Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 ноября 2010, 20:55

"Спартак" и "Крылья" обошлись без голов

Чемпионат России

Премьер-лига

28-й тур

"Спартак" (Москва) - "Крылья Советов" (Самара) - 0:0

"Спартак": Дикань, Макеев, Пареха, Сухи, А. Иванов, Макгиди, Дринчич (Ананидзе, 84), Ибсон, Д. Комбаров, Баженов (Козлов, 46), Веллитон.

"Крылья Советов": Лобос, Цаллагов, Таранов, Джорджевич, Леилтон, Самсонов, Соснин, О. Иванов (Гриднев, 73), Кузнецов, Ткачев (Бобер, 56), Елич (Савин, 56).

Предупреждения: О. Иванов, 27. Лобос, 88. Леилтон, 89. Пареха, 89. Макгиди, 90+2.

Судьи: ПОПОВ (Екатеринбург), Лапидус (Элиста), Назаров (Невинномысск).

Источник: sport-express.net
188
  • Kapone

    Kapone 21:34 | 14 Ноября 2010 spb79 21:32 | 14 Ноября 2010 Kapone давай подробнее,в первом круге все обращаеют внимание на то,что мы отыгрались в конце,но весь второй тайм был один Зенит на поле,и не факт,что мы отскочили,поражение в Москве от вас я считаю 50/50,первый тайм вы играли как против Барсы,во втором осмелели и это дало плоды,Цска мы уступили без вопросов,никто и не отрицает,а про Амкар,Томь,Терек,так у Терека мы и не выиграли ни разу,Томь и Амкар мы обыграли на классе,а не из-за ошибок судейских,про Ростов ты и сам знаешь в Москве и без меня) В матче в Питере Спартак стал играть по счету, поэтому во втором тайме у вас были моменты, но и Спартак не отсиживался. Матч скорее ничейный, но если пропускаешь на последних минутах, то это отскочили: также как Рубин от Спартака в последнем матче, также как Нальчик от ЦСКА. В первом тайме матча в Москве Спартак осознанно отдал инициативу сопернику, который всегда с первых минут старается атаковать, моментов при этом было мало, а во втором Зенит просто выдохся и на поле была фактически одна команда. Так и надо играть с вами, отдавая инициативу вначале и дожимая в конце. Карпин такой тактики придерживается в матчах повышенного накала и с сильными соперниками. А Зенит не гибок. Начиная играть с заведомо более слабыми командами: Амкар, Сибирь и т.д. и не имея возможности выиграть в равных составах и забив гол с игры, Зенит пользуется благорасположением судей, которые очень часто создают преимущество. Ну а дальше дело техники. Зенит сильная команда, но если посчитать количество судейских ошибок в пользу Питера и вычесть их из итогового результата, то ЦСКА и Рубин и сейчас бы боролись за золото. Я смотрел много матчей Зенита, но очень часто именно судейство решало исход. И от этого противно, если вы такие сильные, то зачем вам это? Когда этого нет, то Зенит, как оказалось, не так уж и силен. В пользу Спартака, ЦСКА, Рубина тоже бывали ошибки (редкие), но это не было предвзятостью, а в матчах Зенита очень часто свисточки идут только в одну сторону на протяжении всего матча. В АПЛ, например, судьи часто помогают слабому, а в РФ все наоборот. В РФ сейчас по большому счету 5 команд, которые в следующем сезоне будут бороться за первые места: Зенит, ЦСКА, Рубин, Спартак и Динамо (вот почему-то верю я в динамиков, пора). В этом сезоне было 3-4. И если бы не "кулуарные решения", то было бы намного интереснее.

    15.11.2010

  • Булат.

    эх и жуть

    15.11.2010

  • Кул Бифодринкин

    За "Зенит" не болею, но поздравляю с чемпионством. Выигрывайте ещё два матча в Лиге Европы, тогда вам зачёт.

    15.11.2010

  • Корнет

    Газпром и Лукойл- это все таки разные масштабы.Я в принципе против вас ничего не имею, просто будте скромнее, а то от горшка два вершка а гонору.....!

    15.11.2010

  • dimon-spb

    Федун, деньги на спартак, наверное, честным трудом на заводе у станка заработал.

    14.11.2010

  • Корнет

    Сначала до этого дойдите.Мажоры! Вся Россия вашему Гзпрому бабки на игроков отстегивает....

    14.11.2010

  • dimon-spb

    Корнет Добиться чего? 9 лет не становится чемпионами?

    14.11.2010

  • Корнет

    А Денисов-шизик. У него это не первый закидон.Агрессия нужна на поле, а не после игры...

    14.11.2010

  • Корнет

    Забодали уже Спартак обсирать!Сначала добейтесь того,чего добился Спартак, только потом рты открывайте. А адекватных Питерцев поздравляю.

    14.11.2010

  • tgr17

    spb79 Дани-красавчик,спору нет),но ему,мягко говоря,есть с кем обыграться.А если о зубрах,то я от Давидса с Зеедорфом не отказался бы,даже с учетом возраста!)))

    14.11.2010

  • glassair.69

    опять ПТУшники повылезали.когда же вы спать-то пойдете?!

    14.11.2010

  • spb79

    tgr17 Вам Дани нужен,я же говорю)не отдадим его)и вам нужен ЗУБР в центре,опорник,который будет цементировать центр и защиту

    14.11.2010

  • LeToan

    Вернут сейчас из аренд Дзюбу, Яковлева. А зря, если они не дураки, пускай остаются, где есть. Там играть будут, а время от времени выходить. Сколько раз такое было. Вот Погребняк оказался не дурак и КУ, ЧР выиграл, а в Спартаке бы зачах, как все россияне.

