Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 ноября 2010, 21:20

В ходе дерби в Химках милиция задействует вертолет, беспилотные летательные аппараты и более ста видеокамер

Для московской областной милиции матч ЦСКА - "Спартак" станет самым важным в истории.

О том, как правоохранительные органы собираются обеспечивать безопасность  на матче, "СЭ" рассказал заместитель начальника отдела по обеспечению общественного порядка при проведении спортивно-зрелищных мероприятий УООБ ГУВД по Московской области подполковник Владимир Береснев.

- Как вы отреагировали на то, что игра ЦСКА - "Спартак" пройдет на "Арене Химки"?

- Мы люди в погонах. Раз приказ есть - будем выполнять. Конечно, момент не очень приятный. На данном стадионе матчи подобного уровня не проводились. Он не в силах удовлетворить потребности всех болельщиков, поскольку в Москве на такие игры собирается порядка 60 тысяч зрителей. Поэтому у нас есть определенная настороженность.

- Что при подготовке к матчу вам кажется наибольшей проблемой?

- Если приедет людей больше, чем может вместить стадион. Мы к ее решению готовимся.

- Будет беспрецедентное стягивание сил к арене?

- Да. Если прежде в истории Химок на футболе максимально задействовали 1200 милиционеров, то теперь будет около трех тысяч. Как видите, увеличение в два с половиной раза. Кроме того, к работе привлечем вертолет, с которого будет отслеживаться обстановка вокруг стадиона, а также беспилотные летательные устройства - маленькие аппаратики, оснащенные видеокамерами. Летают, снимают, "картинка" поступает к нам в штаб, мы смотрим за обстановкой и записываем все происходящее. Кстати, на вертолете тоже будет камера, а на самом стадионе их сто. (Александр МАРТАНОВ)

Полностью материал, посвященный обеспечению безопасности субботнего дерби, - в завтрашнем номере "СЭ".

107
  • DoktoR

    а ещё совсем недавно мясные так отменно лизали зад болельщикам ЦСКА(после матча Зенит - ЦСКА) :)

    19.11.2010

  • славун

    всем удачи !!!!

    19.11.2010

  • славун

    завтра вам опять задницу надерем чтобы мозги прочистить - надо уважать соперника и самим выигрывать а не судей подкупать чтобы левые пенальти ставили -

    19.11.2010

  • славун

    шелупню набрали - а своих воспитанников кинули - даже дзюба и тот сбежал подальше от греха

    19.11.2010

  • славун

    тут многим правда глаза колит - сами мясные виноваты - своих воспитанников не умеете удерживать - все от вас убегают - тихонова титова аленя всех норм игроков сплавили идиоты а теперь опять без медалей

    19.11.2010

  • славун

    выиграли в далеком 2003 году кубок россии и все - купленные чемпионы времен перестройки - неудачники - теперь вот синиту завидуете - погань всякую пишете - лучше тренируйтесь

    19.11.2010

  • drain4u

    Славун! Такой бред может нести только слаборазвитый недоносок! Скопировал инфу про Спартака из Википедии и думает, что он стал умным! Писать всякую погань в инете - ни мозгов, ни яиц не требуется!

    19.11.2010

  • славун

    аааа мясорылые повылазили гомосеки - задел я вас - давайте покажите на что способны - в этом году уже без медалей остались - теперь только злитесь - завистники )))

    19.11.2010

  • Matrix

    Славун-блевун, иди конского молока хлебни, а то ты бред несёшь.

    19.11.2010

  • славун

    в этом году уже разок мясных нагнули - надо повторить еще раз для полного кайфа - завтра всем смотреть футбол )))

    19.11.2010

  • славун

    лучше бы пищевиками остались или промкооперацией - чем называться в честь раба - хрен знает какого? что в россии нет героев - в италии нет ни одной команды названой в честь раба - позор гомосекам)))

    19.11.2010

  • славун

    Многие источники называют Спартака фракийцем, захваченным в рабство либо пленником в войне с Римом, либо мятежником или дезертиром из римских вспомогательных войск в Македонии (вспомогательные войска набирались из жителей подчинённых стран, которые добровольно шли сражаться за Рим). Однако то, что он действительно был фракийцем вызывает ряд сомнений. Римские армии действительно вели боевые действия во Фракии и Македонии в то время, когда Спартак предположительно мог быть захвачен, однако все гладиаторы по стилю боя тогда делились на две категории: галлы и фракийцы. Раб мог принадлежать к любому другому народу, но обучаться в школе одного из этих двух стилей

    19.11.2010

  • славун

    Спартак (лат. Spartacus; год рождения точно неизвестен (около 120 до н. э.)одно из предполагаемых мест рождения Сандански, Болгария — 71 до н. э., погиб у реки Силари, Южная Италия) — предположительно фракиец, был обращён римлянами в рабство, и даже получивши свободу и став рудиарием он возглавил восстание на территории современной Италии в период 74 до н. э. — 71 до н. э..

