуть обидно....

    13.11.2010

  • zamzam85

    zamzam 19:55 | 13 Ноября 2010 Николай Мишагин а Амкар Ростов это не беспонтово обсуждать было?)) вот на этот например..о нем вся страна неделю говорила и что?

    13.11.2010

  • Nazar

    TwoStars Попрошу не упобобляться псевдоболелам ))). После некоторых травм вообще в футбол не возвращаются или становятся бледной тенью самих себя (С. Дмитриев, В. Кечинов). Да и как-то не думаю, что когда болеешь за свою команду желаешь, чтобы именно чужой игрок сломался. Я желаю своей мячей забить и побольше, побольше ))).

    13.11.2010

  • nickle

    zamzam 20:14 | 13 Ноября 2010 Николай Мишагин научись на вопросы отвечать) на какие?

    13.11.2010

  • andrej-ak

    кто то сомневался в победе анжи?

    13.11.2010

  • 7.777

    Павел Назаренко 20:10 | 13 Ноября 2010 А как вы без травм обходитесь. Неправильно это как-то(((

    13.11.2010

  • 7.777

    Gum Лозанна))

    13.11.2010

  • Хозяин Морковкина Р

    Интересно, а товарищ Бек, не комментирует эту ветку, атас и все такое, у человека самые адекватные комменты

    13.11.2010

  • Хозяин Морковкина Р

    мдаааааа вы посмотрите на 1-й и 3-й голы в ворота "нац проекта" и о чем тут говорить дальше? =))) Видимо только "сильные мира сего" в лице наших "ТОП" клубов не сдают матчи, на счет покупают х.з. ну вот на нас например тяфкуют что ГВК , а тут хрен докажешь =))) Ну явно не в этом сезоне =)))

    13.11.2010

  • zamzam85

    Николай Мишагин научись на вопросы отвечать)

    13.11.2010

  • DoktoR

    TwoStars 5:2

    13.11.2010

  • nickle

    zamzam Ты себя почитай после того, как закончишь курить. совсем

    13.11.2010

  • nickle

    TwoStar Согласен. Хотя не хочу

    13.11.2010

  • Nazar

    TwoStars Да, но во втором круге только Кураньи было светлым пятнышком. И вообще, ведб с 1992 года клуб подает надежды... подает.... подает

    13.11.2010

  • zamzam85

    TwoStars Нальчик отдаст 3 очка Амкару и подставит тем самым Анжи с Аланией? вот это спрогнозируй лучше))

    13.11.2010

  • 7.777

    zamzam 20:05 | 13 Ноября 2010 TwoStars если 5-6 команд играют договорняки то и остальные в стороне не останутся ..иначе выгнали бы эти коллективы и все мое мнение) ____________________________________________ Вот и бьются все против Спартака.... чтобы выгнать)))))

    13.11.2010

  • 7.777

    Алании гарантированы 3 очка в 29 туре от Терека, а Нальчику в 30-м от Анжи. Проверим?

    13.11.2010

  • nickle

    Ипохондрий 19:28 | 13 Ноября 2010 Премьер-Лига, 28 Тур 16:45 Терек - Анжи 8.50 11.50 1.42 было всё по честному ребят) букмекеры рулят ВОТ ОНО! О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРИТЬ? ТЕРЕК ДОМА 8,50!!!

    13.11.2010

  • zamzam85

    TwoStars если 5-6 команд играют договорняки то и остальные в стороне не останутся ..иначе выгнали бы эти коллективы и все мое мнение)

    13.11.2010

  • 7.777

    Павел Назаренко 20:03 | 13 Ноября 2010 Динамо в ужасе: неужто второй год без Евро, с таким-то составом?

    13.11.2010

  • zamzam85

    TwoStars так не бывает)..

    13.11.2010

  • 7.777

    По одному сценарию: вначале Терек набирает очки, а обезопасившись от вылета - раздаёт нужным людям. Чем Байдачный лучше Грозного? Поэтому - на выход!

    13.11.2010

  • Nazar

    TwoStars Зато вон как Динамо старается. Может, догоните Рубин? Или слабо? Но вот тогда в следующем туре придется болеть за Зенит!!))))

    13.11.2010

  • 7.777

    zamzam Я про ЧЕСТНЫЙ чемпионат 2011 года с вашим участием )))))

    13.11.2010

  • DinoZorri

    договорняк голимейший - зашел вчера на сайт букмекеров - лига ставок - там на победу анжей 1.3 давали... :)

    13.11.2010

  • zamzam85

    TwoStars в очередной раз за чемпионством и снова мимо?) уже приелось)

    13.11.2010

  • zamzam85

    Николай Мишагин а Амкар Ростов это не беспонтово обсуждать было?))