    14.11.2010

  • tgr17

    spb79 Агрессия,конечно,нужна,но нам сейчас не хватает думающих,нестандартных футболистов,какими были Титов,Тихонов,Цымбаларь.Вроде бегаем,боремся,временами что-то получается,а в целом стройного рисунка игры нет.Насчет Денисова соглашусь,борется молодцом,несмотря на не впечатляющие физ.данные,но эпизод с Карпиным,признаюсь,задел очень сильно))) некрасиво как-то.

    14.11.2010

  • LeToan

    Tema Денисов никчемный футболист,его пора во 2-й состав отправлять,или в аренду.Это вам не понять нас Спартачей,почему Спартак лучший. Конечно, не понять вас. Адекватные люди смотрят в таблицу - на верхней строчке лучший, а у вас с математикой плохо.

    14.11.2010

  • sergei189

    москвичи вам обидно что у вас все команды обосрались хотя кони молодцы.спартаку латиноамериканскому штук 5 забьют и не резерву

    14.11.2010

  • SV Werder Bremen 1899

    Хахаха...облажались свинюшки...хрю-хрю не видать вам третьего места,поганые спартачи....желаю вам по итогам следующего переходного турнира вылететь в пердив,там вам и самое место....

    14.11.2010

  • Гойко Митич

    Tema 22:41 | 14 Ноября 2010 болею за Спартак, но ты чушь какую то написал...

    14.11.2010

  • spb79

    tgr17 я помню как вы такой молодёжью нас делали при Федотове,если не ошибаюсь,вот не любят ваши Денисова,а он-БОЕЦ,да нервный,но небезразличный и бьётся и вокруг таких игра и строится,вам тоже агрессия нужна в центре,ведь это-залог успешной игры,Тимощука берите)

    14.11.2010

  • G0bor0na

    вот и спартак с никакими крылышками сыграл в ничью 0*0, а все на локо гнали.. оказывается ваш сраптак не лучше.. да и моментов создали на голову меньше, хотя не спорю - побеждать должны были.. вообщем в этом туре лохонулись все москвичи: что динамо должны были брать три очка, что цска мог, что локо со спартаком могли спокойно взять три своих заветных очка..

    14.11.2010

  • cabanos

    мейджер -"поздравляю с чемпионством адекватных питерских болел." Я не верю!))) Неужели ты это написал? Ну можешь же быть нормальным когда хочешь! Просто ты зря отвечаешь неадекватам говном на говно(по другому не могу выразиться) Ты сам на одной волне с такими оказываешься. И читая твой коммент с ответом какому то кретину, несведующий человек может сам подумать чт ты неадекват. Все болеем за Спартак пртив Марселя. Нужно хотя бы не проиграть. И тогда(с выходом в плей-оффЛЧ) Спартак нам столько очков даст, больше чем за все игры.

    14.11.2010

  • LeToan

    Денисов - опорник. Там жесткие люди нужны, не гламурные мямли. Бороться же надо на поле, а он ещё и россиянин, в сборной будет играть. Спартаковцам, конечно, этого не понять.

    14.11.2010

  • alex-mifa11

    Психология лузеров: 1.Только мы играем в красивый,привлекательный футбол,который нравится болельщикам.Поэтому мы,а не этот занудный чемпион истинно народная команда... 2.Мы не играем в закулисные игры в отличие от...Из за этого недосчитались 5-10-20 очков.Если их прибавить то ещё посмотреть,кто первый... 3.Мы обыграли чемпиона и доказали кто настоящий лидер,а не первые мы потому что...(см. п.2). И это повторяется из года в год с разными командами...

    14.11.2010

  • tgr17

    spb79 Согласен,я был удивлен.Парнишка очень перспективный,да и Дзюба неплох.Не нравится мне,что в атаке чрезмерную ставку на легинеров делаем,своих тоже надо подпускать,а иначе как они "расти-то" будут.

    14.11.2010

  • LeToan

    Какие неадекватные подросли фантики у Спартака. Судя по комментариям, они ни разу не видели, как он выигрывает чемпионат.

    14.11.2010

  • maxbmv

    Этот матч - как весь сезон: где-то чего-то немного не хватает... Еще одного второго напа нормального, замены травмированным по-позициям, удачи (простой, футбольной), опыта в конце концов... Команда молодая еще, тренер тоже. Поэтому 4-е место в этом году - вполне оправданно и законно. Многие тут "советуют" сменить тренера, а я бы не торопился. Как мне кажется, Георгич свое еще должен показать. Купить ему двух-трех нормальных игроков (не обязательно иностранцев и не обязательно за баснословные деньги), вторую предсезонку он уже более качественно должен провести, а там - ЕВРО-весна (это уже факт, вопрос только "какая?)... Наиграет связи - и в следующем сезоне уж за медали точно бороться должны. Насчет оставшихся матчей в ЧР: с кониками выставить полу-резервный состав, приберечь остаток основы для рубила с хранцузами. Все-таки ставка - выход в плей-офф ЛЧ по-весне. А с Динамо уже играть по-ситуации... В любом случае: 4-е или 5-е место - какая разница? И там, и там - ЛЕ на следующий год. Наверное, как-то так.

    14.11.2010

  • Nazar

    мейджер 22:16 | 14 Ноября 2010 Игроков на клубы хватит, тем более что, кроме Быстрова, не было у Спартака и Зенита столкновений из-за игроков.

    14.11.2010

  • spb79

    tgr17 а зачем Яковлева отдавали?вроде парень играл и неплохо играл

    14.11.2010

  • tgr17

    В конце второй сотни появились комменты болельщиков(до этого уж не знаю кто писал!!!)))) Игру не видел,но,как мне кажется,нашим просто не хватило мотивации,а у Крылышек она была более чем весомой,да и Марсель впереди.Считаю, Дзюбу и Яковлева надо возвращать. Болельщиков Зенита поздравляю с заслуженным чемпионством.