    19.11.2010

  • prapor

    СЛАВУН красно- синий конь ,которого всю историю человечества под яйцами носили и хрен на хребет клали....

    18.11.2010

  • славун

    мясных рабов завтра унизят в очередной раз -гомосеки не нужны россии

    18.11.2010

  • Jimm

    Да уж... футбол для нашей милиции это всегда "момент не очень приятный"...

    18.11.2010

  • мы все из мяса

    Давай любый Спартачок! Надери ведомственным еще разок вопреки, как это ты делал уже не раз. Заставь любителя сигар сидеть в "луже"

    18.11.2010

  • lobarev

    Давайте БТР и танков поставим, мы же не болельщики, мы звери просто. Можно пулеметы по краям стадиона поставить

    18.11.2010

  • $n1onep$

    Надо было еще SAS пригласить. Пусть англичане подзаработают))

    18.11.2010

  • славун

    тема не актуальна - завтра уже игра -успокойтесь кузьмичи

    18.11.2010

  • octopus

    EXPERT-ты прав!!!

    18.11.2010

  • zinaida_se

    ...более ста видеокамер и Джека Бауэра

    18.11.2010

  • break and enter

    ппц 3 тыщи ментов.вертолеты еще.вот надо было всё усложнить.давайте еще танки подгоним,чтоб показать какая у нас хорошая милиция и армия.

    18.11.2010

  • kok111

    usus матч домашний для цска-они и должны выбирать и решение это было принято не просто так, а, мне кажется, для того чтобы количество болел было примерно равным, чего в луже не получилось бы точно

    18.11.2010

  • Sergio80

    Ну и после этого они хотят чтобы на футбик ходили с женами-детьми? Ага в химки . Ага на 19т стадио где 99.9 фанаты будут? Гинер чистой воды м...ло

    18.11.2010

  • gvk

    что-то Гинер сглупил..надо было в Ватутинках без зрителей игру провести и не париться...

    18.11.2010

  • RUS78

    Дешевле было бы без зрителей провести матч !!!))) Или пусть "обслуживание" входит в стоимость билета!)))

    18.11.2010

  • usus

    блин, ну не просто как вот гинер решил в химках гонять. вот прям встал с утреца и прям замутил перенос в химы? да? полюбому есть какая-то подоплёка. и на траву пофиг и на всё подобное. полюбас деньги большие на кону стояли. может алёшин залупил такую ацкую сумму, что гинер послал к чёртовой бабушке

    18.11.2010

  • Serenky25

    Айдар Конечно Гинер платит. А на выручение после игры деньги (после выплаты всем организатарам, 3000 ментам, 500 лошадям,100 видеокамерам, 50 собакам, 10 НЛО и 1 вертолету). Остальные день пойдут на востановление инфраструктуры села Химки

    18.11.2010

  • барсолино

    Мда. Это вам не Лужники

    18.11.2010

  • Flint 3.5 Final

    А гигантских человекоподобных роботов выведут?

    18.11.2010

  • larissa_96req

    ...опоздавших на матч в кандалы,а футболистов на поле в касках. В организации тупых шоу ментам равных нет.

    18.11.2010

  • Serenky25

    Red-blue В каких Химках? Города скоро не будет.

    18.11.2010

  • Ev84

    Олег Дмитриев Порадовал с коментом " Добро пожаловать на футбол"

    18.11.2010

  • Serenky25

    Red-blue Этим "накидавшимся" стюарды (девушки-фотомодели)вежливо предложет номера ЛЮКС и полулюкс в комфортабельном Вытрезвителе со скидкой 10 %

    18.11.2010

  • aidarik

    На данном стадионе матчи подобного уровня не проводились. Он не в силах удовлетворить потребности всех болельщиков, поскольку в Москве на такие игры собирается порядка 60 тысяч зрителей. Поэтому у нас есть определенная настороженность. теперь будет около трех тысяч. Как видите, увеличение в два с половиной раза. Кроме того, к работе привлечем вертолет, с которого будет отслеживаться обстановка вокруг стадиона, а также беспилотные летательные устройства - маленькие аппаратики, оснащенные видеокамерами. Летают, снимают, "картинка" поступает к нам в штаб, мы смотрим за обстановкой и записываем все происходящее. Кстати, на вертолете тоже будет камера, а на самом стадионе их сто. Надеюсь за это заплатит Гинер из своего кармана.

