Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 ноября 2010, 00:01

Сарсания не намерен мириться с распродажей "Динамо"

В следующем сезоне "Динамо" может предстать в совершенно ином виде. Предполагается, что руководство московского клуба готово пойти на значительное сокращение бюджета, ради чего может расстаться с ведущими игроками: 27-летним вратарем Владимиром Габуловым, 28-летним защитником Денисом Колодиным, 32-летним хавбеком Игорем Семшовым и двумя форвардами - 28-летним Кевином Кураньи и 31-летним Андреем Ворониным. Инициатива возможного расставания с лидерами принадлежит, по данным "СЭ", новому генеральному директору бело-голубых Роману Дьякову.

В свою очередь, спортивный директор Константин Сарсания финансовые планы клуба комментировать не стал, но сказал, что уйти из "Динамо" его может заставить только распродажа ведущих футболистов.

- Бюджет не в моем ведении. Насколько реальна продажа игроков, не знаю. Мне сказали, что есть такая информация, и я ответил: если будут проданы Кураньи, Семшов и Воронин, уйду вместе с ними, - сказал Сарсания корреспонденту "СЭ" Дмитрию ЗЕЛЕНОВУ. - Я их брал в "Динамо" для выполнения серьезных задач, а если руководство решит от них избавиться, то и мне в клубе делать нечего.

А вот что сказал главный тренер бело-голубых Миодраг Божович корреспонденту "СЭ" Александру МАРТАНОВУ:

- Да, разговоры ходят, но пока все на уровне слухов. Никаких конкретных заявлений я не слышал, а уж тем более не знаю ни о каких решениях по данному вопросу. Вот когда появится что-то реальное, тогда и можно будет обсуждать различные варианты.

Отметим, что Воронин, до которого мы также дозвонились, ничего о планах его продажи пока не слышал.

125
  • Medved02

    Дмитрий Ну все,тему можно закрыть)

    16.11.2010

  • Мнух

    Panda соседи у меня хорошие))

    16.11.2010

  • Мнух

    Panda ну вот родился такой) на самом деле есть очень хорошие знакомства в Динамо, и если честно очень жаль наш футбол! Короче утка это, не более! Человек четко сказал, "язык оторвать нужно том, кто пускает такие слухи!"

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Для сокращения бюджета не обязательно сокращать зп и продавать игроков. Если речь идет о сокращении на 10-15 процентов то достаточно убрать строку трансферы. В предварительном бюджете это строка была точно, и весьма значительна, с учетом долгосрочных целей, которые были озвучены в прошлом году. Если они хотят уменьшить бюджет более чем на 20 процентов - то "ПРОЩАЙ ДИНАМО, мы тебя будем вспоминать с тем же сарказмом как и Торпедо" Со временем все забудется и лет через 20 люди и не вспомнят что такая Московская команда играла в футбол. Но я в это не верю!

    16.11.2010

  • Medved02

    Дмитрий Нифига ты крут!(или может быть Вы) Позвонил такой,разрулил,снял все вопросы))) Откуда такие связи?

    16.11.2010

  • Мнух

    Только что разговаривал с одним из работников Динамо! язык оторвать теем, кто пускает такие слухи

    16.11.2010

  • Мнух

    Вечерний спортрунет родил новости о сокращении зарплат (и последующей продаже в случае несогласия с этим шагом) лидеров московского «Динамо» и скорой отставке спортивного директора бело-голубых Константина Сарсания. Корреспондент «Советского спорта» пообщался с Сарсания и узнал, что слухи сильно преувеличены. - Сайты бурлят новостями: «Динамо» сокращает бюджет на будущий год, урезает зарплаты лидерам – Воронину, Кураньи, Семшову и Колодину – и даже продает их. Это соответствует действительности? - Вы не первый, кто задает этот вопрос. Мне позвонил журналист, с утвердительной интонацией сообщил о том, что бюджет клуба будет урезан, а лидерам придется сократить зарплаты и даже продать. Спросили о том, как я могу относиться к этому? Естественно, негативно, потому что трое из четырех футболистов в «Динамо» пришли в мою бытность спортивного директора и их уход приведет к очевидному ослаблению команды. Если их придется продать, значит, мне придется уйти. - Автоматически можно посчитать, что четверка названных футболистов – наиболее высооплачиваемые игроки клуба? - Наверное, так оно и есть. - А бюджет на сезон-2010 будет сокращен? - У меня такой информации нет. Совет директоров клуба располагает солидарной позицией – моей и Миодрага Божовича – о том, как мы видим состав будущего года. Состав нынешний необходимо сохранить плюс добавить двух футболистов на определенные позиции. Какие, я сейчас говорить, естественно, не буду. Полагаю, это единственная на сегодня официальная информация. Остальное – про сокращение зарплат, продажи футболистов – выдумки. - С чем связана эта волна об урезании бюджета на будущий год? С тем, что команда этот сезон проводит неудачно? - Наверное. А еще с тем, что журналистам нужны новости. - Тем не менее, логично предположить, что в развитии клуба на будущий год есть как минимум два варианта – эконом-вариант, с сокращением зарплат и вариант сезона нынешнего? - Могут быть и другие варианты. Но мне об этом ничего не известно.