    14.11.2010

  • glassair.69

    хитрый лис вся твоя деревня гуляет,а ты здесь сидишь,кого-то найти обещаешь.ты часом не из фсб?хотя нет,у такого полуграмотного быдла просто денег не хватает.

    14.11.2010

  • spb79

    PlamBEER тогда уж и Иньесту с Хави)))))

    14.11.2010

  • PlamBEER

    litbar Улыбнул) Что-то в этом есть, на самом деле)

    14.11.2010

  • spb79

    мейджер мы играем в группе ЛЧ,вот и ответ,будут приобретения сильные,по поводу Дани зря ты так,очень сильный игрок и к Велику вашему он бы подошёл,и забыл бы ты про тату)И ТНЕНЕР вам нужен,Валера пусть другой работой занимается,прости,но после недавнего случая не уважаю его как тренера и человека...

    14.11.2010

  • PlamBEER

    Tema И тебя тоже с праздником)

    14.11.2010

  • PlamBEER

    spb79 Отдадим, лямов за 150, чтобы Месси можно было купить *crazy

    14.11.2010

  • мейджер

    spb79 у Дани наверное жевого места не осталось от признания в любви в виде тату к клубам,за которые он играет))Не нужен нам такой квадрат Малевича)))Посмотрим на зимнюю селекцию,если вы опять пол или милионом не перебьете то и прикупим игроков))

    14.11.2010

  • spb79

    мейджер ГОРЛОДЕР ну не можете вы без бразильцев)Дзюба окреп,но мне он как Корниленко,не в каждой команде заиграет,вам Дани нужен,но вам его не отдадим)

    14.11.2010

  • ГОРЛОДЕР

    spb79 Ари есть.На Дзюбу с Яковлевым надо посмотреть вроде неплохо смотрятся.

    14.11.2010

  • мейджер

    spb79 последние строчки там хитрому придурку(лису)предназначались..там написанно))нет конечно,ты не оскорблял.я тебе этого и не говорил.поздравляю с чемпионством адекватных питерских болел.

    14.11.2010

  • spb79

    ГОРЛОДЕР Вам нап второй сильный нужен,Велик классный нап,но....

    14.11.2010

  • RUS78

    Morshansk 21:53 | 14 Ноября 2010 Спасибо за добрые слова ! Удачи Вам и Вашему клубу , пусть даже, если это будет Спартак !!!

    14.11.2010

  • ГОРЛОДЕР

    PlamBEER скоро вас москалей французики любить будут а то вы там в позе всю игру стояли а в конце не благодарно их лягнули. теперь жених зол и отымеет вас по полной. При прочтение этого поста кроме Осера ничего на ум не приходит уж извини.Это нормальная реакция.Кстати в матче против Осера я за Зенит болел и поэтому не понимаю ваших болельщиков.Ну вот надеюсь объяснил.

    14.11.2010

  • PlamBEER

    2 -ЦСКА 3 - Рубин 4 - Спартак Рубину в Лч делать нечего, антифутбол смотреть надоело

    14.11.2010

  • koroban

    карпен маньяк, как бы не набросился на кого. походу у спартака теже проблемы что и цска начались, а именно матчи с более слабыми командами

    14.11.2010

  • vans11

    В пердив свинорылых неудачников, в Европе таким не место! Блондинка карпена - тупой пудель!

    14.11.2010

  • каменка

    regiment А вот за "чмо" можно и в табло получить!

    14.11.2010

  • КОНСТАНТИНОПОЛЬ ОСТИН

    СВИНОРЫЛЫЕ ЗЕНИТ ЧЕМПИОН

    14.11.2010

  • DavidBlane

    Ежели бы не фарт Савина, было б у КС сейчас 29 очей. Эээхх

    14.11.2010

  • супостат

    мейджер-пейджер

    14.11.2010

  • spb79

    мейджер я надеюсь,последние слова не мне предназначались,а по поводу игроков,я разве здесь кого-то обзывал или унижал?Тебе говорят со стороны,а ты скалишься,Если Федун-горе-хозяин,то не мы(Питер) в этом виноваты

    14.11.2010

  • pavlin-78

    Максим Это к чему?

    14.11.2010

  • regiment

    Палыч ты чмо

    14.11.2010

  • каменка

    Как же вы всех достали свиньи неадекватные! Уже забыли как бромантан жрали? Кстати единственные во всей Российской ПЛ! На Западе вас бы за это с говном смешали. А здесь вы герои.

    14.11.2010

  • alyalikov

    Господа, откуда столько негатива? Некуда девать злобу, идите в спортивные секции...Зенит по делу чемпион, сезон провёл очень ровно и по составу проблем нет. Мой любимый Спартак без скамейки в тройку просто пробиться не сможет. Нужно менять селекцию в корне. Брать ещё аргентинца в центр обороны, бразильца в опорную зону или напа-шведа безсмысленно. Есть Васин, Файзулин, Ионов с Дзагоевым не всё устраивает в командах...работайте по ним, подписывайте...

    14.11.2010

  • pavlin-78

    Карпин напыщеный индюк!!! Не хочешь комментировать игру, зачем соглашаться.