    13.11.2010

  • 7.777

    Всё, надоело!!!! В 2011 году начинаем новую, ЧЕСТНУЮ, жизнь во главе с честнейшим чемпионом Зенитом и четвёркой кавказских команд с ИСКРЕННИМ футболом!

    13.11.2010

  • axxa

    zorz так вы и амкару помогли))) а так в долгу не останется анжи))) а тем кто болел за зенит может и стыдно,незнаю. мне нет. я за терек был.

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    очевидец Наивный мальчик))

    13.11.2010

  • Krank

    Очень интересно что теперь скажут футбольные деятели типа Ловчева. И вообще все кто вытер об КС ноги в прошлом году. Сможет ли кто-нибудь из них назвать Терек-натуральной подстилкой или духу не хватит правде в глаза взглянуть?

    13.11.2010

  • zorz

    Ну что соседи,помогли мы вам)) а вы за Зенит болели,не стыдно?))

    13.11.2010

  • очевидец

    Да был договорняк, да мы братья по оружию, и Анжи стоется чтобы дрючить вас в следующем году, вас московских сыкунов.

    13.11.2010

  • 7.777

    Годзюр жжёт, всё-таки того кого нужно вратаря мы купили))))))) Пора в 29 туре Джаная выпускать. Под Аланию))))))))) на 5:2)))))

    13.11.2010

  • suprime

    DemonChik прям аналогично думаю терек будет в еврокубках по итогам следующего года мне это еще после цска понятно стало

    13.11.2010

  • littbar

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) А если честно, то РФС выгодно, что в конце чемпионата начинается борьба за выживание. И чем больше команд, тем больше откатить надо. Мы здесь спорим об этом, а там уже все расписанно. Чтобы остаться в ПЛ в этом году дают 500 000 монгольских тугриков.

    13.11.2010

  • Adskiy Nosok

    одной комнде оч нужна была победа, другая в данный момент в небольшом кризисе... я не пойму откуда появились такие мысли, о том что игра продана? Анжи очень не уступчивая команда, матч с Зенитом наглядное подтверждение...Все ищут какой-то подвох, кто-то кому-то заплатил, игру сдали... Я матч конечно не смотрел, но думаю что там была настоящая борьба. а то что сдесь пишут, это пыстые доводы, которые основаны на 1-2 оч самнительных фактах.

    13.11.2010

  • очевидец

    Д

    13.11.2010

  • axxa

    Договорняк не договорняк всё равно. Анжи выиграла и всё!!!!!

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    litbar А здесь уже вольному - воля

    13.11.2010

  • suprime

    zamzam если отписываться после каждой такой херни,и общаться каждый раз вот с такими сочуствующими можно и с ума сойти.

    13.11.2010

  • SV Werder Bremen 1899

    zamzam там выездной матч был

    13.11.2010

  • Ипохондрий

    Премьер-Лига, 28 Тур 16:45 Терек - Анжи 8.50 11.50 1.42 было всё по честному ребят) букмекеры рулят

    13.11.2010

  • littbar

    Комментарии о спорте, но никак не том кто кому сдал, а потом говорить, что Кавказкие команды все купили. Если бы не продавался товар,то его(товар) никто бы не купил. Значит надо искать барыгу, который продает.

    13.11.2010

  • gilya

    Думап, вдруг чудо. Но суровая правда жизни. И ничего никому не доказать.

    13.11.2010

  • андрик

    Не думал,что Терек пойдёт на такой шаг,чтобы в нагляк слить матч,пусть даже "товарищам по оружию"! Хоть бы "замазали" ничейкой,всё больше на правду смахивало бы. Ни стыда,ни совести!

    13.11.2010

  • рашид НАЛЬЧИК

    ЧТО ВЫ спорите!!!!??? правду вы всё равно незнаете!! К сожалению на наше мнение командам плевать..

    13.11.2010

  • d.chikov

    Что и говорил в прошлый раз про матч Амкар-Терек! Повторю ещё раз- Тереку уже ничего не нужно...а очками на следующий чемпионат подзапастись самое время... Неприятно быть в таких вещах прогнозистом...скоро экспертом стану похлеще Бубнова!)