    16.11.2010

  • Мнух

    Да они там что?! головой сильно ударились!? Ну и нафига надо было этому ВТБ приходить!? Были АНК и Иванов, работали в паре, была положительная динамика! А теперь что? Сейчас позвоню узнаю что там точно!

    16.11.2010

  • Dwarw4

    Болею за Спартак, но всем сердцем желаю Динамо удачи! Это история, это клуб Яшина наконец!И за Бескова от Спартака спасибо! Без Динамо не мыслю российской премьер лиги. Нужно будет деньги собрать помогу сколько смогу, как помогал бы Спартаку! Очень надеюсь, что это слухи!

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Иркутск "Только не надо про ушибы и неврозы у Денисова на пятках, это обычные вещи, которые есть у любого футболиста после каждой игры." А ты представляешь какого играть в ничего не значащем матче с микротравмой??? Когда вроде бы ты можешь бежать, но только как заморозка или укол проходит боль появляется, такая мерзкая, ноющая... В важных матчах на уколах, заморозке еще нормально, забываешься. А на тренировках и в товарищеских - не заставишь себя выкладываться.... Хотя я и допускаю, что ребята попросили дать отдохнуть, кстати Рыжиков сделал то же самое...

    16.11.2010

  • Silence

    Тоже верно :)

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Я тоже играю. И с чистой совестью пропускаю последние матчи сезона (если задач уже не стоит), так как есть ребята, которые весь сезон сидели на лавке - от них больше толку будет. Но это было бы не очень хорошо, если бы выходили игроки и говорили: Я сыграл 40 матчей в этом сезоне - провел 450 тренировок, 3 дня назад выиграл чемпионат и играть в товарищеском матче даже за сборную не хочу. Пускай молодежь побегает... Лучше уж вывихи и ушибы...

    16.11.2010

  • Silence

    Все понимаю, вот только зачем тогда весь сезон каждый кому не лень трепится про некий профессионализм, а как до дела доходит, травмы получают. Опять же, я прекрасно их понимаю, сам бы не смог нормально на игру настроиться, но я и не говорю пафосные речи про патриотизм и любовь к делу, которым занимаюсь..

    16.11.2010

  • adamantane

    Габулова и тем более Воронина трудно отнести к лидерам клуба...

    16.11.2010

  • Иркутск

    ANB 13:23 | 16 Ноября 2010 Иркутск Ты представь как будут играть ребята, которые только что решили главную задачу сезона" Спасибо за честность, есть нормальные болелы в Питере, которые "ушибам" не верят, если только это не ушибы печени. Настоящий ты болельщик, можно сказать исключение для Питера. Что-то я ваших в 1995 у нас не видел в Иркутске, когда сделали ваших 2-0. Это сейчас с командой ездите по городам, а тогда-то где вы все были?

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Иркутск Ты представь как будут играть ребята, которые только что решили главную задачу сезона в товарищеском матче в Воронеже??? А второй состав - потому, что у него мотивация на высоком уровне осталось. Да и второй состав у Зенита сам по себе за медали мог бы бороться, а ребята лавку полируют в основном... Но я надеюсь, что как с рубином 2 года назад - не получится. К слову о ГАЗПРОМЕ. Он для спорта в России как REDBULL для экстремальных видов спорта. Они тоже это для рекламы делают и тоже за очень большие деньги и то же у них команды свои собственные, но не было бы их - многие виды спорта так бы и остались в зачаточном состоянии... Я говорю конечно не про футбол. Если команду будут "расформировывать" и она опуститься в пер див - буду все равно болеть, хотя будет очень обидно. Есть уже баскетбольный пример с ДИНАМО , еврокубками и разгоном команды....

    16.11.2010

  • Medved02

    ANB Да Гоша играет,правда совсем чуть-чуть меньше,чем в прошлом сезоне,но Слуцкий сказал,что это в первую очередь связано с тем,что он не хочет перегрузить молодого футболиста.В сезоне он провел 34 матча,а по игровому времени среди защитников уступает только Игнашевичу.

    16.11.2010

  • Иркутск

    ANB 13:03 | 16 Ноября 2010 Молодец, оптимистично рассуждаешь. А за ФК Зенит не перестанешь болеть, если его так же распродавать начнут, как Динамо? А почему 2 состав на оставшиеся игры, чтобы легче поражения было объяснить? Все перечисленные тобой люди и команды спонсируются Газпромом-"национальным достоянием"? Зачем в преддверии матча в Казани Спалетти называет Бердыева лучшим тренером чемпионата? Чтобы опять же проще было объяснить поражение в "упорном" поединке? Какие на самом деле причины вынудили врачей сборной отправить восвояси Денисова, Анюкова и Быстрова из расположения сборной? Только не надо про ушибы и неврозы у Денисова на пятках, это обычные вещи, которые есть у любого футболиста после каждой игры.

    16.11.2010

  • RUS78

    Да! Видимо руководители Динамо деньги делают , плевать им на клуб... Во всём виноват Газпром...))) Очень жаль ...

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Panda Может быть, кстати: а Щенников сейчас играет - когда он только появился- мне очень нравился. Должен вырасти на хороший уровень...