    14.11.2010

  • spb79

    PlamBEER Это было видно по игре ещё в том году

    14.11.2010

  • цукарев

    Итог, по сути, справедлив. Не хватает нам второго форварда катастрофически. Даст Бог Дзюба вернётся и будет играть как в Томи. Вернутся травмированные в строй, Дринчич войдёт в игровой тонус, глядишь и усилимся каким-нибудь хорошим игроком. В следующем году за чемпионство точно бороться будем. А сейчас главная задача Марсель обыграть. Ничья с крыльями это не страшно, особенно если прошлый год, вроде тоже 27-ой тур, вспомнить. За медали перестали бороться после ничьей с Рубином. Питер, конеш, с победой. Объективно, сильны они сейчас по меркам нашего чемпионата. Что будет потом, время покажет. Адекватов с победой, а остальным, которые кроме оскорблений других людей и нашего клуба написать ничего не могут - идите спать, завтра в школу вам идти, может научитесь чему, а так позорите и себя, и свой город, и свой клуб.

    14.11.2010

  • nikvp

    Будем же людьми. Поздравим Зенит с титулом, а ЦСКА и Рубин - с медалями.

    14.11.2010

  • PlamBEER

    ГОРЛОДЕР Да Спартак - отличная команда, я искренне рад буду, если вы за чемпионство бороцца будите. Но вам тренер нужен. А про Осер вы запарили напоминать в таком тоне, ну со всеми бывает, вышли, думали на одной ноге обыграют, а ребята бой дали. Россия так же на ЧМ не вышла, это наш русский менталитет.

    14.11.2010

  • мейджер

    spb79 было.наверняка.вот я только не захожу на чужие ветки и не коменчу фигню.а если захожу то просто читаю.да и кстати у вас не так много неадекватов отмечаются.но на наших же...алес просто.ну что поделать,НАРОДНАЯ КОМАНДА))По поводу Карпина..Все когда то начинают тренировать.Получитсяя-нет,только время покажет.Мы же не тратим боснасловные суммы на игроков-тренеров.Спалетти+Бердыев+Слуцкий когда то тоже начинали свой тренерский путь.Тут очень пристальное внимание к Валерию прикованно.Да и изначально он не тренером был.Посмотрим что и как будет в дальнейшем. хитрый лисс идика лучше заглатика ка у сандера в парадном.вонючая бомжичка!

    14.11.2010

  • spb79

    Zurabyh а ты забери у всех клубов владельцев и что останется?)правильно!Народная команда 90-х)

    14.11.2010

  • РУСИЧ

    Мясо как начало сезон, так его и заканчивает. У клуба вообще характер отсутствует и отношение к своим болелам наглядно демонстрирует своей игрой.

    14.11.2010

  • супостат

    пиво плам московское просто отстой!

    14.11.2010

  • spb79

    ГОРЛОДЕР Осер мы все помним,поверь)

    14.11.2010

  • Zaurbehik

    spb79 ЦСКА первом круге вообще не играл, так отбывал номер.Первые туры вроде бы нормально играл, а потом пошла черная полоса.А "Зенит" без Газа ничто!

    14.11.2010

  • PlamBEER

    spb79 Карпин - не тренер. Карпин - мотиватор. На лидеров может настроить, на середняков - нет. Все видно, но болельщикам "народной" команды это не доказать. А объективно оценивать реальность могут совсем не многие из них.

    14.11.2010

  • ГОРЛОДЕР

    PlamBEER Так мы с Марселем еще не играли в Москве.А про Осер это просто напоминание некоторым хитрым лисам.А желчью это вы захлебываетесь вместо того чтобы праздновать чемпионство.Или вы хотите говно на Спартак лить и при этом должны все молчать.

    14.11.2010

  • glassair.69

    Андрей Ропот 5++++++!!!!!

    14.11.2010

  • spb79

    мейджер ну у нас на ветке тоже много интересного было)К этому уже привыкнуть надо,ну не может в этом году Спартак на середняков настраиваться!Выдал матч-конфетку с нами,с Рубином бились,я прошу прощения у болельщиков,но КАРПИН-НЕ ТРЕНЕР!

    14.11.2010

  • супостат

    мейжжер-мажор что-ли аль майор? холодец ходячий

    14.11.2010

  • PlamBEER

    ГОРЛОДЕР Смотри в таблицу ПЛ, там все написано. И в рейтинг УЕФА загляни, там тоже есть на что посмотреть. Что-то я вас на ведущий позициях не вижу. Или кто-то виноват? Миллер? Фурсенко? Путин? Захлебывайтесь желчью, ущербные, если не умеете признавать поражения.

    14.11.2010

  • супостат

    горлодер-горлосос.

    14.11.2010

  • супостат

    зурабух-еврей что-ли? посмотрим как свинарник и гланое где будет весной?

    14.11.2010

  • мейджер

    spb79 приветствую.я не сужу а просто терпеть немогу когда заходишь на ветку а тут еще и не свои и такое на гора выдают.адекватов не очень много осталось кто реально может что либо по существу высказать.зато грязи и вони куча...а то что не понравилась игра-не все же нам как с вами играть.и штанга была у нас и 1 на 1 выход..не пошло просто.а играли норм.p.s.выпившие продолжают выпивать или уже валятся с ног.а эти судя по всему просто так примазанные к вам..

    14.11.2010

  • spb79

    Zurabyh не суди по одному матчу о силе команды,что бы ты написал в первом круге тогда,когда Зенит выиграл без вариантов 2/0?Газпром всё купил?Надо смотреть реально на вещи

    14.11.2010

  • ГОРЛОДЕР

    хитрый лисс Если вас ОСЕР поимел то не надо всем об этом рассказывать.

    14.11.2010

  • PlamBEER

    Kapone Так мы то в чем виноваты? Что у вас через задницу процесс тренировок поставлен? Ну извини, Спартак - команда с историей, я рад буду, если как в 2007, все в последнем туре. Но кричать, что мы все купили - это не адекватно. А поражение от вас и ЦСКА ничего не решало. Рвать жилы на 200 процентов или выложиться на 30 в матче с Ростовым, ты что выберешь, если ты головой думаешь, а не задницей?