    18.11.2010

  • Serenky25

    Олег Дмитриев Ну выживешь. Приходи на лигу европы. Когда Спарта приетет с ЦСКА играть. Интересно игра где будет проходить?

    18.11.2010

  • kok111

    Олег Дмитриев )))) ты забыл еще добавить, что при зажигании фаеров в секторах автоматически будут срабатывать взрыв-пакеты с ипритом))

    18.11.2010

  • Serenky25

    Red-blue А нажираются вот именно потому что знают что в течение 3-4 часов им негде выпить. Пьют про ЗАПАС! А так ты можешь градус ни понижать. Встал пошел да выпил. Хоть перед стадионом. Хоть на нем. Пива вполне хватает для веселости.

    18.11.2010

  • FBS

    Шаг влево, шаг вправо считается побегом, прыжок попыткой улететь и приводится к расстрелу! :D

    18.11.2010

  • komazec

    Red-blue Просто билеты на дерби достал :)

    18.11.2010

  • Serenky25

    Олег Дмитриев Забыл поддержку ВМФ с Москва реки.

    18.11.2010

  • Serenky25

    Red-blue И вот представь. Ты пожрал,попил. Ментов вокруг нет. Выиграли вообще супер. Проиграли всеравно бы драться не полез. Смысл? А вот ткого комфорта в след. раз уже не будет. Тут уже все поймут

    18.11.2010

  • komazec

    А еще, к охране правопорядка вокруг стадиона, будет привлечен 4-й танковый полк, 3 звена штурмовиков СУ-27, батарея 350-мм гаубиц, 1-ая Рязанская Воздушно-десантная дивизия в полном составе и боевой выкладке. Вся территория вокруг стадиона радиусом 5 км будет заминирована, за исключением 1 прохода, сторожить вход-выход которого будет рота огнеметчиков. Добро Пожаловать на футбол!!!!

    18.11.2010

  • Serenky25

    Red-blue Лучше! Спрашивают даже может Вам еще коньячку?

    18.11.2010

  • Serenky25

    Роман Игоревич Согласен. Милиция в основном провоцирует. Ну да у нас проблему решили. Милиции не будет больше нафутболе. ПОЛИЦИЯ будет.

    18.11.2010

  • aldavidov

    Роман Игоревич ooops i tako bivaet , vse ravno uda4i ( v evrope ) kstati tam boley za vse nashi klubi , a vot za sbornuy stidno ((((( ladno ya pobejal na rabotu , vsem uda4i

    18.11.2010

  • Serenky25

    Red-blue На матче Спарта-Лозана 3-3 Как ты знаешь наверное? Я полицейских толком вообще не видел. А вот после игры они перекрывали движение..........транспорту!!!!!!!!!! дабы болелы разьехались по домам. Часть болел Лозаны сидело не в гостевом секторе а в нашем и пыталась болеть. Самое смешное ни кто их даже не оскорбил словом ни то что бы дать в бубен. На Теплице было тоже самое. А это местный чемпионат ,причем Спарта проиграла дома 0-2. Но самое прикольное вот знаешь сколько стоит огромный Хот-дог с 0,5 пива? 110 руб(по ихнему 75 крон. И пей нихачу. И главное все заботятся о тебе.

    18.11.2010

  • kok111

    alexus ))))))))) спасибо! нам уже не надо))) P.S. болельщик Зенита

    18.11.2010

  • kok111

    Red-blue проблема в том, что на стадионе вообще есть милиция по-моему самое правильное решение это создание каждым клубом ПЛ подразделения стюардов, а милиция только первый кардон перед стадионом...

    18.11.2010

  • just1answer

    без Робокопа явно не обойтись

    18.11.2010

  • Alex2

    Ахренеть, на каждого шестого болела будет "полицейский" + вертолет.

    18.11.2010

  • tgr17

    Red-blue меня больше ненормальные интересуют)....передолбят там друг-друга несколькими идиотами меньше станет.

    18.11.2010

  • славун

    Serenky25 нам до них далеко - пиво на стадионе - хорошо - даже очень

    18.11.2010

  • Serenky25

    CS=KAL Зато и проблема с химкинским лесом сразу отпадет.

    18.11.2010

  • aldavidov

    Роман Игоревич vashimi slovami da bogu v ushi , jelay vam uda4i !!!!!!!!!! P.S.bolel'shik Spartaka

    18.11.2010

  • Serenky25

    Red-blue А вот я в Праге ходил на Спарту на Теплице и Лозану. Видел ментов ну 10-20 человек. На матчах было 8 и 12 тысяч соответственно. В основном стюарды. так вот пиво можно пить прямо на стадионе. тебе его даже приносят на трибуну. Вот епт жизть то.