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Иркутск 1) Да конечно, хотя на месте руководства я бы отправил 2 состав. Другое дело, что второй состав с крыльями справиться точно, а вот с сверх-мотивированным Рубином может и не справиться. Но они поедут почти основным добавив молодежь и Розину. 2) Да останется. Ему сейчас нет необходимости рисковать, вдруг он как Интер стартанет... 3) Нормально, что может не понравится??? Даже не понял сути вопроса? 4) Я уже ответил на этот вопрос сравнивая игроков уровня 1/4 финала в денежном эквиваленте. Хотя в чудеса всегда хочется верить, но если купят 3 игрока звездного уровня - то это уже будет реально. 5) А чеховские медведи (Чехов) в гандболе или ЦСКА (Москва) в баскетболе или КАМАЗ-МАСТЕР (наб. Челны) на Дакаре или Петров (Выборг) в формуле 1, Меньшов гоняющийся за Голландский велоклуб а родом из Орла, да тот же ЦСКА, когда УЕФА брал... Это все не национальная гордость?????

    16.11.2010

  • OLDKNIGHT

    Panda 13:00 | 16 Ноября 2010 Ну и хорошо)))Я вообще то за ЦСКА болею)))

    16.11.2010

  • Medved02

    OLDKNIGHT Уговорил)Быть Торпедо в Премьер Лиге)))

    16.11.2010

  • Иркутск

    Panda 12:47 | 16 Ноября 2010 Иркутск А вопросики то ОГОНЬ получились))) Спасибо. А ответов, как всегда, НЕТУТИ.

    16.11.2010

  • DoZ@

    очень не солидно

    16.11.2010

  • OLDKNIGHT

    Panda 12:25 | 16 Ноября 2010 Торпедо нужно всем настоящим болельщикам.Такие клубы не должны уходить в никуда.Там играли Стрельцов,Воронин,Иванов,Шустиков,Тишков.Такой тренер,как Маслов не только выигрывал с Торпедо,но и фактически стоял у истоков побед такой команды как Динамо Киев. А 300 болельщиков и на Зенит ещё недавно ходили,а на Локо и того меньше,так что это не показатель.А база,стадион и своя ДЮСШ у Торпедо тоже имеются

    16.11.2010

  • Medved02

    Иркутск А вопросики то ОГОНЬ получились)))

    16.11.2010

  • Medved02

    ANB Не согласен с последним утверждением. ЦСКА ищет молодые таланты.Из тех кто сейчас в составе Дзагоев и Мамаев + воспитанник Щеников. Но с нашими футболистами не все так просто.Вот тебе пример.Помнишь выигранный нами Юношеский Чемпионат Европы в 2006 году.Так вот,в том составе были 2 армейца Кашиев и капитан той сборной Гаглоев,плюс уже после этой победы ЦСКА прикупил Власова,Помазана и Рыжова.Но что с них взять,если все 5 не проходят в основу даже близко,ну хорошо раздали всех по арендам,что в итоге?А в итоге игровую практику имеет только Помазан,все остальные даже там не могут конкурировать с основным составом.Так что,думаю,в этом плане упрекать армейское руководство не стоит,оно делает практически все,что можно.

    16.11.2010

  • Иркутск

    ANB 12:24 | 16 Ноября 2010 Поздравляю, ну и как, "чемпионство" не пахнет? Нет? Так и знал. Если можно, несколько вопросов, на которые хотелось бы искренних ответов. 1. Будет ли тебе стыдно, если ФК Зенит сольет два последних матча? 2. Рискнет ли и останется Спалетти еще на год в Питере или уедет в Милан? 3. Каково это - через 15 лет после триумфального возвращения из ПЕРДИВа (с третьего места в 1995 году) приобрести уже 2 золото? 4. Как считаешь, сколько процентов вероятности выполнения задачи руководства Зенита по выходу в полуфинал ЛЧ? 5. Почему главный спонсор ФК Зенит утверждает, что это "национальное достояние"? Разве есть национальность в России под названием "питерец" вместо "русский"

    16.11.2010

  • Silence

    ANB Ну не скажите, ЦСКА один из редких лучших клубов в России, где нет проблем с лимитом, и наши появляются периодически, тут уж проблема воспитания.

    16.11.2010

  • Гога

    вам лапшу вешают а вы как идиоты рады ее схавать-видно с интеллектом вам не по пути только слюной брызгать можете

    16.11.2010

  • $

    Это Божович виноват, унего аура плохая:-)

    16.11.2010

  • Medved02

    Валера Согласен

    16.11.2010

  • Medved02

    OLDKNIGHT Скажи только кому нужен ФК Торпедо?Тем 300 болельщикам,которые приходили на стадион?или кому то еще?А Сатурну кирдык,как раз не светит-это довольно самобытная команда,со своим стадионом,интернатом,развитой инфраструктурой,тренировочной базой.Команда на которую все же ходит болельщик.Единственное,Раме не хватает хорошего управленца,человека,который смог бы создать план развития на много лет вперед.А то конечно Сатурн последнее время топчется на месте,с начальными признаками деградации.

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Иркутск Я фанат Зенита, и с радостью праздную Чемпионство любимой команды. В ЦСКА мне нравится трансферная политика, а именно как они покупают игроков, которые очень быстро поднимаются в цене. Единственное что бы меня в этом плане не радовало бы, если бы я был фаном ЦСКА - наших в этих стройных рядах мало...