    14.11.2010

  • супостат

    поздравляю спартак с очередным удачным сезонам! Желаю вам и дальше так радовать!

    14.11.2010

  • RUS78

    Да, Карпин правильно говорит, во всём виноваты игроки, гениальный тренер и тонкий психолог ... Вы за него держитесь , он далеко вас заведёт ...)

    14.11.2010

  • Zaurbehik

    Посмотрим как Питер сыграет по весне. А то у него сейчас в ЛЕ команды второй сотни рейтингы УЕФА. Там Газпром купить уже ничего не сможет. А истинную силу "Зенит" показал в матче с ЦСКА!

    14.11.2010

  • мейджер

    lelikbolik13 издуй молочком праздноновать,или что там будете другу другу запихивать в темном порадном.мальчишки!!

    14.11.2010

  • spb79

    мейджер привет!ну ты не суди так строго,в городе ПРАЗДНИК,народ выпил,к тому же сам знаешь,какие отношения между командами....Мне сегодня Спартак не понравился,говорю как сторонний наблюдатель

    14.11.2010

  • Nazar

    TwoStars 21:12 | 14 Ноября 2010 Заняли бы у кого-нибудь, что ли... Или защитнику бы Крыльев дали бы установку забить в свои ворота. А так лишился удивительного зрелища - Спартак болеет за Зенит ((.

    14.11.2010

  • favorsky

    Закономерный финал пуделя и его "чудо-команды". А гоношились и хорохорились,как будто Челси обыграли.Это ваше законное место без особых шансов попадания в еврозону. Далее последует контрольный забор у коней. На этом славная эпопея и закончится.

    14.11.2010

  • супостат

    скоро вас москалей французики любить будут а то вы там в позе всю игру стояли а в конце не благодарно их лягнули. теперь жених зол и отымеет вас по полной

    14.11.2010

  • raul5448

    PlamBEER не надо преувеличивать, главный соперник спартака - ЦСКА, а вы просто бомжы рядовые, накал тип как с локо, ИМХО

    14.11.2010

  • spb79

    Kapone ок)

    14.11.2010

  • vengr

    в любом случае для чемпионата будет лучше и полезней если будет 6 сильных клубов (Зенит, ЦСКА, Рубин, Спартак М, Локо, Динамо) + так называемые выскочки по типу Нальчика в этом году и смотреть интересно и расписать результаты будет сложно и в Европе будет более качественный скачек!

    14.11.2010

  • Kapone

    spb79 21:32 | 14 Ноября 2010 Kapone давай подробнее,в первом круге все обращаеют внимание на то,что мы отыгрались в конце,но весь второй тайм был один Зенит на поле,и не факт,что мы отскочили,поражение в Москве от вас я считаю 50/50,первый тайм вы играли как против Барсы,во втором осмелели и это дало плоды,Цска мы уступили без вопросов,никто и не отрицает,а про Амкар,Томь,Терек,так у Терека мы и не выиграли ни разу,Томь и Амкар мы обыграли на классе,а не из-за ошибок судейских,про Ростов ты и сам знаешь в Москве и без меня) Хочешь, завтра обсудим. Сейчас убегаю.

    14.11.2010

  • мейджер

    вы посмотритеж пидерские не свою победу коментят а зашли на нашу ветку и показывают свой вонючий анус на всю страну...да..культурная однако столица..

    14.11.2010

  • Kapone

    PlamBEER 21:30 | 14 Ноября 2010 Kapone Разговоры в пользу бедных. Сегодня вам что мешало? Судейство? Смешно, научитесь проигрывать. Отвечу. Помешало то, что нет у нас достойного наконечника. С одним нападающим нельзя рассчитывать на большее. Фланги - хорошо, но МакГиди вообще по воротам бьет раз в 3 матча, так же и Комбаров. Забивать некому. А Велику нужен тренер по технике персональный. Как такие моменты не забивать - я не знаю. Нормально сыграли, но не достаточно для победы. Вот мое резюме. На поле 80 минут была 1 команда.

    14.11.2010

  • PlamBEER

    михаил Ты, наверно, фанат команды, которая 9 лет уже ничего не выигрывала? Рассказываешь про калифа на час, взявшего кубок УЕФА, суперкубок УЕФА, 2 раза за 4 года ставшей чемпионом Рф. Ты ущербен, мне тебя жаль)

    14.11.2010

  • супостат

    ропот иди люби карпушу.

    14.11.2010

  • spb79

    Kapone давай подробнее,в первом круге все обращаеют внимание на то,что мы отыгрались в конце,но весь второй тайм был один Зенит на поле,и не факт,что мы отскочили,поражение в Москве от вас я считаю 50/50,первый тайм вы играли как против Барсы,во втором осмелели и это дало плоды,Цска мы уступили без вопросов,никто и не отрицает,а про Амкар,Томь,Терек,так у Терека мы и не выиграли ни разу,Томь и Амкар мы обыграли на классе,а не из-за ошибок судейских,про Ростов ты и сам знаешь в Москве и без меня)

    14.11.2010

  • Боже Спартак храни

    Даааа, действительно Спартак преобрел колосальный опыт в матчах с Челси. Сыграв в ничью с рубином (прошлогодний чемпион как никак) и крыльями. Спартак растет.

    14.11.2010

  • супостат

    ропот-педрила! базар можно и ответить. найду - нагну свин вонючий

    14.11.2010

  • Kapone

    Ладно, всем адекватам пока. Остальным - берегите сердце и нервные клетки, и старайтесь быть добрее. Все плохое, что вы говорите, вас же и накроет позже.

    14.11.2010

  • PlamBEER

    Kapone Разговоры в пользу бедных. Сегодня вам что мешало? Судейство? Смешно, научитесь проигрывать.