    13.11.2010

  • nickle

    а вообще бестолково обсуждать договорняк с теми, кто болеет за наш российский кавказ

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    litbar Ну так комментарии к новостям для того и сделаны чтобы обсуждать. Большинство говорт то, что видит. А уж правда это или вымысел известно только 2 командам. И верхушке.

    13.11.2010

  • puzo-75

    Кавказская клоунада......

    13.11.2010

  • dag

    Samarec 19:15 | 13 Ноября 2010 как раз самаре это говорить ))))) крылья не договариваются)))

    13.11.2010

  • GLSRAL

    Зенит со Спаллети и всем баблом не смог выиграть в Грозном, а Анжи смог. Чудеса.

    13.11.2010

  • nickle

    zamzam причем тут амкар-терек? терек в гостях это вообще не команда

    13.11.2010

  • zamzam85

    suprime человек с америкосским ником ты молчал когда сливали Амкару?))

    13.11.2010

  • littbar

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) То что Локо слаб я согласен, но бывают такие игры. Я очень не люблю лезть в политику и стараюсь обсуждать игру, а не то кто кому сдал. Никто не присутствовал при передачи денег, тогда и не стоит это обсуждать.

    13.11.2010

  • vod7

    Черти.

    13.11.2010

  • suprime

    самое приколное,что после каждого события порочящего анжи по интернет ресурсам сразу разбегаются гонцы-защитники с кавказскими никами и всех убеждают что все слепые и не так поняли,и в итоге -поле в махачкале отличное -камнепада не было -договрняков не было -бюро кавказской взаимовыручки отсутствует

    13.11.2010

  • michel_perm

    Хотелось бы почитать комментарии и аналитику букмекеров. Ну и прогноз на матч "Алания" - "Терек", типа скоко денег на победу 1 ставить ))))

    13.11.2010

  • zamzam85

    Никита Сергеев слепой ты что ли? Амкар Терек 2:0 без борьбы ..или Амкар тоже кавказ?

    13.11.2010

  • nickle

    Мамедов Адиль анжи и алания - это история? а иристон и автодор нет?

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    litbar Да я о том, что в этом сезоне Локо на редкость слаб и то что его таскал Анжи(по твоим словам) - это не показатель.

    13.11.2010

  • usus

    думал сгоняют 0-0 или 1-1... в сезоне 2011 ждём двух побед терека над анжи

    13.11.2010

  • SV Werder Bremen 1899

    Терек,почти никогда не проигывающий дома,"неожиданно" слил на своем поле аутсайдеру чемпионата, да еще и с разницей в 2 мяча...зачем уж не в один? чтобы случайно самим гол не забить и избежать казусов? Кавказа вытаскивает своих...лучше бы Сибирь вытаскивали,потому что ее реально жалко,глушат вовсю.

    13.11.2010

  • zamzam85

    G0b0r0na ты немного совсем странноват)) значит Анжи Терек слил а Амкару перед этим проиграл?) найди отличия

    13.11.2010

  • littbar

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Можно по разному это сказать, если не нравится слово таскал, то можно сказать, что играли достойно.

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    ZAUR05 А я тебя забыл спросить наверное.

    13.11.2010

  • Zaur05

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Ну принципиально молчи тогда и не говори в чем ты не уверен

    13.11.2010

  • Mr.PoNcH

    2 Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Мы то видим, а толку-то? Надо, чтобы Алу Алханов вдруг увидел, но это из области фантастики.

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    ZAUR05 Из принципа не буду litbar Покажи того кто не таскал Локо))

    13.11.2010

  • igryy

    не РФПЛ а ТФПЛ. ТФПЛ-театрально футбольная премьер лига. А тренеры вообще прикалисты!

    13.11.2010

  • Zaur05

    Evgeny063 А зачем говорить что договорняк если ты в этом на 100 процентов не уверен и у тебя нет доказательств ????

    13.11.2010

  • Zaur05

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Подключи НТВ+

    13.11.2010

  • littbar

    Вы еще скажите, что Зенит сдал ЦСКА, чтобы Рубин не был второй. Анжи Сейчас на ходу, сыграл вничью такой матч с Зенитом, таскал Локо, но тем и хорош футбол. У Гаджиева пошла игра и надо это признать.

    13.11.2010

  • Mr.PoNcH

    Послематчевые комментарии тренеров шибко понравились. :)

    13.11.2010

  • hazar05

    амкар в пердив !я крыльям симпатизирую

    13.11.2010

  • G0bor0na

    откровенный договорняк.. терек тупо сдал игру, спасаю анжи.. амкар на слив видимо.. а жаль.. уж лучше пермь чем козлодоев кавказ...