    16.11.2010

  • Silence

    Вот из-за таких клубов как Динамо к нам сложно зазвать качественных футболистов, Куранья вряд ли приходил на один сезон, а тут на тебе.. обещали и послали, я бы после этого никому не советовал играть за такие клубы.. В очередной раз, не получилось "слета" взять чемпионат, сразу бюджет режут.. Кто их управлению учил...

    16.11.2010

  • OLDKNIGHT

    Думаю Динамо никуда не вылетит,всё образуется.Торпедо обязано возродиться и играть в премьер лиге.ЦСКА,Спартак,Динамо,Торпедо - вот делегаты Москвы в вышке.Локо тоже поднял своё реноме в последнее время,так что выгонять не будем))А вот Сатурну похоже кирдык,очень жаль...

    16.11.2010

  • Avarec55555

    ANB это ситуация в 2010 году. В 90-х годах финансовая разница была наверное в десятки раз. Прогресс на лицо. Скоро догоним и перегоним!!!

    16.11.2010

  • Medved02

    ANB Но это не бюджет клубов и лишь одна строчка в нем... Трансферы... Но разве не эта строчка больше всего интересует нас???? Меня нет. Ты как ты управленец должен понимать,что трансферы-это лишь вершина айсберга.

    16.11.2010

  • Иркутск

    Кстати, в пердиве скоро вполне реально московское историческое супердерби ДИНАМО-ТОРПЕДО. Ура, товарищи!

    16.11.2010

  • Иркутск

    ANB 11:55 | 16 Ноября 2010 Теперь понятно, чей ты болельщик. В Химках будешь или билета не досталось? Но ПФК ЦСКА осчастливил своих преданных поклонников, которых он очень любит, ценит и уважает, тем, что разместит специальные фан-зоны с бухлом и туалетами где-то поблизости. Вот это профессиональная работа профессионального футбольного клуба. Надо об этой находке всей Европе рассказать.

    16.11.2010

  • карамболь

    ну с динамо уже давно всё ясно, жаль только болельщиков этого клуба....динамо как машина для отмывания бабла....если этого не видят, то очень жаль....все эти декларации о чемпионстве и тд и тп...лишь прекрытие!!! по мне настолько всё очевидно!

    16.11.2010

  • гус хиддинк

    АНБ 5 с +. габулова-в спартак. куранью в рубин. семшева в сатурн. воронина в терег. колодина-в крылья!)

    16.11.2010

  • Иркутск

    бобер 11:49 | 16 Ноября 2010 Анекдот это Динамо. Как на качелях. Это не анекдот, а суровая российская реальность. Когда "игрушка" бизнесу надоедает, бизнесмен нервничает и выкидывает игрушку на помойку как неликвид и убыточный актив. БЕЗ ГАЗПРОМа Зенит где был? Правильно, в ПЕРДИВе. И Динамо, похоже, там будет.

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Иркутск Наш чемпионат в обще очень смешной: например у предпоследнего по общей стоимости игроков Вест бромвич (71 млн евро) В испании этот показатель у предпоследней команды - 50,9 млн. Германия - самый бедный клуб - 31 млн. евро А в России только 6 клубов с бюджетом более 60 млн, дальше идет провал в виде Сатурна (27,5) и Амкара (21,8) и 8 клубов с суммарной стоимостью игроков менее 20 млн..... Какой к черту европейский чемпионат???? В ответ на твой вопрос: Затраты некоторых клубов на трансферы (например Томь - баланс купли продажи с +425 тысяч евро) принимать во внимание тяжело, так как это на уровне проф футбола - копейки... Например Анжи и Нальчик ни разу не тратил на одного игрока более 400 тысяч евро, а Сибирь и 200 тысяч на отдавала... Но это не бюджет клубов и лишь одна строчка в нем... Трансферы... Но разве не эта строчка больше всего интересует нас????

    16.11.2010

  • bobjor

    Анекдот это Динамо. Как на качелях.

    16.11.2010

  • Avarec55555

    ANB Очень интересно. Молодец.

    16.11.2010

  • MaTpoc

    ANB.respect!

    16.11.2010

  • Иркутск

    Panda 11:29 | 16 Ноября 2010 "Ну это уже тупорылая мусарня придумала правило!Гинер такой указ дать не мог!" Непосредственно сам, понятное дело, не мог. Но руководители клубов решают, где им играть и согласовывают также действия с милицией по обеспечению безопасности. Можно было вообще на тренировочном поле сыграть без болельщиков обеих команд. Вообще никаких беспорядков и "провокаций". Позорище на всю Европу. Как обычно, "умом Россию не понять". Идиотизм - не позволить СОБСТВЕННЫМ болельщикам (мин 30 тыс. человек) попасть на стадион.