    14.11.2010

  • raul5448

    Фанаты команды без истории пытаються хвалиться сиюминутными достижениями, как бы бомжи не трепыхались, они калиф на час

    14.11.2010

  • Zakhar777

    В этом году может и Сатурн вылететь!Оба оставшихся матча с прямыми конкурентами,которые будут биться!!!!!Так что шансов вылелеть,у Амкара ,Сатурна и Алании думаю примерно одинаковы!А у Крыльев еще матч с уже не мотивированным Зенитом!

    14.11.2010

  • 123s

    позор Лукойлу! не наскребли деньжат маненько на медальку Карпиной и поросятам. евреи млять-по карманам лавандос распихали. вас ешо жилина нагнёт! будет вам и базель и кошице.

    14.11.2010

  • PlamBEER

    Возьмите нормального тренера, который игру поставит и я за вас рад буду, а психанутый подросток на роль тренера не годицца. Нас обыграли - молоццы, по делу обыграли, но чемпион тот, кто больше очков наберет, а не тот, кто на лидеров настраиваецца. Раньше у Зенита была главная цель на сезон - Спартак обыграть. Сейчас наоборот.

    14.11.2010

  • Kapone

    FBS 21:21 | 14 Ноября 2010 Kapone и от Алании получил 5 банок, точно не ровня! В этом матче был не назначен пенальти при счете 2:2 в ворота Алании (ЭСК признала это) и гол был забит из вне игры. Но вам не понять, вас судят по-другому.

    14.11.2010

  • Kapone

    spb79 21:21 | 14 Ноября 2010 Kapone Привет!вот ты говоришь,что вы отняли 4 очка у Зенита,давай посмотрим на ситуацию иначе,сколько поражений потерпел Зенит и сколько Спартак и от кого Зенит многих судей поднатаскал на свои матчи. И если игра не складывалась (Амкар, Томь, Терек в первом круге другие), то тут же следовало удаление, назначение пенальти и т.д. Пенальти только с десяток вы пробили. А мы 4 + штук 6 неназначенных. А вот в матчах с сильными командами судьи позориться не хотели, результат на табло: поражения от ЦСКА, Спартака по всем статьям.

    14.11.2010

  • PlamBEER

    Без настроя играть не можете, тренера то нет, есть только мальчик-мотиватор.

    14.11.2010

  • ertyus

    Что то у Спама игроки бесноватые. Чего этот Пареха хватал Лейтона за кадык, и его даже не удалили? Карпин похоже вообще неадекват, слова не выговаривает, а вылаевыет. А.Тарханов в интерьвью после матча - нас радует ЛЮБОЕ ОЧКО :)

    14.11.2010

  • супостат

    чао сосы московские!!!

    14.11.2010

  • Kapone

    green-euro 21:18 | 14 Ноября 2010 Kapone нет пусть вам больльней будет. вы СОСЕТЕ МЫ ЧЕМПИОНЫ!!! ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН! НЕ ОТНЯТЬ!!! Мне не больно. Моя команда показывает хорошую игру, у нее подрастают игроки, мы играем в ЛЧ, обыграли Питер по всем статьям в очном матче. А то что с Крыльями оступились - ничего страшного.

    14.11.2010

  • cska_spb

    Федун премии не обещал за победу над Крыльями???))))

    14.11.2010

  • супостат

    аноеша ропот-свинюшка москальская

    14.11.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Питерский сброд опять всю ветку изгадил.Вы чемпионы что вам еще надо?

    14.11.2010

  • FBS

    Kapone и от Алании получил 5 банок, точно не ровня!

    14.11.2010

  • spb79

    Kapone Привет!вот ты говоришь,что вы отняли 4 очка у Зенита,давай посмотрим на ситуацию иначе,сколько поражений потерпел Зенит и сколько Спартак и от кого

    14.11.2010

  • супостат

    лукойлу нужно поднять цены ещё раз в десять или свиней протеином кормить, как своё время титова и др.наркоши вонючие..

    14.11.2010

  • FBS

    Маразм Эт Нормально Сранличная центравая шлюха всегда бесплатно дает жителям Петербурга. Таких бы убогих поменьше, а то ппц. Позорят только Москву, гопота санная.

    14.11.2010

  • kluch13

    сандер, ты не чемпион, а облажавшееся дерьмо с карманами бабла!!!!облажался везде где мог:ОСЕР,ЦСКА,ДЕНИСОВ!армия только с лета играть начала и вы все равно успели обосраться; мясо - никакое а вы и им влетели, хапнули жевнова - он у вас в решето превратился, в ЛЕ у вас пока что не соперники а дети - первый же плей-оф для вас последний....устройте чемпионат питера: зенит - динамо с-п (30 туров)...15 побед - 15 поражений, мячи хоть 200 на 200 ..зато каждый год - лига чемпионов среди бомжей - как минимум финал!!!!!!!!!!!!!!111

    14.11.2010

  • gero

    Kapone а потом обхезался с рубином и крысами вот и весь срамтаг ВПЕРЕД МАРСЕЛЬ ВПЕРЕД ЦСКА ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!

    14.11.2010

  • Kapone

    Бомжи, сгнивайте от своей злобы. Вот ведь болелы, команда стала чемпионом, а эти неандертальцы вместо прогулок по городу, радости в барах, ходят на ветки других команд и пишут гадости. Ущербные.

    14.11.2010

  • супостат

    тухлая вонючая свинина-Пердуна-федуна

    14.11.2010

  • 123s

    фк лукойл отскочил. опять купили игру. ох уж эти продажные гордые свиньи!