    13.11.2010

  • vod7

    Умные поставили

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    ZAUR05 Так кроме нашего чемпа и англ больше ничего не показывают.

    13.11.2010

  • nickle

    Платини издал новый указ - кто выиграл в гостях у Терека, играет в Лиге Чемпионов, причем каждый год и с полуфинала

    13.11.2010

  • hazar05

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) не думаю что Брака мог бы ход игры изменить,деревяшка он

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    Mr.PoNcH Мы все тут)

    13.11.2010

  • Aриец

    Очередной договор, все в лучших традициях. 1,15 на победу анжи, первый гол махачкалинцев вообще цирк. Собственно мне уже давно все равно до рфпл, пусть смотрят идиоты эту клоунаду.

    13.11.2010

  • Zaur05

    если наш чемпионат такой предсказуемый зачем вы его смотрите ??????????

    13.11.2010

  • Mr.PoNcH

    И где комитет по этике?

    13.11.2010

  • Сандер

    Это из года в год твориться.сдают не тольок кавказцы,просто у них это лучше всего получается в играх между собой

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    litbar Значит у вас действительно год за 50, Тебе ещё тридцатка осталась)))

    13.11.2010

  • Mamed

    ну поставили бы деньги на матч что же вы такие все умные!!!!поставьте пусть амкар вылетает мне не нравится команда амкар а анжи и алания это история

    13.11.2010

  • littbar

    У нас с чехами это еще с Советских времен, угомонитесь.

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    hazar05 Бракамонте и Феррейра, итого уже 4

    13.11.2010

  • Mamed

    победят крылья а они победят скорее паровозов то что будете писать договорняк?

    13.11.2010

  • Got-warwar

    Чудны дела твои..Господи!:))Вчера 2-2,седня 1-1,и 1-3!Как я люблю последние туры нашего самого чистого,не предвзятого чемпионата!Но все таки он наш,и другого у нас нет!:)

    13.11.2010

  • Zaur05

    В СЛЕД. ТУРЕ ЖЕСТОКИЙ МАТЧ АНЖИ-САТУРН

    13.11.2010

  • vod7

    Амкар в п.д.

    13.11.2010

  • Равиолло

    все настолько предсказуемо, что говорить не о чем!)

    13.11.2010

  • littbar

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Я в Москве живу уже 20 лет.

    13.11.2010

  • hazar05

    да поймите вы не продадут чехи игру нам при всем желании!!!!

    13.11.2010

  • Mamed

    ребята матч алании договорняк амкар сатурн договорняк анжи терек договорняк не смотрите рфпл!!Щас победит динамо тоже будете писать догооворняк?

    13.11.2010

  • Сандер

    Болото!Интересно какой у них прейскурант за сдачу игр!Должны повторить путь иристона

    13.11.2010

  • андрик

    В наглую сливаются матчи. Договорняк на договорняке. Как говорится,"Куда смотрит милиция!?". Гонка не за строчки в турнирной таблице,а за кто больше заработает в конце сезона. Молодцы! А из болельщиков делают.......

    13.11.2010

  • hazar05

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) напиши мне тогда кроме двух Шамилей тогда мог игру изменить в тереке?

    13.11.2010

  • Zaur05

    СПАРТАК КУПИЛ ЗЕНИТ

    13.11.2010

  • nickle

    litbar 18:56 | 13 Ноября 2010 Если бы вы хотя бы год прожили в Грозном или в Махачкале, то никто бы из вас не написал бы, что это договорняк. Ну да, там год за 50

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    litbar если бы ты пожил в Москве ты сказал бы что это договорняк)

    13.11.2010

  • Mamed

    так разве удаление не видно????ребята вы чего если кого купили так судью

    13.11.2010

  • Zaur05

    ТОТ ЧЕРТ КТО СЧИТАЕТ ЭТОТ МАТЧ ДОГОВОРНЫМ !!!!!

    13.11.2010

  • hazar05

    а в спартаке или в цска и в зените ,все коренные играют?

    13.11.2010

  • Mamed

    ппц назовите мне игру которая не продана по вашим словам????

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    hazar05 Где же была принципиальность тренера Терека когда он выпускал второй состав?

    13.11.2010

  • карамболь

    эээээээээээххххх, как же эти договорняки одолели уже...тошнотворный футбол...позор....