    16.11.2010

  • CAR-lito

    В продолжении предыдущего поста: Реал за последние 2 года потратил 240 млн. евро Барса 200 млн за 4 года Ман юнайтид заработал год назад 77 млн, а в этом потратил всего 7... Челси основные вложения сделали в 2003-2005 годах - за 2 сезона они потратили 329 млн. евро!!!! (не плохой способ выиграть чемпионат) А вот самый интересный клуб: МАНЧЕСТЕР СИТИ!!! Горожане за последние 4 года потратили более 425 млн на эти деньги можно 11 игроков основного состава Реала или Барсы купить, а Челси можно было бы скупить весь и еще 50 млн сдачи осталось бы) Выделяется только Арсенал он за последние годы не тратит более 20 млн в год, и умудряется еще и зарабатывать на трансферах. Работу клуба можно сравнить с нашим ЦСКА... правда общая стоимость игроков в 2, раза выше. Вывод: 1) Клубы тратя очень большие деньги могут не достигнуть своей цели (в основном в силу неграмотной трансферной политики). 2) Для того, что бы стать претендентам на победу в ЛЧ стоимость игроков должна быть хотя бы 250 млн... 3) Нашим самым богатым клубам требуются вложения от 150 до 200 млн. евро. Даже если вкладывать 30 млн в год Зениту понадобиться 5 лет, что бы выйти на среднюю лиго-чемпионскую 1/4 финальную общую стоимость игроков. Что позволит стабильно выступать на высоком уровне в этом турнире. Вот такие грустные перспективы... Простите если кого обидел, С уважение, Андрей.

    16.11.2010

  • Medved02

    Иркутск Ну это уже тупорылая мусарня придумала правило!Гинер такой указ дать не мог! Да какие там могут быть провокации?Там кузьмичи сидят!!!

    16.11.2010

  • Иркутск

    PS ЦСКА за 3 года заработало на купли-продаже игроков 27,5 млн евро, а качество игры только растет. И с 2004 года не тратили на игроков более 10 млн. евро в год. Я хоть и болею за Зенит, но такая работа клуба вызывает зависть и уважение!" А вот такая работа клуба не вызывает уважения! "Во избежание провокаций сотрудники милиции не будут пускать на центральные сектора болельщиков с атрибутикой ФК "Спартак". Для них отведен специальный сектор". 1. А как же матч первого круга в Лужниках, когда армейских болел без проблем пускали на центральные сектора? Причем и никаких инцидентов не было, все было мирно, сам присутствовал на том матче. 2. Как это будет выглядеть? Милиционеры будут убедительно просить снять розы, а если спартач достал билет именно туда? Почему он НЕ может поболеть с атрибутикой, как это делали цээсковцы в Лужниках? 3. И после такого мы хотим иметь имидж развитой страны? Бред бредовый.

    16.11.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Жалко Динамо.Клуб с такими традициями хотят развалить.

    16.11.2010

  • Иркутск

    ANB 10:29 | 16 Ноября 2010 Кроме ЦСКА в России кто-нибудь хотя бы в "ноль" вышел? Или хотя бы динамика, позволяющая этого выхода ждать, есть? Сальдо, как я понял, у всех в минусе?

    16.11.2010

  • hard

    ANB Было интересно почитать. Спасибо.

    16.11.2010

  • alex565

    Всем добрый день. ANB - спасибо за интересный расклад. Приятно читать такие комментарии.

    16.11.2010

  • CAR-lito

    Да простят мой взгляд фанаты не денежного футбола, но все таки: Все знают сайт transfermarkt.де, где наиболее точная оценка рыночной стоимости игроков. Соответственно можно оценить вложения в покупку игроков за последний период. Итак, рассмотрим суммарные стоимости игроков клубов, претендующих на призовые места: Zenit St. Petersburg 150.950.000 € ZSKA Moskau 122.900.000 € Rubin Kazan 109.450.000 € Spartak Moskau 87.800.000 € Dinamo Moskau 75.400.000 € Lokomotiv Moskau 65.850.000 € * По данным сайта трансфермаркт.де на 16.11.10 Затраты за последние 3 года (потратили - заработали =): Зенит 79 млн евро Рубин - 52 млн евро СпаМ только в этом году потратил 34,4 млн евро Локо - около 15 млн. евро Динамо - за три года 1 млн 50 тыс. евро Динамо 4 года назад продало португальскую диаспору (кроме Данни) за 22 млн. Кто хочет посмеяться - откройте трансферы Динамо в 2005/2006 годах, потратить 55 млн евро на Манише (16 млн), Сейтаридиса (10), Joseph Enakarhire (6), Costinha (4) и т.д. Но в 2004-2005 хотя бы что-то вкладывали, для достижения целей, просто тратить деньги не умели - сейчас то за счет чего добиваться чемпионства (надеяться, что Сарсания еще 5 Кураньи за бесплатно привезет??? По большому счету Динамо занимает почти свое место (с учетом вложений... Правда они проигрывают Нальчику, где общая стоимость игроков 12,3 млн и пред-пред последний бюджет лиги. Я экономист по образованию и управленец по роду деятельности. И могу выносить оценку деятельности руководства футбольных клубов по общедоступной информации. Дак вот: Динамо и не должно было бороться за медали. Им бы стабильные вложения 15 млн в год и через 3-4 года была бы конкурентоспособная команда. PS ЦСКА за 3 года заработало на купли-продаже игроков 27,5 млн евро, а качество игры только растет. И с 2004 года не тратили на игроков более 10 млн. евро в год. Я хоть и болею за Зенит, но такая работа клуба вызывает зависть и уважение! Простите если кого обидел, С уважение, Андрей.