    14.11.2010

  • Kapone

    Le Taon 21:15 | 14 Ноября 2010 Спартаку нужно постараться, что б с такой игрой и это место не потерять. Не ровня Зениту, это точно. 4 очка из 6 Спартак у Зенита отобрал. Так что точно не ровня.

    14.11.2010

  • супостат

    дальше свиньи еще хуже будет, ваше место шестое по-жизни.

    14.11.2010

  • ложилнаспам

    мейджер почему продажные??????????? если наоборот питер всех купил)))))))))))

    14.11.2010

  • Kapone

    Андрей Ропот 21:15 | 14 Ноября 2010 + 100. Он наверное к маме приходит и говорит: мам, я тебе помогать не буду, по фиг, что ты меня вырастила, у меня другое будущее.

    14.11.2010

  • супостат

    самые дорогие заправки у лукойла- спам отстой

    14.11.2010

  • ivanov_vlad78

    lelikbolik13 так иди празднуй чепушило ленинградское!чё ты сидишь на кнопки нажимаешь?мама не отпускает?или клерасил закончился,а от радости все щи прыщами покрылись?

    14.11.2010

  • LeToan

    Спартаку нужно постараться, что б с такой игрой и это место не потерять. Не ровня Зениту, это точно. Место по игре, посмотрим 4 или 6.

    14.11.2010

  • супостат

    лукоил отстой-карпуша отстой

    14.11.2010

  • Kapone

    Сандер 21:14 | 14 Ноября 2010 Kapone твои друзья-свиньи на нашей странице все изгадели своими пятаками Да что-ты. В таком количестве как вы никто не гадит.

    14.11.2010

  • andrewcross

    Спартак - главный претендент на победу в конкурсе "Бронзовые яйца".

    14.11.2010

  • супостат

    карпуша- удел свиней свинарник.

    14.11.2010

  • bobjor

    Не вы, а Газпром чемпион. А мы вас сделали в этом году - и Спартак, и ЦСКА. Если кто кого и покупает, то это Зенитчики. Половину сезона все в их сторону судили. Впрочем, что вам объяснять. Вы же непробиваемые.

    14.11.2010

  • sergei189

    зенит кубок и суперкубок взял в европе а что взял спартак все время обсирается и причину ищет вы говнюки лучше нант вспомните

    14.11.2010

  • Сандер

    Kapone твои друзья-свиньи на нашей странице все изгадели своими пятаками

    14.11.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Будем в следующем сезоне чемпионами.Вперед Спартак!

    14.11.2010

  • Kapone

    Сандер 21:11 | 14 Ноября 2010 Kapone изучайте свою историю,команда без будущего! А у вас истории и не будет никогда, а у нас она есть и будет. Провинциалы хреновы

    14.11.2010

  • Маразм Эт Нормально

    По фиг! Это уже ничего не решает. Дёрнем Марсель и покажем пидерским любителям подставлять зад французам, кто настоящий ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН!!!!!

    14.11.2010

  • Сандер

    мейджер чмо,а ты что не на стадионе,мама не пускает?)

    14.11.2010

  • Kapone

    green-euro 21:10 | 14 Ноября 2010 Kapone какая разница как сыграли свиньи? Зенит чемпион!!!! Вот иди и обсуждай это на ветки Зенита

    14.11.2010

  • marchello

    Спартак - Марсель 0:3. Гомосвиньям нечего делать в ЛЧ.

    14.11.2010

  • 123s

    свиньи отскочили.

    14.11.2010

  • 7.777

    Не помог нам судья с пенальти, как сегодня Зениту (когда они забить не могли). Нема админресурса...

    14.11.2010

  • Nik-moscow

    Всё справедливо, по игре - без медалей. Не гоже со свинным рылом в калашный ряд!!!!

    14.11.2010

  • Kapone

    al johnson 21:09 | 14 Ноября 2010 Нечисто здесь - твои мозги. Деревянный МакГиди накручивал весь матч по 2-3 защитника и выдавал хорошие передачи, которые нормальные напы замыкали бы.

    14.11.2010

  • мейджер

    сколько ж тут бомжей то вонючих..выиграли они чемпионоство а пиз**ят тут..идите на поребриках шавермой ужритесь имбецылы продажные!!!

    14.11.2010

  • Сандер

    Kapone изучайте свою историю,команда без будущего!

    14.11.2010

  • realmsss

    Мясное дерьмо слило очко Крыльям-что б не вылетели...Чмори...

    14.11.2010

  • Kapone

    Сандер 21:07 | 14 Ноября 2010 Мы чемпионы,а вы дерьмо продажное!!!!!Ждите марсель,псы подзаборные! Продажные - судьи в матчах с Зенитом (2 красные с Амкаром, левый пеналь и подкуп самой продажной команды чемпионата Ростова, результативные ошибки в 1-м матче с Тереком и т.д. и т.п.). Засунь свою злобу куда подальше и радуйтесь, покорители Осера и Националя.

    14.11.2010

  • Гойко Митич

    сколько никчемных дебилов питерских повылазило...идите чистить зубы и спать...завтра в школу...

    14.11.2010

  • Сандер

    Kapone на ваши позиции никто уже не претендует)))

    14.11.2010

  • Jeka_smt

    динамо+зенит=крылья советов, аланию в пердив!

    14.11.2010

  • green-euro

    Kapone какая разница как сыграли свиньи? Зенит чемпион!!!!

    14.11.2010

  • al johnson

    Странный поединок. Если б не болел за Спартак, решил бы, что матч договорной. Даже с учётом возможного недонастроя, так играть нельзя, да просто невозможно. Такое количество невынужденных ошибок, нелепые, глупые, грубые промахи. Непонятный обрез Иванова, деревянный Макгиди, как будто специально навешивающий именно во вратарскую и точно в руки вратарю, Веллитон, в кои то веки ковырящий землю, вместо удара по практически пустым воротам. А что творил Дикань! Как будто специально хотел внести мяч в собственные ворота. У меня этому безобразию нет объяснений. Даже во втором тайме вроде забегали, но было стойкое ощущение, что красно-белые не забьют. Далёк от мысли, что был подкуп, но что-то здесь нечисто.