    18.11.2010

  • aldavidov

    Red-blue vidimo net ne napelis' :-)

    18.11.2010

  • kok111

    alexus в этом, конечно, да но по звуку и у нас на 21500 это нечто) могу заверить)

    18.11.2010

  • aldavidov

    Роман Игоревич Red-blue tol'ko mogu pojilat' uda4i Cska,i hotelos' bi uvidet' horoshii futbol . bolelam oboitis' bez incidentov

    18.11.2010

  • Serenky25

    Red-blue Зачем на камеру. При входе на стадион записывать паспортные данные и данные билета.

    18.11.2010

  • kok111

    у них может вообще праздник продолжается и это типа "корпоратива")))

    18.11.2010

  • aldavidov

    Роман Игоревич mojet i tak , no kogda 60 t' golosov pout i podderjivaut komandu eto ne4to , soglasites'

    18.11.2010

  • kok111

    Serenky25 ну а что делать, если они по-другому работать не умеют)

    18.11.2010

  • tgr17

    Предлагаю вообще милицию убрать,просто интересно что получится).

    18.11.2010

  • trombon068

    лишь бы матч получился зрелищным...а то в этом году много "хорошего" насмотрелись...

    18.11.2010

  • Serenky25

    Интересно а пиво на станции будут продавать?

    18.11.2010

  • славун

    сто камер - йопта - супер - ну вообще дерби есть дерби - самое крутое в восточной европе - армия и рабы как в древнем риме

    18.11.2010

  • aldavidov

    Red-blue vot vi hotite pojertvovat' biletikom , i takih budet o4en' mnogo radi rezul'tata , pravil'no . mne budet smeshno esli v himkah budet bol'shenstvo bolel spartaka

    18.11.2010

  • russ777

    Ох и намутил Гинер-ссыкун.

    18.11.2010

  • Serenky25

    Роман Игоревич Ну может там и приятно матч смотреть вот только на когда в каждом 8 месте сидит фантомас с дубинкой, над головой кружит вертолет и летают НЛО. Вот это уж точно не праздник.

    18.11.2010

  • kok111

    alexus я просто на поле смотрю, а вы похоже по сторонам)

    18.11.2010

  • славун

    йопта - гребанный экибастуз - настоящие патрулирование как в фавелах южной америке - круто - полиция будет ловить сосатки

    18.11.2010

  • aldavidov

    Роман Игоревич neznay neznay, ya hoju na stadioni gde sobirayt'sya 50-60 t i na arenu gde oklo 15t. raznica ogromnya

    18.11.2010

  • kok111

    Serenky25 камеры эти для слежения, а не для показа футбола)

    18.11.2010

  • kok111

    alexus я был и в луже и в химках в химках гораздо приятнее смотреть

    18.11.2010

  • trombon068

    Red-blue...но согласись...играть такое дерби нужно было на Локомотиве минимум...

    18.11.2010

  • aldavidov

    Anatolich horoshii primer . nadeys' tak i sdelaet g. Giner

    18.11.2010

  • Ev84

    Обычно на матч Спартак - ЦСКА в Луже собираеться 50-60 тысяч болельщиков, так вот можно в день матча таким составом выдвинуться в Химки и сорвать матч. И тогда думаю матч перенесут в Лужу.

    18.11.2010

  • aldavidov

    Роман Игоревич vi prosto ne predstavlyaete 4to budet na himkah .i soglasites' 4to namnogo priyatnee smotret' na 50-60 t. 4elovek 4em 18 t. , ya voobshe nahojus' daleko ot sobitii , tak 4to vse vremya smotru po teleku

    18.11.2010

  • Serenky25

    Кстати, на вертолете тоже будет камера, а на самом стадионе их сто. Вот даже на ЧМ и ЛЧ не показывают футбол используя столько камер. А кто то не доволен трансляцией.

    18.11.2010

  • maxbmv

    Red-blue Ерунду несешь как раз-таки ты: какой нах "еще один гостевой матч"?! По-моему, вся Россия знает, что ни у вас, ни у нас НЕТ своих стадионов. Оба арендуют арены. Ваш "переезд" из Лужи в Химки - тупо признание того, что вы не можете на свои домашние матчи (даже в ЛЧ) собрать столько народу, чтобы аренда Лужи хоть как-то отбивалась. Только и всего. Либо это идиотское решение - из разряда тех же, что и решение играть в Химках такой матч. Факт один: ваше руководство тупо "повелось" - и все. Я думаю, что ты, как здравомыслящий человек, все же согласишься с этим. А про то, что на матче мусоров будет "из расчета 1:4" - так это вообще "no comments". По-другому они тупо не умеют. А если еще посчитать собак и лошадей, так вообще получится "один к одному", мля... Наша Раша, ...... мать!!!