    16.11.2010

  • T-M@k

    Иркутск Да ну брось! бабам в футболе не место, а уж бабам в футбольной структуре???

    16.11.2010

  • Spinor

    Иркутск. Очень интересная тема. Почему мало болельщиков. Даже у экс-чемпиона. Ответ м.б. простой. отношение к-ва людей, которые постоянно ходят на футбол к общему числу жителей города и окрестностей некая константа. Пусть это составляет 1%. тогда на матчи Рубина должно ходить 10-12 тысяч. На матчи Зенита - в 6-7 раз больше. Конечно этот процент зависит еще и от общего количества топ клубов в регионе, от ранга соперников и общей футбольной культуры. Так что ничего удивительного нет в том, что на наших стадионах не густо. Думаю % посещаемости возрос бы значительно, если бы на стадионах были бы более комфортные условия, а также средний уровень матчей был бы высок.

    16.11.2010

  • Medved02

    Avarec55555 Да,но оно уже очень далеко

    16.11.2010

  • Иркутск

    T-M@k 09:34 | 16 Ноября 2010 А что ты завидуешь ЦСКА и ругаешь Динамо? У вас Смородская есть!!! С ней вы всех порвете.

    16.11.2010

  • Иркутск

    Avarec55555 09:29 | 16 Ноября 2010 Ну, если бы город в 6 миллионов не собирал 20 тысяч, это был бы нонсенс. У нас полмиллиона, и на ХСМ (хоккей с мячом) всегда переполненный стадион на 5,5 тысяч. А раньше, во времена расцвета и когда играли на главной арене города, всегда было 20-25 тысяч. Есть простая аксиома для посещаемости: привлекательная игра и результат. Хотя меня вот Казань и Рубин поражают: город с миллионным населением, команда - чемпион ( хотя и бывший), борется за самые высокие места, а на стадионе - пустоты. Это - за гранью понимания.

    16.11.2010

  • T-M@k

    Ну вот почему нельзя сделать так, как господин Гинер? Да. можно ненавидеть ЦСКа, можно говорить, что Гинер все купил, можно говорить что он еще чего-то там...Но нельзя отрицать, какой он грамотный управленец. Как болельщик Локомотива с 10 летним стажем могу только позавидовать, что Гинер есть у ЦСКа! Точечные усиления, грамотные продажи, строительство стадиона - все на вышем уровне...Но вот Динамо....То чехи. то португальцы, продали - купили... Если не стабильна политика клуба, то нестабилен и сам клуб...Честно, думал, что Кураньи - 1 ласточка на пути Динамо к чемпионству...Теперь сокращение бюджета... Дайте стабильный бюджет и Сарсания сделает чемпионскую команду - я уверен!!

    16.11.2010

  • Avarec55555

    Panda А Торпедо клуб Стрельцова. Многие признают его лучшим футболистом 20 века. Но тоже безжалостно поступили с Торпедо.

    16.11.2010

  • Avarec55555

    BVB09 Я не сторонник Питера. Но у них постоянно полные стадионы. Команда имеющая столько болельщиков заслуживает уважения. Лично мое мнение.

    16.11.2010

  • Medved02

    Avarec55555 А так то было б прикольно)) Но Динамо пусть будет-клуб Льва Яшина!Клуб с историей,единственный клуб,который не покидал высшие Советские и Российские футбольные дивизионы.А вот Локомотив,нах не нужен,че это вообще за команда,за неё только девочки болеют и те кто хочет "замутить" с девочкой на стадионе или на выезде))))Так что 3 команды вполне достаточно для столицы России))))

    16.11.2010

  • Medved02

    Руководство Динамо из года в год показывает,что на самом деле в футболе они не БУМ-бум!!!Ну как так,купили несколько более или менее приличных игроков зимой и на тебе тренер Кобелев цель-Чемпионство,а сами наверно уже денежки подсчитали сколько они заработают)))Ну не идиоты? Тут в итоге светит даже не попадание в еврокубки(хотя через кубок еще есть шанс)и все,руководство не хочет больше вкладывать деньги в команду,типа место в середине таблицы можно и с молодежью занять. Болельщикам Динамо,желаю терпения,а еще лучше,на самом деле,замутить какой-нибудь пикет,если инфа подтвердиться. и еще...не оскорбляйте темнокожих футболистов других команд,забыли как у вас 10 сборная Португалии играла???не забывайте про карму...

    16.11.2010

  • Avarec55555

    Жалко Динамо. Когда то по полной использовал административный ресурс. Но все что ни делается к лучшему. Останется в Москве Спартак и ЦСКА будет еще лучше. Полные стадионы будут постоянно. А то недавно Москва и область имела 7 команд из 14 в премьерке. Остальная Россия остатки от Москвы. Куда это годится. Питер и то всего одну команду имеет.

    16.11.2010

  • Иркутск

    Соловьев Дмитрий 00:14 | 16 Ноября 2010 даааааа, когда то сборную португалии купили.. потом продали, а воз и ныне там :))) нам, кто болеет за спартак, хорошо от этого. Только скажите им, до нашего матча, что их продадут )))) Скорее будет не очень хорошо, если о продаже скажут. Ведь им тогда надо будет показать товар "лицом" в надежде на хороший контракт. Только если предварительно с кем-то уже договорятся о сотрудничестве, но это вряд ли...