    14.11.2010

  • Teufel

    ХЗ как такое может вообще в природе быть, чтобы такая славная в прошлом команда вот уже 10 лет стабильно являлась просто каким-то стремным унылым зрелищем... Может это наказание за гордыню? Не стоило спартачам когда-то гневить небеса и лепить на эмблему звездочку... Короче, что тут и обсуждать: Карпина безусловно - нах, ставьте у руля Газаева (если подпишется на такое дерьмо конечно) А если и это не сработает... что ж, плакали денежки Федуна (лично последнее меня искренне радует!)

    14.11.2010

  • gero

    идите поплачьте с блондинкой убожество а не игра крысы молодца поели свинины ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН

    14.11.2010

  • Kapone

    Сколько же дебилов. Как только заканчивается игра Спартака, сразу чмо набегает. Идите на свои ветки. Нормально сыграл Спартак, 5 голевых моментов против 1 у Крыльев. Выручил Лобос, перекладина и Велик, запоровший 2 супер момента. Жаль, что не победили, можно было бы перед Марселем поберечься (как бы это не прозвучало, но главный матч именно с ними), но все равно свои позиции не отдадим.

    14.11.2010

  • Сандер

    Мы чемпионы,а вы дерьмо продажное!!!!!Ждите марсель,псы подзаборные!

    14.11.2010

  • kluch13

    да оставьте мясных в покое - это их уровень, нельзя же все время везти как с марселем. главная роль теперь у кавказа: будут сплавлять крылья!!! может, туда бомбу сбросить, чтобы избежать договорняка алания - терек:1-0

    14.11.2010

  • Avarec55555

    Челси в жопе!!! 0:3 у себя дома.

    14.11.2010

  • Сандер

    мейджер Слышь ты,черт.ты вообще методом деления свиньи получился)))

    14.11.2010

  • Avarec55555

    Набрав очко Спартак обезопасил себя от Локо.

    14.11.2010

  • Сандер

    luris Чему завидовать?))))Дибилушка,вы без медалей.Ещи и Марсель вас поимеет!

    14.11.2010

  • gero

    СВИНИНА СТУХЛА

    14.11.2010

  • мейджер

    Сандер,ты вырождение окушерки,зачатой от бомжа.Иди лучше назад в свое болото,бомжара немытая!

    14.11.2010

  • sergei189

    позорники а еще зенит обсирае.е вам только с шинником играть и то не всегда сможете

    14.11.2010

  • larissa_96req

    Сандер - какая беспросветная тупость и клиническая зависть, сильно больной на все места!

    14.11.2010

  • snow27

    Ой, а чё, медальки тю-тю?

    14.11.2010

  • Сандер

    мейджер нет свинья,вы игру сдали!У вас же денег нет.

    14.11.2010

  • yaponec

    Комменты придурков пошли,и что вам надо на нашей стр.Окончание матча дождались,по вам часы можно сверять,петушки.

    14.11.2010

  • 7.777

    Пусть дёргаются с ЦСКА и Динамо, если с пердивом не в состоянии(((((. У ЛОКО и Спана теперь шансы лучше.

    14.11.2010

  • Сандер

    Крылья молодцы,хоронить надо было этих спецов по честной игре.

    14.11.2010

  • мейджер

    Сандер ты в похмельном бреду как всегда херню несешь.празднуй свое дутое чемпиёнство лучше!

    14.11.2010

  • HAZELSAMARA

    "Спартак" бездарен - не может выиграть у "Крыльев" уже шестой матч кряду. Полагаю, матч был честным.

    14.11.2010

  • kluch13

    теперь ясно на 200%: терек сдаст игру алании и крылья ничто не спасет!!!!! терек сдаст игру алании - 1000%!!!!!!!!!!!! ауууууууууууууу, профи из Спорт-экспресса!!!!!

    14.11.2010

  • Avarec55555

    Непонятная игра.

    14.11.2010

  • belaruss

    и кто теперь скажет, что сдача игр-это удел кавказцев??? позор!!!!

    14.11.2010

  • vladlevad

    все ротик офф и спатеньки, кс молодцы, теперь рвем динамо

    14.11.2010

  • Сандер

    Ну и интерью послематчевое у пуделя.Он психопат,дергается,отвечает отрывисто,односложно.Кстати теперьу вас две блондинки)))

    14.11.2010

  • Flint 3.5 Final

    гаспром опять бабло подогнал

    14.11.2010

  • zolton

    Крылья то надо вытягивать )))

    14.11.2010

  • miklers

    Украли, украли у Спартака чемпионство...В который раз украли... Команда из тура в тур выдаёт феерии - стеночки, забегания. Ан, не идёт. Что ты будешь делать! Но ничего, есть на кого спихнуть - во всём виноваты Гинер и Газпром!

    14.11.2010

  • ivailo

    Чтобы беречь что либо, неплохо бы это иметь)

    14.11.2010

  • Женек10

    а че локо тоже договорняк или как?

    14.11.2010

  • yaponec

    СандерА козлы козлами.

    14.11.2010

  • slim-77

    все дружно кричим. ДОГОВОРНЯК )))))

    14.11.2010

  • Сандер

    Свиньи,вы опять игры сдаете?У Лукойла денег мало?)))Свиньи они и есть свиньи!

    14.11.2010

  • gladiators79

    силы наверно берегли.

    14.11.2010

  • pravovernyj

    Это точно..

    14.11.2010