    18.11.2010

  • trombon068

    по большому счёту цска,на правах хозяина, может сыграть где посчитает нужным...мне только вот что интересно...если будет ЦСКА играть в след. году в ЛЧ , то пусть сыграют с каким нибудь грандом(Реалом например) тоже в Химках...

    18.11.2010

  • kok111

    у спартака по-моему еще даже проектной документации на стадион нет а планы часто меняются) щас вроде хотят 45 я слышал

    18.11.2010

  • Tikhonov11

    клоунада)

    18.11.2010

  • aldavidov

    Red-blue gde to mesyac nazad , Fedun skazal 4to uveli4at vmestimost' stadiona , mol Rossia gotovit'sya k 4em mira 2018

    18.11.2010

  • юрик9

    Ладно, обменялись мнениями, собственно уже ничего не исправить все равно. Будем посмотреть, как все пройдет. Жду дерби и победы))

    18.11.2010

  • Serenky25

    Походу будет нечто. А началом послужит волшебник который прилетит в голубом вертолете.

    18.11.2010

  • kok111

    юрик9 матч домашний для цска-они и должны выбирать и решение это было принято не просто так, а, мне кажется, для того чтобы количество болел было примерно равным, чего в луже не получилось бы точно ну а про картинку (я тоже не москвич) мне приятнее смотреть из Химок, чем из лужи как по телеку, так и в живую...

    18.11.2010

  • Ev84

    Химкам подкинули проблем!

    18.11.2010

  • aldavidov

    Red-blue po4emu vi tak dumaete 4to stadion u spartaka budet na 30 t , uje ob'yavleno 42 t . da vi vsu jizn' igraete v gostyah , takje kak i mi

    18.11.2010

  • юрик9

    Red-blue Имел возможность наслаждаться картинкой оттуда. Мелкий стадион, пусть и современный. Для дерби никак не подходящий только.

    18.11.2010

  • Dwarw4

    "Если в первом акте на сцене висит ружье, в последнем оно обязательно выстрелит". Если согнали столько силовых структур,то в конце матча они кого-нибудь изобьют, независимо от того - будут конфликты или нет.

    18.11.2010

  • юрик9

    Red-blue Когда построит, тогда и поговорим. Но думаю, даже если бы Спартак играл домашки на Локомотиве, все равно бы матчи с ЦСКА и Зенитом игрались бы в Луже. Потому что Федун и Карпин видят чуть дальше собственного носа и уважают своих болельщиков.

    18.11.2010

  • aldavidov

    Red-blue ne erundu a pravdu , u vas svoi vzglyad a u menya vot takoi

    18.11.2010

  • юрик9

    Роман Игоревич Хотя бы из-за того, что ихний президент лишил десятки тысяч людей возможности увидеть такой матч. Да и мне приятнее было бы смотреть по телевидению картинку из Лужи, а не из какой-то тьмутаракани (я не москвич).

    18.11.2010

  • octopus

    решение просто идиотское!в духе Гинера

    18.11.2010

  • kok111

    юрик9 почему "дело чести"?

    18.11.2010

  • юрик9

    Red-blue Решение идиотское. Надеюсь, Спартак несмотря ни на что выиграет. Это дело чести.

    18.11.2010

  • aldavidov

    eto prosto pipec , na 18000 t. 4elovek da stol'ko ohrani . g. Giner vi idiot ( slov bol'she netu )

    18.11.2010

  • 140665

    ждемс

    18.11.2010

  • sar-64

    Да не очень подумали о фанатах,перенеся матч в химки

    18.11.2010

  • юрик9

    Вот сколько хлопот от идиотского решения господина Гинера...

    18.11.2010

  • kok111

    так было б интереснее)

    18.11.2010

  • kok111

    "Кроме того, к работе привлечем вертолет, с которого будет отслеживаться обстановка вокруг стадиона, а также беспилотные летательные устройства - маленькие аппаратики, оснащенные" МИЛИЦИОНЕРАМИ)))

    18.11.2010

  • octopus

    нехер переносить из лужи матч было!теперь Химкам трындец!!!!!!!!!!!!

    18.11.2010

  • kok111

    как-то они забыли про спутники) да и насчет количества людей можно к гадалкам обратится) по-другому они все равно работать не умеют...

    18.11.2010