    16.11.2010

  • Иркутск

    Соловьев Дмитрий 00:14 | 16 Ноября 2010 даааааа, когда то сборную португалии купили.. потом продали, а воз и ныне там :))) нам, кто болеет за спартак, хорошо от этого. Только скажите им, до нашего матча, что их продадут )))) Скорее будет не очень хорошо, если о продаже скажут. Ведь им тогда надо будет показать товар "лицом" в надежде на хороший контракт. Только если предварительно с кем-то уже договорятся о сотрудничестве, но это вряд ли...

    16.11.2010

  • Keano

    Вообще , конечно, если это случится - будет очередная глупость, зачем перед этим сезоном была заявлять такие задачи, вваливать деньги на трансферы и зарплаты - для того, чтобы потом все распродать?? Или думалось на дурочку выйти в ЛЧ, и будет проще? Так не строится команда за сезон - минимум 2-3, если этот состав сохранить, пару усилений - в следующем команда будет отличной - так нет, нашим VIP менеджерам надо все и сразу - вопрос - зачем тогда лезть в футбол?

    16.11.2010

  • Иркутск

    bek0715 09:01 | 16 Ноября 2010 А забивать не надо будет, тактика будет на ноль-ноль и на автоголы.

    16.11.2010

  • супостат

    Динамо уже наступало на грабли,когда купило кучу португалов за большие деньги,теперь де-жевю...бабки пилят только щепки летят

    16.11.2010

  • cabei

    Габулов 7миллионов евро в Рубин, Колодин 6миллионов в СПартак М, Семшов 3миллиона в Терек, Воронин 2,500 в Германию, Кураньи 13миллионов в Зенит

    16.11.2010

  • Иркутск

    bek0715 08:45 | 16 Ноября 2010 привет, бизнес-проект "Динамо-чемпион" провалился. Игроки без клубов не останутся, конечно. Только Воронин не впечатлил, плюс к тому - легионер. А вот остальные, включая Семшова (возраст не помеха, т.к. российский паспорт есть) будут скорее всего даже иметь выбор. Кстати, прежнего гендира когда и за что убрали? Обычно в причине увольнения и кроется "задача на перспективу".

    16.11.2010

  • Армилайт

    Распродажа, распродажа!!

    16.11.2010

  • Иркутск

    Есть первый претендент на вылет в следующем году. А руководство, видимо, хотело уже в этом году в Лигу чемпионов попасть? Спешка нужна при охоте на блох.

    16.11.2010

  • giperforg

    Надо бы Зениту подсуетиться и помочь Динамо.А Сарсанья хитрый жук,видно вместе с игроками хочет снова в Питер отправиться))

    16.11.2010

  • ertyus

    Оп-па! Да уж, руководство Динамо с своём репертуаре. Жаль, у них только стало что-ьо вырисовыватся. был бы жив Берия - уже расстреляли Степашина и остальных. Кураньи в Питер, больше никого не надо.

    16.11.2010

  • sandzhi

    Я тащусь когда рушатся команды за которыми стоит административный ресурс!!! К сожалению у нас почти все такие((((

    16.11.2010

  • Темнокожий

    Габулова не в Питер а в Аланию.Где Божович там распродажа.Не везет чтото этому тренеру,а ведь он хороший тренер.

    16.11.2010

  • Джин_SM

    Габулова в Питер,Колодина и Кураньи в СМ)))

    16.11.2010

  • DoktoR

    всех в локо!

    16.11.2010

  • AlCapone

    уволят дорогих игроков после таких многоэтажных обещаний, значит к ним вообще больше никто более нормальный не пойдет

    16.11.2010

  • Мамед

    Динамо в очередной раз подтвердило свой статус - середнячок с большими понтами! Вообще им давно пора по пути Торпедо отправиться! Одна из самых низкопосещаемых команд РПЛ

    16.11.2010

  • smo

    А хорошо бы,медным тазом!

    16.11.2010

  • vist

    Давно пора ликвидировать бериевскую команду как таковую. Слишком много команд в Москве обосновалось. Свиней и коней вполне достаточно.

    16.11.2010

  • Kasatonowww

    Санёк Ха видели мы силу ваших дефов в этом году)

    16.11.2010

  • Got-warwar

    Хоть и являюсь я болельщиком Динамо,но все эти слухи близки к правде,много раз нам что то обещали,и много раз мы получали как в анекдоте "мужской половой орган"!:)Странно все это и очень глупо,не хрен базарить руководству,если в конце сезона не могут ответить за свои заявления,ну и ВТБ посмотрел на что способны Исаевы,Сарсании и т.д и т.п!Вкладывать деньги в воздух?Наверно что то надо изменить!Но как кто ниже написал,с каждым годом новая надежда,а итог один!Значит судьба наша такая,всем кто болеет за Динамо!

    16.11.2010

  • glorymanutd

    надеюсь это утка. болельщик Спартака из Нальчика.

    16.11.2010

  • vans11

    superassa Нахрен не нужен - все четыре центрдефа сильнее + молодёжь.