    13.11.2010

  • littbar

    Если бы вы хотя бы год прожили в Грозном или в Махачкале, то никто бы из вас не написал бы, что это договорняк.

    13.11.2010

  • mchist99

    Все очень просто: для обоих футбол - это социальный проект, чтобы за автоматы не хватались. Таких еще в Лиге минимум 3-4 команды, т. е. не автоматы, конечно, но чтобы народ отвлекался, например Самара с их Лоховазом...поэтому и не удивляется никто результату

    13.11.2010

  • Tapinambur

    Мамедов Адиль Да как то странно все это. В Грозном оступился Спартак, Зенит взял очко с боем, ну ЦСКА сейчас посильнее всех выглядит. И тут вдруг Анжи, берет 3 очка.

    13.11.2010

  • Zaur05

    По вашим словам должен был выиграть ТЕРЕК ?? Получается Анжи не имела права ВЫИГРЫВАТЬ ???

    13.11.2010

  • nickle

    hazar05 18:48 | 13 Ноября 2010 чечены ради принципа не продадут игру дагестанцам!тем более после поражения в первом круге! скажи еще что в Тереке чечены, а в Анжи дагестанцы

    13.11.2010

  • Viktor2101

    Выкинуть бы эти 6 команд, которые уже отиграли в этом туре во 2 лигу, договорняки разом бы закончились!

    13.11.2010

  • dima-2010

    фуууууууу

    13.11.2010

  • Alexey434

    чистой воды кавказкий договорняк

    13.11.2010

  • vod7

    Браво фурсенку!коденс засунь себе в очко,клоун!чехи не продаются "с-э"право

    13.11.2010

  • Zaur05

    Хорошо хорошо продана...угомонитесь уже со своими продажами...все матчи в чемпионате проданы еще с самого начала...зачем все время об одном и том же говорить ???

    13.11.2010

  • Russ-russ

    Мда... результат как по заказу заставляет усомниться в честности команд. А что же нам скажут футбольные власти?

    13.11.2010

  • Mamed

    какой еще договорняк ребята вы на каждый матч договорняк пишите вы мне лучше скажите почему третий гол не показывает

    13.11.2010

  • hazar05

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) ты ошибаешься друг,ты даже не представляешь насколько это принципиально!

    13.11.2010

  • nickle

    hazar05 Непобедимый дома "Терек" проиграл... ха-ха!

    13.11.2010

  • Adro

    смешно :) насчет волевой победы

    13.11.2010

  • gvk

    sports.ru/football/74246451.html

    13.11.2010

  • ХАЧИпури

    1 гол Анжи.. это шедевр

    13.11.2010

  • DIMONIKOSSS

    hazar05 Когда сверху скажут ещё и не то продадут.

    13.11.2010

  • hazar05

    главное что-бы аланцы тоже остались! АТАС рулит!

    13.11.2010

  • mchist99

    За 6 очков в следующем сезоне игру Терек и отдал!

    13.11.2010

  • hazar05

    чечены ради принципа не продадут игру дагестанцам!тем более после поражения в первом круге!

    13.11.2010

  • break and enter

    думаю терек в следующем туре удачно сольет алании

    13.11.2010

  • demon0102791

    Кавказцы сгоняли договорняк!!!

    13.11.2010

  • DEMONTF

    кто бы сомневался в этом результате.

    13.11.2010

  • Mechutto

    договорняк

    13.11.2010

  • JONNIE

    То-что игра продана было понятно вначале недели. Буки на терек давали коэфф. более 4, а на анжи 1 с небольшим и это при том что терек за весь сезон дома проиграл одну игру!

    13.11.2010

  • nickle

    Ура! Анжи останется в премьер-лиге и снова будет много непредсказуемых игр, таких как сегодня - никто не смог спрогнозировать результат!

    13.11.2010

  • ulia

    Лихо обезьянки друг другу сливают.

    13.11.2010

  • Krank

    Очень интересно что теперь скажут футбольные деятели типа Ловчева. И вообще все кто вытер об КС ноги в прошлом году. Сможет ли кто-нибудь из них назвать Терек-натуральной подстилкой или духу не хватит правде в глаза взглянуть?

    13.11.2010

  • hazar05

    анжи ненавистники С О С И Т Е шляпу))) !сейчас набежит шакальё и будут писать что игра куплена)))

    13.11.2010

  • ХАЧИпури

    сомневались?

    13.11.2010

  • glazik1987

    неожиданно

    13.11.2010