    16.11.2010

  • superassa

    Колодина - в ЛОКО

    16.11.2010

  • Kapone

    Мда. Ну и аура у Божовича. С таким составом в следующем сезоне можно было бы многого добиться. А вообще, в рейтингах посещаемости Динамо на последних местах. Как клубу зарабатывать - не понятно?

    16.11.2010

  • pravovernyj

    Да, вы правы, дело Берии и Сталина - весь наш бывший СССР действительно медленно, но верно, умирает. С 1050х годов. Повсюду умирает. Вместе с народом... Потому что вам, дарагия рассеяне, дела нет ни до своей страны, ни до своей жизни...

    16.11.2010

  • pravovernyj

    Наигрались....

    16.11.2010

  • бр-р

    Ну, если не пуля, то Колодин по-любому в Зените будет. Его за любые деньги заберут, ибо русский ЦЗ- товар штучный, можно сказать, коллекционный))

    16.11.2010

  • vans11

    Expert Ну летом ходило при Наумове и, думаю, он бы взял того же Милю. А потом прили новые люди и не могут же они сразу покупать кого-то, не разобравшись в ситуации? А тут межсезонка, многие уйдут из клуба и тд и тп

    16.11.2010

  • poligraf

    Обидно за Динамо...

    16.11.2010

  • sm868

    лучше б кобелеву дали поработать и под него таких как кураньи покупать надо,а не спартачам комбаровых отдавать,привет с берегов невы!

    16.11.2010

  • gvk

    Санёк, было бы неплохо..) но летом тоже разговоров много ходило...так что подождем-с...может Динамо еще передумает ярмарку устраивать..)

    16.11.2010

  • bek1960

    Скоро останется один газпром..

    16.11.2010

  • vans11

    Ливан Не ссы, зато мы вам еще какого-нибудь Дуймовича спихнём, чтобы у вас косячил, обрезал и привозил опасные штрафные))

    16.11.2010

  • bek1960

    Дело Берии чахнет

    16.11.2010

  • vans11

    Expert Типа того, хочет зарекомендовать себя на новом месте)

    16.11.2010

  • evgen4

    ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!!

    16.11.2010

  • Ливан

    Кура с нами или назад.Пошли нах Локо,шакалы паршивые?У вас 65 игроков основы.Вам мало?

    16.11.2010

  • larissa_96req

    Сначала со всей дури скупают, потом задорно распродают - это вид спорта теперь такой? Кураньи на всю оставшуюся жизнь запомнит этот год в России. И Божович заколдованный - после его работы начинаются оптовые распродажи.

    16.11.2010

  • gvk

    Санёк, инсайд?..)

    16.11.2010

  • glassjaw

    главная задача у хозяев Динамо - не поднятие клуба на российскую вершину...а отмывка денег при строительства стадиона и всего комплекса...очень жаль

    16.11.2010

  • Ливан

    Слов нет,нас,болелов,итак по пальцам сосчитать.ХК Динамо,Динамо с мячом,БК Динамо...За что нас так имеют??????????????????????????

    16.11.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Надо подсуетиться перед Европой. Кураньи в паре с Великом - это смерть всему!!!

    16.11.2010

  • vans11

    Кураньи переходит в Локомотив, Белоус уже договорился..

    16.11.2010

  • o5-25

    Спартачам надо Кураньи перехватить, если пройдут во второй этап ЛЧ. Он в еврокубках не заигран... Хотя бы в аренду на годик...

    16.11.2010

  • Inch

    Это просто звиздец какой-то! что ни год то потрясение!

    16.11.2010

  • Lyutyy

    терпения тратить свои бабки у руководства Динамо хватает только на один сезон...и уже не в первый раз...

    16.11.2010

  • nikiforovdep

    Болельщики Динамо вот здесь вы и нужны блокируйте офис этого топ-менегера Романа Дьякова. И пикитируйте, пока официально не откажутся от этой идиотской идеи

    16.11.2010

  • DeZm0nD

    Роководству наплевать на клуб...Пока оно не сменится толковой команды не будет...

    16.11.2010

  • Baldman77

    Воронина, Кураньи и Габулова брать пезраздумий.

    16.11.2010

  • DeZm0nD

    Да что такое творится тоько вот игра начала налаживатся а руководство там опять че то выдумывает,че они там думают вообще Деб*** всех уволнять надо,а игроков ,ибо от Великого ничего не останется....

    16.11.2010

  • RUS3157

    Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!! Когда же это кончится, так и помру, не увидев Динамо чемпином (((((((((((((((

    16.11.2010

  • DEMONTF

    вы что творите? в баскетболе почти уничтожили клуб, так теперь на футбол переходите? я уже каждого года боюсь, то обещают бороться за высокие места, а в который раз подходить к сезону будем с новой командой! так скоро участь торпедо нас ждет! ну и новость

    16.11.2010

  • Ливан

    Акуеть

    16.11.2010

  • solovievdmitry

    даааааа, когда то сборную португалии купили.. потом продали, а воз и ныне там :))) нам, кто болеет за спартак, хорошо от этого. Только скажите им, до нашего матча, что их продадут ))))

    16.11.2010

  • yurasik

    Динамики ,как всегда отжигают.Не видеть им команды никогда...

    16.11.2010

  • gvk

    дела...очередной фортель от Динамо...

    16.11.2010